PDA

Просмотр полной версии : Не знаю где спросить - 2


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 [131]

второй
22.10.2022, 22:24
Как сделать сброс адаптации дз?

Программирование должно быть выполнено, по крайней мере, один раз в течении всего срока службы автомобиля, при первом включении зажигания ( первоначальная инициализация) и каждый раз при замене ЭБУ или блока дроссельной заслонки с сервоприводом.
1. Включите зажигание и выждите, по крайней мере, 5 с, не запуская двигатель: при этом автоматически производится адаптация по положению дроссельной заслонки.
2. Выключите "зажигание".
3. Подождите некоторое время, прежде чем снова включить зажигание, чтобы ЭБУ мог запомнить запрограммированные значения:
- не менее 10 с при холодном двигателе ( тем. охл. жидкости ниже 85 градусов)
- не менее 130 с при горячем двигателе ( тем. охл. жидкости выше или равна 90 градусов).
4. Включите зажигание, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течении 1 мин. для правильной адаптации по потоку воздуха, проходящему через блок дроссельной заслонки с сервоприводом.

Василий80
31.10.2022, 19:23
Добрый день!
Столкнулся с такой проблемой: М3 1.6 год простоял в сыром гараже и теперь не запускается.
Искра хорошая, на всякий случай свечи поставил новые, катушки просушил.
Форсунки промыл - распыл хороший.
Ничего не помогает.
Подключил ЕML, показывает что обороты коленвала 180 рпм. Датчик снял - ничего не изменилось.
Кто может сталкивался, куда копать?

zahar100
01.11.2022, 13:12
Добрый день!
Столкнулся с такой проблемой: М3 1.6 год простоял в сыром гараже и теперь не запускается.
Искра хорошая, на всякий случай свечи поставил новые, катушки просушил.
Форсунки промыл - распыл хороший.
Ничего не помогает.
Подключил ЕML, показывает что обороты коленвала 180 рпм. Датчик снял - ничего не изменилось.
Кто может сталкивался, куда копать?

обороты чёто низковатые, а если попробовать прикурить или подзарядить свой аккум?

Василий80
01.11.2022, 13:25
обороты чёто низковатые, а если попробовать прикурить или подзарядить свой аккум?

Она не заводится вообще! Данные обороты показываются (в программе) на заглушенном авто. В момент прокрутки стартером, обороты по компьютеру не меняются. Отключив датчик ДПКВ - показания также не меняются.
Аккумулятор полностью заряжен.

Перед постановкой в этот гараж, каких то проблем с этим авто не было.

mikem65
01.11.2022, 13:27
Добрый день!
т.
Подключил ЕML, показывает что обороты коленвала 180 рпм. Датчик снял - ничего не изменилось.

Насколько я понял это просто с включенным зажиганием и программой Torgue , если так, то это косяк программы (обход ошибки ЭБУ) . Ошибки надо смотреть либо clip, либо хотя бы прогой pyren.
P.S. Или еще вариант программа pyclip
https://www.drive2.ru/b/501493851572142178/
Далее искра есть, а вот поступает ли бензин в цилиндры по описанию непонятно ? Свечи мокрые после прокрутки ?
Ну и одна из причин
Тогда я бы начал с того, что попробовал второй ключ. Возможно иммобилайзер не видит первый, соответственно нет команды на форсунки. Можно поднять заднее сидение и послушать, включается ли на секунду бензонасос при повороте ключа. Ну и свечу выкрутить - если сухая, то нет подачи топлива, если мокрая и пахнет бензином - нет искры.

Василий80
01.11.2022, 13:36
Насколько я понял это просто с включенным зажиганием и программой Torgue , если так, то это косяк программы (обход ошибки ЭБУ) . Ошибки надо смотреть либо clip, либо хотя бы прогой pyren.
P.S. Или еще вариант программа pyclip
https://www.drive2.ru/b/501493851572142178/
Далее искра есть, а вот поступает ли бензин в цилиндры по описанию непонятно ? Свечи мокрые после прокрутки ?
Ну и одна из причин

С подачей топлива все ок. Снимал форсунки, промывал.
И не вставляю рампу, подключив топливопровод, смотрел распыл, всё ок.
Стоит она не совсем близко к цивилизации, подключить клип можно только после доставки эвакуатором. Поэтому пока пробую чем получается диагностировать.

mikem65
01.11.2022, 13:45
Тогда скачать прогу по ссылке и посмотреть хотя бы ей.
На форуме есть похожая проблема, но там по прошествии 3 сек. затыкался стартер.
http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?p=590159#post590159
P.S. Как вариант проверить дроссельную заслонку. У меня была проблема при её обучении (Прошло не до конца), авто перестало заводится, правда в этом случае появилась ошибка на приборке проверьте систему впрыска. А так чисто визуально смотреть где плохой (окислившийся) контакт.

второй
01.11.2022, 16:13
Она не заводится вообще! Данные обороты показываются (в программе) на заглушенном авто. В момент прокрутки стартером, обороты по компьютеру не меняются. Отключив датчик ДПКВ - показания также не меняются.
Аккумулятор полностью заряжен.

Перед постановкой в этот гараж, каких то проблем с этим авто не было.

А сигнализации на машине не установлено? Может она мешает?

Василий80
01.11.2022, 16:36
А сигнализации на машине не установлено? Может она мешает?

Сигнализации нет.

YRA62
01.11.2022, 16:37
Я бы снял колесо, может и даже шкив коленвала, добрался до места датчика ПКВ и внимательно проверил это место. Мало ли, что там. Еще при выкрученных свечах и без подачи топлива покрутить движок, проверить состояние воздушного фильтра. Уж коли авто долго стояло в сыром холодном помещении.

mikem65
01.11.2022, 17:35
YRA62, Удивляешь. Ты хоть посмотрел где этот датчик находится ?
https://www.youtube.com/watch?v=5fn7YOLE5z0

---------- Сообщение добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:02 ----------

Василий80, Смотрел видео о меган 2 , не знаю избавились ли в 3-м
https://www.youtube.com/watch?v=BF-gSSLlnJs

zahar100
01.11.2022, 18:46
была история на флуенсах по проблеммам с заводкой которая решалась новой прошивкой, может это ваш случай?

Василий80
02.11.2022, 11:04
Завелась! Всем спасибо за помощь!

По итогу что делал: новые свечи, промыв форсунок, замена ДПКВ, снял все видимые эл.разъемы продул очистителем. Разбрызгивал "быстрый запуск".
Ни каких изменений. Даже не схватила ни разу.
На следующий день просто крутил пока аккумулятор в очередной раз не сядет... завелась!
Потом ездил, много раз глушил, заводилась с пол оборота.
После ночи также с пол оборота завелась.
Мистика какая то)))

ДПКВ в итоге вернул свой, на нём она тоже нормально работает. Эл.разъемы что снимал, все были в идеальном состоянии, обрабатывал только для успокоения.

Почти два года в сыром гараже, плесень везде. Диски штамповка и их болты заржавели очень сильно.
А вот дверь битая, у которой в одном месте даже металл порван, т.е открыта внутренняя часть самой структуры - совсем без изменений! Как была при ДТП 10 лет назад, так и есть. Молодцы, хороший металл.

mikem65
02.11.2022, 11:47
Василий80, Ну и хорошо, что все хорошо :) Могу только предположить, что были проблемы с дроссельной заслонкой .

Василий80
02.11.2022, 12:08
Василий80, Ну и хорошо, что все хорошо :) Могу только предположить, что были проблемы с дроссельной заслонкой .

На педаль газа заслонка реагировала.
Компьютером тоже управлялась - двигалась при попытках завести авто.
В torgue показания менялись в соответствии с реальными углами.
При попытках завести пробовал в ручную ей управлять (точнее в "ножную") )) - ни какой реакции не было, даже ни разу не схватило.

В общей сложности аккумуляторов десять наверное разрядил за всё время.

YRA62
02.11.2022, 12:45
Василий80, Заводил на остатках бензина который тоже 2 года в баке покоился?

Василий80
02.11.2022, 13:04
Василий80, Заводил на остатках бензина который тоже 2 года в баке покоился?

Тоже эта мысль посещала.

В баке было литров 15 и я сверху долил ещё 20. Не помогло.

Если думать что как только закончился старый бензин в трубопроводе и пошëл новый, то она завелась, мне кажется не верно, т.к пока я полностью посадил 10 аккумуляторов крутя стартером, уже наверное больше топлива вышло.
Да и какой бы не был плохим бензин, отдельные вспышки были бы, а моëм же случае вообще было глухо.

Сегодня весь день на этой смеси бензинов, всё ок. Работает во всех режимах идеально.

phrozen
16.11.2022, 09:19
Форумчане, добры день! Подскажите пожалуйста, плавает индикатор уровня топлива. Зимой более-менее стабильно. Летом как в пробку или на светофоре загорается лампа резерва. Подскажите куда копнуть

Василий80
16.11.2022, 09:32
У меня такое было когда машина ещё на гарантии была. ОД сделал по гарантии, сказал что почистили датчик уровня на бензонасосе.

greysnow
14.12.2022, 13:25
Доброго всем дня. У самого fluence 2012 года на механике. Взяли недавно megane 3 жене. Тоже 2012 года на автомате. Вопрос такой, вылез чек на приборной панели. Провели диагностику, по ней видно две ошибки, одна на замыкание цепи заднего противотуманного фонаря, вторая "Df363 Регулятор распределительного вала. Неисправность управления" - данная ошибка Активна, еще есть ошибка в памяти "Df363 Регулятор распределительного вала. Ошибка позиции регулятора положения распредвала" - Неактивна.
После покупки в спец.сервисе рено был заменен ГРМ (комплект), ремень генератора, помпа (люфтила), антифриз, масло, свечи, резиновые уплотнители катушек зажигания. Также при осмотре были течи масла из под шестерни фазорегулятора и самого клапана фазорегуятора, было принято решение ее заменить.
Также были масляные подтеки из-под клапанной крышки, приняли решение переклеить клапанную крышку. Клапан фазорегулятора было решено не менять. На вечер следующего дня на панели загорелся чек, диагностика показала неисправность клапана фазорегулятора (в принципе итак собирался его менять, но чуть позже, пришлось менять сразу), поменяли. Через два дня загорелся чек опять, и ошибки теперь те, которые указал в начале сообщения. Искал инфу и на форумах и просто в инете, но толком ничего не нашел. Есть еще нюанс - видимо предыдущие "мастера" при замене ГРМ не смогли его выставить по меткам, он расходился на 2 зубца. Сейчас техники выставили его (как они сказали) практически в идеал, но выставить прямо по меткам все равно не получилось, что-то там было предыдущими криворукими товарищами сделано, из-за чего какая-то планка имеет люфт и ГРМ совсем в идеал выставить невозможно. Я конечно не сильный спец, поэтому полагаюсь на слова мастеров. Короче вопрос, что это за ошибка и как ее можно исправить?

MikeS
26.12.2022, 10:12
Добоый день
Рено флюенс 2 литра рест , вариатор
Вариатор jf011e же, если мне память не изменяет?
Планирую поменять масло в вариаторе. Подскажите пожалуйста подойдут ли масла из данного списка?
Kixx cvtf
Aisin cfex
Ravenol ns-2

Dj Buzz
08.01.2023, 13:36
https://disk.yandex.ru/i/p50-2BbfC1GSWA

С рождеством!
Подскажите, что за 2 контакта на коробке? ничем не прикрыты и никакой разъем не вставлен.

---------- Сообщение добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:35 ----------

https://disk.yandex.ru/i/p50-2BbfC1GSWA

со стороны термостата, почти под акб

zahar100
09.01.2023, 23:12
https://disk.yandex.ru/i/p50-2BbfC1GSWA

С рождеством!
Подскажите, что за 2 контакта на коробке? ничем не прикрыты и никакой разъем не вставлен.

---------- Сообщение добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:35 ----------

https://disk.yandex.ru/i/p50-2BbfC1GSWA

со стороны термостата, почти под акб

а фото где?

zahar100
09.01.2023, 23:44
вот это?

Dj Buzz
15.01.2023, 17:39
да. почему 2 контакта ничем не закрыты? может это и не контакты?

zahar100
17.01.2023, 01:47
это называется многофункциональный переключатель, благодаря ему коробка видит в каком режиме накодится селектор - P, R, или D. контакты нужны для регулировки этого переключателя, они так и длжны торчать. к ним подключаются только во время регулировки или проверки.

6368
19.01.2023, 14:50
Всем привет! Пара вопросов.
1. Повреждено внутреннее крепление корпуса зеркала, а именно защелка плафона правого наружного зеркала в связи с чем приходится сажать эту стекляшку на клей. Но при незначительных механических воздействиях эта стекляшка отлетает и теряется. Сегодня прикупил уже третью по счету за пару лет. Возможно кто то в курсе можно ли заменить внутреннюю пластиковую конструкцию зеркала?
2. Зеркало с подогревом и электроскладыванием номер по каталогу или номер аналога может кто подскажет?

YRA62
19.01.2023, 15:06
6368, Навскидку глянул на Озоне https://www.ozon.ru/search/?text=Боковое+Зеркало+с+подогревом+для+рено+флюенс&from_global=true
Блин... Ссылка не работает. Короче, на Озоне есть зеркало в сборе за 5 тыс. Погугли.

6368
19.01.2023, 15:09
6368, Навскидку глянул на Озоне https://www.ozon.ru/search/?text=Боковое+Зеркало+с+подогревом+для+рено+флюенс&from_global=true

Спасибо, но увы не открывается. Навскидку я тоже смотрел в сети, но хотелось бы конкретики)

Nemo
19.01.2023, 15:27
плафона правого наружного зеркала
??? Повторитель?
Зеркало с подогревом и электроскладыванием номер по каталогу или номер аналога
963016738R. Это корпус. Такой: https://www.drive2.ru/l/498313789066707058/
Аналогов не знаю.

6368
19.01.2023, 15:44
[QUOTE=Nemo;676689]??? Повторитель?
Ну да повторитель, стекляшка в которую вставляется оранжевая лампочка с проводком. Эта стекляшка должна фиксироваться защелкой изнутри к корпусу. Защелка сломана.

963016738R. Это корпус. Такой: https://www.drive2.ru/l/498313789066707058/
Аналогов не знаю.[/QUOTE Нужно правое чтобы с электроприводом складывания, регулировкой и обогревом. Это со всем перечисленным?

GarikG
15.03.2023, 11:45
Доброго дня форумчане!
Ни где не могу найти артикул отдельного фиксатора, а набор покупать накладно, да и не нужен он весь.
Может кто знает?

GarikG
15.03.2023, 12:04
Нашел)

mikem65
15.03.2023, 13:11
GarikG, Тогда уж лучше аналог :) , 400 руб за пластик
https://www.autodoc.ru/man/8189/part/ak221238

GarikG
15.03.2023, 17:01
mikem65, аналог и заказал, только по 40 руб на Exist

goliath
07.04.2023, 16:20
Всем добрый день. Пришло время менять ремни и заодно хочу решить проблему с запотеванием клапанной крышки. Не могу нигде найти необходимое количество герметика для данной процедуры. Дилер говорит, что надо 200 грамм. Мне кажется, что это очень много. Да и цена на loctite 518 больше 3000 за 50 грамм. Подскажите пожалуйста если кто знает?

Двигатель 1.6 16v (k4m838)

Спасибо

YRA62
07.04.2023, 16:49
goliath, На протяжении десятков лет мы эту проблему решали обычным силиконовым герметиком производства Казани. Стоит копейки, как герметик работает отлично. Можно купить в каждом магазине хоз товаров. Разводят вас таких сегодня.
И никак не 200 грамм нужно, это очень много. Расходуется гораздо меньше. Герметик кладётся тонкой линией по периметру крышки. Излишки могут попасть внутрь, оторваться, начнут гулять по масляной системе и в итоге засорят каналы смазки.
Куда катимся, почему так ослабевают мозги у современных владельцев авто? Никто не хочет вникать в матчасть, и пользуются только подсказками?

goliath
07.04.2023, 17:07
goliath, На протяжении десятков лет мы эту проблему решали обычным силиконовым герметиком производства Казани. Стоит копейки, как герметик работает отлично. Можно купить в каждом магазине хоз товаров. Разводят вас таких сегодня.
И никак не 200 грамм нужно, это очень много. Расходуется гораздо меньше. Герметик кладётся тонкой линией по периметру крышки. Излишки могут попасть внутрь, оторваться, начнут гулять по масляной системе и в итоге засорят каналы смазки.
Куда катимся, почему так ослабевают мозги у современных владельцев авто? Никто не хочет вникать в матчасть, и пользуются только подсказками?

Спасибо за ответ. Ушат говна вылил, на вопрос не ответил. Вопрос не в том, какой герметик нужен, разводят ли нас "таких", много это или мало. Вопрос в том, сколько конкретно надо герметика.

michail
07.04.2023, 17:28
Спасибо за ответ. Ушат говна вылил, на вопрос не ответил. Вопрос не в том, какой герметик нужен, разводят ли нас "таких", много это или мало. Вопрос в том, сколько конкретно надо герметика.
Добрый вечер . Конкретно тебе никто не скажет , тебе же сказал человек , что нужно менее 200 грамм .

YRA62
07.04.2023, 17:46
goliath, Могу сказать что тюбика размером зубной пасты при умелой работе хватит как минимум на три клапанных крышки. Может и больше.

zahar100
07.04.2023, 19:54
Всем добрый день. Пришло время менять ремни и заодно хочу решить проблему с запотеванием клапанной крышки. Не могу нигде найти необходимое количество герметика для данной процедуры. Дилер говорит, что надо 200 грамм. Мне кажется, что это очень много. Да и цена на loctite 518 больше 3000 за 50 грамм. Подскажите пожалуйста если кто знает?

Двигатель 1.6 16v (k4m838)

Спасибо

вы собираетесь снимать целиком клапанную крышку?

goliath
07.04.2023, 21:20
вы собираетесь снимать целиком клапанную крышку?

Ну, судя по всему, да. Я понимаю, что проблема может быть локализована вокруг какого-то конкретного места. Сегодня осмотрел двигатель. Точно определить откуда сопливит сейчас невозможно, т.к. вся клапанная крышка в масле. Насколько мне известно, это вполне стандартная проблема всех двигателей к4 и лечится она +- одинаково. Я понимаю, что проблема может быть не столько в клапанной крыше, сколько в маслоотделителе или сальнике фазорегулятора, но сейчас в масле абсолютно все. Учитывая, что сейчас надо менять ремни, хотелось бы устранить все проблемы, чтобы больше туда не лазить.

zahar100
08.04.2023, 07:57
если течёт сверху крышки то зачем снимать саму крышку? где логика? там всегда течёт с маслоотделителя и ещё масло просачивается из под шляпок болтов которые держат саму крышку вот и всё.

Nemo
08.04.2023, 08:26
Я понимаю, что проблема может быть не столько в клапанной крыше, сколько в маслоотделителе или сальнике фазорегулятора, но сейчас в масле абсолютно все.
Отмыть и понаблюдать не?

zahar100
08.04.2023, 08:54
не мыть а переуплотнить то что я выше описал ( ну и при этом конечно помыть)

Nemo
08.04.2023, 11:48
не мыть а переуплотнить то что я выше описал
Переуплотнять все подряд или все же сначала посмотреть где масло сочит?
Или диагностика уже не в почете?

zahar100
08.04.2023, 12:58
маслоотделитель по любому переуплотнять, а болтики по одному выкрутить и там где будем масло переуплотнить, при снятом коллекторе работы совсем немного.

Ильдар86
23.05.2023, 23:30
Доброй ночи друзья. Купил 5 дней назад флюенс 1.6 2014 года, решил аккумулятор снять посмотреть банки, зарядил и поставил обратно, у меня на экране вышло регулировка уровня масла, уровень посмотрел на середине. Ребята кто подскажет что это?

michail
24.05.2023, 00:18
Доброй ночи друзья. Купил 5 дней назад флюенс 1.6 2014 года, решил аккумулятор снять посмотреть банки, зарядил и поставил обратно, у меня на экране вышло регулировка уровня масла, уровень посмотрел на середине. Ребята кто подскажет что это?

Доброй ночи . Так в чем вопрос то ?

Byaka
24.05.2023, 13:52
Ребята кто подскажет что это?
Это уровень масла. Он вообще-то всегда показывается при запуске двигателя.

YRA62
24.05.2023, 14:17
Доброй ночи друзья. Купил 5 дней назад флюенс 1.6 2014 года, решил аккумулятор снять посмотреть банки, зарядил и поставил обратно, у меня на экране вышло регулировка уровня масла, уровень посмотрел на середине. Ребята кто подскажет что это?

Я уверен что это было только при первом запуске двигателя после смены АКБ. Нормально. В дальнейшем,сразу после пуска двигателя будет всегда появляться надпись "Проверка функций". Она горит недолго, секунд 5 может. Пока она горит можешь нажимать на торцевую кнопку БК, находящуюся на подрулевом рычаге дворников. И будет появляться тот же уровень масла. А лучше, почитай мануал к машине. Меньше вопросов тогда будет.

RussLan
02.07.2023, 15:25
Всем привет! Вариатор вчера в аварийный режим упал, кто-нибудь может подсказать в Москве вменяемый сервис по ремонту?

Старый
03.07.2023, 21:10
https://центр-ремонта-вариаторов.рф/

epson
06.07.2023, 12:20
Нужен совет.
На днях услышал посторонний звук при разгоне.
Когда даю тягу на разгон, то кроме обычного звука нарастания оборотов двигателя, слышу ещё посторонние звуки. Если газую стоя на месте, то звуков нет. Звук описать сложно, какой-то шелестящий-пердящий, не громкий. Если еду по трассе на круизе, то не слышу его. Но возможно просто шум от дороги/шин перекрывает на скорости. Пробег сотка, вариатор 1,6, масло менял в варике 3 года назад. По поведению ничего не изменилось, всё плавно, без рывков.
Понимаю что сложно так вот пояснить или понять, но может кто-то сообразит, вспомнит похожее и даст совет.

Byaka
06.07.2023, 20:55
epson, может тепловой экран слегка загнуло к глушителю?

Старый
06.07.2023, 21:10
Возможно прокладка приемной трубы

epson
07.07.2023, 10:59
Спасибо за идеи. В следующую пятницу поеду на подъёмник к мастеру, будем посмотреть.

epson
17.07.2023, 10:05
Возможно прокладка приемной трубы
Да, это она оказалась.

Старый
17.07.2023, 18:36
Всегда пожалуйста!

6368
29.07.2023, 17:04
Всем привет! Флю 2.0. Пробег 160 т. Потек патрубок выходной от печки номер 924100022R. На нем колено и штуцер сапун. Ожидание данной детали в магазах 45-90 дней. Нежданчик конечно неожидаемый. БУ таких патрубков тоже практически нет. Возможно кто то сталкивался с такой поломкой и как то колхозил старый патрубок или ставил аналог или другой номер от каких либо жигулей или типа того? И еще вопрос, если не включать печку-кондей антифриз все равно будет прогонятся через нее или идет по другому кругу?

клон шахтера
29.07.2023, 18:32
Всем привет! Флю 2.0. Пробег 160 т. Потек патрубок выходной от печки номер 924100022R. На нем колено и штуцер сапун. Ожидание данной детали в магазах 45-90 дней. Нежданчик конечно неожидаемый. БУ таких патрубков тоже практически нет. Возможно кто то сталкивался с такой поломкой и как то колхозил старый патрубок или ставил аналог или другой номер от каких либо жигулей или типа того? И еще вопрос, если не включать печку-кондей антифриз все равно будет прогонятся через нее или идет по другому кругу?

1. Вот твой патрубок, продается на Авито. 2000 рублей.

https://www.avito.ru/elektrostal/zapchasti_i_aksessuary/patrubok_sistemy_ohlazhdeniya_renault_924100022r_2 735678855?slocation=637680

2. Крана в системе отопления нету. Антифриз там циркулирует всегда.

6368
29.07.2023, 18:53
1. Вот твой патрубок, продается на Авито. 2000 рублей.

https://www.avito.ru/elektrostal/zapchasti_i_aksessuary/patrubok_sistemy_ohlazhdeniya_renault_924100022r_2 735678855?slocation=637680

2. Крана в системе отопления нету. Антифриз там циркулирует всегда.

Спасибо за ответ! Как раз этот я и нашел на авито и он уже в пути. Но хз как долго он проходит

andrey53
22.08.2023, 07:48
Всём привет! Флюенс 2013г.в, мотор к4м, появилась проблема. Машина начала остывать на ходу, причём не важно трасса или город. Сначала нагревается до полной шкалы, потом падает до первой, и так несколько раз, потом становится всё норм. Радиатор и трубки горячие. Началось это всё зимой, потом вроде всё нормализовалось, сейчас поменял антифриз и снова начала остывать, а на улице +30.

michail
22.08.2023, 07:52
Доброго времени суток , почему решили , что остывает антифриз ? Скорее датчик наверное глючит .

andrey53
22.08.2023, 08:14
Доброго времени суток , почему решили , что остывает антифриз ? Скорее датчик наверное глючит .
Тоже к этому склоняюсь, решил спросить здесь, может у кого-нибудь такое было. Датчик можно как то продиагностировать, или тупо менять?

Byaka
22.08.2023, 09:19
andrey53, пирометром посмотреть температуру трубок, если ~90, а на датчике меньше, то датчик в морг.

andrey53
22.08.2023, 09:20
andrey53, пирометром посмотреть температуру трубок, если ~90, а на датчике меньше, то датчик в морг.

Надо попробовать, спасибо!)

andrey53
26.08.2023, 09:58
Вобщем замена датчика не помогла, теперь буду термостат менять.

Azat N
26.08.2023, 13:56
epson,

Здравствуйте! Мне тоже предстоит замена прокладки приемной трубы (двигатель только M4R). Какие запчасти использовали, желательно по артикулу?

svedsved
01.09.2023, 12:59
перестало работать виде в R-Link выдает сообщение i операция невозможна

mikem65
01.09.2023, 13:05
Кто перестало работать ? Если вопрос про видео, то оно насколько помню не работает в движении. Поставьте авто на ручной тормоз и должно заработать.

svedsved
01.09.2023, 13:08
с неработающим двигателем перестало работать воспроизведение видеофайлов выдает сообщение i операция невозможна

mikem65
01.09.2023, 13:48
Если ранее этот же файл воспроизводился с заглушенным двигателем, то смотреть , что делалось позже. Если файл воспроизводится на заведенном авто и не воспроизводится на заглушенном, то смотреть в сторону заряженности АКБ.
P.S. Обычно для получения исчерпывающей информации описывают проблему полностью, а так приходится только догадываться .

Azat N
16.09.2023, 16:10
Здравствуйте уважаемые форумчане! Кто менял шкив генератора на 2-х литровом (M4R)? Генератор нужно снимать? Почитав техноту рено по замене, разбирать и снимать нужно много чего. У меня при замене натяжного механизма с роликом и ремня, выяснилось, что заклинило обгонную муфту.

Виталий Крд
20.09.2023, 12:50
Всем привет. Вопрос наверное уже обсуждали его. Если да то скиньте ссылку на ответ.
Кто нибудь уже ставил фары с линзами , если раньше стояли обычные фары? Как они конектятся с регулировкой? И какие нужно ставить?

dima62rus
21.09.2023, 11:36
Здравствуйте уважаемые форумчане! Кто менял шкив генератора на 2-х литровом (M4R)? Генератор нужно снимать? Почитав техноту рено по замене, разбирать и снимать нужно много чего. .

там места вагон, генератор так и так откручивать, мне не извлекая генератор на месте шкив открутили и прикрутили: один держит генератор на весу шкивом вверх, второй пневмогайковертом откручивает и закручивает. на всё про всё 15 мин. без перекуров т.к. не курящие.

Александр Лучников
23.10.2023, 15:16
Докажите,перестала заводся,жму на кнопку,пишет ошибка соединения,и закрывается только с пульта

Byaka
23.10.2023, 15:28
Иммобилайзер может глюкнул.

Vlad megane 3 1.6 cvt
01.11.2023, 12:06
Добрый день. пропали все стоп сигналы! только дополнительный светодиодный тускло мерцает! есть подозрение на массу, но где искать не знаю. может кто сталкивался?

mario8881
18.11.2023, 22:56
Здравствуйте, может кто-то сталкивался. В холодную погоду, не сразу, появилась проблема при трогании. Когда машина начинает движение, в натяг, появляется громкий свист (похож на свист ремня генератора, ремень и ролик менял летом). На скорости все тихо. Когда заводишь, на холостом, все тихо. Газу если дать на холостом тоже тишина.

НикитосРено
28.11.2023, 13:21
Доброго дня. Подскажите пожалуйста хорошего моториста или сервис. Нужно перебрать двигатель.

второй
29.11.2023, 20:35
Доброго дня. Подскажите пожалуйста хорошего моториста или сервис. Нужно перебрать двигатель.
снять мотор и отправить ;)
http://k-power.ru/

НикитосРено
30.11.2023, 20:29
По цене что?

второй
30.11.2023, 22:46
По цене что?

раньше было 100, сейчас за 200

megan166
05.12.2023, 20:29
Добрый вечер никто не сталкивался при включении ключём зажигания в положение3 не загорается табло приборов,а при повороте старт табло загорается машина заводится,как ключ отпускаешь из положения старт машина сразу глохнет :dash1:

TIT
11.01.2024, 00:32
добрых суток,сегодня менял масло(пробег160000)и заметил что пыльники
стоек амортизаторов в плачевном состоянии.Может кто поделится личным опытом кто какие варианты использовал

СЕРГЕЙ С.
11.01.2024, 11:13
540505143R, поставил и забыл, пыльники пластиковые идут вместе с отбойником.

TIT
11.01.2024, 20:52
СЕРГЕЙ С., спасибо

СЕРГЕЙ С.
11.01.2024, 21:19
Это мелоч, не за что.

второй
20.01.2024, 22:14
добрых суток,сегодня менял масло(пробег160000)и заметил что пыльники
стоек амортизаторов в плачевном состоянии.Может кто поделится личным опытом кто какие варианты использовал

У меня на Меган3 отбойник оторвался от пыльника, с одной стороны по гарантии заменили, а с другой стороны оторвался после гарантии. На передних стойках. Проездил года четыре, ничего не случилось.
Сейчас в гараже лежит в упаковке пыльник-отбойник. Купил, но не заменил :crazy:

woldemar
23.01.2024, 21:39
Может кто скажет:какая ёмкость аккумулятора на двухлитровом?

michail
23.01.2024, 22:12
Может кто скажет:какая ёмкость аккумулятора на двухлитровом?
244105898R
7711238598

Nito
14.02.2024, 18:26
Сломался замок зажигания. не возвращается из положения "стартер" назад. Кто нибудь менял? Нашел такой 7701208408 Так ли это? И не понятно, придется чип перепрограммировать или просто жало переставить?

maverick
25.03.2024, 19:56
Кто-нибудь в последнее время покупал фаркоп+комплект проводов для Fluence, есть что порекомендовать?

Draft
03.06.2024, 22:16
Всем доброго времени!
Не ругайтесь сильно, но вопрос такой - в дальней поездке вылез чек с ошибкой p2615, клапан был в запасе, заменил. На следующий день вылезла ошибка p0011. Куда копать? Чек сбрасываю - снова появляется через некоторое время, правда, к вечеру перестала появляться ошибка, чек не горит. Куда копать, ткните, пожалуйста.

клон шахтера
03.06.2024, 23:56
в дальней поездке вылез чек с ошибкой p2615, клапан был в запасе, заменил. На следующий день вылезла ошибка p0011. Куда копать? Чек сбрасываю - снова появляется через некоторое время, правда, к вечеру перестала появляться ошибка, чек не горит. Куда копать, ткните, пожалуйста.

Для начала корректно считать ошибки. Не ELMкой с протоколами OBD,
а ПиРеном. Хотя в ПиРене ошибки кто-то уже перевел на русский и не факт что правильно.
Еще лучше воспользоваться КЛИПом и читать трактовки ошибок на французском или английском языке. Чем ближе к оригиналу, тем понятнее и лечение быстрее.

А так на просторах инета полно "специалистов", которые обоснуют 2615 и как клапан фазорегулятора, и сам фазорегулятор, и как датчик распредвала, и что-нить ещё...

6368
15.07.2024, 17:00
Привет! Настал час замены лобового стекла. В инете два основных конкурента фуяо и agc. Оригинал не смотрю ибо стоит 60+ тыс. По указанным конкурентам в инете противоречивые данные и приоритеты. Кто менял лобовое поделитесь опытом что по искажениям и пр. косякам и что лучше поставить. Если кто то в Питере ставил, можете подсказать контору нормальную с продажей-установкой без конских наценок.

Vellmen
22.07.2024, 11:06
втомобиль рено флюинс 2010 г. в.
Двигатель К4М
Акпп dp0
Опишу ситуацию.
При наступлении тепла (апрель, май) заметил что вентилятор охлаждения долго работает на 2 скорости. Никогда не глушил пока сам не выключился.
Потом выскочила ошибка, аварийный режим акпп.
Рекомендовали заменить 2 Эл. Магнитных клапана. Поменяли. Но коробка редко ну буксовала. Сказали нужно разбирать.
При ремонте акпп критического ничего не выявили.
Было заменено 2 тормозные ленты, ещё одни Эл. Магнитные клапана. Прокладки сальники.
Забрал машину всё супер, переключения плавные, ровные. Но......!!!!
Поехал в область. 100км.
Остановился и слышу вентилятор работает на 2 скорости и не хочет выключается. Машину не глушу, выхожу поднимаю капот а там все атф( кстати мастер который делал, сказал лью всегда декстрон 6 febi). Выброс был с дренажного отаерстия(так же у мастера уточнил, ввстовоял ли он уровень ) ответ был всегда лью 7.5 л масла.
Обратно поехал со скоростью 70 км./ч приехал к нему он все замыл(подозрения были прокладка теплообменика) но нет, всё сухо.
Вердикт, что то с системой охлаждения нудно менять радиаторы.
Поменял радиатор кондиционера, радиатор охлаждения двс. Перед этим помыли систему.
Результатов ноль. Акпп греется.
Термостат силуминовый, термоэлемент 83 градуса оригинал. Пробовали ещё менять, на 83.
Температура двс 84-86,температура акпп 96- при спокойной езде. Человек который делал ремонт акпп говорит скорей всего забит теплообменик (системой охлаждения я не зпнимаюсь) Или клапан на акпп который включает циркуляции atf в теплообменник. Присутствует запах жженого масла. Есть ли у кого информация о похожих ситуациях. Или посоветовать что ещё продиагностировать?
До этого был меган 2 с такой же акпп, проблем с акпп вообще не было. Кде только на нем не был. И пробег 400, был., а тут на флюинсе уже столько денег вволил и результатов 0. Hellp

Прошу не предлагать вариант решение проблемы. доп радиатор охладдения акпп

Byaka
22.07.2024, 11:11
Vellmen, во-первх, 96 не критичная температура для коробки. Некоторые ставят дополнительный радиатор на неё. Но может действительно теплообменник забит.

Vellmen
22.07.2024, 11:25
При езде по трассе 90-120 км/ч, на расстоянии 40 км, вентилятор включается на вторую скорость и молотит. температура на улице 20-25. Буду смотреть его

---------- Сообщение добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:14 ----------

А теплообменник вообще реально промыть?

---------- Сообщение добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:15 ----------

а если температура двс 86, а акпп 96

Byaka
22.07.2024, 11:41
Ну это не очень нормально, конечно, учитывая работу вентилятора. Но не смертельно.

Nemo
22.07.2024, 11:44
вентилятор включается на вторую скорость и молотит. температура на улице 20-25
Кондиционер включен?

Vellmen
22.07.2024, 13:15
нет выключен, и спокойный стиль езды.

---------- Сообщение добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:45 ----------

нет выключен, и спокойный стиль езды.

Мне мастер который делал акпп, говорит может датчик стоит на акпп который открывает поток масла с 6/л на 13/л циркуляцию в теплообменик. но этот датчик редко когда выходит из строя.

slv
30.07.2024, 08:08
Что-то мне не нравится, звук . https://youtube.com/shorts/K_O3kE5WZ1w?si=Ho97B_9Canh0UBmV

клон шахтера
30.07.2024, 08:31
Что-то мне не нравится, звук .

Мне тоже...:sarcastic_blum:

slv
30.07.2024, 08:46
Что это за звук, кудать копать?

клон шахтера
30.07.2024, 09:11
Что это за звук, кудать копать?

Подшипник какой-то из навесного...
Сними ремень приводной и крути вручную по отдельности всё, что крутится . Там сам поймёшь ...

alexander136
10.08.2024, 21:46
Всем привет! Такой вот вопрос - Fluence 2011, 1,6 автомат, пробег 72000 (пробег реальный, я единственный хозяин). Стала появляться странная штука - допустим качусь по городу на постоянной скорость и начинаю потихоньку замедляться, то есть просто сбрасываю газ или легонько жму тормоз, обороты потихоньку падают, как и должны, и когда стрелка доходит до 1300-1500 оборотов, машина начинает немного дёргаться, как будто "задерживается" на повышенной передаче, в то время как надо было бы уже включить передачей ниже. Если при этом тормоз нажать сильнее или совсем отпустить газ - до неё таки "доходит", что надо переключиться ниже передачей, дергания прекращаются. Или если дать газа побольше - тоже включает передачу ниже и начинает разгоняться. Если не с "наката", а просто на этих оборотах двигаться - ничего такого не происходит. Разгоняется нормально, ошибок никаких не вылазит. Машина полностью обслужена, свечи новые, масло в коробке частично поменяно на 60 тысячах, на вид светлое. Это даже не каждый раз проявляется, то есть как это продемонстировать мастеру с сервиса - возможно никак, можно поехаться кататься и не вызвать этот эффект. Что это вообще может быть?

клон шахтера
10.08.2024, 22:30
Что это вообще может быть?

Что угодно. Катайся, пока это не примет характер постоянства. Пока плавает - только гадать.....

мастер с сервиса

:lol:
Оксюморон!

alexander136
10.08.2024, 22:33
:lol:
Оксюморон!

И правда :lol: Спасибо, и совет хороший, и подмечено верно :thank_you2:

rj_tommy
11.08.2024, 15:17
А какая пластиковая канализационная труба подойдёт, чтобы сделать из неё съёмник для откручивания гайки топливного модуля? Измерить точно не получается, на глаз намерял 145 мм.

ScotchWhiskeyvitch
15.08.2024, 22:50
Всем доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с проблемой дергания мотора при трогании на холодную.

В инете встречал много вопросов от людей по такой же проблеме, но решения так и не нашел.

Проблема появилась внезапно без всяких предпосылок.

Машину прогреваю до одного деления (спидометр в виде дисплея), затем езжу на малой скорости и оборотах до полного прогрева.

Сцепление работало идеально.
Сейчас же, если не дождаться полного прогрева, то тронуться трудно, т.к двигатель начинает трясти. Если дождаться на месте полного прогрева, то трогаешься, как и раньше плавно и без проблем.

Все подушки двигателя в хорошем состоянии. Про проблему со сцеплением не верится от слова совсем. Очень похоже на проблему именно с электронной составляющей.

Двигатель к4м + 5мкпп
Родной пробег 80к

alexander136
20.08.2024, 21:23
Всем привет! Такой вопрос - недавно пару раз залился бензом на деревенском лукойле, сначала не понял в чём дело, но заметил что машина (АКП dp0) когда замедляешься в районе 1500-1700 оборотов иногда чуть дёргается машина (явление фантомное, то есть, то нет, проявляется только на замедлении и убирается или газом или тормозом - подробно описывал буквально несколько постов назад - вот тут (http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=680489&postcount=32609)). Пока я думал в чём дело - уже разик залился на заправке в городе, после чего эффект стал сильно реже появляться - и тут я понял, что высокая вероятность, что залился дерьмом. Вопрос - машина у меня 12 лет (пробег 72 тыс), лью всегда 92й, имеет смысл залить 95 чтобы общее качество топлива в баке повысить, или так только хуже сделаю? (я так понимаю там электроника уже адаптировалась к 92)

Byaka
21.08.2024, 09:22
alexander136, качество от октанового числа не зависит. И 92 может быть некачественный и 95. Я как-то лет 15 на BP заправился 95м и пока бак не отъездил машина жутко тупила и ехать не хотела. А дёрганья с бензином вряд ли связаны. У меня они на АКПП были, например при плавном разгоне когда с 1 на 2 корбка переключалась, если резко разгоняться, то дёрганий не было.

alexander136
21.08.2024, 10:54
А дёрганья с бензином вряд ли связаны. У меня они на АКПП были, например при плавном разгоне когда с 1 на 2 корбка переключалась, если резко разгоняться, то дёрганий не было.
Про разовый толчок при разгоне с 1 на 2 - это у всех есть с этими коробками. Дёргания у меня другие - похожие на то, как если на ручной коробке включить слишком высокую передачу, ну только гораздо слабее по силе дёргания, так сказать)) И как только залил другой бенз - они стали реже возникать.

Byaka
21.08.2024, 11:24
alexander136, может детонации в двигателе. Есть чем ошибки посмотреть?

alexander136
26.08.2024, 13:26
alexander136, может детонации в двигателе. Есть чем ошибки посмотреть?
У меня старлайн обычно показывает если что-то есть. Короче ничего нет.

Draft
28.08.2024, 13:31
Всем добрый день. Скиньте пожалуйста ссылочку на какую-нибудь статью с описанием замены правой опоры двигателя - не могу найти на fluence . Заранее спасибо!

клон шахтера
28.08.2024, 16:44
описание замены правой опоры двигателя - не могу найти на fluence .

Найди на Меган3, Сценик3, Меган2, Сценик2, Логан2 с К4М, Ларгус.......
Везде всё практически одинаково.

Вот, например, какой-то кубаноид курочит М̶е̶г̶а̶н̶ МеХан2 и меняет Хидроопору

https://yandex.ru/video/preview/16380517253443873062

свои5копеек
15.09.2024, 12:53
Вопрос по личинке замка, зимой ключом не возможно было повернуть, летом снял личинку промыл в лимонке, смазал, разработал ключом, поставил обратно, но поворачивая ключ в личинке замок не закрывается, в чем может быть причина?

Nemo
16.09.2024, 17:27
в чем может быть причина?
Вставил не так? Выступы на конце не просто так.

http://www.fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=668955&postcount=9

Pers1
31.10.2024, 22:27
Не понимаю почему не работает поиск по форуму с мобильного. Не могу найти тему решения намокания подсветки заднего номера и окисления контактов. Но точно знаю что эта проблема почти у всех!

mikem65
01.11.2024, 08:11
Pers1, Отдельной темы нет.
http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?p=601651#post601651

slv
03.11.2024, 12:56
Добрый день, всем. Решил поменять фары, но не знаю какие купить. Нашёл такие. https://autotrade.su/ekaterinburg/catalog/renault/fluence/10311/fara

6368
03.11.2024, 13:51
Не понимаю почему не работает поиск по форуму с мобильного. Не могу найти тему решения намокания подсветки заднего номера и окисления контактов. Но точно знаю что эта проблема почти у всех!
Контакты периодически окисляются и в задних фарах и в подсветке
. Кто то меняет фишки, а я просто немного покарябал контакты, немного отогнул штырьки, чтобы коннектились сильнее с отверстиями и пшикнул очистителем контактов ЛАВР. Все проблемы решены!

Draft
17.11.2024, 19:44
Всем добрый вечер!
Столкнулся с такой проблемой - впервые на пробеге 320000 км решил не просто бесконтактно промыть дроссельную заслонку, но и протереть, для чего ее снял, отогнул пальцами заслонку, как следует протер. После этого, как пишут, в PyClip провел адаптацию. И теперь вот обороты пляшут от 1500 до 2000. Несколько раз делал адаптацию, просто ездил, скидывал клеммы на пол часа - не помогло, обороты так и прыгают. Куда ещё можно посмотреть?
P.s. все шланги на месте, подсос исключен

клон шахтера
17.11.2024, 20:47
Куда ещё можно посмотреть?
P.s. все шланги на месте, подсос исключен

А ошибки всплыли какие-нить?

Draft
17.11.2024, 22:14
Пила без чека - просмотрел в самом простой программе - якобы не работала катушка (а я менял свечи заодно) . Ну, сбросил ошибки, машина завелась, и пошла эта канитель с плавающими оборотами

клон шахтера
17.11.2024, 22:46
Пила без чека - просмотрел в самом простой программе - якобы не работала катушка (а я менял свечи заодно) . Ну, сбросил ошибки, машина завелась, и пошла эта канитель с плавающими оборотами

Если есть возможность - посмотри показания МАР-сенсора ( или ДАД его называют
по-русски) при работающем двигателе. Какой-нить программкой типа CarScanner.
Его пляшущие показания могут быть причиной.
Ну или просто сдерни с него фишку, почисти и подогни контакты.
Похоже на его дурь, если ошибок нету.

Draft
18.11.2024, 12:00
Если есть возможность - посмотри показания МАР-сенсора ( или ДАД его называют
по-русски) при работающем двигателе. Какой-нить программкой типа CarScanner.
Его пляшущие показания могут быть причиной.
Ну или просто сдерни с него фишку, почисти и подогни контакты.
Похоже на его дурь, если ошибок нету.

Замерил, фото осциллограммы во вложении. Обороты прыгали от 1500 до 2000

клон шахтера
18.11.2024, 12:50
Замерил, фото осциллограммы во вложении. Обороты прыгали от 1500 до 2000

Ну вот тебе источник плавания оборотов - изменение давления в коллекторе
от 29 до 39 кРа. РСМ, реагируя на это, постоянно увеличивает и уменьшает время впрыска, добавляя или убавляя топлива. Если дроссель не трогать, давление должно быть стабильным, например 30+/-0.5 кРа.
Теперь ищи причину изменения давления.
Варианты:
- неисправен сам ДАД
- падение (скачки) напряжения в цепях от датчика к РСМ
- подсос воздуха ( ты его исключаешь, но не факт что это так. Проверяй внимательнее что и как трогал-снимал-менял-затягивал...)

Draft
18.11.2024, 19:36
- подсос воздуха

Оказывается на мудреца довольно простоты - не до конца был зафиксирован штуцер шланга электромагнитного клапана продувки адсорбера на блоке дроссельной заслонки - когда я снял эту заслонку, он сам и отсоединился. Снова как следует зафиксировал - обороты стали стабильными. Спасибо огромное за советы!!!

michail
27.01.2025, 13:16
Добрый день , сегодня выскочила ошибка С0020 , кто-нить знает что с ней делать ? Понятно что ABC не в порядке

Felix78
11.03.2025, 15:40
Всем добра. Подскажите пожалуйста проверенного мастера (или сервиса) по вариаторам на Флюенсе в Санкт-Петербурге с честной диагностикой и ремонтом.

второй
11.03.2025, 22:24
Всем добра. Подскажите пожалуйста проверенного мастера (или сервиса) по вариаторам на Флюенсе в Санкт-Петербурге с честной диагностикой и ремонтом.
https://zfservice.ru/
Пишут, что у них много партнёров во многих городах.

Полный кап.ремонт АКПП за 1-3 дня. Гарантия 1-2 года без ограничений. Бесплатная диагностика АКПП. Бесплатный эвакуатор.

Компания ZFservice специализируется на ремонте Автоматических Коробок Передач любой сложности. Мы ремонтируем трансмиссии для BMW, Audi, Land Rover, Jaguar, Mercedes, Volkswagen, Jeep, Cadillac, Infiniti, Nissan, VOLVO, RENAULT, TOYOTA, MAZDA, PEUGEOT, CITROEN.

Телефоны для связи: 8(495) 50 777 08 голос;
8(929) 689 8899 (голос+Вотсап+Вайбер+Телеграмм)
https://youtu.be/qkTsrR7rA-I

Felix78
21.03.2025, 10:27
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался или есть такая тема на форуме. Вылезли ошибки на Флюенсе( 2013 гв, 2 л, варик)Код ошибки DTC060A49, DTC060A49. Пытался найти расшифровку, единственное что накопал это- Внутренняя электронная неисправность, Аналого-цифровой преобразователь. В какую сторону хоть двигаться?

Nemo
21.03.2025, 12:35
Вылезли ошибки на Флюенсе
Чем ошибки читали?

Рено читается CLIP`ом.
Для вариаторных Рено для диагностики вариатора можно пользоваться программкой CVTz50 ( https://cvtz50.info/ru/ )с правильным ELM (версии не выше 1.5).

Felix78
21.03.2025, 12:43
В сервисе читали, я не уточнил каким гаджетом.

dima62rus
30.03.2025, 08:49
... Вылезли ошибки на Флюенсе( 2013 гв, 2 л, варик)Код ошибки DTC060A49, DTC060A49. В какую сторону хоть двигаться?

В сторону нормального диагноста, который диагностирует Рено клипом или пиреном а не мультимарочным сканером.

Draft
07.04.2025, 13:10
Всем добрый день. Глупый вопрос, однако какой ключ (квадрат) для сливной пробки на коробке передач? И шланг какого диаметра подойдёт для заливки масла? Заранее спасибо!

Евгений255
23.04.2025, 09:37
Здравствуйте. Может кто-то знает в чём дело. Не заводится машина и на панели приборов мигает зеленая стрелка вниз. Иногда приходится ключ несколько раз поворачивать, чтоб завелась. Включить и выключить передачу иногда помогает. Но в последнее время хуже намного стало. Читал, что причина может быть в каком-то датчике на педали сцепления. Но хотелось бы более подробной информации.

borism346
23.04.2025, 10:00
Включить и выключить передачу иногда помогает.
А с выключенной передачей нормально заводится? Если да, то датчик полного хода педали сцепления.

Евгений255
23.04.2025, 10:18
Всё, что я описал - это при заводе на нейтральной передаче.

borism346
23.04.2025, 10:20
Всё, что я описал - это при заводе на нейтральной передаче.
Тогда этот датчик не виноват. Если только не одновременно барахлят оба датчика, сцепления и нейтрали.

Евгений255
23.04.2025, 10:39
Тогда этот датчик не виноват. Если только не одновременно барахлят оба датчика, сцепления и нейтрали.

Наверняка кто-то сталкивался с подобным. Вот и хотелось бы выяснить

Nemo
24.04.2025, 15:29
Евгений255, при заводке какую педаль нажимаешь?

Евгений255
26.04.2025, 18:08
Евгений255, при заводке какую педаль нажимаешь?

Как обычно - сцепление

Nemo
27.04.2025, 18:36
Как обычно - сцепление
Так-то, насколько помню, машина просит включить нейтраль и нажать тормоз. Попробуй. Если поможет, то проблема скорей всего в датчике конца хода педали сцепления. Датчиков там штуки 3. Один потенциометр (его может и не быть) и два концевых датчика. Проверять нужно тот, который стоит выше и глубже (обычно с зеленой попкой). Можно попробовать порегулировать - выдвинуть шток (на нужную глубину утопиться автоматически после установки на место).

Евгений255
27.04.2025, 22:27
Так-то, насколько помню, машина просит включить нейтраль и нажать тормоз. Попробуй. Если поможет, то проблема скорей всего в датчике конца хода педали сцепления. Датчиков там штуки 3. Один потенциометр (его может и не быть) и два концевых датчика. Проверять нужно тот, который стоит выше и глубже (обычно с зеленой попкой). Можно попробовать порегулировать - выдвинуть шток (на нужную глубину утопиться автоматически после установки на место).

Да как только не пробовал заводить уже. Из последнего: заметил что заводится, когда ставишь под горку, снимаешь с ручника и и даешь немного покатиться, хотя бы 20 см, потом тормозишь и вроде как заводится. Но как долго это продлится. До этого помогало переключение передач с нейтрали и обратно - теперь уже не помогает.

второй
30.04.2025, 19:58
Хочу задние пружины заменить на Каптуре. Два артикула нашёл. Цены разные. В 20 раз.
Что означает TAR10 и так далее?
https://i125.fastpic.org/thumb/2025/0430/78/_98b6f27d1c7a2a1f61827792ef514678.jpeg (https://fastpic.org/view/125/2025/0430/_98b6f27d1c7a2a1f61827792ef514678.jpg.html)

mikem65
01.05.2025, 09:43
второй, Насколько я понял это подрессоренная масса подвески. Почитай комментарии от Vld ближе к концу
https://www.drive2.ru/l/529724912126920312/
P.S/ Нашел на нашем форуме
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?p=649895#post649895

zahar100
02.05.2025, 17:32
Здравствуйте. Может кто-то знает в чём дело. Не заводится машина и на панели приборов мигает зеленая стрелка вниз. Иногда приходится ключ несколько раз поворачивать, чтоб завелась. Включить и выключить передачу иногда помогает. Но в последнее время хуже намного стало. Читал, что причина может быть в каком-то датчике на педали сцепления. Но хотелось бы более подробной информации. ещё актуально?

Евгений255
12.05.2025, 12:11
ещё актуально?

Еще как актуально

Felix20
12.05.2025, 12:42
Еще как актуально

А была же такая тема с незаводом на моторах 1,6л, там что то с клеммами было на генераторе (окислялись, смазывали), возможно, не в этом причина, но подробностей не помню. А проблема была частой. Какие там символы/надписи на приборке тоже не помню. Надо здесь копаться. На моторах 2.0л такой проблемы не было.

Евгений255
14.05.2025, 16:20
А была же такая тема с незаводом на моторах 1,6л, там что то с клеммами было на генераторе (окислялись, смазывали), возможно, не в этом причина, но подробностей не помню. А проблема была частой. Какие там символы/надписи на приборке тоже не помню. Надо здесь копаться. На моторах 2.0л такой проблемы не было.

Нет, проблема явно не в этом. Скорее всего датчик какой-то. У меня подозрение на датчики, которые на педали сцепления находятся. Не могу никак до диагностики доехать пока.

Felix20
15.05.2025, 16:40
Нет, проблема явно не в этом. Скорее всего датчик какой-то. У меня подозрение на датчики, которые на педали сцепления находятся. Не могу никак до диагностики доехать пока.

На сцепление есть датчики? Ну я не механик, даже представить не могу зачем на механическую часть датчики:sad: Но вот на этом Форуме впервые слышу о проблемах с датчиками именно на сцепление.

YRA62
15.05.2025, 17:00
Нет, проблема явно не в этом. Скорее всего датчик какой-то. У меня подозрение на датчики, которые на педали сцепления находятся. Не могу никак до диагностики доехать пока.

Зачем сразу диагностика? Датчик на педали это скорее всего элементарный концевой кнопочный размыкатель, такой и на педали тормоза есть. Просто нагнись, осмотри место педали сцепления. Если увидишь проводок к маленькой пластиковой коробочке это и есть твой "датчик". Из него будет торчать штифтик-кнопочка, проверь нажатием её работу, проверь контакты на замыкание. Все очень просто без диагностики.

oreh
15.05.2025, 18:10
На механике на Флю стоит защита от запуска на передаче. Если включена передача и не нажата педаль сцепления, пуск блокируется. На Мегане 2 на панели прям писалось "нажмите сцепление и тормоз или переключитесь на нейтраль" по французски. Тут видимо упростили. В первую очередь надо смотреть датчики педалей, это концевики обычные, их надо прозвонить на работу в нажатом, отжатое состоянии. Иногда в сервисах разъемы местами путают, но там вроде наоборот и на невыжатой сцепе машина заводится.
В общем вот тут подробное видео
Au5MPNNIgXw
https://youtu.be/Au5MPNNIgXw?si=G0H7ZRIdd5oT6cg_

Евгений255
28.06.2025, 16:03
Отписываюсь о решении проблемы, возможно кому-то пригодится. Причина была в датчике положения педали сцепления 25 32 500 07R. Стоит на педали сцепления вверху, доступ к нему затруднен. Для его снятия и установки нужно снимать обшивку под рулем. Ездил неделю с перемычкой вместо датчика. Когда машина постоит, то проблема возвращается и приходится сбрасывать клеммы с аккумулятора. После установки нового датчика, проблема ушла. Езжу около месяца - пока нормально.

michail
28.06.2025, 16:11
Отписываюсь о решении проблемы, возможно кому-то пригодится. Причина была в датчике положения педали сцепления 25 32 500 07R. Стоит на педали сцепления вверху, доступ к нему затруднен. Для его снятия и установки нужно снимать обшивку под рулем. Ездил неделю с перемычкой вместо датчика. Когда машина постоит, то проблема возвращается и приходится сбрасывать клеммы с аккумулятора. После установки нового датчика, проблема ушла. Езжу около месяца - пока нормально.

Добрый день . Скажите где брали/покупали датчик 25 32 500 07R ?

второй
07.07.2025, 15:10
Добрый день . Скажите где брали/покупали датчик 25 32 500 07R ?

Renault 253250007R ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ цена 530 руб. Срок доставки неделя.
Yulsun.ru

Mefodian
14.07.2025, 13:52
Здравствуйте!
Автомобиль рено меган 3 2011 гв., 106 лс, 1.6, бензин.

Ситуация: ехал по трассе, пошел на обгон, скорость около 130.
загорелась пила, ключ. коробка ушла в аварийный режим. остановился на обочине, проверил ошибки елмкой и кар сканером, показало проблему с давлением в коробке.

завелся, на приборной ничего не горело. доехал до города, все было нормально.
после в тот же день по городу несколько раз ситуация повторялась, разве что скорость была около 40-60. еще очень сильно стала коробка пинаться при переключении, ощутимо и в разы сильнее чем обычно.

почитал интернет, большинство сходилось во мнении и меняли соленоиды в коробке.
заказал, договорился с мастером, доехал до него в аварийном режиме, все было нормально, доп проблем не было.

сегодня поменяли соленоиды, долили масло. проверили на ошибки все было хорошо.

поехал от мастера, начались почти сразу пинки. загоралась пила (без ключа), коробка не уходила в аварийный режим, просто практически не ехала. приходилось останавливаться, заводиться, и проезжать какое-то количество метров дальше.

доехал обратно до сто, пока оставил машину там, мастер уехал.
также проверил своим сканером, высветилась ошибка р2615.
вроде как датчик положения распредвала. я его менял где-то в прошлом году.

может ли такое быть из-за него? или все же что-то не так мастер сделал с коробкой? или вообще проблема не в соленоидах была?...

Подскажите, пожалуйста.