Просмотр полной версии : Новая флюшечка. Рестайлинг
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
10
ты даже половины моих сообщений не прочел - а судишь))
да нет ..прочел очень много твоих сообщений не только в этой теме. Есть и много правильного в твоих словах, но преподносишь ты это очень не очень.
Мне тоже много чего не нравиться в мегане, но я не жалею что купил его когда то ..я просто сделаю выводы и возможно больше его не возьму ,хотя технически мне нечего сказать плохого пока за год владения, и в -30 заводился с 1 раза ни разу не подвел в этом плане, ..единственная претензия к нему это сверчки НО я понимаю что по таким раздолбанным дорогам греметь будет любой авто.
да нет ..прочел очень много твоих сообщений не только в этой теме. Есть и много правильного в твоих словах, но преподносишь ты это очень не очень.
Мне тоже много чего не нравиться в мегане, но я не жалею что купил его когда то ..я просто сделаю выводы и возможно больше его не возьму ,хотя технически мне нечего сказать плохого пока за год владения, и в -30 заводился с 1 раза ни разу не подвел в этом плане, ..единственная претензия к нему это сверчки НО я понимаю что по таким раздолбанным дорогам греметь будет любой авто.
дя? ну спасибо)))
я за справедливость - и тоже не жалею что купил меган
мне с ним повезло аж два раза
но перед тем как купить - я читал профильные сайты
и многого на них НЕ БЫЛО написано
возможно - не знаю - знав бы о нем все, может я бы его и не купил
но я не знал - потому что кто то знал о нем все, НО ЭТОГО НЕ НАПИСАЛ!....))
я не пишу плохого без причины - я стараюсь смотреть на него со всех сторон.
если он по запчастям стоит как Мерседес - кому такое понравится?
но он достаточно надежен - Рено молодцы.
Привет всем. Перед отъездом в Турцию нашего начальника отдела продаж ОД Рено, беседовал с ним, так вот все изменения к сожалению не коснулись посадки водителя в "кожаных" сиденьях, подушка как не изменяла угол наклона так и не будет, а для меня это самый большой минус, измени его я не ждал бы обновления Латитьюда с таким нетерпением, а взял бы навый Флю в полном фарше и радовался (всё остальное меня более чем устраивает, особенно работа ЕСПи).
дя? ну спасибо)))
я за справедливость - и тоже не жалею что купил меган
мне с ним повезло аж два раза
но перед тем как купить - я читал профильные сайты
и многого на них НЕ БЫЛО написано
возможно - не знаю - знав бы о нем все, может я бы его и не купил
но я не знал - потому что кто то знал о нем все, НО ЭТОГО НЕ НАПИСАЛ!....))
я не пишу плохого без причины - я стараюсь смотреть на него со всех сторон.
если он по запчастям стоит как Мерседес - кому такое понравится?
но он достаточно надежен - Рено молодцы.
да ну..не стоит он по з/ч как мерин. просто ОД гнут сумасшедший навар. поставил себе диалоджикс пробиваю нужое мне через экзист..все на уровне классовых конкурентов даже дешевле. Кстати по каско ...где вы такие цены берете ...у меня страховка полное каско без франшиз и калькуляция и ремонт у ОД вышло 29700 ...это не первый француз во владении и на их самые дешевые цены на каско так как угонов мало..и не цениться наша машина.
да ну..не стоит он по з/ч как мерин. просто ОД гнут сумасшедший навар. поставил себе диалоджикс пробиваю нужое мне через экзист..все на уровне классовых конкурентов даже дешевле. Кстати по каско ...где вы такие цены берете ...у меня страховка полное каско без франшиз и калькуляция и ремонт у ОД вышло 29700 ...это не первый француз во владении и на их самые дешевые цены на каско так как угонов мало..и не цениться наша машина.
ну как это не стоит
в авто более полутора тысяч деталей - в среднем
считай - вариатор 350 + 10 работа
1 пистон 120 рублей
фара 10 одна передняя
блок БЗиК 15
это все у дилера - еще даже половины машины нет а уже запчастей на 400 тысяч
новый Мерин 1,2 лимона - ровно два средних мегана
страховая РЕСО - у тебя наверно стаж большой и лет много
в том году цена была 56 - в этом больше 60
ну как это не стоит
в авто более полутора тысяч деталей - в среднем
считай - вариатор 350 + 10 работа
1 пистон 120 рублей
фара 10 одна передняя
блок БЗиК 15
это все у дилера - еще даже половины машины нет а уже запчастей на 400 тысяч
новый Мерин 1,2 лимона - ровно два средних мегана
страховая РЕСО - у тебя наверно стаж большой и лет много
в том году цена была 56 - в этом больше 60
Ну прально у Од все в три дорога...например таже передняя блок фара 8 тыщ оригинал в экзисте без скидок. Я летом разорвал покрышку,205/55 R17 Континенталь найти невозможно в городе пришел к од...они мне предложили за 13 тыщ..в итоге заказал из питера такую же за 8 . Но все равно странное сравнение ,вся машина по зап.частям будет дороже стоить. А мерин по запчастям сколько в таком же сравнении? По каско стаж 8 лет...я в частности и поэтому французов и беру т.к каскую все машины потому что дешево. Ты посмотри скок каска на баварца или японца которых угоняют в день пачками.
Yury Anatolevtch
10.02.2013, 07:52
Разбил стекло в противотуманке. На рынке 4.500, у ОД 3.600, купил у ОД. В магазине Реновод 400 (четыреста) рублей - узнал позже. Поставил сам 0 рублей. От этих цен я же не воткнул в капот топор, по прежнему доволен автомобилем.
Интересно а как этот рестайлинг отнесется к Мегану, т.к. видел Меган с обновленной мордой (стоят ДХО, больше хрома) решетка радиатора маленько другая. В целом симпатично, но различий минимум. Еще манагер сказал что другие настройки двигателя.
так вот все изменения к сожалению не коснулись посадки водителя в "кожаных" сиденьях, подушка как не изменяла угол наклона так и не будет, а для меня это самый большой минус
Сидения в Флюсе - оторви и выброси, согласен!
Я тут присматривался - в Москве наши:
http://www.unp-auto.ru/tuning_sport_komfort.html
Это как вариант. Всё равно дешевле.
Кстати, обещали первопроходцам скидки!
Сидения в Флюсе - оторви и выброси, согласен!
Я тут присматривался - в Москве наши:
http://www.unp-auto.ru/tuning_sport_komfort.html
Это как вариант. Всё равно дешевле.
Кстати, обещали первопроходцам скидки!
А что с подушкой безопасности?
А что с подушкой безопасности?
Не спросил... Надо уточнить.
Вот наконец то хоть что то офицально
http://www.renault.ru/about-renault/news/#!item/novyj-renault-fluence-skoro-v-/
---------- Сообщение добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:07 ----------
сегодня дилер сообщил что R-link на флюенс ставить не будут((
Походу дилер всё таки ошибся
Информация по просьбе автора mmikhailovski:
короче пробил цены у ОД по динамику (АЗР):
флю динамик 1,6 cvt - 741 т.р
флю динамик 2,0 cvt - 849 т.р.
доп цены:
доставка с завода - 6 т.р.
краска металик - 10 т.р.
поворотный биксенон - 22 т.р.
кож. салон - 40 т.р.
аудио система аркамис - 10 т.р.
аудио система BOSE - 13,5 т.р.
пакет с ксеноном, аркамисом и литьем 17-го радиуса (отдельно диски не нашли) - 42 т.р.
не ясна ситуация с р-линк! заказы на любые машины в рестайле принимают с любыми опциями. но про р-линк ни слова. в списке допов ни слова у менеджера в компьютере нет! Возможно какая то инфа появится при поступлении машин.
Конкретно в АЗР сейчас идет динамик 2,0 с есп и ксеноном. ожидают весной его поступление уже в салон.
про другие комплектации не пробивал ибо интересует тока динамик.
аналогично динамик заказал, аналогичная информация с р-линк.
Хотя появляются уже тест - драйвы, там везде р-линк (._.)
http://www.rbcdaily.ru/cnews/562949985714873
---------- Сообщение добавлено в 16:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:45 ----------
http://s019.radikal.ru/i602/1302/e6/1a2c2534c3fc.jpg
ZagSer168
13.02.2013, 18:32
Вот наконец то хоть что то офицально
http://www.renault.ru/about-renault/news/#!item/novyj-renault-fluence-skoro-v-/
Новый мотор 1,6 дефорсировали, как обычно. Всего 114 л.с.
На кашкае он же выдаёт 117 сил.
во внешности изменили только передний бампер?
во внешности изменили только передний бампер?
по ходу да...only facelift
Новый мотор 1,6 дефорсировали, как обычно. Всего 114 л.с.
На кашкае он же выдаёт 117 сил.
Кто знает реальную мощность? Может подвели под соответствие Евро-5 (которые для РФ пока не актуальны). Так оно и к лучшему - налог поменьше.
Бензинка 2,5 литра на Колеосах - 171 л.с. против такого же на Икс-Трейлах, но 169 л.с.
Ни капли не обиделся бы, если бы в ПТС записали бы хотя бы 165....
интересно 1 фаза на сколько по деньгам на вторичке просядет после выхода рестайла...?
Думаю 30 т.р. - не меньше.
интересно 1 фаза на сколько по деньгам на вторичке просядет после выхода рестайла...
Что радует, так это то, что 1-ю фазу теперь точно угонять не будут, ибо незачем...
Aleksander_84
14.02.2013, 00:16
Угоняют все, тут не угадаешь. Вот у меня Ланос свистнули. Вот казалось бы, зачем он нужен?
Угоняют все, тут не угадаешь. Вот у меня Ланос свистнули. Вот казалось бы, зачем он нужен?
все просто на зап части...
Aleksander_84
14.02.2013, 00:20
Совершенно верно)
Вот, кстати, посмотрел на 1-е сообщение из темы. По-сути - спортвей с новым бампером...
Итоговая машинка немного другая. Интересно, на передний бампер можно обвес натянуть...
ZagSer168
14.02.2013, 08:54
Кто знает реальную мощность? Может подвели под соответствие Евро-5 (которые для РФ пока не актуальны). Так оно и к лучшему - налог поменьше.
Бензинка 2,5 литра на Колеосах - 171 л.с. против такого же на Икс-Трейлах, но 169 л.с.
Ни капли не обиделся бы, если бы в ПТС записали бы хотя бы 165....
Не думаю, что в России экологические нормы жёстче, чем в Японии.
Скорее адаптировали к 92 бензину или понизили рабочую температуру двигателя. И часть лошадей смылась.
А на Колеосе действительно хорошо движок заимствовали - мощность больше, чем на Икс-Трейлах и Теане.
http://s019.radikal.ru/i602/1302/e6/1a2c2534c3fc.jpg
Ндё. Эх турки, турки. Для рекламного снимка могли бы и подкачать переднее колесо у нового флюенса...
могли бы и подкачать переднее колесо у нового флюенса...
Имхо, там чо-то нафотошопили. Колеса как бы в асфальт утоплены.
Андрей69
14.02.2013, 09:29
Dust, Koba, Что же вы так форум рвете?! Следите за размером фото!
Камчадал
14.02.2013, 09:41
Мне интересно, поясничный подпор будет или нет, я к нему так привык
Не думаю, что в России экологические нормы жёстче, чем в Японии.
Нормы в РФ мягче, поэтому ЕВРО-5 в сертификат ОТТС и ПТС не забивают, а ограничиваются ЕВРО-4. Но движок ставят не только в России, но и в Европе, где должно быть ЕВРО-5, под который и заточена программа управления двигателем. Думаю, что французы не станут писать программы и под ЕВРО-4 и под ЕВРО-5. Единственно, что скорей всего поправлен модуль программы холодного старта и чуть расширен диапазон УОЗ под 92-ой бензин.
Так что исходя даже из этих предпосылок не стоит заливать в бак 92-ой.
http://auto.mail.ru/article.html?id=40340
http://auto.mail.ru/article.html?id=40340
Нормально так прокатился, с ветерком.
На карте написано: свалился в кювет, а в тексте - просто остановился?
Нормально так прокатился, с ветерком.
На карте написано: свалился в кювет, а в тексте - просто остановился?
похоже на то, но это все мелочи по сравнению с этим (http://auto.mail.ru/article.html?id=40346)
http://auto.mail.ru/article.html?id=40340
Опоздал. Уже есть:
http://www.fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=368940&postcount=429
Опоздал. Уже есть:
http://www.fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=368940&postcount=429
видео там вообще какое то левое - не из машины героя
зачем прилепили не понятно - да и сам портал сомнительный
а моя ссылка - это официальный источник ;)
---------- Сообщение добавлено в 15:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:28 ----------
рлинк бует
и какой то шестиступенчатый автомат - че эт такое?)
только не понятно зачем они там несколько раз одно и тоже предложение повторили....че прям так сильно гордятся этим что ли или просто написать про машину больше нечего...
В пресс-релизах fluence LE ясно наблюдается круиз-контроль, а его нет :)
это ладно - может опцией пойдет
а вот у кого они автомат скоммуниздили - это интересно...
это ладно - может опцией пойдет
а вот у кого они автомат скоммуниздили - это интересно...
Наверное у своего партнёра по альянсу-у Ниссана.
А я не пойму куда 2-х литровый Динамик с Вариком делся:
http://autorambler.ru/catalogue/Renault/archive/2688/2477g3475/
лучше расскажите как 1.6 быстрее по разгону чем 2.0
Меня разгон поражает 114 сильного варика...
лучше расскажите как 1.6 быстрее по разгону чем 2.0
А это ты у Renault team спроси... По-моему Авторамблер врёт и не краснеет. Либо в 1,6 супер-мега-вариатор стоит, а катализатор азотными удобрениями под завязку заправлен.
Не стоит обращать внимания на авторамблер. Там модеры в носу ковыряют и делают все через одно место уже давно. До сих пор с почтой глюки и сообщения оставлять там замучаешься, постоянно пишет, что я не авторизовался, когда я вот он, вошел. А на авторамблере и матиз встречал заднеприводный)))
Djak, да рено тоже что то курят ооочень хорошо у меня в договоре вообще написано 145 л.с)
silver_tiger
15.02.2013, 11:16
2 л на мешалочке - шик!
и какой то шестиступенчатый автомат - че эт такое?)
Это где про атомат написано?
у меня в договоре вообще написано 145 л.с
МегаПрошивка от ОД? :crazy: Или просто катализатор спёрли...
K.I.D., или просто их косяки писать не умеют)
МегаПрошивка от ОД?
У них на сайте заявлено 143 л.с. Иное качество белорусского бензина?
А с договором девочка-оформитель могла напутать - мол какая разница 3 или 5? ЦЫферки-то похожи...
Интереснее, что записано в ПТС и свидетельстве о регистрации или в что там вместо них?
Nemo, у нас нигде не указывается какой обьем и мощность только в страховке написано что 2000 см3 а что такое птс?
---------- Сообщение добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:41 ----------
нее птс я такого не видел для моей машины у меня только товарно транспортная накладная была и томоженнное соглашение
а что такое птс?
Паспорт Транспортного Средства
silver_tiger
15.02.2013, 11:44
Str@sh, а что такое птс?
паспорт транспортного средства - или я неправильно понял и это был не вопрос?)))) Тогда пардон
А с договором девочка-оформитель
Nemo, как же достали повсюду эти "девочки-оформители"! Как накосячат, а потом мучайся из-за них...
Тупые как пробки, глазками хлопают, ничерта не умеют, кроме как коготки свои пилить, да хахалей обсуждать в рабочее время! А, главное, они повсюду: в банках, страховых компаниях, пенсионном фонде, автосалонах, паспортных столах...
K.I.D., у меня на работе одна звезда 1 млн $ не туда перечислила ,, комиссии с её кармана тепер будут...
.
у нас нету такого птс как у вас..... ни где не указывается мощность кроме как двигатель 2.0
K.I.D., Значит они устраивают (удовлетворяют) своего начальника )))
у нас нету такого птс как у вас..... ни где не указывается мощность кроме как двигатель 2.0
А у вас вроде тех.талон должен быть.
Nemo, двигатель идет как запчасть главное кузов .... в талоне ни на мека на какой обьем вообще.....только вин и кузов цвет все)сча картинки надй)
---------- Сообщение добавлено в 11:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:06 ----------
http://www.kolesa.ru/st/media/img/2012/01/08/25116_1326020116_27851x062162_s575x600.JPG вот такой у нас технический паспорт
K.I.D., у меня на работе одна звезда 1 млн $ не туда перечислила
Пардон за оффтоп, у меня на работе (совмещаемой, слава Богу) одна звезда при расчёте отпускных запятую не там поставила. В результате я получил не 7500, а 75000 ))
---------- Сообщение добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:13 ----------
вот такой у нас технический паспорт
Вот где хорошо Меган РС покупать! Никаких конских налогов на конские силы )))
Вот где хорошо Меган РС покупать! Никаких конских налогов на конские силы )))
таможить все ровно придется ... когда ввозишь в страну.... там же 2,0 разтаможка была бы одинакова что и с 2,0 атмо..... но у нас часто движки перекидывают...в беларашке.
Str@sh, Я так понял у вас растаможка по объему движка идет?
Djak, да зависит от какой год и обьем ,а там уже кубики растомаживаешь....
вот такой у нас технический паспорт
Интересно девки пляшут... И шрифты читаемые. А я-то все думаю, почему беларусы на границе на наши СР ругаются...
Nemo, дааа у вас и водительское удостоверение заполняются рукой(
дааа у вас и водительское удостоверение заполняются рукой(
???
Карточку печатают на компе. Бумажные давным-давно не видел....
Бумажные давным-давно не видел....тетка в краснодаре сдавала вот недавно год назад максимум все заламенирована , но фотка вклеена чтото рукой написано штам роспись , у нас давно таких я не видел.
по теме.
http://macos.livejournal.com/795903.html
небольшой обзор с не совсем лестном отзывы о новом вариаторе
небольшой обзор с не совсем лестном отзывы о новом вариаторе
После таких заявлений: "датчик температуры масла", "ещё один минус машины - маленькие зеркала" мнение автора как-то не вызывает доверия... Может лучше бы в багажнике спал?
по теме.
http://macos.livejournal.com/795903.html
небольшой обзор с не совсем лестном отзывы о новом вариаторе
на одной из фотографий изображен мойщик окон. И как он умудрился поводок дворника на перекрестке поднять???:shok:
Предвзятое мнение у автора какое-то
"Датчик температуры масла", "жесткая подвеска флюенса" - впечатлили. Как-то сразу вспомнил тесты зарублевцев.
Ну и познания в области навигации впечатляют. Не знать, что LIVE трафик в томтомах идет через подключение к Vodafone (в России не работает) - это круто.
Все больше склоняюсь к тому, что куплю рестайлинг. 2.0 и старый вариатор, конечно. Жаль цен для динамика в такой комплектации нет.
Я вот одного не пойму, почему новая флю представлена в 2-х вариантах. С решеткой как на Колеосе
http://i.infocar.ua/img/news-/72084/big_72084.jpg
и с узкой
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2013/02/201302152017_fluence_istanbul_023-575x383.jpg
Котяра, ни та ни другая у нас не будет!!
Будет таже что и сейчас 100%
---------- Сообщение добавлено в 11:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:58 ----------
На первой фотке рено для Европы, на второй для Турок
Molla, да не, что то новое да приедет, палюбасу) Не могут его оставить со старой мордой!
Димон, бампер заменят. Чем тебе не новинка))))
Андрей69
19.02.2013, 12:05
На первой фотке рено для Европы, на второй для Турок
Валь не путай. Первое фото - рестайл в Корее, второе рестайл в Европе и у нас.
Ну на Колеосе вон заменили же подсветку приборки и бампер с фарами передними. Все, хаватит)
Актуальное для нас второе фото - автомобиль скоро будут (мой деловой партнер ездил в Турцию на презентацию для корпоративных клиентов Автофрамоса). Так же ожидается вариант с двигателем 1.6 и CVT
"Датчик температуры масла", "жесткая подвеска флюенса" - действительно, такое чувство, что писал человек, который не летал в Турцию на презентацию, а был оставлен в офисе писать статью...
Anatoliy
19.02.2013, 18:47
Привет всем. Я слышал у дилера что такой бампер с большим значком (без покраски) будет стоить где то 500 дол. И он четко становиться на предыдущие машины. Если так то можно самому сделать рестайл.
рестайл не только в в бампере.
тема есть соответствующая на форуме.
Клуб РЕНО.
Генеральный директор – компании Петровский Автоцентр.
Маркман Э.В.
Сегодня, 11:25
Сообщение #104
Мы вчера в Турции ездили на новых Флюенсах 1,6 CVT. Я не знаю какую динамику ожидают получить журналисты, возможно они все ездят исключительно на Бугатти Вейрон, но ген. директорам и владельцам дилерских компаний машина понравилась. Ожидать спортивной динамики от большого седана с двигателем 114 л.с. наверное не стоит, но в управлении машина приятная. Едет ровно на столько, на сколько нажимаешь газ, провалов и переключений нет, автомобиль просто без резких подхватов, но очень линейно начинает ускоряться. Если крутящего момента и не хватает, то только в самом низу. Флюенс настроен на экономию бензина, и при скорости 60 км/ч двигатель держит всего 1400-1500 об мин. Если резко ускоряешься с этой скорости, то как только обороты перескакивают за 2000, то момента хватает на то, чтобы быстро обогнать других участников движения. Т.е. 1,6 появилось то, за что те же журналисты хвалили двигатель 2,0 - прогнозируемая и линейная тяга во всем диапазоне работы двигателя. Кроме того, влажной новостью является то, что машина подорожает всего на 5000 руб. Базовая машина с механикой не поменяет свою цену, а самый доступный автомат 1,6 будет стоить 703 600 руб. (версия Confort). Динамика составит 11,9 с до сотни, что на 2 с лучше, чем у старой версии с 4-х ступенчатым автоматом, и на 0,2 с хуже версии с механикой.
Знаковым является то, что обновленный Флюенс - это первая машина с обновленным дизайном в новом корпоративном стиле, представленная в России. Второй момент, это то, что впервые из всех моделей Рено в нашей стране, Флюенс получил мультимедийную систему R-Link. Из других изменений, это появление столь любимых в России светодиодных ДХО. Версия Динамик теперь будет оснащаться автоматическим стояночным тормозом, а все автомобили комплектации Эксперсьон получат функцию "свободные руки" в базовой комплектации. Ну и на всех версиях устанавливается приборный щиток с цифровым спидометром.
оформил предзаказ на новый флю.... буду свой супер флю сдавать по дешевке
Golodniy
20.02.2013, 00:26
На одном из фото у автора видна надпись на русском круиз-контроль и расход. Перевели меню?
---------- Сообщение добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:25 ----------
З.ы. сегодня тестил новый логан, так хорошо присмотрелся к новой эмблеме...ну уж слишком огромная. Человек 6 еще было, всем понравился Логан снаружи и внутри, но эмблему захаяли все.
сегодня тестил новый логан
Хорошо на Украине: все автоновинки появляются раньше чем у нас, тот же Логан новый, Гольф новый уже продается. Дастер так тот раньше на год продавался. :)
по теме.
http://macos.livejournal.com/795903.html
небольшой обзор с не совсем лестном отзывы о новом вариаторе "новый" 1,6 движок и варик, с Джука, этоту же спарку ставят на Кашкай. Едит Кашкай с 1,6 и вариком достаточно вяло, сомневаюсь что и Флю будет ехать лучше.
Андрей69
20.02.2013, 13:05
Ну не хуже, чем сейчас 1,6+АКПП. Да и на эту связку я не жалуюсь.
Всегда умиляло когда люди думают что если поменять пяти ступку на 6 ступку быстрее ехать будет....(тоже что и акп на варик) ..... суть в том что это 1,6 мощность почти одинакова крутящий момент тоже не стоит от них ждать что он превратится в спорткар.....
главный аспект должен быть нет ли тауких косяков как на 1,6 с акп))))
главный аспект должен быть нет ли тауких косяков как на 1,6 с акп))))
Главный аспект - расход 6,5 литров.... Если правда, всё остальное малозначимо.... Тинейжерам лучше на пятёре.. и вес/ мощность.и не жалко....
Vodinoy, это да и расход) я про его забыл....эх 1,5 дизель если бы продавали был бы актуален...мой старенький берет 3,6-3,8 на сотню за городом.
ПАРАНОЙЯ
20.02.2013, 16:16
это что новый флюинс
Всегда умиляло когда люди думают что если поменять пяти ступку на 6 ступку быстрее ехать будет....(тоже что и акп на варик) ..... суть в том что это 1,6 мощность почти одинакова крутящий момент тоже не стоит от них ждать что он превратится в спорткар.....
главный аспект должен быть нет ли тауких косяков как на 1,6 с акп))))
Мощность больше и существенно, как и крутящий момент, что более важно, тем более с данного движка Ниссан штатно снимает 117-122 лошади. Видимо под Флю будет другая прошивка в т.ч. под 92 бензин. А если помечтать, то может и турбинка появиться, как на Джуке, вот тогда это будет приличный бешеный семейный седан.
Этот двигатель 1,6 на Еноте понравился, хорошо подхватывал и на низах, с 3000 об. можно было зажигать, моментально раскручивался до 6500 оборотов, геммороя с ним не замечено, любит 95 бензин, свечи платиновые (по 400 р/шт), замена раз в 30 тыс., за 80 тыс. км. на каждой из 2-х машин ни чего больше не менял. После него 2 тест драйва в разных салонах на М3 с 1,6 и автоматом произвел удручающее впечатление, показалось, что Меган2 (у товарища) существенно динамичней.
Главный аспект - расход 6,5 литров.... Если правда, всё остальное малозначимо.... Тинейжерам лучше на пятёре.. и вес/ мощность.и не жалко.... Не верьте маркетологам, это в идеальных условиях и по трассе со скоростью до 90. На Ноуте с этим движком и на автомате меньше 8литров летом по городу не было, зимой по пробкам до 11, по трассе 6,5 - 7,5, если скорость до 120, на автобане, когда за 140 уже 11 л. И это при том что Енот килограмм на 200 легче Флю(в макс. комплектации 1100 кг).
vop, педальку нужно на наших сильнеее продавливать вот что а так у моей матери тоже 1,6 правда 138 л.с тайота..... то она посравнению с нашими 138 на 2.0 уныла.
ZagSer168
20.02.2013, 16:29
1,6 есть 1,6. Значительного увеличения мощности не будет. Реальные плюсы нового движка в связке с вариатором - это отсутствие "неудобых" скоростей, которые есть на АКПП. И существенно меньший расход в городе.
Андрей69
20.02.2013, 18:13
это что новый флюинс
Хорошее начало...
Я думаю,что к нам приедет именно турецкий вариант.
Я думаю,что к нам приедет именно турецкий вариант.
Парни, о чём вы? Вопрос решенный... Турецкий вариант однозначно! Ну не из кореи же к нам их погонят!
И пойдёт сейчас массовый обмен на рейсталинговую Флю!
И пойдёт сейчас массовый обмен на рейсталинговую Флю!
Бампер прикупить, фигня какая! Вот на вторичке, там да...
Flu367, А что ты зациклился на Рено Флюенц?
оформил предзаказ на новый флю.... буду свой супер флю сдавать по дешевке
Во дела... третий Флюенц:acute:
Бампер прикупить, фигня какая! Вот на вторичке, там да...
Ну судя по изгибам капота новый бампер должен подойти! Вот и рейсталинг нам встанет в рублей 20!!!:good:
Вот и рейсталинг нам встанет в рублей 20!!!
Вряд ли 20... Но не многим дороже.
Не верьте маркетологам, это в идеальных условиях и по трассе со скоростью до 90. На Ноуте с этим движком и на автомате меньше 8литров летом по городу не было, зимой по пробкам до 11, по трассе 6,5 - 7,5, если скорость до 120, на автобане, когда за 140 уже 11 л. И это при том что Енот килограмм на 200 легче Флю(в макс. комплектации 1100 кг).
Ну так это как раз то что ждём.... У меня сейчас 7.9-8.5 средняя, зимой побольше, летом поменьше как в и должно. На литр уменьшится - это минимум ещё один день в две недели покататься на том же топливе. А в год..... Повышение цен можно не заметить.... И новые 32 руб. за литр - как старые 29.....
Боровчанин
22.02.2013, 12:04
Двигатель 1,6 с вариатором слабоват будет, даже если 114 л.с.ОД почему-то ответил будет 119 л.с.
а кто нить его видел? просто интересно - там поводки теперь крючок или оставили байнет?
---------- Сообщение добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:55 ----------
Двигатель 1,6 с вариатором слабоват будет, даже если 114 л.с.ОД почему-то ответил будет 119 л.с.
да наши 1.6 тоже - кто пишет 106л.с., а кто 110л.с.
ZagSer168
22.02.2013, 13:30
или оставили байнет?
Лучше оставить как есть, а не изобретать ещё один новый тип поводка.
На наших 1,6 106л.с.
110л.с пишут только техничски неграмотные людишки
да наши 1.6 тоже - кто пишет 106л.с., а кто 110л.с.
110 л.с. - это про:http://www.petrovskiy.ru/model/renault-megane-coupe
Лучше оставить как есть, а не изобретать ещё один новый тип поводка.
На наших 1,6 106л.с.
110л.с пишут только техничски неграмотные людишки
АКПП - 106
МКПП - 110
под АКПП программу управления переписали на ДВС.
ZagSer168
22.02.2013, 15:08
АКПП - 106
МКПП - 110
под АКПП программу управления переписали на ДВС.
Не пиши чушь! Или давай ссылки на подтверждение
Вот спецификации: http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/fluence/fluence/prices-and-specifications/
Как ты написал верно только для европейских меганов.
Не пиши чушь! Или давай ссылки на подтверждение
Вот спецификации: http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/fluence/fluence/prices-and-specifications/
Как ты написал верно только для европейских меганов.
:lol::lol: Да ну на... для России что то сделали специально? Французы для страны третьего мира? Вы еще не смеетесь? Да просто сертифицировали у нас только 106 л/с ДВС - в целях экономии и всем шлепают в ПТС 106 кобыл.
ZagSer168
22.02.2013, 16:33
vya270, не вижу ничего смешного. Для флюенсов и меганов, поставляемых в другие страны, действительно были сделаны изменения - адаптация к 92 бензину и климату.
vya270, не вижу ничего смешного. Для флюенсов и меганов, поставляемых в другие страны, действительно были сделаны изменения - адаптация к 92 бензину и климату.
Все это на 2е Меганы еще сделали. Вам по наследству досталось. Всех изменений по 1.6 на Флюэнсах/Меганах3 это сертификация по евро4.
serge013
24.02.2013, 13:02
Не знаю, появлялась ли эта ссылка на форуме - в этой теме нет. Есть цены, техничекские характеристики и т.д.
Автомобиль, который пока – в ожидании запуска на «Автофрамосе», собирается в этой версии лишь на туретчине, предстал перед взорами автомобильных журналистов сверкая на солнце Босфора гинганстским шильдиком на капоте.
http://5koleso.ru/tests/renault-fluence-gorod-kontrastov
Может баян конесчно...
http://www.youtube.com/watch?v=6GfcVZE-2iE&feature=youtu.be
Может баян конесчно...
Я фигею от профессионализма журналистов:
"даже после двух часов интенсивной езды мы не заметили изменений в поведении РОБОТА"
"стоит чуть-чуть отпустить педаль газа как происходит переключение на одну-две передачи вниз"
Господа журналисты, нет у флюенса робота, там вариатор, а следовательно нет никакого переключения на одну-две передачи вниз. Не позорьтесь...
Сидел в новом флю-13 (2.0 МТ) с R-line )))
Была максимальная комплектация (кожанный салон, люк).
В целом - Понравилось (лично мне) как снаружи, так и внутри
Внешний вид тоже ничего ))) Большой ромб с отходящими от него хромированными "лучами"
+ кож.салон - прикольно смотрится (новая отделка).
+ кожанный руль с перфорацией в средней части
+ перфорация на ручке КПП
+ теплоизолация под капотом
+ приятно смотрится приборная панель (лучше чем на старом спортвее)
+ русское меню БК )))
Не понравилось
- управление климатом ожидал как на картинках (с кнопкой dual). На деле - старый климат
- не практичные большие хромированные накладки вокруг ПТФ и ДХО
На магнитоле теперь нет быстрых кнопок станций 1,2,3... теперь все только через экран или подрулевой переключатель (это если кто пользуется этой функцией)
Андрей69
26.02.2013, 20:58
Не понравилось...
Не критично, дабы к нам это приехало.
Сидел в новом флю-13 (2.0 МТ) с R-line )))
Была максимальная комплектация (кожанный салон, люк).
В целом - Понравилось (лично мне) как снаружи, так и внутри
Внешний вид тоже ничего ))) Большой ромб с отходящими от него хромированными "лучами"
+ кож.салон - прикольно смотрится (новая отделка).
+ кожанный руль с перфорацией в средней части
+ перфорация на ручке КПП
+ теплоизолация под капотом
+ приятно смотрится приборная панель (лучше чем на старом спортвее)
+ русское меню БК )))
Не понравилось
- управление климатом ожидал как на картинках (с кнопкой dual). На деле - старый климат
- не практичные большие хромированные накладки вокруг ПТФ и ДХО
На магнитоле теперь нет быстрых кнопок станций 1,2,3... теперь все только через экран или подрулевой переключатель (это если кто пользуется этой функцией)
Повезло... А у нас нет ни нового флю, ни логана. Все старье. На вопрос - когда будут, менеджеры пожимают плечами...
А у нас нет ни нового флю, ни логана
логан тоже был, но некогда было его смотреть - Только внешне: стал современней
и twizy - изучают спрос )))
---------- Сообщение добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:53 ----------
Сидел в новом флю-13 (2.0 МТ) с R-line )))
Была максимальная комплектация (кожанный салон, люк).
В целом - Понравилось (лично мне) как снаружи, так и внутри
Внешний вид тоже ничего ))) Большой ромб с отходящими от него хромированными "лучами"
+ кож.салон - прикольно смотрится (новая отделка).
+ кожанный руль с перфорацией в средней части
+ перфорация на ручке КПП
+ теплоизолация под капотом
+ приятно смотрится приборная панель (лучше чем на старом спортвее)
+ русское меню БК )))
Не понравилось
- управление климатом ожидал как на картинках (с кнопкой dual). На деле - старый климат
- не практичные большие хромированные накладки вокруг ПТФ и ДХО
На магнитоле теперь нет быстрых кнопок станций 1,2,3... теперь все только через экран или подрулевой переключатель (это если кто пользуется этой функцией)
еще добавлю
- электроручник (в духе времени). хотя не знаю, это плюс или минус?
- тачскрин Р-линка мог бы быть и по отзывчивей (разбаловали нас всякие Ай...). Хотя по сравнению с моим китайским навигатором - небо и земля )))
Не проверил как управлять навигацией и прочими функциями: только с пом.тачскрина (не совсем удобно) или все можно делать с подрулевого джостика (удобно)
- электроручник (в духе времени). хотя не знаю, это плюс или минус?
Вот и я до сих пор не определился... Оно, конечно, с одной стороны удобно, но как им при надобности притормозить - до сих пор не знаю (а проверять очково).
жду своего нового флю в апреле... уже задаток оплатил... :lol:
Интересно-старые флю будут прошивать меню и магнитолу на русский язык ?
Victor, Почему?
потому что прошивать 3 слова в меню и 4 в магнитоле - нецелесообразно
Flu367, какая целесообразность?Удобство и забота о владельцах-вот критерий!!!
Flu367, какая целесообразность?Удобство и забота о владельцах-вот критерий!!!
Да тут все просто... они успели сертифицировать старый флю еще до вступления в силу новых технических регламентов, согласно которых невозможно будет сертифицировать в РФ авто, если в нем нет русского языка в меню...
Golodniy
28.02.2013, 19:34
Посмотрел машинку. Сиденья сделали интересные и довольно удобные. Руль с перфорацией, как-то не подошел, оттолкнул что ли). Цифровой спидометр не нравился и раньше, не понравился и сейчас (больше по душе обычные стрелки или электронные, но стрелки). Навигация и мультимедиа нормально, спросил можно ли утсановить на старую и сколько денег, пока не знают.
Морда - другая, но эффекта ВАУ не вызвала, знак как и на Логане не понравился, и теперь как по мне нет единой целостности с задом.
После 15 минут езды на 1.6 с вариатором - разгон спокойный и стабильный, гул не слишком и слышен, ехать очень комфортно. Простите 1.6 АКПП никогда не ездил сравнить не могу.
Ездил смотреть по одной причине, думал может махнуться и заказать с новым лицом, но нет. Пока не готов к такому большому ромбу!
что-то темы (http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=3190) дублируют друг друга
Golodniy
28.02.2013, 19:51
Там началась со статейки и потом уже обсуждение. А тут сразу наши мысли, догадки и т.п. Думаю надо только статью обсуждать
что-то темы дублируют друг друга
А тут сразу наши мысли, догадки и т.п. Думаю надо только статью обсуждать
Постарался обсуждение статьи оставить там, а мысли, догадки и прочее перенес сюда.
denissimo
01.03.2013, 06:51
Вот и я до сих пор не определился... Оно, конечно, с одной стороны удобно, но как им при надобности притормозить - до сих пор не знаю (а проверять очково).
Не включается на ходу.
Пищит и распускает.
Kybik KRK24
01.03.2013, 06:56
- электроручник (в духе времени). хотя не знаю, это плюс или минус?
мне лично, электроручник не понравился, на ФВ Пассат В6 кузов был такой ручник, кнопка ручника заглючила, минут 20 не мог снять его, в итоге на такси поехал, после чего купил поменял кнопку вроде всё ок стало, ещё один минус, это то что колодки сам не поменяешь т.к. после замены у ОД надо на аппарате настраивать ручник. Ну а так может конечно и удобно, нажал кнопку и тачка на ручнике :)
мне лично, электроручник не понравился, на ФВ Пассат В6 кузов был такой ручник, кнопка ручника заглючила, минут 20 не мог снять его, в итоге на такси поехал, после чего купил поменял кнопку вроде всё ок стало, ещё один минус, это то что колодки сам не поменяешь т.к. после замены у ОД надо на аппарате настраивать ручник. Ну а так может конечно и удобно, нажал кнопку и тачка на ручнике :)
Быть не может, я то уж думал со старым пассатом проблем не было! А то ведь это ведро сыпется по жопой, а пассат был Машиной с большой буквы, идеалом! :lol:
Фартовый
01.03.2013, 09:51
ещё один минус, это то что колодки сам не поменяешь т.к. после замены у ОД надо на аппарате настраивать ручник.
Без проблем на супорт меняешь полярность колодки разводятся... на Volvo менял, как говориться что Русскому хорошо то Немцу не понять)))
Не включается на ходу.
Пищит и распускает.
То есть запасной тормозной системы нет?
сделали уже мой. на Туретчине готовится к отправке.
Привет. Ну вот и хороший вопрос для нашего ОД, он только из Турции готовится к встрече с нашими клубарями, сформулируем так: Почему электро ручник при необходимости не тормозит колёса задней оси.
Народ давайте ещё вопросы по новой Флю.
Привет. Ну вот и хороший вопрос для нашего ОД, он только из Турции готовится к встрече с нашими клубарями, сформулируем так: Почему электро ручник при необходимости не тормозит колёса задней оси.
Народ давайте ещё вопросы по новой Флю.
Корректно вопросы ставьте.. что такое "ручник"? Мне известен "стояночный тормоз", который согласно тех.регламента должен удерживать авто в неподвижном состоянии до определенного угла наклона. Ничего тормозить в его функционал не входит.
ZagSer168
03.03.2013, 10:03
vya270, а Вы сначала русский язык выучите, умник. Наверное, школу не кончали?
согласно тех.регламента
vya270, а Вы сначала русский язык выучите, умник. Наверное, школу не кончали?
Почему такая реакция бурная(глупая)? Вам встретилось незнакомое слово?
Изучайте http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html
Почему такая реакция бурная(глупая)?
Потому что "корректно" не сочетается с построением фразы не по-русски. "В соответствии с тех. регламентом".
А если технический регламент внимательно почитать, то выясним, что транспортное средство должно быть оснащено следующими тормозными системами: рабочей, запасной и стояночной. Что называют "ручником" пояснять не хочется, но этот народный устоявшийся термин понятен любому водителю. Или Вы ВСЕГДА и ВЕЗДЕ используете только официальные термины?
Так вот, в легковых автомобилях функции запасной тормозной системы обычно выполняет стояночная тормозная система или пресловутый "ручник".
Nemo, спасибо за поддержку, я как пенёк с очень большим стажем даже не подумал, что "ручник" кого то покоробит. В вопросе к ОД фраза будет продублирована в соответствии с техническим регламентом. Но надеюсь, что зацикливаться на одном вопросе мы не будем и появятся новые интересующие всех по обновлённой Флю, к сожалению мой наболевший в прямом и переносном смысле вопрос в новой Флю не решон.
Слишком быстро они сейчас на всех марках рейстайлинги штампуют обрекая тем самым владельцев терять на продажах своих авто.Да и поклонников модели ставя тем самым в фиговое положения,которые задумываются о покупке стайлинга.Очень грамотный с коммерческой точки зрения ход обесценивающий многие автомобили.
Слишком быстро они сейчас на всех марках рейстайлинги штампуют обрекая тем самым владельцев терять на продажах своих авто.Да и поклонников модели ставя тем самым в фиговое положения,которые задумываются о покупке стайлинга.Очень грамотный с коммерческой точки зрения ход обесценивающий многие автомобили.
да, вы полностью правы. Рестайлинг очень хороший маркетинговый ход повышения продаж.
п.с. привет Курску, я в Халино служил, заехать как раз планирую в этом году):drinks:
Привет Смоленску далековато)
denissimo
04.03.2013, 14:26
То есть запасной тормозной системы нет?
Натурные испытания показали, что ручник бесполезен на скоростях выше 10 км/ч. Так что это просто стояночная система.
Натурные испытания показали, что ручник бесполезен на скоростях выше 10 км/ч.
Откуда информация?
Nemo, А Вы задерните ручник на скорости 30 км/ч от его эффекта ноль... и на 15 еле еле машину тормозит точнеее почти не тормозит.. ручник это только на стоянке что бы не укатилось.
ZagSer168
04.03.2013, 15:15
У моего знакомого пропали тормоза на ВАЗе при обгоне по встречке. Только ручник и помог.
А Вы задерните ручник на скорости 30 км/ч от его эффекта ноль...
С такими вещами не экспериментирую. Но на 15-ке разок помогло. А с автоматическими коробками не довелось...
на автоматической коробке передач то же можно тормозить двигателем. если тормоза пропали то затянуть ручник и рычаг автомата к себе и назад качать. на скользком снеге получалось.
а электроручник на ходу не включается.
olegggg, включится - во всяком случае на колеосе включается..... на льду проверил
на туареге не включается я на тесте пробовал
olegggg, мы все же на рено ездим, так?
Хорошо отрегулированный ручник на наваре уберёг меня от аварии,со встречки на мою полосу при обгоне вылетел опель,я по тормозам и по инерции со всей дури за ручник,пик мой развернуло поперёк,опель улетел мимо меня с трассы,тоже видать пытался уйти от удара,перевернуло его раза три,парень пострадал сильно,мы его даже побоялись трогать,ждали спасателей дпс и скорую,народа человек пятнадцать собралось.Не могу конечно утверждать,что именно ручник повлиял на столь резкое торможение,но помог он однозначно к бабке не ходи.
onefil, Возможно ,но я на многих бробывал машином ручником тормозить ... не сильно останавливает...... всегда сильнеее тормозят передние колеса ибо на них основной весс.
не сильно останавливает...
Не сильно, но все же останавливает. И по-всякому лучше, чем вообще без тормозов.
Еще раз напомню: Регламент требует наличия ЗАПАСНОЙ тормозной системы, в качестве которой чаще всего выступает пресловутый ручник (стояночная тормозная система).
Nemo, вот в германии катался на альмере то ручником она хорошо тормозит .... ручник работает на 4 колеса в этой машине что был удивлен.
Вот нашел, кому интересно почитайте, про работу ручника http://autooboz.info/2011/12/kak-rabotaet-elektronnyj-ruchnik/
про работу ручника
Интересно. Но пробовать все равно очково.
Привет всем. Если так как по сноске то для нормального перемещения и безопасности самое то. Вот и уточним по новой Флю. А вот для любителей с ручничком поворот пройти -увы, при нажатии педали газа такой ручник отпустит и...
Но пробовать все равно очково.
Все же рискнул. Колеос. Покрытие скользкое, скорость около 15 км/ч, 2-я скорость, машина движется накатом. Дергаешь переключатель - слышно что привод срабатывает и тут же отыгрывает назад. Торможения не почувствовал. Расстроен.
Все же рискнул. Колеос. Покрытие скользкое, скорость около 15 км/ч, 2-я скорость, машина движется накатом. Дергаешь переключатель - слышно что привод срабатывает и тут же отыгрывает назад. Торможения не почувствовал. Расстроен.
Может удерживать клавишу надо было?
Во всяком случае, в тигуановской мурзилке именно так написано.
Может удерживать клавишу надо было?
Может. Дернуть - решился, а держать - пока нет.
Поскольку за этими кнопками будующее, то думаю надо разбираться. (Блин как же просто было ездить на телеге- махнул пузырь сказал ДОМОЙ и упал, правда вру запрячь ещё уметь надо)
Golodniy
07.03.2013, 15:54
Электро ручник вставили в самую дорогую комплектацию у нас.
Цена на навигацию составляет 4900грн (18 800рублей) + 7680 рублей за передний парктронник.
Самая дорогая комплектация с МКПП (ЕСП + задний парктронник в базе) - 725 000р., с вариатором - 764000р.
Самая дешевая 599 000р.
Спросил за навигацию и экран поставить себе, сказали пока не знаем сколько будет стоить.
Golodniy, Привет. Приписка в конце очень своевременна, а то хотел удивиться разнице цен, просто самая дорогая комплектация у нас около 841000.
Golodniy
07.03.2013, 21:52
Ах да и еще DRL то же платные 1500грн (5600р.) - я считаю все по курсовым калькулятором, так что если чуть не точно просите).
Еще раз задумался о быстрой смене старой на новую, опять осмотрелся, но приборная панель и передок пока оттолкнули(
---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:51 ----------
Stone, Ну да у, Вас всегда чуть дороже многие марки, но некоторіе реально дешевле типа Вольцвагена.
Камчадал
07.03.2013, 22:41
Golodniy, А вот эти хромированные ерундовины в бампере случаем не платные?
Golodniy
08.03.2013, 00:27
Golodniy, А вот эти хромированные ерундовины в бампере случаем не платные?
+1 весело:lol:
вот тут (http://www.arma-motors.kiev.ua/car_price/?id=7) можно посмотреть комплектации и цены новых флю на украине (правда на укр.языке.при переключении на рус.яз - переход на текущие версии)
Golodniy
08.03.2013, 16:07
vitna, там же можно прайс скачать, он на двух языках.
Golodniy, Привет. А, что в передке и панели? Просто хочу сравнить со своими ощущениями, про панель схоже, а вот бампер и передок ... Ну в общем жду Вашего мнения.
---------- Сообщение добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:35 ----------
вот тут (http://www.arma-motors.kiev.ua/car_price/?id=7) можно посмотреть комплектации и цены новых флю на украине (правда на укр.языке.при переключении на рус.яз - переход на текущие версии)
Прочёл, благо по Украински читаю, и что то не совсем понял, у нас визг восторга по поводу доп функций, но в Украине я их не увидел, всё то, что у меня на Флю 11-го года за вычетом навика, да и то часть за доплату. Интересный подход.
Golodniy
08.03.2013, 21:55
Golodniy, Привет. А, что в передке и панели? Просто хочу сравнить со своими ощущениями, про панель схоже, а вот бампер и передок ... Ну в общем жду Вашего мнения.[COLOR="Silver"]
В передке никак не нравится новый знак эмблемы. Никак не могу привыкнуть к такому размерчику.))
Хотя низ бампера вроде нравится, но опять жена сказала больше на Корейцев (Киа, Хюндай) стала похожа.
А про панель: спидометр как на Лимитед Эдишен не нравился, так и здесь, если бы была похожа на приборную панель Сценика, а так... Как-то так примерно.
Камчадал
08.03.2013, 22:04
Golodniy, а поясничный подпор имеется?
Golodniy
08.03.2013, 22:23
Водителя был, только вот во всех или нет не уверен
А у нас1,5дизель меган уже продается) цены от 24,5 тыс)
Golodniy, Ясненько. Спасибо. В основном схоже, только по бамперу да скорей всего Ниссановцы приложили руку но как по мне так вроде не плохо.
Artists007
11.03.2013, 02:11
Морда старого интересней была ! Сама машинка неплохая... за 2 года 3 зимы 70 тыс км по убитым уральским северным дорогам пережила без проблем а зимы - 40 заводится с автозапуска... поменял 2-е лампочки и то встряхнул крепко - посмотрел как флюэнсы летают... до этой машинки была Джетта - больше не сяду жить хочется... была тойота дешевое убожество, по ходовой не лучше... лакокрасочное мрак, внутри Таз 2110 - япошки экономят, непонятно на чём...
Думаю менять взял бы Меган-Фллюэнс/универсал но их пока нет и хочется полный привод, рассматривал Колеос но по сравнению с Х-трейлом он проигрывает Обёмом и проходимостью. Хотя на мой взгляд на сегодня, из данного класса, если бы рассматривал чистый кроссовер он лучший!!! - раскрученные хонда СRV, RAV ни чем не лучше... Не могу понять почему но Колеос выполнен на базе Х-трейла а проходимость разная, проходя тест х-трейл напомнил довоенные ролики, когда танки перепрыгивали через рвы и выезжали из оврагов... такое же ощущение!!! - проходимость классная из этого класса машин ни с чем не сравнить даже с нивой из за надёжности. А внутри как в рено уютно и удобно... Рено и Ниссан выйграли от Объединение.
Ни чего не скажу на счет Ауди и мерсов, НО в автосервисах бытует мнение что это их золотой запас (думаю они с нашими дорогами и условиями правы), а японцы не в теме это точно из за дешевой отделки, дорогого обслуживания и запчастей...
Если взять вторичный рынок авто то и он поменялся в польщу седанов Рено...
по сравнению с Х-трейлом он проигрывает Обёмом и проходимостью.
С объемом - соглашусь, с проходимостью - категорически нет! Сравни шины на Колеосе и Икс-Трейле, может в них собака порылась, а геометрическая проходимость у Коляна лучше.
14847вот, не знаю как увеличить.....
вот, не знаю как увеличить.....
Файл в Экселе? Прикрепи к посту в расширенном режиме.
новая флюшка няшка, вот с таким дизайном я бы ее взял. И движок подтянули, и вариатор, ваще круто. Пежо и ситроен в пролете со своими древними автоматами. А айсин там только у турбовых.
И движок подтянули, и вариатор, ваще круто.
Вчера слушал программу Асланяна. В ответах на вопросы он, в частности, высказался по новому флю. Учитывая его иррациональную любовь к Фольксвагену и Мерседесу, подумал - сейчас изысканно абкакает. Это он умеет. И ни боже мой. Дословно, конечно, его слова не воспроизведу. Но думаю, что смысл был примерно такой. Он сказал, что недостатком старого флю 1.6 был уж очень дохлый движок, а новый - гораздо лучше. И вариатор японский похвалил. Сказал также, что внешность по его мнению улучшилась. А мужику, задававшему вопрос, посоветовал берите, не пожалеете, машина хорошая, будете довольны.
"Наши тесты" от Авто Плюс. 1,6 CVT: http://www.redmediatv.ru/video.php?id=77360
Камчадал
14.03.2013, 14:46
почитал отзыв на драйв2. Указано, что вариатор является как бы гибридным- первая ступень гидротрансформатор, остальное вариатор. Оптимизирована работа трансмиссии на набор скорости до 80 км/час. Затем поэтому видимо движок ревет. В общем машину заточили под городской режим
Указано, что вариатор является как бы гибридным- первая ступень гидротрансформатор, остальное вариатор.
Лихо закрутили. Гидротрансформатор (практически такой же как в АКПП) выполняет роль сцепления. С чего бы ему вдруг 1-ой ступенью становиться?
Камчадал
14.03.2013, 15:38
Nemo, написано, что стартует и переключается на вторую на малой скорости, за остальные переключения отвечает вариаторная часть. В ручном режиме вариатор представляет возможность выбора 6 ти передач
написано, что стартует и переключается на вторую на малой скорости
"Не читайте советских газет до обеда..." (с)
Боровчанин
14.03.2013, 15:43
Если см. прайс ARMA MOTORS ,то динамик 6МКП стоит 189 000 грн,что по курсу 3,78 - 714 420 рублей российских.
На оф.сайте РЕНО автоцентр Сатурн предлагает динамик 6МКП за 825 600 рублей.
Так все в Украину что ли,,,разница в 111 180 руб или я чего-то не правильно посчитал.?
Так все в Украину что ли
И регулярно мотаться туда и обратно? Не, можно, конечно, и растаможить, но в 111 тыр точно не уложишься...
На счёт Украины интересно. У меня в договоре купли/продажи написано, что машина завезена и растаможена через Украину. Всё время интересовало, почему из Турции надо было везти сначала в (на) Украину, а потом уже сюда.
Всё время интересовало, почему из Турции надо было везти сначала в (на) Украину, а потом уже сюда.
А как по другому? Через Украину короче маршрут - почти по прямой линии. Паром до Одессы (Ильичовска), а далее автовозом в Москву.
Боровчанин
15.03.2013, 08:44
Предложения от ОД в Днепропетровске.Есть и дизельные версии.
Боровчанин
15.03.2013, 10:49
Украинский прайс.
Есть дизель.И лошади разные у 2х литровых двигунов:143 против 138 которые предлагают Российские ОД.Или это для рестайлинговых только?
Golodniy
15.03.2013, 10:56
Все сглазили,Вы нас. Пошлины на три года повысили)) Теперь ждем подорожание.
Камчадал
15.03.2013, 11:18
В Украине и раньше не было комплектации expression?
---------- Сообщение добавлено в 10:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:13 ----------
я так понял поясничный подпор и шторки на задних окнах есть только на динамике 2 л:(
*SUPERVISOR*
15.03.2013, 17:18
На Украине продаются только COMFORT и DINAMIC. Шторки на заднем стекле на DINAMIC, на окнах задних дверей на COMFORT. Поясничный подпор, насколько я знаю, только в DINAMIC.
Двигатель 2л был 143л/с и на дорестайлинговых версиях. Сейчас добавили движок 1.6 бензин 115 л/с. На предыдущем было 110л/с.
Реально отличается только передний бампер, даже фары теже. Я так подозреваю, что достаточно поставить новый бампер (передняя пластиковая часть) и получишь новый ФЛЮ.
Golodniy
15.03.2013, 19:03
*SUPERVISOR*, Ну если смотреть снаружи то да. А так внутри цифровой спидометр, БК на русском и возможность установить мультимедию.
А смысл менять бампер если это обойдется не в 1000грн? Если бы оставили приборную панель старую и знак не такой большой, вот тогда бы для меня появился смысл замены, а так...
Выглядит красиво, но чисто из-за внешнего вида менять бы не стал. Так же поторопился, Флюенс купил, когда они только пошли, отдал 800 т.р. - сейчас на цены смотрю и слезу пускаю
Так же поторопился, Флюенс купил, когда они только пошли, отдал 800 т.р. - сейчас на цены смотрю и слезу пускаю
Чего слезу то пускать, ценник то не изменился.
Камчадал
17.03.2013, 15:56
Итак, клубная поездка в Аванту состоялась. Был рад увидеть всех друзей! Взял прайсик на новый флю.Из замеченых изменений- В экспрессионе теперь отсутствует поясничная поддержка, солнцезащитные шторки на задних дверях, но есть электроскладывание зеркал.Свободные руки без доплаты. в Динамик входит поясничная поддержка, шторки на окна задних дверей, круиз контроль,автоматический стояночный тормоз.парктроник задний.Да, еще- начиная с конфорта устанавливаются ДХО
Аутентик 1,6 - мех. - 629 тыр
Конфорт 1,6 - мех. 667600р.
Конфорт 1,6 вар. 707600 р.
Експрессион 1.6 мех 700600 р.
Експрессион 1,6 вар. 740600 р.
Експрессион 2.0 мех. 765600 р.
Експрессион 2.0 вар. 805600 р.
Динамик 1.6 вар. 780600 р.
Динамик 2.0 мех 805600 р.
Динамик 2.0 вар. 845600 р.
к экспрессиону можно докупить есп- 19500.
краска металлик 10000 р.
система р-линк - 25000 р.
к динамику еще кожа+ регулировка пассажирского сидения по высоте:) 40000 руб.
ксенон - 22000 р.
отсутствует поясничная поддержка, солнцезащитные шторки на задних дверях
Вот сколько на этом Рено сэкономило?:dash1:
Камчадал
17.03.2013, 20:49
Вот сколько на этом Рено сэкономило?:dash1:
экономия сомнительная, от шторок я могу отказаться, но в силу своей сутулости поясничный подпор просто необходим. Вынуждают брать динамик, но тут возникает желание посмотреть на конкурентов
Аутентик 1,6 - мех. - 629 тыр
Конфорт 1,6 - мех. 667600р.
Конфорт 1,6 вар. 707600 р.
Експрессион 1.6 мех 700600 р.
Експрессион 1,6 вар. 740600 р.
Експрессион 2.0 мех. 765600 р.
Експрессион 2.0 вар. 805600 р.
Динамик 1.6 вар. 780600 р.
Динамик 2.0 мех 805600 р.
Динамик 2.0 вар. 845600 р.
интересно.... у меня прайс в котором все цены примерно на 20 000руб выше.
Dust, скорей всего из за доставки
Лёха, Сколько хотят столько од и крутят....как и ставка по норма часу...где то ниже где то выше
Камчадал, Привет. Посмотрел ценники и действительно цены почти не изменились, у меня этот как его Динамик включая ЕСПи пр пр пр брал в 2011 ноябрь 845000 это со скидкой 50000 так, что если взять всё, что выше изложено получится прибавка около 10000- это чуть больше 1%, а это не в счёт.
Теперь как обещал ответы на вопросы Форума:
-1- Стояночный тормоз в новой Флю не является дублирующеё тормозной системой и работает только при полной остановке автомобиля (забудьте пр проходы веером с ручничком), сделано это в целях безопасности т.к несколько лет назад была система (кто слушал напомните на каком авто) которая тормозила и из за нескольких произвольных срабатываний была отзывная компания, так, что можно не экспериментировать.
-2- По всем параметрам (предварительно) новый бампер должен подходить к дорестайлинговой Флю, но пока мастера ОД не "пощупают" живьём, конкретно ответа не смогли дать, подождём.
Итак, клубная поездка в Аванту состоялась. Был рад увидеть всех друзей! Взял прайсик на новый флю.Из замеченых изменений- В экспрессионе теперь отсутствует поясничная поддержка, солнцезащитные шторки на задних дверях, но есть электроскладывание зеркал.Свободные руки без доплаты. в Динамик входит поясничная поддержка, шторки на окна задних дверей, круиз контроль,автоматический стояночный тормоз.парктроник задний.Да, еще- начиная с конфорта устанавливаются ДХО
Аутентик 1,6 - мех. - 629 тыр
Конфорт 1,6 - мех. 667600р.
Конфорт 1,6 вар. 707600 р.
Експрессион 1.6 мех 700600 р.
Експрессион 1,6 вар. 740600 р.
Експрессион 2.0 мех. 765600 р.
Експрессион 2.0 вар. 805600 р.
Динамик 1.6 вар. 780600 р.
Динамик 2.0 мех 805600 р.
Динамик 2.0 вар. 845600 р.
к экспрессиону можно докупить есп- 19500.
краска металлик 10000 р.
система р-линк - 25000 р.
к динамику еще кожа+ регулировка пассажирского сидения по высоте:) 40000 руб.
ксенон - 22000 р.
Ждал Флюшку новую - дождался)) в салоне просили за 1.6 вар Экспрешн 744 + за металлик + доставка. Решил поманиторить рынок на предмет скидок на однокласников в свете общих распродаж машин 12 года по многим маркам. В результате приобрел)) Фольксваген Джетту 1.6 АКПП 6(Айсин) начальная комплектация но с 4мя пакетами опций и климатом. Вот такая комплектация получилась: Пакет Comfort 3-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
Зеркало заднего вида с автозатемнением
Рукоятки рычагов ручного тормоза и КПП отделаны кожей
Центральный подлокотник спереди, с вещевым отсеком, с дефлекторами вентиляции, двумя подстаканниками
Функция автоматического управления ближним светом фар «Coming-/Leaving Home»
Датчик дождя
Круиз-контроль
Пакет Technic Противотуманные фары
Противоугонная система с иммобилайзером, охранным контуром салона, сиреной с независимым источником питания
2 лампы индивидуального освещения в салоне спереди
Пакет Media 1 Мультимедиа-вход “MEDIA-IN” кабель USB для подключения совместимых внешних носителей
Аудиосистема RCD 310, AM/FM радио, CD-плеер с поддержкой MP3, 8 динамиков, разъем AUX-IN
Климат-контроль «Climatronic» Климат-контроль автоматический, 2-зонный с раздельным регулированием температуры слева и справа
Режим вентиляции без сквозняков
Автоматическое переключение в режим рециркуляции по сигналу датчика качества воздуха
Противопылевой фильтр с активным угольным фильтрующим элементом
Функция охлаждения перчаточного ящика
Пакет ESP Система ESP + Система Hill Hold
Функция Hill Hold
Ну а попогреи, обогревы форсунок, регулировка сидений по высоте, датчик омывайки, БК, зимний режим на АКПП и прочие вкусности там вообще штатная комлектация. За все это попросили 727 тыр. Как то так получилось.
Не знаю как тут цыпляют XL.... вот скопировал, и про шторки на заднем стекле - ВРАНЬЁ!!!!!"!
Базовое оборудование Renault FLUENCE (EX2PE110M 4C) 1.6 16V (106 л.с.) МКП5 701 400р. *
Базовое оборудование Renault FLUENCE (EX2PE120C4C) 1.6 16V (114 л.с.) CVT 741 400р. *
Базовое оборудование Renault FLUENCE (EX2PE140M 4C) 2.0 16V (138 л.с.) МКП6 766 400р. *
Базовое оборудование Renault FLUENCE (EX2PE140C 4C) 2.0 16V (138 л.с.) CVT 806 400р. *
1 15-дюймовые колеса с декоративными колпаками KUBERA Expression
2 Тканевая обивка сидений темно-серого цвета Papeete
3 Кожаная оплетка руля и ручки КПП
4 Адаптивный электроусилитель руля
5 Бортовой компьютер
6 Галогенные фары
7 Автоматическое включение ближнего света фар
8 Противотуманные фары
9 Дневные ходовые огни
10 Цифровой спидометр
11 Чип - карта с функцией "Свободные руки", кнопка "Старт/Стоп" вместо ключа + регулировка рулевого колеса по глубине
12 Регулировка рулевого колеса по высоте
13 Регулировка водительского сиденья по высоте
14 Двухзонный климат-контроль с воздуховодами для задних сидений
15 Подогрев передних сидений
16 CD/MP3 аудиосистема Classic 4х20W, USB, Jack, Bluetooth + подрулевой джойстик
17 Электропривод и обогрев наружных зеркал
18 Электропривод складывания наружных зеркал
19 Импульсные передние электростеклоподъемники
20 Импульсные задние электростеклоподъемники
21 Датчик дождя
22 Солнцезащитная шторка на заднем стекле
23 Передний подлокотник
24 Задний подлокотник с подстаканниками
25 Складывающиеся задние сиденья в соотношении 1/3-2/3
26 Запасное колесо 15"
27 2 фронтальные подушки безопасности (водителя и пассажира)
28 2 передние боковые подушки безопасности (водителя и пассажира)
29 2 надувные шторки
30 ABS с системой помощи при экстренном торможении AFU + EBD (электронным распределением тормозных усилий)
31 Автоматическое включение аварийного сигнала при резком торможении
32 Регулируемые по высоте передние подголовники
33 Регулируемые по высоте три задних подголовника
34 Регулируемые трехточечные ремни безопасности пер. сидений с преднатяжителями и ограничителями усилий
35 Крепления для детских сидений Isofix
36 Центральный замок с дистанционным управлением
37 Автоматическое запирание дверей во время движения
38 Подготовка под установку сигнализации
39 Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
40 Усиленная подвеска
41 Антигравийное покрытие днища кузова
Гарантия 3 года или 100 000 км ( в зависимости от того, что наступит раньше)
Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
Опционное оборудование
1 Окраска "металлик" PM 10 000р.
2 ESP - система стабилизации курсовой устойчивости ASRESP 19 500р.
3 Пакет "Мультимедиа": мультимедийная система R-Link + CD/MP3 аудиосистема 4х35W 3D Sound by Arkamys, USB, Jack, Bluetooth + подрулевой джойстик PKNFA1 25 000р.
4 16-дюймовые легкосплавные диски EPTIUS PKEPTI 17 600р.
Камчадал
19.03.2013, 08:35
Vodinoy, на заднем стекле есть, я писал о шторках на окнах задних дверей
Stone, могу больше сказать ....бампер идентичный что и на старом по креплениям.... так и на мегане новом можно всунуть новый бампер на старую плюс еще докупить светодиодные модули под низ фары так как фара осталась без изменений...и все у тебя будет новый меган с обнавленной мордой)
ZagSer168
19.03.2013, 10:15
Str@sh, Фара на рестайлинговом мегане полюбому иная. Или имеется в виду один размер?
ZagSer168, фара сама одинакавая .....вот приезжал уже рестайлинговый битый.... оптика одна и таже но внизу ставится дхо светодиодная и кажется что фара иная......дхо отдельно идет а не как у нас в фаре встроена..... сейчас уже выпускают без доп лампы дхо в самой фаре (как на дорестайле)....но на заводе ставят еще на некоторые рестайлы ставят фары от дорестайла..
ZagSer168
19.03.2013, 10:35
Str@sh, понятно. сколько видел рестайлинговые меганы, галогеновых ламп ДХО не было.
ZagSer168,наверное одни из первых рестайлингов прикатывал к нам.
Stone, могу больше сказать ....бампер идентичный что и на старом по креплениям.... так и на мегане новом можно всунуть новый бампер на старую плюс еще докупить светодиодные модули под низ фары так как фара осталась без изменений...и все у тебя будет новый меган с обнавленной мордой)
Спасибо за ответ. Но это не для меня, на форуме спрашивали. Я если буду менять то авто целиком.
Боровчанин
21.03.2013, 12:06
Ждал Флюшку новую - дождался)) в салоне просили за 1.6 вар Экспрешн 744 + за металлик + доставка. Решил поманиторить рынок на предмет скидок на однокласников в свете общих распродаж машин 12 года по многим маркам. В результате приобрел)) Фольксваген Джетту 1.6 АКПП 6(Айсин) начальная комплектация но с 4мя пакетами опций и климатом. Вот такая комплектация получилась: Пакет Comfort 3-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
Зеркало заднего вида с автозатемнением
Рукоятки рычагов ручного тормоза и КПП отделаны кожей
Центральный подлокотник спереди, с вещевым отсеком, с дефлекторами вентиляции, двумя подстаканниками
Функция автоматического управления ближним светом фар «Coming-/Leaving Home»
Датчик дождя
Круиз-контроль
Пакет Technic Противотуманные фары
Противоугонная система с иммобилайзером, охранным контуром салона, сиреной с независимым источником питания
2 лампы индивидуального освещения в салоне спереди
Пакет Media 1 Мультимедиа-вход “MEDIA-IN” кабель USB для подключения совместимых внешних носителей
Аудиосистема RCD 310, AM/FM радио, CD-плеер с поддержкой MP3, 8 динамиков, разъем AUX-IN
Климат-контроль «Climatronic» Климат-контроль автоматический, 2-зонный с раздельным регулированием температуры слева и справа
Режим вентиляции без сквозняков
Автоматическое переключение в режим рециркуляции по сигналу датчика качества воздуха
Противопылевой фильтр с активным угольным фильтрующим элементом
Функция охлаждения перчаточного ящика
Пакет ESP Система ESP + Система Hill Hold
Функция Hill Hold
Ну а попогреи, обогревы форсунок, регулировка сидений по высоте, датчик омывайки, БК, зимний режим на АКПП и прочие вкусности там вообще штатная комлектация. За все это попросили 727 тыр. Как то так получилось.
Предлагаю Вашему вниманию предложение от автоцентра "Гольфстрим" г.Челябинск на Джетту.
Скидок нет,подарков нет.Все допы и пакеты за свои кровные.
Как видно предложение за 800 т.р.примерно как Флюенс 2.0 Динамик,6МКП.
Отзывы почитаешь про WV Джетта и немного тревожно за турбированный двигун,шумку,прогрев,жёсткость,пластик дверей.Кто знает в "копейке" обивка мягче была.Может только из-за марки ликвидность на вторичке выше чем у Рено.а так считаю в данном случае Рено первый.
Боровчанин, кстати про VW. После того как на форуме один из участников написал про то, как он продал Флю и купил Джетту, я специально зашел на сайт VW и внимательно посмотрел ее, честно говоря за свои деньги она выглядит имхо очень "сдержанно", эдакий подросший polo седан, даже нет линий кузова изящных, и молдингов я не заметил, внутри все локонично по-немецки, имхо Флю дизайном выигрывает.
Спасибо за ответ. Но это не для меня, на форуме спрашивали. Я если буду менять то авто целиком.
Это правильно ... и то если морду побить только тогда можно рестаилинговую всунуть..правда придется немного прокалхоозить проводку)
И еще если морду приколхозить, то при продаже может возникнуть вопрос, а была ли челюстно-лицевая операция только лишь косметической или это следствие аварии...
Боровчанин
21.03.2013, 13:13
71 RUS,
А вот предложение на ОПЕЛЬ ИНСИГНИЯ.
Класс выше - "Д".Стоимость примерно как то ,что я присмотрел 2.0,6МКП Динамик.Смущает движок 1,8 140 л.с. для такого аппарата слабоват.Пока ещё до пенсии далеко - погоняться хочется, а так наверное достойная машина вот только по надёжности Опель не знаю.На Символе за 6 лет и 195 000 км. проблем нет вообще,только ТО плановые и резинки на переднюю ходовку заменил.
Боровчанин, Инсигния мне нравилась как только появилась, даже смотрел ее когда присматривался к Флю, но в тот момент была цена высокой, и как ни странно задним пассажирам в ногах места мне показалось меньше чем во Флю... А так конечно красотка, хотя тут один участник из Москвы пересаживался на Астру GTC, и потом ее не очень хвалил, вот так.
silver_tiger
21.03.2013, 14:24
71 RUS, Паша привет, У моего друга Insignia хетч, машина улет полный в плане динамики, функциональности и оснащенности, но места реально мне показалось там меньше, чем во Fluence в принципе
silver_tiger, Кирилл, привет! Да торпеда у Инсигнии сравним с кокпитом самолета, классная, тестить не доводилось, уверен автомобиль классный, но дороговат)
Stone, могу больше сказать ....бампер идентичный что и на старом по креплениям.... так и на мегане новом можно всунуть новый бампер на старую плюс еще докупить светодиодные модули под низ фары так как фара осталась без изменений...и все у тебя будет новый меган с обнавленной мордой)
:crazy: пойду дам в бампер с ноги, возьму бабки со страховой и куплю сё бампер от рестайла :crazy:
Предлагаю Вашему вниманию предложение от автоцентра "Гольфстрим" г.Челябинск на Джетту.
Скидок нет,подарков нет.Все допы и пакеты за свои кровные.
Как видно предложение за 800 т.р.примерно как Флюенс 2.0 Динамик,6МКП.
Отзывы почитаешь про WV Джетта и немного тревожно за турбированный двигун,шумку,прогрев,жёсткость,пластик дверей.Кто знает в "копейке" обивка мягче была.Может только из-за марки ликвидность на вторичке выше чем у Рено.а так считаю в данном случае Рено первый.
Аляповатости Рено конечно в Джетте не хватает. Немец он и есть немец все строго, все на месте редкий случай, когда с отцом сели в машину и заказали 2 одинаковых)) В плане надежности - я брал брутальный 1.6 чугунный блок/цепь, АКПП6 айсин, сзади балка - 2 сайлентблока вся подвеска)) ну а скидки)) Я просто по списку обзвонил всех ОД Москвы 70% вообще неохотно разговаривали о скидках и начинали расчитывать по телефону 800 база +++, сразу прощался. Нашел 2х ОД. кто реально сливал машины с четкими ответами от 702х, 40 машин на стоянке с нужным ДВС/АКПП. А в плане надежности - потусил на Джетта форуме)) темы примерно такие по 1.6 "А не громко ли работает ДВС", "Готовлюсь к ТО", "Какие диски выбрать", "Какой бенз лить"... и все, никаких болячек приследующих всех владельцев или через одного. Всем "ждунам" удачно дождаться и не разочароваться)) :drinks:
Моя новая рестайлинговая флюшечка уже на складе... В субботу смотрел её.. Она пока не в салоне... И отдадут её мне только в апреле, когда начнутся официальные продажи...
В выходные надо будет сгонять, посмотреть http://www.e1.ru/news/spool/news_id-384991.html
На прошлой неделе видел новую флю в городе - вживую. Понравилась. Даже мелькнула мысль про замену своей )))
Интересно вариатор на 2-х литровой старый или обновили.Приемистость то выросла!
Интересно вариатор на 2-х литровой старый или обновили.Приемистость выросла!
по ходовой и двигателю там все старое и я не думаю (вернее сказать очень сомневаюсь) что там хоть что-то изменили.
Все и изменения коснулись только внешнего вида.
А если нужна приемистость - переключай вручную или он сам (варитор) будет переключаться в режиме М.
PS. Вот у нас на выходных оч.сильно все завалило - ни пройти ни проехать, а я все эти дни ездил по городу. И к машине претензий нет - отработала на 5+. В т.ч. и двигатель и коробка и системы стабилизации/антибукс (хотя и побуксовать довелось немало). Один раз застрял так что пришлось тросом выдергивать - но это только моя вина - не надо было туда лезть, но хотелось побыстрей ... )))
Один раз застрял так что пришлось тросом выдергивать
Не Колеосом тянули?
Не Колеосом тянули?
Toyota Land Cruser 200 )))
(хотя могу ошибаться т.к. я в них не особо разбираюсь + ночь + не до марки было ))) )
Колеосов у нас и так немного (мало). Чего не скажешь про Дастеры
Колеосов у нас и так немного (мало). Чего не скажешь про Дастеры
Дастеры-то у вас уже не первый год продаются, что Колеосов немного - тоже в курсе. На дружественном параллельном форуме человек про Киевский уикэнд рассказывал: http://koleosclub.ru/forum/1390-nezhdanchik-pravila-povedeniya-v-chrezvychainyhuesituaciyah.html
человек про Киевский уикэнд рассказывал
Да, он там много чего насоветовал ))) Но про полный бак, свет и яндекс - я выполнил )))
Ну и ночью немного напрягали любители-экстремалы на санках/лыжах которых тянули/катали на машинах по заснеженным/ледяным дорогам )))
Но конечно картины и пейзажи были просто футуристические (для наших широт):
- заметенные по крышу авто (в среднем почти по пояс снега)
- люди и машины идут-едут по одной узкой расчищенной/раскатанной полосе. Заездов во дворы/мелкие улицы нет...
- стоящие по обочинам фуры, троллейбусы, автобусы
- БТР-ы, которые из вытаскивают
- люди снимающие все это на телефоны/камеры.
В общем, будет что вспомнить летом )))
а чего вариатор уже икс троник обозвали
а чего вариатор уже икс троник обозвали
вот а кто то помню со мной спорил,что это не робот:acute:
[QUOTE=vitna;380445]по ходовой и двигателю там все старое и я не думаю (вернее сказать очень сомневаюсь) что там хоть что-то изменили.
Все и изменения коснулись только внешнего вида.
Читай внимательно тех.хар-ки.Раньше от 0 до 100-10.4с сейчас 10.1 и при чем здесь ручной режим!
Felix20, но это же вариатор .. не робот ведь...может лепестки под рулевые добавили как на лансере
а чего вариатор уже икс троник обозвали
Потому что позаимствован у Ниссана. А они его именно так называют.
Nemo, тогда другооой вопрос почему у нас сейчас на дорестайле просто вариатор он же тоже нисановский)
Str@sh, спроси что полегче...
Nemo, ладно) когда сок березовый пойдет уже
Читай внимательно тех.хар-ки.Раньше от 0 до 100-10.4с сейчас 10.1
На этом сайте (http://www.renault.ua/ru/models/passenger/fluence/fluence/price-specs/index.jsp?modelKey=FLU&versions=VEC182_UKRA&userPriceType=&codes=&diff=false&show=1&toggles=00000000000000&add=VEC067_UKRA) 10,1
а на этом (http://www.arma-motors.kiev.ua/car_price/?id=7) 10,4
Str@sh,
Nemo, тогда другооой вопрос почему у нас сейчас на дорестайле просто вариатор он же тоже нисановский)
Вероятно потому,что "рестайлинг" должен касаться также и названий некоторых агрегатов))))+ новые что то типа "Эр линк")))
ладно) когда сок березовый пойдет уже
Ладно, так ладно...
Говорят, если пасха поздняя, то и весна опаздывает. Но уж скоро пойти должен.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot