---: Megane и Fluence будут собирать на ОАО "Автофрамос"
автор: admin (19-09-2010, 22:50)
Группа Renault намерена с октября начать SKD–сборку автомобилей Megane и Fluence на ОАО "Автофрамос"
Теги: меган, флюенс, автофрамос, сборка, завод
Осенью Renault начнет в Москве крупноузловую сборку моделей C-класса Megane и Fluence. Компании нужно загружать расширенные в начале года мощности, к тому же она сэкономит на пошлинах. Об этом сообщили ИА «INFOLine» (www.ADVIS.ru). О планах начать сборку новых автомобилей на московском заводе "Автофрамос" (94% - у Renault, 6% - у правительства Москвы) "Ведомостям" рассказала представитель "Автофрамоса" Оксана Назарова. В продажу Megane и Fluence российской сборки поступят в начале 2011 г. В настоящий момент "Автофрамос" собирает в России две модели Renault - седан Logan (производство начато в 2005 г.) и хетчбэк Sandero (в начале 2010 г.), обе эти модели - B-класса и выполнены на платформе Renault/Nissan B0. Седан Fluence и хетчбэк Megane сделаны на платформе C-класса. "Renault изначально собирался производить в России широкий спектр автомобилей, мы просто расширяем свой модельный ряд", - говорит Назарова. До кризиса это мешали сделать ограниченные мощности "Автофрамоса" - завод еле справлялся со спросом на Logan, но в начале года "Автофрамос" увеличил мощности вдвое до 160 000 автомобилей в год, объясняет она. По словам Назаровой, с весны компания набирала и обучала рабочих, это позволит заводу с осени увеличить темпы работы, чтобы справиться с дефицитом Logan и Sandero, и запустить на той же линии сборку Fluence и Megane. Продаваться автомобили будут в России, розничные цены останутся на нынешнем уровне, но локализация производства позволит дольше их не повышать, продолжает она. Сколько машин C-класса собирается выпускать "Автофрамос", Назарова не говорит: "Объемы определит рынок". Продажи Fluence в России стартовали в конце марта 2010 г., по данным самой компании, к концу июля было продано 2 525 автомобилей; Megane с января по июль продано 1 699 штук. У Renault в этом году появились дополнительные мощности, а с 2012 г. начнет контрактную сборку автомобилей для Renault "АвтоВАЗ", т. е. французскому концерну имеет смысл уже сейчас ставить на конвейер в России новые модели, считает директор российского представительства JATO Dynamics Владимир Видулов. Инвестиции в расширение модельного ряда незначительны - мощности у "Автофрамоса" уже есть, зато компания сможет сэкономить на импортных пошлинах, ведь на готовые автомобили минимальная ставка составляет 30%, а компоненты в режиме промсборки можно ввозить по ставкам 0-5%, говорит руководитель автомобильной практики Ernst & Young Иван Бончев. INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru |
Просмотров: 12431 Комментарии (4) Распечатать
Другие новости по теме:
Гости Зарегистрирован: --, ICQ: -- |
#1: Александр (21 сентября 2010 14:02)
|
Гости Зарегистрирован: --, ICQ: -- |
#2: clowndrumms (30 сентября 2010 12:13)
|
Гости Зарегистрирован: --, ICQ: -- |
|