PDA

Просмотр полной версии : Недозаряд аккумулятора


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10]

ВЛАДИМИРМ
15.01.2020, 18:26
Ситуация следующая. Заряжал АКБ 4,5 часа(надо было отдавать зарядное), напряжение немного поднялось- 12,84 v ( в одной банке пузырей не увидел от заряда), установил на авто - запустил двигатель без проблем. измерил напряжение- 13.8 v. сделал эксперемент на заведенном двигателе отсоединил минусовую клемму АКБ, двигатель продолжил работу(вывод зарядка идет-???????), значит проблема в АКБ. завтра еще поставлю на заряд часов на 8 и отпишусь. Ваше мнение Уважаемые.

клон шахтера
15.01.2020, 18:53
сделал эксперемент на заведенном двигателе отсоединил минусовую клемму АКБ, двигатель продолжил работу(вывод зарядка идет-???????), значит проблема в АКБ. Ваше мнение Уважаемые.
Мое мнение -
http://vernisazh.my1.ru/_ph/131/2/654933773.gif?1579103221 (http://kartinki-vernisazh.ru/photo/simpatichnye_smajliki/raznocvetnye/131)

Так можно легко познакомиться со сгоревшими блоками управления.

А аккумулятор надобно проверять нагрузочной вилкой. На худой конец - вольтметром в момент подачи нагрузки (стартер на запуске).

ВЛАДИМИРМ
15.01.2020, 20:05
Если Вы уважаемый большой знаток электрики, я очень рад за Вас. Ведите себя как подобает действительно ЗНАТОКУ, а не как ХАЛДЕЮ. Да и спасибо за комплимент.Просто делаю вывод о Вашем воспитании- думаю и электрику Вы так же знаете как и раздаете комплименты. Да будет мир во всем мире. С Уважением Владимир.

FILIN2000
15.01.2020, 20:10
Ситуация следующая.

Сколько лет аккумулятору?

dondigidon_85
15.01.2020, 21:03
двигатель продолжил работу(вывод зарядка идет-???????
Так он от генератора работает уже, зарядка то при чем? Еще не изобрели на такую мощность беспроводные ЗУ, для зарядки АКБ нужно 2 провода

---------- Сообщение добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:01 ----------

Ваше мнение Уважаемые.
из-за установки в горячем месте АКБ во флю не живут долго, особенно в жарком климмате в пробках, у меня два сдохло за 5 лет, сейчас езжу там где лета нет почти, посмотрим.

FILIN2000
15.01.2020, 21:15
из-за установки в горячем месте АКБ во флю не живут долго, особенно в жарком климмате

Кто мешает плотность убавить? И все будет жить в жарком климате лучше чем в холодном.

ВЛАДИМИРМ
15.01.2020, 21:34
год выпуска акб 14.11.2012

dondigidon_85
15.01.2020, 21:35
Кто мешает плотность убавить? И все будет жить в жарком климате лучше чем в холодном.
Это надо ариометр держать, воду, нафиг, геморой, лениво.
Сейчас варта стоит, поосмотрим сколько прождивет, до этого всякий дешман в формфакторе 70-75 ампер

14.11.2012
много, пора болезному на покой.

ВЛАДИМИРМ
15.01.2020, 21:37
Так он от генератора работает уже, зарядка то при чем? Еще не изобрели на такую мощность беспроводные ЗУ, для зарядки АКБ нужно 2 провода

---------- Сообщение добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:01 ----------


из-за установки в горячем месте АКБ во флю не живут долго, особенно в жарком климмате в пробках, у меня два сдохло за 5 лет, сейчас езжу там где лета нет почти, посмотрим.

Я рассуждаю так, если бы генератор не давал зарядку, то двигатель бы заглох. Поправьте меня если я не прав.

FILIN2000
15.01.2020, 21:37
год выпуска акб 14.11.2012

Видимо банка одна умирает. 8 лет аккумулятору. Он же не вечный. Время ему пришло. Ищи новый пока банка окончательно не закоротила. А то заглушишь где нибудь не в людном месте и придется кукарекать. :)

ВЛАДИМИРМ
15.01.2020, 21:40
Это надо ариометр держать, воду, нафиг, геморой, лениво.
Сейчас варта стоит, поосмотрим сколько прождивет, до этого всякий дешман в формфакторе 70-75 ампер


много, пора болезному на покой.

Прозандировал почву покупки нового, ОД предложил турецкий с гарантией 3 года - 6500, характеристики те же.Как ВАМ. Ваше мнение.

FILIN2000
15.01.2020, 21:40
Я рассуждаю так, если бы генератор не давал зарядку, то двигатель бы заглох. Поправьте меня если я не прав.

Да прав, прав. Аккуму кирдык. 6 лет уже как бы много, а у тебя 8.... !

ВЛАДИМИРМ
15.01.2020, 21:46
Я рассуждаю так, если бы генератор не давал зарядку, то двигатель бы заглох. Поправьте меня если я не прав.

Значит генератор рабочий

FILIN2000
15.01.2020, 21:59
Значит генератор рабочий

Ну конечно.

ВЛАДИМИРМ
15.01.2020, 22:05
Прозандировал почву покупки нового, ОД предложил турецкий с гарантией 3 года - 6500, характеристики те же.Как ВАМ. Ваше мнение.

FILIN2000
15.01.2020, 22:25
Прозандировал почву покупки нового, ОД предложил турецкий с гарантией 3 года - 6500, характеристики те же.Как ВАМ. Ваше мнение.

По мне так лишь бы параметры подходили и полярность. В остальном они мало чем сегодня отличаются. У всех как правило пластины пакетированы и все остальное схожее.

Мне с глазом зеленым нравятся, но сейчас эту приблуду многие игнорят.

dondigidon_85
15.01.2020, 23:03
Я рассуждаю так, если бы генератор не давал зарядку, то двигатель бы заглох. Поправьте меня если я не прав.
генератор не зарядку дает, зарядка это ток втекающий в АКБ, а напряжение, необходимое для работы автомобиля, весь автомобиль питается от него во время езды и в том числе и заряжается АКБ.

Значит генератор рабочий
генератор на флю с запасом приличным по мощности, что что, а не дохнут они в этих авто.
Так же он саморегулируемый от ЭБУ, если АКБ заряжен, то держит его в буферном режиме 13,6-13,8 В, а не как на нерегулируемых 14,5-15.

---------- Сообщение добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:02 ----------

ОД предложил турецкий с гарантией 3 года - 6500
а ОД при чем? на гарантии авто еще разве? Брать мутлу или варту.

Felix20
15.01.2020, 23:11
ВЛАДИМИРМ, я себе Mutlu и на Сандерик брал в этом году за 5тыр сдав старый за 500руб. С завода тоже Mutlu. Нафиг ОД, ну если только бренд и ценник такой же. ОД мне Mutlu на него же и поменял 2года назад.

ВЛАДИМИРМ
15.01.2020, 23:32
генератор не зарядку дает, зарядка это ток втекающий в АКБ, а напряжение, необходимое для работы автомобиля, весь автомобиль питается от него во время езды и в том числе и заряжается АКБ.


генератор на флю с запасом приличным по мощности, что что, а не дохнут они в этих авто.
Так же он саморегулируемый от ЭБУ, если АКБ заряжен, то держит его в буферном режиме 13,6-13,8 В, а не как на нерегулируемых 14,5-15.

---------- Сообщение добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:02 ----------


а ОД при чем? на гарантии авто еще разве? Брать мутлу или варту.

Нет уже не на гарантии давно. ОД- ДАЕТ 3 ГОДА ГАРАНТИИ. Магазин - 1 ГОД. Что выбрать характеристики одинаковые.

Vld
16.01.2020, 01:03
Как очередной раз выяснилось, ни к чему это...

Felix20
16.01.2020, 08:24
ВЛАДИМИРМ, гарантию на акб даёт производитель , а не магазин. На Mutlu 24 мес. А если тебе ОД поставит нонейм какой то Motrio , да еще по 6500, что на ~2000 дороже магазинной цены при сдаче старого акб?.

ВЛАДИМИРМ
16.01.2020, 11:42
Спросил у ОД АКБ- ХАЙЛАЙТ- производства Турция, их сейчас ставят на новые РЕНО, со слов ОД. КСТАТИ СТАРЫЙ акб сдавать не надо.

FILIN2000
16.01.2020, 16:22
Спросил у ОД АКБ- ХАЙЛАЙТ- производства Турция, их сейчас ставят на новые РЕНО, со слов ОД. КСТАТИ СТАРЫЙ акб сдавать не надо.

https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/Offers/AKB_0-4_01.pdf

Felix20
16.01.2020, 18:02
https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/Offers/AKB_0-4_01.pdf

Чет названий не углядел с телефона. Какой то нонейм тотальный;)

ВЛАДИМИРМ
16.01.2020, 18:56
Купил сегодня у ОД АКБ за 6200, название HI-LIFE 70 Аh. 720A . производство Россия, этикетка Рено. Устанавливают сейчас на Автомобили РЕно, cо слов. Замерил мультиметром напряжение- 12.97 v. завел с пол тыка машину, замерил- 13,4 v. Что скажете, Уважаемые.
Что интересно на старом, зарядил- 12,8 v (горит зеленый индикатор), установил на авто- запустить не удалось, в момент запуска напряжение - 10,1 v (индикатор все равно горел зеленым) Вот такие "пироги". Фото нового АКБ в наличии, не получается у меня загрузить СЮДА . Если надо кому отправлю на эл.почту.

gromozeka
16.01.2020, 19:07
ВЛАДИМИРМ, уже выше писали- каюк старому настал. В причинах разбираться смысла нет, староват он был.

mikem65
16.01.2020, 19:10
ВЛАДИМИРМ,Никому ничего отправлять не надо ! Стоит погуглить и станет понятно, что индикатор показывает лишь плотность заряда в одной банке, а их там 6 по 2 В и если замкнута не та в которой индикатор, то глазок так и будет гореть зеленым, пока и в ней не замкнет. По поводу недозаряда, АКБ прожил 8 лет - разве это не показатель ?

ВЛАДИМИРМ
16.01.2020, 20:15
ВЛАДИМИРМ, уже выше писали- каюк старому настал. В причинах разбираться смысла нет, староват он был.

Совершенно верно

---------- Сообщение добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:10 ----------

ВЛАДИМИРМ,Никому ничего отправлять не надо ! Стоит погуглить и станет понятно, что индикатор показывает лишь плотность заряда в одной банке, а их там 6 по 2 В и если замкнута не та в которой индикатор, то глазок так и будет гореть зеленым, пока и в ней не замкнет. По поводу недозаряда, АКБ прожил 8 лет - разве это не показатель ?

Абсолютно согласен Уважаемый

---------- Сообщение добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:12 ----------

Всем огромное СПАСИБО,за участие в обсуждении.

Vld
16.01.2020, 20:15
И это - тоже ни к чему.

mikem65
16.01.2020, 20:24
Потому что при напряжении ниже 13,8 В аккумулятор зарядный ток не принимает. Физика и основы теории электрических цепей здесь не работают. Именно из-за того, что по твоим выводам АКБ не заряжается , он и прожил у автора 8 лет :) А вот, если бы заряжался, то хватило года на 4 :lol:

ВЛАДИМИРМ
16.01.2020, 22:22
И нет проблем.
Сдашь старый в фирменный магазин, торгующий аккумуляторами.
Около 1 000 руб. и получишь за него.

Зачем повторяться? Об этом я уже сказал.
Заряжать аккумулятор внешним ЗУ нужно почаще.
Я думаю, ты это и делал, потому и прожил он у тебя столько.
А последнее время "зевнул", вот он и "накрылся".

Всё нормально. Показания индикатора основаны на условии исправности всех банок.
АКБ неисправен, а индикатор зеленый. Это говорит о неисправности аккумулятора.
Только и всего.
ОД для проверки аккумуляторов использует Midtronics.
Один из параметров таков.
При вращении стартера напряжение не должно быть ниже 9,6 Вольт
Скорее всего это показание ты не совсем точно усёк. Говорю про 10,1 В

Интересно требование к напряжению бортовой сети. 13,8 - 14,2 В
Это - общепринятый стандарт.
На это и ориентируются производители.
Почему?
Потому что при напряжении ниже 13,8 В аккумулятор зарядный ток не принимает.
Физика и основы теории электрических цепей здесь не работают.
В буквальном смысле аккумулятор не заряжается, как конденсатор.
В нем происходят физико-химические процессы.
Если напряжение ниже, то происходит сульфатация пластин.
При повышении же напряжения происходит "оплывание" активной массы.

На машине производственный недостаток. Напряжение БС ниже норматива.
Потому АКБ нужно регулярно подзаряжать и контролировать.
Контроль простой. Напряжение на клеммах после простоя.

Я в течение срока пользования АКБ ни разу его не заряжал ЗУ.

Vld
16.01.2020, 22:47
Ничего-то я и не говорил...

dondigidon_85
16.01.2020, 22:49
Классный тебе аккумулятор попался.
просто нехер лезть ЗУ в ту систему, что и так умно заряжает.

ВЛАДИМИРМ
16.01.2020, 22:53
ВЛАДИМИРМ, однако...
Классный тебе аккумулятор попался.
Как сам объяснишь столь долгий срок службы?
Добавь еще, что музыку гонял пр остановленном двигателе до умопромрачения.

Уважаемый, ни чего не хочу придумывать, все штатно, ни чего особенного.

Vld
16.01.2020, 23:25
ВЛАДИМИРМ, ни о каких придумках речи и не было.
Невнимательно прочитал мою реплику.
Это - одно.
Другое же, вот что.
С твоей стороны были вопросы.
Я ответил со своей точки зрения. Это понятно? Со своей.
Началось, как обычно, противление, попытки устроить свару и базар.
Мне это не интересно.

Если тебе не интересно моё мнение,
то просто пропусти его и делай по советам других или, как знаешь сам.

В принципе и пропускать и не обращать внимание уже не нужно.
Я сказал, я и забрал свои слова обратно.
Поступай, как знаешь.
А у меня нет желания очередной раз толочь воду в ступе.

FILIN2000
17.01.2020, 04:06
Купил сегодня у ОД АКБ за 6200, название HI-LIFE 70 Аh. 720A . производство Россия, этикетка Рено. Устанавливают сейчас на Автомобили РЕно, cо слов. Замерил мультиметром напряжение- 12.97 v. завел с пол тыка машину, замерил- 13,4 v. Что скажете, Уважаемые.


Молодец! Правильно сделал, что купил новый. Теперь еще на 8 лет о проблеме забудешь. :angel:

YRA62
17.01.2020, 05:14
Седьмой год идет как езжу и тоже ни разу не подзаряжал АКБ. Пока крутит бодро, тьфу 3 раза. И напряжение на клеммах при работе двигателя обычно не выше 13,5 V.

Felix20
17.01.2020, 09:49
Шесть лет откатал на Mutlu и ни разу не то, чтобы заряжал даже сам ничего не измерял( нет устройств замера). Так только поглядывал на сиге Шерхан показатели, которые типа не точные. ОД мне замерял и предупреждал , что подсажен аккум и таким образом, не стал рисковать(зимой ехать было далеко) просто заменил на новый. А если бы старый заряжал, то и 8лет думаю точно проездил. Вот всегда, когда покупаю деталь не дешёвую и с работой в копеечку успокаивает, что заменил и забыл о проблеме на годы;)

mik1628
17.01.2020, 10:25
Так, для информации - на аккумуляторы дата: ноябрь 2010 года. Мутлу штатно стоит. Турецкая сборка. Крутит бодро и ни разу не сел. В авто всё штатное по электрике, т. е без сигнализаций и проч.(мож. в этом причина?). Пробег 126 т. км. Давно готов купить новый, но что делать, если он (акб) живой и работает как надо.

dondigidon_85
17.01.2020, 19:42
Турецкая сборка
у меня турок тоже, но достался уже не с мутлу, все тоже штатное, в режиме простоя авто потребляет порядка 1-2 мА всего, а то и меньше.
Лично я сменил уже два АКБ с 2015 года, что я делаю не так? ;)
Не надо личное везение списывать на систему.

YRA62
17.01.2020, 19:51
у меня турок тоже, но достался уже не с мутлу, все тоже штатное, в режиме простоя авто потребляет порядка 1-2 мА всего, а то и меньше.
Лично я сменил уже два АКБ с 2015 года, что я делаю не так? ;)
Не надо личное везение списывать на систему.

Ты все делаешь не так. Ты ломаешь машину. В начале ты её используешь как внедорожник на рыбалку. Потом пытаешься сделать ремонт все сам, суетиться. В итоге, то там что-то забыл, то здесь не знал. А выходит это потом ремонтом в сервисе за тридорого. Всё суетишься, мало времени. В этом вся проблема.

Felix20
17.01.2020, 19:51
у меня турок тоже, но достался уже не с мутлу, все тоже штатное, в режиме простоя авто потребляет порядка 1-2 мА всего, а то и меньше.
Лично я сменил уже два АКБ с 2015 года, что я делаю не так? ;)
Не надо личное везение списывать на систему.

Это крайне странно. Либо акб были овно, либо климат жаркий всему виной либо эксплуатация какая то другая. У меня, например, никаких приборов кроме зарядки смарифона никогда не воткнуто, короме поездок на юг, когда втыкался инвертор или как правильно(?). Хотя вот Юра увешался гаддетами, как армянская ёлка и то 1акб родной. А ещё, когда прогреваюсь тепнрь у меня ничего не включено ни освещение, ни музон, слышал это проллевает и лампочки и акб.

dondigidon_85
17.01.2020, 19:57
В этом вся проблема.
Все перечисленное тобой к аккумулятору отношения не имеет.
На рыбалку ездят и на приорах, акстись уже.
Что ремонтируя авто в гараже, что на сервисе, я в одинаковой степени потом попадал на бабки, независимо от их мастерста.
Знаешь что было последнее, в сервисе, рассказать?
Месяц запах горелого масла выветривался с коллектора.
Я в нее руками не лезу уже пару лет точно.
Ты со своими 500 км в год не ровняйся со мной, я за год проезжаю столько, сколько у тебя сейчас пробега на одометре.
либо климат жаркий всему виной
это более вероятно, на солнце в пробке в Ростове там можно яишницу пожарить, обычно две крайние банки сухими были со временем.
А чтоб это увидеть надо регулярно его оттуда изымать...

YRA62
17.01.2020, 20:01
Хотя вот Юра увешался гаддетами, как армянская ёлка и то 1акб родной. А ещё, когда прогреваюсь тепнрь у меня ничего не включено ни освещение, ни музон, слышал это проллевает и лампочки и акб.

Чем увешался? Камерой заднего вида, регистраторов и радар-детектором? Так они к меня выключаются вместе с обесточтванием авто через пару минут когда Машина замкнулась.
Надоело мне писать на телефоне, букфы, запятые... неудобно когда пивка попил. Херня выходит, лучше буду вас читать.

Felix20
17.01.2020, 20:07
Чем увешался? Камерой заднего вида, регистраторов и радар-детектором? Так они к меня выключаются вместе с обесточтванием авто через пару минут когда Машина замкнулась.
Надоело мне писать на телефоне, букфы, запятые... неудобно когда пивка попил. Херня выходит, лучше буду вас читать.

Вот, увешался приборами потребителями)) я со смартфона всегда и по буквам не попадаю и ничего так.

Vld
17.01.2020, 22:43
Давно готов купить новый, но что делать, если он (акб) живой и работает как надо.
Это - что-то.
Позавидовать словам можно.
Хотя года 3-4 назад говорил ты мне, что аккумулятор у тебя уже дохленький.

Vld
18.01.2020, 00:52
Седьмой год идет как езжу и тоже ни разу не подзаряжал АКБ. Пока крутит бодро, тьфу 3 раза.
Интересный факт.
Но это - "А".
"Б" выглядит так.
Потому что за почти 7 лет машина не требует
работ. И пробег конечно малый. 57тыс.км.
Какие же работы?
Она вовсе не эксплуатируется.
Не говорю, что это плохо. Нормально. И так может быть.
Но ставить такое в пример никак нельзя.

Я поменял аккумулятор через 5 лет.
Если объективно, то сам его и угробил в один прекрасный момент.
Пробег же при этом был 75 000 км.
Лично я сменил уже два АКБ с 2015 года, что я делаю не так?
Это - дело, достойное пристального внимания.
Всё делаешь так, как нужно. Продолжай в том же духе.

mik1628
18.01.2020, 15:32
Хотя года 3-4 назад говорил ты мне, что аккумулятор у тебя уже дохленький,ну да, помню. Вот, мягкая нынешняя зима, похоже, опять отдалила момент хлопанья по бёдрам и просьба соседа подвезти до магазина за новым.

Felix20
18.01.2020, 16:15
Ну, так я тоже ездил на недозаряженом аккумуляторе 2 года примерно, 2зимы точно. На дохленьком и ниче так.

gromozeka
18.01.2020, 18:29
Ну, так я тоже ездил на недозаряженом аккумуляторе 2 года примерно, 2зимы точно. На дохленьком и ниче так.

Уверен, что недозаряжен?

Vld
18.01.2020, 22:04
мягкая нынешняя зима, похоже, опять отдалила момент
Три года, как взад, был дохлый.
И, на - тебе! Обрёл вдруг второе дыхание.
Миша, Миша, мне-то пули отливать не надо.
Ты же превентивно обслуживаешь свой аппарат.

С твоей подачи я купил, вслед за тобой новую резину.
Хотя на своей мог еще лето проездить.
И в разговорах о моих занятиях с АКБ я тебе же говорил и про контроль его работоспособности. И про заряд. Что ты и собирался делать.
Детали могу посмотреть в нашей переписке.
У меня же архивы богатые.
Информация хранится с середины 90-х, когда я ПК И Интернет стал заниматься.

А сам ты ничего не делаешь, только пылинки сдуваешь.
Но старательно поучаешь, что и как нужно делать.
Да и я прислушивался, сам это знаешь.

Та же история и здесь
Нету меня пока опыта
лазить именно в этой марке авто. Но опыт по другим маркам имею на своих руках.
Кликушествовал, строить всех пытался, горлопанил много.
Всё надо делать своими руками, иначе ты не владелец автомобиля.
А, кто?
Оказывается и не сечёт и не ездит. Как и не занимается машиной сам.
Ну и помалкивал бы. Однако проговорился. Но зонтик над собой раскрыл.
Много о себе говорит, хотя на деле-то - кладовщик. Сидит в каптёрке и инструмент выдаёт.

Появились рассказы про новогодние чудеса.
Три уникальных случая.
По двум всё, примерно понятно.
Про ВЛАДИМИРМ ничего толком неизвестно.
Принимаем так, как есть. Хотя истины не видно.
У вас же вечные двигатели!
Впору Нобелевскую премию получать.

Машина простояла у меня без движения месяц, как не больше.
Днями измерил напряжение на клеммах. 12,4 В.
Это для меня очень мало. Ниже 12,6 В не бывает.
Запустил двигатель. После запуска напряжение БС у меня 15 В.
Погонял, пока оно не упало до моего и общепринятого норматива, 14 В и заглушил.
Сегодня решил поставить на зарядку.
Выставил ток 7 Ампер, а он в момент упал до 2 А
Что такое? Забеспокоился. А на клеммах уже 16 с копейками Вольт.
У меня заряд идёт до 16,2 В.
Аккумулятор полностью заряжен.
Это всё при том, что я его регулярно подзаряжаю, как и контролирую, чтобы в лужу не сесть.

Три этих рассказа уникальны и по своей сути и среди тех, кто имеет аппарат здешний.
Что всегда говорили?
3 - 5 лет.
- С утра не запустился
- Доехал до магазина Вернулся и не запускается.
Типичные случаи.
Что-то в том же духе и у YRA62 было. Приехал за женой, постоял...
И какой-то казус случился.

А тут такое. И машины стоят круглый год под открытым небом.
Уникально! У меня и слов нет.

У Felix20 была позиция. Говорил, что АКБ - расходник и будет он его менять загодя.
Что, в принципе и сделал.

Таперича...
Масло вы все меняете и через 5 и 7 и 8 тыс. км.
В основном, что я вижу. Но не через 15.
ГРМ с нормативом 90 000 км вам всем до лампочки.
Меняете или через 60 или по возрасту.
А про аккумулятор затеяли бодягу, что он вечный.
И нет на него никаких нормативов.
Да еще и возражать мне пытаетесь.

С одной стороны.
"Выколю глаз себе, чтобы у моей тёщи зять был кривой".
С другой стороны же... Брехня. И выдумки. которые продолжаются по причине незнаний.

Есть в Ютубе хороший канал спеца по АКБ. У него только практика. И все документировано.
На видео.
Я с ним советовался по своей метОде.
Он и мои действия и мою позицию поддержал.

Так, что продолжайте свою безалаберщину.

mik1628, ты же меня здорово удивил своим перлом в мой адрес.
Спасибо, друг любезный.

Felix20
18.01.2020, 22:23
Уверен, что недозаряжен?

Да, мне ОД 2года об этом вещал на ТО.

gromozeka
19.01.2020, 06:27
Да, мне ОД 2года об этом вещал на ТО.
У них работа такая, зарабатывать то надо :)

фомич
19.01.2020, 11:14
Купил сегодня у ОД АКБ за 6200, название HI-LIFE 70 Аh. 720A . производство Россия, этикетка Рено. Устанавливают сейчас на Автомобили РЕно, cо слов. Замерил мультиметром напряжение- 12.97 v. завел с пол тыка машину, замерил- 13,4 v. Что скажете, Уважаемые.
Что интересно на старом, зарядил- 12,8 v (горит зеленый индикатор), установил на авто- запустить не удалось, в момент запуска напряжение - 10,1 v (индикатор все равно горел зеленым) Вот такие "пироги". Фото нового АКБ в наличии, не получается у меня загрузить СЮДА . Если надо кому отправлю на эл.почту.

Банке на старом капец 100%. А вот 13,4 в. на новом наверно маловато. Но надо сперва убедиться, что новый полностью заряжен. И если 13,4 останется... У меня при работающем движке горячем 13,8 - тоже как бы маловато, но справляется без внешних вмешательств. А у товарища 14,3, так у него лампочки горят. Что лучше? И надо убедиться в точности прибора. У меня М890D, сверил его с показаниями прибора у штатного аккумуляторщика, совпали. А до этого был М830В, он занижал на 0,35 в. Для аккума это очень много. Из-за него много чего перелопатил, пока не обнаружил ошибку прибора.
Щас замерял после ночи 12,0 в. Мало. Завел, на холодный заряд показывает 15,0 в. Поставил ЗУ. ПРи 13,8 в. берет 3 А. Заряжаю. Поисследую - напишу. Может, придется иногда и заряжать с целью продления срока жизни. Первый мутла кончился через 3 года, замкнула банка.
Действующий Аккум Моратти, Европа, 75-750. 4 года гарантии. 6000 руб. Из дорогих. Купил На рынке у человека, который этим торгует более 10 лет. заставил привезти свежий, сейчас аккуму 2,5 года, лампочки нет.

Продолжение будет. Все уточню.

ВЛАДИМИРМ
19.01.2020, 12:14
Уважаемый, ни чего не хочу придумывать, все штатно, ни чего особенного..
Дополню свои мысли, на протяжении эксплуатации авто часто ездил на расстояние 400 км в оба конца, за одну поездку . таких поездок в месяц примерно от 3 до 5 раз. Это продолжалось до момента "кирдык АКБ".может и прослужил долго потому - что я держал его, можно сказать, постоянно в тонусе.

Всех поздравляю с крещением,к Мира,добра,благополучия. Хотел бы пояснить, про свой случай если что то не понятно, если это кому то надо----- дайте знать.

dondigidon_85
19.01.2020, 13:25
- Доехал до магазина Вернулся и не запускается.
да проще, заехал в гараж, заглушил, музыка тихо играла (10-12), покопошился минут 15 там и все, пощел за новым АКБ, старый умер окончательно. Это был 2016 или 2017 не помню уже.
ГРМ с нормативом 90 000 км
через 20 тысяч буду менять, страшно, до сих пор последствия аукаются обрыва.

Felix20
19.01.2020, 15:12
да проще, заехал в гараж, заглушил, музыка тихо играла (10-12), покопошился минут 15 там и все, пощел за новым АКБ, старый умер окончательно. Это был 2016 или 2017 не помню уже.

У меня были авто с ремнём грм. Менял в 40тык и то потому, что ролик свистел. А так ремень нормальный 60 тык точно ходит, менять на 20ти абсурдно.

dondigidon_85
19.01.2020, 15:24
менять на 20ти абсурдно
через 20, 20+20

Felix20
19.01.2020, 16:21
dondigidon_85, я и пишу менять ремень через 20 это абсурд. Ктото тут собрался маслл варике менятьтчерез 40тык, ню ню))

dondigidon_85
19.01.2020, 22:24
Ктото тут собрался маслл варике менятьтчерез 40тык, ню ню))
я в АКПП меняю раз в 30к.
абсурд.
не люблю разувать семейный бюджет на 100ку каждый раз, хватило раза.

Felix20
19.01.2020, 23:19
я в АКПП меняю раз в 30к.

не люблю разувать семейный бюджет на 100ку каждый раз, хватило раза.
На сандерике DP2 (?) еще масло не меняли пробег 85к. Пока на продленной гаоантии, ОД рекомендует сменить масло на 90к по регламенту.

dondigidon_85
19.01.2020, 23:26
ОД рекомендует сменить масло на 90к по регламенту.
так у них на DP0 по регламенту оно на весь срок службы, что-то разве поменялось в DP2, кроме полного привода?

Felix20
19.01.2020, 23:36
так у них на DP0 по регламенту оно на весь срок службы, что-то разве поменялось в DP2, кроме полного привода?

Везде теперь все у всех по разному. Вон в Пскове ОД меня удивил, сказав, что лни сайлентблоки меняют в рычагах, типа почему бы нет?)). Деньги то надо зарабатывать.

Владимир 2010
20.01.2020, 22:24
Скоро теме будет 10 лет, а воз и ныне там. Соболезную.

фомич
23.01.2020, 15:47
Банке на старом капец 100%. А вот 13,4 в. на новом наверно маловато. Но надо сперва убедиться, что новый полностью заряжен. И если 13,4 останется... У меня при работающем движке горячем 13,8 - тоже как бы маловато, но справляется без внешних вмешательств. А у товарища 14,3, так у него лампочки горят. Что лучше? И надо убедиться в точности прибора. У меня М890D, сверил его с показаниями прибора у штатного аккумуляторщика, совпали. А до этого был М830В, он занижал на 0,35 в. Для аккума это очень много. Из-за него много чего перелопатил, пока не обнаружил ошибку прибора.
Щас замерял после ночи 12,0 в. Мало. Завел, на холодный заряд показывает 15,0 В. Поставил ЗУ. ПРи 13,4 в. берет 3 А. Заряжаю. Поисследую - напишу. Может, придется иногда и заряжать с целью продления срока жизни. Первый мутла кончился через 3 года, замкнула банка.
Действующий Аккум Моратти, Европа, 75-750. 4 года гарантии. 6000 руб. Из дорогих. Купил На рынке у человека, который этим торгует более 10 лет. заставил привезти свежий, сейчас аккуму 2,5 года, лампочки в нем нет.

Продолжение будет. Все уточню.
Обещанное исследование, продолжение.

Все в гараже при 0 град.
Утром на холодном двигателе открываю дверь, начинает моргать сигналка, напруга на клеммах 12,0 В. Вроде напруги мало. Ставлю зарядное, самое простое. Выставляю напругу 13,4 В., ток принимает 3 А. Через час напруга 13,9 В., ток 2 А. Еще через час напруга 14,4 В., ток 0,4 А., т.е. считаем заряжен. Этот день не завожу. Аккум принял заряд 2 часа * 3А - фигня в городском цикле.
Утром следующего дня напруга на холодном 12,5 В., норма. Капот на ночь был открыт, чтобы не сбивала сигналка. Поехал, приехал. На горячем движке меряю = 12,6 В. Завожу, показывает на клеммах всего 13,4 В. Вроде маловато. Напруга что на ХХ, что на оборотах практически не меняется. При включении - выключении дальнего света тоже. Ну может на 0,1-0,2 В. Это все.
При всем этом считаю, что все в норме. Хотя теоретики скажут, что заряда мало и я с ними согласен. Однако система работает без сбоев, что и подтвердила зарядка, точнее ее минимальна необходимость. Это как на рыбалке: готовой формулы на все случаи нет.

FILIN2000
23.01.2020, 16:20
Обещанное исследование, продолжение.

Все в гараже при 0 град.
Утром на холодном двигателе открываю дверь, начинает моргать сигналка, напруга на клеммах 12,0 В. Вроде напруги мало. Ставлю зарядное, самое простое. Выставляю напругу 13,4 В., ток принимает 3 А. Через час напруга 13,9 В., ток 2 А. Еще через час напруга 14,4 В., ток 0,4 А., т.е. считаем заряжен. Этот день не завожу. Аккум принял заряд 2 часа * 3А - фигня в городском цикле.
Утром следующего дня напруга на холодном 12,5 В., норма. Капот на ночь был открыт, чтобы не сбивала сигналка. Поехал, приехал. На горячем движке меряю = 12,6 В. Завожу, показывает на клеммах всего 13,4 В. Вроде маловато. Напруга что на ХХ, что на оборотах практически не меняется. При включении - выключении дальнего света тоже. Ну может на 0,1-0,2 В. Это все.
При всем этом считаю, что все в норме. Хотя теоретики скажут, что заряда мало и я с ними согласен. Однако система работает без сбоев, что и подтвердила зарядка, точнее ее минимальна необходимость. Это как на рыбалке: готовой формулы на все случаи нет.
Все тобой описанное выше говорит об одном, что на машине стоит прекрасный реле-регулятор зарядки аккума. Он заряжает малым током и тем самым продлевает жизнь аккумулятора. Если бы зарядка шла более агрессивно, то аккум жил бы гораздо меньше. Вот и все. :ok:

Nemo
23.01.2020, 18:33
Однако система работает без сбоев, что и подтвердила зарядка, точнее ее минимальна необходимость.
Её минимальная необходимость говорит о том, что у твоей батарейки от емкости почти ничего не осталось...

dondigidon_85
28.01.2020, 21:16
т.е. считаем заряжен.
т.е. считаем что емкости там осталось хрен да маленько, акум дохлый.
Если приближенно даже посчитать за 2 часа зарядки акум взял всего 2+3=5 А*ч заряда.
А сел он на (1 - (12-10,5)/(13,2-10,65))*100%=44% (без учета кривой разряда, просто в лоб).
44%*75=33 А*ч.

Куда делись по твоему почти 30? их там нет уже...

фомич
30.01.2020, 18:17
Я не аккумуляторщик, формулу от d_85 не совсем понимаю. Однако, не могу согласиться с тем, что аккум на дне. Во-первых (не по важности), потому что он свежий (2,5 года в эксплуатации и +0,5 года от выпуска до экспл.), из дорогих (4 года гарантии) и эксплуатируется без закидонов, в городско-загороднем цикле (понимаю, что это аргумент очень так себе). Во - вторых, ни разу не возникало сомнений в его работоспособности - всегда крутит на раз (это уже важно). Ну и главное - время покажет. Если ваша правда, через сколько он должен сдохнуть совсем? Ведь если емкости там мало, значит запущен необратимый процесс разложения?? Совсем не допускаете, что он просто заряжен и действительно хорошо работает система?

клон шахтера
30.01.2020, 18:53
Совсем не допускаете, что он просто заряжен и действительно хорошо работает ?

Я вполне допускаю. Вернее, именно так и считаю.
Но мнений столько, сколько людей...;)

автоVLADелец
30.01.2020, 21:10
Друзья, всем Привет! Давно отсутствую на данном форуме, но пришлось вернуться, так как Флюенс остался в семье второй машиной. Прошу помощи!!!
Месяц назад проворонил заряд АКБ, при попытке пуска стартер залип и при выключении зажигания продолжал медленно и натужно крутить пока не скинул клемму. Слегка пахнуло проводкой. После заряда АКБ завелась и вроде все нормально, отлегло. Через неделю ночью сигналка присылает сообщение о критическом заряде, при этом АКБ стоял на зарядке, на поддержке с током 0,5А. Напряжение было 10,5 В. Я понял, что аккумулятор сдох, точнее одна банка. Утром его снял. Сегодня купил новый. После нормально завелась, но после старта через 2 секунды загорается лампа АКБ и STOP. Зарядка отсутствует. ЧТО ДЕЛАТЬ? Прошу помощи, куда копать, есть ли какой предохранитель?

mik1628
30.01.2020, 21:29
пуска стартер залип и при выключении зажигания продолжал медленно и натужно крутить пока не скинул клемму
странно, что не перегорел пред. стартёра, он на 25 А стоит, если не заменён на больший. Начните с проверки силового провода на стартёр, раз запахло проводкой. Может оплавилась изоляция, и всё, что может с этим связано... Но нужно, конечно, диагностика автоэлектрика.

автоVLADелец
30.01.2020, 21:33
Есть еще какие предохранители связанные с зарядкой? Машина заводится, но нет заряда.

FILIN2000
30.01.2020, 21:39
Есть еще какие предохранители связанные с зарядкой? Машина заводится, но нет заряда.

Может генератор крякнул. Ну раз зарядка не идет.

автоVLADелец
30.01.2020, 21:43
Пока все указывает на генератор. Надеюсь на лучшее. Что его могло убить? Просадка до 10 вольт?

FILIN2000
30.01.2020, 22:01
Пока все указывает на генератор. Надеюсь на лучшее. Что его могло убить? Просадка до 10 вольт?
Да все что угодно. :angel:

https://www.youtube.com/watch?v=ebDlbDBj6hY&feature=emb_logo



Пробег какой? Генератор умирает в среднем 200-250т пробега.


https://a.d-cd.net/k0AAAgOQ0OA-960.jpg

---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:54 ----------

Реле с щётками на бошевских генераторах не ремонтируются и стоят совсем не дёшево (примерно 4,5 ₽).

автоVLADелец
30.01.2020, 22:55
Пробег 100000 без 120 км. Вот такой вот юбилей. Провода силовые в порядке. На фишке которая на РР одевается при работе двигателя напряжение прыгает 8-9 вольт. Обороты ДВС 1000.
Ссылки не открываются.

Byaka
30.01.2020, 23:53
автоVLADелец, может контакты на генераторе окислились.

FILIN2000
31.01.2020, 00:06
Ссылки не открываются.

А фотографии открываются? Скорее всего сдох реле регулятор который находится в щетках. А вообще, что гадать. Надо снимать генератор и проверять его на вшивость. Я бы на твоем месте принялся изучать порядок цен на новый. :lol:;)

фомич
01.02.2020, 16:39
Друзья, всем Привет! Давно отсутствую на данном форуме, но пришлось вернуться, так как Флюенс остался в семье второй машиной. Прошу помощи!!!
Месяц назад проворонил заряд АКБ, при попытке пуска стартер залип и при выключении зажигания продолжал медленно и натужно крутить пока не скинул клемму. Слегка пахнуло проводкой. После заряда АКБ завелась и вроде все нормально, отлегло. Через неделю ночью сигналка присылает сообщение о критическом заряде, при этом АКБ стоял на зарядке, на поддержке с током 0,5А. Напряжение было 10,5 В. Я понял, что аккумулятор сдох, точнее одна банка. Утром его снял. Сегодня купил новый. После нормально завелась, но после старта через 2 секунды загорается лампа АКБ и STOP. Зарядка отсутствует. ЧТО ДЕЛАТЬ? Прошу помощи, куда копать, есть ли какой предохранитель?

Меряй напряжение нпри стоячем движке, запускай, меряй напряжение, должно вырасти хотя бы до более 13 В. Если нет - генератор.

автоVLADелец
02.02.2020, 19:09
Отчитаюсь. Починил. Сдох РР, снимал не откручивая генератор. Снять РР по времени 15-20 минут совсем не торопясь. Проверить его очень трудно, даже у автоэлектриков не всегда возможно. Собирали схемку на коленке, но проверили, сдох напрочь. Поставил не оригинал за 1100 рублей, работает.
Совет всем, не тяните с заменой АКБ, меняйте вовремя. Электроника на наших машинах плохо переносит просадки напряжения.

фомич
04.02.2020, 14:42
Отчитаюсь. Починил. Сдох РР, снимал не откручивая генератор. Снять РР по времени 15-20 минут совсем не торопясь. Проверить его очень трудно, даже у автоэлектриков не всегда возможно. Собирали схемку на коленке, но проверили, сдох напрочь. Поставил не оригинал за 1100 рублей, работает.
Совет всем, не тяните с заменой АКБ, меняйте вовремя. Электроника на наших машинах плохо переносит просадки напряжения.
Да если довести аккум почти до короткого замыкания, ничья электроника не выдержит, просто от перегрузки навернулись диоды.
А вывод я поддерживаю.

MotoLive
06.11.2022, 18:45
Всем привет, так никто и не смог повысить напряжение зарядки на флю? Чтобы на прогретом моторе было более 13.5...

Andrey7x
19.01.2023, 12:43
Всем привет, так никто и не смог повысить напряжение зарядки на флю? Чтобы на прогретом моторе было более 13.5...


Неделю назад себе на третьем сценике повысил напряжение.
Делал с помощью DDT-screen в pyren на ноутбуке. С помощью ecu-tweeaker на телефоне не смог.

Заходим в блок USM (он же блок защиты и коммутации), у меня блок USM_Temic_JR95_J96_L38_L43.
Далее Read&Write. Configuration. И здесь будет параметр C_B_FloatingInghibit. Я выставил его значение на Ingibition of floating mode. Включаем в меню expert mode и на свой страх и риск нажимаем "send" предварительно сверив значения всех остальных параметров.

Езжу неделю, наблюдаю. Поездки у меня короткие на работу и обратно полчаса в одну сторону по пробкам. Китайский вольтметр выведен в салон. При включении зажигания 14,9-15.
По окончании поездки 14.4. Скажет ли спасибо за это АКБ и электроника пока неясно. Буду наблюдать. Возможно сильное кипение аккумулятора летом при езде на дальняк.

Фактически мы отключили floating mode. Что это такое можно поинтересоваться у Гугла набрав в поисковике floating mode battery charger.

YRA62
19.01.2023, 13:01
Andrey7x, У меня в основном короткие поездки в день, Километров по 30. Номинальный заряд 13,5 В. За 10 лет даже на подзарядку не ставил. Запросто заводил и при минус 35. Правда в холодном гараже. Стоит АКБ Мутлу 72 а/ч.

Byaka
19.01.2023, 13:50
Езжу неделю, наблюдаю. Поездки у меня короткие на работу и обратно полчаса в одну сторону по пробкам.
Ничего себе короткие. Я ездил на флюхе несколько лет на работу 7 минут туда и столько же обратно (5-6 км). Иногда пока снег чистишь больше времени проходило чем ехать и никогда не страдал фигнёй такой и аккумулятор не снимал ни разу для подзарядки.

visiontm
14.06.2023, 11:33
Добрый день
Стоит USB-Bluetooth подключенный к зарядке (зарядка в прикуривателе, хорошая, 2-х портовая) и Видеорегистратор, подключенный к салонному свету (врезал в провода). Утром или когда машина постоит больше часа не включаются эти два прибора. У регистратора горит красный огонек, а у USB-Bluetooth нет соединения с телефоном. Если перевоткнуть, то все работает как надо. Утром померил напряжение на аккумуляторе. 12,3 Вольта. После завода сразу показывает 10,5 вольт, через секунду 12,5, через 2 секунды 13,5 потом 14,2-14,4. После минут 10 опять 13,2-13,5.
Я так понимаю этим двум приборам не хватает напряжение для нормального запуска. Поэтому они стартуют не правильно.
Аккумулятору год. Проблем с заводом машины нет (и зимой и летом)
Куда смотреть, что менять?

mikem65
14.06.2023, 13:48
visiontm, В авто блок комфорта отключает прикуриватель и свет после закрытия авто или выключения зажигания через 10 мин. примерно. соответственно приборы отключаются. Для проверки надо просто включить зажигание и не заводить авто, посмотреть нормально ли они стартанут, если да, то глюк происходит в момент заводки из-за просадки напряжения и стоит повесить на цепь питания конденсатор. К слову у меня регистратор подключен также к салонной проводке и всегда стартует нормально.

visiontm
14.06.2023, 18:59
Проверил. У меня "свободные руки". Открываю дверь и напряжение появляется. Сел в машину регистратор молчит. Красная лампочка горит, блютуз не подключился. Засунул карточку, включилась панель приборов. Без изменений. Закрыл с карточки машину, сидя внутри, подождал пока все потухнет. Открыл машину все заработало. Напряжение в бор сети было 12 3 вольта. Мерил теперь через torque c
смартфона. Видеорегистратор включается всегда, если его включить через кнопку. В нем сдохший аккумулятор. Возможно при подачи напряжения аккумулятор немного заряжается и если времени прошло немного его хватает для автоматического запуска видеорегистратора,. А блютуз может другая причина.

mikem65
15.06.2023, 08:10
visiontm, По поводу usb ничего не скажу. По поводу регистратора, так было с момента подключения или появилось со временем. Регистратор должен стоять на автозапуск при включении питания. Еще если сел внутренний акк. то могут быть глюки когда пропадает внешнее питание. Во многих есть настройка, сколько он должен работать при снятии питания, вот её либо совсем отключить либо поставить минимальное время (15,30 сек. и т.д.)
Еще перепроверять как подключен регистратор , у меня он автоматически запускается при открытии двери.

visiontm
19.06.2023, 14:23
mikem65, Появилось со временем. Как долго не помню уже. Вдруг вспомнил, что у меня есть регистратор. Посмотрел, а он там себя ведет.
Выкину его. Заказал уже другой. Если и он также будет себя вести, значит проблема с напряжением в начале запуска машины

Валис
22.06.2023, 12:26
Всем привет, так никто и не смог повысить напряжение зарядки на флю? Чтобы на прогретом моторе было более 13.5...

Почему же не смогли? Смогли, и я себе год назад так поступил. На Драйв2 много тем, авторы Alehzey (первоисточник — VldVas). Забей там в поиске "Увеличение напряжения штатной зарядки АКБ диодом" или "Увеличение напряжения в бортовой сети Fluence. Простой способ.".
Суть в том, что следует вынуть предохранитель "F7" из блока защиты АКБ и вместо предохранителя установить, в прямой полярности, диод Шоттки SF54, рекомендованный автором идеи. Диод должен быть в прямом включении: направление анод-катод, сверху-вниз. Для общераспространенных диодов в пластиковом цилиндрическом корпусе — кольцом книзу.
Alehzey применял диоды SF54 и 1N5844, у себя ставил SF54 и 1N5842 (1N5844 нет в продаже нигде), результат радует, АКБ всегда заряжена и плотность в норме. Даже на лето диод не убираю, так как езжу мало поездки короткие.
Успехов.

клон шахтера
22.06.2023, 18:25
Почему же не смогли? Смогли, и я себе год назад так поступил. На Драйв2 много тем, авторы Alehzey (первоисточник — VldVas). Забей там в поиске "Увеличение напряжения штатной зарядки АКБ диодом" или "Увеличение напряжения в бортовой сети Fluence. Простой способ.".
Суть в том, что следует вынуть предохранитель "F7" из блока защиты АКБ и вместо предохранителя установить, в прямой полярности, диод Шоттки SF54, рекомендованный автором идеи. Диод должен быть в прямом включении: направление анод-катод, сверху-вниз. Для общераспространенных диодов в пластиковом цилиндрическом корпусе — кольцом книзу.
Alehzey применял диоды SF54 и 1N5844, у себя ставил SF54 и 1N5842 (1N5844 нет в продаже нигде), результат радует, АКБ всегда заряжена и плотность в норме. Даже на лето диод не убираю, так как езжу мало поездки короткие.
Успехов.

"АКБ всегда заряжена" - это я и без всех этих хлопот имею. Иной раз машиной пользуюсь раз в месяц, а то и реже. Стоит на улице. Подхожу, запускаю, слегка грею и еду. Какая там плотность электролита - меньше всего е@ёт. Это было актуально полвека назад в Жигулях с его электромеханическим РР380. Когда пружинки надо было регулировать. Иначе "перезаряд-кипит, недозаряд- встал".
Много воды с тех пор утекло..

Хотелось бы понять - а в чем физический смысл внедрения в бортовую схему
инородного тела? Что происходит в сети? Как это влияет на работу регулятора в мозгах? Чем это лучше того, что придумано до нас и успешно работает?

maxkam
23.06.2023, 19:15
Аккумулятор нужно заряжать минимум раз в полгода — осенью и весной, независимо от того, запускает он двигатель или нет. Генератор не может на 100% восполнить батарею, и уровень её заряда медленно, но верно падает. Особенно во время коротких поездок, например до магазина и обратно.
Также нужно заряжать аккумулятор после долгого простоя автомобиля. Например, если два месяца вы вообще никуда не ездили.

woldemar
23.01.2024, 21:14
Кто может сказать какая ёмкость аккумулятора на двухлитровом?

mat06
23.01.2024, 21:48
Такая же как на всех.

woldemar
23.01.2024, 21:56
Ответ не верный

mat06
24.01.2024, 10:10
7711238598 70ач. Он же стоит на всех Флюенсах и Логанах.

Byaka
24.01.2024, 10:55
И 65 Ач там норм будет работать. Ни на что особо не повлияет.

mat06
24.01.2024, 13:19
Зачем спрашивать, если у Вас своя правда.

woldemar
24.01.2024, 17:03
Спасибо.Всё понятно.