Просмотр полной версии : Свечи зажигания
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
[
14]
15
andr62, он тебе про твое плацебо.
Ты за что-то новое уцепился.
Заметь. Так все вопросы, темы и засираются.
dondigidon_85
24.10.2016, 15:57
Где 900 то ты нашел?На хх 700 кажись,не?
850 об/мин, на К4M839 по крайней мере
---------- Сообщение добавлено в 16:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:54 ----------
Диэлектрическую смазку неплохо использовать.
нахер не нужна, лишний источник сбора грязи/пыли и прочего, что находится в колодце свечном.
платина, иридий, крутые бренды.
Попадаешь, наверное, на контрафакт и все дела
достаточно покупать в нормальных магазинах, я расходники все бдеру в Юлмарте, включая свечи, там контрафактом не торгуют.
---------- Сообщение добавлено в 16:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:56 ----------
https://www.drive2.ru/b/615846/
вот полезный материал по выявления контрафакта
Да млин 50-100 оборотов парень видит,ни о чем.Тут (на форуме) все это было и видео выкладывали с зажигалкой на движке и про аналоговый тахометр терли.
Фигня короче.
разруха в головах.
Если нет то пусть едет на диагностику,купит ЕЛМку и тд.
нахер не нужна, лишний источник сбора грязи/пыли и прочего, что находится в колодце свечном.
Ты иной раз крутость оставляй в стороне, будь скромнее и немного думать пытайся.
Откуда в колодце грязь и пыль? Это только у тебя. Точно так же. как и масло.
достаточно покупать в нормальных магазинах, я расходники все бдеру в Юлмарте, включая свечи, там контрафактом не торгуют.
В этом ты - полный лох.
В Юлмарт можешь ухватить что угодно, никакой гарантии.
Товар там - начиная от презервативов.
Про продажу свечей в продуктовом супермаркете я уже говорил.
Юлмарт не является дистрибьютором крупных производителей.
В отличие, например - от Экзист.
К тому Экзист - специализированное предприятие.
Потому - помолчи, где и как покупать.
---------- Сообщение добавлено в 16:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:16 ----------
dondigidon_85, где оригинал и где - подделка на этом снимке, как думаешь?
И каковы признаки?
https://e-a.d-cd.net/4d0d55as-960.jpg
---------- Сообщение добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:22 ----------
Юлмарт, Юлмарт...
Забыл совсем. В отношении этой конторы открыта процедура банкротства.
Долги неподъемные.
где оригинал и где - подделка на этом снимке, как думаешь?
И каковы признаки?
https://e-a.d-cd.net/4d0d55as-960.jpg[COLOR="Silver"]
[SIZE=1]
Вмешаюсь, не удержался..Не могу точно сказать где подделка, но ведь на фото свечи с разным размером шестигранника! На левом на 21, на правом на 16мм. В колодцах обычно стоят свечи на 16мм. В Н4М там вообще на 14. Хотя... может на левом на 16, на правом на 14.
YRA62, верно. Это - разные свечи.
Но дело это не меняет.
Подделка - справа. Фон на упаковке, что слева, имеет штриховые полосы.
Это - как пример. В записи еще есть факты подтверждения подделки.
Обрати внимание на продавца товара.
Вспомни свечи в продуктовом супермаркете.
Я их из коробочки вытащил. повертел в руках, повспоминал признаки контрафакта.
И ничего подозрительного не нашел.
Определить можно только прямым сравнением подлинника и подделки.
К чему я это говорю?
Оставьте бессмысленный треп о том, что покупаете в надежных местах, о том, что продавец - ваш знакомый. Знакомый может продать подделку. сам того не зная.
Про Юлмарт вообще и говорить не хочется.
Я высказывал свое мнение о том, где надо покупать.
- ОД. Нет 100% уверенности, но есть надежда, что Рено-Россия такого не допускает и поставки у них централизованные.
- Дистрибьютор или дилер. Эту информацию можно найти на сайте изготовителя.
- Все остальное - как повезет. Но не повезет, это - точно, поскольку покупают все подешевле. Дешево и качественно тоже можно купить, если покупать у дистрибьютора не крутого бренда. У меня есть такие примеры. Не про свечи. правда.
Vld, Признаки подделки всех брендов и всех запчастей нам в головах просто не удержать. Это понятно. Может просто достаточно один раз остановиться на одном бренде, внимательно запомнить все его отличительные детали и брать только его? Но тут опять закавыка, многие изготовители через какой-то промежуток лет меняют облик своей упаковки. Это что значит? Выбрав что-то определённое в марках запчастей я должен жить в инете, отслеживать деятельность какой-то фирмы? Постоянно быть в курсе её защиты от подделок. Дурдом получится, с ума сойти можно. Проще играть в рулетку, но мозги всё-таки включать надо.
Я ужас как не люблю покупать по инету. Мне одного номера артикула мало для ознакомления с товаром.
dondigidon_85
24.10.2016, 17:26
Откуда в колодце грязь и пыль? Это только у тебя. Точно так же. как и масло.
ты тут недавно стонал и плакал что тебе порвали катушечные уплотнители, показывал свечи которые заржавели и много еще чего, вот как раз у тебя там в колодцах творится полное мракобесие.
В Юлмарт можешь ухватить что угодно, никакой гарантии.
В отличие, например - от Экзист.
ты путаешь теплое с мягким, вот как раз на экзист больше всего жалоб у покупателей по части контрафакта.
И каковы признаки?
это свечи разного типоразмера, это мало того, что видно, так еще и написано.
+по данным фото ничего не определить, там где должно быть светло и видно что-то
---------- Сообщение добавлено в 18:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:22 ----------
2 комплекта Denso K20IT брал в Auto-to, аналог экзиста, только без подстав, до них были K20TT брал в Юлмарте, разницы не ощутил.
dondigidon_85,
1. Никогда не переходи на личности.
2. Снимки ржавых свечей были в качестве иллюстрации. У меня такого нет и не было никогда.
dondigidon_85
24.10.2016, 17:33
Vld, что касается Юлмарта то ты принес на форум какую-то чернуху
https://www.gazeta.ru/business/news/2016/09/20/n_9131993.shtml
Мои свечи DENSO, прошли 45тыс км, замечаний нет, как впрочем и воплей радости))) свечи как свечи, но купил такие же, собственно потому что не было нареканий к работе снятых. Хотя в начале и были какие то кажущиеся отличия от обычных нжк стоявших ранее, но это видимо и есть эфект плацебо) ибо заметить разницу в 1-3 процента думаю смогут еденицы из тысячи. Средний расход в целом такой же как и на обычных свечках, в пределах погрешности измерения.
Свечи брал в автодоке.
У меня родные прошли 49000 км, осталось 11000 до выполнения норматива для них:
http://www.eyquem.com/en/autos/renault/renault-fluence/
Евгений174
28.10.2016, 13:45
dondigidon_85,
1. Никогда не переходи на личности.
2. Снимки ржавых свечей были в качестве иллюстрации. У меня такого нет и не было никогда.
Ты опять лютуешь?? Тот, кто мне "землячество" примерял в одной из тем.
Вступлюсь за человека:
Ты его лохом окрестил выше. Так, что он полное право теперь имеет переходить на личности.
Что ты знаешь об Экзисте? Много там покупал? Сколько лет?
Поставщики почти одни и те же у всех, это рулетка!
Вот тебе пример:
http://autochel.ru/text/today/221743608446976.html
Пламенный тебе из Че, будь сдержаннее!!
Fluence2014
06.02.2017, 19:41
ребят, посоветуйте какие свечи поставить на флюенс 2014 года, 106 л.с. H4M прохожу ТО 60000 км?
wanted797
06.02.2017, 19:43
ребят, посоветуйте какие свечи поставить на флюенс 2014 года, 106 л.с. H4M прохожу ТО 60000 км?
Америка открыта, ставь родные
Fluence2014
06.02.2017, 19:50
Америка открыта, ставь родные
артикул подскажите?
Fluence2014, 22 40 123 31R
P.S. У H4M не бывает 106 л.с. на Fluence ;)
Fluence2014
06.02.2017, 20:00
1310 за штуку на экзисте, а что-нибудь подешевле не?)
---------- Сообщение добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:53 ----------
mikem65 (http://fluence-club.ru/forum/member.php?u=14339), 114 сори...
Fluence2014,Отлистай хоть пару страниц .
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=471668&postcount=2470
Fluence2014, Прочитай ссылку и поправь л.с., чтобы не смущать.
Fluence2014
06.02.2017, 20:30
mikem65, исправил!
По ссылке и артикулу DILZKAR6A11 нашел на экзисте NGK 91691:
Резьба M12
Седло свечи Плоское
Ширина зева гаечного ключа 14
Всё верно?
Параметры
Длина резьбы, мм
26.5
Количество электродов массы, шт
1
Расстояние между электродами, мм
1.1
Резьба
M12x1.25
Техника подключения
SAE
Ширина зева гаечного ключа
14
Fluence2014
06.02.2017, 20:38
mikem65, полностью копирую с экзиста:
Параметры
Длина резьбы, мм
26.5
Зазор между электродами
6
Количество электродов массы, шт
1
Материал покрытия электрода
Иридий
Резьба
M12
Седло свечи
Плоское
Ширина зева гаечного ключа
14
Общие
Длина упаковки, мм
94
Толщина упаковки, мм
21
Ширина упаковки, мм
24
Вес, г
170
Страна производства
Япония
Fluence2014, Правильно, но статистики какие лучше пока мало, а вот замена свечей это не как на классике, снятие впускного коллектора и по регламенту замена прокладок коллектора, хотя некоторые ставят повторно. Так, что на свечах лучше не экономить.
Fluence2014
06.02.2017, 20:48
mikem65, кстати по Вашим параметрам нашел на экзисте Champion OE207
---------- Сообщение добавлено в 20:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:47 ----------
Я так понимаю, лучше взять NGK 91691 ?
Fluence2014,Лично я бы взял, те которые стоят на авто . Первую свечу можно выкрутить без проблем и посмотреть, если нареканий не было , то их и ставить у меня стоят как у Юры по ссылке, 48 тыс. проблем никаких и кстати в моей сервисной книжке замена свечей через 90 тыс. км ИМХО.
---------- Сообщение добавлено в 20:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:51 ----------
А начиная с 2015 г. вообще 120 тыс. https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/renault-services/after-sales/Assistance-Warranty/service_operations.pdf
Зачем свечи менять собрался ?
Fluence2014
06.02.2017, 21:22
mikem65, спасибо!
1310 за штуку на экзисте, а что-нибудь подешевле не?)
Может отложить замену до следующего ТО? Или вообще до ТО-90? А может и до ТО-105 или 120?
Свечи долгоиграющие, если к ним претензий нет, то пусть и дальше работают.
Свечи на 14 это что значит 14??
Под головку на 14 (с резьбой М12).
wanted797, тебе когда надо гайку отвернуть ты смотришь какой у неё диаметр резьбы или все-таки какой ключ нужен ?
wanted797
06.02.2017, 21:59
Под головку на 14 (с резьбой М12).
Вольдь, я то понял, но уточнил у автора-который головками резьбы меряет...
Я еще с дошкольного учереждения помню что болт на 14 это не тот который я открутил ключем на 14...
114 сори...
В профиле еще исправь.
Я еще с дошкольного учереждения помню что болт на 14 это не тот который я открутил ключем на 14...
Ну, не знаю...
Подавляющее большинство тех, с кем кручу болты и гайки, прекрасно понимают, что гайка М8 или стандартная гайка под 13-ый ключ (гайка на 13) - одно и то же. И так-то, стандартного крепежа М13 нет.
А где ты болты то под 14 ключ нашел?
И еще: вам недостаточно, что я ваши посты потер?
wanted797
06.02.2017, 22:37
Ну, не знаю...
Подавляющее большинство тех, с кем кручу болты и гайки, прекрасно понимают, что гайка М8 или стандартная гайка под 13-ый ключ (гайка на 13) - одно и то же. И так-то, стандартного крепежа М13 нет.
А где ты болты то под 14 ключ нашел?
И еще: вам недостаточно, что я ваши посты потер?
Нестандартки валом, я еще когда-то со своим руком по курсачу "Детали машин" поспорил на тему стандартов и гостов, принес болт да еще и с гайкой которые он не в одном букваре не нашел, курсач защищен)
Нестандартки валом
Дык, никто ж и не говорит, что нестандартного крепежа нет. Вот только в магазине его не купить. И в большей части делают его (и используют) из-за конструкционных просчетов.
Так-то был у меня коллега, который свои схемы принципиально рассчитывал так, что бы использовать резисторы из ряда 1, 10, 100, ...
А что касается свечей - лично мне большей частью фиолетово какая у них резьба. Вот какой головкой крутить - другое дело. А резьба? Ну, есть какая-то. Поинтересуюсь разве что когда футорку придется ставить или стопор для поршня вытачивать. Ну, может еще когда измеритель компрессии подключать...
wanted797
06.02.2017, 23:11
Дык, никто ж и не говорит, что нестандартного крепежа нет. Вот только в магазине его не купить. И в большей части делают его (и используют) из-за конструкционных просчетов.
Так-то был у меня коллега, который свои схемы принципиально рассчитывал так, что бы использовать резисторы из ряда 1, 10, 100, ...
А что касается свечей - лично мне большей частью фиолетово какая у них резьба. Вот какой головкой крутить - другое дело. А резьба? Ну, есть какая-то. Поинтересуюсь разве что когда футорку придется ставить или стопор для поршня вытачивать. Ну, может еще когда измеритель компрессии подключать...
Вот видишь тебе фиолетово, а лично мне нет. У каждого свое восприятие происходящего
Вот видишь тебе фиолетово, а лично мне нет.
А зачем? Свечи под три размера ключей и резьб, насколько понимаю, тоже три (и все мелкомодульные). Длиной резьбы таки да, различаются, есть там и другие различия, но насколько принципиальны цифровые характеристики резьб?
wanted797
06.02.2017, 23:20
А зачем? Свечи под три размера ключей и резьб, насколько понимаю, тоже три (и все мелкомодульные). Длиной резьбы таки да, различаются, есть там и другие различия, но насколько принципиальны цифровые характеристики резьб?
Лично я бы оттолкнулся изначально именно от резьбы
wanted797, автономный портативный монохроматический генератор когерентных электромагнитных волн красной части оптического диапазона низкой мощности?
wanted797
06.02.2017, 23:40
wanted797, автономный портативный монохроматический генератор когерентных электромагнитных волн красной части опти*ческого диапазона низкой мощности?
Потирай)
Потирай)
Чавой то?
Так-то я о лазерной указке... Всегда ли нужно усложнять?
wanted797
07.02.2017, 06:17
Чавой то?
Так-то я о лазерной указке... Всегда ли нужно усложнять?
Так то про свечи зажигания тема;) Именно я тут сложностей не вижу, из своего опыта что касаемо з/ч вооружаюсь всегда полной информацией и лишь затем приступаю к поискам и покупкам, т.к. в данный множество манагеров с трудом отличают болт от винта...Но это совсем другая тема
Нестандартки валом, я еще когда-то со своим руком по курсачу "Детали машин" поспорил на тему стандартов и гостов, принес болт да еще и с гайкой которые он не в одном букваре не нашел, курсач защищен
Авиационные/космические нормали в СССР еще были. Плюс крепеж по ТУ. Каждый проектировщик такой техники извращаться любил, да и сейчас любят оставшиеся. Цеха целые держат по производству метизов по своим нормалям. Помню даже препод по деталям машин удивился гайкам нарисованным в курсаче, хотя сам долгое время прочнистом на Кузнецове проработал. Но я принес ему пуховик, в котором как раз такие двенадцатигранные самоконтрящиеся посеребренные (гламур по нищебродски! :) ) гайки работали ограничителями кулисы на поясе и вопрос был снят.
ПС До сих пор остался небольшой запас крепежа с Кузнецова - самоконтрящиеся двенадцатигранные гайки, болты нержавеющие с плоской круглой шляпкой с лыской, титановые болты/гайки...
Добрый вечер! 330 страниц, к сожалению, не осилю прочитать. Собираюсь на ТО к дилеру, пробег 18тыс, машине 3 года. Стоит ли менять свечи?
Стоит ли менять свечи?
Мотор какой?
Мотор какой?
106л.с., как понял, это К4М
106л.с., как понял, это К4М
Угу.
Если претензий к работе мотора нет (вибрации, троение, провалы, неуверенный запуск и т.п.), то можно и не менять. Особенно если свечи стоят еще заводские.
Свечи Eyquem для двигателя К4М 839 офф. сайт позиционирует как:
RFN 58 LZ (которые ставятся\ставились на заводе)
RFN 58 LZ3A (в комментариях указано Cold weather)
Вопрос знатокам, что за приставка Cold weather, кто знает? Осмелюсь предположить, на зимний период ?
RFN 58 LZ3A (в комментариях указано Cold weather)
Вопрос знатокам, что за приставка Cold weather, кто знает? Осмелюсь предположить, на зимний период ?
Ага. Трехэлектродный маразм, от которого вроде ушли, вернулся под новым маркетинговым брендом :acute:
Привет пацаны.
Тема такая: дв.1,6 5-ст КПП. Небольшая вибрация на ХХ, двигатель слегка трясёт как будто дизель (на бумаге это трудно передать, но как то так). Чувствуется вибрация на руле и на сиденье. Выкручиваю свечи (пробег у них около 9000км). Четвёртая свеча чёрная (я бы не сказал, что прям в масле, но чёрная), остальные три - нормальный рабочий цвет. Закручиваю новые ориг. свечи и меню катушки с 3 и 4 цилиндром. Проезжаю 300 км (в городском режиме). Выкручиваю свечи, опять чёрная четвёртая свеча. Значит неисправность катушки отпадает. Динамика машины в норме, расход бензина не изменился ( ну зимний прогрев, пробки,.. - 11л/100км, летом в 10 укладывался по тому же маршруту). Но жёсткая работа на холостых говорит о том, что так не должен работать двигатель. Чек ни разу не загорался.
Далее: заглядываю в свечные колодцы при выкрученных свечах, вижу:
1-ый поршень- слегка чёрный налёт, но видны выбитые на заводе цифры на поршне,
2-ой поршень - как новый блестит,
3-ий поршень - как новый блестит,
4-ый поршень - чёрный как негр.
У кого какие версии, пацаны, шевелите мозгами.
Тока не надо - вскрытие покажет.
Кстати записался на эл. диагностику ДВС, мож чё прояснится.
По поводу расхода масла ДВС, то же не могу сказать, что сильно увеличился.
автоVLADелец
22.02.2017, 13:19
Санч, начни с проверки компрессии.
+1 Компрессию проверить и форсунку. Вариантов то немного.
---------- Сообщение добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:24 ----------
Но странно, что не показывает пропуски воспламенения, их как раз по неравномерности крутящего момента определяет ЭБУ.
---------- Сообщение добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:25 ----------
На поршне сухой нагар или маслянистый?
Санч, пробег дв-ля какой, дроссель давно чистил?
Пробег 73 т.км
Дроссель чистил в идеале.
Компрессия? Машина тянет хорошо, динамика не упала.
Нагар на поршне сухой чёрный
Форсунки я же писАл, что менял местами - они отпадают (как была чёрная свеча четвёртого цилиндра, так и новая тоже стала чёрная, не смотря на перемену местами форсунок)
Фото прилагаю, простите, что в пдфе (сжимал, тяжёлые не грузятся)
Санч, бензин какой льешь? смени на 95 с другой заправки!
Этот вариант с бензом сразу отпадает, работаю в этой области 15 лет
Andrey D
22.02.2017, 13:51
Форсунки я же писАл, что менял местами - они отпадают
нет таких слов в твоем посте выше. там про катушки говоришь
---------- Сообщение добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:50 ----------
Закручиваю новые ориг. свечи и меню катушки с 3 и 4 цилиндром. Проезжаю 300 км
угу?
Сори, не понял. Я думаю диагностика покажет
Andrey D
22.02.2017, 13:57
Я думаю диагностика покажет
электронная диагностика не покажет, как форсунка топливо распыляет.
Только если форсунки на стенде гонять. Я бы купил туда новую и посмотрел.
катал. номер не подскажите форсунки?
Данные овальной таблички?
Данные овальной таблички?
Таблички нет сейчас
1,6 2012 год, механика, турция, компл. LE- этого не достаточно?
Тип автомобиля нужен. У меня, например, L30R. Что такое LE - не знаю :)
Andrey D
22.02.2017, 14:49
Что такое LE
это limited edition. В каталоге (Диаложисе) не поможет ))
это limited edition.
Флюэнс лимитед эдишн? Это как Лада гранд туризмо :lol::lol::lol:
tonik499
03.03.2017, 14:30
поставил новые свечи, в сервисе чистили двигатель, сказали что свечи на выброс так как при чистке их забросало. вот хочу понять развели меня или нет, свечи не выкинул думаю на следующее то вставлю.
tonik499, Если мыли инжектор, то свечи на выброс. Это не развод.
поставил новые свечи, в сервисе чистили двигатель, сказали что свечи на выброс так как при чистке их забросало. вот хочу понять развели меня или нет, свечи не выкинул думаю на следующее то вставлю.
Как чистили, каким образом? Что вообще они имеют под понятием "чистка двигателя"? Ты сам можешь визуально хотя-бы оценить состояние свечей? Так то бы почистить, проверить их стоит. Отпескоструить, проверить под давлением, зазоры выставить. Спец. устройства тут конечно нужны. Если у тебя такой возможности нет, тогда и не парься. На следующее ТО их не ставь без проверки, лучше новые купи.
Отпескоструить
Вот это - не надо! Лучше сразу выбросить.
Вот это - не надо! Лучше сразу выбросить.
Если не иридиевые, то может стоит всё-таки почистить? Так...для пробы.
YRA62, почистить можно, можно даже в какой-нибудь химии замочить, а пескоструить - не надо. Равно как и зачищать наждачкой.
Не, для пробы то, конечно, можно...
Nemo, Да я то понимаю что от песка не останется ни иридия, ни платины. Ведь это всего лишь напыление наверно.
поставил новые свечи, в сервисе чистили двигатель, сказали что свечи на выброс так как при чистке их забросало. вот хочу понять развели меня или нет, свечи не выкинул думаю на следующее то вставлю.
По всей видимости мыли форсунки. После их промывки обязательна замена масла и свечей (если конечно форсунки для промывки не снимали с авто). Вопрос для чего делали, моторы тазов бегают без каких либо чисток по 150- 200тыскм. Как правило мытье форсунок это и есть развод. Процедура сия бывает нужна крайне редко, когда действительно хапнул говнеца в бак, либо при пробеге далеко за 100тыс км
Процедура сия бывает нужна крайне редко, когда действительно хапнул говнеца в бак
И, что в этом случае - будет?
Бензин, сам по себе - растворитель. Да еще и под давлением.
Да я то понимаю что от песка не останется ни иридия, ни платины. Ведь это всего лишь напыление наверно.
Центральный электрод имеет напайку (кончик) из иридия. Весь смысл в его высокой износостойкости как раз (такие же напайки на перьевые ручки делают с теми же целями). И ему в общем песок пофиг будет как раз. Но зачем заморачиваться с пескоструйкой? Кладем на 20 минут электродами в Силит, потом промываем водой хорошенько и сушим феном. Свечи как новые.
Центральный электрод имеет напайку (кончик) из иридия.
У стандартных свечей???
У иридиевых, вестимо. О них вроде Юра писал?
У иридиевых, вестимо. О них вроде Юра писал?
Разве?
Если не иридиевые, то может стоит всё-таки почистить?
Да я то понимаю что от песка не останется ни иридия, ни платины. Ведь это всего лишь напыление наверно.
я вот на что ответил.
ЗЫ в любом случае пескоструить свечи более чем странное занятие, все равно как дома посуду пескоструить вместо губки с фэри
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, допустимый межэлектродный зазор? На фото моя свеча:
dima62rus
11.04.2017, 20:38
Артур_, 1,1 мм.
допустимый межэлектродный зазор?
Допустимый не знаю. Рекомендованный - 1,1 мм.
PS: уплотнительные колечки катушек подтекают?
PS: уплотнительные колечки катушек подтекают?
Колечки визуально были сухие
Артур_, а свечи пора бы и сменить уже, сколько пробег на них?
Колечки визуально были сухие
Визуально может и сухие, а низ корпуса в коррозии...
а свечи пора бы и сменить уже!
Так-то они тысяч от 100 до 120 должны отходить.
Nemo, что то внешний вид у них не свеж, да и нагарчик есть, масло двс по ходу поджирает не плохо...
масло двс по ходу поджирает не плохо...
????
????
???
нижнюю юбку свечи видите? какой тогда нагар в камере сгорания...
Артур_, а свечи пора бы и сменить уже, сколько пробег на них?
Пробег 60 тыс. на подходе
---------- Сообщение добавлено в 08:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:44 ----------
Nemo, что то внешний вид у них не свеж, да и нагарчик есть, масло двс по ходу поджирает не плохо...
Уже подьедаед..... на таком то пробеге...???
???
с чего такой далеко идущий вывод?
---------- Сообщение добавлено в 09:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:46 ----------
Уже подьедаед..... на таком то пробеге...???
Вообще-то машина вроде бы твоя? Уровень масла падает? Если нет - не подъедает ничего :)
oreh, нагар такой откуда???
1. Я на изоляторе и электродах нагара не наблюдаю особого.
2. Если мотор завести и заглушить почти сразу - даже на новых свечах нагар будет. Работа на обогащенной смеси.
Артур_, каков расход масла в двс за 15 т.км?
Артур_, каков расход масла в двс за 15 т.км?
За 15 т. доливаю около 800 гр. максимум литр
За 15 т. доливаю около 800 гр. максимум литр
Я за такой пробег вообще не доливаю. По щупу не убывает.
wanted797
16.04.2017, 21:06
За 15 т. доливаю около 800 гр. максимум литр
Это реально много, не доливаю ни капли-уровень как 10 тык назад
автоVLADелец
16.04.2017, 21:37
У него Н4М, за 15000 км 800 гр. нормально.
wanted797
16.04.2017, 21:38
У него Н4М, за 15000 км 800 гр. нормально.
Отличие ток гидрики цепь и форсы, а че 800 это норма?
второй,
wanted797,
ничего, что у вас мотор другой?
Артур_, Ниссановские движки склонны к умеренному масляному жору. Но 800 мл на 15 тык - мне кажется многовато. Если только мотор регулярно почти до отсечки не крутишь. А подливаешь сам или машина ругается на низкий уровень?
Отличие ток гидрики цепь и форсы
А блок чугуний или алюминь - это так, семечки?
автоVLADелец
16.04.2017, 21:41
а че 800 это норма?
Даже для К4М на 15000 км норма. Н4М говорят немного подъедает маслице.
wanted797
16.04.2017, 21:42
второй,
wanted797,
ничего, что у вас мотор другой?
Артур_, Ниссановские движки склонны к умеренному масляному жору. Но 800 мл на 15 тык - мне кажется многовато. Если только мотор регулярно почти до отсечки не крутишь. А подливаешь сам или машина ругается на низкий уровень?
У нас разные, но для свежего движка это много
второй,
wanted797,
ничего, что у вас мотор другой?
Да вообще ничего. На Шкоде и Приоре так же ничего не доливается.
wanted797
16.04.2017, 22:00
Да вообще ничего. На Шкоде и Приоре так же ничего не доливается.
Вот и я говорю что много это, в дизель 3,0 85г.в столько заливал
Артур_, Ниссановские движки склонны к умеренному масляному жору. Но 800 мл на 15 тык - мне кажется многовато. Если только мотор регулярно почти до отсечки не крутишь. А подливаешь сам или машина ругается на низкий уровень?[/QUOTE]
Сказать, что я сильно раскручиваю двигатель, я не могу, если только на обгонах. Но если честно сказать, у меня закрадывались сомнения по поводу падения уровня масла!!! Но сервисмен от ТТС мне очередной раз сказал что это норм. Первый раз подлил естественно после того как отсимофорил бортовик о низком уровне масла, теперь в принципе не допускаю, проверяя периодически уровень масла щупом.
калина 1.4 -16клапанная, расход с новья около литра был на 15тыскм, продал с пробегом 120-130тыс, расход тот же литр но на 10тыс км к этому времени замену масла производил раз в 10тыскм. Масло полусинтетика лукойл люкс 5w40. Покупатель торговый представитель, из за руля не вылезает, примерно сотку еще наездил к сегодняшнему дню.
Я к чему, даже этот вазовский мотор считающийся неудачным в плане ресурса, без ремонта отъездил с похожим расходом масла 200тыс км и дальше ездит. Так что думаю сильно переживать не стоит, но замену масла все же я бы делал через 10тыс км. Сейчас мой к4м в этом плане просто радует, от замены до замены (15тыс км) уровень снижается, но не сильно, пробег 130тыс км, состояние иридиевых свечей отличное, прошли 45тыс км заменил их, но снятые выглядят не хуже новых, аккуратно положил в коробочки и спрятал)))
Я к чему, даже этот вазовский мотор считающийся неудачным в плане ресурса, без ремонта отъездил с похожим расходом масла 200тыс км и дальше ездит.
Это где он неудачным в плане ресурса считается? Стандартный вазовский движок с ресурсом до капремонта в 350-400 тык. Вот если взять их 1.8 новый - там песнь песней... а расход масла - надо искать причину, у той же калины крышка ГРМ течет адово, и в свечные колодцы и наружу. такой расход масла движку по барабану будет.
Стандартный вазовский движок с ресурсом до капремонта в 350-400 тык.
Я как раз описывал не стандартный, а 1.4-16клапан.- такие выпускались какое то время. А стандартный это восьмиклапанник 1.5 или 1.6.
Я как раз описывал не стандартный, а 1.4-16клапан.- такие выпускались какое то время.
Да он стандартный совершенно. Что, 16 клапанники ВАЗ не выпускал до него? Чуть поменяли диаметр цилиндров и все.
А стандартный это восьмиклапанник 1.5 или 1.6.
Это допотопный уже :)
Народ, кто недавно ставил RFN52LZ EYQUEM? Получил сегодня заказ в Автодоке, сомневаюсь не палёные ли? Зазор на 4 штуках ровный, а вот боковой электрод смещён от центра либо влево, либо вправо почти на всех. Так и должно быть?
DeepD, Нашел 2 неполных комплекта б/у (либо родные, либо дилерские). Из 3-х 52-ых у двух по центру, у одной вбок примерно на 0,5 мм. У 58-х у всех 4-х боковые электроды сдвинуты примерно от 0,2-х до 0,5-ти мм. Претензий к работе мотора на них не было.
Завтра сфотаю, выложу. Для наглядности.
Так же вчера получал свечи в автодоке ( тоже Питер), все свечи имеют смещение керамики относительно резьбовой части, в итоге одна примерно по центру( между центральным и боковым), две со смещением влево почти на миллиметр, одна зеркально со смещением вправо на миллиметр, в коробке отсутствовали картонные цилиндры которые закрывают резьбу( до этого обычно были), сравнил со старыми, там немного отличается шрифт на юбке свечи и сделан аккуратнее, думаю паленые привезли, заказал оригинальные, посмотрим какие приедут, до этого раз 7 уже заказывал в автодоке эти свечи, все были более менее аккуратные. поставщик TDM1.
Катаюсь на этих свечах, до сих пор. Но заказывать больше не буду, закажу потом NGK. Они с картонными втулками и ровные. Пока проблем не возникало, может неровно немного работает двигатель на ХХ. Стрелка иногда на 1 мм отклоняется. Заказывал SPA 11.
Boykusha
19.05.2017, 15:14
DeepD, ДВС не может работать ровно, стрелка как посредник передает информацию от датчиков. На автомобилях чуть дороже, щиток приборов слегка демпфирован и передает усредненные показания. Стрелка там стоит как вкопанная, отсюда и кажется ровность работы двигателя.
DeepD, ДВС не может работать ровно, стрелка как посредник передает информацию от датчиков. На автомобилях чуть дороже, щиток приборов слегка демпфирован и передает усредненные показания. Стрелка там стоит как вкопанная, отсюда и кажется ровность работы двигателя.
Точно. На родной стрелочной приборке стрелка тахометра иногда чуть "плавала". На нынешней цифровой приборке стрелка стоит ровно.
Точно. На родной стрелочной приборке стрелка тахометра иногда чуть "плавала". На нынешней цифровой приборке стрелка стоит ровно.
У меня тоже цифровая
;), стала, для КК
У меня тоже цифровая
;), стала, для КК
обратил внимание, что стрелка тахометра ровно стоит, не плавает?
обратил внимание, что стрелка тахометра ровно стоит, не плавает?
Плавает иногда, минуту ждёшь - небольшое отклонение, затем опять ровно.
У меня нет такого.
Свечи заменю, отпишусь.
приобрел в магазине, кто подскажет это подделка или нет
Алексей Л.
19.11.2017, 18:59
Всем привет. Прочитал много страниц ветки, но так и не выбрал какие свечи поставить на К4М, 106л.с. В самом первом посту написано про NGK BKR6EIX, как она, норм?
Всем привет. Прочитал много страниц ветки, но так и не выбрал какие свечи поставить на К4М, 106л.с. В самом первом посту написано про NGK BKR6EIX, как она, норм?
Ставил себе NGK BKR6EIX 11, проехал за 4 года 50000 км на них. И до сих пор они работают.
Тогда их брал за 1400 рублей/комплект.
Алексей Л.
19.11.2017, 19:43
Да посмотрел, цены на них п..ц. А из обычных не иридиевых 224018651R, как они?
Нынешняя цена за 1 шт. BKR6EIX11 СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ НОМЕР NGK 4272 320 ₽
Обычная свеча 224018651R Свеча зажигания 100 ₽
Всем привет. Прочитал много страниц ветки, но так и не выбрал какие свечи поставить на К4М, 106л.с. В самом первом посту написано про NGK BKR6EIX, как она, норм?
Проехал на них 60 000 , с ними и продал. Брал комплект за 800 рублей еще, год не помню, 2012 или 2013.
А из обычных не иридиевых 224018651R, как они?
Это, насколько мне известно - Бош Саратов.
Родной код - 7700500155
Кто их изготавливает - неизвестно.
У меня они прошли 20,5 тыс. км. Как-то это случайно сложилось, не купил подходящие и оставил те, что стоят.
Это - норматив или пустая похвальба, которая ни о чем не говорит, как думаешь?
Нужны тебе эти "крутости"?
Кому-то повезло со свечами, а тебе может не повезти.
Есть рекомендация производителя на период замены - 15 000 км, что еще нужно?
Экспериментрировать? Зачем? Чтобы в самый неподходящий момент возникла проблема?
Как проверить свечу? Можно, но, довольно сложно.
Масло рекомендовано менять через 15 000 км.
Все строем начали менять его через 10 тыс. км. Кто-то и раньше.
А свечи пусть стоят, пока не развалятся?
Очень похоже, что настоящие свечи, которые идут на 1,6 - RFN58LZ
Непонятны твои изыскания.
Что ты хочешь получить от банальных свечей зажигания?
Кто-то писал о том. что ставил какие-то "навороченные" свечи и они "сдохли" очень быстро.
Всем привет. Прочитал много страниц ветки, но так и не выбрал какие свечи поставить на К4М, 106л.с.
Себе поставил Denso VK20 30 тык назад. С учетом сроков их замены высокая начальная цена окупается с лихвой. Плюс не насилуем уплотнители катушек зажигания, саморезы в алюминиевую голову не крутим каждое ТО.
федор777
23.11.2017, 11:05
для тех кто делает своими руками на примере H4M
https://www.youtube.com/watch?v=BHUWQe1s5lg
Александр Лучников
01.12.2017, 23:44
посмотрел много видео про свечи,сделал вывод,что вроде эти свечи не хуже оригинала 8671004070,кто пользовался ими,напишите,как они.думую поменять,пробег 72 тыс
R.Evgenich
12.03.2018, 17:30
Вечер добрый, флюенсоводы!
Озадачился вопросом замены свечей.
Смущает несколько моментов.
"На H4M стоят свечи NGK PLZKAR6A-11" - цена в магазинах примерно 400р. за штуку.
Оригнинал Renault бьется по коду 224012331R цена без малого 1200 за свечку.
Есть ли в этих свечах кардинальная разница?
"На H4M стоят свечи NGK PLZKAR6A-11" - цена в магазинах примерно 400р. за штуку.
Это свечи с платиновым центральным электродом, срок службы 60 000км. Но у меня с турецкого завода стоят NGK DILZKAR 6A-11, цена в среднем 770руб. штука. У них иридиевый электрод, заостренный, срок службы 100 000км. Вот и вся разница. Производство тех и других - Япония. Учитывая качество нашего бензина думаю что не стоит верить таким заявленным пробегам по сроку службы. У меня пока набежало 43 тыс.км. Так что делай свой выбор из этих двух типов и не парься над оригиналом. Зачем? Всё равно, чуда не произойдёт.
Оригнинал Renault бьется по коду 224012331R цена без малого 1200 за свечку.
Есть ли в этих свечах кардинальная разница?
В упаковке :) Практически все запчасти на рено этим отличаются, это политика компании.
maverick
15.03.2018, 22:41
Сегодня обнаружил ELM 327 пропуски в 4 цилиндре, пробег 133 т. Купил катушку поставил, ничего не изменилось . Выкрутил свечу, стоят Denso иридиевые. Прошли где-то 47 т. Фигово выглядит. Электрод сьелся. Больше экспериментировать не буду. Завтра поставлю 77 00 500 155. Лучше через 15т. выкинуть и поставить такие же, дешевле выйдет.
А что фигового? На фото вроде все ок.
maverick
15.03.2018, 23:20
А что фигового? На фото вроде все ок.Центральный электрод съелся. Поставил временно старую NGK, ошибка ушла.
ИМХО, на нашем движке не стоит ставить иридиевые, никакой выгоды нет. Лучше свеженькие через 15 тыс менять.
пропуски в 4 цилиндре
Как узнал, что пропуски в 4-ом цилиндре?
Так-то Рено считает 4-ым тот, который со стороны ГРМ.
maverick
16.03.2018, 09:06
Как узнал, что пропуски в 4-ом цилиндре?
Так-то Рено считает 4-ым тот, который со стороны ГРМ.
Через ELM и Torque.
Через ELM и Torque.
А катушку в каком цилиндре менял? Со стороны коробки или со стороны ГРМ?
maverick
16.03.2018, 13:56
А катушку в каком цилиндре менял? Со стороны коробки или со стороны ГРМ?
Со стороны ГРМ.
Центральный электрод съелся. Поставил временно старую NGK, ошибка ушла.
ИМХО, на нашем движке не стоит ставить иридиевые, никакой выгоды нет. Лучше свеженькие через 15 тыс менять.
Да ну нафик.
Я поставил иридиевые НЖК, проехал на них тысяч 60 км. Ни разу не выкручивал. Так с ними и продал машину.
Всегда нормально заводилась.
парни, сколько сейчас интервал замены свечей на К4М ?
Стоят обычные 155, прошли 15 тыщ. То 15 было вроде, сейчас 30 увеличили?
30, через 15 проверить состояние и зазор.
парни, сколько сейчас интервал замены свечей на К4М ?
Стоят обычные 155, прошли 15 тыщ. То 15 было вроде, сейчас 30 увеличили?
В Европе т/о через 30000 км. Почему бы и у нас так не делать.
У меня в мануале на первом т/о замены свеч нет, по регламенту менять на 30000 тысячах км, на втором т/о.
Двигатель н4м. На к4м , я думаю, тоже надо менять не раньше пробега в 30 тысяч.
На Мегане к4м я вообще поставил иридиевые, чтоб туда совсем не лазить. Больше 50 тысяч проехал, двигатель всегда работал хорошо. Так и продал машину с теми свечами. Я посоветовал бы разориться на иридиевые. Один раз вложиться и забыть на несколько лет.
dondigidon_85
07.04.2018, 19:57
В Европе т/о через 30000 км. Почему бы и у нас так не делать.
В Европе бензин ослиной мочей не разбавляют, на весь огромный город только три-четыри заправки, на них очередь как в мавзолей в стародавние, даже в два часа ночи по пять машин к колонке
У меня после Лукойла (не каждый Лукойл хорош) перестало масло в гуашь черную превращаться сразу после замены. Иридиевые свечи старый комплект на Газпромовском отбегали всего 20000 и в полном ауте, выкинул, второй резервный поставил :crazy: сотку не добегали всего-то :crazy:
На Роснефти машина не засираеться и как-то с большим расходом едет, но чуть тепло и звенит и как ишак тащиться...Россия не Европа, в этом плане
В Европе нет межсервисных интервалов 30 тык. км на Флюэнс/Меган. См. Dialogys
Про иридий - поддерживаю, выгоднее по деньгам плюс не надо насиловать лишний раз резьбовые втулки в головке блока.
dondigidon_85
07.04.2018, 20:01
Я посоветовал бы разориться на иридиевые. Один раз вложиться и забыть на несколько лет.
Denso IT20 оригинал, 20000 и в мусорку, обычные K20TT бегали лучше ИМХО за счет большей площади искрообразования. Это ж что нужно в бензин добавлять, чтобы иридий испарялся :crazy:
Масло в гуашь превращается на любом современном высокооктановом бензине, это обусловлено высоким процентным содержанием ароматики.
dondigidon_85
07.04.2018, 20:06
Масло в гуашь превращается на любом современном высокооктановом бензине, это обусловлено высоким процентным содержанием ароматики
хз, прозрачное пока, уже 530 проехал на нем, как с нуля, стал заливаться на популярной в Ростове заправке. Да и на Роснефти он не чернел сильно, а вот Газпром это жопа, только залил и уже подкрашен, как дешевые пакетики чая при заварке :crazy:
Скорее отложения отмылись. К 7500-10000 потемнеет без вариантов. Ну разве что-на алкилатах ездить, но не знаю НПЗ в РФ,кто таклй бенз производит.
Владимир 2010
08.04.2018, 14:01
Не поверите, но на Ларгусе с К4М уже второй комплект стоят А17ДВРМ. Первый хозяин вкорячил, я ездил не зная этого. Дошло до замены, выкручиваю и сначала шок, а потом решил еще раз попробовать, в гараже лежали. Вкрутил и уже 5 тыс.км без проблем ни зимой, ни летом. Старые слегка подкопченые были и не более того, пробег не известен, но только я на них 20 тыс. км прошел. Зазоры были уже чуть больше нормы.
Поверю. Все эти калильные числа меряются непойми как и разными производителями по ращному. А с появлением систем впрыска самоочистка свечей стала не нужна.
Опыт эксплуатации. Мотор H4M. Свечи с завода иридиевые NGK DILZKAR6A11. На данный момент пробег 86000. К работе свечей никаких замечаний. Иридий стоит своих денег. Бензин в основном Лукойл 95 Экто.
У моего Флю тоже свечи еще с рождения, даже не знаю какие и не знаю когда их точно надо менять. Пробег под 100тык, скоро ТО 7, наверное там и поменяют,, а может и на ТО 8. Про претензии к свечам даже не знаю, как определить проблему, троить должно не заводиться или что там? Пока прогреваю обороты скачут будь здоров в диапазоне, не соврать 600 точно амплитуда потом чуть стрелочка дергается конечно едва заметно. А на этом ниссановском моторе замена свечей не дешовая процедура, разбирать надо и ключ особый.
Denso IT20 оригинал, 20000 и в мусорку, обычные K20TT бегали лучше ИМХО за счет большей площади искрообразования. Это ж что нужно в бензин добавлять, чтобы иридий испарялся :crazy:
NGK BKR6EIX 11 ( NGK 3764 )
автоVLADелец
09.04.2018, 10:39
Не поверите, но на Ларгусе с К4М уже второй комплект стоят А17ДВРМ
Может ау17дврм, у а17дврм головка на 21.
dondigidon_85
09.04.2018, 12:02
моего Флю тоже свечи еще с рождения
на 2литровиках иридиевые свечи с завода, насколько я помню, 120 они бегают обычно.
А что такое ТО-7, ты до сих пор у официалов делаешь?
А с появлением систем впрыска самоочистка свечей стала не нужна.
с чего это?
Смесь стехиометрическая в основном
dondigidon_85
09.04.2018, 17:34
Смесь стехиометрическая в основном
в мощностном режиме нет
В мощностном сгорание и продувка не приводят к нагарообразованию
Может ау17дврм, у а17дврм головка на 21.
Там в ларгусе хрен знает какой мотор стоит. Может 8 клапанный, другие свечи.
второй, 8кл в ларгусе ща от Таза.. 87 сил, как у калины 2
второй,
raul07,
Ну-ну:
на Ларгусе с К4М
Nemo, а в Логане к4м 8 клапанный не бывает?
У родственника 8 клапанов. Что на это нунукнешь? Жду.
---------- Сообщение добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:50 ----------
Там не к4м?
а в Логане к4м 8 клапанный не бывает?
8-ми клапанный бывает, но тогда его зовут K7M. K4M - 16-ти клапанник. А вот он бывает с фазиком и без оного. И колодцы в ГБЦ у него для свечей под ключ на 16.
Ещё неизвестно, на самом деле к4м или просто человек так выразился.Увидел похожий мотор и назвал.
Могу ошибаться, но калильное число свечей для моторов калин и прочих вазов и K4M одно и то же. В случае 16ти клапанных моторов свечи полностью идентичны и по размерам ключа
Калильное число настолько эфемерный параметр... Берем свечи с разным калильным и ищем отличия - все одинаковое, кроме маркировки. В то же время берем 2/4 электродные, иридиевые, платиновые - отличий масса, а калильное число одно и то же. Ситуация как с моторными маслами.
а чего не так с мотором логана от таза? К7 давно прекратили ставить на него
На логан ставят вазовские моторы?
oreh, на ларгус
про логан я пропустил((
Ларгус тазопром постепенно доведет до уровня своих поделий. Сначала коробка, потом двигатель...
Снучибучи
12.04.2018, 18:12
Всем добра. Ваше мнение.Пробег не известен.
Снучибучи
12.04.2018, 18:49
Двигатель k4m. Пробег 265. Горит ошибка по второй лямбде. Расход по городу 10.5 механика.
Еще ч/з свечной колодец видны отложения на 1ом целиндре. В остальных все хорошо.
Горит ошибка по второй лямбде.
Разъем/проводку к второй лямбде проверял?
PS: у меня на K4M (МКПП) по Питеру примерно так же.
Снучибучи
12.04.2018, 18:59
По elm327 напряжение по дк2 постоянное. На первой меняется по синусойде.
По elm327 напряжение по дк2 постоянное.
Должно быть тоже по синусоиде. Но с маленьким размахом. Проверяй проводку - у Мегано-Флюенсов это слабое звено.
По elm327 напряжение по дк2 постоянное. На первой меняется по синусойде.
После какого времени? Датчик сначала молчит, как прогреется начинает пики писать. Удобно смотреть через TORQUE.
Горит ошибка по второй лямбде.
Ошибка по цепи, или по нагревателю?
Для начала осмотри разъем, проводку рядом с разъемом, замерь сопротивление нагревателя.
Снучибучи
13.04.2018, 06:57
Ок. Проверю. А по свечам похоже как на сильно обагощенною смесь.
mr.sanchez2
04.10.2018, 13:02
День добрый. Подскажите пожалуйста какие свечи поставить лучше родные у меня renault 77 00 500 155 или NGK BKR6EZ. Двигатель К4М 838 .
клон шахтера
04.10.2018, 14:40
День добрый. Подскажите пожалуйста какие свечи поставить лучше родные у меня renault 77 00 500 155 или NGK BKR6EZ. Двигатель К4М 838 .
До лампочки!
Хошь те, хошь эти..
Beru z193 за пять лет еще не разу не подводили
ВЛАДИМИРМ
04.10.2018, 21:23
У меня стоят простые, уже пять лет и не волнуюсь. и тебе советую
dondigidon_85
04.10.2018, 21:37
День добрый. Подскажите пожалуйста какие свечи поставить лучше родные у меня renault 77 00 500 155 или NGK BKR6EZ. Двигатель К4М 838
Denso IK20TT, во всем должен быть "вкус", многие и бензин льют какой попало и з/ч ставят из подвала, какая разница?
СЕРГЕЙ С.
24.01.2019, 18:20
dondigidon_85, приветствую! А в чём разница IK20TT и просто IK20? Я что то в этом деле профан, я себе ставил на к4м IK20, сервисмэны поменяли на сток мотивируя, что с завода стоит то и должно стоять.
Дмитрий21
24.01.2019, 19:00
Чем сток не устраивает?
СЕРГЕЙ С.
24.01.2019, 19:02
Менять чаще.
Поставил VK20, это "долгоиграющая" серия. Сервисмены приговорили катушки зажигания сразу. Я поржал, 3 года и 35 тык полет нормальный.
Должно быть тоже по синусоиде. Но с маленьким размахом. Проверяй проводку - у Мегано-Флюенсов это слабое звено.
Могли бы просветить в этом вопросе?
Какие должны быть показатели?
atkinson
12.06.2019, 16:22
Fluence2014,Лично я бы взял, те которые стоят на авто . Первую свечу можно выкрутить без проблем и посмотреть, если нареканий не было , то их и ставить у меня стоят как у Юры по ссылке, 48 тыс. проблем никаких и кстати в моей сервисной книжке замена свечей через 90 тыс. км ИМХО.
---------- Сообщение добавлено в 20:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:51 ----------
А начиная с 2015 г. вообще 120 тыс. https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/renault-services/after-sales/Assistance-Warranty/service_operations.pdf
Зачем свечи менять собрался ?
Hi,
I am an H4M/HR16DE Megane III 1.6 CVT owner. Its about 55.000 km now.
Never changed. So, should i wait until 120.000 km for "spark plug" replace ?
Juke 1.6 says that 90.000 km for "spark plug" :
https://www.nissan.co.za/content/dam/Nissan/za/Maintenance/Juke.pdf
Подскажите, Автодок как аналог оригинальных свечей( 7700500155) выдает свечи NGK4856. Что скажете, подойдут?
подойдут, BKR6E
двигатель бы еще указывал
подойдут, BKR6E
двигатель бы еще указывал
K4M 838
mr.sanchez2
31.07.2019, 07:54
Я поставил себе в марте NGK BKR6EZ - красота !!! Первые впечатления, что тянуть лучше стала.
DENSO K20TT почти вдвое дешевле и не хуже, а менять на к4м не проблема, хоть дважды в день
Автодок как аналог оригинальных свечей( 7700500155) выдает свечи NGK4856.
Для чего искать какие-то сомнительные аналоги штатным свечам, что рекомендует производитель?
Экономия никакая.
Тем более, то, что есть на сайтах продавцов, нужно проверять.
Уверенности не может быть.
Такая частность.
Свечи есть "холодные", есть "горячие".
Не вникая в это, выбрал на сайте производителя, Eyquem, свечи по двигателю K4M 848,
по Megane III.
Код их RFN 58 LZ
Выбора для K4M 838 не было.
Теперь есть. И код свечей для него - RFN 52 LZ
Мало того. Информация оттуда же.
RFN 58 LZ - "холодная"
RFN 52 LZ - "горячая"
Двигатель K4M 848 идет на Megane III
K4M 838 - на Fluence-Megane Generation
Тип двигателя один - K4M.
А индексы разные.
Да и машины, близки по конфигурации.
Но разница, как видно - есть.
Это - к разговорам, что все двигатели K4M, начиная с Megane II одинаковы.
Вот, так.
ВИД, помрешь от опечатки
да, к4м могут радикально отличатся, но флюшки и меган одни яйца только в профиль, за исключением глубоко форсированных версий
зы от стиля езды еще очень зависит потребность в "горячей"- "холодной" свечки
Для чего искать какие-то сомнительные аналоги штатным свечам, что рекомендует производитель?а что, рено свечи стал производить?
mr.sanchez2
02.08.2019, 21:31
Ну вот почему всех тянет к экспериментам. Пишут что вот эти подходят, так нет экспериментируют, убеждаются что не подходят и ставят те что рекомендовали. Не понимаю.
Ну вот почему всех тянет к экспериментам.
Непонятно, о чем речь идет.
Это - не эксперимент?
Я поставил себе в марте NGK BKR6EZ - красота !!!
Я, разве не об этом говорю изначально?
ставят те что рекомендовали
Ставь то, что рекомендовал производитель, что есть в его каталогах и никаких проблем не будет.
А про Eyquem говорят, как о постащике Renault.
Изначальное его свечи и ставились на машины Renault.Я исхожу изэтих соображений.
По родному коду, что так же не противоречит моему выбору, изготовитель неизвестен.В любом случае, это - не Denso и не NGK
Подскажите пожалуйста, как найти оригинальные свечи или какие лучше поставить на флюенс 2011 с двигателем 1,5 К9К Н 834 Дизель.
Я пока смог найти только MOTRIO 8660001621 - не могу понять это у них оригинал ?
4esik1,С дизелями тут практически нет никого.
А так ответ
https://www.drive2.ru/l/453156296758132969/
https://emex.ru/f?detailNum=8200682592&packet=-1
---------- Сообщение добавлено в 21:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:20 ----------
Аналог от NGK в применяемости именно твой движок
https://emex.ru/f?detailNum=94103&makeId=421
А так ответ
Это не ответ.
Правильный ответ - 82 00 682 592
4esik1, выше - оригинальный код Рено.
Чтобы с Мотрио не было вопросов. зайди на их сайт.
Там всё увидишь и всё поймёшь.
Вполне возможно, что к их коду будет и код Рено. Проверишь то, что я указал.
---------- Сообщение добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:26 ----------
4esik1, тема называется "Свечи зажигания".
У тебя же - свечи накаливания (или - накала?).
Vld,Вторую ссылку открой- emex или корона мешает ?
Это не ответ.
Правильный ответ - 82 00 682 592
4esik1, выше - оригинальный код Рено.
Чтобы с Мотрио не было вопросов. зайди на их сайт.
Там всё увидишь и всё поймёшь.
Вполне возможно, что к их коду будет и код Рено. Проверишь то, что я указал.
---------- Сообщение добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:26 ----------
4esik1, тема называется "Свечи зажигания".
У тебя же - свечи накаливания (или - накала?).
Согласен ошибся))) свечи накала, по вашему совету на сайте Мотрио есть дилер Арма моторс который и впарил мне эти свечи)))
На сколько я понял они подходят для моей машины и все в порядке))) буду менять.
клон шахтера
24.08.2019, 22:02
Согласен ошибся))) свечи накала, по вашему совету на сайте Мотрио есть дилер Арма моторс который и впарил мне эти свечи)))
На сколько я понял они подходят для моей машины и все в порядке))) буду менять.
Есть симптомы для замены?
mikem65, что-то я подзабыл, сколько тебе лет-то?
Ага! Понял, но промолчу, это не мой секрет.
Когда же вы здесь вылезете из коротких штанишек?
Это - к твоей реплике про какую-то фигню.
Мой тебе совет.
Не ищи коды запчастей ни на ресурсах продаж этих запчастей, ни в социальных сетях.
И там, и там можешь огрести проблемы.
Коды с ресурсов продаж еще можно проверить на сайте изготовителя.
С социальных сетей нигде не проверишь.
И советы такие не давай никогда.
Есть симптомы для замены?
Симптомов нет, но так как я купил авто с пробегом и без какой либо истории вообще, решил сделать большое ТО чтоб сразу поменять все расходники и забыть на пару лет :)
клон шахтера
24.08.2019, 22:51
Симптомов нет, но так как я купил авто с пробегом и без какой либо истории вообще, решил сделать большое ТО чтоб сразу поменять все расходники и забыть на пару лет :)
Свеча накала - не расходник. По регламенту принудительно не меняется. Они по многу лет служат, а в твоем климате - тем более. Не сибирь..
Но если бабки ляжку жгут, тогда да, меняй
Свеча накала - не расходник. По регламенту принудительно не меняется. Они по многу лет служат, а в твоем климате - тем более. Не сибирь..
Но если бабки ляжку жгут, тогда да, меняй
Убедительно :) надо было не спешить с покупкой( ну уже раз взял тогда пусть лежат до замены если понадобятся
Поделитесь опытом, кто и на каком пробеге менял свечи на H4М (Флюенс/Меган)? в каком они были состоянии? Какой был возраст авто на момент замены?
В регламенте замена на 120, в гарантии - 90.
Blackie, Свечным ключом на 14мм. выкрути доступную свечу первого цилиндра и посмотри в каком состоянии именно у тебя свечи. Хотя бы на примере одной. Если у тебя иридивые свечи тогда может и отходят они до 90т.км. А пока не торопись менять, с ремнем генератора ты уже поспешил. На холостых ведь пока не дергается у тебя.
Blackie, Свечным ключом на 14мм. выкрути доступную свечу первого цилиндра и посмотри в каком состоянии именно у тебя свечи. Хотя бы на примере одной. Если у тебя иридивые свечи тогда может и отходят они до 90т.км. А пока не торопись менять, с ремнем генератора ты уже поспешил. На холостых ведь пока не дергается у тебя.
С ремнем не поспешил, а заменил почти по регламенту, с задержкой на 1 год. Конечно можно и на примере 1 свечи посмотреть, но мне интересен опыт форумчан.
Поделитесь опытом, кто и на каком пробеге менял свечи на H4М (Флюенс/Меган)? в каком они были состоянии? Какой был возраст авто на момент замены?
В регламенте замена на 120, в гарантии - 90. У меня в приложении была замена на 60-ти , менял ради интереса ;)
http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?p=604801#post604801
Поделитесь опытом, кто и на каком пробеге менял свечи на H4М (Флюенс/Меган)? в каком они были состоянии? Какой был возраст авто на момент замены?
В регламенте замена на 120, в гарантии - 90.
В Каптуре по регламенту уже на 30 тысячах пробега велено менять свечи.
Полмотора разобрать надо для замены.
второй,Ну, если 8 болтов - это полмотора, тогда да ;)
На пробеге 112000 км поменял свечи. Был уверен, что с завода стоят иридиевые (как писал YRA62). Однако, на моем Мегане московской сборки марта 2014 г. оказались платиновые plzkar6a-11. Так что перекатал их в 2 раза. Номинальный зазор в 1,1мм, ушел в 2,1мм. При этом каких-либо отрицательных симптомов в работе двигателя не было. Прокладки дроссельной заслонки и впускного коллектора поменял, при этом старые выглядели хорошо. Почистил дроссельную заслонку очистителем Lavr бесконтактно. Очистилась неплохо. Хотя заслонку не трогал и фишку с нее не скидывал, в начале первой после замены поездки обороты холостого хода повышались до 1500. После нескольких километров города вернулись к 750.
Свечи поставил иридиевые.
Приветствую реноводов! Подскажите, надо ли менять прокладку впускного коллектора на H4M при замене свечей? Пробег около 70тыс.
клон шахтера
12.12.2019, 18:32
Приветствую реноводов! Подскажите, надо ли менять прокладку впускного коллектора на H4M при замене свечей? Пробег около 70тыс.
Обязательно. И под коллектором, и между коллектором и корпусом дросселя (если
выбирать вариант со снятием дросселя).
sega38,На практике прокладки выдерживают одну замену свечей.
клон шахтера
12.12.2019, 20:03
На практике прокладки выдерживают одну замену свечей.
Дело хозяйское...:umnik2:
Теоретики из Рено другого мнения:
https://content.foto.my.mail.ru/mail/papindom/_myphoto/h-1369.jpg
клон шахтера, Я пишу о том, что делал собсвенными руками, пробег после замены свечей уже 30 тыс. и все в порядке.
клон шахтера
12.12.2019, 20:40
Я пишу о том, что делал собсвенными руками
https://i.pinimg.com/736x/af/92/06/af92066d3722040856d874cca6b96a07.jpg
клон шахтера, Ну сыном бывшего главного инженера не поспоришь, которому в 90-х было максимум 20-ть .:)
клон шахтера
12.12.2019, 20:51
клон шахтера, Ну сыном бывшего главного инженера не поспоришь, которому в 90-х было максимум 20-ть .:)
:nea: Я с тобой и не спорю. Я делаю так. Ты -иначе. Чего неймется то?
Считаешь, что делаешь правильно, - делай!
клон шахтера,Попробую объяснить , пользователь задает вопрос обязательно ли . То что написано в умной книжке , он думаю уже прочитал , иначе такого вопроса бы не возникало. Интересует именно целесообразность , а как показывают опыт из этой же ветки , что оказывается надобности такой нет , если только деньги лишние выкинуть . Как-то так !
клон шахтера
12.12.2019, 21:38
клон шахтера,Попробую объяснить , пользователь задает вопрос обязательно ли .
Пользователь задает вопрос - надо ли..
По руководству - надо.
По моему опыту - надо. Это резиновая прокладка, зажатая. Дубеющая со временем от температуры.
По твоему - не надо. Ну не надо - не делай.
И отъ..сь, наконец.
Мне при смене свечей прокладку не меняли. Поэтому, когда были проблемы с запуском мне на это од указывал, как на возможную причину троения.
одни говорят надо, другие не надо, хз
по факту смотреть надо, как правило при штатной замене по пробегу замена прокладки уже требуется
часто требуется замена свечей после замены свечей, ню тогда и прокладку можно оставить
бывают случаи когда требуется замена прокладки после замены прокладки - качество, рукожопы
при наличии дым машины - весьма наглядно надо не надо
atkinson
26.03.2020, 15:25
Hi,
I own 2014 Megane III 1.6 CVT H4M(HR16DE). 65000 km. I replaced the spark plugs. The originals were (from factory) NGK PLZKAR6A11, i replaced them with DILZKAR6A11.
Coils were fine, so i didn't change them. For your information, coil code is 224483RC0A.
Intake manifold gasket was also fine, it's code is 140323253R.
Hi,
I own 2014 Megane III 1.6 CVT H4M(HR16DE). 65000 km. I replaced the spark plugs. The originals were (from factory) NGK PLZKAR6A11, i replaced them with DILZKAR6A11.
Coils were fine, so i didn't change them. For your information, coil code is 224483RC0A.
Intake manifold gasket was also fine, it's code is 140323253R.
Hi, Good!:ok:
Не знаю что он хотел сказать, но на моем движке с завода до сих пор стоят именно иридиевые NGK DILZKAR6A11.
YRA62,
Привет,
Я владею 2014 Megane III 1.6 CVT H4M (HR16DE). 65000 км. Я заменил свечи зажигания. Оригиналы были (с завода) NGK PLZKAR6A11, Я заменил их на DILZKAR6A11.
Катушки были в порядке, поэтому я их не менял. К вашему сведению, код катушки-224483RC0A.
Прокладка впускного коллектора тоже была в порядке, ее код 140323253R. У меня с завода тоже стояли PLZKAR6A11
Стояли с завода иридиевые, сменил на платиновые. Разницы не почувствовал.
второй,Ну, если 8 болтов - это полмотора, тогда да ;)
Пробег чуть выше 60тыс.км., присматриваюсь к замене свечей. Вот думаю сделать так: снять с дроссельного узла гофру чтобы был доступ к четвертому болту крепления дросселя к впускному коллектору, для того чтобы дроссель не отключать. Не открывать трубки с антифризом, ни фишку разъёма управления заслонкой. Посоветуй...ты также делал? Или можно исхитриться вообще коллектор не откручивать от дросселя а просто сдвинуть его в сторону, полагаясь на изгибаемость гофры.
Пробег чуть выше 60тыс.км., присматриваюсь к замене свечей. Вот думаю сделать так: снять с дроссельного узла гофру чтобы был доступ к четвертому болту крепления дросселя к впускному коллектору, для того чтобы дроссель не отключать. Не открывать трубки с антифризом, ни фишку разъёма управления заслонкой. Посоветуй...ты также делал? Или можно исхитриться вообще коллектор не откручивать от дросселя а просто сдвинуть его в сторону, полагаясь на изгибаемость гофры.
Лучше кино посмотри, мы же в России. Тут не дай бог кого чего спросить. Сразу дураком станешь.
https://www.youtube.com/watch?v=T0bvlxKWevw
что вы докапались до свечей, ну поменял я на 130 родные с завода, думал ща феррари будет. Ага, сосамба, не поменялось ровном счетом ничего, и за что спрашиваеться 8500 заплатил.
второй, Посмотрел. Но всё-таки он зря снимал шланги с дросселя, можно было его просто увести в сторону. А так он может завоздушил систему, ладно если воздух сам прокачается и выйдет. А вообще ничего нового из того чего бы я не знал из видео не получил. В любом случае спасибо тебе за хлопоты в поиске.
YRA62, Можно не откручивать от дросселя места хватит. Я снимал чтобы вылить масло с коллектора. Прокладки оставил старые.
mikem65, Но ведь в любом из случаев дроссель можно же оставить подключенным? Пусть болтается в сторонке.
Я его и не отсоединял от системы отопления.
Сейчас в гараже,, обмываю новые свечи. На все ушло не более часа. Из впускного коллектора никакого масла не вылилось ни грамма. Прокладки не менял. Новые свечи поставил такие же как старые. 950 руб. за штуку, иридий. А вот так выглядят старые после 62т.км пробега. Серый налет на всех, особенно плохо выглядит свеча 2 цилиндра. https://c.radikal.ru/c16/2006/e4/f99c0dc74e99.jpg (https://radikal.ru)
клон шахтера
20.06.2020, 12:26
А вот так выглядят старые после 62т.км пробега. Серый налет на всех, особенно плохо выглядит свеча 2 цилиндра.
На ней выгорел боковой электрод. Не?
Похоже, что поэтому там были осечки. Вовремя сменил:good:
клон шахтера, Боковой электрод целый, но весь в налете. Холодная свеча была видать, пропускала часто искру. Не даром пару лет назад выскакивала ошибка пропусков зажигания в этом цилиндре. Выскочила один раз, мотор потроил немного, пару километров и снова заработал. Ошибка больше не выходила. А оно воно как... Очень неудобно что половина свечей у меня закрыта впуск. коллектором. Мимоходом уже не проверишь, не выкрутишь свечу.
клон шахтера
20.06.2020, 12:46
клон шахтера, Боковой электрод целый, но весь в налете.
Я не про кривую культю в целом, а про тонкий иридиевый наконечник на ней.
Не вижу его.
особенно плохо выглядит свеча 2 цилиндра.
Пропуски зажигания?
Напомни, к какой катушке/свече у тебя есть доступ без снятия коллектора?
Наконечник на боковом электроде остался, но весь зарос налётом.
Доступ есть на 1 цилиндр свободный и на второй, но менее удобный. Счёт от КПП.
Езда исключительно на 95 бензине.
Зазоры на старых свечах были 1,25мм. Конечно острия выгорели, зазор увеличился. На новых зазор установлен 1,1мм.Считаю самый оптимальный, на перспективу.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot