На главную

Информация: Флюенс 2.0 + Вариатор. Отзывы владельцев

автор: admin (25-11-2010, 10:34)
Banderos
Всем привет! Неделю откатался на FLU 2.0 CVT Dynamique. Комплектация самая полная, включая все возможные опции, цвет- черная жемчужина. В автосалоне на счет допа даже развели руками, типа и добавить особо нечего. Впечатления потрясающие, до этого эксплуатировал Логан Престиж 1.6. Разница колосальная. Машина словно плывет по дороге. Шумоизоляция изумительная: двигателя не слышно, шума от колес тоже. Вариатор работает плавно, разгон ровный и уверенный, при желании можно и "жигануть",уходит в отрыв как настоящий спорт-кар, однако, нельзя пока - обкатка. "Свободные руки" - классная вещь - отошёл, машина закрылась, взялся за ручку и открыл, ни ключей, ни кнопок.

Флюенс 2.0 + Вариатор. Отзывы владельцев

Сегодня опробовал круиз-контроль - супер, скорость можно регулировать кнопками на руле, и машина послушно ускоряется и сбрасывает скорость, а правая нога при этом отдыхает - расслабляет очень, поэтому подсознательно необходимо всёже быть на чеку. "Климат" работает мягко, правда задние пассажиры утверждают, что им душновато, хотя я, впереди, ощущаю прохладу, наверное надо разобраться с регулировкой потоков воздуха по салону.
Аудиосистема 3D by Arkamys на высоте, звук шикарный - 8 динамиков. В Логане я тоже музыку неплохую ставил, с "сабом" и с USB, но здесь и без "саба" чувствуется весь диапозон частот, включая глубокий басс, так что от "саба" откажусь.
Вобщем не нарадуюсь покупкой, пока всё великолепно!

Sba
Забрал сегодня машину из салона, уже наездил первые 100 км В сравнении с 1.6 на тест драйве - две разные машины. До покупки много читал форум, поэтому точно знал, чего ожидать от машины, но все равно был приятно удивлен. Штатная резина - Bridgestone, как показалось немного шумноватая, а может это недочеты шумоизоляции. Кстати, двигатель выше 2к даже не приходилось крутить - машина разгоняется и едет 100-110 не напрягаясь. Даже не представляю как она поедет после обкатки Так что если деньги позволяют - берите 2.0 с вариатором.
Из допов ставил только накладки на пороги (сзади), дефлекторы и задние брызговики. Так же поставил ВЧ динамики. Единственное с чем пока не определился - это с посадкой. Может сиденье действительно короткое? Или ноги у меня какие-то неправильные Вообщем правая нога устает довольно быстро.

AndreyIv
Вот и я наконец забрал своего 2-литрового флю. Уже наездил 800 км До этого был меган 2 с пихлом 1.4 - разница между машинами как между небом и землей. Флю уже с 2х тысяч подхватывает и ощутимо вжимает в кресло. Ехал по трассе - на 130 км/ч (а по GPS это 122) на тахометре 3000 оборотов. Больше не давал, еще новый) Но чувствуется, что под педалью запас еще есть, на мегане на такой скорости было иначе. Вообще на вариаторе разгон паровозный, никаких рывков. Забавно, что если с места педаль держать на одном уровне, то примерно на 50 км/ч скорость будет продолжать расти, а обороты при этом падают.
Рад что взял 2 литра, ни разу не пожалел. Кстати, средний расход по трассе (400 км) - 7,8 л. Это с учетом стоянок, небольшого кол-ва светофоров в Москве и конечной точке, при включенном климате.
Еще заметил - в последне время стало попадаться очень много флюенсов в Королеве и Юбилейном)) Один даже как такси гоняет)

 (голосов: 3)
Просмотров: 29492  Комментарии (5)  Распечатать
Вы можете добавить сайт в закладки и поделиться информацией, если сочли ее полезной!

 

Другие новости по теме:

Гости
Зарегистрирован: --, ICQ: --
#1: Константин (20 января 2011 08:03)
Машина как машина. Для француза не плохо. В -29 не заводится - для сибирской погоды не подходит. Либо сразу надо ставить Вэбасто.
   

Гости
Зарегистрирован: --, ICQ: --
#2: Илья (5 марта 2011 15:40)
Цитата: Константин
Машина как машина. Для француза не плохо. В -29 не заводится - для сибирской погоды не подходит. Либо сразу надо ставить Вэбасто.


Всю зиму отъездил ни разу не подвела заводилась каждый день и прогревается салон примерно минут 5-7. Так что не знаю в чём у тебя проблемма.
   

Гости
Зарегистрирован: --, ICQ: --
#3: ВИТАЛИЙ 50 (28 ноября 2011 16:07)
Взял Флю2.0 пробег2000км.ощутимые толчки на неподвижном автомобиле при переключении в положения D,N,R
   

Гости
Зарегистрирован: --, ICQ: --
#4: Михаил (19 марта 2012 18:06)
Катаюсь на Флю 1,6 (2010 г.), ручная КПП, обслуживался у официального дилера.

Плюсы:
- очень лёгкий руль
- большой багажник
- достаточно просторный салон
- в морозы от минус 20 легко заводился, даже когда другие стояли
- высокий просвет, позволяет забираться на бордюры без ущерба

Минусы:
- долго греется зимой
- плохая вентиляция салона, даже с новым фильтром. В непогоду печка и вентилятор работают на максимуме - и всё равно остаются запотевшие зоны. Это усиливается, если есть ещё пара пассажиров. На всякий случай, никто перед этим не пил:)
- провал оборотов на примерно 1500, особенно, если холодный двигатель. Впечатление от трогания, как от Жигулей с карбюратором без подсоса, если кто это ощущение помнит: раскручиваем до 2500 и на этом трогаемся. На сервисе сначала сказали, что это загажены свечи, но заменили их - та же история. Можно предположить, что дело в настройках - но, извините, жалоба такая на сервисе озвучена была, а после ТО всё осталось так же. Значит, дело в самой машине.
   

Гости
Зарегистрирован: --, ICQ: --
#5: юрий (17 июня 2012 00:00)
работаю на флю проезжаю по 300 км в ден

работаю на флю проезжаю по 300 км в день по началу тоже видел проблему рывков и не большой "тупости" двигла на низах а патом понял что движок надо крутить абензином кормить не ниже 95 и только набрендовых азс . и проблема не в машине а впрокладке между рулём и сидением.учись ездить. апорат отличный даже с 1.6.
   
Пробки на Яндекс.Картах

                                                                                                Клуб Рено Флюенс
Copyright © 2009. All rights reserved
Просьба, при перепечатке и цитировании информации с нашего сайта давать ссылку на источник