Информация: Обновленный рено флюенс 2013
автор: admin (23-05-2013, 20:10)
Облик
Рестайлинг главным образом отразился на носовой части машины. Ныне она "причесана" под новый корпоративный стиль марки. Выглядит это все так: значительно увеличившийся ромб (логотип компании) теперь является этаким центром притяжения посторонних взглядов, кроме того изменилось оформление бампера (теперь он располагает крупными вырезами и полосками светодиодов) и капота. В целом оформление передка стало веселее, но сказать, что дореформенный образец был менее красивым, все-таки сложно. Профиль остался прежним (за исключением видимых с данного ракурса метаморфоз передней части). Характерный вытянутый силуэт, восходящая подоконная линия, молдинги на дверях - все как было раньше. В корме так же нет доработок, они ей и не нужны, выглядит филейная часть прилично. Вытянутая в горизонтальном направлении оптика, оптимальные размеры крышки багажника, простое оформление бампера, все это хорошо сочетается друг с другом. За внешность автомобилю можно смело поставить четыре балла из пяти возможных. Салон Изменения в передней панели Renault Fluence 2013 произошли незначительные, главное новшество, это свежая мультимедийная система R-Link. Функционал ее действительно впечатляет, к R-Link можно без особого труда подключать мобильные устройства, кроме того она научена выполнять голосовые команды, а чуть позже будет налажена возможность загрузки приложений из магазина R-Link Store. Пользоваться данным чудом компьютерных технологий довольно удобно и просто. Приборная панель симпатична, спидометр выполнен в электронной форме, а тахометр в аналоговой. Передние кресла хоть и не обладают развитыми боковыми поддержками, находится в них все-таки удобно. Простора на втором ряду будет достаточно даже рослым людям - места для головы и для ног хватает. Багажный отсек располагает 530-литровым объемом, это вполне приемлемый результат результат для данного класса. Сложив задние сидения можно освободить проем, который еще значительно увеличит объем полезного грузового пространства. Техника Главное новшество рестайлинга в техническом плане - это появление нового мотора. Силовой агрегат имеет четыре цилиндра и при объеме в 1.6 литра способен на отдачу в 114 л.с., крутящий момент в 155 нм реализуется при 4000 об/мин. Заметное улучшение характеристик по сравнению с предшествующим двигателем - при том же объеме мощность равняется 106 л.с., а крутящий момент достигает лишь 145 нм при 4250 об/мин. В чем же секрет? Прирост в отдаче достигнут за счет переработанного впускного коллектора, а снижение планки оборотов при которой достигается максимальный момент - результат работы системы изменения фаз газораспределения (на впуске и на выпуске). Кроме того новый мотор может похвастаться алюминиевым блоком цилиндров, это позволило отыграть целых 24 кг у предшествующего силового агрегата. Автомобиль с вышеуказанным двигателем и вариатором X-Tronic CVT прекрасно справляется со своей задачей - комфортно доставлять своих пассажиров из пункта "А" в пункт "Б". Динамики достаточно для города, каким бы посредственным не казался результат в 11.9 секунды с 0 до 100 км/ч. Да и на загородной трассе не сказать, что Renault Fluence откровенная "черепаха", почувствовать гармонию с машиной мешает разве что слегка повышенный шум двигателя. Средний расход топлива равен 6.4 литра на 100 км пути. К подвеске нет абсолютно никаких претензий, передний McPherson и задняя балка настроены на предоставление максимального комфорта, среднего размера дорожные огрехи седан проглатывает "на ура". А вот с управляемостью дела обстоят несколько хуже, крены в поворотах хоть и не смертельны, но и не таковы, чтобы хотелось азартно закладывать виражи. Не достает рулевому управлению и обратной связи, хотя предоставляемый уровень комфорта сводит вышеописанные минусы почти на нет. Топовый мотор известен по дореформенному образцу - 2 литра, четыре цилиндра, 138 л.с. Цены на обновленный Fluence в России уже объявлены, так версия 1.6 CVT (о ней шло основное повествование в статье) оценивается минимум в 703 тысячи 600 рублей. Источник www.autonavigator.ru |
Просмотров: 60322 Комментарии (1) Распечатать
Другие новости по теме: