Вход

Просмотр полной версии : 2 литра + вариатор - Отзывы


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 [34]

VVSik
22.02.2018, 17:03
Да сейчас переспросил, можно отдельно поменять, просто у них если брать то только в сборе с гидроблоком 1,5 месяца ждать и цена за 50. Буду пробовать сейчас найти пошаговый

VVSik
25.02.2018, 18:53
В общем нашел степ-мотор, заменили. Довольный поехал домой. Припарковался и на этом радость кончилась. выскочила ошибка автогеобох, а после перезапуска двигателя к ней присоединилась систем полюшн и дальше первой передачи никуда, отогнал обратно:((( и что теперь делать? степ-мотор обошелся в 5р + замена и диагностика 15р. И что теперь наколдуют гидроблок?

---------- Сообщение добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:51 ----------

или может сразу коробку поменять, может дешевле будет?

FILIN2000
25.02.2018, 20:44
или может сразу коробку поменять, может дешевле будет?

Правильной дорогой идете , - товарищ!

Я бы машину поменял.:acute::friends:

Felix20
25.02.2018, 21:57
Правильной дорогой идете , - товарищ!

Я бы машину поменял.:acute::friends:

Человек попал в беду, а ты прикалываешься, вот так у нас на Форумах отвечают на вопросы. Не хорошо это.:diablo:

VVSik
26.02.2018, 17:23
Так чтобы поменять надо с начало сделать!

---------- Сообщение добавлено в 19:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:19 ----------

Кое как выпытал у них что теперь блок управления коробкой виноват, каждый раз приходиться пинать их чтоб посмотрели, заколебался уже. теперь говорят дайте ЭБУ мы проверим в нем это дело или нет. А где его найти если только не купить, хотя бы б/у. А если проблема не в нем?

---------- Сообщение добавлено в 19:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:22 ----------

Вопросов больше чем ответов.

VVSik
28.02.2018, 17:38
Может кто-нибудь может помочь найти ЭБУ? В СПБ на авито находил

Felix20
28.02.2018, 22:10
Может кто-нибудь может помочь найти ЭБУ? В СПБ на авито находил

А, что такое, ЭБУ? Я в этом ничего не понимаю, как оно выглядит?

dima62rus
02.03.2018, 00:15
А, что такое, ЭБУ? Я в этом ничего не понимаю, как оно выглядит?

Может быть корбочка с микросхемами внутри и разъёмом снаружи ?

VVSik
03.03.2018, 09:43
25022

25023Вот так он выглядит блок управления вариатором

FILIN2000
03.03.2018, 11:53
Человек попал в беду, а ты прикалываешься, вот так у нас на Форумах отвечают на вопросы. Не хорошо это.:diablo:

Да, я как бы не прикалываюсь. Я вполне серьёзно. Я предпочитаю - механику. Все эти автоматы, это такой геморрой.... !!!
....пока они новые, еще хоть как то работают. А как поездят маленько, так и начинаются проблемы, то гидроблок, то какие то клапана там, то мозги, то ремень, то ролики, то датчики, то масло не той вязкости и т.д. и т.п.

По мне, если автомат начал выделываться, его надо тупо менять на новый. Дорого, да! Но зато гарантия какая никакая ... А лучше, вообще с ним не связываться.:ok:

YRA62
03.03.2018, 12:08
А лучше, вообще с ним не связываться.:ok:

Устаревшие мысли. Может тогда и мобильник выкинуть, микроволновку, смарт ТВ. Чё вы так боитесь АКПП? Вам больше нравиться плясать ногами при управлении машиной? Ну выплясывайте тогда в пробках,если это вам в удовольствие, работайте правой рукой.

FILIN2000
03.03.2018, 12:19
Может тогда и мобильник выкинуть

Я бы выкинул, но пока не могу. На моем мобильнике написано - "возьмешь руками-пойдешь ногами" :thank_you2:

Felix20
03.03.2018, 15:09
FILIN2000, Ты сам то ездил на вариаторе? Вот, как поездишь назад на механику не захочется. Зачем по пробкам механика? Да и по трассе она зачем?))) Вариатор 5-7лет на машине нормально, я вон еще туда не лазал почти 6лет. А по мне авто раз в 5лет надо менять, но криз подкосил мои планы. Припрет и капиталку сделаю, если на то пошло. Новый варик ставить на 7ми летний авто, это абсурд, он стоит дороже самого авто) Если честно не знаю, но почему то мне жалко менять Флю на другой аппарат, ладненький он какой то, по трассе хороший, по грунтовке тоже, комфорт, багажник, динамика , надежность и тд. Да и ценник на ширпотреб даже конский. В кредит я брать вещи не люблю.

FILIN2000
03.03.2018, 15:37
FILIN2000, Ты сам то ездил на вариаторе?

Ездил. Прикольно. Но ненадёжно. :friends:

mat06
03.03.2018, 17:25
FILIN2000, Я до ремонта варика проездил 267 тыков. Зря говорить не надёжно.

Felix20
03.03.2018, 20:20
FILIN2000, Я до ремонта варика проездил 267 тыков. Зря говорить не надёжно.

267тыков, это мне 15 лет ездить)))

FILIN2000
03.03.2018, 20:23
Зря говорить не надёжно.

Я никогда ничего зря не говорю.

VVSik
04.03.2018, 08:32
полностью согласен, зачем менять варик, если неисправны мозги, мозги это компьютер, а на работу компьютера влияет много факторов. А вариатор нормальный. Сегодня пришли мозги, надеюсь смена мозгов поможет. в ближайшее время узнаю

Felix20
04.03.2018, 12:33
VVSik, В какую цену, эти "мозги"? Менять бу вариатор на бу вариатор, этож абсурд, а менять бу на новый не реально, он стоит 450тыр, с работой больше, чем сам аатомобиль :acute:

VVSik
05.03.2018, 19:28
Ну вроде свершилось, полёт от СТО до дома нормальный. Мозги новые стоят от 67 до 120 (т.е. эта коробочка, которую я но фото ранее выкладывал). Я купил в СПБ от флюенса б/у за 5 р + перелёт деловыми линиями 1550р и установка за 2,5р с обновлением. Завтра до работы доеду потестирую на разгон, изменилось ли чего.

---------- Сообщение добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:26 ----------

А варик сказали нормальный, конуса ремень когда гидроблок снимаешь, то видно. + масло сменил пару тысяч назад. если мозги не подведут, то надеюсь проездить долго

VVSik
06.03.2018, 18:38
Ну вроде всё работает, полёт нормальный, обошелся малой кровью.

Felix20
06.03.2018, 19:40
VVSik, Сколько варику лет? И пробег какой, я забыл?

VVSik
06.03.2018, 20:56
пробег 82 000, машина 2011 года

Lambargini
25.03.2018, 11:11
всем привет, мой двушка флю уже к 110 т.к подбирается, возит хорошо, менял только масло в вариаторе на 70тк, и мозги обнулил старения варика. На движке цепь грм со звездочками заменили 1тк назад, все норм. Теперь только на расходники да ходовку затраты, классный пепелац, мне пока что нравится, кстати, он 2011г. был до этого 1.6флю, но этот лучше и комплектация и вообще...

mat06
25.03.2018, 20:31
Lambargini, Скинь пожалуйста, что менял при замене цепи с номерками.

dondigidon_85
25.03.2018, 21:12
был до этого 1.6флю
ну до этого наверное просто была бомж-комплектация? После экспрешна меньше будет восторга, разве что по силовухе, там спору нет, 2+варик едет бодрее

Felix20
25.03.2018, 21:18
Lambargini, А, что с цепью происходит к 110тк?

dondigidon_85
25.03.2018, 21:57
А, что с цепью происходит к 110тк?
вытягиваеться, замена с натяжителем. Это тебе не древние M5X/M6X, где ресурс узла натяжителя и привода ГРМ не меньше 250 т.км. Тебя еще много сюрпризов ждет в этом авто, если его эксплуатируешь как следует, а не как пенсионер на дачу с цветком.

Felix20
25.03.2018, 22:35
вытягиваеться, замена с натяжителем. Это тебе не древние M5X/M6X, где ресурс узла натяжителя и привода ГРМ не меньше 250 т.км. Тебя еще много сюрпризов ждет в этом авто, если его эксплуатируешь как следует, а не как пенсионер на дачу с цветком.

Здесь впервые слышу про растяжение цепи, тем более при пробеге 110, вот ситроены С5 этим страдали, да и вообще двс 1,6т пежо-ситроен. Интересны симптомы растяжения цепи?

Nemo
25.03.2018, 23:50
А, что с цепью происходит к 110тк?
Внутренний голос подсказывает, что там по 110 раза полтора, а то и два...

Felix20
26.03.2018, 07:57
Внутренний голос подсказывает, что там по 110 раза полтора, а то и два...

Тоже подумал об этом. Или гоняли по шоссе жёстко, или рвали со светофора и тд.

dondigidon_85
26.03.2018, 11:18
Или гоняли по шоссе жёстко, или рвали со светофора и тд.
это нормальные условия эксплуатации если что

Felix20
26.03.2018, 11:26
это нормальные условия эксплуатации если что

Для меня нормальные, ехать по шоссе не более 130-140км/ч с оборотами не более 3500. Этот автомобиль вообще не рассчитан на гонки он не устойчив на больших скоростяях по нашим дорожным покрытиям, кмк. А рвать со светоора, шлифуя на варике, так вообще глупость. Обычный семейный седан для не спешного передвижения по асфальту, вот это и есть нормальные условия эксплуатации. Еще, вот говорят ресурс по пробкам основной износ, не согласен, основной износ по трассе на больших скоростях да на грунтовке подвеска убивается.

dondigidon_85
26.03.2018, 13:23
по трассе не скажу, да и чего там страшного, в отношении АТ точно лучше, а город вечные 1-2-1 быстро уваливают гидросистему

Felix20
26.03.2018, 15:55
dondigidon_85, у варика есть ли 1-2-1?? Ну как, по трассе самый износ, причём всего. Это примерно, как ходить или быстро бегать.

YRA62
26.03.2018, 16:43
dondigidon_85, у варика есть ли 1-2-1?? Ну как, по трассе самый износ, причём всего. Это примерно, как ходить или быстро бегать.

Нам с тобой нужно боятся очень резких ускорений на подъёмах, особенно при большой загрузки машины, не допускать сильных толчков колёс об бордюры при парковке передом или задом когда включена передача. А также пытаться упёрто начать движение перед явной преградой, когда гидротрансформатор уже начнёт передавать вращение на шкивы а ремень один чёрт начнёт проскальзывать и драть конуса.

Felix20
27.03.2018, 09:01
YRA62, Задиры не избежны, ну тут либо готовиться ремонтировать, либо сливать до 120тык.

Kallisto
30.03.2018, 21:43
Привет, давно не заглядывал...

У меня на своем Флюенсе к 150-ти подбирается пробег, масло в вариаторе не менял ни разу. Стиль езды у меня в общем-то не пенсионерский, и ведь удивительно, что и проблем то никаких и нет с вариатором. По ощущениям, работает ни хуже чем 100 тысяч назад.

Кто сейчас рекордсмен по пробегу на 2-х литровом варике? Сколько у него?

Felix20
30.03.2018, 23:22
Kallisto, походу, что ты и есть рекордсмен по пробегу.

Тайкус
30.03.2018, 23:51
. Этот автомобиль вообще не рассчитан на гонки он не устойчив на больших скоростяях по нашим дорожным покрытиям, кмк.

ты давай тут дурибаса не городи, все там устойчиво, и рулиться и в шашки поиграть можно ) Тут как в формуле 1, кому то подходит авто кому то нет )

YRA62
31.03.2018, 00:03
Привет, давно не заглядывал...

У меня на своем Флюенсе к 150-ти подбирается пробег, масло в вариаторе не менял ни разу. Стиль езды у меня в общем-то не пенсионерский, и ведь удивительно, что и проблем то никаких и нет с вариатором. По ощущениям, работает ни хуже чем 100 тысяч назад.

Кто сейчас рекордсмен по пробегу на 2-х литровом варике? Сколько у него?

В нашем регионе очень много вариаторных, АКПП, японок-праворулек с ООчень большими пробегами. За 200-300тыс.км. 1995-2010 г.в. И все зажигают на дорогах. Большинство из них масло не меняло, но это просто разгильдяи.
Тебе советую обязательно сменить масло при таком пробеге. Ты чё, вообще машину не уважаешь? 150 000км.!!!. И уж раззорись на фильтр тонкой очистки(500р.), на прокладку поддона, Ну и на само масло. В среднем 4л. Стоит около 5 тыс. Это если без полного слива. Иначе, литров 7-8 думаю понадобиться.
Пипец...150 тыс км. без смены масла в варике. Это же какие нервы надо иметь, и как не любить свой автомобиль.

mat06
31.03.2018, 00:04
Kallisto, Коробка сломалась на 267000 км. Сейчас 331000 км.

Felix20
31.03.2018, 00:22
ты давай тут дурибаса не городи, все там устойчиво, и рулиться и в шашки поиграть можно ) Тут как в формуле 1, кому то подходит авто кому то нет )

Да сам не городи дурибаса гонщег формулы 1

Choza
24.04.2018, 14:11
ты давай тут дурибаса не городи, все там устойчиво, и рулиться и в шашки поиграть можно ) Тут как в формуле 1, кому то подходит авто кому то нет )

Ну с такой раскачкой и валкостью игра в шашки на любителя.)

n123
24.04.2018, 14:57
... на любителя.)

так когда ещё было известно, что "для кого то и кобыла невеста..."

dondigidon_85
24.04.2018, 15:24
ты давай тут дурибаса не городи, все там устойчиво, и рулиться и в шашки поиграть можно ) Тут как в формуле 1, кому то подходит авто кому то нет )
:lol: :lol: :lol:
знатно посмеялся
Ну с такой раскачкой и валкостью игра в шашки на любителя.)
со стороны главное это смотрится очень убого, даже на солярисе, авто предназначенные для такой езды имеют настраиваемую подвеску, а не телеги.

n123
24.04.2018, 15:48
:lol: :lol: :lol:
на солярисе,... подвеску, а не телеги.
Подвеска у Соляриса,, хуже только у Лифана наверное. У Флю очень даже ничего, но не для автобанов и не для высоких скоростей... Там где другие (немцы,япошки,корейцы) плетутся он(Рено) едет

FILIN2000
24.04.2018, 16:01
Флю очень даже ничего, но не для автобанов и не для высоких скоростей... Там где другие (немцы,япошки,корейцы) плетутся он(Рено) едет
Да флюх везде едет. Лично я никакого дискомфорта на скоростях 150-180 ну вообще не ощущаю.

dondigidon_85
24.04.2018, 16:05
Подвеска у Соляриса,, хуже только у Лифана наверное. У Флю очень даже ничего, но не для автобанов и не для высоких скоростей... Там где другие (немцы,япошки,корейцы) плетутся он(Рено) едет
на нашей подвеске говна месить и бездорожья согласен, можно знатно. но вот в шашки играть это глупость несусветная.

Да флюх везде едет. Лично я никакого дискомфорта на скоростях 150-180 ну вообще не ощущаю.
аналогично

АлексМ
25.04.2018, 10:52
Привет, давно не заглядывал...

У меня на своем Флюенсе к 150-ти подбирается пробег, масло в вариаторе не менял ни разу. Стиль езды у меня в общем-то не пенсионерский, и ведь удивительно, что и проблем то никаких и нет с вариатором. По ощущениям, работает ни хуже чем 100 тысяч назад.

Кто сейчас рекордсмен по пробегу на 2-х литровом варике? Сколько у него?

При 210 000 потребуется кап ремонт тык на 60 как минимум. Лучше не экспериментировать и сменить жижу в варике

Felix20
25.04.2018, 12:14
Да флюх везде едет. Лично я никакого дискомфорта на скоростях 150-180 ну вообще не ощущаю.

Сильно от шин зависит, давления в них,, дорожного покрытия, бокового ветра, пригруза в салоне и багажнике.

---------- Сообщение добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:13 ----------

Ну с такой раскачкой и валкостью игра в шашки на любителя.)

Тайкус - гонщик со стажем, у него все ок))

dondigidon_85
25.04.2018, 12:46
Тайкус - гонщик со стажем, у него все ок))
часто таких вижу с ободранными боками, отсутсвующими бамперами, мятыми дверьми...

Choza
25.04.2018, 15:12
Да флюх везде едет. Лично я никакого дискомфорта на скоростях 150-180 ну вообще не ощущаю.

На таких скоростях флю уже слабо управляемая, как паровоз несется просто.
По прямой да, можно ехать.

vop
25.04.2018, 16:44
На таких скоростях флю уже слабо управляемая, как паровоз несется просто.
По прямой да, можно ехать.Не знаю как Флю, М3 нормально вполне управляем. На автобанах 170-180 км/ч по GPS вполне комфортная скорость, аппетит только за 11,5л/100 км.

Lexx7952
07.05.2018, 11:34
На моём пробег 157 тыс. Предыдущий собственник при продаже отдал пачку заказ-нарядов и чеков на з/части. Заказ-наряды с пробегами. По пробегам масло в вариаторе менялось через 35 тыс. км. Но у этого собственника два раза: на 129 тыс. и на 152 тыс.км. По заказ наряду и расходникам - 12 л. Nissan NS-2. Замена в сервисе с установкой.
Пробег для вариатора уже нормальный. В связи с этим несколько вопросов:
1) стоит ли менять ремень?
2) как его проверить не снимая коробки?
Вопросы очень актуальны, т.к. летом собираемся семьёй съездить в Крым на машине. По пробегу выйдет около 6 тыс. км. Это в августе.
К августу пробег будет около 170 тыс. нужно будет менять масло. Вот думаю, может и ремень в вариаторе сменить?

YRA62
07.05.2018, 12:31
Lexx7952, Никак ремень не проверить без разборки. Также не советую устраивать Стоп-тест с вариатором, или как он там называется. Это когда ставишь селектор на D, удерживаешь авто тормозом и жмешь на газ. Такое обычно проделывают с автоматами, но так опробовать варик я бы не стал. Если ездишь без толчков, рывков, машина начинает уверенно ехать от малейшего нажатия на газ, значит с вариатором все нормально.

Lexx7952
07.05.2018, 13:02
Lexx7952, Никак ремень не проверить без разборки. Также не советую устраивать Стоп-тест с вариатором, или как он там называется. Это когда ставишь селектор на D, удерживаешь авто тормозом и жмешь на газ. Такое обычно проделывают с автоматами, но так опробовать варик я бы не стал. Если ездишь без толчков, рывков, машина начинает уверенно ехать от малейшего нажатия на газ, значит с вариатором все нормально.
Ясно. Спасибо! Просто, авто купил не так давно. Всё устраивает. Только вот начитался ужасов про вариатор...... Кто что пишет. Но ведь на Ланцерах 10-х такие же вариаторы стоят. И пробеги у них под 200 тыс.км....
Я думаю, что при должном обслуживании 250 тыс. вариатор пройдет.

YRA62
07.05.2018, 16:49
Lexx7952, Недостаточно менять только масло, не помешало бы также периодически менять и фильтр тонкой очистки. Поищи в поиске инфу про варик JF011(Джатко), это твой.

Lexx7952
08.05.2018, 11:43
Lexx7952, Недостаточно менять только масло, не помешало бы также периодически менять и фильтр тонкой очистки. Поищи в поиске инфу про варик JF011(Джатко), это твой.
Посмотрел документы - была замена масла с фильтрами.
Зашел на форум к Ланцерам 10-ым, пишут, что если масло с фильтрами вовремя менять, то и по 400 тыс.км. вариаторы ходят.

sba
09.05.2018, 11:05
Lexx7952, надо идти на форум кашкаев.У них точно такой же мотор и точно такой же вариатор. Вот там статистика будет более правильная, надо только сделать поправку на чуть меньший вес флюенса. В лоранте сказали что к ним ездит колеос на вариаторое (тот же 011) с пробегом более 350тыс. - главное менять масло с фильтрами периодически. Я меняю раз в 60к. И правильно написали - если коробка ведет себя нормально и не дергается на разгонах и торможениях, значит с ремнем все в порядке и можно спокойно ехать на море.

vop
09.05.2018, 17:39
Lexx7952, надо идти на форум кашкаев.У них точно такой же мотор и точно такой же вариатор. Вот там статистика будет более правильная, надо только сделать поправку на чуть меньший вес флюенса.Сильно лучше не будет. Кашаков много полноприводных, другие нагрузки на коробас. У Мицу хоть регламент был по замене масла и фильтров (именно только по этому номера з/ч фильтров от Мицу. По габаритам/массе Лансер схож с Флю. Продано их будет на уровне Кашкаев. И на форумах Кашкаводов "рукастых" не много. А так можно смотреть инфу и на форумах Хтрейла, Джип компас (кажись), Рено Лагуны.

zed
29.09.2018, 19:55
У всех иногда бывают подергивания где-то на км 50/ч? Не часто, не периодически проскакивает. При не сильно динамичной езде.

dondigidon_85
29.09.2018, 20:14
Не часто, не периодически проскакивает. При не сильно динамичной езд
климат-контроль при этом в режиме охлаждения работает я так понимаю? ;)
Это бывает и на 1,6+АТ, все просто потому, что на ровной поверхности при спокойной езде (накат) момент на двигателе едва переваливает за 20-30 н*м, при этом климмат пожирает около 10, ествественно это будет "пинок" при его включении/выключении, на комплектациях с кондеем этого не должно быть, там маслает нон-стоп.

zed
29.09.2018, 21:41
климат-контроль при этом в режиме охлаждения работает я так понимаю? ;)
Это бывает и на 1,6+АТ, все просто потому, что на ровной поверхности при спокойной езде (накат) момент на двигателе едва переваливает за 20-30 н*м, при этом климмат пожирает около 10, ествественно это будет "пинок" при его включении/выключении, на комплектациях с кондеем этого не должно быть, там маслает нон-стоп.

не должен. Плюс 11 на улице:)

Nemo
29.09.2018, 22:49
zed, судя по профилю у тебя дизель на палке. А тема-то другая...

zed
01.10.2018, 20:29
zed, судя по профилю у тебя дизель на палке. А тема-то другая...

Уже другое авто. 2.0 на вариаторе

Nemo
01.10.2018, 20:33
Уже другое авто. 2.0 на вариаторе
Дык, профиль исправь.

ss_2003
08.06.2019, 22:55
На пробеге 83000 полностью заменил масло с фильтром. Масло равенол ns2. До этого было ns3 - не подходит, вариатор перегазовывается, кидает обороты.

MANN-FILTER W 67/1 — 223р.
Ravenol 4014835719316 — 1л. 725
Ravenol4014835719392 — 4л. — 2768р.
BIG FilterGB-9988/C — 299р.
Renault86 71 094 849 — 5л — 1267р.
Фильтр CVT Nissan 31726-1xf00 - 500р
Прокладка CVT 3139 71xf0c - 1000р
25739

25740

ПАИ
09.06.2019, 02:39
MANN-FILTER W 67/1
Я вот такой ставлю
W610/3 или Nitto 4HM113
Он тупо больше -> фильтрующего элемента больше. 90мм против 65мм
Места вокруг фильтра полно.