Просмотр полной версии : Не знаю где спросить - 2
Масло менял в феврале, до этого ездил год без доливки!
Ребят, подскажите, как побороть болячку протиров по углам багажника и соответсвенно бампере? Всего 3.5К пробега, уже явно заметны потертости.
Соприкосновения нет, зазор приличный... Похоже на ямах?
hostmit, заклеить бампер прозрачной бронепленкой.
Анатолий К
06.05.2016, 22:14
Масло менял в феврале, до этого ездил год без доливки!
На прошлом флюенсе, 5 лет эксплуатации, пробег 115 000 масло ниразу не доливал, от ТО до ТО в норме было. Уварово в тамбовской обл.?
Углы крышки багажника также протираются.... :(
FILIN2000
06.05.2016, 22:19
Ребят, подскажите, как побороть болячку протиров по углам багажника и соответсвенно бампере? Всего 3.5К пробега, уже явно заметны потертости.
Соприкосновения нет, зазор приличный... Похоже на ямах?
Возьми и отрегулируй замок. Подними его чуть выше. Для этого надо внутри багажника снять бороду и двумя болтами отрегулировать скобу.
Там и так зазор нормальный... подниму выше - не будет закрываться...
hostmit, Если натирает с одной стороны то все-таки не отрегулирован. Я ослаблял крепление к дугам, между бампером и крышкой 4мм картон (в местах где трет), захлопывал, друг выравнивал в районе стекла по высоте, а я закручивал уже из багажника, сейчас не трет.
С обоих сторон, справа чуть чуть больше подтертость, чем слева.
Анатолий К
06.05.2016, 22:32
С обоих сторон, справа чуть чуть больше подтертость, чем слева.
На 1,6 так же протер, но там забил на это дело, на новой вроде не трет, но все равно пороги и багажник проклеить пленкой хочу, пусть будет.
FILIN2000, hostmit, бампер играет... Ну не саморезами же его вниз поджимать...
hostmit, бронепленка от 3M толстая и эластичная. Скорей всего кромку багажника убережет, а так-то можно и кромку обклеить - тебе на месте видней.
Nemo: спасибо так и попробую после праздников - подклеить и кромку по углам. Остальные "болячки" описанные на форуме проверил (уплотнители дверей) - пока не видно.
Порог водительской уже слегка поцарапан и задней, там дочки у меня маленькие, становятся нон стоп. Подскажите, что лучше? Пленкой оклеить или же металлические?
Анатолий К
06.05.2016, 22:37
Подскажите, что лучше? Пленкой оклеить или же металлические?
Металлические чисто декоративные, мало защищают судя по отзывам, лучше пленкой.
hostmit, металлические более манерные, но узковаты и коротковаты. Как по мне, то лучше пленкой.
Ребят, подскажите, как побороть болячку протиров по углам багажника и соответсвенно бампере? Всего 3.5К пробега, уже явно заметны потертости.
Соприкосновения нет, зазор приличный... Похоже на ямах?
если АВТО новый то может к дилеру обратиться?
мне без проблем покрасили и отрегулировали замок. счас всё путём уже 50тык.
DmKa,
Тёмыч30,
левая фара светит чуть ниже правой, потому и кажется, что ярче. это для встречки сделано.
а никто так и не понял как бороться с плавающими ХХ на холодном движке? а то попытался поискать, почитать - сплошной срач и какие то пустые домыслы...
а так же 1000 оборотов ХХ на холодном движке, так полагаю, тоже слишком много.. есть ли решение??
Подскажите кто нибудь, люди добрые, кто в курсе! а то ДЗ чистил, впускной коллектор перебирал на предмет подсоса... о ДС избавился, но слегка плавающая стрелка тахометра на прогреве и 1к оборотов не радуют...(
GigaRex, на карбюраторных моторах ездил? Про кнопочку подсоса знаешь?
В пробках часто ползаешь? На ХХ мотор много работает? Педаль газа до упора часто продавливаешь? Состояние свечей давно контролировал?
mmisher В моем городе нет представительства Рено, закрылись в кризис. Ради этой ерунды ехать 100 км, нет желания.
Nemo, на карбюраторе учился (семёрка?), про кнопочку слышал. пробок стараюсь максимально избегать (средняя скорость 45км/ч из 1500км). на ХХ только прогрев 1 минуту и пробки/светофоры, как уже сказал, поминимуму. педаль до упора относительно часто (агресивная манера вождения). пробег чуть больше 50к, свечи иридиевые, разумеется до 100к даже лезть к ним не буду...
GigaRex, прогревочные обороты мотора - данность, без которой не обойтись (ну не тянет холодный мотор). И 1000 оборотов - это, пожалуй, разумный минимум.
А обороты в каких пределах плавают?
wanted797
07.05.2016, 22:43
Ребята прокунсультируйте по замене ремня ГРМ, сколько от края должен быть ремень на распредах, на помпе на шкива колена, на обводном? Или найдет свое место? На распредах ремень располагался у борта с края
gruzdev_f
07.05.2016, 23:08
GigaRex, прогревочные обороты мотора - данностьага, было 20 лет назад, для карбюраторов.
---------- Сообщение добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:05 ----------
слегка плавающая стрелка тахометра на прогреве и 1к оборотов не радуют...(
не понятно, тыща оборотов только при прогреве или вообще всегда на ХХ?
в любом случае, ищи где подсос воздуха.
прокладку ДЗ менял когда всё чистил? прокладки впускного тоже неплохо бы поменять.
датчик температуры и давления могли плохо встать, убедись что у них прокладки тоже в порядке.
проверь шланги вентиляции картера, вдруг где-то подсоединились плохо.
если есть элмка можешь подключиться и проверить какие обороты ХХ заданы эбу, чтобы когда всё сделаешь убедиться что заданные обороты равны реальным.
ага, было 20 лет назад, для карбюраторов.
А в чем коренное различие? Разве что "подсос" регулируется электроникой.
Или у тебя на холодном движке сразу после старта 750 оборотов?
не понятно, тыща оборотов только при прогреве или вообще всегда на ХХ?
Дык, если 1000 оборотов ХХ на холодном движке
smaileoff
08.05.2016, 10:44
подскажите пожалуйста как определить степень износа тормозных дисков..(перед, зад) какая толщина новых и на какой толщине их нужно менять? и где и чем мерять? в поиске не нашёл((
gruzdev_f
08.05.2016, 10:57
А в чем коренное различие? Разве что "подсос" регулируется электроникой.
тебе надо объяснять коренное различие карбюратора и инжектора?
когда появились форсунки, проблемы из за которых был создан подсос пропали, бензин полюбому попадёт в цилиндры и мотор запустится.
dondigidon_85
08.05.2016, 10:58
подскажите пожалуйста как определить степень износа тормозных дисков..(перед, зад) какая толщина новых и на какой толщине их нужно менять? и где и чем мерять? в поиске не нашёл((
21.8 перед, 7.0 зад, если меньше-менять
smaileoff
08.05.2016, 11:08
21.8 перед, 7.0 зад, если меньше-менять
а как чем и в каком месте их мерять?
Штангенциркуль в помощь. В рабочей области колодок
gruzdev_f
08.05.2016, 11:18
Дык, если
риски на приборке есть тока 1000 и 750, ХХ находится примерно посередине этих двух рисок и я вобще то слегка удивлен как можно это продиагностировать по тахометру. погрешность в положении стрелки на 1 мм на глаз?
может кто-то сидушку опустил и теперь кажется что стрелка выше встала.:lol:
надо втыкать элмку и смотреть, заданные обороты ХХ и реальные.
если заданные 850, а реальные 1000, тогда можно уже о чём то думать.
Анатолий К
08.05.2016, 11:30
Ребят помогите бампер снять, за подкрылками есть какие нибудь болты его удерживпющие?
Andrey D
08.05.2016, 11:33
Ребят помогите бампер снять, за подкрылками есть какие нибудь болты его удерживпющие?
там, где стык крыла и бампера 3 болта( я откручиваю все). С обеих сторон.
Вот видео есть(не мое) (https://www.youtube.com/watch?v=D-fyXO07xAM)
Анатолий К
08.05.2016, 11:36
Ага, вижу, надо фару снять только
Andrey D
08.05.2016, 11:43
Ага, вижу, надо фару снять только
фары полностью снять можно только с уже снятым бампером))))
кверулянт
08.05.2016, 15:12
Люди хелп плиз. Все перелопатил в т.ч. и инструкцию к штатной аудиосистеме так ничо и не понял. У меня под магнитолой там где OBD разъем имеется еще под крышечкой два входа - красный и белый. Это AUX или все таки RCA? Они активны? Хочу прикупить на Али блюпуп адаптер чтобы со смарта музыку слушать. Какой брать? И в какой вход втыкать - белый или красный? Не судите за тупые вопросы , в аудио полный ноль.......
gruzdev_f, про ХХ на прогретом движке писал давным-давно: http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=34892&postcount=38
И то, что двигатель после холодного запуска работает на прогревочных оборотах (по крайней мере до достижения температуры ОЖ градксов в 40 - 60) обсуждали неоднократно.
Как и то, что для соблюдения Евров прогревочные обороты понижены до разумного минимума.
Ну а 1000 и 750 оборотов по стрелке тахометра различить вполне возможно.
Еще раз: жалоба была на 1000 об. на холодном движке.
Опять же не забываем про кондей (при включении которого обороты повышаются).
И перемешивание жижи в гидротрансформаторе также создает дополнительную нагрузку на движок (с МТ холодный движок работает чуть ровнее).
Это AUX или все таки RCA? Они активны?
Это AUX RCA. (RCA - это всего лишь тип (название) разъема, он же "тюльпан", он же "колокольчик"). Крсный и белый - правый и левый звуковые каналы (или наоборот?). Активизировать скорее всего придется самому, когда подключишь к ним источник сигнала. А может и сами станут видны, когда будешь выбирать тип источника.
gruzdev_f
08.05.2016, 20:13
про ХХ на прогретом движке писал давным-давно:
что щас там чушь на картинке нарисована, что давным давно это чушью было.:crazy:
Еще раз: жалоба была на 1000 об. на холодном движке.так 1000 и должна быть, на холодном моторе.
после пуска там около 1200 и за пару минут падают до 800, зимой чуть медленней падают.
автор пока внятно не сказал что конкретно ему не нравится. я попробовал уточнить, тыща на прогреве или вообще всегда.
если всётаки поверить ему что обороты действительно повышенные, значит где-то подсос. тем более что он весь впуск разбирал.
Опять же не забываем про кондей (при включении которого обороты повышаются).с какого перепугу то?
что щас там чушь на картинке нарисована, что давным давно это чушью было.
С тех пор Евро чуть повысилось и у прогретого двигателя на ХХ около 750 (с МКПП). А у тебя сколько?
с какого перепугу то?
Проверь.
[QUOTE=gruzdev_f;561963]что щас там чушь на картинке нарисована, что давным давно это чушью было.:crazy:
так 1000 и должна быть, на холодном моторе.
после пуска там около 1200 и за пару минут падают до 800, зимой чуть медленней падают.
Ездил на диагностику, когда смущало вибро на ХХ, так вот у меня более 750 об.мин вообще не поднималось. А в среднем, так и вообще до 700, 650-680, если память не изменяет. Просил приподнять обороты, чтобы не колбасило тремором, ОД такими работами не занимается. При работе КК обороты выше под 1000 и тут сразу же вибро исчезает, как рукой сняли.
dondigidon_85
10.05.2016, 09:38
800-850 на моем ХХ
иногда на светофорах обороты падают до 600-650 и тачку начинает немного колбасить, на скок помню так с новья было.
Так они такие и есть, если не включен кондей или мощные электропотребители.
wanted797
10.05.2016, 11:03
Восставшие из АДА или на что способна гайка М6)
Все начиналось с обычной замены термостата и ОЖ, с последующей промывкой системы и печки отдельно, ИТОГ:добавились следующие работы, замена корзины и диска сцепы+выжимной+замена масла КПП+замена датчика ЗХ+замена опоры КПП верхней+замена ремня ГРМ в полном исполнении(с помпой)+замена ремня вспомогательного в полном комплекте, и заодно проточка тормозных с чисткой дробью) вот такие чудеса товарищи) Далее следует операция по замене свечей и возможно катушек...
Проблема: вчера в дождь проехался отец, приехал домой услышал грохот что на видео. Сегодня утром вроде пропал но после мойки опять появился. Если надавить на глушитель легонько то пропадает. Вобшем видео:
https://www.youtube.com/watch?v=ilLmFeHoiVo&feature=youtu.be
wanted797
10.05.2016, 11:19
Ребята кто ЗА иридиевые свечи? Может кто имел опыт пользования? Есть ли смысл? Видна ли разница?
---------- Сообщение добавлено в 10:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:16 ----------
nazex, :i-m_so_happy: если еще доступ к видео открыть, то будет нагляднее ))))
Ну да, как то с доступом не подрасчитал))
---------- Сообщение добавлено в 10:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:17 ----------
и вот еще проблемка, после ремонта решил протестить авто, заправил 98-й пол бачка и на трассу... Даванул 170 выскочила голова с ушами, ключ и чек ESP...
gruzdev_f
10.05.2016, 11:20
nazex, странно что до сих пор такого не было))) стандартная неисправность если по лужам гонять.
лезь под днище отгибай тепловой экран глушителя, его загнуло в районе заднего левого пассажира и глушитель об него бьётся.
на видео видно, там где труба поворачивает перед задней банкой.
wanted797
10.05.2016, 11:23
...клип пишет по голове с ушами пропуски зажигания смеси в 3 котле на оборотах 4300
---------- Сообщение добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:20 ----------
...а по чеку ESP (типа информация о крутящем моменте двигателя) и ограничила скорость отключив один котел, повторная заводка все исправила... Начну со свечей, а там поглядим
Ребята кто ЗА иридиевые свечи? Может кто имел опыт пользования? Есть ли смысл? Видна ли разница?
Я за. Стоят VK20. Смысл есть и финансовый (дешевле) и проще ТО делать. Чисто по ощущениям от авто разницы не будет, ну разве что убитые стоковые если поменять на новенький иридий :) Не вижу вообще смысла ставить в авто устаревшие морально и с худшими параметрами запчасти.
---------- Сообщение добавлено в 12:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:24 ----------
Начну со свечей, а там поглядим
Как вариант сразу при замене свечей перекинуть катушки, только запомнить какую на какую. Если появятся пропуски по той же катушке - под замену ее.
wanted797
10.05.2016, 11:29
oreh, ну да планирую поиграться катушками и свечами так сказать убедится что к чему
---------- Сообщение добавлено в 10:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:27 ----------
вк это денсовские?
---------- Сообщение добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:28 ----------
а разве катушки не толпой меняются?
да, Денсо. долгоиграющие которые.
---------- Сообщение добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:30 ----------
конечно не толпой, они же индивидуальные.
wanted797
10.05.2016, 11:35
да, Денсо. долгоиграющие которые.
конечно, температура плавления то за 2400 по целсию)
---------- Сообщение добавлено в 10:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:31 ----------
а я думал гулять так гулять, что уж тут- но думаю что пора бы уже остановится
---------- Сообщение добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:33 ----------
щась всю тачку позаменяю, все бюджеты семейные высмалю
---------- Сообщение добавлено в 10:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:34 ----------
тут то уже на примете добавляются задние диски тормозные, трос ручника, чтобы не прихватывало зимой
а я думал гулять так гулять, что уж тут- но думаю что пора бы уже остановится
они в пересчете на общую цену дешевле, даже если сам ТО проводишь. считай 4 комплекта обычных.
щась всю тачку позаменяю, все бюджеты семейные высмалю
ну рано или поздно по ресурсу надо это менять будет.
wanted797
10.05.2016, 11:45
oreh, неделю в гараже можно сказать жил... даже не верится
wanted797, езжай на пмж в ростов, будете с дигидоном ремонтом Флюенсов заниматься, дело попрёт;)
wanted797
10.05.2016, 19:54
второй, я ж думал возьму машину посвежее, особо колупаться не нужно будет, ага так и вышло...почти так
---------- Сообщение добавлено в 18:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:37 ----------
...в гаражах у меня есть хлопчик, занимается ремонтами машин, до этого на дилере VAG работал, сейчас на себя- шурупит в этих делах ремонтных, заходил навещать меня, то делом то советом подмогал-в итоге говорит: ну тебя можно к себе на работу брать) спасибо говорю
wanted797, ха, я тоже думал, что куплю новую машину и тысяч до 100 буду только ТО делать. Мечты, мечты... А ведь с прошлой машиной так и было.
wanted797
10.05.2016, 20:00
YAS1, кролики думали что это любовь, но на самом деле их разводили
Просто плохо машину перед покупкой смотрели.
wanted797
10.05.2016, 20:16
Просто плохо машину перед покупкой смотрели.
При покупке не видно сцепление и грм
Просто плохо машину перед покупкой смотрели.
Это в чей адрес замечание было?
wanted797
10.05.2016, 20:32
Это в чей адрес замечание было?
Кстати да...
wanted797, ха, я тоже думал, что куплю новую машину и тысяч до 100 буду только ТО делать. Мечты, мечты..
а что пришлось чинить? у меня реношки до 100 обычно без проблем добегали. ну расходники типа рулевых наконечников, тормозных колодок конечно менялись.
wanted797
11.05.2016, 09:14
oreh, история такова что я сам полез, и так сказать заодно начал все по порядку менять, потому как ресурс подходил уже
Ну работы по ГРМ при покупке б/у строго обязательны. Сколько уже знакомых влетали, когда поленились заменить ремни... У кого пробег скручен, кому друг продал машину и клялся что менял ремень только что, а заказ-наряд выкинул - заканчивалось либо обрывом, либо снимали лоскуты и говорили что очень повезло.
wanted797
11.05.2016, 09:27
oreh, по грм я на чесном слове 15.000 проехал и не выдержал, снимал все в идеале
Была до этого Октавия Тур новая, откатал 83К, с 2004 по 2015. (маленький город, потому пробеги копеечные)
За все время (не в счет плановых ТО и двух стоек амортизаторов) заменил захрустевший передний опорный подшипник (пару), втулку бендикса стартера, регулятор напряжения генератора, датчик охлаждающей жидкости, тросик ручки водителя.
Так что старое "хваленое" качество на поверку тоже с огрехами.
Так что старое "хваленое" качество на поверку тоже с огрехами.
А с каких пор фольксы считались в германии сильно качественными авто? :)
А что считать качественными? Японцев? У друзей/близких нет таковых, не знаю.
Я не знаю как в РУ, у нас, в ЮА - VAG до сих пор пользуется нереальным кредитом доверия. На вторичке мало теряют в цене, почти как японцы.
Даже 1.2TSI первых серий с кучей проблем, уйдет проще чем мой старый проверенный временем солярочный 1.5DCI K9K. Люди очень инертны, СТОшники очень тупы.
А что считать качественными? Японцев?
тут скорее не национальность авто важна, а конкретная модель. есть и у тоеты откровенно неудачные авто :)
Я не знаю как в РУ, у нас, в ЮА - VAG до сих пор пользуется нереальным кредитом доверия. На вторичке мало теряют в цене, почти как японцы.
Даже 1.2TSI первых серий с кучей проблем, уйдет проще чем мой старый проверенный временем солярочный 1.5DCI K9K. Люди очень инертны, СТОшники очень тупы.
Основная масса населения машины выбирает по байкам времен вывода войск из ГДР и внешнему виду. А что там под капотом - да пофигу, это же (немец, японец, американец - нужное подчеркнуть). Вон сослуживец купил себе фолькса с 1,2 tfsi. Сейчас развлекается с ним, хотя машине второй год пошел всего. Зато "это же немец!". Немецкий автопром впереди планеты всей и первым пришел в тупик по части двигателей - но покупатели на постсоветском пространстве все еще вспоминают предания старины глубокой в виде ауди-бочек и древних карбюраторных мерсов...
Особенно забавляли аргументы - ты что, это же дизель! Он сложный и не надежный, там турбина, непосредственный впрыск и высокое давление топлива, бери TSI Rapid/Octavia! :)
gruzdev_f
11.05.2016, 17:21
Еще раз: жалоба была на 1000 об. на холодном движке.
вот сделал запись своего прогрева
сначала подскок, потом быстрое снижение до тысячи,
чуть меньше минуты зависает на тысяче и потом дальше снижается до 800 об. ХХ по мере прогрева до 50 градусов.
http://fluence-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=22935&stc=1&d=1462976415
ЗЫ
у GigaRex варик и обороты у него скорее должны быть похожи на мои, чем на обороты с механикой.
чуть меньше минуты зависает на тысяче и потом дальше снижается до 800 об. ХХ
Как и должно быть. Особенно с учетом того, что на улице плюс 25.
Да, установившиеся обороты ХХ у АТ должны быть чуть выше, чем у МТ. С АТ мотор баламутит жижу в ГТ - доп. нагрузка.
gruzdev_f
11.05.2016, 17:35
осталось только выяснить, в чём собственно заключается проблема 1000 оборотов на холодном моторе)) может проблемы на самом деле и нет...
gruzdev_f, проблем нет. Стандартный прогрев мотора. Причем в щадящем для окружающей среды режиме.
gruzdev_f
11.05.2016, 17:40
С АТ мотор баламутит жижу в ГТ - доп. нагрузка.обороты от нагрузки не зависят, в разумных пределах.
можно включить фары/обогрев/вентилятор, тогда нагрузка на мотор в 2 раза вырастет, а обороты будут те же самые.
повышенные обороты скорей служат для лучшего температурного режима и поддержания рабочего давления.
осталось только выяснить, в чём собственно заключается проблема 1000 оборотов на холодном моторе)) может проблемы на самом деле и нет...
Может и нет. У меня всегда об. ХХ скачут. Хоть на холодном хоть на горячем. Могут в жаркий день при остановке и включении коробки на Р подняться до 1000-1100. Могут быть на холодном моторе 1000 летом. Вообще я даже в сильные морозы при заводке на холодную никогда не видел выше 1200об.
можно включить фары/обогрев/вентилятор, тогда нагрузка на мотор в 2 раза вырастет, а обороты будут те же самые.
С чего бы? Ну добавишь Ампер 50 (600 Вт - меньше 1 л.с. На самом деле меньше, так как у АКБ часть тока отберешь). Мотор на ХХ практически и не заметит. Компрессор кондея - это да, мощность прилично отбирает.
Может, конечно, и настройки движка разные, но что бы проверить движок надо бы на стенде запустить...
Когда обороты мерил: не заметил когда стрелка указателя температуры двигаться начала?
А на машинах с акпп генератор мощней стоит...
gruzdev_f
11.05.2016, 19:45
С чего бы? Ну добавишь Ампер 50 (600 Вт - меньше 1 л.с.
так на ХХ мотор как раз и развивает эту самую дохлую лошадь. ему надо тока силу трения внутри самого себя преодолевать(привет модификаторы трения :)) + несколько ватт на искру + питание компьютера и подсветку приборки
включив всё подряд, нагрузка как раз и удваивается.
точные цифры можно в клипе посмотреть, там есть параметр "крутящий момент", он меняется от нагрузки.
На самом деле меньше, так как у АКБ часть тока отберешь). глупости.
ток будет забираться с АКБ только если генератор уже не справляется, какой признак не справляющегося генератора? падение напряжения!
то есть когда напряжение в бортсети просядет ниже 12,6 вольт можно будет сказать что ток пошёл от аккумулятора.
но к счастью генератор совместно с компьютерной регулировкой мощности двигателя с запасом перекрывает все возможные потребители.
(по диностенду на 1500 оборотах у него 25 лошадей, на 800 оборотах наверно к десятку наберётся)
Компрессор кондея - это да, мощность прилично отбирает.можешь по тому же параметру крутящего момента проверить, скока от всего момента нужно на кондей, отбирает он копейки.
Когда обороты мерил: не заметил когда стрелка указателя температуры двигаться начала?у меня автомат :) стрелки нету.
начало снижения с стабильных 1000 оборотов совпадает с прогревом до 50 градусов.
так на ХХ мотор как раз и развивает эту самую дохлую лошадь. ему надо тока силу трения внутри самого себя преодолевать(привет модификаторы трения ) + несколько ватт на искру + питание компьютера и подсветку приборки
включив всё подряд, нагрузка как раз и удваивается.
точные цифры можно в клипе посмотреть, там есть параметр "крутящий момент", он меняется от нагрузки.
"Крутящий момент" для мотора на ХХ какая-то маловразумительная величина.
Нагрузку на ХХ более качественно можно оценить по расходу топлива.
глупости.
ток будет забираться с АКБ только если генератор уже не справляется, какой признак не справляющегося генератора? падение напряжения!
Разве ж я сказал, что АКБ будет разряжаться? Я исключительно о том, что АКБ меньше зарядного тока достанется.
у меня автомат стрелки нету.
А "кубики" есть?
По моим наблюдениям стрелка начинает оживать при температуре ОЖ под 60 градусов.
(по диностенду на 1500 оборотах у него 25 лошадей, на 800 оборотах наверно к десятку наберётся)
Поясни.
gruzdev_f
11.05.2016, 21:17
"Крутящий момент" для мотора на ХХ какая-то маловразумительная величина.
Нагрузку на ХХ более качественно можно оценить по расходу топлива.
измерять нагрузку в милилитрах? :crazy:
крутящий момент логичная величина для измерения мощности двигателя.
все потребители висят на коленвале, все они создают сопротивление вращению и крутящий момент чётко показывает нагрузку.
ЭБУ компьютера этой величиной оперирует для разных своих нужд, так называемая моментная модель и она выдаётся в режиме диагностики, что очень удобно.
А "кубики" есть?ничего нету :)
Разве ж я сказал, что АКБ будет разряжаться? Я исключительно о том, что АКБ меньше зарядного тока достанется.
здрасьте приехали...
нельзя взять ток который тратится на заряд аккумулятора и отдать его на фары,
ток на аккумулятор зависит ТОЛЬКО от напряжения в вольтах, если стабильное напряжение (а оно стабильно) - стабильный ток, независимо от того сколько там других потребителей. пока напряжение в бортсети не просело, все потребители получают ровно столько сколько они могут взять.
Поясни.
посмотри любую картинку замеров на диностенде
там график мощности начинается минимум от 1500 оборотов(жаль что не с ХХ конечно)
тоесть на 1500 оборотах мотор может выдать 25 лошадей а на 800 там наверно к 10 лошадям есть запас по мощности.
на ХХ мощность тратится незначительная, на силу трения в моторе, на искру, на подсветку, на питание ЭБУ и немножко на аккумулятор. там и одной лошади не наберётся.
весь остальной запас мощности не используется, мотор можно спокойно догружать кондиционерами, генераторами, кипятильниками и т.п.
чем больше нагрузка на коленвал, тем больший крутящий момент будет развивать двигатель, но обороты по прежнему будут 800.
измерять нагрузку в милилитрах?
Не измерять, а сравнивать. И не просто в мл, а в мл (единицах объема) в единицу времени.
крутящий момент логичная величина для измерения мощности двигателя.
А вот тут я поржу. Момент - произведение силы на рычаг, мощность - работа за единицу времени. Связь есть, но не безусловная.
Кстати, назови мне датчик для измерения момента.
Думаю, что момент получается расчетным путем через тот же мгновенный расход и обороты...
нельзя взять ток который тратится на заряд аккумулятора и отдать его на фары,
ток на аккумулятор зависит ТОЛЬКО от напряжения в вольтах, если стабильное напряжение (а оно стабильно) - стабильный ток, независимо от того сколько там других потребителей. пока напряжение в бортсети не просело, все потребители получают ровно столько сколько они могут взять.
Так то, оно конечно так - если рассматривать идеальную модель с жесткой стабилизацией по напряжению и без обратных связей.
Но реальная стабилизация не идеальна. Нагрузка возросла - напряжение слегка просело, контроллер дает (или не дает, или дает с задержкой) команду на увеличение оборотов движка. Опять же генератор имеет конечную мощность. На ХХ думаю, что Ампер 60-70. Как раз сравнимую с тем, что потребляют контроллер мотора вместе с зажиганием, наружным освещением, печкой, обогревом стекла, ...
Ну и нормальный рабочий АКБ (в меру заряженный) берет приличный ток весьма недолгое время сразу после старта движка для восполнения заряда, потраченного на запуск и за время простоя (саморазряд) и главным образом зависит от степени разряженности. И чем больше напряжение, тем больший ток он способен забрать. Характеристика тока, отбираемого батареей (в отличие от тока потребления лампочки или электромотора), при изменении напряжения питания существенно более нелинейна. Классический закон Ома I=U/R по отношению к АКБ работает, но с оговоркой, что R далеко не константа, а меняется и от U в том числе.
Что касается ограниченной мощности генератора - попробуй на заведенной и прогретой машинке на ХХ включить потребители по максимуму и открыть сразу 2 окна - просадку напряжения почувствуешь и без приборов.
а что пришлось чинить? у меня реношки до 100 обычно без проблем добегали. ну расходники типа рулевых наконечников, тормозных колодок конечно менялись.
Заменил оба подшипника на вторичном валу КПП. Один рассыпался совсем (разорвало внешнюю обойму- вероятнее всего или заводской дефект подшипника или повреждение его при установке), а второй скорее всего еще походил- бы, но уже недолго - на роликах и внешней обойме уже были язвочки (совсем немного, но были). Плюс заменил выжимной (но это уже скорее из- за того, что все равно уже разобрал). Пробег был 45 тыс. км.
кверулянт
12.05.2016, 07:13
Это AUX RCA. (RCA - это всего лишь тип (название) разъема, он же "тюльпан", он же "колокольчик"). Крсный и белый - правый и левый звуковые каналы (или наоборот?). Активизировать скорее всего придется самому, когда подключишь к ним источник сигнала. А может и сами станут видны, когда будешь выбирать тип источника.
А в какой из разъемов втыкать то? У адаптеров - один штекер, а гнезда на машине два. В красный или в белый?
dondigidon_85
12.05.2016, 07:25
Немо. Я наверное тебя удивлю,но стабилизатор импульсный и обратной связи по оборотам он не имеет. Регулировка происходит только за счёт изменения скважности импульсов.
Заменил оба подшипника на вторичном валу КПП. ... Пробег был 45 тыс. км.
А как же гарантия?
---------- Сообщение добавлено в 09:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:41 ----------
Господа, и не лень вам на пустом месте возводить вавилонские башни измышлений?
"Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу задается параметром PR010 "Заданная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу".
Заданная частота вращения холостого хода определяется температурой охлаждающей жидкости, алгоритмом снижения токсичности отработавших газов, мощностью, потребляемой автоматической системой кондиционирования воздуха, положением селектора коробки передач, возможным воздействием на усилитель рулевого управления, включением нагревательных элементов отопления салона, температурой масла (для защиты двигателя) и балансом энергопотребления, рассчитанного программными средствами ЭБУ системы впрыска (частота вращения коленчатого вала двигателя увеличивается не более,
чем на 160 об/мин, если напряжение аккумуляторной батареи остается ниже 12,7 В)."
Чтобы рассуждать о том, что куда и откуда, нужно как минимум иметь описанный алгоритм работы ЭБУ. А для этого нужно получить доступ к обучающей информации рено, наподобие такой(чисто для примера): http://vwts.ru/pps/pps_616_dvig_audi_1_2_1_4_tfsi_ea211_rus.pdfhttp://vwts.ru/pps/pps_616_dvig_audi_1_2_1_4_tfsi_ea211_rus.pdf (http://vwts.ru/pps/pps_616_dvig_audi_1_2_1_4_tfsi_ea211_rus.pdf)
я нигде такого не нашел, сотрудники официалов тоже молчат как партизаны.
Andrey D
12.05.2016, 08:50
А в какой из разъемов втыкать то? У адаптеров - один штекер, а гнезда на машине два. В красный или в белый?
Нужно использовать либо такой переходник, либо второй вариант кабеля.
gruzdev_f
12.05.2016, 10:34
Не измерять, а сравнивать. И не просто в мл, а в мл (единицах объема) в единицу времени.
да хоспади, не нравится момент - измеряй в милилитрах на время,
один фиг, кондей жрёт оч мало.
вот с утра щас замерил, на ХХ момент 4 Nm, с кондеем 8 Nm.
а например на автомате включение D уже даёт дополнительную нагрузку в 10 Nm
кондей жрёт в 2 раза меньше чем тратится на перемешивание вхолостую жижи в автомате
Кстати, назови мне датчик для измерения момента.
а ты назовёшь датчик расхода бензина? :lol:
---------- Сообщение добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:20 ----------
PR010 "Заданная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу".
к счастью она там почти всё время одинаковая))) и обычно округлена, типа 800, 850, 1000
к счастью она там всё время одинаковая))) и обычно округлена, типа 800, 850, 1000
откуда такие интересные сведения? даже из этого куска техноты видно, что ничего не округляется:
частота вращения коленчатого вала двигателя увеличивается не более,
чем на 160 об/мин
gruzdev_f
12.05.2016, 10:44
откуда такие интересные сведения?
тыж сам параметр назвал, у меня в блоке впрыска он назыывается "PR190 УСТАНОВКА РЕЖИМА ХОЛОСТОГО ХОДА"
достаточно вывести его на экран и пронаблюдать, он там стоит как вкопанный, а если меняется то пересчёлкивается сразу на много, с 800 до 850 например :)
а реальные обороты уже слегка колеблются вокруг заданных.
В общем повторюсь - все это гадания на кофейной гуще. Надо обучающие материалы прочесть. Там же еще 3 коррекции ХХ есть. И это я все с Мегана 2 привожу - на Флю в Диалогусе нет ни черта.
а ты назовёшь датчик расхода бензина?
Расход топлива тоже расчетный. Время открытия форсунок на их производительность. Судя по "израсходованному топливу" считает вполне корректно.
Я наверное тебя удивлю,но стабилизатор импульсный и обратной связи по оборотам он не имеет. Регулировка происходит только за счёт изменения скважности импульсов.
Не удивишь. Стабилизатор - точнее регулятор напряжения - не имеет, но генератор крутится движком, а там обратных связей много...
А как же гарантия?
Так машине было 3,5 года. На момент поломки.
кверулянт
12.05.2016, 23:15
Нужно использовать либо такой переходник, либо второй вариант кабеля.
Короче, заказывать блюпуп адаптер с выходом AUX и втыкать его через переходник или второй вариант кабеля, верно? Спасибо, будем пробовать. А кстати вопрос сразу - кто нить так делал уже?
Andrey D
13.05.2016, 08:49
А кстати вопрос сразу - кто нить так делал уже?
так делают, когда подключают телефон или МР3 плеер.
gruzdev_f
13.05.2016, 10:24
Короче, заказывать блюпуп адаптер с выходом AUXдля нормального звука по блютусу для начала телефон должен поддерживать APTX, это как минимум должен быть блютус 4й версии да и APTX есть мало у кого, у некоторых sony, HTC, Samsung.
естественно и сам блютус адаптер должен его поддерживать, иначе будет не лучше чем FM адаптер в прикуриватель.
так что банальное подключение телефона напрямую проводом определённо неплохой вариант.
wanted797
13.05.2016, 15:05
Ребята подскажите как бороться с детонацией? (8700/10500/23600/7400 показатели по цилиндрам) и как мозги считают цилиндры, по порядку, или как по книге?
gruzdev_f
13.05.2016, 15:09
wanted797, а почему тебе кажется что надо бороться?
озвучь какой пробег и на каком бензине.
если это на 98 за 15 тыщ появилось, то одно дело, а если это за 100 тыщ на 92 то вполне Ок =)
wanted797
13.05.2016, 15:15
Последнее время на 98 м, и стрельнула в приборку голова с ушами пишет не воспламянилась смесь в 3м котле, и по третьему больше всего детонаций
---------- Сообщение добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:13 ----------
Пробег 96.500
---------- Сообщение добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:14 ----------
Может свечи?
wanted797
13.05.2016, 15:25
oreh, не откручивал-думаю не глядя все 4 заменить
как мозги считают цилиндры?
От коробки к ГРМ.
Проверяй катушки, чистоту и состояние свечных колодцев и сами свечи.
oreh, не откручивал-думаю не глядя все 4 заменить
ну тогда начать с этого. тем более, что занимает минут 10 времени не торопясь.
ну тогда начать с этого
Однозначно начинать с катушек. Снимались явно неоднократно - уплотнители скорее всего покоцаны...
Однозначно начинать с катушек.
Ну так меняем свечи и катушки местами сразу. Смотрим на результат.
wanted797
13.05.2016, 19:18
Nemo, покоцаны в хлам!!
Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли изнутри открыть крышку багажника? Дело в том, что перестал открываться багажник.
кверулянт
13.05.2016, 19:48
Nemo, покоцаны в хлам!!
У меня уплотнители покоцаны. Вернее перекошены и передавлены. И никаких проблем
Анатолий К
13.05.2016, 19:51
У меня уплотнители покоцаны. Вернее перекошены и передавлены. И никаких проблем
Двигатель помой, а потом танцы с бубном вокруг колодцев)
кверулянт
13.05.2016, 19:54
Двигатель помой, а потом танцы с бубном вокруг колодцев)
А нафига. Нафига мешать машине работать))))))
---------- Сообщение добавлено в 20:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:53 ----------
А нафига. Нафига мешать машине работать))))))
http:// http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=4849 ( http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=4849)
Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли изнутри открыть крышку багажника? Дело в том, что перестал открываться багажник.
Бери фонарик и тонкую отвертку и ползи в багажник из салона. На замке нужно найти отверстие, туда отвертку вставить, должен открыться.
покоцаны в хлам!!
Катушки сушить, колодцы чистить, кольца подбирать.
Почитай несколько последних страниц: http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=655&highlight=%EA%E0%F2%F3%F8%EA%E8+%E7%E0%E6%E8%E3%E0 %ED%E8%FF
Мб кто в курсе как разбирается пол во флюенсе ? )
wanted797
14.05.2016, 18:22
А подскажите марки (код) родных свечей?
---------- Сообщение добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:00 ----------
Nemo, а катушки от масла как посушишь?
---------- Сообщение добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:00 ----------
А существуют ли ремкомплекты для впускного паука?
Анатолий К
14.05.2016, 18:40
Денис, свечи не обязательно оригинал, я обычно брал какие были в магазе и каждые 15 000 менял, пробовал до 30 000 дотягивать, но где то за 5000 км до ТО мощность двигателя из за них просидала, масло в колодцахи на катушках просто вытри тряпкой, но надо устранить эту течь масла если есть, а скорее всего это при заливке масла промахнулись.
масло в колодцахи на катушках просто вытри тряпкой, но надо устранить эту течь масла если есть, а скорее всего это при заливке масла промахнулись.
Какая тряпка! Там масла вообще не должно быть! Надо смотреть, как сидят резиновые кольца, мож их рукожопый мастер на место не посадил. Если есть возможность, руки, голова, гараж с ямой, то на фиг эти сервисы! Я купил новую в салоне три года назад, всё делал САМ. Не ездил я по гарантии на каждое ТО к ОД. Тем самым сохранил своё авто в лучшем виде.
Анатолий К
14.05.2016, 18:49
Юр, так я и не спорю, но масло то надо убрать.
Юр, так я и не спорю, но масло то надо убрать.
Это само собой конечно. Куском поролона на проволоке можно собрать для начала.
wanted797
14.05.2016, 18:58
Денис, свечи не обязательно оригинал, я обычно брал какие были в магазе и каждые 15 000 менял, пробовал до 30 000 дотягивать, но где то за 5000 км до ТО мощность двигателя из за них просидала, масло в колодцахи на катушках просто вытри тряпкой, но надо устранить эту течь масла если есть, а скорее всего это при заливке масла промахнулись.
полез надавно во впускной, оттуда масла вылилось грамм 150! откуда??мыл внутри бензом, верх движка весь в масле пили и грязи, течь из под резинового кольца тракта картерных газов, уплотнители катушек все в хламе, ближайшая катушка к отверстию течи была залита маслом внутри, продувал ее, из под мет обшивки катушки выдувалось масло(вторая по счету от КПП, а последняя проблема по клипу была пропуск зажигания в 3-м котле) и спрашивал до этого как комп считает катушки, по порядку или по мере распределения электрических импульсов типа 1-3-4-2??
А подскажите марки (код) родных свечей?
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=290&highlight=%F1%E2%E5%F7%E8+%E7%E0%E6%E8%E3%E0%ED%E8 %FF
Nemo, а катушки от масла как посушишь?
Не знаю. Может спиртом или бензином типа "Калоша"? Или менять...
(В колодцах только влага была. Если влаги немного, то можно высушить, если много и/или долго - то катушки на замену).
Мои родные для Н4М именно такие:http://fluence-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=586&d=1273314182
полез надавно во впускной, оттуда масла вылилось грамм 150! откуда?
Из картера. Через тракт вентиляции картера. Или был перелив (повышенным уровнем масла с новья грешат почти все K4M), или подзабит основной тракт вентиляции картера (тонкий патрубок, который подходит к воздушному патрубку), или мотор крутили от души.
150 грамм - это еще не очень много...
YRA62, у тебя Н4М, у нас - K4M.
Кстати, это у тебя на каком пробеге?
wanted797
14.05.2016, 19:11
Nemo, по верхней метке масла мне последний раз спецы плеснули
---------- Сообщение добавлено в 18:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:10 ----------
Кстати, это у тебя на каком пробеге?
если мне, то сейчас 96500
по верхней метке масла мне последний раз спецы плеснули
Так это последний. А сколько раз и по сколько его лили раньше? Минимум 6 раз не считая заводской заливки. А маслу из коллектора деваться особо некуда.
О пробеге на свечах вопрос был Юре62.
wanted797
14.05.2016, 19:16
Похожая картина и у меня была, и злополучное отверстие видно
Кстати, это у тебя на каком пробеге?
Это фото не моё, просто нашёл его по твоей последней ссылке. Свои свечи за 27т.км ещё не смотрел. Но на первых 9 тыс. я выкручивал доступную свечу, и фото выкладывал в теме свечей зажигания. Свечи те же.
wanted797
14.05.2016, 19:19
номер нашел кольца оно или нет поглядите?
wanted797
14.05.2016, 19:19
верхнее, остальные это впуск, осталось найти кольцо на дроссель
wanted797
14.05.2016, 19:24
О пробеге на свечах вопрос был Юре62
поспешил своим стариком похвастаться)
---------- Сообщение добавлено в 18:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:22 ----------
очень удивился когда из коллектора масло полилось, и вот вот начало к дросселю подбираться, вовремя залез
wanted797, вроде оно.
осталось найти кольцо на дроссель
Прокладка между ДЗ и коллектором? 8200236731
wanted797
14.05.2016, 19:35
Прокладка между ДЗ и коллектором? 8200236731
да оно самое, благодарствую!
---------- Сообщение добавлено в 18:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:35 ----------
и так понимаю что уплотнитель катушки только подбором искать?
и так понимаю что уплотнитель катушки только подбором искать?
Я ж недавно дал тебе ссылку на тему, где предложил несколько вариантов решения.
А так то и в магазине сантехники можно что-то похожее подоборать.
wanted797
14.05.2016, 19:41
Я ж недавно дал тебе ссылку на тему, где предложил несколько вариантов решения.
А так то и в магазине сантехники можно что-то похожее подоборать.
Да я читал ее, но как то странно, почему нет их по номеру рено групп в продаже?
Да я читал ее, но как то странно, почему нет их по номеру рено групп в продаже?
Это еще не самое страшное, на что реновских номеров нет...
wanted797
14.05.2016, 19:52
Nemo, слыхал еще краем уха что не регламентными (иридиевыми как вариант) свечами можно катушки вывести из строя? Реально или не факт?
wanted797
14.05.2016, 19:59
Катушка с уплотнителем идет в комплекте?
wanted797
14.05.2016, 20:09
Кто отпишется насчет работы и ресурса таких свечей? 77 00 500 168
Мне ставили на т/о двухконтактные свечи.
При наборе скорости за 100 машина начинала дёргаться.
Заменил на иридиевые и года 2-3 к ним не лезу.
слыхал еще краем уха что не регламентными (иридиевыми как вариант) свечами можно катушки вывести из строя? Реально или не факт?
Если свечи не паленые и зазор не в норме, то что катушкам будет?
Резинки на новых катушках в комплекте.
168-е ставят на Логаны. Межсервисный ресурс - те же 15 тык. Не ставь, мотор на них работать будет, но хуже, чем на 155-ых.
168-е стоят на восьми клапанных моторах.
wanted797
15.05.2016, 19:31
Ребята подскажите номер родных задних тормозных дисков?
slavan.n
15.05.2016, 21:05
Здравствуйте. Такая проблема,не включается вентилятор охлаждения радиатора.Проверил предохранители в блоке под капотом 60а и 30а,реле на самом радиаторе крепится,резистор прозвонил, сам вентилятор напрямую. Всё работает.
Ребята подскажите номер родных задних тормозных дисков?
43 20 075 95R
wanted797, SNR KF155.103U
wanted797
16.05.2016, 18:01
wanted797, SNR KF155.103U
Какой-то не из серии номеров Renault Group...
---------- Сообщение добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:56 ----------
43 20 075 95R
R знач правый
---------- Сообщение добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:58 ----------
Ребятки киньте ка идейку про заколхозить прокладки впускного паука, ну жаба же не даст купить колечко за штуку10$))
wanted797, SNR на всех рено оригинал. А R не значит правый.
wanted797
16.05.2016, 18:35
wanted797, SNR на всех рено оригинал. А R не значит правый.
Не сам придумал, слыхал что люди говорили
R знач правый
R - скорее означает Renault.
Не сам придумал, слыхал что люди говорили
Людей слушать надо, но верить - не всегда.
PS: найди хоть один код Рено с литерой "L".
wanted797
16.05.2016, 21:49
R - скорее означает Renault.
По логике да, но некоторые продавуны пищут под таким обозначением правый) и цену за один ставят хотя они эдентичны...
---------- Сообщение добавлено в 20:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:46 ----------
Nemo, слушаю и поэтому уточняю, но не утверждаю
---------- Сообщение добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:48 ----------
Па беларуску будзе лiтарай...
найди хоть один код Рено с литерой "L".Что еЩЩё лишний раз доказывает о том что РЕНО не *Левая* машина...;)
МаратЯлта
17.05.2016, 09:22
Всем привет. Такой вопрос: Авто флюенс на гарантии,2013 года,вариатор. Случаются рывки, машина тупит, плохо реагирует на педаль газа. Думаю,что проблема с коробкой. Обратился к официальному дилеру, говорят давай делать диагностику платную(1500 р) Правильно ли это,учитывая что авто на гарантии( ошибок никаких не показывает)
Обычно клиент оплачивает работы, если проблемы нет или случай признан негарантийным. Меня тоже предупреждали перед разборкой печки, что в случае признания случая негарантийным, я буду оплачивать работы по разборке.
МаратЯлта
17.05.2016, 09:40
Обычно клиент оплачивает работы, если проблемы нет или случай признан негарантийным. Меня тоже предупреждали перед разборкой печки, что в случае признания случая негарантийным, я буду оплачивать работы по разборке.
А мне говорят платите в кассу,будем смотреть)) хотя я уверен что случай гарантийный
Кстати похоже на редукционный клапан масляного насоса, достаточно давление в коробке через сканер отследить и станет понятно он или не он.
---------- Сообщение добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:42 ----------
Оформляется обращение в гарантийный период и пусть сами крутятся как это подать. Типа вот рывки, я не знаю чего вы там делать будете диагностику или кувалдой по капоту бить...
Добрый день, друзья.
Подскажите, что это за кабель, за что он отвечает.
Заранее благодарен.
gruzdev_f
17.05.2016, 13:01
KDV_80, это сапун АКПП.
Шикарно... А если у меня МКПП и он никуда не подключён?
Добрый день,
В левую часть центрального вентиляционного отверстия (то, что дует на лобовое стекло) уронили парковочный жетон (пластиковая монета, размером с 5 рублей). Жетон куда-то достаточно долго катился, судя по звуку.
Есть ли какие-то идеи, куда он в итоге закатился и как его оттуда достать?
Спасибо!
PS Машина - Флюенс 2013 года выпуска (первого поколения), 1.6
Думаю без снятия испарителя кондиционера трудновато будет достать. Можно снять трубку охлаждения бардачка и фонариком в отверстие посветить. А зачем его доставать?
автоVLADелец
17.05.2016, 16:31
Мог провалиться в воздуховод для ног задних пассжиров.
wanted797
17.05.2016, 17:31
Сапун картера коробки.
Не факт не факт))) Слыхал что иногда хлопчики его используют как заливной дренаж, сутки льют, ни шагу назад!
Не факт не факт))) Слыхал что иногда хлопчики его используют как заливной дренаж, сутки льют, ни шагу назад!
Да сапун коробки это! Типа с фильтром наверху.
wanted797
17.05.2016, 17:38
YRA62, Юр ну яж приколол) а история то реальная...За что купил за то продал
YRA62, Юр ну яж приколол) а история то реальная...За что купил за то продал
Я тоже тебя понял. Так как поглядев сам 3 года назад, сразу подумал: Да... кто-то явно примет эту трубку за заливную воронку. Или чего хлеще за макс. уровень масла в коробке. Похоже дураки всё-таки нашлись..
gruzdev_f
17.05.2016, 17:54
а что, плохо идёт? я бы попробовал :)
wanted797
17.05.2016, 17:58
YRA62, когда коробку скидывал, мыл фрезой, затыкивал отверстия, трубка седит в пласмаске пласмаска в резинке, мот если резинку вынуть как раз сойдет за заливную для озобретательных
---------- Сообщение добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:56 ----------
gruzdev_f, когда лил масло косился на это дзирочку, всеж лучше с воронкой руки вверх стоять минут пять за литр
всеж лучше с воронкой руки вверх стоять минут пять за литр
Зачем?
Воронка и длинная трубка.
wanted797
17.05.2016, 18:20
Зачем?
Воронка и длинная трубка.
Да все наскоряк из подручных кусок из бутылки Пэт скрутил воронку и один минус руки вверх минут на 10...
Подскажите, в чем может быть дело. При запуске (у меня кнопка старт) раздается щелчок и ничего не происходит. Диагностика проходит нормально (ошибок никаких не выскакивает), вся электрика работает, двигатель не заводится. Так происходило раз 6-7, потом все завелось как ни в чем не бывало. После этот пару раз глушил, заводил - все в норме
Проверить затяжку гаек клемм стартера. Очень похоже по симптомам. Стартер "за" двигателем, со стороны щита моторного отсека.
Да все наскоряк из подручных кусок из бутылки Пэт скрутил воронку и один минус руки вверх минут на 10...
У бутылки ПЭТ обрезаешь дно, из пробки выводишь трубку, бутылку за проволоку подвешиваешь к капоту и отдыхаешь, пару раз дополнив маслом бутылку.
wanted797
18.05.2016, 10:32
YRA62, ну эт ты изобрел) а там то я
На DCI движке, после долгой трассы с ливнем появился странный звук (легкий вой ниспадающий), когда отпускаешь педаль газа и обороты падают с 2.2К до 1.7К. Похоже связано с турбо... по ощущениям ничего не поменялось.
Что-то подмокло или тьфу тьфу тьфу, пробит/поврежден интеркуллер?
---------- Сообщение добавлено в 12:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:14 ----------
Визуально цел. Интересно что стоя на месте звука нет. Только под нагрузкой
Пробитый интеркулер дым-машиной проверить легко, но тогда свист скорее стоял бы. Там же воздух под давлением. А что такое "поврежденный" интеркулер?
Пробитый в результате повреждения - камень с дороги, вот что имел ввиду. Интересно что звук посторонний появляется только при падении оборотов.
Поездим/посмотрим. Может я рано тревожусь. 5К пробега.
При пробитом интеркулере упадет давление наддува, мощность упасть должна и ошибка по давлению наддува по идее вылезти. Ну и шум усиливаться с ростом оборотов, поскольку давление наддува растет с ними.
Это я в курсе. А здесь звук именно при падении, правда едва заметный... ладно, поездим посмотрим. "Все должно быть идеально", это не про современный автопром.
wanted797
18.05.2016, 19:40
Это норм или не очень??
wanted797, А что вас смущает в виде свечей? Если после пробега 15т, вполне нормально, на сколько по фото можно судить.
wanted797
18.05.2016, 19:54
mik1628, меняю на 155, при мне пробег мин 17тык
wanted797, 155 - е как раз и нужны. Правильно. В принципе 30тку ходят легко, тем более у вас бензин не плохой. Нормально выглядят, не переживайте.
wanted797
18.05.2016, 20:19
mik1628, все началось как то раз с ошибки не зажигания смеси, решил начать со свечей
wanted797, Понятно. Может сыро было в колодцах. Сейчас то всё нормально? Потом, если что - катушки....
wanted797
18.05.2016, 20:38
mik1628, ну как то да, один сыроват, второй от мохового, клип пишет третий
wanted797, Если пропуски продолжаются и двигатель троит - катушка вероятнее всего. Но может и разъём оный, по перетыкать попробуйте.
wanted797
18.05.2016, 20:46
mik1628, раз выстрелила в приборку ключем на 170 км/ ч и скинула на 110 отключив пропускной котел
wanted797, А, так это так ограничение мощности эбу произвела. Это нормально. Катайтесь спокойно, поменяли тем более раз свечи.
wanted797
18.05.2016, 20:55
mik1628, ща до кручу и выскочу на трассу
wanted797, Удачи! Но всё же - 170 км/ч не много ли для наших машин? Будьте осторожны!
wanted797
18.05.2016, 22:29
mik1628, после замены грм и сцепы чет поднажал разок другой поглядеть что да как...
---------- Сообщение добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:12 ----------
170 туда и назад чет голова с ушами поругалась и пропала пойду клипанусь...
---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:03 ----------
Пропуск сгорания DTC 0300F8
Это норм или не очень??
Ржавые уплотнительные кольца - вода была во всех колодцах - вообще-то не нормально, но при состоянии твоих уплотнителях наверное норма.
Вторая справа свеча из цилиндра с пропусками зажигания.
Копоть на электродах - перед тем, как выкрутить свечи мотор достаточно долго работал на ХХ или с малой нагрузкой?
Изоляторы в отличном состоянии.
А норма или нет - тебе решать...
Пару страниц назад писал, на 1.5DCI после трассы и дождя появился симптом - вой/гул справа со стороны подкапотного, в основном при падении оборотов с 2.2К до 1.8К. Также попутно резонирующий рык там же при 1.5К оборотов. Все под нагрузкой. Я уже начал драматизировать о пробитом интеркулере... а оказалось все намного проще.
Помните о выгнутом тепловом экране после луж? Да да, тот что у заднего левого колеса соприкасается с выхлопом... Зная о этой болячке, на всякий случай полез глянул - точно! Он самый, выгнулся и плотно прижался к трубе. Отогнул, все лишние звуки ушли.
Парадаксально что звук доносился именно из подкапотного справа, когда сидишь в салоне. Усадил жену за руль, открыл капот - звука нет. Именно это и сподвигло глянуть известую боляку теплового экрана.
Так что на дизелях, не дребезг как люди описывают на бензинках, а именно вой от турбины, причем на определенных ее оборотах начинает резонировать и прорываться в салон.
wanted797
19.05.2016, 18:15
Ребята а подскажите наш буквенный код модели L30...1 F P R?
---------- Сообщение добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:13 ----------
А может еще кто подскажет откуда качнуть каталог оригинальных з/ч?
Ребята а подскажите наш буквенный код модели L30...1 F P R?
Твой - L30R; уровень комплектации EA2; технические особенности EQPEXP, TLRUSS, SAN913 (для разных применений); цвет салона DRAP04; тип и модификацию коробки я тебе уже давал, какой движок должен знать сам.
А может еще кто подскажет откуда качнуть каталог оригинальных з/ч?
Диалоджис?
wanted797
19.05.2016, 19:06
Nemo, Скиньте ссылку на тему старый бампер на новый, не вижу ее
---------- Сообщение добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:55 ----------
Диалоджис?
он самый, я до него еще не добрался
---------- Сообщение добавлено в 17:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:56 ----------
Копоть на электродах
по трассе шел
---------- Сообщение добавлено в 17:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:57 ----------
Твой - L30R; уровень комплектации EA2; технические особенности EQPEXP, TLRUSS, SAN913 (для разных применений); цвет салона DRAP04; тип и модификацию коробки я тебе уже давал, какой движок должен знать сам.
принято, спасибо. Я когда снятую коробку фрезой помыл все номера появились
---------- Сообщение добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:58 ----------
Вторая справа свеча из цилиндра с пропусками зажигания.
клип писал что с пропусками третья, а вторая была с в хлам убитой прокладкой,чьи то же КУЛЬТЯПКИ ее такую туда поставили, лучше бы вообще без нее вкинули, и из отверстия вентиляции нагнало туда масла, до сих пор катушка маслом истекает
wanted797
19.05.2016, 19:15
Элдор турский это тип родные флю? И с кпп у дилера был один прикол...На коробасе есть два номера, этот что на фото(типа марка) и номер каталожный...
wanted797
19.05.2016, 19:19
вот другой намбер, пишу им этот, говорят что по твоему вину это не твоя кпп, что к чему?
wanted797
19.05.2016, 19:23
wanted797, А, так это так ограничение мощности эбу произвела. Это нормально. Катайтесь спокойно, поменяли тем более раз свечи.
ДВиг стал жеще работать и педаль в холостую давилась, скорость зависла на 110
Nemo: можно расшифровочку и для меня? VZ1LZBB0654140583
В последнем диалоджис нет LZBB
http://hostmit.net/ss/2016-05-19_20-25-05.png
hostmit, не пробивается.
В последнем диалоджис нет LZBB
Он какой-нибудь L30... или L33...
Модель мотора?
Коробка - я так понимаю - 6-ти ступая механика?
VZ??? - это вряд ли... Может VF? (Все равно не бьется - ВИН уточни).
Ой сори, ошибся.
VF1LZBB0654140583
hostmit, увы...:
Nothing was found
http://hostmit.net/ss/20160519210232.jpg
Ну да ладно. Подожду пока клип приедет. Тот что был у меня транзитом, уже у своего хозяина... А новый Укрпочта (наш аналог Почты России) 5 дней по ЮА доставить не может, при том что из Китая в ЮА меньше чем за 2 недели дошло.
Мотор К9К, модификацию (3 цифры, не помню), 838 вроде?
hostmit, овальной таблички нет?
Для тех кто владеет рено несколько месяцев - где она? Об этом речь?
http://hostmit.net/ss/20160507085005.jpg
Для тех кто владеет рено несколько месяцев - где она? Об этом речь?
Да. Она...
Даю наводку: вся инфа о машине в Реновских базах, а доступ к ним имеют ОД...
Не совсем ясна наводка... можно ликбез?
Кстати ОД видел на днях, вопрос был по сверчку. Говорит на новые авто техноты в диалоджисе нет. Нужно тикет или тип того постить онлайн, с ВИНом и всеми потрохами, и тогда получаешь ответ.
hostmit, попробуй договориться, что бы они сделали тебе распечатку по комплектации машины.
Да, с нотами на новые авто в Диалоджиксе пустовато...
А может еще кто подскажет откуда качнуть каталог оригинальных з/ч?
ftp://195.14.35.195/
имя пользователя: laguna
пароль не нужен
С рутрекера Dialogys? Какие еще могут быть варианты?
Всмысле варианты кроме Dialogys :) А качать все равно откуда. Portable конечно удобно, но я думал что в последней доступной 4.48 будет мой тип авто. Пишут мол из ВИНа брать нужно, у меня LZBB - такового там нет.
Тебе надо искать европейский Диалогус на западных форумах. Машинка то оттуда.
Я не думаю что есть "европейский" Диалоджис и они чем-то могут отличаться по базе данных.
Для ЮА машины собирает Румыния.
Конечно есть. Как минимум набор технот отличается. Или вы думаете, что у вас в 8Гб укладываются ноты переведенные на все языки??? Достаточно поискать движки 1,2 турбо в нашем Диалогусе и все становится понятно.
wanted797
21.05.2016, 20:51
Вечер добрый, товарищи! Нормально ли нахождение конденсата на потолке бачка расширительного? Или может крышка не дышит?
кверулянт
21.05.2016, 20:53
Вечер добрый, товарищи! Нормально ли нахождение конденсата на потолке бачка расширительного? Или может крышка не дышит?
Сделать ей искусственное дыхание надо))) если серьёзно - не мешай машине работать...
wanted797
21.05.2016, 21:27
ftp://195.14.35.195/
имя пользователя: laguna
пароль не нужен
Спасибо, залил, осталось поставить... 11гигов?
оно ж portable. ставить не нужно - запустил и используй
wanted797
21.05.2016, 21:32
Не дошел еще, торрентом поставил и качал
---------- Сообщение добавлено в 20:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:30 ----------
Сделать ей искусственное дыхание надо))) если серьёзно - не мешай машине работать...
А по делу есть чего?
ну есть версии Portable, есть с установкой. последня 4.48 вроде только через установку. ВСе просто, но долго - Disk0 Установил, Disk1.... Disk 5
Всем привет! Недавно столкнулся с такой проблемой: после длительной стоянки при запуске двигателя появляется ошибка engine fauilure hazard и где-то через 3 секунды пропадает. Одновременно с ней горят и также гаснут знак STOP и индикатор давления масла. Появляются не всегда, примерно 1 холодный запуск из трех. Может у кого было такое?
Алексей018
22.05.2016, 09:42
Помните о выгнутом тепловом экране после луж? Да да, тот что у заднего левого колеса соприкасается с выхлопом... Зная о этой болячке, на всякий случай полез глянул - точно! Он самый, выгнулся и плотно прижался к трубе. Отогнул, все лишние звуки ушли.
Притомило и меня регулярно нагибаться и выпрямлять экран что зимой, что летом. Решил что то сделать кардинальней. Хотел подрезать, но сделал по другому - подогнул полоску сантиметра три по низу, что бы нечем было цепляться. Посмотрим как себя теперь покажет.
Добрый день,
В левую часть центрального вентиляционного отверстия (то, что дует на лобовое стекло) уронили парковочный жетон (пластиковая монета, размером с 5 рублей). Жетон куда-то достаточно долго катился, судя по звуку.
Есть ли какие-то идеи, куда он в итоге закатился и как его оттуда достать?
Спасибо!
PS Машина - Флюенс 2013 года выпуска (первого поколения), 1.6
У меня в этот же воздуховод упала присоска от радара , уже три года езжу, пока все нормально.
Александр_В
22.05.2016, 13:42
Стали плохо (с заметным усилием) включатся передачи на МКПП. В сервисе (ОД) все по механике проверили- все нормально, предложили масло поменять. Вопрос: у кого такая проблема была и как решали, и как масло в МКПП менять? И еще после ремонта подвески руль стал под небольшим углом при езде по прямой, претензию ОД предъявить?
Анатолий К
22.05.2016, 13:58
Александр_В, масло в мкпп менял каждые 60000, так же передачи стали трудно переключаться, а зимой вообще как будто примерзала кулиса, думаю все дело в тросиках, надо разбирать и смазывать либо менять.
после ремонта подвески руль стал под небольшим углом при езде по прямой, претензию ОД предъявить?
Если ОД ремонтировал, то претензию к ним. Или плохо углы выставили или вообще не выставляли.
В коробке 2 пробки: сливная и заливная (по заливной так же контролируется и уровень масла).
Как со смартфона фото сюда загрузить? Через скрепочку не загоужает почему то .
Подскажите кто-нибудь. У меня сгорел стартер. Мастер сказал, что необходима замена. Сказал, что у меня стоит стартер Valeo 438163 (родной). Я начал пробивать в автодоке и в экзисте - по вину выходит оригинал Реношный 8200266777, а Valeo - выходит как заменитель. Электрик говорит, что нужно брать именно Valeo. У меня запуск с кнопки и электрик говорит, что стартеры могу различаться и тот, который выдает экзист как оригинальный может не подойти. Возможно ли такое, или это просто развод.
wanted797
22.05.2016, 17:07
Россия пиндосы пока 2:0!!! за первый период
m_shev, Реношный 8200266777 - это и есть Valeo 438163. Но у Valoe с таким номером 3 исполнения. Думаю, что лучше всего подойдет с маркировкой TS10E3. Различаются втягивающими реле - контакты расположены по разному. С короткими и жесткими проводами не все удобно подключать.
А так то вариантов - куча.
wanted797
22.05.2016, 17:35
Просвятите друзья, что за черная коробочка под днищем с краю у заднего левого колеса вблизи балки?
---------- Сообщение добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:18 ----------
..крутил антистатик, заметил) А то запарило получать разряды нешуточные при каждом выходе из авто, страшно двери закрывать, пока полет норм
---------- Сообщение добавлено в 16:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:20 ----------
3:0 !!! Телегин
---------- Сообщение добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:22 ----------
4:0 !!! Дадонов
---------- Сообщение добавлено в 16:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:29 ----------
:yahoo:
---------- Сообщение добавлено в 16:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:30 ----------
размочили пиндосы 4:1...
---------- Сообщение добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:34 ----------
5:1 Панарин
Просвятите друзья, что за черная коробочка под днищем с краю у заднего левого колеса вблизи балки?
Абсорбер топливных паров.
wanted797
22.05.2016, 17:43
Абсорбер топливных паров.
так и предположил) Но позволил себе думать, а вдруг фильтрующий элемент топлива, Флюшный фильтар же в бачке стоит?
Анатолий К
22.05.2016, 17:46
wanted797, у нас походу нет фильтра топливного, я на прошлой так и не нашел его, хотя в экзисте купил, пробился по вину.
у нас походу нет фильтра топливного
Отдельного нет. Есть некий фильтр в модуле бензонасоса (типа пластиковой мочалки).
wanted797
22.05.2016, 17:49
Анатолий К, вин бьет жестяную банку, но походу преграда типа фильтра в модуле насоса внутри бака
---------- Сообщение добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:48 ----------
Отдельного нет. Есть некий фильтр в модуле бензонасоса (типа пластиковой мочалки).
именно так
Анатолий К
22.05.2016, 17:51
У меня пробился как отдельный и по схеме потом смотрели нарисован в магистрали возле бака, но его там не было.
wanted797
22.05.2016, 17:52
У меня пробился как отдельный и по схеме потом смотрели нарисован в магистрали возле бака, но его там не было.
Фикция
m_shev, Реношный 8200266777 - это и есть Valeo 438163. Но у Valoe с таким номером 3 исполнения. Думаю, что лучше всего подойдет с маркировкой TS10E3. Различаются втягивающими реле - контакты расположены по разному. С короткими и жесткими проводами не все удобно подключать.
А так то вариантов - куча.
Просто Valeo стоит почти 10 тыс., а реношный - 6,5 тыс.
wanted797
22.05.2016, 18:43
5:2((
---------- Сообщение добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:06 ----------
Мозякин 6:2
---------- Сообщение добавлено в 17:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:19 ----------
7:2 за 7 секунд до конца матча!!!
---------- Сообщение добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:32 ----------
Ну разлупили же по красоте!!!
---------- Сообщение добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:33 ----------
ШипачеВ воткнул последнюю
---------- Сообщение добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:35 ----------
Бронза, также не плохо) Всем спасибо
m_shev, ну, хочешь - купи "просто Валео".
А если мне не веришь (а я уже не один поменял), то можешь на картинки посмотреть и найти знакомые реношные циферки и увидеть название производителя:
http://49.img.avito.st/640x480/2105679949.jpg
https://30.img.avito.st/1280x960/2408580230.jpg
Правильный номер от Рено с латинским индексом E на конце - 8200266777E.
автоVLADелец
22.05.2016, 23:39
Стали плохо (с заметным усилием) включатся передачи на МКПП. В сервисе (ОД) все по механике проверили- все нормально, предложили масло поменять. Вопрос: у кого такая проблема была и как решали, и как масло в МКПП менять? И еще после ремонта подвески руль стал под небольшим углом при езде по прямой, претензию ОД предъявить?
У себя вылечил так. Взял шприц с иглой на 5 кубиков, заполнил его маслом трансмисионным, проткнул верхнюю часть гофры на тросах под капотом и туда закачал по полному шприцу.
Через неделю когда масло разошлось по рубашке тросиков показалось, что с новья так легко передачи не заходили.
Хомуты на гофры тросов поставил через пол года эксплуатации, когда прочитал на форуме, рекомендую.
wanted797
23.05.2016, 09:29
Nemo, день добрый!А как бы это мне перенесть несколько моих сообщений из одной далекой ветки сюда чтобы не копировать в двух темах, а то так то тут проходимость народа по более будет
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot