На главную

Информация: Меган 3 купе скоро появится в продаже в 2-х вариантах

автор: admin (15-04-2010, 11:40)
Наконец-то! Дебютировавший в 2008 году Renault Megane третьего поколения добрался и до России. Причем в двух версиях – 3- и 5-дверный хэтчбеки. Отличий между ними теперь гораздо больше, чем прежде. Поэтому хочу познакомить Вас с двумя машинами одновременно.

Меган 3 купе скоро появится в продаже в 2-х вариантах

Мы даже не будем пытаться искать сходство между Megane нового поколения и предшественником, настолько стилистически отличаются эти модели. Острые грани, прямые линии, угловатые формы, багажник-ридикюль – забудьте все то, благодаря чему Megane II выделялся из общей когорты хэтчбеков С-класса. Megane третьего поколения заметно элегантнее. Он явно стремится понравиться как можно большему количеству покупателей и не хочет никого спугнуть. Ведь встречают, сами знаете, по одежке. И потому в стилистике кузова нового Megane доминируют пластика и плавные линии.

Меган 3 купе скоро появится в продаже в 2-х вариантах Меган 3 купе скоро появится в продаже в 2-х вариантах

Хэтчбеки Renault Megane предыдущего поколения (выпускались с 2002 года) отличались лишь количеством дверей и, соответственно, задними стойками и боковыми окнами. Но, в целом, стилистика машин была идентична.

Семьянин и эгоист
Примерив элегантный костюмчик от французских «кутюрье», Megane сразу расставляет приоритеты. Больше цените практичность и часто ездите большой семьей? Тогда вам за руль пятидверной версии. В ней просматриваются решения, опробованные на более крупной модели Laguna, попадать на второй ряд проще, багажник больше. А еще для «пятидверки» в нашей стране предложено несколько уровней оснащения, два двигателя и четыре варианта трансмиссии. Мы выбрали 1,6-литровый (110 л. с.) мотор с 5-ступенчатой «механикой». Такой тандем должен стать самым продаваемым в нашей стране. Правда, уровень комплектации тестируемой машины не начальный, а с дополнительными опциями.

Пересев в «трехдверку», я очутился в полностью иной машине. И пусть архитектура торпедо и блоки управления микроклиматом и аудиосистемой идентичны. Пусть пульт управления «музыкой» привычно расположен на рулевой колонке, клавиша включения круиз-контроля и ограничителя скорости – между передними сиденьями, а крупные кнопки управления этими системами – на спицах руля в обеих машинах, но ощущения совсем иные. И суть не в вариантах отделки.

Боками постоянно чувствую валики поддержки сидений. Удлиненная подушка лучше поддерживает ноги, и колени не висят в воздухе. В отличие от 5-дверной версии через небольшое и сильно заваленное заднее окно видно гораздо меньше. Впрочем, выручают крупные боковые зеркала. Задним пассажирам в большей мере «сверху давит, а спереди жмет». Заметно, что сами сиденья и их расположение несколько отличаются. Впрочем, для владельца трехдверной машины всегда более важно удобство впереди.

За рулем Megane Coupe хочется не просто с комфортом добраться до дома, как на пятидверном хэтчбеке. Нет, на нем возникает желание ехать быстрее и резче. Этой машиной хочется управлять. Впрочем, и без разных выкрутасов вы будете в центре внимания окружающих. Его притягивает непривычный стильный кузов. Он в большей мере, чем ранее, оправдывает название «купе», хотя на самом деле по-прежнему является 3-дверным хэтчбеком. Кроме всего прочего, его оригинальность подчеркнута оформлением передней части. Концептуальные серебристые вставки, опускающиеся из-под фар, и иной бампер на пользу «трехдверке» и делают ее узнаваемой на фоне более классического 5-дверного Megane. Вы заметили? Я назвал кузов Megane классическим. О хэтчбеке предыдущего поколения у меня язык бы не повернулся такое сказать. В Украине Megane Coupe предлагается только в одной комплектации – Dynamique с одним силовым агрегатом – 2,0-литровым 143-сильным мотором и бесступенчатым вариатором CVT. Стоит такой автомобиль 827 000 рублей.

Меган 3 купе скоро появится в продаже в 2-х вариантах

На руле – привычные крупные кнопки управления системой круиз-контроля и ограничителя скорости.

Меган 3 купе скоро появится в продаже в 2-х вариантах Меган 3 купе скоро появится в продаже в 2-х вариантах

Для 5-дверного Megane предлагается только классический щиток. Традиционные стрелочные приборы понравятся более консервативным водителям. Острые грани и угловатые панели уступили место плавным линиям и округлым формам.

Меган 3 купе скоро появится в продаже в 2-х вариантах Меган 3 купе скоро появится в продаже в 2-х вариантах

У сидений пятидверной версии менее развитая боковая поддержка и слабее поддержка ног. На втором ряду пятидверного хэтч­бека просторнее. И это неудивительно. Более высокая в задней части крыша оставляет больше пространства над головой.

Независимо от комплектации и количества дверей новый Renault Megane радует добротными материалами и приятным интерьером.

Братья по движению
Обе машины довольно комфортны на наших дорогах. Особенно «пяти­дверка». Очень многие неровности, на которых машину могло бы тряхнуть, тают в мягкости подвески и сидений. Плавность движения хороша. С небольшими бугорками ходовая расправляется запросто, и только на изувеченном глубокими выбоинами асфальте колесо гулко срывается в большую яму, но не особенно громко. В целом подвеска довольно тихо трудится на наших дорогах.
Megane Coupe чуть более упруг. Его амортизаторы настроены пожестче, но это не мешает автомобилю оставаться очень комфортным. Просто чуть сильнее, чем на 5-дверном хэтч­беке, «толкаются» стыки и заплаты. А еще осторожнее приходится ездить по продавленным в снегу колеям. Обе машины имеют адаптированную для наших условий усиленную подвеску, защиту двигателя и увеличенный дорожный просвет. Но на 3-дверной версии все же более низкопрофильные шины и клиренс на 5 мм меньше. Впрочем, нижние части бамперов в обеих машинах имеют окантовку из неокрашенного пластика. Он-то и принимает на себя удар снега, а эластичность позволяет ему не ломаться.

Автомобили получили увеличенные тормозные диски, и погасить скорость перед виражом можно достаточно эффективно. Впрочем, в быстрые повороты машины заходят уверенно и плавно. Электрический усилитель руля получил новые настройки, которые ближе «по духу» гидравлическому, а ходовая стала более жесткой, чем у предшественника. В напряженном повороте усилие на баранке комфортное и без провалов. Ну а на малых скоростях электрический руль, как водится, расслабля­ется, становясь почти невесомым. Это здорово облегчает маневрирование. Кстати, в такой ситуации, когда в узком месте тыкаешься вперед-назад, на машине с «механикой» не возникает никаких проблем со сцеплением и коробкой. И педаль, и рычаг ходят легко и срабатывают достаточно четко.

Renault Megane III Coupe

Меган 3 купе скоро появится в продаже в 2-х вариантах

Тестируемые автомобили подтверждают, что влияние на интерьер оказывает не количество дверей, а комплектация.

Меган 3 купе скоро появится в продаже в 2-х вариантах Меган 3 купе скоро появится в продаже в 2-х вариантах

На ярком белом фоне в Megane Coupe быстро бегут цифры, показывающие скорость. Через некоторое время на приютившийся слева тахометр перестаешь обращать внимание. В профиль трехдверный Megane Coupe выглядит намного стремительнее
своего «братца».

Меган 3 купе скоро появится в продаже в 2-х вариантах Меган 3 купе скоро появится в продаже в 2-х вариантах

Сиденья трехдверной машины понравились больше. Правда, в теплом свитере и зимней куртке в них заметно теснее. Второй ряд трехдверной версии – скорее для детей. Если впереди сидят люди среднего роста, то места для ног задним взрослым пассажирам почти не остается. Да и потолок близко к голове.

Ранее версии Megane с разным количеством дверей не отличались размерами. Теперь же «трехдверка» чуть длиннее (на 3 мм), уже (на 4 мм) и ниже (на 68 мм).

Меньший по объему (1,6 л) мотор с небольшим запаздыванием откликается на нажатие педали газа, но это заметно лишь на малых оборотах. Затем он ровненько и спокойно тянет. Настройки всей машины и силового агрегата таковы, что особенно активно ехать не хочется. Но если уж приспичило, то 110-сильный двигатель приходится активно «крутить». При этом радует, что мотор остается очень тихим. Это только усиливает ощущение комфортной езды.

Водить машину с «двушкой» интереснее. Ощущается, что мотор о 143 силах тянет веселее, ведь больший на 50 Нм максимальный крутящий момент он выдает раньше. В напарники к нему теперь может быть определен бесступенчатый вариатор от дружественного Nissan. Ранее подобная трансмиссия для Megane не предлагалась. Именно такой вариатор стоит на 2-х литровых версиях. (Это если вы не захотели брать для 5-дверного Megane 6-ступенчатую МКП).

На крупном электронном табло в Megane Coupe легко получаешь информацию о скорости, а вот на стрелочный тахометр внимания практически не обращаешь. Впрочем, с автоматической трансмиссией особой надобности в этом нет. Разве тогда, когда, переведя селектор в ручной режим переключения, захочешь ехать резвее, самостоятельно «щелкая» шесть фиксированных «ступеней».

Меган 3 купе скоро появится в продаже в 2-х вариантах Меган 3 купе скоро появится в продаже в 2-х вариантах

В обеих машинах (кроме базовой «пятидверки») диван складывается в пропорции 40:60. Чтобы открыть багажник, руку надо просовывать под дверь. Не испачкаться при этом сложно.

Меган 3 купе скоро появится в продаже в 2-х вариантах Меган 3 купе скоро появится в продаже в 2-х вариантах

Объем багажника «пятидверки» вырос по сравнению с предшественником на 38 литров. «Запаска» под днищем открыта для грязи и соли.

Меган 3 купе скоро появится в продаже в 2-х вариантах Меган 3 купе скоро появится в продаже в 2-х вариантах

Новые козыри
Долгожданный Renault Megane появился в нашей стране не в самые лучшие времена. В предыдущем поколении этот хэтчбек не блистал объемами продаж. Но теперь у него есть очень хорошие шансы на успех. Чтобы все же завоевать своего покупателя, французы отказались от рискованных экспериментов над внешностью. Автомобиль красивый, сбалансированный в поведении и неплохо оснащенный. Все версии, кроме базовой, имеют подушки-шторы в дополнение к фронтальным и передним боковым airbаg, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль и дополнительные опции. Например, такую фирменную «фишку» как карта-ключ с функцией дистанционного распознавания.

Меган 3 купе скоро появится в продаже в 2-х вариантах

Renault Megane 3
Плюсы:
Легкое включение передач
Более практичный салон
Больше багажник
Минусы:
Менее удобные передние сиденья


Renault Megane Coupe
Плюсы:
Выразительная внешность
Более тяговитый мотор
Характер более заводной
Минусы:
Нет выбора силовых агрегатов


Если Вас заинтересовала информация об этом автомобиле, но остались непонятными некоторые моменты, Вы всегда сможете обсудить их на нашем форуме
Теги: меган 3, меган-3, меган 3 купе, меган 3 хетчбэк, меган 3 клуб, меган 3 форум, меган 3 цена, меган 3 купить
 (голосов: 2)
Просмотров: 13673  Комментарии (6)  Распечатать
Вы можете добавить сайт в закладки и поделиться информацией, если сочли ее полезной!

 

Другие новости по теме:

Гости
Зарегистрирован: --, ICQ: --
#1: desperad0 (15 апреля 2010 12:12)
Интересно)) В субботу поеду в очередной раз смотреть Megane Coupe в салон и узнавать варианты кредитов-рассрочек..
   

Гости
Зарегистрирован: --, ICQ: --
#2: Игорь (27 декабря 2010 00:47)
Сегодня был на тест-драйве купэшки, машинка очень понравилась буду покупать!
   

Гости
Зарегистрирован: --, ICQ: --
#3: евгений (6 апреля 2011 07:56)
что можете сказать про 5 - дверный меган 3. как авто? стоит она этого по сравнению с японцами, немцами?
   

Администраторы
Зарегистрирован: 28.09.2009, ICQ: --
#4: admin (6 апреля 2011 09:18)
Евгений, можете задать тотвопрос на нашем форуме в разделе про Меган з
   

Гости
Зарегистрирован: --, ICQ: --
#5: валера (27 мая 2011 20:08)
купил пятидверный разгонял до 170км дорогу держит отлично бензин лью 92 после логана радует
   

Гости
Зарегистрирован: --, ICQ: --
#6: волонтер (5 ноября 2011 13:50)
1.6 двигатель слабоват,а 2,0 дороговат.
   
Пробки на Яндекс.Картах

                                                                                                Клуб Рено Флюенс
Copyright © 2009. All rights reserved
Просьба, при перепечатке и цитировании информации с нашего сайта давать ссылку на источник