Просмотр полной версии : Свечи зажигания
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
[
13]
14
15
У меня знакомый продал машину с пробегом 130 тыс. и к свечам не прикасался.
Свечи реновские не иридиевые.
Хотел бы я видеть их зазоры.
Как такое издевательство вынесли катушки?
речь про свечи
Про свечи я думаю, что их можно менять, хоть каждый день.
Хуже никак не будет.
Не берем во внимание брак, контрафакт.
Они не "притираются", как детали двигателя.
---------- Сообщение добавлено в 23:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:28 ----------
с пробегом 130 тыс. и к свечам не прикасался
Не мешал машине работать.
gromozeka
26.11.2015, 23:32
Про свечи я думаю, что их можно менять, хоть каждый день.
Хуже никак не будет.
Так можно пол машины по менять и то же хуже не будет. А смысл в этом какой? О экономии средств речи нет. Разве, что время убить, но его и так нет.
Vld,
А вот у меня на носу ТО-45.... а свечи на этой машине я не меня ни разу - стоят ещё заводские.... проблем НИКАКИХ НЕТ... движок(1,6) работает как часы, заводится с пол тыка... Вспоминаю, как на Флюенсе после замены свечей начались даблстарты в при минусовых температурах... так не охота менять прекрасно работающие детали.... :dash1:
Есть мнения?... кто чего посоветует?
Менять, в надежде попасть на брак?
---------- Сообщение добавлено в 23:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:34 ----------
У меня знакомый продал машину с пробегом 130 тыс. и к свечам не прикасался.
Свечи реновские не иридиевые.
Хотел бы я видеть их зазоры.
Как такое издевательство вынесли катушки?
А что не так было с машиной? И свечи и катушки работали исправно, как я понимаю.
Менять, в надежде попасть на брак?
Хотел бы я видеть их зазоры.
Как такое издевательство вынесли катушки?
Брак он везде может проявиться.
Я говорил, что проверять их надо.
[B]Alex17[B][
Это был Логан, машина в идеальном состоянии.
За все время он поменял только релевой наконечник
igal, вот и ответ. Не мешал человек хорошо отлаженному механизму работать. И свечи и катушки выдержали. Хотя, на 100 тыс. можно бы было поменять.
Alex17, разговор - совершенно пустой.
Давай так и сделаем у тебя.
Не меняй их до ста тысяч.
Потом обмоем рекорд.
Vld, у себя я до 120 точно не буду менять при нормальной работе:ok:
Проблемы буду решать по мере их появления. Масло и фильтра по регламенту.
Всем спасибо за ответы и советы.
Буду думать...
у себя я до 120 точно не буду менять при нормальной работе
На 100 000 жду свисток.
Сколько осталось?
Хотя.
То, что нет в этом необходимости - очевидно.
Но это дело - хозяйское.
Посмотрел свечу у себя. Снятую.
Надпись Renault на ней, как-то...
Как сказать? Не красой поверху нанесена, а, как бы изолятор прокрашен.
И надпись бледная.
Камчадал показывал свечу. которую менял.
У нее краска сверху по изолятору.
По бодку, как я говорил, у него просто насечка, у меня надпись.
Факторы, думаю, признаков контрафакта.
Они не "притираются", как детали двигателя.
Интересно что и к чему "притирается" в двигателе Vld :crazy:
---------- Сообщение добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:49 ----------
Vld, у себя я до 120 точно не буду менять при нормальной работе
Насколько я понимаю - у тебя H4M c иридиевыми, их и не надо менять раньше :)
---------- Сообщение добавлено в 10:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:50 ----------
Хотел бы я видеть их зазоры.
Как такое издевательство вынесли катушки?
Примерно так же, как и проверку работоспособности искровым пробником выносят :)
Когда говорят о больших пробегах на свечах, думаю стоит уточнять какие стояли свечи. Обычные свечи типа NGK BKR6EZ или Denso K20PR-U либо родные рено для двигателя к4м, уже после 30тыскм имеют серьезную выработку электродов, зазор в результате увеличивается на 0,2-0,3мм, представляю что станет с зазором после пробега 100тыс км. Я не отрицаю что такое возможно на стандартных свечах, но по моему это маловероятно. Возможно владелец хвастающий пробегом 100тыс км на родных свечках (для мотора к4м), банально забыл о заменах, либо не знал о них, в общем счете за ТО в неофициальном сервисе замена свечей даже с их стоимостью весьма скромная цифра.
А какой должен быть зазор не напомните? Стоит иридий уже 40 т.км, хочу достать проверить.
dondigidon_85
03.12.2015, 21:23
0,9-1,0 вроде.
Я поменял родные реновские на DENSO K20TT, хотел иридий ставить передумал, тупая трата денег, разницы не почувствовал в новых/старых свечах, едет и жрет одинаково, цвет свечей был идеальным. Бенз 98-й лью в последнее время. Зазор на старых померию утром, прошли 30ку до замены.
Стоит иридий уже 40 т.км
Забей еще настолько же. Через 40 проверишь.
0,9-1,0 вроде.
Я поменял родные реновские на DENSO K20TT, хотел иридий ставить передумал, тупая трата денег, разницы не почувствовал в новых/старых свечах, едет и жрет одинаково, цвет свечей был идеальным. Бенз 98-й лью в последнее время. Зазор на старых померию утром, прошли 30ку до замены.
Я их купил еще за 800рублей, у знакомого, по закупочной. Сразу почувствовал зимой более уверенный пуск в любой мороз.
С иридием единственная проблема, можно не зная нарваться на фуфел. У брата на мегане 2 центральные электроды до изолятора "растаяли"за 25 тысяч км. Вылезло в результате выхода из строя катушки, пробило насквозь. так что тут шутки плохи и действительно, обычные свечи в таком случае предпочтительнее.
dondigidon_85
03.12.2015, 21:31
Забей еще настолько же. Через 40 проверишь.
смотря какие, NGK можно через 10к уже выкинуть с прогоревшим электродом центральным, там подделки у них овер 70% на рынке.
DENSO IT20 нормальные вроде.
смотря какие, NGK можно через 10к уже выкинуть с прогоревшим электродом центральным, там подделки у них овер 70% на рынке.
DENSO IT20 нормальные вроде.
bkr6eix-p ngk 3099
Такие катаю. В оригинальности уверен, человеку не резон меня обманывать ))
отел иридий ставить передумал, тупая трата денег
Вообще то они дешевле стока получаются в итоге :)))
oreh, Это Точно...СТОК демонтировал на пробеге всего 800 км(на четвёртый день покупки авто из автосалона) на них авто тряслась как припадочная... во время прогрева ...взял вот такие- у них Иридиевый электрод(центр) и на боковую лапку ещё Платиновая Нашлёпка (иридиево-платиновые) даже по тем временам (2012год)-недешево =725 рублей штучка...зато на сегодняшний момент при пробеге 60000 к ним (свечам) у меня нареканий НИКАКИХ...
http://s017.radikal.ru/i439/1512/43/b14b3cd89677.jpg
oreh, Это Точно...СТОК демонтировал на пробеге всего 800 км(на четвёртый день покупки авто из автосалона) на них авто тряслась как припадочная... во время прогрева ...взял вот такие- у них Иридиевый электрод(центр) и на боковую лапку ещё Платиновая Нашлёпка (иридиево-платиновые) даже по тем временам (2012год)-недешево =725 рублей штучка...зато на сегодняшний момент при пробеге 60000 к ним (свечам) у меня нареканий НИКАКИХ...
http://s017.radikal.ru/i439/1512/43/b14b3cd89677.jpg
Аналогично езжу на таких же. Поменял на 30 000, сейчас около 70 000 - отлично работают - ни одной осечки!
Да достаточно посчитать сколько комплектов надо на одну замену иридиевых. Это даже если откинуть работы по замене.
Loganovod
04.12.2015, 16:12
Да достаточно посчитать сколько комплектов надо на одну замену иридиевых. Это даже если откинуть работы по замене.
Да примерно то же на то же получается. Около 2900 за 4 комплекта обычных с надписью ренаульт.
Это если откинуть работы по замене. :)
Да примерно то же на то же получается. Около 2900 за 4 комплекта обычных с надписью ренаульт.
Это если откинуть работы по замене. :)
А затраты на пиво и т.п., если эти 4 замены самостоятельно в гараже и под "поговорить", то и на 2 комплекта иридия хватит:lol::lol::lol:
Сегодня заменил свои старенькие БОШ 4-х контактные на DENSO IK 20.
Что сказать. Понравилось. Ощущение, немного динамики прибавилось и вроде как
ровнее набирает скорость на низах без провальчиков. Хотя Бошевские тоже были ничего так. Но эти по лучше.
Всем привет!
Прошел ТО-45.
Решил таки поменять свечи, которые стояли с момента покупки авто и прошли без малейших нареканий почти 43000 км. На них вот такие надписи : EYQUEM RF N52LZ Made in Franse 301 AM. Бензин заливаю исключительно 95 на BP.
Новые поставили 224013682R - я так понимаю эти двухэлектродные. Посмотрим, как будут работать.
Фото старых свечей (по моему вполне нормальный вид у них)
ШРЕК, У тебя движок в отличном состоянии, судя по свечам. Да и свечам ещё можно было работать и работать. Какой бензин заливаешь?
[QUOTE=ШРЕК;546397]Всем привет!
Прошел ТО-45.
Решил таки поменять свечи, которые стояли с момента покупки авто и прошли без малейших нареканий почти 43000 км. На них вот такие надписи : EYQUEM RF N52LZ Made in Franse 301 AM. Бензин заливаю исключительно 95 на BP.
Новые поставили 224013682R - я так понимаю эти двухэлектродные. Посмотрим, как будут работать.
QUOTE] Понятно,, скука заела
olegus74
30.01.2016, 13:06
Фото старых свечей (по моему вполне нормальный вид у них)
та часть, что в камере сгорания норм. А вот по первой фото, если смотреть слева направо, то 1 и 3 свечи мне не нравятся, а именно изолятор - на нем какой-то темный температурный поясок, отчего он может быть?
Новые поставили 224013682R - я так понимаю эти двухэлектродные
если это двух электродные, то читал на форуме, что не очень свечи (вроде чуть выше расход топлива на них).
Понаблюдай если все устроит, то гут.
А так могу сказать по своему опыту, пробовал разные свечи, больше понравились 22 40 186 51R, обычные одноэлектродные, дешовые, в экзисте пробиваются как лада и рено, на коробке производитель указан Made in Russia.
У меня двухэлектродные ни чем они не отличаюся от одно.
отчего он может быть?
От влаги в колодцах.
olegus74
30.01.2016, 15:11
От влаги в колодцах.
да?
У знакомого ниссан кашкай последней генерации, так вот там такая картина по всем четырем свечам.
Свечки у него всего 11тык пробежали, заменили по гарантии. Машина в морозы не завелась, электроды конечно же закопченые, залил. Он говорил что и какое-то реле заменили.
Вы чё брод преодолеваете!
Заменил иридиевые Denso IK 20 на старые 4-х контактные БОШ.
Причина - на ХХ ощущается лекая вибрация как будто работает вентилятор охлаждения.
При этом динамика нормальная и расход не увеличивался.
Вот фотки свечей. На левой крайней внутренний изолятор черненький.
Что скажите ?? Все ОК или ....... ?
http://s020.radikal.ru/i711/1601/e5/707b97ccb40f.jpg
Заменил иридиевые Denso IK 20
Сколько км -пробежали???
Примерно 1500 км.
Новые, ставил до Нового года.
Свечи рабочие. Зачем менял? Точно скука...
Где-то слышал "Чего бы ещё сломать в своей машине??!!"
Я написал, что мне не нравится легкая вибрация на ХХ. На Бошевских такого нет.
Если нечего сказать то лучше не пишите.
Я написал, что мне не нравится легкая вибрация на ХХ. На Бошевских такого нет.
Если нечего сказать то лучше не пишите.
Ну во-первых не надо рот затыкать.
Во-вторых не тебе писано, а Шреку...
olegus74
31.01.2016, 18:14
На левой крайней внутренний изолятор черненький
также IK 20 стояли, и тоже внутренний изолятор закопчен.
Имхо неподходят эти свечи нашему двигателю, ведь почему-то на простых (не иридиевых) внутренний изолятор чистый, т.е. без копоти. Х.з. может калильное число на иридиевых отличается? К тому же и зазор у меня на них увеличился, пробежали около 15тык.
gaa, менял самостоятельно? какой режим работы у двигателя был перед заменой, в смысле - длительный ХХ, или приехал заглушил и после остывания мотора замена свечей?
На Бошевских отходил, наверное более 20-25 000 км.
Выбор иридия брал с форума. Вроде никто не жаловался.
Свечи меняю сам, на холодную.
И еще на иридее ускоряется показалось лучше, как то жестче двигатель работает. На боше - мягче и чуть медленнее.
Как то так.
---------- Сообщение добавлено в 19:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:19 ----------
Собственно вот из-за этого и стал менять свечи на иридий
https://youtu.be/InRsKnYob7U
Не понятно почему идет какой то провал при запуске двигателя.
Прошу извинить за положение картинки.
Бошевские стоят FR 78 X Super 4
Примерно 1500 км.
Новые, ставил до Нового года.
Такой Пробег Свечей и Для Штатных \Обычных -невелик ...а про Иридий Вообщще Ни о Чём...(они и по 100000 км Выхаживают...у меня стоят с нова ( DENSO IRIDIUM VK20Y эти Платино-иридиевые)Щаз 60000км пробежали и полёт не окончен...)Мож брак какой или подзасрались???
Собственно вот из-за этого и стал менять свечи на иридий
https://youtu.be/InRsKnYob7U
Не понятно почему идет какой то провал при запуске двигателя.
На иридии такой же запуск был?
А на новых?
На иридие - нет провала.
Только на старых. Поэтому и решил что пришло время поменять.
Заменил иридиевые Denso IK 20 на старые 4-х контактные БОШ.
Я написал, что мне не нравится легкая вибрация на ХХ. На Бошевских такого нет.
И еще на иридее ускоряется показалось лучше, как то жестче двигатель работает. На боше - мягче и чуть медленнее
С ног на голову ...без поллитры не читай :shok: Что когда в какой последовательности ХЗ:shok:
А вот теперь слушай Грамотный рассказ про То как НАДО излагать...У меня Авто Проехав с момента покупки 700км на холостых после заводки Тряслась как припадочная лошадь...Было принято решение менять свечи... В итоге Демонтировал Штатные Одноконтактные Свечи и поменял Спасибо Форуму на - DENSO IRIDIUM VK20Y ... которые Работают и по сей день Устойчиво и без расколбасов На одометре 60000км...
Так хоть как то боль мень...но у вас ...Где поллитра???
Прочитай все посты, посмотри видео, но только без поллитры :)
С ног на голову ...без поллитры не читай :shok:
Я на М-2141 ездил.После покупки всю машину "перетряхнул".
Через некоторое время ОДНУ свечу заменил на старую,которая была при покупке машины раньше.Обороты выросли,двигатель заработал ровнее.Поставил обратно Бош.
Менял только из-за того,что новые свечи принёс на работу и электрик на приборе проверил.Сказал,что одну свечу МОЖНО бы поменять.А можно и не менять,работает в пределах допуска.
Так что и старые свечи бывают лучше новых.
Прочитай все посты, посмотри видео, но только без поллитры
Родной прочитай Вот Это ОДНО НО ЁМКОЕ !!! а не у тебя Вразбег и не о чём!!!
А вот теперь слушай Грамотный рассказ про То как НАДО излагать...У меня Авто Проехав с момента покупки 700км на холостых после заводки Тряслась как припадочная лошадь...Было принято решение менять свечи... В итоге Демонтировал Штатные Одноконтактные Свечи и поменял Спасибо Форуму на - DENSO IRIDIUM VK20Y ... которые Работают и по сей день Устойчиво и без расколбасов На одометре 60000км...
sashtzik
31.01.2016, 20:42
ребят кто где свечи берет и почем?
А где купить резиновые уплотнительные кольца, что стоят на катушках? Кто что посоветует?
Свечи VK20Y не подходят на двигатель K4M 839 как у меня они для F4R 870.
вот еще
http://zoomavto.ru/catalog/svecha-zazhiganija-denso-vk20y-5620-vaz-2170-16v-1sht
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?flag=385879156&pid=3C805DFD
посмотри тех характеристики и применяемость свечей
Да офигеть сейчас.Две с половиной тысячи за них.Лучше родные поставить.
Я на таких езжу,подешевле.
Уже года 3 прошло,до сих пор стоят Denso IK20
---------- Сообщение добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:31 ----------
На всякий случай купил пару лет назад такие RFN 52 LZ,пришли,посмотрел-сделаны во Франции.
Когда мои "кончатся" поставлю эти.
Сейчас стоят около 800 рублей за 4 штуки.
Двигатель K4M839
с АКПП DP0
http://s015.radikal.ru/i333/1601/fc/1dd747159244.jpg
Свечи VK20Y не подходят на двигатель K4M 839 как у меня они для F4R 870.
У меня На Точно Такой же ***K4M 839*** уже как 60000-ПОДХОДЯТ !!! а У вас -НЕПОДХОДЯТ!!!
ВОИССТИНУ ***Всё с ног на голову***
---------- Сообщение добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:04 ----------
посмотри тех характеристики и применяемость свечей
Посмотрел ...на меган 3 Хетч С К4М подходят Там Коробас Другой А Двигло То же К4М ...
И ВАЩЩЕ че я тут Чё то доказываю ...***Nemo:*** Ты тут говорят Накосячил Так Вот ТовариЩ говорит -Исправить Бы надо!!!
Комментарий модератора
Nemo:
Можно.
Для мотора К4М подходят следующие иридиевые свечи:
1. NGK BKR6EIX
2. DENSO IRIDIUM VK20Y
3. DENSO IRIDIUM IK20
И ВАЩЩЕ че я тут Чё то доказываю ...***Nemo:*** Ты тут говорят Накосячил Так Вот ТовариЩ говорит -Исправить Бы надо!!!
Я накосячил?
Претензии к каталогу Denso. http://www.denso-am.ru/elektronnyi-katalog/
Еще полгода назад подходили, а сейчас почему-то нет.
sashtzik
31.01.2016, 23:15
посоветуйте на 2.0 свечи подешевле,на экзисте не нашел дешевле 500р за штуку
посоветуйте на 2.0 свечи подешевле,на экзисте не нашел дешевле 500р за штуку
Выбор свечей для твоего движка крайне скуден. Вряд ли что дешевле найдешь. И самые дешевые лучше не ставить - не дай Бог подделка. А доступ к свечам не самый простой.
Самыми дешевыми еще недавно были от Боша (модель не помню), но с оптом их применения не знаком.
Пробег на текущем комплекте свечей какой? Проблемы?
dima62rus
31.01.2016, 23:46
посоветуйте на 2.0 свечи подешевле,на экзисте не нашел дешевле 500р за штуку
В юлмарте глянь
BERU Z325 350 Руб.
NGK 5118 450 руб.
себе заказал денсо fxe20hr11 по 580 за шт. интересно что это за зверюшка за такие деньги придёт ?
sashtzik
31.01.2016, 23:57
Выбор свечей для твоего движка крайне скуден. Вряд ли что дешевле найдешь. И самые дешевые лучше не ставить - не дай Бог подделка. А доступ к свечам не самый простой.
Самыми дешевыми еще недавно были от Боша (модель не помню), но с оптом их применения не знаком.
Пробег на текущем комплекте свечей какой? Проблемы?
Пробег 75к,думаю настало время менять,почему не простой доступ?,под капот еще не лазил))
почему не простой доступ?
Впускной коллектор надо снимать. По-хорошему его прокладку на замену...
Что бы коллектор скинуть, надо бы и дроссельный патрубок снять (и он с прокладкой).
Да, в 75 тык платину можно и поменять.
Блин, забыл, что у вас свечи попроще... На Колеосе тот же размер, но чисто иридиевые. Сейчас вряд ли что осталось дешевле тысячи за штуку...
Пробег 75к,думаю настало время менять,почему не простой доступ?,под капот еще не лазил))
Я на 90 менял. По состоянию вроде норм. А вот попытка поставить что по дешевле, мне кажется, может закончиться ужасами нашего тех центра (смотри одноименную тему Лоранта).
Всем привет, подскажите где можно взять свечи NGK BKR6EIX, г. Москва
https://www.ngk.de/ru/gde-kupit/distribjutory/
А с экзиста или емеха не подойдёт?
Рублей 600 за штуку показывает.
И еще вопрос, свечи NGK BKR6EIX кто нибудь с ними ездит? как авто себя ведёт?
Sonnex, Поиск рулит.
http://fluence-club.ru/forum/search.php?searchid=2706066
И еще вопрос, свечи NGK BKR6EIX кто нибудь с ними ездит? как авто себя ведёт?
Если будешь брать,то там 2 вида.Надо такие- BKR6EIX - 6418
Да, как раз столкнулся с этим... они отличаются только зазором? или есть еще отличие? И как я смогу точно определить что мне дали 6418, будет указано?
Читаю, что спор в этой теме идут между зазорами 0.9 и 1.1 если не ошибаюсь, так что лучше то? :)
У моих свечей (или свеч?) 1.1
Другие пишут - надо 0.9
Я уже несколько десятков тыс.км наездил.Работают,ну и пусть дальше работают.
они отличаются только зазором?
Да.
У тех, что просто BKR6EIX (они же с кодом 6418) - зазор 0,8 мм
У BKR6EIX-11 (другой код - 3764) - зазор 1,1 мм.
Определяешь по маркировке, коду (и зазору).
Есть на форуме кто ездит на 0.8, проблем нет?
Есть на форуме кто ездит на 0.8, проблем нет?
Ездит Нео.
Вы это серьезно??? Споры про зазор, я имею ввиду.
dondigidon_85
20.02.2016, 10:58
Вы это серьезно??? Споры про зазор, я имею ввиду.
а что не так? чем меньше зазор, тем больше ток искры, тем больше нагрузка на катушки и тем короче их ресурс.
чем меньше зазор, тем больше ток искры
ток искры???? :dash1:
тем больше нагрузка на катушки и тем короче их ресурс.
:dash1::dash1::dash1:
зазор имеет смысл сравнивать с паспортным для данных свечей. разная геометрия электродов подразумевает разную напряженность поля, напряжение пробоя и энергию искры.
Vitek112
20.02.2016, 11:39
...чем меньше зазор, тем больше ток ...
По моему как раз все наоборот.
Я думаю, производители свечей и рады бы увеличить зазор хоть до 5мм. Но величина бортового напряжения не позволяет. Ведь чем больше зазор, тем длиннее искра, тем больше объём, так выразиться - очага возгорания, пламени. Значит, топливная смесь воспламенится сразу и вся. В реале, возгорание смеси в цилиндре происходит не сразу. А постепенно, от места возгорания(искры). Это конечно, доли миллисекунд, но они есть. Вот если избавиться от этих миллисекунд..., тогда толчок поршня был бы сильнее. ИМХО.
Плазменное/форкамерное/микроволновое зажигание? ;) На самом деле можно поставить 2 свечи, в свое время было модно. Но особой разницы нет - смесь надо воспламенять во всем объеме, проще всего сделать это нагретым воздухом внутри КС. Это получается дизель.
Чем больше зазор, тем большее напряжение выдаёт катушка зажигания для его пробоя и тем большая вероятность пробоя межвитковой изоляции проводника катушки. Поэтому опасно чрезмерно увеличивать величину зазора свечи.
Чем больше зазор, тем большее напряжение выдаёт катушка зажигания для его пробоя и тем большая вероятность пробоя межвитковой изоляции проводника катушки. Поэтому опасно чрезмерно увеличивать величину зазора свечи.
Т.е. если снять катушку, положить ее подальше и завести двигатель - кранты катушке?
Чем больше зазор, тем большее напряжение выдаёт катушка зажигания для его пробоя и тем большая вероятность пробоя межвитковой изоляции проводника катушки. Поэтому опасно чрезмерно увеличивать величину зазора свечи.
Катушка-это по сути, трансформатор. Где есть первичная и вторичная обмотки. Думаете, первичная обгорит, если не будет снято напряжение со вторичной?
Кстати, сам об этом иногда задумываюсь.
Катушка накроется с большой долей вероятности. Для избежание сего в катушку вставляется свеча и обеспечиваечя контакт корпуса свечи с массой автомобиля, двигателя.
---------- Сообщение добавлено в 12:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:24 ----------
Первичной обмотке ничего не будет, пробиваетя вторичная.
Катушка накроется с большой долей вероятности. Для избежание сего в катушку вставляется свеча и обеспечиваечя контакт корпуса свечи с массой автомобиля, двигателя.
Давайте не будем путать выход из строя транзисторного коммутатора на карбюраторных ВАЗ 2109
и индивидуальных катушек зажигания :)
Катушки рено проверяются "на искру" при помощи тупейшего пробника с прозрачным корпусом и зазором между электродами.
"– Вставьте пробник Elé. 1808 (1) в катушку зажигания.
– Вставьте пробник вместе с катушкой зажигания в колодец свечи зажигания.
– Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
– Слегка нажмите на пробник вместе с катушкой зажигания, чтобы катушка соприкасалась с пробником.
Посмотрите на свечение от электрической дуги на стыке колодца свечи зажигания (2)."
По вашей логике, чтобы пробить 2 зазора катушка должна развить вдвое большее напряжение и сгореть.
Системы зажигания карбюраторные и инжекторные принципиально ничем не отличаются.С пробниками играться не приходилось. А что катушки зажигания сгорают при отсутствии или при чрезмерном зазоре - это известно со времён начала автомобилестроения. И сгорают из-за роста пробивного напряжения.
Системы зажигания карбюраторные и инжекторные принципиально ничем не отличаются.
"Давайте не будем путать выход из строя транзисторного коммутатора ". Как минимум схемотехникой.
.С пробниками играться не приходилось.
тем не менее официалы их частенько используют. сам наблюдал, как нашли так дефектную свечу. почему же катушка при этом оказалась непробитой? хотелось бы вашей версии :)
А что катушки зажигания сгорают при отсутствии или при чрезмерном зазоре - это известно со времён начала автомобилестроения.
хотелось бы описания физики процесса. я понимаю, почему возрастает ток при коротком замыкании - закон Ома никто не отменял. а вот при увеличении зазора что происходит?
И сгорают из-за роста пробивного напряжения.
Напряжение на вторичной обмотке зависит от напряжения на первичной и коэффициента трансформации. С чего у нас вдруг изменится коэффициент трансформации у катушки - ума не приложу. Мы подали на первичную обмотку те же 12 вольт. Коэффициент трансформации от числа витков зависит в обмотках. Оно вроде как не менялось?
Чтобы это понять, люди заканчивают радиотехничечкие институты. При разрыве тока, протекающего через идеальную индуктивность, напряжение на ней возрастает до бесконечности и при налиичии зазора происходит пробой . Величина пробойного напряжения определяется физическими параметрами среды, зазором, давлением,температурой влажностью, составом среды
Чтобы это понять, люди заканчивают радиотехничечкие институты. При разрыве тока, протекающего через идеальную индуктивность, напряжение на ней возрастает до бесконечности
Разрыве, простите, чего? Вы описываете переходный процесс с некоторыми "упрощениями". Получается, что я выдернул, например, паяльник из розетки - в нем индуктивность как раз. Цепь разорвана - паяльник должен сгореть. Могу прямо сейчас видео снять - ничего такого не происходит :)
Да и по этой интересной теории пропуски зажигания по вине свечи в двигателе невозможны без выхода из строя катушки зажигания.
Разрыве, простите, чего? Вы описываете переходный процесс с некоторыми "упрощениями". Получается, что я выдернул, например, паяльник из розетки - в нем индуктивность как раз. Цепь разорвана - паяльник должен сгореть. Могу прямо сейчас видео снять - ничего такого не происходит :)
Да и по этой интересной теории пропуски зажигания по вине свечи в двигателе невозможны без выхода из строя катушки зажигания.
Ага,давай.Вытащи катушку ,положи подальше и проверь. Посмотрим видео.
Бутылку Джим Бима литровую ставь и ноу проблем - запишу.
орех треснет с джима:crazy:
Ну а ты как хотел? За знания надо платить ;)
dondigidon_85
20.02.2016, 13:55
ток искры????
сопротивление искрового канала безусловно снижается при снижении размера, но есть одно но, зажигание с обратной связью и если нет искры, то увеличивается напряжение и как следствие ток тоже. Есть понятие золотая середина, оно и указано в паспортных данных двигателей.
---------- Сообщение добавлено в 13:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:47 ----------
Чтобы это понять, люди заканчивают радиотехничечкие институты. При разрыве тока, протекающего через идеальную индуктивность, напряжение на ней возрастает до бесконечности и при налиичии зазора происходит пробой . Величина пробойного напряжения определяется физическими параметрами среды, зазором, давлением,температурой влажностью, составом среды
тут все больше практики-самоучки, им виднее что и как)))
---------- Сообщение добавлено в 13:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:49 ----------
Разрыве, простите, чего? Вы описываете переходный процесс с некоторыми "упрощениями". Получается, что я выдернул, например, паяльник из розетки - в нем индуктивность как раз. Цепь разорвана - паяльник должен сгореть. Могу прямо сейчас видео снять - ничего такого не происходит :)
Да и по этой интересной теории пропуски зажигания по вине свечи в двигателе невозможны без выхода из строя катушки зажигания.
внутренее сопротивление активное вам о чем-то говорит?
---------- Сообщение добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:50 ----------
Вообще кстати насколько я помню катушки без свечи как раз пробивает, поправьте меня если я не прав. практики?
зажигание с обратной связью и если нет искры, то увеличивается напряжение и как следствие ток тоже. Есть понятие золотая середина, оно и указано в паспортных данных двигателей.
ОМГ. больше сказать нечего.
тут все больше практики-самоучки, им виднее что и как)))
зачем же обобщать? ;)
внутренее сопротивление активное вам о чем-то говорит?
какое же внутреннее, да еще и активное сопротивление у идеальной индуктивности? ;)
---------- Сообщение добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:58 ----------
Вообще кстати насколько я помню катушки без свечи как раз пробивает, поправьте меня если я не прав. практики?
ни разу не менял свечку после пропусков зажигания? без замены катушки?
dondigidon_85
20.02.2016, 14:10
какое же внутреннее, да еще и активное сопротивление у идеальной индуктивности?
задам вопрос иначе, какая нафиг идеальная индуктивность в катушке зажигания автомобиля?
задам вопрос иначе, какая нафиг идеальная индуктивность в катушке зажигания автомобиля?
Я так понимаю вопрос адресуется igal'у?
Ну а ты как хотел? За знания надо платить ;)
Ты из анекдота,видимо.
Поспорили два русских на деньги,что один в своём мерсе крышу насквозь проткнёт.
тот взял и проткнул.Забрал деньги.А на эти деньги люк в крыше сделал.
Так же и с катушкой...
Ты из анекдота,видимо.
Поспорили два русских на деньги,что один в своём мерсе крышу насквозь проткнёт.
тот взял и проткнул.Забрал деньги.А на эти деньги люк в крыше сделал.
Так же и с катушкой...
Видимо ты катушку зажигания со работой по замене с расходами на такси и стиранием ошибок в полторы тысячи оцениваешь? Ну и мне прямая выгода поменять катушку на катушку. Они же изнашиваются :))))
Вот мои дети постоянно оставляют зарядник смарта в розетке. Торчит сутками, уже ругал их. С позиции пожаробезопасности,я боюсь. По сути, в нём тоже постоянно 220В. преобразуются в 3,7В. А если смарт не подключен на зарядку,куда эл. энергия уходит!?
dondigidon_85
20.02.2016, 18:37
в резистор который на выходе стоит, компенсатор, ИИП без нагрузки работать не будут.
Зарядники некоторые издают еле слышный свист.Или шипенье.Так что жрут они потихоньку.
Renaultdci
16.03.2016, 01:33
Как-то у меня машина начала пинаться. Вердикт-накрылись свечи. Поставил новые, после этого , оказалось, пришлось делать настройку блока управления. Поехал на сервисный центр и все сделали, ибо самостоятельно туда лезть опасно. Никто с подобным не сталкивался? Ведь это характерно для машин более высокого класса
fortsw5050
16.03.2016, 01:53
Как-то у меня машина начала пинаться. Вердикт-накрылись свечи. Поставил новые, после этого , оказалось, пришлось делать настройку блока управления. Поехал на сервисный центр и все сделали, ибо самостоятельно туда лезть опасно. Никто с подобным не сталкивался? Ведь это характерно для машин более высокого класса
Чёт новое, что там настраивать... предположу, что накрылась свеча - мозг обнаружил неисправность и програмно отключил впрыск, после замены была неоюходимость стереть ошибки.
Сегодня и мне надоело ездить с периодическим "пинком"-выглядит так плавно ускоряешся, провал на мгновение и мотор опять тянет, не троит(при этом холостые и пуск в холод норм и газ в пол тоже ок).
Сначала подумал бенз плохой(сменил заправку), потом почистил воздушную заслонку, чуть похолодало и снова "пенок" стал проявляться чаще...
Предположил что накрываются свечи, купил Denso K20PR-U.
До этого на прошлом ТО №2 заменил стоковые свечи на платиновые Bosch 0242235556 - оказалось, что за год и пробег менее 15т. км центральный электрод выгорел в глубину на 1 мм на всех четырёх цилиндрах. Теперь если брать, то Denso иридиевые(на рабочей тойоте камри3,5 их хватило на 120т. км)
Поставил новые, после этого , оказалось, пришлось делать настройку блока управления. Поехал на сервисный центр и все сделали, ибо самостоятельно туда лезть опасно. Никто с подобным не сталкивался? Ведь это характерно для машин более высокого класса
Это характерно для сервисов-разводил. Если конечно не горела лампа "проверьте двигатель". :)
Ребят, те кто брал иридевые свечи Denso в Existe брак попадался????
Ребят, те кто брал иридевые свечи Denso в Existe брак попадался????
Я брал. Полёт нормальный.
RWZ, В ноябре брал иридевые свечи в оригинале. Одна свеча попалась нерабочая.
Из всей темы сделал вывод что лучшее враг хорошего, и надо остановиться на стоковых свечах и не ломать голову
Из всей темы сделал вывод что лучшее враг хорошего, и надо остановиться на стоковых свечах
Все верно - они дороже, дают худшую искру, добавляют гемора при ТО. Это наш выбор! :crazy:
Ребят, те кто брал иридевые свечи Denso в Existe брак попадался????
покупал у них, похоже нарвался на подделку
https://www.drive2.ru/l/5012553/
olegus74
25.03.2016, 17:24
Из всей темы сделал вывод что лучшее враг хорошего, и надо остановиться на стоковых свечах и не ломать голову
правильный вывод.
Выкрутил сейчас у себя наиболее доступную свечу,стоит NGK DILZKAR 6 A 11.иридий, длинна резьбы 25мм,зазор 1,1 нужна тонкостенная головка на 14.
Вот родные свечи с завода.
Купил свечи NGK PLZKAR6A-11 (1 в 1 родные), толчки пропали.
Ребят, те кто брал иридевые свечи Denso в Existe брак попадался????брал, прошел на них 65 тыс.км, пока все в норме, менять не собираюсь
брал, прошел на них 65 тыс.км, пока все в норме, менять не собираюсь
Вот такие
Denso IK20 Свеча зажигания "IRIDIUM POWER" ?
djetix, Прочитал(поглядел Фото) щяз твой отчёт о *Конрофактных* свечах купленных в Эксисте...и Ничего не понял...Т.Е. у тебя все Предъявы к Свечам а не к топливу которым ты заправляешься...По твоим раскладам раз ты купил СУПЕРСВЕЧИ то лить можно *Ослиную Мочу* эти свечи Всё подожгут...(И на ДРАЙВЕ тебе в Коментах про тоже пишут а не про Конрофакт...)Бензин у тебя конрофакт а не свечи...За себя -Покупал свечи DENSO IRIDIUM VK20Y(Иридий./Платина ) в *Эксисте* менял Сразу почти как из салона авто взял на пробеге 700 км...сейчаз пробег 60000 км и проблем мне авто не доставляет Бензин 98 Ult... Очень редко могу перехватить 95 на трассе...
djetix, Прочитал(поглядел Фото) щяз твой отчёт о *Конрофактных* свечах купленных в Эксисте...и Ничего не понял...Т.Е. у тебя все Предъявы к Свечам а не к топливу которым ты заправляешься...По твоим раскладам раз ты купил СУПЕРСВЕЧИ то лить можно *Ослиную Мочу* эти свечи Всё подожгут...(И на ДРАЙВЕ тебе в Коментах про тоже пишут а не про Конрофакт...)Бензин у тебя конрофакт а не свечи...За себя -Покупал свечи DENSO IRIDIUM VK20Y(Иридий./Платина ) в *Эксисте* менял Сразу почти как из салона авто взял на пробеге 700 км...сейчаз пробег 60000 км и проблем мне авто не доставляет Бензин 98 Ult... Очень редко могу перехватить 95 на трассе...
точно также могу повернуть, что лью элитные сорта бензина, а какие то кЭтайские свечи не могут его прожечь.
и в коментах на драйве нет единого мнения.
Что более убогое свечи или бенз покажет, только майское вскрытие 2ого комплекта свечей, свечи теже купленные там же, бенз тот же лук 98
Ктонить пробовал сам заменить свечи на двиге H4M ? прокладки коллектора и дросселя меняли или старые оставили ?
Ктонить пробовал сам заменить свечи на двиге H4M ? прокладки коллектора и дросселя меняли или старые оставили ?
Пока надобности не было. Но я думаю что замена прокладок полная туфта. Если они латексные, мягкие,то почему бы им не прижаться второй раз? Если их не переворачивать? Они ведь должны также лечь на своё место и прижаться.
YRA62, Ну значит я первый буду, постараюсь на днях выложить впечатления от первого опыта замены свечей :D
YRA62, Ну значит я первый буду, постараюсь на днях выложить впечатления от первого опыта замены свечей :D
Я думаю что и без замены прокладок ты всё сделаешь. Какие там проблемы...снял коллектор, выкрутил свечи, новые вкрутил, поставил коллектор. Заодно глянешь в коллектор. Есть там лужа масла или нет?
Самя большая проблема замены свечей на H4M свечной ключ на 14 и ВСЕ.
Самя большая проблема замены свечей на H4M свечной ключ на 14 и ВСЕ.
Эта проблема обходится в 350-400руб. Всего лишь.
Вот такие
Denso IK20 Свеча зажигания "IRIDIUM POWER" ?именно они и стоят. С бензином не заморачиваюсь, долго ездил на 92, сейчас 95 в основном. Всякие дорогие экто, супер пупер, драйв, не использую. запрпвляюсь в основном на ТНК, Роснефть, Нефтьмагистраль.
olegus74
27.03.2016, 15:30
Ну значит я первый буду, постараюсь на днях выложить впечатления от первого опыта замены свечей
не забываем менять на холодном двигателе, и не перетягивать свечи. Хотя проблема присуща ниссановским движкам 2.0л, но и для 1.6л также есть норматив по степени затяжки свечей зажигания.
Цитата из описания для мотора MR20DE/M4R 2.0: Из других неисправностей и особенностей, стоит выделить проблему с растрескиванием ГБЦ, при замене свеч важно их не перекрутить, иначе пойдут трещины по резьбе, мотор начнет троить и троение будет прогрессирующим, появится бульканье в расширительном бачке, открыв капот, вы увидите много антифриза в свечном колодце, обычно в первом
Отсюда: http://wikimotors.ru/mr20de-m4r/
Ну а здесь основные косяки мотора 1,6:
Двигатель 1.6: http://wikimotors.ru/hr16de/
не забываем менять на холодном двигателе, и не перетягивать свечи. Хотя проблема присуща ниссановским движкам 2.0л, но и для 1.6л также есть норматив по степени затяжки свечей зажигания.
Цитата из описания для мотора MR20DE/M4R 2.0:
Отсюда: http://wikimotors.ru/mr20de-m4r/
Ну а здесь основные косяки мотора 1,6:
Двигатель 1.6: http://wikimotors.ru/hr16de/
Лучше бы не читал стать что вы дали, теперь мне срочно нужно турбину на мой 1.6 :DDD
Лучше бы не читал стать что вы дали, теперь мне срочно нужно турбину на мой 1.6 :DDD это решаемо, встречал киты в продаже.
Купил свечи NGK PLZKAR6A-11 (1 в 1 родные), толчки пропали.
Выложи фото старых свечей.
Выложи фото старых свечей.
Ближе к вечеру
Nemo, пробег на момент замены 19500км
Алексец, электроды покрупнее можно?
На первый взгляд малые нагрузки и/или моторчик много работал на ХХ.
На первый взгляд малые нагрузки и/или моторчик много работал на ХХ.
А что у нас на ХХ/малых нагрузках? Смесь как раз стехиометрическая.
А что у нас на ХХ/малых нагрузках? Смесь как раз стехиометрическая.
Условия работы свечи определяет только состав смеси?
Условия работы свечи определяет только состав смеси?
Разве давление цикла на ХХ/малых нагрузках большое? Или есть еще какие-то условия, влияющие на работу свечи?
oreh, что такое калильное число сам вспомнишь?
оно меняется у свечей на разных режимах? не знал :)
ЗЫ Современные свечи подходят обычно на 100500 разных авто. с современными системами впрыска и так весьма мутное понятие калильного числа уходит в прошлое.
dondigidon_85
28.03.2016, 15:57
oreh, что такое калильное число сам вспомнишь?
для двигателя без наддува и со степенью сжатия ниже 11 можно даже не вспоминать это понятие. В обычных двигателях даже на форсированных режимах никогда не возникнет калильного зажигания, газы не успевают разогреть камеру сгорания и элементы свечи до критических температур+продувка цилиндров лучше намного чем в старых моторах и впрыск топлива в гбц под давлением который охлаждает камеру отбирая тепло, а раньше впрыск был в карбюратор... Много чего утекло за годы.
впрыск был в карбюратор:shok:
На 249 стр. в этой теме есть фото моей свечи после пробега 11 т.км.. такого же двигателя. Фото правда не важное.
оно меняется у свечей на разных режимах? не знал
Степень разогрева свечи на разных режимах одинаковая?
Степень разогрева свечи на разных режимах одинаковая?
нет конечно. но калильное число подбирается по критерию отсутствия калильного зажигания на двигателе (по сути по максимальной температуре свечи во всем диапазоне нагрузок и оборотов). А максимальные температуры у свечей ни разу не в районе ХХ или частичных нагрузок.
oreh, так, дык, а я к чему?
Или ты видишь на фото светлые изоляторы?
dondigidon_85
28.03.2016, 22:32
Denver Смесеобразование (соединение воздуха и топлива) происходило в карбюраторе, а не в ГБЦ, а ввод форсунок в двигатели позволил добиться меньших температур смеси в цилиндре при больших степенях сжатия (увеличив эффективность и как следствие КПД двигателей).
Для тебя это было секретом или карбюратор видел только в ведре с мылом у соседа?
https://www.youtube.com/watch?v=cvIJKVSWubY
dondigidon_85, Назвался инженером не пиши ересь, фраза впрыск в карбюратор это очередной перл.
dondigidon_85
28.03.2016, 23:21
ну да, не совсем логичная характеристика явления, привычка к форсункам вынуждает.
dondigidon_85, Назвался инженером не пиши ересь, фраза впрыск в карбюратор это очередной перл.
может быть видели работу ускорительного насоса? :acute:
---------- Сообщение добавлено в 10:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:22 ----------
Или ты видишь на фото светлые изоляторы?
именно их я и вижу. или поработавшие свечи должны как зубы в рекламе блендамеда сиять?
может быть видели работу ускорительного насоса?
Видел и ни раз, но карбюратор начинается не с первичной камеры, а с поплавковой, куда бензонасос качает бензин !
oreh,Михаил, Митюха правильно написал, тебе очень хочется, чтобы Твое мнение было абсолютно правильным ? Впрыск в первичную камеру в карбюраторе, но не в карбюратор и кстати вспомни цель ускорительного насоса ;)
dondigidon_85
29.03.2016, 10:00
Впрыск в первичную камеру в карбюраторе, но не в карбюратор
а разница?первичная камера в карбюраторе это не карбюратор, а какой-то иной узел?
dondigidon_85,Увидел защитника и решил реабилитироваться ;) Есть в карбюраторе ускорительный насос , который работает только на переходных режимах , а именно служит исключительно для ускорения авто. Дальше продолжать ?
Впрыск в первичную камеру в карбюраторе, но не в карбюратор
"— Дорогой, мне кажется, в карбюратор вода попала...
— Ой, какие мы умные стали… в машинах разбираемся. Ты хоть знаешь, где карбюратор находится?
— В машине...
— А машина где?
— В реке... "
Первичная камера у нас не часть карбюратора? Типа я еду на переднем сидении, а не в автомобиле?:lol:
вспомни цель ускорительного насоса
Обогащение смеси при резком открытии заслонки путем принудительного ВПРЫСКА топлива.
ЗЫ Я вообще то поржать это замечание вставил. Потому как чисто физически работа эжекционного насоса основана на разности давлений - как и у форсунок. И спорить впрыск это топлива или нет смысла особого не вижу. Куда проще указать дондигидону, что у нас непосредственного впрыска, слава богу, нет и топливо распыляется не в камеру сгорания. Ну и там далее по тексту. А впрыск или выпрыск - на фоне остальных ляпов непринципиально совершенно.
dondigidon_85
29.03.2016, 10:13
Дальше продолжать ?
можно дойти до теории гиперволновой динамики электронов, а можно остановится на озвученнойц фразе и она будет верна, карбюратор это устройство, а не корпус и какой смысл его делить и узко рассматривать? Как работает карбюратор я лично знаю, с детства с батей их перебрали три десятка...
---------- Сообщение добавлено в 11:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:09 ----------
непосредственного впрыска, слава богу, нет и топливо распыляется не в камеру сгорания.
я знаю, в канал ГБЦ где и перемешивается с воздухом, там с камерой сгорания связь непосредственная и топливовоздушная смесь охлаждает камеру лучше при непосредственном впрыске на 25-30% лучше чем при "классическом", но в отличии от карбюраторов она ее охлаждает таки.
А впрыск или выпрыск - на фоне остальных ляпов непринципиально совершенно.С этим согласен. Михаил , по этому поводу могу рассказать свою историю ;) Вспомни фильм Доживем до понедельника. Учитель начальных классов рассказывает в учительской про детей.
Я им говорю не ложте на стол , а они ложут. Я всегда ржу, когда учитель русского языка или политик используют фразы
Ихин, ихний . Думаю понял о чем я ;)
P.S. Немного не в тему, давно хотел спросить, у тебя инет только на работе или дома принципиально к компу не подходишь ?
там с камерой сгорания связь непосредственная и топливовоздушная смесь охлаждает камеру лучше при непосредственном впрыске на 25-30% лучше чем при "классическом", но в отличии от карбюраторов она ее охлаждает таки.
перефразируя Булгакова
"- боже вас сохрани — не читайте форумы тюнигаторов по процессам в двигателях.
- Гм… Да ведь других нет.
- Вот никаких и не читайте."
dondigidon_85
29.03.2016, 10:27
перефразируя Булгакова
"- боже вас сохрани — не читайте форумы тюнигаторов по процессам в двигателях.
- Гм… Да ведь других нет.
- Вот никаких и не читайте."
буду читать и буду вникать, чтоб потом не пальцами водить по небу, а топить по трассе неистово)))
буду читать и буду вникать, чтоб потом не пальцами водить по небу, а топить по трассе неистово)))
вот что прочти, хотя бы по диагонали
http://www.ssau.ru/files/education/uch_posob/%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F%20%D1%80%D0%B 0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%85%20%D0%BF%D1%80%D0% BE%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2-%D0%9A%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%BB%D0%BE%D0%B2%20%D0%A E%D0%9B.pdf
а не бредни тюнингаторов, которые сами себя обмануть хотят
Для тебя это было секретом или карбюратор видел только в ведре с мылом у соседа?
Да я вообще ничего не умею, не знаю и руки у меня из жопы!
Да ты госслужащий наверное! :crazy:
dondigidon_85
31.03.2016, 13:48
Да я вообще ничего не умею, не знаю и руки у меня из жопы!
Это хорошо, что сам признаешь, я вот тоже такой же.
Хуже когда люди говорят что они спецы, а потом выяснятся что
ничего не умею, не знаю и руки у меня из жопы
уже на автосервисе например)))
Когда человек знает что он несовершенен ему есть к чему стремиться
oreh,
dondigidon_85,
Господа, а где ваши фотоотчеты?
Что-то я не помню чтобы вы их выкладывали...
dondigidon_85
31.03.2016, 14:33
Господа, а где ваши фотоотчеты?
Что-то я не помню чтобы вы их выкладывали...
дай ссылку на свои?
oreh,
dondigidon_85,
Господа, а где ваши фотоотчеты?
эээ... остатки масла? или что?
дай ссылку на свои
Ты сюда вообще заходил?
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1192
эээ... остатки масла? или что?
Вообще.
dondigidon_85
31.03.2016, 17:06
Ты сюда вообще заходил?
там красивости, мне туда рано, надо техническую часть авто довести до ума.
там красивости, мне туда рано, надо техническую часть авто довести до ума
Воистину - "Прапор, подумай!"
"Хренли думать, трясти надо!"
Воистину - "Прапор, подумай!"
"Хренли думать, трясти надо!"
Как ты правильно выразил всё в двух фразах!
dondigidon_85
31.03.2016, 17:14
не нагнетайте жути, у меня есть подозрение что у меня авто в техническом плане лучше половины что тут на форуме, просто я чрезмерно панически настроен в адрес техники и имею склонность к ковырянию руками там, куда лезть бы не стоило.
Зато сколько радости форумчанам и коллеги по работе оживляются по утру когда спрашивают о моих успехах.
Вообще.
Вообще я пару видео выкладывал. С ушибом всего авто при пуске на 10W-40 в -28 и с зажигалкой на катушке 1го цилиндра. А фотоотчет разве что по укороченной ручке МКПП с набалдашником "чайнамомо" могу выложить. Но там ничего оригинального - по снятию ручки МКПП уже было вроде.
---------- Сообщение добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:15 ----------
и имею склонность к ковырянию руками там, куда лезть бы не стоило.
главное - не иди в промышленные электрики ;)
dondigidon_85
31.03.2016, 17:19
главное - не иди в промышленные электрики
Я там тоже успел поработать в юности...Спирт учили пить не закусывая прям в подстанции 10 кВ.
Были времена...У меня иной раз ощущение что прожил уже 60 лет, а не 30, столько успел сотворить и побывать где...
Были времена...У меня иной раз ощущение что прожил уже 60 лет, а не 30, столько успел сотворить и побывать где...
"раньше были времена
а теперь мгновенья
раньше поднимался уй
а теперь давление" (с)
dondigidon_85
31.03.2016, 17:28
да...и здоровье ни к черту, пробухал и прокурил его в юности, дурак...
Сейчас не пью и не курю и чувствую себя хуже чем некоторые в 60, осознание пришло с годами только.
Из третьей строчки пока работает, жена бы сбежала иначе )))
А фотоотчет разве что по укороченной ручке МКПП с набалдашником "чайнамомо" могу выложить.
Выложи в гараж, мне например интересно - что за укороченная ручка такая. Ещё и чайнамомо! :)
Сейчас не пью и не курю и чувствую себя хуже чем некоторые в 60, осознание пришло с годами только.Тут все логично.
- Ты куришь?
- Да.
- А ты знаешь что курение сокращает жизнь в два раза?
Вот тебе сколько лет?
- 30.
- А МОГЛО БЫ БЫТЬ 60
Это же тема про свечи? Тогда:
- Мне свечи пожалуйста.
- Для ж..пы?
-Нет, для Приоры..
- Вот, пожалуйста.
-Так они же для ж..пы!!
-Они и на Приору подходят.
Сейчас не пью и не курю и чувствую себя хуже чем некоторые в 60
неудивительно. из одной крайности в другую. попробуй все в меру делать и жизнь засияет красками. :)
Выложи в гараж, мне например интересно - что за укороченная ручка такая. Ещё и чайнамомо!
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=555612&postcount=163
---------- Сообщение добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:15 ----------
Сплошной "женайн ливер" и ходы как у фолькса. Щелкает конечно не так четко, но что взять с француза...
Albeagator
01.04.2016, 23:27
Мужики..сорри диаметр резьбовой части ваших свечей М12 или м14?????;))) заранее пасиб..
Albeagator
02.04.2016, 07:09
korsar, пасибо..ясно..оказывается у меня тоньше...хм....воистину все не схватить в мозгу....)))
диаметр резьбовой части ваших свечей М12 или м14???
Смотря какой мотор. На K4M - 14, на остальных - 12.
А катушка зажигания на флюенс и на логан 16 клапанов одинаковые?
А катушка зажигания на флюенс и на логан 16 клапанов одинаковые?
Почему нет если там и там моторы K4M (разных модификаций)?
Я себе брал в Логан-шопе (Beru ZS052).
Смотрел цены.
Дешевле приоровских.
За 750-850 есть.
+доставка.
Походу орех нагреться хотел...
Алексец, электроды покрупнее можно?
На первый взгляд малые нагрузки и/или моторчик много работал на ХХ.
сори что долго, до гаража все не мог добраться.
Albeagator
03.04.2016, 09:31
Смотря какой мотор. На K4M - 14, на остальных - 12.
Ну понятно пасибо...интересно а есть М12 с несколькими боковыми электродами и кто нить пробовал их использовать?? Как результаты???
Ну понятно пасибо...интересно а есть М12 с несколькими боковыми электродами и кто нить пробовал их использовать?? Как результаты???
Мне на втором т/о поставили двухэлектродные.
Машина дёргалась при разгоне.
интересно а есть М12 с несколькими боковыми электродами
Вряд ли. Тонкие свечи с длинной резьбой или иридиевые или платино-иридиевые (а значит с тонким центральным электродом и долгоиграющие). Незачем там несколько боковых электродов, да и ставить их некуда.
Алексец, зазоры ушли или мне кажется? (Должно быть 1,1 мм).
Алексец, зазоры ушли или мне кажется? (Должно быть 1,1 мм).
зазоры в норме, на всех 4 шт одинаковые.Вроде и свечи в более-менее состоянии были но после замены провалы при ускорении и рывки пропали
сори что долго, до гаража все не мог добраться.
У меня свечи такой же марки, но у моих на конце бокового электрода имеется остренький конусок. Напротив центрального эл-да.
всем привет!
заметил что начинает трясти мой авто причем просто на холостых особенно когда были сильные морозы, думал пройдет, а нет все только сильнее.
заменил свечи и все как рукой сняло (спасибо товарищам с форума) и столкнулся с такой проблемой: когда снял 3ю катушку то у основания она была в масле и сама свеча при вынимании оказалась вся в масле.
откуда это масло может взяться и страшно ли это?
Миротворец
04.04.2016, 08:38
По идее если вокруг сухо значит надо поменять прокладки свечных колодцов. Делается через снимание крышки.
dondigidon_85
04.04.2016, 09:21
откуда это масло может взяться и страшно ли это?
сочится из под клапанной крышки оно там только может, затянута оная не по схеме, из под правильно затянутой крышки масло не выходит, оно максимум остается на внутренней стороне стыка.
wanted797
15.05.2016, 17:51
Это же тема про свечи? Тогда:
- Мне свечи пожалуйста.
- Для ж..пы?
-Нет, для Приоры..
- Вот, пожалуйста.
-Так они же для ж..пы!!
-Они и на Приору подходят.
АНАЛгин вазьми)
---------- Сообщение добавлено в 16:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:47 ----------
А каково калильное число на родных свечах 77 00 500 155?
wanted797
16.05.2016, 12:37
Отзовитесь товарищи, кто ставил уплотнители свечных колодцев от ЗМЗ 406, реально ли подходят?
murzilka
22.06.2016, 16:27
Итак обращусь к названию темы:свечи зажигания
Встал вопрос с прохождением ТО-2 и пробегом около 16тыс. (Ну вот так мало ездит машина)
Покупать свечи у ОД не хочется по принципиальным соображениям
Какие свечи посоветуете брать? И нужно ли их менять на таком пробеге? Двигатель работает исправно, замечаний нет
wanted797
22.06.2016, 16:35
murzilka, Бери 177е и все будет норм, если не ноют то ездий еще тыщ столько же, нет никаких гарантий что ты снимешь с заводского авто и такое же туда поставишь, даже несмотря на то что это тебе продаст ОД
---------- Сообщение добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:34 ----------
Отзовитесь товарищи, кто ставил уплотнители свечных колодцев от ЗМЗ 406, реально ли подходят?
А на самом то деле не подходят...
Встал вопрос с прохождением ТО-2 и пробегом около 16тыс. (Ну вот так мало ездит машина)
Покупать свечи у ОД не хочется по принципиальным соображениям
Какие свечи посоветуете брать? И нужно ли их менять на таком пробеге? Двигатель работает исправно, замечаний нет
Достаточно проконтролировать состояние, если уж так будут официалы настаивать. Менять смысла не вижу, если только машина не стоит часами на холостых в ожидании начальника.
Ну лодочном моторе свечам 8 лет уже и состояние новых :))) Работают часов 10-15 за сезон потому что ;)
ВЛАДИМИРМ
22.06.2016, 17:29
Дружище, свечи не меняй, 15 т. км можно будет еще катать, потом смотри по обстановке.
Бери 177е
Какие?
15 т. км можно будет еще катать
Может и не 15, но при таких пробегах до следующего ТО дожить должны.
wanted797
22.06.2016, 22:11
Nemo, 77 00 500 155, чет на семерки реально клемануло)) Первые с последними перепутал...
wanted797, так и подумал...
Только 155-е (EYQUEM RFN52LZ) нужно искать французские. Мексиканские - не айс.
wanted797
22.06.2016, 22:39
wanted797, так и подумал...
Только 155-е (EYQUEM RFN52LZ) нужно искать французские. Мексиканские - не айс.
А себе воткнул такие а чьи они- одной только бабушке ванге известно, вроде все как и было по работе
murzilka
23.06.2016, 13:17
Всем спасибо
Менять не буду
В прошлом году тоже искал заменитель уплотнительных колец катушек. В вазовском магазине приметил, что катушки от 2112 похожи на наши и купил ремкомплект к ним. В комплекте 8 колец, 4 толстых и 4 тонких, отдал рублей 50. Толстые в наши колодцы ну никак не лезут, а вот тонкие подходят. Правда в сам колодец они не входят, а лождаться в фаску колодца. Вчера менял свечи спустя год, вода и маслице все равно просачиваются, хотя на катушку поставил два кольца. Накануне еще керхером специально по движку прошелся, что бы было ясно где разгерметизация. Все борюсь с 2-м цилиндром.
В этот раз сделал бутерброд из обрезка родного сальника и одного вазовского. Буду наблюдать.
Gofffsky
24.06.2016, 12:54
wanted797, так и подумал...
Только 155-е (EYQUEM RFN52LZ) нужно искать французские. Мексиканские - не айс.
Ставил я такие...
Начались странные глюки, плавали обороты, то не ехала, то нормально. Ошибки были то на фазик то на свечи то на каталик. Чего только не видели. В итоге Клип ваще перестал видеть мозги. Оказалось на одной свече не было сопротивления, почти гвоздь. Давала такую помеху по сети, что мозги аж потерялись. В итоге купил оригинал. Меняю раз в 30 тыс. нет проблем.
olegus74
24.06.2016, 17:50
Оказалось на одной свече не было сопротивления, почти гвоздь.
имхо, брак
При последней замене вот такие поставил 22 40 186 51R, на упаковочной коробке написано Made in Russia, очень доволен.
wanted797
24.06.2016, 20:40
Ставил я такие...
Начались странные глюки, плавали обороты, то не ехала, то нормально. Ошибки были то на фазик то на свечи то на каталик. Чего только не видели. В итоге Клип ваще перестал видеть мозги. Оказалось на одной свече не было сопротивления, почти гвоздь. Давала такую помеху по сети, что мозги аж потерялись. В итоге купил оригинал. Меняю раз в 30 тыс. нет проблем.
Оригинал в плане Renault Group? Так это ж родные
Оригинал в плане Renault Group? Так это ж родные
Есть производства Мексики и есть производства Франции.
Оба оригиналы...С разным качеством.
wanted797
24.06.2016, 21:43
второй,Эт то ясно, непонятно описано, оригиналы, какие оригиналы? На глаз не возмешь определить И каждый человек даже тот который купил Г, будет до потери пульса кричать что у него оригинал, вокруг послушаешь людей, так у нас то и не оригиналов не существует вообще, прямые поставки с заводов изготовителей
второй,Эт то ясно, непонятно описано, оригиналы, какие оригиналы? На глаз не возмешь определить И каждый человек даже тот который купил Г, будет до потери пульса кричать что у него оригинал, вокруг послушаешь людей, так у нас то и не оригиналов не существует вообще, прямые поставки с заводов изготовителей
А ты не парься, купи иридиевые, как я.
wanted797
24.06.2016, 22:01
второй, хотел но отшептали, взял 155,а менял чтобы поменять
В итоге купил оригинал.
Дык, EYQUEM RFN52LZ и есть самый что ни на есть оригинал, только без коробочки с кодами Рено обычно изрядно дешевле.
А купил возможно брак или подделку.
wanted797
24.06.2016, 22:22
Дык, EYQUEM RFN52LZ и есть самый что ни на есть оригинал, только без коробочки с кодами Рено обычно изрядно дешевле.
А купил возможно брак или подделку.
Как обычно лейба +%50
Как обычно лейба +%50
Ну так то да, но у нас в последнее время кое-что из "оригинала" у ОД можно купить дешевле, чем в других местах. То ли антикризисные меры, то ли старые запасы. Но сейчас при мониторинге цен на з/ч исключать ОД из перечней не стоит...
После 10т пробега были нормальные, а после 30т стали вот такие. Электрод сгорел почти совсем, зазор 2,2 мм на всех свечах. Брал в EMEX, похоже иридивые больше не буду ставить.
olegus74
08.08.2016, 18:33
Электрод сгорел почти совсем, зазор 2,2 мм на всех свечах. Брал в EMEX, похоже иридивые больше не буду ставить.
я к этому выводу давно пришел.
wanted797
08.08.2016, 18:35
не зря знач я себе заменил на стандартные Renault
Брал в EMEX, похоже иридивые больше не буду ставить.
Да дело, похоже, не в свечах, а в продавце.
Что-то многие им в последнее время недовольны...
После 10т пробега были нормальные, а после 30т стали вот такие. Электрод сгорел почти совсем, зазор 2,2 мм на всех свечах. Брал в EMEX, похоже иридивые больше не буду ставить.
брал иридивые денсо в экзисте, так же выгорал электрод, но не так сильно
сменил и продавца и бренд свечей, если и иридивый нжк будет палевный, то грусть тоска
Нормальный бензин и правильно подобранные свечи по калильному числу и все нормально. И еще главное не забыть, что нормальные иридиевые свечи не продаются по цене обычных;)
wanted797
08.08.2016, 19:31
брал иридивые денсо в экзисте, так же выгорал электрод, но не так сильно
сменил и продавца и бренд свечей, если и иридивый нжк будет палевный, то грусть тоска
Остается только один вопрос, а на самом ли деле это иридий? Или может это просто надпись на коробке)
---------- Сообщение добавлено в 18:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:29 ----------
Иридий стоит как минимум в раз пять шесть дороже стандартных родных
Остается только один вопрос, а на самом ли деле это иридий? Или может это просто надпись на коробке)
---------- Сообщение добавлено в 18:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:29 ----------
Иридий стоит как минимум в раз пять шесть дороже стандартных родных
про вопрос о подделке согласен,
ик20 середина 14года цена за 4шт 1700р
лонг лайвы стоили дороже, но не в 5-6 раз от обычных, эт вы загнули
wanted797
08.08.2016, 19:48
ик20 середина 14года цена за 4шт 1700р
лонг лайвы стоили дороже, но не в 5-6 раз от обычных, эт вы загнули
Факт, цены в Минске: если якобы родные Renault стоили 50.000 на новые рубли 5 BYN, то иридий 250.000/ 300.000 соответственно 30BYN, (сейчас у нас 4 нуля отрезали и копеек наштамповали)
лёнё, по снимкам трудно сказать.
У меня где-то есть родные свечи, разные комплекты.
На одних надпись на изоляторе сделана, как бы втравленной.
А на других - видно и чувствуется, что краска поверху.
Слабая, конечно уверенность в оригинале, не стану утверждать.
Но, тем не менее.
Дмитрий Ф.
25.09.2016, 10:46
Всем доброго времени суток! Вопрос немного не по теме (пока нет возможности создать отдельную тему). Вчера менял свечи и при смене обнаружил, что на одной из катушек зажигания (на самой левой) есть немного масла. Знакомый механик сказал "масло из под башки сочится надо переклеивать". Пробег 35тыс. Подскажите в чем может быть проблема ? Может было у кого ?
Дмитрий Ф., по пробегу же у тебя гарантия.
Поезжай к официалам и предъявляй претензии.
Дмитрий Ф.
25.09.2016, 11:04
Гарантии нет, машина 2012 года, а пробег такой маленький т.к. в зимний сезон не эксплуатировалась.
dondigidon_85
25.09.2016, 11:05
у меня на резинках трех катушек из 4 масло, это из под клапанной крышки сочиться на форсированных режимах, при этом колодцы чистые. Клапанная крышка к ГБЦ притирается только металлом, там нет прокладок. Можно ее снять и проклеить герметиком, но это трудоемкая процедура. Нужно помимо снятия верха двигателя (до ГБЦ конечно), еще и разбирать ременной механизм (ГРМ), иначе деформирует постели валом при снятии клапанной крышки.
Игра не стоит свеч, проще забить.
Дмитрий Ф.
25.09.2016, 11:19
Спасибо большое ! Успокоили ) А то расстроился уже ... Буду тогда пока просто наблюдать за этим симптомом ! )))
Дмитрий Ф., http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1671
Полистай. Не твой случай?
ZAHAR101
26.09.2016, 00:23
это не из под клапанной крышки а из под маслоотделителя, нужно просто посадить его на герметик.
Дмитрий Ф.
26.09.2016, 09:21
Сейчас ещё заметил, что рядом с маслозаливной горловиной вспотело немного ... Это как раз маслоотделитель ?
автоVLADелец
26.09.2016, 09:26
Сейчас ещё заметил, что рядом с маслозаливной горловиной вспотело немного ... Это как раз маслоотделитель ?
Если непонятно откуда потеет лучше все отмыть, а потом посуху смотреть.
SanchesSLV
21.10.2016, 13:33
Таблица маркировки свечей зажигания фирмы «EYQUEM» (Франция).
Это для тех у кого Н4М http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=471756&postcount=2486
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=471668&postcount=2470
fortsw5050
24.10.2016, 00:40
Странная хрень-свечи живут от ТО, до ТО, то есть год с ноября по ноябрь....
Брал разных производителей ngk, bosch(ваще говно) и denso, как начинает холодать +5 то сразу при запуске мотор немного колбасит, обороты 1500-1300 (я бы сказал троит)... Соседи у которых фольцваген, опель и хёндэ не слышат этого и считают, что это прогрев и это норма.
Если заменить свечи, то мотор как новый и нет признаков пропуска вспышек - внимание вопрос: это я сильно придираюсь к работе мотора или не только у меня свечи долго не живут-?
Бенз заправляю только на 2х хороших заправках!
alexey-spb
24.10.2016, 00:57
"ngk, bosch(ваще говно) и denso" - речь идет об обычных не иридиевых свечах?
Отъездил кое как на обычных NGK bkr6ez 15 000 км.
Машина дергаться началась на низких оборотах под нагрузкой.
Снял эту ерунду. На двух свечах нагар на нижней юбке.
На керамической юбке по низу какие то следы не то пробоя не то нагара.
На резьбе тоже, непонятные следы смоли.
Вкручивал при установке как положено.
Родные 2 комплекта свечей отходили по 45 тысяч каждый и выглядят как только что из упаковки.
Нынче поставил "оригинальные", но не от ОД, а из автомагазина.
Подергивание стало меньше, но есть.
Пригляделся к упаковке, наклеен стикер, артикул наш, но надпись гласит Logan/Sandero 1.2, 1.4, 1.6.
Это нормально?
dondigidon_85
24.10.2016, 07:19
Это нормально?
у меня до замены на Denso K20IT стояли K20TT. Оба комплекта хорошие, родные свечи мягко говоря херня.
На двух свечах нагар на нижней юбке
Это нормально, главное чтобы под электродом и сам электрод было чисто.
На керамической юбке по низу какие то следы не то пробоя не то нагара.
тоже в пределах разумного
На резьбе тоже, непонятные следы смоли.
масло сочится из клапанной крышки
fortsw5050
24.10.2016, 08:14
"ngk, bosch(ваще говно) и denso" - речь идет об обычных не иридиевых свечах?
Да, обычные свечи, не иридий. На последних денсо подёргивания на хх чуть меньше чем остальные и не троит явно, но уже задумываюсь чем заменить.
fortsw5050, Плацебо ,имхо.
fortsw5050
24.10.2016, 14:34
fortsw5050, Плацебо ,имхо.
Какое плацебо, если есть разница в работе мотора- есть перебои в работе, "троит" при прогреве или ровно работает и через 5-10 секунд сбрасывает холостые до 900 оборотов-?
Платиновые свечи от бош говно, по тому как выгарает центральный электрод!
fortsw5050, платина, иридий, крутые бренды.
Попадаешь, наверное, на контрафакт и все дела.
Ставишь, что попало.
Возьми у ОД штатные - 7700500155
За шесть лет только их ставлю. Никогда проблем со свечами не было.
Сейчас хочу найти Eyquem RFN58LZ
И посмотри, в каком состоянии наконечник катушки зажигания.
Диэлектрическую смазку неплохо использовать.
Вот это - 09980
Или это - 26984
Какое плацебо, если есть разница в работе мотора- есть перебои в работе, "троит" при прогреве или ровно работает и через 5-10 секунд сбрасывает холостые до 900 оборотов-?
Платиновые свечи от бош говно, по тому как выгарает центральный электрод!
Где 900 то ты нашел?На хх 700 кажись,не?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot