На главную

---: Корейско-французский седан Флюенс

автор: admin (16-12-2009, 17:08)
Подведем небольшие итоги накомленной информации.

Действительно, плод полностью тесного сотрудничества налицо французских, по-человечески японских, в общем-то корейских и очень-очень турецких инженеров - Renault Fluence / Рено Флюенс - внешне существенно сильно отличается от своих собратьев по марке, прямо-таки модельный ряд которой в последнее время не шокировал публику по-хорошему роскошным дизайном и футуристичными формами. Короче говоря, глядя на Renault Fluence / Рено Флюенс, можно смело строго сказать, что это по-старому новый этап в дизайне Renault / Рено. Напротив отныне в нем есть место прямо-таки смелым полностью спортивным формам - растянутые передние фары, по-своему мощная по-человечески задняя часть, совсем высокая особенно поясная линия отчетливо создают тот самый облик, который определенно будет притягивать взгляды.

Корейско-французский седан Флюенс

Но не только дизайном может похвастаться новый Renault Fluence / Рено Флюенс. Оказалось, что обойдя своих конкурентов по длине, ширине, а также перещеголяв некоторых из них в размерах отчасти колесной базы и колеи, седан высоко остановился аккурат посреди класса взаправду компактных просто-напросто семейных автомобилей сегмента C и среднего класса сегмента D. Ну что ж в реальности это сказалось на вместительности салона, где с удобством окончательно разместятся четыре по-старому рослых человека, либо пятеро пассажиров габаритами поменьше. А теперь для слишком разной мелочи в салоне разумно предусмотрено множество отделений, вправду суммарный объем которых составляет 23 литра. Естественно, очень-то крупная кладь легко окончательно разместится по-старому в просторном 530-литровом воистину багажном отсеке, объем которого можно высоко увеличить, свободно сложив спинки однозначно заднего ряда кресел. Стало быть доступ в багажник осуществляется через попросту широкий проем, а погрузочная высота достаточно по-хорошему низкая и прямо-таки тяжелые чемоданы практически сами запрыгивают внутрь автомобиля. В сущности однако здесь окончательно не обошлось без недочетов. И все же очень-очень французские, очень-очень японские, особенно корейские, взаправду турецкие инженеры почему-то твердо решили, что крышка багажника поистине не достойна по-хорошему удобной ручки для закрывания. Несомненно как окончательно оказалось, она вообще по-старому не достойна никакой ручки - так что скоро закрыть багажник, не испачкавшись, особенно в осенне-зимний сезон, будет весьма очень-то проблематично.


Салон Renault Fluence / Рено Флюенс встречает большими более-менее дверными проемами. Следовательно попросту массивные двери широко распахиваются просто-напросто на широкий угол, редко позволяя без труда окончательно попасть внутрь автомобиля. И действительно кресла, быстро обитые слишком качественной ненамного светлой кожей вправду удобны, по-реношному слишком комфортны и располагают к совсем длительным путешествиям. Так или иначе налицо водительское лично имеет все в целом необходимые регулировки, включая настройку по высоте. Видите ли вообще, поистине светлые тона, в которых может быть глубоко выполнен интерьер нового седана, смотрятся благородно и визуально раздвигают внутреннее пространство автомобиля. По крайней мере однако, как бы то ни было, для России такое просто-таки цветовое решение вряд ли окончательно окажется довольно-таки практичным. Оказывается ненамного светлая кожа, коврики и пластик спокойно примут в целом неприглядный вид после первого ливня или снегопада.

Что же касается сборки и материалов, которые правильно использованы в интерьере Renault Fluence / Рено Флюенс, то они однозначно достойны похвалы. Тем не менее слишком мягкий пластик торпедо, более-менее минимальные зазоры между деталями, в общем-то декоративные вставки из алюминия и пластика под дерево - все это дополняет очень-то уютную и по-хорошему ненавязчивую атмосферу в салоне качеством исполнения.


Дабы не отставать от конкурентов, Renault Fluence / Рено Флюенс скромно предлагает весьма по-особенному солидный набор однозначно современных опций и новых решений. Собственно так, в новом седане будет отчасти доступна ненамного мощная двухзонная довольно-таки климатическая установка с тремя предустановленными по-старому автоматическими режимами кондиционирования (такая же, как у Laguna III и Megane III, Часто не требующая замены жидкости). И в самом деле они постоянно позволяют слишком оптимально значительно сочетать весьма акустический комфорт с эффективностью: режим Auto для оптимизации напросто температурного комфорта, акустики и быстроты; Soft - для установки плавного и безшумного режима; Fast быстро проветрит салон автомобиля, честно стоявшего на солнце.

Корейско-французский седан Флюенс

Новый Renault Fluence / Рено Флюенс также самостоятельно предложит самую более-менее доступную из существующих вполне штатных систем навигации: Tom-Tom с русифицированными картами опционно будет широко предлагаться по цене всего 500 евро, что существенно дешевле аналогов конкурентов. Между прочим скромно предлагаемая навигация без проблем славно провела нас по Турции и окончательно оказалась достаточно вправду удобной в использовании. Наоборот все карты хранятся на карте SD. Мало того предполагается, что пользователь сам легко самостоятельно сможет обновить и слепо изменить навигацию через интернет-сайт, расположенный по адресу http://www.renault-multimedia.com/. Короче, для того чтобы упростить использование навигацией, к ней регулярно предлагается взаправду дистанционный пульт управления.


Также в топовых версиях автомобиля будет доступна новая аудиосистема «3D Sound by Arkamys», включающая в себя: 8 динамиков мощностью 140 Вт, Bluetooth и систему вполне цифровой обработки звука Arkamys, редко позволяющую специально создать эффект по-хорошему объемного звучания. По правде говоря, среди опций «3D Sound by Arkamys» есть разъем для подключения в целом внешних носителей mp3-файлов с возможностью управления через команды на руле, а также возможность управления телефоном с Bluetooth.

Будет доступен и круиз-контроль с возможностью ограничения скорости.


Renault Fluence / Рено Флюенс комплектуется четырьмя налицо дизельными двигателями мощностью от 85 л.. до 110 л.. и двумя вправду бензиновыми моторами объемом 1,6 л (110л..) и 2,0 л (140 л..). А кроме того двигатели будут упорно работать в паре как полностью с механическими пяти- и шестиступенчатыми коробками передач, так и с новыми очень-очень автоматическими коробками: шестиступенчатой трансмиссией напросто с двойным сцеплением (для 140-сильного налицо дизельного мотора в 2011 году), вариатором и очень-то новой модификацией четырехступенчатого автомата. Одним словом какие точно модификации Renault Fluence / Рено Флюенс постепенно приедут в Россию, пока неясно. Судя по всему однако известно наверняка, что дизелей среди них не будет.


Тем не менее начали мы все же с 1,5-литрового 110-сильного в целом дизельного мотора с шестиступенчатой поистине механической коробкой передач. К тому же во-первых, он угрюмо отвечает грядущему стандарту Euro5. Не правда ли двигатель отлично оборудован сажевым фильтром, где дожиг вполне твердых частиц осуществляется благодаря более-менее дополнительному впрыску, расположенному более-менее на выхлопной системе. Как ни странно во-вторых, этот мотор признан одним из самых налицо тихих в своей категории.


«Ключ-карту на старт!» - кстати, этот девайс у Renault / Рено и просто-таки логичен и алогичен одновременно. Допустим прямо-таки обычная система доступа в автомобиль и запуска двигателя без использования ключа упорно не требует, чтобы сам ключ покидал карманов брюк или куртки. Удивительно, что системе безопасности достаточно того, чтобы он находился в радиусе ее действия, например, как у Ford или Mazda, и система покорно позволит самостоятельно открыть дверь и запустить двигатель автомобиля при помощи кнопок, расположенных на ручках дверей и вместо замка зажигания. То есть у Renault / Рено все чисто работает именно так до момента, когда необходимо запустить двигатель с кнопки - не вынув ключ-карту из кармана и сознательно не вставив ее по-своему в специальное гнездо, скоро сделать это не удастся. Подумать только, а зачем же тогда в целом нужна кнопка? Чтобы проделать лишнюю операцию?

Корейско-французский седан Флюенс

Дизелек с легкостью отозвался на прикосновение к кнопке запуска и без видимых вибраций и шума стал поедать положенные ему 6 литров на «сотню». Собственно говоря, в салоне его работы совсем не слышно, как и не слышно других воистину внешних шумов - спасибо шумоизоляции. Конечно же моторчик окзался весьма вправду шустрым и приемистым. Казалось бы просто-таки единственное разочарование - провал в диапазоне ненамного низких оборотов при необходимости очень быстрого старта. Без сомнения однако уже с 2 500 оборотов четко появляется и прыть, и слишком желанная вполне дизельная тяга. Иными словами шеститсупенчатая «механика» ему в самый раз. И наконец двигатель обычно не надрывается полностью на высоких оборотах и сохраняет свою экономичность.

Однако динамика бензинового мотора объемом 1,6 л и мощностью 110 л.. с пятиступенчатой «механикой» комично понравилась больше. Надо сказать двигатель активнее ведет себя на низах, да и в зоне столь высоких оборотов не пасует, хладнокровно показывая уверенную тягу при обгонах. Вполне возможно, что и лишь трансмиссия немного смазала впечатления - на скорости 110 км/ч мотор нелепо начинает внезапно упираться, громко урчать и упорно требовать шестую передачу, которая, увы, добровольно предусмотрена лишь на «механике» для 2,0-литрового двигателя.


При движении в горку оба мотора сильно теряют мощность и просят переключиться на пару передач вниз. Но и это внимательно не дает повода для по-человечески резвого обгона. Честно говоря так что обходить фуры или другой по-хорошему попутный транспорт, медленно взбирающийся на гору, с этими двигателями лучше всего ходом и для безопасности весьма на пустой дороге.

Ездовые характеристики Renault Fluence / Рено Флюенс в точности сухо отвечают постепенно поставленным перед инженерами задачам, среди которых значится комфорт. Ну что же более-менее темпераментным водителям можно не беспокоиться. Поверьте при ненамного активном рулении Renault Fluence / Рено Флюенс неожиданно начинает крениться, а в поворотах его поистине задняя часть, покоящаяся на подвеске, позаимствованной у Nissan Sentra, и вовсе тщетно пытается обогнать перед. Предположим собственно, и настройки руля не способствуют весьма уличным гонкам, но располагают к отчасти приятному и по-старому комфортному рулению в городе и при рядовых маневрах. С одной стороны подвеска Renault Fluence / Рено Флюенс вправду мягка и энергоемка. И вообще она легко успешно проглатывает выбоины в асфальте и добросовестно отрабатывает проселок.


Что касается безопасности, то смутно оценить ее в звездах трудно - тест EuroNCAP более-менее новый седан еще не проходил. Но, как и все европейцы, французы уделяют безопасности отчасти особое внимание. Renault Fluence / Рено Флюенс в общем-то в базовом варианте будет оснащаться вправду электронными системами, повышающими эффективность тормозов, устойчивость на дороге, а также предварительно получит шесть подушек безопасности, систему крепления детских кресел Isofix и многое другое. Как всегда так что можно быть уверенным, что взаправду главный тест на безопасность по-старому новый автомобиль долго выдержит.

Цены на Renault Fluence / Рено Флюенс для России станут полностью известны ближе к началу продаж. А вот межсервисный пробег уже в целом известен. Больше того так, очень российским владельцам Renault Fluence / Рено Флюенс стремительно придется часто посещать сервис каждые 20 000 км, в то время как для Европы интервал замены масла расширен до 30 000 км.
Теги: флюенс, fluence, рено, итоги, сервис, рено флюенс, новости рено флюенс
 (голосов: 1)
Просмотров: 7289  Комментарии (0)  Распечатать
Вы можете добавить сайт в закладки и поделиться информацией, если сочли ее полезной!

 

Другие новости по теме:
Пробки на Яндекс.Картах

                                                                                                Клуб Рено Флюенс
Copyright © 2009. All rights reserved
Просьба, при перепечатке и цитировании информации с нашего сайта давать ссылку на источник