PDA

Просмотр полной версии : Не знаю где спросить - 2


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 [108] 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131

wanted797
25.01.2017, 22:30
Доброго времени суток друзья!
Такой вопрос, у меня флюенс 10 года,загорелась ошибки фазорегулятора, заменил фазик ,результат нулевой,ошибка не пропала ,электро цепи прозванивали все ок.Еще выскочила ошибка датчика распредвал ,заменил ,ошибка не уходит, может кто даст дельный совет,
утром когда заводишь авто, троит .

Ошибка может загореться только по клапану фазорегулятора (кста в два раза дороже по деньгам чем фазик) сам фазик не загорается, он трещит дизелит при старте, тяга падает, расход растет, неустоичиво работает двиг. На ветке о фазике есть нота по проверке этого тандэма

Руслан36
26.01.2017, 06:54
Андрей! Я этой осенью машину купил и поменял все ремни, масло, свечи,сделал большое ТО.
Как загорелась ошибка фазика я еще раз ремень грм поменял это спустя пару месяцев,два раза ошиблись? Оба раза менял у оф. диллера.

mekos
26.01.2017, 07:36
у меня тоже вчера загорелся чек с ошибкой р2615, сбросил, может контакт плохой

wanted797
26.01.2017, 07:47
у меня тоже вчера загорелся чек с ошибкой р2615, сбросил, может контакт плохой

Проблема прописалась в эбу, не моргает не значит что все ок

mekos
26.01.2017, 07:48
Проблема прописалась в эбу, не моргает не значит что все ок

Я так понимаю это датчик распред вала, значит надо проверять

wanted797
26.01.2017, 08:33
Я так понимаю это датчик распред вала, значит надо проверять

Он также влияет на работу связки фазер-клапан

Nemo
26.01.2017, 08:52
Я этой осенью машину купил и поменял все ремни, масло, свечи,сделал большое ТО.
Как загорелась ошибка фазика я еще раз ремень грм поменял это спустя пару месяцев,два раза ошиблись? Оба раза менял у оф. диллера.
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=566620&postcount=56

wanted797
26.01.2017, 09:36
Поясните расшифруйте написанное 40Нм+145*+/-15* ( что значит градусы? доворот до чего?)

mikem65
26.01.2017, 09:46
wanted797,А что непонятно ? Затягиваешь с усилием в 40 Нм , а затем ненормированно дотягиваешь на 145 гр. с допуском 15 гр., то есть доворачиваешь на 130 - 160 гр.

wanted797
26.01.2017, 09:53
wanted797,А что непонятно ? Затягиваешь с усилием в 40 Нм , а затем ненормированно дотягиваешь на 145 гр. с допуском 15 гр., то есть доворачиваешь на 130 - 160 гр.

И в итоге получится 200Нм? А для чего такую комбинацию пишут? Ведь 145 это не малый угол...

---------- Сообщение добавлено в 09:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:48 ----------

Сможет ли обычный силиконовый гермет заменить пластмассовый клей на привалочных поверхностях гбц?

mekos
26.01.2017, 10:02
Он также влияет на работу связки фазер-клапан

У меня как раз периодически возникает стук
мне сказали гидрокомпенсаторы, попробовать масло сменить
еще не менял,
может и клапан фазика глючить из-за датчика распред вала?

mikem65
26.01.2017, 10:03
И в итоге получится 200Нм? А для чего такую комбинацию пишут? Ведь 145 это не малый угол...Это к токарям ;)
Возвращаясь к болтам типа TTY, нужно акцентировать ваше внимание, что для них существует чёткий градус, а не момент затяжки болтов головки блока цилиндров. То есть, вам понадобится инструмент с индикатором угла.
http://carnovato.ru/porjadok-moment-zatjazhki-golovki-bloka-cilindrov/

wanted797
26.01.2017, 10:04
У меня как раз периодически возникает стук
мне сказали гидрокомпенсаторы, попробовать масло сменить
еще не менял,
может и клапан фазика глючить из-за датчика распред вала?
Это один из ключевых источников информации для эбу, который после подает на клапан нужную напругу

mikem65
26.01.2017, 10:07
wanted797, Процедура затяжки болта TTY включает в себя затяжку до определенного момента силы, а затем дополнительный подворот на указанное производителем количество градусов (обычно от 45 до 90). Подворот необходим именно для достижения предела текучести.
http://www.rover-club.by/forum/viewtopic.php?t=10776

wanted797
26.01.2017, 10:10
mikem65, а че к токарям то?)

---------- Сообщение добавлено в 10:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:07 ----------

wanted797,
http://www.rover-club.by/forum/viewtopic.php?t=10776

В частности интересовал болт шкива КШМ...
А сколько усилий прилагать к паразиту, чет в букваре не внятно описано, и единицы стоят Нбм...

mikem65
26.01.2017, 10:12
mikem65, а че к токарям то?)
Они объяснят что такое текучесть ;)
Термин Torque-To-Yield (TTY) часто используется для описания особого типа болтов, используемого в некоторых двигателях. Этот тип болтов также должен деформироваться - но конторолированно! - в процессе затяжки. Так же как и обычные растягивающиеся болты, этот тип при приложении незначительных нагрузок способен сокращаться и принимать прежние размеры, но при достижении предела текучести деформация становится необратимой. Именно поэтому повторного использования болтов TTY не предусматривается.

wanted797
26.01.2017, 10:14
mikem65, токаря очень врятли

mekos
26.01.2017, 10:16
Это один из ключевых источников информации для эбу, который после подает на клапан нужную напругу

Буду на сервисе попрошу чтоб глянули

Banat
26.01.2017, 20:04
Всем добрый вечер!
На днях попал в аварию в СПб. В ГИБДД получил все справки о том, что не виновен. Мои потери: переднее крыло, обе правых двери, заднее крыло и боковое зеркало заднего вида.
Сразу мне предложили сделать независимую экспертизу, сделал насчитали 65 500 рублей.
Позвонил по своему случаю в страховую(Ингострах), мне назначили день для осмотра у моего дилера Петровский Автоцентр и сказали, что у меня после оценки будет возможность выбора: ремонт у автодилера или деньги.
В этот день заехал автосервис - мне посчитали ремонт на 86 000 р. без бокового стекла заднего вида и правого переднего крыла, так они идут под замену, то есть + 40 000.

Вот теперь сижу и думаю, зная, что страховые компании занижают выплаты, а автодилер особо не возится с восстановлением деталей, а берет и заменяет на новые, то выбрав ремонт у Автодилера мне придется доплачивать большую сумму. Но да же если выберу взять деньгами, то мне этих денег условно хватит на двери.

Вопрос собственно такой, как поступать лучше(лишних денег сейчас нет), как добиться от страховой полного решения моей проблемы?

ЗЫ: Сегодня был в компании ЛАТ, они сказали, что могут заняться моей проблемой и решает мой вопрос со страховой и отремонтируют мою машину без моих вложений. Кто что и по этому вопросу может сказать???

wanted797
26.01.2017, 20:29
Сможет ли обычный силиконовый гермет заменить пластмассовый клей на привалочных поверхностях гбц?
__________________

Старый
26.01.2017, 21:09
Задолбал датчик дождя. Подскажите пожалуйста, очень много геморроя снять пластиковую накладку зеркала, чтобы штекер выдернуть? Можно ли там случайно что-нибудь отломать?

wanted797
26.01.2017, 21:11
Задолбал датчик дождя. Подскажите пожалуйста, очень много геморроя снять пластиковую накладку зеркала, чтобы штекер выдернуть? Можно ли там случайно что-нибудь отломать?

Не зря его называют датчик дождя и лета)

Andrey D
26.01.2017, 23:41
Старый, легко снимается накладка. Нижнюю вдоль стекла потяни вниз. Сломать не должен. А там сам поймешь, что да как.

Andrey D
27.01.2017, 09:39
Старый, а в чём проблема с датчиком?

---------- Сообщение добавлено в 09:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:32 ----------

Забыл написать. На нижней накладке датчик температуры стоит. Поэтому без фанатизма накладку вниз тяни, чтобы провода не порвать. )))) (если не поздно, конечно :) )

Старый
27.01.2017, 22:02
Не нравится работа ДД. После мерса просто ДНО!

второй
27.01.2017, 22:10
Всем добрый вечер!
На днях попал в аварию в СПб. В ГИБДД получил все справки о том, что не виновен. Мои потери: переднее крыло, обе правых двери, заднее крыло и боковое зеркало заднего вида.
Сразу мне предложили сделать независимую экспертизу, сделал насчитали 65 500 рублей.
Позвонил по своему случаю в страховую(Ингострах), мне назначили день для осмотра у моего дилера Петровский Автоцентр и сказали, что у меня после оценки будет возможность выбора: ремонт у автодилера или деньги.
В этот день заехал автосервис - мне посчитали ремонт на 86 000 р. без бокового стекла заднего вида и правого переднего крыла, так они идут под замену, то есть + 40 000.

Вот теперь сижу и думаю, зная, что страховые компании занижают выплаты, а автодилер особо не возится с восстановлением деталей, а берет и заменяет на новые, то выбрав ремонт у Автодилера мне придется доплачивать большую сумму. Но да же если выберу взять деньгами, то мне этих денег условно хватит на двери.

Вопрос собственно такой, как поступать лучше(лишних денег сейчас нет), как добиться от страховой полного решения моей проблемы?

ЗЫ: Сегодня был в компании ЛАТ, они сказали, что могут заняться моей проблемой и решает мой вопрос со страховой и отремонтируют мою машину без моих вложений. Кто что и по этому вопросу может сказать???
Не знаю,правда или нет, вроде здесь з/ч не сильно дорогие http://www.francecar.ru/

Felix20
28.01.2017, 11:58
Не нравится работа ДД. После мерса просто ДНО!

Так можно его "деактивировать", простым переводом рычага управления в крайнее верхнее положение. Я так делаю, когда нет необходимости щётками махать. Получается мануальный режим управления, в любом случае, а то глядишь продавать авто, и опять датчик подключать.

mekos
28.01.2017, 15:43
Кто подскажет где найти номера вот этих запчастей
на моей б/у машинке железка погнута, а пласт.защита сломана

vop
28.01.2017, 15:53
Кто подскажет где найти номера вот этих запчастей
на моей б/у машинке железка погнута, а пласт.защита сломана Качаешь и ставиш Dialogys и будет счастье, ссылки на форуме были.

сержик
28.01.2017, 20:27
В замке всё дело. Было у меня так. Пришлось менять замок. Он не разборный, а там концевик внутри не срабатывает.

Сегодня обнаружил в чём дело:lol:. Оказывается всё банально и просто - жгут проводов, из-за открывания и закрывания багажника перетерся и проводок серого цвета (свет в багажнике) порвался. А искал причину поломки вообще другую: задний левый поворотник перестал моргать - а замогргал с двойной частотой габарит (тоже проводок перетерся).

ulisovlis
28.01.2017, 23:23
Вечер добрый, на моем мегане шерхан 9 сегодня взбесился, срабатывает датчик открытия капота (или нажатой педали тормоза как в инструкции к шерхану 9), хотя при установке сигнализации как я понял он не подключался. Кто знает в чем беда. Естественно не дает запустить автозапуск, также на брелке мигает открытый капот. За 4 года эксплуатации этот сигал (открытого капота) не сработал ни разу, то есть даже при открытом капоте берется под охрану.

Andrey D
28.01.2017, 23:49
ulisovlis, если концевик капота установлен отдельно, то следует его проверить. Окисляется

ulisovlis
29.01.2017, 01:03
Нет концевика и не ставил я его, а вот машину сегодня мыл, - 20С!

---------- Сообщение добавлено в 00:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:07 ----------

А вообще есть ли датчик открытия капота на мегане 3, первый раз с ним за 4 года вообще сталкиваюсь, почему тогда пери открытом капоте под охрану машина берется, если багажник не закрываю, такого не происходит.

---------- Сообщение добавлено в 01:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:09 ----------

Не поленился, изучил руководство к шерхану 9, из подаваемых сигналов кода ошибки следует, что у меня постоянно нажата педаль тормоза. Опять не поленился - завел машину, проверил сработку стопсигналов, ручника, и подачу этих сигналов на АКПП, все в норме. Не знаю, че случилось, как проверить открыт ли капот, если в замке вообще есть контакты, не знаю, замок капота в норме, обработан силиконовой смазкой и закрыт плотно, ДТП не было.

andr62
29.01.2017, 07:13
ulisovlis, Если ты внятно сможешь объяснить жестокую необходимость мытья машины в -20,то наверно найдешь ответ на глюки сиги.

Roman12310
29.01.2017, 07:27
ulisovlis, у меня концевой капота штатный, в замке. Машина с открытым капотом под охрану берется, но при постановке пищит 3 раза и на брелоке моргает открытый капот.

сержик
29.01.2017, 08:34
Вечер добрый, на моем мегане шерхан 9 сегодня взбесился, срабатывает датчик открытия капота .

К датчику идет провод, в месте где петли капота - он должен проходить в подкапотное пространство. Вот там наверное провод и перетерся от открываний (как и у меня в багажнике). Посмотри.

Крайтон
29.01.2017, 11:05
Добрый день!
Столкнулся с проблемой (1,6л 2010 год) высокие обороты после начала движения с утра(от 2000 об и выше), нет ускорения.Лечится только многократным завел -заглушил.В городе сильно раздражает.После 4-5 раза можно ездить целый день нормально.Учитывая что глухая провинция ремонтировать особо негде.

wanted797
29.01.2017, 11:32
Добрый день!
Столкнулся с проблемой (1,6л 2010 год) высокие обороты после начала движения с утра(от 2000 об и выше), нет ускорения.Лечится только многократным завел -заглушил.В городе сильно раздражает.После 4-5 раза можно ездить целый день нормально.Учитывая что глухая провинция ремонтировать особо негде.

попробую предположить: дроссельная (произвести очистку) или электронная педаль (может реостат подтерся) там нужно прокопать, и клипом бы посмотреть...

Крайтон
29.01.2017, 11:39
попробую предположить: дроссельная (произвести очистку) или электронная педаль (может реостат подтерся) там нужно прокопать, и клипом бы посмотреть...

спасибо.Очистку ранее провели, ошибку сняли, но все осталось без изменений.Наверно педаль электронная (была такая версия).Там что то под замену?

wanted797
29.01.2017, 11:41
спасибо.Очистку ранее провели, ошибку сняли, но все осталось без изменений.Наверно педаль электронная (была такая версия).Там что то под замену?

Полностью блок в сборе и по цене кусается...

andr62
29.01.2017, 12:40
2700 педаль на разборке.

Крайтон
29.01.2017, 13:33
2700 педаль на разборке.

Я так понял что проблема с электронной начинкой(датчиком) ? но где он в педали.Т.е. гаржные умельцы разберутся или придется гнать на станцию Рено(от меня 270 км) ?

andr62
29.01.2017, 14:58
Крайтон, судя по фото все на педали http://euroauto.ru/part/used/50008453/

mdv487
29.01.2017, 15:37
Ребят, подскажите пожалуйста. Флюенс 2013 г.в. рестайлинг. Пробег 100000 кончились амортизаторы. Где читал что ставят от сценика, якобы клиренс увеличивается. Если какие то подводные камни, стоит ли это делать или все таки родные ставить?

Roman12310
29.01.2017, 18:04
mdv487, от сени ставят на европейские машины, т.к. у них изначально идет 120 мм, а машинам с адаптацией под Россию думаю погоды это не сделает.

6368
29.01.2017, 23:36
6368, Да, цены на оригинальные, конечно, не "новогодние". Посмотри вот эти - не хуже оригинальных, фирма известная - http://city-tuning.ru/catalog/auto/renault/fluence/5251/13003.html

Я в курсе, только неоригинал на скотче, а оригинал натягивается)

Барклай
30.01.2017, 11:42
День добрый форумчане! Такой, немного странный вопрос, существует ли в природе багажник на крышу, который можно было бы приспособить и на Флюенс и, например, на Шевика!?

VadimMVX
30.01.2017, 11:59
Кто нибудь менял моторчик печки на флюенс на газеливскую? От какой газели подходит лучше?

mat06
30.01.2017, 23:07
VadimMVX, Почитай, там все есть http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1202

michail007
31.01.2017, 11:56
Ребята, нужна помощь.

Ситуация такая - машина флюенс 2.0 cvt бензин 2011 года, вчера ездила норм все было. Сегодня мороз -21, сажусь в машину, завожусь....

Первый раз движок схватился и тут же потух, второй раз схватился поработал 5 сек и потух, третий раз схватился и я по старой привычке немного нажал на педаль газа и отпустил (поддал газку), двигатель снова потоух....

А далее самое веселое -больше машина не заводится! Загорелся ключ, аирбег и чек инжектион систем и при нажатии на кнопку Старт приборная панель просто тухнет, потом снова загорается и ничего не происходит. Что за фигня такая ?

Roman12310
31.01.2017, 12:00
Загорелся ключ, аирбег и чек инжектион систем и при нажатии на кнопку Старт приборная панель просто тухнет, потом снова загорается и ничего не происходит.
у меня так было при севшем АКБ

michail007
31.01.2017, 12:14
АКБ заряжен, лампы, радио все работает без проблем.

Roman12310
31.01.2017, 12:55
michail007, по лампам и радио севший АКБ можно определить только очень сильно. А у нас если мозги решают, что напруги не хватает, то стартер даже не будет пытаться крутить (у кого ключ тем проще, стартер пытается крутить до последнего). Я бы порекомендовал сбросить ошибки, зарядить АКБ (или прикурить от кого-нибудь) и попробовать еще раз

oreh
31.01.2017, 13:07
АКБ заряжен, лампы, радио все работает без проблем.

у меня тоже все работало. при повороте ключа просто щелкало реле и все обесточивалось. потом опять магнитола играет, приборка светится. сдох аккум внезапно. проверить очень просто - один человек с вольтметром смотрит напряжение на клеммах аккума, второй поворачивает ключ зажигания/жмет кнопку. в моем случае с 12.4 падало до 6.8 вольта.

ЗЫ Глазок был зеленым даже когда я отволок его в магазин на цветмет :)))

Алексей018
31.01.2017, 13:08
Загорелся ключ, аирбег и чек инжектион систем и при нажатии на кнопку Старт приборная панель просто тухнет, потом снова загорается и ничего не происходит. Что за фигня такая ?
Еще может быть потребность в протяжке гайки на клемме стартера.

michail007
31.01.2017, 13:11
Т.е. засада может быть в аккуме ? Т.е. тупо купить новый аккум или хватит подзарядить его ?

А как самому сбросить ошибки ? Открутить и снова надеть клему акб ?

oreh
31.01.2017, 13:14
Т.е. засада может быть в аккуме ? Т.е. тупо купить новый аккум или хватит подзарядить его ?

На 90% засада в нем. При открутившейся клемме стартера приборка бы не гасла. Сколько ему лет? Какого производителя аккум? Если ista можно смело менять.

michail007
31.01.2017, 13:39
Машина рено флюенс 2011 г вариатор 2 литра. аккум вроде как родной стоит на нем ниче не написано. Вчера же есздил все норм было. Лампы когда зажег габаритки на приборке высветилась новая ошибка, но стоило вырубить свет - эта ошибка пропала

oreh
31.01.2017, 13:50
Я этим летом приехал во двор вечером, за полчаса до того запустился мотор с полоборота, как обычно. Поставил авто, потом решил чуть прижаться сильнее к гаражам, поворачиваю ключ - щелкает реле, все гаснет. Потом опять приборка и магнитола включается. Фары включил - светят. Глазок зеленый. Но при попытке запуска вот такие симптомы. Посадил жену ключ поворачивать - сам с мультимером смотрю, что на клеммах. При пуске с 12.4 до 6.8 проседает напряжение. Аккум на помойку. Авто 12 года, аккум Ista с этикеткой рено.
Ошибки вполне могут быть при таких скачках напряжения. На "родном" аккумуляторе обычно внизу этикетки есть производитель мелкими буквами.
Померяй напряжение на клеммах при старте, станет понятно что с аккумом.

ЗЫ По возрасту ему уже "пора".

Andrey D
31.01.2017, 14:31
michail007, АКБ меняй

Мин-Воды
01.02.2017, 12:25
622217286R идут комплектом левый и правый

а бывает отдельно левый и правый?

STRNFL01L
SAT вот вроде левый - или универсальные левый на правый и наоборот?[COLOR="Silver"]

620940008R вроде правый цена 500р
620940009R левый цена от 500р

я прав с двумя полследними? мне нужен правый, не хочется брать комплект если есть возможность поштучно.

mat06
01.02.2017, 12:45
Мин-Воды, 620940008R кронштейн переднего бампера правый.

Сунгур
01.02.2017, 22:15
Приветствую! Не могу найти свой авто на elcats (перехожу туда с Exist). Где еще можно посмотреть запчасти?

wanted797
01.02.2017, 22:20
Приветствую! Не могу найти свой авто на elcats (перехожу туда с Exist). Где еще можно посмотреть запчасти?

В данный момент большое количество сайтов з/ч имеет свои оригинальные каталоги с возможностью выбора и заказа детали прямо из него
А если просто реф уточнить можно тут http://renault.epcdata.ru

mekos
02.02.2017, 09:54
Кто подскажет где найти номера вот этих запчастей
на моей б/у машинке железка погнута, а пласт.защита сломана

Что-то не нашел я в Dialogys таких запчастей.
Там только пол, а то что снизу на днище не нашел.
Может плохо искал?
http://www.fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=591997&postcount=26779

Vld
02.02.2017, 11:35
mekos, нет здесь погнутой железки?

mekos
02.02.2017, 11:37
mekos, нет здесь погнутой железки?

фото просто для примера
спасибо
где эту картинку найти, в каком разделе
код поглядеть

Vld
02.02.2017, 11:56
mekos,
Механические узлы - Передние несущие элементы - Передняя подвеска
Это - в Диалоджис.
В онлайновых каталогах, не знаю - как.

mekos
02.02.2017, 12:15
mekos,
Механические узлы - Передние несущие элементы - Передняя подвеска
Это - в Диалоджис.
В онлайновых каталогах, не знаю - как.

в Диалоджис нашел вроде
еще раз спс

---------- Сообщение добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:04 ----------

Защиту еще пока не нашел со второй фотки
ну да ладно

Vld
02.02.2017, 12:23
mekos, по пластмассе.
Глянь здесь
Механические узлы - Охлаждение-Емкости - Топливный бак - Страница 6.

mekos
02.02.2017, 12:37
mekos, по пластмассе.
Глянь здесь
Механические узлы - Охлаждение-Емкости - Топливный бак - Страница 6.

Точно есть
только ценник не гуманный за пластмассу
спасибо

Andrey D
02.02.2017, 19:59
Народ, возник вопрос. У же на вторую машину Рено покупаю ролик натяжителя навесного оборудования. Так у обоих есть люфт. Оба оригинала. Второй себе сейчас взял в сборе с натяжителем. Тоже люфтит. В Exist сказали, что они все люфтят. Склонен поверит, раз 2 из двух с люфтом. Кто менял, как у вас? Люфт был?

второй
02.02.2017, 20:44
В выходные схожу в гараж, посмотрю на старом ролике. Если не забуду.

Andrey D
02.02.2017, 20:53
второй, на старом может быть из-за того, что он старый ))) А у меня на новых люфт)

MacFly
02.02.2017, 23:49
У меня на новом был люфт почти как на старом. Тоже были сомненья. Брал оригинал. Прошел уже около 20т.км-нареканий нет.

kondav
03.02.2017, 09:23
Народ, возник вопрос. У же на вторую машину Рено покупаю ролик натяжителя навесного оборудования. Так у обоих есть люфт. Оба оригинала. Второй себе сейчас взял в сборе с натяжителем. Тоже люфтит. В Exist сказали, что они все люфтят. Склонен поверит, раз 2 из двух с люфтом. Кто менял, как у вас? Люфт был?
про новый не скажу, но родной ролик начал гудеть где-то на 45 тыс.км, при том ОД не услышали гула и не заметили люфта после замены, типа так и должно быть.

автоVLADелец
03.02.2017, 09:28
Andrey D, люфт это нормально. Главное чтобы не шумел и ролик не сношен был.

Andrey D
03.02.2017, 09:36
Вычитал, что люфт на новом - норма. Мол, это предохраняет ролик от клина )

YRA62
03.02.2017, 09:40
Очень небольшой люфт должен быть в любом подшипнике, иначе он заклинит. Это тепловой зазор, рассчитан на нагрев и расширение металла. А шум появляется из-за раковин на шариках или канавках.

Andrey D
03.02.2017, 09:41
Все, успокоился :) Буду ставить без сомнений )))

автоVLADелец
03.02.2017, 09:45
Этот подшипник смазывал кто нибудь? Есть доступ?

Andrey D
03.02.2017, 09:50
автоVLADелец, сегодня гляну. В багажнике лежит.
Правда у меня стоит с пластиковым роликом, а купил с металлическим.

автоVLADелец
03.02.2017, 10:00
Andrey D, посмотри на подшипнике сальник-пыльник из какого материала. Я на других машинах обычно выковыривал этот пыльник и смазывал подшипник. Пыльник обычно был из жесткой резины.

Andrey D
03.02.2017, 10:01
автоVLADелец, Хорошо. Я фотки сделаю.

YRA62
03.02.2017, 11:06
Если в подшипнике смазки достаточно тогда он не будет крутиться по инерции если его пальцем раскрутить. А если он долго продолжает вертеться тогда он сухой. Это из моих наблюдений.

Andrey D
03.02.2017, 13:21
Ролик быстро замедляется, если крутнуть. Ход плавный и тихий. На подшипнике сальники с двух сторон из плотной резины.

HUK
03.02.2017, 13:38
это у тебя новый подшипник?

dondigidon_85
03.02.2017, 13:52
судя по цвету только с конвеера))

Andrey D
03.02.2017, 15:11
это у тебя новый подшипник?
Это у меня новый натяжитель с роликом в сборе.

HUK
03.02.2017, 15:17
Если не быстро крутится то так идолжно быть

Andrey D
03.02.2017, 15:18
HUK, а я и не волновался по этому поводу. Меня люфт волновал.

Vld
03.02.2017, 17:01
Я на других машинах обычно выковыривал этот пыльник и смазывал подшипник.
На подшипнике сальники с двух сторон из плотной
Пример того, что надо сделать до установки подшипника.
То же самое имеет отношение и ко всем шаровым шарнирам.
Тип смазки не имею в виду.

https://www.youtube.com/watch?v=v79qDFNQK_E

Andrey D
03.02.2017, 22:29
про лампочку хорошая мысль. :)

Алексей018
04.02.2017, 08:32
про лампочку хорошая мысль
Надо только иметь в виду, что втыкая лампочку вместо предохранителя мы подвергаем опасности всю цепь: в случае реального замыкания лампочка как предохранитель не перегорит и не сможет обесточить линию.

Andrey D
04.02.2017, 10:23
Алексей018, там речь идет о поиске КЗ в цепи. Имеется ввиду, что нагрузка или цепь до нагрузки замкнуты на массу. Лампочка в такой цепи выполняет роль нагрузки. Если она будет светиться, то цепи ничего не будет. Лампочке и не нужно перегорать, чтобы защитить цепь. Горение лампы в пол накала говорит о том, что после нее еще есть потребитель (КЗ нет). Горение в полный накал - замыкание на массу.

Vld
04.02.2017, 17:23
про лампочку хорошая мысль.
Есть предохранители с индикатором.
Это - другое дело. Но дорогие они...
Прикинул на глазок.
Комплект будет стоить больше 3 000 руб.

А лампочка, что даст? Каков ее смысл?
Покажет, что предохранитель сгорел?
Так, его нужно вытащить вначале.
Или визуально или прибором факт этот будет определен.

mat06
04.02.2017, 18:04
Vld, Реч идет о поиске утечки электричесва лампочкой.

Vld
04.02.2017, 18:45
mat06, я говорил не про лампочку и не про предохранители.
О чем? О подготовке подшипников и шаровых шарниров к установке.

Думаю, что большая часть владельцев при перегорании предохранителя не станут ломать себе голову, а установят новый.
Если опять сгорит, то будут искать "коротыш".

Лампочку для поиска замыкания обсуждать нет у меня желания.
Я бы так делать не стал. Для этого существует омметр.

HUK
05.02.2017, 22:03
ребя незнаю чего делать? Машина флю долго! Очень долго греется.машина с 2014года пробек 15000км.стоит авто адьяло,жижа вся наместе. Чего делать!? или так на них должно быть?????????? сегодня сел у тестя на ниву пять дверку,поехал на не прогретой,через 10минут на приборке показывало 90градусов. А на моей только один квадратик.:dash1:

wanted797
05.02.2017, 22:14
ребя незнаю чего делать? Машина флю долго! Очень долго греется.машина с 2014года пробек 15000км.стоит авто адьяло,жижа вся наместе. Чего делать!? или так на них должно быть?????????? сегодня сел у тестя на ниву пять дверку,поехал на не прогретой,через 10минут на приборке показывало 90градусов. А на моей только один квадратик.:dash1:

Перемещайся в тему термостат

Nemo
05.02.2017, 22:28
Перемещайся в тему термостат
Сначала в темы:
"Рабочая температура двигателя - температура ОЖ" http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=4202
и " Зима - Двигатель не греется" http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2967&highlight=%EA%E2%E0%E4%F0%E0%F2%E8%EA%E0

А еще подключай ЭЛЬМ327 и Торк Про и снимай график прогрева.

wanted797
05.02.2017, 22:39
Сначала в темы:
"Рабочая температура двигателя - температура ОЖ" http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=4202
и " Зима - Двигатель не греется" http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2967&highlight=%EA%E2%E0%E4%F0%E0%F2%E8%EA%E0

А еще подключай ЭЛЬМ327 и Торк Про и снимай график прогрева.
Эт если читать есть время, а если проблему устранить все в теме про термостат

6368
06.02.2017, 15:26
вроде как такие
перед 808211278R
808208950R
зад 828210572R
828200505R
http://renault.afora.ru/#c3Q9PTUwfHxzdHM9PXsiMTAiOiJcdTA0MWNcdTA0M2VcdTA0M zRcdTA0MzVcdTA0M2JcdTA0NGMiLCIyMCI6IkZsdWVuY2UtTVx 1MDBlOWdhbmUgR2VuZXJhdGlvbiIsIjMwIjoiTDMwUiIsIjQwI joiXHUwNDJkXHUwNDNiXHUwNDM1XHUwNDNjXHUwNDM1XHUwNDN kXHUwNDQyXHUwNDRiIFx1MDQzOFx1MDQzNyBcdTA0M2FcdTA0M 2VcdTA0MzZcdTA0MzggLSBcdTA0MmRcdTA0M2JcdTA0MzVcdTA 0M2FcdTA0NDJcdTA0NDBcdTA0MzhcdTA0M2FcdTA0MzAiLCI1M CI6IjY2IFx1MDQyM1x1MDQzZlx1MDQzYlx1MDQzZVx1MDQ0Mlx 1MDQzZFx1MDQzOFx1MDQ0Mlx1MDQzNVx1MDQzYlx1MDQ0Y1x1M DQzZFx1MDQ0Ylx1MDQzNSBcdTA0M2ZcdTA0NDBcdTA0M2VcdTA 0M2FcdTA0M2JcdTA0MzBcdTA0MzRcdTA0M2FcdTA0MzggKFx1M DQ0MVx1MDQ0Mlx1MDQzNVx1MDQzYVx1MDQzZVx1MDQzYikgXC8 gXHUwNDIzXHUwNDNmXHUwNDNiXHUwNDNlXHUwNDQyXHUwNDNkX HUwNDM4XHUwNDQyXHUwNDM1XHUwNDNiXHUwNDRjXHUwNDNkXHU wNDRiXHUwNDM1IFx1MDQzZlx1MDQ0MFx1MDQzZVx1MDQzYVx1M DQzYlx1MDQzMFx1MDQzNFx1MDQzYVx1MDQzOCJ9fHxub3Bycz0 9MTQzOHx8YnJhbmQ9PVJlbmF1bHR8fG5vcHI9PTE0Mzh8fHR5c GU9PUwzMFJ8fGNhdF9pZD09SXx8aW1nPT18fGdycF9pZD09NjZ 8fHN1YkdycF9pZD09NjRBfHxOT01fQ1NFTD09RVFQUlVTfHxOT 01fQ1NFTF9TSUdOPT0gPSA%3D

Каким образом они меняются? Вытаскиваются (вставляются) вдоль по направляющей или другим способом?

Ревизор
06.02.2017, 15:33
Можно ли завести машину для прогрева и уйти?

Что то не разберусь, пару дней назад пробовал заблочить двери в заведенной машине и никак. Или нет такой функции во Флю?

6368
06.02.2017, 15:36
ребя незнаю чего делать? Машина флю долго! Очень долго греется.машина с 2014года пробек 15000км.стоит авто адьяло,жижа вся наместе. Чего делать!? или так на них должно быть?????????? сегодня сел у тестя на ниву пять дверку,поехал на не прогретой,через 10минут на приборке показывало 90градусов. А на моей только один квадратик.:dash1:

Ну ты паникер. Сравнил ведро с корытом у тестя. У него поди еще и радиатор забит и летом кипит. Вообще я всегда грею до одного квадратика и начинаю ехать. Как долго греется дальше я никогда не парился и тебе не советую.:crazy:

YuriSpivak
06.02.2017, 17:18
Можно ли завести машину для прогрева и уйти?

Что то не разберусь, пару дней назад пробовал заблочить двери в заведенной машине и никак. Или нет такой функции во Флю?

Можно :)
Заведи машину, открой водительское окно, выйди из машины, закрой двери, с улицы нажми на блокировку дверей (кнопка на торпеде), дерни кнопку стеклоподъемника вверх и дождись когда оно закроется. Все :) Только предварительно убедись, что есть второй комплект ключей и замок не закис :)

автоVLADелец
06.02.2017, 18:42
Ревизор, если сигналка с меткой, то можно меткой закрывать.

Александр60
07.02.2017, 07:26
Всем добрый день!Купили Рено Флюенс 2011 г ,до этого были только отечественные авто.Теперь вопросы:
1.При включении зажигания на БК какое то время отоброжается символ 0,1 ОК,что это означает в книге не нашел
2.Под капотом что то стрекочет и после выключения зажигания еще какое то время,потом замолкает.Всем спасибо!

snev
07.02.2017, 07:34
1.При включении зажигания на БК какое то время отоброжается символ 0,1 ОК,что это означает в книге не нашел
2.Под капотом что то стрекочет и после выключения зажигания еще какое то время,потом замолкает.Всем спасибо!
1. oil ok означает что уровень масла в норме, если в этот момент нажать вверх или вниз на под рулевом переключателе, отобразится уровень в виде кружочков.
2. Звук тиканья, так работает электромагнитный клапан адсорбера (продувка паров бензобака). Перестанет тикать через некоторое время. Это норма.

Ревизор
07.02.2017, 08:48
Можно :)
Заведи машину, открой водительское окно, выйди из машины, закрой двери, с улицы нажми на блокировку дверей (кнопка на торпеде), дерни кнопку стеклоподъемника вверх и дождись когда оно закроется. Все :) Только предварительно убедись, что есть второй комплект ключей и замок не закис :)

Троллинг?
Стекло кстати замерзает постоянно, при -23, как сегодня, я его не открою.
Сигналки нет, только всё штатное в машине

oreh
07.02.2017, 09:13
Можно ли завести машину для прогрева и уйти?
Что то не разберусь, пару дней назад пробовал заблочить двери в заведенной машине и никак. Или нет такой функции во Флю?

Да. Стр 1.12 руководства по эксплуатации "Запирание дверей вручную" например отсюда http://vnx.su/content/avto/renault/expluatacia/fluence_2013.html
около замка на двери есть пластиковый кружок с шлицем под торец ключа, его надо повернуть и захлопнуть дверь.

---------- Сообщение добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:09 ----------

сегодня сел у тестя на ниву пять дверку,поехал на не прогретой,через 10минут на приборке показывало 90градусов. А на моей только один квадратик.

на Ниве мотор мягко говоря неэффективный - очень много тепла от сгорания бензина на нагрев движка уходит. плюс печка относительно мощная - сегодня я выключаю печку, сразу 2 квадрата, включаю - 1. Та же история была на мегане 2.

Nemo
07.02.2017, 09:28
около замка на двери есть пластиковый кружок с шлицем под торец ключа, его надо повернуть и захлопнуть дверь.
Пробовал?
Ну и такую операцию разве не нужно проделать со всеми дверями?

YuriSpivak
07.02.2017, 09:31
Троллинг?
Стекло кстати замерзает постоянно, при -23, как сегодня, я его не открою.
Сигналки нет, только всё штатное в машине

Нет, не троллинг. Сам так в морозы делал.

oreh
07.02.2017, 09:41
Пробовал?

пробовал, когда сигналка глючила из-за помершего аккума.

Ну и такую операцию разве не нужно проделать со всеми дверями?

садимся на пассажирское, кнопкой блокируем, выходим, закрываем ее механически.

Andrey D
07.02.2017, 09:46
садимся на пассажирское, кнопкой блокируем, выходим, закрываем ее механически.
при открытии пассажирской двери остальные открываются обратно, так же, как и при открытии водительской

oreh
07.02.2017, 09:55
Хм. Я почему то помню что только водительская такой эффект дает. Ну тогда придется вокруг машины пройтись.

---------- Сообщение добавлено в 10:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:52 ----------

Кстати вопросец - у меня обогрев заднего стекла и зеркал включается при двух нажатиях на кнопку. Если один раз нажать или нажать и держать - ноль реакции. Нажимаем 2 раза подряд и все включается... Это баг моего авто или фича?

автоVLADелец
07.02.2017, 10:00
oreh, такая же ерунда. Если выключить пока греет, то включается с первого раза.

mik1628
07.02.2017, 10:02
- у меня обогрев заднего стекла и зеркал включается при двух нажатиях на кнопку Похоже баг. У меня такая же комплектация. Включается одним нажатием.

oreh
07.02.2017, 10:10
Ну все - можно пилить голосовалку "сколькими нажатиями включается у обогрев" ;)

---------- Сообщение добавлено в 11:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:06 ----------

А, кстати! С ключ-картой можно ключ вынуть и на него дверь закрыть на заведенном авто. А цз должен остальные двери закрыть. А на машине с ключом - закрыть вторым ключом. Способо для особо утонченных махагуру сексуальных девиаций.

Andrey D
07.02.2017, 10:13
у все - можно пилить голосовалку "сколькими нажатиями включается у обогрев"
с первого нажатия у меня

borism346
07.02.2017, 10:19
У меня тоже всегда с первого.

Andrey D
07.02.2017, 10:23
Хм. Я почему то помню что только водительская такой эффект дает.
при открытии любой задней двери открывается только она. Знаю точно, что не открывается багажник и передние. Так, что если есть флажок на задней двери, то можно им обратно ее закрыть и захлопнуть. Должно сработать.

автоVLADелец
07.02.2017, 10:34
А на машине с ключом - закрыть вторым ключом. Способо для особо утонченных махагуру сексуальных девиаций.

Пробовал вторым ключом заведенную не закрывает. А вот сигналка с меткой закрывает.

---------- Сообщение добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:29 ----------

Похоже баг. У меня такая же комплектация. Включается одним нажатием.

Чего вы тут пишете. На наших машинах если обогрев стекол выключился автоматически, то включится он с двух нажатий, а если сам его выключишь, то с одного нажатия.

Andrey D
07.02.2017, 10:36
Чего вы тут пишете. На наших машинах если обогрев стекол выключился автоматически, то включится он с двух нажатий, а если сам его выключишь, то с одного нажатия.
Видать, у меня очень старая машина... Нет таких чудесных инженерных решений. Всегда с первого нажатия включается.

автоVLADелец
07.02.2017, 10:43
Видать, у меня очень старая машина... Нет таких чудесных инженерных решений. Всегда с первого нажатия включается.

Еще на заре форума это обсуждалось, у всех так работало.

---------- Сообщение добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:40 ----------

Andrey D, а ведь ты любитель полазить в мозгах машины ЕЛМкой, может изменил что нибудь.

Andrey D
07.02.2017, 10:45
Еще на заре форума это обсуждалось, у всех так работало.
недавно вез сзади собаку. От его дыхания стекло вечно потело. Включал сразу, как выключается. С первого нажатия включалось все.

---------- Сообщение добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:44 ----------

Andrey D, а ведь ты любитель полазить в мозгах машины ЕЛМкой, может изменил что нибудь.
Не, с этим точно ничего не делал ))) А у вас климат на машинах?

oreh
07.02.2017, 10:59
А у вас климат на машинах?

Нее, у меня крутилки тупейшие.

автоVLADелец
07.02.2017, 10:59
А у вас климат на машинах?
У меня нет, просто кондиционер.

Andrey D
07.02.2017, 11:01
Может в этом дело?

автоVLADелец
07.02.2017, 11:04
Может в этом дело?

Да точно, только что подошел человек у него машина с климатом, нажимает один раз всегда.

borism346
07.02.2017, 11:06
У меня тоже климат и один раз.

автоVLADелец
07.02.2017, 11:07
Еще добавлю, у него циркуляция воздуха отключается через 5 минут.

Andrey D
07.02.2017, 11:08
Вот и нашли причину :) И не баг это, а какое-то интересное решение )))

---------- Сообщение добавлено в 11:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:07 ----------

Еще добавлю, у него циркуляция воздуха отключается через 5 минут.
Не засекал, но отключается сама. Это точно. Примерно около 5 минут, наверно.

maks_1207
07.02.2017, 11:14
Пробовал вторым ключом заведенную не закрывает. А вот сигналка с меткой закрывает.[COLOR="Silver"]



Прекрасно второй ключ закрывает заведенную машину. Только не кнопкой на ключе надо закрывать, а металлическим жалом.;)

oreh
07.02.2017, 11:25
Прекрасно второй ключ закрывает заведенную машину. Только не кнопкой на ключе надо закрывать, а металлическим жалом.

А мне в голову не пришло даже, что со второго ключа кнопкой закрывать будут :lol:

cot
07.02.2017, 11:34
Добрый день не знаю где спросить о существовании подкапотной поперечной тяги для усиления кузова рено флюенс. Есть такая штука или нет и ставят ли на флюенс для усиления кузова а то при проезде наледи и не только наледи но и какого то препятствия, авто кузов начинает трещать, да и резинки в дверях думаю трут кузов только по причине его длины и слабогокорпуса.

mik1628
07.02.2017, 11:39
cot, вот тут - http://www.sm3new.ru/catalog/fluence-rasporka-usilennaya/?from=1060

oreh
07.02.2017, 11:41
Есть такая штука или нет и ставят ли на флюенс для усиления кузова

Т.н. "распорка" между стаканами я так понимаю? Ее ставят для улучшения управляемости, на жесткость всего кузова на кручение она влияет слабо.

YRA62
07.02.2017, 11:48
cot, У меня такой треск бывает когда авто обледенеет. Это лед потрескивает по краям стекол, в зазорах крышки багажника. Не заморачивайся этим.

Ревизор
07.02.2017, 11:48
Ну все - можно пилить голосовалку "сколькими нажатиями включается у обогрев" ;)

---------- Сообщение добавлено в 11:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:06 ----------

А, кстати! С ключ-картой можно ключ вынуть и на него дверь закрыть на заведенном авто. А цз должен остальные двери закрыть. А на машине с ключом - закрыть вторым ключом. Способо для особо утонченных махагуру сексуальных девиаций.

Так не получается. Я заводил машину и выходил с ключкартой, машина никак не закрывается снаружи. ЦЗ не срабатывает

oreh
07.02.2017, 11:52
Так не получается. Я заводил машину и выходил с ключкартой, машина никак не закрывается снаружи. ЦЗ не срабатывает

Закрывал жалом дверь?

---------- Сообщение добавлено в 12:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:51 ----------

cot, У меня такой треск бывает когда авто обледенеет. Это лед потрескивает по краям стекол, в зазорах крышки багажника.

Кузов тоже гуляет, у нас же не рамный уазик :)))

YRA62
07.02.2017, 11:57
Кузов тоже гуляет, у нас же не рамный уазик :)))

Ясень пень что гуляет, Поэтому и лед трещит. Но это же не повод для обвязки кузова трубами и швеллерами.

oreh
07.02.2017, 11:58
Но это же не повод для обвязки кузова трубами и швеллерами.

Ну не пленку же клеить в проемы дверей задних, чтоб не протирал краску уплотнитель! ;)

Ревизор
07.02.2017, 11:59
Жалом еще не пробовал закрывать, на работе сижу же....вечером попробую когда прогреваться буду

oreh
07.02.2017, 12:08
Значит либо жалом личинку, либо им же все двери по кругу, но пластиковый штырек со шлицем повернуть.

YRA62
07.02.2017, 12:21
Значит либо жалом личинку, либо им же все двери по кругу, но пластиковый штырек со шлицем повернуть.

Если жалом и возможно то очень неудобно. Тогда придется каждый раз сдергивать заглушку( в итоге ей будет кирдык), или снимать ее совсем на зиму.

oreh
07.02.2017, 12:31
Если жалом и возможно то очень неудобно. Тогда придется каждый раз сдергивать заглушку( в итоге ей будет кирдык), или снимать ее совсем на зиму.

Кто мешает сделать ключ в ближайшей мастерской? Без чипа, тупо зимой двери им закрывать/открывать.

YRA62
07.02.2017, 12:37
oreh, Я имел в виду декоративную заглушку на дверной ручке.

oreh
07.02.2017, 12:39
oreh, Я имел в виду декоративную заглушку на дверной ручке.

у меня ключ - ее с новья нет :))) да и не грею машину по 20 минут, не вижу смысла.

Andrey D
07.02.2017, 13:22
у меня ключ - ее с новья нет
она есть, когда СР на машине

oreh
07.02.2017, 13:31
она есть, когда СР на машине

не обязательно, если просто ключ-карта тоже заглушка стоит. у меня на М2 была карта и заглушка.

Andrey D
07.02.2017, 13:34
не обязательно, если просто ключ-карта тоже заглушка стоит
на сколько знаю, то на наших уже с ключ-картой СР везде. Т.е. нет такого, как на Мегане 2.

oreh
07.02.2017, 13:40
вроде как до рестайла были обычные карты, которые в слот вставлять надо и открытие кнопкой или я путаю?

Andrey D
07.02.2017, 14:15
вроде как до рестайла были обычные карты, которые в слот вставлять надо и открытие кнопкой или я путаю?
Путаешь. У меня 11 года. В кармане всегда.

Nemo
07.02.2017, 14:19
Прекрасно второй ключ закрывает заведенную машину.
ВСЮ машину или только водительскую дверь?

Жалом еще не пробовал закрывать, на работе сижу же....вечером попробую когда прогреваться буду
Попробуй. Уверен, что запрется только водительская.


вроде как до рестайла были обычные карты, которые в слот вставлять надо и открытие кнопкой или я путаю?
Путаешь.
На генерации Флюенс либо обычный ключ, либо ключ-карта с СР в комплекте.

И по мануалу (с использованием кнопки ЦЗ) запирается только незаведенная машина.

maks_1207
07.02.2017, 14:58
ВСЮ машину или только водительскую дверь?


Открываем вод.дверь авто жалом ключа - заводим авто (вод.дверь не закрывать) - выходим и закрываем вод.дверь авто жалом второго ключа.
Три другие двери в таком случае остаются закрытыми.

mikem65
07.02.2017, 15:21
Три другие двери в таком случае остаются закрытыми.Это догадка или уже попробовал. При повороте ключа да открывается только водительская дверь, другие закрыты, но стоит только потянуть за ручку и приоткрыть вод.дверь, как автоматически разблокируются все двери, по крайней мере на СР именно так.

borism346
07.02.2017, 15:29
Так написано же:
(вод.дверь не закрывать)
Или имелась ввиду наружная ручка?

YRA62
07.02.2017, 16:07
Ну вы развели дебаты.. Может проще каждому самому попробовать? Или просто не оставлять без присмотра заведённую машину? Без сигналки которая. А может производитель предусмотрел незамыкание дверей уже заведённого авто? Для нашей же пользы. Ведь когда авто с СР работает стоит выйти из машины, БК сразу пишет: ключ-карта не обнаружена. Может одновременно с этим и блокируется любое замыкание всех дверей?

Nemo
07.02.2017, 18:30
Может одновременно с этим и блокируется любое замыкание всех дверей?
С картой запирание дверей с кнопки карты становится невозможным с момента запуска двигателя (или с момента включения зажигания - вот этот случай не проверял).

Andrey D
07.02.2017, 19:31
С картой запирание дверей с кнопки карты становится невозможным с момента запуска двигателя (или с момента включения зажигания - вот этот случай не проверял).
А этого и не проверить))) Даже, если включить зажигание с открытой дверью водителя, то оно выключится, когда дверь закроешь :)

Nemo
07.02.2017, 19:39
А этого и не проверить)))
Легко!
Проверь сидя в машине.

Andrey D
07.02.2017, 19:40
Легко!
Проверь сидя в машине.
А вот об этом я и не подумал :) Согласен

mikem65
07.02.2017, 19:51
Есть еще много идей, вот только кто бы их испробовал ;) Закрываем авто с карты, затем открываем с карты только багажник, лезем через него в салон. Заводим авто (интересно заведется ) и обратно через багажник.

Andrey D
07.02.2017, 19:55
mikem65, :lol:

---------- Сообщение добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:54 ----------

Можно еще петли для навесного замка приклепать к дверям ))))

Nim
07.02.2017, 20:06
Что это за датчик в кронштейне заднего бампера? Датчик для карты Свободные руки ?

Andrey D
07.02.2017, 20:25
Nim, да, это антенна от СР

Правда я думал, что задний в багажнике под ковриком и все))

Nim
07.02.2017, 20:31
Ошибка низкое давление масла при заводе. Пропадала после прогрева.

Nim, Для начала просто масляный фильтр поменять.
Было что то по типу такого .на каком то авто из моих,в фильтре клапан заел и масло за ночь стекало,пока масленый насос накачает.
Да и не дорого это.
не поможет тогда уже и курочь двигун дальше.
не забуть маслс в фильтр налить перед установкой(в новый).

Авто дилер сказал, что это не правильный перевод панели
Вердикт налет или засор дроссельной заслонки

maks_1207
07.02.2017, 23:24
Еще раз перепроверил - при открытии жалом ключа водительской двери, остальные три остаются заблокированными. Авто без СР.

Serg_1977
07.02.2017, 23:33
Всем доброго времени суток.Нужен Ваш совет.Сегодня утром не завёлся мой ФЛЮ.В течении всего дня с промежутками в 1.5-2 часа попытки повторялись.В итоге аккумулятор приказал долго жить.Не долго думая поехал в ближайший магазин запчастей и купил новый(АКОМ 75 R).После замены двигатель завелся,но загорелся "ЧЕК" и ключик желтый(как перед очередным ТО).Клемму плюсовую минут на 10 снимал-толка нет.
Спасибо заранее.

Александр60
08.02.2017, 07:53
Все теперь понятно,спасибо!

Ермак
08.02.2017, 08:15
Всем доброго времени суток.Нужен Ваш совет.Сегодня утром не завёлся мой ФЛЮ.В течении всего дня с промежутками в 1.5-2 часа попытки повторялись.В итоге аккумулятор приказал долго жить.Не долго думая поехал в ближайший магазин запчастей и купил новый(АКОМ 75 R).После замены двигатель завелся,но загорелся "ЧЕК" и ключик желтый(как перед очередным ТО).Клемму плюсовую минут на 10 снимал-толка нет.
Спасибо заранее.

обнули весь БК, у меня такое было после обнуления все ключи пропали.

mekos
08.02.2017, 10:37
https://youtu.be/f8qsKz13PQw
Кто что скажет. Мне сказали гидро компенсаторы стучат, масло поменял, но периодически снова возникает стук.

oreh
08.02.2017, 10:47
Снимать крышку головки и смотреть износ. Стучать может и повернувшийся успокоитель ремня ГРМ. Замена масла кстати как раз усилит стук изношенных компенсаторов, поскольку вымываются отложения из зазора плунжерной пары компенсатора.

mekos
08.02.2017, 11:49
После замены реже стало стукать. До этого сильнее было. Значит все таки гидрики смотреть, не фазик вроде

oreh
08.02.2017, 12:04
Фазик тарахтит только первые 3-5 секунд после пуска, как 8 клапанная калина. Есть технота по его проверке без снятия. Думаю тут или гидрики или толкатель успокоителя ремня ГРМ. Как вариант попробовать локализовать источник шума стетоскопом.

Артем585
08.02.2017, 19:35
Люди прошу помощи , а вернее подсказки уже голову сломал.
проехал 100тыс. стоит ли менять масло в коробке МКПП
Свечи порядка 40тыс. стоит ли менять (заводится четко)

Serg_1977
08.02.2017, 20:08
обнули весь БК, у меня такое было после обнуления все ключи пропали.

Надо попробовать.Я обнулил только показание до очередного ТО ,думал глюк какой-то,не помогло.

автоVLADелец
08.02.2017, 21:12
Свечи порядка 40тыс. стоит ли менять (заводится четко)

Я уже 70 000 не менял, проблем нет, а масло пора тебе заменить.

Serg_1977
08.02.2017, 21:56
обнули весь БК, у меня такое было после обнуления все ключи пропали.

Обнулил все показания БК-без изменений.Заглушил - завел снова - тоже самое.

Александр Лучников
09.02.2017, 01:02
надо аккамулятор на минуту отсоединить.должно пройти

Serg_1977
09.02.2017, 07:10
надо аккамулятор на минуту отсоединить.должно пройти

Уже отсоединял,+ клемму снимал,минут 5-7 ждал,не помогло.

Serg_1977
09.02.2017, 08:34
Проехал 20 км до работы, заглушил, завел и о Чудо!!!Все ошибки погасли.

oreh
09.02.2017, 10:48
Люди прошу помощи , а вернее подсказки уже голову сломал.
проехал 100тыс. стоит ли менять масло в коробке МКПП
Свечи порядка 40тыс. стоит ли менять (заводится четко)

Разве что для очистки совести поменять. Металлическую стружку магнит собирает, окислять это масло нечему, загрязнять тоже по сути нечему. Никто же не меняет смазку в подшипниках ;)

Свечи смотря какие стоят. Если иридий - рано. Если обычные - в принципе пора. Как вариант выкрутить и посмотреть на состояние электродов и зазор.

Артем585
09.02.2017, 17:59
в итоге менять или нет масло?

YRA62
09.02.2017, 18:08
в итоге менять или нет масло?

Меняй, и смени на более жидкое. Всё-таки ты не на Кубани живёшь. Нам лучше пожиже масло, на всякий случай.

второй
09.02.2017, 19:22
Вот фотографии сделал, всё никак на компьютер скинуть не мог раньше.
Дальний свет и ближний у меня почти неразличимы. Может лампочки ближнего на самом деле намного ярче положенного светят? И поэтому мне встречки иногда моргают, думая, что я на дальнем еду?:shok:
23978 23979

Andrey D
09.02.2017, 19:29
второй, что-то правда не видно разницы... по дальности,я имею ввиду

---------- Сообщение добавлено в 19:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:28 ----------

А на стене различия хоть есть? )))

Александр Лучников
09.02.2017, 19:31
ДА, кстати, подьедь к любому забору и глянь как при смене света светит

wanted797
09.02.2017, 19:33
Вот фотографии сделал, всё никак на компьютер скинуть не мог раньше.
Дальний свет и ближний у меня почти неразличимы. Может лампочки ближнего на самом деле намного ярче положенного светят? И поэтому мне встречки иногда моргают, думая, что я на дальнем еду?:shok:
23978 23979
По пикчам наблюдается совсем уставший ксенон

Andrey D
09.02.2017, 19:52
По пикчам наблюдается совсем уставший ксенон
А там есть ксенон ?!

wanted797
09.02.2017, 19:55
А там есть ксенон ?!

Образно же пишу))

Andrey D
09.02.2017, 19:57
Образно же пишу))
не смекнул :)

второй
09.02.2017, 20:05
второй, что-то правда не видно разницы... по дальности,я имею ввиду

---------- Сообщение добавлено в 19:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:28 ----------

А на стене различия хоть есть? )))

На самом деле на шоссе разница в дальности небольшая есть. Освещает по сторонам шире и вдаль тоже.
Я машину дилеру 2 раза фары регулировать отдавал.

---------- Сообщение добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:02 ----------

Специально садил брата на Меган, сам на его машину. Навстречу друг-другу ехали, меня не слепит. Его спрашивал, тоже сказал, что не слепит.
На просёлке тормозил машину встречку, те тоже сказали, что не слепит ближний.
Интересно , а другие почему моргают?

Andrey D
09.02.2017, 20:07
Интересно , а другие почему моргают?
Некоторые настолько нетерпимые, что моргают, когда дорога поворачивает вправо и они попадаю в зону подсветки обочины...

второй
09.02.2017, 20:55
Я за такими замечал, когда едешь и дорога то вверх, то вниз, некоторые моргать начинают.
Когда я на бугор заехал и встречке получается в лоб фары светят.

Lexus1976-1976
11.02.2017, 11:19
Добрый день! Вопрос по аккумулятору. Флюенс 1.6 мех Подскажите, можно ли заряжать наши аккумуляторы?

wanted797
11.02.2017, 11:23
Добрый день! Вопрос по аккумулятору. Флюенс 1.6 мех Подскажите, можно ли заряжать наши аккумуляторы?

Обслуживаемые можно

Lexus1976-1976
11.02.2017, 11:27
А необслуживаемые? В инете смотрел, что и их можно заряжать там банки имеются.

Andrey D
11.02.2017, 11:32
Lexus1976-1976, пробки если есть на банках, то это обслуживаемый.

Vld
11.02.2017, 11:34
Lexus1976-1976, аккумуляторная батарея не имеет определенной принадлежности.
Говорю о марке автомобиля, на котором она установлена.
У каждого производителя АКБ есть определенные требования к ее эксплуатации.
Которые включают и ее регулярную подзарядку.
В инструкции по эксплуатации твоего автомобиля есть упоминание об этом.
Такие вопросы на собрании колхоза не решаются.
Есть непреложные нормативы.

Lexus1976-1976
11.02.2017, 11:42
Ок. прочитал в руководстве, что можа заряжать. Еще вопрос Как снять? Посмотрел как и что откручивается все вроде понятно, а вот доставать из кожуха сложно или он легко вынется?

wanted797
11.02.2017, 11:46
А необслуживаемые? В инете смотрел, что и их можно заряжать там банки имеются.

Разрадка необслуживаемого грубо говоря ниже 50% равносильно смерти, можно но часы его работы сочтены

---------- Сообщение добавлено в 11:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:44 ----------

Lexus1976-1976, повезло, сейчас кручу)

Vld
11.02.2017, 11:47
а вот доставать из кожуха сложно или он легко вынется?
Не вынется сам собой. Усилия нужно прикладывать.
Тяжелый, он - собака.

Хохмишь. что ли?

Lexus1976-1976
11.02.2017, 11:51
В этом то и вопрос! Ручек там еще нет. Вот и думаю клеммы сниму а как вынуть его оттуда? За что цепляться все плотно сидит.

Andrey D
11.02.2017, 11:51
Lexus1976-1976, без ручек?? Не родной АКБ что-ли?
Под металлической пластиной сложены ручки.

Lexus1976-1976
11.02.2017, 11:55
Вроде такой же как у всех флюшек только ручек нет

---------- Сообщение добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:53 ----------

Щас два комплекта свечей забрызгал. Вначале вроде крутил бодро но потом быстро сдох бобрик

Vld
11.02.2017, 11:56
Lexus1976-1976, необслуживаемость АКБ определяется не его периодичной зарядкой. а контролем состояния. Уровень электролита, его плотность. Это не контролируется.

Хохмой можно привести аналогию такую.
Отнести заправку автомобиля бензином к обслуживанию.

Относительно необслуживаемых АКБ.
Такое мнение у меня сложилось. Вскрывать пробки нельзя.
Какие последствия? Не знаю, ухудшит ли это его состояние или - нет. Не могу сказать.
Встречалось мне, что нельзя это делать, по причине нарушения герметичности.
Не утверждаю.

Но могу сказать точно, что вскрытие банок, проверка уровня, плотности и доведения всего этого до нормы, срок его эксплуатации не увеличит.

Посему.
Поддержание его работоспособности - содержание в заряженном состоянии.

Andrey D
11.02.2017, 11:57
Lexus1976-1976, ручки увидел? :)

Lexus1976-1976
11.02.2017, 12:00
То есть заряжаю его при малом токе сутки, но не откручиваю банки?

---------- Сообщение добавлено в 14:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:59 ----------

Их там нет. Их должно быть две под центральным крепежом

Vld
11.02.2017, 12:23
То есть заряжаю его при малом токе сутки
Заряжаешь не каким-то "малым током", а - по нормативам.
Нормативов много.
Тыщу и один раз уже говорил, что у каждого производителя зарядного устройства - своя метОда.

Выбирай ту, которая на твой взгляд более правильная.
Не обсуждай эти вопросы на собрании колхоза.
Принимай решение самостоятельно.

Roman12310
11.02.2017, 13:24
У меня на родном АКБ не было ручек, пока вынимал чуть пальцы не переломал.

Lexus1976-1976
11.02.2017, 14:17
Вынул без особых проблем. Ухватился пальцами за клеммы(так скобы небольшие есть) и... еле, но вынул. Поставил на зарядку на 2 суток думаю хватит. Удачи всем :-)

wanted797
11.02.2017, 23:53
Подскажите рэф для сальника под фазиком?

kondav
12.02.2017, 08:43
Подскажите рэф для сальника под фазиком?
если ничего не напутал, то 8200169264
сальник 33х42х6

iazyk
12.02.2017, 13:44
Всем привет! Может кому приходилось разбирать аналог нашей фары от "Depo", она разбирается при помощи нагрева или-же как наша оригинальная только выковыривать и резать герметик?

Nemo
12.02.2017, 15:51
Подскажите рэф для сальника под фазиком?

если ничего не напутал, то 8200169264

Вроде как сам сальник 7701474363.

maksimochka21
12.02.2017, 19:42
резинка порога тех.отверстия флюенс (где домкратим машину, по 3 штуки насчитал с левой и правой стороны)! подскажите пожалуйста код детали?

автоVLADелец
12.02.2017, 20:27
Вынул без особых проблем. Ухватился пальцами за клеммы(так скобы небольшие есть) и... еле, но вынул. Поставил на зарядку на 2 суток думаю хватит. Удачи всем :-)

Хоть на трое суток, главное следи за напряжением. У меня ручек тоже нет, АКБ Иста.

второй
12.02.2017, 20:45
Кстати вопросец - у меня обогрев заднего стекла и зеркал включается при двух нажатиях на кнопку. Если один раз нажать или нажать и держать - ноль реакции. Нажимаем 2 раза подряд и все включается... Это баг моего авто или фича?

Вспомнил вчера про это и попробовал включить обогрев заднего стекла.
Сначала с работающей печкой. Нажал кнопку обогрева один раз - сразу включился.
Потом выключил климат. Нажал один раз обогрев - тоже включился.

автоVLADелец
12.02.2017, 20:51
второй, уже выяснили, 2 раза нужно нажимать тем у кого простой кондиционер без климата.

второй
12.02.2017, 20:53
Кто-то спрашивал про люфт ролика. Я на этом снятом проверил.23994
Если шатать как на 1, то вообще не люфтит.
Если шатать как на 2, то есть маленький люфт, почти не ощутимый.
Вдоль оси вообще нет люфта.

второй
12.02.2017, 20:53
второй, уже выяснили, 2 раза нужно нажимать тем у кого простой кондиционер без климата.
Да? А вроде не выяснили, только предположили.

wanted797
12.02.2017, 21:04
если ничего не напутал, то 8200169264
сальник 33х42х6

По этому номеру пишет пробка...

---------- Сообщение добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:58 ----------

Вроде как сам сальник 7701474363.

А по этому рэфу дилер предлагает комплект болт+крышка фазика+сальник, а аналоги предлагают сальник передний левый...
А отдельный сальник правый есть?

vovan 1
12.02.2017, 23:02
http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=49467

andr62
13.02.2017, 07:48
второй, уже выяснили, 2 раза нужно нажимать тем у кого простой кондиционер без климата.

Бред.

oreh
13.02.2017, 08:42
Бред.

Ну ты мне то это расскажи :)))

mekos
13.02.2017, 08:56
резинка порога тех.отверстия флюенс (где домкратим машину, по 3 штуки насчитал с левой и правой стороны)! подскажите пожалуйста код детали?

7703074610

kondav
13.02.2017, 11:04
По этому номеру пишет пробка...
del

прошу прощения за свою невнимательность)
позиция 7 по диалоджису - 7701474363

а до того позицию 13 смотрел)

wanted797
13.02.2017, 12:34
del

прошу прощения за свою невнимательность)
позиция 7 по диалоджису - 7701474363

а до того позицию 13 смотрел)


Это номер тандема (обведено пунктиром), хотелось бы номер отдельно сальника

kondav
13.02.2017, 12:37
wanted797, думаю тут только подбором по характеристикам сальника, благо размеры есть.
по сути ситуация та же, что и с шаровой опорой, т.е. рено предлагает только комплектом, а по отдельности ищите сами...все для потребителя)

wanted797
13.02.2017, 12:44
http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=49467

Указанный вами ранее номер
PRO PARTS SWEDEN AB 21432273 указывает на Сальник коленвала передний (аналог)

автоVLADелец
13.02.2017, 13:08
Бред.

Договаривай, что не так? У тебя по другому?

oreh
13.02.2017, 13:20
Договаривай, что не так? У тебя по другому?

У него климат :crazy:

RussLan
13.02.2017, 17:20
Всех приветствую, пишу здесь, потому что не могу создать тему в нужном мне разделе, т. к. не написал еще 20 сообщений, а дело не требует отлагательств.
Флюенс, 2013 г, двигатель 1.6 (Н4М)+вариатор. Собственно вариатор и "полетел", солнечная шестерня обломилась. Заменили , собрали, поставили коробку на место, а машина не заводится.
На панели приборов пишет ; "Переведите ручку в положение Р", при этом она уже в этом положении, при переключении ручки индикатор на приборке показывает что передачи изменяются (P, R,N,D). Диагностика проблему не выявила, уже почти всю проводку прозвонили, датчики и т.д. Короче танцы с бубном продолжаются уже четвертую неделю. Никто не знает в чем причина. Если у кого-то была подобная ситуация, отпишитесь пожалуйста.!!!

vovan 1
13.02.2017, 21:09
Это номер тандема (обведено пунктиром), хотелось бы номер отдельно сальника

http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=5029

hostmit
14.02.2017, 00:29
Подскажите, у кого комплектация с круизом, кнопка включения его и ограничения скорости с фиксацией или после нажатия возвращается в исходное положение?

Lexxwrath1984
14.02.2017, 06:00
Hostmit кнопка с фиксацией.

oreh
14.02.2017, 10:18
В общем поставил опыт - на машине с ручным климатом обогрев стекла/зеркал включается одиночным нажатием, если перед этим был принудительно выключен кнопкой и двойным, если выключился по таймеру.

автоVLADелец
14.02.2017, 19:57
В общем поставил опыт

За пять лет только сейчас обратил на это внимание?

wanted797
14.02.2017, 22:20
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=5029

По номеру бьет сальник коленвала а не распредвала

---------- Сообщение добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:18 ----------

Вопрос остался актуальным...

mikem65
14.02.2017, 22:28
wanted797, А у меня почему-то распредвала ?
http://exist.ru/price.aspx?pcode=19036652B

oreh
15.02.2017, 09:21
За пять лет только сейчас обратил на это внимание?

Считал это фичей.

gruzdev_f
15.02.2017, 09:47
включается одиночным нажатием, если перед этим был принудительно выключен кнопкой и двойным,
это ошибка в прошивке.
если забыл отжать кнопку, то потом придётся сначала отжать, чтобы контакты разомкнулись, а потом опять нажать чтоб замкнулись и ЭБУ внезапно увидел сигнал на включение.
ошибка в том что ЭБУ при включении опрашивает состояние лишь двух кнопок переключателей из трёх имеющихся (переключатель рециркуляции и переключатель кондёра)

всё из за того что кнопки на панели кондёра на самом деле с фиксацией, это переключатель на два положения, нажал - контакты замкнулись, ещё раз нажал - разомкнулась.

oreh
15.02.2017, 10:09
ошибка в том что ЭБУ при включении опрашивает состояние лишь двух кнопок переключателей из трёх имеющихся

а может быть и так: реле размыкает контакты "по времени", а ЭБУ об этом понятия не имеет и для него кнопка "нажата".

всё из за того что кнопки на панели кондёра на самом деле с фиксацией, это переключатель на два положения, нажал - контакты замкнулись, ещё раз нажал - разомкнулась.

механически? или по алгоритму работы электронного реле?

gruzdev_f
15.02.2017, 10:22
а может быть и так: реле размыкает контакты "по времени", а ЭБУ об этом понятия не имеет и для него кнопка "нажата".
реле там обычное, эбу управляет реле, оно не может не знать.

механически? или по алгоритму работы электронного реле?
именно механический переключатель на два положения, я блок упрваления разбирал когда не мог врубиться в логику работы =)

на кой чёрт замаскировано под обычную кнопку без фиксации я не знаю.

oreh
15.02.2017, 10:26
именно механический переключатель на два положения, я блок упрваления разбирал когда не мог врубиться в логику работы =)
на кой чёрт замаскировано под обычную кнопку без фиксации я не знаю.

тады все понятно. а сделано все так, потому что шаловливые ручки корейцев влезли в машину. все-таки у них своя логика. одно только принудительное включение кондея при обдуве стекол чего стоит.
ЗЫ ладно они хоть педаль газа не связали с рычагом МКПП :))))

Roman12310
15.02.2017, 10:44
одно только принудительное включение кондея при обдуве стекол чего стоит.
это сейчас реализовано на многих машинах

vovan 1
15.02.2017, 10:46
[/COLOR]Вопрос остался актуальным...

19036652B Сальник распред.вала перед. 33x42x6, CORTECO.

oreh
15.02.2017, 10:52
это сейчас реализовано на многих машинах

петли внутри багажника тоже реализованы. и крылья не пластиковые и пол багажника стальной. в общем пустили в огород кого не надо...