Просмотр полной версии : 2 литра + вариатор - Отзывы
Roxx2000
28.07.2010, 21:59
Всем привет ! Начитался про АКПП с движком 1,6 достаточно, наверно уже могу ремонтировать не за дорого.....:moil: Хотелось бы услышать от владельцев 2х литровых машин с вариатором отзывы, как движек, коробка, качество и другую инфу о машине. С момента продаж этих зверей прошло уже достаточно времени, думаю есть что рассказать.... Спасибо!
NeformAl
28.07.2010, 22:01
Вы много читаете, но наверное все не то ...
Roxx2000
28.07.2010, 22:08
Вы много читаете, но наверное все не то ...
Что посоветуете ТО?
---------- Сообщение добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:06 ----------
а что уже начались?
не понял, что начались?
Roxx2000, машины 2литровые заказываются пока. А привоз осенью. Реальные владельцы только на Украине.
не понял, что начались? Начитались, а не начались.
Roxx2000
28.07.2010, 22:12
Roxx2000, машины 2литровые заказываются пока. А привоз осенью. Реальные владельцы только на Украине.
Начитались, а не начались.
Так с Украины здесь же есть народ из числа обладателей?
Есть. Судя по http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=153 теме 2х литровых с нами нет. Да и я на форуме не читал отчёты.
Roxx2000
28.07.2010, 22:31
Есть. Судя по http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=153 теме 2х литровых с нами нет. Да и я на форуме не читал отчёты.
Понятно! Значит я не в те сани попал! Придется подождать ...:sorry:
[QUOTE=
не понял, что начались?[/QUOTE]
начались, в смысле - продажи двухлитровиков,,, читайте внимательней...
protestant
29.07.2010, 00:46
Насколько мне известно, реально 2-литровых машин в Украине еще не продают, только принимают заказы. (Хотя точно я об этом знал недельки 2-3 назад, сейчас же нужно уточнить).
Насколько мне известно, реально 2-литровых машин в Украине еще не продают, только принимают заказы. (Хотя точно я об этом знал недельки 2-3 назад, сейчас же нужно уточнить).
да вродь нет их нигде , не в Украине не в России,, чего тут обсуждать,,,, в конце осени вроде обещают....
В конце августа первые машины придут в Россию.
А по моему кому-то обещали уже в начале августа...
[QUOTE=*Psih*;21133]Roxx2000, машины 2литровые заказываются пока. А привоз осенью. Реальные владельцы только на Украине.
Привет всем! Я новенький.Украина.Планирую брать 2-х литрового флюенса.Реальных владельцев нет и в Украине. На ОД в Запорожье первые две (механика и вариатор серый и чёрный) придут в конце сентября.Видел заявку. А пока ожидаем...
эххх, оч жаль что нет пока владельцев
тоже сделали заказик на 2, привезут в октябре
Валентин
09.08.2010, 00:56
Пишу Вам как реальный владелец двухлитровки машина пуля ежу пока два дня в пятницу забрал из магазина, флюшкой доволен как слон пересел с авео.
2.0 MT Dynamique Механика (6) 2 л, 143 л.c. бензин касиопея
---------- Сообщение добавлено в 23:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:22 ----------
Поежу недельку сделаю краткий отчет.
Добрый день, Друзья! Уважаемый Валентин, а Вы не путаете ...2.0 на МТ(ручка???) , но таких даже в прайсе у Рено нет ! И по заявлению дилеров ,2.0 вариатор будет поставляться первая партия конец сентября ... октябрь.. ПРОШУ ОБЪЯСНЕНИЙ!!! СПАСИБО!
FW-190, в кокой стране живёт Валентин и в какой Вы.
Папауваси
11.08.2010, 19:00
*Psih*, знамо дело, оба в Гондурасах:yahoo: Северном:suicide2: и Южном:dance3:
ХИ ХИ!!! Гондурас Гондурасом, а на Украине (прайс Рено на Украине)есть ручка.... Значит ...." не ту страну назвали Гондурасом"...
СПАСИБО, ВСЁ ПОНЯЛ.... ЭХххххххх.....!!!!
Кто-нибудь знает,будет ли М3 2х литровый продаваться в России?
Сегодня довелось немного поездить на 2.0 + варик.
Впечатления от динамики просто потрясающие.
Кстати,первые машины уже в Москве.
Вот он, красавец:
http://www.club-renault4x4.ru/attachments/renault/6808d1281864970-fluence-novyi-sedan-ot-renault-3.jpg
---------- Сообщение добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:34 ----------
Впечатления от динамики просто потрясающие.
Снизу стартует как Колеос примерно?
вот и пришел мой 2.0 cvt. на днях поеду забирать из салона))
Папауваси
15.08.2010, 17:32
zeryoga, крассава! я бы тоже мб ждал, но сильно бабки ляжку жгли
Снизу стартует как Колеос примерно?
GERR,практически да.
clowndrumms
18.08.2010, 15:12
Один из первых в России заказал, когда их официально еще не торговали, просто пришел покупать 1.6, а тут манагер - ба, и из личных дилерских закромов сообщил мне такую новость! Вообщем вроде в ПА я был точно первый кто 2.0 заказал. Так что вот, а вчера звонил манагер и сказал что 19 выезжает из Москвы а в Питер прибудет в субботу-воскресенье...то есть21-22 августа. Короче иду вносить капитал и сертификат свой выигрышный на выходных! Тогда может и потестю, правда еще доп оборудование надо ставить и все дела! вообщем красавца получу где то 25-го вото тогда уже и отпишусь я думаю!
P.S. Притом что я заказал уже ту. что собиралась на заводе. Если бы заказывал с нуля, то вроде как должны были бы привезти в конце сентября.
Можно купить в Турции 2 литра + МТ, но нужно это делать самому и приложить при этом немного усилий на автофрамосе в москве (им все равно что импортировать)....но впринципе это уже не стои того, ведь скоро эти машины и так появяться у ОД
Flu367, А что сие такое: "Авто: Fluence Sport 2.0 6МКПП" (цитата из профиля) и откуда?
Где-то читал, что будет ограниченная комплектация sport для 2 л Fluence
http://s09.radikal.ru/i182/1008/ed/db2843888e51.jpg
Почему такие в России продавать не будут? Они бы пользовались спросом.
насколько я знаю двух литровые машины предыдущего поколения не пользовались успехом,посмотрим что будет с этим,но за те деньги что они тпросят я честно бы взял форд мондео
Nemo, Это мечта!!! на самом деле 1.6 5МКПП
Ребята HELP!!!
Вчера ездил к своем ОД (Петровский Автоцентр), и мне манагер сказал, что моя машинка сойдет с конвейра 21.12.2010... в Питер прибудет спустя 2-3 недели... то есть свою машинку я получу уже не в декабре, как мне обещали... а в январе...
Я и так-то жду с трудом... а тут мне еще почти на месяц (с учетом установки допов) дольше ждать!!!
Моя машинка - Renault Fluece Dynamique 1,6 АКП4, Luxe, Leather, цвет Синий Сумеречный
Манагер предложил мне другой вариант:
Renault Fluece Dynamique 2,0 CVT, Luxe, чвет черный салон не кажаный.
Эта машинка сойдет с конвейра в середине ноября и в декабре уже реально приедет ко мне!
Стоит она 845 000, что на 45 000, примерно, дороже моей...
Практически увеличение в цене не значительной для меня...
Но имеет ли смысл?
Вобщем я прошу у вас совета!
Как вы думаете... стоит брать 2 литра? Или же все же дождаться моей машнки 1,6 АКПП?
Разница в получении примерно 1 месяц.
Natatoli4
21.08.2010, 17:35
2 Luw Сам себе и ответил:D...Раз в деньгах не существенно, то и раздумывать нечего:yahoo:! 2,0:gamer4:!!!
2 Luw Сам себе и ответил:D...Раз в деньгах не существенно, то и раздумывать нечего:yahoo:! 2,0:gamer4:!!!
Дело не в деньгах...
Дело в разных трансмиссиях!
Отличия у АКПП и CVT большие... а надежность последнего у меня вызывает сомнения!!!
Я прошу помочь взвесить за и против:
1,6 но АКПП
2,0 но CVT
Понятно что 2,0 мощнее... но нужнали мне эта мощность? Нужна при обгоне на трассе...
1,6 - а насколько сильно он тупит при обгоне на трассе? Может его мощностей вполне хватит, что бы обгонять грузовики и иже с ними (ну после обкактки конечно)
АКПП и Вариатор...
Что надежнее?
На мой взгляд АКПП надежнее!!!
Еще раз повторюсь - я в машинах дуб дубом!!!
Посему хотелось бы понять что и как...
Был бы очень благодарен за + и - этих двух комплектаций!
посмотри по варику на форуме ниссана - он вроде как от него
Я прошу помочь взвесить за и против:
1,6 но АКПП
2,0 но CVT
Коробка DP0 (АКПП) имеет массу собственных недостатков и туповата по жизни.
CVT в связке с мотором 2,0 и относительно легким авто, да плюс не сильно агрессивный стиль вождения - не думаю, что надежность будет ниже.
А кожу не люблю в принципе (зимой холодно, летом жарко, а ухода требует может и больше, чем тканевый салон), и уж точно не думаю, что кожа от Рено - суперкачество.
Цвет - по Питеру что темно-синий, что черный - всю зиму родной цвет не увидите.
Luw, могу рассуждать чисто теоретически как и вы. Автомат ДП-0 тоже не столь надёжен как хотелось бы. Хоть его и доработали, но... время покажет в общем.
Варик даже с 2я литрами должен кушать меньше бензина. И 2 литра это всё же 2 литра.
Отличия у АКПП и CVT большие... а надежность последнего у меня вызывает сомнения!!!
У меня тоже. Но выбирая как вы я взял бы СВТ.
На мой взгляд АКПП надежнее!!!
Как класс - безусловно.
Отличия у АКПП и CVT большие... а надежность последнего у меня вызывает сомнения
Во-первых, у Вас 3 года гарантии.
Во-вторых, вариатор НЕПЕРЕДАВАЕМО комфортнее и динамичнее DP0, и экономичнее в городе.
Без раздумий берите 2.0 CVT.
Дело не в деньгах...
Дело в разных трансмиссиях!
Отличия у АКПП и CVT большие... а надежность последнего у меня вызывает сомнения!!!
Я прошу помочь взвесить за и против:
1,6 но АКПП
2,0 но CVT
Понятно что 2,0 мощнее... но нужнали мне эта мощность? Нужна при обгоне на трассе...
1,6 - а насколько сильно он тупит при обгоне на трассе? Может его мощностей вполне хватит, что бы обгонять грузовики и иже с ними (ну после обкактки конечно)
АКПП и Вариатор...
Что надежнее?
На мой взгляд АКПП надежнее!!!
Еще раз повторюсь - я в машинах дуб дубом!!!
Посему хотелось бы понять что и как...
Был бы очень благодарен за + и - этих двух комплектаций!
Может и не к месту. Я не знаю про вариатор на автомобиле. Ездил на снегоходе "Буран". Было это очень давно далеко (о. Врангеля). С места рвёт так, что шапку с головы срывает.
http://www.loadpicture.ru/images/2xlx.jpg
Почему такие в России продавать не будут? Они бы пользовались спросом.
Задавал вопрос на оф. сайте www.renault.ru по поводу поставки в Россию Fluenca 2.0 c механической коробкой (как на Украине), они ответили:
"...По Вашему вопросу пока информации нет.
К сожалению, вопрос о поставляемых моделях и комплектациях автомобилей Renault в Россию не зависит от пожеланий импортера, в данном случае ОАО "Автофрамос". Сроки появления той или иной модели на российском рынке, наличие тех или иных комплектаций зависит исключительно от решения компании Renault во Франции. На основе предоставляемых статистических данных специалисты Renault рассматривают необходимость производства определенных версий для российского рынка. "
Так что пока надеяться на такую комплектацию смысла нет. А жаль... Expression на ручке с 2.0 стоил бы порядка 680-700 тыс...:mda:
Как вы думаете... стоит брать 2 литра? Или же все же дождаться моей машнки 1,6 АКПП?
Разница в получении примерно 1 месяц.
советую поискать машину у другого дилера, так как в данном случае вам продадут автомобиль 2010 года в 2011, по документам получится машине год.. такие машины обычно продают со скидкой.. даже то, что вам предложили второй вариант, большой риск получить машину в следующем году, как правило так и бывает.. поищите более реальное предложение
советую поискать машину у другого дилера, так как в данном случае вам продадут автомобиль 2010 года в 2011, по документам получится машине год.. такие машины обычно продают со скидкой.. даже то, что вам предложили второй вариант, большой риск получить машину в следующем году, как правило так и бывает.. поищите более реальное предложение
Ну для меня это +!
Я получаю фактически машины 2011 года (21.12.2010) в январе месяце.
Диллер пообещал применить к моей машине ВСЕ скидки и акции которые будут проходить в автосолоне на момент покупки авто!
Пока же мы заключили договор предварительной покупки и внесении залога. так что в январе цена моего авто может быть ниже!
Всем спасибо за ответы и советы!
При продаже машина будет 2010 года. И при цене на страховку кстати тоже.
Luw, Т.е. ты сядешь за руль уже "годовалой" машины.
При продаже машина будет 2010 года. И при цене на страховку кстати тоже.
А вот ту по-подробнее плиз!!!
Luw, Т.е. ты сядешь за руль уже "годовалой" машины.
Ну меня лично это не смущает )))
какая разница... поездить 3 месяца на "НОВОЙ" машине или спустя 3 месяца на прошлогодней!!! Так или иначе я в ЭТОМ году ее точно продавать не буду...
Тут уже вариант ждать машины 2011 года только... а они появятся в марте...
Боюсь не выдержу!!!
При продаже важен год выпуска машины. Даже если 31,12,2010 то продавая в 2014 года цена будет за 4х летку! То есть в зависимости от спроса марки и модели за каждый год отнимается какой то % от цены.
При продаже важен год выпуска машины. Даже если 31,12,2010 то продавая в 2014 года цена будет за 4х летку! То есть в зависимости от спроса марки и модели за каждый год отнимается какой то % от цены.
Это я понимаю...
Я про каску имел ввиду...
она то почему измениться?
каско на старые машины дороже. У меня по крайней мере так было.
Хорошую новость сегодня мне сообщил манагер! :yahoo: 2 литра и механика будет в России после нового года но цену пока они пока сами незнают!:yahoo:
но думаю не дороже чем на Украине 180000 гривен = 701 656,2 рублей
AClapton
25.08.2010, 21:21
...но думаю не дороже чем на Украине 180000 гривен = 701 656,2 рублей
И не мечтайте. Действительно, 2 литра в максимальной комплектации с 6МКПП стоят на Украине 180 тыс., с вариатором - 190 тыс. (разница 10 тыс. гривен или примерно 38 тыс. руб.). Сколько у нас стоит динамик 2 литра с вариатором? Вот и отнимите от них 38 тыс. Короче, динамик меньше 750 стоить не будет (соответственно, экспрешн - от 715)...
Папауваси
26.08.2010, 00:01
Bom861, у нас цены на авто всегда выше, чем на Украине
Хорошую новость сегодня мне сообщил манагер! :yahoo: 2 литра и механика будет в России после нового года но цену пока они пока сами незнают!:yahoo:
но думаю не дороже чем на Украине 180000 гривен = 701 656,2 рублей
Это очень хорошая новость... Не буду торопиться с заказом exp1.6MT...
Отзывов как таковых еще нет, а исписали уже 6 стр. Флудоводы. :D
счастливые обладатели 2-х литров АУУУУУ!!!! вас же уже как минимум 3
отпишитесь
отзыв скоро будет, все никак не получу машину, жду птс. обещают во вторник-среду(((
Тоже жду своего Боливара со 138 лошадьми под копотом, да вот только раньше двадцатых чисел сентября не прибудет
ура! наконец получил свои 2 литра!! по сравнению с двумя моими предыдущими меганами II 1.6 (mt и at) движение машины интереснее)) проехал пока десяток км от салона до дома, может завтра будет больше времени на покатушки
А какая комплектация у вашего авто?
Expression +свободные руки +диски 16"
Expression +свободные руки +диски 16"
А как едет-то???
проехал пока 300 км, но понятно сразу, что едет шикарно)) до того у меня были меганы 2 (и механика, и автомат, оба 1.6). даже при щадящей манере езды на необкатанной машине чувствуется и динамика, и запас мощности. понравился вариатор: если ехать спокойно, то при старте с места двигатель выдает около 2000 оборотов и держит их на всем разгоне. естественно, что разгон плавный, без рывков, но при этом очень бодрый. так что на данный момент ни разу не пожалел, что выбрал 2 литра
Да!!! Завидки у меня!!! Просто вопрос кто разницу опробывал на себе? 1.6 и 2.0. Отзовись!!
zeryoga, расход? Очень больная тема.
Елизавета
07.09.2010, 11:46
О! Как я рада, что все-таки заказала 2 литра! Хотя ждать уж очень долго! Заказывала в июле, а придет в октябре. Ну теперь уже скоро! :yahoo:
*Psih*, по поводу расхода мой пример не может быть показательным, ибо пока катаюсь мало: до работы ехать около 3км по городу в одну сторону, перед этим несколько минут на прогрев. в таком режиме выходит в районе 11.5-12 л/100км, хотя и меган II 1.6 выдавал в таких условиях 10.5-11. через неделю-две придется кататься в разы больше+загородные поездки, ожидаю, что расход снизится.
Елизавета, это правильное решение, точно не пожалеете. идет НАМНОГО лучше, чем 1.6
перед этим несколько минут на прогрев.
А греть-то зачем? Вроде пока не зима и стекла льдом не покрыты?
Nemo, ну так, на всякий случай, пока машина новая)) не для стекол, конечно, а для двигателя и т.д. идеи о том, что для современных машин это необязательно, я тоже слышал, но, думаю, не помешает
Андрей69
08.09.2010, 08:35
На холостом прогреть движок оч.долго, по мне: завел, обороты и работа двигателя устаканились, и поехал потихоньку с километрик, движок и "проснется", а там и торопиться уже можно..
Папауваси
08.09.2010, 08:40
работа двигателя устаканились, и поехал потихоньку с километрик,, правильно: этим обязательно спокойным километриком прогреваются и КПП (любая) и подвеска (амортизаторы)
Елизавета, Такой же комплектации заказал в середине августа. Сказали через месяц придет. Вчера перезвонил менеджеру, а тот и заявил: ваша машина не прошла отдел качества приема (ну как-то так) и будем подбирать вам другую
К сожалению, снова имеет место массовое неправильное оформление ПТС (номера двигателей) на Флюенсы, испавление которых займет около двух месяцев.
Эта история уже не первый раз у АФМ.
На холостом прогреть движок оч.долго, по мне: завел, обороты и работа двигателя устаканились, и поехал потихоньку с километрик, движок и "проснется", а там и торопиться уже можно..
Абсолютно согласен с предыдущим оратором!!!
ХХ для современного мотора - не есть гут!
Nemo,
Не столько это, сколько борьба за экологию, поверьте.
Машину больше минуты никогда не грею. Исключение - морозы ниже 20, пока стекло чищу, и для АКП не лишним будет минуту на тормозе в драйве постоять.
GERR, а в драйве и на тормозе она быстрее прогревается? и вообще по прогреву АКПП как определить уровень её "прогретости"? Я на предыдущей машине обращал внимание что селектор с трудом ползает нахолодную, но втыкал и ехал, а тут страшновато...
В сильные морозы АКП желательно погреть хоть минутку, и делать это нужно именно в Д + тормоз на месте, т.к. в паркинге и нейтрали давление не подаётся.
у моей заказанной машины тоже была ошибка в птс (номер двигателя), но мне предложили точно такую же комплектацию. так что все нормально
Елизавета
09.09.2010, 20:08
Елизавета, Такой же комплектации заказал в середине августа. Сказали через месяц придет. Вчера перезвонил менеджеру, а тот и заявил: ваша машина не прошла отдел качества приема (ну как-то так) и будем подбирать вам другую
Ну вот, а у меня страховка заканчивается ((( И деньги тоже :nea:
Я очень жду машину, своя как назло ломаться начала со страшной силой. Обещали в районе 5-го октября, буду завтра менеджера пытать:moil:
zeryoga, мотор 2,0-реновский? Если да-какие-нибудь изменения есть? Насколько я знаю не особо надёжен и экономичен.
ryaz2, насколько я понимаю, мотор все тот же старый, что и был, без изменений. про надежность сказать не могу - не знаю. а расход тем временем неумолимо приближается к 13 литрам, но снова повторюсь, что пока все поездки короткие - минут по 20
Мотор для 2л не реношный, "M4R 751" из ттх к авто это цепной Ниссан.
http://www.planeterenault.com/car-5022-Renault+2.0+16v+M4R.html
Народ у кого 2л Флю, сделай те фотки что там под капотам:) и Там же должно написана точно что и какой мотор. Такой мотор стоит и на лагуне 3(мех), на Latitude.
Спасибо.
Тип мотора указан в Свидетельстве о регистрации - первые 7 (или 8 знаков) № двигателя.
Nemo, ну собственно мотор m4rk751
zeryoga, Пожалуйста, напиши, как двушка едет.Крайне интересно, сам жду такую.
В СПб в ПАЦ (Шушары) стоит вишневый (NJK) 2,0 CVT Dynamique с ESP. Заказан под меня. Косяк с ПТС. Где-то в течение месяца косяк обещают исправить. Я заявил отказ.
Так что заказывайте!
http://www.planeterenault.com/car-
chaos, Классная статейка, так всё понятно.
Sergey72
15.09.2010, 08:04
Тоже добавлю отзыв как владелец 2.0 с вариатором. Езжу на машине уже две недели, накатал за это время почти 1800км. Пересел на флю с mazda 3. До покупки пробовал катался на 1.6 с автоматом, сейчас нарадоваться не могу: отличная динамика, разгон, приятный звук двигателя. Коробка работает в разы мягче чем простая АКПП.
Sergey72, Молодца. Пиши о плюсах и минусах.
Sergey72,вариатор с ручным переключением ?
Все вариаторы Джатко с псевдоручным режимом.
clowndrumms
21.09.2010, 17:10
zeryoga, Пожалуйста, напиши, как двушка едет.Крайне интересно, сам жду такую.
Тоже катаюсь на 2.0 уже суммарно недели две! Пересел с Логана 1.4, так что сравнение некорректо) Ну динамика отличная конечно, подхватывает бодро, про вариатор не могу ничего сказать, до этого были только авто на палке. Могу сказать что и на трассе полностью загруженный и в городе я чувствую ебя уверенно, запас мощщи чувствуется. Больше 4.200 об.мин. не крутил.
Отпишитесь пожалуйста, 2.0 CVT долго ждать после заказа сейчас?
ранее M@X на 4 странице скидывал картинку с украинского офиц дилера, там написано что на механике двух литровая 143 л.с., а у наших ОД на сайтах 2.0 CVT - 138 пишут, это как так может быть? Движки разные на механике/автомате?
Korobka, коробки разные, мошность выдаваемая и от коробки зависит.
2ух литровую версию официально продают в России или это отписываются те кто за границей проживает?
Потому что я сегодня в Казани ездил к официальному диллеру Рено, мне менеджеры сказали, что даже заказов не принимают на 2 литра и цены даже не известны, а будут они или примерно в конце этого года или в начале следующего только.. =( будем ждать..
т.к. 1.6 на автомате не хочется, а на ручке комплектация у нас экспрешн только, а добрать опции которые есть в динамике никак =((
Кстати смотрел так же как вариант Меган новый, тот же двиг 1.6 стоит что и на флюенс - оказывается одинаковые авто один в один, думал мб его взять, а там разница в весе всего(!!!!) 20кг у них, поэтому по динамике такой же что и флю 1.6
2ух литровую версию официально продают в России
Продают официально, 2 комплектации. Вся инфа (кроме доставки) на оф.сайте Рено (начиная отсюда: http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/fluence/fluence/general-presentation/index.jsp). Первые машины в Россию пришли в начале августа.
А ДинамИк 1,6 на ручке взял бы сам...
clowndrumms
30.09.2010, 10:39
2ух литровую версию официально продают в России или это отписываются те кто за границей проживает?
Конечно продают! Я еще вроде в начале июля заказывал! Она тогда тоооолько-только появилась, официальной инфы еще даже не было, узналось по внутренним каналам дилера буквально в день заказа. Заказывал в Петровском Автоцентре в питере соответственно. Ждал полтора месяца, комплектуху выбирать не пришлось - мой авто уже собирался, поэтому у меня експрешшон + ESP+свободные руки (кстати удобная штука оказалась!). Если б все под себя заказывал (цвет, допы), то получил бы только сейчас где то.
Значит дилер у Вас не в теме немного, ну или сказать надо "а почему вот там продается, а вы не продаете?" и.т.п....
Я еще вроде в начале июля заказывал!
Оставил в ПАЦ (Питер) "Заявку клиента" 10.06 (2,0, CVT, Dyn, NNJ + ESP). В начале июля подписал предварительный договор и внес небольшую предоплату. Машинка прибыла в середине августа с косячным ПТС. В середине сентября заявил отказ и забрал предоплату...
Одинокая красавица до сих пор стоит на стоянке у ОД.
И ПТС до сих пор не исправлен...
Отпишитесь, пожалуйста, владельцы 2.0 CVT, поподробнее о впечатлениях от управляемости, динамики и вообще))
про управляемость много положительных слов сказано: руль во всех флюенсах одинаковый :)) на месте - легчайший, в движении - приятнозагруженный.
Динамика у "Динамика" - зачетная. Я все сомневался, читал всякие форумы про тормозные автоматы... видимо это про автоматы. А про вариаторы - отзывов мало. А я скажу, что мне нравится вариатор!!! И хватает сразу, и топливо экономит (потери меньше относительно АКПП). Хотя жрет этот самолет, особенно на форсаже, немало!!! Резкое нажатие и удержание педальки - и на табло 28л/сотню... А так по городу около 12, на трассе 8,2 ... но еще видимо обкатка не закончилась, хотя прошла машина более тысячи. Короче, я пока не разочаровался:))))
Проплатил сегодня в Петровском-Мытищи -Expression 2L+СVT,свободные руки,чёрная жемчужина,когда заказывал,был почти уверен,что в бампере вставки с хромироваными ободками противотуманок,на деле же оказалось что нет,слегка расстроил этот нюанс-на чёрном они туда с криком просятся...,короче пощупал,всё пооткрывал,понажимал,запуск двигателя с кнопки-приятно, в целом первые впечатления положительные,думаю к выходным заберу из салона и первым делом, скорей всего, семейный бюджет понесёт нелёгкую утрату в размере стоимости литых дисков....,пока подбираю варианты...
slava, Поздравляю с покупкой!
А хромированные ободки можно поставить купив их у дилера - подробно в этой теме: Хром кольца ПТФ от Dinamic'a (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=420).
Спасибо за поздравления.Я узнавал у дилера насчёт этих хромированных накладок,ждать минимум месяц,заказал в екзисте с доставкой 8 дней,сорри за оффтоп...
Banderos
07.10.2010, 21:28
Всем привет! Неделю откатался на FLU 2.0 CVT Dynamique. Комплектация самая полная, включая все возможные опции, цвет- черная жемчужина. В автосалоне на счет допа даже развели руками, типа и добавить особо нечего. Впечатления потрясающие, до этого эксплуатировал Логан Престиж 1.6. Разница колосальная. Машина словно плывет по дороге. Шумоизоляция изумительная: двигателя не слышно, шума от колес тоже. Вариатор работает плавно, разгон ровный и уверенный, при желании можно и "жигануть",уходит в отрыв как настоящий спорт-кар, однако, нельзя пока - обкатка. "Свободные руки" - классная вещь - отошёл, машина закрылась, взялся за ручку и открыл, ни ключей, ни кнопок.
Сегодня опробовал круиз-контроль - супер, скорость можно регулировать кнопками на руле, и машина послушно ускоряется и сбрасывает скорость, а правая нога при этом отдыхает - расслабляет очень, поэтому подсознательно необходимо всёже быть на чеку. "Климат" работает мягко, правда задние пассажиры утверждают, что им душновато, хотя я, впереди, ощущаю прохладу, наверное надо разобраться с регулировкой потоков воздуха по салону.
Аудиосистема 3D by Arkamys на высоте, звук шикарный - 8 динамиков. В Логане я тоже музыку неплохую ставил, с "сабом" и с USB, но здесь и без "саба" чувствуется весь диапозон частот, включая глубокий басс, так что от "саба" откажусь.
Вобщем не нарадуюсь покупкой, пока всё великолепно!:good:
Banderos
В каком салоне покупали, срок поставки?
И фотки салона, и авто...
Спасибо.
В этой теме отзывы. ОТчеты о покупке ТУТ (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=153)
Забрал сегодня машину из салона, уже наездил первые 100 км :) В сравнении с 1.6 на тест драйве - две разные машины. До покупки много читал форум, поэтому точно знал, чего ожидать от машины, но все равно был приятно удивлен. Штатная резина - Bridgestone, как показалось немного шумноватая, а может это недочеты шумоизоляции. Кстати, двигатель выше 2к даже не приходилось крутить - машина разгоняется и едет 100-110 не напрягаясь. Даже не представляю как она поедет после обкатки :) Так что если деньги позволяют - берите 2.0 с вариатором.
Из допов ставил только накладки на пороги (сзади), дефлекторы и задние брызговики. Так же поставил ВЧ динамики. Единственное с чем пока не определился - это с посадкой. Может сиденье действительно короткое? Или ноги у меня какие-то неправильные :) Вообщем правая нога устает довольно быстро.
Banderos
11.10.2010, 21:41
Banderos
В каком салоне покупали, срок поставки?
И фотки салона, и авто...
Спасибо.
Загляни в отчет о покупке по ссылке: http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=153&goto=newpost
сайт салона: http://mosrent.ru/
срок поставки - была в наличии, после проплаты банком (кредит), забрал через 2 дня.
фотки могу скинуть на мыло, если интересно, правда качество не очень, фоткал на телефон.
А почему бы не создать тему отзывов об 2,0 МКПП. Ожидаю 20.11 2,0 МКПП комплектация Динамик+ESP цвет синий сумеречный. В салоне тестил 1,6 ещё весной во всех изданиях тест-драйвы описаны 1,6.На форуме -ни словечка. В итоге ни разу не услышал мнение владельца или специалиста и чисто виртуально подозреваю,что вроде-бы должно быть неплохо...Ведь есть же обладатели - поделитесь,успокойте душу.
arkadiy_3000
12.10.2010, 08:31
А почему бы не создать тему отзывов об 2,0 МКПП.Ведь есть же обладатели - поделитесь,успокойте душу.
Думаю, что в России такие еще не скоро появятся....
Ведь есть же обладатели - поделитесь,успокойте душу.
До вас обладателей 2,0 6мкпп не встречал здесь.
Если есть желание- создайте тему сами.
Ну всё,свершилось,забрал вчера с салона своего коня :) ,первым делом перекинул штатные летние колёса на заблаговременно приобретённый комплект 16" литья+Dunlop DS3.Что не понравилось,так это полный игнор дилера на просьбу поменять колёса у них,вобщем я хотел не пачкаясь :) уехать от них на своём комплекте,ссылаясь то на очередь,то на отсутствие свободного мастера динамили меня минут 40,в итоге выкатили ценник-800р!!!.Это за домкрат и открутить-закрутить болты...,в итоге поменял на ближайшем шиномонтаже за 400р. вместе с мойкой колёс и колпаков...Ну а теперь по делу-понравилась динамика разгона,ровная работа вариатора,адекватное рулевое управление,не напрягающая глаз(перед этим была мазда6)подсветка приборов,опять же лучшая по отношению к предшественнику шумоизоляция.Покатался по ухабистым дворам-клиренс позволяет многое,подвеска отрабатывает все ямы и неровности выше всяких похвал.Итог-доволен покупкой на все 100.
AndreyIv
07.11.2010, 12:12
Вот и я наконец забрал своего 2-литрового флю. Уже наездил 800 км :) До этого был меган 2 с пихлом 1.4 - разница между машинами как между небом и землей. Флю уже с 2х тысяч подхватывает и ощутимо вжимает в кресло. Ехал по трассе - на 130 км/ч (а по GPS это 122) на тахометре 3000 оборотов. Больше не давал, еще новый) Но чувствуется, что под педалью запас еще есть, на мегане на такой скорости было иначе. Вообще на вариаторе разгон паровозный, никаких рывков. Забавно, что если с места педаль держать на одном уровне, то примерно на 50 км/ч скорость будет продолжать расти, а обороты при этом падают.
Рад что взял 2 литра, ни разу не пожалел. Кстати, средний расход по трассе (400 км) - 7,8 л. Это с учетом стоянок, небольшого кол-ва светофоров в Москве и конечной точке, при включенном климате.
Еще заметил - в последне время стало попадаться очень много флюенсов в Королеве и Юбилейном)) Один даже как такси гоняет)
Елизавета
08.11.2010, 18:10
AndreyIv, поздравляю!
Тоже 2-литровый. Довольна. Но у меня в смешанном цикле расход пока на 12,6 держится. А сначала вообще 15 был. К поведению вариатора при разгоне пока не могу привыкнуть. Боюсь обороты завысить. Сейчас стала постепенно увеличивать нажим на педаль газа во время разгона, тогда динамичнее вроде получается.
Елизавета, на расход пока рано смотреть,у самого 1200 км пробег-страшно смотреть на показания БК :)
Елизавета
08.11.2010, 19:31
slava, у меня в первый день по пробкам 22 был :mega_shok:
Крутил своего до 5000-5500 об. при разгоне,обгонах и т.д,там гораздо страшнее показания :)
Елизавета
08.11.2010, 19:51
Крутил своего до 5000-5500 об. при разгоне,обгонах и т.д,там гораздо страшнее показания :)
Куда?!! А обкатка? :scare:
AndreyIv, поздравляю!
Тоже 2-литровый. Довольна. Но у меня в смешанном цикле расход пока на 12,6 держится. А сначала вообще 15 был. К поведению вариатора при разгоне пока не могу привыкнуть. Боюсь обороты завысить. Сейчас стала постепенно увеличивать нажим на педаль газа во время разгона, тогда динамичнее вроде получается.
Если плавно нажимать педаль, то выше 2500-3000 обороты не поднимаются. Я вообще первую тысячу ездил не более 2000 оборотов. Зато расход сразу стал 10-11 по городу в пробках. Вариатор - отличная штука, при плавном нажатии на педаль обороты стоят около 2000 а разгон идет за счет плавного изменения передаточного числа. Надо привыкнуть, зато очень удобно и экономично.
AndreyIv
08.11.2010, 23:27
sba, аналогично! Только с места надо нажимать не резко, а плавно, примерно до половины хода, даже может меньше. Тогда действительно обороты сначала растут до 3000, потом падают до 1500 гдето в районе 70 км/ч :)
При обгонах пробовал топнуть посильнее - мгновенный расход выдал 26 литров примерно на 4000 оборотов) Интересно, где у него предел? Прежний меган нереально было накрутить больше чем на 24 литра мгновенного расхода (1,4 л), а на грандисе (2,4 л, 170 лс, автомат) при нажатии в пол разгоняется только на 30 л мгновенного расхода - наверное удавка, потому как если педаль приотпустить, то все равно разгон на 30 л замирает, и по компьютеру и по динамике; причем неважно - с места ли ему овса подкинуть, или на трассе фуру обгонять)
Помню однажды знакомого отвозил в Домодедово на его туареге (3,2 л) - там мгновенный расход за 100л легко заходил, даже не напрягаясь..
Кстати, а в 2-ку какой бензин кто льёт?
Валентин
15.11.2010, 12:12
Привет!
Про динамику писать не буду много написано, а по расходу город небольшой что такое пробки не знаю по городу 9л.(но не было мороза), но я не рысачу. По трассе при 90-100 от 6л до 6,8л, при 150 от 9,5 до 10,5л.
Побывал 92 бензин динамика намного слабее и расход на 0,8-1л больше по компу, 95 тоже разного качества но разница меньше 0,3-0,5л.
Да расход без климы сейчас же не жарко осень.
Елизавета
15.11.2010, 12:14
Я 95 лью обычный (никаких там Ультимейтов), экспериментировать особо не хочется.
Прокатился сегодня на вариаторе, на 2х литрах и сразу заплатил 15000 залог
Андрей69
15.11.2010, 14:20
Молодец. "Когда умирает старая собака, лучший выход от горести - завести щенка".
а то привык я надеюсь за пару недель оформить все страховые выплаты
Прокатился сегодня на вариаторе, на 2х литрах и сразу заплатил 15000 залог
А поподробнее?
Ровный, абсолютно ровный разгон.Моментальная реакция на педаль газа, что сильно облегчает жизнь на обгонах и перестроениях.Сначала не привычно было, что обороты на месте, а машина неплохо разгоняется. Привык, кайф.В общем этой парочкой (двигатель-коробка) я доволен.А когда едешь на круиз-контроле и естественно не трогаешь газ, только вестибулярный аппарат подсказывает, что машина ускоряется.
Я с первого ноября стал обладателем этого авто пока доволен по расходу 9 трасса около 13 город с учетом динамичной езды вариатор немного поттупливает при старте но ощущение чем больше скидываеш пидальку газа в исходное положение тем быстрее она едит )))) по комплектации выбирать не приходилось какую пригнали в кротчайшие сроки спасибо тем людям
а как слышал их пока 2 в москве катается в пользовании одна серебристая а вторая моя чернушка ))))
Дэнчик, а бензин льёшь 95?
Ну как говорят расход топлива будет как у меня на 1,6 АКПП. Прием понятно лучше за счет 2х литров. А вот плавность по сравнению с АКПП намного комфортнее. В обчем, я ее полюбил. В остальном к моей машине будет МР-3 подготовка и блютуз, мне это не надо, но это есть уже сейчас в наличии.
завидую.......
guslik, радостно что в рядах остался.... ту.. вэлком :)
lexadjan86
15.11.2010, 16:53
Здравствуйте, соотечественники.
Вот недалече как вчера заплатил 15000 за 2.0 литра в динамике. Полная комплектация кроме кожи. Сказали стоит готовая на заводе ждем отправления и приедет в начале декабря.Цвет белый.
На тестдрайве покатался на 1.6 автомат - расстроила динамика. Надеюсь на 2.0 будет более приемистей.
Буду рад встрече на дороге:)
Здравствуйте, соотечественники.
Вот недалече как вчера заплатил 15000 за 2.0 литра в динамике. Полная комплектация кроме кожи. Сказали стоит готовая на заводе ждем отправления и приедет в начале декабря.Цвет белый.
На тестдрайве покатался на 1.6 автомат - расстроила динамика. Надеюсь на 2.0 будет более приемистей.
Буду рад встрече на дороге:)
Я конечно прошу прощения, но не логичней ли было доплатить 100-150 тысяч и взять машину классом выше?
Просто интересно, что вами двигало...
Я конечно прошу прощения, но не логичней ли было доплатить 100-150 тысяч и взять машину классом выше?
Просто интересно, что вами двигало...
Обсуждение на эту тему есть вот тут
http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=656
Читайте с 9-го сообщения)))
Всем привет! Жду своего 2-х литрового Флюсика с дня на день! Думаю через пару недель будут первые впечатления, надеюсь только положительные!
Лёлик, так оно и будет..,плавность хода и в то же время динамика разгона приятно удивят,2-х литровый Флю,как бы это выразится...,позволяет немного пошалить:good:
lexadjan86
15.11.2010, 20:48
Я конечно прошу прощения, но не логичней ли было доплатить 100-150 тысяч и взять машину классом выше?
Просто интересно, что вами двигало...
Ответил тут:
http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=656&page=3
я бы сказал не немного а доволно если не сравнивать с классом ягуара где сотня за 6 секунд я тут на выходных по проспекту вернадского создал конкуренцию типа спортивной хонде и мерину ну здели они меня на пару корпусов а по технике посля цирка мы с чернушкой были впереди по трассе если говорить 170 есть ход педальки тихо спокойно и без напрягов а главное не шатает по всей дороге тем более со штатной музыкой 10 по звуку и все прекрасно слышно )
Лёлик ты будеш доволен
Обсуждение на эту тему есть вот тут
http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=656
Читайте с 9-го сообщения)))
Почитал и ничего не понял. Это все равно что сказать, а мне все равно, я буду стрелять из пушки по воробьям. Кому-то кажется, что затраты на это мероприятие чрезвычайно затратны (как мне например), а кто-то скажет.. как же это круто и громко (как вам).... И по затратам на обслуживание.. уж поверьте.. у нас далеко не дешевое обслуживание... даже вольво берет 15000 тысяч через каждые 20000 км пробега. а на мондео то и так дешевле чем у нас.... а в кузове хетчбэк его не у нас собирают...
---------- Сообщение добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:13 ----------
Ответил тут:
http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=656&page=3
то же самое, что и выше....
Получается если стоит ниссановский вариатор, то он тароидный. Манагер не смог мне это уточнить. Может кто знает
Позавчера пригнал красавца домой! После оплаты забрал через день. брал на кутузовском в АВАНТА. В салоне тихо и спокойно, отличные ребята менеджеры Алексей и Александр. Очень хорошо разбираются в своем деле. Авто взял белого цвета т.к. была в наличии с пакетом люкс. Брал за наличку, подарили зимнюю резину, осаго, коврики и модельку рено...очень приятно!...а так этот красавец обошелся почти 840т.р. Впечатления пока очень даже положительные после киа про сид, хотя и против киа ничего не имею, отъездил 2,5 г. без малейших проблем. Хочу сказать, что за такую цену вряд ли предлагают похожие авто в таком классе, я во всяком случае ничего не нашел! Недостатки конечно можно найти.....но достоинств намного больше! В белом цвете смотрится очень классно, внутри комфортно и просторно....очень надеюсь, что не пожалею об этом приобретении, чего и вам желаю!
Alex_Bomber
18.11.2010, 10:35
Возник вопрос по динамическим характеристикам двухлитрового Флюенса: некоторое время назад на официальном сайте висел разгон до сотни в районе 10,4, сейчас 9,9. Вопрос - чему верить?
UPD. Разобрался. На украинском сайте висят две версии двухлитрового - с вариатором и с механикой. Вариатор до сотни 10,4, механика 9,9.
это наверное после обкатки:)
alex82 ,из чего складывалась цена на авто?
Доставку оплачивали(4000р)?
alex82, Не сочтите за труд выложите несколько фото своего белого "динамика" в эту тему Цветовая гамма Флюенса (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=247)
Alex_Bomber
22.11.2010, 11:06
Забрал в пятницу машину. Серебристый Динамик 2 литра, ESP. Переобул на заранее заготовленную резину и сразу перегон в Тверь - около 200 км в одну сторону.
Из плюсов: габариты салона, хорошая подвеска, устойчивость на трассе, рулевое выше всяких похвал, отличные боковые зеркала, комплектация приятная - круиз, климат, подогрев сидений, датчик дождя, автозатемнение зеркала - все отлично. По двигателю ничего говорить пока не буду - вот обкатаю тогда все возможности можно будет понять. По петлям багажника дискомфорта не испытал, скорее наоборот - по сравнению с меганом гораздо легче захлопывается крышка.
Из минусов: неудобная ручка продольной регулировки сидения - цепляю ногой вплоть до ее срабатывания, что может быть небезопасно на скорости. Надо было загогулину вообще убрать, а лучше как на втором мегане - пластиковая ручка. Странная логика датчика дождя - то трет непрерывно по чистому, то тормозит по грязному - приходилось вручную помогать. Климат в AUTO дует холодным в голову и горячим в ноги. Плохой обзор назад из-за задранного задка. Без парктроника не знаю как парковаться стал бы. На пассажирском сидении ручка регулировки высоты скребет по сидению с неприятным звуком. Сборка подкачала - правое переднее крыло немного выступает над дверью.
В целом неплохая машина, мне досталась со скидкой в 70 тыс., реально она стоит 830. За эти деньги сто раз подумал бы брать или нет.
класс, а с чего такая скидка ?
Alex_Bomber
22.11.2010, 14:20
класс, а с чего такая скидка ?
Скидка корпоративная - компания в которой я работаю, ключевой клиент для Рено.
NeformAl
22.11.2010, 19:08
Скидка корпоративная - компания в которой я работаю, ключевой клиент для Рено.
правительство РФ? :crazy:
Скидка корпоративная - компания в которой я работаю, ключевой клиент для Рено.
Вот вы нам и поможете...
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=168&page=41
Думаю для вас эта проблема тоже актуальна..
Сегодня обратил внимание на неприятный момент - на ХХ идет сильная вибрация от двигателя. Причем не постоянно, а с небольшими промежутками... Как на совсем холодном двигателе, так и на прогретом.. Отключал кондиционер (ac off) - ничего не изменилось. У кого-нить было подобное?
Елизавета
28.11.2010, 21:37
Да, бывает вибрация, но несильная, и не только на ХХ, правда только на холодную вроде... Я особо не обращала на это внимания.
Не замечал вибраций на холодную,на горячую слышно срабатывание вентилятора охлаждения,щелчки включения и выключения...
У меня по началу тоже была очень слабая вибрация - не обращал внимания.. А сегодня как-то совсем уж сильно.. Тут оказывается не только у меня такая проблема: http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=513 но там пока все с 1.6 двигателем..
clowndrumms
29.11.2010, 09:31
У меня вибрация только когда на драйве тормоз жмешь...ну когда авто стоит...да и то не вибрация ( может все относительно)..а как бы двигатель как будто напрягается))..и щелчки всякие, может кондишен или вентилятор включаются выключаются...а может чего еще...ну и обороты чуть чуть туда сюда...
clowndrumms, А это Ваш отзыв : http://reviews.drom.ru/renault/fluence/43241/ ?
Фото порадовали :lol:
clowndrumms
29.11.2010, 09:47
clowndrumms, А это Ваш отзыв : http://reviews.drom.ru/renault/fluence/43241/ ?
Фото порадовали :lol: ага)))...а фото других и нету - это мы в отпуск едем)
alex82 ,из чего складывалась цена на авто?
Доставку оплачивали(4000р)?
...и доставку тоже
Сегодня проверил - вибрация есть только при включенном климате, даже когда кондей выключен (ac off). При включенном климате обороты около 750, когда выключаю климат - падают почти до 550 (почти минус 2 деления от 1000). Интересно, это неисправность или так и должно быть? Причем вибрация ощущается как на корпусе так и на руле..
Vit 163 rus
07.12.2010, 12:45
Что-то отзывы про 2,0 никто больше не пишет. Вчера записался на тест-драйв у дилера (для сравнения с 1,6 акпп)- говорят подождите чуть-резину зимнюю оденем :) , позвоним. Вопрос - где-то встречал, что к вариатору тоже нужно рпивыкать, давить на газ чтоли определенным образом? Или как на механике - как нажал, такой и отклик?
Что-то отзывы про 2,0 никто больше не пишет. Вчера записался на тест-драйв у дилера (для сравнения с 1,6 акпп)- говорят подождите чуть-резину зимнюю оденем :) , позвоним. Вопрос - где-то встречал, что к вариатору тоже нужно рпивыкать, давить на газ чтоли определенным образом? Или как на механике - как нажал, такой и отклик?
Так уже много написано. С тех пор ничего не изменилось :)
Вариатор работает так же, как и автомат, только не ощущается переключений. Если на тахометр не смотреть - вообще никакой разницы. Разве что скоростью нажатия педали регулируется динамика разгона, а глубиной - максимальная скорость.. Но это мелочи и по ходу эксплуатации практически незаметны..
clowndrumms
07.12.2010, 13:57
Ну , да, особо и не парился пересев с механики. Правда реакция на газ запоздалая (с непривычки было)...но это у всех Флю потому что электронная педаль...а так уже привык и полностью чувствую авто..а может педаль адаптировалась под меня))...а так да -автомат. Жмешь и поехал!)
Вопрос - где-то встречал, что к вариатору тоже нужно рпивыкать, давить на газ чтоли определенным образом? Или как на механике - как нажал, такой и отклик?
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=40326&postcount=14
Изучайте ))
Елизавета
07.12.2010, 19:40
Да, сначала непривычно было, обороты поднимаются при разгоне и потом падают при том же усилии на педаль, а сейчас либо машина "настроилась", либо я к педали привыкла, определенным образом дозируешь усилие, но как точно, объяснить не могу. Вообще ехать приятно:good:
Поначалу тоже долго не мог привыкнуть к работе вариатора,до Флюенса все авто были на автомате,и при разгоне на нём ,нажимая на педаль газа, я заострял внимание на факте отсутствия толчков переключения,как таковых,потом обвыкся и сейчас нахожу что так гораздо комфортнее...
Два дня катаюсь на двух литровом вариаторе dinamik+ESP, пока только восторг, а по поводу 1,6 автомат, любая из машин примерно этого класса , не будет отличаться ураганной динамикой. С комфортом из точки А в точку B.
Вчера забрали свою машинку 2,0л. Динамика +ЕСП+кож.салон. Впечатления пока только положительные - притопнул и машинка полетела только в путь, будем знакомиться дальше
Лёлик, И сколько такое удовольствие стоит по деньгам в рублях?))
После 1,6 АКПП это вещь. Не ожидал но вжимает в сиденье. Этих 33 лошадей сильно не хватало
Валентин
01.01.2011, 23:34
Сделал несколько експерементов на 2.0 механика 6 . Динамики хватает, расходы топлива по городу 9л. правда город небольшой, такого понятия как пробки нет, по трасе со скоростью 90-100 от 6.3л до 6.7л, со скоростью 150 9.7л до10.5. при скорости 185 затраты топлива увеличиваются существено 15.0л до 16.0л замеры по затрате топлива делал на круизе, по бортовому компу.
Сделал несколько експерементов на 2.0 механика 6 . Динамики хватает, расходы топлива по городу 9л. правда город небольшой, такого понятия как пробки нет, по трасе со скоростью 90-100 от 6.3л до 6.7л, со скоростью 150 9.7л до10.5. при скорости 185 затраты топлива увеличиваются существено 15.0л до 16.0л замеры по затрате топлива делал на круизе, по бортовому компу.
Был у меня круиз на Сценике, так не однократно замечал, что на нём расход больше литра на 2-3 литра. :sad:
Был у меня круиз на Сценике, так не однократно замечал, что на нём расход больше литра на 2-3 литра. :sad:
А это как: "больше литра на 2-3 литра." поподробней, а то не совсем понятно:)
А это как: "больше литра на 2-3 литра." поподробней, а то не совсем понятно:)
Как, как, часто мотаюсь межгород из Тюмени в Екатеринбург, туда обратно 670 км. выходит, так когда еду без круиза комп показывает средний расход 5,5-6,0 литров по трассе, когда включаю круиз сразу 8-8,5 литров. Средняя скорость постоянно 92-95 км/ч по компу. Посмотрев на мгновенный расход в обоих случаях увидел интересную вещь, когда едишь без круиза комп иногда показывает 3,5 литра на сотню, только при резком ускорении до 15 доходит, а с круизом ниже 7 ни когда не опускается.
Заметил, что на варике 6 скоростей.
6 условных скоростей
Дык понятно, а мы смотрю совсем одинаковые машинами
Vit 163 rus
05.01.2011, 13:58
После 1,6 АКПП это вещь. Не ожидал но вжимает в сиденье. Этих 33 лошадей сильно не хватало
А можно по-подробнее? В чем именно отличеие? старт, разгон, обгон? Стиль езды у Вас какой?
А можно по-подробнее? В чем именно отличеие? старт, разгон, обгон? Стиль езды у Вас какой?
Дык динамика прибавилась весьма значительно. Конечно нет натуги у мотора, немного бесит отсутствие рева двигл, но наверно привыкну. Пока скользко не понял есть ли кик-даун, найду ровный сухой участок попробую. Старт весьма резв, после 3-4 метров пробега. В обчем вещь, могу сравнивать.
guslik, Нет кик-дауна, так как нет передач.
есть подобие кик-дауна - вжимаешь педаль, меняется передаточное соотношение, двигатель раскручивается тысяч до 6 и машина рвет вперед
немного бесит отсутствие рева двигл, но наверно привыкну.
А то давай дырок в выпускной системе насверлим - рёву будет!
guslik, Нет кик-дауна, так как нет передач.
Ну наверное не и отсутствием передач связано, а с алгоритмом работы. Что мешает понизить передаточное число на конусах
Vit 163 rus
06.01.2011, 09:06
Вчера вечером с женой ездили на тест-драйв 2.0 cvt. Ощущения после этого - не передать! я в восторге!!! Машина прет дурОм! Был уже вечер, темно, снег шел крупный. Менеджер попался не вредный - разрешил пошалить: блин, как буд-то летишь над дорогой- по трассе дал разогнаться до 140 (мотор вообще почти неслышно) подхват мгновенный хоть с 60, хоть с 90, хоть с 110 км/ч, перед площадкой салона дал покрутиться на ручнике, трогался с места, имитируя старт сосветофора-короче все очень очень понравилось!!! Когда вышли из машины - попросил посмотреть средний расход- комп показал 17,8л/100км :sad:. Я понимаю что очень активно рулил, но блин не на 18 же литров! А так - все очень понравилось. Подхват идет через долю секунды, причем чем больше дожимаешь педаль, тем быстрее разгон. До полика ни разу не выжимал: сначала на 1/3-как тоько тронулся, сразу додавливал.
Одно только огорчило - хотели оформить договор предварительный , но срок поставки назвали ИЮНЬ! Я в шоке!!! пол-года ждать. Или говорят есть в вашем цвете (белом) но 2010 года... просил скинуть хоть 30 тыс - отказали.... Сейчас сидим с женой думаем съездить в соседний город (Тольятти) - там заказать....
Vit 163 rus, расход такой, потому что машинка тест-драйверская и каждый измывается на ней, как может, а так на 2-х литрах расход приблизительно такой же. guslik покатается расскажет объективно в сравнении с 1.6
Vital3342
06.01.2011, 10:44
Vit 163 rus, расход такой, потому что машинка тест-драйверская и каждый измывается на ней, как может, а так на 2-х литрах расход приблизительно такой же. guslik покатается расскажет объективно в сравнении с 1.6
Проехал на 2.0 CVT ,больше 1000км, машина на обкатке, средний расход 8,9л., но большую часть пути шёл по трассе 110км/ч. Надеюсь после обкатки расход уменьшится хотябы до 7-8л.
Vit 163 rus, расход такой, потому что машинка тест-драйверская и каждый измывается на ней, как может, а так на 2-х литрах расход приблизительно такой же. guslik покатается расскажет объективно в сравнении с 1.6
Рассказываю пока пробег 367 км среднее 13,6, с учетом тех 13 км что были на спидометре. Обкатка, плюс пердически показательно давлю в пол.Думаю потом будет литров 10=11, для 2 х литров хорошо.ну а относительно 1,6 АКПП такой же расход.
Ура товарищи.
Рассказываю пока пробег 367 км среднее 13,6, с учетом тех 13 км что были на спидометре. Обкатка, плюс пердически показательно давлю в пол.Думаю потом будет литров 10=11, для 2 х литров хорошо.ну а относительно 1,6 АКПП такой же расход.
Ура товарищи.
Он в любом случае при одинаковых условиях должен жрать меньше, так что если бы при покупке Мегана 3 у меня был выбор 1.6 и 2.0, то выбор бы был в сторону последнего, а если бы такой делали с МКПП, то тем более без вариантов
Andrey_Don
06.01.2011, 16:19
Пробег около 2000, расход 12,8 л - город, небольшой прогрев, короткие пробеги (10 км).
а если бы такой делали с МКПП, то тем более без вариантов
Такие слова, да Богу в уши!
а если бы такой делали с МКПП, то тем более без вариантов
На скольо я знаю в европпе 2 литровые продаются с МКПП 6 ступенчатой!
Сегодня потестдрайвил 2,0 CVT Exp в ПАЦ. Неплохо, комфортно, очень тихо (по сравнению 1,6 ДинамИк, АКПП (которая, на самом деле -МеланхолИк)). Пробег авто 1000 без копеек. Колеса зимние, шипованные - 17" Michelin. Общие впечатления: по сравнению с М-2 чуть больше потряхивает задок. Ураганного разгона нет, но ускорение заметно. Есть некий режим, напоминающий кик-даун. Присутствует некоторая задержка после продавливания газа. Машинка теплая и относительно тихая. Кнопки управления климатом мелковаты, но не критично. Посадка напоминает любимый М-2. Есть некоторые отличия в регулировках, отличия в посадке, но каркас, похоже, все-таки от М-2, правда с чуть отличающейся набивкой, основное отличие - другой (но похожий подголовник, к которому нужно будет привыкать). А в общем и целом - Меган-2. Вот такую бы еще и и на ручке...!!! А, машинка, в общем, достойная...
Трассу тест-драйва (буквально сразу) прошел еще и на своем М-2 (1,6, МКПП).
В общем и целом - смотри подпись, пусть даже 1,6, но с МКПП-6.
PPS: и в России иногда продаются 2,0 МКПП-6, но Эхсп. НО - ХОЧУ ДИНАМИК!!!!
На скольо я знаю в европпе 2 литровые продаются с МКПП 6 ступенчатой!
Я бы взял без вариантов:good:
на 1,6 пятиступка заглаза, не тот двигатель, к сожалению(
на 1,6 пятиступка заглаза, не тот двигатель, к сожалению(
Я бы не оказался бы от 6 передачи!
Друзья, Вы, читаете про что идет разговор? А он про 2.0 МКПП или Вы просто мимо проходили или читаете как Ильич по диагонали:lol:
Леха,IVl Ау?:D
Хотя Леха наверное понял:friends:
Я бы взял без вариантов
В Белоруссию!
В Белоруссию!
Лучше подождем у нас:friends:
Nemo, Почему вот все-таки к нам так долго не везут 2.0 МКПП в чем проблема,я себе тоже взял-бы...хотя теперь уже нет.
Почему вот все-таки к нам так долго не везут 2.0 МКПП в чем проб
лема
Загадочная французская маркетология.
Nemo, Не понять жабоедам РУССКОЙ души.
Nemo, Не понять жабоедам РУССКОЙ души.
ДА УЖ... :fool::diablo:
Почему вот все-таки к нам так долго не везут 2.0 МКПП
Потому что по статистике всё равно процентов 90 будут брать с вариком, а сертифицировать а/м для 10% машину не выгодно!
В общем и целом - смотри подпись, пусть даже 1,6, но с МКПП-6.
на 1,6 пятиступка заглаза, не тот двигатель, к сожалению(
Друзья, Вы, читаете про что идет разговор? А он про 2.0 МКПП или Вы просто мимо проходили или читаете как Ильич по диагонали:lol:
Леха,IVl Ау?:D
Хотя Леха наверное понял:friends:
akul@, дыши ровнее
Загадочная французская маркетология.
Вряд-ли "французская", скорей своя, доморощенная, "автофрамосовская"
Заметил: там где нет Автофрамоса - там и комплектации есть.
И 2л.МКПП, и дизель, и Логан - универсал и т.д....
Логан - универсал
Логан MCV из Румынии должен был быть дороже испанского Мегана-2 (особенности таможенно-тарифной политики). А насчет дизеля в России - тут сами французы менжуются (смущает их качество топлива). И посмотрите цены на топливо в Украине и РБ - где ДТ существенно дешевле 95-го.
zeleboba
31.01.2011, 15:39
всем привет, с июня прошлого года являюсь обладателем мега 3 1,6 вот, подумываю в будущем пересесть на 2-х литровый с вариком. а никто не пытался сравнивать его с гольфом 6 на тестдрайвах и тд. просто по деньгам мег 3 с вариком и тд. получается почти как гольф 6 вот и думки думаю, у нас в салоне пока на тесте с вариком нет, чтобы самому поюзать.
Сегодня стал обладателем Флюенса 2.0 CVT, впечатления исключительно положительные. Тапку само собой пока не давлю, но даже от того что есть сейчас получаю огромное удовольствие, а чувство запаса хода педали заряжает дополнительной энергией. Вариатор превосходен, переключения не чувствуются, подхват сразу, при любой скорости. Обкатаю и посмотрю что посильно выдаст сей агрегат). Всем удачи!
Я тоже стал счастливым обладателем FLUENCE Expression 2.0 CVT .
Все отлично. Присоединяюсь к впечатлениям ФЛОРА.
Катался на АКП 1.6. Разница чувствуется. Хорошо принимает, а тахометр за 1,5 не заскакивает.
Короче, я - в восторге. Едет прогнозируемо, конечно, с поправкой на дорожное покрытие.
:nea:
Дмитрий199
08.02.2011, 16:19
мой отзыв тоже +, динамикой доволен)
Чего то я смотрю.... расход не особо радует народ.
Может у Меган 3 он поменьше чем у Флюхи?
Мой Цивик по городу больше 9,5 не жрет. А ведь 140 кобыл и автомат.
Отпишите, кто обкатку прошел, сколько Меган 3 2.0 с вариком жрет по городу.
Дмитрий199
08.02.2011, 17:15
Чего то я смотрю.... расход не особо радует народ.
Может у Меган 3 он поменьше чем у Флюхи?
Мой Цивик по городу больше 9,5 не жрет. А ведь 140 кобыл и автомат.
Отпишите, кто обкатку прошел, сколько Меган 3 2.0 с вариком жрет по городу.
у меня сейчас 11.2-11.4
---------- Сообщение добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:15 ----------
лью 92 экто
СПб, без особых пробок, кольцевой - около 13 литров. В таком же режиме Passat B6 1.8 TSI ручка кушал 11.
Лил и лью 92-ой. Обычный Лукойл.
Чего то я смотрю.... расход не особо радует народ.
Может у Меган 3 он поменьше чем у Флюхи?
Все зависит от очень многих условий, но расход и у М3 1.6 не будет маленьким, так как вес у них с Флюенсом одинаковый:pardon: Расход по городу, тем более, будет зависеть от очень многих условий, так что не думайте что такой же Сивик 1.8 при других условиях не сможет сожрать очень даже не мало:lol:, а масла точно лишний литр придется покупать
У моего флюлендера в самом начале был отменный аппетит - 14.6 литра. Сейчас 10.4, думаю дальше еще уменьшится. Друзья рекомендуют сменить масло после обкатки, говорят что данная процедура снизит расход еще на 1 литр.
по расходу смотрите http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=160&page=93
kondratti
09.02.2011, 13:52
НА след неделе забираю своего М3 ХБ 2,0 CVT. Раз так мало рассказываете об этой бомбочке, то потом сам постараюсь рассказать! Вот так то...
Andrey_Don
09.02.2011, 14:22
У моего флюлендера в самом начале был отменный аппетит - 14.6 литра. Сейчас 10.4, думаю дальше еще уменьшится.
Приятно, хотелось бы верить. У меня 13 литров, только город, пробег 2500, 95-й (по цене у нас уже $1,10 за литр идёт... пипец :))
Все зависит от очень многих условий, но расход и у М3 1.6 не будет маленьким, так как вес у них с Флюенсом одинаковый:pardon: Расход по городу, тем более, будет зависеть от очень многих условий, так что не думайте что такой же Сивик 1.8 при других условиях не сможет сожрать очень даже не мало:lol:, а масла точно лишний литр придется покупать
Не, Цивик масло не поджирает.
Я очень активно перемещаюсь.
Вот летом, иногда со светофора ухожу на спортрежиме и на лепестках... И то больше 13 не получается.
Но как я понял, 2.0 Мегановский переваривает 92 бензин? Ну тогда особо можно не париться.:secret:
Andrey_Don
09.02.2011, 14:34
а никто не пытался сравнивать его с гольфом 6 на тестдрайвах и тд. просто по деньгам мег 3 с вариком и тд. получается почти как гольф 6
Я сравнивал. По деньгам за цену максимального Мегана3 на варике в Украине предлагали только восьмиклапанный 1,6 с DSG в барабанной комплектации, без мультируля и кучи реношных "плюшек". Объективно - Гольф теснее в салоне и сиденье какое-то зажатое, комфортным не показалось вообще. Дверной проем уже, крыша ниже - садиться в Меган3 удобнее. На задних сиденьях всё примерно одинаково. Багажник у Гольфа значительно меньше (правда, запаска в багажнике). Дизайн у Гольфа - спереди отлично (имхо), сзади - скучный, а от упругого зада моей М3 я до сих пор тащусь :) Из плюсов Гольфа назову напольную педаль газа и отсутствие "сопли" от работы дворников.
Если брать Гольф 1,4 TSI - он резвый, экономичный, но требовательный к качеству бензина + были вопросы по надежности. 2-л реношный атмосферник в этом плане предпочтительнее.
Что надежнее и неприхотливее - ниссановский вариатор с цепью или DSG - никто определенно не скажет. Один хрен. Переключения незаметны ни там, ни там. Только на DSG машина немного назад катится на подъеме.
... за те деньги за которые можно взять Меган 3 с вариком... также упакованный Гольфешник будет только сниться.
Да и меньше он.
И опять же, нынешний Гольф, это уже не тот легендарный "второй" и даже не "третий":blush:
Всем доброго времени суток!
Погоды сейчас стоят очень специфические. И вот, чего я заметил: закапывается в снег Флюшка, закапывается.
Поэтому пришлось купить:
1. Лопату.
2. Пластмассовые траки в Ашане.
И все - проблемы решены. При выезде с Подмосковных дворов - никаких проблем. Очень рекомендую.
Andrey_Don
09.02.2011, 16:35
Вот темы пошли в отзывах про вариатор! :) От расхода топлива и конкурентов Мегана-3 до вопросов зимней эксплуатации :)
kondratti
09.02.2011, 16:36
Не то слово! Спасибо за совет! Можешь фотки приколбасить сюды?
А то фиг ведь найдешь в этом мега-Ашанском....:)
Если брать Гольф 1,4 TSI - он резвый, экономичный
Токмо народ жалуется, что зимой в пробках в нем холодновато становится...
Сейчас нет возможности сфотографировать
Вот ссылки на интернет-магазины с фотографиями. Не сочтите за рекламу http://ci-bi.nn.ru/product.php?id_product=49
или
http://www.antibuks.ru/
Да, самое главное, наверное. ЦЕНА В АШАНЕ - 500 руб. Продаются 2 трака, размеры, примерно 20х50 см. В общем - хватает
kondratti
09.02.2011, 17:48
Vinchy, спасибо!
да трак прикольная штука, а то я уже не раз в сугробе садился обязательно куплю, а ещё можно было бы дифференциал на время отключать он вообще был бы тога флюджипом.
---------- Сообщение добавлено в 00:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:56 ----------
Почитал отзывы про 2 литровый двигатель и думаю может продать свой 1.6 МКП и купить Clio RS и тогда точно мощности хватит :sarcastic:.
RUM, тогда уж лучше эту:http://www.drive.ru/renault/news/2009/10/16/2241252/tochka_kipeniya.html ,поскольку форум у нас соответствующий...
Andrey_Don
10.02.2011, 10:25
Токмо народ жалуется, что зимой в пробках в нем холодновато становится...
КПД высокое. Плата за низкий расход топлива.
slava с удовольствием взял бы меган RS но у нас их официалы не продают и с рук не купить, флю я бы взял 2л. но когда я брал машину это было конец марта 2010 только начались продажи про два литра только мечтать можно было, а тем более про меган RS :pardon:
slava с удовольствием взял бы меган RS но у нас их официалы не продают
Я думаю,это вопрос времени.
вопрос: у двигателя с вариатором какой привод, цепь или ремень?
Andrey_Don
10.02.2011, 14:15
цепь
Братцы!У меня Fluence Dynamic 2.0 6MT.Пробег 4000 км. Может кто подскажет сколько оборотов должен показывать тахометр на 6-й передаче при 100 км/ч. У меня 2700 об/мин, я слышал,что должен показывать где-то 2000 об/мин. Может ещё притирается?
Добрый день.
Почитал я тут все про расход на вариаторе и удивляюсь. То-ли мне попался плохой экземпляр, то-ли врут тут все. У меня расход ниже 13л в городе вообще не опускается. Ездил в Орел. Так на трассе при езде 100-110 км/ч было 10,4л Вот так вот
clowndrumms
04.03.2011, 13:26
Добрый день.
Почитал я тут все про расход на вариаторе и удивляюсь. То-ли мне попался плохой экземпляр, то-ли врут тут все. У меня расход ниже 13л в городе вообще не опускается. Ездил в Орел. Так на трассе при езде 100-110 км/ч было 10,4л Вот так вот
Да вроде нормально по сегодняшним холодам. В городе точно прилично жрет, а на трассе где то 10 литров, а если 90 ехать без бодрых разгонов то может 8-9 литров где то.
---------- Сообщение добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:26 ----------
пробег авто уже 12 тыщ
Да вроде нормально по сегодняшним холодам. В городе точно прилично жрет, а на трассе где то 10 литров, а если 90 ехать без бодрых разгонов то может 8-9 литров где то.
---------- Сообщение добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:26 ----------
пробег авто уже 12 тыщ
Согласен, на все 100 прожорлив гаденыш
kondratti
04.03.2011, 16:48
И еще, мне кажется, что иногда он не схватывает на лету. Т.е. дал газку, притормозил, снова газку - а он как будто еще не прожевал прошлую порцию - дожевывает. :)
Или это только кажется?
ПРосто порой чуть втопил - и понеслась ласточка, ну а бывает так, как в начале сообщения... Пробег 1500 (за 2 недели!!!!!!:shok:)
clowndrumms
04.03.2011, 17:41
И еще, мне кажется, что иногда он не схватывает на лету. Т.е. дал газку, притормозил, снова газку - а он как будто еще не прожевал прошлую порцию - дожевывает. :)
Или это только кажется?
ПРосто порой чуть втопил - и понеслась ласточка, ну а бывает так, как в начале сообщения... Пробег 1500 (за 2 недели!!!!!!:shok:)
Может просто электронная педаль газа...мне поначалу тоже как то странно было, как бы рывками, а сейчас приноровился и не замечаю.
kondratti
04.03.2011, 17:51
clowndrumms, ну да, наверное :) Посмотрим, как дальше будет.
Иногда нужно маневр совершить, как дашь газку и улетел, сзади что-то фургонисто-лексусово-бемевешное стоить, глядить - шо ж за ракета такая выпущена лягушатниками?
ПыСы - мои друзья, кто уже видел мою малышку оценили 2,0+CVT по достоинству, хоть я и не "агрессор".
Andrey_Don
04.03.2011, 18:13
шо ж за ракета такая выпущена лягушатниками?
Да, есть такое дело... :)
может уже было.... просветите владельцы двухлитровиков...
у вас шумка капота есть?
kondratti
04.03.2011, 18:19
У меня нет. Но оттуда ничего я особо не слышал. Иногда сидим с женой в машине и сумневаемся в том, заведена она или нет, хотя если едет - значит заведена. :)
kondratti, просто сегодня у дилера был - он сказал что на 2.0 шумка в стоке идет в отличие от 1.6
kondratti
04.03.2011, 18:27
Victor, ну может я чего-нить не знаю ;)
Как она выглядит? В виде какой-то накладки на внутреннюю поверхность капота?
kondratti, просто сегодня у дилера был - он сказал что на 2.0 шумка в стоке идет в отличие от 1.6
Интересное дело получается, когда я смотрел у одного дилера двухлитровик в шоуруме, то шумка капота была, а когда свой получил, то обнаружил ее отсутствие под капотом, причем это на комплектации динамик с люксом :shok:
Правда тут спасибо десотте, купил ее тут же у них ну и особой разницы нет, как вы наверно догадались, вроде потише когда газуешь, а может самовнушение :D
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot