Просмотр полной версии : Климат-контроль
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
[
14]
FILIN2000
20.05.2019, 15:58
FILIN2000, Авто средний режим. Fast применяют , если жарко и надо быстро охладить салон. У меня обычно стоит режим soft . Это хорошо заметно, когда в салоне либо жарко либо холодно, а когда режим уже устаканился, то особо разницы не увидишь.
Мануал п 3.7
Еще мне почему то кажется что при выставленной одинаковой температуре на пассажира дует более холодным. Чем на водителя. Особенно это чувствуется, когда только включишь. Потом через время, мин через 10-15 вроде как одинаково начинает дуть. Это у всех так? Или у меня что-то сломалось. Сегодня фильтр салона заменил. Думал в нем причина. Ничего не поменялось. Все равно на пассажира дует более холодным.
Ну так мне кажется! :)
А просто на авто? Тогда как он крутится?
Что-то я сегодня специально и так и так ездил, и эдак. Особой разницы не заметил. Ну может быть на софте да, чуть потише.
различия в максимальных оборотах вентилятора "печки". На софте они небольшие, на фасте - максимальные. На авто - обороты выбираются исходя из разницы температуры салона и требуемой.
Соответсвенно софт менее шумный и медленнее охлаждает/нагревает салон. Фаст - сильно шумит и дует, но быстро охлаждает/нагревает.
---------- Сообщение добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:59 ----------
Еще мне почему то кажется что при выставленной одинаковой температуре на пассажира дует более холодным. Чем на водителя. Особенно это чувствуется, когда только включишь. Потом через время, мин через 10-15 вроде как одинаково начинает дуть. Это у всех так? Или у меня что-то сломалось. Сегодня фильтр салона заменил. Думал в нем причина. Ничего не поменялось. Все равно на пассажира дует более холодным.
Ну так мне кажется! :)
ясен пень на пассажира холоднее дует - там путь воздуха короче. У климата теплобменник справа находится, и фильтр салонный, и вентилятор. А пока воздух по теплым воздухопроводам дойдет во водилы - он сам уже немного прогреется. Задним пассажирам вообще самый теплый идет.
А потом, когда воздухопроводы остывают, уже воздух в них греться перестает.
FILIN2000
20.05.2019, 16:05
,
Мануал не судьба почитать?
Я его сто раз читал. Там ничего не понятно. Мануал написан дебилами.
Он, RusWolf, двумя строчками объяснил и теперь все понятно. Почему мануалы пишут всякие кретины, а не такие как RusWolf , или mikem65. :friends: :thank_you2:
Здесь нашел еще видео по работе кондюка и мысли некоторые,никто с датчиком тем не разбирался случайно? а то ниже в коментах что изолентой обматывать его или сопротивления на 5кОм ставят
https://www.youtube.com/watch?v=Dai-xWwjI3s
sesh_t, Я бы тоже хотел чтобы компрессор немного подольше работал, а не по 10 секунд. А то так и эл. муфта наверно быстро кончится. Может у нас изначально мало залито фреона? На видео мне показалось, что после заправки компрессор стал дольше работать.
YRA62, Вчера заправил свой. Симптомы дует вроде холодный, но муфта щелкает часто. Решил все-таки проверить. Утечек нет, как говорят мастера - естественный процесс расхода. Короче откачали, вакуумировали и заправили . Дует чуть холоднее, но муфта включаться стала значительно реже. Да расход примерно 50 гр за 5 лет. Вообще вроде рекомендуется перезаправка раз в 3 года.
mikem65, Так включаться стала реже или все-таки, работать дольше?
YRA62, А разве одно не вытекает из другого :) Интервал между щелчками увеличился, а что она там делает включается или выключается, честно не загонялся.
sesh_t, Я бы тоже хотел чтобы компрессор немного подольше работал, а не по 10 секунд. А то так и эл. муфта наверно быстро кончится. Может у нас изначально мало залито фреона? На видео мне показалось, что после заправки компрессор стал дольше работать.
Стало лучше и заметно,также и давление поднялось к 17барам в работе а при 13барах только щелкало и температура из сопла 19гр а потом 13,5.
Хотя у кого заправлен по новой климат, проверьте при +30-+35 сколько выдает?
у мегана2 и сценика вот так как на фото,у себя немогу прверить так как дожди и прохладно,но при +30 и выше не справляться уже.
Плюс 10 из сопла это много, надо 5-6
Сейчас через ЕЛМ смотрел давление, на холостых оборотах поднимается до 15 бар, если погазовать в 3000 об/мин. то доходит до 17 бар.
Сейчас через ЕЛМ смотрел давление, на холостых оборотах поднимается до 15 бар, если погазовать в 3000 об/мин. то доходит до 17 бар.
Вроде как нормально а температура какая из сопла центрального идет?
Плюс 10 из сопла это много, надо 5-6
Зависит от температуры на улице.Твои 5-6 должны быть при температуре на улице до 20 гр ;)
http://www.fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=516480&postcount=171
Плюс 10 из сопла это много, надо 5-6
Это еще очень хорошо было бы для флюенса и он на такое не способен. Хотя даже на нексии в разы лучше работает кондюк
"поехал замерять температуру двигателя ну и за одно воздух на выходе из дифлекторов печки. Результат такой, при температуре за окном +35 из дефлекторов дул воздух +6 градусов ( скорость авто от 40-60 км/ч) на холостых чуть больше 8-9 градусов. Если ставить вентилятор на 4 положение то на градус больше показывает, 6 градусов было на 2 положении вентилятора. ( в машине было холодно)"
Вроде как нормально а температура какая из сопла центрального идет?
На улице сейчас +20, из сопла на максимальных оборотах вентилятора выдувает +7.
Пока сейчас экспериментами занимался из носа закапало и в горле запершило, типа простыл. У меня организм очень быстро реагирует на холодные сквозняки.
Это еще очень хорошо было бы для флюенса и он на такое не способен. Хотя даже на нексии в разы лучше работает кондюк
"поехал замерять температуру двигателя ну и за одно воздух на выходе из дифлекторов печки. Результат такой, при температуре за окном +35 из дефлекторов дул воздух +6 градусов ( скорость авто от 40-60 км/ч) на холостых чуть больше 8-9 градусов. Если ставить вентилятор на 4 положение то на градус больше показывает, 6 градусов было на 2 положении вентилятора. ( в машине было холодно)"
Нормально тут кондёр холодит. У меня на Мегане ледяным дул в жару.
На улице сейчас +20, из сопла на максимальных оборотах вентилятора выдувает +7.
Если при +30-+35 останется также то будет супер)
Нормально тут кондёр холодит. У меня на Мегане ледяным дул в жару.
На меганах другой стоит компрессор,только на флюенсах и рестайлах дастера стоят цокающие и шипящие.
Меган3 и Флюенс - это одно и то же...
Если 10 градусов б шло с кондея, я б зажарился..
Сейчас 30 на улице, в машине всегда ставлю 20 и fast.
Люблю чтоб как холодильник))
---------- Сообщение добавлено в 13:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:12 ----------
Если как в ноте 15 градусов из сопла при плюс 30..это считай нет кондиционера..наверно перестраховка.
Как жор масла до литра на тыщу пишут норма
raul07, Резкий перепад температуры с разницей более 15 гр. в меньшую сторону чреват для организма простудными заболеваниями, вплоть до пневмонии.
Мне норм, пассажиры бывает жалуются..
Если как в ноте 15 градусов из сопла при плюс 30..это считай нет кондиционера..наверно перестраховка.
Так его и нет при +30))) и 15гр еще за большое счастье будет если не 19-20гр в итоге))),смотри видео выше что я скинул, у нас также.
Вы так и не поняли мой предыдущий пост. Не важно какая температура будет в салоне, важен сам перепад температур. Ну например, вы выходите из сауны где было 80гр. на улицу. На улице +30, но вам будет казаться что вы вышли на прохладу. Или обратное: иду я в гараж пешком при - 25 на улице, холодно, замерз пока шёл. Захожу в свой холодный неотапливаемый гараж где температура всё-таки чуток повыше, допустим -10гр. И у меня сразу такое чувство, будто я зашёл в отапливаемое помещение.
Да я понял все..Но мне так нравится..не простывал не разу..тьфу три раза..
У себя проверил при +20 на улице и 20ке на климе и второй скорости тоже +7-8 из сопла было,давление начиналось от 14 потом 16-17бара,через минут 5 на хх при включении компрессора от 14,5 до 17,5 бара было,если газовать то больше. Заметил еще что нормально дует только через центр,если добавить ноги+центр или на лобовое и ноги то дует в 2раза хуже,то есть если на 2 лепестка оставить то при +30 и больше вообще будет задуха в авто,раньше как то особо не заморачивался. Нужно ждать жары для тестов,также еще не отписался человек который ездил с сопротивлением на 5кОм .
sesh_t,Если просто кондей то еще ничего, а вот с КК можно запросто словить обмерзание испарителя, я даже без всяких изменений в жару словил,
Зависит от температуры на улице.Твои 5-6 должны быть при температуре на улице до 20 гр ;)
http://www.fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=516480&postcount=171
Кому они "должны"?
И ссылка - на непонятую таблицу с просторов Интернет.
В Рено нормируется разность температур в воздухозаборнике и боковых соплах.
При наружной температуре 15 градусов и выше, разница должна быть 5 градусов или больше.
И нет смысла проводить измерения давления.
Оно и не нормировано и имеет значения, которые и предугадать невозможно.
Из системы полностью выкачивается хладагент. Потом заправляется столько. сколько нужно.
По давлению систему не заправляют.
Было здесь объявление о продаже устройства для самостоятельной заправки.
Как раз по давлению.
Это - туфта. Так систему и загробишь.
Надоел мне алгоритм работы климата (периодическое вкл/ выкл компрессора), рывки....почитал на стороннем Рено форуме как это дело поправить....неделю катаюсь ненарадуюсь, кондер стал холодить сильнее т.к. не отключается компрессор, ну и конечно же рывки закончились!!! Вся работа заняла 3 минуты: рядом с фильтром салонным имеется датчик температуры (двухконтактный...два провода) отвечающий за откл. компрессора когда тот нагнал холод. Вынул его из короба и присобачил под панель не отключая разъёма (на пластиковые хомуты к трубке охлаждения перчаточного ящика, чтоб холод на него не поподал, и обмотал его изолентой (он имеет несколько отверстий для контроля температуры воздуха). В салоне стоит морозяка. Звонил офф диллеру для консультации...ответили мне просто: мы вам этого делать не разрешаем, но знаем что люди ездят с откл.датчиком кондера, нареканий нет.
Кто то может пробовал так делать,может в жару наконец то будет охлаждать нормально,хотя бы +6-8гр из сопел дуть?
Дозаправил вчера климат,очереди уже на две недели наперед у офицыалов была. было 415гр залили 500гр,хотя заправщик говорил что и так ничего критического не было,должно было б холодить нормально,но после заправки стало лучше охлажадть,поток холодно воздуха выровнялся по температуре,раньше справа немного холоднее было. теперь в режиме LO и на auto уже не потешь при +30,но и комфорта как такового тоже нету ибо обдув работает минимум на 2й скорости.
Но странно еще компресор работает,при включении вой какой то идет что это может быть? у кого как работает? нашел видео там с 1:25 тоже вой идет троллейбусный
https://www.youtube.com/watch?v=1BMI7Be38xA
Вентилятор включается.
Да нет,вентилятор слышно отдельно.
Здесь еще слышно вой
https://www.youtube.com/watch?v=w8DbEc252gg
Нарисовалась проблема?
Флю, 1,6 K4N, пробег 128тык, 2011го года.
При включении климата слышен удар? громкий "КЛАЦ"? иногда шипение. Хорошо слышно снаружи авто. Из салоне - не очень... Дальше кондер включается/отключается бесшумно, из салона не слышно вообще.
К чему бы это? и как лечить?
Попутно проблема с работой в режиме АВТО: запускается климат на максимальных оборотах вентилятора и так молотит постоянно, причем весь поток - в лицо! Да, салон нагрет, где-то до 45 градусов ( после стоянки на солнце) за бортом - 32-35. Нажатие кнопки СОФТ ни как не меняет работу климата, все те же максимальные обороты! Это нормально?
Воздух из дефлекторов идет холодный, как обычно!
Нарисовалась проблема?
Флю, 1,6 K4N, пробег 128тык, 2011го года.
При включении климата слышен удар? громкий "КЛАЦ"? иногда шипение. Хорошо слышно снаружи авто. Из салоне - не очень... Дальше кондер включается/отключается бесшумно, из салона не слышно вообще.
Это норма,там стоит самый дешевый компрессор и такая его работа,пролистай пару страниц назад.
Попутно проблема с работой в режиме АВТО: запускается климат на максимальных оборотах вентилятора и так молотит постоянно, причем весь поток - в лицо! Да, салон нагрет, где-то до 45 градусов ( после стоянки на солнце) за бортом - 32-35. Нажатие кнопки СОФТ ни как не меняет работу климата, все те же максимальные обороты! Это нормально?
Воздух из дефлекторов идет холодный, как обычно!
Он так молотит ибо не может охладить салон,нужно по трассе где то ехать тогда шум упадет, не так закладать уши будет,плюс еще тебя не обрадует когда и вентилятор ОЖ будет работать на 2й скорости. У мегана дизеля 3,6гр из сопла идет + он не грееться так,можешь у себя замерить.
Бушманов Иван
19.06.2019, 15:13
Всем привет, подскажите, может кто сталкивался. Ситуация следующая: на улице +30, в системе кондиционера давление 6,6. Завожу двигатель, температура на климате 23, режим просто авто. За 10 минут работы давление растет аж до 30!!! после чего компрессор отрубает на 2-3 секунды, давление падает до 28. Включается компрессор и снова до 30, и отключение.... И так по кругу, включение и отключение с интервалом 10 секунд. Это все на холостом, на оборотах еще чаще... Вентилятор включается, радиатор кондея новый, фильтр салона новый, испаритель почищен.
клон шахтера
19.06.2019, 15:59
Всем привет, подскажите, может кто сталкивался. Ситуация следующая: на улице +30, в системе кондиционера давление 6,6. Завожу двигатель, температура на климате 23, режим просто авто. За 10 минут работы давление растет аж до 30!!! после чего компрессор отрубает на 2-3 секунды, давление падает до 28. Включается компрессор и снова до 30, и отключение.... И так по кругу, включение и отключение с интервалом 10 секунд. Это все на холостом, на оборотах еще чаще... Вентилятор включается, радиатор кондея новый, фильтр салона новый, испаритель почищен.
Фреона зарядили больше нормы.
Бушманов Иван
19.06.2019, 16:48
Фреона зарядили больше нормы.
Ехать к фреонщикам или самому подстравить можно?
клон шахтера
19.06.2019, 17:31
Ехать к фреонщикам или самому подстравить можно?
Попробуй сам постравливать. Поманеньку....
Стравил - поездил, посмотрел. Частит с отключениями - еще стравил маненько, поездил, посмотрел.
А если еще и давление видишь, то ваще всё упрощается.
Тут кондейщики не нужны, только денех сдерут.
Ехать к фреонщикам или самому подстравить можно?
Через елм327 и смартфон давление в системе посмотреть можно.
dondigidon_85
19.06.2019, 20:11
Всем привет, подскажите, может кто сталкивался. Ситуация следующая: на улице +30, в системе кондиционера давление 6,6. Завожу двигатель, температура на климате 23, режим просто авто. За 10 минут работы давление растет аж до 30!!! после чего компрессор отрубает на 2-3 секунды, давление падает до 28. Включается компрессор и снова до 30, и отключение.... И так по кругу, включение и отключение с интервалом 10 секунд. Это все на холостом, на оборотах еще чаще... Вентилятор включается, радиатор кондея новый, фильтр салона новый, испаритель почищен.
мне вместе с заправкой климмата продували оба радика, сказали избыточное давление из-за забитого радиатора, но машина в целом грелась сильно и вентиль работал постоянно.
Вот интересная лекция о работе кондиционера. Первая половина для "чайников", а лучше смотреть с 29 минуты, именно там полезная инфа. https://youtu.be/us53yjWB4qA
Добрый день
Появилась проблема с климатом, что в в жару от где-то +32 при стоянке или в пробках компресор включается и выключается, соотвественно не дует холодный воздух, а на скорости дует нормально. Еще заметил что при включении климата не включается вентилятор охлаждения радиатора. При этом при нагреве движка вентилятор включается
В чем может быть проблема?
Не включаются малые обороты вентилятора охлаждения из за термопредохранителя. Стоит он перед радиатором.
сегодня при нагреве движка не включился вентилятор ((( но это уже другая тема форума, может знает кто? http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=3291&page=6
ВолшебниК
27.06.2019, 13:18
Появилась проблема с климатом, что в в жару от где-то +32 при стоянке или в пробках компресор включается и выключается, соотвественно не дует холодный воздух, а на скорости дует нормально. Еще заметил что при включении климата не включается вентилятор охлаждения радиатора. При этом при нагреве движка вентилятор включается
В чем может быть проблема?
Видио проблема с переключателями или с проводкой. Это как я думаю, к электрику надо, чтобы прозвонил цепи.
хорошо что перестал совсем включаться вентилятор, проще было найти неисправность. Просто сдохла реле на вентилятор, заменили. Теперь все работает нормально, и малая скорость, соответственно и климат
Василий80
27.08.2019, 10:49
Менял кто-то компрессор на 2.0?
Родной артикул 926009541R.
Не нашел ни каких аналогов на него.
Сразу при при включении климата слабо но дует воздух холодный(зачем)? это у всех так или нет,некоторые говорять что не дует вовсе ничего пока не прогреется двигатель.
FILIN2000
06.11.2019, 19:27
Сразу при при включении климата слабо но дует воздух холодный(зачем)?
У французов спроси. Так у всех.
Наверное, чтобы стекло равномерно нагревалось.
maverick
25.11.2019, 17:45
Весной заменили мотор печки, сейчас с приходом холода заметил что из передних дефлекторов струя воздуха как-то х плохо дует на AUTO, только в принудительном на грудь -> ощущается тепло, в ноги дует хорошо и тепло. Если направить на грудь и включить скорость на максимум, то дует нормально, но на авто совсем практически не дует.Может при замене моторчика, плохо соединили воздуховоды?
Или заслонка какая не закрывается?
maverick
02.12.2019, 09:52
Вообщем ещё раз все проанализировал, такое впечатление что климат неправильно определяет температуру в салоне.
В принудительном порядке дует везде хорошо и тепло.
Как можно проверить датчики климата или ещё что?
VitaMaster
02.12.2019, 17:23
Вообщем ещё раз все проанализировал, такое впечатление что климат неправильно определяет температуру в салоне.
В принудительном порядке дует везде хорошо и тепло.
Как можно проверить датчики климата или ещё что?
А кроме субъективного понимания как должно дуть в автомате, есть претензии к работе климата? Например холодно, жарко, холодно голове, жарко ногам и т.д.
Климат живет своей жизнью и если он выполняет свою функцию, нужно ли заморачиваться как он дует? В конце концов есть же еще режимы soft и fast.
Мой климат работает следующим образом на обычном режиме авто - после запуска двигателя он еле еле дует, пока немного не нагреется охлаждающая жидкость. Как только жидкость достигает какой то температуры (думаю 30-40 градусов) климат начинает дуть на всей мощности. Дует он так не долго, может минут 5, может чуть больше, не засекал. Далее интенсивность уменьшается постепенно, хотя в салоне еще не так тепло. И в какой то момент он опять дует еле еле. При этом в салоне еще прохладно, но уже не дубак.
п.с. а температуру охл. жидкости адекватно показывает панель приборов? проблема может быть и в датчике температуры жидкости - если климат не видит нагрева жидкости, он наврятли будет дуть как надо.
---------- Сообщение добавлено в 17:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:40 ----------
Дополню. Сейчас поехал с работы. С центральных дефлекторов тоже дует еле еле, но вентилятор шпарит. Видимо кидает в ноги и на стекло. Это нормальная работа климата.
maverick
02.12.2019, 18:04
Дополню. Сейчас поехал с работы. С центральных дефлекторов тоже дует еле еле, но вентилятор шпарит. Видимо кидает в ноги и на стекло. Это нормальная работа климата.
Ногам тепло, плечам и голове прохладно.
Если у вас дует из центральных дефлекторов еле-еле, может ищу то чего нет:unknw:
Ногам тепло, плечам и голове прохладно.
Если у вас дует из центральных дефлекторов еле-еле, может ищу то чего нет:unknw:
Попробовать поменять в "мозгах" машины регион на какой--нибудь северный, типа Норвегия. Я читал, что есть несколько настроек климата, типа Европа, Скандинавия, Россия.
Весной заменили мотор печки, сейчас с приходом холода заметил что из передних дефлекторов струя воздуха как-то х плохо дует на AUTO, только в принудительном на грудь -> ощущается тепло, в ноги дует хорошо и тепло. Если направить на грудь и включить скорость на максимум, то дует нормально, но на авто совсем практически не дует.Может при замене моторчика, плохо соединили воздуховоды?
Или заслонка какая не закрывается?
Тоже такое заметил,еще летом думал почему так долго охлаждается салон пока не перевел на центр тогда стало нормально,зимой тоже бывают глюки климата или его такая робота,он будет дуть на авто до усрачки на лобаш и ноги, но в салоне не будет тепло,хотя авто уже прогрелось полностью,переводиш вручную в центр и сразу стает тепло,но лобовое начинает затягивать и что делать тогда?)также на дальняк если едешь и поставил на 24гр но в машине будет холодно при том что климат уже обороты сбавил давным давно и он уже как бы поддерживает 24гр)))
Сам для себя делаю так,ставлю 27-29гр на софт\авто и когда уже тепло(жарко) перевожу на свои штатные 22-24гр. Ну и стандартные глюки бывают хотя редко,завел авто и ушел домой чтоб салон прогрелся,приходишь через 5-7минут а там холодно ибо климат дует холодным при 24гр. все равно нужно уже ехать и его пару раз ребутнуть нужно чтоб тепло пошло.
Обсуждение бесполезно. У каждого водителя есть своя мера климата. Меня устраивают постоянные установленные 23 градуса. Даже при минус 30. В машине тепло всем.
FILIN2000
08.02.2020, 23:05
Обсуждение бесполезно. У каждого водителя есть своя мера климата. Меня устраивают постоянные установленные 23 градуса. Даже при минус 30. В машине тепло всем.
23 это как то мало. У меня стоит 27. Я люблю ездить раздетым. Даже в -30.
23 это как то мало. У меня стоит 27. Я люблю ездить раздетым. Даже в -30.
27 как то дофига, 23-24 достаточно, чтобы дышать и быть слегка раздетым. 27 я даже ни разу не пробовал, в 25 уже хочется приоткрыть окно. Но, это не вминус 30.
FILIN2000
09.02.2020, 02:00
27 как то дофига, 23-24 достаточно, чтобы дышать и быть слегка раздетым. 27 я даже ни разу не пробовал, в 25 уже хочется приоткрыть окно. Но, это не вминус 30.
Я тепло люблю. :angel:
Да и еще ловил глюк климата или електрики х.з.,если оставляю климат включенным при заводке авто, то с раза 10-15 не заводиться двигатель а вылезает иконка пилы и ключа,перепроверял раза три,теперь только хардкор,завожу двигатель,выкл. кондер ставлю на 24гр и soft и надеюсь что не глюканет))),хотя при коротких поездах не особо парит,
AlexSouther
11.06.2020, 22:34
Господа, товарищи! Помогите! Вопрос? Двигатель отопителя пашет на одних и тех же оборотах, даже в положении ключа acc. На климат не реагирует. Off не работает. Что рабить? Куда лезть? Ошибка "df082 датчик двигателя вентиляции салона".
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, климат дует теплым воздухом, горячим вообще не хочет, даже на температурном максимуме. Раньше если выставить 25 был Ташкент. Час при выставлении хоть 30 в салоне прохладно.
Может ли быть проблема в термостате?
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, климат дует теплым воздухом, горячим вообще не хочет, даже на температурном максимуме. Раньше если выставить 25 был Ташкент. Час при выставлении хоть 30 в салоне прохладно.
Может ли быть проблема в термостате?
Скорее всего сезонные глюки климата, а термос можешь и мобилкой проверить по температуре
А как бороться с глюком климата?
Rinat23, уровень ОЖ проверял?
Может ли быть проблема в термостате?
Так и проверь это дело. Ркой пощупай патрубок.
Выход термостата к радиатору не должен греться до прогрева даигателя.
Но у тебя, на панели приборов, наверное кубики?
Все проблемы у тех, у кого такие панели приборов (цифровые).
Ни разу не встречал неудовольствий тех, у кого индикатор температура ОЖ стрелочный.
Мало таких, что ли?
Уровень ОЖ в норме, почти max. Мотор прогревается и выходит на рабочий градус, а дует все равно не так горячо. Мне кажется с соплом что то чудит климат, загоняя слишком много холодного воздуха. Панель приборов у меня аналоговая.
Rinat23, ОЖ ерез радиатор отопителя идёт всегда, по малому кругу..
Если смотреть на термостат, то двигатель не должен прогреваться.
С этим нормально.
Пощупай трубки, по которым ОЖ идёт к отопителю и от него.
А при включении рецируцляции (забор воздуха из салона)?
И потом...
дует все равно не так горячо.
Руку, что ли, обжигать должно?
При рециркуляции дует порядок более горячим воздухом, когда едешь по трассе то вообще жара уже на 26. А вот при малых скоростях и частых остановках на светофорах на максимуме не жарит как на 25 градусах по трассе. При том что движок прогрет до рабочей температуры.
когда едешь по трассе то вообще жара уже на 26. А вот при малых скоростях и частых остановках на светофорах на максимуме не жарит как на 25 градусах по трассе
Терминология. конечно...
"Жарит - не жарит".
Ну, да - ладно, у каждого свои причуды.
В одно прекрасное время появились разговоры про термостат.
Надо сказать, так и продолжаются.
Что, только не придумывают. И корпус металлический используют и просто термостат меняют.
Металлический корпус здесь человек родил. Но по причине того. что родной корпус с термостатом был дорогой. Таперича недорогой, зачем нужно что-то собирать из отходов - не понимаю.
Я решил посмотреть температурный режим дрыгателя. Снимал графики.
Что ты знаешь! Как в Одессе говорят.
Не растёт температура при повышении скорости и оборотов.
Может у тебя подход неверный?
Двигатель довольно долго прогревается.
Может и сравниваешь температуру почти после запуска и в движении с небольшой скоростью с движением по трассе, когда дрыгатель уже прогрет?
Ну и сравни рукой температуру трубки от термостата к радиатору с трубками к радиатору отопителя.
Когда двигатель прогрет.
И так полазил я с elm по блоках с ddt4all хотел поставить рус.язык в приборку,но выяснил что на дорестайле это невозможно, но все равно добавил линейность топлива себе в 7л(теперь знаю сколько литров в баке) открытие багажнике с брелка(а не как раньше кнопка на брелке есть а не работает) и другое.
Но самое главное это поменял климатическую зону на умеренную 3 и теперь кайф,наконец то стала мягкая работа климата,теперь в межсезонье стоит четко заданная температура и не боишься что солнце появилось и тебе сразу холодом дует и т.д. все эти болячки здесь описанные. Также когда прогретый салон не дует холодным воздухом с боковых сопел и холодом в бошку. короче красота почти как немец уже. советую всем поменять климатическую зону.
sesh_t, написал какую-то ерунду.
С самого начала.
не как раньше кнопка на брелке есть а не работает
Кнопка на карте разюлокировки-блокировки замка багажника или задней двери работает всегда.
Также когда прогретый салон не дует холодным воздухом с боковых сопел и холодом в бошку.
И теперь тебе в бОшку дкет горячим вохдухом?
А ты зхнаешь, что ноги должны быть в тепле, а голова - в холоде?
От тёплого воздуха в бОшку и одуреешь и уснёшь.
В то, что изменил климатическую зону можно поверить.
Остальное же выдумал, оправдывая свои деяния.
все эти болячки здесь описанные
"Болячки" у кого-то от того, что инструкцию не читают.
Климат-контроль работает нормально и лезть туда по бездумию нет необходимости.
Температура опустилась ниже - 3 и работа климата нормализовалась. Видимо подтупливает на 0 градусов с небольшим разбросом.
FILIN2000
23.11.2020, 23:46
Температура опустилась ниже - 3 и работа климата нормализовалась. Видимо подтупливает на 0 градусов с небольшим разбросом.
На работу климата влияет куча датчиков. Один в зеркале водителя на улице. Другой в коробочке под зеркалом салона, третий в самой печке, четвертый в двигателе, пятый еще где нибудь хрен знает где. И от всех этих датчиков информация суммируется, обрабатывается в единое целое и далее раздаются команды на различные устройства управления климатом. Где-то какие-то заслонки открыть, какие-то прикрыть, усилить обороты мотора печки, или убавить, включить в нужный момент электро-тэн, или отключить его (при наличии) и т.д. и т.п.
Датчики имеют свойство стареть, загрязняться, обрастать пылью и в результате выдавать неправильные данные из за которых климат целиком, начинает моросить мозг. А если ещё, как мне, на заводе забудут установить основной термостат, и антифриз все время гулял по большому кругу (у меня по проекту два термостата) то климат работает совсем весело. :crazy:
dondigidon_85
24.11.2020, 07:15
Тот что в зеркале отрезал провод, летом показывал -40 и хеоачила печка... климмат при жтом фунциклирен нормально
Температура опустилась ниже - 3 и работа климата нормализовалась. Видимо подтупливает на 0 градусов с небольшим разбросом.
Это такая работа его "особенность",особенно заметно когда -10 до +10, климат приходилось постоянно крутить как печку вручную то жарко то холодно,плюс зависимость от погоды,если ты свернул и солнце светит в лобаш то "приехали", тебе начинает дуть холодный воздух и т.д.
мне даже лень спорить,здесь человек об этом упомянул но все дружно забили на его сообщение
"Совершенно по другому стал работать климат. Его перестало кидать с жара в холод. Теперь можно не дергать ручки-кнопки без конца в поисках комфортной температуры. Работа КК стабилизировалась, оптимизировалась, устаканилась. Дует оптимально во всех направлениях. Тепло и сухо."
Кнопка на карте разюлокировки-блокировки замка багажника или задней двери работает всегда.
у меня ключ а не карта и не работало открывание х.з.
И теперь тебе в бОшку дкет горячим вохдухом?
А ты зхнаешь, что ноги должны быть в тепле, а голова - в холоде?
От тёплого воздуха в бОшку и одуреешь и уснёшь.
нет теперь разница в температуре есть, но не такая большая как раньше,едешь по трассе и не нужно шапку одевать или выставлять 25,5-26гр
тепловой баланс поменялся и алгоритм работы климата тоже, в этом и суть,такой косяк работы есть на лагунах/каптюрах/арканах и т.д. реношники забили и всем втулили 1зону(Жаркий климат с постепенным понижением температуры.)
Я всем советую поменять на 3 зону(Зона с умеренным климатом.) и кайфовать от работы климата,кого не устроит тот всегда сможет нажать три кнопки и вернуть себе косячную зону,проблемы не вижу никакой.
чтоб понять что зона поменялась на табло будет уже диапазон 16-27гр,как в евро меганах(там работает отлично).
А выставить зону можно только с помощью доп оборудования?
millerpilot
24.11.2020, 23:09
Ребят такая ситуация.проблема с печкой.
Меган 3 климатом.
В положении HI дует теплым.
Чуть опускаешь до 30ти и до LOW дует прохладным.
Раньше такого не было.
За бортом +2-2.
Уровень О.Ж.в норме.
В чем может быть проблема?
FILIN2000
24.11.2020, 23:59
Ребят такая ситуация.проблема с печкой.
Меган 3 климатом.
В положении HI дует теплым.
Чуть опускаешь до 30ти и до LOW дует прохладным.
Раньше такого не было.
За бортом +2-2.
Уровень О.Ж.в норме.
В чем может быть проблема?
Проблема может быть в чем угодно. От электронной до механической. Там столько всего может быть, что просто так на вскидку не скажешь.
А выставить зону можно только с помощью доп оборудования?
ноутбук нужен с (файлом одним ddt4all) и китайский ELM 1,5 адаптер.
millerpilot
Смотри ошибки для начала, если не чем то сбрось клемму,временное решение это на HI грей на двух полных лепестках пока холодное авто а потом переводи уже на auto
sesh_t, Сам не пробовал, но пишут можно и с телефона.
https://лада.онлайн/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/4844-kak-izmenit-nastrojku-klimat-kontrolja-v-zavisimosti-ot-klimaticheskoj-zony-na-lada.html
Тема про ладу, принцип такой же, только блок эбу надо выбрать свой
P.S. Делал через стационарный комп на работе.
Сам не пробовал, но пишут можно и с телефона.
Можно,я половину функций себе активировал через телефон с ecu tweaker+база,на сайте 4пда там все есть вместе,но конкретно по изменении климатической зоны не знаю,нужно пробовать,я уже себе через ноут ее менял,визуально легче и проще имхо,главное чтоб авто заведенно было,я еще выключал климат и тогда уже менял. Также видел человек через пирен менял но как я не понял,там должно появиться доп.меню с ddt screens и в нем уже менять.
sesh_t, Здравствуйте. Не подскажете, где конкретно в ddt4all поменять зону на климате?
Ivar, Смотри чё нашел: https://www.drive2.ru/l/527284271191164713/
Менять нужно пункт CL_CountryCfg и потом нажать write climate area и все,больше ничего,можно для проверки обновить один раз зеленая кнопка.
---------- Сообщение добавлено в 18:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:21 ----------
Менять нужно пункт CL_CountryCfg и потом нажать write climate area и все,больше ничего,можно для проверки обновить один раз зеленая кнопка. Заходиш в блок HVAC-L38 илиClim_Der 2_2-vehikle configured-cl_countryCfg. С телефона не хочет фото грузить
А вы не задумывались что именно в работе КК меняется при изменении зон? Термостат никак не зависит от электроники, он работает сам по себе по закону физики. Могут только измениться параметры температуры для включения компрессора кондиционера и обороты моторчика отопителя. Если пишут что двигатель стал прогреваться быстрее, значит мотор отопителя стал включаться гораздо позднее, тем самым он даёт двигателю нагреться до более высокой температуры. Тут есть риск расколоть лобовое стекло в сильные морозы когда на него подует сразу горячим. Включение кондиционера в режиме АВТО тоже поменяет время, тут сразу не соображу в какую сторону.
CL в каком блоке?
HVAC-L38 илиClim_Der 2_2-vehikle configured-cl
Пока не получается
---------- Сообщение добавлено в 23:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:03 ----------
Получилось! Большое вам спасибо. Теперь работает, как мне надо.
Получилось! Большое вам спасибо. Теперь работает, как мне надо.
Если не трудно напиши через месяц какая разница получилась. Пока поезди, присмотрись.
Да, конечно. Эта проблема уже поднималась кем то, но на тот момент решения не было. Спасибо Александру.
Да, конечно. Эта проблема уже поднималась кем то, но на тот момент решения не было. Спасибо Александру.
Только добрался домой),главное когда поменялась клим. зона это температура на климате стала 16\27гр. Но в любом случае я делаю так,на HI грею на двух лепестках а потом перевожу ужу на авто и клмат держыт температуру как должен,хотя есть мнение что в режиме софт и авто дует после прогрева только в ноги а если перевести в фаст то в ноги и в центр,что немало важно.
YRA62
Смена климатической зоны у нас не влияет на прогрев(только если есть електро тени\фен),сам алгоритм распредиления потоков меняеться стает комфортно и тише работа клими + исчезает "переходной период" осень\весна\зима когда солнце засветило и сразу холод дует,и холод не дует после пргрева с боковых сопел.
И главное что всегда можно вернуться на свою клим.зону если что то вдруг не понравиться.
LO/15.5-27/HI так у меня.
А вы не задумывались что именно в работе КК меняется при изменении зон? Меняется алгоритм работы заслонок, куда дуть и каким воздухом. Если ты помнишь, то поток воздуха формируется прохождением либо весь через радиатор отопителя либо частично , отопитель практически всегда одной температуры, когда двигатель прогрет. У себя заметил особенность , Температура стояла на 24 гр. После смены зоны она сама перебросилась на 21гр и при этом режиме в авто теплее, чем было при 24 гр.
Остаётся еще заставить климат работать в авторежимах полностью на прогрев чтоб тепло отдавал когда прогревается салон как в ручном режиме при HI , и тогда можно уже говорить о климате как о полноценной системе, поставил температуру и больше не лазишь туда зимой\летом.
А такт удалось пофиксить только часть кояков,причем они программные и не трудно устранимые для производителя имхо.
sesh_t, вываливаешь откровенную чушь и собственные выдумки.
Нет никаких глюков в КК.
Всё работает, как надо.
Посему. У тебя не устранение недостатков в машине, а реализация собственнвх хотелок.
Об этом даже говорит факт установки на Hi. Мне никогда это в голову не приходило и нет необходимости. 22 - 22 мне - за глаза.
Голый, что ли в машине ездишь?
Народ посмотрите у кого как работают датчики салона\испарителя от 0 в салоне до прогрева.
Проехал теперь немного,в одному режиме на HI+ fast центр+ноги в ручном и второй режим auto на 30гр, на скринах дописал какая температура была от прикуривателя возле коробки вроде как достаточно точная.
От лагуновода нашел только что должно быть сколько на климе выставлено сколько и на датчике температуры, но так ли должно быть х.з. гляньте у себя для статистики и понятия как должно быть.
VitaMaster
31.03.2021, 16:10
Добрый день!
У некоторых встречается проблема с неработающей кнопкой увеличения температуры на климат контроле в морозы. Тоже самое было у меня. Разобрал климат, нашел причину. Кнопка (на морозе) не дотягивается до контактной площадки из-за уменьшения высоты резинового токопроводимого "пятачка". Запилил подробное видео, может кому пригодится.
https://www.youtube.com/watch?v=Ayed8F99t-I
Escalade
05.07.2021, 22:28
Комрады, поменял тут мотор отопителя на Kale (если кому интересно, дует вроде нормально, легкая вибрация появляется на лишь максимальной скорости). После этого климат стал включаться только принудительно. То есть если раньше включил зажигание, и климат тотчас автоматом зажужжал. Теперь же хренушки - включаешь зажигание и тишина. Включается только с руки. Кто-нибудь сталкивался?
Комрады, поменял тут мотор отопителя на Kale (если кому интересно, дует вроде нормально, легкая вибрация появляется на лишь максимальной скорости). После этого климат стал включаться только принудительно. То есть если раньше включил зажигание, и климат тотчас автоматом зажужжал. Теперь же хренушки - включаешь зажигание и тишина. Включается только с руки. Кто-нибудь сталкивался?
А режим Авто включил?
VitaMaster
06.07.2021, 11:30
Комрады, поменял тут мотор отопителя на Kale (если кому интересно, дует вроде нормально, легкая вибрация появляется на лишь максимальной скорости). После этого климат стал включаться только принудительно. То есть если раньше включил зажигание, и климат тотчас автоматом зажужжал. Теперь же хренушки - включаешь зажигание и тишина. Включается только с руки. Кто-нибудь сталкивался?
почитал про этот Kale. Не все так гладко с качеством пишут. Так же пишут, что отсутствует смазка на подшипниках. Не знаю только должна она там быть или нет.
Предлагаю провести следующий тест:
1. Установить вручную минимальную скорость
2. Заглушить автомобиль и дать ему постоять пару часов, а лучше ночь.
3. Утром завести авто и проверить работает ли моторчик. На старте должен сохраниться ручной режим на минимальных оборотах.
4. Если не работает, то пошагово прибавлять вручную скорость до того как он начнет крутиться.
5. Если работает, то переключить в режим авто и проверить работает ли в режиме авто.
Если работает, то все нормуль.
Если не работает в авто, то тут уже вопросы к голове климата, а не к моторчику. Надо разбираться более конкретно, как минимум снять моторчик и мультиметром проверить подается ли напряжение на моторчик в режиме авто.
Так как моторчик новый, возможно он еще не разработался и поэтому со старта на минималке климат не может "сорвать" ротор. Пишут, что со временем моторчик разрабатывается и начинает нормально работать. В этом случае, какое то время вам нужно поездить в ручном режиме.
Escalade
06.07.2021, 20:58
А режим Авто включил?
Изначально нет, на ручном стоял. Впрочем, с "авто" тоже не хочет автоматом запускаться.
---------- Сообщение добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:49 ----------
почитал про этот Kale. Не все так гладко с качеством пишут. Так же пишут, что отсутствует смазка на подшипниках. Не знаю только должна она там быть или нет.
Предлагаю провести следующий тест:
1. Установить вручную минимальную скорость
2. Заглушить автомобиль и дать ему постоять пару часов, а лучше ночь.
3. Утром завести авто и проверить работает ли моторчик. На старте должен сохраниться ручной режим на минимальных оборотах.
4. Если не работает, то пошагово прибавлять вручную скорость до того как он начнет крутиться.
5. Если работает, то переключить в режим авто и проверить работает ли в режиме авто.
Если работает, то все нормуль.
Если не работает в авто, то тут уже вопросы к голове климата, а не к моторчику. Надо разбираться более конкретно, как минимум снять моторчик и мультиметром проверить подается ли напряжение на моторчик в режиме авто.
Так как моторчик новый, возможно он еще не разработался и поэтому со старта на минималке климат не может "сорвать" ротор. Пишут, что со временем моторчик разрабатывается и начинает нормально работать. В этом случае, какое то время вам нужно поездить в ручном режиме.
Спасибо Вам огромное, воспользуюсь советом. Но мне кажется, что дело не в самом моторе, а какой-то программный сбой))
Менял не сам, поскольку сейчас работаю постоянно, а послезавтра надо стартовать в отпуск. Была мысль, что при монтаже могли накосячить, но вроде там ничего такого нет. До замены месяца два назад перебирал блок климы на предмет плохого контакта кнопок, работал отлично. По большому счету не страшно при начале поездки кнопку нажать, но все же. При этом кстати при включении зажигания климат сам по себе не оживает совсем, т. е. даже не горит пиктограма "off". Короче, ерунда какая-то:))
VitaMaster
07.07.2021, 11:41
Escalade, при замене моторчика, ни как не могут накосячить с головой. Сам менял моторчик, там всего 2 провода управления мотором.
Ну если только коротнули провод плюсовой на массу без отключенного аккумулятора и с включенным климатом. Как то маловероятно, но гипотетически возможно :)
Снимите еще климат и проверьте разъемы на климате. Может когда с головой возились не до конца (до щелчка) надели разъемы или отломался стопор на разъеме. А при замене моторчика разъем частично вылез из гнезда. Либо какой то контакт на разъеме не контачит.
Короче надо попробовать снять и вновь вставить оба разъема на голове.
Escalade
07.07.2021, 14:49
VitaMaster, Ваш совет помог!
Следовал пунктам 1-3, оставив на ночь.
Сейчас работа климата восстановилась в штатном режиме. Продолжаю вести наблюдение))
Ещё раз огромное спасибо!
Климат перестал выключаться. При нажатии на кнопку OFF начинает дуть ещё сильнее.
При повороте ключа на полоборота (до завода авто) - вентилятор включается сам, при этом дисплей не горит. После завода авто включается и дисплей. Скорость вентилятора вручную не регулируется (на экран изменения отображаются, но сам вентилятор крутится с одинаковой скоростью). Положение заслонки регулируется нормально. Изменение температуры работает.
Подскажите, в чём может быть проблема?
Сафиулла
25.08.2021, 07:37
Привет такая же проблема произошла. Это вышел из строя резистора вентилятора 271502874R. К сожалению искал как его разобрать не нашел инструкций. Он не разборный. ищу может кто чего придумал. Стоит наш где-то 14к. Жаба давит ищу замену). Пишут вроде подходит 277A1-4BU0A (Нисановский), но я не уверен стоит он 5-7к. Тоже жду может кто ставил.
dondigidon_85
25.08.2021, 08:12
Брал новый вентилятор в сборе с резисторов за 6к где-то, 14к стоит не резисторов а вентиль в сборе с резисторов. Я бы проверил лучше реле, потому как резисторов этот спалить нереально
Сафиулла
25.08.2021, 08:17
Вентилятор крутится неполную значит работает, а за контроль скорости вращения этого вентилятора отвечает именно резистор причем тут вентилятор
Сафиулла
25.08.2021, 08:22
Вот запрос в экзисте
dondigidon_85
25.08.2021, 11:08
Я менял этот узел в сборе, резисторов в сборе с вентилятором, он не продаётся отдельно))) это раз, два он из толстого нихрома, если он сгорел, то там пол машины должно было выгореть. У меня полностью заклинаний вентилятор не смог сжечь его. Менял когда морду перебирая целиком вентилятор и резистор с ним на одном каркасе. Зачем его вообще искать отдельно, сигналы на вентилятор идут с эбу и с блока реле, см.схему
Сафиулла
25.08.2021, 11:32
Мы походу с тобой о разном. я про резистор которой регулирует внутренний вентилятор салонный. Он на тебя в салоне дует теплым либо холодным воздухом. А ты мне про вентилятор который радиатор охлаждает .
клон шахтера
25.08.2021, 11:48
Я менял этот узел в сборе, резисторов в сборе с вентилятором, он не продаётся отдельно))) это раз, два он из толстого нихрома
Мля, хрЕновый специалист... Не просто так тебя с работы гонят.
Что ты лезешь? Люди про климат-контроль трут и обсуждают, а ты про что?
Другого не видел, так не лезь в калашный ряд.
dondigidon_85
25.08.2021, 11:54
Этот резистор установлен на вентилятор и ограничивает его частоту вращения, средняя скорость. Климат связан с работой вентилятора напрямую, прежде чем писать чушь про калашные ряды изучи мат.часть, клоун
клон шахтера
25.08.2021, 12:02
Этот резистор установлен на вентилятор и ограничивает его частоту вращения, средняя скорость. Климат связан с работой вентилятора напрямую, прежде чем писать чушь про калашные ряды изучи мат.часть, клоун
Дебил редкостный.... Люди говорят о вышедшем из строя
блочке 271502874R, регулирующем скорость вращения вентилятора салона в системах с климат-контролем.
Привет такая же проблема произошла. Это вышел из строя резистора вентилятора 271502874R. К сожалению искал как его разобрать не нашел инструкций. Он не разборный. ищу может кто чего придумал. Стоит наш где-то 14к. Жаба давит ищу замену). Пишут вроде подходит 277A1-4BU0A (Нисановский), но я не уверен стоит он 5-7к. Тоже жду может кто ставил.
Большое спасибо за информацию. Цена кончено пугает.
Вот здесь http://fluence-club.ru/forum/archive/index.php/t-5021.html тоже пишут что 277A1-4BU0A подходит, но больше информацию про Ниссановский не нашёл.
Ещё нашёл 277A1-4BU0A производства Luzar, но про Renault там в совместимости нет - только Nissan
https://luzar.ru/catalogue/rezistory-nagruzochnye/rezitsor-elektroventilyator-otopitelya-dlya-avtomobiley-qashqai-13-uk-lfr-14e4/
Ребята, может кто ставил себе Ниссановский 277A1-4BU0A ? Работает? отзовитесь пожалуйста.
Сафиулла
25.08.2021, 14:08
Написал Luzar про применимость и сходство с нашим резисторам подойдет ли. Не знаю вдруг что толкового напишут. Отпишутся черкану в ветку
клон шахтера
25.08.2021, 14:23
Написал Luzar про применимость и сходство с нашим резисторам подойдет ли. Не знаю вдруг что толкового напишут. Отпишутся черкану в ветку
Так у Лузара есть
LFR 0977. По моему это и есть то, что нужно .
В рознице он около 2-2.5 т. руб.
Сафиулла
25.08.2021, 14:29
LFR 0977 А он на флюенс подойдет? как то по другому выглядет
Так у Лузара есть
LFR 0977. По моему это и есть то, что нужно .
В рознице он около 2-2.5 т. руб.
Внешне похож на тот, который на кондиционер ставится, у меня климат-контроль - там наверное другой. Хотя по картинке там толком не поймёшь. Спасибо за информацию, буду искать.
Сафиулла
25.08.2021, 15:44
AV1119E624AA у фордов еще схож с нашим. Инфу по замене и теста на флюенс пока не нашел
---------- Сообщение добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:22 ----------
https://x-trail.club/topic/3461-%D1%82%D1%80%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D1%81-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BA%D 0%BE%D0%B9-rogue-2019/ это внутрености нисановского
https://www.drive2.ru/l/471570917500125645/ тут сфотканы внутрености нашего блока
---------- Сообщение добавлено в 15:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:37 ----------
https://www.chipdip.ru/product/buk7610-55al-118-nexperia?utm_source=google&utm_medium=cpc&position_type={position_type}|k50id|dsa-495766593359|cid|13661727015|aid|529958740964|gid| 126613041080&utm_campaign=G_dinamicheskaya&utm_content=text1_ga&utm_term= Это транзистор который выгорает
Почитал в Интернете, вроде как 2776100A26 Nissan к нам подходит.
Скажите, ставил кто такой? Работает?
VitaMaster
26.08.2021, 09:58
Климат перестал выключаться. При нажатии на кнопку OFF начинает дуть ещё сильнее.
При повороте ключа на полоборота (до завода авто) - вентилятор включается сам, при этом дисплей не горит. После завода авто включается и дисплей. Скорость вентилятора вручную не регулируется (на экран изменения отображаются, но сам вентилятор крутится с одинаковой скоростью). Положение заслонки регулируется нормально. Изменение температуры работает.
Подскажите, в чём может быть проблема?
А не торчит ли у вас в прикурке (или подключен иным способом) зарядник для телефона или видеорегистратора например?
Возможно мой ответ покажется смешным или глупым. Но поверьте, я такое испытал на своем авто. Купил как то зарядник для телефона, вставляю его в прикурку и у меня начинает сам по себе работать салонный вентилятор. Я в шоке. Как это возможно? Ответ только один - зарядник создает какие то помехи и климат начинает глючить.
К прикуривателю изнутри подключен провод питания радаре-детектора (просто провод, без фишки) и провод Remote управления активным сабом. В само гнездо зарядки не воткнуты.
Пробовал из радар-детектора провод питания вынимать - та же история. К сабу пока не долез, но саб у меня стоит уже больше 4 лет и с ним таких проблем не было.
Пробовал из радар-детектора провод питания вынимать
Если у радар-детектора есть адаптер (зарядник), то отключать нужно именно его.
Попробуй для проверки предохранитель прикуривателя отключить...
VitaMaster
27.08.2021, 15:38
Если у радар-детектора есть адаптер (зарядник), то отключать нужно именно его.
Попробуй для проверки предохранитель прикуривателя отключить...
Да, я как то тоже удивился, что радар работает напрямую от бортовой сети.
VitaMaster
27.08.2021, 15:54
К прикуривателю изнутри подключен провод питания радаре-детектора (просто провод, без фишки) и провод Remote управления активным сабом. В само гнездо зарядки не воткнуты.
Пробовал из радар-детектора провод питания вынимать - та же история. К сабу пока не долез, но саб у меня стоит уже больше 4 лет и с ним таких проблем не было.
Ну всякое бывает. Попробуйте отключить от питания все нештатные потребители электроэнергии. Питание саба тоже отрубить.
Просто ситуация один в один похожа на то, что было у меня. С разницей только в том, что у меня кнопка запуска. Соответственно, питание на прикурке появляется при открытии двери.
Не стоит трогать блок управления вентилятором, пока не проверите этот момент.
Но если уж коснуться блока управления вентилятором, то там по схеме идут 5 проводов. В сети пишут что 4, возможно пятый это масса.
Если смотреть схему, то такая распиновка:
6 - земля (масса)
3 - бортовое питание идущее от предохранителя на 40А
1 и 2 - провода идут на сам вентилятор
5 - провод управления скоростью. Это самый интересный провод. Если дойдете до блока, то нужно начать диагностировать сам блок с этого провода.
Я пока не знаю какой там идет сигнал, может на след. неделе получится разобраться. Но без диагностики блока управления я бы не советовал бежать покупать его.
Кстати, этот 5-й провод должен по толщине быть тоньше, чем остальные 3(4) провода. Думаю так его определить будет легче, чем искать по пинам.
Как минимум, вы можете проверить следующее, если опираться на ваши симптомы. Если, как вы говорите, когда климат не включен совсем, а вентилятор работает, то вот по этому 5-му проводу ни чего не должно приходить на блок в этой ситуации. Тогда нужно отключить (вынуть из разъема) этот провод. Если после этого при повороте ключа вентилятор все равно включается, то блок неисправен однозначно. Не забудьте отключить аккумулятор перед этими действиями :)
И да, возвращаясь к теме радара. Изучите надписи на самом радаре. Где нибудь на наклейке или возле разъема питания. Там должно быть указано напряжение питания. Если оно ниже 12В (например 5 В или 9В), то у вас точно где то спрятан адаптер питания. Поэтому товарищ Nemo дает дельный совет, чтобы не разбирать ни чего, отключите прикурку через предохранитель.
VitaMaster, Nemo,
Большое спасибо за советы, саб отключил, предохранитель прикуривателя вытащил, к сожалению вентилятор работает по-прежнему.
Выяснилось что радар-детектор подключен не к прикуривателю, т.к. при вынимании предохранителя прикуриватель гаснет а РД продолжает работать. Но его напряжение питания 12v и точно помню как при установке мне показывали просто провод, который подключат, без доп. зарядки.
Получается что вышел из строя резистор, до него самого пока ещё не долез.
Где бы теперь ещё поточнее узнать 271502874R и 2776100A26 - это одна и та же деталь?
277A1-4BU0A к нам подходит? Он заметно дешевле получается.
VitaMaster
31.08.2021, 17:04
VitaMaster, Nemo,
Большое спасибо за советы, саб отключил, предохранитель прикуривателя вытащил, к сожалению вентилятор работает по-прежнему.
Выяснилось что радар-детектор подключен не к прикуривателю, т.к. при вынимании предохранителя прикуриватель гаснет а РД продолжает работать. Но его напряжение питания 12v и точно помню как при установке мне показывали просто провод, который подключат, без доп. зарядки.
Получается что вышел из строя резистор, до него самого пока ещё не долез.
Где бы теперь ещё поточнее узнать 271502874R и 2776100A26 - это одна и та же деталь?
277A1-4BU0A к нам подходит? Он заметно дешевле получается.
Что-то совсем не понятно. Для одной и той же машины пишут в сети разные номера. Такого кагбэ не должно быть.
Так же я понял, что у климата и простого кондера разные блоки с разными номерами. Может оказаться так, что дешевый ниссановский вариант это для простого кондера без климата. На вид они могут быть одинаковыми, но начинка разная.
При чем у одного флюенса резисторный блок отсоединяется от радиатора, у другого запаян намертво. У первого кажись простой кондей, у второго климат.
И еще народ пишет, что выход из строя блока резисторов может говорить о том, что приходит кирдык самому моторчику. И замена только блока резисторов в скором времени может вновь обернуться его поломкой.
Какая то мутная тема и нет одного верного проверенного решения для конкретных комплектаций.
Может оказаться так, что одна и та же комплектация, но разные года (серии) выпуска могут иметь различия в оборудовании и соответственно будут разные парт номера. Такое встречается на практике.
Если у вас в городе можно на авторазборе найти такую запчасть и проверить на месте, то этот вариант будет лучше, чем гадать по интернету.
Сафиулла
03.09.2021, 15:44
Короче купил 277A1-4BU0A ниссановский встал как родной все работает. Смело ставте запчасти идентичны.
VitaMaster
06.09.2021, 16:04
Короче купил 277A1-4BU0A ниссановский встал как родной все работает. Смело ставте запчасти идентичны.
Уточните пожалуйста, у вас климат или простой кондер?
Есть не то что проблема но вопрос:
На флюенсе стоит сигнализация с автозапуском Шерхан 9, так вот при автозапуске автоматически включается климат контроль, но не на тех параментрах на которых был, а на 22 градуса для каждой зоны в автоматическом режиме (включается и кондиционер, ладно летом, но зимой при морозах не хотелос бы создавать дополнительную нагрузку на двигатель).
Так вот вопрос в чем: Можно ли отключить автоматическое включение климат контроля ну или что бы он включался только на тех параметрах на которых он остался после заглушения двигателя?
А у меня схожая ситуация, но хуже при автозапуске вообще климат не работает, зимой салон холодный остаётся, сигналка тоже шерхан, но вот если ключкарту оставить в слове, и поставить на охрану, то при автозапуске климат работает. Что делать не знаю.
dondigidon_85
25.09.2021, 11:27
Что делать не знаю
сигналка тоже шерхан
выпилить то, что лишнее
выпилить то, что лишнее
Всё оказалось проще, нужно отключить режим авто. И все работает.
Всё оказалось проще, нужно отключить режим авто. И все работает.
Точнее сказать внимательно прочитать руководство пользователя. Чего многие не умеют делать, или забыли как читать .
VitaMaster
27.09.2021, 10:09
А у меня схожая ситуация, но хуже при автозапуске вообще климат не работает, зимой салон холодный остаётся, сигналка тоже шерхан, но вот если ключкарту оставить в слове, и поставить на охрану, то при автозапуске климат работает. Что делать не знаю.
Дело в том, что когда глушишь машину настройки климата сохраняются в чип карте. Когда вы глушите машину с карманной чип картой, то настройки сохраняются в ней. Потом когда заводите с этой чип картой, то настройки считываются из нее.
Когда же заводите авто удаленно, то включается (подается питание) на чип карту расположенную в торпеде и уже из нее считываются настройки климата. Видимо у вас в подторпедной чип карте записаны настройки отключенного климата.
Это можно исправить и настроить подторпедную чип карту (автозапуск) на те настройки, которые вам необходимы. Я об этом когда то писал.
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=410500&postcount=1478
И так полазил я с elm по блоках с ddt4all хотел поставить рус.язык в приборку,но выяснил что на дорестайле это невозможно, но все равно добавил линейность топлива себе в 7л(теперь знаю сколько литров в баке) открытие багажнике с брелка(а не как раньше кнопка на брелке есть а не работает) и другое.
Но самое главное это поменял климатическую зону на умеренную 3 и теперь кайф,наконец то стала мягкая работа климата,теперь в межсезонье стоит четко заданная температура и не боишься что солнце появилось и тебе сразу холодом дует и т.д. все эти болячки здесь описанные. Также когда прогретый салон не дует холодным воздухом с боковых сопел и холодом в бошку. короче красота почти как немец уже. советую всем поменять климатическую зону.
И так забыл я что то отписать по работе в 3 зоне климата.
Летом кайф от климата, холодит лучше проблем никаких и его уже "хватает" и неважно какая жара на улице,теперь вообще не возникает никаких мыслей по неправильной работы климата,теперь с похолоданием аналогично,система греет быстро и ничем не раздражает в своем работе и нету знаменитого "холодка в голову" :good:
anton_megane
03.06.2023, 19:18
И так забыл я что то отписать по работе в 3 зоне климата.
Летом кайф от климата, холодит лучше проблем никаких и его уже "хватает" и неважно какая жара на улице,теперь вообще не возникает никаких мыслей по неправильной работы климата,теперь с похолоданием аналогично,система греет быстро и ничем не раздражает в своем работе и нету знаменитого "холодка в голову" :good:
Где же вы раньше были, я больше 6 лет страдаю!
Кажется у меня всё получилось, после запуска климат сбросился на 21, и максимум 27.5 стало. А в Clim_derivatives_22 параметр не поменялся, это не важно? Его не надо в двух местах проставлять?
И вопрос всем: где настройка чтобы залочить регулировку температурой? Похоже что во вкладке AC_type есть вариант "Dualzone...monozone". Может это оно?
А не торчит ли у вас в прикурке (или подключен иным способом) зарядник для телефона или видеорегистратора например?
Возможно мой ответ покажется смешным или глупым. Но поверьте, я такое испытал на своем авто. Купил как то зарядник для телефона, вставляю его в прикурку и у меня начинает сам по себе работать салонный вентилятор. Я в шоке. Как это возможно? Ответ только один - зарядник создает какие то помехи и климат начинает глючить.
Сработало!
Вынул из прикуривателя зарядное устройство и климат-контроль пришел в норму.
До этого постоянно крутился вентилятор на полную мощность, регулировка скоростей, режим "медленно" не помогали. А при выключении климатической установки вентилятор начинал крутиться ещё быстрее, чем при включенном климате.
Спасибо!
ruslansymb
10.07.2025, 13:50
Добрый день, может кто сталкивался с такой проблемой. Ситуация, длинная поездка по трассе, включен климат, где то через час езды перестает дуть из дефлектором воздух, при этом слышу что сам вентилятор работает, скорость меняется, но из дефлекторов дует еле еле. При этом если выключить кондиционер и оставить просто как вентилятор спустя какое то время (минут 10-15) резко проблема решается, включаешь кондиционер и она снова начинает накапливаться, начинает дуть все хуже и хуже. При этом в коротких поездках все работает исправно, даже и не догадываешься о ее существовании
ruslansymb, Все просто: при длительной непрерывной езде в салоне температура достигает установленных значений и поэтому от вентилятора уже не требуется больших оборотов. Вентилятор работает на малых оборотах лишь только для поддержания климата.
А выключая кондей ты прекращаешь охлаждение поступающего воздуха и вентилятор вынужден поднять обороты чтобы хоть как-то понизить температуру в салоне.
КК у тебя работает нормально и логично. А если хочешь чтобы при включеном кондее дольше дуло сильнее, ставь температуру на самый минимум. Но можешь тогда пустить сопли. У меня даже в самую жару установлено на 22 градуса, вполне устраивает.
anton_megane
10.07.2025, 14:21
Добрый день, может кто сталкивался с такой проблемой. Ситуация, длинная поездка по трассе, включен климат, где то через час езды перестает дуть из дефлектором воздух, при этом слышу что сам вентилятор работает, скорость меняется, но из дефлекторов дует еле еле. При этом если выключить кондиционер и оставить просто как вентилятор спустя какое то время (минут 10-15) резко проблема решается, включаешь кондиционер и она снова начинает накапливаться, начинает дуть все хуже и хуже. При этом в коротких поездках все работает исправно, даже и не догадываешься о ее существовании
Больше похоже что пора фреоном заправиться. Если конечно дует меньше, но всё ещё холодным, то это и правда нормально, у вас же климат контроль, а не вентилятор с крутилками. Многие просто не понимают, как должно быть, а хотят чтобы на них лупило холодом постоянно.
ruslansymb
10.07.2025, 14:37
ruslansymb, Все просто: при длительной непрерывной езде в салоне температура достигает установленных значений и поэтому от вентилятора уже не требуется больших оборотов. Вентилятор работает на малых оборотах лишь только для поддержания климата.
А выключая кондей ты прекращаешь охлаждение поступающего воздуха и вентилятор вынужден поднять обороты чтобы хоть как-то понизить температуру в салоне.
КК у тебя работает нормально и логично. А если хочешь чтобы при включеном кондее дольше дуло сильнее, ставь температуру на самый минимум. Но можешь тогда пустить сопли. У меня даже в самую жару установлено на 22 градуса, вполне устраивает.
Смотрите, я машиной владею уже 5 лет, и раньше такого не было. Тут дело в том что скорость вентилятора именно не меняется, это слышно по звуку под торпедой, но при этом будто прикрыта заслонка. В салоне при этом баня, климат ставил даже в lo, ничего не меняется и он не пытается дальше охлаждать
ruslansymb, Заправка хладагентом, замена салонного фильтра, очистка сот радиатора кондея и промежутка между радиатором двигателя.
клон шахтера
10.07.2025, 14:58
Добрый день, может кто сталкивался с такой проблемой. Ситуация, длинная поездка по трассе, включен климат, где то через час езды перестает дуть из дефлектором воздух, при этом слышу что сам вентилятор работает, скорость меняется, но из дефлекторов дует еле еле. При этом если выключить кондиционер и оставить просто как вентилятор спустя какое то время (минут 10-15) резко проблема решается, включаешь кондиционер и она снова начинает накапливаться, начинает дуть все хуже и хуже. При этом в коротких поездках все работает исправно, даже и не догадываешься о ее существовании
Датчик обмерзания испарителя начал глючить или вышел из строя.
Испаритель обмерзает и перестает пропускать воздух.
Выключаешь кондей - испаритель оттаивает и начинает пропускать и охлаждать воздух. Потом опять обмерзает и затыкается. Далее по кругу, со всеми остановками...
Когда он заткнулся - остановись, открой капот. Трубка низкого давления не в инее ли?
ruslansymb
10.07.2025, 15:06
Датчик обмерзания испарителя начал глючить или вышел из строя.
Испаритель обмерзает и перестает пропускать воздух.
Выключаешь кондей - испаритель оттаивает и начинает пропускать и охлаждать воздух. Потом опять обмерзает и затыкается. Далее по кругу, со всеми остановками...
Когда он заткнулся - остановись, открой капот. Трубка высокого давления не в инее ли?
Это очень похоже не правду!!!
Смотрите, я машиной владею уже 5 лет, и раньше такого не было. Тут дело в том что скорость вентилятора именно не меняется, это слышно по звуку под торпедой, но при этом будто прикрыта заслонка. В салоне при этом баня, климат ставил даже в lo, ничего не меняется и он не пытается дальше охлаждать
Фильтр салонный для начала новый установить.
Это очень похоже не правду!!!
Это не похоже на правду, а есть правда))
По осени столкнулся с такой же проблемой. На испарителе и особенно под испарителем накопилось очень много грязи. Я зубную щётку примотал к палочкам из под суши и аккуратно чистил испаритель до куда мог достать. Там было сыро и грязно. Больше с такой проблемой не сталкивался.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot