Просмотр полной версии : Не знаю где спросить - 2
Andrey D
03.11.2016, 18:06
И как давай все номер радиатора давать ...:D
L.U., 921009956R
У нас дилер просит за такой 48 тык
Емае!!!! :cray: На экзисте 10600.
L.U.,Ты смотри на профиль, кто тебе пишет, а потом уже репу чеши ;)
wanted797
03.11.2016, 18:47
L.U.,Ты смотри на профиль, кто тебе пишет, а потом уже репу чеши ;)
Я перевел в ваши, и это реально многовато то
---------- Сообщение добавлено в 18:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:46 ----------
И как давай все номер радиатора давать ...:D
Андрей, ну ты реально первопроходец)
wanted797,лови
http://exist.ru/price.aspx?pcode=921009956r
wanted797
03.11.2016, 19:22
wanted797,лови
http://exist.ru/price.aspx?pcode=921009956r
Вполне может быть, эт я через дилер смотрел реферанс и цену заодно глянул-решил поделиться:shok:
Andrey D
03.11.2016, 20:30
А вы ТУТ (http://www.todx.ru/search.html?article=921009956R&search.x=30&search.y=31&sort___search_results_by=final_price&g=1) гляньте
---------- Сообщение добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:29 ----------
Ой ))) Опоздал ))) На Exist тоже самое )))
leopard57rus
04.11.2016, 12:23
Добрый день. Подскажите что может быть! Вчера пришлось поехать в столицу нашей родины около 400 км когда шёл сильный снег, на дороге была каша,лёд и прочее. Добрался до туда нормально, только после стояния в пробках появилась вибрация вариатора, когда стоишь на месте во всех режимах! когда двигаешься то все нормально. Сейчас вибрация появляется периодически в режимах драйв и заднего хода. Что может быть?
Миротворец
04.11.2016, 13:19
Может снизу наледь налипла.
Aler-Neznakomec
04.11.2016, 13:24
leopard57rus, точно вибрация? тактильно ощущается, или просто на слух кажется что где то вибрирует?
Миротворец
04.11.2016, 13:26
Если на слух то надо термокожух отогнуть-глушитель задевает и издает страшные звуки)
leopard57rus
04.11.2016, 15:03
Спасибо разобрался! Под защитой было уйма льда.вот оттуда и звуки!
Спасибо разобрался! Под защитой было уйма льда.вот оттуда и звуки!
С этого всегда и надо начинать. А так же своевременно сбивать налипшую наледь на брызговиках.
Или машину в мойку иногда загонять.
Aler-Neznakomec
04.11.2016, 20:40
Спасибо разобрался! Под защитой было уйма льда.вот оттуда и звуки!
Вот поэтому я сразу уточнил! Потому что часто путают...
Всем привет!
Подскажите в комплектации без вентиляции и прикуривателя задних пассажиров провода случайно не прокинуто на прикуриватель.
Может кто разбирал или ставил дополнительно розетку?
kirov500
05.11.2016, 13:51
Добрый день господа! Подскажите пожалуйста отказал обогрев заднего стекла и зеркал. Что можно сделать???
Всем привет!
Подскажите в комплектации без вентиляции и прикуривателя задних пассажиров провода случайно не прокинуто на прикуриватель.
Может кто разбирал или ставил дополнительно розетку?
Я для снятия подлокотника разбирал зданию часть,у меня там ни хрена нет,а ведь подумывал о покупке задней крышки другой.
Нет да и ладно.
Добрый день господа! Подскажите пожалуйста отказал обогрев заднего стекла и зеркал. Что можно сделать???
начните с предохранителя. Оба девайса включаются одной кнопкой, соответственно возможно не работает кнопка. Ну и реле, которое подаёт питание на эти устройства.
wanted797
05.11.2016, 19:36
Всем привет! Отзовитесь кто сталкивался с заменой ступичного подшипника своими руками, интересует приспособа (чертеж) и особенности
wanted797, Приспособа для чего?
wanted797
05.11.2016, 20:04
wanted797, Приспособа для чего?
Для выпрессовкии запрессовки ступица подшипник
wanted797, Для выпрессовки специальной приспособы нет. Просто выдавливаешь или выбиваешь. А для запрессовки берешь обойму бывшего подшипника.
wanted797
05.11.2016, 20:11
mat06, я же поэтому и спросил что мне нужно
wanted797, Для выпрессовки специальной приспособы нет. Просто выдавливаешь или выбиваешь. А для запрессовки берешь обойму бывшего подшипника.
Я на м-2141 запрессовывал обычной головкой. Какая-то подходила идеально.
второй, Зачем подбирать, когда уже есть оправка.
Ты обойму выбил, тут обратно забил. Потом выковыривай. Диаметр должен быть меньше.
второй, Ее не надо выковыривать. Она руками выходит.
На ренаульте может и выходит. Я не проверял. Незачем.
wanted797
06.11.2016, 11:03
А может кто нибудь располагает размерами ступичного подшипника? (Д наружной обоймы и ее толщина, Д внутренней обоймы и ее толщина, и ширина самого подшипника)
wanted797
06.11.2016, 11:12
wanted797, Для выпрессовки специальной приспособы нет. Просто выдавливаешь или выбиваешь. А для запрессовки берешь обойму бывшего подшипника.
Тебе для пополнения базы данных) если ты таковую не видел, это не значит что приспособы нет23633
Я этой приспособой менял ступичные на пассате B5, без всяких проблем и лишних съемов рычагов, меняется как по маслу, без всяких наборов кувалд и УДАРОВ) Но для ее подгонки под рено нужны параметры ступичного, про которые и спросил)
wanted797
06.11.2016, 11:20
А вот заводские универсальные наборы...
wanted797, Эти приспособы нужны тем, кто каждый день этим занимаеьтся. А тебе зачем? А рычаги в любом случае снимать зачем?
wanted797
06.11.2016, 15:40
wanted797, Эти приспособы нужны тем, кто каждый день этим занимаеьтся. А тебе зачем?
Мне проще сделать эту приспособу на один раз, чем раскручивать все и бить кувалдами! По подшу
---------- Сообщение добавлено в 15:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:38 ----------
mat06, какие рычаги снимать??
---------- Сообщение добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:39 ----------
Чтобы ШРУС вынуть?
Чтобы вынуть шрус достаточно снять шаровую.
wanted797
06.11.2016, 15:44
Чтобы вынуть шрус достаточно снять шаровую.
Зачем??)))
---------- Сообщение добавлено в 15:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:43 ----------
mat06, ты сам хоть раз этим занимался?
Я не пойму, что ты откручиваешь чтобы вынуть шрус?
wanted797
06.11.2016, 15:51
mat06, если видишь я задавал тебе вопрос...
wanted797, Колесо, гайку ступицы, шаровую, уногда рулевую, если нужно снять кулак. А ты?
wanted797
06.11.2016, 16:12
wanted797, Колесо, гайку ступицы, шаровую, уногда рулевую, если нужно снять кулак. А ты?
Достаю верхний болт стойки и шрус выходит из ступицы
Ты на всех машинах так делаешь?
wanted797
06.11.2016, 16:21
Ты на всех машинах так делаешь?
в данном случае речь идет о Renault Fluence, а при чем тут все остальные авто мне непонятно...
wanted797, А рычаг зачем снимаешь?
wanted797
06.11.2016, 16:29
wanted797, А рычаг зачем снимаешь?
Эт ты меня учишь рычаги снимать, я при извлечении шруса никаких рычагов не откручивал...
wanted797, Извени за рычаги. Но, если ты так будешь работать в сервисе тебя уволят. Быстрее и надежнее снять кулак и переприсовать. Иногда приходится снимать с амортизатором.
wanted797
06.11.2016, 16:39
mat06, поднял настроение))) я делаю это для себя и только для своего авто) сервисам пока не доверяю))
wanted797
06.11.2016, 19:58
Ребята, есть вопрос...датчики ABS передние 47 91 091 55R и 47 91 000 04R оба номера бьются на любую сторону, а называются левые, а правые есть или они универсалы? И есть ли шанс у датчика выжить при извлечении из посадки?
wanted797, Передние датчики одинаковы, как и задние. Обязательно при установке передних обработай высокотемпературной смазкой. А то они закисают.
Всем привет, написал сообщение в неисправности, может не в ту тему? У меня такой вопрос. Вчера на улице +2 завел машину, показания БК показывает температуру за бортом -8, в течении дня показания менялись до -12, сегодня на улице +5 завожу авто показывает за бортом -7что за ерунда, и как с ней бороться?
Ермак, Дружище,тебе по ходу сюда http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=4307
Всем привет
Вопрос такой. Датчик температуры на приборке почти всегда горит на одном делении. Иногда постоит на середине и опять падает. И в городе и за городом. Может термостат накрылся?
Roman12310
10.11.2016, 11:36
mekos, скорее всего
Запусти двигатель холодный и трогай шланг от термостата к радиатору - если станет теплым когда приборка показывает минимум, значит термостату кирдык.
Запусти двигатель холодный и трогай шланг от термостата к радиатору - если станет теплым когда приборка показывает минимум, значит термостату кирдык.
Спасибо, попробую
mekos, проще ЕЛМ купить да по нему поглядеть скока там реально в моторе
заказал ELM может и подожду его, пока еще не сильно холодно
mekos, стрельни у кого нибудь на 10минут))
какой прогой лучше пользоваться на андроиде?
Алексей018
10.11.2016, 13:53
Датчик температуры на приборке почти всегда горит на одном делении. Иногда постоит на середине и опять падает. И в городе и за городом. Может термостат накрылся?
У меня аналогично случилось прошлой осенью. Пока думал как и на что менять термостат внезапно пришла зима. ЕЛМкой замерил: температура колеблется примерно от 75 градусов и выше. Рискнул не менять. Зиму прошел нормально, по обогреву салона даже и не заметил. Как я понимаю, термостат чаще бывает открытый, ОЖ идет по большому кругу, соответственно, перегрев двигателю не грозит. Сейчас уже больше года эксплуатации с этим и около 15 ткм, я уже и внимания не обращаю. Заметил только, что по трассе на постоянных оборотах температура в норме, а по населенному пункту чаще всего падает до одного деления или скачет.
работа термостата проверяется просто - при прогреве рукой трогаете трубки большого и малого круга, если антифриз идёт в по большому кругу до того как двигатель прогреется до рабочей температуры - надо менять
не ездил пару дней, морозов не было..
к машине подхожу, на кнопку на ручке водительской двери нажал, замки щелкнули, ручку дергаю, а дверь не открывается... пришлось изнутри. Потом все норм было...
замки мажу переодически.. :sad:
raul07, Внутри двери замерзло.
andr62, у нас неделю почти +3 + 10 и дожди, минусов нет
работа термостата проверяется просто - при прогреве рукой трогаете трубки большого и малого круга, если антифриз идёт в по большому кругу до того как двигатель прогреется до рабочей температуры - надо менять
то есть если при прогреве у меня сразу идет тепло в радиатор, то большой круг включается сразу?
то есть если при прогреве у меня сразу идет тепло в радиатор, то большой круг включается сразу?
именно, значит что термостат всё время открыт, то есть не работает, и его надо менять
Всем доброго дня!
У Меня Рено Флюенс 2012 года 1,6 на автомате, пробег 101 тыс. Сегодня утром было -15. Машина не завелась. Стартёр крутит и практически схватывает автомобиль (ощущение, что еще чуть чуть и заведется). Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Грешу на топливо (замерзло в фильтре где нибудь или на свечи). Заранее всем спасибо за ответы и советы.
Выкрутить свечи (свечу) - если они мокрые, значит проблема с искрой. Если сухие - с подачей топлива. Хотя бы понятно станет куда копать. Свечи когда последний раз менялись?
Михаил, точных данных по замене свечей нет. Я купил машину в мае 16 года. Накатано было 98 тыс. Подозрение, что меняли их один раз.
Выкрутить, посмотреть что с ними. Двигатель какой?
Двигатель бензиновый К4М 838.
P.S.: вспомнил, что накануне 09.11.16 года вечером машина завелась со второго раза. В первый завод был писк и показалась ошибка (нарушение электропроводки. Значок в виде молнии, только в горизонтальном положении).
Если свечи мокрые, то стоит их заменить (все равно уже надо), а если сухие, то что то с подачей топлива. Что делать в этом случае?
В первый завод был писк и показалась ошибка (нарушение электропроводки. Значок в виде молнии, только в горизонтальном положении).
было у меня такое на этом движке, но не повторяется и следов в виде ошибок не оставило в ЭБУ.
а если сухие, то что то с подачей топлива. Что делать в этом случае?
поднять сидение заднее и кому-то слушать, включается ли бензонасос при повороте ключа/нажатии кнопки старт. если нет - смотреть цепь бензонасоса. сигналка есть? штатная или какая-нибудь мерзость типа шерхана?
Сигналки нет. Только центральных замок (один брелок-ключ). А могло где нибудь топливо замерзнуть, в каком-нибудь фильтре и из-за этого не заводится?
Фильтр у нас в бензонасосе. По сути сетка. Замерзнуть может только при наличии воды в топливе в больших количествах. Опять же проверить можно подав питание на бензонасос и открутив подающий трубопровод от рампы. Но начинать со свечей в любом случае.
Михаил, огромное спасибо. На выходных займусь. Нашел чем в выходные заняться:yahoo:
wanted797
11.11.2016, 12:20
Что касаемо услышать насос, то его работу слышно сидя на водительском сидении
Что касаемо услышать насос, то его работу слышно сидя на водительском сидении
Это точно.
Мне типа шумоизоляции сделали. Всё-равно слышно, как качает при включении зажигания.
Опытное ухо понимает, что это он. Новичок не услышит. А когда ухо к пластмасске приложено - точно не промахнуться.
ЗЫ Но я вангую, что там свечи мертвые.
wanted797
11.11.2016, 12:29
Опытное ухо понимает, что это он. Новичок не услышит. А когда ухо к пластмасске приложено - точно не промахнуться.
ЗЫ Но я вангую, что там свечи мертвые.
Вполне возможно, но свечи то не умирают гурьбой, были бы до этого какие нибудь симптомы...
Михаил, огромное спасибо. На выходных займусь. Нашел чем в выходные заняться:yahoo:
Вот свечи обычные реновские
Eyquem RFN 52 LZ "Super" 144 ₽ в экзисте, я себе заказал, на всякий случай.
Вот свечи "долгоиграющие" иридиевые
Denso IK20 Свеча зажигания "IRIDIUM POWER" 521 ₽ в экзисте
я себе поставил несколько лет назад, проехал больше 30000 км на них. Хотя в каталоге обозначения, что они для Рено, нет.
Вполне возможно, но свечи то не умирают гурьбой, были бы до этого какие нибудь симптомы...
выгорали-выгорали. пока было тепло - справлялись. а тут похолодало, возможно еще и бензин "летний" (в Питере зиму то ждут в конце декабря, а тут на тебе). у меня у братца так в свое время 2112 не завелась. типа все ок, а как -25 пришли и все глухо. спрашиваю - а свечи сколько прошли? а он - а я никогда и не менял их, чего менять, если они работают?
выгорали-выгорали. пока было тепло - справлялись. а тут похолодало, возможно еще и бензин "летний" (в Питере зиму то ждут в конце декабря, а тут на тебе). у меня у братца так в свое время 2112 не завелась. типа все ок, а как -25 пришли и все глухо. спрашиваю - а свечи сколько прошли? а он - а я никогда и не менял их, чего менять, если они работают?
Гыы, у меня брат на Фабии 2 года свечи не менял и масло с фильтрами.
Я в этот раз его чуть не силком заставил масло с фильтрами заменить.
Свечи сказал не менять, пробег у него 18000 км с 2012 года. :acute:
Вот свечи "долгоиграющие" иридиевые
Denso IK20 Свеча зажигания "IRIDIUM POWER" 521 ₽ в экзисте
Это не долгоиграющие. Долгоиграющие у Denso "iridium tough" VK20
http://www.denso-am.ru/produkty/zapasnye-chasti/zazhiganie/svechi-zazhiganiia/iridium-tough/
---------- Сообщение добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:39 ----------
Гыы, у меня брат на Фабии 2 года свечи не менял
2 года? мой 2112ю купил б/у и откатал на них года 4 точно :)
А по поводу масла - у гризи манки от года этак 2007 есть пост с фотками, когда его вызвал владелец Мегана, типа машина барахлит. Пробило катушку. Заменил и поинтерсовался, когда свечи менялись, получил ответ никогда, и вообще в машину ничего не лилось кроме бензина и омывайки - она же работает! 7 лет крендель масло не менял :)))
Ждем срыва покровов и раскрытия тайны незапуска!
Это не долгоиграющие. Долгоиграющие у Denso "iridium tough" VK20
http://www.denso-am.ru/produkty/zapasnye-chasti/zazhiganie/svechi-zazhiganiia/iridium-tough/
---------- Сообщение добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:39 ----------
2 года? мой 2112ю купил б/у и откатал на них года 4 точно :)
А по поводу масла - у гризи манки от года этак 2007 есть пост с фотками, когда его вызвал владелец Мегана, типа машина барахлит. Пробило катушку. Заменил и поинтерсовался, когда свечи менялись, получил ответ никогда, и вообще в машину ничего не лилось кроме бензина и омывайки - она же работает! 7 лет крендель масло не менял :)))
Да и пусть не долгоиграющие. Года 4 работают без вопросов.
У деда одного 3 года на 2107 инжекторном свечи не меняные.
не ездил пару дней, морозов не было..
к машине подхожу, на кнопку на ручке водительской двери нажал, замки щелкнули, ручку дергаю, а дверь не открывается... пришлось изнутри. Потом все норм было...
замки мажу переодически.. :sad:
ля, опять сегодня такая петрушка... два раза повторялось :diablo:
есть какая то тема по замкам?
ля, опять сегодня такая петрушка... два раза повторялось
есть какая то тема по замкам?
1. было сыро, в машине в двери собралось конденсата, потом все обмерзло. прогреть/просушить машину.
2. плавно ручку если потянуть - открывается? у меня был одно время такой глюк на водительской, если резко ручку дернуть, дверь остается закрытой. если чуть плавнее - все ок.
Константин Хоборов
11.11.2016, 13:25
Всем добрый день.
Меня интересует следующий вопрос: А возможно ли подключится к мозгам машины и повключать там какие либо полезные опции? Если да то кто в этом поможет, и какие опции можно включитиь?
Roman12310
11.11.2016, 13:35
Константин Хоборов, возможно, нужен клип. я себе активировал круиз и датчики давления в шинах
Константин Хоборов
11.11.2016, 13:39
Круиз у меня есть, а датчик давления не помешал бы.
Что за клип и где его можно преобрести?
Константин Хоборов,Почитай профильные темы сначала. Клип нужен в основном для диагностики. Активация датчиков сначала предполагает их покупку. В твоей комплектации уже все активировано, во Флю вообще нет каких-то скрытых параметров.
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2546&highlight=clip
P.S. Хотя вру, Есть один, который отключен по умолчанию - это противный писк панели при превышении скорости 120 км ;)
oreh, нету заморозков уже неделю точно, с утра+8 было. С работы в 11 вышел, опять такая ж петрушка. Сразу открыть закрыть - без проблем. Чуть постоит - клинит
плавно попробую...
Константин Хоборов,Почитай профильные темы сначала. Клип нужен в основном для диагностики. Активация датчиков сначала предполагает их покупку. В твоей комплектации уже все активировано, во Флю вообще нет каких-то скрытых параметров.
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2546&highlight=clip
P.S. Хотя вру, Есть один, который отключен по умолчанию - это противный писк панели при превышении скорости 120 км ;)
У меня приборка была не родная, зато новая, дилер активировал. Но писка при 120 км/ч не было...
второй, Эта функция отключена. Я у себя включал поиграться писк наподобии непристегнутого ремня , но потише. Поигрался пару дней потом отключил.
Константин Хоборов
11.11.2016, 14:20
P.S. Хотя вру, Есть один, который отключен по умолчанию - это противный писк панели при превышении скорости 120 км ;)[/QUOTE]
Большое спасибо. Просто раньше сталкивался с другими авто, например форд или Мазда, так там параметров куча которых можно активоровать
oreh, нету заморозков уже неделю точно, с утра+8 было. С работы в 11 вышел, опять такая ж петрушка. Сразу открыть закрыть - без проблем. Чуть постоит - клинит
плавно попробую...
Батарейки в ключе давно менял? А пробовал ручку дёргать не сразу после щелканья замка на отмыкание, а секунду спустя?
Может твоя авто стала быстро тебя забывать? Такое допустимо если авто стоит дня 3-4. Потом приходиться на кнопку "открыть" нажимать.
Я так понимаю, у него отпирание замков работает, а вот ручка запор не поднимает. Было у меня такое же. Изнутри ок, а снаружи дрыг-дрыг и фигушки. При этом остальные то двери открываются, через пассажирскую садишься и изнутри открывается. Думал уже разбирать дверь, но потом заметил, что при резком рывке за ручку дверь не открывается. А когда плавно открываешь то ощущаешь момент, когда что-то внутри зацепляется, на ручке чуть усилие растет и все открывается. Могу вечером попробовать резко открыть - соскочит или нет :)
у него отпирание замков работает, а вот ручка запор не поднимает
дада, все верно
ща ездил, три раза от машины закрытой отходил, все норм было. Но ручку дергал с опаской
А когда плавно открываешь то ощущаешь момент, когда что-то внутри зацепляется, на ручке чуть усилие растет и все открывается. Могу вечером попробовать резко открыть - соскочит или нет :)
Не морочьте себе мозги, не может у авто быть таких условий при открывании дверей. Всё гораздо проще, это я заметил в первые месяцы владения Флю с СР: если ручку тянуть одновременно со срабатыванием замков и пиликаньем сигнала то дверь не откроется. Нужно тогда отпустить ручку и снова повторить, потянуть. Короче, всунув пятерню за ручку и услышав сигнал открывания нужно только через 0,5 секунды эту ручку тянуть.
Не морочьте себе мозги, не может у авто быть таких условий при открывании дверей.
Почему? Я так понимаю, там просто подвижный элемент, который уходит из зацепления при закрытии замков назад недостаточно возвращается и при резком рывке за ручку просто проскакивание происходит.
Всё гораздо проще, это я заметил в первые месяцы владения Флю с СР: если ручку тянуть одновременно со срабатыванием замков и пиликаньем сигнала то дверь не откроется. Нужно тогда отпустить ручку и снова повторить, потянуть. Короче, всунув пятерню за ручку и услышав сигнал открывания нужно только через 0,5 секунды эту ручку тянуть.
Короче нет у меня никаких свободных рук и даже ключ-карты нет. И не дергаю я ручку одновременно с нажатием кнопки на ключе, потому как это затруднительно синхронно делать.
ЗЫ Сейчас домой поеду попробую резче дернуть - если получится, видео запишу, а вы уж сами на него музыку Билана "я точно знаю невозможное возможно" наложите
ЗЫ Сейчас домой поеду попробую резче дернуть - если получится, видео запишу,
Только не переусердствуй: https://yandex.ru/video/search?filmId=yQF9FY1KUXI&text=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5 %D1%80%D0%B0%D0%BB%20%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BA%D1%8 3%20%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B2%D0%B0%D0%BB%20% D1%83%20%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%82 %D0%B0&noreask=1&path=wizard
Вообще приехал с работы (точнее друг довез) выжал педаль газа и начал крутить стартер. С третьего раза завелась моя малышка. Заглушил. Опять завел (с первого раза). Но слышно как мотор троит. Значит свечи? Думаю дело не в топливе ( на улице все равно минус был. Да и машина стояла.
wanted797
11.11.2016, 22:49
Вообще приехал с работы (точнее друг довез) выжал педаль газа и начал крутить стартер. С третьего раза завелась моя малышка. Заглушил. Опять завел (с первого раза). Но слышно как мотор троит. Значит свечи? Думаю дело не в топливе ( на улице все равно минус был. Да и машина стояла.
Начинай со свечей...В машине с мозгами педаль жать не нужно при заводке (проводил эксперимент, подсел аккум зима надо завестись, топтал педаль, не завел, убил его стартером, на следующий день подождал иконки и без педали завел)
---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:39 ----------
Georg88, Свеча зажигания 77 00 500 155 и не парься
---------- Сообщение добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:47 ----------
Georg88, для понтов
Допускаемые (иридий):
Denso VK 20Y
Denso IK 20
NGK BKR6EIX
А что за свечи, что за марка 77 00 500 155
wanted797
11.11.2016, 22:57
А что за свечи, что за марка 77 00 500 155
Это вкручиваемые с рождения из Renault Group
Значит свечи?
Может и катушки. Троение как раз для них характерно.
Что бы к свечам добраться тебе их все равно снимать. Обрати внимание на уплотнительные кольца (надрывы, деформация) и нет ли воды (масла) в колодцах.
что за марка 77 00 500 155
EYQUEM
Модель - то ли RFN52LZ, то ли RFN58LZ
FILIN2000
12.11.2016, 15:24
Кто нибудь знает аббревиатуру 6 ступенчатой коробки передач флюенса ?
И её передаточные числа?
вчера вечером и сегодня весь день замок как часы.. даж заморозки были...:sorry:
raul07, Ну так и радуйся.
вчера вечером и сегодня весь день замок как часы.. даж заморозки были...:sorry:
И чё!?
И чё!?
Да у него дверь с наружи не открывалась,ты еще чет там писал .
Девичья память у тя)).
andr62, не нравится мне плавающие проблемы :nea:
FILIN2000
12.11.2016, 16:18
А мне кто нибудь ответит?:dash1:
А мне кто нибудь ответит?:dash1:
Напомни, чё ты спрашивал?
FILIN2000
12.11.2016, 16:25
Кто нибудь знает аббревиатуру 6 ступенчатой коробки передач флюенса ?
И её передаточные числа?
FILIN2000,
Видимо TL4
Но на базе ее есть великая куча модификаций, в том числе и с разными передаточными рядами.
Конкретный индекс не подскажу.
FILIN2000
12.11.2016, 18:57
FILIN2000,
Видимо TL4
Но на базе ее есть великая куча модификаций, в том числе и с разными передаточными рядами.
Конкретный индекс не подскажу.
Ну это понятно , что TL4046 и каталожный её 7701700590
Вопрос по передаточным числам. Он же по идее во всех 2 литровых флюенсах одинаковый?
Вопрос встал по этим передаточным числам.
http://img.euroauto.ru/photo/parts/used/11/15/11/21151160/2.jpg
FILIN2000, на 2,0 обороты на 6 на скорости тоже не особо низки
FILIN2000
12.11.2016, 22:23
FILIN2000, на 2,0 обороты на 6 на скорости тоже не особо низки
Дело не в этом. Дело в том, что РСовская шестиступенчатая механика, может отличаться от обычной флюхиной шестиступенчатой механики. Интересно узнать чем? И какие там передаточные числа.
Просто есть место, где коробка с РС лежит за вменяемую цену. Вот я и думаю, есть ли смысл её себе воткнуть.
Может кто подскажет индекс РСовской коробки?
dima62rus
12.11.2016, 23:50
Дело не в этом. Дело в том, что РСовская шестиступенчатая механика, может отличаться от обычной флюхиной шестиступенчатой механики. Интересно узнать чем? И какие там передаточные числа.
Просто есть место, где коробка с РС лежит за вменяемую цену. Вот я и думаю, есть ли смысл её себе воткнуть.
Может кто подскажет индекс РСовской коробки?
А где гарантии что РСовская коробка встанет на ниссановский 2.0, если РСовский ДВС на базе реношного F4R ?
FILIN2000
13.11.2016, 01:39
А где гарантии что РСовская коробка встанет на ниссановский 2.0, если РСовский ДВС на базе реношного F4R ?
Да в том то и дело, что нету никаких гарантий.
А я думал, что у них моторы на одной базе собраны.:thank_you2:
Камрады подскажите, как снять щётку стеклоочистителя с заднего стекла?
wanted797
14.11.2016, 12:19
EYQUEM
Модель - то ли RFN52LZ, то ли RFN52LZ
Володь, я вот смотрю на две маркировки и думаю это одна на две или две к одной?)
Володь, я вот смотрю на две маркировки и думаю это одна на две или две к одной?)
Пардон. Опечатался. Вторая - 58. (Исходный пост исправил).
52-е стояли у меня с завода. 58-е ставили на ТО. Сейчас именно 58-е считаются стоком.
(Но у меня K4M 812).
В принципе свечи почти одинаковые, 52-е чуть горячей.
http://www.eyquem.com/en/product/eyquem-spark-plug-rfn-52-lz/
http://www.eyquem.com/en/product/eyquem-spark-plug-rfn-58-lz/
Комрады ! Подскажите номерок каталожный заглушки ручки водительской двери! А то потерял окаянную и не знаю где. Весь вечер шукаю по тырнету и не могу найти .
80 64 700 61R Она ли ? цвет такой же заглушки нужен.
konlon, http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=68252&postcount=560
всем привет.
в общем ситуация в следующем...как только схватывает двигатель, при его запуске, возникает скрежет в районе стартера (примерно в 80% случаев).
где-то была тема, с наскока не нашел, вроде там была аналогичная проблема и, вроде как, лечилась то ли зачисткой контактов, то ли протягиванием гаек крепления...
кто сталкивался с данной проблемой и как лечил, подскажите?!
и если вдруг у кого есть та тема в закладках, был бы премного благодарен =)
Алексей018
17.11.2016, 08:53
как только схватывает двигатель, при его запуске, возникает скрежет в районе стартера (примерно в 80% случаев)
У меня аналогичная ситуация, но я почему то не думал на стартер, казалось что скрежет идет откуда то из движка. Хотя теперь думаю что возможно и так. Гайки крепления проводов зачищал и протягивал по причине не срабатывания стартера год назад, скрежет не исчез. Правда скрежещет у меня не более чем в десяти процентах заводок.
всем привет.
в общем ситуация в следующем...как только схватывает двигатель, при его запуске, возникает скрежет в районе стартера (примерно в 80% случаев).
где-то была тема, с наскока не нашел, вроде там была аналогичная проблема и, вроде как, лечилась то ли зачисткой контактов, то ли протягиванием гаек крепления...
кто сталкивался с данной проблемой и как лечил, подскажите?!
и если вдруг у кого есть та тема в закладках, был бы премного благодарен =)
Похоже, что фазорегулятор. Проверьте его.
Похоже, что фазорегулятор. Проверьте его.
звук слева (если по ходу движения), а фазик, если не ошибаюсь, стоит справа под шестерней распредвала
так что точно не он. да и звук достаточно громкий. больше на втягивающее похоже
kondav, Это может еще бендикс такой звук издавать. Когда он не вышел обратно из зацепления с маховиком. Подклинивает его и пружине не хватает сил вернуть бендикс в нерабочее положение. Вот он и продолжает молотить после пуска.
Могут и пятаки пригорать во втягивающем из-за чрезмерной токовой нагрузки при заводке. Свариваются с контактной пластиной и не могут разомкнуться потом. Так могут и щетки с якорем очень быстро истереться.
kondav, Это может еще бендикс такой звук издавать. Когда он не вышел обратно из зацепления с маховиком. Подклинивает его и пружине не хватает сил вернуть бендикс в нерабочее положение. Вот он и продолжает молотить после пуска.
Могут и пятаки пригорать во втягивающем из-за чрезмерной токовой нагрузки при заводке. Свариваются с контактной пластиной и не могут разомкнуться потом. Так могут и щетки с якорем очень быстро истереться.
ну из-за чего-то же это происходит?!
пробег всего 56 тыс км. на автовазе дольше ходит.
хотя....щас полазил в интернете, поползал вокруг машины и похоже все же фазик, тем-более пробег как-раз под ресурс фазика.
для замены, как я понял, необходимы
шкив распредвала (фазорегулятор) - 77 01 478 505
заглушка - 77 00 106 271
заглушка - 77 00 274 026
комплект ГРМ - 130C13191R?
Похоже Флюенс и Меган избавились от всех болячек. Машина просто перестала ломаться. На форуме полное молчание.
Свистит...
Иногда и скрипит в морозы. С приходом весны проходит. Свистит у тебя ролик натяжителя или подшипник помпы. Или подшипники генератора. У меня такое тоже иногда бывает. Плюнь...
Свистит при переключении передач. Либо ролик, либо со сцеплением что-то.
Всё никак не загляну под капот.
Надо пересилить лень завтра.
Свистит при переключении передач.
Выжал сцепление и пошёл свист? Смотри выжимной подшипник. Если его менять, смени заодно и диск сцепления.
На стоячей машине вроде не свистит. При езде хорошо слышно, когда обороты во время переключения меняются. Когда подольше поездить, пропадает.
Всё появилось после замены грм.
Всё появилось после замены грм.
Вот оно!!! Я всегда сам менял ремни. Точно, зуб в зуб попадая.
Ели хочешь сегодня ездить уверенно на авто после ТО, учи матчасть и делай сам. Ничего сложного там нет. Порой сложнее забурить под дверные петли на фасаде гарнитура, так чтобы не выдавило. :lol: Ты меня поймёшь.
Александр Лучников
18.11.2016, 21:24
у меня под рулём с лево есть регулировка фар и подсветка и ещё 2 заглушки,но к ним проведены провода,а какие и куда там кнопки
Александр Лучников,Иногда надо лишь открыть инструкцию например на стр 1.49 ;)
27 Органы управления:
– электрическая регулировка света фар в вертикальной плоскости;
– регулятор яркости подсветки приборов;
– включение/выключение противобуксовочной системы,
– включение/выключение системы контроля парковки
Подскажите пожалуйста у кого было такое? Сервисмены говорят мол нужно фильтр кондера менять и прокладки под пробкой тоже но в каталоге их нет, и никакого упоминания про это
Свистит при переключении передач. Либо ролик, либо со сцеплением что-то.
Всё никак не загляну под капот.
Надо пересилить лень завтра.
в морозы у меня тоже засвитела (запуск на холодную) и так же после замены ремней (менял весной), после прогрева свист исчезает
автоVLADелец
19.11.2016, 20:08
второй, если ролик ременя доп. оборудования не менял, просто по другому его натянули вот и засвистел(перетянули или недотянули).
wanted797
20.11.2016, 00:06
Nemo, Уладзимир! Виньшую тябе са святам! Расти вялики и не хварэй!!
второй, если ролик ременя доп. оборудования не менял, просто по другому его натянули вот и засвистел(перетянули или недотянули).
Это ролик ременя доп. оборудования ? 23683
второй, если ролик ременя доп. оборудования не менял, просто по другому его натянули вот и засвистел(перетянули или недотянули).
его нельзя перетянуть или не дотянуть. в нем пружина, он регулируется автоматически.
wanted797
21.11.2016, 12:09
его нельзя перетянуть или не дотянуть. в нем пружина, он регулируется автоматически.
Точнее сказать он все время держит в натяге согласно жесткости пружины ролика...
---------- Сообщение добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:01 ----------
Выжал сцепление и пошёл свист? Смотри выжимной подшипник. Если его менять, смени заодно и диск сцепления.
И корзину не забываем, как правило комплект диск+корзина (имхо таких дохлых дисков сцепы как у рено я еще не встречал пока) ставил себе LUK
---------- Сообщение добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:05 ----------
второй, кстати такой же похожий косяк и я поймал после замены ГРМ, менял сам, на горячую появляется тип натирание пласмассово металическое, списывался с одним хлопчиком на драйве, с такой же мулькой, у него машина гарантийная дилер менял, ездит по этому вопросу его футболят мол все в порядке
Сейчас склоняюсь больше к выжимному. Сегодня -30С, завёл с выжатым сцеплением, засвистело, отпустил сцепление, перестало.
всем добра. пропал свет в багажнике. лампа целая. на контактах по советскому стрелочному мультиметру напряжение около 1 в. и еще не срабатывает табло сигнализации открытого багажника в движении. свет в салоне, бардачке и дверях горит. кнопка отрывания багажника работает. буду благодарен за помощь. спс
всем добра. пропал свет в багажнике. лампа целая. на контактах по советскому стрелочному мультиметру напряжение около 1 в. и еще не срабатывает табло сигнализации открытого багажника в движении. свет в салоне, бардачке и дверях горит. кнопка отрывания багажника работает. буду благодарен за помощь. спс
В замке всё дело. Было у меня так. Пришлось менять замок. Он не разборный, а там концевик внутри не срабатывает.
Andrey D
22.11.2016, 09:32
а там концевик внутри не срабатывает.
можно выносной концевик замутить если замок сам работает. Колхоз, конечно, но свет работать будет ))
wanted797
22.11.2016, 09:35
можно выносной концевик замутить если замок сам работает. Колхоз, конечно, но свет работать будет ))
Так то раз такая колбаса пошла можно и тумблер на свет поставить)
Вот такой прям в панель врезать!
http://cdn.elec.ru/_fitbox/250x250/files/2012/12/27/offer/PPNG-15K.jpg
http://www.elec.ru/market/PPG-15K-2s-Rele-vakuumnoe-14938477551.html
Andrey D
22.11.2016, 09:50
oreh, это же тумблер, а не концевик ))))))
Аааа))) Сообщение от wanted797 не заметил )))
---------- Сообщение добавлено в 09:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:45 ----------
С концевиком как-то лучше. Открыл багажник и свет сам включился.
С концевиком как-то лучше. Открыл багажник и свет сам включился.
Зато в пилота вертолета не поиграешь - сел в машину, стопиццот тумблеров перещелкнул... :)
Мишаня76
22.11.2016, 16:54
Направьте плиз где тема ТО-4 или ТО-60 000 км обсуждается?
умаялся... не могу найти :swoon:
wanted797
22.11.2016, 16:57
Мишаня76, http://www.fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=36
Мишаня76
22.11.2016, 16:59
wanted797, Спасибо:i-m_so_happy:
Не могу создать новую тему пишет - Чтобы получить возможность создавать новые темы в этом разделе, у Вас должно быть не менее 20 сообщение(ий).
Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Есть и личные и на форуме сообщения, все равно при создании темы пишет нужно 20 у вас 0
Каких у меня должно быть 20 сообщений?
Как создать срочно тему?, есть проблема по машине.
wanted797
22.11.2016, 18:10
abasik, пока обратись в "незнаю где спросить" (где ты и находишся) со своей проблемой, и тебе подскажут по возможному решению проблемы, но пока у тебя одно сообщение на форуме и этого мало для создания темы...[COLOR="Silver"]
Как создать срочно тему?, есть проблема по машине.
Зачем тебе тема!? Вот здесь и излагай свою проблему. Это как кабинет первичного осмотра в поликлинике. А там направят куда надо.
Спасибо. Это именно замок получается, а не кнопка?
http://www.avito.ru/saratov/zapchasti_i_aksessuary/zamok_bagazhnika_reno_flyuensrenault_fluence_72633 6744
Andrey D
22.11.2016, 20:11
сержик, да, это замок. Кнопка отдельно.
wanted797
22.11.2016, 20:27
сержик, да, это замок. Кнопка отдельно.
Твоя тема, какое совпадение, буквально недавно перетиралась касаясь концевика-тумблера, а тут человеку понадобилась и тему не нужно создавать)
Andrey D
22.11.2016, 20:32
wanted797, Так это же он и есть)))))
сержик
wanted797
22.11.2016, 20:37
wanted797, Так это же он и есть)))))
сержик
Увидел) Напредлагали понимаешь тумблеров, что человек решил в новую тему удариться, будто там другие лица будут решения предлагать))
Andrey D
22.11.2016, 20:40
wanted797, ну а чаво? Там ничего кроме ТУБЛЕРА 2*3 см не предложили толкового))) Все правильно сделал. Это мы сразу давай тумблеры предлагать, а человеку номер замка нужен был ))
wanted797
22.11.2016, 20:45
wanted797, ну а чаво? Там ничего кроме ТУБЛЕРА 2*3 см не предложили толкового))) Все правильно сделал. Это мы сразу давай тумблеры предлагать, а человеку номер замка нужен был ))
Лично я не видел вопроса по номеру замка, http://renault.epcdata.ru/fluence/17197/ вот и каталог замечательный имеется для этих нужд...
Andrey D
22.11.2016, 20:49
wanted797, так и я не понял, что ему номер замка нужен, а тут увидел )))
Все, хватит про человеке в третьем лице, он же тут тоже есть ))
wanted797
22.11.2016, 21:09
wanted797, так и я не понял, что ему номер замка нужен, а тут увидел )))
Все, хватит про человеке в третьем лице, он же тут тоже есть ))
Сча немо пиндюлей подбросит что навалили в тему шлака...
---------- Сообщение добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:56 ----------
Как в возлегаражных условиях дедовскими методами проверить высоту лучей головного света, чтобы виднее было и не в ущерб попутным? (Параметры рисунков на воротах, и дальность от них...)
Andrey D
22.11.2016, 21:27
Как в возлегаражных условиях дедовскими методами проверить высоту лучей головного света
вот ТАК (http://smolmotor.ru/info/advices/service-cars/kak-otregulirovat-fary-samostoyatelno/) думаю. я так делал. Только у меня ксенон и 1.3%, а 1%
---------- Сообщение добавлено в 21:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:24 ----------
Статью не читал. Только картинки посмотрел )))
---------- Сообщение добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:26 ----------
Тут (https://www.drive2.ru/l/1427471/) наверно лучше расписано
Флюенс после ДТП собран перед все до движка,но не заводится,пишет проблема в топливым впрыском и горит ключ,стартер втягивоет но не крутит,нужен совет.все
Сча немо пиндюлей подбросит что навалили в тему шлака...
---------- Сообщение добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:56 ----------
Как в возлегаражных условиях дедовскими методами проверить высоту лучей головного света, чтобы виднее было и не в ущерб попутным? (Параметры рисунков на воротах, и дальность от них...)
Найти гараж где есть приспособа и за малую деньгу сделать поуму,купить авто под лям и колхозить.
wanted797
23.11.2016, 09:06
Найти гараж где есть приспособа и за малую деньгу сделать поуму,купить авто под лям и колхозить.
Не уловил смысл сказанного... К чему?
---------- Сообщение добавлено в 09:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:04 ----------
вот ТАК (http://smolmotor.ru/info/advices/service-cars/kak-otregulirovat-fary-samostoyatelno/) думаю. я так делал. Только у меня ксенон и 1.3%, а 1%
---------- Сообщение добавлено в 21:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:24 ----------
Статью не читал. Только картинки посмотрел )))
---------- Сообщение добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:26 ----------
Тут (https://www.drive2.ru/l/1427471/) наверно лучше расписано
Над будет попробовать проверить, но обычно на ТО говорят если в лучах отклонения
нужен совет
Искать человека с КЛИПом - читать, анализировать и сбрасывать ошибки.
Или хотя бы EJLM327: http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=4161&highlight=elm327
читать, анализировать и сбрасывать ошибки.
я бы сказал устранять их причины.
я бы сказал устранять их причины.
Главная причина - ДТП. А анализ ошибок покажет нужно ли копать дальше и если нужно, то куда.
А анализ ошибок покажет нужно ли копать дальше и если нужно, то куда.
Что-то мне подсказывает, что если машина не заводится от слова совсем, сброс ошибок никак не поможет :)
Печь на флюенсе (машине 4 года, 1,6, вариатор, климат-контроль) не греет воздух до заданной температуры. Прошлой зимой ездил 24,5 ставил мах, сейчас надо ставить 30, при прогреве двигателя воздух гонит хорошо, после прогрева на avto, воздух дует не сильно и теплый, а не горячий. Если выставить мах t и дать 2000 оборотов, начинает гнать горячий. Антифриз еще не менял. Был у дилера (RTDService) поменял все фильтры, масло и свечи (ГРМ чуть позже заменю, пробег гораздо меньше, чем 60 т), сказал про печь, после диагностики вынесли вердикт - заменить антифриз, и буду ездить в одной майке! Кто, что скажет по этому поводу.
А термостат смотрели? непонятно как замена антифриза повлияет на печку.
в бачок нормально гонит жидкость, при открывании пробки хлопок, значит давление держит, а больше ни как не посмотришь
ELM или Clipом смотреть на изменение температуры двигателя. для начала после пуска холодного двигателя потрогать шланг к радиатору - если он теплый, значит термостат не до конца закрывается.
по температуре двигателя всё осталось как и было раньше
температура двигателя по Clip/Elm контролировалась?
нет, только мной по датчику
abasik,*Антифриз еще не менял. Был у дилера (RTDService) поменял все фильтры, масло и свечи (ГРМ чуть позже заменю, пробег гораздо меньше, чем 60 т), сказал про печь, после диагностики вынесли вердикт - заменить антифриз, и буду ездить в одной майке! Кто, что скажет по этому поводу. А ремня ГРМ и нету.
нет, только мной по датчику
в смысле по приборке? или мультиметром по сопротивлению? не очень понял.
wanted797
23.11.2016, 10:57
abasik,*Антифриз еще не менял. Был у дилера (RTDService) поменял все фильтры, масло и свечи (ГРМ чуть позже заменю, пробег гораздо меньше, чем 60 т), сказал про печь, после диагностики вынесли вердикт - заменить антифриз, и буду ездить в одной майке! Кто, что скажет по этому поводу. А ремня ГРМ и нету.
Во первых перемещаемся в тему климат-контроль и знакомимся с его работой
mat06, рекомендую изначально посмотреть состояние печки, снимается легко, у нее мелкие соты, и она страдает постоянно, чищу каждый год, на кк стоит принудиловка 22,5 и с утра этого достаточно для прогрева авто дует горячий
Если термостат, он бы заметил по времени прогрева и периодических проседаниях стрелки
ну у меня и на М2 и Флю стрелка проседает, особенно на 3й скорости в пробке если включить печку в мороз. так что очень косвенный параметр.
wanted797
23.11.2016, 11:15
mat06, у тебя нисановкий цепной движек?
Как раз таки это не косвенный фактор, это проблема болячка флю и проседание это не норма, даже в мороз
и у М2 болячка? :) это нормальная работа системы
И с проседаниями стрелки я столкнулся только на флю, до этого у вага стояла мертво 6 лет, и никогда никаких проседаний
про ваг писали неоднократно - там эта стрелка для красы. температура гуляет будь здоров - а на датчик выдается "90 градусов" условные, чтобы пользователь не переживал и думал что у него самое лучшее немецкое авто.
oreh, и на драйве ща обсуждаем тему эту, там на тачках с нуля у людей скачет температура, это косяк конструктивный, так не должно быть
а что там обсуждать? у вас вентиляторы ступенчатое регулирование имеют, термостат тоже не с нуля открывается. обороты мотора скачут... постоянная температура охлаждающей жидкости чисто физически невозможна в такой системе.
начал лазить менять термостаты печки, стала проседать, сейчас тож имею эту проблему
вообще не понял о чем речь.
wanted797
23.11.2016, 12:09
oreh, кому нормально, мне это не очень
повторюсь проседания температуры это ни есть хорошо
это ужасно. ушиб всего двигателя сразу. может быть поподробнее расскажешь почему это не есть хорошо?
про непонял поясняю, косяк есть
нет никакого косяка. есть говноприборки вага, где указатели уже не указатели.
wanted797
23.11.2016, 12:23
oreh, указана рабочая от 89 на термоэлементе
oreh, раз указана рабочая 89 плюс минус даже 5, знач отрубано, я так хочу, меня не устраивает, я не согласен, должно быть в пределах и никаких скаканий
а может сначала прочесть техдокументацию? откуда странная цифра 89 градусов взялась? откуда +-5 взялось? на драйве не нашлось ни одного двигателиста что ли?
wanted797
23.11.2016, 12:29
oreh, система охлаждения для поддержание требуемого температурного режима
так откуда 89 градусов то? или все понимание принципов работы системы сводится к тому, что "а вот на великих ненецких авто стрелка не ходила, а у французиков ходит - непорядок"
wanted797
23.11.2016, 12:30
oreh,Француз! Даешь стабильность!
oreh, да причем тут драйв я к слову его привел, к чему ты за него вцепился, суть вопроса смотри
суть вопроса очень проста - прежде чем обсуждать исправность системы надо понять принцип ее работы.
---------- Сообщение добавлено в 13:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:31 ----------
oreh, немцы смогли(кроме 45-го конечно) Француз! Даешь стабильность!
а сканер не пробовали к немцу цеплять и смотреть РЕАЛЬНУЮ температуру двигателя?
wanted797
23.11.2016, 12:33
oreh,:)
oreh, немец пока прошлое, борюсь с французем
а чего бороться то? приклей стрелку на суперклей.
wanted797
23.11.2016, 12:37
oreh,;)
Замени термостат. Больше вариантов вернуть "как раньше" нет. Если не поможет - значит "раньше" существует только в воображении.
---------- Сообщение добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:38 ----------
oreh, не не, от твоих методик я пока воздержусь)
по крайней мере двигателю не станет хуже от таких "доработок".
wanted797
23.11.2016, 12:40
Не сравнивай качество заводского турка и китайского экзиста
Не сравнивай качество заводского турка и китайского экзиста
я призываю ставить китайское г..о на машину? это уже местная специфика, не ко мне. экономить на термостате это примерно как презервативы штопать.
---------- Сообщение добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:41 ----------
oreh, расскажи ка нам мил человек сколько у себя стрелок заклеил??
ну у меня нет странных фантазий о том, что температура двигателя держится на 89+-5 градусов. да и стрелок, указывающих температуру, нет никаких на моем флю.
wanted797
23.11.2016, 13:05
По поводу не китайских запчастей, дилерский термостат взял, уйма денег была уплачена, через пол года в мусорке валяется вместе с китайским
Подскажите номер штатной антенны (хвостик) или от кого подходит, скрутили демоны ночью, чтоб у них руки отсохли :diablo:
wanted797
23.11.2016, 13:14
oreh,...
Повезло стрелке, так бы заклеена была) ну и советы у вас сэр
ну я старался по стилистике вашим рассуждениям о системе охлаждения соответствовать, вроде получилось?
дилерский термостат взял, уйма денег была уплачена, через пол года в мусорке валяется вместе с китайским)))
а гарантию отменили что ли?
wanted797
23.11.2016, 13:18
oreh, флуд это плохо...
oreh, своей стилистике нужно соответствовать)
я тебе простой вопрос задал - с чего ты решил, что температура двигателя должна быть 89+-5 С? Ответа я так понимаю ждать смысла нет?
---------- Сообщение добавлено в 14:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:25 ----------
Подскажите номер штатной антенны (хвостик) или от кого подходит, скрутили демоны ночью, чтоб у них руки отсохли
8200500322
https://http2.mlstatic.com/mastil-antena-techo-renault-fluence-8200500322-D_NQ_NP_5191-MLA4220768964_042013-O.webp
оно?
---------- Сообщение добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:30 ----------
Модные перцы от соляриса ставят, говорят подходит
https://c-a.d-cd.net/253c50cs-960.jpg
wanted797
23.11.2016, 13:38
oreh, работа термостата от 89 до 99 цельсиев (с погрешностью конечно) на эти рамки и заточена работа движка в целом ( на мкпп который)
какой то же дурак написал в книжке что работа термостата от 89 до 99 цельсиев (с погрешностью конечно) значит наверно чисто гиппотетически на эти рамки и заточена работа движка в целом
"чисто гипотетически" термостат что у нас делает в системе охлаждения? там еще зачем-то стоит вентилятор системы охлаждения, у которого еще и скорость вращения меняется...
мне вот непонятно, почему так трудно прочитать про то, как работает система охлаждения? наверное потому что это неинтересно - куда проще собраться на драйве и придумывать теории.
я помню, поему твои посты , где ты утверждал чем ниже охладить двигатель тем лучше, твои?
посты то мои, только вот ты видимо читал их сильно по диагонали. повторюсь - двигателю и маслу более чем комфортно при 70-80 С.
wanted797
23.11.2016, 13:52
oreh,:D
вот для этого и задан диапазон, при учете участия всех составляющих системы и даже сезонного и погодного факторов)
это диапазон подачи антифриза в "большой" круг. потому что термостат регулирует количество антифриза, проходящего через радиатор. с чего то решил, что 89 С это верхняя граница работы системы - непонятно от слова совсем.
жидкий азот наверно по твоему лучше всего для системы охлаждения)
по моему в школе надо было учиться. у кого коэффициент теплопроводности лучше всего? у газов, жидкостей или металлов?
wanted797
23.11.2016, 14:23
oreh, с чего ты взял 89 за предел?
Мы же про работу системы а не про состояния и свойства материалов, или ты хочешь блеснуть знаниями в области фундаментальных наук?
фундаментальных???? да это элементарная физика. ты просто понятия не имеешь даже по каким принципам система охлаждения работает - но рассуждать пытаешься.
oreh, с чего ты взял 89 за предел?
oreh, раз указана рабочая 89 плюс минус даже 5, знач отрубано, я так хочу, меня не устраивает, я не согласен, должно быть в пределах и никаких скаканий
акой то же дурак написал в книжке что работа термостата от 89 до 99 цельсиев (с погрешностью конечно) значит наверно чисто гиппотетически на эти рамки и заточена работа движка в целом
тебе самому этот поток сознания не надоел?
ЗЫ Хорошо, раз ты категорически не хочешь читать про работу систем охлаждения ДВС - на форуме не раз выкладывали графики РЕАЛЬНОЙ температуры ОЖ по показаниям ELM и CLIP. Посмотри на них.
wanted797
23.11.2016, 14:50
oreh, уважайте присутствующих тут
Повторюсь - температура двигателя зависит от кучи параметров (температура за бортом, режим печки, скорость авто, скорость и направление ветра и т.д.) и гуляет в довольно широких пределах нормы (в нашем случае от 70 до 110 С). Все "замершие" стрелки говорят только о том, что они не отражают реального состояния двигателя. Хочется подробностей - задавай вопросы.
wanted797
23.11.2016, 14:59
oreh, давайте не будем измерять IQ форумчан
Я так понимаю вы сливаетесь, молодой человек? Вопросов нет, потому что мечта рухнула?
wanted797
23.11.2016, 15:31
oreh,не флудим в теме
Словоблудие я слышу от вас - я пишу конкретику, а в ответ начинаются рассуждения в стиле "в системе охлаждения много разных гиттик"...
Если есть чем опровергнуть мое "температура двигателя зависит от кучи параметров (температура за бортом, режим печки, скорость авто, скорость и направление ветра и т.д.) и гуляет в довольно широких пределах нормы (в нашем случае от 70 до 110 С). Все "замершие" стрелки говорят только о том, что они не отражают реального состояния двигателя." - велкам, я жду.
модер, почисть, плиз, последние пять страниц этой темы.
срачь пошел
Так есть зависимость печки от антифриза? Стоит его менять? или дилер лажу про него прогнал?
Нет. Замена антифриза может помочь только в случае, если были воздушные пробки и в процессе замены от них избавились. Но что мешает выгнать пробки на старом антифризе?
wanted797
23.11.2016, 16:16
в споре рождается истина
зависимость есть. на сколько это критично никто не скажет
по ноте надо менять через какой то период пробега, честно не помню периодичность.
но это все в теории. сейчас тут спамеры, диванные набегут, прогонят тебе про все это.
на практике - у меня пятый год и под 100тыщ - полет нормальный
был тут у нас один практик на форуме - первоиспытатель)))), Дондигидон, но его забанили
с клипом ездил писал график, выкладывал на обсуждение, многие сказали что это не норма,
"не норма" может быть по температурному диапазону (например термостат открылся на 70 С, на графике будет видно), но сам характер графика будет таким же и с новым исправным термостатом.
wanted797
23.11.2016, 16:22
oreh, когда я клипом писал, у меня был диапазон 70-111
зависимость есть. на сколько это критично никто не скажет
по ноте надо менять через какой то период пробега, честно не помню периодичность.
но это все в теории. сейчас тут спамеры, диванные набегут, прогонят тебе про все это.
нет там зависимости с температурой печки. антифриз меняют, поскольку он теряет свои антикоррозионные свойства со временем. правда насколько они теряются в реале - вопрос весьма скользкий, я приводил тут письмо с завода-поставщика на конвейер Фрамоса, там говорилось, что чуть не на срок службы авто их антифриз рассчитан (и стоит он раз так в надцать дешевле оригинала)
на практике - у меня пятый год и под 100тыщ - полет нормальный
на практике его лучше поменять, когда станет мутным - значит пошли реакции и в нем что-то стало растворяться.
---------- Сообщение добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:23 ----------
нижние остались вот в чем вопрос...
нижние - это открытие термостата. либо я неправильно понимаю о каких "скачках" речь идет. проверить термостат перед установкой не особо сложно, правда градусник понадобится.
wanted797
23.11.2016, 16:38
Советую всем у кого разборный, варить термостат перед установкой
Подскажите номер штатной антенны (хвостик) или от кого подходит, скрутили демоны ночью, чтоб у них руки отсохли :diablo:
Я от Фабии примерял. Только антенка потолще и покороче. Зато подходит.
Можно от Приоры померять.
Кстати, от Фабии была намного дешевле раньше.
oreh, я варю каждый термостат перед установкой, вслепую никогда не ставил
на машине что - печка обычная или климат?
wanted797
23.11.2016, 16:42
...
в момент замеров он выключен был?
wanted797
23.11.2016, 17:55
модер, почисть, плиз, последние пять страниц этой темы.
срачь пошел
Согласен с замечанием, посты поправил, ошибку признаю...
не знаю
---------- Сообщение добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:00 ----------
в момент замеров он выключен был?
не знаю
Эксплуатируя Флю 4 год только сегодня заметил: После дневной стоянки и падавшего снега к вечеру всё лобовое как обычно покрылось толстым слоем наледи. Завёл, включил КК сразу на обдув лобового стекла, при этом автоматически у меня включается и обогрев заднего и боковых зеркал(раньше я его обычно сразу отключал а сегодня решил пусть всё отогревается), включил обогрев сидения. Начал сметать снег с авто. Через пару минут работы двигателя вижу, что места где покоятся щётки дворников уже отогрелись!!! Именно эти места по горизонтали. Чуть выше опять лед, ну а ещё выше и так понятно что воздух дует на стекло. Никаких нитей нагрева на стекле я не вижу, там чёрная тонировка в этом месте. Но ведь греет! Может всё таки есть там электрообогрев стекла? Авто собрано в декабре 2012 в Бурсе.
где покоятся щётки дворников
мрачновато сказано :)
Никаких нитей нагрева на стекле я не вижу, там чёрная тонировка в этом месте. Но ведь греет!
может уплотнитель не очень между панелью и стеклом? туда поддувает. либо может в обратку теплый дуть при включенной рециркуляции.
может уплотнитель не очень между панелью и стеклом? туда поддувает. либо может в обратку теплый дуть при включенной рециркуляции.
Чтобы исключить подобные предположения я написал: Обогрев происходит чётко по той линии где находятся щётки. Чуть ниже, чуть выше- снова лёд. И рециркуляция в этом режиме отключена, воздух поступает холодный, с улицы.
Roman12310
24.11.2016, 17:36
YRA62, обогрев начали ставить с 14 года, до этого его не было даже в максимальных комплектациях
YRA62, обогрев начали ставить с 14 года, до этого его не было даже в максимальных комплектациях
Вот и я об этом, знаю. Но почему-то у меня греет?! Может турки при сборке чего напутали и поставили лобовое от несерийной машины?
YRA62, Я, помнится, уже говорил здесь про такой момент у себя. Это было в 13- м году. А вот летом 13 года года мне заменили лобовое стекло у ОД в Обнинске. Когда я забирал машину, работник ОД сказал, что заодно они исправили "косяк" сборки, связанный с системой отопления. И вот уже с зимы 13-14 годов я стал ездить как все, то есть без подогрева зоны покоя дворников. Так что турки вполне могли что- то напутать. А я вот все гадаю, что же нужно "сломать", чтобы снова грелись дворники.
Печь на флюенсе (машине 4 года, 1,6, вариатор, климат-контроль) не греет воздух до заданной температуры. Прошлой зимой ездил 24,5 ставил мах, сейчас надо ставить 30, при прогреве двигателя воздух гонит хорошо, после прогрева на avto, воздух дует не сильно и теплый, а не горячий. Если выставить мах t и дать 2000 оборотов, начинает гнать горячий. Антифриз еще не менял. Был у дилера (RTDService) поменял все фильтры, масло и свечи (ГРМ чуть позже заменю, пробег гораздо меньше, чем 60 т), сказал про печь, после диагностики вынесли вердикт - заменить антифриз, и буду ездить в одной майке! Кто, что скажет по этому поводу.
сегодня заметил что скачет температура двигателя на 1 деление, поднимится до нормы, потом опустится на 1 деление
wanted797
24.11.2016, 21:18
А профильной теме молчание, спрошу тут, какому производителю колодок тормозных стоит доверять:
Textar
TRW
ATE
Motrio
Оригинал
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot