Просмотр полной версии : Не знаю где спросить - 2
Здравствуйте, попытался найти ответ через поиск, выдает только ветку(читать каждую, недели не хватит)к сожалению не выдает строку в ветке с моим запросом в поиске.(так что не пинайте что не перечитал форум от корки до корки)
Вопрос такой - Проблема с втулками стабилизаторов, решил поменять хочу спросить может кто знает чем отличается запчасть с кодом 546127371R от 54612 0005R (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=37B0AEFF&sr=29&cn=Renault_Megane_%D1%85%D1%8D%D1%82%D1%87%D0%B1%D 0%B5%D0%BA_III_1.6_16V_(K4M_838%3b_K4M_839%3b_K4M_ 760)
Vaduha, про втулки стабов здесь (http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=942) и здесь (http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=4145) попробуйте почитать
Vaduha, про втулки стабов здесь (http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=942) и здесь (http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=4145) попробуйте почитать
Спасибо конечно, но я уже это читал, из пустого в порожнее, я думал что мне более компетентно ответят на мой вопрос, спасибо хоть за то что не посоветовали мне почитать ya.ru
gruzdev_f
22.03.2015, 14:23
чем отличается запчасть с кодом 546127371R от 54612 0005Rсудя по каталогу EPC, первая для флюенса, вторая для мегана.
но наврятли они реально чем-то отличаются кроме артикула
Значит мне не повезло... снимал бампер, видно что щели, края крыльев фактически оголены местами до 2-х и более см , грязи там с киллограм под каждым...
Хотелось бы знать , те кому не повезло, кто что с этим делает: ничего, или напрягает ОД, или ставит новые локеры, или пользует что то вроде антикоров или "жидких подкрылок"?
Сделай фото того места,где щели.Я у себя посмотрю.
вспомнил про зазор вопрос увидел внезапно на левой фаре зазор по верхнему краю в примыкании к кузову порядка 7мм, короче реально в 2раза больше,чем правой фары, вопрос, это опасно для электрики (вода туда явно затекает) или там предусмотрен внутренний водоотвод? и можно ли отрегулировать посадку фары? и вообще попадает это в гарантию для ОД? причём не понимаю как фара так сильно могла от кузова отскочить)))
Сделай фото того места,где щели.Я у себя посмотрю.
Завтра попробую сфоткать. Стык пластамасового локкера с крылом, начиная от середины (там где начинается 2-я половина локкера) и вниз к брызговику, вначале щель, а потом он не прилегает к бортику крыла как должен, идет выше бортика сантиметра на два...
---------- Сообщение добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:55 ----------
Завтра попробую напрячь ОД
Felix20, у меня кривое жабо капота, где место стыка верха крыла, капота и непосредственно жабо.
через 2 месяца после покупки поехал к ОД, дык приемщик мне такого начесал, мол Рено - бюджетная марка, что за такие деньги (почти 850 тыс отдал) не стоит ждать чуда и т.п...
приехал в следующий раз, когда автомобилю было почти 2 года и решил снова показать на данный недостаток. вот тут они отнеслись понимающе, но сказали, что уже поздно, т.к. я сам мог что-нибудь поломать, а потом к ним приехать, мол так и было. а по поводу слов первого приемщика сказали, что жаль, что я не помню его, иначе бы под зад из конторы выпнули за такие слова.
мастер посмотрел на жабо, покрутил, повертел....и пришел к выводу, что стекло криво вклеено, либо жабо бракованное....
в общем не хотят они связываться с такими гарантийными дефектами.
в общем не хотят они связываться с такими гарантийными дефектами.
Понятно, но надо пробовать всё равно, нифига себе фара просела зазор почти 1см, не порядок. а никто не знает схему корректировки/снятия задних фар? может там 4шурупчика открутил да скорректировал не надо обладать интеллектом механика?
Felix20, задние фонари, насколько я знаю, устанавливаются в направляющие и особо хода не имеют...так что даже не знаю в чем у вас причина...
---------- Сообщение добавлено в 16:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:14 ----------
а насчет воды, дык там все герметично, если поможет то тут (http://renault-drive.ru/base/renault-megane-3-fluence/yelektrika/zamena-lamp-v-zadnih-fonarjah-snjatie-fonarei-na-megane-3.html) пошаговая инструкция по снятию фонарей для замены ламп
gruzdev_f
23.03.2015, 14:27
нифига себе фара просела зазор почти 1см, не порядок. а никто не знает схему корректировки/снятия задних фар?
в машине нет задних фар, фары стоят спереди, сзади стоят фонари.
так что уточни, у тебя фара просела или фонарь?
если зазор такой сильный то может быть удар был, пока ты не видел на парковке например.
если зазор такой сильный то может быть удар был, пока ты не видел на парковке например.
Ну я и сам бился задним бампером о столбушок)) но чем мне эта инфа поможет?
gruzdev_f
23.03.2015, 14:34
тем что когда выпрямишь кузов тогда и зазор уйдёт
тем что когда выпрямишь кузов тогда и зазор уйдёт
У меня зазор не снизу, а в верхнем примыкании с крылом.. а дтп у меня было с другой стороны и там как раз всё хорошо с зазорами..короче фонарь не двигается я понял. да и задний бампер походу здесь не причём.
При ДТП удар мог уйти в противоположную сторону... таке бывает
Я вот ваще ещё не бился, просто снял передний бампер, поменял разбитую ПТФ на новую, одел бампер взад и зазор справа между крылом у бампером стал заметно ширьше... так и езжу (((((
gruzdev_f
23.03.2015, 15:05
фара крепится жёстко, если зазор есть, значит она сместилась из за деформации посадочного места, а может крепление надломилось, а может просто сместилась.
что угодно может быть, надо снимать и смотреть.
Кстати, с каким усилием прикручивать болты М6 бампера... 10 Н мне кажется много, пластмассу раздавит
Андрей811
23.03.2015, 15:22
Возможно это произошло из за неровностей дороги, ехал по ровной трассе?
При ДТП удар мог уйти в противоположную сторону... таке бывает
Интересная версия но бампер задний в ДТП не участвовал, крылья двери да.
что угодно может быть, надо снимать и смотреть.
Ну да я понимаю надо снимать и смотреть, кстати в зазор даже виден внутри какой то пластмассовый шнюфтелёк круглой формы примерно по середине.
Возможно это произошло из за неровностей дороги, ехал по ровной трассе?
Так я уже три года на этой машине езжу по не ровным трассам, а зазор только сейчас появился причём на одном фонаре. до этого бил бампер сляги в столбушок металлич.ограждения, но зазора такого не было ...
Я то всё к чему вёл вопрос, если зазор не влияет на герметичность фонаря и электрики, то мне не критично, могу ездить до ТО-4 (конец года), просто думал мало ли туда будет больше стекать с багажной крышки воды в дождь и там что нибудь загниёт или коротнёт)))
Интересная версия но бампер задний в ДТП не участвовал, крылья двери да.
Это не "версия" :acute: Видел уже подобные случаи - когда бьют в одну сторону, а щель появляется на другой .
Vampir62RUS
23.03.2015, 16:13
Кстати, а должен ли троить двигатель про прогреве7 Минуту после старта работает ок, потом дергается ощутимо.[/QUOTE]
У всех так..... "умные" слова ОД цитирую: "ЭБУ подбирает наиболее оптимальные режимы работы ДВС" я так понял методом тыка он их подбирает..... а про "умную" зарядку АКБ ваще молчу!
У всех так.....
А у меня не так. При заводке ни секунды не троит, не двоит, не бьётся в конвульсиях. Нормально заводится и зимой и летом.
Vampir62RUS
23.03.2015, 16:17
моторчик то другой! и про то что плохо заводится никто не говорил....
Кстати, с каким усилием прикручивать болты М6 бампера... 10 Н мне кажется много, пластмассу раздавит
Плюнь на все Ньютоны.( Это не блок цилиндров собирать!). Руководствуйся своим разумом. Ты должен сам почувствовать предел затяжки. М6 очень обманчивая резьба. Сорвать легко.
Кстати, с каким усилием прикручивать болты М6 бампера... 10 Н мне кажется много, пластмассу раздавит
Здесь примеры.
А так надо бы слесаря попросить,он без динамо-ключа правильно закрутит:yahoo:
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0CCQQFjAA&url=http%3A%2F%2Fdpva.info%2FGuide%2FGuideEquipmen t%2FFasteners%2FTorquesMetricCarbonSteelBolts1%2F&ei=xhoQVb6mDeLOygPZrYK4Bw&usg=AFQjCNFDG5VSfRtJcnbMWk2c40FsIiQjXQ&sig2=nEMF09co6r9XuBMn3pKxww&bvm=bv.88528373,d.bGQ&cad=rjt
---------- Сообщение добавлено в 20:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:06 ----------
Кстати, а должен ли троить двигатель про прогреве7 Минуту после старта работает ок, потом дергается ощутимо.
У всех так..... "умные" слова ОД цитирую: "ЭБУ подбирает наиболее оптимальные режимы работы ДВС" я так понял методом тыка он их подбирает..... а про "умную" зарядку АКБ ваще молчу![/QUOTE]
Разорись на новые свечи.:dirol:
Vampir62RUS
24.03.2015, 04:03
свечи тут не причем!
---------- Сообщение добавлено в 04:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:01 ----------
так у всех H4M....
Алексей Сам.
24.03.2015, 09:20
Помогите пож-та, Флюенс 2012 г. 38000км, заправил полный бак 92 проехал км 5-6 заглохла на ходу, появились "ключик" и сигнальная лампа системы снижения токсичности + надпись "Check injection system", стартер крутит (кнопка), на тросу дотащили до дома. Что может быть?
Алексей Сам., как бы не топливо было причиной вашего несчастья. Я бы двинул к официалам или в проверенный сервис. Диагностику нужно провести. И как вариант - сливать бензин, смотреть.
И еще, чек с заправки берегите.
Алексей Сам.
24.03.2015, 10:07
это понятно, Спасибо.
Алексей Сам., к сожаления я - не провидец, дистанционно ставить диагнозы не умею. Это все юмор для поднятия настроения, а Вам искренне желаю удачи.
P.S. Держите в курсе.
Алексей Сам., как бы не топливо было причиной вашего несчастья. Я бы двинул к официалам или в проверенный сервис. Диагностику нужно провести. И как вариант - сливать бензин, смотреть.
И еще, чек с заправки берегите.
А как его слить?
---------- Сообщение добавлено в 22:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:35 ----------
Плюнь на все Ньютоны.( Это не блок цилиндров собирать!). Руководствуйся своим разумом. Ты должен сам почувствовать предел затяжки. М6 очень обманчивая резьба. Сорвать легко.
Не могу, не дотянешь плохо (может открутиться, соединение будет "гулять" и т.д.) и перетянуть плохо (деформация, можно раздавить деталь если пластмасса, сорвать резьбу и т.д.). Талмуд велит М6 с 10 ньютонами тянуть, но для пластмассы мне кажется это перебор
---------- Сообщение добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:38 ----------
И ещё. подскажите камрады, стоковые диски R15 какая ширина 6,0 или 6,5 дюймов?
стоковые диски R15 какая ширина 6,0 или 6,5 дюймов?
6,5
не дотянешь плохо (может открутиться, соединение будет "гулять" и т.д.) и перетянуть плохо (деформация, можно раздавить деталь если пластмасса, сорвать резьбу и т.д.). Талмуд велит М6 с 10 ньютонами тянуть, но для пластмассы мне кажется это перебор
мне кажется, что вы слишком заморачиваетесь по этому поводу. думаете ОД бегает с динамометрическим ключом и им все протягивает? тяните по ощущениям, как было сказано выше. гайка уперлась в пластик, еще пол оборота и достаточно. если боитесь, что ослабнет и открутится, воспользуйтесь помощью шайбы-гровера
gruzdev_f
25.03.2015, 11:41
Не могу, не дотянешь плохо и перетянуть плохо
как бы так не обидно намекнуть...
с таким вопросом лучше вообще ключи в руки не брать, если не дано от природы, не надо насиловать себя и машину.
fagot, бензин сливают в сервисе. Самостоятельно я бы этого делать не стал.
как бы так не обидно намекнуть...
А чего ты сразу так испужался, не ссы, я ж по интернету в репу не дам. Пиши прямо: "лучше вообще ключи в руки не брать, если "руки из жопы растут" .
Откуда у тебя они растут, я по интернету то же не вижу, вполне возможно что и из жопы (радиация она такая), а у меня точно из плеч, даже к гадалке не ходи. Но откуда бы и у кого бы они вообще не росли, руки самый плохой измерительный инструмент в природе.
Andrey D
25.03.2015, 17:27
fagot,
gruzdev_f, вопрос-то простой, а вы уже накинулись друг на друга :)
fagot, я два раза уже снимал бампер, затягивает всё без замера момента. Затянул крепко, но не как колеса))) ничего не лопнуло, ничего не открутить за полгода
Кто знает, где брать такие картинки
111Andrei111
25.03.2015, 17:50
Какой все таки двигатель на флю 2013 года, К4М или Н4М???
Какой все таки двигатель на флю 2013 года, К4М или Н4М???
К4М - это 1.6 механика
H4M - это 1.6 вариатор
Какой все таки двигатель на флю 2013 года, К4М или Н4М???
с 1.6 + мкпп только к4м.
с 1.6 + вариатор только н4м
111Andrei111
25.03.2015, 18:11
спасибо
спасибо
Для этого есть кнопка "спасибо" в правом нижнем углу сообщения :good:
Sapphirion
26.03.2015, 13:51
Подскажите, а где можно заказать плюсовую клемму на флюенс?
подпортилась и контакт с аккумулятором совсем слабый, пришлось фольгой обматывать.
gruzdev_f
26.03.2015, 14:22
Sapphirion, клемма заказывается там же где и любые другие запчасти, в магазине автозапчастей. экзист, эмекс и прочие, смотря где дешевле или ближе.
артикул плюсовой клеммы 8200533915 ищется там же где и все запчасти, в каталоге запчастей
http://renault.epcdata.ru/fluence/17091/interior_and_electric/akkumulyatornaya_batareya_narujnie_svetovie_pribor i/akkumulyatornaya_batareya/
---------- Сообщение добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:14 ----------
а у меня точно из плеч, даже к гадалке не ходи.
вырастить то вырастил, а пользоваться видимо редко приходилось.
вопрос про момент пластмассовой фигни бессмысленен, нет такого универсального момента который кто-то посоветует, потмоу что в каждом случае будет по разному. зависит от возраста автомобиля и погоды на улице и фиг знает от чего ещё.
тянуть пластиковые детали надо на ощупь, а попытавшись затянуть моментом как было на заводе можно тупо расколоть деталь которая уже не новая.
fagot, В моей практике ещё не было случая , чтобы кто-то не дотянул резьбовое соединение. Всегда перетягивают и срывают резьбу. Раньше это были шпильки крепления воздушного фильтра на ВАЗах, свечи. Теперь сливные пробки, саморезы в пластиковых клипсах. Я на работе для таких водителей даже простейший тренажёр сделал, типа стенда с болтами, гайками различными. Чтобы крутили на нём, пока резьбу не сорвут. Чтобы рука научилась чувствовать макс. момент затяжки. У каждого своё. Я в свои 7-9 лет мечтал, ждал когда мне купят детский аллюминевый конструктор, там пластинки, винтики, гаечки. А сейчас дети в таком возрасте ждут, требуют!-смартфон, планшет. И все знания берут уже оттуда. Теоретические знания!
Перестал работать индикатор (лампочка) низкого уровня топлива, на БК пишет осталось 50км до заправки в баке 13литров, обычно уже в 70км и 17литров выскакивало предупреждение, у кого-нибудь было такое? Как чинить?
Как чинить?
забить :moil::moil:
gruzdev_f
27.03.2015, 13:55
Felix20, у меня лампочка обычно загорается когда остаток пишет 50 км, если больше 50 то лампочка не горит.
лампчока зависит от поплавка в баке, а цифра на приборке зависит от математических вычислений.
подожди когда уровень упадёт, может и лампочка загорится.
забить
Забить можно но при этом надо будет обнулять после каждой заправки.
Felix20, у меня лампочка обычно загорается когда остаток пишет 50 км, если больше 50 то лампочка не горит.
лампчока зависит от поплавка в баке, а цифра на приборке зависит от математических вычислений.
подожди когда уровень упадёт, может и лампочка загорится.
Я понимаю что от вычислений, а сколько у тебя при этом километраже в баке плещется? Просто до 50км ни разу не добирался, да я ждать не стал поехал на заправку проверить сколько там ещё осталось 13,6л. при таком остатке у меня лампочка бы уже горела, я вот ,что подумал у меня же глючил БК, может как то теперь и на этот фактор влияет.
Felix20, когда зажигание включаешь приборка тестируется, все лампы загораются. Если бензиновая горит, значит целая.
gruzdev_f
27.03.2015, 14:12
скока там внутри плещется понятия не имею, ни разу не сливал.
скока там внутри плещется понятия не имею, ни разу не сливал.
:shok: это проверяется дозаправкой до полного бака ни разу не заливал? в моём случае 60-47 = 13л
---------- Сообщение добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:15 ----------
когда зажигание включаешь приборка тестируется, все лампы загораются. Если бензиновая горит, значит целая.
гениально надо глянуть..
gruzdev_f
27.03.2015, 14:21
неа, максимум тыщу туда вкачивал, обычно езжу от пол бака до лампочки.
нафига мне лишние 20-30 кг? ездить всегда с полным баком это как постоянно мешок цемента в багажнике катать. k4m мотор и так дохлый.
неа, максимум тыщу туда вкачивал, обычно езжу от пол бака до лампочки.
нафига мне лишние 20-30 кг? ездить всегда с полным баком это как постоянно мешок цемента в багажнике катать. k4m мотор и так дохлый
:shok:интересный ход мысли:ok: ну у меня в багажнике и так пакет забитый барахлом всяким катается, весом с полмешка цемента...может по этому расходец чуть выше чем у остальных? зато я на 90% времени без пассажиров катаюсь . Надо ещё похудеть на 25кг, было бы совсем хорошо**))))
gruzdev_f
27.03.2015, 14:29
похудеть, выбросить мусор, слить 92 залить треть бака 98 и можно всем сказать что сделал чиптюнинг и 10% прироста мощности продемонстрировать :lol:
А у меня еще и грузЕг в багажнике
Перестал работать индикатор (лампочка) низкого уровня топлива, на БК пишет осталось 50км до заправки в баке 13литров, обычно уже в 70км и 17литров выскакивало предупреждение
А показометр что кажет?
Andrey D
27.03.2015, 15:22
БК пишет осталось 50км до заправки
у меня минимум 60 км показывает, а потом ----
А показометр что кажет?
50км до заправки 11,3л/100км, 25км/ч остаток в баке если быть совсем точным 12,7л.
Это очень странно потому,как за 3года уже при остатке 16-17литров и 70км выскакивала лампочка...причём как на старом насосе с датчиком, так и на новом.
Экспериментировать не стал ждать лампочку заправился....надо было конечно подождать но БК не обнулял фиг знает сколько там ещё ехать можно было.тем более вечером уже по пробочкам.
Felix20, не, не БК, а указатель уровня.
не, не БК, а указатель уровня.
Стрелочка в смысле что кажет? Стрелочка была в желтой зоне по середине жёлтого квадратика. Как раз со стрелочкой всё в порядке, заправил до полного легла в самый край, то есть с этим всё хорошо.
Стрелочка была в желтой зоне по середине жёлтого квадратика.
То есть почти в минимуме?
А раньше, когда лампочка загоралась, там же?
Лампочка связана не с БК, а с определенным уровнем поплавка измерителя уровня.
При твоих 50 км на БК можно, было попробовать совершить пару резких маневров и пару интенсивных ускорений-торможений - лампочка скорей всего бы зажглась.
И сколько ты раньше от лампочки заливал?
И сколько ты раньше от лампочки заливал?
43-44 литра. всегда при 70км уже загоралась, даже безо всяких резких манёвров. и ехал я ещё несколько километров по городу не более 7км до показателя "----" Ладно, покатаюсь ещё на одном баке посмотрю как будет поведение, ну потом уже к ОД.
Весь вопрос в тесте приборки.
Если горит то глюк, если нет то возможно контакт.
Несколько приборок менял по гарантии из-за зумера, парочку из-за подсветки, но из-за индикации ни разу.
Можно глянуть будет.
Андрей 666
28.03.2015, 10:32
Люди помогите, купил давно уже рено грандтоур 3, навигатор стоит французский, нужны русские карты.
навигатор стоит французский,
TomTom или R-Link?
Хотя и там и там карты привязаны к карте памяти и к конкретному навигатору. Чужие карты не запускаются. Видимо нужно покупать...
Андрей 666, Можно скопировать карту. Найди у кого рядом есть такой навигатор.
mat06, не можно. Пробовали.
astrasid
29.03.2015, 15:48
Ph@ntom-moscow,
11. 260600738К - фара левая - 7634 руб;
12. 260101331R - фара правая - 7634 руб.
Да, это цены без скидки по акции. Более того, что "Петровский" предлагает - это без дневных ходовых огней, без линзованных фар, без работ по их подключению, и то что они предлагают - от первой комплектации, т.е без хромированных ставок на накладки ПТФ.
У меня со всем фаршем и со скидкой почти в 32% на элементы с акции получилось 55 тысяч.
Я согласился. Примерно в середине октября прийдут комплектующие. Они покрасят (брали машину для подбора краски) и пригласят меня на установку. Сказали, что я первый у них по этой акции. Отпишусь тогда с фотками.
Ребята помогитеее!!!!:help::help::help:
может не в ту тему написал, но наткнулся тут на похожие запчасти.
Вот попал в ДТП. ищу запчасти на морду Флюенс рестайлинг 1,6:
620104894S - бампер
651002244R- капот
921009956R- Радиатор кондея
214100067R- радиатор ДВС
260101331R- Фара правая
622561821R- решетка радиатора (в сборе)
еще нужен телевизор и наверное дефлекторы радиатора (или как их там- накладка на телевизор???)
gruzdev_f
29.03.2015, 15:51
astrasid, так а чем собсно помочь то?
astrasid
29.03.2015, 15:54
так может у кого есть запчасти? или подскажите где мона найти? ну чтоб не совсем дорого......
ДмитрийУ
29.03.2015, 18:32
Разъясните незнающему. До зтого ездил на ручке и похожим вопросом не озадачивался. Был тут в командировке на Севере и один мой знакомый ездит на автомате. При прогреве он на небольшое время переключался с режима Р на режим D. На мой резонный вопрос он ответил, что так лучше для коробки, масло лучше прогревается. Изучил камасутру на свой флю с вариатором, производитель об этой операции ничего конкретного не пишет.
Andrey D
29.03.2015, 18:39
ДмитрийУ, все правильно делал знакомый! Коробку автомат/вариатор нужно прогревать. Хоть и производитель не говорит это делать таким образом. Греть переключением на 20 сек. положений коробки оптимальный вариант.
ДмитрийУ, при переключении в режимы D и N включается насос (как и на вариаторе - чувствовал легкий толчок?). Не то, что бы лучше прогревается (для лучшего прогрева двигатель должен быть если не горячим, то хотя бы теплым). Но точно, что загустевшая от холода жидкость лучше перемешивается и становится более текучей, причем не только в гидротрансформаторе (как в режиме P), но и в самой коробке. Говорят, что автомату (варику) от такой процедуры хуже не будет.
gruzdev_f
29.03.2015, 18:49
он ответил, что так лучше для коробки, масло лучше прогревается.
камасутрой он и занимается, научно доказано(сам лично измерял в разных режимах) что во всех положениях греется одинаково.
Греть переключением на 20 сек. положений коробки оптимальный вариант.
сам придумал?
при переключении в режимы D и N включается насос (как и на вариаторе - чувствовал легкий толчок?)
насос работает всегда, при переключении просто клапана переключают давление.
именно это её и убивает, масло замёрзшее, густое, а ты его принудительно начинаешь гонять по всем каналам и клапанам, чтоб замёрзший механизм насиловался густым маслом.
это как мотор быстрее прогревать втопив 5 тыщ оборотов, в момент прогреется. ага
завёл - сиди ровно жди пока прогреется.
Andrey D
29.03.2015, 18:54
gruzdev_f, да, как и еще несколько тысяч человек!!! :) И работники завода Ниссан )))
gruzdev_f
29.03.2015, 18:59
сам же тока что сказалХоть и производитель не говорит это делать таким образом.
именно это её и убивает, масло замёрзшее, густое, а ты его принудительно начинаешь гонять по всем каналам и клапанам, чтоб замёрзший механизм насиловался густым маслом.
Ну-ну. Думаешь, что лучше замёрзший механизм изнасиловать один раз, но сразу под нагрузкой?
Andrey D
29.03.2015, 19:06
gruzdev_f, нигде в оф. руководствах не пишут так прогревать, НО! пишут, что движение с непрогретой трансмиссии езда НЕЖЕЛАТЕЛЬНА. Про завод я написал по той причине, что работники завода, по рекомендации словесной от японских коллег, делают именно так! И доверять им, точнее одному из них, у меня есть гораздо больше причин, чем кому-либо еще :)
gruzdev_f
29.03.2015, 19:11
Ну-ну. Думаешь, что лучше замёрзший механизм изнасиловать один раз, но сразу под нагрузкой?
что за глупости, завёл, прогрелся, поехал. механизм не насилуется вообще ни разу.
любые движения механики автомата происходят уже на прогретом.
и никаких дерганий ручкой.
работники завода, по рекомендации словесной от японских коллег
кто-то кому-то что-то когда-то сказал, про какую-то коробку...
самому не смешно?
что за глупости, завёл, прогрелся поехал
А как же густое замерзшее масло с клапанами и каналами?
gruzdev_f
29.03.2015, 19:16
напишу вот так, может быть увидишь...
завёл, ПРОГРЕЛСЯ, поехал.
слово по середине предложения кагбы намекает на то что там внутри нет густого замёрзшего масла когда ты трогаешься
ДмитрийУ
29.03.2015, 20:44
Хорошо, всем спасибо за участие. Видимо, задел животрепещущую и толком никому непонятную тему. Будет, чем мозг погонять. Лично я понимаю так- завёлся, стой и получали удовольствие. Разрабы машинынаписали про много разных и не очень нужных мелочей, а про такие нюансы, как переключение коробки на "холодную" ни слова. Значит, не стоит придумывать новую теорему Пифагора. Хуже машине от отсутствия ,может быть ,лишних инсинуаций не будет. Ведь' механику можно тоже прогревать под нагрузкой для ускорения, но будет ли это полезно для неё - вопрос.
Andrey D
29.03.2015, 20:47
кто-то кому-то что-то когда-то сказал, про какую-то коробку...
самому не смешно?
знакомые нотки в словах :)
---------- Сообщение добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:45 ----------
ДмитрийУ, в механике масло не под давлением и просто смазывает. Ну а как делать, так это каждому решать для себя :)
---------- Сообщение добавлено в 20:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:46 ----------
Просто на 1000 мнений ЗА есть одно мнение gruzdev_f. Каждый сам выбирает.
Разрабы машинынаписали про много разных и не очень нужных мелочей, а про такие нюансы, как переключение коробки на "холодную" ни слова.
Разрабы написали, что на месте двигатель не греть! Завелся и сразу в путь. Ну, так это дань экологии и в угоду потребительства. Греть - экологию портить, а то что ресурс снизится - так пусть чаще новые покупают
И какие могут быть рекомендации по прогреву коробки?
gruzdev_f, я принципиально покупаю машины с МКПП. Про прогрев наслышан, но глубоко копать не хочу. Если сажусь за руль авто с АКПП, то выполняю рекомендации хозяев, большинство из которых велят переключать режимы стоя на месте.
PS: логику работы электромагнитного клапана регулирования подачи масла в охладитель не пояснишь? И за счет чего осуществляется циркуляция масла в коробке в режиме паркинга?
Про переключение с задержкой в каждом режиме на какое-то время в Диалоджисе есть информация только при сливе, заправке масла в КПП, что-бы масло прошло по системе.
Видимо работники завода это и имели ввиду, когда после сборки а/м, и заправки технических жидкостей необходимо проводить такую процедуру.
По остальному согласен с Глубокоуважаемым Фёдором Анатольевичем:)
Не знаю, завел, чутка погрел движок, ДУНУЛ на педаль газа и пополз, пока первое деление температуры двигателя не появится (сейчас грею минуты 3-4, зимой 10). КПП, как таковую, не грею. Можно попробовать, но мне кажется ...танцы с бубном
gruzdev_f
29.03.2015, 23:34
PS: логику работы электромагнитного клапана регулирования подачи масла в охладитель не пояснишь? И за счет чего осуществляется циркуляция масла в коробке в режиме паркинга?про охладитель в нашем случае не поясню, ибо по нашей коробке конкретно не видел информации (смотрел по более старым вариациям но не факт что у нас также, сделали же специальный холодный термостат, могли и логику изменить), предполагаю что зимой он должен открываться для быстрого прогрева но при каком именно морозе он открывается, хз, а сидеть в мороз с клипом в замёрзшей машине ради любопытства я не горазд)))
циркуляция масла в коробке не прекращается вообще никогда, потому что крыльчатка насоса масляного жёстко сидит на выходном валу мотора и пока крутится мотор, крутится насос и создаёт давление
на скорость прогрева выбранная передача не влияет, а вот то что при густом масле давления внутри коробаса далеки от идеала это факт. слишком густое масло текущее через калиброванные отверстия не может дать паспортное давление
и ничего хорошего в том что ты будешь играться с давлением переключая передачи на замёрзшей коробке нет.
и ничего хорошего в том что ты будешь играться с давлением переключая передачи на замёрзшей коробке нет.
Ну, не совсем замерзшей, а слегка оттаявшей. Непосредственно перед стартом. Почему бы и нет?
Ну, не совсем замерзшей, а слегка оттаявшей. Непосредственно перед стартом. Почему бы и нет?
Как раз ,так и делаю, даже зимой, завёл, подождал минуты 2-3, стрелка чуть качнулась вниз и всё ,перевожу рычаг P/D-N/R, и обратно по 10-15сек и сразу еду, так вот ,как раз помогает избавиться от рывков в начальных минутах движения, если просто сидеть на Р, то подёргивает. не знаю почему, но так.
Mishel_v_Reno
30.03.2015, 12:58
Всем доброго времени суток!
Подскажите с такой проблемой, может кто сталкивался. Обнаружил что критически уходит антифриз из бачка + в пробках со стороны правой фары вижу испарения. Полез смотреть и увидел подтёки в стыке радиатора, который ближе к двигателю и лужу антифриза на поддоне. Так вот хотелось бы узнать, это замена радиатора ( не подскажите какой код? ) или можно попробовать залить герметик? ( Посоветуйте какой лучше, порошковый или жидкий? ). Машина с климат-контролем, пробег 30т.км.
gruzdev_f
30.03.2015, 13:05
герметик лить нельзя, это аварийное средство чтобы тока доехать до ремонта.
оно не тока радиатор закупорит, но и каналы внутри мотора.
если 30 тыщ пробег то почему бы не поехать к диллеру и не сделать по гарантии?
Mishel_v_Reno
30.03.2015, 13:23
герметик лить нельзя, это аварийное средство чтобы тока доехать до ремонта.
оно не тока радиатор закупорит, но и каналы внутри мотора.
если 30 тыщ пробег то почему бы не поехать к диллеру и не сделать по гарантии?
Машина, увы, не на гарантии =(
Машина, увы, не на гарантии =(
Почему?
Почему?
В подписи же машина 11 года. 3 года пошло
Mishel_v_Reno
30.03.2015, 14:06
Почему?
Машина 2011г, гарантия истекла за сроком давности
Kosto4KiN
30.03.2015, 15:20
Добрый день. Может кто сталкивался обнаружили масло во впускном коллекторе
и в дроссельной заслонке машина рено флюенс 2010 года пробег 67000 км полезли туда т.к стал шумно работать двигатель прочистили звук не изменился свечи сухие.... масло менялось раз в 15000 ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30... у официалов по регламенту ...
говорят что всего скорей кольца на поршнях изношены .... типа кап ремонтом пахнет .... Обидно однако что на таком пробеге такие кренделя...
Kosto4KiN, масло заметно уходит? если нет, то поставьте маслоуловитель.
если интересно то можно глянуть тут (https://www.drive2.ru/l/2519368/)
---------- Сообщение добавлено в 17:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:39 ----------
герметик лить нельзя, это аварийное средство чтобы тока доехать до ремонта.
лет 10 назад эксплуатировал ваз 21099 и потек радиатор, ну я и залил герметик в тосол. течь пропала, но по осени обнаружил, что печка не работает. при разборе обнаружилось, что она наглухо забита этим герметиком, в итоге печку под замену...
Kosto4KiN
30.03.2015, 15:42
kondav вот именно что масло не жрет..... хотелось бы узнать причину появления масла...
Kosto4KiN, ну тогда и не переживайте. вообще можете побродить по просторам интернета по ключевой фразе "маслоуловитель" и убедиться, что это далеко не редкое явление, когда масло оказывается во впускном коллекторе.
думаю, если бы дело было в колечках, как сказали сервисмэны, то масла бы уходило будь здоров.
а им главное на дорогой ремонт развести.
---------- Сообщение добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:47 ----------
хотелось бы узнать причину появления масла...
как вариант - забилась вентиляция картерных газов
Kosto4KiN
30.03.2015, 15:55
т.к я не спец но знаю что колец на поршне несколько может и не жрать масло при износе....
обидно то что иномарка с пробегом 67000км так себя ведет это не нормально..... Говорили не бери рено купил себе лошадку.....
т.к я не спец но знаю что колец на поршне несколько может и не жрать масло при износе....
обидно то что иномарка с пробегом 67000км так себя ведет это не нормально..... Говорили не бери рено купил себе лошадку.....
Расслабтесь!!! При правильном обслуживании 67 тыс. км. это только рассвет жизни двигателя. Проверьте компрессию в цилиндрах, только правильно. А масло в впускном коллекторе распространённое явление многих марок. Решается установкой маслоулавливателя.
kondav вот именно что масло не жрет..... хотелось бы узнать причину появления масла...
какой дурак вам сказал про износ колец? в дросселе масло появляется через сапун. Вполне нормальная ситуация.
Kosto4KiN
30.03.2015, 16:34
Двигатель дизелит тоже напрягает читал смотрел понял что это нормально :)))) у всех так работает наверно .....
Всем добрый вечер, подскажите пожалуйста сколько стоит работа по замене ГРМ у официалов? Звонил по тел. записался сказали стоимость работ 4800т.р. когда был в сервисе сказали 7200т.р. где правда?
Всем привет, не подскажет кто габаритные размеры глушителя и резонатора? Нигде не могу найти, лезть под авто пока нет возможности
Всем добрый вечер, подскажите пожалуйста сколько стоит работа по замене ГРМ у официалов? Звонил по тел. записался сказали стоимость работ 4800т.р. когда был в сервисе сказали 7200т.р. где правда?
пару лет назад было вместе с ТО-60 около 22000. Сейчас еще дороже, но это с запчастями, маслом и приводным ремнем. Думаю 7200 правда.
Ермак, а чего авто еще гарантийное?
Ермак, а чего авто еще гарантийное?
Нет не горантия. Интересует только цена за работу.
Всем добрый вечер, подскажите пожалуйста сколько стоит работа по замене ГРМ у официалов? Звонил по тел. записался сказали стоимость работ 4800т.р. когда был в сервисе сказали 7200т.р. где правда?
http://fluence-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=20810&d=1427577152
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=511560&postcount=1131
обнаружили масло во впускном коллекторе
и в дроссельной заслонке
Мотор K4M? У него 2 канала вентиляции картера.
Один - шланг в трубе воздуховода (штуцер скорее всего тоже замаслен). Как раз через этот канал и загаживается дроссель. На этот шланг можно поставить маслоуловитель.
Второй выходит непосредственно в коллектор. И грамм 100 масла для такого пробега - обычное явление. Так что если за 15 тык уровень масла по БК падает на 2-3 кружка, то кольца скорей всего в норме.
Двигатель дизелит тоже напрягает
Слышно из салона или под капотом?
Ермак, узнайте у ОД в регионе, распространяется ли на них данная акция
http://s018.radikal.ru/i504/1503/ed/547d4ea588cf.png
после первого ТО есть ли смысл и дальше сидеть у официалов. Может тема такая есть ?
после первого ТО есть ли смысл и дальше сидеть у официалов. Может тема такая есть ?
я думаю больше да, чем нет. а сколько гарантии осталось ?
я думаю больше да, чем нет. а сколько гарантии осталось ?
вот 2 То наклевывается
после первого ТО есть ли смысл и дальше сидеть у официалов. Может тема такая есть ?
Да оно и до первого ТО смысла не было. Если дружишь с механикой. ОД может и на ТО-1 сделать кучу неприятностей. Кто там работает-то!? Двоечники из ПТУ!
ОД может и на ТО-1 сделать кучу неприятностей. Кто там работает-то!? Двоечники из ПТУ!
Да нет, ты что специально обученные механики там работают.
Да оно и до первого ТО смысла не было. Если дружишь с механикой. ОД может и на ТО-1 сделать кучу неприятностей. Кто там работает-то!? Двоечники из ПТУ!
Грубо, не воспитанно, и ну очень поверхостно.
Место от места конечно зависит, но двоечники из ПТУ не задерживаются.
---------- Сообщение добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:57 ----------
Felix20 как с приборкой-то разобрался?
А то заезжай http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=4368
Lexus1976-1976
31.03.2015, 20:26
Подскажите. Появились сверчки в передних дверях. Смазал силиконкой резинки - не помогло. На ютубе видел как мужик ругался на пластиковую дверную панель - якобы она скрепито металл двери?
http://www.youtube.com/watch?v=hCnxssdGoC8
Получается надо проклеивать двери?
после первого ТО есть ли смысл и дальше сидеть у официалов. Может тема такая есть ?
Пока есть гарантия - смысл есть. Только два момента:
1. Приезжать со своими расходниками (уточнить стоимость у ОД и сравнить с магазином)
2. Делать не комплекс-сервис, а только те операции, что указаны в сервисной книжке. Обязательно требовать что бы ставили печать в книжку.
Тогда стоимость ТО несколько снизится и будет вполне разумной.
Lexus1976-1976, поищи на сайте есть лечение, там где ручка открывания, над ней есть пластиковый усилитель, я под него мягкое подложил и ок все
Djin, основная причина прохождения ТО у ОД, лично для меня - гарантийный ремонт.
по гарантии уже поменяли:
-хром накладки переднего бампера - 3 раза
-чехол рычага КПП - 3 раза
-фонарь ДХХ - 1 раз
-сальники распредвалов(заодно меняют комплект ГРМ) - 1 раз
-обивка сидушки водительского кресла - 1 раз
-отбойники передних амортизаторов - 1 раз
-замена грязезащитного щитка с покраской пассажирской двери - 1 раз
-покраска задних крыльев из-за натирания ЛКП фонарями -1 раз
в общем прохождение ТО у ОД уже отбило себя.
правда на меня теперь косо смотрят, когда наведываюсь к дилеру =)
ПыСы: в последний визит забыл им указать на натирания ЛКП под крышкой багажника. резиновая гофра, по которой идут провода с крыши в крышку багажника, нанесла красивый узор на ЛКП, но думаю к окончанию гарантию будет повод указать им на данный косяк.
kondav, Если судить по регистрации на форуме, то всё Это, что ты написал - за полтора года владения!? А сколько км. наездил?
YRA62, автомобиль приобрел в начале февраля 2013 года, по пробегу 33.5 тыс.км
в принципе все описанное мной можно отнести к болячкам меганов и флюенсов, т.к. это все неоднократно мусолится на форумах.
Djin, основная причина прохождения ТО у ОД, лично для меня - гарантийный ремонт.
по гарантии уже поменяли:
-хром накладки переднего бампера - 3 раза
-чехол рычага КПП - 3 раза
-фонарь ДХХ - 1 раз
-сальники распредвалов(заодно меняют комплект ГРМ) - 1 раз
-обивка сидушки водительского кресла - 1 раз
-отбойники передних амортизаторов - 1 раз
-замена грязезащитного щитка с покраской пассажирской двери - 1 раз
-покраска задних крыльев из-за натирания ЛКП фонарями -1 раз
в общем прохождение ТО у ОД уже отбило себя.
правда на меня теперь косо смотрят, когда наведываюсь к дилеру =)
ПыСы: в последний визит забыл им указать на натирания ЛКП под крышкой багажника. резиновая гофра, по которой идут провода с крыши в крышку багажника, нанесла красивый узор на ЛКП, но думаю к окончанию гарантию будет повод указать им на данный косяк.
Ну у меня примерно такой же список за первый год эксплуатации, только ещё менял не маловажную и не дешёвую вещь - потолочную обивку с солнцезащитным козырьком. с ОД слезать не планирую, всё таки Вариатор. Правда ОД теперь по подвеске ничего не видит и не слышит.)
gruzdev_f
01.04.2015, 13:27
не повезло =) наверно какая-то серия неудачная шла
не повезло =) наверно какая-то серия неудачная шла
Ну у нас серии вообще разные у меня Флюенц,Турция 2л 2012год.
в принципе все описанное мной можно отнести к болячкам меганов и флюенсов, т.к. это все неоднократно мусолится на форумах.
Ну у нас серии вообще разные у меня Флюенц,Турция 2л 2012год.
тоже 12 год, но испания
не повезло =) наверно какая-то серия неудачная шла
ну, можно разобрать все по порядку)
с сальниками, отбойниками и ̶к̶о̶ж̶з̶а̶м̶о̶м̶ экокожей сталкивается каждый 3-й владелец, даже ОД этого не скрывают, но после замены это, как правило, лечится раз и навсегда.
что касается хром накладок на бампер и чехла КПП, то тут, возможно, дело в редкости автомобиля и нежелании рено менять поставщика, либо условия эксплуатации(жестче, чем в европе)
gruzdev_f
01.04.2015, 13:58
турция, 12 год.
нет ничего кроме вылезшей наружу резинки дополнительного стоп сигнала и масло из под болтов.
да и это скорее придирки :)
так что я видимо в тех двух у кого ничего нет)))
gruzdev_f, ради интереса можете заглянуть в тему "ремонт по гарантии" или что-то подобное, сейчас точно не вспомню. дык там практически одни и те же ремонты производятся.
Я тоже купил Флю рейстайлинг в апреле 2113г. Сборка Турция в декабре 2112г. Завезен через Украину. Ничего пока не обнаружил. Тьфу 3 раза.
Andrey D
01.04.2015, 17:03
Ну да, через сто лет уж точно нормально машины будут собирать :) :) :)
Ну да, через сто лет уж точно нормально машины будут собирать :) :) :)
Через 100 лет на лошадях ездить будут. Нефть закончится, или разосрёмся всем миром. И заново всё начнём.
Через 100 лет на лошадях ездить будут. Нефть закончится, или разосрёмся всем миром. И заново всё начнём.
На лошадях не тема на великах как в Китае. лошадей кормить надо ухаживать это вложения средств сравнимые с авто а так смазал цепь или что там надо смазывать сел и поехал. если суставы от голода скрипеть не будут)))
Через 100 лет на лошадях ездить будут. Нефть закончится, или разосрёмся всем миром. И заново всё начнём.
В набедренных повязках с дубиной пешком все бегать будут,скоро ведь война с пиндосами будет.
Ермак, узнайте у ОД в регионе, распространяется ли на них данная акция
http://s018.radikal.ru/i504/1503/ed/547d4ea588cf.png[/QUOTСпасибо, узнал. Просто у меня ремень куплен у официалов месяц назад, и эта акция не действует. Надо было его покупать сейчас тогдаб я попал под акцию.
---------- Сообщение добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:21 ----------
[QUOTE=второй;512228]В набедренных повязках с дубиной пешком все бегать будут,скоро ведь война с пиндосами будет.
Бздо у них слишком мало, объявить войну России. Даже если мы и будем бегать с набедренными повязками и дубинами, вот этими дубинами и будем их черные жопы трахать. И только так.
у меня мафон 4х15, слушаю музыку на 26 все ок, чисто играет, разгоняюсь до 140-150 и начинает будто захлебывается, помехи как у радио появляются, что за хрень такая?
что за хрень такая?
Магнитоле страшно становиться...
Механик1
01.04.2015, 21:40
у меня мафон 4х15, слушаю музыку на 26 все ок, чисто играет, разгоняюсь до 140-150 и начинает будто захлебывается, помехи как у радио появляются, что за хрень такая?
При увеличении скорости автоматически происходит увеличение громкости. Возможно громкость вырастает выше критической. Попробуйте разгоняться с меньшей громкости.
на такой скорости не до музыки
у меня мафон 4х15, слушаю музыку на 26 все ок, чисто играет, разгоняюсь до 140-150 и начинает будто захлебывается, помехи как у радио появляются, что за хрень такая?
в настройках эта опция убирается
у меня мафон 4х15, слушаю музыку на 26 все ок, чисто играет, разгоняюсь до 140-150 и начинает будто захлебывается, помехи как у радио появляются, что за хрень такая?
У меня такая же магнитола, слушаю на 10-11, поставил недавно при наборе скорости увеличение на 5единиц (да 140-150 пока не пробовал с этой опцией разгонять) зайди с меню полистай там sound speed, что ли называется и уменьши стрелочкой до единички, например.
У меня такая же магнитола, слушаю на 10-11, поставил недавно при наборе скорости увеличение на 5единиц
Ставил и +3 и +5 а она не увеличивает и не уменьшает громкость. Бред какой-то. Это как автоматическое включение аварийки, резко тормозишь, а она не работает.
Всем привет!
Такой вопрос: правый поворотник и стоп сигнал правый фонарь задний ЗАДОЛБАЛИ!. Сначала думал лампочки сдохли - менял несколько раз ( ненадолго хватало). Как будто где то проводка. на очередном ТО у ОД попросил проверить- ответ всё нормально ( якобы лампочка сдохла ). А сегодня полез смотреть фонарь ( задний на крыле), обнаружил ,что и фонари освещения номерного знака не горят ( вскрытие показало . что один из контактов обуглен). Решил поменять лампочку в этом фонаре освещеня ( не заглушив двигатель), коротнуло .
Печальный итог- не горят фонари освещения номерного знака и на заднем фонаре ( правом )не горит лампа габарита, но при нажатие на тормоз она же горит ( стоп сигнал). Может кто сталкивался с этим? Если предохранитель то какой не пойму?! При этом лампа стоп сигнала горит, а в обычном положении нет...........
Плохой контакт на массе, скорее всего. Заедь в любой не официальный сервис с авто электриком - прозвонит и исправит за не большие деньги.
654, вытаскивай фонари - проверяй контакты в разъемах.
Это как автоматическое включение аварийки, резко тормозишь, а она не работает
все прекрасно работает, видимо просто не тормозили как следует)
в начале лета выезжаю на природу, летишь по трассе 100-130, а впереди последствия схода снега вместе с асфальтом. тормоз в пол и аварийка наяривает)
все прекрасно работает, видимо просто не тормозили как следует)
в начале лета выезжаю на природу, летишь по трассе 100-130, а впереди последствия схода снега вместе с асфальтом. тормоз в пол и аварийка наяривает)
Что то нет такого, может галочку надо в меню поставить? Или просто резко резко не тормозил. может не замечал?
автоVLADелец
02.04.2015, 12:35
тормоз в пол и аварийка наяривает)
И собаки под колеса кидались и специально по гололеду с 90 км.ч пробовал бить по тормозам ни разу аварийка не сработала.
Надо не просто резко, резко тормозить, а КАПЕЦ РЕЗКО, РЕЗКО, РЕЗКО!!!!! Всё работает...
автоVLADелец
02.04.2015, 12:38
КАПЕЦ РЕЗКО, РЕЗКО, РЕЗКО!!!!!
Так и было.
Просто когда испытания проводишь - машину жалко и изо всех сил не насилуешь. А вот когда реально от аварии оттормаживаешься, когда аж двумя ногами на педальку запрыгиваешь - тогда срабатывает.
---------- Сообщение добавлено в 12:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:38 ----------
Ну не знаю... У меня срабатывало...
автоVLADелец, по гололеду то и не сработает
думаю там алгоритм настроен не на нажатие педали, а именно на резкость торможения.
поэтому на поверхностях с плохим сцеплением, а также на не особо хорошей резине не сработает аварийка
автоVLADелец
02.04.2015, 12:45
kondav, пару раз в аварийной ситуации на чистом сухом асфальте, с отрывом задницы от сидения, срабатывал усилитель экстренного торможения (а он у нас очень хорошо работает) и не горит.
Где-то здесь уже отписывались, что заменили колодки и данная функция стала срабатывать , хотя до этого практически не включалась. Думаю, что реагирует на скорость замедления .
автоVLADелец
02.04.2015, 12:50
Думаю, что реагирует на скорость замедления .
Мне ОД тоже про это говорили, типо надо сколькото G.
Но ведь на других авто и на мокром асфальте срабатывает.
Колодки родные, остаток передние 90% задние 80%.
Andrey D
02.04.2015, 13:05
Работает аварийка. Думаю не зависит 100 едешь или 140. Я со 100 на КАДе чуть не догнал троих "друзей". Сработала. Наверняка от интенсивности торможения срабатывает.
---------- Сообщение добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:03 ----------
Про громкость магнитолы скажу, что визуально ничего не пишет, когда от скорости увеличивает или снижает ее. Но работает.
Увеличение магнитолы стоит на +2, после 90 кмч примерно начинает чувствоваться увеличение.
Но ведь на других авто и на мокром асфальте срабатывает.
на мокром асфальте колеса на срыв пойдут, если экстренно затормозить, следовательно на этих авто система с аварийкой устроена примитивно, т.е. резко нажал - сработала аварийка.
насчет того, что у вас не срабатывала, может АБС помогала тормозить, когда колеса на срыв шли?
По поводу аварийки при экстерном торможении, где-то писали на форуме (не знаю, байка или нет) мол якобы если даже у вас (на экспрешен) заявлена эта функция, она может не работать ввиду отсутствия датчика (вроде наклона кузова, присутствует с опцией ESP. точное название датчика сейчас не припомню).
---------- Сообщение добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:47 ----------
kondav, У вас машина Испанской сборки, возможно для Российского рынка в чем то ущемление (например: топливный фильтр тонкой очистки для бензиновых версий, панорамная крыша и т.п.).
Roman12310
02.04.2015, 17:55
По поводу аварийки при экстерном торможении, где-то писали на форуме (не знаю, байка или нет) мол якобы если даже у вас (на экспрешен) заявлена эта функция, она может не работать ввиду отсутствия датчика (вроде наклона кузова, присутствует с опцией ESP. точное название датчика сейчас не припомню).
---------- Сообщение добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:47 ----------
kondav, У вас машина Испанской сборки, возможно для Российского рынка в чем то ущемление (например: топливный фильтр тонкой очистки для бензиновых версий, панорамная крыша и т.п.).
У меня флю 13 года российской сборки. Как бы я не тормозил аварийка не включалась, когда летом пешеход вышел из-за припаркованного автобуса, при торможении три раза моргнула аварийка. скорость была 60-80 км/ч. ESP на машине отсутствует.
когда летом пешеход вышел из-за припаркованного автобуса,
:) работа функции зависит от испуга водителя
когда летом пешеход вышел из-за припаркованного автобуса, при торможении три раза моргнула аварийка. скорость была 60-80 км/ч. ESP на машине отсутствует.
Ну сработала же? Может она рассчитана на совокупление таких условий: очень резко тормознул, но удара всё равно не избежал. Сбил человека, ударился об авто, к примеру. Сработали подушки, водитель в трансе, ему не до включения аварийки. Вот тогда оно и сработает.
RET,Именно так. Подсознательно никогда не будешь давить на педаль со всей дури, правильно писали жалко авто, а вот когда испуг тогда и топнешь на педаль со всей дури.;)
правильно писали жалко авто, а вот когда испуг тогда и топнешь на педаль со всей дури.
Согласен, за 3 года так и не разу не моргнула. ;)
Всё отлично работает. Когда пешеход выскакивает из-за припаркованного авто, то давишь резко и не задумываешся.
Экспериментаторы! Вам так сильно хочется проверить работоспособность аварийных систем? Ну разгонитесь перед бетонной стеной, в последний момент тормозните. Если не рассчитаете тормозной путь, тогда заодно проверите работают ли у вас подушки безопасности.
gruzdev_f
02.04.2015, 18:28
Ставил и +3 и +5 а она не увеличивает и не уменьшает громкость. Бред какой-то. Это как автоматическое включение аварийки, резко тормозишь, а она не работает.
в первом случае слишком медленно едешь, во втором слишком слабо тормозишь.
обе функции прекрасно работают.
когда поменял колодки на усиленные, аварийка стала мигать частенько :)
когда поменял колодки на усиленные, аварийка стала мигать частенько
Парт намбер в студию, если не секрет. Оттормаживался со спуска, метров 50, скорость 80, почти догнал впереди пропускающую пешехода, оставалось ~5-10 см. аварийка таки не моргнула. АБС работает бесподобно:angel:
В шутку пишу, но тем не менее, если бы я очутился в Центре РФ, Флюшек на дорогах я бы опасался в первую очередь. Судя по форуму, почти у всех комплекс неполноценности. И все пытаются на дорогах что-то проверить, что-то испытать, кого-то сделать при обгоне.
Судя по форуму, почти у всех комплекс неполноценности. И все пытаются на дорогах что-то проверить, что-то испытать, кого-то сделать при обгоне.
Это только по форуму. Если взять статистику, флю еденицы, они теряется на фоне остальных ненашемарок.
snev, Да, в нашем городе в 100тыщ. жителей их наверно штук 7 наберётся. Примерно 4 дорейстал, и 3 обновлённых. Столько же и Меганов. Зато Логанов не пересчитать, и Дастеров то же.
YRA62, у меня во дворе 4 штуки
Ну сработала же? Может она рассчитана на совокупление таких условий: очень резко тормознул, но удара всё равно не избежал. Сбил человека, ударился об авто, к примеру. Сработали подушки, водитель в трансе, ему не до включения аварийки. Вот тогда оно и сработает.
Ехал с женой по трассе.Она попросилась за руль.На пятой передаче нажал тормоз,не резко,даже сказал бы,плавно,но до остановки.Аварийка заморгала.
А когда пробовал специально тормозить до юза,абс срабатывала,аварийка не включалась.
Значит,функция работает.
Roman12310
02.04.2015, 19:13
Сбил человека, ударился об авто, к примеру. Сработали подушки, водитель в трансе, ему не до включения аварийки. Вот тогда оно и сработает.
в момент полной остановки аварийка отключается.
gruzdev_f
02.04.2015, 19:17
snev, колодки EBC green stuff
с абс тормозит медленней чем без абс, поэтому если абс трещит то динамика замедления не максимальная
зато колёса не блокируются и машина управляемая остаётся.
---------- Сообщение добавлено в 19:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:15 ----------
в момент полной остановки аварийка отключается.
останавлвиаться не обязательно, достаточно перестать тормозить.
влезет кто-то, резко тормознёшь и дальше едешь, вот пока тормозишь в этот момент аварийка 1-2 раза мигнёт и всё.
Roman12310
02.04.2015, 19:24
останавлвиаться не обязательно, достаточно перестать тормозить.
влезет кто-то, резко тормознёшь и дальше едешь, вот пока тормозишь в этот момент аварийка 1-2 раза мигнёт и всё
у меня срабатывала один раз, тормозил до полной остановки.
в первом случае слишком медленно едешь, во втором слишком слабо тормозишь.
обе функции прекрасно работают
Это называется - "Что бы ещё такого в машине сломать?":crazy:
Это называется - "Что бы ещё такого в машине сломать?":crazy:
Согласен полностью.
Андрей69
03.04.2015, 14:28
По поводу аварийки при экстерном торможении, где-то писали на форуме (не знаю, байка или нет) мол якобы если даже у вас (на экспрешен) заявлена эта функция, она может не работать ввиду отсутствия датчика (вроде наклона кузова, присутствует с опцией ESP. точное название датчика сейчас не припомню)
Эта опция не привязана к датчикам ESP, фиг знает к чему она вообще привязана. Если она заявлена, то она работает, правильно выше писали, нужно "встать на тормоз". На М2 без АБС два раза срабатывала, на Флю1ф с АБС, один раз поймал, на новой пока не пришлось проверить.
Эта опция не привязана к датчикам ESP, фиг знает к чему она вообще привязана. Если она заявлена, то она работает, правильно выше писали, нужно "встать на тормоз". На М2 без АБС два раза срабатывала, на Флю1ф с АБС, один раз поймал, на новой пока не пришлось проверить.
На своей тоже неоднократно ошущал самостоятельное моргание аварийкой при резком торможении - это были ОЧЕНЬ резкие и довольно продолжительные торможения.
Уж коли про тормоза тут говорят, за 2 года я таки ни разу не смог плавно остановиться без клевка и последующим небольшим откатом кузова назад. На предыдущей Тойоте мог остановиться вообще не заметно, маятник бы даже не качнулся.
Уж коли про тормоза тут говорят, за 2 года я таки ни разу не смог плавно остановиться без клевка и последующим небольшим откатом кузова назад. На предыдущей Тойоте мог остановиться вообще не заметно, маятник бы даже не качнулся.
Кстати согласен с Вами, у меня хоть и вариатор, не откатывается назад, но все равно почему-то не получается идеально остановиться, минимальный клевок но все же чувствуется, суперплавности не добиться.)
у меня хоть и вариатор, не откатывается назад, но все равно почему-то не получается идеально остановиться, минимальный клевок но все же чувствуется, суперплавности не добиться.)
Да у меня тоже варик, но дело не в нём. Видно такая подвеска, плавная. Или шины. У меня штатная, высокая 205/65 R15. Пробовал остановиться всяко, даже двигаясь со скоростью улитки. Всё равно клевок есть. Начинает раздражать.
---------- Сообщение добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:43 ----------
В итоге за 2 года владения меня раздражают пока всего 2 вещи: клевок при остановке и светящаяся луна спидометра во время стоянки, особенно в зимние короткие дни. Когда сидишь в авто, кого(чего)-то ожидаешь, не включая габаритов. Но в целом, каждая моя поездка на Флю - мне в радость. Особенно дальняя.
---------- Сообщение добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:53 ----------
у меня хоть и вариатор, не откатывается назад,
Здесь ты меня не правильно понял, или я не так написал. Авто назад не откатывается. Колёса на месте стоят, но сам кузов машины после полной остановки чуток назад откидывает. Головёнки у пасс. болтаются слегка.
светящаяся луна спидометра
Яркость на минимум ставил?
RET, если габариты выкл, колесо яркость не работает
RET, если габариты выкл, колесо яркость не работает
В том и дело. Я же не первый раз авто вижу, знаю все причиндалы.
Колёса на месте стоят, но сам кузов машины после полной остановки чуток назад откидывает. Головёнки у пасс. болтаются слегка
Да ладно,серьёзно? По мне так головёнки и подголовники откидываются чутка назад при старте.:nea:
Тормозить можно плавно.
Да ладно,серьёзно? По мне так головёнки и подголовники откидываются чутка назад при старте.:nea:
Тормозить можно плавно.
И при старте могу тоже шеи заломить, не смотря на 1,6 л. СВТ. Очень легко получается. Педаль газа у нас очень чуткая. А насчёт тормозить плавно - пишу же, 2 года пробую и так и эдак. Кивок есть. Двигайся ты хоть 1см/ч. всё равно в момент полной остановки кузов качнёт.
RET,При выключенных габаритах и не заведенном двигателе у нас яркость всегда на максимуме или не замечал ?
P.S. Юра , а шапка, что не помогает ? ;)
По поводу кивка, попробуй ради интереса переключиться на N непосредственно перед остановкой.
По поводу кивка, попробуй ради интереса переключиться на N непосредственно перед остановкой.
Ну разве что ради интереса, можно попробовать. А на повседневку..., зачем тогда СВТ? Да и варик тут ни причём! Это совокупность работы сайлентблоков рычагов, стабилизаторов, стоек, колодок, шин. Я смирился.
YRA62, Ну тогда другой вариант , положи в багажник бордюр кг на 50 -т
Уж коли про тормоза тут говорят, за 2 года я таки ни разу не смог плавно остановиться без клевка и последующим небольшим откатом кузова назад. На предыдущей Тойоте мог остановиться вообще не заметно, маятник бы даже не качнулся.
А вот нечего было вариатор брать.На мкпп можно так остановиться,что никто и не почувствует остановки.:dirol::crazy:
Да у меня тоже варик, но дело не в нём. Видно такая подвеска, плавная. Или шины. У меня штатная, высокая 205/65 R15. Пробовал остановиться всяко, даже двигаясь со скоростью улитки. Всё равно клевок есть. Начинает раздражать.
---------- Сообщение добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:43 ----------
В итоге за 2 года владения меня раздражают пока всего 2 вещи: клевок при остановке и светящаяся луна спидометра во время стоянки, особенно в зимние короткие дни. Когда сидишь в авто, кого(чего)-то ожидаешь, не включая габаритов. Но в целом, каждая моя поездка на Флю - мне в радость. Особенно дальняя.
---------- Сообщение добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:53 ----------
Здесь ты меня не правильно понял, или я не так написал. Авто назад не откатывается. Колёса на месте стоят, но сам кузов машины после полной остановки чуток назад откидывает. Головёнки у пасс. болтаются слегка.
Да не так понял я. Именно правильно описал, кивок и кузов назад, после написания прошлого сообщения домой с работы ехал специально тестировал, никак не останавливается плавно, даже на минимальной скорости, реально подбешивает, особенно с учетом того, что у меня жену и ребенка укачивает, они этот кивок подмечают.
А спидометр у меня обычный, с этим проблем нет)
mikem65, да точно, не обращал внимания. Да и яркость убираю только на ночных дальняках.
А насчёт тормозить плавно - пишу же, 2 года пробую и так и эдак. Кивок есть.
Действительно кивок есть, за 3года не замечал его, пока ты не обратил внимание, теперь, как в анекдоте про Вовочку и дедушку "дед а ты,когда спишь как бороду укладываешь сверху одеяла или под него?".:crazy:
Действительно кивок есть, за 3года не замечал его, пока ты не обратил внимание, теперь, как в анекдоте про Вовочку и дедушку "дед а ты,когда спишь как бороду укладываешь сверху одеяла или под него?".:crazy:
Анекдот этот не знаю, но могу сам домыслить: дед наверно после такого вопроса покой и сон потерял. Бороду пристроить не может.
Анекдот этот не знаю, но могу сам домыслить: дед наверно после такого вопроса покой и сон потерял. Бороду пристроить не может.
Да лёг дед спать, под одеаяло положил бороду - колется, на одеяло -мешает, и так всю ночь ,а на утро помер.
Но меня так кивки не напрягают, ну есть и есть ,как ты говоришь мы же ничего слаще морковки не пробовали. На "N" перед торможением переводить не пробовал, а можно ли?.
На "N" перед торможением переводить не пробовал, а можно ли?.
Можно, только забываю попробовать. Но даже если и будет тормозить без кивков, я не стану каждый раз ручку дёргать. Нафига тогда мне автомат? Да и гидравлика(клапаны, золотники..) быстрей в таком случае износится.
---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:27 ----------
А ведь действительно, этот кивок назад может быть из-за варика. Особенно у нового авто, или не у нового ,но с хорошим состоянием вариатора. Почему? Вдумайтесь, включен режим D, коробка вертит колёса, если колёса заблокировать, а давление масла в гидротрансформаторе хорошее(или чуть больше нормы), тогда коробка вместе с кузовом стремится в обратную сторону. В нашем случае - это откат кузова назад с приседанием на задние колёса. Ну и потом естественный. возврат в перёд.
YRA62, Попробовал с нейтралью перед томожением практически тот же кивок ну может чуть слабже
Felix20, Подвеска у нас такая, мягкая, плавная. Я прощаю Рено эту мелочь.
А вот переключать на ходу положения АКПП/СВТ не рекомендуется. Некоторые переключения (D=P) вообще противопоказанны. Так-что не испытывайте судьбу и деньги. Кивок присутствует - таки силу инерции некто не отменял.
snev,Противопоказаны переключения на ходу , которые необходимо производить с нажатой кнопкой на рычаге . В авто есть защита от дурака. ИМХО.
А вот переключать на ходу положения АКПП/СВТ не рекомендуется. Некоторые переключения (D=P) вообще противопоказанны. Так-что не испытывайте судьбу и деньги. Кивок присутствует - таки силу инерции некто не отменял.
Переводить на ходу в положение N можно вполне безболезненно для АКПП/СВТ. Про остальные ты правильно сказал,как бы.
В авто есть защита от дурака. ИМХО.
Да, все верно, в коробке есть защита от "дураков", в режиме мануал-драйв (типтроник-запатентованое кстати название Порше, в последствие стало применятся везде), нельзя переходить на повышенный или пониженный диапазон работы, а также в режим "паркинг" и "реверс" в режиме "драйв". Кнопка на рычаге служит для снятия блокировки в режиме "паркинг". В положение нейтраль я бы не стал переходить во время движения, чревато поломкой АКПП. Советуют любое переключение не производить слишком часто, из D в P или в N если время остановки не превышает 5 мин. (например в Опеле есть автонитраль, у нас такого нету). По теме, я грешил бы на клапан модуляции.
snev, Ну а "мануалить" типтроником можно? Мне на трассе нравилось потом, кто то напугал, что борозды на шкивах образуются, и это приведёт к быстрой поломке (по моему это был sba), и бросил "баловаться" ,а было оч.даже прикольно. И даже в городе пользовался, чтобы можно было держать нужные обороты (3000об./мин), правда бензинчик подъедает на глазах, но зато стартануть, ускориться, можно было быстрей,чем в автоматическом режиме, кстати "мануальный режим" для обгонов ведь и был запроектирован, и ещё для тех, кто "привыкает к автомату".
Felix20, Я пользуюсь типтроником в основном на длительных спусках, что бы колодки тормозные не жечь. Но включаю ступенчато: торможу и перевожу ручку в ручной, отпускаю тормоз, если вижу что ещё пониженная требуется снова подтормаживаю и ручку ещё на более пониженную дёргаю. Короче, в момент управления рычагом немного торможу. Ну а если где-то в гараже мне надо просто накатом упереться в упор, тогда я при движении просто перевожу в N, без всяких педалей.
П.С. Я на японских автоматах начал ездить 10 лет назад.
YRA62, Так вот есть мнение, что это совсем не здорово для CVT, перестал "мануалить", можно найти аргументы , в теме "2литра+вариатор", чуть годичной давности. что то про борозды на шкивах от ремня. при таком алгоритме работы.
Так вот есть мнение, что это совсем не здорово для CVT
Это единственный способ ехать на вариаторе на длинном спуске...
Это единственный способ ехать на вариаторе на длинном спуске...
На колодочках можно ехать не, перегреваются? Значит ещё один случай, где нужен "мануал".
Felix20, Я то же, мануалю только в очень редких случаях. Можно сказать- в аварийных случаях.
---------- Сообщение добавлено в 02:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:28 ----------
Это единственный способ ехать на вариаторе на длинном спуске...
Да, у вариатора торможение двигателем не происходит. Это я заметил в первый день езды из салона домой.
На колодочках можно ехать не, перегреваются?
Притормаживать можно на коротких спусках, а на длинных тормоза могут перегреться до полной потери тормозных свойств. Тормозные карманы-улавливатели никогда не видел?
Притормаживать можно на коротких спусках, а на длинных тормоза могут перегреться до полной потери тормозных свойств. Тормозные карманы-улавливатели никогда не видел?
Нее, не видел, где такие есть?
В Спб не видел таких длительных спусков, чтобы перегрелись тормоза (хотя конечно не все трассы областные обкатал))
Andrey D
04.04.2015, 23:29
Я и в Светогорск катался, и в Кузнечное.. не перегрел :)
не видел, где такие есть?
Крым, Кавказ, Тянь-Шань, ...
Я и в Светогорск катался, и в Кузнечное.. не перегрел :)
У вас нету, у нас есть. Хоть и не Кавказ. У нас Саяны. А вот если ты после долгого спуска на колодках въедешь в лужу, ну к примеру, потом будешь на форуме спрашивать: При торможении начало потрясывать руль, появилась вибрация. Отчего!? Сам догадаешься?
Andrey D
04.04.2015, 23:42
YRA62, да я согласен, что у нас так, пригорки.. :) Я и говорил про это, что по самым, на мой взгляд, горушкам катался.
Лучше Попандопула спросить об этом. Он этой зимой один из Владика в Питер на Мегане ехал.
Лучше Попандопула спросить об этом. Он этой зимой один из Владика в Питер на Мегане ехал.
Сильно!
Он этой зимой один из Владика в Питер на Мегане ехал.
Ээээ... Сначала из Москвы во Владивосток, а потом обратно.
Доброго Всем дня! Парни подскажите нужно ли снимать движку для того чтоб вытащить распред валы? флюенс 2,0л
Крым, Кавказ, Тянь-Шань, ...
Урал,Башкирия....
второй, особенно спуск по ул.Грибоедова в Златоусте...во там постоянно веселье.
Мало того, что уклон не реально крутой, дак еще в конце улицы Т-образный перекресток и дом поперек стоит.
Для того, чтоб фуры в дом не улетали - выставили стену. Так в эту стену периодически на фурах улетают. Оттого и прозвали ее "Стена смерти"
http://img-fotki.yandex.ru/get/6842/132998484.79/0_ebbfb_b3c8a559_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6817/132998484.79/0_ebbfe_a9dbfa58_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6832/132998484.79/0_ebc00_fdceb5f3_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6840/132998484.79/0_ebc04_ba7da997_XL.jpg
кулинар, ссылку плиз :good:
господа, кто в курсе, продаются заглушки на диски с шильдиком рено?
господа, кто в курсе, продаются заглушки на диски с шильдиком рено?
Продаются.Ищи в интернет-магазинах.
Если крупный город,можно в обычных магазинах найти.
---------- Сообщение добавлено в 16:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:47 ----------
http://autodecore.ru/market/kolpachki/renault/
Обивка сидения запачкалась, чем лучше удалять грязь?
Обивка сидения запачкалась, чем лучше удалять грязь?
Читаем тут: http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=678&highlight=%F3%F5%EE%E4
Обивка сидения запачкалась, чем лучше удалять грязь?
Ваниш.
Не хуже дорогой и модной разрекламированоой химии.
Andrey D
05.04.2015, 17:34
второй, после высыхания, ваниш, при попадании воды, делает сильные разводы на обивке.
---------- Сообщение добавлено в 17:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:48 ----------
Любезные, кто знает, за картой задних дверей есть провода с разъемом под плафон, как в передних?
Любезные, кто знает, за картой задних дверей есть провода с разъемом под плафон, как в передних?
Нет
Andrey D
05.04.2015, 18:29
HJH, а почему 2 разъема на фотке свободно? 1- кнопка стеклоподъемника, а второй?
Andrey D, ВЧ динамик, наверное.
Andrey D
05.04.2015, 19:00
kondav, похоже на то :)
Andrey D, да, на пищалку, которой не было, но впоследствии поставил.
Andrey D
05.04.2015, 21:49
HJH, какие воткнул и как (если фотки есть) смотрится?
При покупке своего авто не дали реновские сервисные книжки . только бумажки формата А4. где они отметки ставить будут о прохождении Т.О. ?
gruzdev_f
05.04.2015, 21:57
а почему бы не спросить у них?
может кончились, или забыли дать.
а почему бы не спросить у них?
может кончились, или забыли дать.
звонил в рено говорят что не дают . хватает бумажки.
просто интересно это только мне говорят? кто недавно брал отпишитесь ?)))
Djin,Руководство по эксплуатации, последние страницы предназначены для отметок включая ТО п.6.9, бумажки дают так для ознакомления.
P.S. Что касается сервисных книжек, то их отменили еще в 2014 году, удивительно что об этом не знают на Горячей линии ;)
HJH, какие воткнул и как (если фотки есть) смотрится?
Вот такие, правда рублей за 300 еще брал
http://www.ulmart.ru/goods/311749
В дверной карте с внутренней стороны уже размеченны места для пищалок, остается просверлить. У твиттеров есть прижимная пластина. Штекер папа/мама отечественный купил, что бы карта съемной была.
Фото могу завтра сделать.
какие воткнул и как (если фотки есть) смотрится?
вроде туда ставятся те же, что и в торпедо.
где-то обсуждалась эта тема, что у некоторых полностью отсутствует проводка под ВЧ динамики, у кого-то только под передние, а у самых везучих и под задние.
уже больше года собираюсь разобрать обшивку заднего ряда, чтоб удовлетворить свое любопытство, но видимо звезды еще не сошлись =)
---------- Сообщение добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:27 ----------
Уважаемые софорумчане! Тут заинтересовался вопросом, есть ли у рено автодоводчик замка багажника?
т.е. прикрыл крышку багажника, а она автоматически притянулась и закрылась.
Andrey D
06.04.2015, 08:10
kondav, те, что в торпедо без сеточки. Не хотелось бы в двери так оставлять.
kondav, те, что в торпедо без сеточки. Не хотелось бы в двери так оставлять.
Да, у штатных нет. А эт именно по сетке выбирал, что бы цветных надписей не было. Более менее нейтрально.
Andrey D
06.04.2015, 09:23
Вот и я ищу с сеткой в цвет и без надписей :)
Andrey D, в любой магазин автоакустики зайдите. вариантов - уйма. весь вопрос в цене и диаметре твитера =)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot