PDA

Просмотр полной версии : Не заводится с первого раза


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 [48]

timsoid
22.01.2020, 18:39
YRA62, я в такой ситуации всегда обращаюс в ремонт, сначала к официалам затем к неофициалам.

официалы сказали что форсунки надо чистить, пробег 60000

Тайкус
22.01.2020, 19:51
официалы сказали что форсунки надо чистить, пробег 60000

мозги себе пусть почистят дегенераты

mr.sanchez2
22.01.2020, 20:26
Форсунки чистить нужно, хотя бы присадками. Я Супротек покупаю.

Felix20
22.01.2020, 20:56
Форсунки чистить нужно, хотя бы присадками. Я Супротек покупаю.

А можно подробней? А как проявлялось были проблемы, троило , плохой запуск или просто профилактически?) И какой именно состав в бензин. А в двс ничего не заправлял?

клон шахтера
22.01.2020, 21:25
Форсунки чистить нужно, хотя бы присадками. Я Супротек покупаю.

Рашпилем попробуй. Намного эффективнее. Натюрлих!:crazy:

mr.sanchez2
22.01.2020, 21:40
Использую для профилактики, со временем топливная система забивается всякой дрянью. Очиститель топливной системы Suprotec бензин, но есть и море других производителей.

А для ДЕБИЛОВ эффективней напильник.

Felix20
22.01.2020, 21:54
mr.sanchez2, а у твоего авто были проблемы с форсунками, не завод, троило или просто профилактически?

dondigidon_85
22.01.2020, 22:25
Очиститель топливной системы Suprotec бензин
смешно, что в 2020 кто-то еще так делает

---------- Сообщение добавлено в 22:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:23 ----------

Форсунки чистить нужно
нужно чистить на стенде в сервисе, а все эти раскоксовки, очистители форсунок, улучшатели потенции и прочий хлам от лукавого, в лучшем случае не сделает ничего, в худшем навредит.
Чистил на стенде на 140 тысячах, ради профилактики.
Если не лить ослиную мочу в бак проживет топливная долго

Felix20
22.01.2020, 22:56
dondigidon_85, как чистил там надо свечи менять, масло я правильно понимаю?

dondigidon_85
22.01.2020, 22:58
как чистил там надо свечи менять, масло я правильно понимаю?
ну я ремонт движки делал, снял целиком топливную рампу, договорился с сервисом, привез рампу, промыли на стенде, упаковали в герметичный кулек и ждал установки.
Свечи и масло естественно новые были

клон шахтера
22.01.2020, 23:06
Использую для профилактики, со временем топливная система забивается всякой дрянью. Очиститель топливной системы Suprotec бензин, но есть и море других производителей.

А для ДЕБИЛОВ

А для "особо одаренных и продвинутых" - всякие супротеки-говнотеки и прочие
хайгиры отъедают со стен топливопроводов и бака мелкодисперсный налет, который благополучно идет в форсунки.

А там два варианта:
- не произойдет ничего;
- вскорости забьет сопряжение игла-седло. Потеря мощности, троение, чек.
Далее демонтаж- стенд промывочный или ультразвук - дефектация - частично или все в помойку.

Если че, то второй случай у меня был. На Вольво-440 с реношным мотором F3R.

Felix20
22.01.2020, 23:15
Вольво 440, это когда было в 90хх?уже были говнотеки?))

клон шахтера
23.01.2020, 00:07
Вольво 440, это когда было в 90хх?уже были говнотеки?))

Это было тогда, когда ты машины взглядом провожал и мечтал о жигулях

Felix20
23.01.2020, 00:25
Это было тогда, когда ты машины взглядом провожал и мечтал о жигулях

Я задал конкретный вопрос. Отвечать мимо хамски совсем не обязательно. Я мечтал о жигулях? Ты наш местный ясновидец?))

mr.sanchez2
23.01.2020, 08:13
Каждый поступает как хочет и знает. У меня знакомый мучался (правда не на Рено), говорил что и машина не едет и тупит и тому подобное. Снимал форсунки, отвозил в сервис, чистили ультразвуком и на стенде под давлением, польза есть но мало, хватает на какое то время. Пока не стал заливать очиститель, говорит машину как подменили. Вот и я решил не доводить до этого.

клон шахтера
23.01.2020, 08:55
Я задал конкретный вопрос. Отвечать мимо хамски совсем не обязательно. Я мечтал о жигулях? Ты наш местный ясновидец?))

Конкретные вопросы со смешками и подъеб.. не задают.
Так что каков вопрос- таков ответ.

А было это в 99 году.
Покойный Алекс Аптекман, основатель AGA, начал массово везти сюда
говнохимию из США в 93-94 году.

---------- Сообщение добавлено в 08:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:52 ----------

Каждый поступает как хочет и знает. У меня знакомый стал заливать очиститель, говорит машину как подменили. Вот и я решил не доводить до этого.

Заливать стОит сновА и регулярно. Или не лить в бак ничего лишнего.

Машины у нас далеко не новые, а бензин нынче не настолько плох.
Так что лучше второе.

Felix20
23.01.2020, 12:21
Конкретные вопросы со смешками и подъеб.. не задают.
Так что каков вопрос- таков ответ.

А было это в 99 году.
Покойный Алекс Аптекман, основатель AGA, начал массово везти сюда
говнохимию из США в 93-94 году.

---------- Сообщение добавлено в 08:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:52 ----------



Заливать стОит сновА и регулярно. Или не лить в бак ничего лишнего.

Машины у нас далеко не новые, а бензин нынче не настолько плох.
Так что лучше второе.

Вот так сразу и надо отвечать, а не ёрничать. Так ты заливал в 99м говнохимию, а не супер супротек, в этом вся суть. Тебе же пишут, что машину не узнать, как подменили, есть результат. А ты личный говноопыт на говнохимии привнес в личный положительный опыт. Тем более, если бензин хороший, то и никаких отложений в бензобаке и магистралях;). Правда что не знаю чем он хороший, когда лил ВР моющий 95й то свечи были по словам мастера в каком то жирном налёте.

mr.sanchez2
23.01.2020, 12:28
Господа !!! Не обращайте внимания на БОЛЬНЫХ!!!! Он по-моему вообще не вкуривает.

Felix20
23.01.2020, 12:35
Господа !!! Не обращайте внимания на БОЛЬНЫХ!!!! Он по-моему вообще не вкуривает.

Он просто сравнивает автомобиль из 90хх и автохимию тех лет с современной ситуацией, не суди строго)). А ты супротек в движок не заливал не пробовал?

mr.sanchez2
23.01.2020, 12:52
Нет не пробовал.

Byaka
23.01.2020, 12:55
Если забилась форсунка - это сразу будет видно. А чистить их присадками - это как мёртвому припарки. А уж тем более у официалов - развод на бабло.

mr.sanchez2
23.01.2020, 13:05
Так в том и суть очистителя, что форсунка не сразу забивается, а если заливать очиститель - скажем каждые 3 - 5 тыс.( примерно ),то и отложений на ней будет меньше. Так я думаю.

dondigidon_85
23.01.2020, 13:52
Димексида сразу лучше, он краску с поддона даже поднимает))

Byaka
23.01.2020, 14:34
Если бы присадки помогали, то все отложения попадали бы в цилиндры. Какие там нафиг отложения за 3-5 тыс. км? Вы бензин мазутом разбодяживаете, чтоб экономить?

клон шахтера
23.01.2020, 15:15
Господа !!! Не обращайте внимания на БОЛЬНЫХ!!!! Он по-моему вообще не вкуривает.

Покури с моё, лапоть. Тогда и диагнозы ставь и к господам призывы пиши.
Ты даже в речку не вошел, а я семь раз туда и обратно сплавал...:dirol:

---------- Сообщение добавлено в 15:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:02 ----------

Вот так сразу и надо отвечать,

С женой своей попутал?:diablo:

Felix20
23.01.2020, 15:31
клон шахтера, сам ничего не попутал? Нормально потрудись общаться без хамства и подьебосов, специалист со стажем.

mr.sanchez2
23.01.2020, 15:46
Ну так и плыви дальше.

almo67
14.02.2020, 21:34
поменял фазер и клапан.(фазер тарахтел и плохо заводилась).но машина на холодную не хочет заводится..верней с пятого раза..обороты плохо держит..потом прогреется и едет без проблем.(но стрелка тахометра чуть дергается.тоже самое и при езде на газу).может на горячую постоять минут десять и та же песня..ошибок никаких нет..куда копать теперь вот вопрос??что это .топливная .зажигание или недостатаок воздуха

Byaka
14.02.2020, 21:41
almo67, больше похоже на грязь ДЗ.

Nemo
14.02.2020, 21:47
almo67, начать с ДЗ. Далее проверить правильность установки фаз газораспределения.
Незавод на горячую - возможно значительная утечка через форсунку (форсунки?).

клон шахтера
14.02.2020, 22:04
almo67, попробуй отключить газ. Полностью! Вентиль закрой на баллоне.
Оставь только бензин, на нем посмотри - как работать будет?⅞

almo67
14.02.2020, 22:50
на бензе еще хуже..машине 9 лет .газу 3.5..на газу обороты более уверенно держит.на счет фаз грм.пару дней назад сменил фазик в рено гараж.ничего не изменилось..мастер мог проглядеть? ДЗ чистил месяц назад по причине дабл старта.почему тогда в работе проблем нет?если форсунки .то машина бы троила при запуске наверно..??

клон шахтера
15.02.2020, 13:43
на бензе еще хуже..машине 9 лет .газу 3.5..на газу обороты более уверенно держит.на счет фаз грм.пару дней назад сменил фазик в рено гараж.ничего не изменилось..мастер мог проглядеть? ДЗ чистил месяц назад по причине дабл старта.почему тогда в работе проблем нет?если форсунки .то машина бы троила при запуске наверно..??

Я бы датчики посмотрел. В первую очередь - МАР => температуры воздуха входящего => ДПРВ

almo67
15.02.2020, 14:07
На горячую тоже плохо заводится после отстоя 20 мин и более.почему ошибок нет если по датчикам проблемы.?отдал официалам.жду вердикт

клон шахтера
15.02.2020, 17:47
почему ошибок нет если по датчикам проблемы.?отдал официалам.жду вердикт

Патамушта....:lol:
"ошибка по датчикам" - это, как правило, ошибка по цепям датчика
(обрыв, короткое замыкание..). Т.е. когда сигнал уходит за все мыслимые рамки.
Это ЭБУ видит и фиксирует.
А некорректную работу датчика ЭБУ не видит и принимает ее. Отсюда глюки, плохая работа ДВС. А ошибок нет.. МАР этим часто грешит.

Ладно. Чего гадать, если отдал официалам. Подождем с тобой вместе. Только отпиши обязательно результаты.

almo67
15.02.2020, 20:00
5 часов ковырялись.обновили прошивку.почистили топливную систему и ничего(вердикт.неккоректная работа форсунок в связи с вмешательством гбо На след.неделе поеду к газовщики дальше копать)).

клон шахтера
15.02.2020, 20:29
5 часов ковырялись.обновили прошивку.почистили топливную систему и ничего(вердикт.неккоректная работа форсунок в связи с вмешательством гбо На след.неделе поеду к газовщики дальше копать)).

Я также думаю. Потому и говорил - отключи газ физически, полностью, вентилем.
Чтобы он даже до редуктора не доходил, не говоря о форсунках.
Только это не некорректная работа форсунок, а некорректная топливоподача.
Имеется ввиду и газ, и бензин в совокупности.
Там либо газовые мозги дурят, либо проблема механическая - форсунки газа.

almo67
15.02.2020, 20:37
вентиль перекрыл и предохранитель с мозгов снял..не помогает..говорят что то с проводкой от гбо.к штатной схеме.либо полностью демонтировать либо искать неисправность..позвонил газовщику.сказал может и из за гбо такая ерунда.единственная радость.что машина стала ехать очень бодро..)

almo67
16.02.2020, 10:12
После простоя в ночь.машина нормально завелась но обороты чуть плавают..наверно гбо ушло в сон.будем капать дальше.

michail
25.09.2020, 20:12
Всем привет . Знающие люди , ткните пальцем как сделать сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом ? Как это указано в шапке , и возможно ли это сделать при помощи Can Clip ?

michail
28.09.2020, 12:46
В автосервисе Лорант ответили , что :Данный сброс производится только при замене блока ЭБУ в ремонтном режиме .

Кудрявый
29.09.2020, 10:38
michail, заходишь в ремонт, нажимаешь ластик и и по пунктам скидываешь, только маховик не трогай, а то его потом адаптировать придётся.

michail
29.09.2020, 18:50
michail, заходишь в ремонт, нажимаешь ластик и и по пунктам скидываешь, только маховик не трогай, а то его потом адаптировать придётся.
Что за ластик , не нашел там такого , покажи пожалуста на скрине .

Кудрявый
01.10.2020, 07:30
26230

26231

26232

А лучше обнови прошивку блока и забудь как страшный сон.

michail
01.10.2020, 23:35
26230

26231

26232

А лучше обнови прошивку блока и забудь как страшный сон.

Благодарю , видел я это и прошивку впрыска обновлял еще год назад .
Кстати , кажется получилась частичная прошивка . Что это значит ? А больше уже не обновляется .
Да и когда в параметрах адаптации двигателя нажимал Подтвердить , практически сразу появлялось Выполнено .

Morze
02.10.2020, 22:07
Кстати , кажется получилась частичная прошивка . Что это значит ?
Значит обновились только калибровочные данные прошивки, сама программа осталась прежняя.

---------- Сообщение добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:04 ----------

Да и когда в параметрах адаптации двигателя нажимал Подтвердить , практически сразу появлялось Выполнено .
Это нормально.

sesh_t
17.02.2021, 16:28
Тоже дабл-старт достал,был в ОД сказали что не делают перепрошивку,скачал им ноту но все равно не делают,чистил ДЗ и поменял свечи,но все равно с педалью завожу,стартер еще как то крутит непонятно вяло/долго(аакум новый),или ждать новые приколы с клеммами или здыхает или так и должно быть во флюенсе(исходя с drive2),зачем было такую пародию на авто выпускать и потом морозиться в ОД,ищи теперь гаражних кулибиных для кого рено не говно и пускай что то заливают пока не убьют блок ЄБУ за 200$?эх...

oreh
17.02.2021, 17:06
Ну, учитывая, что на БМВ 3й серии прям в штатном руководстве рекомендуют при температурах ниже -10С запускаться с нажатой на треть педалью газа, рено вполне себе укладывается в ряд "приличных авто" :)
А чем мотивирует дилер отказ прошить ЭБУ? Других дилеров в доступности нет?
Стартер в мороз крутит дольше до вспышек, возможно стоит задержка, чтобы топливо испариться успело.

sesh_t
17.02.2021, 17:16
А чем мотивирует дилер отказ прошить ЭБУ? Других дилеров в доступности нет?
Стартер в мороз крутит дольше до вспышек, возможно стоит задержка, чтобы топливо испариться успело.
Говорит что нету новых прошивок,поставил теперь иридиевые свечи, немного получше стало ,но беда в том что сейчас такой климат что от -8 к +5 полгода будет, а в обед немного дольше прокрутило и с выжатой педалью газа при 0гр,видимо не угадал на пару мм угол))),и на парковке где полно людей все смотрят что за Г не заводиться и нужно долго маслать стартером.

oreh
17.02.2021, 18:15
Ну я пару лет до прошивки просто нажимал педаль плюс-минус, но не до упора главное и без проблем заводилось. Вяло при сильном минусе крутит, при околонуля не должно бытх такого точно. И даблстарт это быстрый запуск и глохнет. Потом так же легко запускается.
Проверьте затяжку клемм аккумулятора, у меня этой зимой обнаружилось, что в сервисе не затянули левую, там гайка плохо доступна. И с иридиевыми свечами проверить надо, подделок очень много, у меня выгорел центральный электрод и зазор до 3 мм вырос, пускалась машина очень вяло, а пропусков зажигания не было при этом. Потом в мороз не завелась, выкрутил, а там ужас.

mr.sanchez2
17.02.2021, 18:47
Подтверждаю про клеммы на стартере, нужно их проверить вдруг ослабли. У меня не давно ослабли так в один прекрасный день просто не завелась. Но они очень неудобные - только с ямы можно достать, их 3 там. А также посмотрите массу на двигателе. Про свечи - примерно 1 год назад поставил NGK BKR6EZ, и намазал резьбу медной смазкой, так сейчас даже при -20 с первого раза. ДЗ чистик 2года назад. Но двойного запуска за всю эту зиму было раз 5, с чем это связано ХЗ.

sesh_t
18.02.2021, 20:32
Та я пока вчера поставил NGK - BKR6EIX,хорошие свечи,быстрее схватывает и лучше едет на них, но вот по клемах стартера и массы двигателя уже после морозов или юсб камеру запхаю к стартеру чтоб посмотреть визуально,нету ли пробития искры, а завтра сниму аккумулятор и поставлю на стационарную зарядку Просто раньше что замечал что стартер крутит вяленько но не схватывает и можно быстро нажать педаль газа и сразу тогда заведеться,вот и думаю про дабл старт.

oreh
18.02.2021, 22:08
Аккум зарядить никогда не помешает. Проверить уровень электролита в банках, если не AGM. Ну и если вяло крутит при околонуля - я бы в момент пуска напряжение на клеммах померил, вдруг банка коротит.

sesh_t
20.02.2021, 21:53
Аккум проверил вроде как пока живой,буду смотреть еще падения напряжения при прокрутки,бо что то странно немного,крутит и не схватывает двигатель,может и в правду свечи были, но что то не вериться. И при поставке на зарядку прибор показывал заряд АКБ 70% что то мало от гены у нас заряжаеться АКБ,думал хотя б 85% должно.

Фларис
26.02.2021, 14:17
В прошлом году в сентябре чистили ДЗ + заменили свечи + промыли инжекторы.
Недавно началась дабл-запуск. С выжатой педалью газа - всё норм.
Теперь не понимаю на что грешить. Может бензонасос, может бензин с Роснефти плохой залили. ХЗ. Попробую бензу накатать и залить другой. Если не пройдет - на диагностику поеду.
p.s. Когда заводишься, не очень, когда тилиликает, и не может завестись... перед прохожими не удобно) всё таки не Ваз 2106..)

oreh
26.02.2021, 15:20
Так с прошивки надо начинать. Я в былинные времена специально не чистил ДЗ со дня покупки в салоне, свечи тоже не менял перед прошивкой по желтой ноте и дабл-старта после перепрошивки я ни разу не видел.

Фларис
26.02.2021, 17:30
Так с прошивки надо начинать. Я в былинные времена специально не чистил ДЗ со дня покупки в салоне, свечи тоже не менял перед прошивкой по желтой ноте и дабл-старта после перепрошивки я ни разу не видел.

На 2-ом году автомобиля, это приб. 2013-2014 годы я обращался к дилеру с данной проблемой. Они прошили что то там, вроде пропало. Потом снова появилась. Обратился в местный автосервис, они почистили ДЗ - и всё прошло было. И время от времени, когда дабл-старт - чистим ДЗ, и проходило вроде как.

Прошивка стоит под Евро 2 от Паулиса (вроде), проблем не было, пару недель как появилась снова.

Если прошивать, прошивается ЭБУ полностью, или только определенная часть?
Благодарю за ответы.

oreh
26.02.2021, 17:47
Мне перешивали несколько раз у дилера. Сначала не помогало, с выходом прошивки по "желтой ноте" помогло сразу. У вас очень похоже на старую прошивку - переливает, потому нажатая педаль и помогает. Насколько я понимаю прошивается ПЗУ в ЭБУ - полностью. Если не хочется терять прошивку от Паулюса - можно как фокусоводы попробовать отверстие в ДЗ просверлить, чтобы увеличить подачу воздуха при старте. Диаметр не подскажу - надо на фокусклуб обращаться. Ну или с педалькой заводиться, да и все. Я так пару лет заводился и ничего.

Фларис
26.02.2021, 18:21
Сначала не помогало, с выходом прошивки по "желтой ноте" помогло сразу.

Понял, у официалов надо просить прошивку по «желтой ноте», а потом эту прошивку отправить в Лабораторию скорости, чтобы модернизировали снова. Как то привык к динамике) Эх бы, еще мотор 2 литра, цены бы не было Ренате)

Спасибо, Коллега!

Vld
27.02.2021, 03:23
Выдумки, как были, так и продолжаются.
Я давно уже говорил, что "Незапуск с первого раза" происходит по причине недостатка топлива в момент запуска.

Про "давление" на педаль тоже говорил и приводил информацию об этом.
- Давлю на педаль при запуске.
- Двигатель запустился.
- Обороты поднялись.
- Через некоторое время (секунда - две?) обороты поднимаются в соответствии с нажатием на педаль.
Какой вывод? Педаль электронная и управляется из ЭБУ. В момент запуска нажатие на неё - до лампочки.
Степень открытия и подача топлива регулируется ЭБУ впрыска.
Это - одно.

Другое же.
Приведу информацию про параметры при запуске.
Я это дело анализировал и снимал данные. Довольно долго.

До обновления программы ЭБУ впрыска. В момент запуска
ДЗ - 15%
Длительность впрыска - 17 mS. И уменьшается, 15 mS

После обновления программы ЭБУ впрыска
ДЗ - 15%
Длительность впрыска - 61 mS. И уменьшается, 24 mS

Это можно заметить. Я, во всяком случае, это вижу.
До обновления обороты после запуска поднимались примерно до 1 500.
После обновления - до 2 000.
Это - в холодное время.
Когда тепло, этого нет.

Задам риторический вопрос.
Увеличение оборотов происходит за счет увеличения поступления воздуха?
Как бы хорошо было в этом случае.
Дырок насверлил в ДЗ и мощность дрыгателя возросла.
И бензин совсем не нужен. Выгода и зверская экономия.

Теперь повторю то, что уже говорил.
Со времён царя Гороха запуск на холоде производится так.

Карбюратор с раздельными тягами воздушной заслонки и подачи топлива.
Воздушная закрывается. Остаётся зазор, который устанавливается при регулировке.
Понятно, что без наличия воздуха топливо не воспламенится.
Подача топлива максимальна. Максимум регулирется при настройке.

Потом воздух и подачу топлива совместили на одной тяге.
Но происходит то же самое.
Вытягивается до конца. Воздух - минимум, подача топлива увеличена.

В том и другом случае важно педаль не трогать.
Если её давануть, сработает ускорительный насос и произойдёт "залив" свечей.

Это - при карбюраторном дрыгателе.

С инжектором - тоже самое.
И с ним "залив" свечей, о чём много говорят, просто невозможен.
Подача топлива в момент запуска регулируется ЭБУ впрыска.
Я это проверял и выше рассказал об этом.
Дави - не дави на педаль, бензина больше не поступит.

Было у меня дело с поджиганием бензина на холоде.
Спичку зажжёную в него суёшь, только тогда он загорается.
Воспламеняются-то пары бензина, которых на холоде мало.

---------- Сообщение добавлено в 03:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:09 ----------

На 2-ом году автомобиля, это приб. 2013-2014 годы я обращался к дилеру с данной проблемой. Они прошили что то там, вроде пропало. Потом снова появилась
Нота о необходимости обновления программы ЭБУ впрыска, появилась в начале 2016 г.
Мне обновили в сентябре 2016 г.

До этого, Михаил (mik1628) делал обновление в 2015 году.
Значит новая программа была выпущена раньше, чем это было озвучено в Ноте.

Так, что...
Чем тебе "прошивали" - трудно понять.

И про Ноту и её цвет забудь.
Обращаться нужно только для ОБНОВЛЕНИЯ программы ЭБУ впрыска.

oreh
27.02.2021, 09:30
Да, выдумки как были, так и продолжаются. В техноте все описали, но кто ж ее читает? Зачем читать описание работы системы впрыска при запуске? Надо бред писать про ускорительные насосы на инжекторных авто, при этом даже в описании работы карбюратора наделать ошибок. Главное побольше букв в посте :crazy:

Фларис
27.02.2021, 14:40
Обращаться нужно только для ОБНОВЛЕНИЯ программы ЭБУ впрыска.

Благодарю за развернутый ответ.

Вы написали что требуется только обновление ВПРЫСКА.
Скажите, пожалуйста, это делается локально или всю прошивку ЭБУ обновляют?

Дело в том, что ЭБУ прошит от Паулюса (на Евро 2), катализатор срезан и заварен пламегаситель. Спрашиваю потому, чтобы машина после прошивки завелась и не горел чек энджин) из-за отсутствия катализатора.

Vld
28.02.2021, 03:53
это делается локально или всю прошивку ЭБУ обновляют?
Я примерно предполагаю, что имеется в виду под названием "локальная прошивка".
Изменение каких-то параметров или функционала программы ЭБУ.
Положим, включение или отключение Круиз-контроля.
Но здесь не так.
Я вижу, что меняется программа ЭБУ полностью. Это видно по её коду.
Смотрели у меня программы в ЭБУ с помощью Клип.
Их всего три.
До последнего обновления был такой код
237100734R
Стал такой
237614868R

Так что, какая-то сторонняя скорее всего полностью заменится.

Фларис
28.02.2021, 11:30
Vld, низкий поклон. Благодарю за ответ.

Vld
28.02.2021, 13:30
Фларис, нет проблем.
Полагаю, с обновлением программы возникли проблемы?

Мне обновили её в сентябре 2016 г. В Обнинск для этого ездил.
Потом, в Лорант крыльями размахивали и говорили, что нужно ДЗ чистить-блистить.
Без этого всё вернётся на круги своя.
Ничуть не бывало. Ни одного случая не было.

Частенько говорят, что помогло мытьё ДЗ или замена свечей или бензина.
Может быть и такое. Не исключаю.
Но, всё это - дело случая.
Потому что такое проявляется не постоянно. И уследить истинную причину довольно сложно.
У меня как раз сохранились параметры, которые снимал До и После.
Данные привёл чуть раньше.
И разговоры здесь были, что после запуска на холоде, обороты аж до 2 000 поднимаются.
У кого всё нормально.
До обновления у меня было только до 1 500.
После стало до 2 000.
В тёплое время такого нет.

Тимур Спб
28.02.2021, 20:30
У меня после прошивки ЭБУ на конфиг из ноты обороты не поднимаются выше 1300 даже в -25 гр.С, заводится стала с первого раза. А вот активация КК слетела, пришлось перепрошивать.

Vld
28.02.2021, 22:33
Тимур Спб, про обороты ничего не могу сказать.
Откуда мне знать, как и у кого?

А КК деактивирован закономерно.
Потому что в ИБ (информационная база) Клип такого критерия от производителя нет.
Стоит SSRV, что значит - КК отсутствует.
При его наличии должно быть RV

sesh_t
18.03.2021, 12:07
Наконец то и мне удалось порошиться у дилера,еле-еле но уговорил их, мененджер сказал- не знаю за обнову прошивку но записываю вас а там поговорим,уже заехав в рем станцию подошел електрик с клипом и спросил что я хочу а то они не понимают,говорит прошивок нету новых,я сразу вспомнил что не прошивку нужно а систему впрыска ,тогда другое дело посмотрим,короче еле-еле но обновил на последнюю,там делов если знать то на 2 минути,за две недели не было дабл старта,хотя у меня не класический дабл а просто стартер долго крутил и авто могло не завестись с первого раза,теперь при заводке на холодную обороты прыгают сразу к 1500-2000об в зависимости от минуса. Короче на 9году выпуска авто его пофиксили.

Morze
18.03.2021, 12:57
я сразу вспомнил что не прошивку нужно а систему впрыска
Расшифруйте пожалуйста.

Фларис
18.03.2021, 13:14
Получается, если даже стоит прошивка от Паулюса, можно просто допрошить отдельный блок в прошивке, систему впрыска? При запуске на морозе обороты итак взлетают до 1500-2000 оборотов. Вчера вечером опять "тилилилилилили" при запуске двигателя. Сегодня утром - опять норм, завелась нормально. Ощущение, когда погода влажная, начинается проблема эта.

Если у официалов прошить систему впрыска, не слетит ли прошивка Евро 2 от Паулюса?..
И вылезет Check, что нет катализатора.

Morze
18.03.2021, 14:49
Слетит.

Vld
18.03.2021, 19:17
И вылезет Check, что нет катализатора.
А, как думаешь, из-за этого (отсутствие катализатора) не вылезет другая проблема при прохождении ТО?
Увидят, что нет катализатора и произведут замер выбросов.
Они будут соответствовать нормам?

Фларис
18.03.2021, 19:45
Vld, думаю нет. Но, в России, всё решаемо...
Будучи на Евро 5 - я хотел "скинуть" машину, не устраивала динамика.
Удачно предложили на сервисе чип-тюнинг с приваркой пламегасителя.

Сожалею, что не купил в моторе 2 литра, и на механике...

p.s. Очень нравится Флюенс, потрясающая машина! (в сравнении с Авенсис 2007, Камри 2010, Рав 4 2017)

dondigidon_85
18.03.2021, 19:49
То проходится по ватсапу, какие измерения со?

Vld
18.03.2021, 20:06
думаю нет. Но, в России, всё решаемо...
Значит проблема присутствует.
На Драйве пользователь писал об этом. Завернули его на ТО.
До этого у него была запись про удаление катализатора.
Не знаю, чем закончилось, не было больше от него информации.
Будучи на Евро 5 - я хотел "скинуть" машину, не устраивала динамика.
Это о чем речь идёт? Про Флюэнс?
Откуда у него Евро 5?
У меня и по данным Клип и по расшифровке Vin
Emissions standard E04C
Нормы выбросов: E04C
Это же Евро 4
У тебя, похоже, такой же двигатель, K4M838

sesh_t
19.03.2021, 08:41
Расшифруйте пожалуйста.
Так здесь уже писали что есть в єбу отдельные блоки,тебе нужно прошить только впрыск, углубляться не нужно ибо запутаешь мастера в дилере и он ничего не поймет. Хотя за две недели я понял что и это реношний костыль,ибо было вже что обороты подскакивают к 2000 и обратно падают к 700-800 и снова взлетают к 2000 и уже тогда идет нормальный прогрев авто.
И раз словил тоже дабл старт,не дождался когда погаснет приборка и стал заводить и ппц настал. И да скорее всего на это еще и влажность влияет как то. КК у меня не слетал

Morze
19.03.2021, 14:48
Ну как костыль... Плохо запуск на крайней прошивке устранили полностью. Если у вас есть ещё проблемы, то надо решать. Абсолютному большинству помогает безусловно прошивка.

---------- Сообщение добавлено в 14:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:46 ----------

ЭБУ в автомобиле несколько. Один из них - ЭБУ системы впрыска, отвечающий за управление ДВС. Вот его и надо обновлять.

oreh
19.03.2021, 17:12
Это на автомате несколько, на ручке что-то я нескольких ЭБУ не заметил.

Morze
19.03.2021, 18:38
ЭБУ, это электронный блок управления. Электронное устройство во главе какой-либо системы. Ни больше, ни меньше. Система управления двигателем и система управления коробкой передач это частные случаи таких систем, а их электронные блоки, это частные случаи разновидностей ЭБУ. Флюенс - довольной развитой автомобиль в плане электрооборудования, и даже в комплектации с МКП имеет под десяток различных ЭБУ, большая часть из которых дает возможность обновить ПО с помощью CLIP (если обновление есть).

oreh
19.03.2021, 20:21
Понятно. Если к ЭБУ относить панель приборов и блок управления отопителем - можно много насчитать. Но двигателем и системами, связанными с ним управляет единственный ЭБУ двигателя и что еще можно перепрошивать при плохом запуске - непонятно.

Morze
19.03.2021, 20:45
Да, только ЭБУ двигателя нуждается в прошивке при плохом запуске. Он же ЭБУ системы впрыска.

второй
19.03.2021, 21:25
Morze, а на двухлитровые Каптуры с АКПП существуют официальные прошивки? Многие жалуются, что не могут завести машину в морозы всего около -20С

Morze
19.03.2021, 21:51
Да, там тоже были обновления. В крайних прошивках там есть изменения пусковой топливоподачи, запроса момента в области низких температур, время накопление в катушках, угол зажигания. У меня есть редактор для ЭБУ двигателя, которые стоят на Каптюрах, но я не все из калибровок, которые изменены, понимаю. Но изменения там точно есть. Очевидны попытки исправить холодный запуск. О подобной желтой ноте для этих авто я не слышал.

второй
19.03.2021, 22:51
Да, там тоже были обновления. В крайних прошивках там есть изменения пусковой топливоподачи, запроса момента в области низких температур, время накопление в катушках, угол зажигания. У меня есть редактор для ЭБУ двигателя, которые стоят на Каптюрах, но я не все из калибровок, которые изменены, понимаю. Но изменения там точно есть. Очевидны попытки исправить холодный запуск. О подобной желтой ноте для этих авто я не слышал.

То есть владельцы капычей могут за деньги обновить прошивку у дилера?
Многие обращались, им даже за деньги не стали делать. Сказали, что нет таких прошивок.
Как им обращаться к дилеру, чем аргументировать, чтоб перешили?

---------- Сообщение добавлено в 00:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:37 ----------

muvahhid
Renault Kaptur (2016)

Вроде как на 2х литровых прошивкой решается запуск в мороз, недавно запись была од за 2.5р делает
o737oo
Автор Renault Kaptur (2016)

Вот что-то такое про прошивку читал, надо к официальному дилеру заехать.
Koziboba
Renault Kaptur (2016)

Вчера был на ТО-3 у нас на Петухова, про прошивку они ничего не слышали и никому не предлагают ни за какие деньги.

Morze
19.03.2021, 22:59
Технически, никакой проблемы прошить ЭБУ двигателя нет и не было, при условии, что новая прошивка для данного ЭБУ есть.
Другой разговор, что не все хотят этим заниматься. По разным причинам.
Что делать? Приехать, спросить.
Как аргументировать, если откажут? Не знаю.

п.с
и по поводу "ничего не слышали про прошивку"
Формально верно. Никаких оф рекомендаций, технический решений, нот - нет.
То, о чем я говорю, это получено с помощью не оф инструмента, и вес такой информации для вставшего в позу дилера - ноль.

oreh
19.03.2021, 23:31
Вы смеетесь? Есть нота по поводу дабл старта, есть ее номер, есть ее пдф вариант на форуме, где перечислены vinы, подлежащие перепрошивке. Даже просто при проведении диагностики clipом сразу выводится сообщение о том, что прошивка устарела и предлагается перепрошить ЭБУ.

Morze
19.03.2021, 23:37
Не смеемся. Человек про Каптюр спрашивал. Там другой ЭБУ, другие прошивки и в 5166E они не указаны.

oreh
19.03.2021, 23:55
Про Каптюр и мороз это к дабл-старту отношения не имеет.

Morze
19.03.2021, 23:58
Ни малейшего.
Человек спросил - я ответил.

второй
20.03.2021, 11:09
Про Каптюр и мороз это к дабл-старту отношения не имеет.
Вот это ты тут точно заметил:good:

elektronic71
24.03.2021, 14:26
В 2014 году сделал чип-тюнинг, и до сего момента ни разу дабл-старта не было

Byaka
24.03.2021, 14:40
elektronic71, да ты крут. А я не делал себе чип-тюнинг и у меня с 2010 не было дабл-стартов ни разу.

oreh
24.03.2021, 15:15
Бензин другой. Без зимнего бензина дабл-старта не будет. Плюс разброс в параметрах ДЗ.

Byaka
24.03.2021, 16:37
oreh, ну значит в Москву с 2010 по 2014 год не поставлялся зимний бензин. Только обычный.

oreh
24.03.2021, 16:49
Про допуска по зазору на закрытой ДЗ не забываем. Если зазор в плюс - перелива не будет и не будет ДС.

Фларис
30.03.2021, 15:33
В 2014 году сделал чип-тюнинг, и до сего момента ни разу дабл-старта не было

Тоже сделал чип-тюнинг (от Паулюса), прошивка стоит 8200949179237103055R
Сейчас, как потеплело, практически каждое утро запуск со второго раза.

Надо что то с этим делать...

САНЕК
02.04.2021, 18:41
31 марта при -2 не завелась ни со второго, ни с третьего раза.
Только при утопленной в пол педали газа - завелась.

Хмыр
06.04.2021, 22:22
У меня ДС был и повторялся этой зимой только при температуре ниже -18 С. Жмешь кнопку, быстро схватывает и глохнет. Второй раз крутит долго, секунд 5-7, но заводится. Не боролся, такие морозы у нас редкость, эта зима была исключение.

Autodoctor
27.04.2021, 02:41
Причин много. Начните с диагностики. Или центр, где есть CLIP со специалистом. Протокол диагностики просите сразу при оформлении заказ-наряда. Или адаптер Reno с программой. Потом обсуждение.

клон шахтера
27.04.2021, 07:43
Причин много. Начните с диагностики. Или центр, где есть CLIP со специалистом. Протокол диагностики просите сразу при оформлении заказ-наряда. Или адаптер Reno с программой. Потом обсуждение.

Вон оно чо, оказывается! А мужики то на знали....:shok:

Фларис
27.04.2021, 17:41
Тоже сделал чип-тюнинг (от Паулюса), прошивка стоит 8200949179237103055R
Сейчас, как потеплело, практически каждое утро запуск со второго раза.

Надо что то с этим делать...

В общем, сделали диагностику, заменили свечки на NGK BKR6EGP.
3 полумертвые, одна залита маслом. Всё промыли, почистили, вкрутили новые свечки. Промыли двигатель, залили новое масло. Пока, полёт нормальный.

Кстати, заметил, что двигатель стал работать ровно.

На очереди чистка ДЗ с полным снятием. Обороты на нейтралке плавают немного (не порядок).

victror mon
16.01.2022, 21:52
У меня фильтр меняли в баке ОД и стало норм. Могла не заводиться, либо глохнуть и так несколько раз на холодную в основном.

ruslansymb
06.03.2022, 18:27
Здравствуйте, у меня такая проблема. Раз в неделю машина не заводится со звуком визга под капотом. Мотор при этом не крутит, ощущения были будто бендикс попадает не до конца в зуб. Поменял стартер на новый ориг, но ничего не изменилось. Может есть какие нибудь предположения? Со второй попытки заводится как обычно

клон шахтера
06.03.2022, 20:06
Раз в неделю машина не заводится со звуком визга под капотом. Мотор при этом не крутит, ощущения были будто бендикс попадает не до конца в зуб. Поменял стартер на новый ориг, но ничего не изменилось. Может есть какие нибудь предположения? Со второй попытки заводится как обычно

Зубья венца маховика с некоторых местах забиты и скошены. Езди так.
Когда это вырастет в непрекращающуюся проблему - сменишь маховик.
Ну или когда сцепление будешь менять, или выжимной - сменишь и маховик.

ruslansymb
07.03.2022, 09:59
Читал где то что на механике можно перевернуть венец и не менять, это правда?

клон шахтера
07.03.2022, 11:59
Читал где то что на механике можно перевернуть венец и не менять, это правда?

На Волге, УАЗе точно можно. Так там такой венец, что мамонта убить можно.

Здесь - не знаю . Его ведь стащить/сбить надо, не повредив. А посадка прессовая (а может еще и приварен).
А он жиденький.
Натянуть то проще. Нагрел и надел.

Я бы не стал. Сам - замудохаешься. На сервисе никто это делать не будет.

vovan 1
30.03.2022, 21:42
Подскажите пжл.,что за блок находится слева от педали сцепления , у блока предохранителей(расположен вдоль машины)
Машина не реагирует на ключ зажигания вообще,только пошевелив этот блок включается зажигание.Иногда вообще выключив зажигание,работает и не глохнет,заглушив на парковке получается только на скорости с тормозом,автоматом включается ближний свет и чтобы его выключить приходится сдергивать массу с АКБ,после мин.через 10 подключив АКБ,снова не заводится пока не пошевелишь этот блок.

mikem65
31.03.2022, 11:21
vovan 1, ЦЭКБС - 87 Б
http://www.fluence-club.ru/instrukcii/MR-448-FLUENCE-8_electrika.pdf
Описание попалось только на сценик
https://www.drive2.ru/l/458613722722604734/

LAVATORY
15.02.2024, 20:13
Fluence 2010, максимальная комплектация. АКПП, КНОПКА старт-стоп. 1.6, бензин. Турецкая сборка, левый руль.

Вчера решил использовать автозапуск от сигнализации starline A93, попытался, ничего не заводилось, в итоге завелась, с оставленным ключом в машине, но поставленной на сигнализацию. Все это дело было ночью, с наступающим морозом -25.


Решил включить автозапуск днем, на 16 этаже живу. Попытался, но потом сработала сигнализация, выключал её, но она снова срабатывала. Потом перестала. Температура была -28.

Спустился, решил завести с кнопки, но нет. Стартер похоже издавал звуки "шииш, шииш, шииш шииш", очень медленные, будто пытался крутится, но ему что-то не давало.

Функция свободные руки при этом работала, панель светилась, фары светились. Ручник отображался.

Потыкал сигнализацию, перепутал 2 брелка, нажал кучу кнопок.

Снова решил запустить с кнопки. Педаль тормоза дубовая, не прожать, будто там кирпич под ней, руль заблокирован. На панели стали сыпаться ошибки.

Гаечный ключ, ошибка Подушек безопасности, ошибка АБС, ошибка системы впрыска, ошибка неисправности тормозной системы.

Решил нажимать кнопку Valet, как прочитал, 14 раз и надо нажать и потом кнопку старт. Какие-то ошибки пропали, какие-то остались.

Снова нажимал кнопку, ошибок не было.

Снова нажимал кнопку, какие-то Снова появлялись. Тормоз также дубовый, руль заблокирован, карта в слоте все время.

Потом ещё раз нажал на сигнализацию, после этого пропали все иконки на панели. Выключил сигнализацию, они не появились.

Снова жму кнопку старт, слышны звуки, но нет ни подсветки панели, ни букв, ни цифр, экранчик потух.

Мороз лютый.

Читал информацию, что возможно сигнализация блокирует двигатель, но как отключить не нашёл, в инструкции этого нет.

Половина советов для ключей, с зажиганием, и механикой, мне это не подходит.

Для справки: стартер был отремонтирован месяц назад после сильных морозов, также заменён силовой блок от аккумулятора с плюсовой клемой.

Решил снять АКБ, занёс домой, подключил к зарядке, показывает 12,5в, смотрю на крышку, написанно 12в. В интернете пишут это мало для запуска, и типов аккумулятор умер.

Тюменский медведь акб, покупал новый, 1 месяц ему.

Поставил на зарядку, показывает 2 полоски из 5.

Пока стоит на зарядке до завтрашнего вечера, хотя и завтра сильные холода, машина очень нужна, без неё как без рук.

Может есть какие-то мнения по сигнализации? Или все таки дело реально было в садившемся АКБ?

клон шахтера
15.02.2024, 22:16
показывает 2 полоски из 5.

:lol::lol::lol: -"Ваша лошадь больна диабетом!"(с)М.Л.




А по делу... Если едва крутит стартер и высыпало кучу ошибок самых разных,
то это говорит лишь об одном - просадка напряжения в бортовой сети до минимума.
Дальше - методом исключения:
- аккум новый - отметаем;
- стартер из ремонта - отметаем;
- сигналка - если до этого исправно работала - отметаем;

Остаётся искать потери в цепях с аккума.
Что-то ты там писал про силовой блок плюсовой. Не знаю, что ты имел ввиду, но проверить лишний раз не помешает там, куда влезали.

И, самое важное в 15-летней машине - проверяй везде окислившиеся соединения
масс от аккума до стартера, кузова, электронных блоков. Собака там...