Вход

Просмотр полной версии : 95-й vs 92-й


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13]

клон шахтера
07.03.2020, 21:21
Я ни разу 100й себе не заправлял. 98 пробовал. На 98 машина ехала резвее. По ощущениям.
Пральна подметил - по ощущениям:lol:

Плацебо это!

Не может она ехать резвее. Есть наука- термодинамика. А в той науке рассмотрены циклы поршневых ДВС. И , в частности, цикл с подводом теплоты при постоянном объеме (бензиновые двигатели). Из него следует, что отдача ДВС зависит от степени сжатия и количества подводимой теплоты. Последнее - это теплота сгорания топлива. У бензинов она - 42 МДж/кг.
А цифры (66, 72,76, 92,95, хоть 105) - это детонационная стойкость, а не теплота сгорания.
И мощности эти цифры не добавляют конкретному реношному мотору. Конструктив же мотора не меняется.

Вот если увеличить у него степень сжатия, тогда и нужен будет 100-й бензин
(дабы избежать детонации),то и резвость увеличится.

Или применять другое топливо. Водород вон втрое эффективнее бензина по теплоте сгорания. Та еще резвость получится. Только дороже бензина в десятки раз.

FILIN2000
08.03.2020, 08:50
Пральна подметил - по ощущениям:lol:

Плацебо это!

Не может она ехать резвее.

Да может. На прямых оно не ощущается. А когда ты трогаешься с места, особенно это в городе заметно, машину подхватывает лучше. Постоянный стоп старт на светофорах даёт именно это ощущение в сравнении. Когда ты даешь чуть чуть газа и машина уже уходит. Исчезает вот это вот, чуть заметное подтупливание.

В физику процесса я не углублялся, а на практике оно чувствуется. Возможно, датчик детонации меньше тратит времени на коррекцию фазы воспламенения смеси. От этого и ощущение более лучшей приёмистости при трогании с места, либо резкого ускорения. И поскольку в таком случае КПД двигателя повышается, топливо в целом экономится. Все кто заливает более высоко октановый бензин так или иначе ощущают пусть и небольшую экономию топлива. Особенно это заметно когда переходят с 92 на 98. :angel:

клон шахтера
08.03.2020, 09:31
В физику процесса я не углублялся, а на практике оно чувствуется. Возможно, датчик детонации меньше тратит времени на коррекцию фазы воспламенения смеси. От этого и ощущение более лучшей приёмистости при трогании с места, либо резкого ускорения.:

Пральна. Но не быстрей, а именно потому, что он есть и это его работа - чуять грань детонации и выжимать из конкретного бензина потенциально возможное.
Но тут уже и 95-й может быть отличным, и 98-й - херовым. Как нарвешься. Все на уровне погрешности.

А карбюраторный мотор такого не может. Там простейший корректор опережения- вакуумный. Ему без разницы - что 92-й, что 100-й. Все одно - хороший, и ехать будет одинаково.

Nemo
08.03.2020, 15:42
Но не быстрей, а именно потому, что он есть и это его работа - чуять грань детонации и выжимать из конкретного бензина потенциально возможное.
Да нуууу!!!???
Дык, скажи тогда, как датчик детонации узнает, что залит высокооктановый бензин?

А карбюраторный мотор такого не может. Там простейший корректор опережения- вакуумный. Ему без разницы - что 92-й, что 100-й. Все одно - хороший, и ехать будет одинаково.
Мотор не может, а вот водитель - почему бы нет. Или забыл (не знал) про разнообразные электронные корректору УОЗ? Хотя есть ли смысл вспоминать? Время подобных поделок прошло...

клон шахтера
08.03.2020, 16:59
Да нуууу!!!???
Дык, скажи тогда, как датчик детонации узнает, что залит высокооктановый бензин?
Ну дааааа! УОЗ никогда не стоит на месте, в одном положении. ЭБУ двигателя всегда стремится сдвинуть УОЗ в зависимости от оборотов в более раннее положение. Так смесь сгорает эффективнее и КПД двигателя выше. Давление в цилиндре теоретически должно достигать максимума, когда поршень в ВМТ, а не позже.
А , значит, смесь надо поджигать до прихода поршня в ВМТ. Ограничением служит одно - появляющиеся признаки детонации, улавливаемые датчиком.
Сдетонировало слегка хотя бы в одном цилиндре - УОЗ тут же будет уменьшен.
Детонация - признак качества бензина.

А ты думал по запаху?


Мотор не может, а вот водитель - почему бы нет. Или забыл (не знал) про разнообразные электронные корректору УОЗ? Хотя есть ли смысл вспоминать? Время подобных поделок прошло...

Ну считай, что не знал...:lol::lol:
Только вся "автоматика" там сводилась к тому, что на слух надо было ловить детонацию и крутить вручную реостат на коробочке.
Больше-меньше примерно, как получится:lol::lol:
Такую херню и ныне пользуют газовтыкатели в отдельных случаях.
Рассказать в каких?

FILIN2000
08.03.2020, 17:08
Да нуууу!!!???
Дык, скажи тогда, как датчик детонации узнает, что залит высокооктановый бензин?




По наличию детонации и узнает. У него уши чувствительные. Как только возникают ударные вибрации из за детонации в цилиндрах чувствительная пластина в датчике преобразовывает ударные колебания в электрический ток, который дальше даёт сигнал на коррекцию угла опережения зажигания.С раннего на более позднее. Чем меньше детонации в цилиндре, тем меньше надо датчику корректировать угол опережения зажигания. Чем качественнее бензин, тем меньше детонации, тем меньше работы датчику на корректировку зажигания.

Как то так.;)

второй
08.03.2020, 19:15
На 95 бензине тупой к4м едет лучше. Тупизна машины хоть и не пропадает совсем, но уменьшается.
А на 92 бензине машина едет так, будто педаль газа через резину на дроссель давит. Нажал педаль, прошло какое-то время, дошло до заслонки, открылась, машина поехала.
В других машинах нажал педаль, заслонка тут же открылась, машина сразу поехала.
Тут ощущения такие, как на пляже. Побежал по берегу, а затем зайди в воду хотя бы по пояс и побеги.
Вот и Рено так же работает. Вроде силы тратишь одинаково, а отклик совершенно другой.

Nemo
08.03.2020, 20:24
Сдетонировало слегка хотя бы в одном цилиндре - УОЗ тут же будет уменьшен.

У него уши чувствительные.

Ну, так-то да. ЭБУ по сигналам датчика детонации УОЗ уронит моментально. Датчика ОЧ в машине нет. А по сигналам ДД корректировка УОЗ в сторону увеличения процесс не быстрый. Да и моторчик для этого как правило покрутить надо...

клон шахтера
08.03.2020, 20:28
Датчика ОЧ в машине нет.

Насколько я знаю - их и в природе нет.
ОЧ бензина определяется на одноцилиндровом эталонном двигателе с переменной степенью сжатия. По той же самой детонации.

Nemo
08.03.2020, 20:45
Насколько я знаю - их и в природе нет.
Об этом Филина спроси. Он "в инете кучу роликов проверки бензина на точность и соответствие" пересмотрел. А там в большинстве своем ОЧ всякой чухней проверяют. Но многие верят...
А серьезных тестов с проверкой на УИТ-85 мало...

FILIN2000
08.03.2020, 21:07
Об этом Филина спроси. Он "в инете кучу роликов проверки бензина на точность и соответствие" пересмотрел. А там в большинстве своем ОЧ всякой чухней проверяют. Но многие верят...
А серьезных тестов с проверкой на УИТ-85 мало...
А что тебе не нравится в упомянутых ранее мной роликах про ОЧ?

Nemo, чухня не чухня, а как бы общая картина понятна. Я понимаю, что погрешность всегда может быть. Однако, общая картина ослиной мочи, которую мы себе льём в бак, лично мне ясна.
И я иллюзий по этому поводу не питаю.


https://www.youtube.com/watch?v=1wMEj4l2MgM

Nemo
08.03.2020, 21:31
чухня не чухня, а как бы общая картина понятна.
Таки ОЧ меряли чем? ОКТИСами? Херней, которая реагирует на диэлектрическую проницаемость жижи? Ну-ну.
Открой ГОСТ и посмотри, что из себя представляет современный коктейль, известный под именем "автомобильный бензин". И как можно доверять этой хрени при том, что одно и то же ОЧ можно получить при разном количественном сочетании компонентов (с разной диэлектрической проницаемостью между прочим)?

FILIN2000
08.03.2020, 21:38
Таки ОЧ меряли чем? ОКТИСами? Херней, которая реагирует на диэлектрическую проницаемость жижи? Ну-ну.
Открой ГОСТ и посмотри, что из себя представляет современный коктейль, известный под именем "автомобильный бензин". И как можно доверять этой хрени при том, что одно и то же ОЧ можно получить при разном количественном сочетании компонентов (с разной диэлектрической проницаемостью между прочим)?

Это все умные слова и не более.

Сотый бензин (с разной диэлектрической проницаемостью между прочим) оно показало 99, почти в дырочку - точно. А вот остальное....

Nemo
08.03.2020, 21:56
Это все умные слова и не более.
Интересно, а можно ли рассуждать по другому с позиции:
многие верят...

Сотый бензин (с разной между прочим) оно показало 99, почти в дырочку - точно.
Разная диэлектрическая проницаемость потому что производителей 200 штук или все же потому, что его делают в единственном месте?
И случайные совпадения исключаешь?

Андрей НМ
08.03.2020, 22:02
FILIN2000, нормально ОЧ можно измерить только установкой типа УИТ-85. Это такая дорогущая "машинка" с одноцилиндровым двигателем, стоит больше 14 миллионов. Даже у нее погрешность по ОЧ пол-единицы. Там такой хитрый карбюратор, состоящий из 4-х колб, куда льются эталонные жидкости и испытуемая, потом идет сравнение, подача переключается трехходовым краном. На движке стоит датчик детонации, а октанометр, который является неотъемлемой частью установки, вылавливает от него сигнал и выдает визуально циферки. В зависимости от типа октанометра лаборант лезет в таблицы или графики и уже потом выдает результат. Чаще всего из строя выходят датчики детонации, у меня три штуки мертвых валяются, стоит датчик почти 150 "тыков". Колечки поршневые (5 штучек в комплекте) - 120 штук, клапан впускной и выпускной - по полтиннику килорублей. Свечка - 14 штук, а выглядит она, как будто с 21-й "Волги" сняли. После определенного количества моточасов - обслуживание. Заводчане за такое обслуживание берут кучу денег. Мы сами научились. Если двигатель хоть раз сам капиталил и умеешь работать измерителями, да с электроникой ковырялся, то больших проблем не будет.
А все эти ОКТИСы и подобная фигня - баловство. У меня еще с нефтеинспекции такой приборчик остался, в гараже валяется. Можно намешать соляры с 80-м бензином, и приборчик покажет 92-й бензин. Тем более ОКТИС даже не сертифицируется как средство измерения.

FILIN2000
08.03.2020, 23:13
Тем более ОКТИС даже не сертифицируется как средство измерения.

Да понятное дело. А то ведь тогда каждый смерд начнет претензии на заправках предъявлять, что за ослиную мочу вы мне продаете??? :D
А это разве допустимо, в нашей то стране? Где всем правит понятно кто....

Зачем тогда выпускают эти ОКТИСы ?
- Кто бы сомневался, ответ будет однозначный - развести простолюдин! Очередной раз.


Пусть будет по вашему.
ОКТИС - говно. На заправках России бензин Лучший в мире. :D

зы
Вы сами то в это верите? :crazy:
А я не верю. :friends: