Просмотр полной версии : Не знаю где спросить - 2
сломался датчик, едь к диллеру пусть меняед датчик уровня бензина в баке.
насос
Кто может дать какое нибудь объяснение. Достался мне по наследству ксенон от форда фокус. Сегодня решил попробовать его установить, после включения левая вара горит, а правая загорается и тухнет. Попробовал подключить его к киа спектра, все работает. перестовляю на рено, левая загораетьтся и тухнет. В чем может быть проблема?
Кто может дать какое нибудь объяснение. Достался мне по наследству ксенон от форда фокус. Сегодня решил попробовать его установить, после включения левая вара горит, а правая загорается и тухнет. Попробовал подключить его к киа спектра, все работает. перестовляю на рено, левая загораетьтся и тухнет. В чем может быть проблема?
Миш, во первых привет, а во вторых ты уж извини -у тебя хотя бы омыватель фар стоит не говоря об автоматическом корректоре работающем с датчиками положения кузова? Ведь без всего этого если твоя система заработает ты во первых будешь слепить всех встречных, а во вторых очень проиграешь в дальнем свете (почитай тесты ЗР аналогичных систем). С уважением/
Миш, во первых привет, а во вторых ты уж извини -у тебя хотя бы омыватель фар стоит не говоря об автоматическом корректоре работающем с датчиками положения кузова? Ведь без всего этого если твоя система заработает ты во первых будешь слепить всех встречных, а во вторых очень проиграешь в дальнем свете (почитай тесты ЗР аналогичных систем). С уважением/
Добрый вечер. Я не собирался его остовлять, просто спортивный интерес, что получиться, а вот теперь действительно интересно почему правая не разгорается и гаснет. Ведь на другой машине работает. Был один момент, зимой в - 37 ели завелся с 6 раза здорово посадил аккомулятор, но с эфиром всетаки запустил, возможно акком. слабый и не хвотает тока на полный розжих. А свет на рено меня и штатный устраивает ( так для справки)
Добрый вечер. Я не собирался его остовлять, просто спортивный интерес, что получиться, а вот теперь действительно интересно почему правая не разгорается и гаснет. Ведь на другой машине работает.
А вот такой интерес поддерживаю двумя руками, грамотных технарей на форуме полно, лично я досконально принципов розжига не знаю если ни кто не ответит попробуйте проверить изменение токов в момент розжига (не забывайте про технику безопасности) и дальше по схеме, что может блокировать перегрузку в цепи.
У моего брата опель, он хотел себе поставить диоды в габориты. Они у него также загорались на 2 секунды и гасли на компе появлался значок перегоревшей лампы.
У моего брата опель, он хотел себе поставить диоды в габориты. Они у него также загорались на 2 секунды и гасли на компе появлался значок перегоревшей лампы.
Про проблемы светодиодных фонарей на Флю (задние) уже писали, проблемы есть не всё так просто со светодиодами.
Ну я себе ставил габариты диодные, правда только на перед, не понравилось и снял, они у меня горели недели полторы все было нормально. А вот ходовые уже 2 года стоят доволе до соплей.
после включения левая вара горит, а правая загорается и тухнет.
Скорее всего убил лампу во время монтажа. Есть вероятность, что с Н-ной попытки разгорится, но... меняй, короче.
Похожий опыт имелся на Show Me, а до того на ProSport. Не любит ксенон пальчики...
Скорее всего убил лампу во время монтажа. Есть вероятность, что с Н-ной попытки разгорится, но... меняй, короче.
Похожий опыт имелся на Show Me, а до того на ProSport. Не любит ксенон пальчики...
Пальцами лампы не трогал я в курсе, Ламп у меня 4 штуки в левой фаре не разгораются не одна, зато на другой машине работают все 4 нормально.
Ламп у меня 4 штуки в левой фаре
??? Четыре?
??? Четыре?
Да 4 и 4 блока розжига. В рено с правой стороны не одна не работает.
Уважаемые коллеги здравствуйте. Флюенс май 2010 г. Gри очередном ТО в верхней части радиатора (в жгуте электропроводке) обнаружил двухконтактный плоский разъем типа "мамки". В РЭ имеется упоминание о встроенном в радиатор штатном подогревателе, работающем от сети ~220В...Подскажите, если кто сталкивался с подобным......относится-ли данный разъем к подогревателю, упоминаемому в РЭ или это элемент какой либо иной комплектации?
gromozeka
11.03.2013, 09:47
Ильгиз, не бери в голову, в машине еще есть куча разных фич, которые вообще могут не доступны в нашей стране. У меня того же года машина, но выпущена чуть раньше. Разъема не замечал, вернее специально его и не искал, за то другие попадались.
Да 4 и 4 блока розжига. В рено с правой стороны не одна не работает.
НА галоген не идет блоков розжига) идет только блок розжига на саму ксеноновую лампу. Смотри внутри возможно ты цепь массы где то разбил (белый провод). И еще блоки розжига подключаются через разьем h7?
Stone
Почему в дальнем потеряешь? отдельно ведь лампа на дальний стоит)
---------- Сообщение добавлено в 08:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:54 ----------
Ильгиз, если в верхней части 2-х контактный то то скорей всего это на сам омыватель фар идет( на его моторчик).
НА галоген не идет блоков розжига) идет только блок розжига на саму ксеноновую лампу. Смотри внутри возможно ты цепь массы где то разбил (белый провод). И еще блоки розжига подключаются через разьем h7?
Stone
Почему в дальнем потеряешь? отдельно ведь лампа на дальний стоит)
---------- Сообщение добавлено в 08:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:54 ----------
Ильгиз, если в верхней части 2-х контактный то то скорей всего это на сам омыватель фар идет( на его моторчик).
Да все я правильно подключаю, не первый раз да и не на одну машину.
[QUOTE=Str@sh;376814]
Stone
Почему в дальнем потеряешь? отдельно ведь лампа на дальний стоит)[COLOR="Silver"]
Извини, надо было поточнее написать, если ксенон "колхозный", в ЗР проводили тесты нескольких ламп, только фирма в настоящей блок фаре с соблюдением всех требований даёт пучок сета с необходимыми характеристиками (там даже стекло специфичное под длину волны) и он не рассеивается. В ближнем даже дешёвый Китай даёт пучок ярче, но он лупит куда не поподя, т.е ты видишь на ближнем здорово, а все остальные жалеют, что под рукой нет горсти старых гаек.
И к слову обрати внимание такого ксенона стало значительно меньше.
А кто нибудь открывал машину ключом от чип карты при разряженном аккумуляторе? Что-то у меня не получается.
Talinec, что именно не получается?
Вынимаем ключ из карты.
Снимаем заглушку на водительской двери.
Ключик в замочную скважину, поворачиваем... вуаля, машина открыта...
А кто нибудь открывал машину ключом от чип карты при разряженном аккумуляторе? Что-то у меня не получается.
Может просто вода попала и личинка замерзла. Я тоже открывал довольно посто и легко.
Stone, то что колхозный он светит куда попало) подьезжаешь к 14 этажке и можешь всю её осветить) нужна линза.... внутри линзыстоят заслонки они верх обрезают)
Кудрявый
12.03.2013, 10:44
2. Зеркала с электроскладыванием. Все, абсолютно все, есть для подключения. Разъемы, контакты, провода. Даже на панели переключателей водительской двери есть контакты. Нужно только клавишу приделать или панель с клавишей купить. Просто и со вкусом! И даром.
Так ничего подобного. ЭБУ водительской двери, а идет он в сборе с электродвигателем стеклоподъемника не тот стоит. Понял?
Тот, который с автоскладыванием примерно 12 000 руб. Еще и поискать.
А без него - 7 000 руб.
3. Доводчики стекол. Примерно та же кухня.
А где про складывание зеркал темка? Доводчики есть на все 4 двери, а эбу похоже тот же используется.
Подскажите пож как снимать крышку решетки прикрывающую птф?
Доводчики есть на все 4 двери, а эбу похоже тот же используется
Используется ЭБУ двери водителя. Они разные для авто и не авто.
Не помню, писал я это или - нет. Вроде писал в какой-то теме.
А наличие доводчиков стекол связано с наличием задних импульсных стеклоподъемников.
Кудрявый
12.03.2013, 14:44
Vld, по схемам провода для складывания стёкол ещё не хватает, или проверяли всё это визуально. Может клипом ещё глянуть в эбу водительской двери?
Talinec, что именно не получается?
Вынимаем ключ из карты.
Снимаем заглушку на водительской двери.
Ключик в замочную скважину, поворачиваем... вуаля, машина открыта...
Ключик поворачивать нужно? Про это я не знал.:lol: Спасибо
Сергей 1977
12.03.2013, 19:25
Машина простояла месяц в гараже,стал заводить показывает передняя пассажирская дверь открыта,отключение акомы на пол часа не помогло,мож кто что посоветует?
мож кто что посоветует?
АКБ никаким боком тут не поможет.
В гараже влажность высокая?
Машина простояла месяц в гараже,стал заводить показывает передняя пассажирская дверь открыта,отключение акомы на пол часа не помогло,мож кто что посоветует?
Загони в мойку,после мойки пусть продуют механизм замка,сразу набрызгай туда что-нибудь вроде силиконовой смазки.
SeregaDN
12.03.2013, 20:44
Есть у кого-нибудь такая беда: на лобовом стекле справа снизу, когда идет снег образуется наледь шириной около 5 см. и по ней прыгает дворник? С лева ни чего не мерзнет, а с права как-будто не хватает напора или теплого воздуха.
Есть у кого-нибудь такая беда
У всех такая беда при ухудшении погоды, не переживай!
SeregaDN
12.03.2013, 21:10
У всех такая беда при ухудшении погоды, не переживай!
А я уж думал, что у меня не правильно воздуховод установлен :scratch_one-s_head:
а как правильно снимать заглушку переднюю и заднюю куда буксировочная проушина вкручивается? подскажите пожалуйста как и чем это лучьше делать чтоб ничего сильно не поцарапать и не поламать
Механик1
12.03.2013, 21:42
а как правильно снимать заглушку переднюю и заднюю куда буксировочная проушина вкручивается? подскажите пожалуйста как и чем это лучьше делать чтоб ничего сильно не поцарапать и не поламать
По моему с низу заглушки (посмотри внимательно там видно) есть маленький вырез типа под плоскую отвертку или кончик ножа. Поддеваешь и заглушка остается болтаться на пластиковом хвосте.
---------- Сообщение добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:33 ----------
Подскажите пож как снимать крышку решетки прикрывающую птф?
Снизу бампера снимаешь крышку через которую меняют лампу ПТФ. Решетка крепится на 5-ти защелках 3 сверх 2 снизу (или наоборот). Нажимаешь на защелки и вынимаешь решетку.http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=420
посмотри здесь.
чем это лучьше делать
Машина с ключем или с чип-картой?
Ко всем напомните, какой формы ключ в чип-карте?
На М-2 удобно поддевать ключом из чип-карты (как рычагом). И им же удобно цеплять заглушку ручки двери.
Загони в мойку
Зачем на мойку? У них там днем плюс 10.
А продуть - не помешает.
Вчера видел Меган 3 в кузове универсал.Мечта оккупанта...Большой,но надо признать,аккуратный.Получается,что они(универсалы)есть,но не для России...
Фартовый
13.03.2013, 11:57
kam_vbg,
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2962
Машина с ключем или с чип-картой?
Ко всем напомните, какой формы ключ в чип-карте?
На М-2 удобно поддевать ключом из чип-карты (как рычагом). И им же удобно цеплять заглушку ручки двери.
аналогичный ключик, им и поддеваю.
Ко всем напомните, какой формы ключ в чип-карте?
.
походу такой же как на колеосе.... только с плоским концом
Подскажите, усилители на пороге, там где ставятся домкраты, покрыты какой нибудь мастикой или еще чем-нибудь(как на логане), чтобы домкратом не поцарапать. Сегодня приложился этим усилителем об лед краску содрал, если под краской железо беда до плюсовой температуры еще месяц, все что защитного не нанести отпадет =(
походу такой же как на колеосе.... только с плоским концом
С плоским концом и с выемкой сложной формы по одной из широких сторон? Тогда на М-2 такой же.
А на Колеосе - не айс. Пришлось тут заглушку с ручки снимать (рядом встал некто с пикающей сигнализацией) - колеосовский ключ не самый удобный инструмент для этого.
если под краской железо беда
Да нормально все будет. У Рено там хорошая оцинковка. До тепла всяко доживет...
Nemo, ага :) с выемкой сложной формы...
а на колеосе .. да он заострен... тоже думал им подцепить, но передумал, отвертку нашел...
Кудрявый
13.03.2013, 17:56
Nemo, такой ключик
http://photo.qip.ru/photo/aia45/200827719/large/213653508.jpg (http://photo.qip.ru/users/aia45/200827719/213653508/)
такой ключик
Во-во! По форме сам ключ как на М-2.
Самое то заглушки открывать. И в ручке двери и под буксирную проушину.
Подскажите, усилители на пороге, там где ставятся домкраты, покрыты какой нибудь мастикой или еще чем-нибудь(как на логане), чтобы домкратом не поцарапать. Сегодня приложился этим усилителем об лед краску содрал, если под краской железо беда до плюсовой температуры еще месяц, все что защитного не нанести отпадет =(
Привет. Если уж очень боишься, в консервной банке разогрей густую смазку типа циатим и когда станет жидкой, кисточкой нанеси до тепла доездишь а там остатки бензином смоешь. (Для тех кто хочет сказать, что смоется-несмоется полностью попробуйте через недельку проведите рукой вопросы отпадут.) Написал, а потом думаю, а вдруг не очистит и не обезжирит?
Привет всем !!Потекли передние амортизаторы на Fluence (2010 г обьём 1.6 мех) не выдержали двух сибирских зим у ОД и в экзисте дорого подскажите может есть аналоги типа koni /monroe/sach/billstein и ценник буду Весьма признателен
---------- Сообщение добавлено в 07:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:44 ----------
Короче - поменяйте фильтр салона и будет вам холод летом и тепло зимой
где номер кузова
---------- Сообщение добавлено в 00:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:03 ----------
где ноиер двигателя
Фартовый
15.03.2013, 00:18
где номер кузова
де ноиер двигателя
на раме, за правым задним колесом
шутка! ))))
в мануале написано, если лень то VIN под лобовым и за правым пассажирским на полу.
где номер кузова
---------- Сообщение добавлено в 00:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:03 ----------
где ноиер двигателя
Номер кузова на кузове. Номер двигателя на двигателе. Рекомендую почитать мануал по машине, там всё подробно объяснено.
Alex-Sib
15.03.2013, 21:42
Здравствуйте, помогите с одной проблеммкой! Снимал обшивка двери пассажира для шумоизоляции, несколько пистонов обломались и носы упали внутрь двери. Где-то видел схему разбора самой двери, но найти не могу.
P.S. после посещения дилера по причине незавода в -27 и ниже (нашли в баке 1-1,5 литра воды), появился сверчек в тоннеле. Разобрал верхную часть тонеля, ничего не нашел. Сел на место пассажира и увидел почти конченный рулон изоленты между тоннелем и сиденьем водителя.
P.P.S. когда забирал машину от ОД после откачки воды, нашел что-то вроде нипеля на люке бензобака ( под сидушкой) - вернул, сказали, что это для продувки топливопровода и не является частью флюшки.
Уже опасаюсь на 30 т на ТО к ним, хотя может быть клип ( приблуда для диагностики БК) в машине оставят, я б не возражал.
Здравствуйте, помогите с одной проблеммкой! Снимал обшивка двери пассажира для шумоизоляции, несколько пистонов обломались и носы упали внутрь двери. Где-то видел схему разбора самой двери, но найти не могу.
P.S. после посещения дилера по причине незавода в -27 и ниже (нашли в баке 1-1,5 литра воды), появился сверчек в тоннеле. Разобрал верхную часть тонеля, ничего не нашел. Сел на место пассажира и увидел почти конченный рулон изоленты между тоннелем и сиденьем водителя.
P.P.S. когда забирал машину от ОД после откачки воды, нашел что-то вроде нипеля на люке бензобака ( под сидушкой) - вернул, сказали, что это для продувки топливопровода и не является частью флюшки.
Уже опасаюсь на 30 т на ТО к ним, хотя может быть клип ( приблуда для диагностики БК) в машине оставят, я б не возражал.
Так Вам везёт, Вы после визита к ОД в машине что-то дополнительное находите, многие чего положено не досчитываются. Так что грех обижаться на такого ОД.;):D
1. Где искать заглушку вентиляции бардачка на аутентике? Или это доп опция?
Кто и чем заглушал это отверстие?
2. Реализуемая ли в аутентике крышка бензобака без пробки как в мегане? Сколько карманов денег готовить?
3. Можно ли сделать дистанционное (через штатный брелок или через шархан 9) запирание-отпирание крышки бензобака. Какова стоимость работ и комплектующих у ОД?
gruzdev_f
15.03.2013, 23:00
а как правильно снимать заглушку переднюю и заднюю куда буксировочная проушина вкручивается? подскажите пожалуйста как и чем это лучьше делать чтоб ничего сильно не поцарапать и не поламать
на мегане рестайле передняя заглушка с дырочкой
сзади в отсеке спроушиной есть специальная проволочка чтобы подцеплять заглушку.
но задняя заглушка без дырочки и подцепляется только отвёрткой, притом максимально осторожно, сделать задир как нефиг.
странно...
---------- Сообщение добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:58 ----------
1. Где искать заглушку вентиляции бардачка на аутентике? Или это доп опция?
Кто и чем заглушал это отверстие?
если вдруг узнаешь - скажи, у меня тоже нету :(
Proc, а зачем бак отдельно запирать? Машина закрыта и бак закрыт. В чем потаенный смысл отдельного запирания?
gruzdev_f
15.03.2013, 23:09
что на светофоре не слили?
В чем потаенный смысл отдельного запирания?
Говорили уже об этом. Пошел платить и только крышка бензобака открыта.
Ща споры начнутся и разные идеи.
Если бензобак открыт при заблокированных дверях, то запор крышки могут сломать надавливанием на нее.
gruzdev_f
15.03.2013, 23:24
хм, действительно, а что будет когда заправщик решит помочь закрыться крышке кулаком?
Vld, у кого-нибудь сломали уже? Если примеры есть тогда можно задуматься, а иначе сплошные фантазии.
сзади в отсеке спроушиной есть специальная проволочка чтобы подцеплять заглушку.
Крючочек? А не для снятия ли колесных колпаков такая штука?
у кого-нибудь сломали уже?
Дураков нет пока, как видишь.
Предупреждают, чтобы не закрывали. Об этом был разговор.
Я большей частью заправляю сам. Был случай. Предупредил, чтобы не закрывал. Потом показал, что закрыть нельзя. Заправщик удивился. Говорит про какие-то другие машины и про то, что там давить нужно. Давил бы он.
---------- Сообщение добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:48 ----------
а что будет когда заправщик решит помочь закрыться крышке кулаком?
Поломает. Я уже рассказал об этом.
Vld, ну не знаю. Представляешь сколько раз в сумме форумчане заправлялись за это время? И не думаю, что все предупреждают, скорее наоборот. Значит небольшое усилие крышка выдерживает и человек понимает что нехрен дальше давить. Ну а от сильного дурака не убережешься: все равно один шарик сломает, а другой потеряет.
Поломает. Я уже рассказал об этом.
Факт! Разыграл у ОД целый концерт с инсценировкой и поиском сотрудника (козла отпущения), "оторвавшего" эту злосчастную крышку во время ТО )))
Мда... Значит надо предупреждать.
Мда... Значит надо предупреждать.
я всегда заправляю сам
80% именно по этой причине
открываю стекло заранее и еще не подъехав говорю - я сам
остальные 20% бывает попадаются с кривыми руками - могут краску пистолетом зацепить, капнуть бензином на кузов который после мойки и тд.
поэтому всегда сам - относись к этому как к особенности рено
ведь почему подогрев на сиденье - у тебя вопросов не возникает?
Drtm, я в принципе заправляюсь все время на одной и той же заправке, все смены знаю, короче адекватны все. А вот на дальняк поеду учту.
Drtm, я в принципе заправляюсь все время на одной и той же заправке, все смены знаю, короче адекватны все. А вот на дальняк поеду учту.
все нормально если сначала надо оплатить, а потом заправляешься
проблема может возникнуть только на тех - где сначала бензин, а потом деньги
просто не езди на такие и все...
Proc, а зачем бак отдельно запирать? Машина закрыта и бак закрыт. В чем потаенный смысл отдельного запирания?
Встречал такие. где не используется пробка бензобака.
Только крышка.
Vld, у кого-нибудь сломали уже? Если примеры есть тогда можно задуматься, а иначе сплошные фантазии.
Мне дёрнули на какой-то заправке...одно крепление горловины из трёх сломали и крышка немного выпирала наружу потом....исправили на сервисе.Теперь подъезжая к заправке сразу разблокирую двери...
Мне дёрнули на какой-то заправке...одно крепление горловины из трёх сломали и крышка немного выпирала наружу потом....исправили на сервисе.Теперь подъезжая к заправке сразу разблокирую двери...
может не крепление горловины, а лючок бензобака?
может не из трех, а из ЧЕТЫРЕХ?
Drtm, дёрнули за лючок,но он не пострадал...при мне в сервисе снимали и лючок и что там дальше? Горловина?Ну куда пистолет вставляется...одно из креплений было сломано...точно не помню сколько их,но сломалось то,которое в месте выреза в лючке.
Drtm, дёрнули за лючок,но он не пострадал...при мне в сервисе снимали и лючок и что там дальше? Горловина?Ну куда пистолет вставляется...одно из креплений было сломано...точно не помню сколько их,но сломалось то,которое в месте выреза в лючке.
там не горловина, а фуета на которую одевается твой лючок))))
ты когда лючок открываешь - ты его как бэ выдвигаешь
по простому - шарнир
на нем 4 крепления, имеют бухву ГЭ
все 4 крепления смотрят в одну сторону
сам можешь снять его - открываешь лючок и сдвигаешь его в сторону
снимается легко и просто
у меня тоже один усик отломан - дилеру в пакли надо кирпичей накласть шоб не ломали больше
Добрый день!
У меня два вопроса.
1. На капоте местами облупилась краска, в сервисе сказали что не гарантия, в чем я сильно сомневаюсь. Подскажите к кому можно обратится за консультатцией?
2. Хулиганы разбили левое зеркало заднего обзора. корпус цел, пострадал только зеркальный элемент. В инете не нашел. Где можно найти? Зекало электрическое с обогревом.
Заранее спасибо Всем ответившим.
Хулиганы разбили левое зеркало заднего обзора. корпус цел, пострадал только зеркальный элемент.
зеркальный элемен левый арт . 963660174R , в экзисте около 1500 руб
Машина Renault Megane III 2010
Вопросы:
1.Как включить и выключить парктроник ? Мне кажется, что он у меня не работает.
2. Как работает подогрев сидений? Он автоматический?
у тебя его штатного (парктроника) то и нет
подогрев включается кнопкой - сам определяет как жарить
автолюбитель
17.03.2013, 00:34
На капоте местами облупилась краска, в сервисе сказали что не гарантия, в чем я сильно сомневаюсь.
Ну если облупилась в следствии падения на капот чего-либо,то естественно не гарантия,а если просто облезла,то бери эксперта по гарантии ихнего и тыч его рылом в книжку,где про ЛКП и гарантию написано черным по белому!!!
---------- Сообщение добавлено в 00:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:31 ----------
Как включить и выключить парктроник ? Мне кажется, что он у меня не работает.
2. Как работает подогрев сидений? Он автоматический?
А на бампере есть пипки??
Подогрев вкл/выкл на сидении слева кнопочка.
---------- Сообщение добавлено в 00:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:33 ----------
А бвает разве автоматический попогрей?? Это как? Если попа холодная что ли?? :crazy:
автолюбитель, уверен там парктроник самопал т.к. на меганы он не ставился штатно даже на динамиках
Народ, кто с заменой лобовухи сталкивался? Где лучше в Московском регионе поменять?
автолюбитель
17.03.2013, 12:45
Народ, кто с заменой лобовухи сталкивался?
Оленя сбил?:crazy:
Фартовый
17.03.2013, 14:58
Bach, сюда доедь, ребята еще с 90-х стеклами занимаются одни из первых в Мытищах раньше были
http://glushiteli.org/vkleyka.shtml
или среди партнеров клуба посмотри может со скидкой найдеш
Народ, кто с заменой лобовухи сталкивался? Где лучше в Московском регионе поменять?
Мне в Пац меняли в Мытищах 1.5 года назад....всё в норме.
Оленя сбил?:crazy:
не, метеорит поймал:crazy:
автолюбитель
17.03.2013, 20:28
не, метеорит поймал
:lol:
не, метеорит поймал:crazy:
не обманывай людей,настоящие метеориты только у нас!
Victor, про парктроник) у меня стоит стандартный перед и зад включается кнопочкой там где корректор света )
Ну если облупилась в следствии падения на капот чего-либо,то естественно не гарантия,а если просто облезла,то бери эксперта по гарантии ихнего и тыч его рылом в книжку,где про ЛКП и гарантию написано черным по белому!!!
СПС!!! В ближайшее время пойжу напрягать! Может подскажешь еще какие лучше щетки поставить? а то стандартные в первые 3 месяца пришлось сменить на вош, но они тоже оказались не ахти
Дамир, читай тему про дворники. От себя советую Хорс Акробат, цена щетки в Ашане 280 руб, две сменных резинки 70 руб. При больших пробегах и той гадостью что летит с дороги самое то. Я с дуру сначала родные на swf заменил- 2 месяца отходили пр( цене в 1300 за комплект. А хорс можно хоть каждую неделю менять.
Тему не нашел (проблемы у меня всегда с форумными поисками, простите).
Вопросики таковы:
1. До какого показания одометра обкатывать?
ОД рекомендовано 2-3к и на нулевой ТО заглянуть.
2. В двух словах рекомендации для 1.6 и МКПП.
По инструкции как то не привычно лаконично: "первую тысячу не более 3к оборотов" и все.
P.S.
Припоминаю, в далекой молодости, машинка "открылась" лишь после 50 000 км. Побежала во всю прыть и стрелку ложила.
А капиталку пришлось делать уже на 130 000.
Хочется по быстрее и движок не убивать.
Хочется по быстрее и движок не убивать.
Ты, собственно о чем?
Тебе коллективное разрешение нужно для этого?
Организуй голосование.
Тебе сказали одно, написали - другое.
Ты хочешь третье?
Хорошо.
Первый пошел. Это - я.
Обкатывай (обороты не выше 3 000) до пробега в 100 000 км.
Голову даю на отсечение, движок не убьешь.
Думаю, что стрелка круг опишет. В книгу рекордов Гиннесса, может, попадешь.
Но по другой причине. Понял, по какой?
Еще и минусовой ТО зафигачь. Че один нулевой?
Не лаконично? Угодил?
Ты, собственно о чем?
Тебе коллективное разрешение нужно для этого?
Организуй голосование.
Тебе сказали одно, написали - другое.
Ты хочешь третье?
Хорошо.
Первый пошел. Это - я.
Обкатывай (обороты не выше 3 000) до пробега в 100 000 км.
Голову даю на отсечение, движок не убьешь.
Думаю, что стрелка круг опишет. В книгу рекордов Гиннесса, может, попадешь.
Но по другой причине. Понял, по какой?
Не лаконично? Угодил?
Спасибо, убедительно.
А круг у него до скольки? кстати.
3 000 пусть не шумахером, но пару тысяч проехать вполне терпимо. И я не заметил, что бы при обычной езде по городу кто то на светофорах так уж прямо "делал" при этом.
Знаки большего не позволяют все одно ехать.
Вопрос к тому, простите если не пояснил.
Если до 2 тысяч все же покатать, пользы больше будет или тысячи вполне достаточно что бы притереть движок и коробку?
Еще и минусовой ТО зафигачь. Че один нулевой?
Не, уже не получится, как то не подумал спросить сразу про это.
То есть, если откинуть сарказм, то необходимости в нулевом ТО ноль? (упс, простите за удачный каламбур)
Proc, не мудри. Делай, как сказано в инструкции.
Или бережней.
Хуже - точно не будет.
Или советов мудрых послушать хочешь?
Ну, ща будут. Погоди малость.
Сколько будет на круг? А кто его знает?
Вот и расскажешь, сколько ГИБДД с тебя сдерет.
Хотя... Может у них тоже радары круг пройдут? И ноль покажут.
Proc, не мудри. Делай, как сказано в инструкции.
Или бережней.
Хуже - точно не будет.
Или советов мудрых послушать хочешь?
Ну, ща будут. Погоди малость.
Сколько будет на круг? А кто его знает?
Вот и расскажешь, сколько ГИБДД с тебя сдерет.
Хотя... Может у них тоже радары круг пройдут? И ноль покажут.
Ок. :lol:
Советы мудрых, по ТО не помешают.
Не часто обкатывать приходилось. А иномарку скажу честно, первый раз с нуля гоняю.
P.S.
Был свидетелем, сосед, тогда еще по гаражу, убил двигатель, не поменяв масло после обкатки. Тривиально стуканул.
Инструкциям стараюсь верить,
Но осадок с тех пор все же остался, опаска есть.
Proc, ёшкин кот! Меняй, тогда масло каждую неделю.
Вы чё все ели сегодня? Или пили?
И меня не позвали. Хорошо, смотрю вам всем. Все с чудинками.
Не... Попробую уснуть.
Proc, ёшкин кот! Меняй, тогда масло каждую неделю.
Вы чё все ели сегодня? Или пили?
И меня не позвали. Хорошо, смотрю вам всем. Все с чудинками.
Не... Попробую уснуть.
Ок. спасибо.
По плану, в худшем случае через 26 недель рассчитываю.
Какой там пили? На время гляньте! Понедельник уже.
Это все было еще вчера и Вы молчали, а то бы мы позвали, первую тысячу обмывали :drinks:
автолюбитель
18.03.2013, 09:58
Припоминаю, в далекой молодости, машинка "открылась" лишь после 50 000 км. Побежала во всю прыть и стрелку ложила.
А капиталку пришлось делать уже на 130 000.
Хочется по быстрее и движок не убивать.
Тыщах на 10 примерно откроется.
Был свидетелем, сосед, тогда еще по гаражу, убил двигатель, не поменяв масло после обкатки.
Машина называлась запорожец..... и было это до перестройки.....
Это таже хрень что - надо греть или не надо????
Не надо греть и по сути обкатывать!!!!!!!
Обработка поверхностей, металлы и масла позволяют не париться этим уже лет 20.....
Но все советуют - обкатай и подогрей....
Смысл прост - машина на гарантии, и производитель расчитывает на "чайника".... Если в ЭБУ нет записей про перегрев, нет следов что вы лазили в двигатель - это гарантия!!!! А скорость и обороты в Эбу не записываются!!!! Только привышение - но отсечка ( мозг) не позволит это сделать в обычных условиях. И давление масла - сначала ошибка - потом через "N" часов - неисправность!!!
Всё надоело..... делайте что хотите......
ZagSer168
18.03.2013, 10:03
В инструкции написано "первую тысячу не более 3к оборотов", "прогревать на ходу!".
Вы считаете себя умнее составителей инструкции?
ZagSer168, Нет, не считаю...., знаю и сам их пишу....
По статистике при привышении требований ( в данном случае оборотов на начальном этапе эксплуатации) - выход из прогнозируемых параметров - к примеру - 0,5% - что больше расчётной себестоимости гарантийного ремонта на 0,0001% а это заложено в цену авто....
Решение - рекомендуем обороты до 3000....
Надо понимать и смериться - что расчётные 0,005% - заложены и неизбежны, не зависимо от обкатки прочей лабуде...
Поэтому у соседа клинит на первых 5 000 км - и о боже я же пару раз привысил 130 км/ч на обкатке, а у вас дай бог - и 100 000 - всё в порядке и даже намёка нет!!!!!!!!!
Когда покупал нисан .. спросил в салоне что с обкаткой... мне в ответ было сказано так..
Вы что жигули покупаете? какая обкатка..сейчас методы производства шагнула далеко чем было 20 лет назад.
Машина называлась запорожец..... и было это до перестройки.....
Это таже хрень что - надо греть или не надо????
Не надо греть и по сути обкатывать!!!!!!!
Обработка поверхностей, металлы и масла позволяют не париться этим уже лет 20.....
Но все советуют - обкатай и подогрей....
Смысл прост - машина на гарантии, и производитель расчитывает на "чайника".... Если в ЭБУ нет записей про перегрев, нет следов что вы лазили в двигатель - это гарантия!!!! А скорость и обороты в Эбу не записываются!!!! Только привышение - но отсечка ( мозг) не позволит это сделать в обычных условиях. И давление масла - сначала ошибка - потом через "N" часов - неисправность!!!
Всё надоело..... делайте что хотите......
Голимая чушь.
автолюбитель
18.03.2013, 11:39
Вы что жигули покупаете? какая обкатка..сейчас методы производства шагнула далеко чем было 20 лет назад.
Наверно он раньше Феррари и Мазратти продавал.:crazy:
Ух....
Прошлое и настоящее автомобилестроения
В прошлом «обкатка» автомобиля была нужна для того, чтобы приработались все поверхности трущихся деталей, а металлическая стружка, появившаяся в результате этого была вымыта с помощью замены масла на новое.
Позже детали машин начали изготавливать более точно. Кроме того, стали использовать такие процедуры, как «холодная» и «горячая» обкатка двигателя, которые проводятся на заводе-изготовителе.
Повышение культуры производства, класса точности деталей и дополнительные технологические процедуры - это все привело к появлению в инструкциях по эксплуатации надписи «автомобиль обкатки не нуждается».
Европейские и японские автомобили в обкатке почти не нуждаются: надо только придерживаться бережного режима, прописанного в руководстве по эксплуатации.
andr62,
автолюбитель, Вы что на телегах ездите...????
Ну, да забыл - это клуб любителей гаражного фистинга...:crazy:
Не могу найти тему , отчет, фотоотчет о подтяжке ручника. Ткните плиз. Или во Флюхе как обычно под кожухом ручника в салоне? Спасибо.
Не могу найти тему , отчет, фотоотчет о подтяжке ручника. Ткните плиз. Или во Флюхе как обычно под кожухом ручника в салоне? Спасибо.
Он у нас вроде саморегулирующийся, вот темка http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?p=345037&highlight=%F1%E0%EC%EE%F0%E5%E3%F3%EB%E8%F0%F3%FE% F9%E8%E9%F1%FF#post345037
автолюбитель
18.03.2013, 14:09
Повышение культуры производства, класса точности деталей и дополнительные технологические процедуры - это все привело к появлению в инструкциях по эксплуатации надписи «автомобиль обкатки не нуждается».
Европейские и японские автомобили в обкатке почти не нуждаются: надо только придерживаться бережного режима, прописанного в руководстве по эксплуатации.
Ну. А где у нас надпись такая??? Я знаю,что ничего не будет. Очень дорогие авто и не обкатывают,поэтому и написал,про Феррари и Мазератти. Просто прикинь,что покупает машину бюджетную какой-нить Чайник и сразу начинает на ней жечь,буксовать в грязи т т.д. Что будет?? Ничего страшного не произойдет. Звук мотора поменяется,повысится расход топлива и бензина. Может еще что. Конечно же шатун не вывалится на асфальт!!!
---------- Сообщение добавлено в 14:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:02 ----------
Или во Флюхе как обычно под кожухом ручника в салоне? Спасибо.
Да в салоне. Надо поднимать тоннель и нырять туда вниз головой. А что случилось??
---------- Сообщение добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:03 ----------
Он у нас вроде саморегулирующийся, вот темка
Это зазор между колодками и диском саморегулирующийся,а сама рукоятка ручника по мере износа колодок,будет подниматься все выше и выше. Потом,если сильно дергать,может одна из сторон соскочить с ручки. У меня так было. Тогда будет держать только одна сторона.
Вода,кстати попадает в трос на мойке,когда моют напором сзади бампер,брызговики. По другому воду в оболочку троса не загнать.
Да в салоне. Надо поднимать тоннель и нырять туда вниз головой. А что случилось??[COLOR="Silver"]
Почему сразу что то случилось. Хочу знать так сказать для общего развития. Потому как если мне понадобится его подтянуть, в сервис ехать по такой мелочи стремно. Просто Флюха у меня месяц всего, а на прошлой машине только дермантин с ручки КПП снять надо было, не говоря о том чтобы нырять кудато, да еще вниз головой...))
автолюбитель
18.03.2013, 22:54
Почему сразу что то случилось. Хочу знать так сказать для общего развития. Потому как если мне понадобится его подтянуть, в сервис ехать по такой мелочи стремно.
Тебе не придется ничего подтягивать,если вовремя будешь менять колодки. Я вот до 52 тыщ примерно наездил,прежде чем поменял. Сам.
Не секу насчет ручника. Не занимался сам, не смотрел.
В самом начале рычаг при выключении малость болтался. Как бы не фиксировался. Мне что-то делали, регулировали. Последнее время чувствую, что поднимать нужно больше. Но не нравится мне затягивать очень сильно.
Потому насчет саморегулирования у меня есть сомнения. Спорить со мной не надо Я сказал: СОМНЕНИЯ. Особо проблемы не чувствую. Пока не чувствую.
автолюбитель
19.03.2013, 00:38
Потому насчет саморегулирования у меня есть сомнения.
Поэтаму,чтоб сомнений больше не возникало,повторю,что рычаг(ручка) обычная. Регулируется только зазор м/у колодками и диском. Это есть наверно сейчас на всех авто,ну наверно кроме продуктовых ГАЗонов. :crazy:
Рычаг,если в крайнем опущенном положении чуток болтается(зимой),значит тросики подмерзают. Заедь в теплый паркинг и через 10 минут болтание прекратится. А по мере износа колодок ручник действительно будет подниматься выше,но если менять колодки вовремя,то вы этого не заметите особо.
---------- Сообщение добавлено в 00:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:35 ----------
Но не нравится мне затягивать очень сильно.
А сильно и не надо. Это вам не Космич какой-нить.
---------- Сообщение добавлено в 00:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:37 ----------
Если конечно вы не стоите на ледяной горке мордой вниз. Тогда желательно поставить на передачу и на стояночный тормоз. Вот.
Ух....
Прошлое и настоящее автомобилестроения..
Укоротил цитату.
Про обкатку как таковую, еще в автошколе говорили. Пргресс уже тогда шагнул далеко (холодная-горячая обкатка и тд)
А было это в далеких и лохматых годах прошлого века. И тогда уже перегонщики прямо с конвейера давили тапку в пол, приговаривая: "только на пользу будет, привыкнет быстрее бегать".
Каюсь, изжитки прошлого и предрассудки остались.
И добавить хочу к Вашим словам.
Высокие технологии само собой.
Но в слове "обкатка" в буржуазном понимании, подразумевается еще и "обкатка" как бы это выразить, в бытовом смысле.
Что бы новый пользователь привык к продукту.
Превышать регламент не рекомендуется еще и с той целью, что бы убедится, что все собрано верно, не допустить несчастного случая или что там тревожит западный менталитет? Не нарисовалась судебная ситуация.
..
А по существу. После первой тыщи, машина по иному себя ведет.
Правда заметить это не так то просто. Пока катал первые три нуля, глаз с тахометра и БК не спускал.
Теперь эти показатели приборов стали по резвее, аппетит умеренный.
Бегает то она так же, как и при нулях на одометре, но положения стрелок уже иные.
Когда покупал нисан .. спросил в салоне что с обкаткой... мне в ответ было сказано так..
Вы что жигули покупаете? какая обкатка..сейчас методы производства шагнула далеко чем было 20 лет назад.
Я бы в такой салон больше ни ногой.
Я бы в такой салон больше ни ногой.
Почему? потому что он сказал правду тебе? просто многие од страхуется и говорят мол поезди ты тыс 10 не больш 3 тыс оборотов....помнится как то очень давно с отцом купили новую машину... вылетев из салона газ в пол и постоянно она так летала, и до сих пор ездит и ничего не полетело.
Почему? потому что он сказал правду тебе? просто многие од страхуется и говорят мол поезди ты тыс 10 не больш 3 тыс оборотов....помнится как то очень давно с отцом купили новую машину... вылетев из салона газ в пол и постоянно она так летала, и до сих пор ездит и ничего не полетело.
Смысл обкатки, приработать трущие пары. Причём так, простепенно повышая нагрузку. А уж за какой какой период времени.это дело личное. Помн. в в конце 90-х - 2000 х машины обычно гнали с автозавода своим ходом. Обычно это были "перегонщики". Помн. пристроишься за такой колонной и летишь за 140 км. в час.
Лично я обкатывал постепенно, равномерно. Все мои авто просыпались только к 100 тыс. работали тише, экономичнее,чем новые экземпляры.
Да и проходили без ремонта от 215 тыс. (ВАЗ 21013) до 440 тыс (ВАЗ 2110)
Может кто подскажет как и где можно найти разьемы для корректора... есть ли на них коды?
автолюбитель
19.03.2013, 13:36
Может кто подскажет как и где можно найти разьемы для корректора.
Шо цэ такэ??
автолюбитель, фишка которая втыкается в фару 4 пина .
есть ли на них коды?
Прочитай еще раз и внимательно, свой вопрос.
В каталоге кодов нет. Есть какие-то разъемы. Но непонятно - для чего.
Есть коды проводки.
Иной путь? Смотри маркировку, дуй в Интернет и ищи производителя или торговца.
Я так делал. Весь земной шар облазил. Но не твои искал.
Vld, где ту маркировку искать? на самой фишке? так я ни у кого таких фишек и не видел то вот в чем беда.
заметил такую особенность работы КК в режиме "auto", на улице -6-8, светит солнце, на КК +22 выставлено, из дефлекторов вдруг внезапно начинает дуть холодный воздух, раньше такого не было (всю зиму) это с чем может быть связано? Причём тёплый воздух возобновляет поступать либо через 20минут, либо если температуру +27выставить..
это с чем может быть связано?
При этом солнце светит в лобовое?
КК отрабатывает сигнал датчика солнечной радиации.
При этом солнце светит в лобовое?
КК отрабатывает сигнал датчика солнечной радиации.
Странно,что такого не происходило в морозные,зимние,солнечные дни..да и сейчас за бортом не жара. Причём воздух поступает настолько конкретно холодный,что даже подумал о работе кондея в минусовую температуру.
на самой фишке?
Да. Именно так. Их на фаре две.
Одна, которая на лампы - ниже. Ее сложно снимать. Вторая - выше. Ее снять проще.
Но мне кажется, что кол. контактов на них разное. Но по виду и фиксации - одинаковы.
мне кажется, что кол. контактов на них разное. Но по виду и фиксации - одинаковы.
Как на ксеноне так и на галогене есть эти 2 разьема ты говоришь про 6 контактов и про 3....
но на ксеноне есть трейтий разьем он на 4 контакта.... вот и не могу найти уже и рынок обходил.
Странно,что такого не происходило в морозные,зимние,солнечные дни..да и сейчас за бортом не жара.
Сейчас интенсивность солнечной энергии достаточно высока.
Сейчас интенсивность солнечной энергии достаточно высока.
А где этот датчик расположен?На лобовухе?
А где этот датчик расположен?На лобовухе?
В закрашенной зоне перед внутрисалонным зеркалом заднего вида. Рядом с датчиком дождя и света.
Nemo, И как народ борется с этим глюком? Жевачкой не заклеивает?:shok:
Nemo, И как народ борется с этим глюком? ...
время лечит:crazy:
никак:lol:
само проходит
если только сезонно :shok:
если только сезонно
Ну да, сезонное обострение. Как бороться? Не знаю. У моих машин этот датчик на торпеде. Когда совсем достает - прикрываю белой бумажкой - помогает. Но достает обычно только в межсезонье.
Подскажите пожалуйста,сколько км гарантия на тормозные цилиндры,да и вообще на тормозную систему.Правый передний подклинивает и авто вправо немного уводит....заметил сегодня при смене колодок.Пробег 58000.
Ну да, сезонное обострение. Как бороться? Не знаю. У моих машин этот датчик на торпеде. Когда совсем достает - прикрываю белой бумажкой - помогает. Но достает обычно только в межсезонье.
а-а-аа-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!!!!!!!!!!!!!!:lol::lol::lol::lol:
блин, ну ЖЖОТЕ!!!!
солнечная радиация. КСТАТИ, я тут машину рядом с эталонным корпусом ставлю. Возле стены, за которой эталон ионизирующих излучений. В тени. Утром когда пускаю тоже -8 -6. И блин, пока до ворот не доеду - вообще нифига не дует. Короче у меня на радиацию машина по другому реагирует. Видимо сказывается офигенная трещина на лобовухе в районе датчика радиации. Он вообще спятил. А может уровень сильный???
Felix20 у тебя салон весенним тёплым солнышком прогревается. Датчик температуры КК где расположен?, вот он и прогревается и КК думает что в машине жарко. Соответственно даёт тебе воздух с улицы температурой минус 8 - минус 6 градусов. Реально холодную. Когда датчик остывает (например от кузова, обдуваемого холодным воздухом, кстати по этой причине кузов, поглащая солнечный свет, нагревается больше окружающего воздуха + прогрев салона солнцем) то климат добавляет тёплого. НЕ ПАРЬСЯ.
блин, ну ЖЖОТЕ!!!!
солнечная радиация.
Не нравится солнечная радиация, пусть будет "ДАТЧИК ИНТЕНСИВНОСТИ СОЛНЕЧНОГО ИЗЛУЧЕНИЯ".
Учим мат.часть. Во Флю/М-3 применена упрощенная конструкция. Официальное название которой - блок 1415 "ДАТЧИК ДОЖДЯ/ДАТЧИК ИНТЕНСИВНОСТИ СОЛНЕЧНОГО ОСВЕЩЕНИЯ"
сегодня направил поток воздуха в ноги и обнаружил что на лоб часть тепла все же дует, снег на стекле таял - это у всех так или только у меня?
Drtm, Тока у вас:lol:
В печке что клапана от противогаза стоят???
Или у вас подводная лодка?*??
Заслонка пластиковая прикрыта, - куча щелей вокруг и напор иот винтилятора....
Drtm, Тока у вас:lol:
В печке что клапана от противогаза стоят???
Или у вас подводная лодка?*??
Заслонка пластиковая прикрыта, - куча щелей вокруг и напор иот винтилятора....
че?
Камчадал
20.03.2013, 10:14
Drtm, ИМХО имеется ввиду, что система заслонок не совсем герметична, что бы воздух строго поступал в тот или иной воздуховод. Я думаю технологически устроено так, что воздух малым напором подается на обдув лобового стекла при любом положении селектора направлений.
Drtm, ИМХО имеется ввиду, что система заслонок не совсем герметична, что бы воздух строго поступал в тот или иной воздуховод. Я думаю технологически устроено так, что воздух малым напором подается на обдув лобового стекла при любом положении селектора направлений.
у тебя также как у меня?
Камчадал
20.03.2013, 13:30
Drtm, я особо не придавал этому значения, но как то раз сунул туда руку там был легкий сквознячок при направленом потоке в лицо
Ну да, сезонное обострение. Как бороться? Не знаю.
Интересно, а это только когда климат в режиме "AUTO", или в любом случае глюк с датчиком такой?
Drtm, я особо не придавал этому значения, но как то раз сунул туда руку там был легкий сквознячок при направленом потоке в лицо
а может это сделано специально против запотевания?
Камчадал
20.03.2013, 13:45
а может это сделано специально против запотевания?
я эту мысль пытался изложить несколько выше
а может это сделано специально против запотевания?
Скорей всего да. У "Дас Авто" поток на стекло идет всегда. На более-менее свежих еще и всегда теплый. Большая часть немцев на которых ездил - с кондеем. На тех, которые с КК, авторежим не всегда нравится - настраивал вручную.
Интересно, а это только когда климат в режиме "AUTO", или в любом случае глюк с датчиком такой?
Что глюк датчика - не думаю, скорее особенность реализации алгоритма.
По поводу других режимов - не знаю, на моих Рено климат всегда в режиме "Авто". Разве что иногда еще включаю "Обзор".
Что глюк датчика - не думаю, скорее особенность реализации алгоритма.
По поводу других режимов - не знаю, на моих Рено климат всегда в режиме "Авто". Разве что иногда еще включаю "Обзор".
Считаю, что такая работа датчика-особенность уже похожа на глюк, так как на "авто" режиме выставлена температура +22гр в салоне, так ты её бери и поддерживай, причем ещё и доп режим "софт" то есть мягко...а то что датчик реагирует на нагрев лобового стекла так это уже считай "глюк" в чистом виде в салоне то от такого нагрева существенно теплей не становится..а если становится то зачем шпарить холодный воздух с улицы? короче КК считаю работает не корректно в таких погодных условиях. Тоже люблю в авторежиме ездить ,чтобы не заморачиваться с переключениями на ходу кнопок КК (отвлекает и не безопасно считаю)
Хоть и боюсь уже чего то тут спрашивать, но все же.))) Менагер при продаже заикался про автоматическое запирание дверей при начале движения. У меня чего то не запирается. Где про сие почитать, ткните плиз. И еще, во Флюхе просто центр. замок или со штатной сигналкой, опять же у меня не орет она (если есть) при открытии из нутри. Спасибо.
L.U., В настройках компа есть автоматическое запирание дверей при движениии)
Хоть и боюсь уже чего то тут спрашивать, но все же.))) Менагер при продаже заикался про автоматическое запирание дверей при начале движения...при заведённом двигателе удерживай в нажатом состоянии кнопку с замочком(возле кнопки аварийной сигнализации).пикнет.будет закрываться при движении.отключается так же.сигналки штатной с завода не установлено.
Не вру, но оправдываться и уж тем более краснеть не собираюсь. Корона с башки сваливается краснеть перед непонятно кем. Тема то читал как называется? Если по делу нечего сказать, то уж молчал бы.
Вопрос к модератору. Скажите пжлст, на этом форуме так принято, что кто то из новеньких задает вопросы, по мнению старожилов глупые и тут же начинаются смешки, подколы и тп? Я здесь недавно, не все еще изучил, но ни на одном из автофорумов я такого не встречал. Везде помогут, ответят и не будут обвинять во вранье и тп. Если здесь это нормальная практика, то прошу удалить мой аккаунт с форума.
Здесь ответят и корректно, но тут есть отдельные личности, с которыми вам, в будущем, придется общаться.
L.U., не в упрек.
У тебя странное суждение. Ищешь ТЕМУ, где обсуждается твой вопрос.
Зачем?
Это есть в инструкции. Полагаешь, что в обсуждении есть что-то иное?
Разговоров про разное идет много.
Но пока я не встретил описанной здесь НЕДОКУМЕНТИРОВАННОЙ функции.
Понятно, да? Которая присутствует, но о ней не написано в документации.
Вот бестолковых вопросов от тех, кто инструкцию не читал, много.
Ты тоже бестолково вопрос задал. Кто знает, какая у тебя комплектация?
В одной эта ф-ция присутствует в меню БК, в другой - нет.
Но в инструкции есть и то и другое.
люди дайте ссылку на тему про компьютерные программы. что то ни в курилке, ни поиском не могу найти. раньше помню попадалась на глаза.
Хоть и боюсь уже чего то тут спрашивать, но все же.))) Менагер при продаже заикался про автоматическое запирание дверей при начале движения. У меня чего то не запирается. Где про сие почитать, ткните плиз. И еще, во Флюхе просто центр. замок или со штатной сигналкой, опять же у меня не орет она (если есть) при открытии из нутри. Спасибо.
Спрашивайте, не стесняйтесь. А я Вам отвечу на Ваш вопрос про автоматическое запирание, итак чтобы активировать эту функцию Вам нужно на заведенном авто нажать с удержанием в несколько секунд кнопку ЦЗ на торпеде до специфического сигнала, после него функция будет активной. Отключить так же.:good:
P.S. тут есть несколько шибко привередливых клубней, которые напоминают мне великовозрастных занудных коллег, которые ничего не делают без служебки, даже на вопрос не отвечают, не понимал и не понимаю таких людей. Можешь ответить - ответь, а не можешь - не делай вида, что сильно умный, но ответить не хочешь. Сорри за офф.
Кудрявый
20.03.2013, 20:47
Drtm, если на форуме может это http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2721
Drtm, если на форуме может это http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2721
во, она самая!
Фартовый
20.03.2013, 23:11
Вам нужно на заведенном авто нажать с удержанием в несколько секунд кнопку ЦЗ на торпеде до специфического сигнала, после него функция будет активной. Отключить так ж
Немного дополню Павла
функция доступна только при наличии опции СР (свободные руки)
71 RUS, -привет дружище, что то совсем пропал.
функция доступна только при наличии опции СР (свободные руки)
Уверен? Вроде доступна на всех.
Фартовый
20.03.2013, 23:31
Уверен? Вроде доступна на всех.
на М2 во всяком случае именно так было, думаю наврятли во флю сделали подругому
У Мегана3 , без свободных рук - работает.
на М2 во всяком случае именно так было
У меня М-2 без СР (Exp). Автозапирание есть.
Фартовый
20.03.2013, 23:39
без свободных рук - работает.
если на флю так же, тогда прошу прщение...
отпишитесь тогда кто нибудь попробуйте
интересно же
---------- Сообщение добавлено в 23:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:37 ----------
У меня М-2 без СР (Exp). Автозапирание есть.
я на М2 (aut) сколько ни пытался настроить, нету :(
отпишитесь тогда кто нибудь попробуйте
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=7742&postcount=156
Сергей 1977
21.03.2013, 03:04
Мыли,дули,феноми разными потом дул-тишина!Позавчера был мороз 3 минус,завёл дверь закрыта весь день была(открывал,закрывал,датчик исправно работал даж после того как потеплело.На следующий день работает через раз,БК без конца пищит,то закроется,то откроется.ОД далековато не хочется какбы ехать изза концевика!Или придётся?
если на флю так же, тогда прошу прщение...
отпишитесь тогда кто нибудь попробуйте
интересно же
У меня Флю без СР и тоже работает.
Немного дополню Павла
функция доступна только при наличии опции СР (свободные руки)
71 RUS, -привет дружище, что то совсем пропал.
Саш у меня нет СР и автозапирание работает.
P.S. работа отнимает массу времени, поэтому и подзапропал, но я регулярно слежу за форумом);)
Кто может быстро ответить???
Нужно ли регулировать на стенде сход-развал после замены одного рычага???
Проблема такая: на ТО-1 заметили (я ничего на ходу не замечал), что начал отслаиваться салент-блок на левом рычаге, записали на другое время и через неделю (т.е. вчера) поменяли весь рычаг в сборе на новый по гарантии. Откатав вчера день, заметил, что криво стал стоять руль (на 5-10 градусов влево), машину в сторону не тянет, но неприятно - до замены было все ровно. Позвонил мастеру по гарантии - записал сегодня на 17 часов. Что мне там должны сделать? На стенде сход-развал? а то начнут мозги полоскать, вообщем, что бы не нае...)))
Нужно ли регулировать на стенде сход-развал после замены одного рычага???
Как повезет (зависит от квалификации мастеров). Но проверять, ИМХО, обязательно.
Регулируется только сход.
PS: менял на М-2 оба рычага и рулевые наконечники. Заехал на стенд. Углы остались в допуске, но раз уж заехал, то попросил подкорректировать. Углы вывели почти в 0.
Кто может быстро ответить???
Обязательно ехать и смотреть, что бы руль зафиксировали жёстко, сп. планкой, а не руками держали.
У меня чего то не запирается
Зайди в меню БК и поставь галочку на пункте avto dor locking ... вроде так...
gruzdev_f
21.03.2013, 13:57
Зайди в меню БК и поставь галочку на пункте avto dor locking ... вроде так...
не у всех есть БК с настройками =)
Немного дополню Павла
функция доступна только при наличии опции СР (свободные руки).
без свободных рук работает.
Владимир 65
21.03.2013, 15:33
Кто может быстро ответить???
Нужно ли регулировать на стенде сход-развал после замены одного рычага???
Проблема такая: на ТО-1 заметили (я ничего на ходу не замечал), что начал отслаиваться салент-блок на левом рычаге, записали на другое время и через неделю (т.е. вчера) поменяли весь рычаг в сборе на новый по гарантии. Откатав вчера день, заметил, что криво стал стоять руль (на 5-10 градусов влево), машину в сторону не тянет, но неприятно - до замены было все ровно. Позвонил мастеру по гарантии - записал сегодня на 17 часов. Что мне там должны сделать? На стенде сход-развал? а то начнут мозги полоскать, вообщем, что бы не нае...)))
После любого вмешательства в переднюю подвеску надо проверять схождение, если этого не делать то последствия как минимум жор резины.
Кстати все забывал спросить почему в диалоджисе нету тип модефикации BZA
На БК при включении зажигания какие то параметры загораются, с символами 0 и k.
В мануале не нашел ответа.
БК без стрелочного указателя уровня топлива.
Что это означает?
Proc, не знаешь что такое OK?
автоVLADелец
21.03.2013, 17:00
Что это означает?
Там написано ОIL OK. Что означает уровень масла в порядке. Если нажать кнопку БК то покажет и какой уровень в виде квадратиков.
На БК при включении зажигания какие то параметры загораются, с символами 0 и k.
В мануале не нашел ответа.
БК без стрелочного указателя уровня топлива.
Что это означает?
уровень масла в двигателе в норме.прочитай инструкцию!в книге про всё,что ты спрашивал - есть.
Proc, не знаешь что такое OK?
:thank_you2:
Догадывался лишь.
уровень масла в двигателе в норме.прочитай инструкцию!в книге про всё,что ты спрашивал - есть.
Теперь понял где это. Я искал в параметра БК.
Там написано ОIL OK. Что означает уровень масла в порядке. Если нажать кнопку БК то покажет и какой уровень в виде квадратиков.
Спасибо. Про квадратики знаю.
А эту надпись читал как 01l 0k, вот и вогнала в ступор такая шифровка:lol:.
дядя дима
21.03.2013, 17:12
Кто сможет подсказать? В планах поменять штатный домкрат на подкатной. Вопрос собственно в чём,подойдёт ли домкрат у которого минимальная высота подхвата, позволяющая подставить домкрат под кузов автомобиля со спущенным колесом 125мм, а максимальный ход штока домкрата позволяющий вывесить колесо автомобиля для его замены 300мм. Измерить самому с помощью рулетки нет возможности(авто на стоянке в сугробе)
В планах поменять штатный домкрат на подкатной.
Посмотри тут: http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=757&highlight=%E4%EE%EC%EA%F0%E0%F2%F3
Если ответа не найдешь, то повтори вопрос в той теме.
Ph@ntom-moscow
21.03.2013, 20:17
Добрый вечер HELP!!! Полез поменять предохранитель прикура и вытащил предохранитель 5а теперь кондей и печка потухли. Помогите
Ph@ntom-moscow, а вернуть на место неверный предохранитель пробовали?
Ph@ntom-moscow
21.03.2013, 20:20
Ph@ntom-moscow, а вернуть на место неверный предохранитель пробовали?
Фигня в том что все вставил загорелась ошибка абс и ключ, скинул клемму все ушло а печка так и не включается
Ph@ntom-moscow, может контакт не дошел, предохранитель не довоткнулся? Как вариант подъехать к ОД или электрику в сервис.
Ph@ntom-moscow
21.03.2013, 20:29
Ph@ntom-moscow, может контакт не дошел, предохранитель не довоткнулся? Как вариант подъехать к ОД или электрику в сервис.
Пробовал вытащить вставить, нечего. К ОФ это как всегда. Полтараха за предохранитель (
Ph@ntom-moscow, тогда как вариант к более бюджетному электрику, но с головой.
Ph@ntom-moscow
21.03.2013, 20:35
Ph@ntom-moscow, тогда как вариант к более бюджетному электрику, но с головой.
А схемки на предохранители нет?
Ph@ntom-moscow, посмотри по темам в соответствующей ветке.
Ph@ntom-moscow
21.03.2013, 20:42
Ph@ntom-moscow, посмотри по темам в соответствующей ветке.
не нашел! Поиск не чего не дает кроме еще одного как я, написал ему в личку
автолюбитель
21.03.2013, 20:47
Фигня в том что все вставил загорелась ошибка абс и ключ
Блин,что за привычка все лечить скидыванием клемы?? Достаточно было поездить чуток,чтоб все само перепрограмировалось!
На счет печки не в курсе.
Ph@ntom-moscow, http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=47888&postcount=14
а уровень жидкости в бачке омывателя как узнать?
Proc, открыть капот.
Там только когда под завязку смог разглядеть.
gruzdev_f
22.03.2013, 10:04
а уровень жидкости в бачке омывателя как узнать?а в инструкции нету?
точно так же как уровень масла.
вынимаешь щуп омывашечный из горловины, вытираешь тряпочкой, суешь обратно, достаёшь, смотришь уровень омывашки по щупу
gruzdev_f, вот только не у всех есть такой щуп. В моей комплектации Expression его нет, а это не Authentic.
gruzdev_f
22.03.2013, 10:08
наличие щупа омывашки зависит от комплектации? :shok:
gruzdev_f
22.03.2013, 10:09
там прям другая пробка у горловины или просто не всунули щуп в дырочку?
ren1959, кроме шуток, такой девайс я видел на exist.ru, но на моей машине стоит обычная пробка в горловине бачка омывателя и все.
У меня тоже!Динамик 2012!
gruzdev_f
22.03.2013, 10:13
бггг
а у меня конфорт и у меня есть щуп :dirol:
gruzdev_f, Какого года машина?Российская или турецкая сборка?
ren1959, у вас судя по всему вот такая крышка
http://s019.radikal.ru/i642/1303/e9/b53c700a4190.jpg
А у меня нет в центре щупа, просто литая крышка с глухой серединой.
71 RUS, Спасибо не знал!Посмотрю
наличие щупа омывашки зависит от комплектации? :shok:
У меня на панели приборов есть контрольная лампа "низкий уровень жидкости"
Опаньки! Так это щуп у меня посередине! :D Офигеть, новость после 22 тыс. пробега!
Спецом смотрел ещё осенью кто-то поведал, нет на машинах 2012года такого шнюфтеля.
У меня на панели приборов есть контрольная лампа "низкий уровень жидкости"
И работает?
gruzdev_f
22.03.2013, 13:00
Спецом смотрел ещё осенью кто-то поведал, нет на машинах 2012года такого шнюфтеля.
ren1959,*
у меня 2012, рестайл, турция, конфорт, есть шнюфтель :)
у меня 2012, рестайл, турция, конфорт, есть шнюфтель
Это видимо такой "бонус" -компенсация "малус" комплектации.:ok:
Фартовый
22.03.2013, 15:23
У меня тоже есть эта бесполезная и бестолковая ХРЕНЬ!
По другому нельзя назвать, на лампочке сэкономили:diablo:
Славо богу хоть бачек увеличили в объеме по сравнению с М2
Может кто объяснит? Заказываю дверь на Fluence (по каталогу номер двери 801000321R), а у меня спрашивают про степень защиты двери:shok: (оказывается есть 2 и 3). В чем это выражается и как определить по внешнему виду двери степень защиты? :sad:
В чем это выражается и как определить по внешнему виду двери степень защиты?
Защита от удара. 02 или 03. По Диалоджис.
Что это такое, не понял.
автолюбитель
22.03.2013, 20:22
наличие щупа омывашки зависит от комплектации?
От даты выпуска.
gruzdev_f
22.03.2013, 23:44
От даты выпуска.
типа новая фишка которая появилась вместо тех которые убрали?)))
автолюбитель
23.03.2013, 00:24
типа новая фишка которая появилась вместо тех которые убрали?)))
На счет убрали не в курсе. А что убрали??
У меня динамик 12-го года, щуп в бочке есть. А вот лампочка на приборке, не помню!
Механик1
23.03.2013, 13:47
У меня Confort 12 года щупа нет. У коллеги М3 2013г 1,5D СVT щуп есть. Вернее там не щуп, а щуп-трубка. Надо пальцем затыкать отверстие и при вытаскивании в трубке остается уровень жидкости (трубка полупрозрачная). Лампочки тоже нет, когда первый раз закончилась жидкость в слякоть в плотном городском потоке было неожиданно и неприятно.
Шнюфтель есть, лампочки не обнаружено.
2012 г
Golodniy
23.03.2013, 15:07
У меня Confort 12 года щупа нет. У коллеги М3 2013г 1,5D СVT щуп есть. Вернее там не щуп, а щуп-трубка. Надо пальцем затыкать отверстие и при вытаскивании в трубке остается уровень жидкости (трубка полупрозрачная). Лампочки тоже нет, когда первый раз закончилась жидкость в слякоть в плотном городском потоке было неожиданно и неприятно.
У нас уже дизель с варатором есть?
Да точно 1.5, но вроде АКПП 6 ступенчатая, вот такой и хотел всегда)
Подскажите пожалуйста, где взять трафарет задних стекол (2012гв).
У меня Confort 12 года щупа нет. У коллеги М3 2013г 1,5D СVT щуп есть. Вернее там не щуп, а щуп-трубка. Надо пальцем затыкать отверстие и при вытаскивании в трубке остается уровень жидкости (трубка полупрозрачная). Лампочки тоже нет, когда первый раз закончилась жидкость в слякоть в плотном городском потоке было неожиданно и неприятно.
Получается на 11 г.в. щуп есть, на 12-м нет, а на 13-м снова есть?!
Странная хрень.
Лампочки тоже нет, когда первый раз закончилась жидкость в слякоть в плотном городском потоке было неожиданно и неприятно.
Меня вообще ввело в ступор :sorry: И опечалило, оптимизм покинул меня.
Ни разу не ездил на машине без такого индикатора.
Только опыт подсказывал по наитию, что скоро жидкости капут, нутром чуял, но думал все таки 21й век, хоть как то то проявит себя исход оного. Но запас в тот день, когда первый раз кончилась я все же имел. И то, только потому, что видел. как дилер отходил от моей машины с пустой 2х литровой бутылью из под омывающей жидкости. Про себя в тот момент подумал : "Маловато будет, маловато".
Когда в бачок влилось не полных 5 литров, оптимизм вернулся.
Ну да,бачок у нас хорошего объёма...:angel:
Виктор1234
23.03.2013, 16:41
Думаю, что да. Мощность ламп в них 55 Вт, а площадь охлаждения маленькая, вот и нагреваются. Главное по воде не гоняй, а то водичка на горячее стекло попадёт, то и лопнет. А новые ПТФ стоят в районе 9-12 т.руб.
ПТФ, в сборе, от логана покупал в 2008 году за 1700, а на флюхе они такие же, ну теперь наверное 2000 стоят
ПТФ, в сборе, от логана покупал в 2008 году за 1700, а на флюхе они такие же, ну теперь наверное 2000 стоят
Я разговор вёл про оригинальные для Флю и Мегана. Да и давно это было, сейчас уже все знают, что можно и другие взять, например для "Логана". Результат тот же, а цена впятеро меньше.
Всем привет!Подскажите чтобы для моей комплектации добавить штатную навигацию надо просто купить новый козырёк с экраном и просто вставить в него старый штекер или всё сложнее?
Завалило нас в Курске сегодня снежком по самое не болуй, еле выкорапколся из двора, но пока боролся со снегом, из машинки на снег чето натекло, по цвету антифриз ядовто желтый. Глянул жидкость в норме , когда вернулся домой эта хрень в снегу замерзла, стронно тогда как бы точно не антифриз, весь в раздумья чего за хрень???
Виктор1234
23.03.2013, 18:36
Начал читать ветку сначала, в какой-то момент понял , что 1024 страницы не потяну:dash1::lol:, машину получу дня через три-четыре, а уже хочется все знать про нее, вопросов куча, наверняка здесь уже жеванных, пережеванных.Смотрю косяков то хватает у машины. А теперь вопрос, что из косяков было устранено Рено, за последние 3 года, что осталось? На что обратить внимание, и не допустить. Что нужно устранить в первую очередь, как говорится малой кровью. Интересует инфа по "филимону" 1,6 эксп на автомате. Или все ровно? Не мешать машинке ездить?:thank_you2: Вот к примеру обратил внимание, что сеточку надо ставить на бампер перед радиатором, много мух и грязи на ней останется, по минимуму камней прилетит в радиатор. Радиатор за сеточку большое спасибо говорит. Трапецию дворников можно изменить, чтобы сопли не было на лобовом стекле. Но это не горит.Можно позже сделать, можно и не делать вовсе. Я так понял уровень масло надо проверить, мол переливают и потом сальники текут. Ну может еще кто чего посоветует. Кто у официалов коврики брал резиновые в салон? Что скажете? На логан помню брал у официалов потом менять пришлось, дрянь дрянью. Сегодня смотрел в салоне, вроде ничего, но полоска для левой ноги водителя какая-то узкая, слева и справа ковролин остается
Fan-na-Megan
23.03.2013, 18:46
Завалило нас в Курске сегодня снежком по самое не болуй, еле выкорапколся из двора, но пока боролся со снегом, из машинки на снег чето натекло, по цвету антифриз ядовто желтый. Глянул жидкость в норме , когда вернулся домой эта хрень в снегу замерзла, стронно тогда как бы точно не антифриз, весь в раздумья чего за хрень???
Может кто пиво отлил? :sad:
да нет не похоже, уж больно цвет ядовитый как у антифриза. Понюхал пока не уехал без запаха , а вернулся замерзла, вот думаю антифриз не замерз бы, да и тормазуха вроде как не замерзает.
Механик1
23.03.2013, 19:07
Виктор1234, Коврики оригинал не бери, редкая гадость. Мне подарили в салоне резиновые. Теперь и выкинуть жалко и нести тяжело, толку от них никакого, бортиков нет. Вся грязь на ковролине, постоянно с пылесосом ношусь. Кроме сетки на радиатор рекомендую обезшумить подкрылки колесных арок (пластиковую защиту)http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1192&page=3 кроме этого еще наклеивал себе на подкрылки такую хрень типа тонкого войлока у нас на авторынке называется карпет. Идет штатно на некоторых автомобилях ( на МАЗДЕ 6 сзади). Спасает от стука песка и гравия по подкрылку.
Виктор1234
23.03.2013, 19:17
Я сегодня видел с бортиками, как положено, дороговато, но не лето, газетку стелить, погода то мерзкая, потом когда куплю, боюсь позагажу ковролин. И выбора нет у них, только одни. Будет время, постараюсь заказать в каком-нибудь интернет магазине,а самому сейчас ехать, время нет и лошади.
Fan-na-Megan
23.03.2013, 19:31
Мне оффы подарили коврики в салон - с бортиками, из мягкой резины, с надписью мегановской -
похоже оригинал. Никаких претензий к ним.
вопреки расхожему мнению отмечу.. штатные коврики ворсистые для динамика очень даже ничего, как показала практика ковролин особо не пачкается... во всяком случае я за 2 года его не смог замарать
Камчадал
23.03.2013, 19:41
Виктор1234, я за год владения, косяков не выявил. Были проблемы с запуском в морозы 25, но после замены ТОшных свечей все нормализовалось. Кроме сетки в бампер установил реле ходовых огней из Екатеринбурга и поставил поводки дворников под крючок. На 5 тыс. сменил масло с фильтром у неофициала. В остальном все в порядке- машина радует меня, а я ее своим уходом и дальними прогулками:)
Виктор1234
23.03.2013, 19:50
Читаю тут на форуме, пока хаотично получается, многое не привычно. Часто встречается, что человек пересел с логана, опять же про чашки "Петри" прочитал, эту тему на логан-клубе давно уже разжевали, если тут она появилась,скорее всего оттуда, то по идее тут полно народа сидит с логан-клуба, - может знакомцы какие есть? Только под разными никами.
Камчадал , я на логане 6 лет и 160000, кроме чиповки ничего не делал, и сетку не ставил, вру-раз радиаторы мыл со снятием, для профилактики. За 6 лет ни разу не было, чтобы не завелась, и чтобы я доехать не смог до сервиса на машине, а не на эвакуаторе. А кому то попадались машины не очень, и проводка горела и шкив генератора откручивался, да много чего. Поэтому я и зондирую. Ну и нетерпение конечно, уже хочется свою пошшупать
Я так понял уровень масла надо проверить, мол переливают.Кто у официалов коврики брал резиновые в салон? Что скажете?-на авторынке лучше купи,с примеркой. На логан помню брал у официалов потом менять пришлось, дрянь дрянью. Сегодня смотрел в салоне, вроде ничего, но полоска для левой ноги водителя какая-то узкая, слева и справа ковролин остается...
---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:08 ----------
1) Комплектацию укажи в профиле.
2) У дилера ничего не надо покупать,обдерут как липку.У них купи только "пищалки" в переднюю панель.Это единственное я нашёл у них то,что дешевле,чем в другом месте покупать.
---------- Сообщение добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:12 ----------
Звук магнитолы станет более-менее сносным.
Виктор1234, прочитал про чашки Петри, и вспомнился старый, добрый logan.ru)))) У меня чашек ни на Логане не было, ни на Флюше, только хромированные кольца для красоты от Динамика.
http://s017.radikal.ru/i440/1303/4f/1b4cf823848c.jpg
Коврики купил на рынке по заказу (2,5 года назад) полиуретановые с бортиком и шпеньками для крепления водительского. Не пахнут, ведут себя прекрасно, я доволен.
В моем блоге можно почитать о добавлениях в мой автомобиль, может будет интересно: http://www.drive2.ru/cars/renault/fluence/fluence/71rus/
Кроме того сравнительно недавно установил видерегистратор с автономным питанием, а не от прикуривателя, парктроник за очень комфортную сумму и купил у Олега на форуме накладки порогов нержавеющие за 400 рублей (теперь 450 р.) Вот так, желаю скорейшей встречи с Вашим автомобилем!
Артем585
24.03.2013, 09:56
Всем привет. Подскажите что может быть когда машина заведена то идет вибрация и когда акселиратор держишь на оборотах 1200то обороты плавают Так и должно быть???
Boykusha
24.03.2013, 10:04
Артем585, Плавают из за е-педали,не обращай внимания,с вибрацией дело тонкое,у меня такое бывало от Г бензина
На счет убрали не в курсе. А что убрали??
Очечник,шумоизоляцию капота у динамика 2012г
Очечник,шумоизоляцию капота у динамика
У экспресиона убрали: очечник, поясничный подпор, лифт пасс. сидения, воздухозаборник под капотом.
Зато цена стала 667. 000р. против 639 .000 на 2011г.
Добавили трубочку в бачок омывателя.
Оринтеровачная цена трубочки выходит в 27.000р.
Вчера в салоне на ТО записывался, т.к. что пишу, что видел сам.
У экспресиона убрали: очечник, поясничный подпор, лифт пасс. сидения, воздухозаборник под капотом.
Зато цена стала 667. 000р. против 639 .000 на 2011г.
Добавили трубочку в бачок омывателя.
Оринтеровачная цена трубочки выходит в 27.000р.
Вчера в салоне на ТО записывался, т.к. что пишу, что видел сам.
что за трубочка? кстати, проверь заодно - моторчик омывателя такой же хилый и на скорости жижу ветром сдувает?
Но это не горит.Можно позже сделать, можно и не делать вовсе. Я так понял уровень масло надо проверить, мол переливают и потом сальники текут. Ну может еще кто чего посоветует. Кто у официалов коврики брал резиновые в салон? Что скажете? На логан помню брал у официалов потом менять пришлось, дрянь дрянью. Сегодня смотрел в салоне, вроде ничего, но полоска для левой ноги водителя какая-то узкая, слева и справа ковролин остается
Коврик фирменный, с бортиками, штырьками с надписью: "Fluence". Цена: 2400руб,
Дворники "на крючках".
Трубочка в омывателе есть.
Газовых подпоров на капоте нет. При возможности думаю поставить.
Резинку капота советуют подогнуть. Движок забрызгивается с верху в шель немного.
Нужна накладка или пленка на пороги и порог багажника.
На задние колёса не помешает брызговик.
На крышки багажника проверь, есть ли ниша для закрытия.
Про прикуриватель не забудь. Оригинальной конструкции. Тема есть тут.
В остальном, как купил, сел, заправился и поехал.
---------- Сообщение добавлено в 12:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:18 ----------
Подскажите пожалуйста, где взять трафарет задних стекол (2012гв).
Up
plz
что за трубочка? кстати, проверь заодно - моторчик омывателя такой же хилый и на скорости жижу ветром сдувает?
Трубочка стоит в бачке омывателя.
Моторчик не слабый, если забрызгивает аж.задний номер, как то регулировавал и наблюдал.........
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot