PDA

Просмотр полной версии : Автофлудилка


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26]

oreh
05.10.2018, 18:06
Зря ты Юр,хороший домкрат! Зимой включил и бац, предохранитель прикуривателя выбило :lol:

mr.sanchez2
05.10.2018, 18:21
Во-во. А че нибудь по проще, но не менее эффективней.

YRA62
05.10.2018, 18:26
Во-во. А че нибудь по проще, но не менее эффективней.

Брать производительнольстью не более 40/л в минуту.

oreh
05.10.2018, 18:27
А еще провода в -25 смачно так крошатся...

Да ромбический с резиновой шайбой потяжелее взять. Я в свое время как купил на первую 99ю такой,так и вплоть до мегана 2 менял на нем колеса.

клон шахтера
05.10.2018, 18:27
Зря ты Юр,хороший домкрат! Зимой включил и бац, предохранитель прикуривателя выбило :lol:

Там в комплекте есть очень грамотный переходничок с крокодилами,
для цепляния напрямую к аккумулятору.

http://www.sorokin.ru/images/img/3.560-2.jpg

Я так все свои насосы переделываю на крокодилы для аккумулятора.
Жизнь заставила и научила.
На Сценике, чтобы заменить сгоревший предохранитель прикуривателя в полу, надо иметь гуттаперчевые руки, пальцы пианиста и походный хирургический инструмент.
Иначе хрен заменишь в полевых условиях...

Felix20
05.10.2018, 18:39
клон шахтера, А на Флю в его торпедо нише удобно заменять предохранители?)))

oreh
05.10.2018, 18:44
Эх, сразу видно, что не меняли вы предохранитель лампы ближнего света на Меган-2. Там всего-то надо снять аккум, ЭБУ, ударной отверткой открутить болты площадки аккума, снять ее, после этого выдвинуть вбок плату с предохранителями, она будет предохранителем вниз, меняем его при помощи зеркала. Впрочем там лампу ближнего поменять без снятия бампера могут только доктора гинекологических наук и при наличии самодельного спецсъемника...

клон шахтера
05.10.2018, 18:49
клон шахтера, А на Флю в его торпедо нише удобно заменять предохранители?)))
Сравни - расскажешь!

FILIN2000
05.10.2018, 20:02
FILIN2000,Не издевайся над нами пожалуйста. Не всем такой домкрат по финансам.

Ой да ладно. Не прибедняйся. Я за этим домкратом специально в Новосибирск ездил. Там есть специализированный магазин "Сорокин". Там и купил. Но это урезанная версия.
До этого были комплекты с гайковертом, в красивом чемодане. Но, когда я приехал, их уже раскупили. Достался только такой.
Зато, в этом домкрате есть еще и насос со всякими приблудами. Можно даже мячики футбольные качать. И фонарик есть и подсветка под днище. Специальный светодиод светит вверх. Чтобы не промазать, куда ставить ночью. И мигающие огни - желтенькие. Все 180 удовольствий. :good:

Покупал, тогда , когда логан был. Теперь плавно перешел на флюенс.
Когда я им пользуюсь вечно собирается куча зевак, посмотреть на - чудо дивное. Да я и не против.

Насосы то электрические теперь почти у всех, а вот домкраты электрогидравлические только у меня и у Майкла Джексона. :yahoo:
(шутка);)

Рекомендую.

https://a.d-cd.net/79fe4d1s-960.jpg

Felix20
05.10.2018, 21:39
Сравни - расскажешь!

Сам сравни,, это был вопрос.

dondigidon_85
05.10.2018, 22:33
А на Флю в его торпедо нише удобно заменять предохранители?)))
ну если попу переместить из салона наружу и постелить на пол что-то или в шортах, то 2 секунды.

---------- Сообщение добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:31 ----------

самая дичь на флю это фильтр салона, даже в последний раз не поленился, снял бардачок и один хрен пришлось лезть березкой под торпеду, единственное ничего не мешало обзору, да проще, но не легче.

oreh
05.10.2018, 23:00
Эх, не меняли вы просто лампы габаритов с обязательным снятием бампера переднего :crazy:

клон шахтера
05.10.2018, 23:45
Эх, не меняли вы просто лампы габаритов с обязательным снятием бампера переднего :crazy:

Речь про второй Меган?
Не надо там никакой бампер снимать. Все делается через лючки в подкрылках.
Единственный нюанс - надо знать конструктив фары и как фиксируется лампа.
Потому как делать все приходится на ощупь.
А зная конструкцию и имея тот самый самодельный съемник ламп, о котором ты упоминал (можно и без него, но неудобно), все проходит на ура.

Не, ну есть, конечно, индивиды. Разбирают полмоторного отсека, снимают аккумулятор и т.д. Или снимают бампер...
Каждый дрочит как он хочет...

Замена в правой фаре - https://youtu.be/qLNFV9FP96o

Замена в левой фаре - https://youtu.be/g2ec1EQL5Ck

dondigidon_85
06.10.2018, 00:02
Эх, не меняли вы просто лампы габаритов с обязательным снятием бампера переднего
на флю такого нет

oreh
06.10.2018, 00:44
Не надо там никакой бампер снимать. Все делается через лючки в подкрылках.
Единственный нюанс - надо знать конструктив фары и как фиксируется лампа.
Потому как делать все приходится на ощупь.
А зная конструкцию и имея тот самый самодельный съемник ламп, о котором ты упоминал (можно и без него, но неудобно), все проходит на ура.

Это ближний так можно заменить. И на фазе 2 без съемника просто выдираешь цоколь лампы из отражателя, потому что он на 3х 2 мм лапках держится. А вот габарит или поворотник без снятия фары никак. А фару снять можно только при снятом бампере.
Мне про замену ламп в М2 можно не рассказывать :)

Nemo
06.10.2018, 01:14
потому что он на 3х 2 мм лапках держится.
На Фазе2 на 2-х пружинных усиках-полосках.

А вот габарит или поворотник без снятия фары никак.
Левый габарит менял при снятии АКБ. Тогда же вытаскивал и левый поворотник. Что бы посмотреть как это делается и что за лампочка. А при замене лампочки БС через лючок главная проблема - правильно сориентировать лампочку. (Ну нафига, спрашивается, надо, что бы ключ был направлен под углом то ли 45, то ли 135 градусов от вертикали?).

клон шахтера
07.10.2018, 14:02
самая дичь на флю это фильтр салона, даже в последний раз не поленился, снял бардачок и один хрен пришлось лезть березкой под торпеду
:lol: Ты всё еще о премиум-сегменте грезишь?
Самая дичь - сменить масло и воздушные фильтра на Бугатти Вейрон.
Одних точек слива масла - 16.
Цена процедуры - 21000$ (3-4 приличных б/ушных Флю можно взять).
27 нормо-часов у официалов.

https://youtu.be/sKobwz7wJso

mikem65
07.10.2018, 14:21
самая дичь на флю это фильтр салона, даже в последний раз не поленился, снял бардачок и один хрен пришлось лезть березкой под торпеду, единственное ничего не мешало обзору, да проще, но не легче.
Меняю менее ,чем за одну минуту. Снимаю накладку на тоннеле, кладу на пол возле пассажирской двери подстилку и правой рукой без проблем. Все зависит от длины рук :) А смотреть, там вообще нечего.

dondigidon_85
07.10.2018, 17:43
Самая дичь - сменить масло и воздушные фильтра на Бугатти Вейрон.
Владелец авто премиум класса не лазает сам под ним, у него есть возможности не делать этого.

клон шахтера
07.10.2018, 19:15
Владелец авто премиум класса не лазает сам под ним, у него есть возможности не делать этого.
Я об удобстве/неудобстве процедуры.
Так то и не все владельцы Флю Клип покупают или самостоятельно отвертки в маховик суют, предпочитают специально обученных людей.

FILIN2000
07.10.2018, 19:58
Самая дичь - сменить масло и воздушные фильтра на Бугатти Вейрон.


Так там вроде юзеру даже на двигатель глянуть нельзя. Оно как то все закрыто, что простому смерду не открыть. Сделано специально, чтобы пионеры с кривыми руками не лазили. :lol::friends:

mr.sanchez2
08.10.2018, 08:29
Менял на своей салонный фильтр. Первый раз менял. Без каких либо проблем, и без разбора торпеды. Вынул - есьздил купил - поставил. Да неудобно!!! Но меняется без проблем довольно легко.

oreh
08.10.2018, 08:34
А вот на Мегане 2 фигушки без снятия бардачка фильтр поменяешь. Разве что поломать пластиковую рамку :)

клон шахтера
08.10.2018, 09:12
А вот на Мегане 2 фигушки без снятия бардачка фильтр поменяешь. Разве что поломать пластиковую рамку :)
Так его и снять - 6 доступных саморезов и 2 минуты.



Верх удобства - Сценик 2. Открыл капот, повернул пальцем 2 завертыша-фиксатора крышки фильтра, снял крышку, заменил фильтр. 15 секунд - и готово. Даже нагибаться не надо.
Ни на одной машине я такой простоты не встречал:good:

mr.sanchez2
08.10.2018, 09:13
Не знаю не спорю.

oreh
08.10.2018, 09:17
Так его и снять - 6 доступных саморезов и 2 минуты.

Особенно "доступен" саморез сбоку, чтобы добраться к которому над снять накладку порога, потом накладку стойки и потом боковую крышку панели :lol:

---------- Сообщение добавлено в 10:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:15 ----------

Ни на одной машине я такой простоты не встречал

На япах такое встречается. Бардачок обычно максимум на защелках, снимаешь и вот он фильтр.

клон шахтера
08.10.2018, 09:28
Особенно "доступен" саморез сбоку, чтобы добраться к которому над снять накладку порога, потом накладку стойки и потом боковую крышку панели

....на что требуется чуть больше времени, чем написать эту фразу:drinks:

На Флю иной раз намного дольше корячишься, прежде чем вправишь этот долбаный фильтр как положено. И то сомнения - а он там, гад, расправился
или замят?

oreh
08.10.2018, 09:29
....на что требуется чуть больше времени, чем написать эту фразу

на флю этого гемора нет ;)

Felix20
09.10.2018, 12:46
Так там вроде юзеру даже на двигатель глянуть нельзя. Оно как то все закрыто, что простому смерду не открыть. Сделано специально, чтобы пионеры с кривыми руками не лазили. :lol::friends:

Все верно, нех ручонками очумелыми туда лазить)) Деньжат подкопил и отдал квалифицированному работнику официального сервиса)).

Мишаня07
07.12.2018, 12:12
Может не туда пишу Но все же! Кто подскажет рассматриваю к покупке 2013г 2.0 138л.с. 6МКПП. Стоит ли его смотреть на что обратить внимание,чего ждать,что предстоит менять сразу? Пробег 90т

FILIN2000
07.12.2018, 12:17
Может не туда пишу Но все же! Кто подскажет рассматриваю к покупке 2013г 2.0 138л.с. 6МКПП. Стоит ли его смотреть на что обратить внимание,чего ждать,что предстоит менять сразу? Пробег 90т

На работу печки. :angel::lol:
Чтоб потом не мерзнуть, как я.

Мишаня07
07.12.2018, 12:28
На работу печки. :angel::lol:
Чтоб потом не мерзнуть, как я.

А что насчёт цепи

FILIN2000
07.12.2018, 13:17
А что насчёт цепи

Я пока не знаю. Разбираюсь. Там слишком все мудрено. На моторе 2 термостата. Над радиатором печки тэн. И т.д. Предохранители неизвестно где. Чтоб до них добраться, надо пол машины разобрать.

mmisher
07.12.2018, 21:35
у меня 90 тыщ. такая же машина.
НОЛЬ проблем.

YRA62
07.12.2018, 21:44
Мишаня07, А какой пробег у твоего Сценика2? Какая у него история? Что ты можешь сказать про свой Сценик? Ты перекуп и запал на Рено? Ты тут хочешь узнать все болячки реношек что бы потом быть в курсе, знать на что смотреть и сбрасывать цену? Да пошёл ты...
Не отвечайте ему ребята, тёмный он.

FILIN2000
07.12.2018, 21:49
Мишаня07, А какой пробег у твоего Сценика2? Какая у него история? Что ты можешь сказать про свой Сценик? Ты перекуп и запал на Рено? Ты тут хочешь узнать все болячки реношек что бы потом быть в курсе, знать на что смотреть и сбрасывать цену? Да пошёл ты...
Не отвечайте ему ребята, тёмный он.

:lol: Юр, походу у тебя темное пиво. :lol::drinks:

Мишаня07
08.12.2018, 13:41
Мишаня07, А какой пробег у твоего Сценика2? Какая у него история? Что ты можешь сказать про свой Сценик? Ты перекуп и запал на Рено? Ты тут хочешь узнать все болячки реношек что бы потом быть в курсе, знать на что смотреть и сбрасывать цену? Да пошёл ты...
Не отвечайте ему ребята, тёмный он.

Я не перекур!!! Сценик у меня уже 5 лет с пробегом 140т. Присматриваюсь к покупке Флюинса вот и задаю вопросы т.к. двигатель на флюшке ниссановский мне незнаком.

---------- Сообщение добавлено в 13:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:04 ----------

mmisher, На каком пробеге меняют цепь? Хочу побольше узнать про машину.

mikem65
08.12.2018, 13:54
Мишаня07, По 2-х литровым на форуме нет отзывов по замене цепи. Есть про 1.6 на пробеге 250 тыс. http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?p=606727&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F6%E5%EF%E8#post6067 27

YRA62
11.12.2018, 12:24
Давно собираюсь вот такую штуку заказать, установить скрытно под капотом и иногда рычать на "водителей-оленей" :https://www.ebay.com/itm/100W-Loud-Car-Warning-Alarm-Police-Fire-Siren-Horn-Loud-Speaker-MIC-5-Sound-12V/192492920352?epid=1564375631&hash=item2cd178de20:g:XxgAAOSw5E5auQNt&redirect=mobile

dondigidon_85
11.12.2018, 13:03
Давно собираюсь вот такую штуку заказать
ну если деньги лишние есть и любишь делится ими с государством, вперед
http://autoflagman.ru/news/45-trebovaniya.html
- Для физических лиц штраф в размере двадцати минимальных размеров оплаты труда с конфискацией устройства;
11163*20=220+ тысяч, вперед

YRA62
11.12.2018, 16:13
dondigidon_85, Там даже до 2-х лет лишения прав. Жаль... А так хотелось поматюгать некоторых.

Nemo
11.12.2018, 19:01
А так хотелось поматюгать некоторых.
Дудку поставь. (Пневмогудок).

dondigidon_85
11.12.2018, 22:03
А так хотелось поматюгать некоторых.
да про себя лучше, дешевле выйдет, а то бывают буйные мудаки, погонятся за тобой, стрелять начнут

DIM@SS
04.03.2019, 16:04
Для себя сделал вывод, при поломке cvt, буду искать свап комплект 2.0+jf011e или 2.0+ мкпп, будет равнозначно ремонту( даже дешевле, т.к. свой мотор и cvt можно продать).

второй
04.03.2019, 16:34
Для себя сделал вывод, при поломке cvt, буду искать свап комплект 2.0+jf011e или 2.0+ мкпп, будет равнозначно ремонту( даже дешевле, т.к. свой мотор и cvt можно продать).
И будут проблемы с гаишниками...

sonja
04.03.2019, 16:41
Для себя сделал вывод, при поломке cvt, буду искать свап комплект 2.0+jf011e или 2.0+ мкпп, будет равнозначно ремонту( даже дешевле, т.к. свой мотор и cvt можно продать).

Вы уверены что это лучший выход ? В каких условиях проходила эксплуатация и обслуживание комплекта ? И по какой причине комплект в продаже ? Никакой внешний осмотр и инфа о пробеге этого не выявит, разборку и дефектовку Вам никто не разрешит. По моему это худший вариант, самый "тухлый" кот в мешке. Часто смотрю канал ХОДОС авто, там море инфы по контрактным комплектам.

dondigidon_85
04.03.2019, 20:27
И будут проблемы с гаишниками...
не будут, номер двигателя не значится в СТС, визуально не отличить особо 1,6 от 2,0.

---------- Сообщение добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:26 ----------

разборку и дефектовку
ну в двигатель допустим можно эндоскопом залезть...
Я бы тоже менял на 2,0+мкпп.

sonja
04.03.2019, 23:00
не будут, номер двигателя не значится в СТС, визуально не отличить особо 1,6 от 2,0.

---------- Сообщение добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:26 ----------


ну в двигатель допустим можно эндоскопом залезть...
Я бы тоже менял на 2,0+мкпп.

Я совершенно осознанно брал именно вариатор, особенно после нескольких тест драйвов и сравнения с механикой ! В 2013 и особенно в 2019 МКПП в Москве при ежедневной езде , и попытки в пятницу выехать из города, а вечером в воскресенье въехать это настоящая пытка...

Тайкус
04.03.2019, 23:31
Я совершенно осознанно брал именно вариатор, особенно после нескольких тест драйвов и сравнения с механикой ! В 2013 и особенно в 2019 МКПП в Москве при ежедневной езде , и попытки в пятницу выехать из города, а вечером в воскресенье въехать это настоящая пытка...

слабак ) Езжу и не жужу) Вы наверное из тех товарищей которые на машине хотят прям в АШан заехать. До какой же степени люди обленились.

dondigidon_85
05.03.2019, 00:28
Я совершенно осознанно брал именно вариатор
я нет, я взял АКПП из того что было, некогда было выбирать, надо было брать.
А так бы и на МКПП ездил, притом пробки в Ростове ничуть не хуже и самое главное отличие от МСК пробки на пересеченном рельефе. Ну ездил бы и не парился. Не вижу огромной разницы с МКПП, все равно вождение машинальное по одному маршруту.
А вот тот факт, что я попал на 117к на 50+ тысяч не в пользу варика и АКПП точно.
Если не дай Бог встанешь на трассе овер 50 км от города, только эвакуатор.
Я молился когда ждал эвакуатор, чтоб не заклинило коробку и нейтралка была, инача поездка умножилась бы кратно (манипулятор вместо эвакуатора).

---------- Сообщение добавлено в 00:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:20 ----------

и попытки в пятницу выехать из города
всегда умилялся этому факту, Москвичи все в пятницу ломятся из столицы, в таких диких пробках стоят (я сам попал когда к родителям ехал летом), а в субботу утром рано нельзя выехать? в четыри утра в субботу Москву насквозь от М8 до М4 проезжал за 30 минут не нарушая скоростного режима, не по МКАДУ, а Ярославка, проспект Мира, Садовое, Андропова, Кашира...

sonja
05.03.2019, 03:35
слабак ) Езжу и не жужу) Вы наверное из тех товарищей которые на машине хотят прям в АШан заехать. До какой же степени люди обленились.

Ну, да. Конец августа, воскресенье вечер, пробка длиною в 90 (девяносто) километров от Клина до Химок часов на 5, каждые 10 метров старт-стоп, а теперь посчитайте сколько раз нужно переключать скорость и что будет с Вашей левой ногой под утро. Вот только не стоит здесь ярлыки вешать : ленивые Москвичи Не-Москвичи, это технический форум, для остальной бредятины полно других ресурсов.

---------- Сообщение добавлено в 03:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:28 ----------

не будут, номер двигателя не значится в СТС, визуально не отличить особо 1,6 от 2,0.

---------- Сообщение добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:26 ----------


ну в двигатель допустим можно эндоскопом залезть...
Я бы тоже менял на 2,0+мкпп.

Эндоскопом в двигатель, через свечные колодцы ? Конечно хорошая идея, но для этого надо снять впускной коллектор и дроссельный узел, как минимум прокладка впускного коллектора стоимостью более 1000 руб в хлам ! И кто Вам разрешит это делать на контрактном комплекте ? А состояние цепи, распредвалов, системы питания и пр..

dondigidon_85
05.03.2019, 06:36
Эмм, зачем? Ты когда свечи меняешь, тоже впускной коллектор снимаешь?

mikem65
05.03.2019, 06:57
dondigidon_85, Если знаешь другой способ, то поделись будем очень рады ☺

YRA62
05.03.2019, 07:09
Эмм, зачем? Ты когда свечи меняешь, тоже впускной коллектор снимаешь?

У него 1,6 СVТ, а это значит движок Н4М. Три свечи закрывает впускной коллектор, он сплошной, нет там промежутков над свечами. А эндоскоп тут нужен дорогой с очень хорошим качеством разрешения, с фокусной регулировкой, профессиональный, как у медиков.
Простым китайский с Али ничего толком не разглядишь, есть у меня такой, почти бесполезная вещь если необходимо увидеть что-то мелкое с близкого расстояния.

---------- Сообщение добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:05 ----------

как минимум прокладка впускного коллектора стоимостью более 1000 руб в хлам ! .

Неужели она действительно непригодна по второму разу, рвётся что-ли она? Из чего сделана?

dondigidon_85
05.03.2019, 07:37
Речь идёт про м4 мотор, двух литровый, причём тут ваше безобразие?

---------- Сообщение добавлено в 07:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:35 ----------

Эндоскоп в прокат взять нормальный не проблема, что касается прокладки, я снимал коллектор и прокладку не менял, она не портится. Но это на к4, как на вашем я хз, да и смысл? Менять надо на 2.0

mikem65
05.03.2019, 09:42
Неужели она действительно непригодна по второму разу, рвётся что-ли она? Из чего сделана? Если аккуратно, то ничего не рвется , она вставляется в паз , что-то типа силикона (сырой резины) .

Felix20
05.03.2019, 09:44
dondigidon_85, так 2х литровый ниссановский там как раз свечи меняют таким спостбом, поэтому замена у официалов 10 к со свечами стоит, а свечи не простые, а золотые).

Nemo
05.03.2019, 09:45
Опять флудим?
Ну, да ладно, хоть недалеко от темы.


Речь идёт про м4 мотор, двух литровый
Для доступа к свечам/катушкам на M4R (который 2-х литровый) нужно снимать коллектор и дроссельный патрубок.

http://dvigatelikorobki.ru/image/cache/catalog/new_engines/m4r/m4r-2-500x500.jpg

sonja
05.03.2019, 11:12
Если аккуратно, то ничего не рвется , она вставляется в паз , что-то типа силикона (сырой резины) .

Можно и аккуратно, но я один раз поставил аккуратно, потом 2 дня мучился на жаре в пробках, двигатель работал с перебоями и глох, подсос воздуха, и это в московских пробках. Заменил прокладку на новую и все стало номрмально. Лишний раз убедился, что "кроилово приводит к попадалово".

mikem65
05.03.2019, 11:36
sonja, Бывает всякое , у меня заводская после 60-ти тыс. оказалась лучше , чем новая. Поэтому оставил именно её и никаких проблем , проехал уже порядка 30 тыс. ;)

dondigidon_85
05.03.2019, 12:30
Вы не путаете ресивер и коллектор, там реально такой треш?

YRA62
05.03.2019, 12:41
Вы не путаете ресивер и коллектор, там реально такой треш?

Уже бы давно сам в инете нашел фото и М4R и Н4М, уж коли так тебе интересно и нас за придурков считаешь.

dondigidon_85
05.03.2019, 12:43
Уже бы давно сам в инете нашел фото и М4R и Н4М, уж коли так тебе интересно и нас за придурков считаешь.
Придурки не придурки, но "черная срань" пластмассовая это рессивер
https://otoba.ru/dvigatel/renault/img/m4r/dvigatel-m4r.jpg
Модно видимо коверкать технические термины, Процессор-системный блок например...
Я овер дохрена раз его снимал на К4М и ничего страшного в этом нет.
Вот примыкающая к нему металлическая часть это как раз коллектор.
Его я снимал единожды, когда болт в цилиндр провалился и его надо было изъять.

mikem65
05.03.2019, 13:17
dondigidon_85, Ну тогда технически , чем отличается впускной коллектор от ресивера. Когда мы (я) обучались , такого понятия , как впускной ресивер вообще не встречали ;)

sonja
05.03.2019, 15:31
Придурки не придурки, но "черная срань" пластмассовая это рессивер
https://otoba.ru/dvigatel/renault/img/m4r/dvigatel-m4r.jpg
Модно видимо коверкать технические термины, Процессор-системный блок например...
Я овер дохрена раз его снимал на К4М и ничего страшного в этом нет.
Вот примыкающая к нему металлическая часть это как раз коллектор.
Его я снимал единожды, когда болт в цилиндр провалился и его надо было изъять.

Смотрите тему, здесь h4m + jf015e! Создайте новую по 2л. M4R и пишите там !

Nemo
05.03.2019, 17:37
Смотрите тему, здесь h4m + jf015e! Создайте новую по 2л. M4R и пишите там !
Перенес.

YRA62
05.03.2019, 17:45
Чёт на фото справа, где Н4М, заливная горловина не как у меня, у меня она находится перед первой свечой, то есть справа. Понимаю... движки для разных национальностей. То что у японцев справо, у нас должно быть левее.

FILIN2000
05.03.2019, 18:03
Чёт на фото справа, где Н4М, заливная горловина не как у меня, у меня она находится перед первой свечой, то есть справа. Понимаю... движки для разных национальностей. То что у японцев справо, у нас должно быть левее.

Ты читать разучился? Это ж на картинке мой мотор. 2.0 Слева он с крышкой, справа без крышки.

dondigidon_85
05.03.2019, 18:42
Ну тогда технически , чем отличается впускной коллектор от ресивера. Когда мы (я) обучались , такого понятия , как впускной ресивер вообще не встречали
так и не было его, для чего нужен ресивер?
На карбюратоных авто его нет в приницпе.
Он нужен для сглаживания пульсаций воздуха и выравнивания наполнения цилиндров.
Есть даже с регулируемой длиной ресиверы, потмоу как на высоких оборотах лучше короткий, а на низких длинный ресивер.
А коллектор это приемник топливо-воздушной смеси, он примыкает к ресиверу.

Proc
07.04.2019, 00:20
Подскажите.

Штуцер отвода сапуна с патрубка воздуховода снимается?
Он должен проворачиваться?
И главное, его соединение должно быть герметично?
Там, где на фото обведено красным, очень сильно сечет. Это нормально?

Еще один вопрос.
Как делать сброс адаптации топливной системы и двигателя?

Proc
07.04.2019, 18:38
up.

Штуцер должен быть гермитичен, или допустим свист через него?

P.S.
В магазине на новых патрубках этот штуцер тоже проворачивается, и возможно тоже "свистит". У кого есть возможность проверить?

dondigidon_85
07.04.2019, 18:45
up.
что up, ты темой ошибся.

Штуцер отвода сапуна с патрубка воздуховода снимается?
да
Он должен проворачиваться?
да, если он снимается, см выше
И главное, его соединение должно быть герметично?
должно, но по факту там всегда масло

Там, где на фото обведено красным, очень сильно сечет. Это нормально?
да, нормально, для K4M подтеки масла отовсюду болезнь, главное чтоб на ремень не попадало только.

Еще один вопрос.
Как делать сброс адаптации топливной системы и двигателя?
клипом
В магазине на новых патрубках этот штуцер тоже проворачивается, и возможно тоже "свистит". У кого есть возможность проверить?
к чему вопросы собственно, да еще и не в той теме? это ответственный узел автомобиля? там всегда будет все в масле, не нравится? заделай герметиком.

Proc
07.04.2019, 20:57
Про тему, проу прощения.
Занялся изысканиями. Потому сюда зашел.
там всегда будет все в масле, не нравится? заделай герметиком.
ВООТ! Это и хотел услышать. Знать бы, как штуцер вынимается, при помощи ГМС, там что то типа грибка или есть какие то положение для вынимания?

Герметик анаэробный или любой, что под рукой?
должно, но по факту там всегда масло
Да, именно на эту мысль подталкивает очень очень массивный резиновый прилив установки штуцера. Накой оно такое большое.

Но суть изысканий в том, что при резком нажатии на газ, раздается свист с двигателя. На новом движке он не такой очевидный и сильный. Ищу причину и влияние. При возможности, способ устранения.

Nemo
07.04.2019, 22:12
ты темой ошибся
Перенес.

Nemo
07.04.2019, 22:28
Штуцер должен быть гермитичен, или допустим свист через него?
Сам подумай. Если свистит, то подсасывает воздух. Причем мимо воздушного фильтра. А хорошо ли, если мимо фильтра?

PS: вроде как штуцер патрубка отвода картерных газов должен стоять в определенном положении...

Proc
07.04.2019, 23:53
Сам подумай. Если свистит, то подсасывает воздух. Причем мимо воздушного фильтра. А хорошо ли, если мимо фильтра?
Подозреваю что у всех так. Не ужели никто не боролся с этим?
Внутри сам патрубок подачи от фильтра чистый, запылен был только как раз до этого штуцера, до излома воздуховода.
На самом штуцере масло. пару капель.


вроде как штуцер патрубка отвода картерных газов должен стоять в определенном положении...
Да, там и замок для этого есть, срезанный диск на штуцере и занижение в приемной части на наплыве, фиксирующие от проворота.
Но как его выдергивать, что бы намазать герметиком? Просто тянуть или внутри вставлена какая то дополнительная упорная втулка для надежной фиксации и есть определенное положение для снятия?
Вряд ли пластмассу заливали вместе с резиной. Хотя не исключаю, что могли вулканизировать как одно целое. Но вряд ли так заморочено.

Приколист
09.06.2019, 12:58
Резко не отпускать! Назад не ползти! Опыт придёт!

Дадада, все приходит с опытом,

Binary
16.07.2019, 01:16
Насколько ремонтопригоден флюенс?

elektronic71
15.04.2021, 00:01
Насколько ремонтопригоден флюенс?
А что именно интересует? Я сам меняю всё. Масло, фильтры, ГРМ, стойки стабилизатора, колодки, тормозные диски и тд. Заменой поршней, шатунов, вкладышей, клапанов пока не заморачивался, пробег не большой.