Просмотр полной версии : Моторное масло, фазорегулятор, как часто менять масло
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
[
17]
MOTRIO ULTRA 5W-40, 5 литров - 1 891 руб. Про это мне и говорить не хочется. Сплошное недоразумение. Привёл только для сравнения. Оно, кстати даже и не СООТВЕТСТВУЕТ требованиям RENAULT.
Не совсем понятна твоя фраза не соответствует требования REnault , но однако имеет каталожный номер от Renault - это как ?
Renault 8671094849
https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_01_2017/post-2291-0-66787800-1484315285.jpg
FILIN2000
08.04.2021, 12:35
У меня сын когда был за бугром, привозил от туда масло Мобил-1. Так оно совсем не такое, как продают у нас. То, что канистры совершенно разные, это еще ладно. Так оно и по цвету и на ощупь даже отличается. Сто пудов у нас продают бодяжное.
Вот канистра ихняя от туда:
https://a.d-cd.net/DUAAAgFqJeA-960.jpg
А вот наша:
То, что у нас в магазинах продают.
https://a.d-cd.net/1AAAAgFfE-A-960.jpg
dima62rus
08.04.2021, 13:07
У Мобила как минимум три завода на территории ЕС, и между собой они различаются качеством изготовления канистр и принтом на них, но содержимое 100 % будет идентичным, при условии приобритения в оф.точках продаж.
FILIN2000
08.04.2021, 13:17
У Мобила как минимум три завода на территории ЕС.
Верхняя канистра куплена в Тайланде. ;)
Не совсем понятна твоя фраза не соответствует требования REnault
Что же непонятно?
Смотри свой скрин.
Посмотри по ссылке (https://www.motrio.com/ru-ru/pages/assortimient-1).
Видишь соответствие или одобрение RN0700?
Цитирую оттуда.
"Новинка! Масло Motrio Ultra 0W40 имеет официальный допуск Renault RN0700/0710"
Vld, Я думаю, что ты и сам понимаешь , что получать одобрение самому у себя - это нонсенс. Непонятно только зачем они это написали на новинках!
Motrio - это французская торговая марка, созданная в 1998 году и принадлежащая компании Renault. Запасные части Motrio - это вторая линейка запасных частей компании Renault для автомобилей Renault и других марок
Самое лучшее масло что я помню это м612г что продавали на бензоколонках в старые времена, был ва 21063 и я всегда масло заливал это, друг на таком же вазе заливал все импортное, ну и как то сидя в гараже за чашкой типа чая и меняя масло сравнили, у него на пробеге 50 тыс под клапанной крышки отвёрткой нагар и отложения отдирали, у меня там все блестело как с новой при таком же пробеге.
Я думаю, что ты и сам понимаешь , что получать одобрение самому у себя - это нонсенс.
Думай, как хочешь, но мне свои соображения приписывать не нужно.
Это, в полемике - негодный метод.
Хотя никакой полемики я не затевал. Я констатировал факт. И подтвердил его.
Потом. Рено масло не производит. И рекомендует то, что не прошло его ОДОБРЕНИЕ.
Вот это - нонсенс.
Ещё такое дело. Масло Motrio РЕКОМЕНДУЕТСЯ для двигателей машин с пробегом.
Мне кажется это довольно странным. При действии гарантии совсем другое.
Для меня важно - RN 0700.
Пока я вижу это, однозначно - у Эльф и, по заявлению - у CASTROL GTX RN-SPEC 5W-30
Есть RN 0700 так же у Лукойл, по их заявлению. Здесь у меня есть сомнения.
Выше я показывал разницу между RN 0700 и RN 0710, для каких двигателей оно идёт.
Эльф годится и там и там.
А у Castrol - разные масла.
Непонятно, из каких соображений у них расклад, как по ссылке (https://shop.castrol.ru/renault.html).
FILIN2000, по этому раскладу то, что заливаешь, тебе не подходит.
Слухи и разговоры про "левый" Эльф для меня не имеют под собой оснований.
Сравнивают балажки. Это несерьёзно. Это может быть при очень развитом производственном процессе.
Заказать ёмкости, наклейки, создать линию разлива. Какие же дикие затраты. Где выгоду искать?
Фактов достоверных я не встречал. Только баклажки.
А у Тотал-Эльф не одно производство по Европе. Ёмкости могут отличаться.
Можно, наверное, не смотреть на наличие допуска Рено, а пользоваться международными стандартами.
Но, помимо этого каждый производитель использует свои присадки в масло. Это нельзя сбрасывать со счетов.
Что будет. если слить масло одного производителя и залить от другого? Как остатки присадок будут взаимодействовать?
Масло не бензин, где результат можно сразу заметить.
Хочу заметить, что сами производители не рекомендуют смешивать масла от разных производителей.
Не где-то разливают, а производят на заводе TOTALа в Ворсино Калужской обл
Думаю, так оно и есть. Производят.
Но - из какого сырья? Откуда присадки - тоже?
И может ли оно быть полным аналогом масла произведенного во Франции, Бельгии или Румынии?
FILIN2000
08.04.2021, 21:58
FILIN2000, по этому раскладу то, что заливаешь, тебе не подходит.
Зато на нем в -40 машина лучше заводится. :friends:
FILIN2000, а я и не против.
Говорю о нормативах, которые вижу.
А с Лукойл довольно интересно. Имеет оно одобрения Рено.
Из паспортов видно.
LUKOIL GENESIS ARMORTECH (https://catalog.lukoil-masla.ru/u/product_document_file/4269/tds_669_l_rus_lukoil_genesis_armortech_5w-40_17.03.2020.pdf)
ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ (https://catalog.lukoil-masla.ru/u/product_document_file/4365/tds_327_l_rus_lukoil_luxe_sinteticheskoe_5w-40_17.03.2020.pdf)
FILIN2000
09.04.2021, 00:05
FILIN2000, а я и не против.
Говорю о нормативах, которые вижу.
Спасибо. Я эти нормативы раньше не видел.;)
FILIN2000, однако я не услышал ни одного серъёзного довода по поводу использования
Успешный запуск двигателя при -40 градусов к этому не могу отнести.
Мало того. Помимо того, что, как говоришь - видел, есть такое.
Спецификация на Renault - Castrol GTX RN-SPEC 5W-30 RN 700 (https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/623F1090665595AD802585DF005029A9/$File/WEPP-BTE7D8.pdf)
Процитирую малость.
Renault - Castrol GTX RN-SPEC 5W-30 RN 700 - полностью синтетическое моторное масло,
специально разработанное для применения с увеличенными интервалами замены во всех
бензиновых и дизельных автомобилях, не оснащённых устройствами для снижения
токсичности отработавших газов.
К этим устройствам относятся: катализатор, ВКГ, фазорегулятор?
Таперича Renault - Castrol GTX RN-SPEC 5W-40 RN 710 (https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/0CB3034E50C6CE29802585DF0050ECB9/$File/WEPP-BTE7Y4.pdf)
Здесь сказано вполне определённо.
Renault - Castrol GTX RN-SPEC 5W-40 RN 710 – полностью синтетическое моторное масло
для бензиновых и дизельных двигателей, в которых производитель техники рекомендует
использовать смазочные материалы, соответствующие требованиям спецификации RN0710.
Ни то ни другое масло не подходит для автомобилей, которые присутствуют на данном ресурсе.
Такой могу сделать вывод.
Должен сказать, что все мои писАния - размышления вслух.
Из которых я для себя сделал вполне определённые выводы.
Для меня важно - RN 0700.
Пока я вижу это, однозначно - у Эльф и, по заявлению - у CASTROL GTX RN-SPEC 5W-30
Есть RN 0700 так же у Лукойл, по их заявлению. Здесь у меня есть сомнения.
Н4М появился в прошлом веке, а RN 0700 в 2007-м. Как 10 лет лили в этот мотор масла без RN 0700? Одни производители масел заплатили Рено_ниссан за этот допуск, другие не заплатили.
deedee, ты из каких соображени у меня вопросы спрашиваешь?
Я вижу, что хочешь что-то умное сказать, но выговорить не можешь.
Уж, постарайся.
Про подобные реплики я уже много раз здесь говорил.
Стезя Глеба Капустина из рассказа В.М. Шукшина "Срезал".
Я изложил свои соображения по выбору подходящего масла. И выбрал то, что подходит.
У тебя есть сказать что-то другое? Говори.
На эту я отвечу.
В ноте указано так. Цитирую.
"ДЛЯ РОССИИ, УКРАИНЫ И АВТОМОБИЛЕЙ ВЫПУСКА ПОСЛЕ 01.06.08 Г.
Бензиновый двигатель без наддува (кроме двигателя Renault Sport) - RN0700
Бензиновый двигатель Renault Sport или с наддувом (кроме двигателей D4F и H4J с наддувом) - RN0710"
FILIN2000
09.04.2021, 10:14
FILIN2000, однако я не услышал ни одного серъёзного довода по поводу использования
Успешный запуск двигателя при -40 градусов к этому не могу отнести.
Это твоё право. Я никому и ничего не доказываю. Просто делюсь мнением.
Когда было залито 40е масло стартер крутил хуже. После -35 была лотерея, заведу - не заведу. Были моменты, когда машина завестись не смогла. Посоветовали залить 30е масло. С ним стартеру как то легче крутить. До кастрола лил Эльф 30й и машина всегда заводилась. После Эльфа стал лить Кастрол 30й. Тоже без замечаний. В какие-то супер химические анализы я не вникал. Просто наблюдение обывателя. ;)
У меня в гараже ещё есть канистра Эльфа. Буду масло менять, залью его.
https://d.radikal.ru/d33/2104/8f/c7a5c427c759.jpg
FILIN2000
Моя фраза
Успешный запуск двигателя при -40 градусов к этому не могу отнести.
имеет отношение не к вязкостным характеристикам масла, а к Castrol GTX RN-SPEC 5W-30 RN700
Если бы ты сказал про Elf EVOLUTION 900 SXR 5W-30, то и разговоров не могло быть.
Это - одно.
Другое же заключается в следующем.
Я тебе и не собирался противоречить. Я делал выводы, какое масло наиболее подходящее.
Для себя.
То и копался по документации, по нормативам.
По сути же... Хозяин - барин.
На снимке точно подходит, по имеющейся у меня информации
Это - "хитрое" масло, оно только для сервисов.
И полностью соответствует ELF EVOLUTION 900 SXR. Так я понял.
Сам искал по поставщикам, не удалось.
Знаю такие его коды
ELF EVOLUTION RN-TECH 5W-40
7711584304 / 200604 (1 л.)
7711584308 / 200606 (5 л.)
Первое - артикул RENAULT, второе — ELF
В какие-то супер химические анализы я не вникал. Просто наблюдение обывателя.
Ты видел в моих высказываниях какие-то заумные речи?
У меня точно так же - банальный обывательский подход.
Лить то, что рекомендует и позволяет производитель.
Но не обратить внимание на такое...
не оснащённых устройствами для снижения
токсичности отработавших газов.
Это, по твоему - супер-химический анализ?
elektronic71
09.04.2021, 11:29
Не где-то разливают, а производят на заводе TOTALа в Ворсино Калужской обл. Абсолютный аналог этого ELFа Nissan 5W-30 A5/B5 KE90099943(R) в 5л. канистре пр-ва Бельгия.
Да никакой это не аналог. Я после того как залил в прошлом году это дерьмовое масло, за 7 тысяч пробега долил почти 1 ( один) !!!! литр. Все на угар ушло. Пробег у машины 68 т.км. До этой замены раньше никогда ни капли не доливал. Уровень никогда не уходил. Не стал докатывать 10000 до замены, сменил раньше на всякий случай. Посмотрим как этот ELF SPORTI 9 производства ЕС себя проявит.
Это как с резиной. Пока выпускалась за бугром - была отличной резиной (континенталь, бриджстоун). Как только производство перевели в Россию стала дерьмо-дерьмом, одни жалобы.:diablo:
elektronic71, положим, оснований не верить тебе нет.
Ушло масло, будем считать - факт.
Но сгорело? А дрыгатель-то какой? К4М?
Но есть и другая информация.
На общеизвестном сайте (https://www.oil-club.ru) проводился анализ этого масла и сделан обзор.
По заключению масло не отличается от стандартов Эльф. Полностью им соответствует.
Только не надо возмущаться и всяко разно.
Уже говорил, я полемику не затеваю.
Мне истина интересна.
FILIN2000
09.04.2021, 12:05
У меня точно так же - банальный обывательский подход.
У тебя более глубокий подход, чем у меня.;)
FILIN2000, что ты говоришь?
У меня, как раз нет той глыбкости, что у тебя.
Что ты вещал про промывку дрыгателя соляркой?
Я - Гойя!
Вознесенский со сцены произносит эти слова.
В этот момент в зал входит маститый поэт с приятелем. Из буфета, где задержались за понятным делом.
- Что он говорит?
- Он говорит, что он - Гойя.
- Пошли обратно...
FILIN2000
09.04.2021, 12:48
Что ты вещал про промывку дрыгателя соляркой?
Перед заливкой нового масла я всегда так делаю. Во всех своих машинах. :good:
dima62rus
09.04.2021, 12:52
Н4М появился в прошлом веке,...
Не надо путать теплое с мягким. Н4М появился после переименования реношниками ниссановского НR16, разработанного японцами и выпускающегося с 2005 года. Реношный с прошлого века - К4М. Это абсолютно разные двигатели.
deedee, ты из каких соображени у меня вопросы спрашиваешь?
Я вижу, что хочешь что-то умное сказать, но выговорить не можешь.
Уж, постарайся.
Про подобные реплики я уже много раз здесь говорил.
Стезя Глеба Капустина из рассказа В.М. Шукшина "Срезал".
Я изложил свои соображения по выбору подходящего масла. И выбрал то, что подходит.
У тебя есть сказать что-то другое? Говори.
На эту я отвечу.
В ноте указано так. Цитирую.
"ДЛЯ РОССИИ, УКРАИНЫ И АВТОМОБИЛЕЙ ВЫПУСКА ПОСЛЕ 01.06.08 Г.
Бензиновый двигатель без наддува (кроме двигателя Renault Sport) - RN0700
Бензиновый двигатель Renault Sport или с наддувом (кроме двигателей D4F и H4J с наддувом) - RN0710"
Отлично. И что наливали в К4М до 01.06.08? Прикинь, масла без допуска RN 0700. И как они ездили? С маслом без допуска?
---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:11 ----------
Не надо путать теплое с мягким. Н4М появился после переименования реношниками ниссановского НR16, разработанного японцами и выпускающегося с 2005 года. Реношный с прошлого века - К4М. Это абсолютно разные двигатели.
Да, сорри, к4м. Но даже н4м первые три года жизни обслуживался маслами не имеющими допуск RN 0700.
deedee, не собираюсь ни кидать ни поднимать.
Здесь фигурируют автомобили производства 2010 года.
И хорош, уже кидать бессмысленные реплики.
Не понял, что я тебе сказал раньше?
Повторяю.
Отойди и постой в сторонке.И не затевай бестолковщину.
FILIN2000, я не против твоей промывки. Не надо возражат сразу.
Попался мне материал про зверскую промывку дизеля.
Что туда только не фигачили вместо масла. И запускали.
Солярку - однозначно. Вроде и первой.
После каждого цикла снимали головку.
После солярки результат - нулевой.
Вывод был, что надо дрыгатель разбирать и скоблить.
deedee, не собираюсь ни кидать ни поднимать.
Здесь фигурируют автомобили производства 2010 года.
И хорош, уже кидать бессмысленные реплики.
Не понял, что я тебе сказал раньше?
Повторяю.
Отойди и постой в сторонке.И не затевай бестолковщину.
:lol::lol::lol: Сказать больше нечего? Вопрос простой. Что заливали в К4М, когда не было допуска RN 0700?
Отвечу сам на свой же вопрос. Любое масло рекомендованной вязкости. И ездили эти моторы без проблем долго и счастливо.
FILIN2000
09.04.2021, 14:25
И ездили эти моторы без проблем долго и счастливо.
Ездить то они ездили, но на счет долго и счастливо лично у меня сомнения.
клон шахтера
10.04.2021, 00:13
Ездить то они ездили, но на счет долго и счастливо лично у меня сомнения.
Ты то в маслах и смазках "авторитет" известный. Этикетки различаешь..:lol::lol:
elektronic71
10.04.2021, 13:42
[QUOTE=Vld;667119]elektronic71
А дрыгатель-то какой? К4М?
Да К4М но я думаю что любой движёк с таким маленьким пробегом. - жрать масло не будет. За исключением отдельных индивидуумов.
Но есть и другая информация.
На общеизвестном сайте (https://www.oil-club.ru) проводился анализ этого масла и сделан обзор.
По заключению масло не отличается от стандартов Эльф. Полностью им соответствует.
Я тоже так так подумал, поэтому с лёгким сердцем и купил это масло. Но практика показала что масло НЕ соответствует требованиям. Можно конечно предположить что попалась подделка, но брал в том же магазине где и последние 8 лет. Там масла от официального поставщика ELF.
Вы серьёзно верите в то, что двигателю от каждого производителя нужно именно свое масло? Чепуха и бред. Нужно просто выбирать масла, не нарваться на подделку. А в основном все двигатели работают по одному принципу.
dondigidon_85
10.04.2021, 15:35
Да, но вот только в горячие турбовые нельзя лить твое масло, а в твой холодный относительно можно лить даже контрафакт
Турбовые это не для нас. Им нужно идеальное топливо.
elektronic71
10.04.2021, 16:46
Вы серьёзно верите в то, что двигателю от каждого производителя нужно именно свое масло?
Нет конечно. Но достойную альтернативу просто не вижу.Есть опыт эксплуатации (12лет) масла кастрол. Когда купил новую Спектру, озадачился выбором хорошего масла. Выбор пал на кастрол, в то время (2007 год) это было нормально. Так вот, за 12 лет, от этого кастрола в двигателе образовалась такая лаковая пленка что двигатель изнутри был весь грязно-жёлтого цвета. Последние два года заливал эльф, но эта желтизна так и не отмылась. Так и продал. В эту машину решил лить то что рекомендует производитель. В 2013 году когда купил эту машину, эльф ещё не подделывали в таких масштабах как сейчас. А теперь подделывают так что упаковка даже лучше чем оригинал. И это касается не только масла, а так же и наборов ГРМ того-же GATES и многого другого.
dondigidon_85
10.04.2021, 17:00
Турбовые это не для нас. Им нужно идеальное топливо.
что мешает его лить? Я если не могу заправится 95-м на проверенных заправках, лью 100 на Роснефти, вот неделю ездил так. Авто моему конкретно нельзя есть 92й
В 2013 году когда купил эту машину, эльф ещё не подделывали в таких масштабах как сейчас. А теперь подделывают так что упаковка даже лучше чем оригинал.
Полнейшая ерунда.
Основано на слухах и непонятных разговоров.
И это касается не только масла, а так же и наборов ГРМ того-же GATES и многого другого
И это - ерунда и выдумки.
Комплекты ГРМ могут быть контрафактными в Тольятти.
Там много запчастей восстанавливают.
Но речь может идти о тех, которые на машины ВАЗа устанавливаются.
elektronic71
10.04.2021, 21:36
И это - ерунда и выдумки.
Комплекты ГРМ могут быть контрафактными в Тольятти.
Там много запчастей восстанавливают.
Но речь может идти о тех, которые на машины ВАЗа устанавливаются.
Отлично. Посмотрим что вы скажете когда клапана повстречаются с поршнями из за контрафактного ремня грм:yahoo:
elektronic71, это - край.
Додуматься же до такого.
Как-то на меня налетел велосипедист.
Здесь рассказал об этом.
Одна фраза была вполне достойная уровня здешней компашки:
- Так тебе и надо.
Что я сейчас и вижу.
rhjrjlbk1
11.04.2021, 10:40
Есть опыт эксплуатации (12лет) масла кастрол. Когда купил новую Спектру, озадачился выбором хорошего масла. Выбор пал на кастрол, в то время (2007 год) это было нормально. Так вот, за 12 лет, от этого кастрола в двигателе образовалась такая лаковая пленка
Очень сильно напомнило мне " Мыши плакали , кололись, но все равно жрали кактус"
Да, но вот только в горячие турбовые нельзя лить твое масло, а в твой холодный относительно можно лить даже контрафакт
Вот с этим соглашусь на 100%. Только добавлю - если попадётся контрафакт, то за 7-8 т.км с мотором ничего не произойдёт.
Как раз в горячих турбовых синтетика может и развалиться на основу и загуститель. А гидрокряку или минералке разваливаться не на что. Как ни смешно - но в масляной сфере контрафакт зачастую куда полезнее для двигателя, чем синтетический оригинал.
А что вы называете синтетикой?
Вообще по немецкому определению синтетикой называют масла с не менее, чем 30% синтетических компонентов в составе. Это маркетинговый термин. Обычно это 5w и 0w масла. Собственно из расширенного диапазона вязкости и проистекает проблема выпадения загустителя из жидкой основы.
С технологической точки зрения полностью синтетических я буквально пару наименований знаю и их точно никто не льёт здесь в моторы флюэнса.
Натурный эксперимент - эксплуатация полудохлого ВАЗовского движка 2112 зимой в Мурманске (до -23 С) на летней (температура застывания -9 С) минералке SAE 50
https://www.drive2.ru/b/586887147265491357/
Вообще по немецкому определению синтетикой называют масла с не менее, чем 30% синтетических компонентов в составе. Это маркетинговый термин. Обычно это 5w и 0w масла. Собственно из расширенного диапазона вязкости и проистекает проблема выпадения загустителя из жидкой основы.
С технологической точки зрения полностью синтетических я буквально пару наименований знаю и их точно никто не льёт здесь в моторы флюэнса.
:D RAVENOL SSO 0W-30
А это с технологической точки зрения полностью синтетическое?
:D RAVENOL SSO 0W-30
А это с технологической точки зрения полностью синтетическое?
Большой вопрос. Производитель пишет невнятно: "RAVENOL SSO SAE 0W-30 – полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО).....За счёт уникального, запатентованного соотношения высоковязких и низковязких базовых компонентов RAVENOL производит это масло с рекордно низким содержанием полимерного загустителя."
"Чистая ПАО основа обладает выраженно низкой полярностью и присадки удерживает очень слабо, для чего подвергается стабилизации более полярными эфирами, а также минеральными базами. Пакет присадок вводится в такие масла чаще вмего именно в минеральной основе, примерно в 10-15% объема от готового продукта и даже более."
Вопрос - а как именно в этом масле пакет присадок удерживается?
Ну и вот этот пассаж умиляет:"Это приводит к отсутствию эффекта "проседания" вязкости из-за деструкции (разрушения) полимерного загустителя и минимизации депозитов (высокотемпературные отложения), которые вызваны в двигателе полимерным загустителем"
Главный вопрос - нафига городить весь огород, башлять такие деньги и загаживать кольца загустителем, если даже на летней минералке авто заводится?
А какое масло полностью синтетическое? Хоть одним глазком посмотреть...
---------- Сообщение добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:52 ----------
Большой вопрос. Производитель пишет невнятно: "RAVENOL SSO SAE 0W-30 – полностью синтетическое моторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО).....За счёт уникального, запатентованного соотношения высоковязких и низковязких базовых компонентов RAVENOL производит это масло с рекордно низким содержанием полимерного загустителя."
"Чистая ПАО основа обладает выраженно низкой полярностью и присадки удерживает очень слабо, для чего подвергается стабилизации более полярными эфирами, а также минеральными базами. Пакет присадок вводится в такие масла чаще вмего именно в минеральной основе, примерно в 10-15% объема от готового продукта и даже более."
Вопрос - а как именно в этом масле пакет присадок удерживается?
Ну и вот этот пассаж умиляет:"Это приводит к отсутствию эффекта "проседания" вязкости из-за деструкции (разрушения) полимерного загустителя и минимизации депозитов (высокотемпературные отложения), которые вызваны в двигателе полимерным загустителем"
Главный вопрос - нафига городить весь огород, башлять такие деньги и загаживать кольца загустителем, если даже на летней минералке авто заводится?
В январе залили это масло вместо Эльф 5w30, разницы в работе двигателя не заметил вообще. И, как мне кажется, на Эльфе мотор слышно было меньше. Вроде потише работал.
Вот это, насколько я помню, полностью синтетика
https://www.kroon-oil.com/ru/catalogue/product/3149/poly-tech-5w-40/6561/
PAG масла с эфирами надо гуглить. Кажется у Ксенума было еще такое. Ну чистое такое извращение. Смысла ноль, ценник оного.
Чтобы тише работал и шустрее раскручивался - или присадку с модификатором трения или масло с ними же. На слух даже разница разительная.
elektronic71
21.04.2021, 12:40
Вот это, насколько я помню, полностью синтетика
https://www.kroon-oil.com/ru/catalogue/product/3149/poly-tech-5w-40/6561/
На таком масле флюха взлетать начнёт.:lol:
Это надо еще бензин синтетический, а то с маслом все носятся, как с писаной торбой, а бензин насквозь минеральный льют :crazy:
Это надо еще бензин синтетический, а то с маслом все носятся, как с писаной торбой, а бензин насквозь минеральный льют :crazy:
Присадками сдабриваем, полусинь получается
Autodoctor
27.04.2021, 02:28
Всем однокубникам советую покупать масла только в проверенных магазинах и не поддельное. Сам использую в своих машинах (Renault Fluence, Opel Zafira B, Audi Q5) Mobil 1 ESP Formula.
У меня Свой центр компьютерной диагностики в Московской области. Мы льем клиентам по деньгам Gazprom Premium N, Lukoil Armotech, Kixx, Idemitsu, liqui moly. Требуйте у магазина сертификат качества или пусть доказывают не подделку. Чек и заказ наряд сохранять. Канистру залитую забирайте с собой. Хранить 1000 км. Это мой совет, если не разбираетесь. Всем удачи.
---------- Сообщение добавлено в 02:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:23 ----------
Я уже написал, что самое лучшее масло по цена/качество Mobil 1 ESP Formula, Idemitsu Zepro, Kixx, Lukoil Armotech. Хотите профессиональные ответы читайте оил клуб ру.
Алексей ЮН
21.07.2021, 09:35
Василий80, Добрый день! Поделитесь, пожалуйста, опытом замены фазорегулятора, поставили вы в итоге Delphi VM10002?
кверулянт
26.12.2021, 22:26
Добрый вечер. Напомните пожалуйста, какой Эльф 5\40 лить в движок К4М. SXR или NF ;)
Если открыть Dialogys - там допускаемый диапазон, как по SAE, так и по API позволяет любое масло с полки не глядя лить. Учитывая то, что двигатель разработан в 80ых и с тех пор принципиально не менялся (чугунный блок сейчас надо сильно поискать) - можно спокойно лить совершенно любое масло с полки магазина.
кверулянт
26.12.2021, 23:05
Если открыть Dialogys - там допускаемый диапазон, как по SAE, так и по API позволяет любое масло с полки не глядя лить. Учитывая то, что двигатель разработан в 80ых и с тех пор принципиально не менялся (чугунный блок сейчас надо сильно поискать) - можно спокойно лить совершенно любое масло с полки магазина.
спасибо конечно, но меня интересует именно Эльф. Можете считать это моей прихотью :crazy:
dima62rus
27.12.2021, 01:25
Добрый вечер. Напомните пожалуйста, какой Эльф 5\40 лить в движок К4М. SXR или NF ;)
в принципе любое, SXR имеет допуски Реношные 0700 и 0710, NF их не имеет. Получается SXR для рено, NF для VW, MB и остальных.
Добрый вечер. Напомните пожалуйста, какой Эльф 5\40 лить в движок К4М. SXR или NF ;)
Заливаю SXR, конкретно Evolution 900 SXR 5W-40.
7 лет, почти 100 000 пробега, полет нормальный.
Добрый вечер. Скажите, пользуется кто промывкой маслянной системы ри замены масла. И какой если да, тогда лучше пользоваться.
Использовал один раз, когда антифриз в масло давануло. Особого смысла в ней нет, отмыть она мало что может, лучше пару раз с меньшим интервалом масло поменять.
Использовал один раз, когда антифриз в масло давануло. Особого смысла в ней нет, отмыть она мало что может, лучше пару раз с меньшим интервалом масло поменять.
На каком пробеге это было?
95 000 примерно. Текла прокладка термостата, записался и утром клапана как застучали. Я офигел. Приехал, а масло в виде эмульсии. Вероятно ещё и клапан в крышке заклинил. Сменил и крышку бачка вместе с прокладкой.
Ну что за люди... В канун Нового года забота об масле...
Ну что за люди... В канун Нового года забота об масле...
Машина это святое:lol:
Это у тебя НГ. А весь мир уже отпраздновал. Или через месяц будет.
кверулянт
07.01.2022, 02:02
Ну что за люди... В канун Нового года забота об масле...
ну не о новом годе же заботиться.....
Будет время посмотрите: https://youtu.be/3n-SUSFpZl4
Будет время посмотрите: https://youtu.be/3n-SUSFpZl4
Ржал до слез. Просто феерический крендель. Собрал все глупости от гаражных сервисменов и свел их в кучу.
Изобрел "зимние" масла. Ну не бывает таких, есть всесезонные.
По второй цифре маркировки SAE изобрел максимальную температуру воздуха, до которой может эксплуатироваться масло. Вылечить это убеждение очень просто - надо прогреть двигатель Авенсиса на заднем плане до рабочей температуры и прижать к нему лецо автора видео. Тогда он может быть сообразит, что маслу внутри работающего двигателя ПОХРЕН на температуру окружающего воздуха, потому как работающий двигатель ВСЕГДА горячее.
Все масла в гидрокрекинг записать - это сильно. Примерно как все авто записать в бензиновые атмосферники.
Догадался до великого открытия - если стандарт на канистре одинаковый, то и свойства масел внутри будут примерно одинаковыми. Вот это поворот! Два болта Болт М12-6gх60.58 (S18) ГОСТ 7805-70 от разных заводов внезапно не отличаются! :lol:
Ну и рекомендация лить тот стандарт, который производитель рекомендует. А ничего, что он обычно весь ряд вязкостей по SAE допускает? А по API просто меняет буковки, как тот же Renault для древнего К4М (выпускается с 1999 года).
И тогда рекомендация выбирать из трех "синтетик" выглядит уже странноватой. Поставил бы рядом гидрокряки/минералки по цене 180 р за литр и сказал - да нет разницы между ними. Вот тогда бы был реальный "срыв покровов".
oreh, Я думаю его главной задачей было как бы невзначай, прорекламировать масло Синтек.
Еще мне показалось странным объяснением значение первой цифры в маркировке. "От международно принятых минус 40гр. отнимаем 5 и получаем минус 35гр. То есть, на эту зимнюю температуру масло рассчитано".
Я всегда считал что эти цифры означают класс вязкости при - и +. И никакие математические вычисления тут не уместны.
Ну это "мудрость гаражных сервисменов". На самом деле и рекомендации по вязкости по SAE к температуре холодного пуска с потолка взяты. Хотя бы потому, что точка застывания разных масел 10W-40, например, легко колеблется между -28 и -42. А главное, что застывшее масло вовсе не мешает пуску двигателя, это не вода, оно в твердое тело не превращается.
Вся эта классификация масел настолько приблизительна... А если просто понимать, что вязкость масел при холодном запуске по мере прогрева двигателя меняется минимум в 1000 раз (!), а движение начинают все до полного прогрева, то становится понятно, что никакие "тонкие каналы" в природе не существуют.
---------- Сообщение добавлено в 11:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:16 ----------
Есть великая американская мудрость - существуют два типа масел "простое" (минеральное) и "для гоночных машин" (гидрокряк типа 10W40). В простые машины льем простое, в "камаро" и "вайпер" льем "гоночное". И меняем каждые 5000 миль. И будет всем счастье.
клон шахтера
19.01.2022, 11:03
Еще мне показалось странным объяснением значение первой цифры в маркировке.
Никакие математические вычисления тут не уместны.
Почему? Есть примеры..:lol:
k43rSGd0Y0I
Ну это "мудрость гаражных сервисменов". На самом деле и рекомендации по вязкости по SAE к температуре холодного пуска с потолка взяты. Хотя бы потому, что точка застывания разных масел 10W-40, например, легко колеблется между -28 и -42. А главное, что застывшее масло вовсе не мешает пуску двигателя, это не вода, оно в твердое тело не превращается.
Вся эта классификация масел настолько приблизительна... А если просто понимать, что вязкость масел при холодном запуске по мере прогрева двигателя меняется минимум в 1000 раз (!), а движение начинают все до полного прогрева, то становится понятно, что никакие "тонкие каналы" в природе не существуют.
---------- Сообщение добавлено в 11:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:16 ----------
Есть великая американская мудрость - существуют два типа масел "простое" (минеральное) и "для гоночных машин" (гидрокряк типа 10W40). В простые машины льем простое, в "камаро" и "вайпер" льем "гоночное". И меняем каждые 5000 миль. И будет всем счастье.
А затем пробивает какую-нибудь прокладку на смешном пробеге в 90 тысяч и ремонтируем двигатель. После чего счастливо ездим до следующих 90 тысяч км:lol:Зато льём всё подряд, ибо мотор древний и туда можно заливать любое масло, хоть веретёнку;)
А затем пробивает какую-нибудь прокладку на смешном пробеге в 90 тысяч и ремонтируем двигатель. После чего счастливо ездим до следующих 90 тысяч км:lol:Зато льём всё подряд, ибо мотор древний и туда можно заливать любое масло, хоть веретёнку;)
Ну разумеется, прокладку же всегда из-за масла пробивает :lol: Кстати авиация советская и российская внезапно летает... на той самой "веретенке"! "Авиационное масло МС-20 (ГОСТ 21743-76) - минеральное масло селективной очистки без присадок." Упс.
"Любое" масло масло можно не только в древний, но и в самый современный двигатель заливать. Что там говорить про Renault с его чугунием, берем самую передовую "БэЭнВэ", только вот поставим страну обслуживания авто США. И фокус-покус! В самые передовые и гоночные донельзя моторы внезапно можно лить минералку 15W40 официальным дилерам. А в Европе низзя, только синтетику. А то ушиб всего двигателя (ровно такого же, как в США) случится :lol:
ЗЫ А можете поведать, какие функции масло в ДВС выполняет и чем "минералка" от "синтетики" так кардинально отличается по использованию в ДВС?
:acute: какие функции масло в ДВС выполняет и чем "минералка" от "синтетики" так кардинально отличается по использованию в ДВС?
Синтетика не разъедает прокладку. Забыл только, чего, помпы? Или что там побежало? А минералка ровно через 90 тысяч разъедает прокладку:lol:
клон шахтера
19.01.2022, 13:54
И фокус-покус! В самые передовые и гоночные донельзя моторы внезапно можно лить минералку 15W40 официальным дилерам. А в Европе низзя, только синтетику.
Я в масляные темы не лезу. Неблагодарное дело. Это как религия. Иудея никогда не переубедишь, что православие круче...:lol:
Одно меня смущает. Ты говоришь о "передовых и гоночных донельзя моторах" БМВ
и приводишь картиночки как аргумент.
А на одной картиночке речь про моторы 20-30 летней давности и далеко не гоночные, а на другой про маслице 15W40 класса А3/В3. А этот класс маслица опять же для древних моторов.
К тому же в редакции АСЕА с 2020 года этот класс маслица ваще исключен.
Ушло его время и больше оно никуда не рекомендуется, только на растопку в печку.
Не складываются пока пазлы...
Хотя лить в двигатель можно. Под свою ответственность.
"Мой мотор! Что хочу, то и заливаю!"
Синтетика не разъедает прокладку. Забыл только, чего, помпы? Или что там побежало? А минералка ровно через 90 тысяч разъедает прокладку:lol:
Угу. Еще один пример баек из гаража, причем в оригинале байка ровно наоборот звучала, я когда в 99ю первую лил синтетику меня так пугали. ;)
В большинстве т.н. "синтетики" минимум 30% минералки добавлено для удержания присадок, поскольку синтетическая основа слабополярная и удержать пакет присадок не может. И что-то не разъедает ничего :)
---------- Сообщение добавлено в 18:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:09 ----------
Я в масляные темы не лезу. Неблагодарное дело. Это как религия. Иудея никогда не переубедишь, что православие круче...:lol:
Одно меня смущает. Ты говоришь о "передовых и гоночных донельзя моторах" БМВ
и приводишь картиночки как аргумент.
А на одной картиночке речь про моторы 20-30 летней давности и далеко не гоночные, а на другой про маслице 15W40 класса А3/В3. А этот класс маслица опять же для древних моторов.
К тому же в редакции АСЕА с 2020 года этот класс маслица ваще исключен.
Ушло его время и больше оно никуда не рекомендуется, только на растопку в печку.
Не складываются пока пазлы...
Хотя лить в двигатель можно. Под свою ответственность.
"Мой мотор! Что хочу, то и заливаю!"
Ну уж если вам так лень откровенно зайти на сайт, например Mobil, то вот вам ссыль на минеральную минералку https://www.mobil.ru/ru-ru/consumer-products/mobil-super-1000-x1-15w40/
которая тем не менее:
"Масла Mobil Super 1000 разработаны для использования практически в любых автомобилях. ExxonMobil рекомендует Mobil Super 1000 X1 15W-40 для ежедневного применения в нормальных дорожных условиях:
• Двигателях более ранних разработок и конструкций
• Бензиновых и дизельных двигателях без дизельных сажевых фильтров (DPF)
• В легковых автомобилях, внедорожниках, малотоннажных грузовиках и микроавтобусах"
"Продукция превосходит следующие требования или соответствует им:
ACEA A3/B3
API SJ
API SL
API SM
API SN
API SN PLUS"
По поводу "мой мотор" - да кто ж против, открываем Диалогус и читаем техническую ноту по маслам для Renault. В ней много открытий чудных, точнее много поводов послать дилеров и продаванов с синтетикой ценой в полродины.
Впрочем переплачивать или нет дело каждого. По счастью моторы Renault холодные и словить полимеризацию синтетического Elf не рискуют любители "качества", вот только владельцам Арканы с турбой я по настоятельно советовал подальше от синтетики держаться. Но с другой стороны - они Аркану с мерседесовским движком купили, денег много, замену двигателя легко переживут, да и движки те по определению не долгожители, там и без масла проблем хватит.
Почитайте и это. Правда большая статья.https://akki-carsh.ru/to/zhestkij-gidrokreking.html
клон шахтера
19.01.2022, 18:12
ссыль на минеральную минералку https://www.mobil.ru/ru-ru/consumer-products/mobil-super-1000-x1-15w40/
которая тем не менее:
"Масла Mobil Super 1000 разработаны для использования практически в любых автомобилях. ExxonMobil рекомендует Mobil Super 1000 X1 15W-40 для ежедневного применения в нормальных дорожных условиях:
• Двигателях более ранних разработок и конструкций
• Бензиновых и дизельных двигателях без дизельных сажевых фильтров (DPF)
• В легковых автомобилях, внедорожниках, малотоннажных грузовиках и микроавтобусах"
Открываю ссылку и вижу, Что Мобил рекомендует это масло для длительных поездок по автострадам и нормальных условиях эксплуатации. О чем ты предусмотрительно умолчал.
А это отнюдь не тяжелые условия эксплуатации, и тем паче не " самые передовые и гоночные донельзя моторы, в которые внезапно можно лить минералку 15W40 официальным дилерам". Не так ли?
Кстати, там по ссылке имеется один единственный отзыв. От владельца БМВ
2001 года (!!!). Он его один раз залил и теперь безумно счастлив. Весьма репрезентативно...:lol:
И это... индустриальная "веретенка" и моторное МС-20....как бы это помягче сказать... не одно и то же! Хотя и то и то смазочное масло.
Ну а в целом мне фиолетово кто и что будет заливать в свой мотор. Хоть
растительное из подсолнухов..
Но если даешь советы, то следи за речью и аргументами.
А то иной раз создается впечатление, что человек нахватался вершков, принял чьё-то мнение за истину и навяливает это мнение всем.
А есть сомневающиеся и недоверчивые...:friends:
Т,е. ты утверждаешь, что в Аркану 1.33 нужно заливать (Lukoil) СТАНДАРТ 10W-30 Минеральное ? https://ibb.co/4TwG1dV
И это будет лучше, чем RAVENOL SSO 0W-30? https://ibb.co/DfYpVC3
Странно...чего то не грузится нормально.
Открываю ссылку и вижу, Что Мобил рекомендует это масло для длительных поездок по автострадам и нормальных условиях эксплуатации. О чем ты предусмотрительно умолчал.
А это отнюдь не тяжелые условия эксплуатации, и тем паче не " самые передовые и гоночные донельзя моторы, в которые внезапно можно лить минералку 15W40 официальным дилерам". Не так ли?
Кстати, там по ссылке имеется один единственный отзыв. От владельца БМВ
2001 года (!!!). Он его один раз залил и теперь безумно счастлив. Весьма репрезентативно...:lol:
И это... индустриальная "веретенка" и моторное МС-20....как бы это помягче сказать... не одно и то же! Хотя и то и то смазочное масло.
Ну а в целом мне фиолетово кто и что будет заливать в свой мотор. Хоть
растительное из подсолнухов..
Но если даешь советы, то следи за речью и аргументами.
А то иной раз создается впечатление, что человек нахватался вершков, принял чьё-то мнение за истину и навяливает это мнение всем.
А есть сомневающиеся и недоверчивые...:friends:
Я даю советы на Флюэнс клубе, если ты не заметил. Тут есть те, кто в гонках участвует? Тут и моторов то "гоночных" нет от слова совсем. Ну и "гоночный" мотор вовсе не означает участия в заездах.
Далее - тяжелые условия эксплуатации это не отнюдь не заезд "сколько секунд до сотни", с точки зрения мотора и масла самые тяжелые условия эксплуатации это ... стояние в пробке летом. Циркуляция масла минимальна, температура двигателя максимальна (циркуляция ОЖ тоже на минимуме), в критических точках, вроде маслосъемных колец, температура масла достигает критических для многих синтетик величин. А потом - истории про VW, BMW и Субару жрущие масло "потому что турбина".
И это, раз ты говоришь, что "веретенка" и МС-20 не одно и то же, отличия в студию бы хотелось. А то аргументов ноль в пользу этого утверждения.
P.S. Есть очень простой практический опыт в плане масел - коммерческая техника. Берем какой-нибудь условный Freightliner (чтоб для полной чистоты эксперимента не дизель был) и смотрим, что льют в него и что рекомендует производитель. А ремонт подобных двигателей стоит этак как Флюэнс целиком, а том и как парочка.
P.S. 2 Я рекомендую и на основании собственного опыта. Был у меня Renault Symbol c K7J - там с завода как шел гидрокряк 10W40, так и продолжали его лить вплоть до 130 тык, когда он пропал из поля зрения. Потом был Меган с K4M, "синтетика" лилась только пока на гарантии у дилера обслуживался. Далее разливуха 10W40 у неофициала. На 105 тык уехал из поля зрения. Флюэнс с тем же К4М - официалы "синтетику" лили первые 2 года или 20 тык по пробегу, потом всякие разные 10W40, сначала дорогие с модификаторами, после "намкрыша и падения орла и сокола" - выбираются из критерия "самое дешевое" на Озоне или в магазе по дороге. Плюс модификатора (графит+молибден) бутылка сверху. 100 тык и 10 лет чистого города (средняя 24 км/ч) - прокладки живы, масло не ест, зимой заводится.
клон шахтера
20.01.2022, 09:26
Далее - тяжелые условия эксплуатации это не отнюдь не заезд "сколько секунд до сотни", с точки зрения мотора и масла самые тяжелые условия эксплуатации это ... стояние в пробке летом. Циркуляция масла минимальна, температура двигателя максимальна (циркуляция ОЖ тоже на минимуме)
Вообще-то общепринято, что тяжелые условия эксплуатации это езда в постоянном режиме "разгон- торможение", езда с прицепом, езда в горных условиях.
Когда от двигателя требуется максимальная отдача и температурные режимы вырастают критически.
А на холостом ходу не каждый современный двигатель с высоким КПД даже прогреться сможет
до рабочих температур. На дизели так вообще догреватели ставят автономные ...
Ладно, я понял все... Откланиваюсь! :hi:
Вообще-то общепринято, что тяжелые условия эксплуатации это езда в постоянном режиме "разгон- торможение", езда с прицепом, езда в горных условиях.
Когда от двигателя требуется максимальная отдача и температурные режимы вырастают критически.
А на холостом ходу не каждый современный двигатель с высоким КПД даже прогреться сможет
до рабочих температур. На дизели так вообще догреватели ставят автономные ...
Ладно, я понял все... Откланиваюсь! :hi:
Можно узнать кем "общепринято"? И почему в руководстве к Флюэнсу езда со средней скоростью ниже 35 км/ч и длительные стоянки на холостом ходу отнесены к особым условиям эксплуатации (к коим и буксировка отнесена), при которых интервал замены масла вдвое уменьшен?
А на холостом ходу давайте дизель с бензиновым путать не будем. (Про "современные двигатели с высоким КПД" даже спрашивать не буду - опять придется объяснять почему наддув на КПД цикла Отто не влияет от слова совсем) Прекрасно немцы свои 110 градусов летом держат, а масло там куда серьезнее греется.
Я тоже в общем понял все - выборочно читаем, ничего не аргументируем. Откланивайтесь.
---------- Сообщение добавлено в 13:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:47 ----------
Т,е. ты утверждаешь, что в Аркану 1.33 нужно заливать (Lukoil) СТАНДАРТ 10W-30 Минеральное ? https://ibb.co/4TwG1dV
И это будет лучше, чем RAVENOL SSO 0W-30? https://ibb.co/DfYpVC3
Странно...чего то не грузится нормально.
Скажем так - риска налететь на полимеризацию синтетики не будет и двигатель почище будет, если менять масло через стандартные интервалы, без учета условий эксплуатации. А по прочим равным никакой разницы. Кроме ценника, разумеется. На самом деле реально минеральное масло найти - надо сильно постараться. Это должно быть именно минеральное масло селективной очистки. А остальное это уже модифицированные масла тем или иным способом, какие из них назвать синтетическими чисто вопрос маркетинга производителя, сейчас на куче 10W40 и даже на некоторых 15W40 красуется надпись "full-synthetic" или "synthetic technology". Чистый маркетинг, поскольку никаких четких технических определений для синтетика, полусинтетика и минералка нет в природе. Кажется в Германии было решение суда, по которому "синтетическое" можно писать на масле, где не менее 30% синтетических компонентов содержится, но это на память, могу ошибиться.
---------- Сообщение добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:07 ----------
Почитайте и это. Правда большая статья.https://akki-carsh.ru/to/zhestkij-gidrokreking.html
Статья ржачная. Полный набор взаимоисключающих утверждений, если читать внимательно. В итоге читатель далекий от темы сделает вывод - понятно, что ничего не понятно.
Вот прям первый попавшийся пример:
"Синтетическое масло выдерживает невероятные перегрузки, повышенные обороты, попадание в состав горючего без снижения качества. «Синтетика» работает в два раза дольше ГК и стойко выдерживает перегрев.
Однако в плане стойкости во время перепада температур гидрокрекинг отличается явным преимуществом. Этот продукт сохраняет вязкость как при высоких, так и при аномально низких температурах. Поэтому его можно безбоязненно использовать зимой и летом. Достаточно только менять или доливать смазку чаще, чем «синтетику»."
Отдельных аплодисментов достоин этот абзац статьи:
"Но помните! Ряд компонентов нефти, традиционно считающихся вредными, иногда могут оказаться весьма ценными. Скажем, смолы, жирные и нафтеновые кислоты повышают липкость и стойкость адсорбционной пленки масла и тем самым улучшают смазывающую способность масла.
Некоторые соединения серы и азота обладают антиокислительными свойствами. Иными словами, следует помнить, что при глубокой очистке масла некоторые его смазывающие, антиокислительные и антикоррозионные свойства могут измениться в худшую сторону."
oreh, Напоминает фразу: "Пиво не только вредное, но и полезное для организма".
Я тоже заметил в этой статье противоречия, прочитал и так и не понял что конкретно хотели сказать.
Да там вообще много прекрасного:
"Чем гидрокрекинговое масло отличается от синтетического
Ситуация с позиционированием таких масел на рынке достаточно спорная. Несмотря на то, что способ их производства существенно отличается от процесса изготовления других видов автомобильных смазок, гидрокрекинговые масла в большинстве случаев отождествляются с синтетическими. Причем грешат этим не только маркетологи и продавцы – Американский Институт Нефти в официальном порядке приравнял их к синтетике."
А вот это просто ппц -
"Главным отличием синтетики от минералки можно считать стабильность вязкости независимо от температуры."
Они вообще график изменения вязкости от температуры любой синтетики видели?
"Еще одним преимуществом можно считать увеличенный срок службы синтетики, так как искусственная основа медленнее стареет в двигателе и не так сильно подвержена сторонним химическим процессам (окисление смазки и т.п.). "
Отлично, можно увеличить интервалы замены масла! Например, до 30 тык. Ой, подождите, такое кажется уже было... Точно, в 2000ых все баловались. Даже ноты тех времен прекрасно в Диалогусе находятся с интервалами в 30 и даже в 45 тык встречаются. Почему-то сейчас аккуратно замели итоги тех интервалов под ковер и вернулись к нормам времен автолов.... :crazy:
oreh, В очередной раз убеждаюсь что к статьям практически на любые темы в интернете нужно относиться осторожно. По крайней мере, искать интересующее из нескольких источников. Сейчас столько всяких писак развелось, пишут все кому не лень. Знают тему, не знают, все равно пишут. Они же наверно деньги на этом делают.
клон шахтера
20.01.2022, 12:59
Можно узнать кем "общепринято"? И почему в руководстве к Флюэнсу езда со средней скоростью ниже 35 км/ч и длительные стоянки на холостом ходу отнесены к особым условиям эксплуатации (к коим и буксировка отнесена), при которых интервал замены масла вдвое уменьшен?
А теперь, чтобы не быть голословным, покажи пальцем в руководстве место, где написан бред про среднюю скорость ниже 35 и длительные стоянки на х/х.
Дам подсказку. В Оунер мануале такого нет.
В сервисной книжке тоже.
Вечером дам скриншот. Щас неудобно крайне, пальцем в телефоне тыкаю.
:
В сервисной книжке этот "бред". Страница 12 в моем издании:
oreh, В очередной раз убеждаюсь что к статьям практически на любые темы в интернете нужно относиться осторожно. По крайней мере, искать интересующее из нескольких источников. Сейчас столько всяких писак развелось, пишут все кому не лень. Знают тему, не знают, все равно пишут. Они же наверно деньги на этом делают.
Ну это же рекламная статья, от нее чего ожидать? А вообще любую статью полезно читать внимательно и анализировать на логичность.
Вообще вся тема с "синтетическими" моторными маслами - чистой воды продукт деятельности маркетологов. Борьба с проблемами, которых давно не было на момент появления синтетических масел. Если примерить к бензину - это как сослаться на немецкий опыт второй мировой, раздуть миф синтетического бензина, насвистеть, какой он прекрасный при длительном использовании (чтоб сразу проверить на практике не получилось) и продавать с бешеной маржой.
Впрочем сейчас же пиарят бензины с моющими присадками, жалко нельзя спросить живого маркетолуха, что же такого отмывают эти самые присадки в двигателе. И как они отмоют то, что чаще всего зарастает в двигателях с непосредственным впрыском и никогда не требует мойки в обыкновенных?
клон шахтера
20.01.2022, 17:35
В сервисной книжке этот "бред". Страница 12 в моем издании:
А в моем бредят так:
https://content.foto.my.mail.ru/mail/papindom/_myphoto/h-1407.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/papindom/_myphoto/h-1408.jpg
А в моем бредят так:
https://content.foto.my.mail.ru/mail/papindom/_myphoto/h-1407.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/papindom/_myphoto/h-1408.jpg
Какая то странная сервисная книжка. С какого перепуга движение по автостраде тяжёлый режим?
dima62rus
14.04.2022, 20:21
по мануалу в M4R сервисный объём масла 4,4 л., заливаю 4,5 л. - уровень на пару мм. выше МАХ со штатным фильтром. На очередной интервал установил более крупный фильтр, при залитых 4 л. при заполненном МФ ровно середина от мин. до макс., при залитых 4,5 л. на мм. ниже МАХ
Byrmistr
01.08.2022, 21:05
Мужыки могет есть кто нить из Калуги? Черкните в тему, работает ли завод Total в технопарке Ворсино. А то купил себе ELF на замену, паланирую осенью, его кстати полно на всех интернет площадках, и в интернет магазинах.Но чё та стрёмно. В сети нашел вот такоую инфу:TotalEnergies останавливает завод в Калужской области. (https://www.kaluga-poisk.ru/news/ekonomika/totalenergies-ostanavlivaet-rabotu-zavoda-v-kaluzhskoy-oblasti)
В России перестанут производить моторное масло Total (https://motor.ru/news/total-stop-production-28-04-2022.htm)
Французская Total сворачивает производство масел в России (http://moymotor.ru/r-290422-frantsuzskaya-total-svorachivaet-proizvodstvo-masel-v-rossii)
Производитель моторных масел Total остановит производство в РФ (https://rg.ru/2022/04/28/proizvoditel-motornyh-masel-total-ostanovit-proizvodstvo-v-rf.html)
Журнашлюшкам как-то не привык верить. Да и конкретики в этих ссылках нет. Да планируют остановить, но нигде не написано что мол писец остановили и оля-улю оревуар.
Ну просто на канистрах писать будут не Elf, а Alf. Пакет присадок стандартом api все равно задаётся. Все отличие масел одной группы по api и класса вязкост по sae чисто в канистрочках. Более того - регулярно накрывают контрафактников, которые грузовое масло дешевое из бочек в канистрочки фасуют и имеют прибыль. При этом миллионов сдохших моторов не наблюдается. Да и с чего им дохнуть, если грузовики на это масле миллионы пробегают и ничего.
Byrmistr
03.08.2022, 19:27
Тем не менее хотелось бы знать пашет заводик или всё же его схлопнули.
dima62rus
17.11.2022, 11:45
Откатал с апреля по октябрь два интервала без замены м.ф., W811/80, по 7,6 т.км. на РН Магнум Ультратек А5 5W-30 SL/CF A5/B5 ( 40816542 ), работа двигателя на этом масле понравилась: мягко и тихо, но угар на нем получился больше чем на предыдущих : уровень снизился с МАХ до ½ . Затем 600 км. проехал на РН М-8В пока ждал акционный Синтек Премиум 0W-30 SP/CF A5/B5 ( 322774 ). На холодную Синтек работает тише и мягче чем РН, на горячую Синтек звонче чем РН. Для себя решил с весны по осень буду катать по 7,5 т.км. без замены увеличенного м.ф. (w81180, ls489a,c307,4m118) , а в зиму перед заливкой буду по 500-1000 км. на м-8в от РН катать и ставить м.ф. штатного размера.
Если все прекрасно работает на M-8B - в чем смысл всей этой синтетики?
в принципе любое, SXR имеет допуски Реношные 0700 и 0710, NF их не имеет. Получается SXR для рено, NF для VW, MB и остальных.
В 2009 году масло NF ещё имело допуск Рено, а вот позднее допуск куда-то исчез. Сам его лил в Рено Симбол 2 98 л.с.
Nikita.nikitin
17.03.2023, 09:35
парни привет.
Подскажите, у меня рено меган 3 1.6 к4м движок, 128 тыщ оригинального пробега, фазик менял на 119 тысяч вместе со звездочкой и комплектом грм, он уже трещал, масло всю дорогу 5в40. Ездил сначала на эльфе, потом на мотрио, потом перешел на лукойл, сейчас татнефть пао синтетика с допусками рено, интервал замены 7-8 тысяч не более, весь пробег мой.
Сейчас иногда при запуске двигателя на холодную в температуры -3/+3 при прокрутке стартером слышны пугающие звуки как будто он застучал, фазик не трещит, но после запуска все ровно работает во всех диапазонах. Далее запускается как обычно, без всяких звуков, стуков. В интернете честно говоря искал, но ничего подобного похожего не нашел. Подскажите что может звуки издавать?
СЕРГЕЙ С.
17.03.2023, 09:42
Попробуйте промыть датчик фазорегулятора и сменить масло.
парни привет.
Подскажите, у меня рено меган 3 1.6 к4м движок, 128 тыщ оригинального пробега, фазик менял на 119 тысяч вместе со звездочкой и комплектом грм, он уже трещал, масло всю дорогу 5в40. Ездил сначала на эльфе, потом на мотрио, потом перешел на лукойл, сейчас татнефть пао синтетика с допусками рено, интервал замены 7-8 тысяч не более, весь пробег мой.
Сейчас иногда при запуске двигателя на холодную в температуры -3/+3 при прокрутке стартером слышны пугающие звуки как будто он застучал, фазик не трещит, но после запуска все ровно работает во всех диапазонах. Далее запускается как обычно, без всяких звуков, стуков. В интернете честно говоря искал, но ничего подобного похожего не нашел. Подскажите что может звуки издавать?
Почему с Motrio ушел ?
СЕРГЕЙ С.
17.03.2023, 10:13
Мотрио это тот же Лукойл
Может стучать выравниватель натяжения ремня ГРМ. На валу квадратный кулачок стоит и толкатель.
Но я бы в сторону стартера посмотрел, раз стучит только при прокрутке.
Мотрио это тот же Лукойл
С мотрио как движок работал ?
Nikita.nikitin
17.03.2023, 10:45
Почему с Motrio ушел ?
Трудно стало достать в городе, плюс магазин где я брал постоянно, перестал его возить с формулировкой - лучше его не заливать, а ждать масло неделю с экзиста - такое себе.
---------- Сообщение добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:42 ----------
Может стучать выравниватель натяжения ремня ГРМ. На валу квадратный кулачок стоит и толкатель.
Но я бы в сторону стартера посмотрел, раз стучит только при прокрутке.
да, стучит только при холодной прокрутке один первый раз, при этом мотор долго маслает. если запустить, тут же заглушить и снова завести - стуков нет.
---------- Сообщение добавлено в 10:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:43 ----------
Попробуйте промыть датчик фазорегулятора и сменить масло.
клапан помою конечно, но маслу 500 км всего.
---------- Сообщение добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:44 ----------
С мотрио как движок работал ?
я езжу по трассе часто, у меня оно подгорало за 8 тыщ. пол уровня. Работал - обычно
да, стучит только при холодной прокрутке один первый раз, при этом мотор долго маслает. если запустить, тут же заглушить и снова завести - стуков нет.
Может быть гидрик подтекает? У меня зимой после долгой стоянки первые пару секунд подстукивает, потом ровно все. И так с самого начала машина и заводилась. Перебирать из-за этого голову и искать конкретный гидрик жаба душит, 11й год пошел - полет нормальный.
ЗЫ После окончания гарантии лью всяко-разно (сейчас критерий - какое самое дешевое) 10-40, благо в Самаре зимой -40 не бывает. Меняю через 7500 ибо режим эксплуатации практически чистый город. Полет нормальный и на 115 тык фазик живой еще.
Nikita.nikitin
17.03.2023, 12:50
Дело в том , что гидрик когда стучит это после запуска первые секунды, пока маслом не накачается. А тут вот стартер оборот делает и происходит стук, мото ещё не завёлся. Как будто задевает что то. И момент в том что тема не постоянная, а вот сегодня есть, а вчера она завелась без звука и сразу.
Вся проблема в том, что это плавающая хрень, я не могу приехать в сервис и сказать вот такая ситуация, потому что сегодня она есть, а завтра нет.
Может зуб на шестерне стартера того? Иногда задевает, иногда проскакивает. Вообще с такими плавающими дефектами беда. У меня иногда, когда трогаешься после стоянки ночной, довольно громко щелкает, как пластик. Что это - хз.
Nikita.nikitin
17.03.2023, 22:51
Может зуб на шестерне стартера того? Иногда задевает, иногда проскакивает. Вообще с такими плавающими дефектами беда. У меня иногда, когда трогаешься после стоянки ночной, довольно громко щелкает, как пластик. Что это - хз.
Тоже думаю на стартер, 130 тысяч уже отходил наверно пора в ребилд вместе с Геной.
У меня пятак втягивающего болтался. Иногда ключ повернешь - шелк и ничего. Назад и заводится. А потом как то раз не завелась. С толкача в сервис приехал - все ок. Посмотрели - дефект с завода. Ладно косоглазое втягивающее уже подобрано было, а то стартер негуманно стоит совсем.
В наличии настоящее оригинальное моторное масло ElF Evolution 900 SXR, производство на заводе Total, канистры по 5 литров. Пока что есть много!!!
г. Москва, отправим в регионы!
Вопросы отправляйте на почту: 02-78-@mail.ru
лямд, а реклама ли не с разрешения админов?
zahar100
20.03.2023, 07:53
парни привет.
Подскажите, у меня рено меган 3 1.6 к4м движок, 128 тыщ оригинального пробега, фазик менял на 119 тысяч вместе со звездочкой и комплектом грм, он уже трещал, масло всю дорогу 5в40. Ездил сначала на эльфе, потом на мотрио, потом перешел на лукойл, сейчас татнефть пао синтетика с допусками рено, интервал замены 7-8 тысяч не более, весь пробег мой.
Сейчас иногда при запуске двигателя на холодную в температуры -3/+3 при прокрутке стартером слышны пугающие звуки как будто он застучал, фазик не трещит, но после запуска все ровно работает во всех диапазонах. Далее запускается как обычно, без всяких звуков, стуков. В интернете честно говоря искал, но ничего подобного похожего не нашел. Подскажите что может звуки издавать?
сделайте запись звука.
В наличии настоящее оригинальное моторное масло ElF Evolution 900 SXR, 5W40 и Total Quartz 5W30, производство на заводе Total в Турции, канистры по 5 литров. Пока что есть много!!! Продажи минимум от одной коробки (3 канистры)
г. Москва, отправим в регионы!
Вопросы отправляйте на почту: golf202@yandex.ru
https://b.radikal.host/2023/03/20/IMG_5149.md.jpg (https://radikal.host/i/XXx5gD)
https://f.radikal.host/2023/03/20/IMG_4687.md.jpg (https://radikal.host/i/XXx65r)
https://g.radikal.host/2023/03/20/IMG_4688.md.jpg (https://radikal.host/i/XXxHXQ)
https://b.radikal.host/2023/03/20/IMG_5240.md.jpg (https://radikal.host/i/XXxKto)
https://d.radikal.host/2023/03/20/IMG_4678.md.jpg (https://radikal.host/i/XXxVwK)
https://f.radikal.host/2023/03/20/IMG_5526.md.jpg (https://radikal.host/i/XXxh0z)
https://d.radikal.host/2023/03/20/IMG_6394.md.jpg (https://radikal.host/i/XXxOha)
Nikita.nikitin
21.03.2023, 09:57
сделайте запись звука.
как назло пока не проявляется, но приму к сведению
[/COLOR]В наличии настоящее оригинальное моторное масло ElF Evolution 900 SXR, 5W40 и Total Quartz 5W30, производство на заводе Total в Турции, канистры по 5 литров. Пока что есть много!!! Продажи минимум от одной коробки (3 канистры)
г. Москва, отправим в регионы!
Вопросы отправляйте на почту: golf202@yandex.ru
https://b.radikal.host/2023/03/20/IMG_5149.md.jpg (https://radikal.host/i/XXx5gD)
https://f.radikal.host/2023/03/20/IMG_4687.md.jpg (https://radikal.host/i/XXx65r)
https://g.radikal.host/2023/03/20/IMG_4688.md.jpg (https://radikal.host/i/XXxHXQ)
https://b.radikal.host/2023/03/20/IMG_5240.md.jpg (https://radikal.host/i/XXxKto)
https://d.radikal.host/2023/03/20/IMG_4678.md.jpg (https://radikal.host/i/XXxVwK)
https://f.radikal.host/2023/03/20/IMG_5526.md.jpg (https://radikal.host/i/XXxh0z)
https://d.radikal.host/2023/03/20/IMG_6394.md.jpg (https://radikal.host/i/XXxOha)
А разве у 5-ти литровой канистры ElF Evolution 900 SXR, 5W40 не должно быть выдвижной горловины под пробкой? Такая наклейка фирменная шла только на 1-литровых канистрах ElF Evolution 900 SXR 5W40. И второе , ELF тоже в Турции изготовлен? Всегда в Европе ELF лили только во Франции, Бельгии, Румынии и Польше. Если начали лить в Турции, то тогда понятно отсутствие выдвижной заливной горловины у 5-ти литровой канистры....
[/COLOR]
А разве у 5-ти литровой канистры ElF Evolution 900 SXR, 5W40 не должно быть выдвижной горловины под пробкой? Такая наклейка фирменная шла только на 1-литровых канистрах ElF Evolution 900 SXR 5W40. И второе , ELF тоже в Турции изготовлен? Всегда в Европе ELF лили только во Франции, Бельгии, Румынии и Польше. Если начали лить в Турции, то тогда понятно отсутствие выдвижной заливной горловины у 5-ти литровой канистры....
Что бы вы понимали и знали, в Турции завод Total существует уже давно и производит оригинальные фирменные масла для внутреннего рынка!!! Канистры вот такого типа у них, указана дата производства канистр-2022 год, смотрите фото! что за сомнения у вас? мне не очень понятные...
https://i.ibb.co/wZqTx1S/IMG-4689.jpg (https://ibb.co/zWg10wX)
Что бы вы понимали и знали, в Турции завод Total существует уже давно и производит оригинальные фирменные масла для внутреннего рынка!!! Канистры вот такого типа у них, указана дата производства канистр-2022 год, смотрите фото! что за сомнения у вас? мне не очень понятные...
https://i.ibb.co/wZqTx1S/IMG-4689.jpg (https://ibb.co/zWg10wX)
Сомнения самые простые - отсутствие у 5-ти литровой канистры ElF Evolution 900 SXR 5W40 выдвижной горловины под пробкой, у вас на фото показана наклейка фирменная, которая всегда была только на 1-литровых канистрах.
Если я не прав - прошу фото 5-ти литровой канистры с выдвижной горловиной выложить, и всё будет понятно.
И второе: на Вашем последнем фото канистры якобы турецкой отчетливо просматривается маркировка: LOT 281221, а как известно символ LOT перед кодом означает производство РУМЫНИИ!!! Ну или фото выложите с хорошо читаемой нумерацией на 5-ти литровой канистре и полным снимком нижней части этикетки.
А так вполне вероятно производство масла на заводе в Румынии для внутреннего ранка Турции (соседи ведь).
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot