|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
Это сплошная теория грозящая опять перерасти в бесполезную болтовню. Загрязнение дроссельной заслонки это только одна сторона медали, вторая это работа вентиляции картера на другом режиме через калиброванное отверстие, сколько там попадает масла во впускной коллектор никто не знает и я сомневаюсь, что если ДЗ требует чистки периодически, то в пластиковом впускном коллекторе ничего не оседает в виде жидкого масла, хотя в небольшом количестве, которое постепенного с увеличением пробега прибавляется, а это можно узнать только сняв этот самый пластиковый впуск и посмотреть есть ли там масло или нет.
А что касается neo349 так он никогда не признает, что у него есть какие-то косяки в его машине (по крайней мере на этом форуме он этого не признаёт), она у него эталон для подражания (с его точки зрения конечно) для остальных. Хотя это уже не раз опровергалось, но человек этого не признаёт. Что же это его право.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |