Просмотр полной версии : Не знаю где спросить - 2
Nemo, У нас был такой случай на логане. Чипы мешают друг другу.
Не заводиться, сразу попробовал как не смог завести с ключа.
Тогда снимать КЛИПом ошибки, если не поможет - проверять цепи подключения обходчика да и сигналку в целом.
ferrochrome
08.12.2015, 22:25
Nemo, У нас был такой случай на логане. Чипы мешают друг другу.
После замены аккамулятора, подумал что чип может не видит, отключил обходчик, вытащил чип. Попробовал заводить с разными чипами, меняя их местами в ключе.
---------- Сообщение добавлено в 00:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:23 ----------
Тогда снимать КЛИПом ошибки, если не поможет - проверять цепи подключения обходчика да и сигналку в целом.
Звонил электрику, он не блокировал стартер через сигнализацию. Завтра посмотрим что скажет диагностика, если не сможет тогда придется к ОД.
Nemo, А я уже Писал В теме про Это Что даёт Попытка Поженить Штатную Охранную систему ИММО с Всякими Старлайнами итд...Я понимаю что Дистанционка...но я не злорадствую а всё таки ВОТ результат...Борьба Двух Докторов(WEB и Касперский)
ferrochrome
08.12.2015, 22:37
Nemo, А я уже Писал В теме про Это Что даёт Попытка Поженить Штатную Охранную систему ИММО с Всякими Старлайнами итд...Я понимаю что Дистанционка...но я не злорадствую а всё таки ВОТ результат...Борьба Двух Докторов(WEB и Касперский)
Может тогда попробывать отключить сигналку и проверить или это уже не поможет? Прошивают ЭБУ тоже только "Клипом" или программатором возможно залить прошивку?
Может тогда попробывать отключить сигналку и проверить или это уже не поможет? Прошивают ЭБУ тоже только "Клипом" или программатором возможно залить прошивку?
Если КЛИП не найдешь, то имеет смысл отключить сигналку и повторно попрбовать скинуть ошибки Эльмом (или чем вы там скидывали?).
А зачем ЭБУ прошивать? Мне кажется пока рановато.
ferrochrome
08.12.2015, 23:17
Если КЛИП не найдешь, то имеет смысл отключить сигналку и повторно попрбовать скинуть ошибки Эльмом (или чем вы там скидывали?).
А зачем ЭБУ прошивать? Мне кажется пока рановато.
По поводу прошивки ЭБУ ради интереса спросил.
Может тогда попробывать отключить сигналку и проверить или это уже не поможет?
С этого лучше начать. Только надо иметь схему ее подключения - какие цепи и в каких местах она разрывает по факту. Похоже, что сигналка сдохла и не разблокирует цепи. Отсюда и ошибки по разомкнутым цепям.
---------- Сообщение добавлено в 13:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:12 ----------
Господа скажите стоит ли брать накладные пороги, предотвратят ли они вытирание краски пассажирами на порогах????????
В какой то мере предотвратят. У меня на Мегане стояли. На Флю пока не попались дешевые, забил. Но у меня машина предусмотрительно куплена черной - я ее кисточкой подкрашиваю в проблемных местах :)))
---------- Сообщение добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:14 ----------
После замены аккамулятора, подумал что чип может не видит, отключил обходчик, вытащил чип.
А вот тут поподробнее - случайно отдельным проводом на аккум не заведено было питание на сигналку? Который остался неподключенным?
---------- Сообщение добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:16 ----------
У нас был такой случай на логане. Чипы мешают друг другу.
это, пардон, как? обходчик ставится в разрыв цепи антенны иммо. антенна после этого работать перестает.
Подскажите реально ли подключить не штатные парктроники к дисплею на приборной панели
Моя проблема :
прихожу в гараж, подхожу к машине (карта в кармане) дернул ручку, а дверь
не открывается... открыл кнопкой, сел заводить, контрольки не загорелись,
выскочила надпись service - замена батарейки в карте,
решил выйти и тут заклинил руль.
Теперь не могу разблокировать руль, горит надпись - повернуть руль+старт
Замена батарейки и заряд АКБ проблему не решили.
Машина как бы не видит карту, закрыть и открыть могу только принудительно
кнопками с карты.
Может кто сталкивался с подобным ? Как решили?
P.S. Clip*ом смогу проверить толбко через неделю
angir, Бывают Случаи Что со Второй (запасной )Чип карты Авто Открывается..Если Нет ...то Жди Клип....Всё что можно ты уже сделал...
angir, попробовать другой картой, если не получится, то закрыть-открыть машину с кнопок карты, карту в слот, нажать кнопку Старт, аккуратно, но достаточно резко покачать рулем вправо-влево (или влево-вправо).
gruzdev_f
10.12.2015, 20:20
Господа скажите стоит ли брать накладные пороги, предотвратят ли они вытирание краски пассажирами на порогах????????
вытрут краску вокруг накладок, так что смысла не особо много, но кто-то считает красивым.
я просто прозрачным антигравием из баллона поливаю. где-то на год хватает, потом стираю вайтспиритом и по новой.
---------- Сообщение добавлено в 20:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:09 ----------
обходчик ставится в разрыв цепи антенны иммо. антенна после этого работать перестает.какой-то опасный и сложный способ.
зачем в разрыв что-то подключать и тем более ломать штатную антенну?
Nemo,
пробовал , не помогло...
Думаю, что замок блокировки рулевой или БЗК ...
Буду ждать диагностики Clip*oм
P.S. и что еще подумал:
на Мастере 2001 имею пробег 550 т. , каждые 250 т. замена ГУР и синхронизаторов в коробке,
может и блокиратор замка имеет ресурс на 200 т. , у меня сейчас 219 т. на Fluence ....
Машина как бы не видит карту, закрыть и открыть могу только принудительно
кнопками с карты.
Закрываться и открываться сама машина начнет только после заводки двигателя. А блокиратор руля может запросто и рассыпаться. У меня уже такой случай был. Выскочила из защелок пластиковая крышка, и весь механизм перекосило. Чтобы до блокиратора добраться я снимал рулевое колесо, подрулевой джойстик, нижнюю часть торпеды под рулем, левый торец торпеды у двери, нижнюю половину пластикового кожуха рулевой колонки, нижний воздуховод у водителя. Да, еще один момент: чтобы снять блокиратор с рулевого вала, руль должен быть разблокирован! Иначе крепежный болт не выкрутить.
gromozeka
11.12.2015, 06:11
вытрут краску вокруг накладок, так что смысла не особо много, но кто-то считает красивым.
Если про такие https://fotki.yandex.ru/next/users/odiser/album/99273/view/235623?page=1 то от части да. Задние накладки куцые, а вот передние очень да же нужны. Под передними дверями есть резиновый "брызговик", он очень да же сильно натирает краску. Тем не менее, у меня еще ни где не вытерли краску вокруг накладок.
Я пленку наклеил на переднии пороги с небольшим загибом,красота.
какой-то опасный и сложный способ.
зачем в разрыв что-то подключать и тем более ломать штатную антенну?
Это совершенно стандартная схема включения обходчика. Разрезание 1 провода это далеко не "ломание" штатной антенны"
Рассматриваю возможность установить хромированое обрамление на ПТФ. Есть такой вариант отделки ПТФ на Флю-рейстал. Посмотрел цену по инету на эти рамки-3700р., турция. Грабеж! Может кто дешевле встречал? И как они ставятся, поверх черных наклеиваются или нужно снять ПТФ и сменить рамку?
Посмотрел цену по инету на эти рамки-3700р., турция. Грабеж!
Турция нонче особенно дорога :)))
Как вариант - покрасить краской металлик, типа такой http://leroymerlin.ru/catalogue/kraski/emali/emali2/13398214/
всего 400 р. Все равно через 200 метров все грязью забрызгивается.
gruzdev_f
11.12.2015, 12:00
да закатать виниловой зеркальной плёнкой, рублей 100 всё удовольствие выйдет))
http://art-vinil26.ru/netcat/modules/gallery/_files/gallery/e2196_2107chrom_3.jpg
---------- Сообщение добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:53 ----------
Как вариант - покрасить краской металлик
серебрянка обычная. вот чел красил:
https://f-a.d-cd.net/3de8644s-960.jpg
нету баллончиков которые дают зеркальный хром, кроме труднодоставаемого буржуйского комплекта из 2х баллонов за дикие деньги.
но и у них зеркало получается достаточно мутное.
нету баллончиков которые дают зеркальный хром, кроме труднодоставаемого буржуйского комплекта из 2х баллонов за дикие деньги.
но и у них зеркало получается достаточно мутное.
а ему что, флю на галерее олдтаймеров выставлять? 200 метров и все в пыли/грязи/песке с солью.
gruzdev_f
11.12.2015, 12:12
автомойщики ржать будут =)
Да они каждый день на облезлый хром Приор смотрят. Ну и ручки металлик на флю тоже не зеркальные
Нужна помощь людей владеющих флю с очечником на потолке (где у простых смертных находится плафон). в общем надо чтобы замерили ширину-длину выезжающей части (сам карман куда очки класть).
Если по ширине подойдет то запилю туда панельку от 1-диновой магнитолы
Алексец, я конечно замерю - но вопрос - оно нафига там - панелька от магнитолы ))
а ему что, флю на галерее олдтаймеров выставлять? 200 метров и все в пыли/грязи/песке с солью.
Ну про 200 метров сильно уменьшено.Можно и месяц ездить на чистой машине. И сейчас, на чёрной пластмассе, грязь заметна гораздо сильней. Нет, самый лучший вариант- покрасить качественной блескучей краской под хром. Но придётся снимать ПТФ. Разбирать корпус. Не хочется....Пока не созрел.
Алексец, я конечно замерю - но вопрос - оно нафига там - панелька от магнитолы ))
Дабы не портить заводской вид торпедо мною было решено отделить тушку магнитолы (алпайн 117) от панельки, т.е. панелька будет болтаться на 2-5 метровом проводе. Саму тушку спрячу гденить в торпедо (предположительно над бардачком,вроде там места хватит) или в богажнике, а передняя панелька будет стоять в очечнике.
В итоге получаем хороший звук с кучей настроек не испортив внешнего вида салона.
Оказывается мне не первому пришла в голову эта идея.https://www.drive2.ru/l/8129731/
правда там вместо панельки от магнитолы стоит контролер от процессора
Алексец, я конечно замерю - но вопрос - оно нафига там - панелька от магнитолы ))
Прятать будет там, как в 90-ые годы.
Вечер Добрый!
Столкнулся вот с чем.
При включении левого поворотника зажигается лампа стоп сигнала, а при нажатии на тормоз-поворотник.
Задний фонарь. Кто нить с таким сталкивался ?
Вечер Добрый!
Столкнулся вот с чем.
При включении левого поворотника зажигается лампа стоп сигнала, а при нажатии на тормоз-поворотник.
Задний фонарь. Кто нить с таким сталкивался ?
Ищи со стороны багажника, под обшивкой, в разьемах фонарей замыкание на "массу", плохие контакты ищи. Отвёртку в руки, ум наморщи и вперёд. Причина может быть индивидуальной, у каждого своя. Хотя уже тема была такая,про расплавившийся разъём заднего фонаря.
Вечер Добрый!
Столкнулся вот с чем.
При включении левого поворотника зажигается лампа стоп сигнала, а при нажатии на тормоз-поворотник.
Задний фонарь. Кто нить с таким сталкивался ?
Разъём фонаря. Массовый контакт оплавился.
Рассматриваю возможность установить хромированое обрамление на ПТФ. Есть такой вариант отделки ПТФ на Флю-рейстал. Посмотрел цену по инету на эти рамки-3700р., турция. Грабеж! Может кто дешевле встречал? И как они ставятся, поверх черных наклеиваются или нужно снять ПТФ и сменить рамку?
Ты хочешь такую : 22158
или такую 22159?
Первая на дорестайле была.
Вторую ставить то легко, но снять старые не снимая бампера - геморрой. Уж очень платно сидят.
ferrochrome
12.12.2015, 22:47
Если КЛИП не найдешь, то имеет смысл отключить сигналку и повторно попрбовать скинуть ошибки Эльмом (или чем вы там скидывали?).
А зачем ЭБУ прошивать? Мне кажется пока рановато.
В пятницу в обед отвез к ОД. В субботу позвонили и попросили принести 2 пульт от сигналки, объяснил им, что блокировки на сигнализации не стоит, они мне сказали, что не могут скинуть ошибки с блока управления. Как я понял на диагностики парень не опытный. Если они не смогут узнать в чем причина, они обращаются дальше в другие представительство или завод Рено и т.п.?
Что еще можете посоветовать?
А вот тут поподробнее - случайно отдельным проводом на аккум не заведено было питание на сигналку? Который остался неподключенным?
Да нет, не отдельным. Объясните мне, если ЭБУ не видит иммоб-р, то стартер будет все равно крутить, просто не будет подача бензина? Кто нибудь сталкивался?
Roman12310
13.12.2015, 00:27
Объясните мне, если ЭБУ не видит иммоб-р, то стартер будет все равно крутить, просто не будет подача бензина?
на символе стартер крутил, но не заводилось авто (скорее всего не было искры и на форсы сигнала)
ferrochrome
13.12.2015, 00:52
на символе стартер крутил, но не заводилось авто (скорее всего не было искры и на форсы сигнала)
Понятно. Клип должен все ошибки скидывать?
Да нет, не отдельным. Объясните мне, если ЭБУ не видит иммоб-р, то стартер будет все равно крутить, просто не будет подача бензина? Кто нибудь сталкивался?
Стартер будет крутить, ЭБУ впрыска не будет видеть обороты коленвала.
ferrochrome
13.12.2015, 11:24
Стартер будет крутить, ЭБУ впрыска не будет видеть обороты коленвала.
Клип все должен ошибки скидывать? На моей машине не могут скинуть ошибки в ЭБУ у ОД.
Клип все должен ошибки скидывать? На моей машине не могут скинуть ошибки в ЭБУ у ОД.
Какие ошибки?
Может неисправности есть? Например датчик положения распредвала?
Leonardo
13.12.2015, 12:21
Уважаемые форумчане, не нашел тему (искал хорошо, но может не то ищу).
Видел где то на драйв2 фото, человек подключил в задние ПТФ 2-х контурную лампу P21w/5w, 21w светит как ПТФ, 5w светит как габарит. При этом он вкратце написал, что запитался от подсветки номерного знака.
Вчера попытался сделать тоже самое, но оказалось плохо разбираюсь в авто электрике :sorry:
Переделал патрон по 2-х контурную лампу (идея собственная, чуть позже выложу фото, уверен вам понравится, все оч. просто), вынул лампу подсветки номерного знака, разрезал один из проводов, "скрутил" туда еще проводок в надежде, что это и будет питанием для 2-го контура 5w, начал прозванивать тестером с массой на плате заднего фонаря при включенных габаритах и ... нету там 12 вольт :wacko2:
Кто нить заморачивался подобными переделками? Если есть где подобное обсуждение ткните носом ;) или помогите, где я сделал не так?
ferrochrome
13.12.2015, 13:36
Какие ошибки?
Может неисправности есть? Например датчик положения распредвала?
Диагност сказал только в ЭБУ. В понедельник попрошу его скинуть мне какие ошибки не могут скинуть.
Клип все должен ошибки скидывать? На моей машине не могут скинуть ошибки в ЭБУ у ОД.
Идеально скрин ошибок увидеть-бы.
gromozeka
13.12.2015, 21:16
Видел где то на драйв2 фото, человек подключил в задние ПТФ 2-х контурную лампу P21w/5w, 21w светит как ПТФ, 5w светит как габарит.
Вот бы еще понять, зачем он это сделал. Какой эфект?
gromozeka, Как на автобусе, блин.
kirov500
13.12.2015, 22:58
подскажите пожалуйста, как поднять противотуманные фары, а то светят низко никакого толка
kirov500, Снизу есть регулировка.
Andrey D
13.12.2015, 23:03
kirov500, там есть отверстия под отвертку. Сними заглушку с бампера и рукой нащупай
ferrochrome
14.12.2015, 15:48
Идеально скрин ошибок увидеть-бы.
22180
22181
gruzdev_f
14.12.2015, 16:15
феерверк ошибок
но в принципе ничего особенного для ситуации когда аккумулятор сел.
ЭБУ из за пониженного напряжение ловит глюки.
и что, ни одна не сбрасывается? они все должны сброситься когда аккумулятор зарядишь.
ferrochrome
14.12.2015, 17:46
феерверк ошибок
но в принципе ничего особенного для ситуации когда аккумулятор сел.
ЭБУ из за пониженного напряжение ловит глюки.
и что, ни одна не сбрасывается? они все должны сброситься когда аккумулятор зарядишь.
Сейчас стоит родной аккумулятор через прткуриватель у ОД. Если аккумулятор умер, тогда толк есть скидывать, может через мёртвый аккумулятор он не скидывает ? Может им посоветовать другой аккумулятор поставить и попробовать скинуть ошибки?
gruzdev_f
14.12.2015, 18:03
если акк дохлый то да, могут быть проблемы с сбрасыванием.
но блин это же элементарно проверяется, живой акк или сдох, у диллера должен быть специальный прибор для проверки аккумуляторов.
Уважаемые форумчане, есть вопрос: в поисках причин дабл-старта решил проверить все разъёмы на двигателе (к4м 838), и столкнулся с тем, что один из них (с левой стороны по ходу движения) снять так и не смог, отломился верхний такой плоский "лепесток"!
http://fluence-club.ru/forum/picture.php?albumid=447&pictureid=2890
Что можно сделать, чтобы снять его?.. И что это за датчик вообще??
http://fluence-club.ru/forum/picture.php?albumid=447&pictureid=2891
второй, Хорошь прикалываться Что Термостат с Датчиком Первый раз видишь ??? по фоткам Вроде как всё четко видно...Никаких точек...
Garrick, фото поправил.
Это датчик температуры ОЖ.
Разъем снимается не помню как, но как-то несложно.
Уважаемый, как я и предполагал, это есть датчик температуры охлаждающей жидкости?!.. Теперь подскажите мне, как с него в таком изломанном состоянии (зелёная стрелка показывает место, где был "лепесток") можно снять фишку разъёма??
gruzdev_f
15.12.2015, 00:00
Garrick, кончай ломать машину.
если ты не знаешь как выглядит датчик температуры в термостате, то тебе капот противопоказано открывать.
без необходимости дёргая разъёмы ты гарантированно получишь дополнительные проблемы.
Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич, я не просил вас о разрешении открывать капот, а задал конкретный вопрос, будьте добры или ответить на него, или вообще промолчать, если не знаете оного ответа.
Garrick, Хочешь на-чистоту...Вот я не знаю как это сделать...Пятый год владею данной Авто а не знаю...И таких кто тоже ни разу не снимал этот штекер здесь полно...Я вот как то у дочери на Джетте менял Погружной бензонасос...так там такая Фишка Замудрённая с Финдибоберским запором... В итоге Сломал я этот Запор Мудрёный к чертям собачьим...Поставил Новый модуль Подключил Фишку а чтобы она не выскакивала (замок то хитрый я сломал) Я соединение Черной Изолентой Замотал... Так что Вам как то Немного не так надо...щяз попробую...
Господа!!! Минуточку Вашего драгоценного ВНИМАНИЯ!!! Кто Может у себя на АВТО Снять Фишку с Датчика ОЖ...понять Как Это Делается...Грамотно а не по Вандальски...А потом ДОХОДЧИВО Объяснить Это Здесь на теме..(Фотографии Данного Процесса -Приветствуются) Моя Благодарность Форумчанам Будет Искренней и Безмерной!!! Мы С Вами одной Крови Вы и я...
Ну как то так))))
FILIN2000
15.12.2015, 01:52
Ребята, случайно никто не знает каталожный вот этой блестяшки на крышке багажника. Молдинг.
Себе такую хочу. Смотрится красиво.
http://s1.bb.kiev.ua/kryshka-bagazhnyka-renault-fluence-reno-flyuens-700x500,22916.jpg
Господа, к нашим авто подходит фиксатор упора капота от других авто или нужно родной? По магазинам найти не могу пока в наличии. И если можно номер по каталогу
gruzdev_f
15.12.2015, 09:20
задал конкретный вопрос
а я тебе дал конкретный ответ, дёргая бездумно разъёмы ты никоим образом не исправишь ДС но сделаешь лишь хуже, уже сделал собственно.
под капотом разъёмы герметичные, а когда ты их туда сюда их дёргаешь в них попадает всякая кака, резиночки внутри разъёма легко испортить или загнуть, разъём перестанет быть герметичным и окислится.
не говоря о том что сама идея лечить ДС передергиванием разъёмов странная.
если у тебя ДС - читай тему про ДС и делай что там написано.
ferrochrome
15.12.2015, 14:19
если акк дохлый то да, могут быть проблемы с сбрасыванием.
но блин это же элементарно проверяется, живой акк или сдох, у диллера должен быть специальный прибор для проверки аккумуляторов.
Проверил ОД с другим аккум скинуть ошибки, так не смогли. Сказали, чтобы я забрал машину(. Грешат на ЭБУ, но точного ответа из-за чего не заводиться не могут сказать. Есть какие нибудь предположения еще?
Может в самом стартере дело?
Господа, к нашим авто подходит фиксатор упора капота от других авто или нужно родной? По магазинам найти не могу пока в наличии. И если можно номер по каталогу
Фиксатор упора капота - это что?
Если палка, приезжай отдам свою. Я себе поставил амортизатор.
ferrochrome, Нееет ко мне приезжай я ближе...Я тоже Амортик газовый от мегана воткнул...
---------- Сообщение добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:43 ----------
Скоро Новый год!!! Месяц У нас как бы-Декабрь!!!Какому деду морозу или его брату Санта Клаусу надо написать Письмо...С просьбой поменять осеннюю шапку Форума....На-Зимнюю...???
ferrochrome
15.12.2015, 15:36
ferrochrome, Нееет ко мне приезжай я ближе...Я тоже Амортик газовый от мегана воткнул...[COLOR="Silver"] мне фиксатор не нужен)
ferrochrome, Ааааа ты ближе по сообщению оказался))) значит Ты приезжай))))
Добрый День!
Писал о проблеме выше.
Снял обшивку и нашел там в одном месте на массу- все нормально. Может есть ещё что-то?
Сниму фонарь поменяю лампоччки все нормально, а потом опять через какое-то время фонарь моргает и горит по своему. Провода на морозе не особо проверишь. Внешнего вздействия не было.
ferrochrome
15.12.2015, 15:43
ferrochrome, Ааааа ты ближе по сообщению оказался))) значит Ты приезжай))))
2000 км, долго буду ехать.:drinks:
654, Тут как зубы по телефону лечить ...Вряд ли Есть какие то Дельные советы...Надо засучивать рукава брать в руки Тестер (контрольку) Эл\Схему и Вперёд по участку цепи...Всё понимаю Холодно...Тогда в сервис к электрику...Всё понимаю иной раз не найти таковых или толковых...Тогда ждите здесь -дельных советов...но как сами видите..про вас уже по тихому -забыли...или забили...(не коим образом не хочу обидеть)...
---------- Сообщение добавлено в 16:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:52 ----------
ferrochrome, пишет... долго буду ехать.
Зато Россию Посмотришь)))
Фиксатор упора капота - это что?
Если палка, приезжай отдам свою. Я себе поставил амортизатор.
Палка у меня есть. Спереди возле фары левой пластиковая клипса, к которой крепится свободный конец этой палки
ferrochrome
15.12.2015, 16:08
Эх с таким курсом нац.валюты дома сидеть и не куда не рыпаться :sad:
Sbsever, Тебе насколько я понял Эта??? 7703079870... Клипса упора капота 67 рублей ждать два дня в ближайшем офисе Эксиста(просто пробил по нему можно и по ZZuр пробить но тоже думаю недорого...)
или эта - 7705002131... Вообщем то тоже немного по деньгам и времени...
---------- Сообщение добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:30 ----------
ferrochrome, Не в курсе Валют Основное дело....а Том Количестве денег что ты зарабатываешь))))
Не в курсе Валют Основное дело....а Том Количестве денег что ты зарабатываешь))))
тонко подмечено - денег! а не местной бумаги :)))))
Sbsever, ***ничего не сказала ему золотая рыбка...лишь хвостом вильнула...и ушла себе в синее море...*** А С Пушкин ....
ferrochrome
15.12.2015, 17:15
Sbsever, ***ничего не сказала ему золотая рыбка...лишь хвостом вильнула...и ушла себе в синее море...*** А С Пушкин ....
500 бакинских моя Зп. Это в рублях 40000.
500 бакинских моя Зп.
Моя немного меньше. За такую зарплату даже негры не соглашаются работать. Хотя год назад это была зарплата в 1000 дол. Не повезло нам с родиной.
ferrochrome, с небольшой натяжечкой можно сказать что такая же...хотя после НГ...в Такую лужу сядем что В Половину бы Выйти от Этого...А то дадут оклад в 15000 и живи как хочешь...Так что не ту страну назвали Гондурасом)))
---------- Сообщение добавлено в 18:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:25 ----------
Sbsever, Анатолий ...Приём...ау...
FILIN2000
15.12.2015, 17:28
Ребята, случайно никто не знает каталожный вот этой блестяшки на крышке багажника. Молдинг.
Себе такую хочу. Смотрится красиво.
http://s1.bb.kiev.ua/kryshka-bagazhnyka-renault-fluence-reno-flyuens-700x500,22916.jpg
Подниму свой вопрос.:thank_you2:
FILIN2000, Тогда и пластмаску надо.
Тогда и пластмаску надо.
А потом эту пластмаску под ЦВЕТ красить... БУКВЫ переставлять...устанавливать ТАК понравившийся ХРОМ вставку от комплектации *Dinamic*...и только после этого иметь СЧАСТЬЕ...
Sbsever, Тебе насколько я понял Эта??? 7703079870... Клипса упора капота 67 рублей ждать два дня в ближайшем офисе Эксиста(просто пробил по нему можно и по ZZuр пробить но тоже думаю недорого...)
или эта - 7705002131... Вообщем то тоже немного по деньгам и времени...
---------- Сообщение добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:30 ----------
ferrochrome, Не в курсе Валют Основное дело....а Том Количестве денег что ты зарабатываешь))))
одна 65, другая 166. жаль фото нет на экзист. Их там две, одна у основания, вторая у морды
---------- Сообщение добавлено в 21:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:02 ----------
да и применимость первой позиции к Рено Трафик))). Я уже заказал у официалов, за 65р))) но возьму на заметку, спасибо
Sbsever, В Яндекс Фото...Вставь *****( 7703079870... Клипса упора )***** и увидишь детальку в которую палка упора защчёлкивается при опускании там и артикул ее есть на фото а другая пластмаска ( 7705002131 ) это та которая Палку к Кузову держит у основания...ну тоже по фото увидишьЯ бы Фото ОБЕИХ деталей Выложил ...но у меня на работе Комп-Кастрированный))) может Здесь кто нибудь Выложит Фото Этих Деталек)))
уже давно пора газовые себе поставить, седня уже пролистал темы
---------- Сообщение добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:15 ----------
Sbsever, В Яндекс Фото...Вставь 7703079870... Клипса упора и увидишь детальку в которую палка упора защчёлкивается при опускании там и артикул ее есть на фото а другая пластмаска это та которая Палку к Кузову держит у основания...ну тоже по фото увидишь
Посмотрел, точно она
Палка у меня есть. Спереди возле фары левой пластиковая клипса, к которой крепится свободный конец этой палки
Завтра посмотрю клипсу, наверное стоит на месте.
ferrochrome
15.12.2015, 19:31
Да после НГ также цены на все взлетит. По моей проблеме нет каких нибудь идеи? Сигналку отключили для проверки все равно такая же ситуация. Думаю в пятницу снять видео, где покажу как крутит стартер. У нас выходные 16 и 17. День независимости, у ОД смогу забрать только в пятницу
Митюха, начнём сначала:
Поскольку на улице -3 по цельсию, слегка прогрел двигатель, чтобы детали стали чуть мягче. Смочил весь узел ВД-шкой:
http://www.fluence-club.ru/forum/picture.php?albumid=447&pictureid=2892
Далее попробовал тонкой узкой отвёрткой поддеть верхнюю часть фишки:
http://www.fluence-club.ru/forum/picture.php?albumid=447&pictureid=2896
Причём, надо подсунуть отвёртку ниже, к разъёму, брать не за самый верх.
Пошевелил, и с небольшим усилием снял фишку с датчика.
А вот и сам датчик без фишки. На нём сверху есть две кругленькие бобышки, за которые, видимо, и держалась фишка в заводском исполнении:
http://www.fluence-club.ru/forum/picture.php?albumid=447&pictureid=2897
В средней части фишки есть прорезь, которая входит как раз в бобышки датчика:
http://www.fluence-club.ru/forum/picture.php?albumid=447&pictureid=2898
Такая вот получилась операция, с потерей фиксатора - но, думаю, есть выход и из этой ситуации!.. Если кого-то заинтересует, продолжим реконструкцию в следующих постах.. ;)
Garrick, Похоже на язычок не нажимать, а отжимать, надо было... Кто ж знал то... Мне интересно, конечно продолжайте!
ferrochrome
15.12.2015, 21:05
Есть кто из Казахстана, у кого есть клип?
Есть кто из Казахстана, у кого есть клип?
:good:
https://www.youtube.com/watch?v=hEMTLNVc6Zo&feature=player_detailpage :thank_you2::yahoo:
ferrochrome
15.12.2015, 21:43
:good:
https://www.youtube.com/watch?v=hEMTLNVc6Zo&feature=player_detailpage :thank_you2::yahoo:
Ааааааааааааааааааааа :dirol: ну зачем так тролить? чуть со стула не упал со смеха)
mik1628, я смотрел по аналогии с фишками на катушках свечей - там лепесток нажимается, а захватик на корне фишки в этот момент приподнимается и даёт возможность снять её.
я смотрел по аналогии с фишками на катушках свечей - там лепесток нажимается, а захватик на корне фишки в этот момент приподнимается и даёт возможность снять её.Не все разъемы одинаковые, насколько я понял там как на картинке, а он поднимается
http://lawbest.kz/components/com_virtuemart/shop_image/product/1319105788.jpg
Нет, не такой, вот фишка с прорезью для бобышек:
http://fluence-club.ru/forum/picture.php?albumid=447&pictureid=2898
А вот сам датчик с бобышками:
http://fluence-club.ru/forum/picture.php?albumid=447&pictureid=2897
ferrochrome, Ты уже Выехал??? Жду...У меня ELM есть думаю и Clip найти не проблемма.;)
http://s017.radikal.ru/i419/1512/be/03e9f90dac6f.jpg
http://s58.radikal.ru/i162/1512/92/b860e4e64907.jpg
---------- Сообщение добавлено в 23:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:19 ----------
Garrick, Кулибин...Смог же..Сломал Таки Девчёнке...Ой нет Фишке ...Защелку))))
ferrochrome
16.12.2015, 00:45
ELM не поможет, только очень хороший электрик. Вот ХЗ где его найти в нашем городе вместе с CLIP-м. :help:
Про спонсируй меня и я приеду)
ferrochrome, Спонсор из меня -Хреновый...Думаю что Вопрос твой решится в Лучшую сторону в Ближайшее время...И без всякой дальней поездки...Просто я так Вижу Будующее...;)
---------- Сообщение добавлено в 03:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:10 ----------
ferrochrome, А ты здесь Был???
СТО Авто электрик
Актобе
Автоэлектрик. Квалифицированный ремонт автомобилей отечественного и зарубежного производства. Ремонт проводки, обнаружение замыкания. Компьютерная диагностика вплоть до устранения неполадки. Установка сигнализаций, ремонт. Установка дополнительного оборудования. . Ремонт Центральных замков. Ультразвуковая чистка форсунок на стенде LAUNCH. Ремонт стартеров, генераторов. Маресьева 8. Мебельный магазин "Ельхан"
Тел.: +7 (707) 8817341
Компьютерная авто диагностика
телефон: 87054945612
цена: 3 000 KZT
Компьютерная авто диагностика машины программой AutoCOM.
Универсальный сканер предоставит пользователю много возможностей:
1. поддержка гашения сервисных лампочек и работа с кодами неисправностей;
2. возможность кодировки, регулировки и управления исполнительными механизмами автомобильных систем;
3. идентификация авто происходит автоматически за кратчайшее время;
4. поддержка автоматического опроса прибором всех систем автомобиля, а также программирование блоков управления и ключей авто.
Autocom CDP применяется для сканирования распространенных марок многих мировых и советских производителей. Но основной категорией для данного прибора является коммерческий транспорт разной комплектации и разной категории. Весь процесс диагностики осуществляется при помощи компьютера, КПК, либо коммуникатора. Диагностику таким комплектом проводят для легкого транспорта (минивэнов, пикапов, микроавтобусов) и для среднего, тяжелого транспорта (грузовиков, пассажирских автобусов)
ferrochrome
16.12.2015, 09:59
ferrochrome
Добрый день, знаешь его или в поиске нашел?
Добрый день всем. Может кто-нибудь пояснить, что означает показатель коэффициент детонации и почему в третьем цилиндре он в разы больше чем в других. Это норма? В чем может быть причина?
gruzdev_f
16.12.2015, 11:09
это счётчик, скока раз была детонация в цилиндре.
у меня в 3 цилиндре тоже слегка больше чем в остальных
недавно были вот такие цифры: 2548 - 2088 - 3916 - 1543
а из за чего такое бывает сложно сказать
ЗЫ
самое простое что можно попробовать это сменить свечи.
Предстоит замена масла в картере на Меган -3, подскажите плеаз размер 4-х гранного ключа для сливной пробки масляного поддона???
спасибо!
Василий 57
16.12.2015, 13:52
Здравствуйте. Я только зарегистрировался. Подскажите - чип-карта,в кармане,свободные руки, что надо сделать, например при заезде на мойку, отходишь- закрывается.
Василий 57, Она Закрылась...а Ты Жмыкни Кнопачку ОТКР на карте и усё... Уходя от авто Открой её с кнопки на ДВЕРИ...Если не помогает Вставь карту в Слот...и иди кофе пить ...
Roman12310
16.12.2015, 14:17
Василий 57, достаточно на карте нажать кнопку открыть машину, СР отключатся до следующего запуска двигателя
Василий 57
16.12.2015, 14:26
Спасибо , понятно.
это счётчик, скока раз была детонация в цилиндре
Спасибо за ответ, а как его обнулить. Свечки как раз уже поменяны.
gruzdev_f
16.12.2015, 16:57
MaksOr, чёрт его знает, я не нашёл.
gruzdev_f, Интересный факт с количеством детонаций получается, ведь по нему можно судить и о качестве бензина, и о своевременной коррекции УОЗ? А по ЕЛМ в Турк эти значения можно увидеть? Мне кажется я там только какой-то коэфициент видел.
gruzdev_f
16.12.2015, 17:33
YRA62, в торке по цилиндрам тоже видно, надо тока файлик с дополнительными пидами с качать, в теме про элмку я выкладывал.
автоVLADелец
16.12.2015, 18:51
gruzdev_f, а как он по цилиндрам считает? Датчик детонации вроде как один.
gruzdev_f, а как он по цилиндрам считает? Датчик детонации вроде как один.
Но он же её улавливает в определённый момент, например когда третий цилиндр был в вмт на такте сжатия.
Может потому в 3 цилиндре больше фиксирует количество детонаций, что датчик находится ближе к этому цилиндру.
gruzdev_f
17.12.2015, 09:54
ещё там скорей всего самая высокая температура, потому что датчик температуры воздуха тоже стоит над третьим цилиндром
У меня тоже в третьем цилиндре в два раза больше, чем в остальных
гарантия заканчивается, как поступить?, бечь к ОД на диагностику, возможно что-то ещё по гарантии, пока не поздно, сделают? есть опыт, как это всё происходит?
gruzdev_f
17.12.2015, 11:52
ЯRom, я после окончания гарантии залез под машину и увидел что у меня с термостата тосол течёт, залез бы на пару месяцев раньше - сделал бы по гарантии. теперь придётся менять прокладку за денежку.
вот такой вот я лох :(
ЯRom, я после окончания гарантии залез под машину и увидел что у меня с термостата тосол течёт
а уровень в бачке не убывает при этом?
gruzdev_f
17.12.2015, 12:43
не, уровень не засекал, и там не струёй прям хлещет, просто от термостата вниз потёк идёт.
прокладка под пластиковым термостатом Потеет По любому У того как +\- ..Здесь уже Где то тему всю обмусолили про Металлический корпус Термостата От Логана или Второго Мегаши...у которого вроде как из под Этой прокладки не так потеет...
gruzdev_f
17.12.2015, 13:01
если станет скучно и руки зачешутся то посажу на герметик =) но не ранее чем след летом.
щас в гараже холодно)
"Если из рено ничего не течёт, значит всё уже вытекло!" (с)Народная мудрость
не, уровень не засекал, и там не струёй прям хлещет, просто от термостата вниз потёк идёт.
рено не считает это дефектом :))) если уровень не снижается - то пофиг. чем больше на движке масла и антифриза - тем меньше ржавчины! :acute:
ferrochrome
18.12.2015, 00:12
Почитал в инете, может быть проблема с датчик коленвала?
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=61021&page=2
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=64028
https://www.drive2.ru/l/2105295/
Почитал в инете, может быть проблема с датчик коленвала?
Я ж писал:
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=540430&postcount=22290
ferrochrome
18.12.2015, 00:45
Я ж писал:
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=540430&postcount=22290
Да точно, где он находиться не подскажешь?
Да точно, где он находиться не подскажешь?
Разъем датчика распредвала позиция 1265 во вложении.
Есть ли датчик коленвала - не помню, в схемах не нашел, но если есть, то посмотри как туда добраться по ссылке из Драйва. Там Сценик (компоновка моторного отсека другая), но АКБ стоят примерно одинаково. Датчик коленвала стоит на маховике (считай что почти на месте стыка движка и коробки).
это счётчик, скока раз была детонация в цилиндре.
у меня в 3 цилиндре тоже слегка больше чем в остальных
недавно были вот такие цифры: 2548 - 2088 - 3916 - 1543
Сегодня ЕЛМкой посмотрел свои данные: 1цилиндр-700, 2-1300, 3-2700, 4- 6800.(округлил по памяти). Пробег-25тыс. Бензин постоянно 95. Напомню, у меня Н4М.
gruzdev_f
18.12.2015, 11:47
YRA62, а над каким цилиндром стоит датчик температуры ? по фоткам вроде над 4м
gruzdev_f, Лень было мне поднять капот и посмотреть. Спешил. Ну если по фоткам над 4м тогда и понятно. Улавливает вместе с дат. детонации даже малейшую. А нумерация цилиндров идёт слева направо? Ставил сегодня зажигалку на катушку 4(или 1?) цилиндра, ну который возле КП. Стоит и не прыгает. Обороты были 850-900.
Датчик стоит возле первого цилиндра, у Рено цилиндры считаются от коробки, возможно, что ELM об этом не знает или тогда рассуждения неправильные ;)
gruzdev_f
18.12.2015, 12:11
элм конечно не знает, ему всёравно справа налево или слева направо, он просто выдаёт цифру для 1-2-3-4 цилиндра, а где уж конкретно они расположены это должен знать владелец авто))
gruzdev_f,4-й у шкива коленвала, но в нем самая большая детонация, значит выводы неправильные ;)
gruzdev_f
18.12.2015, 12:18
почему? где горячее там больше детонирует, вроде пока складно получается.
mikem65, Скорее всего ЕЛМ об этом не знает.
---------- Сообщение добавлено в 16:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:19 ----------
почему? где горячее там больше детонирует, вроде пока складно получается.
Смотря как рассматривать: если взять во внимание что помпа находится слева и циркуляция ОЖ там быстрее, тогда да, в логику мышления укладывается. Лево и право я имею в виду если мы стоим перед открытым капотом.
почему? где горячее там больше детонирует, вроде пока складно получается. Потому-что у меня движок как у Юры, а параметры отличаются ;)
gruzdev_f
18.12.2015, 12:31
ну вот, такую красивую теорию зарубил :sad:
и как теперь объяснить разную детонацию?
Потому-что у меня движок как у Юры, а параметры отличаются ;)
А ты обратил внимание, что у тебя кол-во детонаций примерно парное: 1-3ц., и 2-4. Именно в этих парах наибольшее кол-во.
---------- Сообщение добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:33 ----------
mikem65, А у тебя пробег какой? А то я смотрю по своему 4(по ЕЛМ)цил.-там 6800 случаев детонации. Или бензины сильно разнятся, или у каждого своя манера езды.
YRA62,Пробег 27800 , бензин 92-й и в среду был на ТО , делали адаптацию приборки и перепрошивку магнитолы, возможно и был сброс адаптации двигателя, сейчас у нас снег езжу в пенсионерском режиме.
mikem65, Если округлить мои максимальные показания детонации(6800), и сравнить с пробегом, тогда выходит на 4км. по 1 детонации. Вполне вероятно для города. Наверно.
gruzdev_f
18.12.2015, 13:27
тапку даванул на светофоре - детон разочик стукнул =)
Добрый день!
Подскажите как меняется тормозная жидкость на Меган 3.
1. Нужно ли специальное оборудование, компьютер для прокачки как у официалов? Или можно в обычном сервисе?
2. Можно ли прокачать обычным "жигулевским" способом?
3. Еще смутила заливная пробка. Открываю крышку, а там типа пластиковой перепонки с маленьким-маленьким отверстием под шприц типа. Что это ? Вообщем, прошу дать совет, кто менял.
Замена аппаратная. Не так дорого. Можешь систему иначе завоздушить
Замена аппаратная. Не так дорого. Можешь систему иначе завоздушить
Спасибо. Поеду к официалам. И по мануалу написано что нужен Clip.
Спасибо. Поеду к официалам. И по мануалу написано что нужен Clip.
В инструкции к ВАЗ 2101 тоже написано примерно так : - Вы купили современный сложный автомобиль.Поэтому обращайтесь для ремонта только на СТО.
:crazy:
Ещё я там читал такое: "если в машине появился стук и посторонние шумы,для начала убрать инструменты в багажнике":lol:
Надо в ренаульте тоже инструменты убрать,может сверчки и посторонние шумы пропадут.
Ещё оттуда же,точно не помню,своими словами : "затраты на автомобиль должны быть не раньше,чем к 60000 км,это замена шин".
Официалы сказали, что меняют без аппарата. Короче в обычном сервисе можно поменять , разницы никакой
Andrey D
20.12.2015, 19:15
Сам менял. Как на Жигулях. Племянник качал педаль, я откручивал штуцер. Все 4 колеса так сделал. Жидкость была очень рыжая. Теперь, как в бутылке - чуть желтая. Вроде воздуха не запустил ))
Aler-Neznakomec
21.12.2015, 10:50
Добрый день! Подскажите как разбирается задний тормозной суппорт. Может кто-то уже это проделывал?
Добрый день! Подскажите как разбирается задний тормозной суппорт. Может кто-то уже это проделывал?
Разобрать в принципе не проблема, проблема бывает собрать:)
Последний раз полтора часа собирал.
Разбирал так, снял суппорт, зажал в тиски, и дёргая за рычаг ручника выдавливал поршень до конца.
---------- Сообщение добавлено в 18:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:37 ----------
Замена аппаратная. Не так дорого. Можешь систему иначе завоздушить
По мануалу если то старая жидкость выдавливается новой.
Отворачивается прокачка сливается старая жижа и подливается новая что-бы не осушить бачек.
КЛИПом ни разу ещё не приходилось прокачивать гидроблок.
Aler-Neznakomec
21.12.2015, 19:47
Разобрать в принципе не проблема, проблема бывает собрать
Это уже не плохо ;) а ремкомплект может пригодиться? Суппорт закусывает немного, когда холода ниже -10С.
Это уже не плохо ;) а ремкомплект может пригодиться? Суппорт закусывает немного, когда холода ниже -10С.
Лучше конечно иметь под рукой, но если цилиндр подзаржавел то смысла от замены резинок мало.
Aler-Neznakomec
21.12.2015, 20:34
Лучше конечно иметь под рукой, но если цилиндр подзаржавел то смысла от замены резинок мало.
там какая то втулка еще есть :lol:
maverick
22.12.2015, 11:03
Можно ли убрать дополнительный взмах дворников с помощью ELM-327 или только Clip?
gruzdev_f
22.12.2015, 11:06
maverick, его вобще ничем невозможно убрать.
а с учётом "сопли" он в большинстве случаев необходим.
maverick
22.12.2015, 11:07
maverick, его вобще ничем невозможно убрать.
Обидно, надоел он мне. С веерными форсунками он не нужен.
gruzdev_f
22.12.2015, 11:09
а как веерные форсунки помогают избавиться от сопли?
gruzdev_f, имхо по личному опыту с веерными форсунками - сопля меньше. а последний взмах как ее и добивает ))
maverick
22.12.2015, 11:14
а как веерные форсунки помогают избавиться от сопли?
Веерные равномерно распределяют омывайку (расход меньше).
Я брызгаю на стекло перед началом движения (на светофоре), на скорости остатки сопли сдуваются на крышу. На трассе и так все сдувает.
А дополнительное движение дворников только мажет стекло, потому что оно уже и так сухое и чистое.
Если беспокоит "сопля", то ещё с Логана "играю" щетками - водительскую ставлю подлиннее, а пассажиру -покороче, главное - чтобы они друг другу не мешали, т.е. в лежачем положении между ними должен быть зазор.
maverick
22.12.2015, 11:43
Если беспокоит "сопля"
Сопля не беспокоит, беспокоит лишний взмах дворников.
Сопля не беспокоит, беспокоит лишний взмах дворников.
Да ладно, зато приколоть пасс. можно, типа у тебя голосовое управление дворниками, перед лишним взмахом произнести: еще раз, пожалуйста!
Maksir777
22.12.2015, 14:20
Меган 3 2013г Фаркоп Новоорский нужно-ли для установки снимать бампер?
Люди помогите, зашумел генератор, кто нибудь менял там подшипники?
зашумел генератор, кто нибудь менял там подшипники?
может и не они... определить можно только сняв ремень,
обычно проблема с муфтой, в ней тоже подшипник,
диагноз - нет отбоя при прокрутке
именно так и определили, а какая муфта там еще может сюрпризы в будущем выдать? Кондера?
именно так и определили, а какая муфта там еще может сюрпризы в будущем выдать? Кондера?
У некоторых генераторов стоит в шкиву муфта, типа обгонной. Если с торца шкива видна крепежная гайка, значит шкив простой, без муфты.
Meyhem,
Была такая проблема, вот почитай мой отчет про ее исправление:
http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=4259
Вот номера подшипников для замены, иди лучше со своими в сервис:
6003LLU/5K - задний
6303LLU/5K - передний
Обгонная муфта ,выкручивается и закручивается спецключом
Всем привет. Тут у меня видеорегистратор сломался,но на стекле осталась зарядная часть на скотче. Есть ли способ снять её? Новый только на присоске будет.
gruzdev_f
23.12.2015, 14:24
кокка72, я снимал лезвием от канцелярского ножика маленького, но слегка запарился пока снял.
подпихиваешь лезвие с краю, отжимаешь чуть чуть, подкладываешь в получившуюся щель спичку и дальше потихоньку прорезаешься через липучку пока полностью не снимется.
остатки клея со стекла тем же лезвием счищаются легко.
Обгонная муфта ,выкручивается и закручивается спецключом
Вот, именно она. Только снаружи она обычно закрыта стальной заглушкой.
Всем привет. Тут у меня видеорегистратор сломался,но на стекле осталась зарядная часть на скотче. Есть ли способ снять её?
Нагреваем феном (можно обычным, для укладки волос), снимаем. Остатки клеящего вещества очень хорошо снимаются средством для снятия лака с ногтей.
oreh, спасибо,фена и растворителя не было. В пробке потихоньку оторвал вручную,а скотч соскрёб ногтем.
oreh, спасибо,фена и растворителя не было. В пробке потихоньку оторвал вручную,а скотч соскрёб ногтем.
Не дотерпел:)
Андрей89ТС
24.12.2015, 09:25
Добрый день! Кто сталкивался с проблемой запуска машины в морозы?! Вопрос в следующем: 3-4 дня машина простояла на улице в мороз -28/-36, после 3х часового прогрева на котле, при запуске машины с ключа на нейтральной скорости машина начала двигаться как на скорости. При выжатом сцеплении запускается спокойно, но при отпускании сцепления начинает двигаться. Такое уже второй раз (ранее такого не было). Выхожу из сложившейся ситуации следующим образом, при запуске авто на выжатом сцеплении включаю скорость (коробка колом стоит) проезжаю пару метров и при выключении скорости и отпуске сцепления она продолжает работать в нормальном режиме. Полагаю что мерзнет диск сцепления. Кто сталкивался!? Подскажите как решить проблему. Заранее благодарю!
Если бы диск сцепления "мерз" - то машина сразу бы ехала, сцепление бы не размыкалось. Скорее всего масло в коробке густое слишком, проворачивает без зацепления шлицев вторичный вал.
Скорее всего масло в коробке густое слишком, проворачивает без зацепления шлицев вторичный вал.
Именно так. Представь себе, что ты зачерпнул карандашом сгущёнку и из банки, и что бы удержать - приходится вращать его. Так же первичный вал крутится с двигателем и вокруг него густое масло наворачиваясь, а не стекая начинает проворачивать вторичный. При не большом прогреве оно становится жидким и всё нормализуется. Это не неисправность, сразу не трогайся, а прогрей коробку не много.
Андрей89ТС
24.12.2015, 09:54
Именно так. Представь себе, что ты зачерпнул карандашом сгущёнку и из банки, и что бы удержать - приходится вращать его. Так же первичный вал крутится с двигателем и вокруг него густое масло наворачиваясь, а не стекая начинает проворачивать вторичный. При не большом прогреве оно становится жидким и всё нормализуется. Это не неисправность, сразу не трогайся, а прогрей коробку не много.
Благодарю за помощь, записался на смену масла!)))
Товарищи подскажите, пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с поломкой кнопки подогрева сидений?
Сегодня утром включил подогрев, в итоге кнопка утопилась на полсантиметра внутрь и не выключалась, кое-как доехал до метро, поковырял, отключилась. Сейчас кнопка утоплена и не щелкает туда-сюда.
Спасибо.
maverick
24.12.2015, 11:34
Сейчас кнопка утоплена и не щелкает туда-сюда.
Спасибо.
Было такое один раз, аккуратно поддел кнопку лезвием канцелярского ножа и она встала обратно, больше такой проблемы не было.
Choza, сама кнопка утопла, или с корпусом вместе? Если сама - то худо, продавилась в корпус кнопки, а если с корпусом, - наверное, усики защёлки сломались, можно реанимировать будет.
Попробовать поддеть ее - бывает что она выскакивает из отверстий оси. Если не поддается - скорее всего окислились контакты, нагрелась и деформировалась. Под замену тогда ее.
Всем спасибо за советы! Пока решил до нг, благо не холодно в Питере, не трогать ее, так как мне ехать далеко, боюсь опять заклинит во включенном состоянии, изжарюсь)
Потом попробую подцепить, если не получится, к мастеру поеду.
Так то мех кинул и может и вообще про подогрев забудешь :) Как вариант найти предохранитель, чтобы если заклинит кнопку вынуть его и ехать спокойно.
---------- Сообщение добавлено в 14:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:48 ----------
Или разъем под сидением дернуть можно кстати для отключения.
[/COLOR]Или разъем под сидением дернуть можно кстати для отключения.
Ага и потом ехать ошибку скидывать.
А подушки разве у всех боковые?
Так то мех кинул и может и вообще про подогрев забудешь :) Как вариант найти предохранитель, чтобы если заклинит кнопку вынуть его и ехать спокойно.
---------- Сообщение добавлено в 14:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:48 ----------
Или разъем под сидением дернуть можно кстати для отключения.
Хотелось бы конечно ничего не выдергивать))
А подушки разве у всех боковые?
Это же "Рено Флюенс 2л CVT"
Буквально вчера кому-то давал советы про подшипник генератора, а сегодня утром и у меня засвиристело. Вчера было -27 утром. Хоть и не громко, но я слышу. Кажется задний подшипник ген. Ох, блин! Так неохота этим заниматься...Попробую поездить, может расссосётся.:crazy:
автоVLADелец
24.12.2015, 17:30
YRA62, рано волноваться, было такое в морозы, потом потеплело смазка в подшипнике после хорошего прогрева стала более пластичной и перестало свирестеть. Сейчас просто смазку на морозе раскидало от шариков подшипника на края сепаратора вот и шумят.
Давно заметил, что французы не ту мазюку везде пихают, то шрусы на морозе хрустят, то подшипники роликов ремней, то генератора.
автоVLADелец, Завтра, пока на работе буду, поставлю в теплый бокс, пускай немного поработает там.
Буквально вчера кому-то давал советы про подшипник генератора, а сегодня утром и у меня засвиристело. Вчера было -27 утром. Хоть и не громко, но я слышу. Кажется задний подшипник ген. Ох, блин! Так неохота этим заниматься...Попробую поездить, может расссосётся.:crazy:
Перед кабинетом врача надпись на бумаге:
пациенты,большая просьба не делиться симптомами своих болезней,это затрудняет установить правильный диагноз.:thank_you2:
У меня на всех реношках в мороз свистел ремень при запуске. Потом проходит. На Символе правда подтягивать пришлось, после того, как помаргивать лампа аккумулятора стала.
Юра, не так давно возвращаюсь домой на Мастере, свет фар тусклее и тусклее, опа, еду на
АКБ. Снимаю ремень, сдох подшипник обгонной муфты.Есть еще генератор с рабочей муфтой , но в нем шумели подшипники, сталю его и еду к мастеру перекинуть муфты местами. Перекинул и на проблемном шум подшипников пропал, только подшипник муфты
поменять надо будет.
У меня на всех реношках в мороз свистел ремень при запуске. Потом проходит. На Символе правда подтягивать пришлось, после того, как помаргивать лампа аккумулятора стала.
У меня до замены грм ничего не свистело.Сейчас первое время при переключении передач что-то посвистывает.Через некоторое время после начала движения пропадает.
Я так думаю,что со сцеплением что-то связанное.Свистит только при выжиме педали.
А подушки разве у всех боковые?
Там ещё датчик положения сиденья.
Там ещё датчик положения сиденья.
В смысле нагрузки на сидение?
В смысле нагрузки на сидение?
Нет положение сиденья в продольном направлении.
Когда сиденье отодвинуто почти до конца он замыкается и ЭБУ подушек примерно понимает комплекцию водителя.
Если мне не изменяет память то при двухобъёмной подушке, и отодвинутом сиденье, ЭБУ поджигает сразу два пиропатрона.
Сдается мне, на бедных комплектациях этого нет и в помине :)
Сдается мне, на бедных комплектациях этого нет и в помине :)
Датчик вроде везде болтается.
Можно заглянуть под сиденье, сзади, на правой салазке чёрный прямоугольник с стальной полоской подпружиненного контакта.
У меня до замены грм ничего не свистело.Сейчас первое время при переключении передач что-то посвистывает.Через некоторое время после начала движения пропадает.
Я так думаю,что со сцеплением что-то связанное.Свистит только при выжиме педали.
И у меня на холодную свистит при выжиме сцепления, наверное выжимной подшипник.
Не работает электронный замок рулевой колонки, механическая часть просмотрена,
как бы с ней все в порядке. Моторчик рабочий. Питание на блок есть.
С выдвинутым ригелем на дисплее ошибок нет, но завести нельзя , горит :
поверни руль+старт
Задвигаю вручную, подключаю, на дисплее ошибка : руль не заблокирован, и далее
поверни руль+старт, и машина не заводится.
Так как сработала антиугонная часть блока, есть подозрение ,что могла сбиться память
(eeprom) блока. Но она вроде прописывается один раз , как говорят в ОД.
Электрик знакомый посоветовал найти блок с чистой памятью, в машине она
запрограммируется , но это не все : надо считать PIN с иммобилайзера (этого аппарата у него пока нет) и прописать в память блока замка .
Другой способ нашел в нете : прописать через он-лайн сервиз Renault , для этого нужен
CLIP.
ОД на второй способ не соглашаются, можем снять ошибки, заказывай новый блок..
на это не соглашаюсь я.
Владельцы CLIP*a, есть ли функция сервиза он-лайн в аппарате и будет ли она доступна
на китайском CLIP*e ?
Может еще что-нибудь посоветуете.
gruzdev_f
28.12.2015, 16:20
Сегодня утром включил подогрев, в итоге кнопка утопилась на полсантиметра внутрь и не выключалась,
собсно сама кнопка вставлена изнутри сидушки в декоративную рамку, которая в свою очередь вставлена в пластик сидушки.
если открутить шуруп и отогнуть боковой пластик сидушки то будет видно.
скорей всего одна защёлка отщёлкнулась и кнопка стала проваливаться в рамке.
у меня кнопка дома лежит, если интересна конструкция могу вечером сфоткать
---------- Сообщение добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:18 ----------
есть ли функция сервиза он-лайн в аппарате и будет ли она доступна
на китайском CLIP*e ?
нет, там доступ только для официальных диллеров. программа взломанная и в сеть не входит.
но тем не менее прописать новые блоки через китайский клип можно, без доступа в интернет.
Сегодня утром включил подогрев, в итоге кнопка утопилась на полсантиметра внутрь и не выключалась, кое-как доехал до метро, поковырял, отключилась. Сейчас кнопка утоплена и не щелкает туда-сюда.С Фронта сидушки(там где рычаг отката сидения назад \вперёд) пихаешь руку и Вставляешь Кнопку Обратно!!! а пока она у тебя Утоплена её не выключить никак или оч тяжело выкл...та же хрень происходит...остановиться руку под сидушку и вщщёлкнуть её обратно большого труда не составляет...а вот что упустил...это то что Когда ставил Чехлы и откручивал Боковую накладку с Этой КНОПКОЙ...не удосужился Закрепить её дополнительно Прочно!!!
angir, Электронный замок разбирал? Если разбирал, тогда ты мог не в том положении одеть шестерню на спиральный вал. В неправильном положении блокирование тоже будет, но кулиса- датчик будет не соответствовать своему положению на 180 гр. А именно по её положению БК видит что руль заблокирован и можно запускать мотор. И, для запуска мотора нужно чтобы ригель был в положении блокировки руля!!! Только тогда будет запуск. Я этот блок своими руками весь разбирал и собирал. Просто нужно очень вдумчиво вникнуть в алгоритм его работы. И никакой прописки не надо. После правильной сборки у меня никаких ошибок не выходило. Мотор завёлся сразу.
YRA62 , Конечно разбирал, надо ж было вытащить пружинку и противоугонный штифт.
Собрал вроде правильно, стопор большая шестеренка не клинит, двигает в обе стороны. И может реле отказало, но пока не буду вскрывать , попытаюсь уломать
ОД на привязку к иммобилайзеру
YRA62 , Конечно разбирал, надо ж было вытащить пружинку и противоугонный штифт.
Я, когда разбирал, у меня при вытаскивании метал. хрени из пластикового корпуса маааленькая пружинка выстрелила маааленький мет. штифтик. И после этого ригель заподлицо не утапливался. Хоть убей!!! Заблокировал ригель.Пришлось высверлить нафиг это место. Ты бы снял этот замок и при подключенном разъёме, держа в руках и нажимая кнопку Старт, поглядел- уходит ригель за подлицо с силуминовым корпусом или нет. При нормальной работе, при разблокировке ригель даже утапливается в силуминовый корпус миллиметра на 2. Ещё раз напоминаю- попробуй большую шестерню посадить на спираль повернув её на 180 гр. И собирай этот блок в положении ЗАБЛОКИРОВАНО. Потом, держа в руках, включи зажигание(СТАРТ), он щёлкнет, разблокируется. Тогда и прикручивай его на вал. Прикрутишь, выключи зажигание.( можно так: карту вставил, нажал Старт, не нажимая на тормоз- зажигание включилось, прикрутил, карту вытащил, зажигание выключилось само). Вот тебе и вся ПРОПИСКА. Я так делал.
YRA62 , этот штифт выскочил в машине , пришлось высверливать крепежный болт,чтобы снять замок.
Погуглил, нашел фото плат замков , оказалось есть несколько видов. У некоторых можно
сразу ставить, у других привязывать к иммо
Я покупал машину весной 2011 года ,скидка была полтинник. А кто перед новым годом в 2010 году, в 2011 году покупал - какая скидка была на машину?
angir, Тогда мне больше добавить нечего, удачи! Как уладишь проблему, отпишись пожалуйста. Ведь у каждого может случится.
Я покупал машину весной 2011 года ,скидка была полтинник. А кто перед новым годом в 2010 году, в 2011 году покупал - какая скидка была на машину?
19 января 2012 года ...скидка 50 тыс...под Новый год декабрь 2012 этого же года скидки были 70 тыс руб...более незнаю....;)
Это получается,что машину надо брать перед новым годом:ok:
Я машину брал в октябре 2012. Менеджеру сказал, что денег чуть не хватает. Ну она мне 30тыр. и скинула. Было очень приятно. Поторговаться и в салоне можно:acute:
Есть тема по снятию заднего внутреннего фонаря на Мегане хетче? Там два болта и все? клипс хитрых нет?
Уголком краску сук протер((
alexander136
30.12.2015, 01:42
У меня машине в январе будет 4 года, пробег всего 22 или 23. Ремни-ролики буду по времени менять. По поводу тормозухи -- официалы уверены что 90тыкм или 6 лет. Офиц.сайт пишет что 90 тыкм или 3 года. В-общем как думаете, тормозуху менять с моим пробегом и возрастом?
Есть тема по снятию заднего внутреннего фонаря на Мегане хетче? Там два болта и все? клипс хитрых нет?
Уголком краску сук протер((
2 болта открутили и с силой дергаете или сильно тяните фонарь на себя, держится на клипсе, которую очень сложно сломать.
У меня машине в январе будет 4 года, пробег всего 22 или 23. Ремни-ролики буду по времени менять. По поводу тормозухи -- официалы уверены что 90тыкм или 6 лет. Офиц.сайт пишет что 90 тыкм или 3 года. В-общем как думаете, тормозуху менять с моим пробегом и возрастом?
Не трогай техник и она не подведет. Зачем лезть в новую машину и что-то в ней менять? Я бы и ГРМ не трогал, не говоря уже о тормозной жидкости.
Подскажите, какой марки у нас антифриз? По цвету-у меня типа "лимонный". Думаю, что смешивание с другим хоть и не критично, но хотелось бы чтобы по составу был аналогичный.
alexander136
30.12.2015, 11:05
Не трогай техник и она не подведет. Зачем лезть в новую машину и что-то в ней менять? Я бы и ГРМ не трогал, не говоря уже о тормозной жидкости.
Ну тормозную доливают на каждом ТО, так что понимаю такую логику. А резинки типа ремней разве не теряют прочность тупо от времени? Как-то не хочется на обрыв ГРМ попасть...
Aler-Neznakomec
30.12.2015, 11:09
Подскажите, какой марки у нас антифриз?
RENAULT 7711 428 132
---------- Сообщение добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:08 ----------
Ну тормозную доливают на каждом ТО, так что понимаю такую логику.Это что за ОД доливает тормозную на каждом ТО?:acute: Сказки... антифриз если только добавляют. Тормозная не должна уходить.
В качестве вступления - ЦВЕТ АНТИФРИЗА НИКАК НЕ СВЯЗАН С ЕГО КЛАССОМ.
Renault использует Glaceol RX type D. Это карбоксилатный антифриз, также известен как OAT coolants, G12 или G12+.
"Карбоксилатные антифризы (OAT coolants, G12 или G12+) по определению не содержат нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов (буры), силикатов и потому в целях сохранения своих свойств, а так же составных частей системы охлаждения, изготовленных из цветных металлов, полимеров и композитов, не предполагают смешивания ни с гибридными (Hybrid coolants или G11), ни тем более с традиционными антифризами, именуемыми в России чаще всего ТОСОЛами; смесь карбоксилатных антифризов с лобридными (Si-OAT coolants или G12++) практического смысла не имеет."
Перечень рекомендованных и допустимых есть вот тут (немеряно марок всех цветов радуги):
https://www.drive2.ru/l/2967361/
ЗЫ Я зашел в магаз и купил Антифриз CoolStream NRC
http://www.cool-stream.ru/coolstream/dlya_sistemi_ohlazhdeniya/coolstream_nrc
по вполне вменяемой цене 170 за литр. До этого на доливку еще в Символ покупал Glaceol у официалов по 700 р за литр концентрата, но она благополучно прое... потерялась при переездах :)))
alexander136
30.12.2015, 11:28
Это что за ОД доливает тормозную на каждом ТО? Сказки... антифриз если только добавляют. Тормозная не должна уходить.
А, да, Вы правы. Я почему-то думал что в гиде есть долив тормозухи, а его и правда нет.
Так вот по поводу моей машины - да, пробег 22 за 4 года, но он весь по городу + с долгими стояниями на холостом, так что думаю ремни поменять не помешало бы. А вот с тормозухой что делать?
Ну тормозную доливают на каждом ТО, так что понимаю такую логику. А резинки типа ремней разве не теряют прочность тупо от времени? Как-то не хочется на обрыв ГРМ попасть...
Тормозную ИМХО раз лет в 5, не раньше смысл есть менять. Она набирает постепенно влагу из воздуха, что вызывает коррозию ГТЦ и образование паровых пробок, если активно гонять. Ремни ессно постепенно рассыхаются от времени. Раньше был срок в 5 лет для жестких условий эксплуатации или 60 тык, сейчас экономический кризис - сделали 4 и 3 для тормозухи :) И допустимую толщину тормозных колодок с 6 до 10 мм подняли при том, что колодки те же самые ;) Я буду менять через 5 лет ремни - и так срок с большим запасом задан был. Если таскаешь прицеп или зимой частенько -40, то я бы поменял через 4 года.
---------- Сообщение добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:28 ----------
Это что за ОД доливает тормозную на каждом ТО? Сказки...
Ну конечно, колодки же не снашиваются у нас :)))
oreh, Карбоксилатный! Вот именно это меня интересовало. И статья по ссылке полезная.
Aler-Neznakomec
30.12.2015, 11:51
Ну конечно, колодки же не снашиваются у нас ))
Ну естественно ;) За 4 ТО у ОД ни разу мне не долили тормозную жидкость... колодки поменял. Уровень в норме, сам тоже не доливал, ниже мин не опускалась.
alexander136
30.12.2015, 11:58
Решил ремни поменять по возрасту, из-за многих мотор-часов стояния на холостом. А тормозуху тогда поменяю когда 5 лет будет.
Ну тормозную доливают на каждом ТО, так что понимаю такую логику.
Тормозная не подвержена испарению, если её будут подливать на каждом ТО, то это неисправность тормозной системы, которую надо ремонтировать. По поводу ремней я бы поменял даже ради спокойствия.
Ну естественно За 4 ТО у ОД ни разу мне не долили тормозную жидкость... колодки поменял.
Официалы их сильно заранее меняют. Я менял когда близко к 6 мм оставалось - на поворотах загоралась лампа тормозной жидкости.
---------- Сообщение добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:18 ----------
Тормозная не подвержена испарению, если её будут подливать на каждом ТО, то это неисправность тормозной системы, которую надо ремонтировать.
Колодки не стираются?
Колодки не стираются?
Колодки стираются и в бачке, если ты не знал , есть MAX и MIN , которые показывают уровень тормозухи и его хватает до полного износа колодок. По твоей логике получается когда снашиваются Доливам , а когда меням на новые то отливАм (откачиваем шприцем, чтобы через верх не пошло) :)
Колодки стираются и в бачке, если ты не знал , есть MAX и MIN , которые показывают уровень тормозухи и его хватает до полного износа колодок.
Если бы ты до конца срабатывал колодки - то знал бы, что на резких поворотах жидкость отливает к краю бачка и машина громко пищит. Как то не очень комфортно ездить.
По твоей логике получается когда снашиваются Доливам , а когда меням на новые то отливАм (откачиваем шприцем, чтобы через верх не пошло)
Удивительное рядом :))) Именно так все и происходило.
Если бы ты до конца срабатывал колодки - то знал бы, что на резких поворотах жидкость отливает к краю бачка и машина громко пищит. Как то не очень комфортно ездить..
Вспомнилось, если бы у бабушки был ... , то она звалась бы дедушкой :) За всё своё сознательное прошлое не допускал, чтобы загоралась лампочка, а просто менял колодки, если срабатывает лампа даже на резких поворотах, то надо менять , а не доливать ;)
За всё своё сознательное прошлое не допускал, чтобы загоралась лампочка, а просто менял колодки, если срабатывает лампа даже на резких поворотах, то надо менять , а не доливать
Ну инженеры рено ж дебилы - понапишут в мануалах ерунды всякой. Да и долить тормозухи куда труднее и дороже, чем колодки менять. Можно еще машины менять, когда пепельница переполняется :)
oreh,Я вижу, что тебе хочется быть постоянно правым и любым способом отстоять свою точку зрения, еще раз когда загорается лампочка надо менять колодки, а не заливать тормозухи. Следуя твоей логике проще заливать масло в коробку в случае течи сальника, ведь это куда дешевле будет ;)
еще раз когда загорается лампочка надо менять колодки, а не заливать тормозухи.
еще раз - по техноте надо измерить остаточную толщину колодок и если она составляет 6мм и менее, колодки подлежат замене. все остальное - гаражные сочинения на завалинке.
Следуя твоей логике проще заливать масло в коробку в случае течи сальника, ведь это куда дешевле будет
следуя твоей логике, надо срочно менять радиатор, если уровень ОЖ понизился.
oreh,Вот тут ты не попал
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=542342&postcount=22478
И приведи мне пример, где по тех.ноте надо доливать тормозную жидкость.
Сигнальная лампа включен-
ного автоматического стоя-
ночного тормоза и сигнальная лампа
неисправности тормозной системы
См пункт «Стояночный тормоз» главы 2
Сигнальная лампа загорается при вклю-
чении зажигания и гаснет через несколько
секунд При неисправности отображается
надпись ® и раздается звуковой
сигнал Это указывает на неисправность
тормозной системы Остановитесь и об-
ратитесь на сервисную станцию компа-
нии-производителя Допишу за тебя, там Вам дольют тормозной жидкости :)
"(О) Сигнальная лампа неисправности тормозной системы Если лампа загорается при торможении одновременно с сигнальной лампой STOP и раздается звуковой сигнал, это указывает на низкий уровень тормозной жидкости или на неисправность тормоз ной системы. Остановитесь и обратитесь на сервисную станцию компании-производителя."
"Тормозная жидкость
Проверка уровня осуществляется на остановленном на горизонтальной площадке
автомобиле с выключенным двигателем."
"1- ДОЛИВ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
По мере износа тормозных накладок уровень тормозной жидкости в бачке постепенно понижается.
Нет необходимости компенсировать это понижение, уровень восстановится при следующей замене тормозных колодок. Вместе с тем, нельзя допускать падения уровня ниже метки минимально допустимого уровня.
2- РАЗРЕШЕННЫЕ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТОРМОЗНЫЕ ЖИДКОСТИ:
Смешение в тормозной системе двух несовместимых тормозных жидкостей может:
* значительно повысить вероятность утечек, вызванных главным образом повреждением манжет,* ухудшить работу ESP.
Чтобы не допустить этого, обязательно применяйте только тормозную жидкость, соответствующую нормам RENAULT Автомобиль: Детали и материалы для ремонта ."
Ну и вишенка на торт: "Уровень тормозной жидкости постепенно понижается в связи с износом колодок, но он не должен опускаться ниже метки « MINI ».
Если Вы хотите проверить степень износа тормозных дисков и барабанов самостоятельно, обратитесь за необходимой документацией (описывающей метод проверки) в дилерскую сеть или зайдите интернет-сайт компании-производителя."
От себя добавлю - а не бегите менять колодки, как только уровень жидкости упал :)
Нет необходимости компенсировать это понижение, уровень восстановится при следующей замене тормозных колодок. Каждый ищет в описании, то что надо ему, я бы обратил внимание только на цитату и от себя добавил, сначала ищите неисправность, а не доливайте тормозуху. ;)
P.S. И вроде , как начинали с того, что при каждом ТО Дилер доливает тормозуху :)
P.S.S. Ну и напоследок, если нравится доливать, а потом откачивать, то я никоим образом не против, каждый ... по своему !
я бы обратил внимание только на цитату и от себя добавил, сначала ищите неисправность, а не доливайте тормозуху.
так и писал, что при проверке по правилам в пределах нормы будет - а в крутых поворотах именно верещать начнет.
И вроде , как начинали с того, что при каждом ТО Дилер доливает тормозуху
ну они вон как хитро написали - что вроде как не должен падать уровень, но в то же время долив обязателен, если упал :) думаю, что емкость систем от машины к машине колеблется из-за допусков и вполне немного ниже минимума упасть может при абсолютно исправной системе.
oreh,Здесь несколько другое, при абсолютно исправном авто и новых колодках должен быть уровень max и его надо контролировать именно, когда поставил новые колодки, тогда и буде всёё правильно работать и в крутые повороты надо плавно заходить ;)
Здесь несколько другое, при абсолютно исправном авто и новых колодках должен быть уровень max и его надо контролировать именно
А если вдруг больше будет? Что тогда случится в тормозной системе? ;)
и в крутые повороты надо плавно заходить
а тут плавность роли не играет - ускорение зависит линейной скорости в повороте. ;)
А если вдруг больше будет? Что тогда случится в тормозной системе? В своё время у меня друг сдавал экзамен на комбайнера. В институте были такие курсы и на лето отправляли в колхоз. Преподавали после занятий и студенты (Мы) много прогуливали. На экзамене препод спрашивает скока заливать масла в гидравлику, ты хоть пальцем в бачке покажи. Друг показывает стока ;) На что препод, говорит с усмешкой.
Кашу маслом не испортишь- Но, рыгать будешь:)
Кашу маслом не испортишь- Но, рыгать будешь
Дык герметично там - рыгать некуда :)))
kma93rus
31.12.2015, 12:37
Доброго времени суток! Может кто знает. Перестала закрываться задняя правая дверь. Замок не фиксируется в положение закрыть, когда нажимаешь на язычок он его просто отбрасывает обратно. Заранее спасибо.
Вот вас поперло.
:good::lol:
maks_1207
31.12.2015, 14:31
Доброго времени суток! Может кто знает. Перестала закрываться задняя правая дверь. Замок не фиксируется в положение закрыть, когда нажимаешь на язычок он его просто отбрасывает обратно. Заранее спасибо.
В замок попала влага и замерзла. Или теплый бокс, или пролей замок составом для размораживания замков (или как он там правильно называется).
Доброго времени суток! Может кто знает. Перестала закрываться задняя правая дверь. Замок не фиксируется в положение закрыть, когда нажимаешь на язычок он его просто отбрасывает обратно. Заранее спасибо.
Можно проще поступить.Садись возле двери и дуй туда,где внутри защёлка.Оттает100%.
kma93rus
01.01.2016, 21:08
СПАСИБО
wanted797
04.01.2016, 21:37
Добрый вечер уважаемые товарищи! Направте в нужную тему! Проблема такова: завел авто в мороз -20, и из под крышки термостата сверху начало сочиться масло((( Нужен совет по этому поводу, если кого настигала такая беда...
wanted797, Вот решение Твоей Проблеммы...
http://s019.radikal.ru/i633/1601/06/f4486608f44a.jpg
http://s018.radikal.ru/i517/1601/a5/59e4abd5b584.jpg
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot