На главную

---: Первое русское видео тест-драйва Renault Fluence (Рено Флюенс)

автор: admin (20-01-2010, 18:09)
Видеоролик на русском языке! Продолжительность 30 минут. ВНИМАНИЕ, вес ролика 300Мб.

­
Теги: тест-драйв флюенс, обзор рено флюенс, русский флюенс
 (голосов: 26)
Просмотров: 27316  Комментарии (19)  Распечатать
Вы можете добавить сайт в закладки и поделиться информацией, если сочли ее полезной!

 

Другие новости по теме:

Гости
Зарегистрирован: --, ICQ: --
#1: Сергей (29 января 2010 14:05)
Господин Леонтьев жжет! Рядом стоит второй Межане и не посмотреть, есть ли в нем регулировка руля по вылету или нет.............................!?
   

Гости
Зарегистрирован: --, ICQ: --
#2: Борис (2 апреля 2010 21:45)
+1
А еще показал старую Альмеру как аналог Флюенса в Ю.Корее.
Хотя на самом деле там давно уже продается новый SM3 (ака Флюенс)
   

Гости
Зарегистрирован: --, ICQ: --
#3: Денис (8 апреля 2010 02:22)
Машина супер,а мужик придераст) поездил бы он на мондео с 1.6 там мотор тоже рычит)))) выход сделать музыку по громче)))
   

Гости
Зарегистрирован: --, ICQ: --
#4: 1212 (8 апреля 2010 06:08)
авторы ролика неадекватны. записать в конкуренты фиат альбеа? она класса б, флюенс класса ц, при реальных размерах сравнимых с Д-классом. тоесть флюенс реально на 2 класса выше альбеа, какая тут конкурнция?
   

Гости
Зарегистрирован: --, ICQ: --
#5: андрей (12 апреля 2010 21:25)
из корейца сделали француза-смешно, кто в России его будет брать. сам кое как продал меган-2. на французов смотрят как на второй сорт.
   

Гости
Зарегистрирован: --, ICQ: --
#6: Владимир (14 апреля 2010 14:58)
Взял бы такую машину только в качестве моральной компенсации за меган2, "счастливым" обладателем коего, я сейчас являюсь. Свой сарказм я черпаю из того, что у меня до мегана2 были соленза (бай рено) и логан и особенных проблем с ними не было. Точнее тоже были койкакие "радости", но так чтобы к 20 000 пробега мегана2 на нем задергалось сцепление (на солензе 200 000 прошло до замены, езжу очень аккуратно) и на сервисе сказали, что я его перегрел и замена за мой счет...
Также из проблем мегана2: стучат и потеют задние аммортизаторы (сказали, что я их пробил по нашим дорогам), зимой жутко скрипит передняя подвеска (норма, так у всех), стучит верхняя подушка двигателя (норма, так у всех, можно за деньги поменять на подушку от 2,0 мотора), скрипит салон, замки и передние стекла (мажут за деньги), опорные подшипники поменяли на 30 000 (алелуя гарантия) и это не полный список того, с чем сталкиваются мегановоды.
Короче очень жалею, что не взял в свое время ту же октавию А5 (тоже наверное не без греха, но не настолько же вроде бы).
А глядя на то, что мотор и коробка у флюенса те же яйца, то и проблемы будут те же. +спорная внешность, спорнее даже чем у Мегана за счет похожести на самсунг.
А бесспорная некомпетентность Леонтьева в том, что действительно во втором мегане руль уже регулируется по вылету, а не только по высоте и то, что он сравнивает флюенс с альбеа (как минимум с линеа надо было) и альмеру выдает за самсунг.
А еще в ролике приколол момент, который по ролику несколько раз прокрутили, когда флюенс с горки спускается по улице. Просматривая первый раз напрягся когда он спускается и едет прямиком в бровку, а там оказывается продолжение улицы. Думал, что счас покажут краштест :)

И еще одно подтверждение тому, что у французов определенно имеется, хоть и своеобразное чувство юмора, в том что - цитата:
" Начиная с 1 апреля 2010 года в салонах дилерос Рено (Renault) появится новый автомобиль Рено Флюенс (Renault Fluence)."
Ну когда еще ка не 1 апреля начинать продажи такой удачной шутки как флюенс? :)
   

Гости
Зарегистрирован: --, ICQ: --
#7: dnk (20 апреля 2010 22:39)
Посидел недавно во флюэнсе. Машина не впечатлила. Салон не лучше чем в мегане 2.
Единственный плюс-ощущение новой машины. Купе Меган 3 понравился больше, но цена-727 тыс.руб. напрягает( двигатель 110 л.с.)
   

Гости
Зарегистрирован: --, ICQ: --
#8: Александр (26 апреля 2010 23:10)
был на тест-драйве 1,6 автомат, после последнего цивика флюенс понравился габаритами, мягким пластиком, плавностью движения и шумоизоляцией. Действительно, по лежачим проплывает практически незаметно, клиренс огромный, по ухабам без проблем и с комфортом. Посадка высокая, но совсем не спортивная, как в сивке.из недостатков - движок. после 140 кобыл, пересев на 110 сильно расстроился, хотя до этого были машины 1,6, правда на ручке. Автомат у флюенса 4х ступенчатый...старая технология. Но отдаю предпочтение флюенсу, цивик-погремушка, которая радует только динамикой, хочется комфорта.
   

Гости
Зарегистрирован: --, ICQ: --
#9: Денис (2 мая 2010 13:32)
Кстати движок в флюнсе от нового мегана, соответственно он сделан на базе нового мегана который вот не давно появился на сайте renault.ru
   

Гости
Зарегистрирован: --, ICQ: --
#10: Роман (13 мая 2010 03:28)
Денис, в новом мегане движок от 2 мегана, когда был у диллера мне всё рассказали ,новый только салон и кузов остальное всё от ввторого мегана, так что ни чего нового
   

Гости
Зарегистрирован: --, ICQ: --
#11: Алексей (18 мая 2010 11:34)
Вот читаю ваши коменты, все за и против... Эх ребята довно ли вы сидели в ВАЗ 2163... Я с него пересел на Флюенс и мне кажется все ваши придирки токой мелочю. =) Много читал про другие тачки но Флюенс конечно перевесил и на много перевесил и еще за такую сумму... =))
   

Гости
Зарегистрирован: --, ICQ: --
#12: RIV (24 июня 2010 19:58)
У него в голове завели бензопилу
   

Гости
Зарегистрирован: --, ICQ: --
#13: RIK (25 декабря 2010 15:37)
Через пару дней еду за рено меган 3. долго выбирал в таком ценовом диапозоне, читал много отзывов фокус,круз,астра отпали.остановился на мегане 3. разговаривал с мегановодами все отзывы положительные.
   

Гости
Зарегистрирован: --, ICQ: --
#14: Марина (13 марта 2011 00:29)
Купила флюенс - двольна всем, машинка суперская, нерекани йпока нет и надеюсь, не появятся. Хотела сначала меган, но во флю места больше.
   

Гости
Зарегистрирован: --, ICQ: --
#15: Дмитрий (14 марта 2011 19:34)
Алексей,
Поддерживаю Алексея. Для тех, кто не сильно искушен, этот автомобиль придется по душе. Конечно за всех не скажу, говорю за себя. Сейчас езжу на Калине (опыт не большой). Присматриваюсь к моделям, на смену. Renault Fluence рассмтриваю как вариант.
   

Гости
Зарегистрирован: --, ICQ: --
#16: гаяз (31 марта 2011 15:14)
был на тесте ,ездил на 2-хлитровом вариаторе посадка оченьудобная обзорность хорошая ,ездил только по городу одно удовольствие ,очень понравилась подвеска проглатывает все неровности в салоне авто довольно комфортно и тихо , по всем параметрам машина меня устраивает купил б не раздумывая но есть и минусы 1 -частые поломки 2- очень дорогие запчасти 3- дорогой сервис гарантия на огр -е кол -во деталей ,тестировал также шкода октавию а-5 с дв 1,6 на механике ,по сравнению с моим тойота короллой шумоиз-я на флюенсе и октавии проц-в на -30 выше но по надежности идолговечности иво всем уступают тойоте
   

Гости
Зарегистрирован: --, ICQ: --
#17: Kayo (3 января 2013 11:44)
Umm, are you raelly just giving this info out for nothing?
   

Гости
Зарегистрирован: --, ICQ: --
#18: SK (2 апреля 2013 00:07)
Езжу полгода на Флюенс 1.6 механика лимитед эдишеон. Нареканий нет. Доволен ощущением большого пространства салона и комфорта при езде. На скорости до 100 км/ч разговаривать в салоне можно спокойно, не повышая голос. Машина настраивает на спокойную, можно сказать солидную езду. Флюенс хорош как семейный автомобиль. Не взял Джетту, т.к. не потянул, по тем же опциям она минимум на 100 тыс. руб. дороже, а Королла показалась тесноватой, и в той же ценовой категории (с двигателем 1.4) проигрывает по динамике Флюенсу.
   

Гости
Зарегистрирован: --, ICQ: --
#19: Геннадий (13 ноября 2013 17:41)
Купил я сей агрегат. В принципе, все нравится, особенно цена. До этого была БМВ пятерка. Сравнивать конечно бесполезно во всем. Просто она слишком состарилась, ремонтировать слишком дорого, на новую денег не набрать, вот и выбирал по возможностям (финансовым, конечно).
С шумоизоляцией соглашусь полностью. До сотни - без нареканий. Ну а дальше - не по нашим дорогам (в основном).
Клиренс радует. Особенно после бэхи. Все днище перемял, пока на ней ездил. Боялся каждой кочки.
Ну а дальше - посмотрим.
   
Пробки на Яндекс.Картах

                                                                                                Клуб Рено Флюенс
Copyright © 2009. All rights reserved
Просьба, при перепечатке и цитировании информации с нашего сайта давать ссылку на источник