Просмотр полной версии : Посиделки в гараже
Он не читал. Иначе бы знал, что Шнур бизнесмен пожалуй даже лучший, чем музыкант.
В шоубизнесе это называется продюсер.
Продюсер это тот, кто вкладывает бабки. Шнур меняет форматы. Он когда еще от структуры "альбомов" отказался?
oreh, нет, продюсер не вкладывает бабки, он находит спонсоров под интересный проект.
"Хватит притворяться живым, когда все вокргур мертвы.. когда все мертвы" (С)
но уж точно не разбираюсь в предмете вожделения настолько, насколько ты с Немо
Пардон, был не прав.
Но открываются новые грани:
набери в ютубе "шнур спустил штаны"
oreh, нет, продюсер не вкладывает бабки, он находит спонсоров под интересный проект.
В 90% он и свои вкладывает, иначе никто не рискнет. Но Шнур не продюсер, на самом деле ЕМНИП его вторая жена продюсер.
Пардон, был не прав.
Но открываются новые грани:
"Мы же японцы! Пойдем смотреть, как школьница трахается с осьминогом!" (С) Гриффины
<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/IPcQ0qNGOXY" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>
dondigidon_85
02.02.2019, 00:02
И к их ориентации большие вопросы.
Да это дело хозяйское, по мне одинаково тридварасты, и тот кто и тот кого.
Позднера не люблю, но как интервьюер он далеко не плох.
было бы весьма странно, если бы он там стянул штаны или матюгался, это бы уже означало наличие у человека психических расстройств или слабоумия. Хотя само интервью не смотрел, но верю на слово, что вел там он себя куда более сдержанно.
Ты удивишься, но я поддержу на 100%. Еще бы добавил фанфаронство и рассказы про свое величие и "достижения".
свое ли? знакомых больше...
Продюсер это тот, кто вкладывает бабки. Шнур меняет форматы. Он когда еще от структуры "альбомов" отказался?
Армин ван бюррен и тиесто тоже не имеют альбомов, но как-то хозяйство свое не вываливают и не снабжают свое творчество матершиной.