Просмотр полной версии : Не знаю где спросить - 2
Sedovlas, второй вариант - забит радиатор (иначе бы обдува хватало), включается вентилятор принудительного обдува по повышению температуры.
Визуальный осмотр поможет понять, так ли это.
Вариант тот-же, но наоборот - "протух" датчик и включает вентилятор слишком рано. Правда, обычно он дохнет по-другому и просто перестает включать вентилятор.
Раз что-то "жужжит" то это, скорее всего, вентилятор, может - вентилятор печки. Ничему другому там жужжать громко в таких условиях, как описано. Не услышал бы, скорее всего, если бы что другое было. Либо что-то цепляет в колесных нишах - тоже вариант.
Sedovlas
31.08.2014, 17:50
blck мастеру - спасибо . Попытаюсь посмотреть , я же был на ТО - 4 августа ( по ошибке ранее написал 4 марта ) , поменяли фильтр .
Sedovlas, на ТО дилер смотрит ровно то, что написано. Шаг влево - шаг вправо - ему плевать. И, зачастую, не скажут, даже если что-то где-то заметили, что не так. Просто ленятся
Поэтому императива "был на ТО - значит машина должна быть после ТО в порядке" действительности не соответствует. Увы.
Кто может объяснить - еду по трассе скорость 100 км/ч -скорость , обороты движка постоянные , состояние трассы не изменяется и слышу через каждые 10-15 секунд шурчаший гул ( впечатление , что еду летом на шиповке ) , продолжающися 3-4 сек . ( впечатление такое , что авто выходит на форсаж ) . На участках трассы как бы с литым асфальтом этот гул не слышен . Пробовал скорость 90 - 110 -120- 130 всё тот же гул . Что это ?
Колёса все одного размера?Или 3 колеса R16,а четвёртое с запаски.
Укажи двигатель в профиле.
Sedovlas, думаю, это дожигатели в камере сгорания, когда форсажные гашетки жмешь и пихаешь РУДы на форсаж :)
Климат это скорее всего. Компрессор кондея включается-выключается.
Пихают бабу в стог, а форсаж включают нажатием гашеток (гашетки), при этом РУДы на max.
C уважением.
blck,Да что же у Вас за дилеры то такие, у меня даже когда на Логане засопливился левый пыльник дилер сразу предложил замену, хотя я сам предложил подождать, ответ был следующий мы закажем , а Вы посмотрите и потом созвонимся по поводу замены. За каждую операцию дилер получает с завода деньги и при чем не малые или у Вас они зарабатывать не хотят ?
mikem65, лично персонал, видимо, не мотивирован на дополнительные работы. Поэтому так.
mikem65, лично персонал, видимо, не мотивирован на дополнительные работы. Поэтому так.
---------- Сообщение добавлено в 19:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:05 ----------
Расскажите plz чайнику, как включаются форсажи? Что для этого надо сделать?
Все проще рукомойника. Внимательно читай пост 17506.
Sedovlas
31.08.2014, 19:48
Второму - колёса родные одного размера.
Это не то место,что-бы толковать об авиации.
Fidan1986
01.09.2014, 11:41
Урра мне машину сделали!!! Can шина замкнута была.
Урра мне машину сделали!!! Can шина замкнута была.
Поздравляю. А что значит замкнута? Ты физически проводами замкнул, перепутав провода, при установке сигнализации?
Fidan1986
01.09.2014, 17:46
Когда провода тянул в диагностическом разъеме замкнул, вечером сам смотрел не заметил.
Когда провода тянул в диагностическом разъеме замкнул, вечером сам смотрел не заметил.
оказывается её не так просто сломать
Fidan1986
01.09.2014, 18:22
В одном сервисе (рекомендовали знакомые да и недалеко от работы) отказались, говорят мы с французами не связываемся :nea: А тут делов оказывается было на 10 минут.
arkadiy_3000
01.09.2014, 21:56
Когда ехал и коробка была на нейтрали, обороты подняло до 6000,то только так и вернул педаль в исходное положение.Просто так не залипает,обороты нормальные,всё работает.Только когда газуешь до 3000-3500 оборотов.Сегодня залез,посмотрел на педаль снизу....не механическая это проблема...думаю-электрика.Завтра на осмотр.
Пол года назад началась такая же кухня...., сначала не понял, сцепление выжимаешь, а обороты вверх улетают(((, ...., через некоторое время понял, что педаль газа "залипает". Что интересно, обычно такое происходило, когда машина простоит ночь в дождливую погоду.... В воскресенье тоже осмотрел педаль, внешне никаких признаков, так как машине 4,5 года и пробег под 130.000км, то догадался, что что-то механическое закосячило(просто окислилась ось педали, ну или крепежи-шарниры). Купил бутылек WD-40, пропшикал всю педаль (особенно в местах где она крепится и соединяется), и......, машину вообще не узнать, не знаю даже, ездила-ли она так новая))). То что я грешил на возраст машины (дерганья при переключении КПП, тупила при троганьи с места, задумчивость при нажатии на педаль.... и т.д.), все пропало. Движение стало плавным. Я доволен!!!! У кого проблемы-попробуйте, а то мне тоже предлагали менять педальный узел...!
в силу отсутствия возможности создавать тему самостоятельно, спрошу здесь:
Вопрос о дизельной версии Fluence 1.5 dCi
кто ставил сигнализацию и турботаймер на наш дизель - были ли проблемы или какие то нюансы при установке? мой ОД открещивается от подключения турботаймера, ссылаясь на невозможность подключения оного в наш автомобиль, но знакомые (не криворукие) установщики из "гаража" сказали что проблем с подключением турботаймера нет.
в силу отсутствия возможности создавать тему самостоятельно, спрошу здесь:
Вопрос о дизельной версии Fluence 1.5 dCi
кто ставил сигнализацию и турботаймер на наш дизель - были ли проблемы или какие то нюансы при установке? мой ОД открещивается от подключения турботаймера, ссылаясь на невозможность подключения оного в наш автомобиль, но знакомые (не криворукие) установщики из "гаража" сказали что проблем с подключением турботаймера нет.
форум Русский
в России дизельных версий НЕТ
protestant
02.09.2014, 01:00
Кузя, У меня дизель, сигналка с турботаймером. К сожалению, добиться работы режима турботаймера установщику не удалось - почему-то сигналка не видела сигнал ручного тормоза, который обязательно нужен при турботаймере. Однако вместо турботаймера работает режим "задержка выключения зажигания" (активируется ручным нажатием кнопок на брелке сигнализации, а время задается изначально настройщиком). Пару раз пользовался, но в привычку так и не вошло.
Roman12310
02.09.2014, 07:33
форум Русский
в России дизельных версий НЕТ
здесь много украинцев, белорусов (у которых дизеля). Я не думаю, что флю отличается от мегана, а их дизельных и в Россия полно.
Кузя, У меня дизель, сигналка с турботаймером. К сожалению, добиться работы режима турботаймера установщику не удалось - почему-то сигналка не видела сигнал ручного тормоза, который обязательно нужен при турботаймере. Однако вместо турботаймера работает режим "задержка выключения зажигания" (активируется ручным нажатием кнопок на брелке сигнализации, а время задается изначально настройщиком). Пару раз пользовался, но в привычку так и не вошло.
Да каждый раз включать такой режим неудобно :(
La famille
02.09.2014, 08:49
Вопрос! У меня магнитолла со штатным навигатором и без usb (только aux) могу я штатный навигатор подружить с мафоном 4-30ватт(не аркамис) с usb?
Вот какую хочу поставить
http://i051.radikal.ru/1211/d0/637fcca2df80.jpg
Aler-Neznakomec
02.09.2014, 19:40
Народ, добрый вечер! Может кто даст ссылочку на сообщение форумчанина. Смысл такой. Машина постояла чуть больше недели и не заводится. Стартер крутит, бензонасос работает, но машина не схватывает. Выдало, что типа Engine Fuelle Hazard, т.е. залиты свечи как я понимаю. Продуть педалью пробовал. Думаю может блокировка сработала, как один описывал после ДТП. Только не могу найти его сообщение. Может кто читал недавно или помнит, где оно было. Поиск мне не помог... Многие удаляют ошибки, но откуда им взяться?
La famille,Монитор живёёт отдельной жизнью от магнитолы
Открыл родной ключ,из которого вытащили потроха для обход(чик)а иммобилайзера.
Батарейка из этого ключа тоже устанавливается в машине,для сигналки?
Aler-Neznakomec
02.09.2014, 20:58
Батарейка из этого ключа тоже устанавливается в машине,для сигналки?
"Потроха из ключа" устанавливаются только если реализуется автозапуск. И батарейка там не нужна.
Получается,что при установке сигнализации дилер "скрал" мою запасную батарейку крыса-крыса-крыса,подлая крыса:cray::cray::cray:,а я так хотел посмотреть,как она выглядит...
---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:04 ----------
Кто точно знает,куда деваются кредитные машины,убитые в хлам и забранные " по КАСКО" у владельцев ? И что дальше происходит с этими машинами,которые не подлежат восстановлению?
второй,
разбор, починка, авто,ру:dirol:
Кореш расшибал вдрищ, в тотал, страховая грит вот те расклад с ремонтом, вот без. Выбирай как хочешь.
Aler-Neznakomec, вот тема про эту ошибку http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1015&page=16
La famille
02.09.2014, 21:58
La famille,Монитор живёёт отдельной жизнью от магнитолы
Инфу на мониторе будет показывать такую как радио(станции),cd название трека итд?
gruzdev_f
02.09.2014, 21:59
У 2.0, и вы хотите ставить 15е??? О_о
Надо наоборот стремиться к более высокой динамике вашего авто, а не губить её!)))
как динамика связана с радиусом диска если в обеих случаях итоговый диаметр колеса с резиной не меняется?
разве что при использовании меньшего радиуса слегка выигрываешь в динамике за счёт более лёгкого диска.
Кто точно знает,куда деваются кредитные машины,убитые в хлам и забранные " по КАСКО" у владельцев ? И что дальше происходит с этими машинами,которые не подлежат восстановлению?
страховые их не делают - продают "как есть"
Механик1
02.09.2014, 22:07
в силу отсутствия возможности создавать тему самостоятельно, спрошу здесь:
Вопрос о дизельной версии Fluence 1.5 dCi
кто ставил сигнализацию и турботаймер на наш дизель - были ли проблемы или какие то нюансы при установке? мой ОД открещивается от подключения турботаймера, ссылаясь на невозможность подключения оного в наш автомобиль, но знакомые (не криворукие) установщики из "гаража" сказали что проблем с подключением турботаймера нет.
Проблемы с турботаймером все таки есть. Упущу рассказ о том как в 2012 г установить сигнализацию на данный авто отказались практически все (пол Украины), особенно ПАНДОРУ. В результате через знакомых на СТО в Николаеве (неофициалы) пообещали попробовать. Результат: сигналку поставили, турботаймер работал только в постоянном режиме т.е. после каждого глушения авто продолжал работать определенное время (устанавливается в меню), сигналка была подключена в разрыв. Но в ПАНДОРЕ есть интелектуальный турботаймер: авто должен продолжать работать нужное время, в зависимости от нагрузки на двигатель. Для этого сигналка должна быть подключена параллельно, и должна видеть ручник или паркинг. Переделали на параллельно, но со вторым пунктом возникли проблемы. Сигналка не видит ручника (хотя должна), настройки не помогли. Соответственно таймер не работает. Пока забросил эту идею, жду может найдется специалист по настройке или электрик который разберется с эл. схемой авто. Если у тебя что-то получится-пиши, в Кировограде бываю раз в 1-2 месяца.:friends:
gruzdev_f
02.09.2014, 22:11
Вопрос! У меня магнитолла со штатным навигатором и без usb (только aux) могу я штатный навигатор подружить с мафоном 4-30ватт(не аркамис) с usb?у нового мафона другой разъём и пока вроде никто не отписывался что поставил.
я бы посоветовал почитать про доустановку штатного USB или приделать нештатный USB.
---------- Сообщение добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:08 ----------
страховые их не делают - продают "как есть"
угу, реализуют что осталось по остаточной стоимости.
а покупатель уже дальше сам решает, в разбор или в ремонт.
страховые их не делают - продают "как есть"
То есть страховая забирает машину,дальше куда девает?На свою стоянку или к дилеру убирает?Как продаёт?Где покупателя берёт?
Aler-Neznakomec
03.09.2014, 06:01
Aler-Neznakomec, вот тема про эту ошибку http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1015&page=16
Спасибо за подсказку! У меня не раз зимой запись загоралась из-за подсевшего аккумулятора. Но я всегда заводил и ошибка снималась. Я искал ошибку в блоке ЭБУ, которую описывал один владелец после ДТП. Хоть у меня всё и цело, но всё равно хочу проверить.
Здраствуйте вопрос вот какой. Флюенсу 2 года болтается водительское сидение, причём не в салазках а в механизме подъёмника, в сервисе муторят уже полтора месяца сказав что ждут запчасть т.е. каркас сидения из европы. Так вот хотел спросить может кто менял по гарантии сидение. На сколько хватит нового.
Serafimm
03.09.2014, 16:10
Проблемы с турботаймером все таки есть. установить сигнализацию на данный авто отказались практически все (пол Украины), особенно ПАНДОРУ.
А какая именно у Вас Пандора?
cot, 100 тыш пробега. С креслом все ОК?
Механик1
03.09.2014, 21:30
А какая именно у Вас Пандора?
3210, прошивку заливал самую свежую. Сейчас по моему февральская стоит.
Мужики, есть у Антона вот такая тема http://sm3new.ru/catalog/renault-fluence-hybrid-zadnie-svetodiodnye-fonari-tip2/?from=1071
Может кто сталкивался с такими или видел в работе? Где там лампочка габаритов?
blizzard64
07.09.2014, 20:00
Вечер добрый! Вчера проходил ТО - 1, сам присутствовал все вроде в норме. но когда подняли, увидел г
лушитель уже в ржавых точках, мастер говорит, что реагенты! Но черт всего одна зима!! У кого - нибудь есть такая ерунда после одной зимовки?
blizzard64, у меня на ТО-2 он не то, что в точках - он уже в пятнах. При чем рядом на других стендах висели машины, которым больше лет (в разы), ездят по тем-же дорогам, у них выхлопуха в лучшем состоянии.
Вопрос - если уже отчетливые пятна ржавчины - является ли это гарантийным случаем и подлежит ли замене?
blizzard64
07.09.2014, 20:22
Спросил у гарантийщика сразу из какого железа они его делают?- тот однозначно, это не гарантийный случай! Поплел о теплом гаражном хранении и т.д. (она у меня на улице под окнами стоит). Вообщем не ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ!!
blizzard64, у меня в теплом сухом гараже. Езжу мало. Скоро, чувствую, будет дырка в глушаке от коррозии. Привет Рено.
Можно попробовать традиционным способом через горячую линию наехать.
blizzard64
07.09.2014, 20:43
Кстати почему бы и нет! Попробую!!!!
Кстати почему бы и нет! Попробую!!!!
Сначала только гарантийную книжку повнимательнее почитай, раздел про то на что распространяется гарантия и на что не распространяется. Чтобы воздух зря не сотрясать.....
Кстати почему бы и нет! Попробую!!!!
Хороший совет насчет книжки. Глянь в нее, у меня она сейчас не рядом, что там пишут по поводу гарантии по подобным условиям, чтобы понять - как бодаться.
Просто даже если нет в книжке, если дефект не дает возможность пользоваться автомобилем (это если уже дыра в глушаке проржавеет) - то даже если в книжке этого нет, по ЗоЗПП все равно должны делать.
Всем привет,хочу поделиться случаев.Я тут писал раньше.Моя флюенс сломалась по дороге,просто остпановилась.Перестала реагировать на переключение передач.Отвез к ОД у нас в Архангельске,ну умные дядьки поспрашивали,сказали надо делать диагностику.После диагностиеи выдали мне,коробке хана.Под замену:-(Я чуть не упал,типа сломалась тормозная лента,они этим не занимаются,если где и могут что то сделать.Это Москва,Питер.Поедлагали контрактную поставить,новую:-)За огромгые деньги.Ну их,решил перепроверить.Съездил в сервис оебята официалов обхаили и стали сами смотреть.Причину нашли,полетела правая полуось.Не знаю как объяснить,внутри пальца зубья стерлис.ь,Они показали мне.Новая дорогая очень,купил бу.Заменили,все аышло в 20000.Так официалы вообще не смотрели маштну или развести просто хотели?Таки ур..ы.
всем привет, хочу на штатный брелок подключить не штатную сигнализацию, чтобы все включалась с одной кнопки. Где найти выходы на ЦЗ с брелка, для активации сигнализации
Fidan1986
11.09.2014, 10:58
центральный замок зелёно-белый отрицательная раз-м С в блоке слева от рулевой колонки
---------- Сообщение добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:55 ----------
Открытие и закрытие по одному проводу. Можно открытие делать, подавая массу на концевик водителя. В этом случае надо сделать так, что бы сигнал от автосигнализации шёл на блок авто, но не поступал на вход концевиков сигнализации. Используйте диод . При автозапуске просто необходимо подать на провод водительского концевика массу по окончании дистанционного или автоматического запуска, иначе штатная автомагнитола будет продолжать работать. При подаче массы на концевик водителя двери откроются, для закрытия используйте ещё один импульс.
---------- Сообщение добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:56 ----------
У сигналки должен быть Slave режим
слушайте, а во флюенсе вобще есть фильтр салонный? лобовое изнутри постоянно загрязняется, на солнце как запотевшее, еще и хрен отмоешь без разводов....
слушайте, а во флюенсе вобще есть фильтр салонный? лобовое изнутри постоянно загрязняется, на солнце как запотевшее, еще и хрен отмоешь без разводов....
где вы интересно ездите что вам даже фильтр не помогает
Андрей69
11.09.2014, 14:54
лобовое изнутри постоянно загрязняется
В машине курят?
Drtm,
Андрей69,
в городе без пробок, не курю.
igormo,Значит это осадок от цементного завода с яблоневого или от химического с В-1 ;)
есть подозрение, что фильтр мне зажали. или рено деконтентинг провел очередной:diablo:
Drtm,
Андрей69,
в городе без пробок, не курю.
по фиг на это стекло - все что на стекле у тебя это на легких оседает.
Что то видимо с экологией в вашем городе не то.
Андрей69
11.09.2014, 15:19
Небыло бы фильтра, была бы пыль на торпеде. Мутный налет на лобовом это органика и смолы.
Drtm,
на других машинах такого нет и не было.
есть подозрение, что фильтр мне зажали. или рено деконтентинг провел очередной:diablo:
А крышечку открыть и пощупать ?
Drtm,
на других машинах такого нет и не было.
есть тема замена фильтра. Там написано где он. Засунь руку и узнаешь есть он у тебя или нет.
А крышечку открыть и пощупать ?
Ему с этого и надо было начинать.А может у него заслонка рециркуляции перестала перемещаться?
Ему с этого и надо было начинать.А может у него заслонка рециркуляции перестала перемещаться?
на новой машине?
слушайте, а во флюенсе вобще есть фильтр салонный? лобовое изнутри постоянно загрязняется, на солнце как запотевшее, еще и хрен отмоешь без разводов....
Отмыть внутри лобовое стекло,что бы без разводов было?Я тоже на каждом авто пытаюсь.Перепробывал средства,тряпки,но к идеалу (как было при покупке в салоне) так и не пришел.
---------- Сообщение добавлено в 20:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:41 ----------
на новой машине?
Да мало ли что?Я надеюсь он знает как настроить КК. или в ручную вентиляцию,что бы лобовое не запотевало?
---------- Сообщение добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:48 ----------
igormo, А ты на ТО-1 был уже?Может там чего с фильтром накосячили?
Slavin Dmitrii
11.09.2014, 18:43
Купил два месяца назад флюенс 1.6 с варитор, средней комплектации. После 2 тыс. пробега появился жутко неприятный скрип в дверных панелях, причину найти не удалось. Но если прижать панель к двери скрип становится тише или вообще пропадает. Кто сталкивался с подобным подскажите как лечить или скинте сылку на дельное освящение данной темы!
За рание спасибо за помощь!!!
А ты на ТО-1 был уже?Может там чего с фильтром накосячили?
не, не был еще.
Slavin Dmitrii, вам сюда (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=310&page=218).
А может у него заслонка рециркуляции перестала перемещаться?
стекло не запотевает. просто я сравнил грязность стекла изнутри с как-будто легким запотеванием.
Sedovlas
11.09.2014, 19:49
SLAVIN DMITRI
Сам ничего не делай . Машина на гарантии и езжай туда , где покупал. Полезешь сам =скажут сам наделал и могут снять с гарантии . Не забывай в какой стране ты живёшь , потом ничего не докажешь .
слушайте, а во флюенсе вобще есть фильтр салонный? лобовое изнутри постоянно загрязняется, на солнце как запотевшее, еще и хрен отмоешь без разводов....
У меня на IX35 такая же беда: как будто лёгкое запотевание изнутри на лобовухе, пальцем проведёшь - в этом месте становится нормальным, прозрачным. Заметил это когда на улице похолодало, летом такого не было. Это решается протиркой стекла изнутри с помощью средства для мытья стёкол, Clin например. Занимает от силы 5-7 мин. Думаю ни кондишен, ни климат здесь не причём, т.к. сейчас им не пользуюсь просто стёкла чуть приоткрываю.
Замечательно очистила тряпка с микрофибры после влажных салфеток для стекла
Использую для стекол подобную тряпочку:
http://belyj-kot.com/belyj-kot-salfetki/triapka-dla-stekol-belyj-kot.html
Просто влажной протираю и все. Никакой химии. Никаких разводов. Реально чудо-тряпка.
После использования стирка с мылом (вручную).
Здравствуйте,
подскажите пожалуйста, что это за трубка может быть? И что с ней сделать? Обнаружилась после длительной езды по полю.
Спасибо.
Eifer, самэц точно!
c кондея по-моему там как раз торчит трубка с конденсатора. Только она обычно утоплена.
blck, а больше нет вариантов? трубка сухая после работы кондиционера.
она резиновая, мягкая, находится за передним левым колесом
Eifer, конденсатор справа. Мож, какой сапун туда вывели.......
Eifer, А залезть и глянуть подомкраить машину ? мне вообще что то показалось на трубку от охлаждения ящика, может как бонус досталась тебе ?) на заводе по ошибке кинули .
Str@sh, так уж вышло, что я девушка, в машине ничего не понимаю и мне туда глядеть смысла никакого :(
а ехать в сервис в данной ситуации кажется как-то совсем не серьёзно, поэтому решила на форуме спросить
Eifer, соррии ) я не видел что, Вы, девушка.
Тогда найти самца ,как говорится, и попросить что бы он разобрался, в обмен на милый взгляд)
Но сапунов таких уж точно не бывает (таких размеров).
Возможно такое что просто кто то что то лишнеее положил )
Str@sh, да не за что :)
а не может быть это трубка отвода влаги с аккумуляторной площадки? я наткнулась на такую информацию на форуме про логаны
Eifer, не не это уж очень большая в диаметре , точно не она)
Eifer, лучше найти, ибо висящая так трубка тупо оторвется вскорости.
Андрей69
12.09.2014, 13:15
показалось на трубку от охлаждения ящика
Как там она могла оказаться?
Андрей69, этого я уж не знаю ,корявые руки наверное ) но она уж очень похожа
ZagSer168
12.09.2014, 15:49
Eifer, похоже на кожух эл. провода для датчика лямбда зонда.
У меня он находится примерно в том же месте, но выше (не болтается) и внутри провод.
Кудрявый
12.09.2014, 16:05
Eifer, фотку так же сделайте из под водительской двери. Практически 100 процентов оторвали провода 2 лямбды (2-ой датчик кислорода).
Кудрявый, да ладно, он дальше справа. А тут трубка висит
И.... оторванные провода - джекичан
Кудрявый
12.09.2014, 16:26
blck, до разъёма датчика в такой трубке провода идут, загляни под машину. При обрыве дк2 может и не быть джеки чана, хотя она не написала , может уже и есть.
Eifer, У вас еще светло,5 ч.вечера,найди подъемник или яму.Посмотреть нужно конкретно,и только потом спокойно провести уик-енд.Я бы уснуть не смог с такой непоняткой.
Кудрявый,
если я правильно понимаю, обрыв датчика кислорода ведет к увеличению расхода топлива, запаху топлива в салоне и прочим симптомам. моя машина ведет себя абсолютно нормально, никаких проблем не возникает, чек не горит. под машину заглянула из любопытства после езды по дорогам в поле, где трава трёт по днищу. иначе бы и не знала, что там что-то выросло у неё.
2 фото - из под водительской двери и спереди слева.
Может трос "ручника"? Никакого запаха при этом не будет(при обрыве датчика),не теряй время,едь на яму,смотри.Делов то на минуту осмотра.
YRA62,
ручной тормоз проверяла - работает
мне смотреть на днище машины - тоже самое, что на устройство космической ракеты. теперь уже до воскресенья буду ждать - смогу встретиться с человеком, который должен помочь
YRA62,
ручной тормоз проверяла - работает
На оба колеса?Хотя..
---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:52 ----------
Катя,никто тебе не скажет что у тебя (авто) там свисает,смотреть нужно из ямы,СМОТРЕТЬ!Срочно найди сервис где тебе посмотрят.Делов-то:поднять за 5 сек. машину на подъемнике,или в гараже на яму.НУ!!!чего ждешь то?Даже если тебе на форуме отгадают,все равно без ямы(подъемника) ты не устранишь проблему.Проблема та-тьфу!!Если конечно это не обрыв кислородного датчика.
---------- Сообщение добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:01 ----------
Нет,смотрю фото -это точно не ручник.Шланг свисает сразу после нижнего рычага передней подвески.Но ведь и примерно там находится слив кондера и с лобового стекла.Если бы я сейчас залез под твою машину,через минуту сказал бы правильный ответ,а так ....................?
---------- Сообщение добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:19 ----------
Eifer, А что тебя побудило изначально глянуть под машину?Как ты заметила?Для женщин это не типично.
Если бы я сейчас залез под твою машину,через минуту сказал бы правильный ответ,а так .....................
А ты под свою слазь,посмотри.Потом расскажешь даме,что это такое.
Кудрявый
12.09.2014, 19:32
До датчика как-бы далековато, судя по фото, может это всё таки слив конденсата с кондишена.
http://photo.qip.ru/photo/aia45/200827719/xlarge/217952340.jpg (http://photo.qip.ru/users/aia45/200827719/217952340/)
Млин, это же сапун с коробки в низ упал.
А ты под свою слазь,посмотри.Потом расскажешь даме,что это такое.
Да мигом бы слазил,думал уже об этом.Но авто в гараже,в 3 км.У меня пятничный ужин.Может у тебя машина под боком?
YRA62,
обещаю, съезжу, как будет возможность :)
под машину побудило глянуть то, что целый день ездила по дорогам, где по днищу трёт трава, вот и заинтересовалась, что там натёрло ей.
вот ещё фото несколько: 1,4 фото - просовывала руку за передним левым колесом, 2 - перед колесом, 3 - спереди
Вы всмотритесь на первое фото,Мне кажется трубка висит прямо рядом с нижним рычагом подвески,как бы даже не впереди его.Не могут там быть сливные трубки.Да и форма свисающей у нее трубки говорит о том ,что она должна где-то фиксироваться.Бурты зря на концах делать не будут.
---------- Сообщение добавлено в 23:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:43 ----------
Eifer, Странно,но на 2 фото трубка черная,на 2 чистая белая.Тут я допускаю русский вариант:какой-то умелец всунул трубку под капот(х.. знает для чего),может аккуратно масло заливал в АКПП.А вынуть забыл.И вот ее вытягивает при езде,Все, больше у меня вариантов нет.Если все так как я думаю,то-подняв капот,ты можешь увидеть откуда это все растет.
Кудрявый
12.09.2014, 20:09
YRA62, та что с лева не похожа?
http://photo.qip.ru/photo/aia45/200827719/xlarge/217952511.jpg (http://photo.qip.ru/users/aia45/200827719/217952511/)
YRA62,
капот поднимала, смотрела внимательно, но это мне не помогло
Кудрявый
12.09.2014, 20:43
В общем всё пересмотрел, и походу всё таки это слив конденсата с кондишена. Смутила гофра, если этой гофры небольшой кусочек , а сам шланг резиновый , то получается что шланг просто слетел с вот этой защёлки.
http://photo.qip.ru/photo/aia45/200827719/xlarge/217952576.jpg (http://photo.qip.ru/users/aia45/200827719/217952576/)
http://photo.qip.ru/photo/aia45/200827719/xlarge/217952577.jpg (http://photo.qip.ru/users/aia45/200827719/217952577/)
ZagSer168,
blck,
Str@sh,
Кудрявый,
YRA62,
мужчины, спасибо за участие, в ближайшие пару дней попробую выяснить вопрос, сообщу результат сюда :)
Кудрявый, дык он слева висит, а конденсатор - справа. Слив-то идет на правую сторону. С нетерпением ждем диагноза :)
Оно конечно интересно узнать правильный ответ.Вспомните-она писала:ехала по высокой траве.
Я одного не пойму:что за трубка такая,которая на 150мм. вылезти может и у нее еще запас остается что бы удержаться в авто.Ведь все сливные трубки рассчитаны до 0,5см.
Млин, устроили тут ромашку трубка - не трубка. Делов то,выдернуть трубку и выложить фото, тем более если это было что-то, то уже ничто поскольку отвалилось от места крепления ;)
Eifer, Авто ездит как раньше?Красных надписей на приборке нет?Холостые обороты в норме?Выше не поднялись?Рычаг ручника затягивается не больше чем на4-5 щелчков?Тогда успокойся на пару дней,НО снизу машину смотреть НАДО!!!
---------- Сообщение добавлено в 01:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:24 ----------
Млин, устроили тут ромашку трубка - не трубка. Делов то,выдернуть трубку и выложить фото, тем более если это было что-то, то уже ничто поскольку отвалилось от места крепления ;)
А поболтать?А делов тут в том что владелец-женщина.
YRA62, уже писала выше, что машина ведёт себя как ни в чём ни бывало, изменений вообще никаких, поэтому я и обратилась на форум, а не поехала в сервис первым делом.
Проверила сначала все функции - газ, тормоз, усилитель руля, обороты, масло, температуру двигателя, ручник, кондиционер, дворники, омывайку, печку, всё освещение, под капотом посмотрела (там всё аккуратненько, чистенько), и всё работает как и работало. Трубочку эту пощупала, палец внутрь засунула - сухая. Больше мне в голову ничего не пришло.
YRA62,Шланг внутри пустой - правильно, значит это не защитная гофра, а либо слив чего то , либо просто кто-то забыл, если это была бы защита чего-то, то она давно бы вылетела при отсутствии защитного датчика. Поэтому и предложил девушке, вместо того чтобы фоткать 30 раз, проще один раздёрнуть , теми же щипцами от стиральной машины (думаю помнишь, такие раньше продавались) или накинуть удавку от веревки и выдернуть, потом выложить фото ;)
P.S. Если даже умудрилась палец засунуть, то выдернуть вообще нет проблем , поскольку внутри априори быть ничего уже не может, и другой конец тоже должен быть в свободном положении.
Катерина выдерни её и фото в студию.
mikem65, вас бы не взяли в стоматологи ;) что-то жалко мне её выдёргивать, дождусь квалифицированного мужского взгляда
mikem65, вас бы не взяли в стоматологи ;) что-то жалко мне её выдёргивать, дождусь квалифицированного мужского взгляда
Такой взгляд лучше на сервисе искать я думаю.
Говорю же:подними капот и смотри откуда ноги растут.Судя по фото ноги именно оттуда.
mikem65, вас бы не взяли в стоматологи ;) что-то жалко мне её выдёргивать, дождусь квалифицированного мужского взгляда
Мужской взгляд сначала выдернет её оттуда, а потом будет смотреть что это. Справа коробка, аккумулятор и т.д. и даже подняв капот визуально ничего не увидишь, снизу впрочем тоже, 4 часа назад специально заглянул под авто, не настаиваю на своей версии, но после взгляда с другой стороны отпишите своё мнение ;)
Eifer, Катерина,а ты случайно не участник команды"Что,где,когда?"
Хоть надобности у меня завтра в авто не будет,но пойду специально в гараж,открою яму,и погляжу:что такое там может висеть?Ну!!!,КАТЯ-КАТЕРИНА.
Кудрявый
12.09.2014, 22:11
Как вариант, может есть какой нибудь слив с ящика АКБ.
Как вариант, может есть какой нибудь слив с ящика АКБ.
Но не настолько же!И с гофрированной трубкой?смысл гофры и переходов в диаметре трубки?
Кудрявый,Слив с АКБ внутренним диаметром 5 мм , туда палец засунуть не реально ;)
Кудрявый
12.09.2014, 22:19
mikem65, там шланчик примерно такой и есть, внутренний диаметр примерно 5 мм. Женские пальчики немного по меньше будут ;)
палец влез только в расширенную часть, дальше упёрся
Кудрявый,Слив с АКБ внутренним диаметром 5 мм , туда палец засунуть не реально ;)
Помнишь,я неделю назад тебе сказал ,что можно тему головоломок сделать?Но то что сейчас происходит,с Катериной,это типа того что я предлагал.НО!я здесь не причем.Вопрос сам возник.
---------- Сообщение добавлено в 02:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:24 ----------
mikem65, там шланчик примерно такой и есть, внутренний диаметр примерно 5 мм. Женские пальчики немного по меньше будут ;)
"Не могут быть женские пальчики меньше 5 мм."Че городите?Как токарь скажу-12-14мм. в диаметре.минимум.И это даже не оспаривается.В ювелирном магазине все были?Калибр все меряли:16:17:18:18,5:19:19,5 ит.д.И где там калибр на 5 и меньше?
Кудрявый
12.09.2014, 22:53
Короче пошёл вытащил шланг, это слив с АКБ, просто выпал из крепления. Дёргать не надо!
http://photo.qip.ru/photo/aia45/200827719/xlarge/217953185.jpg (http://photo.qip.ru/users/aia45/200827719/217953185/)
http://photo.qip.ru/photo/aia45/200827719/xlarge/217953186.jpg (http://photo.qip.ru/users/aia45/200827719/217953186/)
Это трубка отвода паров аккумуляторной батареи с площадки АКБ, не надо выдвигать версии с трубкой отвода конденсата с испарителя кондиционера !!!!
Eifer, Ездите спокойно дальше, не чего не случится. На первой фазе эта трубка была короче, и доставала лишь до низа локера.
Кудрявый, его надо на что-то одеть, или вставить в какой-то фиксатор?
---------- Сообщение добавлено в 23:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:00 ----------
snev, спасибо. некрасиво как-то у них получилось :)
Кудрявый
12.09.2014, 23:04
Eifer, там пластиковый фиксатор, надо просто в него защелкнуть, выше на фотках видно этот фиксатор.
Кудрявый, спасибо вам большое за такую участливость :thank_you2::good:
Короче пошёл вытащил шланг, это слив с АКБ, просто выпал из крепления. Дёргать не надо!
Игорь, а как его вставить, если судя по фото он вывалился больше чем наполовину, только выдернув ;)
Посмотрел я сегодня что это за трубка такая.КУДРЯВЫЙ прав,это слив,с АКБ,или с жабо.однозначно.Почему такая длинная?Вставте ее в родные крепления,на том ее длинна и закончится.ВСЕ! вопрос закрыт.
Ребят. Подскажите пожалуйста. Машина меган3 доресаил 2011 года. Проходить техосмотр скоро. Решил посмотреть свет ближний дальний. Все ли порядке. Заметил что при включении дальнего ,ближний не отключается. У всех так?
Ребят. Подскажите пожалуйста. Машина меган3 доресаил 2011 года. Проходить техосмотр скоро. Решил посмотреть свет ближний дальний. Все ли порядке. Заметил что при включении дальнего ,ближний не отключается. У всех так?
Так и должно быть все у тебя исправно так как в лампе две нити.
Так и должно быть все у тебя исправно так как в лампе две нити.
Вы что-то путаете. Лампа ближнего и дальнего света стоят раздельно каждый в своём цоколе и в своём отражателе. Я в этом уверен т.к. год назад у меня перегарали лампы ближнего. Я их менял. А вот в Логоне который у меня был до этого там действительно лампы с двумя ниями . там в одном отражателем стоит я их тоже меня как-то. У меня стоят фары без светодиодных ходовых огней как на рестаиленговом мегане. У меня фары без линз с неподключенными лампами ходовых огней.
Лампа двухнитевая.Сегодня менял.
Нет,всё-таки она однонитевая.
В фаре два отделения,каждое для своего света,одно на ближний,второе на габарит и дальний.
Лампа двухнитевая.Сегодня менял.
Странно все это. Сейчас посмотрел старую лампу ближнего(пылится у меня на холодилнике))). Которую я снял т.к. менял сразу пару ближних лампочек. Там два контакта. Что-то я совсем запутался. У вас меган3? На нем есть лампы ходовых огней не подключенные с завода?
Держи ссылку по замене ламп на меган 3 http://autopremial.ru/renault/how-to-change-a-bulb-in-the-headlights-in-the-renault-megane-3.html получается что на меган 3 две лампы. При включении дальнего ближний не должен отключаться.
Странно все это. Сейчас посмотрел старую лампу ближнего(пылится у меня на холодилнике))). Которую я снял т.к. менял сразу пару ближних лампочек. Там два контакта. Что-то я совсем запутался. У вас меган3? На нем есть лампы ходовых огней не подключенные с завода?
Прошу прощения,я был неправ в этом вопросе.
Лампа ближнего света однонитевая.Маркировка H7.
Себе купил и поставил Осрам.С завода стояли Филипс.
Вот фото фар с габаритом,с ближним,с дальним.
Судя по фотографиям,ближний свет при включении дальнего остаётся включенным.
Ещё одно наблюдение.На незаведённой машине дальний свет включить не получится.Можно только поморгать дальним.Даже если вставить ключ и включить зажигание.
Ближний свет на незаведённой машине можно включить.
Димитрий
17.09.2014, 09:07
вчера решил подкачать колесо и воспользовался насосом "качок".
одно колесо накачал, на втором сдох предохранитель...
включил насос во второе гнездо, предохранитель сгорел сразу
предохранителей 2, на каждое гнездо свой. один 10А, второй 15А.
Вывод: гнездо прикуривателя не для насоса! либо ставить предохранитель 20-25А, но на сколько это безопасно для проводки - вопрос...
blackmesa
17.09.2014, 09:21
вчера решил подкачать колесо и воспользовался насосом "качок".
одно колесо накачал, на втором сдох предохранитель...
включил насос во второе гнездо, предохранитель сгорел сразу
предохранителей 2, на каждое гнездо свой. один 10А, второй 15А.
Вывод: гнездо прикуривателя не для насоса! либо ставить предохранитель 20-25А, но на сколько это безопасно для проводки - вопрос...
У меня тоже Качок. Ничего никогда не выгорало. Накачивал все колеса по кругу несколько раз. Возможно в проводе от насоса коротыш. Если есть тестер - прозвони.
Димитрий
17.09.2014, 09:34
У меня тоже Качок. Ничего никогда не выгорало. Накачивал все колеса по кругу несколько раз. Возможно в проводе от насоса коротыш. Если есть тестер - прозвони.
прозвоню, но вряд ли это коротыш. у меня служебная Дастер, на нем такая же история, качает одно колесо, на втором сгорает предохранитель
Димитрий, раз на 2-х автомобилях одна и та же беда, то проблема не в машинах, а в насосе, следовательно и смотреть надо в его сторону.
на своей купешке качал, что с прикуривателя, что с доп.розетки на задних сидениях и никаких намеков на выгорание предохранителя...
один раз пробил колесо и спустило в ноль, в итоге качал минут 10, пока не понял, что дело бесполезное, т.к. обнаружил в покрышке отверстие с палец.
gruzdev_f
17.09.2014, 10:05
Вывод: гнездо прикуривателя не для насоса!
ну да, есть даже тема специальная на форуме про это :)
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=238&highlight=%EF%F0%E5%E4%EE%F5%F0%E0%ED%E8%F2%E5%EB% FC+%EF%F0%E8%EA%F3%F0%E8%E2%E0%F2%E5%EB%FF
Возможно в проводе от насоса коротыш. Если есть тестер - прозвони.
Тоже хрень какая-то с новым насосом (марку не помню): 15-ти амперный пред. сгорел сразу, как и запасной. Поставил наугад 25 - работает. Если бы был коротыш - и 25 сгорел бы...
dimka, коротыш коротышу рознь...и да, вы поставили пред на 25А, а выдержит ли проводка? лично я сильно в этом сомневаюсь...а если же не выдержит, то держите на всякий случай огнетушитель под рукой, а то ведь всякое бывает
dimka а выдержит ли проводка?
"Сам не хочу..." Но, колеса-то подкачивать надо... Начал изучать тему по ссылке выше.
dimka, как вариант, если нет розетки на задних диванах, то можно самостоятельно кинуть провод нужного сечения от АКБ и поставить пред с запасом, только фиг знает, как на это посмотрит ОД
По ссылке меня заинтересовала фраза, что, если сначала включить насос, а потом наворачивать ниппель, ничего сгорать не будет. Попробую. Ведь, действительно, в свободном режиме насос работал нормально и со штатным предохранителем.
dimka, в режиме холостого хода электрический двигатель, если не изменяет память, потребляет 70% от номинального тока. если учесть пусковой ток+100% нагрузка двигателя, то получается приличный скачок, от которого и может сгореть предохранитель...
так что ваша теория вполне жизнеспособна =)
dimka
так что ваша теория вполне жизнеспособна =)
Не моя ) Но попробовать стОит )
где находится клапан вентиляции картера на двигателе hr16 de?
вчера решил подкачать колесо и воспользовался насосом "качок".
одно колесо накачал, на втором сдох предохранитель...
включил насос во второе гнездо, предохранитель сгорел сразу
предохранителей 2, на каждое гнездо свой. один 10А, второй 15А.
Вывод: гнездо прикуривателя не для насоса! либо ставить предохранитель 20-25А, но на сколько это безопасно для проводки - вопрос...
Лучше сделай "крокодилы" и цепляй прямо на клеммы аккумулятора.
renault096
18.09.2014, 00:46
Добрый вечер Всем.
Первую зиму флюенс пережил нормально.
Второй год эксплуатации в зимнее время выявил хреновый запуск двигателя, с первого раза запускался, но как то уж слишком тяжко и протяжно.
Официалы пояснили, что это бывает из за хренового бензина и т.д., проследить, что будет дальше.
В теплое время примерно когда выше +5 проблема исчезает.
И с весны работать двигатель стал как то шумновато, в плане дребезжание непонятного рода.
В автосалоне смотрели, говорят, что все работает в пределах нормы, так у всех. Но такого не было до этой перезимовки.
Теперь немного предыстории:
ТО-15 было пройдено без проблем у официалов в пределах 10 тр, стандартный набор замен
На ТО -30 было предложено поменять стертые колодки + стандартные операции вышло порядка 17 тр
Подходит ТО 45 буквально через 1-2 недели и уже около месяца наблюдаются следующие непонятные скрипы:
Когда начинаю парковаться задом, появляется скрежет и скрип от задних колес. Парни из Автосервиса оф. дилера говорят, проблема может быть в амортизаторах.
Подскажите, в зимнее время у всех владельцев флюенс такое происходит при заводе двигателя? И при работе двигателя такие же звуки неоднозначные из под капота?
И по поводу скрипов и скрежета что можете порекомендовать?
Спасибо!
Добрый вечер Всем.
Первую зиму флюенс пережил нормально.
Второй год эксплуатации в зимнее время выявил хреновый запуск двигателя, с первого раза запускался, но как то уж слишком тяжко и протяжно.
Официалы пояснили, что это бывает из за хренового бензина и т.д., проследить, что будет дальше.
В теплое время примерно когда выше +5 проблема исчезает.
И с весны работать двигатель стал как то шумновато, в плане дребезжание непонятного рода.
В автосалоне смотрели, говорят, что все работает в пределах нормы, так у всех. Но такого не было до этой перезимовки.
Теперь немного предыстории:
ТО-15 было пройдено без проблем у официалов в пределах 10 тр, стандартный набор замен
На ТО -30 было предложено поменять стертые колодки + стандартные операции вышло порядка 17 тр
Подходит ТО 45 буквально через 1-2 недели и уже около месяца наблюдаются следующие непонятные скрипы:
Когда начинаю парковаться задом, появляется скрежет и скрип от задних колес. Парни из Автосервиса оф. дилера говорят, проблема может быть в амортизаторах.
Подскажите, в зимнее время у всех владельцев флюенс такое происходит при заводе двигателя? И при работе двигателя такие же звуки неоднозначные из под капота?
И по поводу скрипов и скрежета что можете порекомендовать?
Спасибо!
Ну....тут вам не там
это не американский форум
Всем здравствуйте! Возник такой незначительный вопросик - так сказать для интереса... У меня базовый флюенс с крутилками (ну вы поняли)) и при переводе в режим обдува на стекло автоматом включается индикация кондиционера и при переводе в режим печки (горячего воздуха) индикация продолжает указывать на работу кондиционера. Вопрос: для чего это сделано? Или кондей действительно работает в это время? Если работает то как?
MacFly, молотит кондей, типа от запотевания стекла, фича спорная, но задумано так
gruzdev_f
19.09.2014, 22:37
для чего это сделано? Или кондей действительно работает в это время? Если работает то как?
ты в лобовое стекло зачем дуешь? наверняка чтобы отпотело
а отпотевает лучше всего от тёплого сухого воздуха. поэтому кондей остужает воздух, воздух осушается, потом холодный воздух нагревается печкой и тёплый сухой воздух дует в стекло.
получаем быстрое отпотевание даже во время дождя.
если не нравится такой алгоритм, то можно отключить, выдёргиваешь центральные дефлекторы с аварийкой и там внутри сзади блока крутилок выдёргиваешь стальную пружинку которая нажимает контакт включения кондея.
В принципе если оно так задумано-значит так должно быть лучше!) Мне просто было интересно почему так!....
В принципе если оно так задумано-значит так должно быть лучше!) Мне просто было интересно почему так!....
Да просто потому что именно кондей быстро высушит поступающий воздух,который тебе необходим для отпотевания лобового стекла,радуйся пока что у тебя это работает.
Да просто потому что именно кондей быстро высушит поступающий воздух,который тебе необходим для отпотевания лобового стекла,радуйся пока что у тебя это работает.
А какие с этим могут возникнуть проблемы?
слушайте, а во флюенсе вобще есть фильтр салонный? лобовое изнутри постоянно загрязняется, на солнце как запотевшее, еще и хрен отмоешь без разводов....
очистителем для стекла, хватает на полгода. А разводы это от грязной ветоши..... разорись на новый набор
Вчера ехал по трассе и понял что мне мешает поступающий воздух через воздуховоды, хотя вентилятор на 0 был. Переводя крутилку на ноги, задние пассажиры жалуются что снизу дует. Из за полностью закрытых окон режим рециркуляции ( кнопочка закрывающая приток воздуха снаружи) включить не могу, т.к запотевают окна. Переводя крутилку на стекло, включается кондей, а это лишний расход топлива и потеря мощности двигателя.
Какие еще советы можете дать?
Ребята. Подскажите.пожалуйста. поиском ничего не нашел. Задние левые тормоза держат чуть больше чем все другие. Ручник отжат. В сервисе сказали надо ревизию сделать. Я могу это сделать своими руками открутить там чего смазать. Подскажите как. На сервисе сказали вроде это не очень страшная проблема. Но я бы ещё хотел решить сам. Если это уже где-то обсуждалось дайте ссылку.
Кузя, А что нельзя на стекло направить при выключенном кондее? Чудно... не знаю я при выкл. кондее ставлю стекло-ноги и на минимум никому ничего не дует да и т-ру 24гр.А если душновато то режим Soft и т-ру 24,5-25гр. тоже комфортно, при таком раскладе можно избежать соплей и лоринго-трахеита))))
Кузя, А что нельзя на стекло направить при выключенном кондее? Чудно... не знаю я при выкл. кондее ставлю стекло-ноги и на минимум никому ничего не дует да и т-ру 24гр.А если душновато то режим Soft и т-ру 24,5-25гр. тоже комфортно, при таком раскладе можно избежать соплей и лоринго-трахеита))))
Дело в том что у меня кондёр а не климат. У меня когда переводишь на стекло то в автомате включается кондёр и выключить его низзя :-(
Дело в том что у меня кондёр а не климат. У меня когда переводишь на стекло то в автомате включается кондёр и выключить его низзя :-(
Разбери панельку и отогни усик ,который включает кондиционер,когда обдув делаешь вверх.
Кондиционер потом можно будет включать только вручную.
Где-то на форуме были картинки,как это делается.
Разбери панельку и отогни усик ,который включает кондиционер,когда обдув делаешь вверх.
Кондиционер потом можно будет включать только вручную.
Где-то на форуме были картинки,как это делается.
Видимо так и прийдётся делать.... раз другого выхода нет
Камчадал
22.09.2014, 11:48
Попробую тут спросить) У меня почему то счетчик времени и пробега до ТО остановился на 14800 км и 12 мес., хотя обслуживался в мае и проехал 8 тык. Это что то забыли включить или глюк системы?
Камчадал, или кто то поиграл с рычажком)
Камчадал
22.09.2014, 12:06
Камчадал, или кто то поиграл с рычажком)
А каким рычажком можно поиграть? Все пробеги, расходы отсчитываются. А эта опция не отсчитывается. Оно конечно может и хорошо, но меня это беспокоит))))
Камчадал, тем рычагом что и расход смотришь , когда на экране написано до то столько то , просто нажимаешь кнопку и держишь пару сек, и оно обнуляется и пишет 15 тыс до сервиса.
Камчадал
22.09.2014, 12:11
Str@sh, Спасибо! Видать это я не то нажал)
ghost333spb
24.09.2014, 16:49
Ребя ,особенно флюенсоводы кто знаком с машинами после 2013 года , под передним левым локером обнаружил 2 разьема ,предпологаю что это разьемы на подключение ДХО и П\туманных фар , так вот сам вопрос в чем ?? в том что проводка переднего бампера , он же жгут проводов переднего бампера должен быть 1 и на ДХО и противотуманки .....ИЛИ все же проводка на противотуманки и на ДХО должно быть разная ,то есть там должно быть 2 пучка проводов ОДИН для ДХО ,второй для ПРОТОТИВОТУМАНОК ??? спасибо . кто знает каталожники положите здесь или в личку (нужны номера самих кос ,дхо и противотуманки номера знаю)
ЧТО у меня есть ??? БЫЛИ противотуманки и ДХО , парктроника не было ,после на трассе была поймана покрышка от грузовика в результате чего этой машиной владею я . КАК должно быть не знаю ,поэтому и спрашаю что там должно быть в этих 2 разьемах .
ghost333spb, У тебя противотуманки есть ? а парктроник? если нет то онни это
akotlyrov
25.09.2014, 10:39
Знатоки, подскажите!
Течёт АКПП. Сказали что под замену нужен сальник коленвала задний. Какой именно нужен для Fluence 2012 года, 1.6 106 сил.
И если коробку для замены сальника снимать, посоветуйте что сразу заменить возможно кроме сальника!
Fluence 2012 года а разве гарантия на ваш автомобиль не распространяется?
akotlyrov
25.09.2014, 10:42
а разве гарантия на ваш автомобиль не распространяется?
Брал с рук, пробег 85 тысяч
akotlyrov, разве имеет значение с рук или с автосалона, если делали ТО по регламенту в лицензированном автосервисе, автомобиль младше 3 лет и пробег менее 100 тыс?
Если ТО проходили как положено и не в гаражных сервисах, то тогда к ОД и они сами решат что и как менять, а на вас, если вашей вины в поломке нет, ложится только мойка автомобиля.
akotlyrov
25.09.2014, 10:48
разве имеет значение с рук или с автосалона, если делали ТО по регламенту в лицензированном автосервисе, автомобиль младше 3 лет и пробег менее 100 тыс?
То есть мне надо ехать к официалу, где прошлый владелец делал ТО, и они мне по гарантии сальник поменяют?
То есть мне надо ехать к официалу, где прошлый владелец делал ТО, и они мне по гарантии сальник поменяют?
не обязательно к тому, где делал ТО предыдущий собственник. можно абсолютно к любому ОД рено
akotlyrov
25.09.2014, 10:51
не обязательно к тому, где делал ТО предыдущий собственник. можно абсолютно к любому ОД рено
Подскажи, какие с собой документы необходимы?
И как вообще доказать, что моей вины в том что течёт коробка нет?
akotlyrov, сервисная книжка, где ставятся отметки о пройденных ТО и все.
а доказать должны они, что вина в неисправности ваша.
akotlyrov
25.09.2014, 11:22
а доказать должны они, что вина в неисправности ваша.
А каким образом я могу быть виноват, если на прошлом ТО стоит галочка что машина в отличном состоянии, и следующее ТО через 15 тысяч. Я сам что ли дырку пробил в коробке, что она течёт?
Как лучше то сделать?
akotlyrov, В смысле ТО сделать ? ТО должны делать ОД и с момента последнего ТО (запись в сервисной книжке) должно пройти не более года и пробег не должен превышать указанный в книжке последний + 15 тыщ.
Камчадал
25.09.2014, 11:31
akotlyrov, Основная отмазка у ОД это некачественное топливо. В данном случае она не прокатит. Записывайтесь к дилеру на прием с гарантийным обращением. При этом уточните, когда бывает инженер по гарантии- он принимает решение. И с гарантийной книжкой и книжкой тех обслуживания в назначенное время к ним.
akotlyrov
25.09.2014, 11:33
В смысле ТО сделать ? ТО должны делать ОД и с момента последнего ТО (запись в сервисной книжке) должно пройти не более года и пробег не должен превышать указанный в книжке последний + 15 тыщ.
Ну я и говорю. Прошлое ТО делали на 75 тысяч. Сейчас у машины 83. И течёт масло. По регламенту следующее ТО через 15 тысяч.
Основная отмазка у ОД это некачественное топливо. В данном случае она не прокатит. Записывайтесь к дилеру на прием с гарантийным обращением. При этом уточните, когда бывает инженер по гарантии- он принимает решение. И с гарантийной книжкой и книжкой тех обслуживания в назначенное время к ним.
Спасибо. Буду требовать гарантийного ремонта.
Ну я и говорю. Прошлое ТО делали на 75 тысяч. Сейчас у машины 83. И течёт масло. По регламенту следующее ТО через 15 тысяч.
Или 1 год, последнее ТО когда ?
akotlyrov
25.09.2014, 11:39
Или 1 год, последнее ТО когда ?
75 тысяч. Сейчас 83
Камчадал
25.09.2014, 11:40
akotlyrov, Если просрочена дата следующего ТО- откажут.
75 тысяч. Сейчас 83
Да уж :) Дата последнего ТО , а не километраж ;)
Сегодня 25.09.2014 ;)
akotlyrov
25.09.2014, 11:45
Если просрочена дата следующего ТО- откажут.
Нет, не просрочена. Написано что следующее посещение через 1 год, или каждые 15 тысяч.
Так что мне до след. ТО еще минимум 5 тысяч, но коробка течёт, и не по моей вине.
Вот я и хотел узнать, будут ли мне производить ремонт по гарантии, или же придётся платить!
---------- Сообщение добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:44 ----------
Да уж Дата последнего ТО , а не километраж
Дата последнего ТО 20.03.2014
Камчадал
25.09.2014, 11:49
akotlyrov, все условия соблюдены- дуйте к ОД)
akotlyrov, звоните ОД, узнавайте, когда будет инженер по гарантии и приезжайте в это время, также можете записаться, чтоб уж наверняка попали к нему. а то порой бывает, что приедешь без записи и торчишь пол дня в ожидании, когда он освободится.
далее предоставляете сервисную книжку и показываете неисправность. ну а после инженер выносит свой вердикт, т.е. гарантия это или нет.
если будет отказывать в гарантии, то требуйте письменного отказа, где будет фигурировать причина.
akotlyrov
25.09.2014, 11:59
akotlyrov, звоните ОД, узнавайте, когда будет инженер по гарантии и приезжайте в это время, также можете записаться, чтоб уж наверняка попали к нему. а то порой бывает, что приедешь без записи и торчишь пол дня в ожидании, когда он освободится.
далее предоставляете сервисную книжку и показываете неисправность. ну а после инженер выносит свой вердикт, т.е. гарантия это или нет.
если будет отказывать в гарантии, то требуйте письменного отказа, где будет фигурировать причина.
Большое спасибо за советы! Буду действовать!
Подскажите, пожалуйста, как найти каталожный номер пластиковой защиты тормозных трубок.
Гайса, если речь об этой защите, то 172900008R
http://static.baza.farpost.ru/v/1387894572239_bulletin
но думаю ценник немножко огорчит
О сегодня мне написал комп battery charging
через минут 10 поездки запись ушла )
Str@sh, а машине сколько лет?
уже на драйве глянул =)
чет рановато для 2-х лет....
я бы проверил нагрузочной вилкой и если севший, то начал бы долбить ОД =)
Str@sh, по мне. так все-равно рановато...хотя АКБ не самая затратная часть в автомобиле ;)
Гайса, если речь об этой защите, то 172900008R
http://static.baza.farpost.ru/v/1387894572239_bulletin
но думаю ценник немножко огорчит
Я такую ломал на три части при переезде поребрика.Склеил КОСМОФЕНОМ,для прочности скрепил металлическими пластинами.Езжу.Хорошо бы воспроизвести такую же из металла.Проблема вполне решаемая.Из стального листа толщиной 1,5-2мм.
kondav, так он первый раз написал, а до этого играла музыку с сабли 400 ват
Спасибо, Артем!
---------- Сообщение добавлено в 08:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:29 ----------
Спасибо, Юрий!
Согласно сервисной книжки гарантия на АКБ 2 года или 60 000 км. Так что визит к ОД может быть безрезультатным.
"battery charging fault" согласно "мурзилки" по машине означает "Неисправность в цепи зарядки АКБ (генератор и т.п.). Так что грешить только на АКБ я бы не стал. И вообще понаблюдал бы дальше, если неисправность существует она проявится снова. Возможно достаточно просто подтянуть контакты на АКБ, генераторе, проверить предохранители и т.п. А может просто система глюканула....
elec10, воу я же написал без fault)
у меня было написано вот так battery charging и всё больше ничего не написано )
на чётном фоне (не на жёлтом и красном ).потм написало нет активных сообщений и всё .
---------- Сообщение добавлено в 08:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:06 ----------
elec10, мне кажется то что заряд аккума снизился на пару процентов , вот он и написал что заряжает , есть же у нас ускоренная зарядка.
elec10, Str@sh же написал выше, что музыка играла, видать от того и вылезло это сообщение, ведь во флюенсе сделано все, чтоб не расходовать лишние амперы, а тут на тебе и ушел заряд =)
насчет докапывания по-поводу АКБ до ОД был не компетентен, так что каюсь =)
alexander136
26.09.2014, 12:20
Я уже поднимал эту тему, но хочу ещё раз окончательно посоветоваться.
Машину брал в январе 12 года т.е. в январе 15го гарантия заканчивается.
За 3 месяца до окончания есть возможность продлить гарантию ещё на 2 года. Стоимость этого продления 35 тыр + ещё экономия на ТО (даже если у официалов, то на 2 ТО экономия для негарантийных на скидках будет) т.е. стоимость продлёнки получается никак не менее 40 тыс.
Пробег машины 15500 (работаем дома с женой оба, ездим мало).
Вот думаю - ну нафига мне эта продлённая гарантия? Какова вероятность проблем на промежутке с 16 до 35 тыс. километров (вряд ли я больше проеду к 5 годам), да таких чтобы дороже чем на 40 тысяч?
Беспокоюсь только про тему с коробками DP0 (почитал вот этот топик (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=369)). У меня тоже иногда бывает небольшой толчок с первой на вторую, но и редко, и непонятно при каких условиях, и вроде это норма, да и коробки лечатся заменой клапана, что никак не 40 тыс тоже.
В-общем забить же на эту гарантию? Какая вообще вероятность что не возьму и пожалею?
alexander136,Что даёт продлённая гарантия ? Много про это читал, но нигде так и не нашёл на что она распостраняется. Проще говоря на сцепление допустим 30 тыщ. км , если я заключаю продленку то это норматив снимается, остается прежним или увеличивается до 60 тыщ. ? ответьте себе на этот вопрос и потом решите.
gruzdev_f
26.09.2014, 12:38
автомат dp0 Б/У стоит дешевле продлёнки, мотор k4m Б/У стоит дешевле продлёнки.
продлёнка полезна разве что для душевного спокойствия девочке которая не сможет найти сервис и отдать авто в ремонт туда.
ну и может быть при скорой продаже авто, будет более привлекательна среди одногодок.
alexander136
26.09.2014, 12:41
mikem65, на всё то, что написано в гарантийной книжке. Просто как если бы там было написано 5 лет, вместо 3.
alexander136
26.09.2014, 12:54
автомат dp0 Б/У стоит дешевле продлёнки, мотор k4m Б/У стоит дешевле продлёнки.
а, ну если б/ушки дешевле то вообще понятно...
Тут ещё важна вероятность, которая насколько я понимаю очень мала... И с тем же автоматом вроде многие проблемы решаются заменой клапана
ну и может быть при скорой продаже авто, будет более привлекательна среди одногодок.
машину 11 года выпуска, в эксплуатации с 12го и с пробегом 15 хорошо не продашь, годы снимают цену, а в пробег мало кто верит))) Так что планирую ездить)
---------- Сообщение добавлено в 12:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:44 ----------
Я так понимаю проблемы с DP0 до 35-40 тыс.км. бывают всё же редко, и решаются заменой клапана, а не всей коробки? Правильно я понимаю?
Всем здравствуйте. Не захотел искать и решил просто спросить: как устанавливать задние брызговики? (вариант на саморезы не рассматривается)
как устанавливать задние брызговики? (вариант на саморезы не рассматривается)
Тогда приклей,или на скотч.
Никаких родных креплений не придусмотренно? Или места под них? Клей и скотч звучит как-то ненадежно)
MacFly,Посмотри , на что крепятся передние и вопросы отпадут сами собой.
Никаких родных креплений не придусмотренно? Или места под них? Клей и скотч звучит как-то ненадежно)
Включи голову,вспомни как работают клипсы(купи подходящие,)возьми дрель в руки и вперед!
---------- Сообщение добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:44 ----------
alexander136, Гарантия-это хорошо,сам опыта не имею с подобными обращениями к ОД.Но думается мне,что в претензии к АКПП ОД может легко тебе отказать в гарантии.АКПП-промежуточное звено между водителем и двиг.Которым управляет именно водитель.Вот скажут тебе что ты АКПП. управлял неправильно,ты ее насиловал.А это имеет место элементарно.Короче,случись чего по гарантии с АКПП.,у ОД будет масса веских причин для отказа.АКПП.-штука скользкая в смысле гарантии.
alexander136
26.09.2014, 18:29
alexander136, Гарантия-это хорошо,сам опыта не имею с подобными обращениями к ОД.Но думается мне,что в претензии к АКПП ОД может легко тебе отказать в гарантии.АКПП-промежуточное звено между водителем и двиг.Которым управляет именно водитель.Вот скажут тебе что ты АКПП. управлял неправильно,ты ее насиловал.А это имеет место элементарно.Короче,случись чего по гарантии с АКПП.,у ОД будет масса веских причин для отказа.АКПП.-штука скользкая в смысле гарантии.Да, это ещё плюс в сторону решения не продлевать гарантию.
Да, это ещё плюс в сторону решения не продлевать гарантию.
НЕ ведись!не продлевай гарантию!Если что-то с мотором,или с АКПП.Замучаешься доказывать что ты ни при чем.
alexander136
26.09.2014, 18:48
YRA62, я и не хотел, но решил посоветоваться не ошибаюсь ли (и тут, и с друзьями), пока не встретил ни одного мнения ЗА продлёнку.
YRA62, я и не хотел, но решил посоветоваться не ошибаюсь ли (и тут, и с друзьями), пока не встретил ни одного мнения ЗА продлёнку.
За продленку не подписывайся.Еще раз говорю:за косяк в АКПП,виноватым тебя сделают.Условия работы АКПП.СВТ,настолько расписаны,что замучаешься доказывать свою правоту.Главные условия:трогаться с места плавно,при прогретой КПП.В начале движения двигаться на пониженнных скоростях,при переключении с R (или обратно )D,почувствуйте очень ,очень легкий рывок ,чем он быстрее,легче тем лучше ваш авто.Разведут тебя по полной.Жалко вас ,кто не понимает почему железная коробочка передвигается вместе с людьми.
alexander136
26.09.2014, 20:19
В начале движения двигаться на пониженнных скоростях,при переключении с R (или обратно )D,почувствуйте очень ,очень легкий рывок ,чем он быстрее,легче тем лучше ваш авто.Разведут тебя по полной.Жалко вас ,кто не понимает почему железная коробочка передвигается вместе с людьми.
Этот рывок у меня практически не чувствуется, так, переключилось что-то где-то там снизу. Где-то через полсекунды после переключения самого рычага. Но помню несколько раз как-то было что и чувствовал сильнее, кажется после того как приходилось быстро переключиться, только остановившись. То есть я так понимаю у меня ОК всё?
За продленку не подписывайся.Еще раз говорю:за косяк в АКПП,виноватым тебя сделают.Условия работы АКПП.СВТ,настолько расписаны,что замучаешься доказывать свою правоту.
Не подпишусь, всё понял, ещё раз благодарю за совет!
alexander136, Рывки еще могут быть если ты остановился на уклоне,и поставил рычаг в положение парковки.Не замечал иногда этого?
alexander136
27.09.2014, 09:24
YRA62, нет, такого не замечал
Замучала проблема с радио - при включении TA в настройках, и переключении на определённую станцию, появляется сообщение о пробках, которое невозможно сбросить никакой кнопкой! Написано "для выхода нажимите...." а дальше не влазит. С горем пополам как то оно пропало.
2ая проблема - включаю AF в настройках и при переключении на любую из сохранённых станций всё работает, НО при включении поиска вперёд или назад, цифры бегут, задерживаясь на долю секунду на частотах присутствующих в эфире станций и останавливаются лишь на тех 2ух станциях где есть RDS. В случае отключения данной функции, поиск находит все станции, но при включении сохранённой станции с RDS кнопочкой с циферкой в эфире звучит тишина.
в настройках присутствуют пункты:
TA - инфа о происшествиях на дороге
REG - Эта функция обычно используется в странах, в которых национальная вещательная сеть передает специальные региональные программы. Эта функция помогает слушателю локализовать свое местоположение в регионе или перенастроить радио на другую региональную программу, переезжая в другой регион.
AF - (Альтернативная частота). Эта функция позволяет ресиверу автоматически настроиться на другую частоту той же станции при ухудшении условий приема первой
PTY31 - обычно резервируется для экстренных и тревожных сообщений в случае стихийного бедствия или другой чрезвычайной ситуации.
Помогите как настроить радио, чтоб работал адекватно поиск и при переключении на сохранённую станцию, работали все станции.
Заранее спасибо
gruzdev_f
29.09.2014, 12:31
Кузя, отключи в настройках все эти приблуды и слушай спокойно.
вопрос попутно, кто снимал штатное зеркало заднего вида салонное?
оно приклеено сильно? можно снять без последствий?
Ph@ntom-moscow
29.09.2014, 12:56
Добрый день! Подскажите где взять инструкцию к магнитоле 4*30 bosch c Bluetooth дорестайлинг. Не могу синхронизировать контакты. Все видит пропущенные входящие из ходящие а контакты нет.
Ph@ntom-moscow, слушай а у тебя есть магнитолки фотка твоей?
Ph@ntom-moscow
29.09.2014, 14:01
Ph@ntom-moscow, слушай а у тебя есть магнитолки фотка твоей?
Есть фото наклейки.
http://s61.radikal.ru/i174/1409/06/3ccb327b21e6.jpg (http://www.radikal.ru)
Ph@ntom-moscow, епт так ты ж мою купил что у меня в стоке стояла)
Ph@ntom-moscow
29.09.2014, 14:09
Ph@ntom-moscow, епт так ты ж мою купил что у меня в стоке стояла)
Вполне возможно! Только где на нее инструкцию взять.
gruzdev_f
29.09.2014, 15:30
кто снимал штатное зеркало заднего вида салонное?
оно приклеено сильно? можно снять без последствий?
сам и отвечу, зеркало с пластиковым крепежом снимается методом удара снизу вверх. сдвигается и снимается.
на стекле остаётся металлическая пятка крепление.
а вот уже эта металлическая пятка намертво вклеена в стекло и отрывается только вместе с куском стекла.
без последствий не снять.
родное новое стекло идёт вместе с приклеенной пяткой с завода.
Marshall
29.09.2014, 19:15
Подскажите плиз...
Корректор фар работает наоборот. Т.е. положение корректора "4" соответствует крайнему нижнему положению фар. Положение "0" - крайнему верхнему. В принципе, особых проблем не доставляет. Но мож знает кто, как поправить?
Marshall,В корректоре всё правильно, условно говоря положение равно числу пассажиров и по мере нагрузки авто на заднюю ось корректируется положение фар.
Корректор фар работает наоборот. Т.е. положение корректора "4" соответствует крайнему нижнему положению фар. Положение "0" - крайнему верхнему.
Нормальная работа корректора, что не устраивает? По мере загрузки задней части авто соответственно поднятием фар из-за загрузки, дабы не слепить встречных, корректором выставляется угол наклона фар, 4 - крайний нижний угол корректировки.
Marshall
29.09.2014, 19:43
Нормальная работа корректора, что не устраивает? По мере загрузки задней части авто соответственно поднятием фар из-за загрузки, дабы не слепить встречных, корректором выставляется угол наклона фар, 4 - крайний нижний угол корректировки.
Возможно, немного некорректно написал.
У меня это работает наоборот. Положение 4 - световой поток максимально опущен, положение 0 - максимально поднят. Т.е. я всегда ежжу сам в положении 4. Машина нагружена - тогда в положение 0.
Marshall,Перечитай моё сообщение
Marshall
29.09.2014, 19:53
условно говоря положение равно числу пассажиров и по мере нагрузки авто на заднюю ось корректируется положение фар
я всегда ежжу САМ в положении "4". Машина нагружена - тогда в положение 0
Т.е. уменшение числа на колесике корректора фар у меня призводит к поднятию светового потока.
Marshall,п. 1.75 руководства
Для автомобилей, имеющих такую функ-
цию, регулятор A пДля автомобилей, имеющих такую функ-
цию, регулятор A позволяет регулировать
направление световых лучей по высоте в
зависимости от загрузки автомобиля
Поворачивайте ручку A вниз, чтобы опу-
стить пучки света фар, или вверх, чтобы
поднять ихозволяет регулировать
направление световых лучей по высоте в
зависимости от загрузки автомобиля
Поворачивайте ручку A вниз, чтобы опу-
стить пучки света фар, или вверх, чтобы
поднять их
Только с водителем или с одним
пассажиром спереди 0
С водителем, одним передним
пассажиром и одним задним
пассажиром 0
С водителем и пассажиром
спереди, и двумя или тремя
пассажирами сзади 1
С водителем и пассажиром
спереди, тремя пассажирами
сзади и багажом 3
gruzdev_f
29.09.2014, 20:06
ну правильно, так и должно быть
инструкцию к машине надо хотябы один раз в жизни прочитать.
вот тебе картинка раз словами не понял.
http://news-avtoblog.ru/wp-content/uploads/2010/12/Korrektor-far.jpg
---------- Сообщение добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:04 ----------
Т.е. я всегда ежжу сам в положении 4. Машина нагружена - тогда в положение 0.пустой едешь ничерта не видишь, а с грузом встречку слепишь.
Marshall
30.09.2014, 01:28
Да, извините. Понял свой провтык.
на пистолете заправочном есть канавка вставлять надо по краю горловины и канавке и будет всё ок
нурик,Я конечно понимаю, но к чему это сообщение это утверждение или вопрос ? :shok:
Sedovlas
01.10.2014, 16:07
Кто подскажет как открыть лючок , чтобы вставить буксировочный болт авто рено флюенс ?
gruzdev_f
01.10.2014, 16:15
обычно они подковыриваются кончиком ключа от автомобиля.
И как правило,с нижней кромки подобных деталей.
Sedovlas
01.10.2014, 16:23
Str@sh - спасибо , ковырял с 4-х сторон и ничего . С какой стороны подковыривать - слева -справа - снизу - сверху ?
Sedovlas
01.10.2014, 16:57
Str@sh - спасибо , попробую только снизу .
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot