Просмотр полной версии : Климат-контроль
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
serginho
16.04.2010, 17:30
Подскажите, а есть режим "моно" у климата? А то я не нашел эту кнопочку.
п. 3.7 мануала:
Регулировка температуры
Нажмите на одну из кнопок 1 или 6 для
увеличения или уменьшения значения
температуры для левой 1 или правой
части салона 6. При нажатии кнопки 3
более 2 секунд температура места пас-
сажира устанавливается в соответствии с
температурой места водителя.
Это кнопка "AUTO". Как на Колеосе, только там есть соотв. пиктограмма на ней.
serginho
16.04.2010, 18:05
Все ясно, спасибо. А то я удивился-думаю, нежели не предусмотрели! Молодцы французы:)
А мощность вентилятора по зонам не меняется? т.е. справа сильно слева слабо например? В курсе кто-нибудь?
справа сильно слева слабо например
Наверняка нет - вентилятор один.
Только если руками на дефлекторах закрывать.
Наверняка нет - вентилятор один.
Только если руками на дефлекторах закрывать.
Логично...:secret: ПРосто на некоторых моделях системы раздельного климата полностью раздельны, и по температуре и по скорости (БМВ например)
---------- Сообщение добавлено в 12:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:03 ----------
наверное хочется слишком многого
БМВ например
Это премиум))
Центральные дефлекторы не закрываются в ручную ( нет заслонки ) . Не очень удобно...
Центральные дефлекторы не закрываются в ручную ( нет заслонки ) . Не очень удобно...
Они у меня и на прошлой машине не закрывались, только боковые. На центральные можно поток не направлять
Они у меня и на прошлой машине не закрывались, только боковые. На центральные можно поток не направлять
а на высокой скорости из дефлекторов не дует, даже если и поток не направлять? у меня на машине сифонит вовсю после 100 км/ч :)
а на высокой скорости из дефлекторов не дует, даже если и поток не направлять? у меня на машине сифонит вовсю после 100 км/ч :)
У меня не дуло. 100% тойота была
у меня на машине сифонит вовсю
Какой автомобиль?
Так,давайте разберемся :)на всех фотках флюенса центральные дефлекторы с регулировкой,не понимаю,какая заслонка нужна.
У меня сейчас шеви авео
gromozeka
28.04.2010, 17:13
Так,давайте разберемся на всех фотках флюенса центральные дефлекторы с регулировкой,не понимаю,какая заслонка нужна.
Заслонка, перекрывающая воздуховод на 100% , если я правильно понял, о чем речь...
На картинке ее не видно, видно, что можно направить поток в право и лево, а так же в верх и в низ.
http://fluence-club.ru/uploads/1258028233_fluence_051109_21.jpg
Понял. Нет, у меня тоже вверх-вниз до конца не опускаются. И,как я уже писал,на скорости сифонят. Надеюсь,на флю такого не будет
Перекрываются только боковые. Центральные не то что закрыть-в потолок направить нельзя. Если настройка воздуха на обдув пассажиров, то даже в отключённом вентилятором воздух поступать в салон через них будет. Не сказать чтоб сифонило, но есть. Лечится просто- включаем обдув переднего стекла и всё.
А перекрыть напрочь можно включив рециркуляцию воздуха в салоне. Но это не всегда ок.
AntonStP
28.04.2010, 23:02
[QUOTE=*Psih*;5711]в потолок направить нельзя. /QUOTE]
эээ, не соглашусь. По вертикали регулируются в весьма широких пределах.
А заткнуть их пока желания не было. Мне весьма понравилось как климат в автоматических режимах работает, нет никакого желания вмешиваться.
AntonStP,
Абсолютно согласен. Климат Лагуны-3 (а это именно он) - заметный шаг вперёд по сравнению с предыдущими системами Рено.
Это общепризнанный факт. И очень хорошо, что на Флю поставили его, а не тот, который на Колеосе (хотя и он неплох).
konfigcioner
01.05.2010, 21:52
Где можно найти алгоритм работы этого климат-контроля? Не могу понять что он делает на температуре воздуха примерно 5-18, похоже что на автомате он греет кондиционированный воздух, а не подогревает холодный с улицы. Уже не первый раз сталкиваюсь с климатами на разных машинах и везде одна и та же ерунда на этой температуре, если ниже 0 или плюс 22-25, то все отлично, либо греет с выключенным кондеем либо охлаждает через кондей, но как только погода прохладная начинаются глупости. Вчера ехал вечером, за бортом +9, климат на авто, ставлю 24, холодно, не греет, при этом климат кондей включил. И еще, зачем в этом климате стоит кнопка выключения AC, не включения выключения, а именно кнопка AC OFF? то есть по умолчанию кондиционер всегда включен?
Где можно найти алгоритм работы этого климат-контроля? Не могу понять что он делает на температуре воздуха примерно 5-18, похоже что на автомате он греет кондиционированный воздух, а не подогревает холодный с улицы. Уже не первый раз сталкиваюсь с климатами на разных машинах и везде одна и та же ерунда на этой температуре, если ниже 0 или плюс 22-25, то все отлично, либо греет с выключенным кондеем либо охлаждает через кондей, но как только погода прохладная начинаются глупости. Вчера ехал вечером, за бортом +9, климат на авто, ставлю 24, холодно, не греет, при этом климат кондей включил. И еще, зачем в этом климате стоит кнопка выключения AC, не включения выключения, а именно кнопка AC OFF? то есть по умолчанию кондиционер всегда включен?
Если популярно, то примерно так:
при температуре ниже + 3-5 кондей не работает никогда, даже если символ АС засвечен. При + 5-14 кондиционер автоматически включаться не должен, если только датчики температуры (внутрисалонный и наружный) не перегреты скаем солнцем. Включиться может в режиме обдува лобового стекла (для удаления запотевания). После + 14-18 на "авто"кондей обычно включается сам или включается/выключается опять же по сигналам с датчиков температуры. Кнопка AC OFF принудительно выключает кондей. Нужно для того, что бы уменьшить нагрузку на мотор, скажем при необходимости активной езды. Эта же кнопка при повторном нажатии должна принудительно включить кондей. Возможность автовключения при нажатии на "Авто". Авторежим нормально работает при установке на дисплее 20 - 22 градуса. Сам быстро подогреваю салон в режиме обдува лобового стекла.
Горожанин
01.05.2010, 23:41
При низкой температуре кондей, конечно не работает сам, но работает его осушитель воздуха.
но работает его осушитель воздуха
Как это?
Горожанин
02.05.2010, 00:42
Мне объясняли так. Поэтому его зимой и включают.
работает его осушитель воздуха
Его осушитель воздуха - это его испаритель (радиатор такой), который осушает воздух (вернее вымораживает влагу в воздухе) ТОЛЬКО при работающем компрессоре кондея. Так что, к сожалению, объясняли неверно. Компрессор кондея включается муфтой при небольшом плюсе, это защита от обмерзания испарителя.
gromozeka
02.05.2010, 01:44
У меня муфта включалась в любую температуру. Это чувствовалось по оборотам двигателя. Правда у меня был простой кондей, без климата...
Вчера вечером ехал домой, на улице +10, поставил 24, согрелся салон быстро. Климат работает отлично. Когда мешают передние воздуховоды, направляю вниз и в центр. Нет проблем.
У меня муфта включалась в любую температуру.
Какая машинка?
gromozeka
02.05.2010, 01:57
Какая машинка?
Opel Vectra C...
Вряд ли, разве какие датчики не работали. Муфта кондея с электронным управлением, да еще и от отдельных мозгов. Хотя на Вектре С???
konfigcioner
02.05.2010, 11:21
Авторежим нормально работает при установке на дисплее 20 - 22 градуса. Сам быстро подогреваю салон в режиме обдува лобового стекла.
Видимо у меня что-то не так, Раньше ездил на Хундай Тусан, всегда ставил 22.5, а тут 24 и холодно, реально прохладно, да и кондей включился при 9 градусах и это вечером, то есть солнце датчики явно не нагрели.
Горожанин
02.05.2010, 11:30
Знаете, я тут прочитал статью о ФЛЮ на сайте myfluence.ru. Там есть такая фразочка. Что дескать, я поставил 22 градуса, но воздух все-равно шел холодный, знающие люди подсказали, что нужно ставить 30, и салонг тут-же прогрелся.
konfigcioner
02.05.2010, 11:36
) ну логично, только мне нужно не прогреть его а что бы температура комфортная была в салоне, иначе смысл в этом климате. Нормально работающий климат контроль сам должен включится на полный прогрев при низкой температуре и держать потом нужную температуру. То есть один раз выставили 22 градуса и больше ничего не трогать, и зимой и летом в салоне должна стоять эта температура.
Горящая лампа АС означает не то, что компрессор работает, а то, что он может включиться автоматически. Включить его принудительно нельзя. Выключить принудительно - можно.
Ни на одном авто компрессор кондиционера не включится автоматически при отрицательной температуре за бортом, если система исправна.
А по поводу холодно/жарко - подбираёте "свою" температуру.
konfigcioner
02.05.2010, 19:00
Я как бы о другом говорил, читайте внимательнее, что тут есть только кнопка выключения кондиционера, а не вкл/вкл как на большенстве других машин с климатом, но это вобщем не так важно, интересно другое, я не говорю об отрицательной температуре, почему при +9 гр климат контроль включает кондиционер?
есть только кнопка выключения кондиционера, а не вкл/вкл как на большенстве других машин с климатом
А кнопка OFF справа внизу что делает?
почему при +9 гр климат контроль включает кондиционер?
Может, датчик влажности командует?
---------- Сообщение добавлено в 19:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:07 ----------
п. 3.7 мануала:
Выключение системы
Для выключения системы нажмите на
кнопку 7, сообщение «OFF» отобразится
на дисплее 13. Для включения системы
нажмите на один из выключателей 2, 3
или 4.
konfigcioner
03.05.2010, 10:09
А кнопка OFF справа внизу что делает?
OFF это полное выключение системы, в том числе и обдува, это не касается только кондиционера в частности. Я сравниваю с другими системами где управление кондиционером раздельно от самого климата, температуру в 22гр при забортной 9 можно добиться по разному. Просто нагреть воздух до нужной температуры или с включенным кондиционером нагреть его еще сильнее дабы добиться той же. В одном случае нормальный воздух, в другом сухой и не особо дотягивающий до выставленной, поэтому и холодно. Надо термометр внутри салона поставить и посмотреть как в реальности дело обстоит.
Вобщем пока я не доволен как он работает, не сомневаюсь что при минусе и жаре все будет хорошо, но сейчас (весной) приходится ездить на ручном управлении климата. Включение кондиционера оправдано при высокой забортной температуре, но при T<20 автоматическое включение его приводит к дискомфорту да и к неоправданному падению мощности двигателя, которого и так не особо хватает.
Может, датчик влажности командует?
Не думаю что есть тут датчик влажности, тогда в описании об этом хотя бы слово было сказано. Обычно климат контроль реагирует на температуру, о реакции на влажность не слышал. А осушение воздуха это побочный эффект любого кондиционера, и кстати совсем не полезный для здоровья.
konfigcioner,
Не думаю, что всё так запущено, как Вы излагаете.
В общем случае в машинах такого класса и не может быть реально умного климата.
Такими системами могут гордиться только скандинавские марки и премиум класс.
Кстати, у Колеса, например, есть процедура калибровки климата. Как у Флю - не знаю.
Со временем, уверен, придёт понимание особенностей работы КК Флю, и всё будет более-менее нормально.
Удачи.
Кстати, у Колеса, например, есть процедура калибровки климата. Как у Флю - не знаю.
А по подробнее . Зачем это ?
Эта процедура сервисная, но производится с кнопок КК, поэтому доступна при наличии инструкции и пользователю.
Предназначена она как раз для "подгонки" цифр установленной температуры под субъективные ощущения конкретного владельца.
Иными словами, если Вы воспринимаете 20С так же, как я 23С, то можно сделать так, что при одинаковом восприятии у нас обоих на табло будет 23С, хотя в реальности температура будет отличаться на 3 градуса.
Понятно , думаю не стоит заморачиватся
gromozeka
08.05.2010, 02:58
Что то не нашлось положения заслонок "лобовое стекло+центральные воздуховоды". Есть такое дело?
Нужно посмотреть. Меня софт вполне устраивает.
Посмотрел мануал. П. 3.9.
Такого режима нет.
gromozeka
08.05.2010, 15:45
Жаль... Остается ощущение некоторой недоделанности режимов.
Что то не нашлось положения заслонок "лобовое стекло+центральные воздуховоды".
А зачем именно такой режим?
gromozeka
08.05.2010, 15:56
А зачем именно такой режим?
Ну что бы всем хорошо было:) В сырую дождливую погоду запотевание всегда присутствует. Один поток воздуха идет на лобовуху, другой в салон, что бы отпотели боковые стекла.
Так при любом режиме, когда есть поток на лобовое - всегда дует в боковые дефлекторы как раз на стёкла.
А задние дефлекторы можно открыть и направить в стороны (хоть они и не особо сильно разводятся, но всё же).
gromozeka
08.05.2010, 16:20
Так при любом режиме, когда есть поток на лобовое - всегда дует в боковые дефлекторы как раз на стёкла.
А задние дефлекторы можно открыть и направить в стороны (хоть они и не особо сильно разводятся, но всё же).
В боковые всегда, но их мало. Их хватает на обдув не очень большой зоны передних боковых стекол, для обеспечения обзорности...
Ну не знаю... Никогда проблем с запотеванием не было на Рено.
Правда полную машину редко вожу).
gromozeka
08.05.2010, 16:34
У меня бывает 2-4 человека, по тому и запотевает...
У флю очень огромный салон. Сомневаюсь что будет потеть.
gromozeka
08.05.2010, 16:41
У меня так уже было. Всю ночь шел дождь. Утром втроем сели в машину и через пару минут задняя часть запотела. Сзади сидел один человек. За 10 минут до конца так и не отпотели. Будем экспериментировать с настройками.
Не забываем, что поднятые шторки очень замедляют распотевание стёкол.
Vovan Victoroff
08.05.2010, 22:05
gromozeka,
А специальный режим отпотевания стекол на климате не помог? А то он так вентилятором громко шумит, обогрев стекла включает. Неужто толку ноль???
serginho
09.05.2010, 10:11
Vovan Victoroff, +1, на Фокусе в этом режиме в миг отпотевает и даже оттаевает(не в миг:blush:). Надеюсь, что у рено также будет
gromozeka
09.05.2010, 14:07
Задние боковые не отпотевают, основной поток идет на лобовое.
На счет шторок- хорошая мысль, надо будет учесть.
Barsjara
26.05.2010, 17:24
Не могу понять следующее:
У кого климат - все понятно, задал температуру, автомат ее поддерживает. Кондей включается - выключается (при включении и издаются звуки типа чихания и вздохов - это срабатывает электромагнитная муфта).
Но! У меня-то просто кондей! Какого рожна он тоже периодически включается-выключается? Или он тоже какой-то умный?
На логане было все прозрачно: включил - муфта клацнула и кондей заработал. Замерз - выключил и кондей отпустило (При этом в салон сразу прет такой влажный воздух, будто паровое отопление порвало:D).
Barsjara,
Не путайте понятия "климат-контроль", "кондиционер" и "автоматический кондиционер".
Barsjara
26.05.2010, 17:41
GERR, Т.е. у меня, получается "автоматический кондиционер"? Забавно
Даже на Приорах такие ставят:)
Barsjara
26.05.2010, 17:46
Даже на Приорах такие ставят
Тогда еще вопрос: От чего зависит периодичность включения-выключения? Он ориентируется на положение рукояток или просто периодически сбрасывает наледь?
Но! У меня-то просто кондей! Какого рожна он тоже периодически включается-выключается? Или он тоже какой-то умный?
На логане было все прозрачно: включил - муфта клацнула и кондей заработал. Замерз - выключил и кондей отпустило (При этом в салон сразу прет такой влажный воздух, будто паровое отопление порвало:D).
муфта компрессора включена не постоянно (не зависимо от того, что стоит-кондиционер или климат). Периодическими включения создается необходимое давление фреона в системе, а так же исключается образование льдинок из конденсата на испарителе.
Во, уже знающий человек ответил.
У меня образования по морозильной технике нету)))
А подскажите любезные, для скорейшего достижения прохлады в любом режиме климата рециркуляцию включать нужно? На старой машине с кондишеном всегда заслонку на рециркуляцию ставил, тут автоматически она не загоратся....
Возникла небольшая непонятка по работе раздельного климат-контроля.:mda:фактическая разница температур водителя и пассажира отличается от выставленной на дисплее.
Пример:
1) на водителя +22, на пассажира +24 - разницы t практически не ощущается(очень маленькая)
2) на водителя +24, на пассажира +22 - разница t ощутима
3) на водителя +22, на пассажира +26 - разница t как в п.2
----------------------------------------------------------------------------
У меня одного такое? Прошу, кому интересно, поэксперементироватьна своем.
у меня разница начинает ощущаться при минимум 2 градусах разницы между температурами - при увеличении разницы эффект становится более заметен и ощутим, особенно если центральные дефлекторы направлены не абы как, а четко в сторону (пусть и не в упор) в сторону каждого индивидума
у меня разница начинает ощущаться при минимум 2 градусах разницы между температурами - при увеличении разницы эффект становится более заметен и ощутим, особенно если центральные дефлекторы направлены не абы как, а четко в сторону (пусть и не в упор) в сторону каждого индивидума
Это так. Вопрос в том, что если выставлять на пассажира более теплый воздух, то для достижения такого же эффекта как в п.2 приходится разницу в градусах увеличивать еще на два деления как в п.3.
Горожанин
31.05.2010, 12:52
Очень трудно понять алгоритмы работы климат-контроля. Ведь мы выставляем не температуру подаваемого воздуха, а желаемую температуру в салоне. Если в салоне жарко, а Вы поставите 23 градуса, будет поначалу идти ледяной поток воздуха. А при разделении на 2 зоны вообще трудно что-либо рассчитывать. Например, Вы уверены, что оба канала полностью симметричны. Я нет.
при малой разнице температур естественно восприятие этой разницы сводится к неощутимому - перегородки же нет между водителем и пассажиром - воздух смешивается, на мой взгляд реальные ощущения в разнице появляются при +-4 градусах
Например, Вы уверены, что оба канала полностью симметричны. Я нет
Естественно не уверен.
при малой разнице температур естественно восприятие этой разницы сводится к неощутимому - перегородки же нет между водителем и пассажиром - воздух смешивается, на мой взгляд реальные ощущения в разнице появляются при +-4 градусах
Полностью согласен. Только я, пытаясь разобраться, приклаывал руку непосредственно к дефлекторам...В принципе, это не великая проблема - просто интересно.
L.N.S., Прикладывал руку тоже к дефлекторам - при разнице в 2 градуса (+21 - водитель и +23 пассажир) на мое восприятие температура воздуха из разных дефлекторов отличается - главное что она действительно разная))))) двухзонность работает))))
главное что она действительно разная...двухзонность работает
ТОЧНО!!! :):):)
Единственное что не нравится в системе кондиционирования - невозможность закрытия двух центральных дефлекторов((( - но это скорее данность чем косяк )))
Единственное что не нравится в системе кондиционирования - невозможность закрытия двух центральных дефлекторов
А для чего? Если очень дует в лицо, то можно в ручном режиме перевести на обдув стекол, при этом боковые маленькие дефлекторы(незакрывающиеся) дуют в салон.:sun_bespectacled::sun_bespectacled:
А для чего? Если очень дует в лицо, то можно в ручном режиме перевести на обдув стекол, при этом боковые маленькие дефлекторы(незакрывающиеся) дуют в салон.:sun_bespectacled::sun_bespectacled:
Согласен - это скорее не косяк а просто отсутствие привычки к данному автомобилю, вцелом надо отдать должное конструкторам Рено за отлично работающий климат-контроль)))))
Вот конечно у Мегана 3 и Флю торпеды одинаковые. Так почему же конструкторы в М3 предусмотрели поставить колесики закрытия центральных воздуходов, а на торпеде Флю нет? :scratch_one-s_head: да и на М3 сами дефлекторы регулируются не так, как у Флю.
http://sirko555.users.photofile.ru/photo/sirko555/3831339/xlarge/89579567.jpg
Вот конечно у Мегана 3 и Флю торпеды одинаковые. Так почему же конструкторы в М3 предусмотрели поставить колесики закрытия центральных воздуходов, а на торпеде Флю нет?
А фота откуда? На ней ЕвроМеган (с цифровым спидометром). На российских (и, думаю, что на украинских) Меганах колесиков нет?
Ну вот к примеру с "драйв2.ру" реальная машина с такой же торпедой
http://www.drive2.ru/cars/renault/megane_coupe/megane_coupe/spooky/
Подтверждаю, никаких колесиков в Мегане 3 нет.
P.S. в Мегане 5-и дверном
Ну вот к примеру с "драйв2.ру" реальная машина с такой же торпедой
http://www.drive2.ru/cars/renault/me..._coupe/spooky/
Как вы заметили это Купешка. А на 5-ти дверке и Флюсе они сыкономили практически на всём, отсюда и такая привлекательная цена.
Ну впринципе у некоторых одноклассников тоже нет такой блокировки воздуховодов. Критичным недостатком как уже говорили считать нельзя.
ну и немного не по теме)) - касательно привлекательной цены, то на Украине Флюенс 1,6 л. продается по цене от 164500 грн (Комфорт). Шкода А5, к примеру, с 1,6 л. стартует с отметки в 158500 грн.
Ну а к Флюенсу присматриваюсь лишь из-за наличия привлекательной кредитной программы - 0 % на 3 года при условии 50 % аванса.
Ну а к Флюенсу присматриваюсь лишь из-за наличия привлекательной кредитной программы - 0 % на 3 года при условии 50 % аванса.
Зачётная программа, у нас таких нет на Флюенс:(
Ну а к Флюенсу присматриваюсь лишь из-за наличия привлекательной кредитной программы - 0 % на 3 года при условии 50 % аванса.
А детали программы известны? У нас заниженные ставки по кредитам достигаются снижением цены в договоре, ведь кредитная ставка меньше чем ставка рефинансирования быть не может. А нас рено дает 6,9% при ставке в 8% (7,75 % (с 1 июня 2010 года))
У нас рено дает 6,9%
6,9 - это если на 12 месяцев брать, если на 3 года, то 11,9.
на все 100 % еще не вникал. На сколько понял со слов менеджера, то вторые 50 % делят на 3 года. + страховка жизни заемщика, КАСКО и ГО.
Сейчас много у нас таких предложений с 0 % при 50 % предоплате: Toyota, Suzuki, Renault, Nissan, Subaru... Кто на 3 года, кто на 2 дает такие кредиты...
gromozeka
11.06.2010, 17:34
Не факт. Скорее там датчик-турбинка климата.
Скорее всего не датчик климата, а именно микрофон... У меня климат, но ничего похожего там нет.
maxx, Админы, может перенесете посты в раздел про КК?
Тема перенесена. Разговор про Владислав, В потолке возле плафона вмонтирован микрофон.
gromozeka,
У Вас там нет отверстия с сеточкой?
gromozeka
11.06.2010, 22:05
gromozeka,
У Вас там нет отверстия с сеточкой?
Нет.
У плафона однозначно микрофон. Я когда тестил Флю с пакетом люкс у манагера спрашивал. А вот где датчики внутренней температуры и впрямь загадка.
У плафона однозначно микрофон. Я когда тестил Флю с пакетом люкс у манагера спрашивал. А вот где датчики внутренней температуры и впрямь загадка.
А разве во Флюенсе отображается внутренняя температура? Где?:nea:
А разве во Флюенсе отображается внутренняя температура? Где?:nea:
Не отображается, но по идее должен же быть датчик дающий команду на вкл/выкл кондиционера в соответствии с выставленной температрой. Кстати интересно было бы замерять температуру другим термометром в салоне. Где -нибудь установить его на подлокотник и проверить.
Поругают за флуд сейчас. Админы, может перенесете посты в раздел про КК?
Сегодня включил климат и сразу вышел из машины. Когда включился кондиционер - раздался (пару секунд) какой-то свист воздуха затем все стихло. Кто нибудь сталкивался с подобным?
Barsjara
15.06.2010, 18:28
Когда включился кондиционер - раздался (пару секунд) какой-то свист воздуха затем все стихло. Кто нибудь сталкивался с подобным?
Это не воздух а шелест включающейся эл.муфты. Судя по всему, у всех так.
А вот на логане муфта включалась одним резким щелчком...
Это не воздух а шелест включающейся эл.муфты. Судя по всему, у всех так.
А вот на логане муфта включалась одним резким щелчком...
Дай то Бог
Горожанин
15.06.2010, 22:54
Не отображается, но по идее должен же быть датчик дающий команду на вкл/выкл кондиционера в соответствии с выставленной температрой.
В климат-контроле должно быть несколько датчиков, разбросанных по салону.
Минимум 2. Он же двухзонный ))) Хотя как вариант +/- к значению от водительского датчика.
Конечно, любопытно, где датчики? Но, друзья, нам это важно? Вообще хочу выразить свое мнение - много тем в нашем форуме (к админам - надуманные!!! С одной стороны это неплохо с точки зрения общения (но для этого есть болталка), а с другой, пройдет время и мы не сможем найти ответы на вопросы для нас интересные потому, что много SPAMa. Одно дело, когда машина в ожидании, и совсем другое, когда ты ей уже владеешь - начинаешь возвращаться к "началу", первым вопросам. А искать уже трудно!
У меня предложение к Руководителям форума - давайте не будем открывать новые темы, в которых в основном словоблудие, и, второе, просто закроем и уберем темы, которые не несут в себе познания автомобиля, который мы купили или хотим купить! Но это лишь мое личное мнение!:sorry:
Спам — массовая рассылка коммерческой, политической и иной рекламы (информации) или иного вида сообщений лицам, не выражавшим желания их получать.
Только вот вопрос- а как определить что надумано, а что важно? Для меня например перелив масла в двигатель надуманная проблема, а для многих- важная. Столько шороха подняли.
Спам — массовая рассылка коммерческой, политической и иной рекламы (информации) или иного вида сообщений лицам, не выражавшим желания их получать.
Только вот вопрос- а как определить что надумано, а что важно? Для меня например перелив масла в двигатель надуманная проблема, а для многих- важная. Столько шороха подняли.
Ну перелив то может и не надуманная... А вот про атермальные стекла точно!:dirol:
Владимир 2010
16.06.2010, 22:16
Конечно, любопытно, где датчики? Но, друзья, нам это важно? Вообще хочу выразить свое мнение - много тем в нашем форуме (к админам - надуманные!!! С одной стороны это неплохо с точки зрения общения (но для этого есть болталка), а с другой, пройдет время и мы не сможем найти ответы на вопросы для нас интересные потому, что много SPAMa. Одно дело, когда машина в ожидании, и совсем другое, когда ты ей уже владеешь - начинаешь возвращаться к "началу", первым вопросам. А искать уже трудно!
У меня предложение к Руководителям форума - давайте не будем открывать новые темы, в которых в основном словоблудие, и, второе, просто закроем и уберем темы, которые не несут в себе познания автомобиля, который мы купили или хотим купить! Но это лишь мое личное мнение!:sorry:
А что за датчик под крышкой внутреннего зеркала (снизу отверстие). Не путать с датчиком дождя.
Поддерживаю по поводу засорения "эфира".
Я тоже про него думал, но в комфортах с климатом зеркало чёрное без датчиков, аля ваз.
А что за датчик под крышкой внутреннего зеркала (снизу отверстие). Не путать с датчиком дождя.
Поддерживаю по поводу засорения "эфира".
Датчик света для зеркла, их должно быть два один с лицевой стороны другой с тыльной, при разности освещения (например ночью ссзди подезжает машина естественно с ,ближним или как вариант с дальним светом) датчик реагирует на разность освещения и зеркало затемняется (есть не на всех комплектациях).
---------- Сообщение добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:20 ----------
Я тоже про него думал, но в комфортах с климатом зеркало чёрное без датчиков, аля ваз.
У меня комфорт а зеркало светло бежевое в цвет обивки крыши!
Владимир 2010
16.06.2010, 22:29
Отверстие одно и смотрит вниз.
У меня комфорт а зеркало светло бежевое в цвет обивки крыши!
Округлое которое? Завидую. Хочу такое ((
Вообще оно ставится только вместе с датчиком света. Вы доп не заказывали?
Отверстие одно и смотрит вниз.
Тогда скорей всего температурный датчик климата контроля, который измеряет температуру в верхней части салона. Больше никаких мыслей в голову не приходит.
---------- Сообщение добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:32 ----------
Округлое которое? Завидую. Хочу такое ((
Вообще оно ставится только вместе с датчиком света. Вы доп не заказывали?
Да заказывал климат контроль, а с климатом в придачу идёт датчик дождя и света.
Вот они чудики. То к климату зеркало идёт, то к св рукам вылет руля. Ну хоть бы где написали!!
Так всё таки может термопара в зеркале?
Так всё таки может термопара в зеркале?
Да нет, это датчик света. Когда света очень много (сзади), зеркало затемняется. Проверено!
Да нет, это датчик света. Когда света очень много (сзади), зеркало затемняется. Проверено!
написали же что отверстие смотрит вниз а для затемнения датчик должен смотреть в проём заднего секла, а это скорей всего как раз термопара.
написали же что отверстие смотрит вниз а для затемнения датчик должен смотреть в проём заднего секла, а это скорей всего как раз термопара.
Еще раз повторяю - проверено!
Все таки хочется докопатся до истины вот датчик про который идёт речь? Это как раз и есть датчик затемнения зеркала.
920
А помотрите за зеркало, на кожух, куда это зеркало крептится, снизу. Есть ли там отверстие?
Лёха,
а на фото Ваша машина?
И что за мегатусовка Флю на заднем плане?
Владимир 2010
17.06.2010, 12:21
Да нет, это датчик света. Когда света очень много (сзади), зеркало затемняется. Проверено!
Датчик под кожухом напоминает по форме цилиндр из какого-то компаунда черного цвета без линзы, которая должна быть по идее на датчике света. Вчера даже ходил и светил на него фонариком при включенном наружном освнщении и без него, с зеркалом ничего не произошло.
arkadiy_3000
17.06.2010, 20:18
У меня вопрос по теме. Насколько я понимаю то при режиме климата АВТО, он сам включает кондиционер когда считает нужным. Так вот, можно ли использовать режим АВТО зимой, ведь насколько я знаю зимой кондеями не пользуются, и даже отрицательная температура вредна для их компрессора???
можно ли использовать режим АВТО зимой
Можно без всяких оговорок. Всё защищено датчиками.
Андрей69
18.06.2010, 09:21
Авто работает постоянно. Климат сам определяет что включить печку или кондей. Но если включишь рециркуляцию кондей заработает и зимой. Проблем нет.
если включишь рециркуляцию кондей заработает и зимой
Нет. При отрицательной температуре не заработает ни при каких условиях.
Кандик вроде должен просушкой воздуха заниматься. Да и под капотом +
Андрей69
18.06.2010, 10:11
М2: зимой по трассе за "кочегаром" КАМАЗом идешь, рециркуляцию включаешь, загорается значек кондея "АК" - работает, но холодным не дует.
На М-2 кнопка кондея всегда при нажатии горит . Но это не говорит о том , что кондей заработал . А зимой он не работает однозначно
А мне алгоритм работы климата не очень понравился. Например:
Почему при работе в режиме "Авто" если начать регулировать направление потоков, индиация на кнопке "Авто" тухнет - это понимать как???? В RX4 у меня в этом случае так и горело "Авто", а направления я мог менять!
Почему сбрасываются регулировки распределения потоков после отключения зажигания???
Подозреваю что компрессор включается не всегда по делу - на улице +10, явно слышен звук включения муфты, начинает периодически включаться вентилятор охлаждения(на полную мощь) - ЗАЧЕМ? Почему я должен его принудительно отключать???? В том же пресловутом RX4(извините за пример, но тоже Рено) вентилятор при работе компрессора крутился безшумно на малой скорости и компрессор включался строго при более высокой температуре салона чем я затребовал на дисплее!
А отсутствие возможности закрыть центральные дефлекторы панели это вообще весело:shok:
Почему при работе в режиме "Авто" если начать регулировать направление потоков, индиация на кнопке "Авто" тухнет - это понимать как????
Тухнет потому что это уже не авто а ручное управление, помоему очень логично
Почему сбрасываются регулировки распределения потоков после отключения зажигания???
У меня не сбрасывается!
А в остальном согласен
Тухнет потому что это уже не авто а ручное управление, помоему очень логично
Моя логика в этом случае не понимает и что же теперь включено?
К тому же и обороты вентилятора не показывает в "Авто" - это то как мне навредило бы? А вот видеть их был бы рад.
Придётся теперь перепривыкать!
Режим авто: автоматическое регулировка скорости вентилятора, распределение потоков воздуха, включение по необходимости кондиционера.
Вмешиваемся в один из пунктов и уже получается что мы решаем что системе делать а не автоматика вот и гаснет лампочка авто.
Но при этом если всешиваемся например в скорость вентилятора то распределение потоков, включение кондиционера продолжают работать в автоматическом режиме, и т.д. т.е. такой полуавто режим!
Режим авто: автоматическое регулировка скорости вентилятора, распределение потоков воздуха, включение по необходимости кондиционера.
Вмешиваемся в один из пунктов и уже получается что мы решаем что системе делать а не автоматика вот и гаснет лампочка авто.
Но при этом если всешиваемся например в скорость вентилятора то распределение потоков, включение кондиционера продолжают работать в автоматическом режиме, и т.д. т.е. такой полуавто режим!
Это всё понятно, но я бы при распределении потоков не гасил лампу "Авто". Ну трудно согласитесь сказать, а что вообще работает и работает ли, если перераспределив потоки мы видим потухшую индикацию "Авто" и не видим обороты вентилятора. Приходится проверять на ощупь.
Очень просто.
Если на дисплее горит только температура и кнопка авто то всё в автоматическом режиме.
Если на дисплее температура и изображение вентилятора то всё а автоматическом режиме кроме вентилятора
Если темперетура вентилятор и человечек со стрелками то в автомате работает только кондей
Если температура человечек вентилятор и горит кномпка AC OF то ничего в атоматическом режиме не работает.
И так далее.
А вообще дело привычки каждого, у меня например машина с климатом первая, но как он работает я разобрался за 5 минут без инструкции. Хотя увере что есть и более удобные варианты исполнения климата на других машинах.
Лично мне единсвенное что не нравится так это то что сложно что то подрегулировать (нпример включить обогрев заднег стекла с зеркалами или рецеркуляцию) не отвлекаясь от дороги.
gromozeka
19.06.2010, 08:12
Да уж, кнопочки очень маленькие и близко посажены, отвлекает иногда... Кондейская муфта климата живет своей жизнью и включается, на мой взгляд, не логично. Не много странный агрегат, но да ладно, привыкну...
letuchiy
19.06.2010, 12:40
До флюэнса был меган с климатом. На мой взгляд там все логичнее было. Выставил температуру и забыл. Дальнейших вмешательств он попросту не требует! Тоже заметил частое включение отключение муфты компрессора кондея. В полминуты на холостых оборотах несколько раз включиться выключиться то вентилятор охлаждения то муфта не понимаю это так у всех или только у меня? На мегане такого точно не было!.
До флюэнса был меган с климатом. На мой взгляд там все логичнее было. Выставил температуру и забыл. Дальнейших вмешательств он попросту не требует! Тоже заметил частое включение отключение муфты компрессора кондея. В полминуты на холостых оборотах несколько раз включиться выключиться то вентилятор охлаждения то муфта не понимаю это так у всех или только у меня? На мегане такого точно не было!.
Полностью солидарен, как бы из этого что не вышло нехорошее - частые включения не есть хорошо.
Но сегодня нашёл один плюс - на RX4 климат(при условии что не выключался перед глушением) при включении зажигания сразу начинал работать и в момент пуска соответственно тоже(что считаю неправильным), на Флюенсе включается только после заводки двигателя(и магнитола так же).
letuchiy,
Тоже не совсем понимаю алгоритм климата . Типа охладил до выставленной температуры , выключился , потом опять включился . Надо представителю ОД вопрос задать . И у Лагуноводов спросить
letuchiy,
Тоже не совсем понимаю алгоритм климата . Типа охладил до выставленной температуры , выключился , потом опять включился . Надо представителю ОД вопрос задать . И у Лагуноводов спросить
:blush: Извиняюсь, конечно.
Может кондей климата часто включается из-за разницы температур в силу своей двухзонности? Типа: Водителю нужно так. а пассажиру нужно - сяк?
Может такое быть?
:blush: Извиняюсь, конечно.
Может кондей климата часто включается из-за разницы температур в силу своей двухзонности? Типа: Водителю нужно так. а пассажиру нужно - сяк?
Может такое быть?
У меня по 24 градуса выставлено, так что явно это не причина.
Включается муфта или не включается, я думаю беспокоит мало. Работает и ладно. Я столкнулся что при тем. 19% функция SOFT не работает. Вот это проблема. Начинает при 21 . Спрашивается зачем эта кнопка. Я при 19 уменьшаю скорость вентилятора.
Я столкнулся что при тем. 19% функция SOFT не работает
в волгограда ставишь 19? у тебя сопли (прости за нескромность) проходят? я помню в астрахани полдня с 21 проездил так и то на сопли изошел
Наверно вы Москвичи стали Питерцами. Жару вообще не воспринимаете. Я ежу с 19. И мне комфортно. А сопли у меня бывают осенью.
Doom-Doom
23.06.2010, 18:25
Был у дилера. Пожаловался на постоянное включение-выключение вентилятора и муфты. Заодно намекнул может как то можно датчики температуры перенастроить? Получил ответ что датчик один. Встречный вопрос "а как же ДВУХзонный климат-контроль" привел мастера в ступор.
Вывод - никто ничего не знает и знать не хочет. И эти люди обслуживают мою машину. Думаете они делают "10 бесплатных обязательных проверок" что на сайте Рено описаны?
Был у дилера. Пожаловался на постоянное включение-выключение вентилятора и муфты. Заодно намекнул может как то можно датчики температуры перенастроить? Получил ответ что датчик один. Встречный вопрос "а как же ДВУХзонный климат-контроль" привел мастера в ступор.
Вывод - никто ничего не знает и знать не хочет. И эти люди обслуживают мою машину. Думаете они делают "10 бесплатных обязательных проверок" что на сайте Рено описаны?
Это производительско/дилерский терроризм поставленный против потребительского. Я вчера к знакомому забежал в гости - его начальник Спортаж купленный в 2009 послал сгонять на осмотр - стекло лобовое лопнуло и передний суппорт заклинил так что машина с горки не катится, да ещё краска на петлях 5-й двери слезла. Он мне показал акт(или что там) так ему в наглую наотмечали - состояние лобового стекла - норма, тормоза - норма(а там пол диска уже сожрало по сравнению с другими), а петли - оставьте машину на 3 дня. Жалоба на сожранную заднюю резину - вы сами должны были следить на ТО это не проверяется(а пункт в акте об этом есть и опять всё гут). Вот так нас имеют.
Прошу прощения за отход от темы.
Так он может только температуру раздельно регулирует и только. Как вы думаете где надо поставить датчик в салоне чтоб воздух, не смешивался и отдельно создавал разный климат?
подскажите как настроить простую вентиляцию? в предыдущей машине ставил ремпературу на холод, забор возуха извне и включал вентилятор. Все! при закрытых окнах обеспечивалась нормальная вентиляция. А тут? воздух при выключенной установке в салон не попадает (у кого-то дуло через дефлекторы)
И тут всё так, + AC OFF - и будет простая вентиляция, без подогрева и охлаждения.
И тут всё так, + AC OFF - и будет простая вентиляция, без подогрева и охлаждения.
В том то и дело что не совсем вентиляция. В таком режиме (выставляю ниже забортного, ac off и вентилятор вручную) воздух по ощущениям какой-то влажный что-ли... ну в любом случае сильно отличный от забортного, и в течение 3-5 минут ничего не меняется.
Может это прикол всех климатов? типа авто-режим всегда лучше? (хотя он и впрямь хорош)
воздух по ощущениям какой-то влажный что-ли... ну в любом случае сильно отличный от забортного, и в течение 3-5 минут ничего не меняется.
Так конденсат на трубках же. Да и пока всё в норму придёт. На кандиционере тоже после выключения некоторое время дует ледяной.
С утра попробовал вклчить вентиляцию. Все ок, за бортом +22, выставил 23, отключил кондей и настроил скорость вентилятора. Наконец-то добился желаемого результата.
maxx,
я же говорил - всё просто :)
Да нормально все. Влажность думаю связана с тем, что при нажатии ас офф нужно время чтоб выгнать влажный воздух. А если включать изначально без кондея - все нормально. Правда манипуляций кнопками многовато.
Горожанин
24.06.2010, 12:34
Да нормально все. Влажность думаю связана с тем, что при нажатии ас офф нужно время чтоб выгнать влажный воздух. А если включать изначально без кондея - все нормально. Правда манипуляций кнопками многовато.
Да, вот это реально раздражает.
Да чего раздражаться-то, зато при наличии обычного кондея в машине сталновился холодильник, а тут выставил температуру (особенно в дальней поездке) и забыл. Где-то находим, где-то теряем.
зато при наличии обычного кондея в машине сталновился холодильник
Дайте меня тудаа :wacko: Во флю так долго салон остывает- жуть. С климатом тоже холод нагнать проблема?
С климатом тоже холод нагнать проблема?
хмм, да вроде нет, не проблема.. У меня всё время в автоматическом режиме работает, вроде охлаждает довольно быстро. Когда садишься в нагретую он сначала дует во все вентиляторы как сумашедший, через пару минут утихает и уже нормально становиться...
Дайте меня тудаа :wacko: Во флю так долго салон остывает- жуть. С климатом тоже холод нагнать проблема?
Да нормально нагнетает, у нас температуры часто экстримальные и ничего. Хотя в тойоте с обычным кондеем охлаждало зверски. Все замечали. Может причина еще и в цвете кузова (серебро) и в цвете салон (светло-серый)
Горожанин
24.06.2010, 17:06
Вот интересно, как будет нагревать зимой.
Был у дилера. Пожаловался на постоянное включение-выключение вентилятора и муфты. Заодно намекнул может как то можно датчики температуры перенастроить? Получил ответ что датчик один. Встречный вопрос "а как же ДВУХзонный климат-контроль" привел мастера в ступор.
Вывод - никто ничего не знает и знать не хочет. И эти люди обслуживают мою машину. Думаете они делают "10 бесплатных обязательных проверок" что на сайте Рено описаны?
А что за 10 бесплатных проверок? Честно говоря не в курсе, что такое есть
А что за 10 бесплатных проверок?
На сайте рено в разделе сервис и обслуживание есть
http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/regular-service/
Климат работает отлично. Я его на автомате даже усмиряю. Звук вентилятора мешает. Уменьшаю скорость через 15 мин. Оставляю 2,5 лопасти. Т 20 гр.
А как климат в 40С работает? В пробках нормально охлаждает? А то друг на Королле сказал что у него горячим дует.
Конечно у нас пробок как в Москве нет. Но сегодня сел в машину и Т 39 гр. Климат на 20., авто. Повторяю через 15 мин. принудительно снижаю скорость вентилятора. Ранее задавал вопрос что положение SOFT работает только после 22 гр.
arkadiy_3000
26.06.2010, 09:45
положение SOFT работает только после 22 гр.
Сейчас вышел, завел машину, на улице 23 , климат стоит на 20, через 5 мин после работы движка, нажал софт, вентилятор стал медленнее крутить. Это я к тому что СОФТ и на 20 работает.
Так датчик сравнивает разницу температуры. У Вас 3 гр., а у нас 19 гр. Наверно поэтому и не переключается.
А никто не заглядывал под авто после поездки с включенным климатом(кондеем)? Я знаю, что должна быть лужица(это нормально). Сегодня парковался во дворе задним ходом - так за мной дорожка осталась(извиняюсь - как бык пописал), припарковался - а она всё кап,кап,кап... Может количество конденсата зависит и от температуры воздуха на улице? На Логане лужи были поменьше и дорожек не оставалось... И где оно должно вытекать? У меня лужа образовывается где то в районе середины передней двери.
и от температуры воздуха на улице?
И от влажности воздуха. И у Флю клима мощнее - вот и воды больше.
Всё нормально.
SkySerfer
10.07.2010, 23:57
А никто не заглядывал под авто после поездки с включенным климатом(кондеем)? Я знаю, что должна быть лужица(это нормально). Сегодня парковался во дворе задним ходом - так за мной дорожка осталась(извиняюсь - как бык пописал), припарковался - а она всё кап,кап,кап... Может количество конденсата зависит и от температуры воздуха на улице? На Логане лужи были поменьше и дорожек не оставалось... И где оно должно вытекать? У меня лужа образовывается где то в районе середины передней двери.
Тоже самое, думаю все в норме, такое же наблюдал и на KIA CARNIVAL (минивэнчик) :ok:
А никто не заглядывал под авто после поездки с включенным климатом(кондеем)? Я знаю, что должна быть лужица(это нормально). Сегодня парковался во дворе задним ходом - так за мной дорожка осталась(извиняюсь - как бык пописал), припарковался - а она всё кап,кап,кап... Может количество конденсата зависит и от температуры воздуха на улице? На Логане лужи были поменьше и дорожек не оставалось... И где оно должно вытекать? У меня лужа образовывается где то в районе середины передней двери.
Я хладнолюбивый и вобще почти сразу только с климатом езжу, когда просто паркуюсь дома - тоже остается дорожка. Если оставить и подойти через полчаса - нормальная лужица образовывается. Поэтому думаю - все ок.
А и еще - как то, пока ждал в машине человека, перегнулся и посмотрел под днище - вода капала достаточно часто.
deniskizim
25.07.2010, 19:46
У кого нибудь свистел винтелятор переднего обдува когда включаеш его на максимум? Или режим фаст , а то у меня посвистывает приработается ли?
Нет, не свистит. Скорее всего, что-то попало - вряд ли это свист от самого моторчика.
Согласен с Gerr, никаких посторонних шумов.
свистит, у меня просто кондей, но свистит только когда закрыты все заслонки
Как это...закрыты все заслонки? Перекрываются только боковые...
ага, и с этими свистит, но завтра отпишусь в каком режиме конкретно
DishBorn
17.08.2010, 14:47
У климата 3 режима работы: медленно, нормально, быстро. Шум воздуха при работе на максимальной скорости вентилятора приличный, выставляю на медленный режим и все равно продолжает работать на максимальной скорости, у всех так или что-то в моей машине не так?
У климата 3 режима работы: медленно, нормально, быстро. Шум воздуха при работе на максимальной скорости вентилятора приличный, выставляю на медленный режим и все равно продолжает работать на максимальной скорости, у всех так или что-то в моей машине не так?
Да это нормально, пока температура в салоне не приблизится к заданной на дисплее фаст и софт по большому счету на скорость вентилятора не влияют. а в дальнейшем если при горящем "авто" нажать "софт" вентилятор подзатихнет...
у всех так
У всех. В режиме начального охлаждения, особенно при высокой инсоляции, автоматика превалирует над желанием водителя, и не даёт включить слоу.
Более "умные" системы в таких случаях сами включают рециркуляцию до достижения заданной температуры.
DishBorn
17.08.2010, 14:57
Если честно показание температуры на мониторе больше напоминает бред сумашедшего, часто замечаю что не соответствует действительности, разница в показаниях до 10 градусов в зависимости куда носом как поставишь машину, разверну на 180 градусов и уже температура другая. Интересно где этот термометр расположен и как его вылечить.
Интересно где этот термометр расположен и как его вылечить.
На нижней стороне водительского зеркала есть такая "пипочка", она и есть датчик...
DishBorn
17.08.2010, 15:05
В другое место его надо - неадекватно он там работает
Андрей69
17.08.2010, 15:17
Температурные датчики везде не адекватно работать будут. Даже такой не поможет
http://s001.radikal.ru/i196/1008/e4/9332ae4e7184.jpg (http://www.radikal.ru)
DishBorn, А как по вашему он должен работать? Простой термометр возьмите и положите его на солнце, а потом в тень, одинаковые показания он будет показывать? Никакого неадеквата в этом нет. Даже если перенести датчик под днище, всё равно если машина будет стоять на солнце, датчик будет больше показывать.
DishBorn
17.08.2010, 15:54
Об этом и разговор, что на мой взгляд он расположен так что слишком сильно на него влияет солнечное тепло от лобового стекла, находись он в другом месте диапазон возможно был бы меньше, а может и ошибаюсь, хочется ведь все и сразу :)
Андрей69
17.08.2010, 16:01
Все и сразу не получится.
А от лобового "фона" на датчик нет. Если на улице жарко, то и ему (датч.) жарко, если холодно, то и он покажет "мороз".
Помню лет 10 назад девайс покупал, цифровой градусник с выносным на 3 метровом кабеле датчике. Вот я поэксперементировал устанавливая датчик.. все места , что под машиной, теплее чем на солнце, особенно когда вентилятор включается.. все, что не в тени тоже искажают показания.. в итоге поставил на наружное зеркало снизу, как у большинства авто.. у многих авто датчик температуры расположен за передним бампером, на лонжероне перед радиатором
А что за температура светится когда ниже 18,5 ставишь? Там какие-то буквы?
DishBorn
17.08.2010, 16:29
А от лобового "фона" на датчик нет. Если на улице жарко, то и ему (датч.) жарко, если холодно, то и он покажет "мороз".
Ну тогда возможно плохая рециркуляция воздуха в машине, потому как постоянно замечаю не соответствие температуры в салоне и показание термометра (уже холодно, а он 35 показывает)
M@X,
Цитата из мануала
Особенность: при предельных настрой-
ках включается максимальное охлажде-
ние или нагрев (индикация «LO» и «HI»
на дисплее 13).
То есть от английского Low и High.
---------- Сообщение добавлено в 16:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:30 ----------
Ну тогда возможно плохая рециркуляция воздуха в машине, потому как постоянно замечаю не соответствие температуры в салоне и показание термометра (уже холодно, а он 35 показывает)
Так ведь он забортную температуру то показывает! В салоне температура только климатом выставляется и нигде больше не отображается.
DishBorn
17.08.2010, 16:38
Так ведь он забортную температуру то показывает!
На нижней стороне водительского зеркала есть такая "пипочка", она и есть датчик...
Так какую температуру он показывает? Салонную или на улице
Едрён батон! maxx имел ввиду левое боковое зеркало. Датчик показывает температуру на улице. Инструкции ведь есть, там всё написано!
DishBorn
17.08.2010, 16:57
Спасибо. Нетути инструкции, до сих пор везут
DishBorn, качайте с оф.сайта Renault. Ссылка на инструкцию (http://renault.ru/renault-range/range-page-vp/fluence/fluence/manual.jsp)
и жаль конечно, что когда на автомате, человечка не рисует со стрелками, указывающими потоки воздуха.. на дисплее только температура отображается
---------- Сообщение добавлено в 18:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:37 ----------
M@X,
я еще не ставил на минимум, но скорее всего там Lo высвечивает. Так на всех системах климата. В этом режиме максимальный холод и максимальные обороты вентилятора
ALEX1973
17.08.2010, 21:53
Через три дня еду заказывать Флю! Один вопрос- неопредилился кондей или климат-контроль. Я так понимаю при климате авто постоянно теряет в мощности? Или не так?
ALEX1973, только климат!!!!!! С кондеем теряем охлаждаемый бардачок. И воздуховоды к задним пассажирам.
Я так понимаю при климате авто постоянно теряет в мощности?
Теряет когда включается кондиционер. А где он включается- отдельно или в базе управления климатом, не важно.
ПС климат= кондей+ автоуправление.
Natatoli4
17.08.2010, 22:09
Через три дня еду заказывать Флю! Один вопрос- неопредилился кондей или климат-контроль. Я так понимаю при климате авто постоянно теряет в мощности? Или не так?
И хто Вам такую глупость сказал:shok:?Климат отслеживает t и решает куда и с какой силой "дуть", а кондей "дует" в дуду постоянно:pardon:...
При наличии выбора - климат:gamer4:!
З.Ы. *Psih* опередил...
ALEX1973
17.08.2010, 22:29
*Psih*,
Natatoli4, спасибо! Беру с климатом.
А мне кажется глючит климат. Тронулся утром +16 за бортом. Стоит все время +20.
Дык он холодит. А нажмешь отключение кондея дает заборт и в ручном режиме. Ставишь +24 греет. Мля ждем зимы
Natatoli4
18.08.2010, 19:21
Здесь много уже нафлудили по теме:wacko2: и вот что...Сложилось стойкое мнение, что у Флю мал-мал по другому настроен климат:pardon: в отличие от того же Мегана.
Поясню - если у меня комфортная средняя t скажем 20-21, то у Флю, по-моему, она выше и находится в пределах 22-24, т.е. хранцузы могли намудрить с программой:pardon:...
Меган t 20-21 = Флю t 22-24 (по показаниям компа):blum:.А очучения будут аналогичны:D!
З.Ы. У сына на Октавии-тур вот такая же картина - "телесам" одинаково, а разница в 1-1,5 градуса:pardon:...
точно 22-24 комфортно, на 9 ланцере климат я на 19 ставил
климат флю - это весчь, я похолоднее - жена погорячее ... то что надо :music:
ALEX1973
18.08.2010, 19:34
Я так понял, в Expression и в Dynamique климат 2-х зонный, в обоих?
ага климат здоровский от лагуны
Папауваси
18.08.2010, 20:07
Natatoli4, аналогично!!!! и сзади детям оч комфортно!
deniskizim
18.08.2010, 20:56
климат в этой машинке класс на 5
Тоже интересно стало, как климат себя зимой поведет.
А ситуация такая: вчера на солнышке нагрелся салон, и после запуска климат начал усиленно надувать холодный воздух, на приличных оборотах. А зимой, если салон промерзнет до -20, он тоже быстро решит нагреть его до +24, например? И врубит промерзший моторчик вентилятора сразу на полную?! Так и пожечь его можно...
Тогда или думать, что там какая-никакая защита встроена, или всегда после поездки отключать климат совсем, и начинать сначала в ручном режиме потихоньку крутить вентилятор. Кроме того, нельзя теплый воздух на холодные стекла направлять - могут треснуть. Интересно, это в зимних программах климата учтено?
Андрей69
01.09.2010, 12:59
Климат в режиме Авто пользовал на М2 три года. Пока движок не нагреется нечем тепло нагонять, дует тихо, потом уже убыстряет "проветривание".
letuchiy
01.09.2010, 13:00
Думаю учтено. На мегане было так что вентилятор включался плавненько, и сразу ни когда не включался на полную. Причем прогрев происходил как то очень продуманно. по мере прогрева двигателя и обороты вентиятора печки возрастали. Думаю и тут с этим все в порядке.
Климат в режиме Авто пользовал на М2 три года. Пока движок не нагреется нечем тепло нагонять, дует тихо, потом уже убыстряет "проветривание".
Так и есть - в Питере уже второе утро +7. На климате выставлено +28, не врубает он сразу на всю мощь вентилятор - постепенно.
плюс еще у нас стоят нагреватели дополнительно помимо радиатора отопителя
Андрей69
01.09.2010, 15:27
Тэны в машине? Это ново.
letuchiy
01.09.2010, 15:30
плюс еще у нас стоят нагреватели дополнительно помимо радиатора отопителя
Вперве слышу! Вы уверены? Слышал и читал что электрические нагреватиели устанавливаются на некоторые автомашины имеющие дизельные двигатели. Дизель зимой прогревается достаточно долго и по этому там есть элктрические нагреватели.
Надо мануал покурить, я то же слышал что доп обогреватели на флю есть.
плюс еще у нас стоят нагреватели дополнительно помимо радиатора отопителя
Где-то мы уже обсуждали это и пришли к выводу что в наших комплектациях нет этих нагревателей. Это опять же только для Европы.
Андрей69
01.09.2010, 16:00
В мануале ничего нет, а в технотах нагреватели есть. Но они или не работают, или у нас их нет. Теплый воздух начинает подаваться по мере прогревания двигателя.
В мануале и датчики давления в шинах присутствуют...
в технотах нагреватели есть. Но они или не работают, или у нас их нет
Или пока недостаточно холодно. У тех М2, где они стоят (а стоят не на всех) достатчно хитрый алгоритм включения этой штуки: температура ниже чего-то, достаточный заряд батареи, температура охлаждайки мотора не выше скольких-то, и чуть ли не завязаны обороты двигателя. Включаются только при нажатой кнопке "обдув лобового".
Включаются только при нажатой кнопке "обдув лобового".
О как.
Или очередная плюшка динамиков нерекламированная.
Или очередная плюшка динамиков нерекламированная.
У меня М2 експресьён (заведешься зимой, кнопку нажмешь, тронешься - начинает на лобовуху дуть тепленьким, а я мотор грею мало (до оборотов ХХ ниже 900), может и на Флю эксп. есть, а может и на комфортах (которые с климат-контролем).
Тоже интересно стало, как климат себя зимой поведет.
А ситуация такая: вчера на солнышке нагрелся салон, и после запуска климат начал усиленно надувать холодный воздух, на приличных оборотах. А зимой, если салон промерзнет до -20, он тоже быстро решит нагреть его до +24, например? И врубит промерзший моторчик вентилятора сразу на полную?! Так и пожечь его можно...
Тогда или думать, что там какая-никакая защита встроена, или всегда после поездки отключать климат совсем, и начинать сначала в ручном режиме потихоньку крутить вентилятор. Кроме того, нельзя теплый воздух на холодные стекла направлять - могут треснуть. Интересно, это в зимних программах климата учтено?
Тёплый воздух сразу никак не пойдёт даже если ТЭНы будут и обороты действительно нарастают плавно. Единственное что может стоит рекомендовать - на RX4, Меганах и Сцениках начала 2000-х с климатом при пуске частенько умирал регулятор оборотов двигателя, но только там климат включался уже при включении зажигания, а во Флюенсе после заводки двигателя, а это уже не столь критично, но я выключаю перед остановкой двигателя на всякий.
Что касается ТЭНов - кушают они немало, у меня стояли не воздушные как заявлено на Колеосе и Флюенсе, а погружные в разрезе шлангов печки. Заморочек там и правда немало - температура жидкости, температура воздуха, обороты двигателя, напряжение и управлялись с отдельного контроллера. Расход повышали по ощущениям и компьютеру практически на 1 литр. При сбросе газа на трассе видимо не сразу отрубались и просаживался на секунду свет, потом на холостых оставался один постоянно включен и один подключался периодически, третий видимо только на больших оборотах двигателя. Но без них замёрз бы однозначно.
http://fluence-club.ru/forum/album.php?albumid=42
в dialogis есть инфа про них
в dialogis есть инфа про них
Инфа то есть, а вот стоят не у всех.
ValeryF, А был дизель? На М-2 (бензин) ТЭНы греют воздух. Стоят под бородой за салонным фильтром (по ходу воздуха). А воздушная струя нагревается конечно не моментально, но уже через минутку воздух ощутимо теплее забортного...
либо смотреть реально либо будет похолоднее и так увидим, у нас пока до 0 гр опускается
температура
ValeryF, А был дизель? На М-2 (бензин) ТЭНы греют воздух. Стоят под бородой за салонным фильтром (по ходу воздуха). А воздушная струя нагревается конечно не моментально, но уже через минутку воздух ощутимо теплее забортного...
Нет, у меня был бензиновый F4RC744, 2-х литровый, официальная Российская комплектация для очень холодного климата. Эх какие там были 2 люка с электроприводом:mda:.
Сегодня завел, чуть-чуть погрелся, стрелка температуры ОЖ еще не сдвинулась, а из дефлекторов уже теплый (даже горячий) воздух пошел. Очень удивился, на Мегане долго приходилось ждать теплого воздуха. Вот так!:pardon:
Горожанин
02.09.2010, 10:08
Интересно, что если нажмешь турбокнопку, то поток теплого воздуха усиливается. В предыдущей машине с кондиционером у меня было четко - увеличиваешь скорость вентилятора на не до конца прогретой машине, воздух холодеет. Здесь почему-то не так. Но в любом случае, в мороз климат так сработать не сможет.
Читал - читал... так и не понял: зачем включается кондей при забортной т-ре +9 и заданной в салоне +23? Сомневаюсь, что есть датчик влажности. При этом в режиме АВТО, в ноги дует подогретый воздух, а из торпеды попрохладней?
На Клио 3 тоже климат "путался в показаниях" при наружной т-ре примерно от +12,+15 до +20С, но кондей так часто не включался.
А тут, стоишь в пробке, за бортом +9, в салоне +23 и сухо))), а он (кондей) туды - сюды, щёлк - щёлк...:moil:
Может так надо? Не понимаю.:dash1:
Мне кажется что осушеный кондеем воздух подается на лобовое для исключения его запотевания, вот и все.
Это если говорить о разной т-ре в ноги и из торпеды, я правильно понял?
А частота срабатывания?
Тут не подскажу. Но на разницу температур тоже обратил внимание, что в ноги теплей чем в стекло.
maxx, поидее правильно что холоднее на стекло.
Теплый воздух на холодное стекло может вызвать выпадение конденсата.
И главное в этом мощность воздушного потока, чтобы конденсат устранять.
maxx, поидее правильно что холоднее на стекло.
Теплый воздух на холодное стекло может вызвать выпадение конденсата.
И главное в этом мощность воздушного потока, чтобы конденсат устранять.
Это как раз понятно.
Интересно другое: кондей в режиме Авто, что будет всегда включаться? От +3 и выше?
тихоход, возможно :( поживем - увидим.
мне интересно как вся эта радость например в -30 будет работать ))
Кондей ниже +3 не включается
точно? - на лансах в инструкции написано зимой для профилактики включать раз в 2 недели ..... (помойму так)
На Символе был просто кондей - не включался при "около нуля" - уже не помню. На Клио3, при включённом климате, кондей, принудительно не включался ниже +3. Кстати, в мануалах, тоже была рекомендация включать кондей хотя-бы раз в месяц.
Вот и ждал либо оттепели, либо на мойке включал. Тут всё нормально.
Интересно другое: Как на этой машине настроен климат? Т.е.: с какой температуры наружного воздуха, климат включает кандей? Такое впечатление, что от +3 и выше.
Сегодня обратил внимание на то, что бардачок при включенном КК (на +27) продолжал охлаждаться, причем показалось что и при принудительном отключении кондея, в бардачок продолжало дуть холодным воздухом. Странно как-то, я полагал что туда поступает воздух по т-ре равный общемй значению...
maxx, вообще интересно. Нет желания салонный фильтр пропылесосить? Заодно сфоткать куда идёт трубка охолождения бардачка... :blush:
Если честно, нет желания вообще ничего разбирать и ковырять. Увы я лентяюга! Заслонку пока закрыл, когда похолодней станет еще проверю. По идее при отключении кондея туда вообще дуть не должно, а в режиме "авто" вполне допускаю что бардачек будет продолжать охлаждаться (что б бутерброды не прокисли в дальней дороге)
Мужики! Климат на то и климат! Он мешает теплый и холодный..сушит если надо..и датчик там влажности полюбому есть!!! Климат контроль без него ни один работать не будит. Климат-это совокупность параметров температуры и влажности. В режиме авто они усредненные для среднестатистического человека. Я на всех своих машинах ездил в режиме авто...менял только температуру летом-зимой...не мерз и не переохлаждался!!! Доверьтесь ему он знает как надо работать....куда прохладней, куда теплее. Это мое мнение посему не судите строго.....
---------- Сообщение добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:21 ----------
зимой надо смотреть не будут ли окна замерзать.....А шас только в дождь можно посмотреть как он отрабатывает!!! Вот как-то так!
Андрей69
10.09.2010, 11:32
Да осуждать его и не собираемся, хотелось логику его понять, чтоб потом знать, чего ему назначать...
Я заметил (или показалось), что температура из центральных воздуховодов и боковых отличается?
.... Так! Похоже меня глючево заразило. Надо заканчивать с придирками...
Горожанин
10.09.2010, 12:01
Мне бы лично хотелось, чтобы когда я выставил на климат-контроле +23 градуса, такой температуры воздух бы и дул из дефлекторов, пока постепенно и температура в салоне не установилась +23. А то летом включаешь и в харю начинает свистеть ледяной поток, пока не пройдет минут 10-15 и не наберется требуемая температура. Это происходит даже в режиме SOFT. Посмотрим, как будет зимой. Кондей же зимой однозначно нужен для осушения воздуха.
И еще хочу сказать про то, что на стекло дует более холодный воздух. Это даже хорошо. А то помните, с первыми ФОКУСАМИ без подогрева переднего стекла, это стекло было более тонкое, чем сейчас и при отмораживании потоком горячего воздуха, оно трескалось.
Я заметил (или показалось), что температура из центральных воздуховодов и боковых отличается?
Точно могу сказать что у меня из центральных воздуховодов температура отличается. Ставлю 27 градусов и слева и справа, а он справа выдаёт воздух холодней. Ставлю справа на один градус по больше и вроде как становится одинаково.
Natatoli4
10.09.2010, 12:29
Горожанин - физику учили-с?!:D Это ж сколько время нужно дуть при константе +23, что бы при забортной, скажем +37, в салоне (будет более 40) наступила благодать-то? :pardon::blum:
Jr_gryazev
10.09.2010, 12:45
))) друзья, итак про дефлекторы и разность температур, это действительно так, чем больше протяженность воздуховодов от испарителя до дефлектора, тем больше дельта температуры выходящего воздуха, обычно самый холодный идет из правого центрального т.к. в большинстве случаев испаритель расположен ближе к бардачку. Про вкл. выкл. самого кондея при низких температурах скажу следующее, есть в системе датчики высокого и низкого давления, которые работают на включенние и отличение насоса компрессора, так вот именно датчик низкого давления зимой не дает нам запустить кондей. Рекомендация включения зимой каждые 2 недели дана для смазки сальников компрессора, и в основном это делается после мойки или при длительной езде, когда Т под капотом поднимает давление в магистрали климата до нужной отметки, достаточной для включения.
Про датчик влажности ничего не скажу ибо еще его не искал, не видел схему (техническую) климата, но подозреваю, что его нет))) почему? Итак, основные задачи климата - это всеми способами поддерживать комфортную (установленную) температуру в салоне авто. (про запотевания молчим ибо даже обычная система кондея с этим справится). Какими способами он это делает? он (климат) подает теплый, холодный или смешиваемый (осушенный) воздух. А уж какими способами он смешивает - это вопрос к инженерам Рено, только они знают алгоритм работы мозгов.
Например на американцах при направлении потока воздуха на стекло, кондей включается автоматически.
Точно могу сказать что у меня из центральных воздуховодов температура отличается. Ставлю 27 градусов и слева и справа, а он справа выдаёт воздух холодней. Ставлю справа на один градус по больше и вроде как становится одинаково.
Да, да, да!
У меня тоже правая сторона прохладней на градус - полтора.
Андрей69
10.09.2010, 12:50
Вот спасибо, а то я и писать про разность в половинах центрального воздуховода не стал.
ALEX1973
10.09.2010, 13:36
Да, да, да!
У меня тоже правая сторона прохладней на градус - полтора.
Это можнт сделано специально, для лучшей циркуляции воздуха в салоне?! :mda:
---------- Сообщение добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:36 ----------
Во загнул!!!
))) друзья, итак про дефлекторы и разность температур, это действительно так, чем больше протяженность воздуховодов от испарителя до дефлектора, тем больше дельта температуры выходящего воздуха, обычно самый холодный идет из правого центрального т.к. в большинстве случаев испаритель расположен ближе к бардачку. Про вкл. выкл. самого кондея при низких температурах скажу следующее, есть в системе датчики высокого и низкого давления, которые работают на включенние и отличение насоса компрессора, так вот именно датчик низкого давления зимой не дает нам запустить кондей. Рекомендация включения зимой каждые 2 недели дана для смазки сальников компрессора, и в основном это делается после мойки или при длительной езде, когда Т под капотом поднимает давление в магистрали климата до нужной отметки, достаточной для включения.
Про датчик влажности ничего не скажу ибо еще его не искал, не видел схему (техническую) климата, но подозреваю, что его нет))) почему? Итак, основные задачи климата - это всеми способами поддерживать комфортную (установленную) температуру в салоне авто. (про запотевания молчим ибо даже обычная система кондея с этим справится). Какими способами он это делает? он (климат) подает теплый, холодный или смешиваемый (осушенный) воздух. А уж какими способами он смешивает - это вопрос к инженерам Рено, только они знают алгоритм работы мозгов.
Например на американцах при направлении потока воздуха на стекло, кондей включается автоматически.
Ну да, испаритель смещён вправо потому и правая сторона холоднее. Я "чувствовал" это.
А радиатор печки? Обычно по середине стоит?))) Значит, при выкл. кондее, температура подогретого воздуха должна быть одинакова - во всяком случае из центральных воздуховодов?.... Пойду проверю))).
Jr_gryazev
10.09.2010, 14:00
тихоход, это от конструкции блока отопителя зависит.
Подскажите пожалуйста, как включить одинаковую температуру в обоих зонах? В мануале сказано, что нужно удерживать "авто" и выставляется одинакова температура, но она устанавливается разово и при последующем изменении, нужно опять нажимать "авто", но в большинстве случаев было бы более удобно, чтобы температура была одинакова в обоих зонах, т.е. предположим я меняю только водительскую зону, а меняется и пассажирская тоже, и только в случае необходимости пассажир регулирует свою, тем самым сбрасывая режим общей регулировки. Но пока такого режима не нашел, подскажите есть ил он?
Каждый раз при изменении температуры в зоне водителя для выравнивания температуры нужно длительно нажимать кнопку "авто".
т.е. жестко закрепить изменение в обеих зонах не получится
Каждый раз при изменении температуры в зоне водителя для выравнивания температуры нужно длительно нажимать кнопку "авто".
т.е. жестко закрепить изменение в обеих зонах не получится
Спасибо, но жаль, вы подтвердили мои опасения, я видел такое в бэхе, очень удобно.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot