Просмотр полной версии : Не знаю где спросить - 2
Надо светодиодные лампы втыкать, ток потребления упадет и проблема уйдет.
Модельки ламп не напишешь светодиодных в задние фонари, что бы работали без проблем?
например:
http://www.philips.ru/c-m-li/car-lights/product-selector.html#
либо по форм-фактору подбирать из китайских, но тогда надо разбираться в типах светодиодов и планарных элементах.
например:
http://www.philips.ru/c-m-li/car-lights/product-selector.html#
либо по форм-фактору подбирать из китайских, но тогда надо разбираться в типах светодиодов и планарных элементах.
Готового и проверенного решения нет?
Филипс же. А из говноламп нонейм нет проверенных решений. Я в освещение номерного знака с 3й попытки подобрал только и то лаком сам покрывал.
Анатолий К
15.04.2016, 12:38
Хоть эта проблема меня стороной обойдет, фонари с завода диодные:yahoo:
фонари с завода диодные
это которые?
Филипс же. А из говноламп нонейм нет проверенных решений. Я в освещение номерного знака с 3й попытки подобрал только и то лаком сам покрывал.
Про фирму Филипс с детства знаю. Я конкретно про модели ламп спрашивал, например в стоп-сигнал.
Анатолий К
15.04.2016, 12:45
это которые?
Эти
Про фирму Филипс с детства знаю. Я конкретно про модели ламп спрашивал, например в стоп-сигнал.
Ну я же ссылку прям на конфигуратор дал - там выбираем флю, задние фонари и лампу, он подбирает форм-фактор и список ламп от Филипс выдает подходящих.
---------- Сообщение добавлено в 13:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:48 ----------
Эти
Вижу лампу в них накаливания :)
Анатолий К
15.04.2016, 12:50
Там две лампы, задний ход и поворотник
Ну я же ссылку прям на конфигуратор дал - там выбираем флю, задние фонари и лампу, он подбирает форм-фактор и список ламп от Филипс выдает подходящих.
---------- Сообщение добавлено в 13:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:48 ----------
Вижу лампу в них накаливания :)
Сам то был по ссылке?
Вот именно..
Can Clip работает на Win10 x64? Кто-то пробовал? Или сразу виртуалку ставить?
http://www.philips.ru/c-p/12899RX2/x-tremevision-led-led-signaling-and-interior-lighting
http://www.p4c.philips.com/cgi-bin/dcbint/cpindex.pl?ctn=12764X2&slg=RU&scy=RU
заднего хода можно оставить обычные - редко используются. ПТФ тоже.
http://www.philips.ru/c-p/12899RX2/x-tremevision-led-led-signaling-and-interior-lighting
http://www.p4c.philips.com/cgi-bin/dcbint/cpindex.pl?ctn=12764X2&slg=RU&scy=RU
заднего хода можно оставить обычные - редко используются. ПТФ тоже.
В магазине мне сказали, что такие филипсы без обманки работать не будут.
В задних фонарях только лампа заднего хода без проблем работает. Эта же лампа в противотуманном фонаре уже глючит. Вот фото.
Хм. А как глючат? Вроде и подсветка номера через блок коммутации с полупроводниковыми реле запитана, нет проблем даже с самыми кривыми китайцами.
Хм. А как глючат? Вроде и подсветка номера через блок коммутации с полупроводниковыми реле запитана, нет проблем даже с самыми кривыми китайцами.
Вот в подсветке номера и лампе заднего хода только и работают, еще передние габариты. Что касается задней противотуманки, то мерцают и горят вполнакала в выключенном состоянии.
А вроде где-то была тема, в которой расписали где обычные LED работают, а где нет.
Снимал бардачек - оказался самый дальний средний болт....
Тоже нашел у себя. чем это грозит?
Nito, и всем привет! Да не чем не грозит, нужно завернуть его на место и проверить остальные, я когда заворачивал упавший болт проверил другие и в итоге пришлось подтянуть ещё три болта, а ещё один был на грани выпадание.
Свалилась гайка от клеммы аккумулятора под капот на10. Найти так и не смог. У кого -нибудь было похожее? Поездил , вроде ничего не гремит.
gromozeka
18.04.2016, 15:17
Укатилась гайка и черт с ней. Может по защите картера на землю ускакала...
Навряд-ли назащиту укатила. Был звук как на что-то мягкое слетела рядом с аккумулятором. Ну проглядел каждую щелку в этом районе, даже снизу сколько смог прошарил--ну ни хрена. Остаеться только надеяться что плотно где-то залегла и мешать не будет.
Свалилась гайка от клеммы аккумулятора под капот на10. Найти так и не смог. У кого -нибудь было похожее? Поездил , вроде ничего не гремит.
У меня на какой-то предыдущей машине так же гайка падала. Долго ездил, как-то начал с машиной заниматься, нашёл на балке возле поддона.
Ни на одной машине до Рено защиты двс не было.
генералиссимус
19.04.2016, 10:25
Всех приветствую! Флюенс 2012 г., горит ошибка P0010, что то связано с распредвалом, кто нибудь сталкивался?! В авто двигатель шумнее работает, звук дизеления, два раза уже заглох? Что делать?! Может кто подскажет?!
Насколько я понимаю - проблема с клапаном фазорегулятора. Проверить цепь до него, проверить срабатывание клапана.
генералиссимус, для начала проверяем надежность подключения и состояние разъема датчика положения распределительного вала.
Возможно что накрылся датчик или уехали фазы газораспределения (с ремнем ГРМ ничего не делали?).
генералиссимус
19.04.2016, 14:04
с ремнем грм ничего не делал! Датчик положения распредвала поменял, авто после этого два раза глохла, и после загорелась ошибка p0010. кстати, где клапан фазорегулятора расположен, там маслянное пятно.(((
---------- Сообщение добавлено в 14:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:03 ----------
как проверить работоспособность клапана фазорегулятора?
Датчик положения распредвала поменял, авто после этого два раза глохла, и после загорелась ошибка p0010.
тогда с него и надо начинать.
кстати, где клапан фазорегулятора расположен, там маслянное пятно.(((
это нормально. болтики крышки сопливят на этих моторах практически у всех.
как проверить работоспособность клапана фазорегулятора?
выкрутить, подать на него 12 вольт, посмотреть, щелкает ли шток. втягивается/вытягивается ли.
dondigidon_85
19.04.2016, 14:27
там маслянное пятно.(((
оно там обычно и есть, углубление, даже если сальник клапана целый при замене масла наливается туда...
---------- Сообщение добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:25 ----------
болтики крышки сопливят
болтики крышки затянуты моментом 11-12н*м и масляный след на них появляется только на расстоянии где-то 15 мм от края. сам замечал как капли масла при замене акурат в углублениях клапана попадали
wanted797
19.04.2016, 17:54
Ребятки скиньте ссылку на ветку по замене переднего бампера на рестайл
Ребятки скиньте ссылку на ветку по замене переднего бампера на рестайл
Вот такая тема есть: http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=3419&highlight=%E1%E0%EC%EF%E5%F0+%F0%E5%F1%F2%E0%E9%EB %E8%ED%E3%E0
А что ты там хочешь найти?
wanted797
19.04.2016, 21:04
Nemo, очень руки чешутся, хочу скорлупу от рестайла поставить малой кровью, вот изучаю трудоемкость и цену вопроса
wanted797, тогда сходи сюда: http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=551235&postcount=3054
wanted797
19.04.2016, 21:16
wanted797, тогда сходи сюда: http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=551235&postcount=3054
Вижу по списку что малой кровью не обойдется...
wanted797
19.04.2016, 21:19
Такой бы где на разборе найти
Nikitavz
20.04.2016, 10:25
Здравствуйте, форумчане! Такой вопрос к вам. Кто занимался самостоятельной очисткой испарителя климата? Конкретно хочу почистить пенным очистителем Step Up. Если есть у кого опыт или на форуме есть ветка, то поделитесь пожалуйста! Так же интересует где находятся дренажные отверстия системы кондиционирования) Заранее спасибо!
Я чистил. Снял крышку фильтра салонного воздуха, вынул фильтр, пропылесосил. Испаритель прямо за фильтром находится - через проем для фильтра залил пеной весь испаритель от души, защелкнул крышку фильтра. Подождал 10 минут, включил печку на максимальную скорость с открытыми дверями. Собственно все.
---------- Сообщение добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:59 ----------
Пропылесосил не сам фильтр, а внутренности системы :) И да, потом крышку снял и новый фильтр поставил конечно.
Nikitavz
20.04.2016, 11:02
А в воздуховоды на панели ничего не брызгали? Думаю может в них чем-то тоже надо)
---------- Сообщение добавлено в 12:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:02 ----------
Пену в них я не хочу(
На самом деле можно просто перед продуванием испарителя от пены поставить обдув на салон. Тогда остатки пены прогонит через воздуховоды. Но это излишнее - в воздуховодах сухо и бактерии не заводятся. При желании можно после очистки кондея еще и прожарить печкой на максимуме систему, когда на улице тепло. Включить минут на 10-15.
Nikitavz
20.04.2016, 11:08
Спасибо! Буду делать!
Я совместил с заменой салонника - на 10 минут дольше все заняло просто. И запах ссаных тряпок ушел.
Nikitavz
20.04.2016, 11:26
Салонник я тоже поменяю сразу после промывки)
wanted797
20.04.2016, 12:30
Nemo, очень руки чешутся, хочу скорлупу от рестайла поставить малой кровью, вот изучаю трудоемкость и цену вопроса
Цену узнал, руки перестали чесаться, но голова затряслась...
Цену узнал, руки перестали чесаться, но голова затряслась...
Сколько стоит? Уже окрашенный?..... Всё,не надо писать, в другой теме нашёл твою инфу.
wanted797
20.04.2016, 13:16
YRA62, грубо 69тыр целковых и это без работ и окраски-этого хватило остудить пыл, про остальное не уточнял
День добрый, в общем такая беда сломался поясничный подпор, что то внутри кресла треснуло и он больше не регулируется, кто нибудь знает как его починить?
генералиссимус
21.04.2016, 07:37
День добрый! С проблемой фазорегулятора кто нибудь сталкивался? Как определить его поломку, авто заводится без проблем,клапан фазорегулятора прозванивали, тоже показал рабочее состояние! А так чувствуется дизеление двигателя в салоне, посторонний шум в двигателе. Рено флюенс 2012 год.
Как определить его поломку, авто заводится без проблем,клапан фазорегулятора прозванивали, тоже показал рабочее состояние! А так чувствуется дизеление двигателя в салоне, посторонний шум в двигателе. Рено флюенс 2012 год.
Есть технота для определения работоспособности для Мегана 2. Приводил тут. Если коротко - на клапан подается 12 вольт и машина заводится. Двигатель должен работать очень неустойчиво и глохнуть. Это без снятия. Если снимать, то проверяется путем зажимания венца фазика в тисках и попытки проворота оси. Если проворачивается - фазик на свалку.
Алексей018
21.04.2016, 09:18
сломался поясничный подпор, что то внутри кресла треснуло и он больше не регулируется, кто нибудь знает как его починить?
У меня порвался тросик подпора. Снял сиденье, хотя наверное можно не снимая. На спинке задрал обшивку с задней стороны, увидел там тросик на уровне поясницы - оторвался от металлической рамки спинки. Вставил его в отверстие рамки и зажал болтиком с гайкой. Только получилось так, что с ослабленным рычагом регулировки стало теперь как с натянутым, но меня это устраивает.
alexey064
21.04.2016, 10:01
Кто нибудь менял УПОР (отбойник) ХОДА СЖАТИЯ ПОДВЕСКИ ЗАДНИЙ (ВЕРХНИЙ). Если есть опыт замены, поделитесь. И есть ли аналоги этих упоров? Подскажите номера. Вчера машину поднимали на подъемнике, заметил что упорные площадки этих отбойников почти разрушены. Слесаря сказали обычное дело, зимой намерзает на них лед, а потом при их работе они разрушаются.
Надо тип автомобиля - тогда точно скажу. Для моего флю номер отбойников 555220012R/
alexey064
21.04.2016, 10:38
Меган 3 2011г.
не :) на овальной табличке, если смотреть на нее чтобы буквы нормально располагались, слева вверху есть 2 буквы и 2 цифры, в моем случае L30R. И еще доп комплектацию посмотреть, правый ряд, второе слово сверху - у меня EQPRUS
alexey064
21.04.2016, 11:45
B30R
Такой же номер по Диалогусу - 555220012R
http://renault.epcdata.ru/fluence/17064/mechanical/zadnie_nesushie_elementi/zadnyaya_podveska/01033844/16/
---------- Сообщение добавлено в 12:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:51 ----------
Менял колеса после зимы - целые отбойники совершенно. 4 года авто.
kma93rus
21.04.2016, 14:51
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста может кто сталкивался, не знаю проблемой или нет. При запуске автомобиля (Рено Флюенс 1,6 16 кл. 2011 г.в.) на панеле приборов начинает мигать цифра 0,1? Заранее благодарен.
автоVLADелец
21.04.2016, 14:59
kma93rus, это она тебе пишет OIL OK(уровень масла в порядке).
У меня порвался тросик подпора. Снял сиденье, хотя наверное можно не снимая. На спинке задрал обшивку с задней стороны, увидел там тросик на уровне поясницы - оторвался от металлической рамки спинки. Вставил его в отверстие рамки и зажал болтиком с гайкой. Только получилось так, что с ослабленным рычагом регулировки стало теперь как с натянутым, но меня это устраивает.
Огромное спасибо, так же все и сделал
Парни от каких авто пружины задние на Флюху подходят? Срочно надо! В соответствующей теме написал, но тишина. Оригинал 10 тыс одна....слов нет, одни маты!И еще, второй раз меняю, лопается правая задняя, нижний виток.
kma93rus
22.04.2016, 08:10
kma93rus, это она тебе пишет OIL OK(уровень масла в порядке).
Спасибо за ответ, мигающая цифра 0,1 это типа уровень масла в норме?
Андрей69
22.04.2016, 08:13
kma93rus, это не цифра, а слово Oil. Так написано.
Andrey D
22.04.2016, 08:54
Это как деталь 710 )))))
Спасибо за ответ, мигающая цифра 0,1 это типа уровень масла в норме?
Если нажать в этот момент на кнопку БК, то покажет уровень масла в виде "оооооо _ _", где ооооо это уровень масла
генералиссимус
22.04.2016, 09:24
Рено Флюенс 1,6 , двигатель к4м! Авто заводится хорошо, без посторонних звуков, Пробег 30 ткм, звук дизеления в салоне, периодически вибрация, загоралась ошибка неисправности клапан фазорегулятора, потом пропала. Скидывал фишку с клапана, ничего не ощутил,кроме, как показалось, потери динамики! Кто подскажет, как определить неработающий или умирающий фазорегулятор, а так же клапан фазорегулятора! какие признаки неисправности фазорегулятора? А какие - клапана фазорегулятора? Не могу понять,что под замену, на станции сказали скорее всего клапан, но мне кажется что сам фазорегулятор, потому что клапан снимали, подали напряжение,клапан срабатывает,немного сетка была грязновата,почистили! Выручайте Реноводы!
Ну писал же я ответ - клапан снимается, на него подается 12 вольт при незаведенном двигателе, визуально срабатывание штока оценивается. Если все ок - ставим клапан, заводим двигатель, подаем 12 волт на клапан, двигатель должен заглохнуть.
как определить неработающий или умирающий фазорегулятор,
Набери в поисковике - звук неисправного фазорегулятора.
Там такой визг при заводке на холодную, ни с чем не спутаешь.
У меня так было.
Анатолий К
23.04.2016, 17:13
Как избавится от темы(Футболпрогноз. Чемпионат России) в непрочитанных сообщениях, в подписках этой темы нет у меня?
Анатолий К,Подписка это когда приходят сообщения на мыло, а в непрочитанных она будет висеть всегда, когда появятся новые сообщения в теме.
P.S. У меня вообще выключена подписка не люблю, когда сваливаются сообщения на мыло, а футбол тоже висит в непрочитанных.
Подскажите появился какой-то стук предположительно где то в районе туннеля выхлопной трубы под приборной панелью. На что там обратить внимание в первую очередь?
Анатолий К
23.04.2016, 17:57
Подскажите появился какой-то стук предположительно где то в районе туннеля выхлопной трубы под приборной панелью. На что там обратить внимание в первую очередь?
По лужам пролетали или в сугроб залезали? Скорее всего теплозащита от глушителя отошла. Ничего страшного, яма или подъемник нужен будет, руками все на место отогнете.
Анатолий К, теплозащита обычно в районе задних сидений гремит, а тут то ли подушка которая под рычагом КПП похоже, при езде по неровностям, когда на ровном асфальте раскачиваешь стук как раз ощущается не со стороны стоек и тяг стабилизатора, а вот между колесами по центру
Анатолий К
23.04.2016, 18:19
Анатолий К, теплозащита обычно в районе задних сидений гремит, а тут то ли подушка которая под рычагом КПП похоже, при езде по неровностям, когда на ровном асфальте раскачиваешь стук как раз ощущается не со стороны стоек и тяг стабилизатора, а вот между колесами по центру
Возможно и так, в любом случае нужна яма.
Анатолий К, это понятно, просто я так понял если подушка это попал?
Staros, Однозначно, вначале тебе нужно осмотреть авто на яме! Потом уже писать, У меня вот сегодня в правом подреберье чего-то ноет, не подскажете в чём дело!?;)
Анатолий К
23.04.2016, 18:25
Анатолий К, это понятно, просто я так понял если подушка это попал?
Не сталкивался с такими проблемами, тут многие пишут кучу косяков, а мне наверно повезло с предыдущим 1.6, вообще не знал проблем. Подвеска вся в оригинале осталась после 115 000, диски тормозные только поменял и все ремни, антифриз и тормозную жидкость, ну и расходники каждые 15 000.
YRA62, правое подреберье наиболее вероятно печень либо желчный пузырь☺☺. Спросил куда просто смотреть
У меня вот сегодня в правом подреберье чего-то ноет, не подскажете в чём дело!?
Мож Межрёберная невралгия???:shok:
Дошли руки до установки регика. Парни, а в стойке, белая плоская тканевевая веревка - для чего?
Вот фото (http://hostmit.net/ss/3acc28435f9e161dcfaad13bfc1ad8d6b9150866bb916c3345 07b1a49736b9ab_full.jpg)
Она выше в какое-то хитрое отверстие ныряет.
Анатолий К
23.04.2016, 19:51
Дошли руки до установки регика. Парни, а в стойке, белая плоская тканевевая веревка - для чего?
Вот фото (http://hostmit.net/ss/3acc28435f9e161dcfaad13bfc1ad8d6b9150866bb916c3345 07b1a49736b9ab_full.jpg)
Она выше в какое-то хитрое отверстие ныряет.
Может для замены лобового?
Ах да, и еще вопрос. Хочу повесить регик на розетку второго ряда, она у меня есть, но никто не пользуется. Паяться к предохранителю основной вариант.... (F4)
А может где рядом в жгуте этот провод найти можно? чтобы не лезть в схемы, может кто знает где он?
Анатолий К
23.04.2016, 19:57
Ах да, и еще вопрос. Хочу повесить регик на розетку второго ряда, она у меня есть, но никто не пользуется. Паяться к предохранителю основной вариант.... (F4)
А может где рядом в жгуте этот провод найти можно? чтобы не лезть в схемы, может кто знает где он?
поиск в помощь, где тут люди выкладывали схемы
Схемы у меня есть. Может кто разобрался и скажет где разъем, откуда шлейф торчит, какой цвет.
А с веревкой это белой загадка... може для протяжки проводов? Скажем от люка? (в норм. странах есть то комплектации и с люком)
Митюха, тоже возможно, но правое подреберье все таки печень и желчный пузырь, это я тебе как человек знающий анатомию говорю))
Дошли руки до установки регика. Парни, а в стойке, белая плоская тканевевая веревка - для чего?
Вот фото (http://hostmit.net/ss/3acc28435f9e161dcfaad13bfc1ad8d6b9150866bb916c3345 07b1a49736b9ab_full.jpg)
Она выше в какое-то хитрое отверстие ныряет.
Не трогай. Она крепится к надувным шторкам, ИМХО для их правильного раскрытия.
Вот нашел свою фотку:
http://jpegshare.net/thumbs/d1/67/d167694d685a5bf8c133301673e2977b.jpg (http://jpegshare.net/d1/67/d167694d685a5bf8c133301673e2977b.jpg.html)
В нижней части фото, черная трубка над дверью, это надувная шторка. В нижнем левом углу фотографии можно заметить эту веревку, которая уходит в шторку.
Subzero: спасибо! Я и не собирался трогать, просто интересно было.
Кстати, чуток по другому подключился, нежели в фотоотчетах на форуме. (попутно уложив в тканевую изоленту провод от сигнализации, которые официалы при установке за кучу $$$ не удосужились сделать).
Плюс взял от предохранителя 2-го ряда прикуривателя, припаялся сверху, держиться хорошо, капнул горячего силикону сверху, на всякий случай. (http://hostmit.net/ss/20160423215755.jpg)
Вот здесь, под педалью взял минус. (http://hostmit.net/ss/20160423215928.jpg)Там торчит М5 длинный болт с гайкой, отлично сверху село облуженное кольцо провода, шайба, гровер, еще одна гайка.
Вот тут слегка подтянул хомутиком (http://hostmit.net/ss/20160423215944.jpg), чтобы не болталось, к тросику открытия капота, заодно и болтающийся провод сигнализации.
А сбоку на хомутик притянул преобразователь 12/5. (http://hostmit.net/ss/20160423215817.jpg) Он понижающий, ШИМ, не греется. 1 микруха, дросель, пару кондеров и обвес. Все холодное, смело укутал в тканевую изоленту.
В итоге никакого вмешательства, просто и быстро.
---------- Сообщение добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:36 ----------
Ах да, товарищи. Подскажите, обнаружил отсуствующий винт, вот здесь
Вот здесь (http://hostmit.net/ss/20160423215817.jpg)
Привет официалам, клёво сигналку поставили! Там М5 торекс, с конусным носиком должен быть (ну в других местах такой). Попробовал вместо него обычный М5, как-то туго идет, насиловать не стал. Там другой шаг резьбы? Подскажите, как называется сей крепеж? Маркировка?
hostmit, кстати такую же фигню и мне официалы сделали. Открути с другой стороны такой болт и все, тот что под планкой выключателя подушки пассажира
Зачем выкручивать? Не совсем понял... Я хочу купить винт этот и закрутить на место! Быстрее не поедет, но для порядка.
Вобщем забил, закрутил обычный М5 под крестик. Его все равно не видно. Попутно в магазинах глянул - нет такого.
Шаг резьбы такой-же, выкрутил другой, проверил, обычная гайка М5 отлично на него накручивается, просто в неудобном месте крутил.
Всем привет. Подскажите пожалуйста, в салоне Флюенса начало пахнуть антифризом и потеет лобовое стекло с левой стороны. Грешу на радиатор печки. Подскажите, знатоки, как выявить проблему? где находиться радиатор печки и как к нему пробраться?
wanted797
24.04.2016, 22:04
Всем привет. Подскажите пожалуйста, в салоне Флюенса начало пахнуть антифризом и потеет лобовое стекло с левой стороны. Грешу на радиатор печки. Подскажите, знатоки, как выявить проблему? где находиться радиатор печки и как к нему пробраться?
Вери просто, ланжерончик около педали газа на 4-х болтах, и патрубки на клипсах у входа в радиатор печки, еще оба патрубка крепятся вверху перед поворотом шурупом и пластмассовой скобкой
---------- Сообщение добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:01 ----------
Нюансы: верхние болты труднодоступны, сраваешь ключем, далее крутишь рукой
motor-serg
25.04.2016, 12:06
Знатоки подскажите,нежданно на КАд ,дворник водителя заклинило, и начал биться в конвульсиях, вот думаю в сервис ехать или сам смогу справиться :)
Если поводок слетел просто - то самому затянуть гайку не вопрос. А если сгнил параллелограммный механизм, то это отдельная тема есть.
motor-serg
25.04.2016, 12:35
Если поводок слетел просто - то самому затянуть гайку не вопрос. А если сгнил параллелограммный механизм, то это отдельная тема есть.
как определить?
Снимаем защитный колпачок на оси поводка, проверяем затяжку гайки под ним. Можно покачать поводок - если ось неподвижна а поводок ходит, значит гайка ослабла.
http://renault-drive.ru/images/photos/a061017d558f59396dbb0a8d4db7939c.jpg
Снимаем защитный колпачок на оси поводка, проверяем затяжку гайки под ним. Можно покачать поводок - если ось неподвижна а поводок ходит, значит гайка ослабла.
http://renault-drive.ru/images/photos/a061017d558f59396dbb0a8d4db7939c.jpg
От-ты хитрый какооой.
А что , там балонником открутить можно?
Да я просто в сети фотку наглядную нагуглил :))) Хз, наверное можно, я еще не откручивал :)
в общем нашел причину своего стука вроде бы, умерла тяга стализатора левая, хотя отходила всего около 20 тк
Staros, ну а мы о чем говорили )
Всем доброго дня.
Надо менять передний локер(подкрылок), заглянул под колесо, а там здоровые клипсы стоят, не подскажите как их безболезненно вытащить или может есть видео по замене???
wanted797
26.04.2016, 17:57
Всем доброго дня.
Надо меня передний локер(подкрылок), заглянул под колесо, а там здоровые клипсы стоят, не подскажите как их безболезненно вытащить или может есть видео по замене???
Тяни аккуратно покручивая и все будет норм, там елка ОЕМ 7703077435
---------- Сообщение добавлено в 16:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:55 ----------
Я недавно снимал только двум штукам головы оторвал, надоело крутить-стоят копейки
wanted797
26.04.2016, 18:00
вот так выглядит
Banat, берешь саморез,вкручиваешь в центральное отверстие клипсы,тянешь за него пассатижами,еще ни одного так не сломал.
wanted797
26.04.2016, 19:49
Ребята, а может кто распорку ставил на передние стойки?
Всем доброго дня.
Надо менять передний локер(подкрылок), заглянул под колесо, а там здоровые клипсы стоят, не подскажите как их безболезненно вытащить или может есть видео по замене???
Купи съемник. И легко, и клипсы целые. Я взял Джонисвей, мне обошелся в 200р. Милое дело
---------- Сообщение добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:11 ----------
Им же и обивка дверей удобно снимать и облицовки.
Ребят, Fluence 2015 года. Пищат колодки... уже 3.3К накатано, все еще пищат. Подскажите, это пожизненная ситуация с родными тормозами? Или к какому-то пробегу перестанут?
Езжу спокойно, переобувался, выработки почти нет.
Loganovod
27.04.2016, 12:41
уже 3.3К накатано, все еще пищат. Подскажите, это пожизненная ситуация с родными тормозами? Или к какому-то пробегу перестанут?
Могут перестать скоро. Могли раньше перестать. Могут через какое-то время по новой начать, а потом снова перестать. Особенность такая заводская...
Особенность такая заводская...
Да ладно наговаривать.
С новья не пищали и до сих пор не пищат. Скорее всего причина в производителе колодок. Если надоест писк, то на замену колодок. ИМХО.
VOK: с новья авто? Я не знаю что там за производитель, новая машина. Не то чтобы всегда пищат, но бывает... Не настолько чтобы я менял :)
hostmit, Тут кому как повезло, у меня тоже не пищали никогда. Авто новое 2013г, из салона. Сразу отметил хорошие сцепные свойства тормозов, правда и пыли от колодок на передних дисках много набирается. Фирму колодок пока не знаю, не видно её, пока не снимешь колодки. Но по 0,5 мм уже буртик на дисках имеется за 27т.км. пробега.
wanted797
30.04.2016, 18:02
Ребята подскажите как крепится датчик импульсов маховика (под колодкой проводов внизу термостата)? Снят термос, колодку почистить, а датчик без болтов как собачье ухо болтается, резьба типа есть, но стандартные размеры не подходят
wanted797, такой?
http://renaultra.ru/images/partsfoto/65805-1.jpg
На болтах М7. Реновский PNC 8201004237
http://www.logan-shop.ru/prod_pics/bolt_datchika_kolenvala.jpg
wanted797
30.04.2016, 18:13
wanted797, такой?
http://renaultra.ru/images/partsfoto/65805-1.jpg
На болтах М7. Реновский PNC 8201004237
Да он самый
---------- Сообщение добавлено в 17:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:12 ----------
У меня сегодня беда...
hostmit, Тут кому как повезло, у меня тоже не пищали никогда. Авто новое 2013г, из салона. Сразу отметил хорошие сцепные свойства тормозов, правда и пыли от колодок на передних дисках много набирается. Фирму колодок пока не знаю, не видно её, пока не снимешь колодки. Но по 0,5 мм уже буртик на дисках имеется за 27т.км. пробега.
У мужика с работы есть Тойота европейка. Купил в салоне новой, 1.8 вариатор.
Пробег чуть больше 50000 км, снял на неделе задние колодки, а они стёрлись до металла. Внутренняя колодка вообще осталась без накладки.
Тормозные цилиндры тоже надо закручивать, чтоб утопить.
Вот и хвалёное тойотовское качество.
wanted797, в Логан-магазин?
У меня сегодня беда...
Чой-та?
wanted797
30.04.2016, 18:30
Полез менять термос, все снял промыл систему,печку несколько паз прогнал, бачок отмыл, снимал колодку проводов и под ней датчик болтается, решил закрутить, болт гайка, стал подлазить, а гайка зараза скользнула в окошко маховика:shok:
---------- Сообщение добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:17 ----------
и тут понеслось стал скручивать опору кпп верхнюю, отломал кусок, кпп упала на подрамник, сломала датчик З/Х, масло капает...
---------- Сообщение добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:19 ----------
Ребята не работайте в праздники и предпраздничные дни!
---------- Сообщение добавлено в 17:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:20 ----------
Короче полный засос, побрел домой а машина осталась разобранная в гараже на приколе...
---------- Сообщение добавлено в 17:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:21 ----------
буду признателен если сбросите ссылочку (+по ньюансы) при снятии КПП
---------- Сообщение добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:23 ----------
И номер если можно датчика З\Х КПП
---------- Сообщение добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:24 ----------
Не никакого настроения искать, если кто сможет помочь-спасибо...
---------- Сообщение добавлено в 17:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:25 ----------
и еще масло нужно, сколько литров лезет? и какого? А в коробку полезу, тут и сцепление придется менять, +выжимной, +КПП перебрать, заменить подшипники(что то шелестит по утрам и в холодную погоду или выжимной или подшипники КПП пока не разобрался)
---------- Сообщение добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:28 ----------
:sad::dash1:
wanted797, мдя...
Модель коробки какая?
Код датчика ЗХ (вроде он же и датчик нейтрали) посмотри тут: http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=554311&postcount=23.
Так его меняли: http://my-megane2.ru/datchik-zadnego-xoda-na-reno-megan-2
Шумный выжимной на Рено - почти норма. Обычно и с шумом живет долго.
wanted797
30.04.2016, 18:46
Nemo, КПП НJ3 наверно...
КПП НJ3 наверно...
Пришли ВИН в личку - попробую уточнить.
wanted797
30.04.2016, 19:30
А валы нужно снимать если я хочу коробку отодвинуть чтобы посмотреть на сцепление? И тяги кпп тож снимать?
КПП НJ3 наверно...
JH3. Полный индекс JH3183. У тебя машина 10-го года?
Типа родное масло - TRANSELF NFJ 75W-80 http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/7194.pdf
Для полной заправки нужно около 2-х с половиной литров.
PS: может коробку пока не трогать? Смени для начала масло, а потом шум послушай.
Анатолий К
30.04.2016, 19:45
wanted797, много грешил ты наверно, раз не везет так тебе с авто?)
wanted797
30.04.2016, 19:46
Анатолий К, да 2010
wanted797, по датчику- на нем самом написан номер, тебе все равно его теперь выкручивать. Тросы лучше снять, как мне кажется. Будешь снимать, аккуратнее с кронштейнами на самой коробке, у меня один сломался, ибо тросы в них сидят ну очень плотно (правда даже на оставшуюся часть трос при сборке оделся мертвой хваткой). Валы из коробки можно, скорее всего, и не вытаскивать (если КПП не снимать, а отодвигать (просто я коробку снимал целиком, потому на 100% не скажу) (уж правый точно), но из ступиц снимать по- любому (а это гораздо сложнее, чем потом вытащить привода из КПП), как и откручивать пром подшипник. Если будешь менять выжимной, не забудь про тормозуху. В общем, при съеме коробки ничего особо сложного нет, просто много мороки с пластиком- когда все в первый раз, непонятно, где какая защелка и как ее отсоединить. В целом, я пользовался книгой http://fluence-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=3065&d=1301655105. Не идеально, но терпимо.
Господа, хочу купить Флюенс из комиссионки в СПб. auto.ru/cars/used/sale/1036325328-6cff25/
(2015г., пробег 1800 км, автомат)
Может кто подскажет грамотного человечка, чтобы подъехать - посмотреть.
Естественно, что не бесплатно.
Анатолий К
30.04.2016, 21:19
nikspec, что там смотреть, машинка новая можно сказать, главное чтоб не битая посмотреть только. Предыдущий хозяин на ковриках экономил чтоль?
Там есть пару моментов:
- ковров в салоне нет WTF???
- говорят что перекрашено два элемента
- не была на ТО, а значит гарантия КАПУТ
- представители ОД ничего не знают, говорят ездила дама. Есть пару царапин в салоне на отделке.
wanted797
30.04.2016, 21:27
wanted797, много грешил ты наверно, раз не везет так тебе с авто?)
Вродь не сильно ...Сегодня в церковь пошел
Анатолий К
30.04.2016, 21:28
nikspec, ковры обычно как доп идут, либо сам потом где нибудь покупаешь, посмотрел на цену, дороговато просят за 1,6, тем более без гарантии.
wanted797
30.04.2016, 21:31
PS: может коробку пока не трогать? Смени для начала масло, а потом шум послушай.[/QUOTE]
Я коробку снимаю чтобы гайку найти и вынуть, чтобы она там делов не натворила
---------- Сообщение добавлено в 20:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:29 ----------
А при снятии передней ступицы со стойки, развал не уйдет?
- не была на ТО, а значит гарантия КАПУТ
В каком месяце машина была продана? Если года не прошло, гарантия должна еще быть. А вот по кузову вопросы серьезные.
---------- Сообщение добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:35 ----------
А при снятии передней ступицы со стойки, развал не уйдет?
А зачем тебе со стойки ее снимать. Ты ее с шаровой снимай.
wanted797
30.04.2016, 22:08
YAS1, везде написано все откручивать кроме шаровой
---------- Сообщение добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:04 ----------
Подскажите размеры центровки диска сцепления
автоVLADелец
30.04.2016, 22:16
wanted797, зачем снимать коробку,пусть гайка там лежит не трогай ты её.
wanted797
30.04.2016, 22:18
wanted797, зачем снимать коробку,пусть гайка там лежит не трогай ты её.
Выскочит из корзины под венец и сделает салат из сцепления
Я коробку снимаю чтобы гайку найти и вынуть, чтобы она там делов не натворила
Так может будет достаточно немного отодвинуть? А так-то имел ввиду, что внутрь коробки не лезть.
А при снятии передней ступицы со стойки, развал не уйдет?
Менял рычвги на М-2. После поехал на сход-развал. Поправили совсем чуть-чуть. И то, в основном потому, что отдельной услуги проверки узлов не было.
Но на твоей машине углы проверить наверное уже надо.
wanted797
30.04.2016, 22:22
Nemo, понятно что внутрь незачем лезть, надеюсь отодвинуть чтобы показалась корзина хотя бы на половину и буду искать
В каком месяце машина была продана?
Если в объяве написано, что до гарантия конца марта, то видимо в конце марта продана и была. Интереснее, когда ее в салон сдали. Если месяц назад и более, то на несвоевременное ТО скорей всего закроют глаза.
- представители ОД ничего не знают, говорят ездила дама. Есть пару царапин в салоне на отделке.
А вот это нездорово, особенно если элементы кузова действительно перекрашены.
Интересно, а почему на ней номера, принадлежащие юрлицу? Или собственников уже 2?
надеюсь отодвинуть чтобы показалась корзина хотя бы на половину и буду искать
Гибкий щуп с магнитом на конце в помощь.
wanted797, Хм..., я снимал только с шаровой. Мне так показалось проще. Больше ничего не снимал, ни рулевую колонку не трогал, ни рулевые тяги. Снял с шаровой, потянул на себя ступицу одной рукой и толкнул привод другой. Правда обратно ставить было посложнее, в идеале мне нужен был помощник, но ничего, справился. Но..., если решишь по моему способу, ищи (придумывай) съемник для шаровой, ибо лупить молотком (как на Жигулях) можно практически бесконечно и не факт, что результативно. Я чуть постучал и пошел за съемником, благо разбирал машину на работе, а там есть практически любая приспособа для разборки любого механизма.
---------- Сообщение добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:30 ----------
Гибкий щуп с магнитом на конце в помощь.
Если гайка упала в картер со стороны выжимного, щуп, скорее всего, не поможет.
wanted797
30.04.2016, 22:59
Гибкий щуп с магнитом на конце в помощь.
Пробовал пока не помогло
---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:56 ----------
YAS1, сложнее ее будет достать из корзины
wanted797, и еще, не вздумай масло комбинировать, ну то есть доливать. В твою коробку раньше лилось другое масло, сейчас оно снято с производства. Хотя дилеры и доливают новое, но им лишь бы до конца гарантии подинамить.
wanted797
30.04.2016, 23:05
wanted797, и еще, не вздумай масло комбинировать, ну то есть доливать. В твою коробку раньше лилось другое масло, сейчас оно снято с производства. Хотя дилеры и доливают новое, но им лишь бы до конца гарантии подинамить.
Планирую эльф брать и менять полностью
Это правильно. У нас на коробке есть шланг для заливки масла (такой с белой пробкой возле аккумулятора). Так вот, ты на него не рассчитывай, у него наружный диаметр большой, а внутренний вообще никакой, весь день лить будешь. У меня шприц 20 кубиков уходил минуты 2 с половиной. Предусмотри возможность заливки масла через контрольную пробку.
У нас на коробке есть шланг для заливки масла (такой с белой пробкой возле аккумулятора).
Это вообще-то сапун...
Заливная пробка сбоку (со стороны переднего бампера). Отверстие для нее - ограничитель уровня.
Nemo, тогда понятно, почему так долго. А то я прочитал на Драйве рассказ, о том, что человек заливал через эту трубку масло и решил также сделать...
---------- Сообщение добавлено в 00:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:32 ----------
В итоге я лил как раз через пробку. Но когда в 12 ночи тебе осталось уже только залить масло через воронку сверху, а получается все не так, то, скажем так, несколько расстраиваешься.
Nemo, тогда понятно, почему так долго. А то я прочитал на Драйве рассказ, о том, что человек заливал через эту трубку масло и решил также сделать...
---------- Сообщение добавлено в 00:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:32 ----------
В итоге я лил как раз через пробку. Но когда в 12 ночи тебе осталось уже только залить масло через воронку сверху, а получается все не так, то, скажем так, несколько расстраиваешься.
Мужик на работе решил сам поменять масло в двигателе на Жигулях четвёрке.
Слил масло с коробки передач:lol:
Потом звонил знакомым, почему в двигателе масло не убавляется, хотя слил уже.:crazy:
Мужик на работе решил сам поменять масло в двигателе на Жигулях четвёрке.
Слил масло с коробки передач
Ну сдури можно и х.. сломать.
wanted797
01.05.2016, 12:37
Ребята, подскажите такой момент, обязательно ли раскручивать две полуоси для отведения КПП на сантимов 10? И как крепятся полуоси на самой КПП? Или можно только одну раскрутить со стороны КПП?
---------- Сообщение добавлено в 11:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:34 ----------
YAS1, а покажи пример съемника шаровой?
wanted797
01.05.2016, 17:21
YAS1, а ты когда снимал с шаровой, вверху стойку раскручивал? Снимал рулевую? [COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:17 ----------
Олег Радкевич
01.05.2016, 19:35
Всем привет! Товарищ, недавно приобрел Рено Флюенс 2010 1.6 атомат. Только что позвонил не завелся!!! Кидал в параллель аккумулятор чуть стартер крутануло, но не завелся - все проседает - напруга я имею ввиду - стрелки все вниз. Преды все в порядке! Где можно глянуть тему, пожалуйста!!!
Всем привет! Товарищ, недавно приобрел Рено Флюенс 2010 1.6 атомат. Только что позвонил не завелся!!! Кидал в параллель аккумулятор чуть стартер крутануло, но не завелся - все проседает - напруга я имею ввиду - стрелки все вниз. Преды все в порядке! Где можно глянуть тему, пожалуйста!!!
Посмотри тут http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1906&highlight=%ED%E5%E7%E0%E2%E5%EB%F1%FF
Кидал в параллель аккумулятор чуть стартер крутануло, но не завелся - все проседает - напруга я имею ввиду
Если напруга проседает, то аккумулятор на зарядку (или на замену). АКБ в параллель подсоединял скорей всего китайскими проводами - а у них просадка при работе стартера большая.
Олег Радкевич
01.05.2016, 21:01
Если напруга проседает, то аккумулятор на зарядку (или на замену). АКБ в параллель подсоединял скорей всего китайскими проводами - а у них просадка при работе стартера большая.
Вот и я ему о проводах так же сказал!
---------- Сообщение добавлено в 20:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:48 ----------
Почистил, товарищ, клеммы на аккумулятор, поставил другой и машинка завелась! Завтра будем дальше разбираться, как приедит!!! Всем пока спасибо!
---------- Сообщение добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:54 ----------
Ну, раз так быстро все отвечают задам свою проблемку!
Рено-Сценник-3 1.5 2010 г.в. Недавно попробовал на новую карту памяти поставить, карту навигационную, ну всякую всячину из плееров (это не столь важно), все стало в конце концов неплохо, но возникла проблемка, когда вытащил родную карту и вставил другую с такого же сценника, но только работающую от пульта мультинавигационку, а не от джойстика, как у меня - джойстик отключился. Так и должно быть!!! Но как через клип вернуть обратно не может спец разобраться, может кто подскажет что-нибудь!!!
Рено-Сценник-3 1.5 2010 г.в. Недавно попробовал на новую карту памяти поставить, карту навигационную, ну всякую всячину из плееров (это не столь важно), все стало в конце концов неплохо, но возникла проблемка, когда вытащил родную карту и вставил другую с такого же сценника, но только работающую от пульта мультинавигационку, а не от джойстика, как у меня - джойстик отключился. Так и должно быть!!! Но как через клип вернуть обратно не может спец разобраться, может кто подскажет что-нибудь!!!
R-Link? Это ты с картами зря затеял...
Тема тут: http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=3308&highlight=r-link
Олег Радкевич
01.05.2016, 21:17
Том-том
Олег Радкевич, тогда сюда: http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1068&highlight=tomtom
Но конкретики мало.
Попробуй сделать системный сброс с вставленной родной карточкой (где-то в настройках) и/или на несколько минут снять питание с балалайки.
wanted797, Рулевую не снимал, вообще ничего больше не откручивал. Из откручиваемого: гайка привода на ступице, колесные болты, чтобы колесо снять, гайка на шаровой. И все.
В качестве съемника я использовал нечто вроде подходящего по длине болта с длинной гайкой. Навернул гайку на болт, упер болт в привод сверху (подбирал с готовой выточкой под диаметр привода), между гайкой и шаровой подложил латунную втулку с проточкой по диаметру шаровой и раскручивал, выдавливая шаровую. Как выглядит оригинал, не знаю.
wanted797
01.05.2016, 21:54
YAS1, а когда кпп отводишь, полуось со стороны грм выходит из посадочного в коробке или ее нужно откручивать от ступицы?
У меня полуоси просто вынимались с проворотом после резкого первоначального рывка. Там на зубчатом венце стояли стопорные пружинные кольца. Но у меня КПП JH5, потому не уверен, что у тебя все как у меня. Мне где- то попадалось, что в этих коробках различие в том числе в приводах. Но что там конкретно различается, не знаю.
wanted797
01.05.2016, 22:02
YAS1, типа такого?
wanted797, Не только со ступицы , но и пром подшипник нужно открутить. Просто с таким резким рывком, чтобы привод вышел из КПП, ты, боюсь, коробку не отодвинешь.
---------- Сообщение добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:05 ----------
типа такого? При определенном приближении, да.
wanted797
01.05.2016, 22:12
YAS1, по большому счету если промежутку открутить, полуоси пусть торчат в коробке отодвинуть с ними
---------- Сообщение добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:08 ----------
Только еще один момент, левая полуось входит в картер кпп и правый в картер кпп, Они только в корпусах картера стопорятся, в шестерне то они свободны
wanted797, Оно тебе нужно тягать лишний вес, смотреть где что зацепилось, поправлять? Если ты вытащил привода из ступиц и открутил пром подшипник, вытащить привода из КПП - дело одной- двух минут. Но в целом- у каждого свой путь, попробуй. Я повторюсь, передо мной такой вопрос не стоял, ибо мне предстояло снимать и перебирать КПП.
Оба привода входят в КПП, не понимаю, как один из них может входить в картер ДВС, да еще и левый.
Стопорные кольца у меня находились в 5-10 мм (навскидку по памяти) от конца зубчатого венца, так что стопорились они явно не в корпусе.
wanted797
01.05.2016, 22:39
Завтра многое будет известно, Юрий благодарствую за помощь!
wanted797
01.05.2016, 22:45
YAS1, спасибо, она мне завтра пригодится как никогда...
Олег Радкевич
01.05.2016, 23:05
Попробуй сделать системный сброс с вставленной родной карточкой (где-то в настройках) и/или на несколько минут снять питание с балалайки.[/QUOTE]
Нет это не пойдет. Изначально он конфигурируется на пульт! Как то можно конфигурацию клипом переставить, но как не могу найти!
wanted797
02.05.2016, 23:24
Открутил все что можно было кроме левой ступицы, не дает кпп отойти и из посадочного не выходит
Так левый привод на месте остался? Если да, то без вариантов- ничего не сделаешь. Он коробку влево и не пустит.
---------- Сообщение добавлено в 00:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:31 ----------
Стартер все три открутил?
---------- Сообщение добавлено в 00:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:32 ----------
Что с правым приводом?
wanted797
03.05.2016, 09:17
YAS1, Чтобы правильно понимать друг друга стороны стоя лицом к бамперу
---------- Сообщение добавлено в 08:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:13 ----------
Стартер 3, подвесной левый, откинул ступицу правую
---------- Сообщение добавлено в 08:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:13 ----------
Буду кидать машину на козлы и откидывать левую ступицу, разворотил машину мама не горюй, аж самому страшно, никогда так машину не разбирал, еще почти снял коробку АКБ-собрать бы все на место)
---------- Сообщение добавлено в 08:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:16 ----------
Глаза боятся а руки крутят-буду стоять до последней капли крови, но гайку найду любой ценой
Анатолий К
03.05.2016, 10:47
Блин, хорошо когда гараж есть. Будет весело, если на земле её найдешь)
wanted797
03.05.2016, 11:13
Анатолий К, будет веселее если я её на найду в корзине отведу коробку, придется сцепление раскручивать и убеждаться на 100% (тут и вылезет замена, Кпп перебрать подшипники...) Друган подсуетил Ауди 90 20V кватро 1988 года, запекиваю на ней и соскучился по флюше..
Товарищи, подскажите пожалуйста.
Был на шиномонтаже, менял колеса. Подскажите пожалуйста, а если домкратили за точку, которая ближе к переднему колесу и вывесили сразу всю сторону. Под заднюю ничего поставили.
Это нормально или могут быть последствия? Внешне повреждений нет...
Всем заранее спасибо!
Все нормально
Ни чего себе нормально!
1. Когда машину задирали и тебе не нравилось и были сомнения - почему не пристал к рукожопам? Им похер на твою машину. Им нужно быстрее...
2. Жалобы есть? Или вопрос для сомоуспокоения? "Да всё нормально, катайся дальше!"
Ни чего себе нормально!
1. Когда машину задирали и тебе не нравилось и были сомнения - почему не пристал к рукожопам? Им похер на твою машину. Им нужно быстрее...
2. Жалобы есть? Или вопрос для сомоуспокоения? "Да всё нормально, катайся дальше!"
Когда обратил внимание, было поздно.
Поэтому и спрашиваю, может кто то сталкивался. На что посмотреть и обратить внимание.
Товарищи, подскажите пожалуйста.
Был на шиномонтаже, менял колеса. Подскажите пожалуйста, а если домкратили за точку, которая ближе к переднему колесу и вывесили сразу всю сторону. Под заднюю ничего поставили.
Это нормально или могут быть последствия? Внешне повреждений нет...
Всем заранее спасибо!
Кузов крепкий, ничего не будет.
На Приоре пороги гнутся, даже если в штатное место домкрат ставить.
Один раз видел, как колёса на Приоре меняли. Задомкратили подкатным домкратом с одной стороны спереди, другим домкратом с другой стороны сзади.
Машину подняли всего на 2-х домкратах. Колёса за пару минут заменили. Моментально.
Можно в формуле-1 участвовать.:crazy:
---------- Сообщение добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:32 ----------
Когда обратил внимание, было поздно.
Поэтому и спрашиваю, может кто то сталкивался. На что посмотреть и обратить внимание.
Я менял весной колёса, поддомкратил и поднял всю сторону за одну точку.
Двери открывались и закрывались так же, как бы машина на земле стояла.
Кузов крепкий, ничего не будет.
На Приоре пороги гнутся, даже если в штатное место домкрат ставить.
Один раз видел, как колёса на Приоре меняли. Задомкратили подкатным домкратом с одной стороны спереди, другим домкратом с другой стороны сзади.
Машину подняли всего на 2-х домкратах. Колёса за пару минут заменили. Моментально.
Можно в формуле-1 участвовать.:crazy:
---------- Сообщение добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:32 ----------
Я менял весной колёса, поддомкратил и поднял всю сторону за одну точку.
Двери открывались и закрывались так же, как бы машина на земле стояла.
Спасибо, успокоили :)
Стараюсь всегда следить за "работниками", но тут что то отвлекло и прозевал... :diablo:
Всем привет, подскажите кто знает или сталкивался с такой проблемой: поставил ДХО подключил через 5 контактное реле массу с аккума а "+" с предохранителя. При включении зажигания загораются а при выключении тухнут, но вот беда при включении кондиционера тоже тухнут, в чем проблема кто знает????
ВикторТ, С какого предохранителя?
wanted797
03.05.2016, 22:30
НАШЁЛ!!!
---------- Сообщение добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:29 ----------
Спасибо всем неравнодушным за помощь!
ВикторТ, С какого предохранителя?
Ef7-диагностический разъем, реле обогрева заднего стекла, селектор режима работы АКП, электрокорректор фар, блок управления газоразрядными лампами, блок управления дополнительным отопителем, ограничитель скорости, автоматический стояночный тормоз, блок управления системой автоматической парковки, зеркало с затемнением в салоне
ВикторТ, Наверное неправильно подключил реле.
ВикторТ, Наверное неправильно подключил реле.
без реле было тоже самое! самое интересное что выключаются ДХО при работе привода кондиционера а не при конкретном включении кнопки AC.
ВикторТ,При включении муфты наблюдается небольшая моментальная просадка напряжения, вернее всего от него и выключаются ДХО.
ВикторТ,При включении муфты наблюдается небольшая моментальная просадка напряжения, вернее всего от него и выключаются ДХО.
т.е. это норма? ведь штатные так себя не ведут.
wanted797
03.05.2016, 22:57
Nemo, картер КПП
ВикторТ, Попробуй взять + с акб, а провода управления на реле с предохранителя 7 и с плюса габаритов.
wanted797
03.05.2016, 23:00
Разворотил еще больше, КПП в багажнике валяется, думаю может перебрать, на холодную около левого колеса доносились звуки вращения подшипника
---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:58 ----------
Нажимной полумертв, остаток диска 1 десятка, и жареным воняет
---------- Сообщение добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:59 ----------
Опору закзал б/у 100$
---------- Сообщение добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:00 ----------
Дисочки снял отдробеструить проточить
ВикторТ, Попробуй взять + с акб, а провода управления на реле с предохранителя 7 и с плюса габаритов.
они у меня идут как противотуманки(штатных нет) (+ доп освещение ночью)
wanted797
03.05.2016, 23:04
Только вот зря левую стойку развалил,можно было и без этого обойтись
---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:02 ----------
Nemo, многие говорят что шум на холодную пропадающий при нажатии на сцепу это нажимной, некоторые мнения сходятся что это подшипник первичного вала прямой 5 передачи...Что скажете по этому поводу? Стоит ли лезть в КПП?
ВикторТ, Хочешь чтобы они горели всегда?
ВикторТ, Берешь плюс и минус с акб. Плюс через реле. На управление берешь минус откуда хочешь, а плюс предохранитель 7. Все должно работать.
ВикторТ, Берешь плюс и минус с акб. Плюс через реле. На управление берешь минус откуда хочешь, а плюс предохранитель 7. Все должно работать.
Я просто 1 контакт реле не трогал а только на управление
ВикторТ, А он и не нужен 87а.
wanted797
03.05.2016, 23:21
Ребята, а сколько подшипников у КПП(СМА-3 8200 699 908 ABT? Дилер на запрос замены выставил счет на 2 шт(первичного и вторичного вала)?
ВикторТ, А он и не нужен.
Вот и я не пойму почему выключаются:dash1:
ВикторТ, Проседает напруга.
ВикторТ, Проседает напруга.
Всем СПС за помощь будем думать что делать:acute:
ВикторТ, проверь, не проскальзывает ли ремень дополнительных агрегатов.
ВикторТ, проверь, не проскальзывает ли ремень дополнительных агрегатов.
Машине год. Не должен:sorry:
Что скажете по этому поводу? Стоит ли лезть в КПП?
Бывает и подшипник шумит...
Ничего не скажу. Я в коробку обычно не залезаю...
Не должен
Вроде бы действительно не должен. Но при включении компрессора у тебя проседает напруга. А генератор и компрессор кондея висят на одном ремне.
Вроде бы действительно не должен. Но при включении компрессора у тебя проседает напруга. А генератор и компрессор кондея висят на одном ремне.
Проверю спасибо
автоVLADелец
04.05.2016, 01:12
Nemo, многие говорят что шум на холодную пропадающий при нажатии на сцепу это нажимной, некоторые мнения сходятся что это подшипник первичного вала прямой 5 передачи...Что скажете по этому поводу? Стоит ли лезть в КПП?
Раньше я тоже был уверен, что выжимной шумит. Недавно обратил внимание, что шум пропадает если педаль сцепления нажать на 70-80%.
wanted797, На каждом валу по два подшипника, плюс два подшипника на дифференциале. Итого 6. Но в дифференциал не лезь без необходимости, чуть с зазором ошибешься и будет выть.
oleg45120
04.05.2016, 10:03
Друзья, не могу найти пост с кодами расходников для ТО. Может имеет смысл этот пост а FAQ вынести
Добрый день!
Подскажите какую программу необходимо установить на компьютер, к которому подключен шнурок для диагностики, что бы, собственно, можно было диагностировать авто???
Покопался в сети, предлагают DDT 2000, но это для Меган 2. У меня Флюенс. Если есть, дайте ссылку для скачивания или название программы, которой пользуетесь Вы.
wanted797
04.05.2016, 10:23
День добрый! Напомните пожалуйста допуска по износу передних дисков?
Добрый день!
Подскажите какую программу необходимо установить на компьютер, к которому подключен шнурок для диагностики, что бы, собственно, можно было диагностировать авто???
Покопался в сети, предлагают DDT 2000, но это для Меган 2. У меня Флюенс. Если есть, дайте ссылку для скачивания или название программы, которой пользуетесь Вы.
Одной программы маловато будет, нужно еще оборудование
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=4161&highlight=clip
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2546&highlight=clip
wanted797
04.05.2016, 14:37
YAS1, как всегда спасибо!
Lexus1976-1976
04.05.2016, 21:19
Подскажите! Левая фара задолбала - постоянно перегорает. Заменил сразу пару. Левая опять перегорела.
---------- Сообщение добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:16 ----------
Случилась неприятность. Наехал передком на бетонную полусферу. Внизу оказывается пластиковый пыльник из-за которого задел радиатор. Теперь чуть подтекает антифриз - капает. Как с наименьшими жертвами починить радиатор? Поспрашивал, говорят полморды надо разобрать, чтобы да радиатора добраться...
Анатолий К
04.05.2016, 21:38
[/COLOR]Случилась неприятность. Наехал передком на бетонную полусферу. Внизу оказывается пластиковый пыльник из-за которого задел радиатор. Теперь чуть подтекает антифриз - капает. Как с наименьшими жертвами починить радиатор? Поспрашивал, говорят полморды надо разобрать, чтобы да радиатора добраться...
Только не вздумайте в систему заливать чего нибудь от протечек!!!! Снять бампер не составит труда, если сомневаетесь в своих силах, то дорога в сервис, не думаю что за это дорого возьмут, а вот за радиатор не в курсе, не было у меня протечек.
Lexus1976-1976, меняй, не крои, Лузар новый 6 или 7 тыщ, цена не велика
wanted797
05.05.2016, 00:52
Подскажите! Левая фара задолбала - постоянно перегорает. Заменил сразу пару. Левая опять перегорела.
---------- Сообщение добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:16 ----------
Случилась неприятность. Наехал передком на бетонную полусферу. Внизу оказывается пластиковый пыльник из-за которого задел радиатор. Теперь чуть подтекает антифриз - капает. Как с наименьшими жертвами починить радиатор? Поспрашивал, говорят полморды надо разобрать, чтобы да радиатора добраться...
Только жижу не вздумай никакую лить!!
Подскажите! Левая фара задолбала - постоянно перегорает. Заменил сразу пару. Левая опять перегорела.
Патрон лампы не болтается в фаре случаем? Лампы не какой-нибудь "найтбрейкер", "ксенон вижн" etc.? Колбы ламп при замене пальцами не трогались?
gruzdev_f
05.05.2016, 11:33
oreh, у тебя какие-то комплексы связанные с найтбрекерами?
Чем выше светимость лампы при той же потребляемой мощности - тем ниже ее ресурс.
ЗЫ Я уж не буду писать о том, что освещенность фар по зонам регламентируется. И все эти +100500 будут на периферии, о чем скромно умалчивает производитель.
Ребят, обдумываю камеру заднего вида поставить. Комплектация без большого дисплея.
Ключевой вопрос - куда монитор пристроить то? Не могу придумать ему гармоничного места. Может подключить к регику? Дисплей там всего 2.7 дюйма. Как думаете есть смысл?
Ребят, обдумываю камеру заднего вида поставить. Комплектация без большого дисплея.
Ключевой вопрос - куда монитор пристроить то? Не могу придумать ему гармоничного места. Может подключить к регику? Дисплей там всего 2.7 дюйма. Как думаете есть смысл?
На 2,7" смысла нет. Я свой 5" монитор пристроил в левый угол торпеды на присоске к лобовому. Обзору не мешает. Есть еще вариант на внутреннию сторону козырька от солнца, но это очень неудобно.
hostmit, я вот думаю установить накладку на зеркало с монитором. Но пока только думаю. Правда у меня парктоник установлен так, что показания видны в зеркале. Так что у меня цель еще и в том, чтобы сохранить стандартные три точки для обзора (три зеркала).
Накладку не хочу... печально оно выглядит, уж лучше отдельный монитор. 90% информации при движении задом я получаю из боковых зеркал, в заднее только поглядываю на предмет пешеходов/машин. Ставить где-то сзади смысла не вижу.
hostmit, У меня это выглядит так. Вначале я сразу обрезал козырёк у монитора, так как думал присобачить его на козырёк от солнца. Потом понял что неудобно получается. И мониторный козырёк снова приклеил к корпусу, оттого там на фото и видна неаккуратность.
Сегодня въехал в люк открытый, ну точнее плохо закрытый :( Чуток содрал на пороге краску и антикорозийку. Благо под днищем, не видно.
http://hostmit.net/ss/20160505175721.jpg
http://hostmit.net/ss/20160505175726.jpg
Подскажите, чем/как подправить, чтобы не ржавело? Глубоко под днищем, красота не нужна, не видно его. Лишь бы не ржавело.
P.S. Корректировочка, пересмотрел видео с регика! Люк был закрыт, но сломан зуб, и при наезжании - поднимается и бьет по днищу. Найс.....
http://hostmit.net/ss/2016-05-05_19-22-56.jpg
hostmit, чтобы не ржавело, просто пока мазни Мовилем, а так ... мастик разных полно, главное наносить на чистое и сухое и следить. Тебе еще повезло, я таким люком на предыдущей машине поддон пробил.
wanted797
05.05.2016, 23:48
Товарищи поделитесь личным опытом по прокачке выжимного?
wanted797, у тебя сколько стопоров на трубке, подводящей жидкость к выжимному? Должно быть 2, но могут быть варианты.
wanted797
06.05.2016, 00:00
YAS1, два, положение покачивания и транспортное
В общем так, покупаешь жидкость тормозную ДОТ 4+ (мне хватило 0,5 л для прокачки и выжимного и подводящей магистрали), капельницу или силиконовую трубку подходящего диаметра, шприц (я использовал 20 кубиков, можно больше, меньше не стоит) и ПЭ пакет.
Далее, смотрим на машину спереди от переднего бампера. В месте присоединения подводящей трубки к выжимному находятся 2 стопора (такие проволочные, ты их должен был поднять, чтобы вытащить трубку). Ставим трубку на место и опускаем правый стопор (левый должен быть поднят). Присоединяем купленную капельницу или трубку к прокачному штуцеру (на нем одета резинка, ее снимаем), доливаем жидкость в бачок доверху и шприцом через трубку откачиваем жидкость (при этом рукой трубку выдвигаем максимально вправо и держим плотно прижатой вправо).
---------- Сообщение добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:09 ----------
Набрали шприц, пережали трубку, слили тормозуху из шприца. Присоединяем шприц обратно и снова откачиваем (повторять до тех пор, пока не пойдет чистая тормозуха без воздуха). Не забываем следить за уровнем жидкости в бачке. После того, как пошла чистая тормозуха, считаем, что подводящая магистраль прокачана.
Прокачка самого выжимного интересует?
автоVLADелец
06.05.2016, 00:21
YAS1, он про выжимной и спрашивал, делись опытом.
Товарищи поделитесь личным опытом по прокачке выжимного?
Сам выжимной: доливаем жидкость в бачок, закрываем горловину бачка пакетом и плотно закручиваем крышку (должно получиться герметично).
Далее трубку все также прижимаем вправо и шприцом продолжаем откачивать (подводящая магистраль в этом случае уже не качается (пробка закрыта через пакет герметично и воздух в бачок не поступает). Из выжимного в шприц будет выходить сначала воздух, потом воздух с тормозухой (мой вариант - я менял выжимной). Набираем шприц, перекрываем трубку (хорошо пережимаем для сохранения разрежения), сливаем набранное из шприца, набираем в шприц новую тормозуху (я все делал без отсоединения от капельницы чтобы не завоздушить ее (капельницу), просто вынимал поршень из шприца). Далее освобождаем трубку и жидкость всасывается в выжимной. Потом все повторяем до тех пор, пока не закончится воздух. Если ты выжимной не менял, то воздуха много не будет. После окончания перемещаем подводящую трубку влево и опускаем левый стопор, правый можно не трогать, а можно поднять. Снимаем трубку (капельницу) с прокачного штуцера, убираем пакет, проверяем сцепление. У меня после этого все было ОК.
---------- Сообщение добавлено в 00:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:28 ----------
автоVLADелец, да я уже писал в это время, просто писанина занимает почти столько же времени, что и сама прокачка.
---------- Сообщение добавлено в 00:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:29 ----------
И еще, когда выкачиваешь из выжимного тормозуху (вроде бы нормального вида), есть желание ее отпустить обратно. Сначала внимательно осмотри ее в шприце. Там вначале будут мелкие- мелкие пузырьки воздуха. Такую тормозуху лучше обратно не пускать, а заменить на новую.
Ребят подскажите кто нибудь уже имел дело с заменой контактной группы на замке зажигания? Появилась проблема с не запуском двигателя, тему читал пробовал подтягивать контакт на стартере, но проблема не там. По звуку если не включается бензонасос то и стартер не крутит, бывает насос не включился а стартер сработал и покрутил 2 секунды и после этого вырубился, до кучи уже два раза было что при этих танцах не работает кнопка открытия багажника. Машина уже не на гарантии, знаю что нужен электрик и диагностика, но авто нужно каждый день, еще момент почему есть подозрение на контактную группу с автозапуска авто стартует как надо хотя тут пара дней наблюдения всего и для статистики маловато но все же.
Вопрос к владельцам флю 1.6 вариатор. Слышите ли вы при езде писк дроссельной заслонки? Т.е. Если ехать в тишине, без музыки при нажатии на газ слышен писк издаваемый дроссельной заслонкой.
Алексец, Я тоже слышу этот писк. Он появляется когда начинаешь даже чуть-чуть давить на газ. Но я не уверен что этот звук издает заслонка. Это может и ремень варика пищать. Обычно у всех авто с СВТ есть такое явление. Писк у меня с новья присутствует. Но услышать его может только человек с острым слухом. И именно с места водителя.
dondigidon_85
06.05.2016, 10:01
Слышите ли вы при езде писк дроссельной заслонки?
слышно только звук работающих форсунок, причем на скоростях выше 90, как дизель тепловоза только тише, чем выше обороты на 4-й передаче, тем четче звук. Дроссель пищит если клацать им перед запуском только+перепускной клапан (или как его) топливный. Но как двигатель запущен слышно его только и отдельные элементы, успокоитель выпускного распредвала выделяется и форсунки на скорости.
Цитата:
Сообщение от Гальмоф Посмотреть сообщение
Здравствуйте! такая проблема, вчера после достаточно резкого торможения тормозная педаль встала колом, колеса заклинило так что ехать нельзя, первая скорость не проворачивает, через некоторое время отпускает, но проехать можно только 1-2 км, дальше опять клин, задние колеса вывешивал, вроде они норм. у меня Флюенс 1.6 МТ 45000, где-то с 1000 км назад поменял передние тормозные колодки, старые сточились почти под ноль, тормозуха в бачке есть, шланги внешне без пузырей, если педаль накачать а потом завести двигатель, то педаль уходит,
грешу на то что закисли поршня в суппортах, непонятно почему не сразу после замены колодок, попробую их раскачать . правильно делаю?
Контакта точно не было после резкого торможения?
Цитата:
А так если клинит все колеса, то копать в сторону главного тормозного цилиндра. Был случай на форуме, шток главного цилиндра погнуло и он клинил.
Если одно колесо клинит, то скорей всего в рабочем цилиндре проблема. По очереди вывесить колеса и проверить.
Еле нашел сообщение чтобы отписаться.
Оказалось- свободный ход тормозной педали. Как лягушку отодвинуть не разобрался, газовым ключом отогнул площадку на которой она крепиться. теперь все норм.
И по незнанию я неправильно характеризовал неисправность, теперь понимаю что у меня не расстормаживались колеса.
gruzdev_f
06.05.2016, 10:12
Вопрос к владельцам флю 1.6 вариатор. Слышите ли вы при езде писк дроссельной заслонки? Т.е. Если ехать в тишине, без музыки при нажатии на газ слышен писк издаваемый дроссельной заслонкой.
да, есть такая фигня
не ты первый спрашиваешь
у меня автомат но тоже пищит, писк на скорости в районе 80-90 и небольших оборотах мотора. когда где-то за фурой например тащишься.
пропадает если педальку нажать посильнее или отпустить.
gruzdev_f, просто эту неделю вынужден ездить без музыки (переделываю всю штатку) и стал столько звуков новых замечать...:lol:
dondigidon_85
06.05.2016, 10:34
и стал столько звуков новых замечать...
ну так, шумка не ахти у нас, не мудрено, как на тазу делаю иногда, вырубаешь музыку чтоб послушать работу машины на скорсоти, диагностировать так сказать :lol:
Vitek112
06.05.2016, 13:35
Вопрос к владельцам флю 1.6 вариатор. Слышите ли вы при езде писк дроссельной заслонки? Т.е. Если ехать в тишине, без музыки при нажатии на газ слышен писк издаваемый дроссельной заслонкой.
Бывает иногда, но появляется и пропадает спонтанно. При появлении отпускаю газ - писк пропадает, если немножко надавить опять появляется. Сначала тоже прислушивался, но потом как-то плюнул, не напрягает. Был на сервисе спрашивал, пожимают плечами - не сталкивались.
Бывает иногда, но появляется и пропадает спонтанно. При появлении отпускаю газ - писк пропадает, если немножко надавить опять появляется. Сначала тоже прислушивался, но потом как-то плюнул, не напрягает. Был на сервисе спрашивал, пожимают плечами - не сталкивались.
я еще давно у ОД спрашивал за этот писк, так мне сказали что это фонит из за того что у меня саб стоял :D, прям при нем отключил питание саба от аккума, так же пожал плечами и сказал ждать пока ошибка выскочит.Так и живем...
dondigidon_85
06.05.2016, 14:13
я еще давно у ОД спрашивал за этот писк
нашел у кого спросить, у них инструкции.
Уважаемые знатоки, появилась вот такая проблема:
https://f-i-a.d-cd.net/376g96s-960.jpg
Это какой-то датчик, и вокруг него копоть — после примерно 1000 км пробега по трассе М-Волгоград. Крутил двигатель максимально до 5 тыс, и то кратковременно, на обгонах. В чём беда? Масла съел около 600 мл. Справа — маслозаливная горловина, прямо по курсу — свеча первого цилиндра с катушкой
gruzdev_f
06.05.2016, 17:18
или давит из под болтов или из под клапана фазорегулятора. там ещё кстати под впуском находится вентиляция картера.
вобще достаточно типичная фигня и если масло не утекает то можно забить
но если масло пропадает то надо лечить.
для начала начисто всё протереть и определиться откуда точно оно сопливит.
дальше по ситуации, болты на герметик или прокладку менять.
+100500 ко всем рекомендациям, типичная ситуация для этого мотора.
dondigidon_85
06.05.2016, 17:31
Это какой-то датчик
Это клапан фазовращателя, если напрягает замени сальник на нем, но не критично, когда открутишь и изымешь его поймешь почему.
Главное перед снятием протри все вокруг, иначе это все полетит на валы и дальше в систему.
ссыт оно у всех
---------- Сообщение добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:27 ----------
Масла съел около 600 мл
эти двигатели не жрут масло, тем более в таких количествах
после примерно 1000 км
это много для 1000 км, у меня за 3000 почти постоянных обгонов и пинаний под отсечку масло ушло не более 200-250 мл и то, чисто визуально.
Когда была последняя замена масла?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot