На главную

---: Первое знакомство с Рено Флюенс

автор: admin (25-12-2009, 11:05)
Baga, член клуба FLUENCE-CLUB.RU и первый владелец Рено флюенс делится своими впечатлениями(орфография и знаки препинания сохранены)

Наше знакомство с Fluence началось еще по интернету(выбирали семейный автомибиль,а увидев в салоне,мы просто влюбились... Растянутые фары,чуть приподнятый по-спортивному зад -на эту машину в потоке сразу обратишь внимание.Внутренняя отделка достойная,салон просторный и комфортный(это важно,т.к. катаемся много, а иногда далеко),бежевая кожа.

Первое знакомство с Рено Флюенс

Машина едет плавно,без рывков,неровности проглатывает.Но, если нужно быстро разогнаться,то тебя аж вдавливает в кресло,как в самолете.Складывающиеся,объемные боковые зеркала.Хорошая маневренность,управляется так легко - просто наслаждаешься поездкой.Шумоизоляция отличная.А ключ-карта -это просто сказка,просто носи в кармане...Отойдешь на 1,5 метра – машина закроется, зеркала сложатся.Вот так в нашей семье появился Он - золотой красавец Renault Fluence Privilege 1.5 dCi.

Первое знакомство с Рено Флюенс

Перед покупкой пересмотрели несколько вариантов Ситроен4,Мазду 3,Короллу ,Авенсис и т.п.Но достаточно было только прокатиться на Флюенсе и все решилось в его пользу.Взяли дизель,безин ну уж очень дорогой тут.Почти не слышно его,шумоизоляция хорошая.

Первое знакомство с Рено Флюенс

Машина действительно очень хорошая.За рулем по-очереди с мужем.Все, кто покатался хоть немного с нами,все абсолютно уверены,что машина стоит своих денег.Отделка на уровне, комфорт,хоть и механика-дизель (6-ти ступенчатая коробка),автомат будет через несколько месяцев,абсолютно не мешает.А учитывая,что здесь то вверх то вниз,очень даже помогает, взлетаем почти.Красавец...

Первое знакомство с Рено Флюенс

Меган все-таки остается позади Флюенса.Отделка лучше, консоль похожа только у Мегана Туриер.нигде ничего не скрипит,все подогнано идеально.Разгоняется шустро(но особенность ВСЕХ дизелей-когда в горку,то подумает пару секунд, а потом летит)Бывший Меган 1,6 разгонялся не так резво.Когда тестили бензиновый автомат,то там было немного позадумчевее.Все еще не могу привыкнуть к консоли,куда иногда нажимать после Мегана,ну это дело привычки.

Первое знакомство с Рено Флюенс

Чип-карта,так вообще песня,просто надо не забыть где она лежит(в каком кармане или сумке).А то выйдешь, а машина тебя и не узнает.Никуда вставлять не надо,нажимать не надо.Подошла -дверь открыла(сенсор на двери),отошла на 1,5метра-двери заблокировались,зеркала сложились.

Первое знакомство с Рено Флюенс

Вот чего не нравится,так это радио здесь.Приходится через I-pod(есть вход)музыку слушать,или диски гонять.В магнитоле блютус настроить можно и разговаривай сколько душе угодно по телефону.По магистрали идет отлично(учитывая что меньше 120 км/ч нельзя),машина отлично держит дорогу, электроуслитель с переменным усилием.

Первое знакомство с Рено Флюенс

Вот мои первые впечатления, которыми я могу поделиться с Вами!

Флюенс в сравнении с Пассатом(справа)

Первое знакомство с Рено Флюенс

Администрация клуба благодарит пользователя Baga за предоставленный материал!
Обсудить тему можно на нашем форуме.
Теги: рено флюенс, тестр-драйв рено флюенс, обзор рено флюенс, рено флюенс купить, рено флюенс цена, рено флюенс цены, продажа рено флюенс
 (голосов: 8)
Просмотров: 28234  Комментарии (13)  Распечатать
Вы можете добавить сайт в закладки и поделиться информацией, если сочли ее полезной!

 

Другие новости по теме:

Гости
Зарегистрирован: --, ICQ: --
#1: Сергей (21 января 2010 19:40)
А сколько стоит такая прелесть?
   

Администраторы
Зарегистрирован: 28.09.2009, ICQ: --
#2: admin (22 января 2010 10:15)
Сергей, точных цен пока не известно, но прмерные можно посмотреть на нашем форуме
   

Гости
Зарегистрирован: --, ICQ: --
#3: Александр Шевченко (14 марта 2010 02:11)
у меня меган 2 экстрим, 3 поколением был разачарован.... соглашусь в первую очередь с людьми по поводу петель богажника.... это еще не говоря за его вместимость.... у 2 мегана 520 литров, а у 3 флюенса четыреста с чем то....( точно не помню) если у 2 мегана лампочки в фарах меняются через колесную арку, хоть и придурковато (по французски) но в принципе нормально.... то во флюенсе как я понял, через капот, но придется снимать аккумулятор и одним им не обойдется..... но как я понял, это сделано для фирменного сто.... (стоимость норма часа) если опять же сравнивать с предшественником то задней шторки тоже нет у флюенса.... короче говоря никаких отличий в сторону плюса от мегана 2 я не нашел..... а меганом 2 я очень доволен!
   

Гости
Зарегистрирован: --, ICQ: --
#4: Алексей (2 апреля 2010 15:46)
Уморила фраза "вдавливает в сиденье при разгоне" и это при движке 100 л.с))
   

Гости
Зарегистрирован: --, ICQ: --
#5: Отец Сергий (1 мая 2010 01:42)
Александр Шевченко,если точно не помните,то не вводите потенциальных покупателей в заблуждение.Объём багажника Fluence 530л.Дуги багажника действительно большие,но при таком объёме не очень критично.Лампы фар меняются намного проще чем в Мегане 2.Аккумулятор снимать не надо,только болты крепления фар.Они прямо на виду,дело нескольких минут.Шторки есть и сзади и сбоку, взависимости от комплектации
   

Гости
Зарегистрирован: --, ICQ: --
#6: ryaz2 (1 мая 2010 07:40)
Алексей: Уморила фраза "вдавливает в сиденье при разгоне" и это при движке 100 л.с))


У митсу паджеро спорт дизель 99л.с. там в кресло вжимает здорово при весе гораздо превышающий рено флюенс.
   

Гости
Зарегистрирован: --, ICQ: --
#7: Марина (2 июня 2010 18:43)
Лично мое мнение, Fluence это идеальный вариант. Мне очень нравится дизайн, о чем я не могу похвалится в мегане 2. Только у меня есть маленький вопрос: в прайс литсах только темный салон, а светлого нет, почему?
   

Гости
Зарегистрирован: --, ICQ: --
#8: Олег (8 июля 2010 23:02)
КТО ЗНАЕТ КАК МОЖНО ПОМЕНЯТЬ ТЮЛЬПАНЫ НА ЮЗБ ПОРТ??????
   

Гости
Зарегистрирован: --, ICQ: --
#9: артем (28 июля 2010 19:47)
главное в не лошодиных силах а в ньютон метрах, а их на дизиле гораздо больше чем на бензине, 1.5 дизель (100)= л.с.)выдает 240 Нм, бензиновый 2.0 литровый 140 л.с. выдает 180 Нм вот и сравнивайте силу дизеля а не лошадиных сил--- умники
   

Гости
Зарегистрирован: --, ICQ: --
#10: Илья (26 августа 2010 17:28)
Я что-то не понял насчет дизеля... Где это вы видели дизельную комплектацию? Ни в одном салоне не встречал...
   

Гости
Зарегистрирован: --, ICQ: --
#11: Роман (18 марта 2011 00:20)
Народ !Помогите ! Кто нибудь видел фото рено флюенс с открытым капотом ? Я по всем сайтам обошелся нигде не встретил . А дело вот в чем мне делали то в сервисе официального дилера . Когда позвонили что готово я быстренько забрал авто спешил по делам . А когда на следующий день заглянул по капот обнаружил что нет кожуха над головкой блока . Стал звоннить - мне говорят и не должно быть. Ну, ведь это как-то не эстетично когда видны провода свечей зажигания .Зайти в салоны продаж авто рено и убедиться нету времени .Рано ухожу и поздно возвращаюсь с работы . В выходные сами понимаете после такой работы ...
   

Администраторы
Зарегистрирован: 28.09.2009, ICQ: --
#12: admin (18 марта 2011 16:26)
Роман, крышки по уолчанию НЕТ!
Ее можно приорести ка котдельную деталь.
Почитайте на нашем форуме, есть специальная тема про накладку на мотор.
   

Гости
Зарегистрирован: --, ICQ: --
#13: Стас (26 февраля 2012 19:56)
В сентябре 2011 взял 2х литрового флюенса из салона . Катаюсь пойсей день доволен до жопы! )))) Народ, берите, не пожалеете!
   
Пробки на Яндекс.Картах

                                                                                                Клуб Рено Флюенс
Copyright © 2009. All rights reserved
Просьба, при перепечатке и цитировании информации с нашего сайта давать ссылку на источник

Warning: Unknown: open(/var/www/dimasikl-hw/data/mod-tmp/sess_tp4r3qd8q7pigc1jkns7k9hd46, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in Unknown on line 0 Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/dimasikl-hw/data/mod-tmp) in Unknown on line 0