Вход

Просмотр полной версии : Купили ли бы вы флюенс еще раз?


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9]

dondigidon_85
25.10.2017, 11:55
А зачем ? "чукча не читатель, чукча писатель, однако."
Ты много читаешь? РЕшил что я шумахер, когда я писал что в пробках только езжу и средняя у меня выше 20 не подымается. Но надо же умом блеснуть?


Купил праворульку Тойоту и следующие 7 лет просто ездил и отдыхал.
Вот что можно сейчас так купить, я даже на 20-летнее согласен, но чтобы так? Я уже задолбался просто, из ремонтов не вылезаю.

По поводу не лазил в коробку, а кто разбирал и редукционный клапан крутил ?
Он отвечает за давление в основной магистрали и я его крутил, чтобы вернуть стоковые 2,5 бара (по клипу и описанию коробки), если бы я это не сделал, к планетарке прибавился бы еще бублик.

FILIN2000
25.10.2017, 14:36
Пол ляма хоть и копейки, но деньги, можно было на них приору взять с кондеем новую и только ТО.
Комфорт, в чем?

В чем комфорт, тут каждый для себя решает сам. Миром рулят понты.:angel:
Ты за свою флюху пол ляма отстегнул, и вот не доволен, а я больше миллиона и доволен. А если подсчитать сколько туда еще вложено, на разные фенечки, которые я к ней докупил, то получается совсем не бюджетно. :angel:
Но мне машина нравится. Резвая, тихая, комфортная, теплая, на дороге устойчивая. В размерах, именно тех, что меня устраивают. И не большая и не маленькая. Экономичная. Расходники доступные.
Я доволен. :good:;)

dondigidon_85
25.10.2017, 15:40
В чем комфорт, тут каждый для себя решает сам. Миром рулят понты
да какие понты? багажник по факту 500+ литров, но в него нихрена не запихаешь, габаритное только через салон с отбросом заднего ряда, объемное не лезет вообще никуда и никак.
Картоху и цемент возить на нем конечно хорошо, но видимо на этом все и ограничивается.
Даже три 15" не лезут.
Комфортно только внутри, но мало разве машин с просторным салоном?

А если подсчитать сколько туда еще вложено, на разные фенечки, которые я к ней докупил, то получается совсем не бюджетно.
Ну явно не 200 тыров, как у меня? Так я не посчитал еще как ты говоришь фенечки и резину, это чистой воды ремонты и з/ч.
Совсем не бюджетненько как-то.
И вот что с ней сейчас делать, рыночная цена ее 350-400, куплена за 450 и вложено 200+, вместе со всем 300+? А за эти деньги сегодня уже ничего не взять нормальное, селяви.
Остается только пахать и ждать когда освободится 3-4 ляма на покупку нормального нового немца, а эту корчевать.
Продавать какой ее смысл? за 350? бред же.
Вот и вся минорная история владения одним флю.
Резвая, тихая
2 литра вариатор?
1,6 автомат не резвая, особенно после ремонта АКПП, когда я начал очень плавно трогаться на 1500-1700, дабы не легалась.
Экономичная.
13,5-14 литров город, 8-10 трасса (как топить), нихрена не экономичная, а6 8-цилиндровый кушает +/- так же, но он едет, а эта нет.

Расходники доступные
а толку, если стоят в 2-3 раза дороже вазовских и в 1,5 попсовых B-шек?

Я доволен
Мы говорим о разных авто, у тебя я так понял рестайл?
А это уже совсем иное авто, 1,6 автомат был отрыжкой рено к сожалению.
А сейчас про него забыли все, а я нет, как видишь, помню, поневоле.

vop
25.10.2017, 16:07
Миром рулят понты.Это только в России, да еще в некоторых развивающихся странах.

Dekker
25.10.2017, 16:37
[/COLOR]не заходил сюда пол года и не надо, все.
До свидания, больше не буду тревожить вас.
Да, пожалуйста. Тут ахинеи и вранья и так хватает. Перед тем, как вернуться, надо было свои вирши прошлые перечитать, а то нестыковки сплошные.:dash1:
По подвеске и надежности - смех, да и только.

dondigidon_85
25.10.2017, 16:58
По подвеске и надежности - смех, да и только
замена обеих стоек на 80, замена втулок стаба и стоек стаба на 90 (последнюю дважды), замена обоих рычагов (надо было на 90) на 110, замена рулевой тяги левой на 110, замена тормозных дисков на 95-100 (не помню уже, чеки надо глядеть), замена подшипника правой полуоси (развалился раньше значительно) на 110. Что я там по подвеске еще не менял? Уже всего не упомнишь. Надежность? давай поговрим об этом, когда ты с рестайла, пересядешь на дорестайл на автомате и при первом же старте испугаешься пинка 1-2-1 (пойдешь на форумы, а там нашишут, норма...), помериешь клипом, а там 10+бар на 2000 оборотов (манда фрикционам настанет быстро) :crazy:
Двигатель, гидрики в снос уже на 90, все почти.
Помпа целочка, это да, менял на новую, но зачем не понятно, там все девственно было, но регламент, увы.
Ресурс деталей крайне низкий.

Когда пошел искать ДПКВ и нашел таки где заказать (потому что на K4M 839 не такой, как на K4M838, кардинально), пообщался с продавцом о рено в целом...Общался с сервиспенами в прошлом. Сам в подборах кручусь... Как объяснить покупателю, что стук двигателя и пинки коробки это норма?

Давай без фантазий, ездиете по МСК по асфальту на вариаторе, откуда вам знать про ресурс вообще?
Ты в Ярославскую область переберись, примчишься на форум с воплями через пол года, когда вкруг 2 раза подвеску перетрусишь.
Я с вас фигею, машины у вас не ездят толком, не видят нагрузко, зато гуру такие по ним, что каждому совет раздать.

А у меня реальные жизненные ситуации в реальных условиях эксплуатации, а не тепличных как у вас.

А я советую не брать флю/меган, если нет свободного времени и тощий кошелек.

FILIN2000
25.10.2017, 17:06
да какие понты? багажник по факту 500+ литров, но в него нихрена не запихаешь, габаритное только через салон с отбросом заднего ряда, объемное не лезет вообще никуда и никак.
Картоху и цемент возить на нем конечно хорошо, но видимо на этом все и ограничивается.
Даже три 15" не лезут.
Комфортно только внутри, но мало разве машин с просторным салоном?

Ты мне все это говоришь так, как будто у меня в гараже запорожец, а флюху я видел только на картинке. :lol:
Радость моя, dondigidon, у меня флюша в гараже стоит, и я на ней для своей кухни, четырехметровый линолеум привозил. В логан не влез, а во флюху влез. Аж грузчики вышли посмотреть , как я его туда запихну. Легко!

Всё нормально у флюхи с багажником. Мне хватает с головой. Конечно, если бы на флюхе стояли амортизаторы по типу предыдущего мегана или теаны, то было бы еще круче, но увы, сейчас даже на новых теанах такие же дуги.


И вот что с ней сейчас делать, рыночная цена ее 350-400, куплена за 450 и вложено 200+, вместе со всем 300+? А за эти деньги сегодня уже ничего не взять нормальное, селяви.
Остается только пахать и ждать когда освободится 3-4 ляма на покупку нормального нового немца, а эту корчевать.
Продавать какой ее смысл? за 350? бред же.
Вот и вся минорная история владения одним флю.
Дык с любой машиной так, а как ты хотел. Купить б/у за 500, откатать на ней кучу км, ушатать до невозможности, а потом продать дороже чем купил?

Мечты, дело хорошее, но сегодня так не бывает. Хотя, некоторые даже в наше время иногда как - то умудряются. Губы намажут, пробег скрутят и найдя какого нибудь лоха - с радостью впарят. :crazy:
Бывает.

2 литра вариатор?
1,6 автомат не резвая, особенно после ремонта АКПП, когда я начал очень плавно трогаться на 1500-1700, дабы не легалась.
У меня 2.0 и ручка. Я знал, что я беру. Дохленький 1.6 автомат меня не интересует по определению. Я вообще не понимаю, зачем их покупают. Ну, раз покупают, то это кому-то надо. Непонятно только почему они потом скулят, что 1,6 автомат - не резвая.:dash1:

- бачили очі що купували, їжте хоч повилазьте :acute:

13,5-14 литров город, 8-10 трасса (как топить), нихрена не экономичная, а6 8-цилиндровый кушает +/- так же, но он едет, а эта нет.

У меня 8л смешанный цикл, трасса 6-7 в зависимости как ехать, если вваливать 150-200 то все равно за десятку не выходит. По трассе я не тошню, но там где камеры, а они много где, хочешь не хочешь приходится ездить по правилам.
По сравнению с моим логаном моя флюха реально жрет на 1.0-1.8 больше. Меня это устраивает.

У моего сына была двухлитровая камри на ручке, так вот зимой в городе у него меньше 18ти на сотню не получалось. По трассе она жрала 10-14, зависит как ехать. Весной он взял 2.0 камри на автомате в новом кузове, расход тоже такой же. + бензин просит 98, на 95 ехать не очень хочет. Это так, для сравнения.





Мы говорим о разных авто, у тебя я так понял рестайл?
А это уже совсем иное авто, 1,6 автомат был отрыжкой рено к сожалению.
А кто тебя заставлял его покупать? Купил, иди к зеркалу. И нечего на него пинать , коль у самого рожа в прыщах.

У тебя было полмиллиона, на кой ты брал это корыто? С твоими деньгами надо было брать новый логан. И пусть даже не в максималке, но с хорошим мотором 16V.

А, ну да! На логане ж тебе западло появиться в "приличном обществе". Нужны понты. :pleasantry:
Вот ты их и купил. Теперь к зеркалу. :thank_you2:

Dekker
25.10.2017, 17:20
Ресурс деталей крайне низкий.

Когда пошел искать ДПКВ и нашел таки где заказать (потому что на K4M 839 не такой, как на K4M838, кардинально), пообщался с продавцом о рено в целом...Общался с сервиспенами в прошлом. Сам в подборах кручусь... Как объяснить покупателю, что стук двигателя и пинки коробки это норма?

Давай без фантазий, ездиете по МСК по асфальту на вариаторе, откуда вам знать про ресурс вообще?
Ты в Ярославскую область переберись, примчишься на форум с воплями через пол года, когда вкруг 2 раза подвеску перетрусишь.
Я с вас фигею, машины у вас не ездят толком, не видят нагрузко, зато гуру такие по ним, что каждому совет раздать.

А у меня реальные жизненные ситуации в реальных условиях эксплуатации, а не тепличных как у вас.

А я советую не брать флю/меган, если нет свободного времени и тощий кошелек.
Я не только по асфальту в МСК, как и другие владельцы, с кем общался - у нас всё в порядке. А вот если человек купил убитое, либо убил сам - это не вина авто. Тут все помнят, что Вы исполняли, в том числе и с машиной, так что не надо.

dondigidon_85
25.10.2017, 17:42
Радость моя, dondigidon, у меня флюша в гараже стоит, и я на ней для своей кухни, четырехметровый линолеум привозил. В логан не влез, а во флюху влез. Аж грузчики вышли посмотреть , как я его туда запихну. Легко!
у нее длинна 4700 от бампера до бампера, капот из этого почти метр, бампера по 20-30, влезет он только с открытым багажником, так что ты призагнул.
3-метровые палки на нем и я возил, а вот коляску трансформер в сложенном состоянии никуда не смог запихнуть, как даунята скакали с ней с другом вокруг, авто большое, а толку ноль, так он и покатил ее своим ходом.

Конечно, если бы на флюхе стояли амортизаторы по типу предыдущего мегана или теаны, то было бы еще круче, но увы, сейчас даже на новых теанах такие же дуги.
Есть октавия с лифтбеком и больше ничего не надо, хоть старый советский телек на ней вези...

Дык с любой машиной так, а как ты хотел. Купить б/у за 500, откатать на ней кучу км, ушатать до невозможности, а потом продать дороже чем купил?

не друг, ты последовательность перепутал. Купить бу авто ушатанное (в состоянии когда одна за одной сыпяться детали, ресурс вышел), вложиться в нее и продать в идеальном состоянии меньше чем купил, как тебе такая схема?

У меня 2.0 и ручка.
ну, это пушка, с этим я соглашусь.

По трассе я не тошню, но там где камеры, а они много где, хочешь не хочешь приходится ездить по правилам.
я так же езжу с антирадаром, у меня 10,5-11 в режиме тапки.


расход тоже такой же. + бензин просит 98, на 95 ехать не очень хочет. Это так, для сравнения.
у нас нет нормального 98го, 95-й еле нашел нормальный, потому только его лью.
98-й на АЗС 92 с присадками, на наших АЗС.

А кто тебя заставлял его покупать? Купил, иди к зеркалу. И нечего на него пинать , коль у самого рожа в прыщах.
У тебя было полмиллиона, на кой ты брал это корыто? С твоими деньгами надо было брать новый логан. И пусть даже не в максималке, но с хорошим мотором 16V
да, это уже в прошлом, сдурил, одних послушал, других почитал и вот тебе факт.


А, ну да! На логане ж тебе западло появиться в "приличном обществе". Нужны понты
Понты и рено на разных полюсах, для понтов берут старых ушатанных немцев.
А так да, логан был бы интереснее, но увы.
Конкрентно автомат 1,6 флю плохая машина, у нас с тобой разные просто авто и глупо их сравнивать.
Вот это я думаю итог всей это тирады.

FILIN2000
25.10.2017, 18:11
у нас с тобой разные просто авто и глупо их сравнивать.
Вот это я думаю итог всей это тирады.

Безусловно, у нас с тобой разные авто. И мое авто меня устраивает, а твое авто тебя нет.
- Почему так?

Потому, что я в машинах разбираюсь, а ты нет.

Ты опять пытаешься возражать и предлагаешь вариант Октавию.
Новую Октавию брать опасно. У неё коробка летит даже не выхаживая гарантийный ресурс. Покупка октавии б/у, равносильна покупке машине без коробки.

Не веришь? Дерзай. Только потом к зеркалу. :thank_you2:

Сергей Галкин
09.12.2018, 00:39
Здравствуйте! Планирую к покупке RENO Fluence рестайл. Очень нужен совет автовладельцев. Интересуют следующие вопросы:
- Слышал, что рейстайл подвержен коррозии. Мол, предыдущее поколение не имело такой болячки. Насколько это правда?
- Где их собирают? Так же слышал, что теперь сборка производится в России и из-за этого проблемы с металом.
- Стоит ли рассматривать варриатор? Как я понял это нисановский.
- 1.6 слабоват для него или нормально?

dondigidon_85
09.12.2018, 00:49
Слышал, что рейстайл подвержен коррозии.
как и любое авто, произведенное на территории РФ
Насколько это правда?
не знаю, езжу на дорестайле и не жалуюсь на внешний вид, мытая как новая, абсолютно.
Что вы нашли в рестайле я хз, убогий передок, бампер хлипкий.
Где их собирают?
Уже нигде, а раньше на Аврофрамосе (бывший АЗЛК)
Так же слышал, что теперь сборка производится в России и из-за этого проблемы с металом.
в 2015 или 2016 их сняли с производства и более не производят на территории РФ.
В Европе же и в Турции собирают 4ю генерацию уже
Стоит ли рассматривать варриатор? Как я понял это нисановский.
экономия в топливе, но сам понимаешь -овощь в динамике, лучше МКПП 2,0
- 1.6 слабоват для него или нормально?
с чипом и диким расходом нормально, без него не тащит.
Смотря как ездить, больше 80% на них "тошнит тихо на дачу" (стиль такой), там и 1,6 много.
А так для 1250 кг пустой машины слабоват 1,6 без допила.

Felix20
09.12.2018, 02:32
А я бы не стал советовать к покупке. Во ппрвых уже не производят, во вторых, если сам не обслуживаешь свой авто, то Рено дороже в обслуге, в третьих мне не нравится подвеска, да она мягкая, но вот стуки на гребенке удручают, но опять же если сам рукастый головастый можно за не дорого все там перетрямти и подмандить. Вот я не такой и у меня с ремонтом проблема.

---------- Сообщение добавлено в 02:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:18 ----------

Что касается вариатора, да он надежен, работает годами имея посторонние звуки, но опять же устранять надо, а где, как и за дорого.

---------- Сообщение добавлено в 02:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:22 ----------

Короче говоря, если найти экземпляр с пробегом до 50тык, то можно и на вариаторе, а вот под 100тык я бы не стал брать, но там уже будет новый аккумулятор, диски задние тормозные, элементы подвески, по задним фонарям ремонт, новый насос и даже рулевая рейка. Это я про свой с таким пробегом.

---------- Сообщение добавлено в 02:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:27 ----------

Экземпляр до 50тык я бы взял, но под сотку не советую, хотя там уже будет много новых узлов и элементов. В моем уже новый аккумулятор, рулевая рейка, рычаги, и стойки стаба, бензонасос, даже потолочная обивка плюс ремонт задних фонарей, задние тормозные диски и даже элементы кузова.

второй
09.12.2018, 09:06
Двигателя 1.6 стопроцентно очень мало. Если ездишь, лишь бы ехало, едет да и ладно. Тогда подойдёт. А если хочешь наравне с потоком ехать, будешь всегда последним.

клон шахтера
09.12.2018, 09:40
Двигателя 1.6 стопроцентно очень мало. А если хочешь наравне с потоком ехать, будешь всегда последним.

А в потоке у каждого как минимум 6.1л HEMI?:shok:

Поток он и есть поток. Без первых и последних..:lol:
Камеры, "полицейские", светофоры, переходы, ограничения "50" всех ровняют.
Не выпадать из него - и 70 сил в избытке.

А если по теме - то Флю второй раз ни за что не куплю. Только потому, что он СЕДАН. Бестолково неудобный и непрактичный.

dondigidon_85
09.12.2018, 10:44
А если хочешь наравне с потоком ехать, будешь всегда последним.
ну если выше 3000 не крутить, то надо брать тогда V8.

Сергей Галкин
09.12.2018, 13:12
Спасибо огромное всем за советы и отзывы. Подскажите еще пожалуйста, если брать все же 1.6 с вариатором, можно ли движок чипануть и сколько это удовольствие стоит? Так же интересует возможность заменить климат с "ручек" на автоматический. Кто-нибудь знает ценник? Объявлений очень мало, по этому выбора особого нет. Очень буду благодарен за ваше мнение.

---------- Сообщение добавлено в 17:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:04 ----------

В Барнауле автомобилей нет. В Новосибе 2 варианта заинтересовало.

---------- Сообщение добавлено в 17:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:05 ----------[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено в 17:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:09 ----------

Ссылки на объявления не могу скинуть, так как мало сообщений.

mik1628
09.12.2018, 18:09
Сергей Галкин, написал в личку.

Studentvrn
25.02.2019, 12:59
Я флюхой очень доволен. Был 1,6 МКПП Expression 2011 года выпуска, я его купил в 2015. И вот месяц назад поменял на 2.0 CVT 2014 г.в. тоже Expression. подвернулся с небольшим пробегом (45 т.км) от первого владельца. И теперь флюхой я доволен еще больше ).

AleHey
26.02.2019, 17:17
/..А если по теме - то Флю второй раз ни за что не куплю. Только потому, что он СЕДАН. Бестолково неудобный и непрактичный.
Купил Флю в первый раз. До этого были старинные Ауди/ММС-универсалы, в тч. Универсалы - утилитарная хрень. Громыхучие бензожоры, пользы от них - 5 раз в год, вреда - остальные разЫ выезда. Категорически не советую универсалы. Был еще хэтч Круз - не советую, багажник отдельный необходим, бо все запахи/звуки у хэтча в салоне :lol:

FILIN2000
26.02.2019, 19:53
Какая то тема странная. Как можно купить еще раз флюенс, если их больше не выпускают?
В магазинах больше нет новых флюенсов.

Напоминает анекдот: - Сегодня в лагере смена белья, правый барак меняется с левым.
Что в переводе означает, продаю свой б/у флюенс, покупаю другой б/у флюенс. Идиотизм.

Я думаю, что тот, кто решится сейчас продать свой флюенс, в дальнейшем купит уже что угодно, но не флюенс.

mik1628
26.02.2019, 20:16
кто решится сейчас продать свой флюенс, в дальнейшем купит уже что угодно, но не флюенс
Именно по причине отсутствия новых.

FILIN2000
26.02.2019, 20:19
Именно по причине отсутствия новых.

Ну конечно. Глупо менять б/у, на б/у.
Менять на б/у конечно можно, ну типа поновей, чем было. Но где же их взять поновее, если их больше не выпускают?

Felix20
26.02.2019, 22:40
FILIN2000, ну почему же, например, был авто 10го года а поменял на 15й год, такое возможно.

Nemo
26.02.2019, 23:49
Какая то тема странная.
Ну, когда она открывалась (5,5 лет назад), то странной не была. Тем более, что примерно тогда появились рестайлинговые машины...

slv
27.02.2019, 10:29
В Корее можно купить. https://m.renaultsamsungm.com/2017/model/sm3.jsp

YRA62
27.02.2019, 11:01
В корее согласно этому прайсу выходит его стоимость от 960 тыс.р. до 1млн.200тыс.р. в самой дорогой комплектации.

Felix20
27.02.2019, 11:19
В Корее можно купить. https://m.renaultsamsungm.com/2017/model/sm3.jsp

А как, это сделать? Плюс растаможить и глонасс (?) 1,2млн для этого авто и не дорого по нынешней ситуации.

YRA62
27.02.2019, 11:28
А как, это сделать? Плюс растаможить и глонасс (?) 1,2млн для этого авто и не дорого по нынешней ситуации.

Не забивай себе зря голову, слишком хлопотно и дорого обойдется.

Byaka
27.02.2019, 12:04
Даже после вступления в ВТО РФ как может огораживается от зарубежных автопроизводителей.

Felix20
27.02.2019, 12:31
Не забивай себе зря голову, слишком хлопотно и дорого обойдется.

Думаю проще из Прибалтики Меган 4 в эту цену.

slv
27.02.2019, 12:37
Про цены ,вопроса не было. Спросили, где купить новый, вот вам нашел.

Byaka
27.02.2019, 14:09
Таможенная пошлина на новое авто 120 лошадей 2 000 кубиков ценой примено в 15 000 евро будет в районе 550 тыс. руб. А если брать комплектацию получше, за 20 тыс., то уже около 800 тыс. руб. Ну чтоб вы понимали нереальность этой затеи.

Autonom
27.02.2019, 16:03
Был 1,6 МКПП Expression 2011 года выпуска, я его купил в 2015. И вот месяц назад поменял на 2.0 CVT

А раньше был опыт вождения авто с "автоматом"?

slv
27.02.2019, 16:11
Смотрел еще б/у машины , есть даже дизельные, вот тут http://www.encar.com/dc/dc_carsearchlist.do?carType=kor#!%7B%22action%22%3 A%22(And.Hidden.N._.(C.CarType.Y._.(C.Manufacturer .%EB%A5%B4%EB%85%B8%EC%82%BC%EC%84%B1._.(C.ModelGr oup.SM3._.Model.SM3%20%EB%84%A4%EC%98%A4.))))%22%2 C%22toggle%22%3A%7B%7D%2C%22layer%22%3A%22%22%2C%2 2sort%22%3A%22ModifiedDate%22%2C%22page%22%3A1%2C% 22limit%22%3A20%7D

---------- Сообщение добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:09 ----------

Спрашивал у Santon, он запчасти из Кореи возит. Сказал можем привести.

Ferstein
28.02.2019, 16:09
В принципе цена/качество/внешний вид - конкурентов мало...

soldat160
18.03.2019, 15:26
устраивает во всем, но есть одно "но" как-то плохо автомобиль продуман с точки зрения самостоятельно ремонта.

YRA62
20.03.2019, 11:04
Эксперт поясняет почему французские авто многие считают плохими машинами: https://youtu.be/6E4BFDV1CUk

Byaka
20.03.2019, 11:42
YRA62, многие где? Почти вся южная веропа на рено/пежо ездит. В Турции их дофига, в Северной Африке тоже в основном они. Про Францию можно даже не заикаться, там тоже засилие их.

YRA62
20.03.2019, 11:46
, многие где?

Да взять хотя бы наш форум. Причем порой придираются к машине по всяким мелочам.

Byaka
20.03.2019, 11:49
YRA62, ну так у любых машин есть плюсы и есть минусы :) придраться всегда есть к чему. А по надёжности рено довольно крепкие машины. Были по крайней мере раньше.

vop
20.03.2019, 12:17
YRA62, многие где? Почти вся южная веропа на рено/пежо ездит.Южане ездят на всем, что дешево, и в основном А и В класс. И Фиатов, корейцев тоже до хрена.
В Турции их дофига, Турция такой же закрытый рынок как и в РФ, ввозные пошлины даже еще больше. Поэтому в основном там ездит, то что собираю: Рено, Тоеты, Фиаты, Форды, Хендэ, Хонда.

Felix20
20.03.2019, 12:33
Послушал "эксперта", прикольно, через слово "говно" и советы менять масло через 8тык, сразу заменить проблемные узлы и будет счастье.

YRA62
20.03.2019, 12:45
и советы менять масло через 8тык, сразу заменить проблемные узлы и будет счастье.

Такое приходится делать с любой маркой машины, особенно смена масла.

Felix20
20.03.2019, 13:10
Такое приходится делать с любой маркой машины, особенно смена масла.

Я это делаю по регламенту Рено и даже в 2раза чаще в 15тык или 1раз в год. За 7лет без малого никаких проблем именно с двс не имел(ттт). Видимо потому что обслуживал авто заботливыми руками официалов)).

vop
20.03.2019, 13:54
Видимо потому что обслуживал авто заботливыми руками официалов)).Просто пробег маленький для своего возраста.

Felix20
20.03.2019, 15:22
Просто пробег маленький для своего возраста.

А какой нужен пробег, чтобы масло раз в 8тык менять?

Byaka
20.03.2019, 15:23
А какой нужен пробег, чтобы масло раз в 8тык менять?
Для этого нужен дизельный двигатель. Там такой регламент замены.

клон шахтера
20.03.2019, 15:37
Для этого нужен дизельный двигатель. Там такой регламент замены.

С какова баяна?
Регламент К9К - 30 т.км.

По жизни лучше, конечно, менять почаще. Через 10 -15 т.км.

В идеале - каждый день с утра:crazy:

Felix20
20.03.2019, 15:37
Для этого нужен дизельный двигатель. Там такой регламент замены.

Вряд ли. Если на бензиновые 30/15, то 20/10 соответственно. А если следовать советам Юры, так и вообще в 3-5тык))

YRA62
20.03.2019, 15:44
А если следовать советам Юры, так и вообще в 3-5тык))

Я такое не советовал, сам меняю раз в год. Обычно пробег при этом выходит 8-9 т.км.

Felix20
20.03.2019, 16:06
Такое приходится делать с любой маркой машины, особенно смена масла.

Ну вот же посоветовал.

Byaka
20.03.2019, 18:07
С какова баяна?
Регламент К9К - 30 т.км.

По жизни лучше, конечно, менять почаще. Через 10 -15 т.км.

В идеале - каждый день с утра:crazy:
Странно:
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
У тойот дизельных 7-8 тысяч по регламенту. У БМВ 10 тысяч.

Jurom
20.03.2021, 00:36
Почитав последние 10 страниц темы, уже страшно, что же я купил с пробегом 200к...

dondigidon_85
20.03.2021, 00:39
что же я купил с пробегом 200к...
гемор себе неликвидный, а как солярис или тойоты ты ее фиг быстро продашь.
Добро пожаловать, в клуб :drinks::lol:

второй
20.03.2021, 10:47
Почитав последние 10 страниц темы, уже страшно, что же я купил с пробегом 200к...

Езди теперь до конца, как деды раньше:acute:

RusWolf
20.03.2021, 13:13
гемор себе неликвидный, а как солярис или тойоты ты ее фиг быстро продашь.
Добро пожаловать, в клуб :drinks::lol:

Ага, любишь ты утрировать.. Моей уже 9 лет, и до сих пор нет желания менять на новую, и особых затрат не требует (по сравнению с ровесниками, теми же фокусами да солярисами, прогнивающими насквозь и разваливающимися к 10летнему юбилею). Зато в районе флюэнсов заметно прибавилось - именно дорестайловых. Так что берут их вполне охотно.

dondigidon_85
20.03.2021, 16:14
Ага, любишь ты утрировать
ага, любите вы врать и утаивать...
теми же фокусами
ага раскажи как мне, у меня как раз в семье фокусы, солярисы и флюенс есть.
Вы когда такую ерунду сочиняете, на что надеятесь, что на том конце MDI сидит олень тупорогий и тупой как валенок?
Ты и будешь нахваливать свою машину, сам себе же не признаешься что купил дерьмо, которое потом не возможно продать, кроме как в трейд ин?

---------- Сообщение добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:05 ----------

ак что берут их вполне охотно.
Естественно, ему в ценовой категории нет конкурентов, но на этом все его преимущество заканчивается.
Я буду продавать когда (скоро) своего, мне придется очень сильно постаратся, а была бы королла или солярис, на худой конец бы фокус, отскочила бы к новому хозяину в течении одной недели максимум...

---------- Сообщение добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:08 ----------

У отца второй рестайлинговый фокус на мешалке 1,6, у сестры автомат 1,6 третий.
У первого по мелочи в подвеске (типа сайлентблоки и тп, расходники), воторой только масло и расходники на ТО.
За это же время владения у меня накопилось заказ-нарядов (5+лет) на общую сумму свыше 300 тысяч рублей.
На нем постоянный квест был в подмосковье (жил у леса), заведется она утром или нет, масло постоянно ссыт отовсюду и куда угодно на 1,6, примерно как на старой БНВэ. Это один сплошной комок недоразумения.

RusWolf
20.03.2021, 16:44
ага, любите вы врать и утаивать...

ага раскажи как мне, у меня как раз в семье фокусы, солярисы и флюенс есть.
Вы когда такую ерунду сочиняете, на что надеятесь, что на том конце MDI сидит олень тупорогий и тупой как валенок?
Ты и будешь нахваливать свою машину, сам себе же не признаешься что купил дерьмо, которое потом не возможно продать, кроме как в трейд ин?

---------- Сообщение добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:05 ----------


Естественно, ему в ценовой категории нет конкурентов, но на этом все его преимущество заканчивается.
Я буду продавать когда (скоро) своего, мне придется очень сильно постаратся, а была бы королла или солярис, на худой конец бы фокус, отскочила бы к новому хозяину в течении одной недели максимум...

---------- Сообщение добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:08 ----------

У отца второй рестайлинговый фокус на мешалке 1,6, у сестры автомат 1,6 третий.
У первого по мелочи в подвеске (типа сайлентблоки и тп, расходники), воторой только масло и расходники на ТО.
За это же время владения у меня накопилось заказ-нарядов (5+лет) на общую сумму свыше 300 тысяч рублей.
На нем постоянный квест был в подмосковье (жил у леса), заведется она утром или нет, масло постоянно ссыт отовсюду и куда угодно на 1,6, примерно как на старой БНВэ. Это один сплошной комок недоразумения.

1. Обвинениями во вранье и утаивании одноклассников корми, ок ? Если хочешь пообщаться в хамском стиле - так и скажи, я по разному могу.

2. Что ты за сказочки рассказываешь ?

1. Масло не жрет за 9 лет от слова "совсем", сколько залили, столько практически на следующем ТО и сливают. Я уже и практически перестал щуп проверять, потому как смысла никакого нету.
2. Заводится вполне себе стабильно, один раз за 9 лет проблема была, когда морозы за тридцатник жахнули и аккумулятор сдох (сосед при "прикуривании" клеммы перепутал, как свою x3 не убил еще - хз, я впервые видел, как с толстенных проводов "прикуривания" изоляция стекает) и один раз - когда дополнительный иммобилайзер ("фалькон" кажется) заглючил. Удалили его - и все проблемы исчезли.
3. По ходовой - меня по неопытности поначалу разводили на сервисах на сайленты и наконечники, но это было из серии "голубя полечить", а не изза реальных проблем. Что еще ? ах да, колодки менял несколько раз, и один раз диски - потому что люблю педальки подавить.
Где ты там 300к набрать успел, а ?
4. Единственный "серьезный" ремонт у движка-трансмиссии - это маховик треснул, причем скорее всего лет пять назад, а в конце 20 года он просто изза деформации начал зубчаткой задевать за корпус. Да и то, большая часть цены ремонта пришлась на "срочность" и "попутные работы" (пока до маховика "додумались", полдвижка разобрали, на шатуны грешили).

ЗЫ Надо просто ТО проводить не с помощью изоленты и безымянных расходников, купленных по дешевке, да масло не из универмага заливать, а то, которое по мануалам предписано - и будет тебе счастье..

Ну и машину свою любить надо, не без того. Тогда и она тебе взаимностью отвечать будет. А если ты ее за говно держишь и так же используешь - то она у тебя и будет сыпаться и капризничать.

второй
20.03.2021, 16:55
Ага, любишь ты утрировать.. Моей уже 9 лет, и до сих пор нет желания менять на новую, и особых затрат не требует (по сравнению с ровесниками, теми же фокусами да солярисами, прогнивающими насквозь и разваливающимися к 10летнему юбилею). Зато в районе флюэнсов заметно прибавилось - именно дорестайловых. Так что берут их вполне охотно.

Спору нет, машина надёжная. Крепкая.
Про прибавление в районе Флюенсов- так цена их довольно низкая на вторичке. После Приоры или китайца почему бы и не взять.
Вот если б не тупизна дохлого 1.6, Флюенсов по России бы колесило в разы больше.
Ничуть не меньше тех же ненавистных всем Солярисов. Все так и серут на Солярисы, будто они жить всем мешают.
Был бы Солярис плохой машиной, столько бы их на дорогах не видели.

dondigidon_85
20.03.2021, 18:05
Заводится вполне себе стабильно
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2089&page=296
угу, именно по этой причине теме 300 страниц только на одном форуме, не говоря уже об этом
https://www.drive2.ru/l/494729656038064176/
этом
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=4981
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=3021&page=8
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=5426
или вот этом
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1152&page=17
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=5429

Масло не жрет за 9 лет от слова "совсем"
А я написал что его жрет? перечитай
Заодно и эту тему
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1671&page=13

А обрыв ремня ГРМ?
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=18556&page=12
https://www.drom.ru/reviews/renault/duster/82951/102812/

Задний фонарь (подгорает минус и перестает вообще работать)?
Трапеция дворников (круто остатся без дворника водительского в дождь на МКАД за 2 часа до вылета самолета, не находишь?)
Или может быть моторчик печки, когда сев однажды утром в машину, обнаруживаешь что ты в минус 25 едешь с открытими окнами сегодня на работу.

Многочисленные проблемы с электрикой у всех без исключения
И это только малый перечень того, что ждет владельца.

2. Что ты за сказочки рассказываешь ?
Ну да, ты из тех, кто из лады впрыгнул в "лакшери", вас на флюенсах таких большиснтво, а мне лечить бабушку и новым владельцам не надо, им теперь с этим жить и страдать.



По ходовой - меня по неопытности поначалу разводили на сервисах на сайленты и наконечники, но это было из серии "голубя полечить", а не изза реальных проблем. Что еще ? ах да, колодки менял несколько раз, и один раз диски - потому что люблю педальки подавить.
Ну да и теперь ты как самый умный (над такими угорают в каждом сервисе) ездишь с неисправной рулевой, до первого столба).
Постресурс вышедшых из строя запчастей у флю огромный, большинство по причине жадности и тупости владельцев и ездят на колянях,, найти живой флюенс практически не возможно, все по подвеске в труху, дрова.
педальки подавить.
Не умеешь ты этого делать, за пять+ лет заменены по кругу диски, перед брембо спортивные (с охлаждением), колодки раз шесть. Давить педальки это 1300 км в режиме 160 без сна или по МКАД по кругу за час с плотном потоке. Механика и 1,6 мертвая связка, на ней ни вынурнуть не сможешь, не перестроится резко в потоке, это самое овощное ведро из доступных на рынке.
ЗЫ Надо просто ТО проводить не с помощью изоленты
Пихтин авто, Реностарт и Евроавто.

Я часто сталкивался в прошлом с такими владельцами, рассказывают что все гуд, ничего не ломается, загоняешь машину на подъемник, а так только в подвевку 50к надо вбухать.
Сразу же меняют стратегию, уверяя что машина то ездит. Самокат тоже ездит...

Мне авто сразу досталось с убитыми сайлентами рычага переднего, убитыми амортизаторами и стабом. Колхозник носился по Шахтам (там нет дорог) видимо представляя себя шумайхером.

---------- Сообщение добавлено в 17:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:49 ----------

А за трапецию вообще весело получилось, приезжаю на разборку в г.Королев, чувак пошел за трапецией и поводками...При мне звонят хозяину и спрашивают за трапецию дворников :lol:
Ну вот зачем вы врете? Я вот так вон начитавшись взял себе игрушку, лего, проще было вкинуть 300к и взять короллу, лил бы только масло.

Это при том, что каждое ТО это 7500 км, даже когда по трассе Москва-Ростов носился.

Из глобального после обрыва ремня замена трех ГБЦ (кто физику не скурил в школе, поймет почему), капиталка АКПП (оказывается французы не знают, что в России есть места где +40 это норма все лето...) и куча сопуствующего, включая подвеску.
Заменил так же лобаш, наглухо отпескоструило к 180к от трассы.
Из родного только салон, кузовщина и задняя подвеска (картошку не вожу, моя попа весит 65-70 кг всего)

---------- Сообщение добавлено в 18:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:55 ----------

Вот по DP0 чуваки морочатся
https://www.drive2.ru/l/466069785948455615/
Не все знаете ли, живут на севере, есть те кто в Ростове, Краснодаре, Астрахани и Волгограде, где +40 это не аномалия, а нормальная погода летом. А учитывая специфику городов и трафик,масло в АКПП очень быстро превращается в воду, переставая выполнять свою функцию.
Это не мной придуманные сказки, на эту тему весь интернет завален.
И если ты купил МКПП это далеко не факт, что тебе улыбнется удача.
https://www.google.com/search?q=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B C%D1%8B+%D0%9C%D0%9A%D0%9F%D0%9F+%D1%80%D0%B5%D0%B D%D0%BE+%D1%84%D0%BB%D1%8E%D0%B5%D0%BD%D1%81&sxsrf=ALeKk02OkJENttytbe0gcBTnE7mpXrRHNA%3A1616252 328518&ei=qA1WYIqGH-PGrgSi8ZEI&oq=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8 B+%D0%9C%D0%9A%D0%9F%D0%9F+%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B E+%D1%84%D0%BB%D1%8E%D0%B5%D0%BD%D1%81&gs_lcp=Cgdnd3Mtd2l6EAMyBggAEBYQHjoECCMQJzoICAAQsQM QgwE6AggAOgsIABCxAxDHARCjAjoECAAQQzoFCAAQsQM6AgguO ggILhCxAxCTAjoFCCEQoAE6CAgAEAgQDRAeUKjyCViQkgpg6Jc KaABwAngBgAHoAYgBwxWSAQcxNC4xMS4xmAEAoAEBqgEHZ3dzL XdpesABAQ&sclient=gws-wiz&ved=0ahUKEwiK-qGPkb_vAhVjo4sKHaJ4BAEQ4dUDCA4&uact=5

А бывает и так
https://www.drive2.ru/l/9802648/

У меня была проблема с тем, что машина плохо заводилась или глохла в потоке (я узнал даже что с толкача на АКПП машина тоже заводится, вау, важные знания)
Во всех сервисах разводили руками, мол все отлично.
Нашел профи, которые только рено занимаются и сами ездят на рено. Нашли, перетерся частично провод на датчике коленвала.
Я опыта за эти пять лет получил столько по авто, что хватит вспоминать всю жизнь.
Мне оно надо было?

Nemo
20.03.2021, 18:35
Жги еще!!!

PS. Вот как так: автор себя постоянно рекламирует как умного, а что на деле демонстрирует?

dondigidon_85
20.03.2021, 18:42
Жги еще!!!
PS. Вот как так: автор себя постоянно рекламирует как умного, а что на деле демонстрирует?
да чего жги то, весь интернет этим говном завален, ты хочешь сказать трапеция и моторчик печки не больное место авто? а может с задним фонарем все гуд у флюенса?
Вас врунишек когда за копчик прихватываешь, начинаете сразу в оскорбления скатываться.
Боженька ума в голову не дал промолчать?
Заметь, последнее предложение оставил специально для тебя, не подведи!

RusWolf
20.03.2021, 19:09
да чего жги то, весь интернет этим говном завален, ты хочешь сказать трапеция и моторчик печки не больное место авто? а может с задним фонарем все гуд у флюенса?
Вас врунишек когда за копчик прихватываешь, начинаете сразу в оскорбления скатываться.
Боженька ума в голову не дал промолчать?
Заметь, последнее предложение оставил специально для тебя, не подведи!

Хватит гнать пургу.

1. Трапеция лечится один раз и на всю жизнь с помощью дрели и болтика на м2.
2. моторчик печки сломать - это не знаю что с ним надо делать и как насиловать
3. задний фонарь тоже лечится без особых телодвижений и стонов, один раз и на всю жизнь. Причем проблема с ним возникает только у единичных экземпляров, и только если часами стоять в пробках в темное время, не переключаясь на паркинг на автомате.
4. все что ты перечислил НЕ ОТНОСИТСЯ к серьезным проблемам, "которые стоят 300к".

5. Ты тут на меня наехал по сайлентам и наконечникам, типа я езжу на поломанном. Сынок - ты круто обосрался, потому как я регулярно прохожу техосмотр "по честному". И техобслуживание прохожу не в гараже у Ары на "Малой арнаутской", а у ОФИЦИАЛОВ. Которые никогда НЕ УПУСКАЮТ момент зацепиться даже за мизерную неисправность, чтобы вписать ее устранение в прайс. Так что с подвеской и с рулевой системой у меня пока что все в полном порядке.

У каждого СВОЙ опыт владения автомобилем, и далеко не у всех он такой отрицательный, как у тебя. Если ты такой флюэнсоненавистник, тогда с какого перепугу ты все еще на ней ездишь, а ? Или ушатать успел до такого состояния, что ее даже в трейд-ин не берут, или умудрился ушатанную купить у какого-нибудь "таксиста" ?

ВЫВОД - ты сейчас тупо злобничаешь и кидаешься какахами во всех подряд по непонятной причине. У тебя комплексы чтоль проснулись или весеннее обострение началось ?

Так успокойся и начни общаться в рамках приличий, не распространяя собственную хандру на весь окружающий мир.

Nemo
20.03.2021, 19:21
моторчик печки сломать - это не знаю что с ним надо делать и как насиловать
Бывает, моторчики ломаются, точнее сами умирают. Отказы разовые.
Да и случается такое не только на ФлюенсоМеганах.

dondigidon_85
20.03.2021, 19:27
Надо просто ТО проводить не с помощью изоленты и безымянных расходников
дрели и болтика на м2.
:good:

2. моторчик печки сломать - это не знаю что с ним надо делать и как насиловать
у тебя не подошел пробег просто, он не ломается, его человек может сломать только ломом в торпеду.
Моторчик щеточный, я думаю дальше говорить не надо что с щетками происходит со временем?
http://fluence-club.ru/forum/archive/index.php/t-5021.html
https://www.drive2.ru/l/469348804500390350/
https://www.drive2.ru/l/465952138204283458/

не переключаясь на паркинг на автомате.
господи...

и только если часами стоять в пробках в темное время
в питере же ночей не бывает и пробок?

4. все что ты перечислил НЕ ОТНОСИТСЯ к серьезным проблемам, "которые стоят 300к"
математику в школе учил ведь, не курил под паритой? 300/5/12=5к, в среднем в месяц непредвиденные расходы на авто составляют 5кю заказ нарядов на 300+, а не за один раз 300+.

Сынок - ты круто обосрался
сколько пафоса, сынок, обосрался, да все уже поняли, особенно в сервисах, что ты самый умный.
Я вышедшый из строя наконечник или тягу определяю сам, по тому как авто рулится, в том числе на месте и поверь мне, сев в втою машину я сходу науду чего у тебя отрыгнуло к чертям давно.
Детям своим сказки рассакжи, не мне.


У каждого СВОЙ опыт владения автомобилем, и далеко не у всех он такой отрицательный, как у тебя. Если ты такой флюэнсоненавистник, тогда с какого перепугу ты все еще на ней ездишь, а ? Или ушатать успел до такого состояния, что ее даже в трейд-ин не берут, или умудрился ушатанную купить у какого-нибудь "таксиста" ?
Чей Крым? ответ на этот вопрос даст понять, дееспособный ли человек или нет со мной ведет беседу.

RusWolf
20.03.2021, 19:28
Бывает, моторчики ломаются, точнее сами умирают. Отказы разовые.
Да и случается такое не только на ФлюенсоМеганах.

ну да, у всех все бывает. На любых машинах.
Но приписывать одной марке все неисправности, которые бывают с любыми машинами, в том числе хоть премиум класса, только на основании того, что когда-то лоханулся и купил с рук убитую в хлам машину - это глупость несусветная.

А обобщать и распространять некие свои домыслы НА ВСЕХ владельцев данной марки - это не только глупость, но и хамство.

dondigidon_85
20.03.2021, 19:32
в том числе хоть премиум класса,
в гугле забанили?
Проблема вашего, старшего поколения в том, что вы раньше могли безнаказанно врать, а теперь вас носом тычут и вас это бесит.
https://www.google.com/search?q=%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%87%D0%B 8%D0%BA+%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8+%D1%82%D0%B E%D0%B9%D0%BE%D1%82%D0%B0+%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D1%80 %D0%B8+&sxsrf=ALeKk02b11F5wUJiz60CgGSnUAKb-V5wTA%3A1616257809332&ei=ESNWYPHXE6eMrwSk2qaoCw&oq=%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%87%D0%B8%D0%B A+%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8+%D1%82%D0%BE%D0%B 9%D0%BE%D1%82%D0%B0+%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D1%80%D0%B8 +&gs_lcp=Cgdnd3Mtd2l6EAMyBAgjECcyAggAMgIIADIGCAAQFhA eMgYIABAWEB4yBggAEBYQHjoHCAAQRxCwA1D2Clj2CmCGDWgBc AJ4AIABbYgBxwGSAQMxLjGYAQCgAQGqAQdnd3Mtd2l6yAEIwAE B&sclient=gws-wiz&ved=0ahUKEwixpNzEpb_vAhUnxosKHSStCbUQ4dUDCA4&uact=5
https://www.google.com/search?q=%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%87%D0%B 8%D0%BA+%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8+%D0%B1%D0%B C%D0%B2+%D1%855&sxsrf=ALeKk03v3kPv_qBCNGwfS3cCrvUOF182tg%3A1616257 887212&ei=XyNWYNmwDIbX3AOlqLvIAw&oq=%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%87%D0%B8%D0%B A+%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8+%D0%B1%D0%BC%D0%B 2+%D1%855&gs_lcp=Cgdnd3Mtd2l6EAMyAggAMgIIADIGCAAQFhAeMgYIABA WEB4yBggAEBYQHjIGCAAQFhAeMgYIABAWEB4yBggAEBYQHjIGC AAQFhAeMgYIABAWEB46BwgAEEcQsAM6BAgjECc6BwgAEIcCEBR QhhxYjUZg30hoAnABeACAAXiIAZIGkgEDNC40mAEAoAEBqgEHZ 3dzLXdpesgBCMABAQ&sclient=gws-wiz&ved=0ahUKEwiZ3O3ppb_vAhWGK3cKHSXUDjkQ4dUDCA4&uact=5

И так далее, найди хоть один отзыв владельца?
Это из популярных авто

Jurom
20.03.2021, 19:46
Хз, взял по старой памяти, тк владел меганом с 07 по 12 год, акпп. Из негатива только акпп, в остальном всё отлично было. Флю взял на мкпп поэтому

RusWolf
20.03.2021, 19:53
:good:
У тебя не подошел пробег просто, он не ломается, его человек может сломать только ломом в торпеду.


ЛООЛ. Это с какого перепугу ресурс моторчика отопителя зависит от ПРОБЕГА, а не от времени работы ?



Моторчик щеточный, я думаю дальше говорить не надо что с щетками происходит со временем?
http://fluence-club.ru/forum/archive/index.php/t-5021.html
https://www.drive2.ru/l/469348804500390350/
https://www.drive2.ru/l/465952138204283458/


а для тебя это является огромным открытием, что износ движущихся частей зависит от того, сколько времени и в каком режиме их эксплуатировать ?

Если у тебя климат постоянно стоит на "максимуме", и ты его гоняешь 24/7/365, то моторчик ясен пень проживет намного меньше, чем у тех, кто его не гоняет без нужды и использует автоматические режимы.


Поясню - можно сутки простоять на месте и насиловать печку/кондер на максимальном обдуве, а можно за это же время проехать 2000 км на "автоматическом режиме". Догадайся, в какой машине моторчик сдохнет раньше, несмотря на "меньший пробег" ?


господи...
в питере же ночей не бывает и пробок?


бывает, потому и говорю - что чтоб убить контакт "0"в фишке на заднем фонаре, надо его заставить светить всеми лампами одновременно и ДОЛГО в жаркую погоду. Причем не один раз.


математику в школе учил ведь, не курил под паритой? 300/5/12=5к, в среднем в месяц непредвиденные расходы на авто составляют 5кю заказ нарядов на 300+, а не за один раз 300+.

я не знаю, как нужно так ездить, чтобы по 5к в месяц отстегивать на "непредвиденные расходы". Тут ты прям чемпион чемпионский. Видимо если тебе дать бетонный блок, ты и его сумеешь "заездить".

Для справки - у меня "КАСКО"+"ОСАГО" +"ТО у официалов" в СУММЕ в год под полтинник расходов выходит.
А у тебя 60к каждый год на "непредвиденные" - как так то ?
Я тут вроде на форуме тебя с 2012 года вижу, и что, каждый год ты на 60+ штук непредвиденных влетал ?


сколько пафоса, сынок, обосрался,


Обосрался - сходи помойся.


да все уже поняли, особенно в сервисах, что ты самый умный.

дододо, конечно-конечно. Это ведь с меня по пять штук в месяц состригают на "непредвиденные расходы".


Я вышедшый из строя наконечник или тягу определяю сам, по тому как авто рулится, в том числе на месте и поверь мне, сев в втою машину я сходу науду чего у тебя отрыгнуло к чертям давно.


оно и видно. И как часто ты у себя меняешь тяги и наконечники ? По три раза в год или чаще ?


Детям своим сказки рассакжи, не мне.


Зачем ? Лучше дать тебя почитать.



Чей Крым? ответ на этот вопрос даст понять, дееспособный ли человек или нет со мной ведет беседу.

Вот ты бредун, а ? Пытаешься свое хамство политотой замазать ? Я тебе просто скажу - мне плевать, что ты там себе думаешь по поводу Крыма.
Это часть моей страны, и я, например, туда собираюсь в этом году поехать отдыхать. На том самом "ведре с гайками", как ты тут флюшу назвал.
По "мифическому голографическому и вообще рухнувшему" Крымскому мосту.

А ты можешь продолжать злобничать и вымещать на окружающих свое плохое воспитание и жизненные неурядицы.

---------- Сообщение добавлено в 19:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:48 ----------

в гугле забанили?
Проблема вашего, старшего поколения в том, что вы раньше могли безнаказанно врать, а теперь вас носом тычут и вас это бесит, как и Володю нашего красно солнышко.


И так далее, найди хоть один отзыв владельца?
Это из популярных авто

А, так ты из этих, "протестунов", и тебе просто за "Алешу" обидно ? Так бы сразу и написал, что ты у нас политозабоченный.


П

Nemo
20.03.2021, 20:00
ответ на этот вопрос даст понять
Совсем плохой стал? Здоровья тебе (душевного).

RusWolf
20.03.2021, 20:03
:good:



По поводу моторчика в крузаке - на, кури, в гугле забаненный:

http://gl2.ru/neispravnosti/remont-i-zamena-motorchika-pechki-rendzh-rover


ЦИТИРУЮ:

Из данной статьи Вы узнаете про системную неисправность Рендж Ровер в кузове L322 – это выход из строя моторчика вентилятора печки салона.

так что дохнут РЕГУЛЯРНО они хоть в тойотах, хоть в мерседесах, хоть в жигулях.
--------------------------------------------------------------------------------
Думаю на этом можно закончить диалог, потому как вести его сейчас не с кем. Если ты сейчас в неадеквате по случаю субботы - то потом, как проспишься, может извинишься. Ну а нет - так нет. "Будь здоров", как сказал Байдену твой нелюбимый В.В.П.

Nemo
20.03.2021, 20:06
И так далее, найди хоть один отзыв владельца?
Это из популярных авто
Зачем? Какие-то странные у тебя аргументы.
В России есть завод автозапчастей. На нем выпускают электровентиляторы отопителя и для Х5, и для Камри, и для RAV`ов, и для Крузаков, и для многих других... Как ты думаешь, будет ли завод работать на склад?

Nemo
20.03.2021, 20:08
RusWolf, Ты о Крузаке или о Рендже? Поправь.

Byaka
20.03.2021, 20:25
За 11 лет только датчик педеали газа накрылся и стабилизатор тяги правый поменял. Заводился всегда с полтыка, кроме первой зимы, пока по гарантии блок реле не поменяли, там он при -15 замерзал.
Купил бы я флюенс ещё раз? Вот вернись в то время - да, сейчас - нет.
Всё же хочется уже большего комфорта. Ну и реношники до сих пор не научились делать датчик низкого уровня омывайки.

RusWolf
20.03.2021, 20:37
RusWolf, Ты о Крузаке или о Рендже? Поправь.

да какая разница с точки зрения печки? Во всех дохнут.

Vld
20.03.2021, 20:57
RusWolf, чё ты кипятишься и реагируешь на пустой трёп "знатока" и "спеца" (dondigidon_85)?
Аппарат, о котором он говорит (пользуется) выпущен в январе 2011 г.
Перешёл в его собственность в 2015 году. Уже был изрядно угроблен. С его слов.
Сам, тоже добавил немало. Что-то с дрыгателем у него было.
В авариях побывал. Какие-то столкновения были.
Это и не мудрено, поскольку водительское удостоверение получил так же, в 2015 году.
Что ты хочешь? Машина пять лет в одних руках, потом - в других, таких же кривых.

Записи и стенания на Драйве - сродни его владению.
Большинство - второй или третий владелец. Машины уже изрядно потрёпаны.
Иначе на вторичном рынке и быть не может.
Безобразие будет с автомобилем любой марки.
Ярко иллюстрирует это подход владельцев к эксплуатации и обслуживанию.
По информации на Драйве.
Запчасти ставят какие попало, лишь бы сэкономить.
Сами гробят машины, а кивают на производителя, говорят и придумывают какие-то "болячки".

И прочая и прочая...

---------- Сообщение добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:53 ----------

Ну да, ты из тех, кто из лады впрыгнул в "лакшери", вас на флюенсах таких большиснтво
Уссышься...
Про войну.
Вас
Сам-то с велосипеда перепрыгнул. Да и ездил ли на лисапете-то?

Studentvrn
22.03.2021, 08:15
Для dondigidon_85 - с 2014 по 2019 у меня был 1,6 МКПП флюенс, счас езжу на 2.0 cvt. На 1,6 с 50 до 145 ткм накатал, на 2.0 с 46 сейчас 80 ткм. Кроме плановых ТО ничего не делал (только стойки стабилизатора плюсом). До этого был меган 2 - аналогично. Ни печки, ни течи или жор масла меня не посещали.

dondigidon_85
22.03.2021, 09:30
Ни печки, ни течи или жор масла меня не посещали.
есть анекдот на эту тему, про пять палок за ночь, реальность порой от слов отличается, мне давно не 15, чтоб в эту чушь верить. Продал убитый кому-то авто и гордится этим :good:

Studentvrn
22.03.2021, 10:30
есть анекдот на эту тему, про пять палок за ночь, реальность порой от слов отличается, мне давно не 15, чтоб в эту чушь верить. Продал убитый кому-то авто и гордится этим :good:

есть пословица - горбатого могила исправит... не нужно свой печальный опыт владения и продажи автомобилей на всех аппроксимировать.

Leon
22.03.2021, 11:50
А я вот опять Флюенс взял, первый прошел 250 тыш этот взял с пробегом 21 тыш, из владения предыдущей мотор печки умер на 170 тыщ, перед продажей забарахлил блок абс и мозги, задние двери только с наружи открывались и кнопку задней крышки багажника поставили на торпедо, в остальном только расходники, забыл, еще когда пробег был совсем маленький по гарантии поменяли стартер, в остальном только прохождение ТО и замена колодок, дисков и сайлентблоков . Меня авто полностью устраивает , когда продавал старый долго искал на что заменить, или цены неадекватные, или хлам на вторичке, в итоге лучше флю пока для меня нет в плане комфорта, ремонта и обслуживания

YRA62
22.03.2021, 12:12
Я бы не купил снова Флюенс только по той причине, что не люблю повторяться. Интересно покупать новое, незнакомое. Ну а так мне он сразу понравился, прижился и пока не обманул моих надежд.

Гаврилин
23.03.2021, 22:17
У меня второй ФЛЮЕНС, и доволен. На первом пробег 180000( из них 120000 мои.) На втором уже 120000 ( из них 60000 мои.)