Просмотр полной версии : Автофлудилка
Это - техническая курилка. Здесь разговариваем разговоры исключительно на технические темы. Обсуждаем от мелочей до глобальных проблем. Сюда же сливается интересный оффтоп и флуд из технических разделов.
Сюда же сливается интересный оффтоп и флуд из технических разделов.
А так же,смею предположить,всячески полезная техническая инфа из ресурсов всемирной паутины,включая технически полезные ссылки и обсуждения...
всячески полезная техническая инфа из ресурсов всемирной паутины,включая технически полезные ссылки и обсуждения...
Почему бы и нет? Если не затеряется. А вроде ведь было же у нас что-то подобное для ссылок?
Andrey89
05.12.2011, 03:25
Когда из тачки выхожу - чувствую запах поленой резиныили гари какой-то.. Слышал, что это вроде зимняя себя так ведет после езды по асфальту. Но на мегане такого не было вроде, но там и резина была БУшная. Что кажете? Ни у кого нет такого?
Когда из тачки выхожу - чувствую запах поленой резиныили гари какой-то.. Слышал, что это вроде зимняя себя так ведет после езды по асфальту. Но на мегане такого не было вроде, но там и резина была БУшная. Что кажете? Ни у кого нет такого?
мож сцепление?
Andrey89, А как же..,морозов нет,резина мягкая,вот и горит.До кучи-ещё и запах от колодок.У меня то же самое,не парься.
Denverus
05.12.2011, 16:16
мож сцепление?
Запах сцепления когда он появляется чуствую прям не выходя с машины ) Причем всегда до его появления знаю что "сейчас будет запах". Подозреваю что первые диски проживут недолго....
Если в вашей машине включена передача(любая) вы выжали педаль сцепления и отпускаете ее но не полностью а держите выжатой и при этом нажимаете одновременно педаль газа ваша машина при этом движется вот при таких действиях сцепление горит и в салоне автомашины можете услышать характерный запах гари, ножку с цепления убирать нужно.
Denverus
05.12.2011, 17:11
Если в вашей машине включена передача(любая) вы выжали педаль сцепления и отпускаете ее но не полностью а держите выжатой и при этом нажимаете одновременно педаль газа ваша машина при этом движется вот при таких действиях сцепление горит и в салоне автомашины можете услышать характерный запах гари, ножку с цепления убирать нужно.
Достаточно просто при старте "дать лишнего газа". Процесс тот же самый, но ен потому что сцепу не отпустил, а потому что газу которого не хватает на ХХ добавил с лишкой и лови запах. Знаю, понимаю, осознаю, исправляюсь потихоньку )
Резко отпустишь - дернет или заглохнет, недостаточно газу в горку - поползешь назад..... Во всем важен баланс. Ищу путь к внутренней гармонии
Резко не отпускать! Назад не ползти! Опыт придёт!
Denverus
05.12.2011, 17:50
Резко не отпускать! Назад не ползти!
Вот именно поэтому я лучше сожгу чуть быстрее диски, чем буду подвергать опасности авто стоящего сзади или бить коробку колбася при этом пасажиров )
ЗЫ Запах этот все реже.... Мож это этот самый "опыт" замаячил где то вдалеке? ))
И опять возвращаюсь к вопросу который давно поднимал. при старте "тапка в пол" с выкрученным рулем (налево замечал) машина разгоняется значительно бодрее чем вперед. Может конечно это центробежная дает ощущение, но опытов проводил много как то непохоже, как будто где то в ЭБУ снимается заглушка если руль выкручен. Типа старт с перекрестка налево всегда опаснее и можно забить ненадолго про ЕВРО4.... Одному мне так кажется?
Блин, запах паленной резины уже доконал. И что интересно, идет не от колес, а из под капота. Когда останавливаешься на светофоре, этот запах идет в салон :(
зы: Слава, я щас в ашан сбегаю, вернусь и тогда пофлудим :)
запах... есть такое, но изредка
Слава, по поводу вопросов. Я вчера все-таки нашел гараж :) Поставил доп насос и форсунки, повесил крючки в багажник, таки повесил очечник :) и протащил провод от аккума в салон. Провод тянул под установку рации, в субботу поеду. С форсунками не понятно, толком протестить не успел. На 110 уже прижимается вниз, наверно надо будет приподнять струю.
Victor, Видать я слишком давлю тапку, потому и запах. Хотя летом вроде не было. Смущает что запах не от колес, а из под капота.
sba, Серёг,форсунки регулируй так,чтобы на месте, верх веера бил на 5 сантиметров ниже верхней кромки лобового стекла.На скорости же,это будет как раз по середине.
Denverus
05.12.2011, 22:58
О кстати абсолютно дурацкий "хозяйственный" вопрос. Наверняка почти у каждого в машине лежит тряпка фары протереть, со стекла влагу смахнуть и т.д. Все хорошо но влажная постоянно и быстро плесенью пойдет. Кто чего делает? специальные тряпки или домой сушить?
О кстати абсолютно дурацкий "хозяйственный" вопрос. Наверняка почти у каждого в машине лежит тряпка фары протереть, со стекла влагу смахнуть и т.д. Все хорошо но влажная постоянно и быстро плесенью пойдет. Кто чего делает? специальные тряпки или домой сушить?
У меня (дошёл опытным путём) бумажные полотенца, + летом бутылочка с водичкой, зимой всегда есть "незамерзайка". Я слегка мою, не протираю, избегая царапин. Помыл - выбросил.
О кстати абсолютно дурацкий "хозяйственный" вопрос. Наверняка почти у каждого в машине лежит тряпка фары протереть, со стекла влагу смахнуть и т.д. Все хорошо но влажная постоянно и быстро плесенью пойдет. Кто чего делает? специальные тряпки или домой сушить?
Секретов нет: сгон для воды, маленький сгон (для зеркал), микрофибра для стёкол. Всё.
Тряпка или салфетки - только для рук.:secret:
Denverus
05.12.2011, 23:30
микрофибра для стёкол
высыхает?
Кто чего делает? специальные тряпки или домой сушить?
Бумажные полотенца, салфетка из микрофибры (для протирки стекол изнутри), 2 сгона. Вода в бутылочке с пульверизатором (зимой с омывайкой), стекломой в такой же упаковке.
О кстати абсолютно дурацкий "хозяйственный" вопрос. Наверняка почти у каждого в машине лежит тряпка фары протереть, со стекла влагу смахнуть и т.д. Все хорошо но влажная постоянно и быстро плесенью пойдет. Кто чего делает? специальные тряпки или домой сушить?
Забирать стирать домой.
высыхает?
Почти не намокает.
Забирать стирать домой.
Denverus , просушить и прогладить обязательно:acute:
Запах жженой резины не перепутаешь с запахом подгоревшего сцепления. Надо искать источник по свежим следам.
высыхает?
только замерзает... :crazy:
по ходу дела... плесень на фибре не живет... так и лежит влажная в коробочке... :)
Запах жженой резины не перепутаешь с запахом подгоревшего сцепления.
Что стоит? Липучки???
Шипы. И запах идет не от колес. И тянет все в салон...
sba, Серёг,форсунки регулируй так,чтобы на месте, верх веера бил на 5 сантиметров ниже верхней кромки лобового стекла.На скорости же,это будет как раз по середине.
Да, надо будет кого-то посадить за рычаг и прямо на лету крутить.. Вот еще бы дворники бы отключить на это время :)
Я думаю это касается и опций типа дхо на м3 и доводчик стекол и т.п. - если в конфиге машины нет - значит нет и без вариантов
Я уже говорил на этот счет. Повторю. Не надо говорить ни о какой конфигурации и взламывании софта. Оборудование не поддерживает этих функций. Для ДХО нужен другой блок защиты и коммутации, для доводчиков - задние импульсные стеклоподъемники. Та же штука и с полной бокировкой дверных ручек изнутри. Сзади для этого соленоиды стоят, а, вот впереди - не знаю. Но думаю, что нет их. Во доберусь-таки на днях до внутренностей задней двери, тогда расскажу, что понял. Если пойму-разберусь.
Посредством клип меняется в программном обеспечении опция "БЕЗ" на "С". Я общался на этот счет со знающими людьми. Можно и прямо сейчас это сделать. Только при опросе оборудования вылезет ошибка. Потому что оно (оборудование) этой функции не поддерживает.
Ну если оборудования нет - значит нет. Я имел ввиду всякие программные опции, о которых периодически всплывают разговоры.
Вот еще бы дворники бы отключить на это время
Рычаги со щетками открути. Привяжи какую-нибудь веревочку за рычаг омывателя.
И брызгай, сколько душе угодно.
Рычаги со щетками открути. Привяжи какую-нибудь веревочку за рычаг омывателя.
И брызгай, сколько душе угодно.
Ну да, наверное так и сделаю. Тем более надо водительскую щетку на пару шлицов повернуть, а то я когда ставил малость промахнулся и теперь возле левой стойки лишний сантиметр грязи образовался..
sba, это я понял. Но я понял еще, что их программно (эти опции) не включишь. Смешно, но сам понимаешь, даже Билл Гейтс не сподобился программно оборудование создавать. Разговор кто-то бестолковый завел насчет скрытого оборудования.
Я выше сказал на этот счет. На переднюю дверь, для блокировки ручек изнутри можно попробовать использовать тот соленоид, что сзади стоит. Это у меня такая мыслЯ.
Мотор заднего стеклоподъемника хочу посмотреть. Но, думаю, что он не имеет импульсного режима. Тогда нужно ставить такой, как впереди. А подойдет-ли он по габаритам-креплению? Да и где брать?
Насчет ДХО. Вел я разговор о замене блока защиты и коммутации на тот, что в купе стоит. Но никто не знает, будет-ли он у меня работать. Там, возможно, еще какие-то функции есть, которых мой аппарат не поддерживает. Его, кстати, можно приобрести без проблем. И вещь достаточно серьезная. А вы тут чего-то про Вины толкуете.
Vld, вот насчет блока защиты и коммутации - 99% что не будет работать, т.к. привязан к vin машины. Думаю Rowingman может подсказать..
Насчет стеклоподъемников - не знаю, может кроме мотора еще и управляющая схема разная? А о чем разговор про блокировку ручек изнутри? Задние блокируются кнопкой, а передние зачем?
зы: надо уходить в автофлудилку..
Ну, может перенесут это дело. Тогда почирикаем.
А я никому, кто предположения высказывает, не верю. И сейчас. Ни тебе, ни тому, про кого ты сказал. Только факты. Не обижайся.
Vld, ну а кроме предположений у нас ничего нет. Официальную информацию вряд ли кто-то даст. Разве что Rowingman может немного прояснить ситуацию - он все же в автофрамосе работает и имеет непосредственное отношение к сборке.
sba, нужно искать факты. Относительно привязки оборудования к Вин.
У меня, пожалуй, неделю аппарат стоит с отключенным аккумулятором.
Подключать буду, посмотрим, как себя магнитола поведет. Код попросит или сама встанет.
И потом. Было бы такое дело автомобили бы не тырили для разборки. Что-то не могу в толк взять, каким образом Вин может быть увязан с панелью приборов. В чем разница у разных автомобилей?
Ну, может перенесут это дело. Тогда почирикаем.
Перенес. Продолжайте.
А мыслЕй путных пока нет. без разрешения и порядка все вывалили.
"Будем ждать вспышек памяти или сведений со стороны."
и так братцы, на спидометре 12000, скоро ТО1. аш жалко сервиснеков впускать в машинку.
Denverus
06.12.2011, 11:05
Denverus , просушить и прогладить обязательно:acute:
Меня именно сушка в основном волнует ) Лежит кусок простыни мокрый в багажнике и просится на сушку )))
Ну а с неглаженой простынью меня жена из дома не выпустит ))))
sba, нужно искать факты. Относительно привязки оборудования к Вин.
У меня, пожалуй, неделю аппарат стоит с отключенным аккумулятором.
Подключать буду, посмотрим, как себя магнитола поведет. Код попросит или сама встанет.
И потом. Было бы такое дело автомобили бы не тырили для разборки. Что-то не могу в толк взять, каким образом Вин может быть увязан с панелью приборов. В чем разница у разных автомобилей?
А хоть год простоит. Это вшито в память электроники. Другое дело, код попросит потому что настройки сбросились. И насчет кода магнитолы: есть программа, которая по vin выдает код магнитолы. Сам проверял - совпадает с тем, что дал ОД. Это означает лишь одно - привязка к vin на заводе.
А рено и так особо не тырят. А если и тырят, то электронику выбрасывают - там есть чего пустить на запчасти.
Еще раз: панель приборов привязывается к vin на заводе. Разница между панелями может быть какая: плата электроники одинаковая у всех панелей, а вот индикаторы отличаются. И вот эта самая конфигурация определяется по vin. Не знаю, домыслы все это. Надо Rowingman расспрашивать, может он расскажет про детали..
И насчет кода магнитолы: есть программа, которая по vin выдает код магнитолы
Не загибай. Она (программа) не по Вин выдает, а по секъюрному коду, который на задней стенке магнитолы. Я ее тут где-то и показывал. А где это ты базу данных автомобилей по Вину возьмешь? Ее стырить не так просто.
Если на панели приборов индикация разная, то вполне возможно, что они и не взаимозаменяемы. Но не чисто по Вин. Если одинаковые, то, думаю, махнешь - не заметишь. Ты-то говоришь о принципиально разных устройствах.
http://autoutro.ru/news/2011/12/05/220772.shtml
Как вам такой Меганчег...
реноман, не для наших широт,имхо..,а так,весьма нарядненько...
Приключилось со мной сегодня такое чудо.
Поехал с работы на заправку, приехал, заправился. Сажусь – зажигание включаю все как обычно – далее ключ на старт и все тухнет полностью, только щелчок под капотом и все. Выключаю зажигание, включаю снова – тишина. Открыл дверь – все восстановилось, свет в салоне включился. Пытаюсь снова завести и снова все тухнет. В третий раз – тоже самое. На четвертый раз открыл дверь, включил зажигание и тут о чудо – завелась, закрыл дверь и поехал. Чуть позже еще раз такое было, но тут уже известно как и что. Интересно одно, после того как все потухло открыл дверь, но свет не зажегся в салоне, включился только после того как я дверь закрыл.
Новый вариант отказа блока отключения АКБ или концевик в двери? В прошлую зиму у меня ни то ни другое не беспокоило.
Дык, если все отключается, похоже на АКБ, клеммы туго затянуты?
Все проверял. Только сегодня такое чудо случилось.
Согласен на АКБ очень похоже, где то отходит контакт походу
Блин, точно! Щас ходил смотрел - на АКБ минусовая клемма затянута до конца, а на самом деле чуток крутится. А днем смотрел клеммы на стартере.
Ципрофлоксацин
07.12.2011, 22:29
А кто-нибудь, кроме меня, юзает в салоне авто влажные салфетки? Удобнейшая вещь, скажу вам. Быстро протереть пыль везде, а потом, скомкав 2-3 поюзанные салфетки - протереть и пороги, которые испачкали бестолковые пассажиры, а потом, скомкав 3-4 уже совсем стремные салфетки - протереть фары\поворотники\номера и выкинуть. Не надо ни тряпок, ни бумаги, ни бутылок с водой. Сразу советы - не гнаться на рекламу и не покупать "специальные для авто" салфетки, их в упаковке штук 10, а стоят 100р. Идем в супермаркет\аптеку и покупаем упаковку с 80-100штк. Выбираем безо всяких добавок для "нежной детской попки" и прочих бонусов, удорожающих упаковку. Тупо влажные салфетки, Хаггис, Памперс, Джонсонс Бейби и прочее. Стоят они 60-90р. Мне упаковки реально хватает на 2-3 месяца, весьма удобная фигня, везде пригождается. НО. Зимой если на ночь оставили в машине - замерзают в кирпич)) Но вполне быстро отходят, брошенные на воздуховод под лобовуху. Если где-то обсуждалось - извиняюсь. Но, надеюсь, кому-то понравится идея.
Denverus
07.12.2011, 22:31
в супермаркет\аптеку и покупаем упаковку с 80-100штк
меня смущают белый цвет что оставляют они в порах кожи/пластика. Не уверен что это сильно полезно, а вот стоимость специальных автосалфеток будит во мне еврейские корни )))
Ципрофлоксацин
07.12.2011, 22:37
Меня тоже сначала смущали белые, едва видимые частицы. Но это совсем не проблема -
не втирать с силой - а просто смахивать пыль с тех мест, которые вы хотите защитить от налёта, а если и осталось - у меня через время какое-то, эти частицы высыхали и сами слетали. А на порогах\фарах\номерах\стеклах\кузове ничего не остается.
------
пс. Да. Автосалфетки явно придумали люди, которые "таки что-то да смыслят в деньгах".
Зимой если на ночь оставили в машине - замерзают в кирпич
Точно! Купил банку. Ну, туба такая. сверху прорезь. Дергаешь, кусок от мотка отрывается.
Остановился. Дергаю, отрываются маленькие кусочки. Ну, думаю, поеду в Китай, поубиваю их всех. Потом, открыл. Проверить, в чем дело. А там кусок льда.
Denverus
07.12.2011, 22:44
А на порогах\фарах\номерах\стеклах\
умные люди посоветовали одноразовые полотенца + омывайка ;) Ну еще стеклоочиститель завел для сильной грязи + уайт спирит если уж сильно ухряпаюсь ;)
Ципрофлоксацин
08.12.2011, 00:08
умные люди посоветовали одноразовые полотенца + омывайка ;) Ну еще стеклоочиститель завел для сильной грязи + уайт спирит если уж сильно ухряпаюсь ;)
Фигассе наборчик. Это же надо как усложнить процедуру протирания фар))) С такими вещами можно и мини-мойку организовывать)
Denverus
08.12.2011, 00:14
Это же надо как усложнить процедуру протирания фар
Да ничего сложного ) просто протереть - одноразовые полотенца. Сильно промерзли? - незамерзайка (а как иначе?) хотя думаю фары сами себя растопят почти всегда. Стекла тоже оттаивают и хватает и сухих полотенец (30р два рулона есличо ;) ), если ухряпало чем, то уже жидкость для мытья. Ну а уайт мне тут насоветовали пятна от бензина смыть около лючка (ухряпался по неаккуратности) ну и + битум отмывает и т.д. На дороге всякое случается )
Ну а уж всякие воски шампуни и мастики это точно излишества ИМХО. Автомойка рулит если решил выглядеть "как на параде".
Чего с порогами делать не знаю...
Я, кстати, пользуюсь жидкостью для окон Сапфир, такая баночка как мистер мускул, с распылителем.. А стираю силиконовым водосгоном.. Ничего так получается :)
sba, точно... да любая жижа для мытья окон недорогая подойдет
Denverus
08.12.2011, 01:14
стираю силиконовым водосгоном
ничего приличного мне на глаза не попалось, так тчо решил что одноразовые полотенца тоже водосгон ))) Главное не тереть до тех пор пока начнет в хлопья разлетаться )
ЗЫ и не забыть выключить дворники ))
да любая жижа для мытья окон недорогая подойдет
Не соглашусь. После большинства стекломоек остаются разводы (особенно на внутренней стороне лобового). Перепробовал массу. Пока остановился на "Шелл".
Nemo, так я про фары и писал... выше про них речь шла - пост 58
Denverus, фары саллллфетками не надо протирать, затрешь полюбому, водосгоном лучше и брызгалкой
хотя.... можно и затереть, а по каско потом поменять на новые :) расхреначив их предварительно
Не знаю, мне сапфир понравился.. Разводов не оставляет. Сначала иду по кругу набырзгиваю, потом иду водосгоном стираю. Конечно, так совсем начисто не получается, но видимость в стеклах достаточная. Водосгон кстати, тоже сапфир. Все брал в ашане. Там кстати в полоске силикона прорезь (вдоль) - получается как бы две поверхности трут. И мягкий он - если правильно подобрать усилие нажима - стекло получается чистое и сухое. И про лобовое - набрызгал и оставил. Перед тем как трогаться - махнул дворниками разок-другой.. Все чисто. И у сапфира есть средство против запотевания, правда еще не пробовал.
так я про фары и писал...
Успел прочитать... А я про фары у себя в посту потер. Не вижу смысла возить несколько пузырьков для почти одинаковых целей. Лучше один, но качественный и универсальный.
можно и затереть, а по каско потом поменять на новые расхреначив их предварительно
Грамотно,Вить!;)
Denverus
08.12.2011, 01:25
затрешь полюбому,
да там только "пот" согнать. Главно не лезть протирать до того как они нагреются. Тереть естественно не тру (начитаный) )) У меня вообще как то странно вся морда после КАДа как у порося, а фары без грязи, песка и прочих гадостей. а если сильно фары ухряпаю.... надо сгон купить )))
А вот с фарами засада - закидывает в момент.. Может от того, что я часто жмусь к идущему впереди, что бы при случае обогнать :) Зато потом это все быстро подсыхает и когда вылетаешь на неосвещенный участок дороги резко понимаешь, что едешь без света.. Блин, хочу омывайку на фары.
sba, и не пробуй антизапотеватель... я его потом глиной снимал, стекло бликовать начинает
лучше просто в чистоте держать стекла внутри... или черепашкой воспользоваться но она дорогая
по фарам - как вариант обработать антидождем
Грамотно,Вить!;)
Слава, у меня рука не подымется свою машину бить.. Ну не могу я.. Так и катаюсь с потертыми фарами.. Будет не лень - отполирую и забронирую..
sba, и не пробуй... я его потом глиной снимал, стекло бликовать начинает
лючше просто в чистоте держать стекла внутри... или черепашкой воспользоваться но она дорогая
В смысле? Что значит глиной снимал?
И у сапфира есть средство против запотевания, правда еще не пробовал.
Попробуешь - расскажешь. У них обычно глицериновая основа. Как-то случайно намазал боковые стекла подобным средством вместо антидождя... Столько пыли налипло... И отмылось не с первого раза.
Блин, хочу омывайку на фары.
и бочку с омывайкой в багажник. Лучше бы дворнички ставили...
Denverus
08.12.2011, 01:32
Может от того, что я часто жмусь к идущему впереди
я обычно подальше от впередиидущего. Так спокойнее ) Если кто влезет и аллах с ним )
sba, и не пробуй антизапотеватель... я его потом глиной снимал, стекло бликовать начинает
лучше просто в чистоте держать стекла внутри... или черепашкой воспользоваться но она дорогая
по фарам - как вариант обработать антидождем
А-а-а... Теперь понял. А ты какой использовал? Пока сапфир вроде не доставлял проблем..
Denverus
08.12.2011, 01:34
а антидожди реально помогают? чет глядел вчера в максидоме на них и прочитав как они чуть ли не подпускают капли близко к стеклу не поверил )
Не заморачиваюсь особо,в дальние поездки,да и вообще в непогоду,кладу под своё сидение 1,5-2х литровую бутылку с водой,в бардачке всегда лежит заранее подготовленная пробка с дырочками,в багажнике всегда ездит запасной комплект щёток дворников,и небольшая мягкая щётка с ручкой.Вода в бутылке всегда тёплая,ибо под сиденьем воздуховод обогрева ног задних пассажиров.Перевинчиваю пробку,беру меньшую щётку-450мм.,брызгаю воду и сгоняю щёткой,аки сгоном.С фарами то же,только мою мягкой щёткой с ручкой.В большинстве случаев прокатывает на ура!
я обычно подальше от впередиидущего. Так спокойнее ) Если кто влезет и аллах с ним )
Такие обычно влезают стадом.. Да и места для обгонов больше под спорткары заточены - на скорости 100км/ч надо еще пропустить встречного, разогнаться и обогнать урода который вдруг тапку нажал.. И все это за 800 метров, в плотом потоке грязи и дворники на максимальной скорости трут..
а антидожди реально помогают?
Обычные помогают. Только лобовуху не мажь.
СупермегаНАНО - не пробовал.
Не заморачиваюсь особо,в дальние поездки,да и вообще в непогоду,кладу под своё сидение 1,5-2х литровую бутылку с водой,в бардачке всегда лежит заранее подготовленная пробка с дырочками,в багажнике всегда ездит запасной комплект щёток дворников,и небольшая мягкая щётка с ручкой.Вода в бутылке всегда тёплая,ибо под сиденьем воздуховод обогрева ног задних пассажиров.Перевинчиваю пробку,беру меньшую щётку-450мм.,брызгаю воду и сгоняю щёткой,аки сгоном.С фарами то же,только мою мягкой щёткой с ручкой.В большинстве случаев прокатывает на ура!
Да, мысль с теплой водой в бутылке правильная... Можно использовать распылитель, которые продаются везде и одеваются на обычную бутылку.. Надо будет взять на заметку :drinks:
в плотом потоке грязи и дворники на максимальной скорости трут..
Обычно в таких ситуациях ставлю дворники в первый непрерывный режим,и включаю омыватель-вот тут-то вееры проявляют себя во всей красе...
Denverus
08.12.2011, 01:41
СупермегаНАНО - не пробовал.
в максидоме все походу такие ) секретные технологии нато используемые на спутниках ) что то обычное фиг найдешь.
Sba, http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=12&hl=%F7%E8%F1%F2%FF%F9%E0%FF+%E3%EB%E8%ED%E0
Denverus
08.12.2011, 01:42
вот тут-то вееры
300 км за выходные намотал из них 200-250 по КАДу, про вееры сильно задумался..... как то мне их начало нехватать )
Обычные помогают. Только лобовуху не мажь.
СупермегаНАНО - не пробовал.
Забавно, когда после мойки с жидким воском (они же его и на лобовое наливают) первые сколько-то метров под дождем можно ехать без дворников - вода сама быстро разбегается со стекла.. Правда потом дворниками это все размазывается.. :)
Чтой-то, думаю, зря вы эти кухонные средства используете. Мистер мускул и прочее. Там чего только не нафигачено. Для стекол же. Нашатырный спирт - тоже там, наверное.
Надо брать то, что для автомобильных стекол предназначено. И покруче. Лучше отмывает. А дешевое разводы оставляет. Трешь, трешь... Лучше всего, конечно - вода.
в максидоме все походу такие
Вряд ли. Антидождь с наноэффектом стоит от 500 руб за ампулку милилитров в 10. Попробуй для начала РанВэй (во всех ОКеях должен быть).
Denverus
08.12.2011, 01:46
Попробуй для начала РанВэй
да я надеюсь что зима всетаки на подходе ) по весне начну думать что пробовать.
Или антиснег тоже есть? )
фары саллллфетками не надо протирать
Как не протирать? Сухие - согласен.
Намочил чем угодно (водой, стеклоочистителем) и - вперед.
Без остервенения, конечно.
Denverus, антиледин есть - я стекла обработал
Victor, Вот это улыбнуло пипец:http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=12&view=findpost&p=524
Vld, все равно поцарапаешь
Denverus
08.12.2011, 01:48
Denverus, антиледин есть - я стекла обработал
До чего техника дошла (с)
пора покупать органайзер в багажник ) или даже два
Sba, http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=12&hl=%F7%E8%F1%F2%FF%F9%E0%FF+%E3%EB%E8%ED%E0
Спасибо, почитаю на досуге.. Интересная тема.. Сам таким никогда не пользовался...
Slava, как в фильме день выборов - "так раде нее и писалось" (Ленинград)
Denverus, антиледин есть - я стекла обработал
А опыт эксплуатации уже есть? Или это первый сезон.. Интересно, толк есть?
О! Могу сказать про эту штуку. Антидождь. Взял в прошлом годе. Заразился где-то. Жуть, скажу вам! Разводы такие, даже на чистом стекле. Сколько я потом времени потратил, пока эту фигню смыл. Чем только не тер. Даже обезжиривателем.
Хотите - пользуйте, дело ваше.
А я руки умыл и больше не верю во все эти рекламы-разговоры.
Vld, антидождь надо наносить с умом, поверь. там своя метода, довольно сложная
sba, первый сезон... пока отзыва нет
антиледин есть - я стекла обработал
А подробнее?
Или антиснег тоже есть?
Антидождь помогает. Мокрая грязь меньше пристает и в мокрый снегопад помогает.
все равно поцарапаешь
Никогда! Меня еще в такие времена учили автомобиль мыть...
Когда никаких химикатов и в помине не было.
Vld, антидождь надо наносить с умом, поверь. там своя метода, довольно сложная
Ваще! Ты за кого меня держишь? По инструкции все и делал.
Nemo, http://promo.metro-cc.ru/images/goods/44s.png
Night Before Pre-Icer Trigger (Антиледин. Предотвращает образование инея и льда на остеклении автомобиля.Не позволяет кристалам льда формироваться на стекле, поэтому изморозь легко удаляется щеткой или стеклоочистителями автомобиля. Тригер.)
Vld, значит со средством не повезло...
"Не все йогурты одинаково полезны!"
Night Before Pre-Icer Trigger
Если найду - попробую...
Никогда! Меня еще в такие времена учили автомобиль мыть...
Когда никаких химикатов и в помине не было.
В то время и фары были из стекла :) А сейчас - сплошной пластик.. Времена меняются (с)
Victor, как морозы нагрянут (если) - обязательно расскажи, есть ли эффект.. А то порой так достает отдирать этот иней со стекол...
Кстати, кто что знает про это: http://bigbuzzy.ru/catalog/jpolir-2/
Цена о идее неплохая, если это действительно нормальная технология..
Может и не то йогурт взял.
Но, по логике-то.
На стекле же слой чего-то незамерзающего.
И, небось, силикон еще добавлен.
Впрочем, молчу...
В то время и фары были из стекла
Еще чище... Высказывание. Трудно мне без тебя было бы.
Давай, дальше. Я конспектирую же.
sba, и у меня. В уме. Не люблю я их живьем.
На том и порешим :)
Пойду-ка я спать, а то на работу завтра.. Всем спокойной ночи...
Кстати, кто что знает про это: http://bigbuzzy.ru/catalog/jpolir-2/
Цена о идее неплохая, если это действительно нормальная технология..
По моему больше похоже на очередной рекламный ход. Из жидкого стекла раньше это делали канцелярский клей которым бумагу склеивают ( был такой в пластиковых прозрачных пузырьках, да наверное и сейчас можно найти в магазинах где товары для школы продают). Тёплой водой смывался запросто. Жидкое стекло создаёт плёнку, она твёрдая и хрупкая, откалывается на раз. Кому интересно попробуйте купить пузырёк такого клея и поэкспериментируйте с ним, только естественно не на машине.
А меня динамика вполне устраивает))
Пробег - чуть больше 1000 км... Авто едет чуть хуже, чем предыдущий М2. Но, думаю, ещё наверстает упущенное к 3 тыс км... Во всяком случае, также и на М2 было...
В любом случае, на этом авто не хочется сильно гонять... Хочется просто неторопливо и вальяжно ехать, самодовольно поглядывая по сторонам))
Единственно, что мне пока не нравится в Флюенсе, - это шумка! Гораздо хуже, чем в М2((( Так что если есть какое-то решение для этой проблемы - расцалую флюенс в выхлопную трубу)))))
play, есть - обратиться к партнерам http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1022
play, есть - обратиться к партнерам http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1022
о как! спасибо, однако...
но далековато... я из тамбова...
хотя в москву езжу часто и как раз через Бронницы, но на несколько дней авто оставить затруднительно...
а вообще интересует вопрос: после разборки передней панели смогут ли мастера всё собраться обратно также качественно, как было? чтобы нигде ничего не отломилось, чтобы всё идеально подходило, чтобы ничего не стало греметь?
ну и вопрос по теме, чтобы этот пост не посчитали оффтопиком. :):):)
интересно, сильно полная шумоизоляция утяжеляет авто? хотя динамика на данный момент меня и устраивает, но не хотелось бы, чтобы она стала сильно хуже... а шумка ведь и 50 кило может весить! а это уже, считай, как постоянно лишний пассажир в машине........
40 кг шумки....
представить легко - машина с пустым баком и полным - разницу ощущаешь? здесь так же ....
я думаю там в 1 день уложаться ребята
соберут по отзывам так же качественно
задай им там вопросы
blackberry
08.12.2011, 10:56
И рук...
... и всего остального :D
Boris Borisovich
08.12.2011, 11:06
Серег я на все это тебе так скажу, я не могу ехать на табуретке, у управляю я одной рукой вальяжно откинувшись в сиденье
Причём, исходя из описанной регулировки твоего сидения, одной рукой ты держишь руль на пол шестого...если левша - на пол седьмого...что не совсем безопасно при езде.
Флюховод
08.12.2011, 11:10
Причём, исходя из описанной регулировки твоего сидения, одной рукой ты держишь руль на пол шестого...если левша - на пол седьмого...что не совсем безопасно при езде.
руль я держу левой рукой ровно на 12 часах, правая отдыхает на подлокотнике,
blackberry
08.12.2011, 11:11
руль я держу левой рукой ровно на 12 часах, правая отдыхает на подлокотнике,
я точно так же вожу, очень удобно, иногда левую на дверь опираю
фу, пошлятина))))))
ну это кто про что думает...
Флюховод
08.12.2011, 11:12
иногда левую на дверь опираю
это ты про ногу :lol:
Boris Borisovich
08.12.2011, 11:13
руль я держу левой рукой ровно на 12 часах, правая отдыхает на подлокотнике,
Ты тоже левша, как и я? Круто. А рука согнута или прямая?
Флюховод
08.12.2011, 11:15
Ты тоже левша, как и я? Круто. А рука согнута или прямая?
Ну по жизни я правша)))) Рука не совсем согнута, но и не прямая, так сказать на полу сгибе))
blackberry
08.12.2011, 11:17
это ты про ногу
Если был бы автомат или вариатор может быть, а с МКПП только руку :D
Серег я на все это тебе так скажу, я не могу ехать на табуретке, у управляю я одной рукой вальяжно откинувшись в сиденье, но так я не напрягаюсь во время движения, а на эти правила мне все равно, там же в этих правилах вроде написано "найдите удобное положение", вот я и нашел.
Я об этом и говорил. Поначалу кажется жутко неудобно.. А ты попробуй внезапно провести перестановку на другую полосу и обратно.. Т.е. "лосиный тест". То же самое по поводу одной руки - никогда на скорости руль не дергало из рук?
Вот, не поленись, потрать 10 минут, посмотри от начала и до конца: http://youtu.be/EUPwg4rB6O8
Boris Borisovich
08.12.2011, 11:19
Ну по жизни я правша)))) Рука не совсем согнута, но и не прямая, так сказать на полу сгибе)
Понял. :drinks:
Флюховод
08.12.2011, 11:21
Я об этом и говорил. Поначалу кажется жутко неудобно.. А ты попробуй внезапно провести перестановку на другую полосу и обратно.. Т.е. "лосиный тест". То же самое по поводу одной руки - никогда на скорости руль не дергало из рук?
с моей манерой езды, особенно до брака я этот тест регулярно делал на третем транспортном, ща стараюсь ездить спокойно размерено, а по поводу правильно сидеть пробовал и не раз, ну не могу, через 30 мин. уже все тело оху...ет, а сам себя чувствую как задрот на табуретке. Не хотел никого обидеть.
хотя я и не левша... но рулить удобнее левой рукой....
Да, согласен у меня тоже самое, левой удонее
Флюховод
08.12.2011, 11:23
на флюенсе положить руку на окно сложнее, да и неудобно... поэтому левая рука висит.... привычка, блин! ))) хотя я и не левша... но рулить удобнее левой рукой....
а мне как то наоборот удобно, когда рука на весу, я готов к непредвиденным обстоятельствам, да и руку не что не смущает))
---------- Сообщение добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:22 ----------
а с МКПП только руку
ну потрасе можно и ногу положить причем не только свою;)
а мне как то наоборот удобно, когда рука на весу, я готов к непредвиденным обстоятельствам, да и руку не что не смущает))
разумеется, я рулил и рулю одной рукой, когда есть возможность ехать прямо и никаких непредвиденных обстоятельств не предвидится... скажем, на полупустой трассе... хотя при взрыв покрышки, конечно, я сильно рискую...
а в плотном потоке на оживлённой улице - всегда двумя руками держусь за руль...
Флюховод
08.12.2011, 11:28
а в плотном потоке на оживлённой улице - всегда двумя руками держусь за руль...
а я в любом случае держусь одной рукой, хотя знаю что не правильно, но подругому не удобно........
blackberry
08.12.2011, 11:29
ну потрасе можно и ногу положить причем не только свою
Фантазер-затейник, сейчас нас за флуд модераторы в угол поставят!!!!
На самом деле я тоже не могу двумя руками держать руль, ну не удобно и все тут, хотя руль у флю к этому распологает, т.к. удобные утолщения имеются
Флюховод, неудобно будет потом ежели че, не дай бог, ттт. Никогда на скорости в лужу не влетал? А под мостом, когда вокруг 0, а там ледок в тени?
blackberry, еще раз говорю: попробуйте как в том видео. Надо поездить недельку-другую заставляя себя сразу сесть правильно и не сползать в педали :) в процессе езды. И обе руки на руль. Если через пару недель честных! занятий вы так и не привыкните к правильной посадке.. ну что ж, пусть так и будет..
Boris Borisovich
08.12.2011, 11:38
Про регулировку сидения.
Вот у меня, например, если на один щелчок хотя бы изменить регулировку сидения, то уже неудобно жутко....а у Вас?
Denverus
08.12.2011, 11:39
Про регулировку сидения.
Вот у меня, например, если на один щелчок хотя бы изменить регулировку сидения, то уже неудобно жутко....а у Вас?
И у нас ))) Даже жена на пасажирском всегда знает если я кого до дому вез )))
Boris Borisovich
08.12.2011, 11:41
Когда за рулём жена ездит, то потом долго настраиваю под себя сидение...
blackberry
08.12.2011, 11:43
sba, я не спорю, дело полезное, а вообще полезно в школу экстремального вождения походить, главное себя заставить
blackberry
08.12.2011, 11:47
Когда за рулём жена ездит, то потом долго настраиваю под себя сидение...
Такая же беда, жаль памяти нет в настройках, хотя когда нет времени крутить крутилки и руль с зеркалами переставлять еду так, по приборам :girl_witch::girl_witch:
blackberry, тоже жена ездит? :D
Boris Borisovich
08.12.2011, 11:51
Такая же беда, жаль памяти нет в настройках
Кстати, вопрос к знающим: возможно ли наколхозить сию функцию?
Кстати, вопрос к знающим: возможно ли наколхозить сию функцию?
Маловероятно. В латиках сиденья с электроприводом. И у него свой эбу. Как он будет работать в нашей машине - не знаю. Скорее всего никак не будет..
Скорее всего никак не будет..
Это почему?
По той же причине, что у тебя панель приборов с Вин-ом?
blackberry
08.12.2011, 12:00
возможно ли наколхозить сию функцию?
электропривод нужен, а у нас крутилки-вертелки
опередили))))
Когда за рулём жена ездит, то потом долго настраиваю под себя сидение...
Со временем пройдет. Я к тому, что по началу тоже долго искал удобное положение кресла.
После, просто садился за руль, поправлял зеркала и в путь)))
Denverus
08.12.2011, 12:13
электропривод нужен, а у нас крутилки-вертелки
опередили))))
На крутилках засечки поставить )))
Ага, и табличку повесить - у кого сколько засечек :)
blackberry
08.12.2011, 12:18
Ага, и табличку повесить - у кого сколько засечек
а руль рулеткой отмерять от пола и от сидения :D
Флюховод
08.12.2011, 12:18
а что бы не крутить и не вертеть, нехрена никого в свою машину еще за водительское сажать
Denverus
08.12.2011, 12:19
в свою машину А если она общая? )
blackberry
08.12.2011, 12:19
а что бы не крутить и не вертеть, нехрена никого в свою машину еще за водительское сажать
пойду мужа перед фактом поставлю!!!!! :sarcastic:
Флюховод
08.12.2011, 12:23
А если она общая? )
как машина может быть общая, нет денег на вторую машину нехрен права получать твоей второй половинке))))
пойду мужа перед фактом поставлю!!!!
что машина теперь его:lol:
Denverus
08.12.2011, 12:25
нехрен права получать твоей второй половинке))))
У меня ситуация чуть другая, после получения прав машина станет больше жены чем моя ) Ей нужнее.
Хотя можно конечно и вторую купить ))))
Флюховод
08.12.2011, 12:29
У меня ситуация чуть другая, после получения прав машина станет больше жены чем моя ) Ей нужнее.
каблук :lol:
Хотя можно конечно и вторую купить )))
вот это другой разговор:sun_bespectacled:
3. Упражнения для начинающих водителей
Упражнение 1
Посадка за рулем
Один известный гонщик признался: «Будучи начинающим водителем, я тоже занимал неправильное положение за рулем. Никто не обратил на это моего внимания, подобная позиция вошла в привычку. Больших усилий и времени стоило мне приучить себя к правильному положению за рулем. Зато стал совершенно другим водителем! Обрел полную свободу движений. Езда стала значительно менее утомительной.
Рис. 16. «Больших усилий и времени стоило мне приучить себя к правильному положению за рулем. Зато стал совершенно другим водителем! Обрел полную свободу движений. Езда стала значительно менее утомительной. Сидя дальше от руля, удобно опираясь на спинку сиденья, сразу почувствовал, насколько улучшилась моя техника управления автомобилем в обычной и спортивной езде» (Себеслав Засада)
Сидя дальше от руля, удобно опираясь на спинку сиденья, сразу почувствовал, насколько улучшилась моя техника управления автомобилем в обычной и спортивной езде. Получил возможность больше видеть, хорошо оценивать ситуацию на дороге и лучше ощущать возможности машины».
Почему многие водители сидят за рулем неправильно? Причин несколько. Прежде всего, это желание быть как можно ближе к рулю и педалям: создается обманчивое ощущение большей уверенности в выполнении маневров. Затем, при такой посадке создается иллюзия обзора перед самым «носом» машины, что начинающим водителям кажется чрезвычайно важным. (В том, что это совсем не обязательно, вы скоро убедитесь.) Известную роль играет и подражание опытным шоферам старой закалки, которые, с точки зрения новичков, именно так сидя за рулем, достигли совершенства. Правильная посадка за рулем не только гарантирует комфорт водителю, это необходимо для грамотного управления автомобилем. Оптимальная посадка за рулем зависит и от роста водителя, и от длины его рук и ног. Так как же сесть за руль правильно?
Если ваша посадка за рулем напоминает позу, в которой вы удобно устраиваетесь дома перед телевизором, слегка развалясь, – у вас проблемы. Основная ошибка в том, что вы сильно наклонили спинку сиденья назад. В подобном «полулежачем» положении гоняли на болидах «Формулы-1» в семидесятых годах прошлого века. С той лишь разницей, что ноги у пилотов были выпрямлены, а у вас сильно согнуты. Голова у гонщика всегда расположена вертикально, теменем вверх, а у вас в такой позе откинута назад. Это неправильно. Времена, когда водители полулежали в салоне, едва дотягиваясь до руля полностью выпрямленными руками, копируя автогонщиков, ушли в прошлое. В такой позе вы вынуждены крепко держаться за руль, используя его как дополнительную точку опоры; а в ответственный момент водитель инстинктивно подается вперед, его спина теряет контакт со спинкой сиденья, и он буквально повисает на руле.
Рис. 17. В таком «полулежачем» положении находились в болидах «Формулы-1» пилоты в семидесятых годах прошлого века. Времена, когда водители полулежали на сиденье, еле дотягиваясь до руля полностью выпрямленными руками, копируя автогонщиков, ушли в прошлое
Сможет ли он, находясь в таком «шатком» положении, точно и быстро вращать руль в аварийной ситуации? Не сможет! Мало того что в такой позе ухудшается обзор – она опасна еще и тем, что во время лобового удара водитель может выскользнуть вперед из-под ремней безопасности. Кроме того, в таком положении только верхняя часть туловища водителя откинута назад за счет наклона спинки сиденья, а его ноги сильно согнуты в коленях и голеностопных суставах. При таком положении ног невозможно быстро и эффективно работать педалями. Многие водители говорят по поводу посадки за рулем автомобиля: «Когда я усаживаюсь по правильному расстоянию до руля, то ноги сильно согнуты в коленях, а если сесть по правильному расположению ног, то к рулю приходится тянуться. Как быть – тянуться к рулю, сидеть со скрюченными ногами или придумать что-то среднее?» Лучше усаживаться «по правильному расположению ног». А чтобы не тянуться к рулю, сядьте вертикальнее – так будет правильнее.
Рис. 18. Раньше даже гонщики не ведали о ремнях безопасности, и им приходилось буквально вцепляться в руль, чтобы не выпасть из машины на крутом повороте. Но те времена давно прошли
Один день будете привыкать, а потом это станет для вас нормой. Теперь подробнее.
Сегодня спинку водительского сиденья принято ставить практически вертикально (под углом 90—100 градусов по отношению к подушке сиденья). Выпрямленные спина и шея – гарантия лучшей координации движений, ориентации в пространстве и чувствительности водителя. Кроме того, когда голова и позвоночник человека составляют одну вертикальную линию, лучше работает его вестибулярный аппарат. Между прочим, такую посадку за рулем не так давно ввели в практику те же автогонщики-раллисты.
Как определить верное расстояние сиденья от руля? Делается это так. Положите вытянутую руку на верхнюю часть руля, касаясь обода рулевого колеса запястьем, лопатки при этом должны быть плотно прижаты к спинке сиденья. Теперь, когда вы возьметесь за руль в его средней части, ваши руки будут несколько согнуты в локтевых суставах. Такова правильная посадка.
Это и будет вашим первым упражнением.
Рис. 19. Посадка за рулем, когда спина и шея выпрямлены, гарантирует водителю хорошую координацию движений и ориентацию в любой дорожной ситуации
Упражнение 2
Как держать руль?
Рулевое колесо необходимо держать обеими руками. Кроме очевидных моментов, когда приходится переключать передачи. К сожалению, почти все водители держат руль одной рукой, нарочито небрежно. Может быть, они думают, что это признак мастерства? Заблуждение! Недопустимо наклоняться над рулем. Наклон тела вперед, без всякого сомнения, заставляет водителя опираться на руль, «висеть» на нем. Это грубое нарушение. Будет на сто процентов правильным, если вы, мысленно наложив на рулевое колесо циферблат часов, возьмете руль в положении «без пятнадцати три», так чтобы левая рука была в той точке, куда указывает минутная стрелка, а правая – куда указывает часовая. Это исходное положение. Как брать руль? Очень просто. Опустите руки свободно вниз вдоль туловища и естественно расслабьте ладони. Обратите внимание, в каком положении находятся ладонь и пальцы.
Рис. 20. Руль всегда нужно держать обеими руками
Рис. 21. Постоянно держать руку на рычаге переключения передач – вредная и опасная привычка!
Рис. 22. Обратите внимание, как свободно лежат на руле руки у водителя на верхнем рисунке! Он держит кончики пальцев на ободе руля и отлично чувствует все, что передается на него. Это очень ценная информация. А водитель на нижнем рисунке обхватил обод руля крепкой хваткой, как палку. О таком не скажешь, что за рулем эксперт
Не меняя их положения, перенесите руки на руль. Как крепко держать руль? В популярной у нас в семидесятых годах прошлого века книжке по вождению автомобиля один известный гонщик сетовал: руль надо держать так крепко, как курицу за горло. Сожмешь сильнее – задушишь. Слабее – она вырвется и убежит. Может быть, в те времена, когда сервоусилитель руля встречался только на машинах класса люкс, такое сравнение было справедливым. Сегодня, когда руль можно крутить буквально одним пальцем, ситуация изменилась. Держите руль практически расслабленными руками, сжимать его незачем. Совершенно недопустимо использовать рулевое колесо как дополнительную точку опоры. Ваши руки должны как бы лежать на нем. Это удобно, и так они не будут уставать. Повторите это упражнение несколько раз.
Отсюда: http://lib.rus.ec/b/224646/read
Флюховод
08.12.2011, 12:38
sba, Спасибо за статью, но эти прописные истины еще преподают в автошколе, но как мне кажется их мало кто соблюдает, да и не удобно это
blackberry
08.12.2011, 12:38
что машина теперь его
его была предыдущая, а эта моя, надо соблюдать очередность :D
Denverus
08.12.2011, 12:39
но как мне кажется их мало кто соблюдает
а как мне кажется туда мало кто ходит ))) я на экзаменах в ГАИ увидел несколько новых лиц из своей группы ))) Хорошо если хоть на вождение отходили
И еще немного оттуда: Упражнение 5
Переучивание
Наклейте на ступицу руля стикер со словом «руль». Не обращайте внимания на колкие замечания ваших знакомых. У некоторых водителей вырабатываются дурные привычки обращения с рулевым колесом. Одни рулят одной рукой без явных на то причин, пока вторая зачем-то покоится на ручке переключения передач. Совсем необъяснимо, если ваша рука лежит на селекторе переключения режимов автоматической коробки. Водители автомобилей с «автоматом» обычно не переводят селектор из положения D, и им совершенно незачем держать руку на селекторе, управляя автомобилем одной рукой. Многие водители отпускают рулевое колесо после поворота для самовыравнивания, а это опасно.
Рис. 23. У некоторых водителей вырабатываются дурные привычки обращения с рулевым колесом. Одни рулят одной рукой без явных на то причин, пока вторая зачем-то покоится на ручке переключения передач
Приучите себя увеличивать силу, с которой вы держите руль, в случае, если вы сняли с него одну руку. Помните, рулить одной рукой допустимо только при выполнении дополнительных действий: переключении передач, включении фар и т. д. Ни один водитель не застрахован от попадания в экстремальную ситуацию. Например, переднее колесо машины может резко и неожиданно лопнуть «на взрыв». Одной рукой удержать автомобиль в этой критической ситуации, да еще на приличной скорости, практически нереально.
Основная трудность в освоении правильного руления заключается в том, что подавляющее большинство водителей уже привыкли обращаться с рулем неправильно и делают это чисто автоматически. У них выработаны вредные навыки, исправить которые очень трудно, но необходимо. Здесь все будет зависеть от них самих, от желания усвоить правильные приемы.
Не стоит провоцировать потерю сцепления колес с дорогой резкими движениями. Если автомобиль послушен, то им и управлять надо плавно и мягко, и только когда он выходит из повиновения, рулем надо действовать резко и быстро. То есть плавность нужна, пока все идет нормально, а в аварийной ситуации, даже на скользком покрытии, вращать рулем надо максимально быстро. О том, как этому научиться, вы узнаете позже. А сейчас мы выполняем очень важное упражнение: учимся постоянно держать обе руки на руле. Об этом нам напоминает стикер со словом «руль».
Флюховод
08.12.2011, 12:42
его была предыдущая, а эта моя, надо соблюдать очередность
у него приора была;)
sba, Спасибо за статью, но эти прописные истины еще преподают в автошколе, но как мне кажется их мало кто соблюдает, да и не удобно это
Это вопрос собственной безопасности и безопасности пассажиров. Если за весь стаж ничего не случилось, это не значит, что ты от этого застрахован. Сам когда-то так ездил. Потом как-то на глаза попалось видео, чем такая езда заканчивается - задумался. Теперь езжу намного спокойней и уверенней..
blackberry
08.12.2011, 12:47
у него приора была
у него было то что он сам выбрал, а у меня то что выбрала я сама!!! :D
Флюховод
08.12.2011, 12:47
Потом как-то на глаза попалось видео, чем такая езда заканчивается - задумался. Теперь езжу намного спокойней и уверенней..
а от чудака на встречку эта манера не убережет как ни крути
Флюховод
08.12.2011, 12:47
у него было то что он сам выбрал, а у меня то что выбрала я сама!!!
хорошо что ты не бентли выбрала :shok:
blackberry
08.12.2011, 12:52
хорошо что ты не бентли выбрала
Чего ж хорошего... мошь и правда бентли надо было....:girl_cray:
Флюховод
08.12.2011, 12:58
Чего ж хорошего... мошь и правда бентли надо было..
я думаю тогда ему дешевле развестись было :lol:
Denverus
08.12.2011, 13:00
я думаю тогда ему дешевле развестись было :lol:
Загляни еще раз в мордолица, погляди на нее, вернись и попробуй повторить )))) Кто ж такую бросит то из-за какого то бентли? )
Флюховод
08.12.2011, 13:06
Загляни еще раз в мордолица, погляди на нее, вернись и попробуй повторить )))) Кто ж такую бросит то из-за какого то бентли? )
ай лизоблюд, ай сукин сын :man_in_love::lol:
blackberry
08.12.2011, 13:29
Сообщение от Флюховод
я думаю тогда ему дешевле развестись было
Загляни еще раз в мордолица, погляди на нее, вернись и попробуй повторить )))) Кто ж такую бросит то из-за какого то бентли? )
Спасиб конечно!!! Но один фиг пока без бентли!!!! :D Но это не цель жизни, пока и флю радует! ;)
электропривод нужен, а у нас крутилки-вертелки
Так, думаешь?
Я разок в японце попробовал все электроприводы, что были. А их до фига было.
И сел, аккумулятор-то. Пихали в гараж.
Не думаешь...
У меня магнитола 4х30.
Ты знаешь, как лихо она сажает аккумулятор?
Не знаешь...
blackberry
08.12.2011, 13:47
Ты знаешь, как лихо она сажает аккумулятор?
Не знаешь...
Так я и не хочу электропривод :) , это Борис Борисович спрашивал возможно ли на флю приблуду сообразить чтоб настройки запоминала! (это была ветка про косяки флю) просто наш флуд модераторы перенесли!
От темы не ушли?
Это - техническая курилка. Здесь разговариваем разговоры исключительно на технические темы. Обсуждаем от мелочей до глобальных проблем. Сюда же сливается интересный оффтоп и флуд из технических разделов.
Димоныч, нет. Ты что?
Мы обсуждаем, ищем способы запоминания положения водительского сиденья.
Вот, два нашли.
Технический (электроника). Но sba сказал, что у нас фиг что получится.
Пошли дальше.
Организационный (это, когда муж этим занимается).
Пока больше мыслей нет. Думаем...
Самому смешно. Удаляю флуд из флудилки.
Vld, с подобными организационными вопросами добро пожаловать в Болталку!
Не могу не процитировать из книжки: Я не устану повторять, что руление одной рукой недопустимо. Если кто-то рулит «одной левой», демонстрируя «высокий класс» вождения, то это как раз яркое проявление полного отсутствия такого класса. Это опасный водитель. Почему инструкторы школ повышения водительского мастерства уделяют такое большое внимание посадке водителя и тому, как он держит руль? Да потому, что в аварийной ситуации никакой «однорукий» водитель не успеет сначала схватить руль двумя руками, а потом сделать им единственно правильное быстрое движение, чтобы, например, предотвратить скольжение и удержать машину на дороге. Одной рукой такие трюки могут выполнять разве что каскадеры и автогонщики. Но, тем не менее, во время повседневных «гражданских» поездок мастера всегда рулят двумя руками. Они знают, что в расслабленном состоянии невозможно адекватно действовать в аварийной ситуации. Это означает, что любитель порулить одной рукой виноват не в том, что в конкретной ситуации чего-то не предвидел или поздно среагировал на опасность. Он виноват в том, что рулил одной рукой, умышленно лишая себя возможности адекватно действовать в аварийной ситуации. Он самостоятельно снизил свой водительский потенциал, что привело к аварии. И в этом его основная ошибка. Точно так же, как и водителя, совершившего наезд из-за разговора по мобильному телефону. Давным-давно канадскими учеными в результате многочисленных экспериментов было доказано, что реакции водителя в момент разговора снижаются до уровня человека, находящегося в состоянии алкогольного опьянения средней тяжести. Выходит, что такой водитель совершил ошибку не в тот момент, когда не заметил, что впереди идущий автомобиль тормозит, а когда взял в руки мобильник. Он умышленно снизил уровень своей адекватности за рулем, ведь одной рукой в аварийной ситуации многого не сделать. Надеюсь, вам понятно, о чем свидетельствует причинно-следственная связь, о которой здесь идет речь. Совершенно верно! Причину неприятностей надо искать в себе. Многие ошибки зависят от нашей безалаберности.
И вот это: Дорога – не место для разборок по понятиям, а если нечто подобное возникло, мудрым решением будет уклониться от любых конфликтов. Провоцирование конфликта, упрямство, стойкое сознание своей исключительности, вседозволенности – вот основные ошибки современного российского водителя.
Не поленитесь, прочитайте. http://lib.rus.ec/b/224646/read
sba, а цитату внизу надо поместить в качестве эпиграфа в тему про бешенство.
Действительно... В шапку, что бы не забывали..
sba, к вчерашнему разговору... этим пользуюсь, рекомендую
http://s017.radikal.ru/i413/1112/a0/7b71c9786736.jpg
Nemo, покрупнее сфоткал
http://s017.radikal.ru/i410/1112/6c/5cefd09c5fb1.jpg
Денверус, это использую в ряде случаев вместо уайт-спирита - сильно не воняет
http://s56.radikal.ru/i154/1112/d4/500f83716bfc.jpg
А я говорил про антидождь, которым пользоваться не буду. Могу отдать то, что осталось. На здоровье. Черепаховский, как антиконденсат.
Vld, так им боковые и заднее стекло натирают
http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=1445 должно быть как на видео
отдаешь и ладно значит "не твоя" химия лично мне работа антидождя нравится
лично мне работа антидождя нравится
Забирай. Я же сказал.
Victor, знаешь-ли. Я много чего тоже почитал. Потом попробовал. Потому и выводы делаю. Я же выше сказал, как с этой штукой потом боролся.
Чистые стекла для меня - святое дело. Такая сложилась привычка.
автолюбитель
08.12.2011, 23:15
Здгаствуйте. Если сюды можно. Из машины выхожу,током статическим дергает. Надоело уже! Логан был,тоже дергал. У жены Шеви-нива - ниче не дергает. Сперва сказали,что если на мну синтетика одета,то из-за этого. Но в Ниву я в той же ожежде садился и нормально. ???
автолюбитель, также - тещю подтрясывает иногда при выходе... пока решения не нашел
Boris Borisovich
08.12.2011, 23:20
Но в Ниву я в той же ожежде садился и нормально. ???
А обивка сидений на ниве из какого материала сделана?
Из машины выхожу,током статическим дергает.
А обработать сиденье и ковролин под ковриком антистатиком не пробовали?
автолюбитель
08.12.2011, 23:26
Там обычные чехлы. В народе мешками называются. Которые сразу с подголовниками и с типо боковой поддержкой. Они короче из 100% синтетики. Может у нивы через колеса заземление?:D
Nemo, даже в голову не приходил такой вариант
Виктор, надежнее пассажира обрабатывать антистатиком, перед посадкой в салон.
автолюбитель
08.12.2011, 23:35
А обработать сиденье и ковролин под ковриком антистатиком не пробовали?
Уф. Я как увидел,что Модератор, так испугался, что выгонит щас.:D
Нет,не пробывал. А поможет?
Виктор, надежнее пассажира обрабатывать антистатиком, перед посадкой в салон.
Валер, теща это не одобрит.... :lol:
нашел дома антистатик "лира" советский :shok: - завтра опробую
автолюбитель
08.12.2011, 23:44
Думаю он пахнуть будет не айс.
А поможет?
Была 10-ка с "эргономичными" велюровыми чехлами. Кусалась. Регулярно прыскал. Помогало.
антистатик "лира"
Вот вроде такой и юзал. Баллончик до сих пор где-то в машине есть.
Думаю он пахнуть будет не айс.
Побрызгал - проветрил. Остаточных запахов не много.
автолюбитель
08.12.2011, 23:57
обрызгал - проветрил. Остаточных запахов не много.
Всё Завтрв пойду пенсионеров пытать. Такой ведь наверно щас не продается уже? Или есть?
Да у антистатика по моему и запаха особо нет.
автолюбитель
08.12.2011, 23:59
Главное у меня губка для панели с антистатиком! Я ею все поверхности полирую,ну кроме сидений. Значит это они виноваты. Сидения.
Такой ведь наверно щас не продается уже? Или есть?
У них, наверняка, срок годности имеется. Да и в любой "Бытовой химии" их должно быть навалом на любой вкус (а может и запах). Только в машине не храни - замерзают...
автолюбитель
09.12.2011, 00:09
В продолжение про сидушки. У меня аутентик и нет регулировки поясницы. Пробег уже 30 и мне кажется,что спинка продавилась внутрь. Так на старых шохах бывает. Я уже подложил под поясницу сантиметров 7 наверно,а недавно вынул все прокладки,сел и провалился туда спиной. Я не тяжеловес вовсе. 185/90 Может по гарантии поехать?:mda:
автолюбитель, попробуй... где то в темах писали что спинка заднего дивана прогибается под телами седоков...
Boris Borisovich
09.12.2011, 00:13
Вообще, как вариант, причиной возникновения статического электричества в машине может быть сухой воздух. Если влажность в норме или повышенная, то пары воды в воздухе помогают электронам быстее "уйти" от вас, следовательно вы не можете накопить на себе большой электрический заряд и не будет разряда после прикосновения к металлу.
автолюбитель
09.12.2011, 00:18
возникновения статического электричества в машине может быть сухой воздух.
Ну в Уфе воздух не особо сухой. Посуше конечно чем в Москве,но все равно.
Слышал надо дерево потрогать.
делов то оказывается....
http://www.adn-avto.ru/catalogfoto/big/163.jpg
http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x1/4400/000/000/296/9c2/88cdcef6b9682e8e-large.jpg
Boris Borisovich
09.12.2011, 00:31
Victor, Нашел более симпатичный антистатик-заземлитель :)
Вот:
http://s60.radikal.ru/i170/1112/c5/97a37c459db1.jpg (http://www.radikal.ru)
автолюбитель
09.12.2011, 00:31
делов то оказывается....
Ага точно. А вверху это у него ГРОМООТВОД видимо.:D
автолюбитель
09.12.2011, 00:33
делов то оказывается....
А на заднем бампере это ПОСАДОЧНЫЕ ОГНИ. :lol:
автолюбитель
09.12.2011, 00:34
Даже пропеллер есть. )))
блин... фото как идея, а не повод для флуда
автолюбитель
09.12.2011, 00:37
Думаю можно повесить. Ток придется к днищу привинчивать. И чтоб видно его не выло.
автолюбитель
09.12.2011, 00:39
Да. надо подумать про такую штуку,а то у нас ведь не все заправки с заземлением,ни дай Бог конечно.
Victor, Нашел более симпатичный антистатик-заземлитель :)
Вот:
http://s60.radikal.ru/i170/1112/c5/97a37c459db1.jpg (http://www.radikal.ru)
Повеяло восьмидесятыми...,на классику в то время(а называлась тогда она с нежностью-Лада) ставили подобное,по тем меркам было неэпически круто!
Слушайте, ну ведь проходили уже. Разряд на кузове накапливается при трении об воздух. Вы выходите из машины (теперь вы - земля) и трогаете заряженный автомобиль. Чему удивляетесь? Он честно через вас разряжается :) Что бы этого не происходило есть одно простое правило - выходя из машины держитесь за металлическую часть кузова и не отпускайте, пока полностью не выйдете из машины.
Victor, антиконденсат - это снаружи наносится? Меня больше беспокоит проблема запотевания внутри, когда за бортом +1 и дождь. Кондей-то не работает уже. А печку потеплей включать - жарко.
антиконденсат - это снаружи наносится?
Изнутри.
И скажи за какую металлическую деталь можно держаться при выходе из машины?
автолюбитель
09.12.2011, 01:01
Слушайте, ну ведь проходили уже. Разряд на кузове накапливается при трении об воздух. Вы выходите из машины (теперь вы - земля) и трогаете заряженный автомобиль. Чему удивляетесь? Он честно через вас разряжается :) Что бы этого не происходило есть одно простое правило - выходя из машины держитесь за металлическую часть кузова и не отпускайте, пока полностью не выйдете из машины.
Ну блин я же говорю. У жены ШНива. Ниче не дергает. Она по вашему не ездит? ;)
автолюбитель
09.12.2011, 01:07
Victor, антиконденсат - это снаружи наносится? Меня больше беспокоит проблема запотевания внутри, когда за бортом +1 и дождь. Кондей-то не работает уже. А печку потеплей включать - жарко.
Во-первых. Раз потеет,значит салон герметичен.
Щас научу. Работал я на Камри. Там чудо-печь. Направляешь воздух в ноги и все стекла прозрачные становятся. Я когда столкнулся с этой проблемой,то сделал как в тойоте. Ставишь температуру чуть-чуть теплее. +1.5 градуса и направляешь это дело на 2й скорости в НОГИ!.
автолюбитель
09.12.2011, 01:09
И еще один важный вещь. Стекла должны быть чистыми! Грязные пыльные стекла потеют быстрее и дольше сохнут.
И скажи за какую металлическую деталь можно держаться при выходе из машины?
Вообше-то можно делать так. Но не на всех аппаратах.
После выхода коснуться ключом зажигания какой-то металлической части.
Да. Нужен ключ и то, чего можно коснуться. Насчет кузова через краску - не знаю. Не пробовал. Ручек касался, когда необходимость возникала.
автолюбитель
09.12.2011, 01:14
Если сделать в ноги и вверх,или в ноги и вперед,то будет потеть. И фильтр салонный не главную роль играет. Конечно его надо менять вовремя,да и вынимать продувать можно,но самое верное - направить воздух вниз.:ok:
Изнутри.
И скажи за какую металлическую деталь можно держаться при выходе из машины?
Да все равно. За дверь или за кузов. Я не знаю физику процесса, но если ты держишься за кузов и выходишь, разряд как-то плавно происходит, что ли. Т.е. не шибает и никак не ощущается. Я себе давно это за привычку взял.
Ну блин я же говорю. У жены ШНива. Ниче не дергает. Она по вашему не ездит? ;)
Значит разряд стекает с кузова самостоятельно. Не знаю, я не физик. Говорю то, чем сам пользуюсь.
автолюбитель, и стекла у меня потеют в основном задние и боковые, возле центральной стойки. Лобовое и большая часть боковых - не потеет, т.к. обдувается климатом.
sba, способ нормально работает, если держишься не за краску, а именно за металл. Таких мест не нашел.
Nemo, на флю металла не нашел. Но когда держался за краску - все нормально работало. За дверь обычно держусь.
Boris Borisovich
09.12.2011, 12:56
а я от девятки резину прикрепил к дверям!
И как? Помогает бороться с грязью на порогах?
Самый простой метод это мыть постоянно
Флюховод
09.12.2011, 13:22
Самый простой метод это мыть постоянно
нет самый просто не ездить на машине вообще:crazy:
нет самый просто не ездить на машине вообще:crazy:
Штанину засучивать.
Кто следующий?
Флюховод
09.12.2011, 13:47
Штанину засучивать.
Можно на прищепку штанину пристегивать
Флюховод, это не вариант. Это вариация моего предложения.
Вообще без штанов ездить.
Болотные сапоги надевать и отворачивать перед поездкой.
Давай дальше.
Флюховод
09.12.2011, 14:10
из машины выпрыгивать, а не вылазить.
Но когда держался за краску - все нормально работало. За дверь обычно держусь.
Тогда можешь вообще не держаться. Краска - диэлектрик.
Андрей69
09.12.2011, 14:17
Краска - диэлектрик.
Ну ведь лупит. Жену постоянно бьет.
Андрей69
09.12.2011, 14:22
Кстати, где то давно читал, почему статика бьет молодых. Предположили, что молодые водители выходят из машины не прикасаясь к ее поверхности, потянул ручку, толкнул дверь, выпрыгнул, стал закрывать и получил разряд. А более взрослые, открыв дверь помогая своему телу выбраться, опираются на стойку и рамку стекла.
Замечаю, что жена выходит как "молодая", а я как "старик", ее машина лупит, меня нет. Я уже ржу, а она обижается.
Тогда можешь вообще не держаться. Краска - диэлектрик.
Диэлектрик, но не абсолютный же :) У всего есть предел. Потом - пробой.
Кстати, где то давно читал, почему статика бьет молодых. Предположили, что молодые водители выходят из машины не прикасаясь к ее поверхности, потянул ручку, толкнул дверь, выпрыгнул, стал закрывать и получил разряд. А более взрослые, открыв дверь помогая своему телу выбраться, опираются на стойку и рамку стекла.
Замечаю, что жена выходит как "молодая", а я как "старик", ее машина лупит, меня нет. Я уже ржу, а она обижается.
Вот еще одно подтверждение - выходите из машины держась за корпус (дверь) и все будет хорошо :)
Флюховод, сложновато.
Всегда так делать.
Бывает, что вываливаются из за руля.
Но в комплексном подходе использовать можно.
О! Это обязательно.
Держать в автомобиле несколько пар новых колготок. Разных размеров.
статика бьет молодых
Правильно.
И пьяных - не должно бить.
Они вываливаются.
автолюбитель
09.12.2011, 21:14
Тогда можешь вообще не держаться. Краска - диэлектрик.
Надо на коврик лист железа положить и его проводом к кузову прикрутить. Будет типа "молниеотвод". :clapping:
Хохмы - хохмами. Но статика эта по теме - какой-то недостаток, дефект.
Не у всех проявлется. Я ни разу не заметил. Ни зимой, ни летом.
Да и ни разу не видел таких речей. На юг ездили. На севере, вон, ездят.
Хохмы - хохмами. Но статика эта по теме - какой-то недостаток, дефект.
Не у всех проявлется. Я ни разу не заметил. Ни зимой, ни летом.
Да и ни разу не видел таких речей. На юг ездили. На севере, вон, ездят.
То-же самое - бьет и меня и жену при выходе из машины:dash1:
Хохмы - хохмами. Но статика эта по теме - какой-то недостаток, дефект.
Не у всех проявлется
У меня не проявляется,на кожаном салоне..,когда был тряпошный-долбило...
Slava, а меня на тряпошном не долбит.
У тебя чистая кожа?
У тебя чистая кожа?
Ну да,вроде как натуральная автомобильная,толстая такая...
Slava, что такое? Вроде, как... Ты проверь и их за жопу, если что не так.
Vld, да нет сомнений-натуральная кожа,у знакомых делал...Написал так...
Но статика эта по теме - какой-то недостаток, дефект.
Не у всех проявлется.
А это зависит от местного климата и, наверное, в большей степени, от того, кто и что на себя надевает...
Не пора ли тему замутить типа: "Одежда и автомобиль"?
автолюбитель
10.12.2011, 01:15
А вот вам всем задачка. Может было у кого? Я когда с этим приехал, у них глаза квадратные стали.
Я в очень крутую гору задом хотел без пробуксовки задом тронуться. Ну и не получилось. Дернулась и заглохла. И я НЕ МОГ ЗАВЕСТИ ЕЕ В ТЕЧЕНИЕ ПОЛУ ЧАСА! Заводится и глохнет сразу. Если газ держать ногой,то нормально. Отпускаешь - сразу глохнет и ниче на пенели не горит. Я ОД звоню. говорю так мол и так. Они говорят приезжайте посмотрим. Тоже шутники. Как я поеду,если она не заводится? Короче приехал я к ним на ручнике. Газ держал и тормозил только ручником. Как инвалид. Они дефект визуально зафиксировали значит. Собрали целую толпу там. 2 главных мастера смотрели. Но это на улице пока было. Подожди говорят минут 20 пока "дефектоскоп" освободится. Там Симбол чинился. В итоге пока я ждал, у меня машина очухалась и самопочинилась. Они свой компухтер цепляют, а он ошибки не видит. Соответственно они чинить ниче не могут. Пытались повторить трогание в горку,как у меня было. Все тщетно. Так ниче и не поняли. Заключение дали: плавающий дефект. Может проявится,а может и нет. Езжай говорят так.
автолюбитель
10.12.2011, 01:20
Nemo,
А вот где бы наковырять корпус для навигатора,который в дорогой комплектации стоит? У меня база и в этом месте просто низенький козырек. Может кто знает? Спасибо.
А вот где бы наковырять корпус для навигатора,который в дорогой комплектации стоит?
Поищи по форуму "рамки". Должен найти несколько вариантов.
автолюбитель
10.12.2011, 02:07
Поищи по форуму "рамки". Должен найти несколько вариантов.
А где это? Куда жмякать? Я тут с неделю всего. Неопытный совсем. Спасибо.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot