Просмотр полной версии : 2 литра + вариатор - Отзывы
У нас конечно не Кавка :D
Отпишись, только попробуй и с круизом и без.
Херня какая-то! Если я ставлю на круиз 150, то разгон и идет до 150, и без разницы особой, что в гору, что с горы. Есть особенность работы круиза на спусках, но это настройки именно его, а не особенность вариатора (это кстати и в инструкции написано, на сколько я помню).
Попробуйте сами. Всё зависит от угла подъёма. В Крыму они крутые. При крутом спуске круиз не держит скорость. При крутом подъёме держит до определённой нагрузки.
AIChupanov
07.08.2011, 19:14
:D
Отпишись, только попробуй и с круизом и без.
Без круиза я там постоянно езжу, а с КК ни разу.
---------- Сообщение добавлено в 19:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:13 ----------
Попробуйте сами. Всё зависит от угла подъёма. В Крыму они крутые. При крутом спуске круиз не держит скорость. При крутом подъёме держит до определённой нагрузки.
Инструкцию внимательно читал?
За "поросячий визг как у 1.6" можно и ответить... :new_russian:. Попрошу Вас быть поаккуратнее в выражениях и не обижать Форумчан ездящих на 1,6 - ибо их значительное большинство... :drinks:
Извините если кого обидел! не так выразился просто. Но реально, когда я тестил 1.6, я даже не секунды не сомневался, что я его не буду брать. Шуму много от этого движка, особенно при интенсивном разгоне. У меня логан 16 кл. намного тише был.
орюля, просто 2.0,позже пошёл в продажу и народ покупал шо было...теперь завидуют:D
орюля, просто 2.0,позже пошёл в продажу и народ покупал шо было...теперь завидуют:D
Дело в том,что 1.6 сейчас все равно продаются лучше чем 2.0, примерно 70 к 30.
Но это по крайней мере у нас. Наверное из-за CVT
Наверное из-за CVT
хз, первая машина,у меня с АКПП...пока оч.доволен.
den005, у меня после совкопрома,Флю пятая машина на автомате,и при выборе и при покупке,наличие автомата было одним из главных критериев.
А я например почему-то думаю,что если бы на момент начала продаж, была бы доступна двухлитровая версия,то наверняка многие пересмотрели бы свой выбор...
орюля, просто 2.0,позже пошёл в продажу и народ покупал шо было...теперь завидуют
Вот-вот, мы (покупатели первых партий Флюенсов) - первооткрыватели этого авто в России - брали на свой страх и риск, несмотря на мнения некоторых "доброжелателей" дескать автомобиль "сырой", недоделанный , брали несмотря на невозможность самому выбрать допы к понравившемуся цвету авто и отсутствию вариантов с двигателем, первооткрыватели "косяков" и "приятностей", брали больше не разумом а сердцем - влюбившись с первого взгляда... и не завидуем мы(ну если только чуть-чуть) а спокойно и с удовлетворением наблюдаем за тем, как в ряды Флюенсоводов вливаются новые и новые члены.
Флю пятая машина на автомате,и при выборе и при покупке,наличие автомата было одним из главных критериев
Slava, тебе верю...у меня кретерии были:клиренс,комфорт,автомат...Флю им соответствует...ИМХО
---------- Сообщение добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:36 ----------
L.N.S., мы, Вам(первооткрывателям Флю) тож очень благодарны...тынц сделать не могу,почему-то в этом посте нема окошка СПАСИБО...
Без круиза я там постоянно езжу, а с КК ни разу.
---------- Сообщение добавлено в 19:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:13 ----------
Инструкцию внимательно читал?
Инструкция к применению.
Стр.: 2.26
При движении автомобиля по крутому спуску система не справляется с поддержанием заданного значения скорости. При этом начинает мигать индикатор значения скорости.
Boris Borisovich
08.08.2011, 00:16
L.N.S., мы, Вам(первооткрывателям Флю) тож очень благодарны...тынц сделать не могу,почему-то в этом посте нема окошка СПАСИБО...
DEN, я скажу L.N.S.у спасибо за тебя, раз у тебя нет окошка...:)
AIChupanov
08.08.2011, 00:22
Инструкция к применению.
Стр.: 2.26
При движении автомобиля по крутому спуску система не справляется с поддержанием заданного значения скорости. При этом начинает мигать индикатор значения скорости.
Вижу, что читал. А почему тогда удивляешься?
Тоже в крыму на спуске хотел использовать ограничитель скорости. Он не справился. Начал мигать и машина превысила ограничение.
skorpion
09.08.2011, 16:48
В конце недели забираю с салона 2л. Надеюсь сделал правильный выбор.
skorpion, еще есть время одуматься....
kondratti
09.08.2011, 16:51
skorpion, даже не сомневайся!
Офигенский вариант!
Хотя и чистку движка нужно делать каждые 7 тысяч...
Флюховод
09.08.2011, 16:51
В конце недели забираю с салона 2л.
главное машину не забирай, а выбор правильный 2 литра лучше чем один:lol::lol:
kondratti
09.08.2011, 16:54
skorpion, да, два и более литра привезешь на встречу форумчан. :)
skorpion
09.08.2011, 17:13
Я думаю 2 мало, лучше ведро.
AIChupanov
09.08.2011, 23:58
---------- Сообщение добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:56 ----------
[/COLOR]:D
Отпишись, только попробуй и с круизом и без.
Проверил КК на крутом спуске: все верно - не держит он скорость, превышает... На подъеме не стал проверять неудобно было - обгонял.
Проверил КК на крутом спуске: все верно - не держит он скорость, превышает.
Вот же млин, t007 писала вдругой ветке, что у нее нормально держит: - "Плюс, судя по тому как работает круиз-контроль - железно держит скорость даже при хорошем уклоне вниз, похоже и тут часть ESP используется, слышала у кого нет ESP круиз не так железно держится "
AIChupanov
12.08.2011, 18:56
Вот же млин, t007 писала вдругой ветке, что у нее нормально держит: - "Плюс, судя по тому как работает круиз-контроль - железно держит скорость даже при хорошем уклоне вниз, похоже и тут часть ESP используется, слышала у кого нет ESP круиз не так железно держится "
У меня есть ESP. Уклон с поворотом, поэтому сильно не разгонишься. На КК перед спуском выставил 50', но авто разогнался свыше 70', при этом, как и пишут, указатель установленной скорости на БК мигал. Все, чио в инструкции написано, подтверждается.
Кстати, прорезал во вторник колесо (неудачно поймал камень). Поставил запасное, а на нем приклеена бумажка с указанием ограничения на 80 км/час! Хотя она полноразмерная, не докатка! Странно... Ехал в обычном режиме - 120-150' ... Все в порядке - держит хорошо. Поставил назад на внутреннюю сторону. Правка диска (литье 17) и ремонт шины (205/55 r17) - 2500 р. Вот такие у нас цены...
AIChupanov, Я свою с боковым порезом вообще выкинул, новая 7800р.
Запаска на 15м диске, может поэтому бумажку приклеили. Я тоже на запаске 120 ездил, все нормально, правда она была накачана 3,5 кг:shok:
Наверно у t007 уклон был не большой, вот КК и держал.
AIChupanov
12.08.2011, 21:00
AIChupanov, Я свою с боковым порезом вообще выкинул, новая 7800р.
Запаска на 15м диске, может поэтому бумажку приклеили. Я тоже на запаске 120 ездил, все нормально, правда она была накачана 3,5 кг:shok:
Наверно у t007 уклон был не большой, вот КК и держал.
У меня тоже запаска на 3 с лишним была. А резины, как у меня, в наших краях нет - ждать надо 4-5 дней...
AIChupanov, У нас тоже с Конти напряг, 1-2 дня ждать надо, другие размеры - пожалуйста.
Правка диска (литье 17) и ремонт шины (205/55 r17) - 2500 р. Вот такие у нас цены...
А я вот побоялся чинить боковой порез, и купил новую за 4300р. http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1845
AIChupanov
12.08.2011, 21:40
А я вот побоялся чинить боковой порез, и купил новую за 4300р. http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1845
4300... А что за резина? Моя около 8000 стоит.
Посмотрел... Все стало ясно:) - 16".
---------- Сообщение добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:31 ----------
А я вот побоялся чинить боковой порез, и купил новую за 4300р. http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1845
Почитал я ту ветку и кое с чем не согласен. Тот порез, что на фото, конечно же не оствляет выбора - шину в помойку. А вот разница в 2-3 мм будет заметна. Тянуть может и не будет, но рулевое колесо однозначно повернется относительно начального положения. И еще добавлю - пробег не показывает износ резины. Покрытие дороги разное, стили вождения (старт и торможение) тоже разные...
Зы:
У меня не большой порез всего пару сантиметров и не поперек корда.
...А вот разница в 2-3 мм будет заметна. Тянуть может и не будет, но рулевое колесо однозначно повернется относительно начального положения. И еще добавлю - пробег не показывает износ резины. Покрытие дороги разное, стили вождения (старт и торможение) тоже разные...
Дык я ж ведь написал, что разница составила 1,5 - 1,7мм., мерил долго и тщательно сравнивая со всеми колесами и пихая глубиномер в разные углубления протектора... проехал уже около 200км. - некуда не тянет, руль прямо... :crazy:
Извиняюсь за флуд, но ту тему так быстро успели закрыть....
AIChupanov
12.08.2011, 22:18
Дык я ж ведь написал, что разница составила 1,5 - 1,7мм., мерил долго и тщательно сравнивая со всеми колесами и пихая глубиномер в разные углубления протектора... проехал уже около 200км. - некуда не тянет, руль прямо... :crazy:
Извиняюсь за флуд, но ту тему так быстро успели закрыть....
а почему на зад не поставил? там точно разницы и в 10 мм не чувствуется.
Поставил запасное, а на нем приклеена бумажка с указанием ограничения на 80 км/час! Хотя она полноразмерная, не докатка! Странно... Ехал в обычном режиме - 120-150' ... Все в порядке - держит хорошо. Поставил назад на внутреннюю сторону. Правка диска (литье 17) и ремонт шины (205/55 r17) - 2500 р. Вот такие у нас цены...
Может быть разница в диаметре все-же есть? Если да, то ограничение скорости справедливо для установки запаски на переднюю ведущую ось. Ибо повышается нагрузка на дифференциал.
AIChupanov
13.08.2011, 15:28
Может быть разница в диаметре все-же есть? Если да, то ограничение скорости справедливо для установки запаски на переднюю ведущую ось. Ибо повышается нагрузка на дифференциал.
Разница 9,8 мм., поэтому поставил на заднюю ось.
valdemar266
13.08.2011, 21:50
реноман, Я тут слышал в какой то теме,что если диски 17 то и запаску точно такую же как все 4 колеса поставить должны(в салоне при покупки).Мол кто то пригрозил в суд подать и ему сразуже всё поменяли.Ездить на 17 дисках с 15 запаской думаю зто не правильно.
Denverus
13.08.2011, 22:07
с 16 дисками 16 запаска (сам сегодня видел). с 17 вроде как тоже 16 (слышал от манагера)
реноман, Я тут слышал в какой то теме,что если диски 17 то и запаску точно такую же как все 4 колеса поставить должны(в салоне при покупки).Мол кто то пригрозил в суд подать и ему сразуже всё поменяли.Ездить на 17 дисках с 15 запаской думаю зто не правильно.
Это моя была цитата! ОД поменял мне запаску за счет собственных средств, а не за счет производителя.Почитай: Согласно действующим ПДД, запрещена эксплуатация автомобиля , у которого на одной оси установлены шины разного размера или конструкции. Однако на таком автомобиле разрешается следовать к месту стоянки или ремонта ( п.2.3.1 ПДД). Использование запасного колеса,отличающегося от "основных" колес, таким образом возможно только для следования к месту ремонта.
Техническая комплектация автом. зап. колесом, отличающегося от "основных",регламентируется Правилами Европейской экономич. комиссии(ЕЭК)ООН N.64 Ссылка на применение данных правил к автомобилю дана в действующем ОТТС на данный авто. П 5.1.4.1 данных правил регламентирует обозначения, которые должны содержатся на таком запасном колесе. ограничение скорости 80 км.ч
с 16 дисками 16 запаска (сам сегодня видел)
Да ну!!! Если это правда, то это еще одна компенсация отмене ГрузеГа :sarcastic_hand:.
А если серьезно, то так и должно было быть с самого начала продаж... и тогда нормальные пацаны не покупали бы себе новую покрышку за 4300р. вместо испорченной (т.к. запаска другого диаметра и марки)
Наверное пора уже весь этот флуд про шины перетащить куда нибудь в соответствующее место... , а может и не нужно... :pardon:
Denverus
14.08.2011, 12:24
Да ну!!! Если это правда, то это еще одна компенсация отмене ГрузеГа
хм... глазами видел 16 литье в багажнике, а на сайте все еще 15 запаска. Видать начали потихоньку заменять но еще не все комплектации с 15" загнали, вот и не рискуют рекламу раньше времени давать.
AIChupanov
14.08.2011, 19:16
еще одно колесо профигачил, но это уже ремонту не подлежит... Спасибо правительству россии, республики и администрации города за наши дороги!
Да ну!!! Если это правда, то это еще одна компенсация отмене ГрузеГа :sarcastic_hand:.
А если серьезно, то так и должно было быть с самого начала продаж... и тогда нормальные пацаны не покупали бы себе новую покрышку за 4300р. вместо испорченной (т.к. запаска другого диаметра и марки)
Наверное пора уже весь этот флуд про шины перетащить куда нибудь в соответствующее место... , а может и не нужно... :pardon:
Это мне так сам производитель ответил на мою претензию
еще одно колесо профигачил, но это уже ремонту не подлежит... Спасибо правительству россии, республики и администрации города за наши дороги!
С такими дорогами нафига ты на зиму 50й профиль взял? Надо было бы 215\55\17.
Прикольно у вас тут, хотел прочитать про 2-х литровый, а тут обо всем, о резине, колесах, за жизнь можно поговорить. Может пора почистить и перенести все, что не по теме в другие ветки.
О.Н., тсс, щас модераторы придут...
О.Н., Дык, вроде 17е диски тока на двухлитровых?
реноман,
вроде 17е диски тока на двухлитровых?
Прикол? На 1.6 не влезут?
den005, Конечно влезут, но сам мало кто ставит, Слава, вроде, только..., и то у него 2,0
AIChupanov
15.08.2011, 08:57
С такими дорогами нафига ты на зиму 50й профиль взял? Надо было бы 215\55\17.
А причем тут зима?
AIChupanov, Маленький профиль легче пробить, зимой дороги лучше, что ли?
skorpion
15.08.2011, 09:22
Проехал на своем флюенсе практически 1000 км., и не могу понять как он умудряется 15 л. бензина на 100 км. жрать:cray:
skorpion, У меня первую тыщу средний был 17л, сейчас 10,5.
skorpion
15.08.2011, 09:51
skorpion, У меня первую тыщу средний был 17л, сейчас 10,5.
Буду надеятся, что у меня тоже пройдет ато както не понятно а.м. гольф класса, а жрет как бизнес.
AIChupanov
15.08.2011, 10:22
AIChupanov, Маленький профиль легче пробить, зимой дороги лучше, что ли?
У нас зимой дороги слоем снега покрыты. Даже присказка есть - дед мороз дороги делает. Поэтому на зиму я спокойно взял 17". Да и выбора особенно и не было в марте...
Мой по трассе ел меньше 8 литров. А по городу сейчас средний показатель около 18 =)))
Мой по трассе ел меньше 8 литров. А по городу сейчас средний показатель около 18 =)))
то же самое...:diablo:
Мой по трассе ел меньше 8 литров
Это на какой скорости (90-100)?
Город у меня ~16
Это на какой скорости
Недавно ехал неспеша за городом (80-90, может до 100. Просто обгонять было неудобно: то н/п, то колонна, то знаки, то жена ))), так и катился), так расход получился 7.4.
По городу сейчас:
- без климата ~10
- с климатом ~12
У меня 6.6-6.7 по трассе хорошего 95го. Обкатка, на тапку особо не давлю, 100-110. Ручка, правда.
У меня 6.6-6.7 по трассе хорошего 95го
Я думаю мой расход мог быть еще меньше (7.0 так точно), если бы проехал больше. А так ~60км.
Ехал из Харькова в Киев ~500км (как хотел и в агрессивном режие, 110-150) - расход 8.6
вопрос! кто знает как правильно ставить коробку на Р, т.е существует правильная комбинация , чтобы снизить нагрузку с шестерни при выходе с положения P.
орюля, ни хрена не понял, но всегда при переводе в D или R жду пару секунд(до толчка) потом трогаюсь...
орюля, ни хрена не понял, но всегда при переводе в D или R жду пару секунд(до толчка) потом трогаюсь...
Вот ты когда с паркинга ручку выводишь чувствуешь сопротивление?
Вот ты когда с паркинга ручку выводишь чувствуешь сопротивление?
Даже не знаю...мож совсем чуток...
Даже не знаю...мож совсем чуток...
Я для чего эту бодягу замутил то, сегодня был у знакомого спеца по этим коробкам в Бош сервисе, так вот он мне объяснил как надо грамотно ставить ее на паркинг. В первую очередь страдает муфта ,зубья у нее быстро снашиваются при выходе с паркинга. 1) перед тем ,как поставить на Р,2) вкюлчить N, 3)поставить на ручник .4) отпустить педаль тормоза.5)поставить на Р. И снимать с паркинга не снимая с ручника. Проверял разница в сопротивлении действительно есть.
Я для чего эту бодягу замутил то, сегодня был у знакомого спеца по этим коробкам в Бош сервисе, так вот он мне объяснил как надо грамотно ставить ее на паркинг. В первую очередь страдает муфта ,зубья у нее быстро снашиваются при выходе с паркинга. 1) перед тем ,как поставить на Р,2) вкюлчить N, 3)поставить на ручник .4) отпустить педаль тормоза.5)поставить на Р. И снимать с паркинга не снимая с ручника. Проверял разница в сопротивлении действительно есть.
Во мля, попробую...
Я всегда переключаю выжав тормоз... по-моему этого достаточно.
Заметил особенность - при переходе на "Р" сразу из положения "D" ощущается и хорошо слышен щелчок-удар где то внутри (при выжатом тормозе), но если переходить "D"- "N" - "P", то посторонних звуков нет. Не знаю нормально это или нет.
Кстати да, тоже недавно заметил - был уклон, и при переключении с P на R раздался неприятный хруст, и ручка как-то неохотно шла.. Потом ставил с ручником - сначала ручник, потом P. Вроде больше не повторялось..
Девятнадцатый
16.08.2011, 08:11
Я для чего эту бодягу замутил то, сегодня был у знакомого спеца по этим коробкам в Бош сервисе, так вот он мне объяснил как надо грамотно ставить ее на паркинг. В первую очередь страдает муфта ,зубья у нее быстро снашиваются при выходе с паркинга. 1) перед тем ,как поставить на Р,2) вкюлчить N, 3)поставить на ручник .4) отпустить педаль тормоза.5)поставить на Р. И снимать с паркинга не снимая с ручника. Проверял разница в сопротивлении действительно есть.
Этот приём используется пр постановке на стоянку с уклоном.
На более или менее ровной поверхности достаточно просто паркинга.
Паркинг (Р) - это нейтраль+ ручник.
То, что вы описали, позволяет поставить машину на ручник с меньшей нагрузкой на трансмиссию.
Но и это - перестраховка и изыски: прочность современного вариатора заметно выше, чем это кажется потребителю.
Вариатор реально боится только пробуксовок, да и то - длительных (минуты).
---------- Сообщение добавлено в 08:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:07 ----------
Я всегда переключаю выжав тормоз... по-моему этого достаточно.
Именно так, если хотите щадящей эксплуатации вариатора, то жмите на тормоз при любых переключениях, то есть НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕСЬ НА ХОДУ, но об этом и в мануале сказано.
Igor_34_rus
16.08.2011, 09:53
какие-то извращения тут пишите :)
просто перед переключением в parking, надо полностью остановиться. Если была хорошая скорость или просто высокие обороты подождать пару секунд с тормозом, а потом "P"...
AIChupanov
16.08.2011, 10:08
Я всегда переключаю выжав тормоз... по-моему этого достаточно.
А можно как-то по-другому, разве?
---------- Сообщение добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:05 ----------
какие-то извращения тут пишите :)
просто перед переключением в parking, надо полностью остановиться. Если была хорошая скорость или просто высокие обороты подождать пару секунд с тормозом, а потом "P"...
Согласен! Тем, кто делает лишние движения, просто не хватает педали сцепления
Че вы напрягаетесь,я за че купил за то продал,хотел как лучше,а оказался извращенцем. с вариатором я еще не извращался, лучше уж с девушкой
делайте как хотите
AIChupanov
16.08.2011, 11:17
Че вы напрягаетесь,я за че купил за то продал,хотел как лучше,а оказался извращенцем. с вариатором я еще не извращался, лучше уж с девушкой
делайте как хотите
А ты не покупайся на такую ерунду! Лучше продолжай извращаться с девушкой - это приятнее чем с вариатором
Флюховод
16.08.2011, 11:25
орюля, вообще то он правильно все написал, даже в мануале написано при наклоне ставить в паркинг и ручник, дабы коробка не навернулась
какие-то извращения тут пишите :)
просто перед переключением в parking, надо полностью остановиться. Если была хорошая скорость или просто высокие обороты подождать пару секунд с тормозом, а потом "P"...
Ну тогда рекомендую провести тест на уклоне:
Останавливаемся, удерживая тормоз ставим на P, отпускаем тормоз - машина скатывается немного в сторону уклона.
А вот теперь переключаемся на D или R и смотрим результат.
AIChupanov
16.08.2011, 11:43
Ну тогда рекомендую провести тест на уклоне:
Останавливаемся, удерживая тормоз ставим на P, отпускаем тормоз - машина скатывается немного в сторону уклона.
А вот теперь переключаемся на D или R и смотрим результат.
Не заметил я, что при постановке на Р ручник срабатывал... Машина всегда в сторону уклона сдвигается. А что там после перевода в D/R происходит? Небольшой толчок кажысь...
Igor_34_rus
16.08.2011, 11:44
sba, переключаемся и поехали. Много раз парковался на уклоне... просто при старте надо газ питапливать, так так системы помощи при трогании с уклона нет...
p/s/
ручка втыкается обычно, без усилий и непятных звуков
AIChupanov
16.08.2011, 11:48
sba, переключаемся и поехали. Много раз парковался на уклоне... просто при старте надо газ питапливать, так так системы помощи при трогании с уклона нет...
p/s/
ручка втыкается обычно, без усилий и непятных звуков
Есть у нас один светофор под хорошую горку... так я постоянно удивлялся, что при трогании на нем, машина НЕ ОТКАТЫВАЕТСЯ! Может системы помощи при старте в горку и нет, но вариатор с этим отменно справляется! Надобности давить на тапку ни разу не почувствовал. Эксперементировал несколько раз.
Igor_34_rus
16.08.2011, 11:50
AIChupanov, с хорошей горки машина катится назад(на "D"). Но если сразу стартовать то не заметно
AIChupanov
16.08.2011, 11:55
AIChupanov, с хорошей горки машина катится назад(на "D"). Но если сразу стартовать то не заметно
Не переубеждай - у меня она стоит, пока не нажмешь на педаль газа.
Igor_34_rus
16.08.2011, 11:57
AIChupanov, ))))))) можешь на видео зафиксировать?
AIChupanov
16.08.2011, 12:03
AIChupanov, ))))))) можешь на видео зафиксировать?
У меня тоже мысль возникла об этом...
Осталось определиться с термином "хорошая горка" :)
Может системы помощи при старте в горку и нет, но вариатор с этим отменно справляется!
Здесь надо сказать спасибо гидротрансформатору.
Не переубеждай - у меня она стоит, пока не нажмешь на педаль газа.
у меня тоже стоит, ни разу еще не откатывалась
---------- Сообщение добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:26 ----------
А ты не покупайся на такую ерунду! Лучше продолжай извращаться с девушкой - это приятнее чем с вариатором
я никогда не покупаюсь, а своим друзьям я привык доверять смысл им такую пургу нести. но разница действительно есть.
AIChupanov
16.08.2011, 20:44
у меня тоже стоит, ни разу еще не откатывалась
---------- Сообщение добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:26 ----------
я никогда не покупаюсь, а своим друзьям я привык доверять смысл им такую пургу нести. но разница действительно есть.
Так если у тебя тоже в горку не откатывается при старте, то почему друзьям не пояснил, что они неправы?
Ладно, это твое дело...
Так если у тебя тоже в горку не откатывается при старте, то почему друзьям не пояснил, что они неправы?
Ладно, это твое дело...
мне друзья объясняли не об откатывании при старте , а как правильно поставить на Р , чтобы снять нагрузку муфты при выходе с Р.
AIChupanov
16.08.2011, 21:33
мне друзья объясняли не об откатывании при старте , а как правильно поставить на Р , чтобы снять нагрузку муфты при выходе с Р.
ОК. И как ты сейчас делаешь? Прислушался к друзьям?
Девятнадцатый
16.08.2011, 21:42
Не переубеждай - у меня она стоит, пока не нажмешь на педаль газа.
Да, она стоит (даже без системы помощи) около трёх секунд, а затем, если горка приличная, начинает постепенно откатываться.
Трёх секунд более чем достаточно, чтобы тронуться, поддав газку.
AIChupanov
16.08.2011, 21:58
Да, она стоит (даже без системы помощи) около трёх секунд, а затем, если горка приличная, начинает постепенно откатываться.
Трёх секунд более чем достаточно, чтобы тронуться, поддав газку.
Слава гидротрансформатору!
Кстати, немного о вариаторе..
http://www.faqnissan.ru/faq/qashqai/019.html
http://qashqai-mania.ru/index.php?/topic/116-наш-вариатор/
pavel1969
17.08.2011, 15:06
Собираюсь покупать Fluence Dynamique 2.0 CVT, но насторожило одно высказывание менеджера по продажам, что замена вариатора 300 тыс.руб. Понимаю, что гарантия 100 тыс. км , но что потом, ведь ресурс у вариатора 100тыс.км?
Флюховод
17.08.2011, 15:07
что замена вариатора 300 тыс.руб. Понимаю, что гарантия 100 тыс. км , но что потом, ведь ресурс у вариатора 100тыс.км?
продавать ;)
pavel1969
17.08.2011, 15:24
на запчасти?
Флюховод
17.08.2011, 15:25
на запчасти?
ну зачем, сотку отбегал гарантия кончилась, продал машинку лопушку какому нибудь и все :drinks:
Совершенно верно. Будем как европейцы =)))
pavel1969
17.08.2011, 15:34
а сколько fluence потеряет в цене
за 3 года?
Igor_34_rus
17.08.2011, 15:36
на запчасти?
это не значит что он сломается сразу.
ты знаешь сколько гарантия на автоматы? на некоторые до 35тыс....
Флюховод
17.08.2011, 15:38
а сколько fluence потеряет в цене
половину точно у нас в стране туго с рено на вторичке
половину точно у нас в стране туго с рено на вторичке
При покупке ФЛЮ (01/2011) продавал 3-летку М2, ушел за 56% от стоимости покупки
Если учесть инфляцию, получится около 50%
При этом гарантия на М2 была 2 года, на ФЛЮ - 3
pavel1969
17.08.2011, 16:48
а если сдавать в трейдин, сколько дают ?
Флюховод
17.08.2011, 16:49
а если сдавать в трейдин, сколько дают ?
еще меньше
а если сдавать в трейдин, сколько дают ?
я так и сдавал, разница с рынком (автору) 10 - 20 тыс., зато быстро и без хлопот
Девятнадцатый
17.08.2011, 18:31
Вам уже приестся эта модель (лет этак через пять, допустим), а вариатор будет ещё работать и работать и всё также уверенно, ровно и не шумно разгонять ваше авто.
Вам уже надоело это, а он всё работает и работает...:-)
И тогда вы начнёте бессознательно желать ему конца.
И вот тогда надо будет точно продавать авто хорошему человеку.:-)
Собираюсь покупать Fluence Dynamique 2.0 CVT, но насторожило одно высказывание менеджера по продажам, что замена вариатора 300 тыс.руб. Понимаю, что гарантия 100 тыс. км , но что потом, ведь ресурс у вариатора 100тыс.км?
все ремонтируется не переживай, к тому времени вариатор будет ремонтироваться как и обыкновенные автоматы;)
valdemar266
17.08.2011, 23:20
ребят вы меня прям напугали.М2 прошёл172т без нариканий на автомат ,хотя тоже пугали100т но 150т максимум.Перед покупкой флюши много читал про вариатор,вычитал что при правильной эксплуатащии легко ходит 200-250т.Опятьже 300т.р. замена вариатора это у ОД.
Они вообще говорят что масло не меняется,яко бы на весь срок службы,но тогда конечно 100т и замена.
,
valdemar266, ты меньше слушай...при ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации всё будет норм.
Доброго дня, вернусь к своей проблеме, стрелка тахометра должна четко стоять на месте или допустимы небольшие колебания?
Доброго дня, вернусь к своей проблеме, стрелка тахометра должна четко стоять на месте или допустимы небольшие колебания?
допустимы на рено на всех так. а на сколько она сильно колебается?:)
да совсем немного на холостых, когда едешь вроде как тоже немного подергивается, из-за этого получаются дерганья (провалы) небольшие
да совсем немного на холостых, когда едешь вроде как тоже немного подергивается, из-за этого получаются дерганья (провалы) небольшие
для холостых это нормально! а вот дерганья и провалы, это уже из другой оперы. 1 причина (провалы) бензин,какой заливаешь. как характеризуются эти провалы, на каком этапе. при трогании или во время езды
во время езды, например плавно разгоняюсь, еду и подергивается немного и вроде как стрелка на тахометре немного подергивается
во время езды, например плавно разгоняюсь, еду и подергивается немного и вроде как стрелка на тахометре немного подергивается
че я тебе могу посоветовать, ехай К ОД покатай инженера по гарантии. пускай он сам только за руль садится , а ты рядом. только обязательно, чтобы он проехал и убедился. А то они обычно сразу загоняют
и втыкают провода , а если ошибки нет то говорят, что все норм. здесь по всей вероятности с электрикой что-то не так, если тахометр подпрыгивает.
катались уже многие и все безполезно.
skorpion
18.08.2011, 13:45
Не парься это у всех так, у меня пробег 1200 тоже такое бывает, я думаю это просто в коробке дело огда чуть чуть давиш она не понимает, что надо делать ехать или останавливаться.
да нет, она все понимает. у меня первых 3000 не было таких проблем
skorpion
18.08.2011, 13:53
Ну значит мне показалось, просто были еле заметные подергивания.
может какая свеча или катушка. Комп ошибок не кажет
skorpion
18.08.2011, 13:57
Не не че не кажет, это до 1000 было, а сейчас вроде не наблюдаю.
так что борюсь с ОД. может когда нибудь что нибудь и починят
Еле заметные подёргивания есть и у меня на механике, если на низах чуть придавить. ИМХО вариатор тут не причём. Пробега и 3000 нет.
Мне тоже кажется что не в вариаторе дело. Какая то мелочь наверное типа катушки или свечи, а может датчик массового расхода воздуха барохлит
pdu, возможно,что дело в самой прошивке,попробуй перезалить у ОД...
Slava, Возможно, но что то они мне отказали в этом.
Slava, Возможно, но что то они мне отказали в этом.
Телегу на них,куда следует!
У меня при плавном разгоне есть нечто типа подергивания при тахометре в районе 1500... воспринмается пятой точкой как некоторое изменение ускорения толи разгон толи притормаживание... как я понимаю это происходит следующим образом - при начале движения обороты плавно растут от холостых - вариатор передаточное число пока не меняет - при достижении некоторого числа оборотов (определяется прошивкой) обороты останавливаются и начинается изменение передаточного числа вариатором.. этот момент ощущается попой как некоторое изменение характера движения.. может и трактуется как одиночное подергивание..
Объяснил как мог :)
AIChupanov
19.08.2011, 12:16
У меня при плавном разгоне есть нечто типа подергивания при тахометре в районе 1500... воспринмается пятой точкой как некоторое изменение ускорения толи разгон толи притормаживание... как я понимаю это происходит следующим образом - при начале движения обороты плавно растут от холостых - вариатор передаточное число пока не меняет - при достижении некоторого числа оборотов (определяется прошивкой) обороты останавливаются и начинается изменение передаточного числа вариатором.. этот момент ощущается попой как некоторое изменение характера движения.. может и трактуется как одиночное подергивание..
Объяснил как мог :)
А что в вариаторе есть передаточные числа??? Если обороты не растут, то ускорения не будет! Будет удержание постоянной скорости. Объяснил, как мог.
Igor_34_rus
19.08.2011, 13:04
А что в вариаторе есть передаточные числа???
бесступенчато изменять передаточное отношение (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80)
Хм... Ну тут уже ответили...
Скорость автомобиля может измениться как изменением оборотов двигателя так и при постоянных оборотах изменением передаточного отношения в вариаторе а так же и сочетанием обоих методов. Переход от одного способа к другому, вероятно, определяется прошивкой мозгов вариатора.
Ну и к чему это все я? Сугубо ИМХО - переход от одного из этих режимов к другому вполне может восприниматься пятой точкой.
AIChupanov
19.08.2011, 13:18
бесступенчато изменять передаточное отношение (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80)
Отношения и числа разные вещи! Передаточное число подразумевает ФИКСИРОВАННОЕ числовое значение - это МКП. А передаточнре отношение - НЕФИКСИРОВАННОЕ - вариант - вариатор.
За неуча держите?;)
---------- Сообщение добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:13 ----------
Никаких толчков быть не должно!
---------- Сообщение добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:16 ----------
Вы когда ссылки скидываете (советуете, учите, поучаете), сами читайте:) - "БЕССТУПЕНЧАТЫЙ ПЛАВНЫЙ"
Igor_34_rus
19.08.2011, 13:22
AIChupanov, там написанно "Диапазон регулирования (отношение наибольшего передаточного числа к наименьшему) обычно 3—6, реже 10—12."
какая разница фиксированное число(физически, в виде шестерёнки). Передаточное число это коэффициент, и он меняется в диапазоне дискретно или нет(в определённой степени) .
Если обороты не растут, то ускорения не будет! Будет удержание постоянной скорости.
Если обороты колес то наверно да а если обороты двигателя то Вы говорите неправильно.. Объяснил как мог.
AIChupanov
19.08.2011, 13:41
правильно пишут там, читать тоже правильно надо: минимальное отношение - минимальный диаметр ведущего шкива, а максимум - максимальный ведомого! нет там чисел! есть ограничения этих диаметров - мин и макс.
---------- Сообщение добавлено в 13:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:38 ----------
регулирование возможно в ручном лишь режиме.
Igor_34_rus
19.08.2011, 13:42
AIChupanov, что такое передаточное число? а то мы о разном походу...
AIChupanov
19.08.2011, 13:45
http://www.youtube.com/watch?v=E7vYB0IhA7k
Igor_34_rus
19.08.2011, 13:47
:D :dash1:
AIChupanov
19.08.2011, 13:52
AIChupanov, что такое передаточное число? а то мы о разном походу...
есть шестерня диаметром 1 ед. и в зацепе есть другая шестерня, которая получает передачу вращательного момента от первой шестерни (ДИАМЕТРЫ ФИКСИРОВАННЫ). Так вот во сколько раз увеличивается передача вращательного момента от первого ко второму и есть передаточноое число, поэтому в МКП их (вторых шкивов) более одного. Объяснил как мог (то что помню с университета - 20 лет назад) В МКП так и пишут - передаточное число 1 передача - 1,37; 2 - 2,56; 3- 4,02... и т.д
А в вариаторе есть диапазон (но плавный бесступенчатый)
Диапазон - потому что шкив, как ведущий так и ведомый изменяют свои диаметры от 3 до 6 раз обычно.
Igor_34_rus
19.08.2011, 13:58
В МКП так и пишут - передаточное число 1 передача - 1,37; 2 - 2,56; 3- 4,02... и т.д
а в вариаторе пишут от 1,1 до 6,2 (например).
А в вариаторе есть диапазон (но плавный бесступенчатый)
но всё же есть
AIChupanov
19.08.2011, 14:13
а в вариаторе пишут от 1,1 до 6,2 (например).
но всё же есть
ок. еще раз.
в МКП - если первая шестерня за один оборот передает вращение второй, то вторая получит (допустим) НО РОВНО/ТОЧНО - 1,37 оборота.
А вариатор - первый шкив может передать со своего минимального диаметра ДО!!! трех оборотов большому шкиву, а максимального диаметра (когда увеличится), то ДО ШЕСТИ оборотов за один свой оборот. таким образом диапазон в вариаторе есть, а жесткого передаточного ЧИСЛА - НЕТ.
---------- Сообщение добавлено в 14:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:04 ----------
AIChupanov, что такое передаточное число? а то мы о разном походу...
http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Передаточное_число
Только учтите - в вариаторе диаметры шкивов изменяются.
---------- Сообщение добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:11 ----------
И еще учтите - длина ремня НЕ МЕНЯЕТСЯ :)
Igor_34_rus
19.08.2011, 14:14
:dash1:
ещё раз. передаточное число это коэффициент(число). На него умножать надо. Какая разница на какое число умножать? То что нет шестерёнок это никого не интересует...
человек о чём писал?
ри достижении некоторого числа оборотов (определяется прошивкой) обороты останавливаются и начинается изменение передаточного числа вариатором
изменение числа начинается, по диапазону в верх.
МЕХАНИЧЕСКИЕ ВАРИАТОРЫ (http://www.ceramicservice.ru/products/gearboxes/1/5_katalog_Mehanicheskie_variatory_STM.pdf) вторая страница
Только учтите - в вариаторе диаметры шкивов изменяются.
в следствии чего происходит изменение передаточного числа(коэффициента между шкифами)
AIChupanov
19.08.2011, 14:19
:dash1:
ещё раз. передаточное число это коэффициент(число). На него умножать надо. Какая разница на какое число умножать? То что нет шестерёнок это никого не интересует...
человек о чём писал?
изменение числа начинается, по диапазону в верх.
МЕХАНИЧЕСКИЕ ВАРИАТОРЫ (http://www.ceramicservice.ru/products/gearboxes/1/5_katalog_Mehanicheskie_variatory_STM.pdf) вторая страница
в следствии чего происходит изменение передаточного числа(коэффициента между шкифами)
Извините, но я умываю руки от дальнейших объяснений.
Igor_34_rus
19.08.2011, 14:23
извиняю
AIChupanov
19.08.2011, 14:37
Хм... Ну тут уже ответили...
Скорость автомобиля может измениться как изменением оборотов двигателя так и при постоянных оборотах изменением передаточного отношения в вариаторе а так же и сочетанием обоих методов. Переход от одного способа к другому, вероятно, определяется прошивкой мозгов вариатора.
Ну и к чему это все я? Сугубо ИМХО - переход от одного из этих режимов к другому вполне может восприниматься пятой точкой.
Не должен это переход между режимами так чувствоваться. Сколько пробег?
(хотя чувствительность у всех разная, особенно пятой точки:))
Не должен это переход между режимами так чувствоваться. Сколько пробег?
(хотя чувствительность у всех разная, особенно пятой точки:))
Да если не прислушиваться то и не замечается, но ощущение изменения ускорения (именно не скорости а ускорения) в этот момент есть.. Причем даже затруднительно сказать чуть в этот момент ускоряемся или чуть притормаживаем... Пробег... 2500 но на новой машине поведение было аналогичным... Еще раз обращаю внимание что заметить это можно только прислушиваясь к своей ж... :)
AIChupanov
19.08.2011, 16:14
Да если не прислушиваться то и не замечается, но ощущение изменения ускорения (именно не скорости а ускорения) в этот момент есть.. Причем даже затруднительно сказать чуть в этот момент ускоряемся или чуть притормаживаем... Пробег... 2500 но на новой машине поведение было аналогичным... Еще раз обращаю внимание что заметить это можно только прислушиваясь к своей ж... :)
Ничего на ум не приходит. Не хорошо это, когда что-то подергивается да и еще при плавном ускорении... Советую одно - ускоряйся чуть активнее, может это что-то изменит в конечном итоге.
Ничего на ум не приходит. Не хорошо это, когда что-то подергивается да и еще при плавном ускорении... Советую одно - ускоряйся чуть активнее, может это что-то изменит в конечном итоге.
Да меня в конечном итоге все устраивает... и разгоняюсь я по разному.. Получаю удовольствие от вождения. И раз уж тут отзывы то напишу пару слов.
Кто то уже говорил - если машина нравится то ей многое прощаешь. Мне машинка откровенно в кайф. Нравится подвеска. Нравится клиренс. Очень нравится подсветка приборов. Просторный салон. При посадке нет ощущения что садишься в яму. Нравится динамика. Нравится работа вариатора. Отлично работает климат - настроил и забыл. Полностью устраивает звук. С удовольствием использую телефон через блютуз, голосовые метки. Нравится посадка за рулем.Отличный свет. После логана просто охренительные зеркала. Классный внешний вид - подхожу к машине каждый раз с удовольствием. Замечательная фунция свободные руки. Машинка как будто во всем старается помочь, избавить от всяких лишних движений - садись и езжай. :) Вот уж действительно из машины не хочется вылазить. Перед покупкой долго колебался между сценик и флюенс. В итоге - флюенс.
Теперь о том что прощаю или к чему пока не привык.
- Подлокотник. В сценик подвижный подлокотник это пестня - очень удобно. Во флюенс что б положить правую руку на подлокотник приходится ее убирать с руля.
- Шумоизоляцию арок и днища хочется получше (наверно буду делать) На фоне совершенно не слышного в обычном режиме двигателя и хорошо изолированого салона, слышно плохой асфальт.
- Стрелочный указатель топлива немного пугает - стрелка движется неумолимо - с кубиками логана было поспокойней. (Расход средний 10л при средней скорости 46кмч с постоянно включенным климатом и спокойной манерой вождения).
- Отсутствие дневных огней (ну хочется) - буду делать екатеринбургский контроллер
- Периодически на плохой дороге появляется ненавязчивый сверчок по центру торпеды
- Не очень понятно работает блютуз - т е контакты автоматом не переносятся - перекинул выборочно контакты с телефона, в том числе и в телефонную книгу машины. (При переброске вдруг засинхронизировалась вся книжка - почему-хз)
- кресло в 5ситроене было комфортней :)
- что то посвистывает в районе левого уха на скорости - такое ощущение что ародинамический шум рамки двери..
Ну как то больше придумать ничего не могу. Ну и самое главное по этому посту что б придерживаться темы - удовольствие, нет, Удовольствие от машинки. Удовольствие от ее вида, от того как она встречает тебя. Удовольствие от посадки в салон. От нажатия кнопки запуска. От работы подвески. От плавного движения, от вариатора. От ее заботы о тебе.
Короче, мне нравится.
mis56, подпишусь на 100% под каждым словом. Разве что подлокотник меня не беспокоит. Я всегда держу руки на руле.
Сверчок по центру - скорее всего экран магнитолы или козырек приборки. Прижми на ходу посильней - будет понятно.
"Удовольствие от машинки. Удовольствие от ее вида, от того как она встречает тебя. Удовольствие от посадки в салон. От нажатия кнопки запуска. От работы подвески. От плавного движения, от вариатора. От ее заботы о тебе."
Лучше не скажешь!
Разве что подвеска не такая уж и мягкая.
Шумка колёсных арок и днища слабовата.
Нынче все машины страдают отсутствием хорошей шумки.. Я себе у anishum делал. Стало лучше.
AIChupanov
19.08.2011, 17:27
Подпишусь под 99%!
Не устраивает звук
Не парит подлокотник
Не заморачиваюсь на дневных/ходовых огнях (пользуюсь ближним светом или реже
противотуманками)
скрипят уплотнители передних дверей при езде по гравийной дороге (от пыли)
Машина КЛАСС!
...
Машина КЛАСС!
Эээээ,
AIChupanov, тебе сколько ноликов рисовать?:lol:
AIChupanov
19.08.2011, 21:30
Эээээ,
AIChupanov, тебе сколько ноликов рисовать?:lol:
Сколько не жалко!;)
AIChupanov
20.08.2011, 09:52
"Удовольствие от машинки. Удовольствие от ее вида, от того как она встречает тебя. Удовольствие от посадки в салон. От нажатия кнопки запуска. От работы подвески. От плавного движения, от вариатора. От ее заботы о тебе."
Лучше не скажешь!
Разве что подвеска не такая уж и мягкая.
Шумка колёсных арок и днища слабовата.
Подвеска не такая уж мягкая??? А ты с чем сравниваешь?
Подвеска не такая уж мягкая??? А ты с чем сравниваешь?
Перелез во флю из ВАЗ21099 десятилетки. Там стойки ещё родные стояли, не менялись. Так вот стыки и мелкие неровности, как мне кажется, вазовская подвеска глотала лучше!
Заскакивал ко мне старый друг на мазде2. Покатал я его, потом он меня по одной и той же дороге. Увы, мазда мягче. Но в остальном он был в полном кайфе.
Ещё о музыке. У меня самый убогий вариант 4Х15. Притом музон в мазде - жалкая плоская скрипучка по сравнению с моей. Друг меня очень удивил, расхваливая флюшный музон. Удивило также, что некоторые диски магнитола мазды выплёвывала, а флюшная балалайка всё съедала и прекрасно играла. Друган был покорён.
На счёт подвески полагаю, что ощущения зависят во много ещё и от резины.
У меня бриджи R16. По мнению моих знакомых специалистов, а я им доверяю, это жёсткая и шумная резина. Сказали - поставь на 15 и какую-нибудь мягкую, и машинка поплывёт.
как мне кажется, вазовская подвеска глотала лучше!
Увы, мазда мягче.
Я, просто в шоке...без коментариев...
Как может быть мазда мягче? Тем более двушка...
AIChupanov
20.08.2011, 10:50
Вообще-то общеизвестно, что японская подвеска жестче. За мазду 2 не скажу - не катался, а вот 6-я однозначно жестче мне показалась, даже с учетом того, что у меня 205/55/17...
Как может быть мазда мягче? Тем более двушка...
Поверьте. Только факты ...
Однако машинкой своей доволен как слон!
В Томске флюшек очень мало. Подозреваю, что 2-х литровка чуть ли не единственная. Еду по городу - все пялятся как на невиданное животное. На перекрёстках стучат в окна, спрашивают, сколько стоит. Хотя дорогих и классных машин в городе полно, чувствую уважение. Тщеславием не страдаю, но всё равно попа потеет от удовольствия.
машинкой своей доволен как слон!
попа потеет от удовольствия.
skr, другое дело...а то подвеска, ему, не такая...:D
AIChupanov
20.08.2011, 10:57
Поверьте. Только факты ...
хм... я бы сказал, что это лично твои ощущения.
Denverus
20.08.2011, 11:00
мож заглушки со стоек не сняли?
AIChupanov
20.08.2011, 11:02
а может давление проверить в колесах? ;)
Denverus
20.08.2011, 11:05
или так. Не верю я что даже личными ощущениями флю может ни с того ни с сего казаться жесче мазды или 99 со штатными амортизаторами.
А на моей памяти один катался с заглушками 3 дня тоже говорил "все зашибись только жесткая машина" ))) Предпродажку недоделали )
AIChupanov
20.08.2011, 11:06
или так. Не верю я что даже личными ощущениями флю может ни с того ни с сего казаться жесче мазды или 99 со штатными амортизаторами.
А на моей памяти один катался с заглушками 3 дня тоже говорил "все зашибись только жесткая машина" ))) Предпродажку недоделали )
а что за заглушки? где они установлены?
Denverus
20.08.2011, 11:09
а что за заглушки? где они установлены?
на амортизаторах. в лучших традициях ярко оранжевые пласиковые хрени не дающие работать оным. Ставят на некоторых машинах что бы не убивать подвеску когда перевозят на автовозах.
Насколько я помню отлично видно когда заезжаешь на смотровую яму.
Ну что вы на меня напали, уважаемые!
Написал про свои ощущения.
Езжу только два месяца, давление в колёсах не проверял, про заглушки ничего не знаю. В салоне всё очень хорошо и дотошно показывали и рассказывали. Не думаю, чтобы такие глупости как давление и заглушки не проверили.
Выбирал бы машинку снова, выбрал бы то же самое! Между прочим, машинка моей комплектации у нас Томске уже на 25 тыс. дороже.
valdemar266
20.08.2011, 11:21
Когда забрал машину из салона , в каждом колесе было по 3 атмосферы.Скачал до 2 машина стала значительно мягче.
---------- Сообщение добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:19 ----------
проверь давление ,не ислючено что там тоже по3
AIChupanov
20.08.2011, 11:27
SKR, проверь, а потом отпишись...
а на это что скажешь??? Люди тебе помочь хотят, а не "напали" :)
Всем большое спасибо!
Дождик кончится, пойду в гараж, посмотрю давление, поищу заглушки. Может и в самом деле ... Если одна из этих глупостей, с удовольствием поеду ругаться в салон. Хотя, по ощущениям амортизаторы работают. Думаю, что всё ж резина жёсткая.
AIChupanov
20.08.2011, 11:35
Всем большое спасибо!
Дождик кончится, пойду в гараж, посмотрю давление, поищу заглушки. Может и в самом деле ... Если одна из этих глупостей, с удовольствием поеду ругаться в салон. Хотя, по ощущениям амортизаторы работают. Думаю, что всё ж резина жёсткая.
есть маркировка (полная) резины?
есть маркировка (полная) резины?
Дождь льёт как из ведра и похоже надолго. Не охота по грязи кондылять. Завтра пойду, всё изучу и потом отчитаюсь.
AIChupanov
20.08.2011, 11:43
цифробуквенная маркировка может многое пояснить.
Доброго времени суток. Брал машину в комплектации Expression 2,0 CVT + свободные руки в мае месяце этого года. Ездил в отпуск. За три недели отпуска накатал 7 тыс км. Машина себя показала с хорошей стороны, нареканий нет. Скоростной режим был от 90-150 км/ч, местами и до 170 разгонял. Расход топлива от 7,5 до 9,5 литров на 100 км. При этом климат работал практически всегда. в салоне сидело 4 взрослых и багажник был как минимум загружен на половину, а то и битком! Заправляю 92 бензином. Уверенно держит дорогу в дождливую погоду на больших скоростях, понравилась работа датчика дождя. Хорошо идет на обгон, плавный ход. В общем я очень доволен.
Расход топлива от 7,5 до 9,5 литров на 100 км.
За всю поедку в среднем,какой расход получился?
Сам сегодня вернулся с Крыма, Общий пробег получился около 7 тыс. Особо не заморачивался, при обгонах и до 150 давал.Кондиционер не выключался, на стоянках молотил.Да и по серпантинам поездил. В итоге 7,1 л на 100 км.
С месяц назад ездил на пару тысяч км. расход вышел 8,2 л. Хотя осторожничал. газовал в мерк. Наверное обкатывается потихонечку.
Комфорт 1,6, механика. пробег на сегодня 10 тыс. бенхин только 95
За всю поездку в среднем,какой расход получился?
Около 9 литров. Ехал неэкономично 110-130 практически все время, на обгонах до 150-170 разгонял влет. Среднюю скорость компьютер показывал 81-84 км/ч, а то и больше.
valdemar266
27.08.2011, 17:40
За всю поедку в среднем,какой расход получился?
Сам сегодня вернулся с Крыма, Общий пробег получился около 7 тыс. Особо не заморачивался, при обгонах и до 150 давал.Кондиционер не выключался, на стоянках молотил.Да и по серпантинам поездил. В итоге 7,1 л на 100 км.
С месяц назад ездил на пару тысяч км. расход вышел 8,2 л. Хотя осторожничал. газовал в мерк. Наверное обкатывается потихонечку.
Комфорт 1,6, механика. пробег на сегодня 10 тыс. бенхин только 95
Ну ты сравнил, 1.6 механика и 2л вариатор.
Ну ты сравнил, 1.6 механика и 2л вариатор.
Никакого сравнения. Простой любопытство
У меня пробег 3200, бортовик после обнулений все равно выходит на отметку 13.9-14.1, а хоте6лось бы поменьше. Город 100%. Будем надеяться! Стиль езды довольно агрессивный, с частыми ускорениями, но я не виноват, Мегаша сам просит.
У меня пробег 3200, бортовик после обнулений все равно выходит на отметку 13.9-14.1, а хоте6лось бы поменьше. Город 100%. Будем надеяться! Стиль езды довольно агрессивный, с частыми ускорениями, но я не виноват, Мегаша сам просит.
расход нормальный при агрессивном вождении, а если поменьше, то надо было выбирать поменьше и л.с.
Выписки из марафона «60 часов «За Рулем»
"Hyundai Solaris отстал от лидера больше, чем на пятьсот километров (его результат - 5 804 км при средней скорости в 168 км/ч..."
"Самым "прожорливым" пока оказался Hyundai Solaris, тративший на каждые сто километров 19,5 л бензина..."
Вот вам пример- 19,5 , хотя при спокойной езде, как пишут многие,от потребляет
5,1 - 5,5 на 100 км.
Не вижу ничего удивительного.У меня расход по городу-18л/100км.Манера езды-жена говорит:"высади"...
AIChupanov
29.08.2011, 10:03
У меня пробег 3200, бортовик после обнулений все равно выходит на отметку 13.9-14.1, а хоте6лось бы поменьше. Город 100%. Будем надеяться! Стиль езды довольно агрессивный, с частыми ускорениями, но я не виноват, Мегаша сам просит.
Проехал на прошлой неделе 1700 км. по трассе. Расход средний был от 13,9 до 12,7. Стиль вождения такой же.
Мне кажется кто выбирает двиг. 2.0 стиль езды у всех примерно одинаков :crazy: хотя и не гонщики!
Denverus
30.08.2011, 09:52
Мне кажется кто выбирает двиг. 2.0 стиль езды у всех примерно одинаков :crazy: хотя и не гонщики!
Ну не знаю. у меня сколько себя помню всегда был вальяжный стиль езды. Стрелку никогда не клал даже в 19-20 лет (не хотелось, хотя страха тогда вообще еще не было). А вот 2 литра при наличии лишних денег взял бы банально для безопасного обгона и быстрого ухода с опасных перекрестков.
Хотя на перекрестках наверное вариатор не лучший помошник быстро убраться за пределы опасной зоны с положения "0 км/ч"
Флюховод
30.08.2011, 09:58
Ну не знаю. у меня сколько себя помню всегда был вальяжный стиль езды. Стрелку никогда не клал даже в 19-20 лет (не хотелось, хотя страха тогда вообще еще не было). А вот 2 литра при наличии лишних денег взял бы банально для безопасного обгона и быстрого ухода с опасных перекрестков.
мля, что ты можешь помнить, ты же писал что у тебя прав нет, ты автошколу только закончил:declare:
Denverus
30.08.2011, 09:59
мля, что ты можешь помнить, ты же писал что у тебя прав нет, ты автошколу только закончил:declare:
Я уже писал что в радном городе права были не очень приняты )) Да прав не было, но два года я был за рулем "ласточки" 99ки
MGN, +100, машинка сама просит.
Denverus, тут ты в меньшинстве, если, конечно у тебя уже есть 2 л + варик(если нет, то вообще о чем писАть), а со светофора я почти всегда первый ухожу, олянусь, остальные далеко в ... .
Флюховод
30.08.2011, 10:03
Я уже писал что в радном городе права были не очень приняты )) Да прав не было, но два года я был за рулем "ласточки" 99ки
это что за город то такой, где права не нужны, или у вас там один Аниськин был, который за фантомасом бегал
Я уже писал что в радном городе права были не очень приняты )) Да прав не было, но два года я был за рулем "ласточки" 99ки
Ласточка наверное Папина была?))) Папа наверное не разрешал гонять)))
P.s. Сори если что))
Denverus
30.08.2011, 10:12
а со светофора я почти всегда первый ухожу
Ну значит с точки зрения безопасности он идеален (ну если нет тяги к втапливанию гашетки по поводу и без повода) ))
---------- Сообщение добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:10 ----------
это что за город то такой, где права не нужны, или у вас там один Аниськин был, который за фантомасом бегал
Лен область, Сосновый Бор. Население 70тыс. Все друг друга знают и 50% молодых людей к 25 уже имеют хотя бы условную судимость. Когда то мне это казалось романтикой )
Флюховод
30.08.2011, 10:13
ну тогда понятно
Denverus
30.08.2011, 10:14
Ласточка наверное Папина была?))) Папа наверное не разрешал гонять)))
P.s. Сори если что))
Да не, я очень давно стал получать заметно больше папы ) Лет так наверное с 17. Тоже тогда казалось что это круто а теперь как то немного жалко что юность пропустил )
ЗЫ у отца принципиально никогда не было и не будет машины. боится руля панически
Да не, я очень давно стал получать заметно больше папы ) Лет так наверное с 17. Тоже тогда казалось что это круто а теперь как то немного жалко что юность пропустил )
ЗЫ у отца принципиально никогда не было и не будет машины. боится руля панически
Понял!
Давайте в др. тему перейдем!
Denverus
30.08.2011, 10:27
Угу возвращаясь к теме с чего начали 2 литра не только погонять, а просто для безопасности в разумных руках.
Вроде так было? )
clowndrumms
30.08.2011, 10:29
А я вот как купил так сначала был воодушевлен динамикой, там ускорение и все дела. А в последнее время можно сказать как добропорядочный гражданин езжу - неспеша, размеренно так, разве что на обгоне выстреливаю, а потом опять свой 90 км.ч. по трассе еду, как то даже тащусь от этого.
skorpion
05.09.2011, 19:26
Я пробовал по трасе ехать неспеша 120-130 расход один хрен 10,8, для 2 литров многовато ИМХО, да и динамика так себе по началу вроде неплохо, а через неделю маловато становиться, с маздой 3, 2 литра тягаться бесполезно до 100 км./ч. уходит на корпус, причем по моему не напрягаясь.
AIChupanov
05.09.2011, 20:17
Я пробовал по трасе ехать неспеша 120-130 расход один хрен 10,8, для 2 литров многовато ИМХО, да и динамика так себе по началу вроде неплохо, а через неделю маловато становиться, с маздой 3, 2 литра тягаться бесполезно до 100 км./ч. уходит на корпус, причем по моему не напрягаясь.
на волге у меня на 130 выходило 13,6 - вот это "многова-то" :)
а на флю с 13 л у меня 150 км в час идет...
Как тебе такая математика? :)
На 130ти у меня 9.8-10.1 и то на круизе, без него еще меньше.
Я пробовал по трасе ехать неспеша 120-130 расход один хрен 10,8, для 2 литров многовато ИМХО, да и динамика так себе по началу вроде неплохо, а через неделю маловато становиться, с маздой 3, 2 литра тягаться бесполезно до 100 км./ч. уходит на корпус, причем по моему не напрягаясь.
бери тогда в следующий раз машинку кобыл так 200-250 ,я думаю тебе хватит,но тогда расход еще больше будет.
Девятнадцатый
05.09.2011, 22:57
2 литра ( 140 л.с.) на вариаторе для вменяемого человека вполне хватает во всех ситуациях.
Можно сказать даже, что это некий оптимум соотношения динамических характеристик, мощности, малошумности и плавности хода.
AIChupanov
06.09.2011, 00:33
оптимум соотношения динамических характеристик, мощности, малошумности и плавности хода.
хорошо сказано :)
skorpion
06.09.2011, 11:16
Просто а/м с двигателем 2,5 ест столькоже, и класом выше например Ниссан Теана, ну на самом деле мне машина нравиться, просто надо привыкнуть к такому расходу. На мегане 2 езжу на работу, а на флюенсе за город.
Просто а/м с двигателем 2,5 ест столькоже, и класом выше например Ниссан Теана, ну на самом деле мне машина нравиться, просто надо привыкнуть к такому расходу. На мегане 2 езжу на работу, а на флюенсе за город.
Ну так красиво жить не запретишь!!!!:good:
Тюменский
11.09.2011, 17:30
Подскажите, а вариатор, после стоянки в сильные морозы, так же как и обычную АКП "прогревать" включив режим D и держа машину на тормозе какое то время? Или это пустые хлопоты?
Два литра + вариатор + ++++ да зашибись сколько плюсов езжу и нравится ездить)
Подскажите, а вариатор, после стоянки в сильные морозы, так же как и обычную АКП "прогревать" включив режим D и держа машину на тормозе какое то время? Или это пустые хлопоты?
Имеет смысл так делать. Все же там стоит тот же гидротрансформатор. Ну и масло в коробке тоже есть - не лишним будет все взболтать перед употреблением :)
Тюменский
11.09.2011, 21:11
sba, Гидротрансформатор? Так этож не АКП... там ролики-валики какие то, ремень железный...
Все так, ремень. А роль сцепления кто играть будет? Для этого гидротрансформатор и нужен. У нас стоит все тоже самое, что и на кашкае - можно погуглить устройство двигателя и варика кашкая..
AIChupanov
12.09.2011, 07:41
Я считаю, что это делать бессмысленно, так как масло циркулирует во всех режимах.
Когда забрал машину из салона , в каждом колесе было по 3 атмосферы.Скачал до 2 машина стала значительно мягче.
---------- Сообщение добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:19 ----------
проверь давление ,не ислючено что там тоже по3
Я как то тут писал про сильный минус - жесткость подвески у Флюенса... (сравнивал с Мондео). Гадал, что может 17 радиус колес, может балка вместо многорычажки - хотел менять на меньший радиус колеса...
И что самое смешное, догадался проверить давление в шинах, только спустя 3 месяца :shok: В результате, действительно, было по 3 Атм в каждом колесе!!! Как только сдул до 2 - появилась описываемая большинством мягкость хода...:sun_bespectacled: ЗАЧЕМ?! туркам так надо было накачивать?!! Наверно за три месяца раздолбил всю подвеску на 3 атмосферах!!! Совет новичкам - проверяйте давление сразу, и сдувайте, чтобы не ездить ТРИ месяца разочарованным из-за глупости!
AIChupanov
12.09.2011, 18:28
Я как то тут писал про сильный минус - жесткость подвески у Флюенса... (сравнивал с Мондео). Гадал, что может 17 радиус колес, может балка вместо многорычажки - хотел менять на меньший радиус колеса...
И что самое смешное, догадался проверить давление в шинах, только спустя 3 месяца :shok: В результате, действительно, было по 3 Атм в каждом колесе!!! Как только сдул до 2 - появилась описываемая большинством мягкость хода...:sun_bespectacled: ЗАЧЕМ?! туркам так надо было накачивать?!! Наверно за три месяца раздолбил всю подвеску на 3 атмосферах!!! Совет новичкам - проверяйте давление сразу, и сдувайте, чтобы не ездить ТРИ месяца разочарованным из-за глупости!
Хорошо, что ты разобрался! Я помню твой отзыв о жесткости подвески флю, и сразу подумал, что что-то не так, ведь флю очень хвалят за комфорт, а его не бывает без мягкости подвески :) Удачи в получении удовольствия от подвески!
Boris Borisovich
12.09.2011, 18:33
Наверно за три месяца раздолбил всю подвеску на 3 атмосферах!!!
А кстати, мог раздолбать или нет?
AIChupanov
12.09.2011, 18:43
А кстати, мог раздолбать или нет?
Если чувствуешь, что машина идет жестко, то обычно начинаешь интуитивно снижать скорость. А так... все зависит от качество дороги по которой успел накатать километраж на повышенном давлении. Скорее всего это скажется только на износе резины.
Boris Borisovich
12.09.2011, 18:54
AIChupanov, Понял. Пойду у себя проверю атмосфэры... :)
Кстати, остался только всего один повод для беспокойства... Это щетки. Водительская щетка оставляет полосы как раз посередине, и бывает поскрипывает. :( Решил подготовиться к осени-зиме...Прочитал тест щеток (ЗР, 09/2010), на первом месте было Valeo. Заказал. Привезли. Начал примерять... походят на родные, чел который привез, говорит - "Так у тебя тоже Valeo". Решил не менять шило на мыло. Человек из Инет магазина сказал, что после Valeo по популярности идут Бош и Чемпион. Но в том тесте они идут далеко от Valeo. Посоветуйте что брать? Слышал что от Лагуны подходят..но какой марки брать?! :nea:
AIChupanov
12.09.2011, 19:04
AIChupanov, Понял. Пойду у себя проверю атмосфэры... :)
я обычно 2,2 перед и 2,0 зад ездил с учетом нашей дороги, а недавно подкачал до рекомендуемых 2,4 и 2,2 - очень заметна разница (мне, или как там модно и современно - ИМХО)
Привык следить за давлением, был плачевный опыт - не уследил что давление было заметно ниже и ... колесо сожрало! Но это на грузовой было правда, однако считаю пример тем более убедительным.
---------- Сообщение добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:01 ----------
Кстати, остался только всего один повод для беспокойства... Это щетки. Водительская щетка оставляет полосы как раз посередине, и бывает поскрипывает. :( Решил подготовиться к осени-зиме...Прочитал тест щеток (ЗР, 09/2010), на первом месте было Valeo. Заказал. Привезли. Начал примерять... походят на родные, чел который привез, говорит - "Так у тебя тоже Valeo". Решил не менять шило на мыло. Человек из Инет магазина сказал, что после Valeo по популярности идут Бош и Чемпион. Но в том тесте они идут далеко от Valeo. Посоветуйте что брать? Слышал что от Лагуны подходят..но какой марки брать?! :nea:
юзал несколько лет "чемпионы" - хорошие щетки, но преимуществ по сравнению с родными пока не обнаружил...
---------- Сообщение добавлено в 19:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:03 ----------
AIChupanov, Понял. Пойду у себя проверю атмосфэры... :)
у тебя меган, а значит тебе надо "бары" проверять :)
alexont, Вот здесь всё подробнее некуда по Бош: http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=131939&postcount=158
AIChupanov
12.09.2011, 22:24
у меня было 3 комплекта chempion и каждый по 30-35 тыс. км. отходил...
valdemar266
13.09.2011, 01:02
всем привет . Предлогаю вести статистику пробегов ДВУХ литровых ,можно просто подписываться в конце любого сообщения.... пробег 000000т.км. промблем нет или какие проблемы.Тем самым будем вести учёт 2 литровых. 17500 пока без проблем,надеюсь дальше будет также.
Тюменский
13.09.2011, 06:59
valdemar266,
Да вот как-то не привык следить "сломается-не сломается". Некогда мне этим заниматься. Ездить надо. Из всех новых машин, что у меня были, говнищем из которого болты на ходу выкладывали и жидкости вытекали был УАЗ-Патриот.
В остальных случаях не следил, не приглядывался и не принюхивался поэтому машины ходили без нареканий.
Из всех косяков на Мегане -2 была история с мухами попавшими внутрь задних фонарей. Приехал с просьбой вытащить мух, так они с перепугу фонари заменили по гарантии! :) и это за месяц до её окончания получил новые глянцевые фонари.
---------- Сообщение добавлено в 08:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:56 ----------
valdemar266,
И вообще: меньше пишешь плохого о своей машине - легче продашь. ;)
AIChupanov
13.09.2011, 07:02
valdemar266,
Да вот как-то не привык следить "сломается-не сломается". Некогда мне этим заниматься. Ездить надо. Из всех новых машин, что у меня были, говнищем из которого болты на ходу выкладывали и жидкости вытекали был УАЗ-Патриот.
В остальных случаях не следил, не приглядывался и не принюхивался поэтому машины ходили без нареканий.
Из всех косяков на Мегане -2 была история с мухами попавшими внутрь задних фонарей. Приехал с просьбой вытащить мух, так они с перепугу фонари заменили по гарантии! :) и это за месяц до её окончания получил новые глянцевые фонари.
---------- Сообщение добавлено в 08:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:56 ----------
valdemar266,
И вообще: меньше пишешь плохого о своей машине - легче продашь. ;)
повеселил про мух!
Тюменский
13.09.2011, 07:04
AIChupanov,
Так они от запотевания прилипли. Их не могли выколотить. Решили заменить. :)
AIChupanov
13.09.2011, 07:06
а вообще-то это косяк:sad:
Тюменский
13.09.2011, 07:07
AIChupanov, Ну, да. Но не смертельный. Да и Мегана-2 уже не выпускают. :)
AIChupanov
13.09.2011, 07:10
главное, чтобы отрицательный опыт был учтен.
Тюменский
13.09.2011, 07:12
AIChupanov,
Надеюсь учли. Там де при гарантийке они пишут в стат-талоне причину: не санкционированное проникновение насекомых. :) . Ведется учет и создается статистика что актуально на исправление в первую очередь. А тут писать - цену снижать :)
Vital3342
13.09.2011, 11:55
Cкоро ТО-1, пробег почти 14000км - без каких-либо проблем, расход бензина АИ-95Экто (Лукойл) по трассе 8,1л при скорости 100-130км/ч; по городу- 11,5л. Движок легко крутится, при обгонах на трассе флю 2.0л выстреливает словно из пушки, в городе - наслаждаешься комфортом подвески и уютным салоном. Может не совсем удобные передние сидения - не хватает боковой поддержки, отсутствует внутренняя ручка багажника и газовй упор капота, а в остальном всё замечательно.
Тюменский
13.09.2011, 12:10
...отсутствует внутренняя ручка багажника...
Странно. Меня уверяли что в комплектации динамик ручка есть. Надо посмотреть.
Странно. Меня уверяли что в комплектации динамик ручка есть. Надо посмотреть.
Говорят начали ставить где-то после апреля - мая 11г.
Странно. Меня уверяли что в комплектации динамик ручка есть. Надо посмотреть.
В первых партиях не было точно. Вроде с 2011 начали ставить.
Хотя на перекрестках наверное вариатор не лучший помошник быстро убраться за пределы опасной зоны с положения "0 км/ч"
Убраться быстро с 0км мешает не варик (личное мнение), а экологическая прошивка. Как только сделаю чип - уверен будет пуля. М2 1,6 АКП, например, стартовал не быстрее черепахи, а после чипа - пробуксовка с визгом появилась даже на чистом асфальте.
Кстати, если на Флю к перекрёстку без торможения тихонько подкатываться , а затем в ручном на первой передаче вдавить педаль в пол - эффект потрясающий. :yahoo:
Девятнадцатый
13.09.2011, 18:30
Да, использую иногда такие заготовки для тех партнёров по движению, которые, чувствую, что как бы не верят в автомобильное величие Франции - в Рено.:-)
пробуксовка с визгом появилась даже на чистом асфальте
Для варика это самые ужасные условия эксплуатации, кот.существенно снижают его срок жизни (появление задиров роликов и повреждение ремня) )))
Как только сделаю чип - уверен будет пуля.
А вот об этом держи меня в курсе...:good: Уже есть результаты?
Девятнадцатый
14.09.2011, 01:18
Для варика это самые ужасные условия эксплуатации, кот.существенно снижают его срок жизни (появление задиров роликов и повреждение ремня) )))
Не пугайте народ: вариатор реально не любит длительных (минуты) пробуксовок (буксовок), да и то в грязи, да и то по причине перегрева.
Не слишком хороша для него длительная езда с одной скоростью ( в наших условиях трудно даже представить, где такое возможно).
И, наконец, срок его службы сокращает ( но всё равно в России в условиях глобального кризиса он вас переживёт) езда в режиме систематических резких ускорений и торможений, то есть в спортивном стиле.
На Мегане 3 стоит усовершенствованный вариатор, который рассчитан на двигатели объёмом до 2,5 литра, то есть аналогичный тому, что на новом Колеосе.
Vital3342
14.09.2011, 09:58
Да, использую иногда такие заготовки для тех партнёров по движению, которые, чувствую, что как бы не верят в автомобильное величие Франции - в Рено.:-)
Девятнадцатый, хорошо сказал про величие ... Рено.
Тюменский
14.09.2011, 10:09
Vital3342,
Рено - старейшая и крупнейшая в мире автомобильная корпорация, выпускающая автомобили -бестселлеры постоянно занимающие номинации "Автомобиль года".
Еще в 28-м году Владимир Маяковский пригнав из Франции новенький черный и "блестящий как Браунинг" Рено NN, писал в стихах:
Не избежать мне сплетни дрянной,
Ну, что ж, - простите, пожалуйста,
Что из Парижа привез "Рено"
А не духи и галстук...
История рено в России. http://www.media.renault.ru/common/img/uploaded/news/files/file_14-1.pdf
А вот кто знает: сегдня мне рассказали интересный момент - мозги инжектора корректируют свою работу под топливо. Залил плохое - корректировка. Залил хорошее - в обратную сторону не корректируется. Говорят, надо периодически сбрасывать эбу до заводских настроек. Кто в курсе работы эбу - просвятите?
sba, Вполне такое возможно. На себе испытал, после сброса настроек машинка по другому себя ведет. Тут даже дело не в адаптации.
AIChupanov
16.09.2011, 09:53
sba, Вполне такое возможно. На себе испытал, после сброса настроек машинка по другому себя ведет. Тут даже дело не в адаптации.
И как же сия операция делается?
Denverus
16.09.2011, 09:55
клемы акума скинуть на 15 минут?
Ну да, скинуть клемму. Еще можно замкнуть между собой. Естессно после того, как скинул :)
Но в этом случае вроде и настройки радио слетают - я не проверял еще. Попробую просто скинуть минут на 20 и потом 98 залить.. А то в прошлый раз 98 залил и разницы не ощутил. Может действительно сброс поможет?
У меня на работе коллега на прокачанном форрестере (395hp) эту процедуру раз в месяц делает. Говорит - реально помогает :)
---------- Сообщение добавлено в 10:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:03 ----------
sba, Вполне такое возможно. На себе испытал, после сброса настроек машинка по другому себя ведет. Тут даже дело не в адаптации.
Ну там еще коробка сбрасывает свои наработки :)
Вот все же хотелось бы понять, как работает механизм адаптации к бензину.
Denverus
16.09.2011, 10:06
и потом 98 залить..
в расход топлива отписаться не забудь :crazy:
в расход топлива отписаться не забудь :crazy:
Да я не слежу особо, т.к. езжу не часто.
AIChupanov, делается только у ОД. подключается CLIP и сбрасываются настройки. К сожалению особо настройки никакие не поменяешь. Но вышла новая прошивка для мозгов вариатора. Я не рисковал ее заливать.
AIChupanov, делается только у ОД. подключается CLIP и сбрасываются настройки. К сожалению особо настройки никакие не поменяешь. Но вышла новая прошивка для мозгов вариатора. Я не рисковал ее заливать.
А где whatsnew.txt от этой прошивки? :)
Не знаю:) ОД сам не знает
AIChupanov
16.09.2011, 16:13
AIChupanov, делается только у ОД. подключается CLIP и сбрасываются настройки. К сожалению особо настройки никакие не поменяешь. Но вышла новая прошивка для мозгов вариатора. Я не рисковал ее заливать.
А предлагали?
Сказали что могут, но последствия могут быть не обратимыми
AIChupanov
16.09.2011, 16:23
Сказали что могут, но последствия могут быть не обратимыми
Как-то не однозначно... да еще и без гарантии?! Что это за русская рулетка???
Тюменский
16.09.2011, 21:54
Вопрос от начинающего.
Сегодня на заправке заглушил двигатель. Заправился, а завестись не смог. Нажимаю кнопку "старт" - зажигание включается а в ответ тишина. Тыкал кнопки на брелоке, все вроде разблокированно. Нажимал кнопки на карте. Все открыто. Но машина не заводилась. Пережил несколько неприятных минут под гудение и улюлюкание разного рода дебилов на "зубилах". И тут в сердцах снимаю вариатор с нейтрали (привычка такая, всегда АКП на нейтраль и ручник затягиваю) и перевожу в режим "Паркинг" и машина завелась! Отьехал - попробовал снова на нейтрали - не заводится, хотя зажигание включает. Скажите это БАГ или ФИЧА вариатора? Или это как то связано с неудачной установкой Шерхана-9 ?
Тюменский, в мануале чётко написано: - заводится тока в положении Р, с нажатой педалью тормоза...
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot