На главную

Информация: Обновленный рено флюенс 2013

автор: admin (23-05-2013, 20:10)
Облик

Рестайлинг главным образом отразился на носовой части машины. Ныне она "причесана" под новый корпоративный стиль марки. Выглядит это все так: значительно увеличившийся ромб (логотип компании) теперь является этаким центром притяжения посторонних взглядов, кроме того изменилось оформление бампера (теперь он располагает крупными вырезами и полосками светодиодов) и капота. В целом оформление передка стало веселее, но сказать, что дореформенный образец был менее красивым, все-таки сложно. Профиль остался прежним (за исключением видимых с данного ракурса метаморфоз передней части). Характерный вытянутый силуэт, восходящая подоконная линия, молдинги на дверях - все как было раньше. В корме так же нет доработок, они ей и не нужны, выглядит филейная часть прилично. Вытянутая в горизонтальном направлении оптика, оптимальные размеры крышки багажника, простое оформление бампера, все это хорошо сочетается друг с другом.

За внешность автомобилю можно смело поставить четыре балла из пяти возможных.


Обновленный рено флюенс 2013


Салон

Изменения в передней панели Renault Fluence 2013 произошли незначительные, главное новшество, это свежая мультимедийная система R-Link. Функционал ее действительно впечатляет, к R-Link можно без особого труда подключать мобильные устройства, кроме того она научена выполнять голосовые команды, а чуть позже будет налажена возможность загрузки приложений из магазина R-Link Store. Пользоваться данным чудом компьютерных технологий довольно удобно и просто. Приборная панель симпатична, спидометр выполнен в электронной форме, а тахометр в аналоговой. Передние кресла хоть и не обладают развитыми боковыми поддержками, находится в них все-таки удобно. Простора на втором ряду будет достаточно даже рослым людям - места для головы и для ног хватает. Багажный отсек располагает 530-литровым объемом, это вполне приемлемый результат результат для данного класса. Сложив задние сидения можно освободить проем, который еще значительно увеличит объем полезного грузового пространства.

Обновленный рено флюенс 2013

Техника

Главное новшество рестайлинга в техническом плане - это появление нового мотора. Силовой агрегат имеет четыре цилиндра и при объеме в 1.6 литра способен на отдачу в 114 л.с., крутящий момент в 155 нм реализуется при 4000 об/мин. Заметное улучшение характеристик по сравнению с предшествующим двигателем - при том же объеме мощность равняется 106 л.с., а крутящий момент достигает лишь 145 нм при 4250 об/мин. В чем же секрет? Прирост в отдаче достигнут за счет переработанного впускного коллектора, а снижение планки оборотов при которой достигается максимальный момент - результат работы системы изменения фаз газораспределения (на впуске и на выпуске). Кроме того новый мотор может похвастаться алюминиевым блоком цилиндров, это позволило отыграть целых 24 кг у предшествующего силового агрегата.

Автомобиль с вышеуказанным двигателем и вариатором X-Tronic CVT прекрасно справляется со своей задачей - комфортно доставлять своих пассажиров из пункта "А" в пункт "Б". Динамики достаточно для города, каким бы посредственным не казался результат в 11.9 секунды с 0 до 100 км/ч. Да и на загородной трассе не сказать, что Renault Fluence откровенная "черепаха", почувствовать гармонию с машиной мешает разве что слегка повышенный шум двигателя. Средний расход топлива равен 6.4 литра на 100 км пути.

Обновленный рено флюенс 2013

К подвеске нет абсолютно никаких претензий, передний McPherson и задняя балка настроены на предоставление максимального комфорта, среднего размера дорожные огрехи седан проглатывает "на ура". А вот с управляемостью дела обстоят несколько хуже, крены в поворотах хоть и не смертельны, но и не таковы, чтобы хотелось азартно закладывать виражи. Не достает рулевому управлению и обратной связи, хотя предоставляемый уровень комфорта сводит вышеописанные минусы почти на нет.

Топовый мотор известен по дореформенному образцу - 2 литра, четыре цилиндра, 138 л.с. Цены на обновленный Fluence в России уже объявлены, так версия 1.6 CVT (о ней шло основное повествование в статье) оценивается минимум в 703 тысячи 600 рублей.

Обновленный рено флюенс 2013

Источник www.autonavigator.ru

 (голосов: 5)
Просмотров: 60322  Комментарии (1)  Распечатать
Вы можете добавить сайт в закладки и поделиться информацией, если сочли ее полезной!

 

Другие новости по теме:

Гости
Зарегистрирован: --, ICQ: --
#1: Centroza (10 июля 2013 07:34)
Впервые регистрируюсь на вашем форуме чтобы выразить свои чувтсва по поводу его полезности. Спасибо вам за форуме и продолжайте его развивать дальше, он очень необходим. Удачи!
   
Пробки на Яндекс.Картах

                                                                                                Клуб Рено Флюенс
Copyright © 2009. All rights reserved
Просьба, при перепечатке и цитировании информации с нашего сайта давать ссылку на источник