Просмотр полной версии : Посиделки в гараже
А то не одноразовое, что поддерживается запчастями, начиная с кузовщины. И не модифицируется беспорядочно.
Ой ладно а то на китайца кузовщины и запчастей нет. Ну не езди на нём 13 лет, и все дела. Пример Флюенса, когда умер генератор, отходив 12 лет новый стоил 200к. Воткнули б/у за 18к, вот тебе и вся поддержка. Лопнул патрубок системы охлаждения - 15к, правда французский, новый. Кстати, как выяснилось, надо поглядывать на этот патрубок)).
А у меня же 2 авто в семье с наддувным и атмосферным двс, какой то существенной разницы не вижу по расходу. Возможно режим разный, я больше по городу, но не так, чтобы сильно разный.
Там разница именно по городу с пробками разной должна быть. КПД то никак от наддува не зависит.
Ой ладно а то на китайца кузовщины и запчастей нет. Ну не езди на нём 13 лет, и все дела.
Хорошо, если не понадобится. А так - очень интересные опусы от искателей кузовных деталей читаю. Что касается "не езди на нем 13 лет" - тут ведь главное найти лоха, который его купит за вменяемые деньги. И это главный для меня вопрос
Хорошо, если не понадобится. А так - очень интересные опусы от искателей кузовных деталей читаю. Что касается "не езди на нем 13 лет" - тут ведь главное найти лоха, который его купит за вменяемые деньги. И это главный для меня вопрос
Флюенс 13-ти летний не продать за вменяемые деньги Китаец 13 лет вообще ничего не стит, если доживёт:nea:.
Флюенс 13-ти летний не продать за вменяемые деньги Китаец 13 лет вообще ничего не стит, если доживёт:nea:.
Почему? За вменяемые для 13 летнего авто деньги. Он до сих пор без ржавчины, что меня удивляет. Вопрос опять же - 5 летний китаец сколько будет стоить на рынке относительно своей безумной цены изначально?
Почему? За вменяемые для 13 летнего авто деньги. Он до сих пор без ржавчины, что меня удивляет. Вопрос опять же - 5 летний китаец сколько будет стоить на рынке относительно своей безумной цены изначально?
Автомобиль не средство инвестиции, это статья расхода. Если хочется при продаже иметь чуть больше "выгоды", это надо рассматривать седан D класса. Но и изначально он будет требовать больше вложений. да и в процессе эксплуатации тоже.
Вопрос опять же - 5 летний китаец сколько будет стоить на рынке относительно своей безумной цены изначально?
Ну если цена 2 мруб "безумная", тогда надо брать сразу что-то б/у.
Автомобиль не средство инвестиции, это статья расхода. Если хочется при продаже иметь чуть больше "выгоды", это надо рассматривать седан D класса. Но и изначально он будет требовать больше вложений. да и в процессе эксплуатации тоже.
Да при чем тут инвестиции. Если покупается за 2.5 ляма и продается через 5 лет за 700 - как-то очень немаленькие расходы получаются.
Ну если цена 2 мруб "безумная", тогда надо брать сразу что-то б/у.
Так благодаря такой цене сразу б/у в 90% случаев либо хлам либо кидалово. Народ в основном сел на жопу ровно и ждёт. Оставшиеся ломят за б/у такой ценник, чтобы чуть докинуть и купить новое.
P S. Почему считаю цены безумными? Рост доходов населения не наблюдается таким, как рост цен на авто. Плюс ставка рефинансирования дикая совершенно исключает крелитование. Значит либо рынок сьежится до размеров висячей родинки и останется по паре дилеров в миллионниках и все, либо ценник пойдет вниз после окончания цирка с конями, либо начнется гиперинфляция и цены упадут, но в баксах, а фантики будут как в 90е
Да при чем тут инвестиции. Если покупается за 2.5 ляма и продается через 5 лет за 700 - как-то очень немаленькие расходы получаются.
А если купил авто 13лет назад за 600 и продаёшь за 600, так по твоему получается, что ты не понёс расходы;)
А если купил авто 13лет назад за 600 и продаёшь за 600, так по твоему получается, что ты не понёс расходы;)
Я в фантиках не считаю, я не пенс ;) Предпочитаю в деньги нормальные переводить все.
Я в фантиках не считаю, я не пенс ;) Предпочитаю в деньги нормальные переводить все.
Ну вот и прикинь сколько ты нормальных отдал 13лет тому назад и сколько сейчас, продав получишь. А главное, что на них можешь обменять, примерно 4 хороших смартфона? Нормальные, кстати тоже теряют в покупспособности. Так то, что тогда купил, и сейчас продать, что я сейчас купил и через 5лет продавать один фиг. Смысл за время владения суметь натолкать кубышку фантиков на очередной вариант. А подождав ещё несколько лет новых " иномарок", твоя Флю ещё пользуется, а ценничек удвоится.
Еду понятно что машина теряет только в цене. Это не инвестиция. Но вот покупать по втрое взвинченной сейчас весьма искусственными условиями цене заведомо одноразовую машину в моем случае очень странный выбор - если Флю ещё не думает ржаветь. Зачем?
Я не агитирую. Просто , да ты и сам понимаешь, что ценник будет взвинчиваться, тенденции к падению нет и вряд ли будет. Подожди ещё немного и увидишь не в трое, а в пять раз. Поэтому я и начал разговор с того, что если ты внезапно не топчик в газпроме, то Лада Искра за ценник в трое ждёт тебя.;) Тем более, что чем не Рено- иномарка. А я и не просегодня говорю. Твой авто ещё пробегает, да и чинить в разы и разы дешевле. У меня вон коллега БМВ пятёрку 20ти летней давности отреставрировал, даже что то там по кузову переварил и ДВС воткнул.
Это как с нелвижкой. Постоянно слышу истории, как она всегда только растет, тем не менее прекрасно помню, как она падала и даже в фантиках падала. Да, цены могут вырасти ещё в 2-3 раза. Если доллар по 300 станет и ценники в магазинах опять в у.е. будут. А про сохранении текущих курсов рынок уже мертв. Можно, конечно, дохлую лошадь хлестать кнутом, но она не оживет от этого.
Постоянно слышу истории, как она всегда только растет, тем не менее прекрасно помню, как она падала и даже в фантиках падала.
Напомни, в каком это году?.
А про сохранении текущих курсов рынок уже мертв.
Только зпха у тебя сегодня, как не бывало никогда в "фантиках". Да и в валюте небось подросла. Я то помню в начале нулевых средняя зпха была 200 у.е., а сейчас более 1000. Посчитай, сколько сейчас ты можешь купить на неё бутылок водки, и сколько тогда. В бутылках беленькой мы вообще миллионеры:)
Напомни, в каком это году?.
Напомню - в 2008 рухнули цены.
Только зпха у тебя сегодня, как не бывало никогда в "фантиках". Да и в валюте небось подросла. Я то помню в начале нулевых средняя зпха была 200 у.е., а сейчас более 1000. Посчитай, сколько сейчас ты можешь купить на неё бутылок водки, и сколько тогда.
Только зпха у меня сегодня в баксах как в 2013 году внезапно. А в фантиках да, поболее, но не в 3-4 раза с 2020го. А ценник на авто так и вырос с условного 2019го - помнию шниву за 680 тыр. смотрел перед всей хурмой.
О чем вообще можно сейчас говорить, если риэлтор мне поясняет, что ценник на однушку сейчас просто определяется - размер выплаты завербовавшимся на СВО. Что будет по окончании - он понятия не имеет, потому что на рынке цены одни, реальные сделки штучные и совершаются с огромным дисконтом, а ставки по ипотеке хоронят вообще весь рынок.
Felix20, У тебя расход какой по трассе на Тигго. У сына катались на юг примерно 8.5л (113 л.с). Заметил интересную тенденцию на Лукойловском бензине расход 8.4 , а на Роснефть 8.5 . при прочих равных условиях. Скорость 112 по круизу.
клон шахтера
01.08.2025, 15:48
Felix20, У тебя расход какой по трассе на Тигго. У сына катались на юг примерно 8.5л (113 л.с). Заметил интересную тенденцию на Лукойловском бензине расход 8.4 , а на Роснефть 8.5 . при прочих равных условиях. Скорость 112 по круизу.
Да там шланг на Роснефти был на полметра длиннее, в нем эти три ложки
(75 гр) и остались. Вот и вся "тенденция"...:lol::lol::lol:
Felix20, У тебя расход какой по трассе на Тигго. У сына катались на юг примерно 8.5л (113 л.с). Заметил интересную тенденцию на Лукойловском бензине расход 8.4 , а на Роснефть 8.5 . при прочих равных условиях. Скорость 112 по круизу.
Гружёные (три чел.+ собачка) ехали на 113л.с. - по трассе расход 7,8- 8,5 (заливал 92-й и 95-й Роснефть), скорость 110-130 (не более). Вот если ехать одному, то, что на 113лс., что на 147л.с - 5,9-6,5. Кстати на Тигго расход, как то быстро "пляшет" туда сюда, не стабильно.. На Флюенсе не было так. Максимальный расход, который я видел летом в городе 10,5л (по пробакам да и в жару).. Ну а так в районе 9л туда сюда. Минимум, что я видел на Флюенсе - 6,9л на Тигго - 5,7л. Вот, что мне не нравится в китайце прям, так на приборке нет показателей средней скорости и расхода топлива в литрах (именно цифрой). На Форуме Чери мне объяснили, типа "ты чё баран?", на приборке же есть риски и стрелочка расхода топлива).
О чем вообще можно сейчас говорить, если риэлтор мне поясняет, что ценник на однушку сейчас просто определяется - размер выплаты завербовавшимся на СВО.
Ценник поглядываю на вторичке (Спб), он вообще разный от многих факторов зависит, особенно от локации.
Это как с нелвижкой. Постоянно слышу истории, как она всегда только растет, тем не менее прекрасно помню, как она падала и даже в фантиках падала. Да, цены могут вырасти ещё в 2-3 раза. Если доллар по 300 станет и ценники в магазинах опять в у.е. Недвижимость подвержена колебанию в кризисные времена, а в среднем по больнице она только растёт. Да в 98-99г. рухнула в цене почти в 2 раза, но с тех пор ценник поднялся в $ минимум в 5раз, -( как и зарплата, инфляция блин реальная). Машины, аналогично, достаточно на сайты европейских ОД зайти. Ну и утильсбор сейчас до 2L как стоимость Флю из салона в 2011г. А на авто 2-3L уже за 1,85 ляма. С возвращением вдруг европейцев, ценник не упадет . Да и с учётом того, что на бывших европейских заводах обосновались китайцы, похоже восстановление экономических отношений с европейцами не будет.
Интересно, на WV приостановили увольнения сотрудников, как и продажу заводов, планируется начать выпуск военной техники.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot