Просмотр полной версии : 2 литра + вариатор - Отзывы
sba, а я и писал что нужно масло менять и фильтры в варике.. а так проходит тыс 120 и все
Девятнадцатый
21.12.2012, 12:24
Felix20,
О чём тревоги, коллеги?
Наша только гарантия на вариатор и все другие агрегаты - 100 тыс., а это значит, что при нормальной эксплуатации после её (гарантии) окончания можно ещё ездить, ездить и ездить...
Американы дают гарантию на варик 200000 миль.
Сухопутная миля равна примерно 1600 метрам.
Значит их гарантия - 320000 км.
Так это г а - р а н - т и - я , то есть в неё заложена даже возможность не совсем корректной эксплуатации агрегата.
А при нормальном, опять таки, его использовании прослужит он более 400000: устанете ездить столько, да и Флюха надоест.:-)
Феликс, а откуда инфа про 150 тысяч? Ссылку, пожалуйста.
Феликс, а откуда инфа про 150 тысяч? Ссылку, пожалуйста.
Я сам уже не помню это вы все тут пишете я цитирую..
---------- Сообщение добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:15 ----------
кое какие ОД берутся за замену
А какие? Мне ПАЦ отказал даже за деньги в перспективе..типа там жидкость не как у Кашкая..а дороже в 2раза..типа вот такой аргумент.
---------- Сообщение добавлено в 12:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:17 ----------
Ты свою уже выставил на продажу?
Зимой выставлять на продажу может только психбольной)
---------- Сообщение добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:18 ----------
Девятнадцатый, У тебя уже на 1200об./мин рык что уши закладывает какие 2тыс миль?))))
Felix20, про 150 это все домыслы.
ПАЦу деньги не нужны совсем?
На 1200 об в мин машину почти не слышно.
Судя по количеству объявлений в нете их много, ...
или ты погорячился с суждением.
Felix20, про 150 это все домыслы.
ПАЦу деньги не нужны совсем?
На 1200 об в мин машину почти не слышно.
Судя по количеству объявлений в нете их много, ...
или ты погорячился с суждением.
Где написано что домыслы?ссылку...
ПАЦу не нужны видимо деньги.
Да психобольных много..не спорю.
Славутич
21.12.2012, 14:18
А какие? Мне ПАЦ отказал даже за деньги в перспективе..типа там жидкость не как у Кашкая..а дороже в 2раза..типа вот такой аргумент.
Феликс, ОД Рольф на Савушкина берётся. Не помню уже в какой именно теме, но наш одноклубник им звонил и выяснял. Те говорят: "Приезжайте. Сделаем всё без проблем!". Это я их не рекламирую (сам езжу в ПАЦ Шушары), а просто рассказываю о том, как было по этому вопросу. Ещё помнится, вроде в Автопродиксе (это Ниссан, да и ренушками они занимаются) готовы взяться за это.
Felix20, я должен доказательно опровергать твое голословное утверждение??? Которое ты даже не помнишь откуда взял? окстись, батенька!
---------- Сообщение добавлено в 13:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:27 ----------
а про обороты и уши - это у тебя так движок ревет?
Или снова для красного словца приплел?
Славутич, Спасибо дружище..видимо надо соскакивать с ОД ПАЦ Пискарёвский...ленивые они..правда, что до меня то боюсь жижу менять варике не буду (просто не выкатать столько км))
---------- Сообщение добавлено в 13:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:31 ----------
а про обороты и уши - это у тебя так движок ревет?
Или снова для красного словца приплел?
Это не ко мне к Девятнадцатому, почитай его выкладки полугодичной давности)))) У меня на 1200об тоже рык присутствует но уши не закладывает..не считаю это проблемой вообще ОД сказал что на этих оборотах идёт провисание поликлинового ремня.
Славутич
21.12.2012, 14:37
что до меня то боюсь жижу менять варике не буду (просто не выкатать столько км))
Я, к слову сказать, тоже менять не буду. Не выкатаю столько, хоть ус.раться буду:pardon: Ленивый стал. И ворчливый. А вот кому нибудь из наших коллег, информация может будет полезной.
Славутич, Да можно и с Ниссаном ОД договориться не думаю что это проблема..ценник правда там будет по замене жижи приличный..
---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:39 ----------
Не выкатаю столько
ну да 4,5тык в год это тебе надо 12лет выкатывать:shok:
Приветствую всех. Сегодня с утра на 2.0 CVT провёл маленький эксперимент (обратил внимание, что у многих заледенели задние стёкла, а у меня ни ни), усложнил задачу задёрнул все шторки и через час перед мойкой сделал снимки (в салоне было два человека)
Как видите даже обогрев заднего стекла не включал.
Stone, задние стёкла леденеют только при определённой температуре и влажности..вот например сейчас -16 и в -20 такого не происходит..а где то в -8-10 было.
у меня стекла леденеют только при минус 25 - 30 на скорости от 120км и длительности поездки более 3 часов. В таких условиях корпус обледеневает, включая и задние стекла.
Девятнадцатый
21.12.2012, 21:14
Felix20,
А читать то умеем или как? - 200000, а не 2000 миль.
А рокот (он же хруст и т.д.) он не ушёл никуда и не только у меня.
Вот выдержки из отзывов на Автоньюс:
"Год езжу на автомобиле: 2 литра, вариатор, мягкий пластик, датчик дождя, раздельный климат, т.е. предпоследняя комплектация (имеется в виду Рено Флюенс).
Проблем нет, есть особенности: обогрев заднего стекла не доходит до верха, несмотря на нарисованные полоски токопроводников (чисто дизайнерское решение); при движении в пробке коробка тихонько похрустывает (конструктивная особенность провисания ленты в вариаторе .
Nissan при сбросе газа); вибрация двигателя на холостых на драйве (опять конструктив, либо надо обороты ХХ повышать). Поскрипывает на неровной дороге. Некачественные оригинальные щетки стеклоочистителей.
В остальном, доволен вполне. Манёвренная, первым на светофоре уехать, быстро уравнять скорость и вырулить на МКАД и ТТК не проблема. В длительных поездках (1000 км в сутки) комфортно. 4 литра стеклоомывательный бачок это плюс. В морозы заводится, шумоизоляция хорошая. Электроусилитель руля - отлично (на стоянке рулится легко, на скорости тяжелеет очень информативно)! Обгон грузовиков на трассе вполне комфортен, но есть особенность: тапка в пол дает меньшее ускорение, чем при нажатии на газ на 3/4. Причина в том, что двигатель раскручивается до максимума, а на нем крутящий момент ниже, чем на 4000-5000 об/мин. Вот и получается: тапка в пол, двигатель ревет, грузовик проплывает мимо, на возврате сбрасываю газ и машина прыгает вперед еще быстрей! Используя этот эффект с умом можно прыгать раньше :-) "
Могу подписаться под каждым словом.
Stone, не обращай внимание на замечания Феликса, просто он эксплуатирует машину в режиме рециркуляции, "чтоб камазы не воняли"!
у меня стекла леденеют только при минус 25 - 30 на скорости от 120км и длительности поездки более 3 часов. В таких условиях корпус обледеневает, включая и задние стекла.
Низ стекла не замерзает с левой и правой стороны никогда что ли:sarcastic_hand: или он отогревается у тебя через 3 часа, поэтому ты этого не замечаешь?
---------- Сообщение добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:52 ----------
Могу подписаться под каждым словом.
Каждому свое:) Лично мне это не нравится:sarcastic_hand:
Славутич
21.12.2012, 23:54
Низ стекла не замерзает с левой и правой стороны никогда что ли или он отогревается у тебя через 3 часа, поэтому ты этого не замечаешь?
Водительское и пассажирское? Если так - то у меня нет.
Водительское и пассажирское? Если так - то у меня нет.
Низ водительского с левой и пассажирского с правой стороны, слабый минус со снегом и ничего и никому не нужно будет объяснять. При кратковременных поездках не прогревается:lol:
---------- Сообщение добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:00 ----------
Водительское и пассажирское? Если так - то у меня нет. просто - 20 на это не расспространяется:lol:
akul@, чуть попробовать изменить настройки обдува - и вуаля! Стекло оттаивает! Примерно через 1,5 км.
Славутич
22.12.2012, 00:15
При кратковременных поездках не прогревается
просто - 20 на это не расспространяется
Я наверное единственный на этом форуме, у которого работа находится в 1,5 км от дома. 11-ть месяцев владения - 4500 км. 1500 из них непредвиденные (просьбы мамы). Даю слово - ни разу не было запотевания. Может разница в движках и вследствии работы печки?
Славутич, разница в водителе: одному если не комфортно - то он найдет режим, который его устраивает, а другой начнет причитать по-поводу потраченных денег и что все оно должно работать по мановению волшебной палочки!
Славутич
22.12.2012, 00:31
все оно должно работать по мановению волшебной палочки!
Так - не бывает... Правда?
Не рассказывайте мне сказки:lol:,стекло оттаивает, но не все и за 1.5 км тем более, низ оттаивает очень и очень долго, поэтому оставьте свои былины для лохов.:sarcastic_hand:, хотя может быть на 2.0 с этим дела обстоят лучше чем на 1.6, спорить не буду
Вот и не спорьте, сказок и былин вам никто не рассказывает.
Славутич
22.12.2012, 12:10
,стекло оттаивает, но не все и за 1.5 км тем более, низ оттаивает очень и очень долго, поэтому оставьте свои былины для лохов.
Я понимаю, что если у себя лично так, то трудно поверить, что у других иначе. Самое любопытное, что касается меня лично, то в моём случае низ оттаивает очень не плохо. Алгоритм моих действий таков: завёл, нажал кнопку "max" (как я понимаю не у всех она есть, включает обогрев заднего стекла с зеркалами, но самое главное - сильнейший обдув лобовухи и боковых стёкол!!!), курю (сейчас в морозы 10 - 15-ть минут). Выключаю "max" и врубаю просто климат. И еду. Ничего не потеет.
Славутич, аналогично, только на хх обычно не более 5 минут. После начала движения метров через 200 из воздуховодов начинает по другому дуть.
Славутич
22.12.2012, 12:38
лавутич, аналогично, только на хх обычно не более 5 минут. После начала движения метров через 200 из воздуховодов начинает по другому дуть.
Скорее всего действительно всё дело в том, что у нас с akul@ движки разные. Плюс не очень давно узнал, что у авто без КК - не волшебной кнопочки "max". А мне она очень-очень нравится :good:
,ну конечно! Мы с товарищем по очереди на работу ездим, у него кашкай 1,6 разница в прогреве заметна
А кнопка-да, гут!
На Expression есть такая кнопка.
Славутич, а у Вас Флю на улице стоит? Дело в том, что у меня не отапливаемый гараж, перепад два градуса с наружкой и вот как выезжаю КК в автомате (как на фото выше) так и езжу и ни каких изменений по стёклам, т.е не чему "отходить" и к своему стыду о кнопке макс как то и не догадывался.
Stone, о-о-о!
Выходишь из подъезда, а перед тобой не машина - а чудище ледяное!!!
Так вот - помогает.
Славутич
23.12.2012, 09:58
Славутич, а у Вас Флю на улице стоит? Дело в том, что у меня не отапливаемый гараж, перепад два градуса с наружкой и вот как выезжаю КК в автомате (как на фото выше) так и езжу и ни каких изменений по стёклам, т.е не чему "отходить" и к своему стыду о кнопке макс как то и не догадывался.
Да, на улице.
Stone, о-о-о!
Выходишь из подъезда, а перед тобой не машина - а чудище ледяное!!!
Так вот - помогает.
Всё именно так, как RET описывает - ледяное чудище (Питерская влажность... забодай её корова!). А кнопулька действительно, волшебная какая то! Сегодня заводил в -25, пол сигареты ещё не успел выкурить, посмотрел, а по центру уже проплешина образовывается. Хотя - наледь довольно таки обширная на лобовухе. Радует эта функция. А вот одна вещь не нравиться. Нити подогрева заднего стекла долго (на мой субъективный взгляд), как то греют. Сдаётся, что на всех моих других машинах, это дело быстрее гораздо происходило!
Славутич, а у Вас Флю
Пётр, давай на "ТЫ"? :drinks:
alex62rzn
23.12.2012, 10:13
что за кнопочка?????
Славутич
23.12.2012, 10:23
что за кнопочка?????
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=344904&postcount=167 У тебя должна такая быть обязательно.
alex62rzn
23.12.2012, 15:09
есть такая......но скажу так у меня меган 2 был перед флюенсом там обогрев заднег стекла был на порядок лючше.....и вообще часто я вспоминаю своего меганчика(дизель 1,5)бак саляры залил и забыл.......летом на юга ездил бака на 1200км хватило..а шумка на порядок лучше была чем во флю...
Славутич
23.12.2012, 15:23
но скажу так у меня меган 2 был перед флюенсом там обогрев заднег стекла был на порядок лючше.....и вообще часто я вспоминаю своего меганчика
И я вспоминаю М 2 с теплотой (хоть и бензинка). И секло заднее быстрее отогревалось! Но... "волшебной" кнопочки - не было.
alex62rzn
23.12.2012, 15:32
да? а у меня была...правда у меня сборка французкая была
Славутич
23.12.2012, 15:33
у меня сборка французкая была
Потому, что дЫзель.
Потому, что дЫзель.
на климате была... у меня тоже был М2
Но... "волшебной" кнопочки - не было.
С климатом есть. Приезжай, дам понажимать.
[QUOTE=RET;347537]Stone, о-о-о!
Выходишь из подъезда, а перед тобой не машина - а чудище ледяное!!!
Так вот - помогает.[/QUOTE
Улыбнул от души,спасибо!
Славутич
23.12.2012, 18:17
С климатом есть. Приезжай, дам понажимать.
Не знал. Авто покупалось по супругу (дальше думаю пояснять не надо; сила моей любви огромная, но эта сила очень не любит проявлять себя в денЬзнаках:blush:). Nemo, спасибо. Приеду. Заодно посмотрю Калеос.
alex62rzn
23.12.2012, 20:07
у меня максималка была.....
У меня вообще не было проблем с запотеванием. В заднее стекло смотреть не возможно, поскольку там двойная тонировка (5% люм, и шторка) один фиг даже летом не видно ничего. Мне боковых водительских за глаза и за уши хватает. Так вот они не потеют. Климат 24 градуса в софте. Краейне редко давлю МАКС, или просто авто.
Утром за 15 минут до выезда запускаюсь и всё ГУД. ;)
Максим-1978
31.12.2012, 16:57
Всем привет!!!! Я владелец Рено Флюенс 2,0 с вариатором. Купил авто год назад (декабрь 2011 года). На сегодняшний момент наездил 13000 с небольшим. Раньше ездил на Опель Корса (3 года), Опель Вектра (3 года) Субару Форестер 2,0 Turbo Автомат (покупал новым в салоне – 5 лет), Мицубиши Спейс Стар (3 года – новым брал), Шкода Фабия (4 года – новым брал), Форд Куга турбодизел Автомат (ПауэрШИФТ) 2,0 (2 месяца, новым брал). На последних двух авто и сейчас езжу периодически. Что хотелось бы сказать об авто...
Несмотря на наличие авто и помощьнее и побыстрее скажу так:
1) Цена/качество на момент покупки выше всяких похвал!!!! За 25000 дол. (в.т.ч. кредит 4,9% на 1 год)
2) Внешность, комплектация, салон класс!!!
3) Динамика – вполне достойная (но можно и быстрее)
4) Усилитель руля – превосходный!!! Руль кручу мизинцем без напряга
5) Подвеска – прелесть!!!! Теперь только мягкие подвески буду брать!!!
6) Расход топлива летом был до 10 л, зимой 12, но это все по пробкам!!!
7) Технических проблем пока нет!!! (а вот в Шкоде Фабии есть и были с покупки, в Куге «погремывает» салон, в Субару стойки полетели на 80 000 да и другие тех. проблемы были)
Чего в авто не хватает:
1) Престижности. Все-таки это не БМВ и де АУДИ.
2) Динамики, хотелось бы как у Volkswagen 8,0 – 8,5 до 100 км.ч., а Уфлюенса – 10,5с
3) Меньше расход топлива как у Volkswagen (динамика высокая, а расход топлива низкий). При динамике 8,0с – 8,5с считаю расход топлива в 7-8 л/100 км максимально допустимым.
Покупать Рено Флюенс или нет???? Если БМВ или АУДИ или МЕРСЕДЕС вы не тяните и в ближайшие 3-4 года не потяните, то конечно ПОКУПАТЬ!!
а Уфлюенса – 10,5с
В тех. характеристиках 9.9.
При динамике 8,0с – 8,5с считаю расход топлива в 7-8 л/100 км максимально допустимым
Динамика разгона и расход топлива вещи слабо связанные.
Брать флю для динамики полная глупость, это машина для комфортного перемещения.
Расход в наших условиях побольше будет. Но на Украине, возможно, и дороги получше
и климат помягче. Всёже ближе к Европе.
Ещё. Расход топлива в реальности у всех машин заметно больше, чем заявляет производитель.
Максим-1978, ну вот и молодца!
Я забрал свою девочку из салона 30 декабря 2011 года. Был косяк с некорректной работой климата (1 час на сервисе все исправили по гаранитии), а так только бензин и омывайка. Вторая зима: от нечего делать считаю с какого оборота заводиться.
Сочувствую кому не повезло с экземпляром, поздравляю остальных!
vovakrug
01.01.2013, 01:54
про обогрев заднего стекла Три верхние нити это антена,так что не парьтесь.
про обогрев заднего стекла Три верхние нити это антена,так что не парьтесь.. Я вообще не понимаю беспокойства по поводу верхней части заднего стекла-что там можно хотеть увидеть?:russian_ru::
Максим-1978
01.01.2013, 14:23
В тех. характеристиках 9.9.
Динамика разгона и расход топлива вещи слабо связанные.
Брать флю для динамики полная глупость, это машина для комфортного перемещения.
Расход в наших условиях побольше будет. Но на Украине, возможно, и дороги получше
и климат помягче. Всёже ближе к Европе.
Ещё. Расход топлива в реальности у всех машин заметно больше, чем заявляет производитель.
9,9 на МКП
10,4 на CVT
---------- Сообщение добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:20 ----------
Хочу светлую кожу в салон... Читал, что "кустарники" качественно не сделают, поэтому думаю о том, чтобы частями в сидения и в дверные карты вшить. Кто что посоветует?
9,9 на МКП
10,4 на CVT
В России 2 л CVT 9,9 (http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/fluence/fluence/prices-and-specifications/index.jsp?modelKey=FLU&versions=VEC064_RUSS%2CVEC105_RUSS&del=VEC064_RUSS&userPriceType=&codes=&toggles=0000000000000&show=1&diff=)
Может на Украине по другому.
Максим-1978
01.01.2013, 23:42
Да))) по-другому))) и показатели расхода топлива разные (на официальных сайтах)))) Может поправки на климат???)))
Всех с наступившим!
про обогрев заднего стекла Три верхние нити это антена,так что не парьтесь.
Не понял, а что тогда торчит из крыши? Или у нас две антенны?
vovik, на разные диапазоны.
я сейчас в европе, в польше. сегодня ехал из вроцлава в краков. при опережении воинской колонны (ехало машин 20-23) мне моргал светом какой-то дойчик на мерине (я в меринах не разбираюсь но ксенон стоит). на автобане разрешенная 140. я по навигатору иду 145-148. что мне моргать. надоел вусмерть. обогнал колонну перестроился вправо, пропустил и повис на хвосте. пока пропускал увидел что за рулем пацан лет 30-35. за 80 км он меня с хвоста стряхнуть не смог хотя и пытался. я сам такой динамики не ожидал. скорость по навигатору была 210. флю шел легко. понятно что у меня 2.0 CVT
О как! А максималка написана 195 вроде?
Славутич
03.01.2013, 09:56
скорость по навигатору была 210
Как авто себя вёл? Не "кидало"? Понятно, что фашисткие автобаны, это не наши "направления" вместо дорог, но всё же. Ведь 210-ть, это не 170-т...
О как! А максималка написана 195 вроде?
скорость по навигатору была 210
Может, что то не корректно отображалось?
А спидометр не показывал? Может лучше данные спидометра. На навигаторе погрешность в районе 5 км/час.
По паспорту максимальная скорость 200 км/час!
да нет, навигатор точнее спидометра обычно.
А спидометр не показывал? Может лучше данные спидометра. На навигаторе погрешность в районе 5 км/час.
.....
Ну если на навигаторе 210, то спидометр все 250 покажет
Я разгонял в здешних условиях до 185 пока.
andre41, а обкатку сколько выдержал км?
Ну если на навигаторе 210, то спидометр все 250 покажет
Сегодня ездил в Новосибирск спидометр на любой скорости показывает на 10 км больше чем на навигаторе.
Ervin-DVS
06.01.2013, 18:07
Можно подобрать такой размер колёс, при котором скорости на спидометре и на навигаторе сравняются. Например 215/55/17 - показание скоростей примерно равное. :)
а обкатку сколько выдержал км?
Электроника сама не даст разгонять машину до упора пока не пройдёте 1000 км.отметку,у меня так было.
Сегодня ездил в Новосибирск спидометр на любой скорости показывает на 10 км больше чем на навигаторе.
Обычно после 40 показания расходятся, чем выше скорость тем больше разница. (на спидометре больше)
Обычно после 40 показания расходятся, чем выше скорость тем больше разница. (на спидометре больше)
Тоже так считал, но реально разница 10 км на любой скорости, возникла мысль переставить стрелку спидометра на 10 км вниз и погрешности не будет.
Может нафигатор обманывает? На грузовой тоже 0коло 7 км.час меньше показывает.
Все производители автомобилей специально вносят погрешность в показания спидометра примерно на 10 км/ч. Это делается для того, чтобы водители выдерживали скоростные ограничения. Например, ограничение в 60 км/ч. Если ехать ровно 60 то реальная скорость будет, например, 55 и в ограничения водитель железно вписывается. Погрешность увеличивается с ростом скорости. В Германии, например, штрафуют за превышение в 5 км/ч. А штрафы там не детские. Информацию вычитал в ЗР, номеров не помню.
У навигаторов скорость определяется достаточно точно, погрешности примерно около 1 км/ч (у гражданского ширпотреба). Ессли есть желание могу точно сказать. В то же время у навигаторов дискретность отображения большая из-за осреднения при вычислениях текущих навигационных параметров и слабых камней.
чем больше диаметр колеса- тем точнее показания спидометра.
RUS13, Из каких соображений?
andre41, немного не правильно RUS13 сказал. 205/65 r16 вот на этом диаметре более точно показывает спидометр если больше взять 205/70 r16 то показания ьудут уже завышены..... плясать нужно от 205/65 r16
Str@sh, в совокупности диаметр колеса= диаметр диска + высота шин (вот про это речь)... у меня на летних 60/r16 где- то на 3-4км меньше показывает, т.ч. на 65 может и совпадает
RUS13, так я про тоже говорю если резина больше 205/65r16(логично что с диском R16 ибо другой сюда невопхешь)показания будут врать то есть будешь ехать быстрее чем по спидометру
Девятнадцатый
15.01.2013, 10:12
Резина 205/60: спидометр показывает на 3-4-5 км/час (в зависимости от скорости) больше, чем есть на самом деле.
Так почти на всех машинах было.
Поэтому там, где надо ехать осторожно, еду на 10-15 выше той максималки, что на спидометре:
5 км/ час - погрешность моего спидометра+5 км/час погрешность спидометра ГАИ+5 км/ час - бонус ГАИ.
Вот и получается пятнашка, особенно - на трассе: 105-110 - не останавливают.
А чего им останавливать по трассе за 105? 250 рублей это не деньги))
А в Питере у гаишников спрашивал,так они говорят,что все камеры (городские) настроены за 70+. Когда поставили на 60,то устали выписывать штрафы))
Что-то темка притухла...пора возобновлять полемику))) Короче говоря, прочувствовал зимнюю эксплуатацию малютки Флю.. из непримиримых косяков остался только один ,это плохая работа дворников из-за их подмерзания ...всё таки конструктивный просчёт =место покоя не подогревается ...и не обдувается.
когда читал форум, боялся что намучаюсь с замерзшими дворниками. на самом всё не так плохо. езжу много, далеко и часто, проблемы только при очень сильном мокром снегопаде. гораздо хуже, это писалки. такую чахлую струйку даже инвалид переписает.
гораздо хуже, это писалки. такую чахлую струйку даже инвалид переписает
Так это тоже влиляет на качество очистки лобового стекла подзадубевшими дворниками..что пропускают по сухому мажут..
---------- Сообщение добавлено в 23:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:57 ----------
гораздо хуже, это писалки.
да с ними надо тоже что то делать может рассверлить?или шилом раскалённым прожечь?
да с ними надо тоже что то делать
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=978&highlight=%F4%EE%F0%F1%F3%ED%EA%E8
гораздо хуже, это писалки. такую чахлую струйку даже инвалид переписает.
от омывайки зависит. до этого клубную лил, нормально брызгало. сейчас гадость из ашана залил - пахнет хорошо, но не брызгается практически...
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=978&highlight=%F4%EE%F0%F1%F3%ED%EA%E8
Немо, спасибо я в курсе там умельцы меняют на веерного типа читал об этом..сам то я вообще только жижу в бачёк заливаю да бензин...ещё иногда смахиваю снег с кузова и лобовуху опрыскиваю антильдом...это всё на что я способен как пользователь авто... а нет вру ещё умудрился дорогущие щётки перестегнуть (чудом)..и то не доволен их работой..на 50%..хвалёный SWF, не справляется.
от омывайки зависит. до этого клубную лил, нормально брызгало. сейчас гадость из ашана залил - пахнет хорошо, но не брызгается практически...
Самая хорошая омывайка - на обочине по 100р. Из метанола. Вот она не замерзает (если продавцы сами не набодяжили). Все эти официальные омывайки густеют после -15 и в -20-25 уже замерзают... http://bmwservice.livejournal.com/3579.html
sba, да к сожалению так.
Felix20, тоже смотрю на swf и не могу понять за что деньги отдал...
надо поводки менять.
тоже смотрю на swf и не могу понять за что деньги отдал...
О а я думал это опять только у меня проблема (типа геометрия стекла что ли нарушена?))))да они походу для германских мягких зим...
---------- Сообщение добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:42 ----------
-20-25 уже замерзают..
Да не ВРишная на -25 не замерзает но прилично густеет...и по 450рэ..
Да не ВРишная на -25 не замерзает но прилично густеет...и по 450рэ..
За эти деньги дешевле водку заливать :D
---------- Сообщение добавлено в 00:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:45 ----------
надо поводки менять.
Правильная мысль. Разовое вложение и потом любые щетки подходят..
За эти деньги дешевле водку заливать
Да походу как советовала Мальвина чистый спирт..я готов,осталось понять где его взять в таких количествах...
---------- Сообщение добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:50 ----------
Правильная мысль. Разовое вложение и потом любые щетки подходят.. мысль то правильная, осталось найти человека,кто их перевоткнёт..
мысль то правильная, осталось найти человека,кто их перевоткнёт..
Дело 5 минут. У вас там в спб предостаточно одноклубников, кто может помочь. Походу теперь самое сложное - купить эти поводки :) http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=358345&postcount=150
sba, да к сожалению так.
тоже смотрю на swf и не могу понять за что деньги отдал...
надо поводки менять.
Включи логику. Если у тебя, да и у меня тоже, не греется низ лобовыхи, из-за чего косячат дворники и куча ледяных потоков снизу, то от конструкции поводков абсолютно нифига не зависит. Единственное ты за них денег отдашь, потом денег отдашь за новые дешовые щётки, и они ТОЖЕ БУДУТ ХРЕНОВО чистить и ОБМЕРЗАТЬ, потому что низ лобовухи не греется.
Тогда вопрос: Нафига менять поводки???
ИМХО надо колхозить обогрев зоны дворников. Я себе делать буду как лобовуху соберусь менять.
Bach, форумчане отписывались про счастье и дешевые каркасные дворники....
Хм.. Попробую найти, если на карточке что-то осталось.. Сейчас катался в морозы, на дороге жижа с грязью.. Да еще и омывайка замерзла и походу спалил один мотор :(
---------- Сообщение добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:22 ----------
О, нашел.
Омывайка замерзла, тер на сухую, лишь бы доехать - спешил на вокзал.
http://www.youtube.com/watch?v=nKVwcdmUBwk
А вот уже на обратной дороге, когда все оттаяло и заработало..
http://www.youtube.com/watch?v=da7qGCUdqsI
Водительская щетка - bosh из ашана, только из за своего размера - 65см. Пассажирская щетка работает с осени - какой-то AIDO из сети магазинов Авто49. Изначально была и водительская такая же, но она у них только 60см.
---------- Сообщение добавлено в 23:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:48 ----------
ОБМЕРЗАТЬ, потому что низ лобовухи не греется.
Обмерзают щетки только в снегопад, или когда шуга летит из под колес машин. Просто так ничего не обмерзает, при условии использования нормальной незамерзайки, которая не превращается в кашу при -15. В моих видео дата есть, можно посмотреть, какая погода была в Мск в тот день, конкретно даже на Ленинградке, в районе Войковской :)
---------- Сообщение добавлено 24.01.2013 в 00:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено 23.01.2013 в 23:57 ----------
зы: а на случай снегопадов, взял в зелгроссе вот такие щетки http://www.autodvorniki.ru/shop.php?cid=845
и ничего не обмерзает.
Bach, форумчане отписывались про счастье и дешевые каркасные дворники....
Блин, наверное я слишком тугой на башку стал. Как можно добиться счастья, если не устранять причину несчастья. Если стекло не греется, то у меня полюбасу получаются ледяные разводы в снегопад и шугу, как и описал sba. Сам я борюсь так: обдув на максимум на лобовуху, поелозил и нормально. Потом буду обогрев дворников клеить. Вот ещё пару булыжников поймаю и заморочусь.:shok:
Bach, так и я так же борюсь в экстриме.
Bach, так и я так же борюсь в экстриме.
походу все так борются:friends:
нет. есть другой способ.
на климате выставить ручной режим обдув ноги и вверх (не голова а вверх) температура максимум вентилятор по акустическому комфорту. по мере прогрева салона снижать температуру до комфортной в салоне. на трассе все отлично а по городу жена ездит пока не пробовал так.
Потом буду обогрев дворников клеить
Может еще рассмотреть вариант с подогревом самих дворников? У меня были такие, в несильные морозы да по городу отлично оттаивают. Я в фотоотчетах писал об установке.. В этом году так и не поставил, а тут и поводки сменились..
Щетки вот эти: http://avto4avto.ru
Может еще рассмотреть вариант с подогревом самих дворников? У меня были такие, в несильные морозы да по городу отлично оттаивают. Я в фотоотчетах писал об установке.. В этом году так и не поставил, а тут и поводки сменились..
Щетки вот эти: http://avto4avto.ru
дождусь когда выпустят с радиоуправлением;)
oleg45120
26.01.2013, 23:54
походу все так борются:friends:
И я так же также
shurpetov
07.02.2013, 19:21
А вот такой вопрос,если зимой оставить дворники в сервисном режиме,а потом завести машину с брелка сигналки,датчик дождя сработает?(ну если на улице снег идет)
Славутич
07.02.2013, 19:26
А вот такой вопрос,если зимой оставить дворники в сервисном режиме,а потом завести машину с брелка сигналки,датчик дождя сработает?(ну если на улице снег идет)
Не должен. У меня нет дистанционки, но как не завожу - дворники всегда стоят в сервисном режиме.
denissimo
07.02.2013, 20:17
А вот такой вопрос,если зимой оставить дворники в сервисном режиме,а потом завести машину с брелка сигналки,датчик дождя сработает?(ну если на улице снег идет)
Нет.
они в пока из сервисного режима не выведены вообще не работают, независимо от датчика
Фартовый
07.02.2013, 22:23
shurpetov, -сервисный режим - это не авторежим
не сработает пока не вернете рычаг в в верхние позиции, заводите авто смело
Заметил такую вещь, она связана со складыванием зеркал изнутри, если нажать правую клавишу электропривода, то складываются оба зеркала, если нажать левую, то не складывается ни одно, интересно это очередной косяк моего экземпляра, или я что-то не правильно делаю?
Заметил такую вещь, она связана со складыванием зеркал изнутри, если нажать правую клавишу электропривода, то складываются оба зеркала, если нажать левую, то не складывается ни одно, интересно это очередной косяк моего экземпляра, или я что-то не правильно делаю?
Посмотри внимательно на символы на кнопке. Одна сторона складывание, вторая раскладывание. Все нормально!
M@ster_S
09.02.2013, 14:07
Felix20, когда направо кнопку нажимаешь складываются оба боковых зеркала, центральное положение нейтральное, левое положение блокирует зеркала в открытом виде, что бы не складывались при срабатывании свободных рук. (например на мойке, когда отходишь от авто). Такие функции у всех запрограмированны, где в инструкции было описано....
Привет. Всё выше правильно написали. Уточню при нажатии на правый (ближний) край зеркала складываются даже на работающем авто (в Крыму в прибрежных городках два раза очень выручило).
Заметил такую вещь, она связана со складыванием зеркал изнутри, если нажать правую клавишу электропривода, то складываются оба зеркала, если нажать левую, то не складывается ни одно, интересно это очередной косяк моего экземпляра, или я что-то не правильно делаю?
очень опрометчиво называть косяком техническую особенность
Славутич
09.02.2013, 19:55
очень опрометчиво называть косяком техническую особенность
Феликс просто поинтересовался. Тем более в его сообщении было слово или. Оно ключевое.
Был в командировке. Жена дома. Звонит, испуганным голосом сообщает, что сломала механизм раскладывания зеркал: "зая, они не раскладываюся".
:) всего-то случайно - на клавишу про которую речь нажала. Долго улыбался с момента.
Феликс просто поинтересовался. Тем более в его сообщении было слово или. Оно ключевое.
да я не конкретно к этой фразе, а в целом. Чуть что кому в авто не нравится, тут же называют это косяком. Маленький очечник - косяк, движок 1.6 - косяк, старый автомат - косяк и т.д. Вот когда у авто на ходу отваливается колесо из-за массового брака на производстве (шевроле ланос), западает педаль, облезает хром\краска, вот это косяк. А так - конструктивная особенность.
ss_2003, А ты бы просто расслабился и не обращал внимания на чужие "косяки" и все дела;) У тебя всё хорошо?
А ты бы просто расслабился... У тебя всё хорошо?
я рааассслабилсяяяя, у меня всё просто офигиттииттеельно:shok:
Сёня в РТДС гонял, ели откулупал после ледыного дожника. Днтё в школу как в танке вёз. Смотровая шель на лобовухе, остальное ИЗОЛЬДА. Хорошо режим обдува лобовухи есть... А заркала у меня складываются механически, поэтому с кнопочками и механизмиками проблем нет. Есть механизм - есть проблемы, нет механизма - нет проблем:good:
Anatoliy
14.02.2013, 11:41
Всем привет. Два дня назад у официального дилера, бесплатно, залил самую новую прошивку на этот момент. Результат положительный. Мягче работает двигатель. Лучше согласованность с вариатором. о расходе еще рано - поездим, посмотрим.
Два дня назад у официального дилера, бесплатно, залил самую новую прошивку на этот момент.
Прошивку чего? Двигателя или вариатора?
Славутич
14.02.2013, 11:53
Всем привет. Два дня назад у официального дилера, бесплатно, залил самую новую прошивку на этот момент. Результат положительный. Мягче работает двигатель. Лучше согласованность с вариатором.
Интересно, а к нам эта прошивка уже дошла? Надо будет поинтересоваться. И естественно просьба - отписаться потом по результатам своих наблюдений!
---------- Сообщение добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:52 ----------
Прошивку чего? Двигателя или вариатора?
Присоединяюсь к вопросу.
Славутич, Наши ОД походу ничего "заливать"нового не собираются...я уже не раз осведомлялся..хотел поднять обороты хх
Наши ОД походу ничего "заливать"нового не собираются...я уже не раз осведомлялся..хотел поднять обороты хх
Не путай теплое с мягким. Одно дело - очередная прошивка, которую бывает меняют при очередном обращении к ОД (и владелец авто об этом может и не узнать) и совсем другое дело - изменения в программе (поднятие оборотов ХХ).
Nemo, А для чего тогда эта прошивка?что она должна там оптимизировать?
А для чего тогда эта прошивка?
Релиза к ней нет. Поэтому что конкретно - ХЗ.
Обычно устраняют замеченные мелкие недостатки, ошибки и прочие косяки предыдущей версии. Зачастую взамен старых плодят новые. Но как правили более поздние версии в целом чуть лучше.
А всуе и вкупе - диалектика, единство и борьба нового и очень нового...
Anatoliy
14.02.2013, 17:02
Передаю инфу. как мне рассказали хорошие товарищи, которые там работают. С завода комп. машины прошивают грубой прошивкой. В процессе эксплуатации машин в прошивку вносят изменения(улучшают) и предают их дилерам. Я несколько раз обращался к дилеру, пока ребята не согласились на перепрошивку. Они подключают свой комп. смотрят версию прошивки твоей машины, и если есть обновления, то они их делаю.
Anatoliy, Может это на Украине так делают...у нас то вряд ли кто то почешется.
Славутич
14.02.2013, 17:51
у нас то вряд ли кто то почешется.
Не! У москлiв - усе крашче;)
Не! У москлiв - усе крашче
что там может быть краше? в выхи может сделаю ТО-1 вот и поглядим ,что там да как краше;) кстати планирую взять подменный Дустер 2л расскажу потом как он в сравнении..
oleg45120
15.02.2013, 15:49
Есть механизм - есть проблемы, нет механизма - нет проблем:good:
Золотые слова!
Поэтому я предпочитаю комплектации с минимальными наворотами, не хочу переплачивать за ненужные фишки. Чем проще, тем надежнее
Золотые слова!
Поэтому я предпочитаю комплектации с минимальными наворотами, не хочу переплачивать за ненужные фишки. Чем проще, тем надежнее
ВАЗ 2101?
не хочу переплачивать за ненужные фишки. Чем проще, тем надежнее
С одной стороны чем проще тем надёжней но к "фишкам" это не имеет отношения, электронная педаль у всех Флю/Меган,и куча электроники..А с другой стороны чем плохо подогрев руля или стоянки дворников как теперь даже на КИА делают?Или ограничитель скорости или круиз контроль и климат контроль? или складывания зеркал и функция СР? Я бы отказался от омывателя фар и поворотного ксенона, это да (нет и не надо)..а вот ЕСП хотелось бы да нет его.
Ervin-DVS
15.02.2013, 16:02
ВАЗ 2101?
:good: Или чё нито на конной тяге.:crazy:
oleg45120
15.02.2013, 16:11
ВАЗ 2101?
отличный вариант!! Раньше только о таких и мечтали, но я не застал эти времена
С одной стороны чем проще тем надёжней но к "фишкам" это не имеет отношения, электронная педаль у всех Флю/Меган,и куча электроники..А с другой стороны чем плохо подогрев руля или стоянки дворников как теперь даже на КИА делают?Или ограничитель скорости или круиз контроль и климат контроль? или складывания зеркал и функция СР? Я бы отказался от омывателя фар и поворотного ксенона, это да (нет и не надо)..а вот ЕСП хотелось бы да нет его.
Что забавно, так это то, что все эти доп. функции реализованы на той же самой электронике, что уже есть в машине :) Т.е. как раз все эти навороты ничего особо в плане дополнительной электроники не добавляют. Зато удобство - да.
---------- Сообщение добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:12 ----------
:good: Или чё нито на конной тяге.:crazy:
http://funnypicture.zoda.ru/bd/2007/11/06/d2b994982f86f7514f27d1f9e5f44ef2.jpg
Ervin-DVS
15.02.2013, 16:14
Во танкисты прут. Скоро тема станет самой читаемой на автомобильном форуме.:shok::crazy:
Что забавно, так это то, что все эти доп. функции реализованы на той же самой электронике, что уже есть в машине
Ну так я об этом...меня как то владелец Нивы спросил "а что будет если у тебя сломается электронная педаль газа?" Или ещё "что?вариатор? ну сломается и все дела")))) Самое смешное,что этот владелец ушатал всё таки свою Ниву в "танковых прорывах" теперь купил Калину в кредит и доволен как слон)
ну сломается и все дела"))))
как будто он сможет в поле сам починить коробку или раздатку от нивы.. ага.. некоторые, конечно, смогут, но таких совсем немного.. остальные так же будут вызывать эвакуатор. и в чем тогда разница?
он сможет в поле сам починить коробку или раздатку от нивы..
Ну у них "джиперов" в "танковых прорывах" едет с ними механик, чинят всё на коленке...но бывали серьёзные случаи,когда в Петрозаводск возили на эвакуаторе чуть ли с Белого моря))) Короче года он мне назвал сумму содержания своей Нивушки и Джимни за 4,5года жизни (1млн рублей) у меня чуть мозговые полушария местами не поменялись..
Короче года он мне назвал сумму содержания своей Нивушки и Джимни за 4,5года жизни (1млн рублей) у меня чуть мозговые полушария местами не поменялись..
Вот-вот :) Жаль, не сохранилась ссылка на фишках кажется был длинный пост про покатушки в несколько лямов.. Много они там жипов положили..
sba, По таким раскладам мы можем вариаторы менять за свои, и любой джипер должен рассмеяться нам в лицо.
По таким раскладам мы можем вариаторы менять за свои
Причем каждые 60тык и вместе с двигателем :lol:
Про ''ненужные'' опции могу добавить, что у меня невостребована в машине только одна - ограничитель скорости, остальные юзаются постоянно и с удовольствием. А ограничение скорости круизом - думаю скоро законодатели и ее сделают нужной. :)
в машине только одна - ограничитель скорости,
А я стал пользовать активно, очень удобно в плане самоконтроля в городе 80км/ч выставил и всё.правда не могу понять вроде в память загоняет но потом при вкл.зажигания всё равно заново приходится выставлять..и ещё там написано что вы можете всё таки превысить скорость резко нажав на педаль..я как ни старался пока не смог этого добиться в зимней обуви. Кстати Nemo, мне как то советовал ставить ограничитель скорости для экономии топлива..но пока этот фактор прочувствовать не могу..
Felix20, надо будет попробывать.
Golodniy
15.02.2013, 21:42
Felix20, Да можно продавить. Пытливый ум у меня делал это. Просто сильнее продавливай.
Да можно продавить. Пытливый ум у меня делал это. Просто сильнее продавливай.
Так там педалька то слабая что значит "продавить"?она продавливается то легко но топливо то не поступает для ускорения...там в инструкции написано "резкое нажатие".. как там надо резко нажать так и не понял..топ топ..и нихрена. А вообще интересное ощёщение когда на педаль давишь а машина быстрей не едет:good:
вы можете всё таки превысить скорость резко нажав на педаль..
Ограничителем пользуюсь с удовольствием.
У меня надо продавить "ступеньку" как для кикдауна.
Nikola5555
17.02.2013, 00:51
Есть просьба дорогие форумчане вкратце опишите двигатель 2.0 + вариатор.
Хочу брать флюшу в новом бампере в комплектации динамик или спорт вэй.
Интересует:
1.какие основные болячки у двигателя?
2.Трудности при эксплуатации, сколько ходит без ремонта?
3.Средний расход.
4.Динамика как? (а то мой 1.6 овощ)
Nikola5555, пока проблем с ним не было. Это ниссановский MR20DE, стоит много где, ближайший - кашкай. Вариатор jatco f011e. Все проблемы двигателя и вариатора можно поискать на форумах кашкая - у нас массово с большими пробегами еще нет людей..
Николай, у меня пробег сейчас 19300, первые месяцев 8 с декабря 2011г машина ездила по нашим Саратовским дорогам причем раз в неделю-полторы. Это я к тому, что даже так в морозы заводилась без проблем. Сейчас ежедневный пробег от 70 км, ничего не поменялось, нажал кнопку - поехал. Короче, проблем нет, ничего не ломалось (сплюнул :) ). Средний расход по БК 11.0 (не сбрасывал БК ни разу), по чекам проверял также получается. Динамика достойная, особенно при обгонах в горку радует.
4.Динамика как? (а то мой 1.6 овощ)
Намного лучше, но имеет смысл заглянуть к ОД и попросить тест-драйв - так будет понятней :)
Nikola5555
17.02.2013, 02:36
А владельцы есть которые тысяч 70 откатали к примеру,
Сейчас на мегане 40 тыс. я был у од по гарантии раз 8
А владельцы есть которые тысяч 70 откатали к примеру,
Сейчас на мегане 40 тыс. я был у од по гарантии раз 8
Сейчас 57. По гарантии только руль облез.
А владельцы есть которые тысяч 70 откатали к примеру,
Сейчас на мегане 40 тыс. я был у од по гарантии раз 8
Приветствую. Ну во первых к 70 уже продам. Пока 22500 за 1.5 года, многое радует, обкатывал по методике Ниссан, динамика люкс, отзыв хороший и после 10-ки стал лучше. К гарантийщикам ездил два раза (задним ходом жена запоролась в сугроб- высветилась неисправность катализатора, заодно убрали глюк -после недельной стоянки открывалось всё кроме водительской двери, ну и второй раз заменили пыльник водительской двери-протёрла краску на торце двери до грунтовки), и ещё сами потеряйте время проанализируйте по форуму комплектации и количество посещений ОД по гарантии, я думаю Ваш выбор верный, и постарайтесь с ЕСПи-очень доволен.
Nikola5555
17.02.2013, 11:37
Приветствую. Ну во первых к 70 уже продам. Пока 22500 за 1.5 года, многое радует, обкатывал по методике Ниссан, динамика люкс, отзыв хороший и после 10-ки стал лучше. К гарантийщикам ездил два раза (задним ходом жена запоролась в сугроб- высветилась неисправность катализатора, заодно убрали глюк -после недельной стоянки открывалось всё кроме водительской двери, ну и второй раз заменили пыльник водительской двери-протёрла краску на торце двери до грунтовки), и ещё сами потеряйте время проанализируйте по форуму комплектации и количество посещений ОД по гарантии, я думаю Ваш выбор верный, и постарайтесь с ЕСПи-очень доволен.
Меган вообще нерадует сейчас вот что ломалось после 2го то.:
Замена руля 2 раза
Замена пыльников аммортизатора
Замена тросиков переключения передач
Замена сальника коленвала и соответсвтенно рем.комплект грм.
Nikola5555, здесь речь о 2 л с вариатором.
у нас коробка и движок японские. вместо ремня грм - цепь.
1.5 года и 36 тыс - проблем не было.
динамика - средняя, не спорт, но и не тормоз.
Почти 6 месяцев-16200 км побега.
1. При прохождении ТО-1 ребята накосячили с заменой салонного фильтра. Сломали крепления(защелки) и холодный воздух стал дуть в салон.(Правда холоднее от этого не стало,только звук работающей печки стал другим,более свистящим). На устранение этого недостатка потребовалось 2 раза заехать в салон( АТОМИР). При втором заезде поменяли деталь.
2.Потерлась краска на водительской двери от все того же пресловутого грязи-защитного щитка. Заказали этот щиток. Теперь жду и поеду менять и красить дверь.
Вот вроде и все! Остальное вполне устраивает! В общем доволен покупкой.
50 т.км. Проблем с мотором и вариатором нет. Масло не ест. Прет нормально, стартует вообще замечательно. Расход 12 л/100. В СПб.
Двигатель немного постукивает на холодную. Связываю с большими зазорами клапанов в ГРМ, т.к. гидриков нет. Дилер сказал что все хорошо, никакого криминала. После небольшого прогрева стуки проходят.
По гарантии менял только обивку сиденья, ну и записался на замену сайлентов стабилизатора (стабилизатор скрипит при проезде лежачих полицейских).
Подумывал что брать на замену, и склоняюсь к рестайлингу в максималке. Уж больно ко всем рюшечками привык и машина полностью устраивает.
13,5тык по гарантии обращался 3раза : пере подключал магнитолу и дисплей, диагностировал на предмет вибрации на хх оборотах, заменил кнопку подогрева сиденья и солнцезащитный козырёк пассажира, предстоит замена сморщенной обивки потолка (по гарантии пока отказ дальше вероятно продавят эту тему). Был заводской перелив масла часть выдавило, про дворники понятно, чуть потёртости в дверных проёмах лкп и кромка двери (надо следить за этим отогнув торцевую планку крыла). Были сверчки по салону(зимой куда то ушли). Сделал ТО-1 ,колодки передние задние износ 10%,машина как то пошустрей поехала ,резво набирает,даже приходится привыкать к педали газа.
По поводу основной проблемы с вибрацией на хх оборотах, летом была ощутимей зимой меньше докучает на "D", на "N" практически ушла. на "Р" и "R" потряхивает конкретно, ещё раз напомнил ОД что проблема существует, на что получил ответ :"так ,а они все на вариаторах вибрируют", вот так вот.
Да кстати обещал рассказать про подменный авто, хотел Литик взять, а он был только на 2л. вариаторе, поэтому отказался (что там можно прочувствовать на автомобиле большей массы и аналогичным движком). Зато на автомате был Сандеро 1,6АТ его и арендовал, короче с первой минуты за рулём этого чуда понял,что Флюенс 2л. в сравнении, это вообще "Мерседес"!!! Я даже не понял для какой целевой аудитории сделан сей аппарат, потому как даже на 10точке и Лачетти просто шустрей и отчасти комфортней..правда есть плюс у Сандеро это мякенькая подвесочка, хорошая обзорность, дворники чистят хорошо, печка хорошая, сиденье удобное, посадка высокая, клиренс...Но вот акустического комфорта ноль(
Сразу же подумал,что Флюенц 2л Вариатор, комплектации Динамик , это оптимальное сочетание функции и цены, вот если в дальнейшем на рестайлинге уберут основные косяки (улучшат качество),то будет отлично, в качестве улучшений хотелось бы поставить подогрев жижи в бачок омывателя, (чтобы зимой хорошо очищалось лобовое стекло) ,да сделать дополнительную шумоизоляцию (добавить акустического комфорта)
Есть просьба дорогие форумчане вкратце опишите двигатель 2.0 + вариатор.
Хочу брать флюшу в новом бампере в комплектации динамик или спорт вэй.
Интересует:
1.какие основные болячки у двигателя?
2.Трудности при эксплуатации, сколько ходит без ремонта?
3.Средний расход.
4.Динамика как? (а то мой 1.6 овощ)
пробег около 20ки с хвостиком.
1. Болячек не заметил. Заводится, едит. При буксовке в снегу может выдать чек антиполлюционной системы и АБС. У меня прошло само.
2. Ходит по сей день без ремонта.
3. Трасса летом - 8 - 8,5. Рекорд 7.5 при скорости 110.
город 10 - 12. смешанный - 9 - 11.
4. динамика офигительно. не гоночная, но вполне хватает. Прёт с самого начала. Как на педальку давишь - так и едит. Разгон ровный, как на троллейбусе. Если надо максимум ускориться - то в кик даун, потом бросаешь и резко до ограничителя кик дауна. Вообще киком редко пользуюсь. просто резко надавил и хватает. Варик вытягивает. Короче мне с лихвой хватает.
Если надо максимум ускориться - то в кик даун, потом бросаешь и резко до ограничителя кик дауна.
У нас что есть "кик даун"? У нас технически нет ограничения педали можно до пола продавить хоть плавно хоть резко..вот на Спортаже (тестил) там да продавил потом резко можно ещё додавить...а у нас свободный ход педали..может я что не правильно понимаю. В городе расход зимой 15-16- и даже 17л/100. Откуда там взяться 11-12?
---------- Сообщение добавлено в 22:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:36 ----------
город 10 - 12. смешанный - 9 - 11
Это всё смешанный цикл.
Felix20, ну города разные бывают- у меня 13,5 по городу... а кик-даун у нас тоже есть- в конце хода педаль упирается в ограничитель и потом, если нажать, проваливается дальше...
Откуда там взяться 11-12?
Я езжу рано утром и поздно вечером, отсюда средняя скорость 31,4 км/ч и расход 11,0.
в конце хода педаль упирается в ограничитель и потом, если нажать, проваливается дальше...
Что то не замечал..до пола вроде продавливал..может что не прочувствовал попробую..
Felix20, ну города разные бывают- у меня 13,5 по городу
У меня 10,8 по городу сейчас (но это я чуть прокатился по трассе 50км.)))
---------- Сообщение добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:48 ----------
средняя скорость 31,4 км/ч и расход 11,0.
В городе такой скорости не добиться это надо 80-100летать нет?
Felix20, надо сильней жать, не бояться. Кик даун у рено так сделан, что нужно прожать до конца.
В городе такой скорости не добиться это надо 80-100летать нет?
Почему не добиться? Легко. Например по Октябрьской наб. от Пискаревского до Уткиной Заводи рано утром туда и поздно вечером обратно - практически без нарушения скоростного режима.
Nemo, У меня сейчас тоже такая скорость по БК, но это только потому,что я на трассу раз в неделю выползаю и еду там 110км/ч, в городе добиться 31км/ч без нарушений скоростного режима это странно.
У меня половина пути МКАД (ограничение 100), а в обратную сторону еще и М2 (110)
У меня половина пути МКАД (ограничение 100), а в обратную сторону еще и М2 (110)
Ну вот собственно и ответ на вопрос откуда на БК 31км/ч) Это не городской а смешанный режим, причём ещё какой смешанный):good: Если бы я так ездил у меня было бы 9-10л/100км
Felix20, у меня около 30 км\ч средняя скорость) но я только по городу езжу)
Felix20, ну да. А если выехать на полчаса позже (утром) то чисто городской получится со скоростью около 19
---------- Сообщение добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:46 ----------
Str@sh, та ты ж не ездишь, а летаешь! Низэнько-низэнько! :)
Felix20, у меня около 30 км\ч средняя скорость) но я только по городу езжу)
В Минске что летать Батька не запрещает?:crazy:
В Минске что летать Батька не запрещает?
Запрещает и местная ДПС взятки не берет.
Минск- город просторный с хорошими широкими дорогами и ненапрягающим трафиком
Я был в Минске проездом в Болгарию...просторно ,да..не напряжно ,да..и светофоры новенькие блинчики помню тогда поразили воображение. А если ДПС взятки не берёт то ой)
Felix20, да просто уже большинство светофоров знаю где опусть до 50 где поднажать до 70 и так пролетаю везде.... у нас если большие пробки по нашим меркам то у вас это придворовое движение)
был в Минске летом - почти как в Европе (не в смысле географического положения, а по ощущениям) - видно, что люди днем работают (в будние дни), а не забивают улицы как в М и СПБ - по вечерам бывают затыки, но они не критичны - народ там по-добрее и по-культурнее - не мечутся из ряда в ряд, особо не подрезают - в общем, комфортно ездить.
Про Минск и людей там можно вообще отдельную ветку. Два года назад на узкой двух полоске в Минске, решил развернуться, ни кого не было, но не вписался стал толкаться в конце манёвра увидел, что в обе стороны в 10-15 метрах от меня стоят оба потока и ни одного сигнала, ни кто не вылез на встречку, поблагодарил поднятой рукой и уехал, а память осталась.
Славутич
20.02.2013, 18:50
Два года назад на узкой двух полоске в Минске, решил развернуться, ни кого не было, но не вписался стал толкаться в конце манёвра увидел, что в обе стороны в 10-15 метрах от меня стоят оба потока и ни одного сигнала, ни кто не вылез на встречку, поблагодарил поднятой рукой и уехал, а память осталась.
Почему то этому легко верится, но с ноткой грусти. Потому, как перед глазами сразу возникает Питер в час пик...
Хм... Кажется, что меня обманывает бортовик. Расход 17 литров на 100 км.
Заглянул под капот. Да нет, там не появилось V8 =)
Хм... Кажется, что меня обманывает бортовик. Расход 17 литров на 100 км.
Заглянул под капот. Да нет, там не появилось V8 =)
В Москве при средней скорости по БК 18 км/ч расход по тому же БК 15,6 л./100км. Чисто городской - пробочный пробег с прогревом.
Народ, а кто пробежал по 100 тыщ уже? Как себя варик ведёт? На днях был в рено на тестдрайве Флю 2 литровой, только за руль не пустили, т.к. машина салона была на летней резине до сих пор, а катались на авто одного из сервисников, он же прокатил... ))
Славутич
21.02.2013, 10:52
Народ, а кто пробежал по 100 тыщ уже?
Много раз такой вопрос задавался. Такие вариаторы стоят на Кашкаях и Доджах Калибрах. Можно их форумы помониторить и сделать выводы. У них такие пробеги не редкость.
В Москве при средней скорости по БК 18 км/ч расход по тому же БК 15,6 л./100км. Чисто городской - пробочный пробег с прогревом.
Ну тогда я спокоен =)
У меня расход 17л/100км при средней скорости 10,9км/ч =) Очень уж у нас тут зимы холодные и ограничения в 30-40км/ч =)
stik24, На бк средня 34,3 км\ч после 5 тыс в городе проезжено....самые увереные те кто с есп ездит и антибуксом .... разгоняешься хорошо и асфальт не шлифуешь....а старые бээшачки еле еле катаются.
. Расход 17 литров на 100 км.
Как обнулился после заправки, тоже не радует.. 17-16,5(((
Славутич
21.02.2013, 23:55
Как обнулился после заправки, тоже не радует.. 17-16,5(((
Деньги ни что - время всё (перефразируя х/ф "Пятый элемент")
Ну тогда я спокоен =)
У меня расход 17л/100км при средней скорости 10,9км/ч =) Очень уж у нас тут зимы холодные и ограничения в 30-40км/ч =)
Приветствую. А моментальный в каких пределах гуляет?
Ох как я тоже хочу Флю 2л... Вот продам свой опель антара и тоже пересяду к вам поближе))) До этого у меня был меган 2, вот после него ни как от французов отделаться не могу :D И хер нс ним с кроссовером :D
Ох как я тоже хочу Флю 2л... Вот продам свой опель антара и тоже пересяду к вам поближе))) До этого у меня был меган 2, вот после него ни как от французов отделаться не могу :D И хер нс ним с кроссовером :D
Приветствую. Если хочется надо брать, тем паче у обновлённой Флю побольше приятностей включая возможность просмотра видео (да и крылья в отличии от М2 железные)
Приветствую. Если хочется надо брать, тем паче у обновлённой Флю побольше приятностей включая возможность просмотра видео (да и крылья в отличии от М2 железные)
На новую боюсь не хватит. Продам антару и куплю поддержаный флюенс как раз, может быть обменяю, как повезёт... Может даже на этом форуме)
Всётаки плавность хода на варике это просто улёт!
да и крылья в отличии от М2 железные
А железные разве лучше?
Деньги ни что - время всё (перефразируя х/ф "Пятый элемент")
Если бы я тапку давил не было бы вопросов..
---------- Сообщение добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:22 ----------
А железные разве лучше?
Считаю полимер всегда практичней, я бы даже и не красил...
Славутич
23.02.2013, 02:56
Если бы я тапку давил не было бы вопросов..
И всё таки они - ничто. С маленькой оговоркой - если они есть.
А железные разве лучше?
Просто видел недавно пустяковое столкновение М2 в мороз, там где железяку вытянут даже без подкраски, пластик просто дыра в три кулака, т.е под замену, хотя конечно с другой стороны не гниёт.
Славутич
23.02.2013, 20:35
хотя конечно с другой стороны не гниёт.
На мой взгляд это перевешивает остальные недочёты. Да и легче новый элемент поставить покрашенный и подогнать его в ноль.
в мороз
В мороз такое бывает. Но когда тепло, при ударе, когда железо уже не выправить, пластик отыгрывает назад (и скорей всего покраска не потребуется)... Так что где-то находишь - где-то теряешь.
видел побитые пластиковые крылья. если бы бы было стальное, помяло бы еще дверь и капот, а так лопнуло и всё. на втором мегане бывало притирался, стальное бы погнул в ребрах жесткости, а пластик протер и следа не осталось.
Максимmadmax
24.02.2013, 07:57
Для buchoi: продаю свой аппарат, пробег 18000 км, выпуск конец 2010 года, 600000 .
Для buchoi: продаю свой аппарат, пробег 18000 км, выпуск конец 2010 года, 600000 .
Сейчас машину фиг продашь, не сезон... Если только обменом. Тебе кроссовер не надо случайно? :D
Для buchoi: продаю свой аппарат, пробег 18000 км, выпуск конец 2010 года, 600000 .
во блин... Как вы ездите??? апрель 12-го пробег 22 с хвостом....
Bach, у моего отца за 5 лет на опеле зафире только около 15 т.к (или около того) он с собаками не ней только на выставки ездит
во блин... Как вы ездите??? апрель 12-го пробег 22 с хвостом....
У меня пока машина была ''авто выходного дня'' так и 12 тысяч за год не набегало с учетом отпуска, а как на работу на ней начал ездить - ужас! Неделя - тысяча!
Приветствую. А моментальный в каких пределах гуляет?
День добрый :) Моментальный расход, признаться, давно не смотрел.. Но обороты держатся в районе 2.000 и крайний раз, при равномерной езде 50км/ч, расход моментальный был около 8-10 литров.
Очень много "накручивается" на холостых. Приходится много стоять на заведенной машине, т.к. салон после -25 остывает довольно быстро. Комфорт дороже топлива :)
День добрый :) Моментальный расход, признаться, давно не смотрел.. Но обороты держатся в районе 2.000 и крайний раз, при равномерной езде 50км/ч, расход моментальный был около 8-10 литров.
Очень много "накручивается" на холостых. Приходится много стоять на заведенной машине, т.к. салон после -25 остывает довольно быстро. Комфорт дороже топлива :)
Ясно. Согласен на все 100.
---------- Сообщение добавлено в 19:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:35 ----------
во блин... Как вы ездите??? апрель 12-го пробег 22 с хвостом....
Привет. Там Андрей (RET) правильно написал, у меня тоже рабочая лошадь за месяц от 6000 зимой до 7500 летом наматывает, а Флю с ноября 2011 -22500.
Ровно год назад купил Флюенс Экспрессион 1,6 механика. Машинка очень понравилась (раньше Рено за машины не считал), но весь год хотелось 2 литра. И вот вчера продал своего француза и тут же купил такого же, но уже 2л. То есть с разницей в 1 час я уже ехал на другом Флюенсе. Машинка Лимитед Эдишен 2л. CVT., симбиоз 2л. с вариатором очень и очень удачен, уже почти 600 страниц про это сказано, повторяться не буду. Что огорчило, за год производства, в целях экономии, исчезли полезные вещи: 1. нет поясничной поддержки (но есть проблемы со спиной); 2. нет регулировки пассажирского сидения по высоте (жене никак не угнездиться); 3. нет очечника (не жалко, все равно в него очки не влезали, зато вызитки очень хорошо там жили); 4. самое главное - хуже стала шумоизоляция (заметил сразу, как выехал с салона). А в остальном все тот же нормально сбалансированный автомобиль.
То есть у Вас дорестайлинговая версия? Если ДА, то даже интересно. Народ у кого такая комплектация? Просто у меня 2.0 CVT, но есть всё, включая навик.
Славутич
03.03.2013, 19:46
и тут же купил такого же, но уже 2л
Мои поздравления! Меня же шумка более мене устраивает, потому как с другими Флю не сравнивал.
. нет поясничной поддержки (но есть проблемы со спиной); 2. нет регулировки пассажирского сидения по высоте (жене никак не угнездиться); 3. нет очечника (не жалко, все равно в него очки не влезали, зато вызитки очень хорошо там жили); 4. самое главное - хуже стала шумоизоляция (заметил сразу, как выехал с салона).
Получается, что LE - несколько урезанный динамик. А цена то хоть меньше?
вчера продал своего француза
Трейд-ин? За почем?
Получается, что LE - несколько урезанный динамик.
Он в чем-то еще и урезанный Экспресьён. Но в чем-то и добавленный...
сейчас появятся два деятеля и испортят человеку настроение. купил он гавно, а не автомобиль и сам оо этом не подозревает :lol:
Dimentii
04.03.2013, 19:58
Купил и молодец!!! Если нравится нефиг никого слушать.
Получается, что LE - несколько урезанный динамик. А цена то хоть меньше?
у меня exp.11г. - не хватает только задних импульсников ( а в М2 ext.07г. они были :))
Не трейд-ин, просто сошлись два интереса - один человек очень захотел купить, а я очень захотел продать, вот в один день все и случилось. Купил и не жалею!. По факту комплектация ЛЕ - это тот же Экспрессион, только симпатичней: черные литые диски, черные зеркала, сиденья, руль и подлокотник отстроченны белыми нитками. Сиденья отделаны кожей молодого дермантина (при наличии двух детишек Очень практично). Цена ниже Динамика - с учетом скидки 755 т.р., плюс в подарок 4 зимних колеса и 3 ТО бесплатно. Еще нашел экономию - бардачек теперь не плавно опускается, а падает на колени. Зато задние стеклоподъемники импульсные:good:
Stone, привет в м2 какие крылья?
привет в м2 какие крылья?
Передние? Пластик.
Roxx2000, Привет,я владею флюшей с октября 2012г. - динамик,2.0, проехал 7000км,коробка очень нравиться-практически не ощущаешь переключений,движек при резком нажатии педали газа в пол немного порыкивает, 3дня назад сломался датчик пассажирской двери,официалы сказали датчик ждать 3 дня а вот шумку для двери целый месяц(говоря эти замки и датчики дверей болезнь с завода) а целом очень рад покупкой
коробка очень нравиться-практически не ощущаешь переключений
Как можно ощутить переключения в БЕССТУПЕНЧАТОМ вариаторе, если "передач" как таковых вообще нет?
PS: в профиле "АКПП" замени на "CVT" или "вариатор".
Как можно ощутить переключения в БЕССТУПЕНЧАТОМ вариаторе, если "передач" как таковых вообще нет?
PS: в профиле "АКПП" замени на "CVT" или "вариатор".
Можно!Надави на газ с начала движения-потом немного его отпусти и почувствуешь!
ren1959 почувствуешь изменение режима работы двигателя
ren1959 почувствуешь изменение режима работы двигателя
Не понял!?Почувствуешь переходы ремня!
ren1959, максимум что увидишь это так как обороты сбрасываются и все никаких рывков то и нет.Если есть рывки то это уже проблема
Kallisto
05.03.2013, 15:00
Не понял!?Почувствуешь переходы ремня!
Что-то новенькое :crazy:
ren1959, максимум что увидишь это так как обороты сбрасываются и все никаких рывков то и нет.Если есть рывки то это уже проблема
Кто говорит за рывки-сброс оборотов ступенчато-это и есть переходы ремня!
ren1959, сброс оборотов проходит без рывков..... переходы ремня???? там два конуса куда может ремень переходить? только конусы сжимаются или расширяются.ремень на месте постоянно ,он не гуляет по коробке)
ren1959, сброс оборотов проходит без рывков..... переходы ремня???? там два конуса куда может ремень переходить? только конусы сжимаются или расширяются.ремень на месте постоянно ,он не гуляет по коробке)
Внимательно ЧИТАЙ-КАКИЕ РЫВКИ!У каждого разная чувствительность-попробуй внимательнее проехать!
Внимательно ЧИТАЙ
И еще внимательнее читаем. Причем все.
Когда подразумеваются "переключения", то должны переключаться какие-то ступени: передачи в МКПП, диапазоны в АКПП.
В CVT (по крайней мере в авторежиме) переключаться нечему. Происходит бесступенчатое изменение передаточного отношения.
А надавив на газ и немножко отпустив почувствуем в лучшем случае ИЗМЕНЕНИЕ передаточного отношения, которое может происходить быстро, но плавно и все-равно бесступенчато.
Или я не прав?
ZagSer168
05.03.2013, 16:34
Или я не прав?
В общем прав. Но можно добавить, что ремень в вариаторе перемещается по конусу не непрерывено, а мелкими рывками. Эты рывки полностью сглаживаются гидротрансформатором и заметить их невозможно.
Если вы перейдете на ручной режим, то у вас появится 6 передач. Так же стоя на месте вы можете попереключать и почувствовать переключение, скорее по звуку. Ремень не ползает как попало, а есть фиксированные положения соответствующие той или иной передаче. А плавность переключения из-за того, что это вариатор и в нем нет жесткого сцепления шестеренок.
Так что, переключение передач присутствует.
Dimentii
05.03.2013, 17:36
Если разгоняться с места на постоянном газу рывков нет. Если катиться без газа км 60 и резко нажать на педаль в пол то рывок присутствует.
Dimentii, это называется ускорение, чего ты ждал при нажатии в пол?
Dimentii
05.03.2013, 18:44
Ускорение ускорением ,а виртуальные передачи всётаки перекидывает.
Dimentii, это называется ускорение, чего ты ждал при нажатии в пол?
Ну тады попробуй на механике, на 4 или 5 передаче сделать так, и какое у тебя пролучится ускорение?
---------- Сообщение добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:13 ----------
Ускорение ускорением ,а виртуальные передачи всётаки перекидывает.
Да какие нахрен виртуальные? Реальные скорости, у которых передаточное число выбирается не числом зубьев на шестеренках, а фиксированным положением ремня на конусах.
Блин, это вам не скутер.
Ну тады попробуй на механике, на 4 или 5 передаче сделать так, и какое у тебя пролучится ускорение?
и что хотел сказать этой фразой?
Dimentii, виртуальные передачи лучше всего чувствуются при торможении двигателем в ручном режиме.
Dimentii
05.03.2013, 21:07
и что хотел сказать этой фразой?
Dimentii, виртуальные передачи лучше всего чувствуются при торможении двигателем в ручном режиме.
Это точно.
Да какие нахрен виртуальные? Реальные скорости, у которых передаточное число выбирается не числом зубьев на шестеренках, а фиксированным положением ремня на конусах.
Какие реальные фиксированные в авторежиме? Поиграй понемножку педалью газа - сам поймешь.
ООООО, ОПЯТЬ началось меренье письками у кого больше!!!!, Круто!!!
Чё вы блин как с цепи сорвались? Чувствует человек варик ну и ладно. Мне после жигулей вообще ничего не чувствовалось. ни рывков ни звука двигла. Передачи, если их мона так назвать, есть только в мануале. только заданы не числом, и диапазоном передаточных чисел для каждой из 6-ти передач. В драйве как таковых передач нет. Есть диапазон изменения передаточного числа.
могу лишь посоветовать почитать литературу
Хороший совет, но надо бы было сначала самому им воспользоваться. Тогда бы стало понятно, что не рекомендуется постоянно пользоваться псевдоручным режимом в связи с тем, что в шкивах в местах постоянного контакта появляются канавки и коробка досрочно требует капиталки... Или думаем, что если авторежим работает "с реальными передачами", то и локальных выработок не будет?
Есть диапазон изменения передаточного числа.
О чем и пишем. А если "передачи" чувствуется, то с таким вариком пора к дилеру ехать.
ЗиЛ-131 и Урал-4320. И что? Ты решил продемонстрировать свое превосходство в опыте езды на механике? А зачем? Ну если по существу вопроса не проще было нормально ответить?
Ни чего я демонстрировать не собирался.
Хорошо, попробую объяснить, что хотел сказать. Ты написал, что это обычный разгон при тапочке в пол но, на малых оборотах двигателя на повышенной передаче, ни какого динамического разгона на механике вы не получите, необходимо перейти на пониженную, что и происходит на автомате при резком нажатии на педаль, ну а если вы нажмете резко а потом через несколько секунд продавите кик-даун, то вы получите понижение в общей сложности на 2 передачи.
В ощем, без переключения на пониженную вы не получите динамического разгона, вот это я и хотел сказать. Ну а как звенят пальцы на Зиле, да и не только на нем, ты должен знать.
Да, я еще хотел сказать, что не надо путать вариатор на скутере с автоматической коробкой вариаторного типа. На скутере вы не сможите переключиться на пониженную, там ее просто нет.
Блин, ну почему читают то, чего я не писал.
Да и монуал не является технической литературой, а всего лишь инструкция к применению.
Привет всем. Да жарко у вас тут. Вопрос сколько "рывков" при ускорении в кикдауне с 60 до 130 Вы ощущаете? (Мне кажется я понял в чём сыр бор).
Чувствует человек варик ну и ладно. Мне после жигулей вообще ничего не чувствовалось. ни рывков ни звука двигла. .
Все приходит со временем, можно сказать с опытом, и это не высокие слова. У меня брат ездил на автомате и не знал что есть кик-даун, хотя опыта вождения у него будет на много больше чем у меня.
Добрый день у кого 2,0 cvt (или механика) и штатный ксенон стоит отзовитесь)
Добрый день у кого 2,0 cvt (или механика) и штатный ксенон стоит отзовитесь)
У меня есть, такая штука.
Dimentii
06.03.2013, 15:48
Добрый день у кого 2,0 cvt (или механика) и штатный ксенон стоит отзовитесь)
У меня штатный ксенон тоже стоит,а что хотел спросить?
Dimentii, могли посмотреть номер бзк (который в моторном отсеке), а то их вагон и маленькая тележка.... и у тебя еврапейка или турецкая?
Dimentii
06.03.2013, 16:10
Dimentii, могли посмотреть номер бзк (который в моторном отсеке), а то их вагон и маленькая тележка.... и у тебя еврапейка или турецкая?
Турецкая,где номер то смотреть?
Dimentii, когда открываешь капот справа около аккумулятора стоит коробочка с красными фиксаторами эти фиксаторы съезжают вбок и есть с каждой стороны по 2 защелки а них пальцем нажимаешь и они открываются потом просто тянешь на себя и крышечка снимается там сразу будет код написан.
Dimentii
06.03.2013, 16:16
Не забуду,завтра гляну.
Dimentii, а лучше сфоткай сам номер так проще и мне в личку кинь)спасибо
..могли посмотреть номер бзк (который в моторном отсеке), а то их вагон и маленькая тележка.... и у тебя еврапейка или турецкая?
Оно?
Natali_K
13.03.2013, 20:32
Извините конечно если повторюсь вопросом, но у кого меган3 с двигателем 2,0 и МКП6, как вам машина??? просто хочу такую купить, но не могу найти отзывы
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot