Просмотр полной версии : Указатель уровня топлива в баке
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
8 черточек. немогу понять сколько литров соотвествует 1 черточка.
opel22, я думаю что не удастся точно это выяснить, да и зачем?
Я экспериментально узнал сколько можно примерно проехать от целого бака до загорания лампы и езжу спокойно не заморачиваюсь..
8 черточек. немогу понять сколько литров соотвествует 1 черточка.
Бак 60 литров. 60/8=7,5 литра одна чёрточка. Но комп начинает орать при остатке 15 литров. При этом только 1 черточка.
черточки - это все фигня , мне так кажется... только примерно....
я сам замечал что ближе к середине они гаснут не равномерно.... когда остается 3 черточки... они по времени дольше держаться.. думаю понятно к чему я клоню... что все это очень относительно.
Точно относительно. У меня в предыдущей машине стрелка быстро падала затем на середине держалась очень долго потом валилась до нуля
Точно относительно. У меня в предыдущей машине стрелка быстро падала затем на середине держалась очень долго потом валилась до нуля
вот тут так же и на электронном табло (ну у кого оно электронное)
У меня на Логане электронное табло показывало честно. Согласно расчётам. БК не было. "Палочки" убывали точно по ожидаемому расходу. На последней железно проезжал 50 км. Сейчас пугаюсь - шкала аналоговая, на дискретная, стрелка ползёт неумолимо, и на сколько хватит "жёлтой зоны" - фиг знает. Не проверяю, еду на заправку.
была мысль. что верхние 4 черточки по 10 литров, а нижние по 5 литров. когда на горящей лампочке бензина залил 10литров,то сразу 3 черточки стало, потом 2 сразу.
Бармаглот
03.07.2010, 21:53
У меня на Логане электронное табло показывало честно. Согласно расчётам. БК не было. "Палочки" убывали точно по ожидаемому расходу. На последней железно проезжал 50 км. Сейчас пугаюсь - шкала аналоговая, на дискретная, стрелка ползёт неумолимо, и на сколько хватит "жёлтой зоны" - фиг знает. Не проверяю, еду на заправку. На Логане одно деление ровнялось примерно пяти литрам, плюс лампочка ещё пяток литров. Что интересно если в баке скажем примерно 10 с "копеечками" литров (тобиш одно деление) то при заливки ещё 10 литров может на короткое время (пробег) показать 25 литров пока не выработает эти "копейки". А на Флю после загорания лампочки сразу же заехал на заправку, дык в бак вошло всего 45 литров, при обьёме бака 60 литров, так что с таким запасом можно уехать очень далеко:ok:.
вообще этот комп живет своей жизнью
то горитзнак безобак,то(через 3 минуты ) 3 деления...
толи делобыло на опеле - осталосьлитров 5,и стрелка на полный бак показывает и потомс горением лампочки быстро падает вниз (по мере расхода)
тут же...угадайка сплошная
хранцузы мать их
Про индикатор уровня топлива писал тут http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=17538&postcount=285
на загоревшейся лампочке лично я проезжал километров 130! Ну не было по пути заправок! старался ехать в экономичном режиме, все время смотрел на моментальный расход! кто знает сколько бы ещё поехал!
Ты наверное пока рекордсмен, лучше до таких моментов не доводить если нет лишних денег на бензонасос. Но у тебя согласен безвыходная ситуация, лучше такие ситуации заранее предвидеть.
GreatDen
20.07.2010, 17:24
В общем я рекордсмен (чудак на букву М)
160км частично с климатом и остановился. До заправки 1 км. :(
Раскачка машины не помогла заводиться и глохнет (Раз 5 пробовал).
Друг подъехал и довез на тросе до АЗС.
Важно 1. чтобы не было проблем с электроусилителем нужно завести машину даже если заглохнет, после этого руль обычный иначе - хрен повернешь
Важно2. Тормоз как дубовый поэтому нужно приложиться, чтобы в жопу не въехать своему же спасителю
Важно3. Специально пошел и заплатил за 59,5 литров. 58!!!! Влезло и ни ни!!! Менеджер сказал, что 63.
Важно4. Думал, что когда останется 1-2 литра загориться красная лампочка. Ан нет
ЗЫ: Тьфу, тьфу после заправки разницы не почувствовал, дай бог чтобы ничего не сгорело.
Предполагаю и очень надеюсь, что система не дает всеже довести до нуля машину от дураков
Специально пошел и заплатил за 59,5 литров. 58!!!! Влезло и ни ни!!!
58 влезло до полного згачит бак 58 литров, не 60. Хм.
дай бог чтобы ничего не сгорело
Бензонасос-охолождается и смазывается бензином. И если не сгорел, то всё нормально. Главное больше так постарайтесь не делать.
загорелась лмпочка, и начал мигать последнее деление..... через 3 минуты показывает 4 жделения и лампочка не горит - чудо из чудес, а по компу - осталось 3 литра с прошлой заправки.
GreatDen
20.07.2010, 17:32
Ну и ко всему думаю, при появлении желтого сигнала, в баке остается около 10л
а вот кто попробует проверить датчик уровня? или может врет?у меня на 15 на БК была проверка уровня: заливаешь по 3 л и смотришь уровень. просто я обычно до полного и поехал, по расходу БК покажет сколько можно проехать
Ну, я больше склонен верить официальной инфе от производителя, про 60 литров емкости, чем показаниям счетчика бензоколонки, тут и температура воздуха влияет на точность и "поправка" на честность владельцев заправки...
думаю при такой конкуренции как у вас на юге, лучше немного перелить чем недолить
---------- Сообщение добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:14 ----------
по крайней мере не жаловался на ваш бензин и заправки последние 3 года :)
пошел и заплатил за 59,5 литров. 58!!!! Влезло и ни ни!!!
Мануал, цитата: "Используемый объем топливного бака: 59 литров (приблизительно)."
А заправляли до 1-ой отсечки пистолета? После нее можно еще литра 2 "затолкать" (но когда очереди нет)
58 влезло до полного згачит бак 58 литров, не 60.
Учтите тот факт, что бензонасос не может высосать бак на сухо.
Учтите тот факт, что бензонасос не может высосать бак на сухо.
и слава Богу!...там же грязи и всякой хрени не мало скапливается...
Опять сегодня полтергейст. Сначала показал показал 70, а через полчаса 150 км до заправки.
Опять сегодня полтергейст. Сначала показал показал 70, а через полчаса 150 км до заправки
Это нормально - он учитывает ваш текущий расход - если в пробке едете, то меньше пробег показывает, если потом на трассу выезжаете, то пересчитывает и показывает больше...
GreatDen
21.07.2010, 21:27
А заправляли до 1-ой отсечки пистолета? После нее можно еще литра 2 "затолкать" (но когда очереди нет)
Заправлял и после отсечки уже потихоньку цедя :). Еще до кучи пока отвернулся через вверх полило
Я стараюсь на такой жаре полный бак не заливать.
Я стараюсь на такой жаре полный бак не заливать.
Полный "с горкой" заливаю обычно на дальняк на "своей" заправке, ну и перед границей сопредельной страны (на проверенной).
видел я такого товарища на заправке :) он еще машину трес :) чтобы больше влезло
когда у него начало хлестать из бака я поспешил удалиться от греха подальше :)))
видел я такого товарища на заправке
Ну так без фанатизма же...
Принцип заправки прост: в авторежиме на большой скорости заливается до отсечки, затем пистолет на малой скорости, до второй отсечки.
Разница с БК 100-200 мл.
Масленица
30.09.2010, 09:16
Народ вопрос может и не по теме но честно говоря не знаю куда лезть .
Датчик топливного бака
Сегодня утром сел за руль смотрю что бензина почти ноль Поехал на заправку до полного бака а туда влезло всего то литров 15 и датчик влетел на мах . И самое не смешное что это не в первый раз(((
arkadiy_3000
30.09.2010, 09:36
Это нормально - он учитывает ваш текущий расход - если в пробке едете, то меньше пробег показывает, если потом на трассу выезжаете, то пересчитывает и показывает больше...
Сейчас-то я уж подзабыл нюансы, а вот летом обратил внимание на следующее: 13 августа сего года, часиков в 22 выехал с Питера по Мурманке в Кировск, километров 15 (до Разметелево) пролетел очень быстро.... а потом встал, причем не просто встал а оставшиеся 20 км я ехал с 23ч. до 7 утра!!!!! 100 метров проедешь--15 мин стоим, но я честно ехал (не спал как некоторые на обочинах и прямо на дороге.....) На двухполоске машины стояли в 4 ряда и из-за гребаного разделителя между встречками, назад ни как не уйти..... Так вот когда я доехал до дома то обратил внимание, что по показателям компа у меня бензина осталось на 170 км, хотя было пол бака, средний расход показывал 26 л. на 100 км........Т.е. расчет происходил по условиям движения, так как я всю ночь толкался в этой пробище, компутер мне все и расчитал на перспективу такой езды......
Странно.. пробег у меня 10000 км, но сколько я не заправлялся больше 49,5 литров не заливал, причем в тот случай ехал на горящей лампочке километров 70 по трассе.. В итоге не понимаю, где еще 10 литров.. Либо комп тупит, либо я плохо считаю )
лампочка загорается - в баке еще около 10 литров плещется...
Victor, даже если по трассе едешь?
ведь 10 литров по трассе может и на 150-170 км хватить, если конечно очень экономить :)
На Логане есть такая прикольная фича, которую не описывают мануалы к нему. Как можно узнать точное количество топлива в баке? Делается там это очень просто: перед включением зажигания нажимается и удерживается кнопка обнуления суточного пробега, в этот момент включается зажигание, но кнопку обнуления отпускать не нужно, через несколько секунд приборка начинает работать в тестовом режиме, нажимаем кнопку обнуления 2 раза, и ... вуаля, на окошке приборки высвечен символ бензоколонки и в литрах написан остаток топлива в баке, очень удобно. Может кто-нибудь попробует на Флю провернуть такой эксперимент? Ведь должен быть и тут тестовый режим приборки.
P.S. Я бы попробовал сам, но машинка пока моя не пришла.
71 RUS, утром попробую, потом отпишусь (надеюсь эксперимент ни к чему плохому не приведет) )
noipu, обязательно отпишитесь. Я об этой фиче в свое время узнал на logan.ru. Просто балдею от этой фишки, всем ее показывал, у меня папа очень ее любит :-)
71 RUS, ничего не получилось.. держал кнопку обнуления очень долго, но приборка так и не начала мигать ((
ничего не получилось..
Подобная фишка была на М-2 фаза 1. Но там кнопка обнуления суточного пробега торчала из приборки. Зрелище красивое - лампочки мигают, стрелки вертятся.... После теста БК сбрасывался в нули.
На 2-ой фазе фишка пропала. И пока никто не нашел как на М-2 фаза 2 включить тест приборки...
У меня на Символе 4 фазы тоже была такая "фича".
noipu, эх, значит такой фишки как на Логане здесь нет, а жаль. Но зато есть БК)))
Но зато есть БК)))
У меня и в Логане был БК ;)
Вчерась вечером сажусь - сигнал, загорается лампа заправки, показывает остаток на 60 км. Когда приехал на работу-показывал 120 км до заправки. Проехав пару км, лампа гаснет и БК снова показывает 120. Видать,после прогева, показания уточнились :mosking: И так не в первый раз, видать для Флюхи эо норма ;)
ШЕФ, вот-вот,но это ненормально,нужно официалов напрягать!
Мася,
ШЕФ, все нормально он рачитывает на основании среднего потребления бензина, потребление уменьшилось , растояние которое можно пройти увеличилось и лампочка погасла.
arkadiy_3000
27.10.2010, 12:01
Еще такое может быть, когда оставляешь машину под наклоном.....
Недавно огорчил меня следующий факт, который не замечал раньше ( пробег 10000 км). Почему-то указатель расхода топлива показывает разные значения при неизменном пробеге (на одно - два деленя). При этом по БК соответственно меняется запас хода. Кто нибудь сталкивался с подобным?
Мася,
ШЕФ, все нормально он рачитывает на основании среднего потребления бензина, потребление уменьшилось , растояние которое можно пройти увеличилось и лампочка погасла.
Это как надо пройти по городу, что бы расстояние на 60 км увеличилось? Лажа все это. Езжу одним и тем же маршрутом, с одинаковыми напр ягами. И тоже расход прыгает. За долбало.
Это как надо пройти по городу, что бы расстояние на 60 км увеличилось? Лажа все это. Езжу одним и тем же маршрутом, с одинаковыми напр ягами. И тоже расход прыгает. За долбало.
Не верь глазам своим , а верь цифрам. Наверное сколько проехал и сколько заправил всегда знаешь? . Если залил 20 литров, то больше чем 200 км по городу не проедешь. Вычисления БК в данном случае достаточно относительны.:drinks:
Не верь глазам своим , а верь цифрам. Наверное сколько проехал и сколько заправил всегда знаешь? . Если залил 20 литров, то больше чем 200 км по городу не проедешь. Вычисления БК в данном случае достаточно относительны.:drinks:
Спасибо. Но это к сажлению не успокаивает. Поеду на ТО - выложу все претензии к ОД. Пусть разбирается.
Не верь глазам своим , а верь цифрам. Наверное сколько проехал и сколько заправил всегда знаешь? . Если залил 20 литров, то больше чем 200 км по городу не проедешь. Вычисления БК в данном случае достаточно относительны.:drinks:
Спасибо за совет, но хотелось бы что бы приборы точнее показывали. Все таки век электроники.
хотелось бы что бы приборы точнее показывали. Все таки век электроники.
Что вы хотите от поплавкового датчика на длинном рычаге в плоском топливном баке??? О какой точности может быть речь при том, что в полупустом баке и бензин плещется и характеристика измерительного потенциометра "кривая" и ставите Вы машину не на идеально ровную площадку и загрузка машины меняется и то что Вы называете "прибором" - всего лишь ИНДИКАТОР уровня топлива?
Узел бензонасоса выглядит примерно как на фото.
А хотите точности в век электроники - смотрите на БК, который израсходованный бензин очень точно считает.
Nemo, а какой режим индикации БК показывает количество израсходованного топлива, как он называется?
Nemo, а какой режим индикации БК показывает количество израсходованного топлива, как он называется?
В мегане один из параметров, который отражает БК - это количество топлива, израсходованного с момента последнего обнуления. Показывает, действительно очень точно.
Инструкция к флюенсу, на стр. 1.56 рисунок b:
http://fluence-club.ru/forum/picture.php?albumid=59&pictureid=263
"Объем топлива, израсходованный с момента последнего обнуления расчетных показателей".
Разве этого нет?
Nemo, а какой режим индикации БК показывает количество израсходованного топлива
Gosha все правильно указал.
Только перевод в мануале корявый.
Вместо: "используемое топливо" (стр. 1.54, 1.56 мануала)
следовало бы читать: "использованное или израсходованное топливо".
Что вы хотите от поплавкового датчика на длинном рычаге в плоском топливном баке??? О какой точности может быть речь при том, что в полупустом баке и бензин плещется и характеристика измерительного потенциометра "кривая" и ставите Вы машину не на идеально ровную площадку и загрузка машины меняется и то что Вы называете "прибором" - всего лишь ИНДИКАТОР уровня топлива?
Узел бензонасоса выглядит примерно как на фото.
А хотите точности в век электроники - смотрите на БК, который израсходованный бензин очень точно считает.
C расходом понятно . Я хочу сказать ,что при плескании всегда уровень устаканиться. Только разброс очень большой.
что-то вообще невообразимое происходит...
второй раз подряд заправляюсь до полного, и стрелочка не поднимается на где-т на четверть...
а утром так и вообще, пока грелся, стрелка гуляла из стороны в сторону с амплитудой в пол сантима...
у меня такого на десятке даже не было!...
что-то вообще невообразимое происходит...
второй раз подряд заправляюсь до полного, и стрелочка не поднимается на где-т на четверть...
а утром так и вообще, пока грелся, стрелка гуляла из стороны в сторону с амплитудой в пол сантима...
у меня такого на десятке даже не было!...
У меня на мегане2 после чистки сеточки в баке топливомер тоже стал занижать на 15 литров (при полной заправке показывает 3/4), так что после загарания лампочки теоретически можно проехать еще как минимум 150-180 км. Сам так много, правда, не ездил - как-то не уютно.
mer, помнится на Логане заправил полный бак, а полного так и не увидел. Заправка проверенная. Лечил сбросом клеммы минусовой минут на 10. Всё стало гуд.
mer, помнится на Логане заправил полный бак, а полного так и не увидел. Заправка проверенная. Лечил сбросом клеммы минусовой минут на 10. Всё стало гуд.
а вот это уже интересненько...надо попробовать...:)
стрелочка не поднимается на где-т на четверть...
На незаглушенной машинке заправился?
Будешь снимать клемму с АКБ - не забудь про код магнитолы...
не, я все по правилам: заглуши! вставь! плати!
Будешь снимать клемму с АКБ - не забудь про код магнитолы...
Если не на долго снимать, то код не потребуется. Проверил опытным путём.
Димитрий
13.03.2011, 08:32
а у меня другая печаль, заливаю полный бак, а показывает на одно деление меньше полного бака.... что делать? кто-нибудь сталкивался с таким недугом?
Димитрий, была такая фишка на Логане однажды. Вылечил снятием клеммы плюсовой с АКБ на 15 минут. Все стало ок.
Папауваси
13.03.2011, 12:28
была такая фишка на Логане однажды. Вылечил снятием клеммы плюсовой с АКБ на 15 минут. Все стало ок.
помнится на Логане заправил полный бак, а полного так и не увидел. Заправка проверенная. Лечил сбросом клеммы минусовой минут на 10. Всё стало гуд.
Ты все чинишь через аккумуляторную батарею:lol:?
Папауваси, а что здесь такого? У меня тогда проблема снялась. Я понимаю, поржать оно конечно проще, чем предложить вариант.
Димитрий, попробуйте снять клемму, как говорится это самое простое, а уж если не поможет можно перейти и к сложному.
Папауваси
13.03.2011, 22:27
71 RUS, шутка была, конечно! А совет - к дилеру, ведь так никому и не ясно, что происходит в напичканных электроникой мозгах нашей машины и к чему это в итоге приведет
Папауваси, к дилеру конечно это хорошо и правильно, но есть форумчане, которым до дилера не одна сотня верст пути, поэтому я предложил вариант, который мне в свое время помог.
Димитрий
14.03.2011, 20:00
клемму с акб скидывал, результата нет, вообще у меня впечатление, что бортовой компутер зажил какой-то известной только ему жизнью.... к дилеру записался, о результатах сообщу.
Доброго здоровья,
У меня возникала такая проблема( после полной заправки показывал пол бака) электронный указатель у меня, возник неприятный осадок, пока собирался звонить всё прошло:mosking:. На других машинах тоже электрика выделывалась в весной и осенью, то ЦЗ, то сигналка. Живые однако:)
клемму с акб скидывал, результата нет, вообще у меня впечатление, что бортовой компутер зажил какой-то известной только ему жизнью.... к дилеру записался, о результатах сообщу.
Не по теме, конечно, но по БК: у тебя суточный пробег и основной на разных страницах (у меня так), или на одной?
Димитрий
16.03.2011, 19:38
у меня 3 страницы с пробегом:
1. с момента выпуска считает
2. с момента принудительного обнуления
3. обнуляется при обнулении счетчика топлива
по моему так..... извиняюсь если что напутал :pardon:
у меня 3 страницы с пробегом:
1. с момента выпуска считает
2. с момента принудительного обнуления
3. обнуляется при обнулении счетчика топлива
по моему так..... извиняюсь если что напутал :pardon:
Вот смотри: общий пробег, он без запятой, целые числа, не обнуляется;
суточный с запятой, он обнуляется.
Вот они у тебя на одной странице, или на разных? Сдаётся мне, что на комплектации "комфорт" на механике БК именно так позицирует данные, на разных страницах.
Димитрий
16.03.2011, 21:25
не, у меня все на разных страницах. это точно
не, у меня все на разных страницах. это точно
Успакоил, думал у меня косяк с БК, спасибо!
Ребята, не знаю где спросить если честно, но сегодня стал глючить прибор показания уровня топлива. Стрелка резко падает на ноль, загорается контрольная лампа что топливо отсутствует и раздается звуковой сигнал. Через время все нормально. Не пойму что это? Неужели опять к ОД.
Димитрий
17.03.2011, 22:04
аааааааааааа,:crazy: пипец, массовое помешательство датчиков уровня топлива, или БК, что еще хуже..... я еще не был у ОД в понедельник или вторник поеду.... у меня на 0 то же падал уровень топлива, потом становился на место.....
Блинский опять к ОД. Дмитрий отпишитесь пожалуйста, когда к этому волшебному ОД попадете, что вам скажут, времени не хватает к ним ехать. Я приловчилась малость, скидываю показания и он показывает что нужно. Пока как то так приспособилась. Может на неделе тоже доеду. Но не факт.............
doberman
18.03.2011, 21:21
Успакоил, думал у меня косяк с БК, спасибо!
У меня тоже на разных страницах, хотя у кого то якобы сначала общий и суточный пробеги были на одной.
Димитрий
02.04.2011, 19:57
в общем так, отогнал утром машину к ОД, проверяли, измеряли, чего-то делали.... вечером позвонили и сказали, что дорожка, по которой бегает поплавок очень грязная была, посоветовали сменить заправку......... заправляюсь только на лукойле, от такой постановки вопроса просто в шоке.... завтра заберу машину и залью полный бак, о результатах отпишусь.
Что вы хотите от поплавкового датчика на длинном рычаге в плоском топливном баке??? О какой точности может быть речь при том, что в полупустом баке и бензин плещется и характеристика измерительного потенциометра "кривая" и ставите Вы машину не на идеально ровную площадку и загрузка машины меняется и то что Вы называете "прибором" - всего лишь ИНДИКАТОР уровня топлива?
Узел бензонасоса выглядит примерно как на фото.
А хотите точности в век электроники - смотрите на БК, который израсходованный бензин очень точно считает.
Ну ты предлагаешь такую штуку после каждой заправки записывать показатель израсходованного бензина, потом в динамике вычитать, или сбрасывать ну тогда придется расстаться с понятием средний расход, что на мой взгляд более принципиальное значение
Ну ты предлагаешь такую штуку после каждой заправки записывать показатель израсходованного бензина, потом в динамике вычитать, или сбрасывать ну тогда придется расстаться с понятием средний расход, что на мой взгляд более принципиальное значение
Да, я записываю в спецблокнотик то, что мне интересно и обнуляю комп . Особо не напрягает. Да и привычка с предыдущих машинок осталась, в том числе служебных. Скажем так - мне интереснее средний расход в динамике - в зависимости от погоды, времени года, установленной резины, маршрутов и т.п. И в таком режиме я могу, например, подспущенное колесо вычислить...
Дмитрий мне вообще сказали что нужно менять насос топливный и форсунки из за не качественного безина, моя вообще перестала заводиться с первого раза еще ко всему.
Тоже вчера была у ОД как видите перспективка не очень.
Дмитрий мне вообще сказали что нужно менять насос топливный и форсунки из за не качественного безина, моя вообще перестала заводиться с первого раза еще ко всему.
Тоже вчера была у ОД как видите перспективка не очень.
Это какая-та шутка была, видимо, на первое апреля.. :)
Нет я была второго апреля и это была не шутка видимо. Потому как причину они увидили только в бензине. Больше ничего не нашли. А мой красавчик все реже и реже стал заводиться с первого раза. Сейчас хочу залить 95 экто может поможет. ОД не знает что с моей машинкой. Электроника вся исправна.
Нет я была второго апреля и это была не шутка видимо. Потому как причину они увидили только в бензине. Больше ничего не нашли. А мой красавчик все реже и реже стал заводиться с первого раза. Сейчас хочу залить 95 экто может поможет. ОД не знает что с моей машинкой. Электроника вся исправна.
Экто не поможет.
---------- Сообщение добавлено в 23:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:55 ----------
Другого сервиса/дилера нет?
Ну в целом логично, хотя могли бы добавить как общий пробег так же общий расход а сбрасывать как пробег. Насколько я понимаю это програмно на той же микросхеме
Димитрий
03.04.2011, 07:39
Дмитрий мне вообще сказали что нужно менять насос топливный и форсунки из за не качественного безина, моя вообще перестала заводиться с первого раза еще ко всему.
Тоже вчера была у ОД как видите перспективка не очень.
Это жесть какая-то!!! машине года нет и надо менять форсунки???:fool: вот так вот ОД покажите, похоже на баблосы хотят развести. Попробуйте поменять свечи, фильтры. Кстати, топливный фильтр у нас есть? кто знает? и где он стоит? в общем если есть - его тоже поменять. а уж потом о форсунках говорить.....
Топ фильтр встроен в бензонасос.Отдельно от него по моему не меняется ( точно не знаю, мож как на фокусах только вместе с насосом).
Мне на ТО2 предлагали форсунки промыть как доп процедуру. Если все нормально работает - зачем лезть ив исправный аппарат?
он в комплекте с бензонасосом
Ребята спасибо за поддержку! Другого дилера нет. Он у нас один, боле того мастер тоже один. Я тут малость сама в шоке пребываю. Пробег у моего мальчика всего 4000. Фильтр есть но его заменить не предлагают. Мне вообще посоветовали ездить как есть и не париться. Либо менять детали за свой счет. Я пробовала ругаться, они предложили оплатить экспертизу бензина, после чего дадут мне письменное заключение в чем причина. Я пока поезжу если будет хуже буду судиться с ними. Пусть сами все делают и экспертизу в том числе.
doberman
03.04.2011, 11:24
Ksy, у нас на бензонасосе есть сеточка вкачестве фильтра.Вот ее не предлагали промыть?
Кстати, топливный фильтр у нас есть? кто знает? и где он стоит? в общем если есть - его тоже поменять.
Есть. В блоке бензонасоса. Меняется в сборе. Ценник - не хочу расстраивать.
Сейчас хочу залить 95 экто может поможет.
Может и поможет, может и поможет на 2-ом, 3-ем баке. И на таком бензинчике как бы на приличных оборотах покататься...
В ЭКТО добавлены моющие присадки, не много, но есть. Очистка внутренних поверхностей мотора и тракта питания происходит не быстро, но происходит.
Димитрий
03.04.2011, 16:33
Я сегодня забрал машину у ОД, поехал на заправку, залил полный бак...... датчик заработал, все хорошо, но ждал меня другой сюрприз..... у меня из под машины в две струи лился бензин!!!!! Я просто (да простят меня дамы) ох.....л!!!!! На свой страх и риск поехал обратно к ОД, по дороге позвонил и сказал что б ждали... короче, когда ставили бензонасос на место, закусило уплотнительную резинку. Резинку поменяли, вылили из бака целую лужу бензина, но все обошлось без жертв и разрушений ))))
. короче, когда ставили бензонасос на место, закусило уплотнительную резинку. Резинку поменяли, вылили из бака целую лужу бензина, но все обошлось без жертв и разрушений ))))
Офигеть, я б наверное без скальпа работничка, который ставил бензонасос, от ОД не уехал бы точно (при всем человеколюбии)
Nemo, если поможет то я готова заливать этот экто хоть сто раз, лишь бы машина не сломалась. И не пришлось менять такие дорогущие детали. Обороты конечно по городу не те, я согласна, тут не погоняешь, но скоро планируется поездка, так что буду пробовать. А знаете что я заметила, или может это уже мне кажется, он стал тяжелее как будто, думает чтоли. Не могу объяснить технически. Может это что то значит?
---------- Сообщение добавлено в 03:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:53 ----------
Дмитрий а мне проверили всю электронику (была проблема с этим датчиком уровня топлива как у вас), сказали все исправно, сбросили показания БК. И все. Но пока больше стрелка не падала на ноль. Ждем дальше.
Я сегодня забрал машину у ОД, поехал на заправку, залил полный бак...... датчик заработал, все хорошо, но ждал меня другой сюрприз..... у меня из под машины в две струи лился бензин!!!!! Я просто (да простят меня дамы) ох.....л!!!!! На свой страх и риск поехал обратно к ОД, по дороге позвонил и сказал что б ждали... короче, когда ставили бензонасос на место, закусило уплотнительную резинку. Резинку поменяли, вылили из бака целую лужу бензина, но все обошлось без жертв и разрушений ))))
Зря. Меня вот дома семья ждет.
Звонок к дилеру и пусть аварийку присылают. За такие штуки им бы иск впаять на стоимость машины-другой.
Такие косяки НЕЛЬЗЯ ПРОЩАТЬ!!!!!:moil:
Сделали криво, не проверив отдали машину - исполнителя как минимум из автосервиса отправить куда-нибудь, где наши жизни от него зависеть не будут.
Фамилию узнайте, опубликуйте хотя бы тут - кто в Севастополе на ремонт поедет чтоб интересовались и отказывались от его "услуг".
Димитрий
06.04.2011, 05:12
к сожалению, законодательство в нашей стране не позволяет "впаивать иски" на такие суммы, тем более что ничего не произошло... у нас только по факту случившегося можно судится. вот если б случилось - тоды ДАААА, а так - нет!!! Да и моральные компенсации у нас ну очень смешные. Так что единственное, что бы я поимел подав в суд - собственный геморрой, испорченные отношения с ОД (я и так на них юриста своего натравливал), ну и может быть какую-либо незначительную сумму по суду (а может и без). А так инженер-гарантийщик теперь мой почти друг ))) Единственное с чем согласен - это надо было вызывать эвакуатор, хотя поразмыслив, я решил, что риски примерно одинаковые и поехал сам. Тем более, что от салона далеко не отъехал, да и у нас СТАВРОПОЛЬ не большой....
кто в Севастополе на ремонт поедет чтоб интересовались и отказывались от его "услуг
Не в Севастополе, а в Ставрополе! :pardon:
получилось так, что довез одногруппницу до дома, отехал от ее дома и загорелась лампочка заправки (табло электронное)! денег нет...до дома по навигатору 63 км....ну что, поехал! короче в итоге я доехал без проблем до дома, а потом еще 2 км до заправки!
а мораль сей басни такова, что это все условно! ситуация такая: едите вы в городе и загорелась лампочка, и вы сразу выезжаете на шоссе без пробки, расход-то уменьшился, а лампочка осталась гореть, поэтому смело можно будет проехать по шоссе где-то 70-80 км, и обратная ситуация, здесь естественно все наоборот!
BaH4o, вообще когда загорается лампа остатка топлива, то в баке это приблизительно на 50-60 км пути в городском цикле. Но лучше не ездить с горящей лампой, можно сжечь бензонасос, который охлаждается топливом в баке.
71 RUS, я в курсе на сколько хватает-инструкцию читал;) загвостка в том, что он расчитывает расход в данную секунду....а если после загорания лампы изменить стиль езды, то бензина может хватить как на 80км, так и на 30
и про то, что ездить так не надо-это истина, но денег не было, так получилось)
BaH4o, сам студентом был, и были эксперименты езды с лампочкой, правда на Оке. Несколько раз толкал до заправки, но это когда был совсем зеленый))))
у меня лампа тут загарелась, БК показывал еще 80 км..эт норма?..я понимаю что все зависит от стиля вождения...
Лампа резерва топлива загорается при 7-8л в баке, при среднем расходе около 10 л на 100 км, получам 8/10*100=80 км - чистая математика.
это нормально. Не раз замечал что когда лампа загорается и ты это почти сразу заметил и приезжаешь на заправку что бы бак до краев налить влезает ток литров 45-49 бензина. Это при условии что бак то 60 (если совсем точно то 58) Вот и думай после этого сколько там еще накатать можно на лампе.
если совсем точно то 58
Как меряли?
Две недели назад включил зажигание во время заправки, с тех пор БК уровня топлива показывает то -2 то -3 деления от реального уровня. Сегодня заправил полный бак показания БК -3 деления, после следующего запуска -2 деления, следующая штатные показания, следующая -2 деления. Если предположить, что это просто глюк БК, есть ли смысл лечить отключением АКБ, или это механическая неисправность на реостате поплавка в баке и прямой путь к ОД?
в ОД сказали, что бы особо не глючил, надо заливать до 2ого щелчка максимум
Если предположить, что это просто глюк БК, есть ли смысл лечить отключением АКБ, или это механическая неисправность на реостате поплавка в баке и прямой путь к ОД?
Это, скорей всего, не механическая неисправность, а ошибка электроники. Можно попробовать скинуть клемму при полном баке минут на 5 - 10. Если не поможет - к ОД.
Димитрий
08.05.2011, 21:07
Две недели назад включил зажигание во время заправки, с тех пор БК уровня топлива показывает то -2 то -3 деления от реального уровня. Сегодня заправил полный бак показания БК -3 деления, после следующего запуска -2 деления, следующая штатные показания, следующая -2 деления. Если предположить, что это просто глюк БК, есть ли смысл лечить отключением АКБ, или это механическая неисправность на реостате поплавка в баке и прямой путь к ОД?
Была такая же ситуевина, поехал к ОД, сняли бензонасос с поплавком и сказали, что был налет на контакте, по которому плавает поплавок. Почистили, поставили на место, все стало в норме. Но я для себя увидел четкую взаимосвязь, при последней заправке машина была заведена, и сразу появился "косяк"... теперь всегда глушу... еще писал раньше о том, как мне прокладку бензобака закусило.... где раньше писал ))):crazy:
это нормально. Не раз замечал что когда лампа загорается и ты это почти сразу заметил и приезжаешь на заправку что бы бак до краев налить влезает ток литров 45-49 бензина. Это при условии что бак то 60 (если совсем точно то 58) Вот и думай после этого сколько там еще накатать можно на лампе.
Вчера (лампа загорела) приехал на АЗС. Под горловину пытался залить - вошло всего 37 литров. Какой же там остаток бензина :dash1:
Была такая же ситуевина, поехал к ОД, сняли бензонасос с поплавком и сказали, что был налет на контакте, по которому плавает поплавок. Почистили, поставили на место, все стало в норме. Но я для себя увидел четкую взаимосвязь, при последней заправке машина была заведена, и сразу появился "косяк"... теперь всегда глушу... еще писал раньше о том, как мне прокладку бензобака закусило.... где раньше писал ))):crazy:
Аналогичная фигня была на М2 - заправился до полного при работающем двигателе а указатель топлива остался на месте (и потом не двигался). После следующей заправки прошло. Теперь всегда глушу двигатель на заправке.
Аналогичная фигня была на М2 - заправился до полного при работающем двигателе а указатель топлива остался на месте (и потом не двигался). После следующей заправки прошло. Теперь всегда глушу двигатель на заправке.
Господа, вы меня извините, но разве правилами безопасности разрешена заправка авто с работающим двигателем. У нас на всех заправках не будут заправлять пока движок не заглушишь, да и самому спокойней когда машина стоит с заглушенным мотором.
Кстати писали, что практиковали такой угона-оставил машину с заведённым движком, сам пошёл платить, вышел, а машина тю-тю.
Господа, вы меня извините, но разве правилами безопасности разрешена заправка авто с работающим двигателем. У нас на всех заправках не будут заправлять пока движок не заглушишь, да и самому спокойней когда машина стоит с заглушенным мотором.
Кстати писали, что практиковали такой угона-оставил машину с заведённым движком, сам пошёл платить, вышел, а машина тю-тю.
Случайно вышло - мотор тихо работает, заговорился с пассажиром и забыл выключить :)
Да глюки с показателем уровня топлива видимо у каждой 2-й машины (если мы не параноики) Такие же проблемы: может 0 показать через минуту 3, потом опять 0 потом 2 и так все время! А на заправке так вообще "выделывается", но я уже привык, с момента заправки смотрю на общий пробег, и если лампа загорается считаю на сколько у меня там еще осталось.
P.S. Всегда заливаюсь на 300 рубликов это по нашим ценам (со скидкой примерно) на 12 с копеечками, вот и выходит 130-140 км (у меня МКПП)
Вчера провел эксперимент с отключением АКБ на 15 минут, результата нет, как показывал -2 -3 деления так и показывает. Буду обращаться к ОД, посмотрим что скажут или сделают.
Barsjara
10.05.2011, 08:18
Вчера (лампа загорела) приехал на АЗС. Под горловину пытался залить - вошло всего 37 литров. Какой же там остаток бензина
Мне тоже казалось, что много.
Поэтому, когда лампа загорелась в очередной раз особо не заморачивался.
Бензин кончился через 50 км (без пробок) в 150 м от заправки.:mda:
Раз на раз не приходится.
Если лампа загорелась, то она уже не гаснет до заправки. В мозг заложен какой-то гистерезис, чтобы не мигала.
Соответственно, если лампа загорелсь при разгоне или подъеме, остаток больше.
У меня один раз лампа загорелась вечером, когда на стоянку заезжал. А утром - погасла.
В то, что на стоянке ночью подливают бензин - не верю.:acute:
arkadiy_3000
10.05.2011, 08:25
Вчера (лампа загорела) приехал на АЗС. Под горловину пытался залить - вошло всего 37 литров. Какой же там остаток бензина :dash1:
Ну не знаю, я стараюсь не доводить до такого (чтоб лампа загорелась), но вот неделю назад случилось такое, приехав на заправку, заказал 50 литров, и все влезло:yahoo:
Barsjara, Yustas, лампа загарается с учетом текущего расхода бензина. Если расход большой и по компу остается n-ное каличесвто км, то лампа загорается. Если вы выключаете зажигание, а затем включаете, происходит перерасчет расхода и соответственно растояния до заправки. И лампа может погаснуть. Это по моим наблюдениям, чтобы лампа гасла в процессе езды, такого не наблюдал. Скорее это сделано преднамереннно чтобы не вызывало лишних вопросов почему лампа погасла :)
лампа загарается с учетом текущего расхода бензина.
Лампа загорается при снижении уровня топлива ниже определенного порога. Порог обычно от 10 до 25 %% емкости бака. Конкретный порог в конкретном авто - как кому повезет.
Nemo, тогда как объяснить что если покатавшись, заглушить машину и снова завести то лампачка потухнет?
как объяснить что если покатавшись, заглушить машину и снова завести то лампачка потухнет?
Кое-что уже писал: http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=36993&postcount=53
Обычно лампочка загорается при остатке топлива в баке от 10 до 25 %%. Точнее - кому как повезет. Стоим криво или бензин плесканулся - поплавок опустился ниже порога - лампочка засветилась. Проехали не очень далеко, машину заглушили, опять завели - пошел опрос датчиков. Поплавок поднялся выше уровня - лампочка светиться не будет, уровень топлива низковат - лампочка засветится.
Вот что написано в мануале к машине (стр.1.50):" .... С момента первого загорания сигнальной лампы Вы можете проехать еще 50 км.".
Nemo, elec10, получается значит она все-таки берет растояние до заправки из компа и соответственно учитывает текущий расход.
получается значит она все-таки берет растояние до заправки из компа и соответственно учитывает текущий расход
Не думаю, скорее французы перестраховываются. Если в баке осталось 10 % (6 литров), то 50 км всяко проедем (но едем, а не тупим в пробке!).
Nemo, не особо важно на самом деле :)
aashestov
11.05.2011, 14:44
[QUOTE=Megamix;81732] Лампа загарается с учетом текущего расхода бензина.
Пожалуй, я соглашусь с этим. И предположу, что стрелка (а у меня стрелка) уровня топлива напрямую не связана с поплавком, а показывает уровень топлива рассчитанный БК. Предположение связано с тем, что стрелка может показать уровень топлива выше при очередном запуске двигателя, чем было до его остановки. При этом, топливо в бак не заливалось, площадка для стоянки одна и таже, а вот режим вождения менялся. Если несколько дней движение было только по городу, а потом перед стоянкой км 50 по трассе, то на следующий день при запуске, уровень топлива (по стрелке) будет несколько выше. Это по моим наблюдениям.
aashestov, кстати возможно... у меня тоже стрелка... я на нее забил :) никакой линейности у нее
по компьютеру осталось 100км пробега до заправки, с полного бака ( 60 литров) израсходывано 45 , средний расход 7.8, странно конечно, это получаеться что за оставшиеся 100км, я израсходую 15 литров при расходе в 7.8 литра на 100 км, интересно))))
а вообще хочу 98ой залить, попробую , может расход ещё упадёт
Toster, так заложен чтобы еще бензин остался, чтобы насос не накрылся качая всухую. Я вообще стараюсь до лампочки не доводить :)
Megamix, я тоже, но у меня счас смена бензина, поэтому и хочу спустить как можно больше а так обычно до пол бака езжу и опять заливаю полный, стрелка уже несколько дней на жёлтом валяеться, )))) а лампочка всё не горит
Toster, а по компу сколько до заправки при этом?
так и не дождался я когда лампочка загориться, стрелка лягла на жёлтое когда по компу оставалось проехать 230 км на баке, и счас заправил , когда оставалось 100 по компу,
счас залил 98ой, посмотрим, НО, прикол в другом, пробег на баке, 606 км, по компу средний расход 7.8, израсходовано 47.5, всё красиво если сосчитать, а по факту, влезло 43.6 и больше ни в какую, тоесть реальный расход 7.2, значит БК врёт подчти на 10% в мою пользу, и это 80% городской цыкл!!! счас посмотрим что будет на 98ом, просто если 7.2 в городе, то я остаюсь на 95ом и точка, а то счас переплатил за 98ой с 43х литров 200 рублей
Сегодня наблюдал поведение датчика топлива:
При старте двигателя - 1/4 бака, через 5 минут - загорелась лампочка. Остановился, завелся - 1/4 бака. По дороге к заправке показания увеличились ! до 1/2 бака. Перед заправкой - снова датчик показал ноль.
Заправился и буду наблюдать. Кто - нибудь такое наблюдал?
tatarstan
12.05.2011, 11:21
а есть ли какие варианты вообще сменить табло этого датчика на панели, так лажово смотрится когда кубики, как на логане, на мегане и то было приятнее со стрелкой
Только если замена приборки полностью.
Был у ОД с проблемой -2 -3 деления на приборке от реального уровня в баке, там никто не удивился сказали нужна чистка контактной поверхности реостата находящегося в баке, 2 часа делов проблема устранена. Сказали что проблема в качестве топлива, чаще встречается у Coleos и почти никогда у Logan.
Сказали что проблема в качестве топлива, чаще встречается у Coleos и почти никогда у Logan.
Получается Логаны вообще не заправляются, мы из редко, а Колеосы льют топливо в баки не жалеючи!
Был у ОД с проблемой -2 -3 деления на приборке от реального уровня в баке, там никто не удивился сказали нужна чистка контактной поверхности реостата находящегося в баке, 2 часа делов проблема устранена. Сказали что проблема в качестве топлива, чаще встречается у Coleos и почти никогда у Logan.
Чего-то очень сомнительно, что рабочая поверхность расположена в самом баке и омывается бензином. Есть фото?
Чего-то очень сомнительно, что рабочая поверхность расположена в самом баке и омывается бензином. Есть фото?
Ничего удивительного. В ВАЗовской " классике реостат указателя был полностью погружен в топливо и никаких проблем, только дорожка протиралась на контактной пластине от времени.
А здесь наверное очень нежный сплав на приборе или химически активный. Вот от нашего бензина окислы и образуются.
Ничего удивительного. В ВАЗовской " классике реостат указателя был полностью погружен в топливо и никаких проблем, только дорожка протиралась на контактной пластине от времени.
А здесь наверное очень нежный сплав на приборе или химически активный. Вот от нашего бензина окислы и образуются.
Не понимаю - зачем его макать в бензин..
Ну и ВАЗ - ориентир не очень.. У них много удивительного, например, на Калине невозбрнно текущая печка, в месте течи которой, стоит ЭБУ, который, естественно, горит после водных процедур.
Не понимаю - зачем его макать в бензин..
Ну и ВАЗ - ориентир не очень.. У них много удивительного, например, на Калине невозбрнно текущая печка, в месте течи которой, стоит ЭБУ, который, естественно, горит после водных процедур.
Если залить бак под "горлышко" уровнемер всё равно "утонет". В мануале "MR-448-FLUENCE-1_ДВИГАТЕЛЬ" глава 19С "Топливный бак" раздел "Модуль датчика уровня топлива: Снятие и установка" на стр.19С-17 так и написано "Слейте топливо из модуля датчика уровня топлива". След. он находится ниже уровня топлива.
Чего-то очень сомнительно, что рабочая поверхность расположена в самом баке и омывается бензином. Есть фото?
Если залить бак под "горлышко" уровнемер всё равно "утонет". В мануале "MR-448-FLUENCE-1_ДВИГАТЕЛЬ" глава 19С "Топливный бак" раздел "Модуль датчика уровня топлива: Снятие и установка" на стр.19С-17 так и написано "Слейте топливо из модуля датчика уровня топлива". След. он находится ниже уровня топлива.
Модуль бензонасоса стоит в баке, поплавок всплывает. Под модулем датчика топлива видимо понимается корпус, в который встроен бензонасос с фильтром-сеткой? Фото посмотрите тут: http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=36993&postcount=53
На фото Бош от впрыскового ВАЗа. При небольших переделках этот модуль ставят в М-2. Не думаю, что в 3-ей генерации что-то принципиально новое поставили. Примерно такие же стояли на предыдущей Королле и последней Харизме.
Вчера заправлялся до полного - минус 2 деления, утром уже минус 1, полбака сжег, заправился до полного - и все косяки пропали - все деления на месте.
по поводу этой неисправности недавно разговаривал с манагером в Модусе. Тоже говорит что глюк возникает из-за налета на реостате или еще где-то. Лечится чисткой, но достаточно заправиться некачественным бензом и глюк возвращается ((
по поводу этой неисправности недавно разговаривал с манагером в Модусе. Тоже говорит что глюк возникает из-за налета на реостате или еще где-то. Лечится чисткой, но достаточно заправиться некачественным бензом и глюк возвращается ((
Получается, что поверхность реостата изготовлена из химически нестойкого вещества (меди наверное пожалели), которое вступает в реакцию с нашим бензином. Ведь налёт это окисл металла из чего сделан реостат. Если это проявляется после одной заправки некачественным бензином, то нужно возить с собой наждачку и тренироваться чистить самим. Всё это смахивает на очередной косяк производителя, очередная экономия на материалах.
Получается, что поверхность реостата изготовлена из химически нестойкого вещества (меди наверное пожалели), которое вступает в реакцию с нашим бензином. Ведь налёт это окисл металла из чего сделан реостат. Если это проявляется после одной заправки некачественным бензином, то нужно возить с собой наждачку и тренироваться чистить самим. Всё это смахивает на очередной косяк производителя, очередная экономия на материалах.
Ну, мы еще не знаем - чем заправляются те, у кого косяки. Например, у меня такого косяка нет ;)
Ну и медь - достаточно реакционно способное вещество!! В чисто виде она тут же окисляется даже просто на воздухе! А уж в бензине - чего там только не получится ;)
Ну, мы еще не знаем - чем заправляются те, у кого косяки. Например, у меня такого косяка нет ;)
Ну и медь - достаточно реакционно способное вещество!! В чисто виде она тут же окисляется даже просто на воздухе! А уж в бензине - чего там только не получится ;)
Получается, что налёт образуется очень быстро, буквально за одну заправку. По моему производитель слегка лукавит, пытаясь всё свалить на качество топлива. К тому же подвижный контакт датчика постоянно находится в движении по контактной пластине реостата, ведь уровень топлива при езде колышется, а образование налёта в таких условиях как-то сомнительно.
На наших ВАЗах и Москвичах с такой проблемой вообще никто не сталкивался, только с механическим износом дорожки реостата, а качество бензина сомневаюсь, что было лучше.
Моя история с датчиком уровня топлива получила логическое продолжение, после чистки реостата в баке у ОД в течении недели в машине стоял запах бензина, затем после заправки полного бака на утро обнаружил лужу бензина под машиной. Обратился к ОД, по итогу работ заметил что садили прокладку на герметик (боюсь разъест бензин герметик) возможно что при затяжке ее передавили. На форуме я уже видел такую же проблему, у ОД при установке бензонасоса возникает проблема с прокладкой, толи поставить на место ее не могут, толи притянуть. В общем вывод не нов: КРИВОРУКИЕ специалисты!
У меня восстановился уровень, в прошлый понедельник заправлял до полного 92, вчера 95. Заливал под самую головину.
antikvar
29.05.2011, 19:17
Чет в очередной раз заглючило машинку. Бензина в баке на 200 км. через секунду БК показывает что осталось 40 км, еще через секунду 0 км. Именно "0". потом 130 км... через пару мин 390 км... и так продолжалось часа 2... Седня я накатался уже. Посмотрю что завтра будет. Народ, не мойте двигатель пока я не разберусь в чем дело. Началось все на 3 день после мойки оного. Будем надеяться, что события не взаимосвязаны.
"Славик, чОт я очкую..." ( © НАША РАША)
зачем двигло-то мыть?, вроде как вредно для него
---------- Сообщение добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:49 ----------
а так походу топливный датчик глючит, к ОД
antikvar
31.05.2011, 00:40
перепрошили приборку. Сказали есть некий процент обратившихся с такой траблой. Вроде перестали прыгать показания. С мойкой не связано)))
ничего не мыл, такой трабл возник 2 недели назад. Однажды с 3 делений датчик "упал" до предельного нижнего с писками и миганием, честно говоря "сюрприз" чуть до инфаркта не довел. Либо обратная ситуация - с двух делений до повины бака, но дотерпел до ТО, сегодня оф.диллер свершил те же действия. Бум смотреть. А вообще это у меня уже второй неприятный сюрприз после "замерзания" в -10. Скоко их еще выплывет...
antikvar
31.05.2011, 17:14
вместе мы их победим!
antikvar
02.06.2011, 13:30
аналогично) полет нормальный) и заметил что после перепрошивки рывки исчезли с перой на вторую (автомат)
Эксплуатирую авто уже год. Тоже заметил, иногда показания прибора не соответствуют фактической заправке. На мегане 2 указатель стрелочный был, можно было с точностью до литра определить сколько заливать.Здесь сигнал аварийного остатка загорается и гаснет по нескольку раз.Думал что это просто погрешность измерения. Нужно будет съездить к дилеру. Потом отпишусь.
DishBorn
19.06.2011, 22:33
Су17М4,
Так проблема в том что показания БК передаются на стрелку, а не отображают реального уровня топлива.
[QUOTE=antikvar;88338]Чет в очередной раз заглючило машинку. Бензина в баке на 200 км. через секунду БК показывает что осталось 40 км, еще через секунду 0 км. Именно "0". потом 130 км... через пару мин 390 км... и так продолжалось часа 2...
Аналогично все было-ездил к дилеру перепрошивался, после этого был ещё такой же глюк! Посмотрим что будет дальше...:sad:
ездил в Казахстан, всю дорогу БК был включен на остаток топлива, никаких багов, так что можно сделать вывод - перепрошивка решает проблему. ОД сказали, что данная ошибка не носит массовый характер, а затрагивает определенные партии авто.
ПыСы, цены на топливо в Казахстане очень удивили, 102 тенге за 1 литр 92-го (19,6руб.), производитель бензина Омский НПЗ, вобщем дурят нашего брата в России по полной
Винт1971
27.06.2011, 12:10
блин у меня тоже токая беда срочно оф.:diablo:
kondratti
27.06.2011, 12:29
Да и у меня тоже такая фича.
Опасно, особенно в дальней дороге.
А что делать - пока никто не знает...
Су17М4,
Так проблема в том что показания БК передаются на стрелку, а не отображают реального уровня топлива.
Это понятно, а проблема в чем: ?
1- неправильное измерение уровня топлива ?
2- неправильная передача данных об уровне с БК ?
3 - неправильная работа указателя уровня топлива ?
Если вопрос решается перепрошивкой БК, то скорее всего в нем и проблема. Точнее скажет специалист у ОД.
Был сегодня у ОД, сказал про косяк с указателем уровня топлива - записался на перепрошивку приборки.
Дмитрий 74
27.06.2011, 19:24
История один в один была.ОД свой комп подключил.Ответ:кратковременная пропажа напряжения на датчик ур.топлива.Подчистили контакты,передернули разъемы.Сказали что я не первый с этой проблемой.Поставили в известность Автофрамос.Месяц уже прошел,все норма.
На датчике топлива 2 деления, ускорение на перекрёстке и такой глюк пойман.
Через 10 минут заправка до полного бака. В остатке было литров-15...17.
в другой теме писал, что после полной заправки 95-ого (заправился на 1440 рублей) уровень топлива на БК показан полный, а вот до следущей заправки только 490-500 км. показывает, хотя раньше показывал по 700-800. Да ещё и клапан погнули в горловине.
Был у ОД, в Твери это НОРД-АВТО. Рассказал о проблеме с датчиком уровня топлива.Ответ-измеряем уровень топлива, сверяем с показаниями указателя топлива, если всё нормально то это не гарантийный случай. Платите деньги за диагностику. Машине 2 месяца.
ОД в Твери-Майстер даже не слышал о такой проблеме.
На форуме я уже видел такую же проблему, у ОД при установке бензонасоса возникает проблема с прокладкой, толи поставить на место ее не могут, толи притянуть. В общем вывод не нов: КРИВОРУКИЕ специалисты!
Вывод неверный. Они безголовые и безграмотные.
При ремонте не придерживаются ноты Рено.
Вот из нее:
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Модуль датчика уровня топлива: Снятие и установка
.............
детали, подлежащие обязательной замене:
Гайка датчика уровня топлива
Прокладка датчика уровня топлива
Какой, к черту герметик?
У меня указатель топлива показывал что хотел.
Изменили какие-то настройки приборной панели. Так я думаю.
Сказали, что изменили прошивку приборной панели.
Сию показывает нормально.
А то тут, на форуме говорили мне о подгибе стрелки указателя.
Для себя подвёл итоги. Просьба не пинать сильно.
В моём случае-ускорение порядка 3 секунд, БК просчитывает что бак пустой, а программой заложено примерно 2 секунды на ход поводка датчика уровня топлива. Все ошибки начинаются где то на 10...25 литрах.
В ветке-Двигатель, топливная система « Указатель уровня топлива в баке. ОД курочат баки в наших машинах и кричат что мы заливаем плохой бензин!
igoriv,
Гений!
У тебя проблема в определении расстояния, на которое можешь проехать на остатке бензина?
У меня нет с этим проблем.30 лет за рулём. На советских машинах работающие датчики или указатели были роскошью. Кстати и сейчас на фурах топливо измеряют складным деревянным метром.
igoriv,
Тогда я не понимаю, о чем речь.
Коль нет проблем.
Отношение ОД к этой проблемме.
Так в чем проблема-то?
У тебя проблем нет. Но проблема есть.
Не понимаю.
Тогда вопрос-прошивка БК на новую версию,по гарантии или за деньги.
Ты всегда так неопределенно изъясняешься?
Или стесняешься?
Так и не сказал про проблему, которую исследуешь...
И наваливаешься с вопросами.
Сообщение #11
ездил в Казахстан, всю дорогу БК был включен на остаток топлива, никаких багов, так что можно сделать вывод - перепрошивка решает проблему. ОД сказали, что данная ошибка не носит массовый характер, а затрагивает определенные партии авто.
Сообщение #7
заметил что после перепрошивки рывки исчезли с перой на вторую (автомат)
Тогда вопрос-прошивка БК на новую версию,по гарантии или за деньги.
igoriv,
Показания БК:
"Пробег на остатке топлива"
на мой взгляд вообще ни к селу ник городу.
Он постоянно меняется.
Где-нибудь в Германии на автобане и при езде на круиз-контроле можно было бы о чем-то говорить. А у нас...
Насчет советских автомобилей, у которых указатель уровня топлива был редкостью.
Я этого времени не застал (видать совсем еще зеленый).
Палочкой измерять уровень топлива в бензобаке своего Megane III не могу.
У меня клапан стоит, крышки нет.
Для меня проблема заключалась в неточных показаниях указателя уровня топлива.
Вроде разрешена.
Тут вообще по поводу действий ОД какую-то чушь несут.
Что-то там ржавеет, заедает. Галиматья полная!
Мнение кто-то высказывал, что указатель связан с датчиком уровня через БК.
Вполне разумное мнение. Не знаю точно, так это или нет. Вроде схему я смотрел...
Ща еще глянул. Два провода от датчика уровня идут на панель приборов.
Панель приборов смотреть не хочется. Но, исходя их того, что мне что-то перепрограммировали (сказали, что панель приборов), может что-то и связано с БК.
P.S. Никакой прошивки БК, как видишь, мне не делали. Речь идет только о панели приборов. За что купил... Какие деньги? С какой стати? Уж который раз повторяю, что у меня указатель уровня топлива жил своей жизнью. На него я никак не мог ориентироваться. Только на расход по БК. И всё время обнулять его надо было или записывать показания. Пока (вроде) все в норме. Дальше виднее будет.
---------- Сообщение добавлено в 03:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:05 ----------
Рывков при переключении с первой на вторую что-то я не примечал.
Была проблема с уровнем топлива! Все вылечили очень простым способом, просто поменяли топливный насос и проверили Бортовик! Все сделали по гарантии и без лишних проблем!
У меня восстановился уровень, в прошлый понедельник заправлял до полного 92, вчера 95. Заливал под самую головину.
У меня тоже вроде востановился после полной заправке, а сейчас по БК израсходовал 4 литра бензина, а по стрелке показывает как будто израсходовал 15 литров.
тогда вопрос чему верить - показаниям БК или стрелки?
или они идентичны?..
У меня тоже вроде востановился после полной заправке, а сейчас по БК израсходовал 4 литра бензина, а по стрелке показывает как будто израсходовал 15 литров.
Господа, давайте не будем забывать, что бак почти плоский, поэтому показания так и пляшут. У меня на 41-м Москвиче была такая же бодяга: заливаешь под пробку-прибор на панели зашкаливает, чуть выработал-он падает на 3/4 а то и полбака показывает.
Получается во ФЛЮ показометр связан напрямую с уровнемером в баке, а то кто-то предполагал, что положение стрелки рассчитывает БК?
тогда вопрос чему верить - показаниям БК или стрелки?
или они идентичны?..
Лично я верю показаниям БК. Т.к. Заправился в воскресенье до полного бака и практически ни куда не ездил, ну ни как я не мог 15 литров истратить.
Господа, давайте не будем забывать
Ни кто ничего не забывает. Часто приходиться ездить на большие расстояния и перед выездом заправляю полный бак и в дороге, что стрелка, что показания БК были идентичны. Это я к тому, хрень эта появилась через год, а не с момента эксплуатации авто.
elec10, ну причем тут Москвич? У меня на семерке уровень ваще не работал, это же не о чем не говорит.
Ну, мы еще не знаем - чем заправляются те, у кого косяки. Например, у меня такого косяка нет
Молодец! Мне нравится ход твоих мыслей.
Вот такие инженеры по гарантии должны быть.
А чего? Я, например.
Только выехал из салона и сразу же ослиной мочи в бак залил.
Именно - сразу. Т.к. у меня проблемы с указателем были с самого начала.
Вообще-то, на мой взгляд, можно было бы стрелочный указатель убрать. Но в программном обеспечении БК "отвязать" расход топлива (абсолютный) от всех других показателей. Налил - обнулил расход. Хочешь - не обнуляй (в уме считай).
Только спор не затевайте. Я не знаю технологию, поэтому только желание-видение высказал.
Сергей Седов
06.07.2011, 19:16
Сегодня и меня настигло неведение о количестве топлива в баке. Лечил в "Сатурне" на Уфимке. Перепрошили мозги. Заправился-вроде все в норме.
Перепрошили мозги.
Я думаю, что мозги они не перепрошивают.
Думаю, что Клипом какие-то настройки меняют.
Не говорят...
Сегодня и меня настигло неведение о количестве топлива в баке.
доходит до конфуза... вчера заправился 30 л., а показало прибавку всего 2 деления (15л.). т.к. в бак заливал заправщик,устроил разборки за недолив... немного поездил,а вечером показания выросли:pardon:придется при следующей заправке извиниться...кстати ,на логане у меня была похожая история, но там показания зависли в положении "мах", лечилось чисткой реостатной дорожки...
Что-то прям массовый глюк. Попробую перейти на 95й на время, мож само вылечится.
Что-то прям массовый глюк. Попробую перейти на 95й на время, мож само вылечится.
Так в нём же присадок ещё больше, чем в 92-м. Я понимаю глюки у тех кто на 95-м ездит, но возможно я ошибаюсь.
Почитав форум про неисправности топливной системы (форсунки, датчики уровня и т.д) всё больше убеждаюсь в том, что нужно лить простой нормальный 92-й безо всяких ЭКТО, ПУЛЬСАР и прочей дребедени. Меньше присадок-меньше проблем.
Меньше присадок-меньше проблем.
Не факт!
Нормальные производители сейчас не добавляют ни ферроценов, ни марганцевых присадок для увеличения детонационной стойкости топлива. В высокооктановые бензины добавлены сложные эфиры и ароматические соединения. Ну еще немножко моющих присадок. Заправляйтесь к крупных сетевых операторов (не франчайзинг!!!) и будет моторчику хорошо. Единственно, что если переходить на ЭКТО, Пульсары, Мустанги, то переходить постепенно, долив для начала хотя бы 1/4 от того, что осталось у Вас в баке, потом 1/3, 1/2, 3/4 и уж потом заправляться до полного. И в процессе перехода на машинке не тошнить. Моющие присадки в умеренных количествах поддержат мотор (и тракт питания) более-менее в чистоте. А чистить или не чистить форсунки - дело индивидуальное. Потерял моторчик тягу - чистка не помешает. Сам в этом случае предпочитаю мойку Винсом. Но если мыть, то лучше всего перед очередным ТО - желательно после мойки форсунок (и рампы) )заменить свечи и масло.
Так в нём же присадок ещё больше, чем в 92-м. Я понимаю глюки у тех кто на 95-м ездит, но возможно я ошибаюсь.
В этом та и вся соль. Я езжу только на 92м с того момента как забрал авто, а косяк появился.
Я не настаиваю! Но!!!! Показания уровня топлива по проезду некоторого числа километров до загорания лампочки зависит от показаний расхода бензина на 100 км и общего пройденного пробега от последнего сброса показаний километража....
Надеюсь ни кто не станет спорить о том, что стабильность среднего значения больше при условии проезда вами 9999 км чем при 999 км.
Это мое мнение!!! Да и моя машинка подтвердила......До лампочки я езжу дольше чем раньше на том же количестве бензина при равных условиях.
---------- Сообщение добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:08 ----------
А 92 или 95 или 98 это вопрос вкуса и доверия заправкам.....у меня в баке бензин не задерживается.......а по сему в осадок ничего не выпадает...Все как говорится в ТРУБУ :))))))))))))))))))))))))))
Юра, согласен, но не в тему ты написал.
Представь ты вечером заправился до полного бака, приехал домой (2км), а стрелка упала на одно деление (15литров), по БК израсходовал 1 литр. Едешь на заправку и в бак влазит ровно 1 литр, при этом стрелка опять показывает полный бак. Это о чем говорит? О том, что уровень топлива глючит. И это не зависит от манеры езды и так далее.
Андрей69
12.07.2011, 15:51
Это о чем говорит?
Черт знает. Заметил, при заправке, стрелка отклоняется не плавно, а рывками. Хотя при движении, спускается плавно.
Да это не важно суть в том, что при полной заправке, проехав два или три км стрелка падает на одно деление. Явно глюк, раньше ведь такого не было. Практически ровно через год появилась эта хрень.
Да это не важно суть в том, что при полной заправке, проехав два или три км стрелка падает на одно деление. Явно глюк, раньше ведь такого не было. Практически ровно через год появилась эта хрень.
До этого (год) не парило, а теперь вдруг надоело? С чего бы это?
elec10, ну елы палы, читай внимательно, а не через слова.
Ровно год такой хрени НЕ БЫЛО, а тут появилась.
Резкое падение уровня по датчику при выработке бензина болезнь всех плоских баков.
elec10, опять ты за плоский бак. Какое может быть резкое падение в баке на 15 литров, проехав всего три км? Одно дело когда ты проехал 200 км и стрелка с полного бака резко упала на одно деление.
Я же говорю год проездил и было все на ура. Проехал 200км (примерно), в этот момент стрелка медленно падала и упала на одно деление, израсходовано примерно 15 литров бензина, по БК тоже самое, заехал на заправку заправился на 15л. Поехал дальше.
Случилось это когда ехал с отпуска. Проехав около 1300км, все было нормально. Заправился на заправке до полного бака (толи на заправка хреновая) и решил вздемнуть. С утра поехал дальше. Вот тут и началось. Какое было мое удивление когда проехав 10 км заметил, что стрелка на деление меньше. Мысли уже начались дурацкие лезть в голову, что бак пробит или слили пока спал, но это все ерунда. Потом влазило в бак ровно столько сколько израсходовано по БК и не литром больше.
Я не пойму вы не хотите признать, что это глюк или касяк? И хотите сказать, что это нормально?
elec10, опять ты за плоский бак. Какое может быть резкое падение в баке на 15 литров, проехав всего три км? Одно дело когда ты проехал 200 км и стрелка с полного бака резко упала на одно деление.
Я же говорю год проездил и было все на ура. Проехал 200км (примерно), в этот момент стрелка медленно падала и упала на одно деление, израсходовано примерно 15 литров бензина, по БК тоже самое, заехал на заправку заправился на 15л. Поехал дальше.
Случилось это когда ехал с отпуска. Проехав около 1300км, все было нормально. Заправился на заправке до полного бака (толи на заправка хреновая) и решил вздемнуть. С утра поехал дальше. Вот тут и началось. Какое было мое удивление когда проехав 10 км заметил, что стрелка на деление меньше. Мысли уже начались дурацкие лезть в голову, что бак пробит или слили пока спал, но это все ерунда. Потом влазило в бак ровно столько сколько израсходовано по БК и не литром больше.
Я не пойму вы не хотите признать, что это глюк или касяк? И хотите сказать, что это нормально?
Я хочу сказать если это Вас напрягает и похоже на косяк прямой путь к ОД. Поможет Вам только он, заодно и нам расскажете, что это было.
Выскочит такая фигня у меня (тьфу-тьфу) сразу к ОД пусть разбираются и устраняют.
sanyok75
12.07.2011, 17:09
Как то утром приехав на работу заметил, что уровень бензина показывал еще 2 деления. Днем завел машину и ужаснулся. Делений нет, горит на табло красная бензоколоночка. Зная, что сушить бак нельзя, доехал до заправки с переживаниями.
Последнее время уровень топлива так и прыгает на 2 деления то вверх,то вниз. А по остатку км. до заправки показания скачут где то в районе 120 км.,то в минус,то в плюс.
Сегодня не выдержал и записался к ОД.
Ребята, была тема уже у многих на форуме проблемы с датчиками топлива. Выводы были неутешительными - качество топлива оставляло желать лучшего, из-за него были проблемы датчиков.
P.S. Лично мне очень нравится именно то, что указатель топлива в моей комплектации ЖК. Привык на Логанах, это очень удобно)
sanyok75, отпишись по результату!
Я хочу сказать если это Вас напрягает и похоже на косяк прямой путь к ОД. Поможет Вам только он, заодно и нам расскажете, что это было.
Выскочит такая фигня у меня (тьфу-тьфу) сразу к ОД пусть разбираются и устраняют.
Напрягает или нет это другой вопрос. Проблема та есть, и это факт.
Да и с ОД не так та просто ближайший в Сургуте, а это 600 км, да и раздалбаи там. Придется ездить с эти багом, может израсходую бензин и все станет на свои места.
sanyok75
12.07.2011, 17:24
alex26, ОК!
[QUOTE=Юра;109703]Я не настаиваю! Но!!!!
До лампочки я езжу дольше чем раньше на том же количестве бензина при равных условиях.
---------- Сообщение добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:08 ----------
Я про то, что при залитых 30 литрах лампочка не загориться.... А глюк системы есть я даже не спорю.....мы же привыкли к разным мелким неприятностям во флюшке.....????? И к этому привыкнем!!! Французы все с "изюминкой"!:secret:
еприятностям во флюшке.....????? И к этому привыкнем!!! Французы все с "изюминк
Если ОД смогут исправить, почему бы не исправить, притом бесплатно?
Сергей Седов
15.07.2011, 17:58
Снова был у ОД. Глюк тот же. Указатель уровня топлива показывает "среднюю температуру по больнице". Долго консультировались с Москвой по телефону. Ни к чему не пришли. Говорят ждём решения. Много машин с таким глюком. Меняли и датчик,и прибор.....а воз и ныне там.
Сергей Седов, а перепрошивку делали?
Сергей Седов
16.07.2011, 09:49
[QUOTE=alex26;111489]Сергей Седов, а перепрошивку делали?[/QUДелали. Вот теперь думают...
Да с Флюшей не соскучишься! Чего только у меня с ним уже не приключалось, я бросила это гиблое дело - ездить к ОД. У них все равно ответов нет.
Сегодня заметил что показания уровня топлива просто гуляют на ХХ (стоял на светофоре) было 200 до заправки, стало гулять до 70 и моргать лампа, потом опять в норме...заснял все это на видео. Еду на сл.неделе к Од...пусть кумекают шо с этим делать..
Сегодня заметил что показания уровня топлива просто гуляют на ХХ (стоял на светофоре) было 200 до заправки, стало гулять до 70 и моргать лампа, потом опять в норме...заснял все это на видео. Еду на сл.неделе к Од...пусть кумекают шо с этим делать..
Димоныч, у тебя в баке живность завелась, рыба какая-нибудь. Выпусти её не издевайся.:D
Димоныч, у тебя в баке живность завелась, рыба какая-нибудь. Выпусти её не издевайся
неее..для начала покажу ОД...может это их тараканы..пусть забирают обратно
Андрей69
19.07.2011, 08:56
...показания уровня топлива просто гуляют на ХХ...
...заснял все это на видео...
Димоныч, а видео не выложишь? Залей на Тюбик, покажи народу.
Андрей69, ща выложу
---------- Сообщение добавлено в 09:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:58 ----------
http://www.youtube.com/watch?v=kUY9SKBRjGw
Андрей69
19.07.2011, 09:43
Дим, ГЫ! Может трансформер(АвтоБот)? Я бы понял просто повышение уровня (работа адсорбера) или понижение (трата бенза), но что бы так...
Андрей69, так прикол ...увидел сегодня на ХХ на светофоре...когда подъехал к офису...стою на месте и снимаю...думаю может повторится, ну вот и снял...сколько в баке сейчас, ума не приложу...плюхаю до етсечки
---------- Сообщение добавлено в 09:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:45 ----------
ксати заметил что еще...увеличился расход...судя по показаниям БК...не могу ниже 8,5 скинуть...вот ни в какую не хочт...глюк БК одназначно
Димоныч, прикольно...В зеркало не смотрел? Мож сзади кто бенз доливает:D
Димоныч, прикольно...В зеркало не смотрел? Мож сзади кто бенз доливает
вот вам и Хи Хи....покажу ОД видео...еще не поверят
Сергей Седов
19.07.2011, 16:05
Я ездил уже трижды....Воз и ныне там. Говорят что будут консультироваться с французами
Я ездил уже трижды....Воз и ныне там. Говорят что будут консультироваться с французами
Что-то я подозреваю ответ типа:" У вас бензин плохой. Вот наши утончённые и гламурные датчики и глючат."
Кстати, давно хотел спросить: глюки только у электронных указателей топлива (столбик на панели) или и стрелочные тоже чудят
elec10, со стрелочных начался это бум датчиков. А мне тут в голову пришла мысль, по поводу тех у кого глючат датчики, кто какой бензин льет. Может это от какой-то марки или 95-го, может от примесей?
71 RUS, Нет, Талинец лил только 92, но у него тоже глюк.
реноман, ну тогда я не знаю.:help:
В понедельник поеду с этой проблемой - перепрошивка приборки и все должно быть хорошо.
Сергей Седов
19.07.2011, 18:08
Что-то я подозреваю ответ типа:" У вас бензин плохой. Вот наши утончённые и гламурные датчики и глючат."
Кстати, давно хотел спросить: глюки только у электронных указателей топлива (столбик на панели) или и стрелочные тоже чудят
У меня стрелочный,чудит.
Ksy, что так все плохо!?
alex26, нет уже намного лучше, если все описать будет очень долго, но мудрец мой Флю еще тот я скажу. Без приключений я езжу ну от силы пару месяцев. Были проблемы с целиндром сцепления, с датчиком уровня топлива, с дверью (стекло), с сигнализацией, с тем что он не заводился с первого раза. А так все отлично и он мне очень нравится! Главное что мне в нем комфортно и он едеееееееееееетттттттт! А остальное ерунда!
Сергей Седов,
У меня стрелочный,чудит.
Дык, что стрелочный, что не стрелочный, на комп то приходит сигнал с датчика, он, имхо и глючит, а комп виртуальный пробег до заправки показывает(у Димоныча) то 80, то аж 200.
Это глючит программа в приборке, ей по-- какой датчик стоит(они во всех комплектациях одинаковые) и совершенно пофигу куда сигнал подавать( аналог или цифра), просто программа неправильно определяет крайние положения датчика, и из-за этого неправильно расчитывает средние показатели.
Вот и у меня твкая беда настала... Сначала обратил внимание, что брешет с расходом топлива (резко увеличился до с 10л до 12,5л), потом смотю, а столбик то на деление выше показывает, то ниже. После того как загорелась лампочка еще 18 км проехал, залил полный, влез 51 литр (лил сам) а столбик остался без одного деления, так проехал 8км! Приехал домой, заехал в гараж, заглушил. Потом завёл вседеления на месте. Шо за нах!
А чё случилось, где сообщения???:shok:
В общем уже писал, что покачал машину, и один столбик вернулся на место. Потом опять проал. Проехал по грунтовке, потрясло машину, таже песня...
Вывод: дело не только в БК и проге, а ещё и в механизме поплавка.
Сегодня сделали перепрошивку приборки - показания уровня вернулись к нормальным и в конце и в начале шкалы.
Только что нашел по теме: http://www.drive2.ru/cars/renault/fluence/fluence/alexxxdd/journal/288230376152246262/#post
Как итог: поменяли бензонасос и все стало гуд. Ничего не понимаю.
Ничего не понимаю.
Все понятно.
Четыре стадии лечения:
1) перепрошивка приборки
2) чистка контактов поплавка
3) замена бензонасоса
4) начинай сначала
Nemo, ну и пункт 5: замена автомобиля:clapping:
Лучее сразу первый, у меня никуда не лазили.
у меня никуда не лазили
Время не пришло... Или бензин другой...
Бензин еще тот...бывает и хороший попадется.
Сегодня сделали перепрошивку приборки
сколько по времени занимает поцедура
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot